Что такое буксы, и стоит ли на них зарабатывать
Для начала, разберемся с понятием, что такое буксы, какой они предлагают заработок, выгодно ли быть владельцем собственного букса.
Чем же они являются? Буксы – место в интернет-пространстве, где «заказчики» могут разместить свои задания, а «исполнители» найти и выполнить их. Например, на Сеоспринт могут быть такие задания, как поставить лайк публикации или фото, оставить комментарий, добавиться в друзья, перейти по ссылке и кликнуть по рекламе. Рекомендуем: про вход в сеоспринт и более подробный обзор читайте на VladimirBelev.ru. Задания на буксах не отличаются разнообразием и на большие заработки, обычно, здесь рассчитывать не приходится.
Откуда берется прибыль?
Владелец букса выполняет роль агента, который сводит тех, кто готов платить за задания и тех, кто готов их выполнять за оплату. На создание букса требуется много времени и средств:
- Для разработки качественного ресурса знаний начинающего программиста не достаточно, так как сайт будет работать под большой нагрузкой;
- Высокая конкуренция среди уже существующих буксов, затрудняет продвижение новых, малоизвестному ресурсу сложно заработать доверие заказчиков, а без них не будет ни исполнителей, ни прибыли у владельца площадки;
- Чем выше посещаемость, тем дороже хостинг;
- Для полноценной работы букса необходима команда модераторов, которые будут разрешать спорные ситуации, удалять задания, не соответствующие правилам и т.п. На это тоже нужны средства.
Трудностей много, но периодически все же появляются новые буксы.
Можно выделить несколько источников прибыли с буксов:
- Реклама – это может быть, как реклама напрямую через владельца сайта, так и рекламные блоки от Яндекса и Гугла. Букс с большой посещаемостью может приносить с рекламы столько же, сколько раскрученный сайт.
- Комиссия – обычно это процент с оплаченного здания, размер зависит от каждой площадки;
- Узаконенные грабежи – на некоторых сервисах в правилах прописано, что при непосещении площадки определенное время, аккаунт удаляется, а все его средства переходят владельцу букса;
- Продаже привилегий – нарастить рейтинг, получить доступ к более оплачиваемым заданиям и т.п.
- Продажа реффералов – пользователей, которые регистрируются на ресурсе не по реферальной ссылке не так много, они особая ценность. Их могут продать на аукционе, чтобы получать прибыль с их активности. Есть также практика продажи собственных рефералов.
Сделать и раскрутить букс не достаточно, нужно еще и вывести его на прибыль, а это не всегда выходит. С ростом самого ресурса, растут и расходы на его содержание.
Заработок на буксах: стоит ли?
Если работа сервиса грамотно организована, в плюсе все:
- Исполнители, за счет выплат с выполненных заданий;
- Заказчики, которые получают желаемое за небольшие деньги;
- Владельцы, за счет способов монетизации ресурса, которые были перечислены выше.
Рассмотрит моральную сторону. Некоторые странные задания, за которые берутся исполнители, могут наносить вред третьим лицам.
Например, нечистый на руку вебмастер, на сайте которого стоят рекламные блоки, может создать на буксе задание, по которому потребуется зайти на сайт и кликнуть по рекламе. При этом человек, который оплатил эту самую рекламу, ожидает, что с нее на его сайте будут продажи, а в результате, рекламный бюджет потрачен, а прибыли нет. Получается, что вебмастер и исполнитель (и) обворовывают рекламодателя.
В случае если размещается задание с просьбой поставить лайк или прокомментировать статью, добавиться в группу и т.п. Почему бы и нет? Этим никому вреда мы не наносим. Нужно прислушиваться к голосу своей совести и просто не браться за те задания, которые могут нанести вред. Также поступать и по жизни.
Букс — понятие и значение
Рассмотрим что означает понятие и значение слова букс (информация предоставлена intellect.icu).
Букс это — 1. Букса, ( латинское buxus) ( ботаника ). То же, что самш (итальянское)
БУКС
(лат.). Растение из семейства молочайных.
БУКСсмотри самш (итальянское)
Часть речи
Имя существительное
Словоформы
букса, буксы, буксе, буксу, буксой, буксою, буксам, буксами, буксах, букса, буксу, буксом, буксе, буксы, буксов, буксам, буксами, буксах
Синонимы wiki
коробок, пальма, геван, буксусник, зеленичье дерево, контрбукса, дерево, самшит, кустарник
Цифровое произношение
Букс имеет soundex-Б200, metaphone-«букс», double-metaphone PKS.
См. также
… ГОРЮЧЕЕ — патроны к оружию ; спиртные напитки ГОРЮШКО — возбуждение уголовного дела ГОРЯТ БУКСЫ — доказывают вину конкретными фактами ГРАБКА — рука ГРАБКИ — пальцы ГРАБЛИ — руки … (Криминальная психология)
… навыков высокоэффективных людей Мощные инструменты развития личности »;, изд , М , Альпина Бизнес Букс ,. Манфред Кетс де Врис , «Мистика лидерства Развитие эмоционального интеллекта »;, М , Альпина … … Кетс де Врис , «Мистика лидерства Развитие эмоционального интеллекта »;, М , Альпина Бизнес Букс ,. Hersey P , Blanchard K H Management of Organizational Behavior , ed , Englewood Cliffs : Prentice-Hall ,. Л Томпсон … (Управление разработкой программных IT проектов)
… ) и для изготовления болометрических матриц , применяемых . в тепловизорах Используется в системах ПОНАБ , для определения нагрева букс вагонов Для демонстрации некоторых проблем определения температуры по излучению был придуман … (Электроника, Микроэлектроника , Элементная база)
… удачных компиляторов стал язык Фортран ., разработанный фирмой IBM Профессор Дж Букс и группа американских специалистов в области программирования в 1954 . году опубликовало первое сообщение … (Языки и методы программирования. Теория трансляции)
… левая утверждают что правые . вакцин вы безмозглая овцы какой бы правые утверждают что это.левая буксует коммунистов на мыло у вас здравым смыслом здесь не . пахнет возник спор … (Теория глупости)
ЭБС Айбукс.ру — это большой выбор актуальной литературы для вашей библиотеки в электронном виде
Частые вопросы
Как можно подключиться к ЭБС «Айбукс»?
Если Вы-представитель какой-либо организации, то мы откроем бесплатный тестовый доступ к нашим книгам. Обычно тестовый доступ предоставляется на срок 1 месяц и дает возможность чтения книг как с территории организации, так и с личных компьютеров и мобильных устройств. Далее Вы решаете, какой из существующих видов подписки Вам интересен, и мы заключаем коммерческий контракт.
Как физическое лицо может стать читателем ЭБС «Айбукс»?
Выбор есть всегда. Первый вариант – Вы можете стать читателем одной из публичных библиотек, которая подключена к ЭБС «Айбукс». Наиболее подходящую для Вас поможет выбрать наша служба техподдержки. Второй вариант — привлечь библиотеку организации, в которой Вы учитесь или работаете, к сотрудничеству с ЭБС «Айбукс».
Может ли наша организация заключить договор на несколько книг? Какова стоимость такой подписки?
Да, договор можно заключить на любое необходимое подписчику количество книг. Цены на книги и стоимость подписки Вы увидите в кабинете комплектатора.
Что входит в базовую коллекцию «Айбукс» и какова её стоимость?
Унифицированной базовой коллекции в ЭБС «Айбукс» нет. Наши специалисты формируют базовые тематические подборки индивидуально, в зависимости от направлений организации-подписчика. Цены на такие подборки зависят от тематик и количества книг и всегда ориентированы на финансовые возможности заказчика.
Соответствует ли ЭБС «Айбукс» нормативам и требованиям, которые предъявляются к электронно-библиотечным системам?
ЭБС «Айбукс» имеет все свидетельства, лицензии и сертификаты, необходимые для работы с учебными и научными учреждениями, публичными библиотеками. При заключении договора мы предоставляем полный пакет документов, необходимых библиотекам при проверках, аккредитации и лицензировании.
Можно ли подключиться бесплатно?
Да, в ЭБС «Айбукс» есть партнерский контент, который можно подключить на некоммерческой основе.
Как увидеть, какие книги есть в ЭБС «Айбукс»?
Если у вас нет возможности авторизоваться в ЭБС «Айбукс», Вы можете выбрать опцию «КАТАЛОГ» и в режиме просмотра и познакомиться с описанием имеющихся книг. Информация о книгах в данном режиме актуализируется ежедневно.
У вас есть книги издательства «Х»?
Вы самостоятельно можете найти информацию о наличии книг тех или иных издательств в ЭБС «Айбукс» как в Вашем личном кабинете с помощью фильтра по издательствам, так и с главной страницы сайта в разделе: Издательства-партнеры ibooks.ru
Как получить библиографические описания к книгам?
