Содержание

CTR: что это такое, как рассчитать и повысить кликабельность

  • Новости
  • Интернет-маркетинг
  • PPC
    • Блог Google Adwords
    • Обновления Google Adwords
    • Блог Яндекс Директ
    • Обновления Яндекс Директ
  • SEO
    • SEO кейсы
  • SMM
    • YouTube
    • Блог о ВКонтакте
    • Обновление ВК
    • Блог про Facebook
    • Обновления Facebook
    • Блог про Twitter
    • Блог про Инстаграм
    • Обновления в Instagram
    • Блог про Одноклассники
    • Обновления в Одноклассниках
    • Таргетированная реклама
    • Яндекс.Дзен
  • Ещё
    • Брендинг
    • Веб-аналитика
      • Блог Google Analytics
      • Блог про Гугл Вебмастер
      • Обновления в Гугл Вебмастер
      • Блог про Яндекс Вебмастер
      • Обновления Яндекс Вебмастер
      • Блог Яндекс Метрики
      • Обновления Яндекс Метрики
    • Дизайн
    • Контент-маркетинг
    • Мессенджеры
    • Продажи
    • WordPress
  • Услуги
    • SEO & MARKETING
    • Продвижение на рынке B2B
  • Блоги
  • Спецпроекты
    • Click.ru
    • PromoPult
    • ukit
  • Реклама
  • ⚡ Сервисы

Поиск

IM
  • Новости
  • Интернет-маркетинг
    • Скрипты продаж – что это такое? Виды, примеры и этапы Лучшие системы управления проектами: бесплатные и платные программы Этапы продаж: 5 основных этапов для менеджера по продажам Как делать эффективные видео? Три правила + лайфхак Квиз-сайт: что это, примеры + ТОП-10 конструкторов квизов
  • PPC
    • ВсеБлог Google AdwordsОбновления Google AdwordsБлог Яндекс ДиректОбновления Яндекс Директ Директ обновил своё мобильное приложение Призыв к действию в рекламе, в Инстаграм и в продажах. 35… В Директе станет доступен Автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях Воронка продаж, или Как грамотно построить рекламную стратегию
  • SEO
    • ВсеSEO кейсы Как делать эффективные видео? Три правила + лайфхак Как правильно выбрать домен для сайта 10 лучших SEO-модулей для OpenCart: бесплатные и платные Идеальная SEO оптимизация страниц сайта: пошаговая инструкция
  • SMM

internet-marketings.ru

CTR выдачи (click-through rate) — показатель кликабельности сниппета поисковой системы (ситиар), формула расчета ситиар

CTR (коэффициент кликабельности, от англ. click-through rate, click rate) — показатель кликабельности баннеров или других рекламных объявлений. Рассчитывается как процентное отношение числа кликов по баннеру к числу его показов. CTR может применяться для любой гиперссылки, если ведется учет количества ее показов и кликов.

Часто с помощью CTR определяют эффективность рекламной контекстной кампании, проводимой в сети.

Существует также CTR поисковой выдачи, который показывает кликабельность сниппета в системах Яндекс, Google и др. Данный коэффициент рассчитывается для органической выдачи – сайтов, которые выдаются поисковыми системами вследствие ранжирования.

Что влияет на CTR поисковой выдачи

Основные факторы, которые влияют на кликабельность сниппета, это:

  • позиция в выдаче. Чем выше находится сайт, тем больше вероятность, что пользователь кликнет по гиперссылке;
  • качество сниппета. Он должен быть написан понятно и грамотно, в лаконичной форме рассказывать о содержании страницы;
  • релевантность сниппета запросу. Как и в случае с качеством, здесь существует прямая зависимость CTR выдачи от релевантности.

Также могут влиять и другие факторы, например особенность спроса, которая зависит от региона, сезонности. CTR поисковой выдачи рассчитывается для прогнозирования количества естественных переходов при определенных позициях сайта в выдаче.

Вычисление CTR контекстного объявления

Контекстная рекламная кампания в Интернете представляет собой показ рекламных объявлений и баннеров на платных местах поисковой выдачи по тематическому запросу пользователя. Реже объявления и баннеры размещаются на специальных сервисах и тематических сайтах. Если пользователь кликнул по объявлению или баннеру (гипертекстовой ссылке), считается, что произошел переход. CTR равняется числу, полученному делением количества переходов на количество показов объявления (баннера) и умноженному на 100%. Единица измерения — проценты.

CTR как показатель результативности рекламной кампании

CTR может считаться показателем эффективности всей рекламной кампании или конкретного рекламного объявления. Чем выше этот показатель для данного объявления или баннера (в Рунете средний CTR варьируется от 0,1 до 10%, при этом продвижение сайта в поисковых системах демонстрирует самые высокие показатели), тем эффективнее рекламируют товар или услугу это объявление или баннер.