Библиографические описания к книгам можно получить и в каталоге без авторизации (опция «ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ») и в личном кабинете специалиста библиотеки (опция «ВЫГРУЗКИ»), если Вы-уполномоченный специалист библиотеки.
Как в ЭБС «Айбукс» скачать книгу?
Само понятие «скачивание», увы, в данном случае противоречит нормам авторского права РФ. Но в Айбукс имеется функция цитирования, которая позволит Вам скопировать фрагменты текста без сохранения верстки в текстовый файл и при необходимости распечатать их.
Каким требованиям должен соответствовать компьютер и программное обеспечение для работы с ЭБС «Айбукс»?
Сайт ibooks.ru работает с любыми стационарными компьютерами и мобильными устройствами. Достаточно иметь Интернет-браузер (Microsoft Internet Explorer версии от 8.0), FireFox или Chrome выпуски 2012 года и позже. Для работы с ЭБС «Айбукс» вам не потребуется устанавливать дополнительное программное обеспечение.
Буксы
Буксы служат для передачи нагрузки от подрессоренных масс кузова и тележек на шейки осей колесных пар. В процессе движения они должны обеспечивать возможность вращения шеек осей с минимальным сопротивлением. Это возможно только при подшипниках качения. Поэтому на локомотивах применяют исключительно роликовые буксы. Роликовые подшипники состоят из наружного (с буртами) и безбуртового внутреннего колец, роликов и латунного сепаратора. Сепаратор служит для дистанционного распределения роликов по периметру подшипника. На торцах роликовых подшипников имеются клей-ма, указывающие условное обозначение подшипника, завод-изготовитель, год изготовления, комплектовочный номер и месяц выпуска подшипника, обеспечиваемого буквами алфавита по порядку. Для смазывания роликовых подшипников применяется консистентная смазка. Общее количество смазки, заправляемой в буксу, 3 кг. Различаются буксы способом восприятия роликами вертикальных нагрузок, способами передачи тяговых усилий к раме тележки и усилий, возникающих между колесными парами и тележкой в поперечном направлении. На тепловозах применяююя главным образом два типа букс челюстные и бесчелюстные Челюстные буксы. Применяемые на тепловозах 2ТЭ10Л, ТЭМ2 и др буксы (рис 200) имеют стальной литой корпус, две плоские стороны которого служат в качестве направляющих в буксовых челюстях рамы тележки Для передачи осевых усилий к раме тележки на боковых поверхностях буксы выполнены приливы, к которым через приваренные подкладки прикреплены винтами сменные на личники К боковым поверхностям буксы также приварены наличники из износостойкой стали 60Г К наличникам поступает масло из ванн, находя щихся в верхней части корпуса В расточку корпуса 8 на легкопрессовой посадке установлены два цилиндрических роликовых подшипни ка 7, разделенных дистанционными кольцами 5, 6 Корпус буксы сзади и спереди закрыт крышками 4, 10 на болтах В задней крышке 4 выполнена кольцевая расточка, в которую захо шт лабиринтное кольцо 3, защищающее полость буксы от попадания пыли и грязи В переднюю крышку вставлен осевой упор 12 с бронзовой или капроновой наделкой, в которую упирается ось колесной палы при поперечных перемещениях Для смазывания трущихся поверхностей торца оси и упора предусмотрен войлочный фитиль, укрепленный на пластинчатой пружине упора Конец фитиля опущен в масляную ванну крышки, образованную ее корпусом и вваренной в крышку разделительной перегородкой Для слива масла предусмотрена пробка Буксы крайних колесных пар имеют пружину, расположенную меж-ту упором и его крышкой Пружина предварительно сжата усилием 15 000 Н и допускает упругое поперечное перемещение упора на 10- 11 мм Упругие упоры уменьшают рамные динамические усилия при движении тепловоза в кривой Средние оси имеют жесткие упоры, и букса может свободно перемещаться на оси на ±14 мм от среднего положения Это перемещение обес печивается за счет зазоров между упором и торцом оси, а также между дном кольцевой выточки в задней крышке и лабиринтным кольцом. При этом ролики подшипников проскальзывают в осевом направлении по внутренним кольцам подшипников. Осевой упор смазывается дизельным маслом, заливаемым в полость, ограниченную задней крышкой и перегородкой в буксе. Уровень масла определяется нижней кромкой заправочного отверстия. Для смазки роликовых подшипников применяют консистентную смазку ЖРО (ТУ 32-ЦТ-520-77). Ею заполняют пространство между роликами и полость лабиринтного кольца. Количество смазки на одну буксу 1,4 кг. Вертикальная нагрузка на буксу передается через специальную арку (рис. 201, а), опирающуюся на каблучки корпуса, удаленные от вертикальной оси буксы на некоторое расстояние. Такое нагружение буксы позволяет за счет упругой деформации корпуса нагружать не только верхний центральный ролик, но и часть соседних с ним, что значительно уменьшает максимальные нагрузки на ролики. В буксе же тепловоза ТЭЗ предусмотрено центральное нагружение подшипников (рис. 201, б), при котором верхний ролик один воспринимает почти всю нагрузку, действующую на подшипник. На арку буксы нагрузка передается через опоры 1 (см. рис. 200) балансиров с закругленными головками.
Буксы бесчелюстные. Связь с рамой тележки у этих букс осуществляется буксовыми поводками с резино-металлическими амортизаторами. Такие поводки дают возможность упругого перемещения буксы в вертикальном и горизонтальном (поперечном) направлениях. Конструкции бесчелюстных букс различных тепловозов отличаются друг от друга главным образом формой корпуса и его посадочных гнезд для пружин. В отличие от челюстных в бесчелюстных буксах крайних осей колесных пар вместо скользящих осевых упоров применены упорные шариковые подшипники, воспринимающие осевые нагрузки. Применение упорного подшипника в качестве осевого упора позволило сократить габаритные размеры буксы, исключить осевое трение и упоры скольжения, взамен двух видов смазки применить только консистентную смазку.
Корпус бесчелюстной буксы тепловозов 2ТЭ10В(М) представляет собой фасонную отливку из стали 25ЛП с кронштейнами для установки пружин рессорного подвешивания. Внутренняя часть корпуса 7 (рис. 202, а) расточена под наружные кольца роликовых подшипников 6. В приливах корпуса выфрезерованы клиновидные пазы для крепления двух поводков, связывающих буксу с рамой 1 слежки.
В расточке корпуса буксы установлены с помощью легкопрессовой посадки два наружных кольца подшипников вместе с роликами и сепараторами. Внутренние кольца подшипников горячей посадкой монтируются на шейке оси Между кольцами обоих Рис. 201. Схема нагружения подшипников букс:
а — арочное: б — централа нос подшипников установлены дистанционные кольца 4 и 5. Для предотвращения сползания внутренних колец подшипников на шейке установлено стопорное кольцо 14. Корпус буксы с обеих сторон закрыт крышками 3 и 8. Задняя крышка 3 вместе с кольцом 2 образует лабиринтное уплотнение, препятствующее проникновению пыли и грязи в полость подшипников. Лабиринтное уплотнение заполнено смазкой.
В передней крышке 8 буксы смонтирован осевой упор, состоящий из шарикоподшипника 9, одно кольцо которого укреплено на корпусе упора 10, а второе — на проточке шейки оси резинового амортизатора 11 и пружины 12. От выпадания из крышки (при демонтаже) осевой упор удерживается стопорным кольцом 13. При сборке между корпусом буксы и крышками прокладывают уплотнение 15 в виде шелкового шнура.
У букс средних колесных пар амортизатор вынут из своего гнезда, что позволило обеспечить свободный разбег оси ±14 мм. Разбег крайних колесных пар, обеспечиваемый за счет сжатия резиновых амортизаторов, составляет ±1,5-2 мм.
На задних крышках букс двумя болтами укреплена стопорная планка 1, предохраняющая сползание букс сшеек оси при отсоединенных от рамы тележки буксовых поводках. Для крепления гасителя на передних крышках приварен специальный кронштейн. Так как внешние признаки отличия букс от средних отсутствуют, то на них наносят маркировку КР — для крайних или СР — для средних. При сборке буксы заправляют смазкой ЖРО в количестве 2,5 кг. Для заправки смазки служит отверстие, закрываемое пробкой 16.
Конструкция бесчелюстной буксы тепловоза ТЭП70 представлена на рис. 202, б. У этой буксы упорный подшипник 8Н232 смонтирован непосредственно на шейке оси. Наружное кольцо подшипника удерживается от перемещения крышкой буксы, а внутреннее — специальной гайкой 18, навернутой на конец оси и застопоренной торцовой шайбой 19. В буксе средней оси шарикоподшипник отсутствует, вместо него на шейке оси установлена специальная проставка. Для ограничения перемещений буксы на оси (±14 мм) между проставкой и внутренними кольцами переднего подшипника, между задней крышкой и задним подшипником установлены упорные кольца.