С точки зрения того факта, что конечной целью любой рекламы является совершение посетителем сайта определенного действия (заказ услуги, телефонный звонок, покупка товара и т.д.), т.е. конверсия, некорректно называть CTR прямым показателем эффективности рекламного блока. Пользователь может перейти по ссылке баннера, но не выполнить действий, ожидаемых от него.

В случае проведения брендовой, имиджевой рекламной кампании CTR даст еще меньше информации об эффективности рекламы, так как ее целью является создание и повышение узнаваемости бренда, формирование требуемого имиджа и ассоциативного ряда. В такой ситуации важнее, сколько пользователей обратили внимание на рекламу, а не пришли благодаря ей на сайт. Узнать CTR сайта можно в панели Яндекс.Вебмастера во вкладке «Статистика запросов».

wiki.rookee.ru

Что такое «CTR» и на что он влияет?

С помощью CTR определяют эффективность рекламной кампании, в частности релевантность контекстных объявлений, баннеров запросам целевой аудитории. Переводится аббревиатура с английского, как click-through rate – коэффициент кликабельности. CTR может быть применим к абсолютно любому инструменту привлечения трафика, будь то ссылка с UTM-метками, сниппет в поисковой выдаче или графико-текстовое объявление в РСЯ. Обязательное условие для вычисления коэффициента – учет количества показов и кликов.

Как рассчитать?

Формула CTR достаточно проста и универсальна:

Общее кол-во кликов / общее кол-во показов * 100%

Коэффициент CTR – это соотношение кликов по рекламе к числу её показов. Разберем на примерах:

  • Контекстное объявление показывалось 300 раз в сутки и за этот период по нему кликнули 15 раз. Считаем = 15/300*100% = 5%.
  • За день сайт просмотрели 600 человек, из них 20 кликнули на баннер. CTR = 20/600*100% = 3,3%.

Формула универсальна, но её польза познается в сравнении. Например, в кампании 10 объявлений. Посчитав за отчетный период CTR, можно сравнить коэффициент кликабельности и отключить или улучшить неэффективную рекламу.

На что влияет CTR?

Этот показатель применим к оценке эффективности всей кампании и отдельного рекламного инструмента. Соответственно чем выше кликабельность баннера или объявления, тем эффективнее генерируется релевантный трафик на целевую страницу. Какие факторы влияют на CTR:

  1. Качество привлекаемого трафика. Важна не столько сама кликабельность, а точная подстройка рекламного блока под запросы целевой аудитории. Когда пользователь видит в интернете конкретное интересующее его предложение, то в 8 из 10 случаев он кликнет по нему и перейдет на сайт. Превратится он в покупателя зависит от конверсионных возможностей целевой страницы, работы маркетологов, колл-центра.
  2. Видимость объявления, оформление баннера, размеры. Когда ведется подсчет CTR рекламных блоков на сайте или контекста в поиске, то появляется возможность для тестирования. Цель – увеличить кликабельность рекламы. Например, сменив дизайн баннера, можно легко повысить click-through rate в несколько раз. В поисковой выдаче стараются максимально расширить размер объявления, чтобы выделить его среди других.
  3. Строгое соблюдение тематики запроса. Например, на сайт по ремонту автомобилей незачем вставлять рекламу косметических салонов. Возможно 1-2% посетителей этого ресурса женщины, но основной контингент страницы – мужчины, которых мало интересует предложения салонов красоты. Поэтому кликабельность баннеров подобной тематики будет низкая.

Что такое CTR в контекстной рекламе?

Контекстные объявления в поиске обладают наиболее высоким показателем CTR по сравнению с другими видами рекламы. Это достигается благодаря тому, что системы Яндекс.Директ и Гугл Адвордс предоставляют платную возможность рекламодателями транслировать свои предложения и привлекать целевой трафик.

CTR в контексте – один из главных показателей подсчета эффективности рекламы. Средний показатель в Директе и Адвордс находится на уровне 8-10%. Всё, что выше 10% уже можно считать хорошей кликабельностью. При значениях ниже 5% рекомендуется поработать над объявлениями, подобрать более точные запросы, выбрать оптимальную стратегию показов и сменить блок размещения.

Количество и стоимость показов объявления в системах контекстной рекламы определяются по аукциону, в котором важную роль играет как раз показатель CTR. Если он высокий, то и предложение рекламодателя показывают чаще, а стоимость клика постепенно снижается.