Поводки букс. Основные размеры буксовых поводков (рис. 203) для всех тепловозов унифицированы. Стальной литой корпус 5 поводка имеет головки, в расточки которых запрессованы с натягом 0,06-0,16 мм длинный и короткий амортизаторы. Длинный амортизатор имеет две резинометалличес-кие втулки 9, 10, напрессованные с двух сторон на валик. Между резино-металлическими втулками установлены дистанционные полукольца 6. Короткий амортизатор имеет одну рези-нометаллическую втулку. Резиновые втулки специальным приспособлением с конической насадкой запрессовывают сначала в металлические втулки, а затем через конусную насадку резинометаллические втулки напрессовывают на валики 1 и 7. При запрессовке все соприкасающиеся поверхности резины и металла смазывают смесью касторового масла (30%) и этилового спирта (70%). Степень радиального поджатия (отношение разности толщин втулки до и после запрессовки к толщине втулки в запрессованном состоянии) равно 0,45- 0,46. Предварительное сжатие резины оказывает положительное влияние на долговечность амортизаторов.
Валики 1 и 7 имеют трапециевидные хвостовики, которыми они устанав ливаются в соответствующие пазы кронштейнов рамы и проушин букс. С торцовых сторон головок поводка на валиках установлены четыре торцовых амортизатора 3, состоящих из наружной и внутренней шайб, к которым привулканизировано резиновое кольцо из резины 2959 или 120С толщиной 16 мм. При сборке на поводке амортизаторы сжимаются на 3 мм каждый и это положение фиксируется стопорными полукольцами 2, входящими в кольцевые проточки валиков и приваренными в трех точках к наружным шайбам. На головках поводка торцовые амортизаторы фиксируются четырьмя штифтами диаметром 6 мм. Штифты предотвращают проскальзывание амортизаторов относительно корпуса при колебаниях подрессоренных масс. Поводки устанавливают при опущенном на тележку кузове, поэтому в статическом состоянии резиновые амортизаторы не нагружены.
Вертикальные перемещения букс вызывают коаксиальное закручивание резиновых втулок и торсионное скручивание торцовых амортизаторов. На это закручивание требуетсяопределенная сила, и при колебаниях динамический прогиб пружин с включенными буксовыми поводками будет значительно (на 20-25%) меньше, чем если бы система не имела поводков. В поперечном направлении перемещение букс осуществляется за счет деформации осевого сдвига, сжатия и перекоса резиновых элементов. Упругое поперечное перемещение буксы относительно рамы тележки дает возможность снизить динамические рамные усилия при движении в кривой. Кроме этого отсутствие металлических сопряжений в конструкции связи буксы с рамой тележки значительно упрощает уход и снижает стоимость ремонта буксового узла, так как у бесчелюстных букс отсутствуют такие быстроизнашивающиеся детали, как наличники букс и челюстей.
⇐ | Колесные пары | | Тепловозы: Механическое оборудование: Устройство и ремонт | | Подвешивание тяговых электродвигателей | ⇒
Кран-букса. Что это? Где находится? Как заменить?
2021-06-02 15:14:01 0 1157
Кран-букса — главный элемент двуручковых
смесителей горячей и холодной воды, регулирующий ее напор и производящий
отключение/включение подачи. Запирающей деталью служат две тщательно
отполированные керамические пластины. Герметичность изделию обеспечивает
упорная прокладка из качественной резины.
Виды кран-букс:
По конструктивному наполнению кран-буксы делятся на два вида:
Червячная модель. Представляет собой две части одного целого: корпус и червяк. Внутри корпуса нарезана резьба, по которой при вращении движется червячный шток. Он проходит через корпус насквозь. На конце штока располагается резиновая или паранитовая прокладка, которая при опускании штока попадает в седло смесителя, перекрывая подачу воды. Вращая шток в обратную сторону, производится открытие подачи воды. В бытовых смесителях используются резиновую прокладку, поэтому кран-буксу часто называют резиновой.
Керамическая модель. В основе этой конструкции лежат два диска с отверстиями: один неподвижный, он закреплён внутри корпуса буксы, второй подвижный, зафиксированный на штоке. При повороте последнего происходит или совмещение отверстия, при этом открывается подача жидкости, или закрытие отверстий глухими плоскостями керамических дисков. Поэтому для открытия или закрытия нужно лишь повернуть шток на половину оборота. Такие краны и смесители часто называют полуоборотными.
Оба вида кран-букс для смесителей являются деталями взаимозаменяемыми, поэтому, при необходимости вместо одного можно поставить другой, но с одним условием – резьба внутри корпуса смесителя должна подходить под обе разновидности.
Ещё один момент, на который надо
обратить внимание, это внешняя резьба для вкручивания. Сегодня производители
предлагают широкий ассортимент букс, отличающихся друг от друга конструкцией и
формой, но существуют две модели, которые отличаются друг от друга резьбой
(формой и шагом).
Отечественные производители делают внешнюю резьбу на штоке метрической. Это или М18 с шагом в 1 миллиметр, или М22 с шагов в 1,5 миллиметра. На верхнем конце штока нарезается квадрат, на который надевается барашек (маховик) для кручения штока вокруг своей оси и относительно корпуса кран-буксы.
Зарубежные производители используют в кран-буксах дюймовую резьбу: или 1/2, или 3/8. Вместо квадрата, на конец штока наносятся продольные шлицы количеством 15-24 штук для вентиля, который сверху фиксируется винтом с шайбой.
Таким образом, отечественные кран-буксы не подойдут под зарубежные модели. Поэтому собираясь в магазин за новой деталью, возьмите с собой старую кран-буксу, вышедшую из строя.
Кроме основных параметров, есть и другие показатели (технические характеристики). Например, температура, которую выдерживает букса, давление воды, пропускная способность. Эти характеристики не являются менее важными, но при выборе детали на них практически не обращают внимания. Все известные производители предлагают детали с запасом по этим показателям.
Смесители – это не только сантехнические приборы, установленные на раковинах. Под этим названием скрываются все изделия, с помощью которых производится смешивание горячей и холодной воды. Следовательно, в душевой прибор, в биде и другие изделия устанавливаются смесители. Все они отличаются друг от друга по форме и виду, но кран-буксы у них одинаковые. Таким образом, производители делают всё, чтобы унифицировать конструкцию сантехнических приборов. Это даёт возможность избежать больших затрат, изготавливая детали разной формы и размеров. К тому же такая позиция упрощает ремонт сантехприборов.
Достоинства и недостатки червячных и керамических кран-букс.
К особенностям червячных моделей относятся следующие характеристики:
Ремонтопригодность. Чаще всего из строя выходит резиновая прокладка, которой перекрывается подача воды. Для того чтобы произвести ремонт изделия, нужно вывернуть прижимной винт, установить новую прокладку и закрутить винт на место. Если готовых прокладок нет, то их можно вырезать из любой резины.
Небольшой эксплуатационный ресурс. Но стоит такая букса небольших денег, поэтому всё компенсируется.
Для открытия воды через смеситель приходится проделывать большое количество вращательных движений. При этом изнашивается резиновое кольцо и прокладка, что приводит к протечке излива и стыка смесителя. Чем больше износ, тем сильнее приходится вкручивать шток в корпус буксы, что может привести к срыву резьбы.
В этом плане керамические кран-буксы надёжнее. Их преимущества перед червячными состоят из следующих характеристик:
Вращение в пол-оборота продлевает срок службы детали.
Керамические диски практически не изнашиваются.
Плавный ход открытия или закрытия со временем не изменяется.
Не нужно усилий, чтобы открыть или закрыть подачу воды.
Керамическая букса стоит так же дёшево, как и червячная. Но в продаже есть ремкомплект, так что провести ремонт не составит труда.
Единственный минус керамической кран-буксы – чувствительность к твёрдым примесям, которые содержатся в воде. Даже маленькая песчинка поцарапает зеркало керамического диска, отчего кран (смеситель) начнёт подтекать. Поэтому, чтобы продлить срок эксплуатации кран-буксы, а, соответственно, и смесителя, перед последним следует установить фильтр, который будет задерживать все примеси из воды.
Устройство керамической кран-буксы:
1. Корпус.