CTR сайта в поисковой, естественной выдаче

Коэффициент кликабельности ресурса в органической выдаче зависит от нескольких факторов:

  • Позиция в поиске. Имеется прямая зависимость показателя CTR от места расположения сайта в выдаче. Например, ресурсы из ТОП-10 на первой страницы кликаются значительно чаще, чем сайты из второй десятки. Из них более 50% забирает ТОП 3, а остальные 40-45% распределяются между 4 и 10 местом. Конечно, цифры могут меняться в зависимости от конкурентности ниши, количества рекламных блоков и подгружаемых поисковиками сервисов.
  • Релевантность сниппета запросам целевой аудитории. Описание должно четко отражать содержание сайта, иметь ключевые слова и фразы.
  • Размеры блока. Видимость позиции в естественной выдаче также можно увеличивать за счет добавления новых блоков. В них можно предоставить больше информации, а также выгодно отстроится от конкурентов.

На CTR в поиске также влияет и ряд дополнительных факторов – сезонность запроса, регион продвижения и другие. Коэффициент помогает прогнозировать естественный трафик в зависимости от позиции сайта в выдаче.

Как повышать CTR?

Существует несколько основных рекомендаций, как повышать кликабельность:

  • Подбирайте релевантные запросы и обязательно используйте вхождения в заголовке и в тексте объявления. Опытные маркетологи советуют использовать 2-3 сложные фразы, чтобы точно подстроиться под ЦА и исключить нецелевые клики.
  • Используйте призыв к действию. Он должен быть в конце каждого объявления, чтобы побуждать пользователя перейти на страницу. Сall to action (CTA) увеличивает CTR объявлений на 10-30%.
  • Разделите рекламу в РСЯ и на поиске.
  • Применяйте минус-слова и функцию «запрещенные площадки», чтобы максимально сузить аудиторию и работать только с целевым трафиком.
  • Укажите быстрые ссылки – это предоставит больше информации и визуально расширит объявление в выдаче.
  • Настройте время показа, добавьте тематические картинки в баннеры на РСЯ.
  • Проводите эксперименты, подсматривайте у конкурентов, но не копируйте. Тестируйте различные идеи. Показатель CTR подскажет правильность или ошибочность изменений.

Резюме

Мы изучили, что такое CTR. Разобрались, как считать этот коэффициент, где его применять и с какой целью. Важно понимать, что показатель кликабельности – это простая и универсальная, но относительная метрика. Клики по рекламе сами по себе не являются гарантом совершения целевого действия пользователем, они показывают только эффективность конкретного объявления или баннера.

www.calltouch.ru

Что такое CTR? Какое значение CTR считается хорошим?

Добрый день, дорогие друзья! С вами как всегда сайт YouPartner. Нам достаточно часто задают интересные вопросы относительно работы и заработка в Интернете. Сегодня, в очередной раз, мы ответим на интересующий многих новичков вопрос: «Что такое CTR, как его высчитывают, какое значение оптимально, и где он используется?». Давайте приступим!

Что такое CTR?

CTR (click-through rate — показатель частоты кликов) — это значение, которое используется Интернет-маркетологами при ведении рекламных кампаний. Данный показатель отображает отношение количества кликов к показам рекламного объявления. Числовое значение подсчитывается в процентах. Является очень важным элементом во время проведения маркетинговых исследований.

Как подсчитывается CTR? Чтобы точно рассчитать значение кликабельности промо-материала, принято использовать следующую формулу:

Клики / Показы * 100 = CTR

Поделив все клики на все показы, и, умножив на 100, вы получите CTR. Например: баннер был показан 100 пользователям, 20 человек кликнули на него. В таком случае, CTR будет равен 20%.

В повседневной жизни вебмастера или арбитражника (специалиста по трафику) CTR встречается часто. В большинстве случаев, это значение можно увидеть в рекламных сетях. При покупке трафика, рекламодатели ориентируются на данный показатель для подбора наиболее качественных промо-материалов и увеличения отдачи от рекламы. Чем выше значение кликабельности, тем лучше.

От чего зависит CTR, и как его повысить?