Изготавливается из сплавов цветных металлов. Имеет резиновую прокладку 1(1) для обеспечения герметичного примыкания к корпусу смесителя после вкручивания кран-буксы, поэтому никакой дополнительной подмотки при установке кран-буксы не требуется. Если прокладка не плотно примыкает к корпусу смесителя, то через резьбовое соединение может протекать вода. В нижней части корпуса по бокам есть отверстия 1(2), через эти отверстия вода попадает в смесительную камеру. Корпус керамической кран-буксы вкручивается и выкручивается гаечным или разводным ключом, можно использовать и газовый ключ. Если кран-букса простояла несколько лет, то выкрутить ее из врезного смесителя не так-то просто. Кран-букса может «прикипеть» к корпусу. В таких случаях приходится сначала полностью снимать врезной смеситель. С настенными смесителями такой проблемы нет. При покупке керамической кран-буксы следует обращать внимание на длину корпуса, так как моделей вентильных смесителей много, то не любая керамическая кран-букса может подойти вашему смесителю. Перед вставкой штока корпус набивается водостойкой смазкой (например, солидолом), это нужно не только для того, чтобы снизить трение между корпусом и штоком, но и для того, чтобы вода вытекала только через предназначенные для этого отверстия 1(2). С годами смазка может вымываться и тогда из под рукояток может сочиться вода. Ремонт кран-буксы в этом случае простой — нужно просто набить сальник смазкой.
2 Фиксатор штока.
Изготавливается из пружинной стали. Обеспечивает соединение корпуса и штока. После того как шток вставлен в корпус кран-буксы, фиксатор защелкивается. При разборке фиксатор можно отщелкнуть простой (не крестовой) отверткой.
3. Шток.
Изготавливается из сплавов цветных металлов. Оголовок штока имеет специальную огранку 3(1) под рукоятки смесителя. Так как рукоятки бывают разные, то на огранку штока нужно обращать внимание при покупке кран-буксы. После насаживания рукоятка фиксируется винтом (в комплект кран-буксы не входит). В средней части штока имеется выемка 3(2) для защелкивания фиксатора. В верхней части штока есть резьбовое отверстие для вкручивания винта рукоятки, в нижней части — четырехгранная выемка под поворотник.
4. Поворотник.
Изготавливается из пластмасс или металла, форма поворотника может быть не такой, как показано на рисунке. Пластиковый поворотник — слабое звено керамической кран-буксы, если крутить рукоятки с излишней силой, то поворотник может сломаться. Поворотник обеспечивает передачу вращательного момента, который мы прикладываем к рукоятке, верхней керамической пластине.
5. Верхняя вращающаяся пластина.
Изготавливается из оксида алюминия. В старых моделях керамических кран-букс пластина поворачивалась на четверть или на пол-оборота (на 90 или 180°) при вращении рукоятки. Что при пластмассовом поворотнике и непонимании пользователем принципа устройства керамической кран-буксы может привести к довольно быстрому выходу керамической кран-буксы из строя. В современных моделях этот недостаток устранен, верхняя пластина теперь может свободно поворачиваться хоть на пол-оборота хоть на 10. В верхней пластине есть пазы для поворотника 5(1) и отверстия для прохода воды 5(2). Форма отверстий для прохода воды может отличаться от показанной на рисунке.
6. Нижняя неподвижная пластина.
Также изготавливается из оксида алюминия. Верхняя поверхность нижней пластины и нижняя поверхность верхней пластины очень хорошо подогнаны и достаточно плотно прижимаются друг к другу. Когда отверстия в верхней пластине 5(2) и отверстия в нижней пластине 6(2) не совпадают, как показано на рисунке, вода не проходит. Это обеспечивается не столько точной подгонкой поверхностей пластин, сколько наличием водостойкой смазки. Для смазывания керамических пластин используется как правило силиконовая смазка (не путать с санитарно-техническим силиконом). Чтобы нижняя пластина была всегда в одном положении, по бокам делаются фиксаторы положения (на рисунке обозначены красным цветом). Конструктивно фиксация нижней пластины может достигаться и другими методами.
7. Герметизирующая прокладка.
Изготавливается из резины. Прокладка при вкручивании керамической кран-буксы в корпус смесителя плотно прижимается к седлу и тем самым позволяет воде проходить только через отверстие в прокладке. Таким образом если отверстия в пластинах не совпадают, то вода будет перекрыта. Так как герметизирующая прокладка не относится к трущимся частям кран-буксы, то срок службы прокладки ограничен только химической агрессивностью воды. Да еще прокладку можно повредить при чрезмерно сильном вкручивании кран-буксы или некачественной фрезеровке седла, из-за чего прокладка может не обеспечить герметизацию примыкания, а это значит, что смеситель будет протекать. Конечно, вышлифовать седло смесителя можно и в домашних условиях, но если седло имеет заметные невооруженным глазом сколы, трещины, раковины или другие дефекты, то лучше сразу купить новый смеситель.
Принцип действия керамической кран-буксы:
При повороте рукоятки шток посредством поворотника вращает верхнюю керамическую пластину. При этом если отверстия в верхней и нижней пластине совпадают, то вода, проходя через эти отверстия, поднимается выше и выходит через отверстия в корпусе 1(2) в смесительную камеру, а оттуда — в излив смесителя. Когда отверстия нижней пластины перекрываются корпусом верхней пластины, то воде течь некуда — вентиль закрыт.
Если керамическая кран-букса начала протекать и устранить проблему способами, описанными в разделе: «Устройство кран-буксы», не удается, то проще и быстрее купить новую кран-буксу поменять, чем искать ремкомплект для керамической кран-буксы.
Как заменить кранбуксу в смесителе?
Для замены кран-буксы, нужно сделать следующее:
Стояки с холодной и горячей водой необходимо перекрыть. После чего необходимо удостоверится, что вода действительно не поступает, чтобы это проверить, необходимо полностью открыть оба крана.
После чего нужно взять какой-нибудь плоский инструмент, для этого могут подойти отвертка или нож, и с его помощью снять пластиковую цветную заглушку. Ее нужно поддеть, а потом снять.
Под заглушкой располагается винт, который необходимо отвинтить. В том случае если букса импортная, то на не может быть расположен пластиковый фиксатор, который также необходимо снять.
После этого необходимо снять ручку. На этом этапе могут возникнуть трудности в виде закиси на шлицах, тогда их необходимо отмочить либо прибегнуть к помощи специально предназначенных для этого съемников.
После того как снят маховик, доступ к кран-буксе открыт, ее нужно отвинтить при помощи разводного ключа. Если у буксы есть контргайка, то необходимо вначале отпустить ее, и лишь потом приступать к выкручиванию буксы.
Монтаж новой кран-буксы делается в обратном порядке. Во время замены кран-буксы можно поменять направление ее поворота. Чтобы это сделать необходимо выкрутить стопорный винт, который вкручен в шток буксы. Далее необходимо данный винт вкрутить с обратной стороны, что позволит буксе поворачиваться в другую сторону.
Буксы и буксовые узлы подвижного состава железных дорог
Колесные пары локомотивов и вагонов имеют одну и ту же общую часть – ось. На оси с обоих сторон имеются специальные шейки, на которые и устанавливаются буксы. Буксы, надеваемые на шейки колесной пары, в принципе одинаковы для локомотивов и вагонов, но, конечно, несколько отличаются конструктивно.
Так что такое буксы?
Итак, буксы представляют собой стальные корпуса, в которых размещаются подшипниковые вкладыши, смазочные и подбивочные материалы (на иллюстрации букса раскрашена красным цветом). Через буксы на колесные пары передается вертикальная нагрузка от веса локомотива, а от колесных пар на рамы тележек – усилия тяги, торможения и боковые горизонтальные силы, на вагонах буксы обеспечивают передачу нагрузки от кузова и находящегося в нем груза через подшипники на шейки оси колесной пары. Букса ограничивает перемещение рамы тележки локомотива или вагона относительно колесной пары, предотвращает попадание посторонних предметов в буксовые подшипники, ну и естественно обеспечивает соединение колесных пар с рамой тележки.
Буксы различают по типу осей, применяемых подшипников, а также по конструкции, размерам корпуса и по виду смазочных и подбивочных материалов. По типу применяемых подшипников буксы могут быть с подшипниками скольжения и с подшипниками качения (роликовыми).
Буксы с подшипниками скольжения
Букса с подшипниками скольжения (на рисунке выше) представляет из себя литой корпус в котором размещается подшипник скольжения, вкладыш и польстер, уплотняющая шайба, вся это закрывается крышкой. Подшипники скольжения изготавливаются, как правило, из антифрикционного сплава – баббита. В этих буксах с подшипниками скольжения для подачи масла к шейкам оси применяют польстеры и подбивочные валики. Польстер состоит из металлического каркаса и прикрепленной к нему подушки с шерстяными фитилями. Каркас имеет верхнюю пластину, подпружиненную снизу спиральными пружинами. Такие буксы требуют постоянной заправки маслом, чтобы фитили или валики постоянно были погружены в него и шейка оси постоянно смазывалась в движении.