Факторов, влияющих на «си-ти-ар», достаточно много, как прямых, так и косвенных. Обращая на них внимание и проводя тесты, вы сможете добиться высокого значения кликабельности рекламы. Вот некоторые из них:

  • Изображение. Картинка должна иметь сюжет, определенный триггер. Изображённый объект должен вызывать заинтересованность аудитории, на которую нацелена рекламная кампания. Если вы продаете духи, то нужно обозначить, что это новая коллекция, сделать акцент на бренд или ограниченность серии. Очень сильно влияют тренды, будь то «синтольный качок использует это средство для…», «Диана Шурыгина рассказа о том…» или же «Навального допустили к выборам…».
  • Размеры. Чем больше объявление, тем заметнее оно становится.
  • Расположение. Реклама должна находиться в видимой зоне площадки.
  • Звук и видео. Если ваше объявление является видеороликом или воспроизводит какой-либо звук, то это определённо привлечет внимание аудитории ресурса.
  • Яркость и дополнительные элементы. Ваше объявление должно выделяться из «серой» массы. Добавьте к нему стрелки, обводку, анимацию, выделение текста. Сделайте более заметную общую цветовую гамму.
  • Целевая аудитория. Это один из главных показателей. Показывая рекламу косметики на сайте о рыбалке, вы вряд ли получите продажи. При подборе рекламных площадок, вы должны видеть портрет своей целевой аудитории. Таргетинг здесь очень важен. Если вы показываете рекламу в Казахстане, а продажи нацелены на российскую аудиторию, то тогда следует прекратить показ объявлений. Также здесь важны такие настройки, как: возраст, пол, интересы, семейное положение, устройство и операционная система, а такжебраузер. В зависимости от типа рекламной сети, вы сможете указывать подобные значения.
  • Бот-трафик. Многие рекламные площадки скликивают рекламу. На CTR это повлияет, скорее всего, положительно, но вот на конверсии — вряд ли. Также может быть большое количество показов, а трафик — никакущий. Для исключения таких ресурсов, используйте чёрный и белый списки сайтов.
  • Интерактив. Скорее всего, вы замечали интересную рекламу, в которой можно «потрогать» элементы или даже поиграть немного. Это существенно привлекает внимание и повышает количество кликов.

Какое значение CTR можно считать хорошим?

Скажу сразу, что однозначного общего ответа нет. Зависит от цены и усилий, приложенных к ведению рекламной кампании. Также всё достаточно индивидуально, особенно в узко-тематических направлениях. Одно можно сказать точно — чем больше, тем лучше. Средний CTR в Рунете варьируется в диапазоне от 0,01% до 2%. Самый большие значения, которые доходят до 30%, наблюдаются в контекстной рекламе. Вот хорошие значения для разных видов рекламы:

  • Контекстная реклама (ЯндексДирект, Google Adwords): 10-20%
  • Тизерная реклама: >1%
  • Таргетинговая реклама (ВКонтакте): 0,2-0,4%
  • Баннерная реклама: 0,8-1,5%

Помимо значений эффективности рекламной кампании, CTR, во многих рекламных сетях, влияет на цену клика и частоту показов. Чем чаще кликают по интересной рекламе, тем чаще её показывают. В таком случае, конкуренту придётся заплатить больше, чтобы занять позицию выше вашего объявления. Именно поэтому очень важно следить за данным показателем.

youpartner.pro

Click Through Rate что такое CTR — видео урок

Одним из важнейших показателей качества рекламных кампаний является CTR (англ. — Click Through Rate).

Поговорим о том, что такое CTR и почему он так важен.

Ссылка на видео — http://www.youtube.com/watch?v=dLz36UUNefg

 

 

Подписывайтесь на наш канал на YouTube!

ПОДПИСАТЬСЯ

 

Что такое CTR — Click Through Rate и почему он так важен — видео урок

Всем привет, на связи агентство интернет-маркетинга Convert Monster, меня зовут Константин Алексашин, я являюсь сертифицированным специалистом этого агентства с момента его основания. Мы открываем наш видео блог, где будем освещать разные параметры контекстной рекламы, интернет-маркетинга в принципе, решения для бизнеса, всё в этом духе. Поэтому подписываетесь на наш канал, впереди много всего интересного и сегодняшний наш выпуск, мы посвятим такому важному аспекту контекстной рекламы, как CTR. Что это такое, за что этот параметр отвечает, и почему он так важен. Вообще что такое CTR?

Аббревиатура CTR (анг. CLICK-THROUGH RATE) – показатель кликабельности объявления. Он выражается в процентах, это % соотношение количества кликов по вашему объявлению, к количеству показов вашего объявления. Если мы посмотрим на внутренний интерфейс Яндекс ДИРЕКТА, обратим внимание на эту первую строчку, мы видим, 3 графы, показы, клики, и CTR. То есть если объявление было показано 168 раз, 20 раз по нему кликнули, путём вычислений мы получаем CTR -11,9%.