Статья: Виды железнодорожных шпал в России
Буксы с подшипниками скольжения уже практически не эксплуатируются на подвижном составе, их работа требовала постоянного контроля за уровнем смазки, ее доливки, что существенно снижало пропускную способность железных дорог, вес поезда, и очень сильно увеличивало сопротивление подвижного состава. Приходилось часто производить технические стоянки поездов для обслуживания букс. Данные буксы применялись не только на вагонах, но и на паровозных тендерах, электровозах (ВЛ19, 22 и 23), тепловозах (ТЭ1 и ТЭ2).
Назначение крышки подшипника
и устройство буксового узла
В настоящее время все локомотивы и вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения, т.е. роликовыми. Роликовые подшипники резко сокращают сопротивление подвижного состава при движении, что позволяет увеличить его скорость и полезную массу. При роликовых подшипниках сокращается расход энергии локомотива на 4 – 11%, снижается расход осевого масла, не требуются подбивочные материалы и баббит. Значительно увеличиваются межремонтные сроки буксового узла и также не требуется такая профессия как смазчик, что существенно снижает расходы на обслуживающий персонал.
В роликовых буксах локомотивов и вагонов (на иллюстрации выше) применяются однорядные и двухрядные подшипники, а ролики изготавливают цилиндрической и сферической формы. Для исключения набегания роликов друг на друга они помещаются в беззаклепочые сепараторы. Основными узлами роликовой буксы являются корпус и роликовые подшипники. Корпус закрывается двумя крышками, задняя непосредственно соприкасается с вращающей осью, поэтому имеет специальное лабиринтное уплотнение (для исключения выдавливания смазки). Подшипники на шейке оси закрепляются гайкой, имеющей стопорную шайбу, а расстояние между подшипниками устанавливается двумя дистанционными кольцами. Радиальные подшипники не должны воспринимать осевые усилия, для устранения которых в передней крышке буксы локомотивов установлен осевой упор. Торцовая поверхность упора имеет бронзовую наплавку и смазывается маслом, которое подается фитилем из масляной ванны корпуса буксы. На некоторых тепловозах буксы оборудованы упругими осевыми упорами с пружинами (на фотографии ниже корпус упора буксы отмечен желтым цветом).
Корпус упора буксы пассажирского вагона (отмечен желтым)В буксах вагонов торцевой упор отсутствует, вся конструкция закреплена торцевой гайкой. Теперь буксы в сборе надеты на шейки оси, и мы подошли вплотную к буксовому узлу, именно он передает все усилия от колесной пары к раме тележки, а также боковые усилия, возникающие при вписывании экипажа в кривую и ударные нагрузки во время движения по неровностям пути, ну и конечно вес локомотива и вагона. На локомотивах применяют буксовые узлы двух типов: с буксовыми направляющими, расположенными на раме тележки (челюстные) и с резинометаллическими поводками (бесчелюстные).
Устройство буксового узла
На буксовых узлах челюстного типа передача всех усилий осуществляется непосредственно от корпуса буксы на направляющую рамы тележки (челюсти), поэтому к корпусу такой буксы приварены с боков наличники, которые смазываются маслом из ванн, с помощью фитилей. Поэтому локомотивная бригада всегда контролирует уровень масла в ваннах, и добавляет его из ручной масленки во время технического обслуживания локомотива. Ванны с фитилями закрываются сверху крышками на пружине, чтобы ее можно было легко поднять. В буксовом узле бесчелюстного типа передача всех усилий осуществляется через резинометаллические поводки, состоящие из стального корпуса и валиков. Перемещения буксы относительно рамы возможны вследствие упругой деформации резины, а передача тягового и тормозного усилий от корпуса буксы на раму тележки происходит через эти самые поводки, которые одним шарниром крепят к приливам корпуса буксы, а другим – к кронштейну рамы тележки. Литой корпус буксы имеет два боковых опорных кронштейна (крыла) для установки пружин рессорного подвешивания тележки и восприятия вертикальной нагрузки. Бесчелюстной буксовый узел во время эксплуатации не требуется смазывать, поэтому современные тепловозы и электровозы имеют только бесчелюстные буксы.
На пассажирских вагонах устанавливаются, так называемые, крыльчатые буксы (на первой иллюстрации выделены красным цветов), конструкция которых схожа с конструкцией бесчелюстных букс локомотива, только поводков на них конечно нет, ведь передавать тяговые усилия вагону не нужно, а все нагрузки передаются на буксу через пружины. В грузовых вагонах буксы находятся и перемещаются в направляющих рамы тележки (на иллюстрации выше буксовый узел окрашен красным, белым и желтым цветами), практически также, как на локомотивах с челюстными буксами, только смазки и наличников в буксах вагонов не требуется.
Статья: Все про рельсы (типы, размеры, длина, виды)
Что такое букс и как на нем заработать? Vovet.ru
Каждому из нас хочется заработать свои деньги в сети, а буксы предоставляют нам эту возможность, используя самые простые действия, связанные с просмотром рекламных писем, кликов, серфинга или собиранием бонусов. Самым удачным в этом плане является букс Rubserf.ru, который на протяжении многих лет держит лидирующую позицию среди всех остальных буксов.
Как зарабатывают на этом буксе?
После простой регистрации на проекте каждый пользователь приступает к выполнению простейших действий, перейдя в раздел заработок, где представлено восемь вариантов для заработка:
- Клики. Пикселойды. Стоимость просмотра о 2 до 6 копеек, с постоянным обновлением на сайте.
- Письма. Просмотр до 12 копеек.
- Ручной серфинг. Хорош тем, что во время просмотра не возможно «занести» вирус.
- Автосерфинг, происходит в автоматическом режиме.
- Задания. Платные задания по стоимости, начиная от 15 копеек и выше, на выбор.
- Работа с заданиями.
- Бонусы.
- Ферма.
Не менее интересным видом для заработка является собирание различных бонусов как копеечных, так и Биткоинов, DogeCoin, Payeer, всего их около 43 (рублёвых) и всех остальных. Потратив 15 минут вашего времени, можно насобирать дополнительные деньги на кошелёк WebMoney, и все остальные, которые у вас имеются.
На проекте предлагают массу возможностей для увеличения своего заработка. Можно набрать своих рефералов, разместить рекламные баннеры, выбрать задания, которые хорошо оплачиваются, и это принесёт вам дополнительный доход.
Внимание: Данный букс хорош тем, что он стабильно работает на протяжении четырёх лет, и ещё ни разу не подводил своих пользователей. Техническая поддержка сайта всегда рада вам помочь и ответить на вопросы при возникшей у вас проблеме.
Интересно почитать: Список лучших сайтов для заработка в интернете.
Учебный центр BUX Zero ETF
В руководстве по созданию портфеля ETF, предложенном в предыдущих разделах, предполагается, что вы будете покупать и продавать ценные бумаги с единственной целью — обеспечить оптимальное распределение активов, не пытаясь определить время рынка.
Это известно как стратегия «купи-и-держи» , самая простая и эффективная для инвестирования в долгосрочной перспективе . Тем не менее, это не единственное, что вы можете преследовать. Инвестиционные стратегии можно разделить на 3 группы: «купи и держи», «маркет-тайминг» или их комбинация.Давайте посмотрим на них.
Купи и держи
Как уже было сказано, это самая простая и эффективная стратегия в долгосрочной перспективе. Вы выбираете такое распределение активов, которое максимизирует ожидаемый доход с учетом выбранного вами уровня риска, вы покупаете необходимые ценные бумаги и придерживаетесь их на протяжении всего срока инвестирования независимо от взлетов и падений рынка. Вы продаете ценные бумаги только при ребалансировке и в конце ликвидируете свои инвестиции.
Эта пассивная стратегия построена на предположении (основанном на исторических данных), что в долгосрочной перспективе глобальные фондовые рынки имеют тенденцию к росту.Основными факторами, определяющими эту тенденцию, являются рост населения, увеличивающий спрос на товары и услуги, и технологические инновации, повышающие производительность компаний. В долгосрочной перспективе сочетание этих двух сил ведет к увеличению прибыли и стоимости компании соответственно.
Следовательно, следуя этому предположению, если вы достаточно долго держите диверсифицированный портфель акций, вы должны получить прибыль. Это делает стратегию «купи и держи» эффективной в долгосрочной перспективе, хотя и не гарантирует, что она будет работать в течение более коротких периодов времени, в течение которых волатильность может значительно повлиять на доходность.
Кроме того, его результаты в значительной степени зависят от эффекта сложных процентов : реинвестируя дивиденды от акций и процентные платежи по облигациям в портфель, вы будете периодически увеличивать свой капитал, каждый раз получая более высокие проценты и дивиденды в благотворном цикле. что сделает ваши инвестиции расти в геометрической прогрессии. Но сложному проценту нужно время, чтобы сработать, и это еще одна причина, по которой принцип «купи и держи» более эффективен в долгосрочной перспективе.