Почему так важен CTR

Почему этот параметр так важен? Яндекс как и любое бизнес предприятие, он стремится зарабатывать как можно больше денег, соответственно если ваше объявление показывается чаще, вы составили хорошее объявление и люди по нему кликают, чаще чем по объявлению конкурентов, Яндекс зарабатывает при этом не много больше денег, и для таких хороших объявлений, с хорошим сити аром он понижает цену клика. Ему выгодно наибольшее число показов вашего объявления. В противном случаи, если ситиар ваш довольно низкий, Яндексу это не выгодно, для таких объявлений он повышает цену кликов.

Понизить цену клика с помощью CTR можно до 2 раз, как что этот параметр является ключевым от цены клика, опять зависит от ниши, от товара, который вы предлагаете, на CTR является ключевым параметром, определяющим цену клика, я думаю понятно, что влияет на бюджет, ваших рекламных кампаний. В дальнейших выпусках нашего видео блога мы разберём, что является хорошим клик-рейтом, что не очень. Разберём как повысить CTR, какие инструменты существуют у Яндекс Директа.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать больше! Впереди много ещё всего интересного. Также посещайте блог на нашем сайте! Адрес вы можете увидеть на экране, ставьте лайки под этим видео, всем спасибо за внимание пока!

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

convertmonster.ru

определение + расчет + повышение кликабельности

Реклама в интернете тесно связана с компьютерными технологиями, а потому существует множество способов и методик вычислить и измерить количественно практически любой ключевой показатель эффективности размещенного сообщения. Основных метрик, по которым измеряется качество проведенной кампании множество. Сегодня рассмотрим, что такое CTR и какое значение данной метрики.

Содержание:

1. Что такое CTR: понятие! Актуально! 
2. Что влияет на CTR: главные факторы

3. Как повысить CTR: важные рекомендации
3.1. Способы повышения CTR в тизерной сети. Интересно!
3.2. Как повысить CTR рекламного объявления в Яндекс. Директ?
3.3. Как повысить кликабельность таргет рекламы ВК? Важно! 

4. Какой показатель CTR считается хорошим
5. Подведем итоги

Реклама давно уже вышла в интернет-пространство, и активно завоевывает лидирующие позиции, благодаря своей эффективности. Существует множество форм, видов взаимодействия с потенциальными потребителями во всемирной сети. Наибольшей популярностью пользуются рекламные сообщения и баннеры.

Как и любой другой вид коммуникации с целевой аудиторией, реклама на просторах интернета, должна быть оценена с точки зрения ее результативности. Значит, ее можно адаптировать, улучшать для достижения наилучших показателей, повышения продаж. Иначе, если не проводить оценку эффективности, существует большой риск потратить деньги, потраченные на кампанию, впустую.

В любом направлении бизнеса вторым важным показателем является окупаемость. Как ее рассчитать, а также увеличить читайте в материале: ЧТО ТАКОЕ ROI: ПОНЯТИЕ + СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ОКУПАЕМОСТИ!

Что такое CTR  и для чего нужен данный показатель?

Под этим термином понимается ни что иное, как показатель кликабельности. Проще говоря, это процентное соотношение количества раз, когда пользователь увидел объявление, к числу когда он на него нажал, чтобы перейти на нужную посадочную страницу или сайт рекламодателя.

CTR — это ключевой показатель, который показывает насколько правильно размещено объявление, насколько оно соответствует потребностям и запросам потенциальных потребителей. Если этот показатель невелик, то это повод задумать о том, какая причина такого явления, а также как повысить эффективность рекламного сообщения.

Показатель кликабельности может применяться для любой размещенной гиперссылки при условии, что ведется подсчет количества переходов по ней. Таким образом CTR может быть не только у сообщения или баннера, но у e-mail рассылки, новостной статьи и других видов коммуникации с потенциальным клиентом.

Узнать подробно о тонкостях работы с почтовой рассылкой поможет материал: ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РАБОТЫ С «ГОРЯЧЕЙ» АУДИТОРИЕЙ!

Однако, не стоит гнаться только за количественной стороной этого показателя. Здесь еще важна качественная составляющая. Можно полностью растратить весь рекламный бюджет, приведя по баннеру большое число трафика на сайт, который окажется не целевым, бесполезным в большинстве своем.

Что такое CTR в Директ, сайта, в рекламе — простыми словами

Что то такое CTR объявления Яндекс Директ  — это соотношение показов вашего рекламного объявление  к кликам.
Что такое CTR сайта — это соотношение показов рекламных блоков на вашем сайте  и кликов по ним. При настройке размещаемых блоков Adsense и РСЯ, рекомендуем делать ссылки и текст того же цвета, что и другие ссылки на сайте. Блоки не должны «слишком выделяться» в идеале пользователь не должен понимать что кликает по рекламе.
Что такое CTR в рекламе — говоря о CTR в рекламе можно применить выше указанные примеры абсолютно ко всему.  Основная функция CTR это расчет соотношения показов к кликам и не имеет значения, рассчитываете ли вы объявления ваших товаров или занимаетесь продвижением чужих товаров на своем сайте. В обоих случаях CTR является важнейшим показателем.

Что влияет на CTR: главные факторы!

Определив, что такое CTR, следует выяснить факторы, которые способны повысить или понизить данный показатель.

Уровень показателя кликабельности зависит от большого числа переменных. К таковым можно отнести:

  • расположение рекламного блока;
  • информации, которую содержат соседние объявления, их соответствие целевой аудитории;
  • наличия сезонности;
  • популярность площадки для размещения баннера, а также многих других нюансов.

Наряду с этим, есть несколько правил, при соблюдении которых можно значительно увеличить показатель кликабельности не только количественно, но и качественно. Для каждого вида площадок, этот набор инструментов несколько отличен друг от друга. Поэтому при выборе инструмента воздействия требуется учитывать такие нюансы, как место размещения объявления, для какой аудитории оно предназначено.

Как повысить CTR: важные рекомендации

Теперь, четко сформировав понятие, что такое CTR и что влияет на нее, важно понять, как повысить кликабильность в разных источниках рекламы. Важно понимать, что выделить при размещении рекламного обьявления, как его улучшить.

Любое рекламное объявление состоит из нескольких важных элементов. Это заголовок, визуальное сопровождение, соответствие места размещения целевой аудитории. Влияя на качество коммуникационного сообщения с точки зрения каждого из этих показателей, можно значительно улучшить показатель кликабельности. Ключевыми факторами при этом являются:

  • актуальность площадки размещения;
  • яркая, привлекающая внимание картинка;
  • работающий, мотивирующий заголовок.

Однако, для успешного продвижения на каждой из площадок, соблюдения таких общих рекомендаций недостаточно. Для конкретного типа оффера существуют свои нюансы, особенности, которые влияют на эффективность рекламного сообщения. А потому их требуется обязательно принимать во внимание.

Как повысить CTR рекламного объявления тизерной сети?

Тизерные сети — наиболее популярный способ подбора площадки для размещения рекламы. Пользователи партнерских ресурсов наилучшим образом соответствуют портрету требуемой целевой аудитории, так как они уже заинтересованы в приобретении товара или услуги схожей категории.

CTR тизерной сети:

Для успешного арбитража в данном направлении рекомендуем ознакомиться с материалом: КАК ПРИБЫЛЬНО АРБИТРАЖИТЬ В ТИЗЕРНЫХ СЕТЯХ?!

Существует несколько базовых правил размещения рекламы в тизерных сетях. Следуя им, можно увеличить показатель кликабельности по рекламному блоку.

  1. Качество

Огромное значение играет качество используемого визуального ряда рекламных сообщений. Изображения с плохой четкостью, некорректно выстроенной цветовой гаммой скорее отпугнет, нежели заставит перейти на посадочную страницу или сайт рекламодателя. А потому за качеством используемого визуального ряда нужно всегда строго следить.

  1. Пользователь должен понимать о чем идет речь

Не менее важное правило. Его соблюдение позволит не только повысить количество совершенных кликов, но и соответствие привлеченного трафика рекламируемому продукту.

Решить такую задачу позволит также соответствующее изображение. Оно должно быть таким, что при взгляде на него у пользователя должно складываться представление, что он увидит дальше о чем пойдет речь, после перехода по ссылке.

  1. Призыв к действию

Это золотое правило всех коммуникационных сообщений. Они должны подталкивать к совершению каких-либо целевых действий.

  1. Соответствие трендам

Объявление должно соответствовать текущим тенденциям, инновационным решениям. То, что работало год назад, может уже не иметь таких результатов, так как кто-то успел придумать более эффективные, качественные инструменты воздействия, визуализации.

  1. Наличие цифр — больше конкретики

Такое рекламное сообщение наилучшим образом поможет заинтересовать пользователей. Так как отсутствие абстракции, красочных эпитетов, которые не дают точной информации может значительно лучше показать получаемую от приобретения товара выгоду. Так если есть необходимость указать о таком преимуществе, как доставка, то лучше прописать, что это осуществляется по всей России. Если речь идет о стоимости, то формулировку “снижение цен” лучше заменить указанием конкретной скидки.

Как повысить CTR рекламного объявления в Яндекс. Директ

Поисковые системы — довольно мощный инструмент, который позволяет размещать не только эффективную, но и органичную запросам рекламу. Однако, результативность таких объявлений напрямую зависит от настроек кампании,  корректного формирования коммуникационного сообщения.