Существует два способа реализации стратегии «купи и держи».Вы либо инвестируете единовременно , либо распределяете свои покупки по времени небольшими периодическими платежами — метод, называемый средней удельной стоимостью г. Оба этих подхода имеют преимущества и недостатки.
Если у вас есть сумма в вашем распоряжении, вы можете решить вложить ее всю вместе. Теоретически это был бы лучший подход, потому что он дает вашему капиталу больше времени для роста и максимизирует сложный процент, который могут принести ваши инвестиции.
С другой стороны, представьте, что вы делаете это на вершине рыночного пузыря.Видеть, как ваш портфель рушится сразу после того, как вы инвестируете и не восстанавливаетесь в течение многих лет, может быть обременительным на эмоциональном уровне. Вот почему, даже если у вас есть сумма для инвестирования сразу, вы можете решить со временем разбавить свои инвестиции, пожертвовав частью потенциальной прибыли ради большего спокойствия и ликвидности.
Усреднение удельной стоимости работает следующим образом: вы инвестируете ту же деньг в те же активов по регулярному графику (ежемесячно или ежеквартально).Когда цена портфеля растет, на вашу фиксированную сумму можно купить меньше, но когда она падает, на нее можно купить больше. Таким образом, вы будете накапливать больше единиц по более низким ценам и меньше по более высоким, усредняя стоимость ваших активов.
Этот метод сводит к минимуму риск убытка ваших инвестиций, избавляя вас от беспокойства, когда рынки падают. На самом деле, на эмоциональном уровне это, вероятно, лучший подход: когда цены растут, вы будете рады видеть, как растет ваш портфель, когда они падают, вы видите в этом возможность снизить среднюю стоимость ваших инвестиций. . Вы можете внедрить усреднение удельной стоимости в BUX Zero, настроив регулярные банковские переводы из своего банковского приложения.
Как видно, теоретически стратегия «купи-и-держи» довольно проста, но требует большой силы воли. Вам придется придерживаться его, что бы ни происходило на фондовом рынке, что может оказаться трудным во времена высокой неопределенности. Когда цены быстро поднимутся выше исторических максимумов, у вас будет искушение продать из-за страха неминуемого краха. Наоборот, после краха вы можете испытывать страх упустить хорошую возможность вложить больше.Подход, основанный на усреднении удельных затрат, может помочь вам сохранить дисциплину на протяжении всего инвестиционного процесса, но это будет стоить дороже потенциальной прибыли от инвестирования единовременной суммы.
Анализ рынка
Рыночный выбор времени включает в себя широкий спектр стратегий с одной общей чертой: инвестор пытается предсказать будущие движения цен и соответственно покупает или продает ценные бумаги.
Эти стратегии включают активные инвестиции и обычно применяются в краткосрочной перспективе путем установления правил, предписывающих, когда покупать и продавать в соответствии с конкретными сигналами , будь то технические (связанные с движением цены) или фундаментальные (намеки на то, что актив возможно, на мгновение занижена или переоценена).
Все бесчисленные стратегии выбора времени для рынка основаны на допущении , что рынки можно предсказать на основе прошлых данных, даже несмотря на то, что финансовая теория отвергает эту гипотезу, утверждая, что на эффективном рынке текущие цены уже отражают все прошлые данные. информации, поэтому прошлые данные ничего не могут сказать о будущем.
Конечно, в действительности рынки не всегда эффективны, поэтому некоторые из этих стратегий могут время от времени срабатывать в краткосрочной перспективе, если у кого-то есть превосходные методы прогнозирования.Однако есть свидетельства того, что в большинстве случаев они не превосходят стратегии «купи и держи» в долгосрочной перспективе. Поэтому, если вы не опытный профессиональный инвестор со сложными инструментами для прогнозирования рынка, вы, вероятно, добьетесь лучших результатов, придерживаясь подхода «купи и держи».
Объединение двух
Если вы хотите получать удовольствие от активного инвестирования, не рискуя слишком сильно отклониться от результатов, которые может дать пассивная стратегия, вы можете выбрать базовый-сателлитный подход , который представляет собой комбинацию «купи-и-держи» и маркет-тайминга. .
Этот метод заключается в выделении основной части вашего портфеля (обычно около 80 %) для долгосрочной стратегии «купи и держи», а остальную часть ( вспомогательная часть ) используется для того, чтобы попытаться подняться выше. ожидаемой отдачи, пытаясь использовать сиюминутные возможности в краткосрочной перспективе.
Вспомогательная часть такого портфеля также может быть использована для достижения большей диверсификации, чем позволяет распределение основных активов, например путем инвестирования в периферийные рынки или нишевые сектора с высоким потенциалом роста, но высоким риском.
Какой бы подход вы ни выбрали, BUX Zero предлагает вам выбор ETF, подходящих для любой инвестиционной стратегии, что позволяет вам торговать ими без комиссии . Взгляните на них здесь.
КоллекцияБУКС — Охота на Буксов
Представляем вашему вниманию новый аксессуар: в лесу, на заднем сиденье грузовика, в походе, с переноской ноутбука, весь день, каждый день, где угодно… рюкзак. Этот рюкзак специально разработан для удобного ношения во время дневных прогулок в лесу, поэтому он имеет мягкую флисовую конструкцию для минимизации шума на подставке.Он также оснащен прочными, но мягкими лямками с мягкой подкладкой и сетчатой спинкой с воздушным охлаждением для вентиляции, когда вы перегружены в полевых условиях. Для дополнительной поддержки по бокам рюкзака есть два компрессионных ремня с пряжками, чтобы сбалансировать нагрузку; передний нагрудный ремень надежно удерживает рюкзак при входе и выходе.
Основное отделение предназначено для хранения больших объемов и включает в себя карман для гидратационной камеры для длительного сидения на стойке или походов. Под прочной ручкой для переноски находится порт для шланга гидратора, который можно удобно разместить на плече.Еще два больших кармана для хранения составляют основную часть рюкзака и включают в себя шесть специальных накладок и отделения на молнии для организации внутренних областей. Снаружи есть еще два боковых кармана с дополнительными держателями для бутылок. А две пристегивающиеся пряжки на спине идеально подходят для переноски более тяжелых курток в лесу и за его пределами. Отправляйтесь куда угодно с новым рюкзаком BUX Hunting Co.
- Мягкая флисовая конструкция для снижения уровня шума
- Регулируемые лямки из формованного пеноматериала и сетчатая подкладка на спине с воздушным охлаждением для комфорта
- Большое основное отделение с внутренним отделением для гидратационной камеры и шланга для гидратационной камеры
- Пять карманов для аксессуаров на молнии
- Два боковых компрессионных ремня с пряжками и передний нагрудный ремень для затягивания груза
- Две последние пряжки для дополнительной верхней одежды
- Молнии увеличенного размера
- Два внешних сетчатых кармана для бутылок
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ — Охота на Буксов
Представляем вашему вниманию новый аксессуар: в лесу, на заднем сиденье грузовика, в походе, с переноской ноутбука, весь день, каждый день, где угодно… рюкзак.Этот рюкзак специально разработан для удобного ношения во время дневных прогулок в лесу, поэтому он имеет мягкую флисовую конструкцию для минимизации шума на подставке. Он также оснащен прочными, но мягкими лямками с мягкой подкладкой и сетчатой спинкой с воздушным охлаждением для вентиляции, когда вы перегружены в полевых условиях. Для дополнительной поддержки по бокам рюкзака есть два компрессионных ремня с пряжками, чтобы сбалансировать нагрузку; передний нагрудный ремень надежно удерживает рюкзак при входе и выходе.
Основное отделение предназначено для хранения больших объемов и включает в себя карман для гидратационной камеры для длительного сидения на стойке или походов.Под прочной ручкой для переноски находится порт для шланга гидратора, который можно удобно разместить на плече. Еще два больших кармана для хранения составляют основную часть рюкзака и включают в себя шесть специальных накладок и отделения на молнии для организации внутренних областей. Снаружи есть еще два боковых кармана с дополнительными держателями для бутылок. А две пристегивающиеся пряжки на спине идеально подходят для переноски более тяжелых курток в лесу и за его пределами. Отправляйтесь куда угодно с новым рюкзаком BUX Hunting Co.
- Мягкая флисовая конструкция для снижения уровня шума
- Регулируемые лямки из формованного пеноматериала и сетчатая подкладка на спине с воздушным охлаждением для комфорта
- Большое основное отделение с внутренним отделением для гидратационной камеры и шланга для гидратационной камеры
- Пять карманов для аксессуаров на молнии
- Два боковых компрессионных ремня с пряжками и передний нагрудный ремень для затягивания груза
- Две последние пряжки для дополнительной верхней одежды
- Молнии увеличенного размера
- Два внешних сетчатых кармана для бутылок
Генеральный директор BUX Ник Борто наша главная задача была не техническая, а человеческая
Ник Борто является генеральным директором Bux, мобильного приложения в Амстердаме, целью которого является упростить фондовые рынки и сделать торговлю увлекательной.То, что начиналось как решение для неопытных трейдеров, стало целью для большего числа людей понять финансовый мир. И, как объясняет Барто, достижение этого зависит больше от людей, чем от технологий.
Что послужило первоначальным источником вдохновения для Bux и как изменился его продукт за первые несколько месяцев?
Я был вдохновлен запуском BUX еще в моей предыдущей компании — BinckBank, крупнейшем голландском онлайн-брокере, — поскольку я понял, что многие люди заинтересованы в том, чтобы быть активными на финансовых рынках, но на самом деле рынок онлайн-брокерских услуг по-прежнему остается нишевым рынком, особенно за пределами США.Так я увидел этот большой неиспользованный рынок.
Когда мы запустили BUX, это было торговое приложение, и вскоре мы обнаружили, что неопытные трейдеры могут быть неуверенными и часто ищут поддержку, подтверждение и идеи от других трейдеров. Мы хотели предоставить им платформу для этого, поэтому мы представили функции сообщества в качестве теста, и они сразу же взлетели. Сейчас у BUX самое большое сообщество социальных трейдеров в Германии и Нидерландах, и оно стало одним из ключевых отличий нашего продукта.
Вас шокирует повсеместное распространение акций и трейдинга и как мало о них знает большинство людей?
После финансового кризиса стало ясно, что финансовая грамотность в обществе очень низкая. Я думаю, что для людей очень важно иметь общее представление о том, как работают финансовые рынки, поскольку они являются такой важной частью мира. Не только это, но и на рынки также влияют политические и социальные факторы.
Когда вы изучаете фондовые рынки, вы также лучше понимаете, как устроен мир вокруг вас.Тем не менее, люди видят рынки как этого сложного зверя: в BUX мы пытаемся устранить эти барьеры и обучать людей в веселой и доступной форме.
Каковы были самые важные технические проблемы, когда вы основали Bux? Было ли сложно найти нужных людей на борту?
Наша главная задача в начале была не технологическая, а человеческая. Было определенно сложно найти и привлечь к работе нужных людей. Переход на мобильные устройства произошел относительно недавно, поэтому талантливых мобильных разработчиков по-прежнему не хватает, чтобы удовлетворить растущий спрос.Так много компаний, больших и малых, в конечном итоге ловят рыбу в одном и том же небольшом бассейне талантов.
Трудно ли было найти финансирование для такого амбициозного продукта, ориентированного на клиента?
Я бы не сказал, что это было легко, но и не было большим препятствием благодаря нашему сильному предложению и нашей команде. Я бы посоветовал стартапам найти венчурного капитала, которому нравится ваш продукт. Мы разговаривали со многими венчурными капиталистами в Лондоне и Париже, и после 5 минут, проведенных с ними в комнате, я научился определять, понравился им продукт или нет.Не просто обращайте внимание на метрики и цифры — что более важно, венчурный капиталист должен быть связан с вашим продуктом.
Однажды мне пришлось делать подачу в кузове такси. Это было с Оливером Самвером, соучредителем Rocket Internet и инвестиционного фонда Global Founders Capital. Он был так занят, что распланировал каждую секунду дня, поэтому его ассистент назначил нам встречу в такси, которое возило его между встречами.
Мы должны были заявить о том, что поездка должна была занять 20 минут, но нам повезло, что в тот день была пробка, так что нам пришлось растянуть ее до 45 минут! Помню, в тот день было так жарко, что мы вышли из машины мокрые от пота.Но к тому времени, когда такси прибыло к месту назначения Оливера, продукт ему действительно понравился.
Какова ваша конечная цель демократизации торгового рынка?
Нашей конечной целью является создание «эффекта водяного охлаждения», когда речь идет о торговле акциями. Теперь по понедельникам вы будете собираться с коллегами у кулера с водой, чтобы поговорить о футболе или о чем-то подобном. В будущем мы хотим, чтобы люди говорили о фондовых рынках. Именно тогда мы знаем, что это действительно стало частью повседневной жизни.
Насколько важен масштаб для такой компании, как ваша? Является ли концепция быстрого масштабирования ошибкой для многих компаний?
Для нас было важно масштабироваться, потому что наш продукт строится вокруг сообщества, а это сообщество оживает только при наличии критической массы. Поэтому мы хотим в ближайшее время распространить ее на остальную часть Европы, чтобы продолжать расширять наше активное сообщество трейдеров, предоставляя им больше возможностей для общения с коллегами-трейдерами.
Однако слишком быстрое масштабирование может убить вашу компанию, потому что это может разрушить культуру, особенно если вы торопитесь с наймом, стремясь быстро расшириться, и в конечном итоге получите сотрудников более низкого качества.
Чем помогает присутствие в Лондоне и Амстердаме не только вам, но и любой финтех-фирме?
Штаб-квартираBUX находится в Амстердаме, и хотя это не европейский центр финансовых технологий , у него относительно крупная финансовая индустрия, поэтому наличие этой экосистемы абсолютно помогает. Здесь долгая история торговли, а Амстердамская фондовая биржа считается первым в мире фондовым рынком, поэтому Амстердам является очень благодатной почвой для FinTech.
В какие еще европейские города вы могли бы переехать?
В настоящее время, благодаря технологиям, позволяющим людям работать и сотрудничать удаленно, вам не нужно иметь физические офисы на каждом рынке, на котором вы работаете. Прямо сейчас для нас более целесообразно иметь один офис со всеми нашими сотрудниками в одном месте. пространство вместе, чтобы мы могли сосредоточиться на построении отличной корпоративной культуры.
Как BUX использует Freshdesk для поддержки своих клиентов, где бы они ни находились
Общее количество билетов
17383
Компания
Запущенный в 2014 году, BUX стал моментом озарения для Ника Бортота и его партнеров, Роберта Боса и Эгберта Пронка.Все началось с новой попытки разрушить стену, охранявшую фондовый рынок, которым тогда пользовались только банкиры, и сделать его доступным для всех.
Приложение BUX делает торговлю акциями доступной, безопасной, обучающей и увлекательной. Он предлагает акции в товарах и валюте клиентам, которые торгуют через CFD, новый производный инструмент, который отслеживает точную цену базовой акции. Этот контракт позволяет BUX предоставлять акции для торговли по относительно низкой цене, а также очень простым способом.
Команда состоит из 20 сотрудников, работающих в офисах в Амстердаме и Лондоне. С более чем 175 000 регистраций BUX работает над планами глобального расширения.
Проблема
Предлагая акции всего за 40 фунтов стерлингов (50 евро), BUX поощряет людей в возрасте от 18 до 35 лет, включая студентов, знакомиться с торговлей акциями. Будучи мобильным приложением, оно пользуется огромной популярностью среди финансово бесстрашных миллениалов. Команда поддержки клиентов в BUX хотела убедиться, что у них есть правильные инструменты для обеспечения звездной поддержки всегда, учитывая сложность рынка и размер новой аудитории.Это означало, что поддержка в приложении была не роскошью, а необходимостью, которая помогала им взаимодействовать с клиентами из самого приложения.
«С Freshdesk мы можем позволить себе роскошь иметь электронную почту, портал, телефон и, самое главное, Mobihelp под одной крышей. Для нас это лучшая функция Freshdesk».
Йорик Наефф
Начальник отдела по работе с клиентами
БУКС
Решение
Компания BUX начала поиск достойной системы поддержки, оценив пробные версии нескольких систем службы поддержки.В конечном итоге выбор сузился до Zendesk и Freshdesk. Незамысловатый интерфейс и простота продукта, предлагаемого Freshdesk, впечатлили команду. Как растущей компании, им не нужна была служба поддержки, которая уже была создана. Они чувствовали, что, поскольку Freshdesk сам находится в стадии роста, служба поддержки дополнит их рост.
Преимущества
Агенты службы поддержки клиентов BUX обрабатывают около 1400 вопросов каждый месяц, начиная от простых инструкций и заканчивая сложными финансовыми вопросами.Команда из 6 человек тратит около 40-50 часов в неделю на поддержку, а в более загруженные дни также иногда получает помощь от 3 агентов.
BUX интегрировал Mobihelp в свое приложение с помощью SDK, предоставленного Freshdesk. Это было очень удобно, поскольку интерфейс Mobihelp очень напоминал интерфейс их собственного приложения и был напрямую связан с основной службой поддержки, которой управляет группа поддержки. Их клиенты даже не замечают, что имеют дело с другим инструментом поддержки. Mobihelp позволяет пользователям общаться с агентами поддержки и искать статьи о решениях внутри приложения.
Поскольку они обслуживают несколько географических регионов, для команды было важно обеспечить доступность статей о решениях для клиентов на их родных языках. Группа поддержки широко использует базу знаний, разделяя часто задаваемые вопросы на кластеры для решения различных вопросов. Кластеры предоставляют статьи поддержки для конкретного региона, и сложность проблем зависит от каждого кластера.