CTR в Яндекс.Директ:

Чтобы поднять CTR рекламной кампании в Яндекс. Директ необходимо придерживаться нескольких несложных правил.

  1. Максимальный подбор ключевиков

Это, пожалуй, самая трудоемкая часть подготовки рекламной кампании. Однако, именно такой процесс является основополагающим. От грамотного подбора ключевых запросов, по которым будет выдаваться рекламное сообщение зависит не только CTR, а также эффективность компании в целом. Как правило, используется набор около 100 ключевиков: он достаточно обширен и охватывает множество вариаций, чтобы объявление было видно при любой формулировке.

  1. Наличие ключевых запросов в заголовке, тексте

Поисковые системы, при совпадении ключевых слов запроса с теми, что содержатся в объявлении применяют выделение полужирным, что обеспечивает большую заинтересованность аудитории к такому сообщению.

  1. Минус-слова

Это важный момент настройки компании. Чтобы не платить деньги за не нужных посетителей, которые не желают на самом деле покупать ваш товар, их необходимо отсеять еще на этапе поиска. Для этого используются минус-слова, которые при одновременном использовании с заданными “ключевиками” не будут выдавать объявление в результатах поиска.

Так например, если Вы продаете автомобили опредленной марке, то при подстановке минус-слова “Фото”, объявление уже не выплывет тому, кто желает просто посмотреть фотографии машин. Таким образом повышается количественная составляющая CTR, а вам не придется тратить деньги впустую.

  1. Визуальный ряд

Чтобы привлечь внимание к объявлению ему можно добавить яркую, красочную картинку. Главное, чтобы при этом она была качественной, четкой, отражала суть сообщения.

  1. Быстрые ссылки и описания к ним

Наличие быстрых ссылок может поднять показатель кликабельности до 40%. При показе в первой строке специального размещения отображаются их описания. Таким образом можно заполнить все место в рекламном блоке.

  1. Одно объявление — это один ключевой запрос

Это важная деталь. Соблюдая это правило, вы можете быть уверены, что ваше объявление показывается только релевантной аудитории. Также это поможет избежать лишней путаницы и недопонимания среди пользователей.

  1. Призыв к действию

На этой площадке без него не обойтись. Это важное правило, про которое не стоит забывать.

Как повысить CTR таргетинговой рекламы ВКонтакте?

Социальные сети являются эффективной площадкой для привлечения потребителей. Здесь люди более расслаблены, соответственно восприимчивы к рекламным сообщениям. Вот несколько рекомендаций, которые помогут повысить CTR такой рекламы.

CTR таргетинговой рекламы ВКонтакте:

  1. Задавайте вопросы

Аудитория социальных сетей уже чем-то заинтересована или просто бродит по страницам. Вопрос, ответ на который пользователь уже знает, или только хотел бы узнать, будоражит его, мотивирует к переходу по ссылке.

  1. Повышайте красочность

Рекламные кампании социальной сети ВКонтакте отличаются тем, что их сопровождают небольшие по размерам изображения, которые могут просто затеряться на фоне красочности, обильности визуального ряда самой площадки. Поэтому, привлечь внимание пользователя таким образом, можно за счет увеличения контрастности изображения. Так оно станет намного заметнее и ярче.

  1. Используйте лица

Это старый метод, но он работает по сей день. Сопровождение изображением с эмоциональным лицом положительным образом сказывается на кликабельности.

  1. Разбивайте аудиторию на сегменты

Это крайне важная рекомендация. Если этого не делать, вы рискуете привести на свой сайт нецелевой трафик, потратить вложенные в рекламу средства просто так, или столкнуться с крайне низким уровнем заинтересованности публики к вашему сообщению. Поэтому, при настройке компании важно всегда использовать множество полезных опций, которыми обладает социальная сеть. Таким может быть фильтр по интересам или по возрасту.

  1. Создавайте большое количество сообщений с небольшим бюджетом

Можно проводить сплит-тестирование, оттачивать свою рекламную кампанию с минимальными потерями для бюджета. Так как у каждого товара или услуги есть своя особенная специфика, то и подбор эффективных инструментов лучше создавать  таким же опытным путем. Если какое-то нововведение оказалось не результативным, это можно будет сразу увидеть и отказаться от новшества, которое не конвертирует клиентов.

Для тех, кто решил направить трафик через паблики Вконтакте, полезна будет статья: PUBLER – СЕРВИС В ПОМОЩЬ АРБИТРАЖНИКАМ!

Какой показатель CTR считается хорошим?

Для всех рекламодателей является весьма актуальным вопрос о том, на какие показатели кликабельности стоит ориентироваться, какой считать приемлемым. Однозначного ответа дать нельзя, так как здесь все зависит от множества факторов: сезонности, уровня конкуренции, дня недели, времени суток.