КлиентамBUX не нужно было ограничиваться приложением; они также могут связаться с другими каналами, такими как виджеты обратной связи, телефон и электронная почта.Агентам было очень легко получить доступ к телефонным номерам в разных странах с помощью Freshdesk без необходимости использовать для этого специальную систему. Тесная интеграция, которую предлагает Freshdesk с его многочисленными каналами, помогает команде всегда оставаться на высоте своей поддержки.
BUX представит криптоинвестирование через свое флагманское приложение
TL;DR Разбивка
- Ведущее европейское инвестиционное приложение представляет функции криптовалютных инвестиций.
- Пользователи приложения BUX Zero теперь смогут инвестировать и торговать более чем 20 криптовалютами в Европе.
- Генеральный директор компании считает, что Bitcion поможет застраховаться от надвигающегося глобального экономического кризиса.
BUX, один из самых быстрорастущих биржевых маклеров в Европе, представляет функции криптоинвестиций в своем флагманском приложении BUX Zero. Пользователи платформы в Бельгии, Нидерландах, Испании и Ирландии теперь смогут инвестировать в более чем 20 криптовалют.
Если вы не слышали о БУКСе, это почти как замена Робинхуду на европейском рынке.Благодаря этой новой функции пользователи теперь могут расширить спектр своих инвестиций, включив в них криптовалюты, а также акции и ETF.
Генеральный директор компании Йорик Наефф считает, что криптовалюты никуда не денутся, и они уже бросают вызов традиционным акциям с точки зрения объема инвестиций. Наефф почти упомянул, что криптовалюты, в частности Bitcion, имеют большой потенциал стать эффективным хедж-активом против разрушительного экономического кризиса.
BUX стремится проложить путь к устойчивым инвестициям в Европе
BUX — одна из самых быстрорастущих инвестиционных площадок в регионе.Приложение BUX Zero — это уникальная платформа как для начинающих, так и для профессиональных трейдеров, предлагающая торговлю без комиссии. По словам ее генерального директора, компания стремится разрушить барьеры для нового поколения инвесторов и упростить принятие финансовых решений.
Внедрение криптовалюты на платформе — еще один пример того, как основные инвестиционные компании медленно вливаются в криптопространство. Несмотря на то, что ее функции криптоинвестиций являются последними, компания уже давно участвует в криптосфере.Еще в 2019 году компания запустила собственную монету BUX Token, которая в настоящее время торгуется по цене 0,4115 доллара.
Благодаря новым функциям криптоинвестиций компания, очевидно, будет способствовать более широкому внедрению криптографии на европейском инвестиционном рынке. Ранее в прошлом году они привлекли 80 миллионов долларов в рамках раунда финансирования для поддержки своего роста. В настоящее время на платформе будут перечислены основные монеты, такие как Bitcion, Litecoin и Ethereum, и в будущем будет добавлено больше альткойнов.
Bux, европейский Robinhood, привлекает 80 миллионов долларов для расширения своей необрокерской платформы – TechCrunch
Новая волна приложений демократизировала концепцию инвестирования, предоставив возможность торговать акциями и валютами более широкому кругу пользователей, которые могут использовать эти платформы, чтобы делать дополнительные или гораздо более крупные ставки в надежде увеличить свои деньги. время, когда процентные ставки низкие.В последней разработке Bux — стартап из Амстердама, который позволяет людям инвестировать в акции и биржевые фонды (ETF) без уплаты комиссий (его цена основана на фиксированной комиссии в размере 1 евро за определенные услуги, без комиссии за другие) — выбрал инвестирует собственные средства в размере 80 миллионов долларов, которые он будет использовать для развития своего бизнеса.
Наряду с этим компания объявляет о назначении нового генерального директора. Основатель Ник Борто уходит, и его место занимает Йорик Наефф, один из первых сотрудников компании, который был главным операционным директором.Бортот останется акционером и будет участвовать в компании, которая будет использовать новые инвестиции для расширения своего географического присутствия, технической платформы и услуг для пользователей, сказал Наефф в интервью.
«С самого начала компания Bux старалась сделать инвестиции доступными и интуитивно понятными, и так будет и впредь», — сказал он.
Средний возраст клиента Bux — 30 лет, поэтому, хотя доступность и интуитивность, безусловно, являются приоритетами для привлечения молодых пользователей, это также означает, что если Bux сможет заслужить их лояльность и показать положительную отдачу, у него есть потенциал удерживать их в течение длительного времени. приходить.
Финансирование поступает от интересной группы инвесторов. Совместно возглавляемый Prosus Ventures и Tencent (в котором Prosus, техническое подразделение Naspers, является основным инвестором), в него также входили ABN Amro Ventures, Citius, Optiver и Endeit Capital — все новые инвесторы — а также предыдущие спонсоры HV Capital и Velocity Capital Fintech Ventures.
Naeff сказал в интервью, что Bux не раскрывает свою оценку в этом раунде. Но для некоторого контекста он подтвердил, что у стартапа около 500 000 клиентов в Нидерландах, Германии, Австрии, Франции и Бельгии, использующих не только свое основное приложение Bux Zero, но также Bux Crypto и Bux X (контракты на разницу [CFD]). приложение).
Crypto остается нишевой, но чрезвычайно активной частью более широкого инвестиционного рынка, и Наэфф охарактеризовала Bux Crypo, созданную в результате приобретения Bux Blockport в прошлом году, как «очень прибыльную». Более крупный Bux привлек всего около 35 миллионов долларов до этого раунда, и он существует примерно с 2014 года, поэтому, хотя он не стал бы комментировать более широкую прибыльность, вы можете сделать некоторые выводы из этого.
Для дополнительного контекста оценки другой крупный игрок на торгах в Европе, компания eToro, в марте объявила о выходе на биржу посредством SPAC, оценивающей ее в 10 миллиардов долларов.(Примечание: eToro значительно крупнее: только в прошлом году число пользователей увеличилось на 5 миллионов.)
Другие компании в более широкой конкурентной среде включают Robinhood из США, у которой были планы, но, похоже, они застопорились на пути к Европе; Trade Republic из Германии, которая год назад привлекла 67 миллионов долларов от таких компаний, как Accel и Founders Fund; и Revolut, в котором уже некоторое время работает торговое приложение.
Возможность, на которую ориентируется Bux, очень проста: технологии и, в частности, инновации в банковском деле и приложениях, открыли двери для значительного облегчения для среднего потребителя использования нового набора финансовых услуг.
В то же время некоторые более традиционные способы «приумножения» капитала, такие как покупка и продажа недвижимости или открытие сберегательных счетов, сегодня не так сильны, как раньше: рынок жилья слишком дорог для более молодых людей (и некоторые могут возразить, что сейчас двигаться медленнее), а процентные ставки очень низкие, что побуждает этих потребителей рассматривать другие доступные им варианты. Социальные сети также играют здесь важную роль, открывая диалоги об инвестициях, которые традиционно существовали как замкнутые круги между профессионалами отрасли.
«Мы ищем отрасли, которые решают большие социальные потребности, и финтех продолжает оставаться одной из них», — сказал в интервью Сандип Бакши, возглавляющий инвестиционный отдел Prosus Ventures в Европе. «Процентные ставки такие, какие они есть, у людей нет возможности сэкономить, и это представляет собой огромную возможность, и мы рады сотрудничать и быть частью пути».
Несмотря на то, что сегодня на рынке наблюдается волна так называемых необрокеров, уникальным преимуществом Bux, по словам Наеффа, является технический стек компании.
По его словам, по сравнению с другими, предоставляющими торговые приложения, Bux является первым и единственным из них, создавшим собственную полнофункциональную систему.
«Он не работает поверх существующего брокера, что делает его гибким и модульным», — сказал он. «Это особенно важно, потому что финтех — это масштабная игра, но каждый рынок совершенно другой, если учесть налоги, платежные системы и документы, удостоверяющие личность, которые необходимы для выполнения требований KYC».
И это если не учитывать, что ведение бизнеса в Европе означает ведение бизнеса на разных языках.
«Наша система предназначена для масштабирования по всей Европе, — сказал он. «Тот факт, что мы живем в пяти странах, и единственный необрокер, который делает это, показывает, что эта модульная система работает».
Действительно, возможность масштабирования — одна из причин, по которой китайский технологический гигант Tencent, владелец WeChat и огромной игровой империи, присоединился к нам.
«Мы рады поддержать BUX, поскольку они являются ведущим необрокером в Европе и смогли создать устойчивую и масштабируемую платформу.BUX — единственный необрокер в Европе, который предлагает инвестирование с нулевой комиссией, не завися от откатов или платежей за поток заказов.