Ориентироваться стоит следующим образом. Для тех объявлений, которые имеют большой уровень конкуренции нормальным CTR является относительно небольшой показатель. Чем выше конкуренция, тем меньше кликабельности приходится на каждого рекламодателя. А вот такие отрасли, где товары или услуги являются узкоспециализированными, планка будет выше, так как выбор у пользователей относительно невелик, а потому и интерес к каждому предложению больше.

Именно поэтому для одних объявлений нормой будет показатель 0,25%, а для других CTR равный 25% станет опасным сигналом.

Подведем итоги

Мы рассмотрели один из важных показателей правильно работающей рекламной компании: узнали, что такое CTR и как повысить его значение. Хочется отметить, что только досканальное изучение необходимых материалов в направлени, которое Вам интересно, принесет ожидаемый результат!

arbitrazh-trafika.pro

Что такое СТR, как его рассчитать и повысить. CTR сайта в выдаче поисковых систем

Всем привет! Если Вы хоть раз бывали на любом форуме для вебмастеров, то, наверняка, встречали такой термин как CTR. Как показывает практика, далеко не все знают, что этот термин означает. Вот об этом я сегодня и собираюсь рассказать.

Что такое CTR

CTR (click through rate) – это соотношение числа кликов по ссылке/контекстной рекламе/баннеру, к числу ее показов, выраженное в процентах.

К примеру, Ваш сайт просматривают в день 1000 раз, а на рекламный баннер кликнули 10 раз. Таким образом, CTR баннера можно рассчитать по формуле:

Клики/показы*100%=10/1000*100%=1%.

Как Вы понимаете, CTR можно рассчитать для любой ссылки, но на практике, это чаще всего делается именно для рекламы. CTR — это один из самых важных показателей эффективности рекламы в интернете.

От чего зависит CTR

На CTR влияет несколько факторов.

  • Качество трафика. Т.е по каким запросам на сайт приходят люди. Другими словами, если на один сайт приходят посетители по запросу «Mazda 6 фотографии» а на другой сайт люди приходят по запросу «Mazda 6 купить в Ростове-на-Дону», то CTR второго сайта будет выше, потому что на него приходят пользователи, которые уже собираются купить машину, которые с большей вероятностью будут кликать на рекламу. В то время как, на первый сайт приходят просто посмотреть на красивые фотки, и помечтать.
  • Правильный подбор рекламы. Реклама должна соответствовать нуждам посетителей. Если на женский сайт повесить рекламу силикатного кирпича или кровельных материалов, то на нее просто не будут кликать, потому что на сайт в основном приходят женщины, а их это не интересует.
  • Размер, оформление и расположение рекламного блока или баннера на сайте тоже играет большую роль. В некоторых случаях, достаточно просто поменять оформление и размещение рекламных блоков, чтобы увеличить CTR в несколько раз.

CTR в контекстной рекламе

Если Вы зарабатываете в Google Adsense или других системах контекстной рекламы, то Вас, разумеется, интересует средние показатели CTR для блоков контекстной рекламы. По своему опыту могу сказать, что средние показатели CTR в контекстной рекламе – 1-3%. Таким образом, для того, чтобы примерно рассчитать свой заработок, можно ориентироваться на эти цифры. Вот скриншот из аккаунта Adsense одного моего сайта. Как видите, CTR здесь равен 4,20%, что очень неплохо.

Разумеется, это далеко не самый лучший результат. Значительного увеличения CTR можно добиться различными способами. Обычно такими способами пользуются при создании так называемых MFA сайтов т.е сайтов, созданных специально для заработка на контекстной рекламе. При этом CTR может доходить до 30-40%. Однако, для СДЛ (сайта, сделанного для людей) такие способы в большинстве своем не подходят.

CTR сайта в выдаче поисковых систем

Рассказывая про CTR, необходимо упомянуть еще один важный момент. Я имею ввиду CTR сайта в выдаче поисковых систем.

Количество посетителей, которые перейдут на Ваш сайт по тому или иному поисковому запросу напрямую зависит от его положения сайта в выдаче. Другими словами, CTR сайта в выдаче — это важнейший показатель, который необходимо знать для того, чтобы спрогнозировать количество трафика по тому или иному вопросу. Вот примерные значения CTR сайта в зависимости от его положения в выдаче.

Сразу оговорюсь, здесь приведены усредненные данные. В реальности CTR сайта по тому или иному запросу могут значительно отличаться от выше приведенных. Это во многом зависит от привлекательности сниппета.

www.bestseoblog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *