Содержание

Как отправить embed сообщение discord

Эмбед

Эмбед — особый формат сообщений. Есть миф, что их могут (без модификаций и селфботов) отправлять только боты, однако это не так. Вы уже сталкивались с эмбедами, когда делились с друзьями сайтами или видео c Youtube.

Эмбеды есть следующих типов:

Тип Доступен для Описание Пример Настройка
rich Боты, вебхуки (для пользователей только с модификациями/селфботами) Самый красивый и многофункциональный вид эмбедов Через API
link Все Появляется при отправлении ссылки без <> Создателем сайта
video Все Появляется при отправлении ссылки на видео без <> Создателем сайта

Содержание

Как прислать эмбед?

Способ для ботов (rich)
JavaScript
Python
Discord Bot Maker

1. Для начала нам нужно создать команду, у нас это будет тест-эмбеда-для-вики

2. Потом, нажмите «Create» и нажмите на «Send Message», потом выберите категорию «Messaging» и там выберите «Create Embed Messagse»

2.1. Вписываем заголовок эмбеда, URL, Автора, цвет, изображение. Потом пишем в «Variable Name», например, «varembed» и сохраняем.

3. Нажимаем опять кнопку «Create», выбираем ту же самую категорию и выбираем уже «Set Embed Description».

3.1. Вписываем «Variable Name», который мы написали в прошлом событии, у нас это был «varembed», вписываем.

3.2. А дальше просто пишем, что у нас будет в эмбеде, у нас это «embed test».

4. Дальше создаём ещё одно событие в команде, выбираем также «Messaging», но функцию уже выбираем «Send Embed Message».

4.1. Вписываем «Variable Name», в нашем случае это «varembed». Потом можем выбрать куда сообщение придёт и готово!

Эмбед с помощью Discord Bot Maker был создан, осталось запустить вашего бота и продемонстрировать эту команду.

BetterDiscord

В интернете можно найти плагин, который сможет отсылать эмбеды (типа link), в данном случае опишется плагин «Safe Embed Generator».

1. Скачиваем плагин по ссылке *клик*.

1.1 Перекидываем в папку с плагинами, на Windows %APPDATA%\Roaming\BetterDiscord\plugins, на Linux $HOME/.config/BetterDiscord/plugins

1.2 Подключаем его в настройках пользователя во вкладке «Plugins».

Создаём (Генерируем) эмбед

1. Нажимаем на кнопку в поле ввода сообщения.

2. Когда вы видите это, не бойтесь. Заполняйте всё как вам надо, сбоку появится превью эмбеда. Как и в Discord Bot Maker тут можно выбрать цвет, картинку, автора, заголовок.

3. Когда вы всё заполнили, можете нажимать «Send», и у вас отправится эмбед!

Как отправить embed сообщение discord

  • Open with Desktop
  • View raw
  • Copy raw contents Copy raw contents Loading

Copy raw contents

Copy raw contents

Using Embeds in messages

<% hint %>Embeds might look nice but they can be disabled through permissions and user preferences, and will not look the same on mobile — especially complex ones. It’s strongly recommended not to use them unless you have a text-only fallback. Yes they’re nice, but, don’t use them if you don’t need to!

Here are a few rules for embeds:

  • Every field is optional
  • At least one field must be present
  • No field can be empty, null, or undefined.

Those aren’t just guidelines, they are rules, and breaking those rules means your embed will not send — it will return Bad Request .

There are 2 ways to do embeds. The cleanest way is by using the MessageEmbed builder and the second is writing the object itself, we’ll cover the MessageEmbed builder first.

The same rules apply for MessageEmbed as they do for object based ones. In fact, the builder is just a shortcut to get the same object and offers no more, no less functionality.

Which produces the following:

Now doesn’t that code look clean and amazing? Well let’s look at the object version.

As you can see it’s bit of a chonker in comparison, but they both output the same embed so there’s no real reason to show it off, congratulations you know how to use embeds in normal messages now!

Not that it’s any different if you’re using a webhook, or an interaction response.

# Embeds

If you have been around on Discord for a bit, chances are you have seen these special messages, often sent by bots. They can have a colored border, embedded images, text fields, and other fancy properties.

In the following section, we will explain how to compose an embed, send it, and what you need to be aware of while doing so.

# Embed preview

Here is an example of how an embed may look. We will go over embed construction in the next part of this guide.

Some name

Some footer text here • 01/01/2018

# Using the embed constructor

discord.js features the MessageEmbed

open in new window utility class for easy construction and manipulation of embeds.

You don&#39;t need to include all the elements showcased above. If you want a simpler embed, leave some out.

The .setColor() method accepts a ColorResolvable

open in new window , e.g. an integer, HEX color string, an array of RGB values or specific color strings.

To add a blank field to the embed, you can use .addField(&#39;\u200b&#39;, &#39;\u200b&#39;) .

The above example chains the manipulating methods to the newly created MessageEmbed object. If you want to modify the embed based on conditions, you will need to reference it as the constant exampleEmbed (for our example).

# Using an embed object

You don&#39;t need to include all the elements showcased above. If you want a simpler embed, leave some out.

If you want to modify the embed object based on conditions, you will need to reference it directly (as exampleEmbed for our example). You can then (re)assign the property values as you would with any other object.

# Attaching images

You can upload images with your embedded message and use them as source for embed fields that support image URLs by constructing a MessageAttachment

open in new window from them to send as message option alongside the embed. The attachment parameter takes a BufferResolvable or Stream including the URL to an external image.

You can then reference and use the images inside the embed itself with attachment://fileName.extension .

If you plan to attach the same image repeatedly, consider hosting it online and providing the URL in the respective embed field instead. This also makes your bot respond faster since it doesn&#39;t need to upload the image with every response depending on it.

# Using the MessageEmbed builder
# Using an embed object

If the images don&#39;t display inside the embed but outside of it, double-check your syntax to make sure it&#39;s as shown above.

# Resending and editing

We will now explain how to edit embedded message content and resend a received embed.

# Resending a received embed

To forward a received embed you retrieve it from the messages embed array ( message.embeds ) and pass it to the MessageEmbed can then be edited before sending it again.

We deliberately create a new Embed here instead of just modifying message.embeds[0] directly to keep the cache valid. If we were not to do this, the embed in cache on the original message would diverge from what the actual embed looks like, which can result in unexpected behavior down the line!

# Editing the embedded message content

To edit the content of an embed you need to pass a new MessageEmbed structure or embed object to the messages .edit() method.

If you want to build the new embed data on a previously sent embed template, make sure to read the caveats in the previous section.

# Notes

  • To display fields side-by-side, you need at least two consecutive fields set to inline
  • The timestamp will automatically adjust the timezone depending on the user&#39;s device
  • Mentions of any kind in embeds will only render correctly within embed descriptions and field values
  • Mentions in embeds will not trigger a notification
  • Embeds allow masked links (e.g. [Guide](https://discordjs.guide/ &#39;optional hovertext&#39;) ), but only in description and field values

# Embed limits

There are a few limits to be aware of while planning your embeds due to the API&#39;s limitations. Here is a quick reference you can come back to:

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРИЁМЫ В АЛЬТЕРНАТИВНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ МАТЕРИАЛОВ АГЕНТСТВА SPUTNIK) Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Филологические науки. Научный журнал. Том 7 (73). № 1. С. 154-164._

3. ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ, СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

УДК 379:8

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРИЁМЫ В АЛЬТЕРНАТИВНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ МАТЕРИАЛОВ АГЕНТСТВА SPUTNIK)

Дмитриев О. А.

МИА «Россия сегодня»,

НИУ «Высшая Школа Экономики», г Москва

E-meil: o. [email protected] ru

Статья представляет попытку описания развития системы мультимедиа на альтернативных площадках, которые в последние годы набирают огромную популярность среди аудитории, с некоторой долей критики воспринимающей информацию мейнстримовских медиа. Для анализа были выбраны материалы агентства Sputnik, которое ряд исследователей считает альтернативным по отношению к ведущим мировым средствам массовой информации на английском языке. Теоретические вопросы, изложенные статье, основаны на авторском понимании мультимедиа и парадигмы его развития в ХХ1веке. Приводятся основные вехи в истории мультимедиа и конвергенции, оказавшие влияние на развитие современных медиа. Автор рассматривает различные мультимедийные элементы, которые усиливают альтернативный сторителлинг в материалах Sputnik. Для анализа был выбран контент из разных редакций международного информационного агентства, что позволяет вывести более показательную типологию данного контента как альтернативного. Среди анализируемых элементов рассматриваются медиатекст, иллюстрации, видео, инфографика, а также эмбеды и инжекты, которые получили широкое распространение в мультимедийных статьях в начале ХХ1века. В проведении анализа мультимедийных статей автор делает особый упор на уникальность в подаче материала, который никогда не подавался с такого угла в мейнстримовских медиа. Статья сопровождается таблицами, которые помогут лучше понять специфику применения элементов мультимедиа в международной альтернативной среде. В конце автор приводит выводы, в которых обозначается парадигма развития мультимедийного контента на ближайшие годы.

Ключевые слова: альтернативные медиа, контент, новости, Sputnik, онлайн-среда, видео, мультимедиа, медиатекст.

ВВЕДЕНИЕ

О развитии значение термина «мультимедиа» в начале XXI века

Термин multimedia происходит от слов multi — много и media — носитель, среда [1]. Наиболее часто — после своего появления в начале 70-х — он использовался в сфере инженерии, точного приборостроения, а впоследствии и в компьютерных науках для

154

_Дмитриев О.А._

обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивать достаточно быстрый доступ к ним.

Предвестники мультимедийных технологий появлялись и в первой половине 20 века. Американский ученый Веннивер Буш предложил собственную концепцию организации памяти MEMEX: она сделала возможным поиск информации по содержанию сообщения, а не по какой-либо общепринятой иерархии, коими в то время являлись алфавит и порядковые номера [2].

Первыми носителями такого типа были компакт-диски, механизм функционирования которых детально описал российский ученый, лауреат Нобелевской премии Жорес Алферов [3]. Тем самым подразумевается, что компьютер может использовать такие мультимедийные носители и предоставлять информацию пользователю через все возможные средства доставки: текст, аудио, видео, анимация, изображение и т.п.

Кроме этого, в техническом плане мультимедиа определяется как совокупность компьютерных технологий, использующих несколько информационных сред: помимо изображения, звуков, текстов, и видео, сюда включают двухмерную и трехмерную графику, видео, анимацию, интерактивные элементы. В исследованиях И.Н. Розиной мультимедиа рассматривается как «совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько информационных сред: графику, текст, видео, фотографию, анимацию, звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение. Технологию мультимедиа составляют специальные аппаратные и программные средства [4].

Тенденция к развитию мультимедиа намечались и раньше — например, еще в 1972 г. в MIT велись разработки по различным популярным медиатехнологиям, например, по touch-screen — способу сенсорного переключения для поиска контента различной природы [5]. Однако в те годы исследователи говорили лишь о возможной частичной трансформации содержания СМИ в сторону мультимедийности.

ИЗЛОЖЕНИЕ ОСНОВНОГО МАТЕРИАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ

Термин «мультимедиа» стал обретать большую популярность в 1990-е годы XX века, когда тенденцию к взаимопроникновению различных каналов передачи информации. Н. А. Савченко указывала на многозначную природу понятия и рассматривает мультимедиа через призму полисемии, многозначности составляющих ее компонентов: «Мультимедиа — это технология, описывающая порядок разработки, функционирования и применения средств обработки информации разных типов [6].

Кроме этого, ученые и медиапрактики стали внедрять термин «конвергенция». В первом десятилетии двадцатого века использовалась трактовка профессора Массачусетского технологического университета (MIT) Итьеля де Сола Пула: «Стирание границ между медиа как средствами обоюдной коммуникации, такими как телефон, почта, телеграф и как средствами массовой коммуникации, такими как пресса, радио и телевидение» [7].

Следующий этап развития мультимедийных СМИ представляют мессенджеры: Telegram, Whatsapp и другие. Все больше людей по всему миру хотят не выкладывать публичные посты на всеобщее обозрение, а делиться информацией с разными группами своих друзей, знакомых, коллег и единомышленников. Это происходит в первую очередь

155

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРИЕМЫ В АЛЬТЕРНАТИВНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ МЕДИА… благодаря push-уведомлениям, которые появляются на дисплее стационарных компьютеров и мобильных телефонов. Взаимодействие с этими приложениями часто происходит даже более интенсивно, чем с соцсетями.

В начале 2017 года ежемесячная аудитория самых популярных в мире мессенджеров — WhatsApp и Facebook Messenger — достигла отметки в 1 млрд пользователей у каждого из названных сервисов. Однако в России наблюдается несколько иная структура медиапотребления: в нашей стране приоритетом пользуются WhatsApp, а также мессенджер Viber [8].

Таким образом, можно сделать вывод о том, что новые формы медиапотребления и доставки рекламного сообщения в наше время являются развитием тех каналов передачи информации и средств доставки, которые уже вошли в жизнь. В основном это происходит благодаря конвергенции и развитию мобильных устройств. Изменяются лишь способы доставки контента, которые ускоряют процессы персонализации медиапотребления и повышают интерактивность аудитории мультимедийных СМИ.

Представим парадигму развития контента мультимедиа в форме следующей таблицы:

Таблица 1. Мультимедийные средства доставки информации

Средства доставки Плюсы Минусы

Веб-сайт Получение информационных ресурсов «согласно принципу «здесь и сейчас» Предполагает повсеместное развитие интернета и дополнительные усилия по поводу лояльного сообщества. Затруднительно привлечение внимания пользователей «на ходу»

Социальные сети Развитие диалогового общения внутри собственно создаваемого сообщества Возрастают шансы получения недостоверной информации

Мессенджеры Персонализация мультимедийного общения Опасность быть привязанным к субъективным взглядам «лидеров мнений».

Данная таблица показывает парадигму развития медиапотребления в сторону персонализации. Это соответствует потребностям целевой аудитории. Особый упор, как и раньше, делается на диалогичность передаваемых сообщений. Однако развитие мультимедиа предполагает свободу передачи контента, в том числе и некачественного, ложного, недостоверного. Это приводит к созданию дополнительных приемов верификации контента в сфере мультимедиа.

Автор неоднократно подчеркивал, что мультимедийная среда помогает разнообразить подачу информации, то есть привлечь внимание аудитории, а также

_Дмитриев О.А._

сделать более воспринимаемом- ту информацию, которая в текстовом виде, например, не воспринималась бы аудиторией. Современный же человек является визуалом, то есть он предпочитает воспринимать информацию преимущественно в виде изображении), а количество альтернативных коммуникационных возможностей настолько велико (в век кино, телевидения, радио, Интернета и т.д.), что ему проще бросить читать на полпути сложный текст, чем дочитывать дальше. Удержать его поможет лишь «переупаковка» части текстовой информации в визуальную или аудиовизуальную. Собственно, в такой «переупаковке» и заключается искусство создания мультимедиа, которое увеличивает действенность информации, ее коммуникативный эффект и способствует лучшему усвоению, запоминанию и главное — пониманию информации [9].

В теоретической литературе представлены следующие модели чтения мультимедийного продукта:

— сеанс трансляции — линейная передача информации, которая не предоставляет потребителю иных возможностей влиять на потребление этой информации, кроме как остановить просмотр. Наиболее характерный вид — телевидение и кино; чтение представляет собой линейную передачу информации, которую, однако, можно прервать, и вернуться к ней в любой другой момент. Сюда относится любой записанный контент (например, записанное на кассету видео) или печатный текст; справочная консультация предлагает модель выборочного чтения ячеек памяти путем доступа к ним на основе формальной организации информации;

— навигация представляет собой перемещение по заранее запланированному маршруту согласно рубрикации, изложенной мультимедийной редакцией. Этот вид чтения нам предоставляют любые иерархические меню или последовательные переходы;

— изучение — данный вид чтения предполагает индивидуальное перемещение без заранее намеченного маршрута. Примером такого перемещения может быть чтение электронных энциклопедии. Читатель может самостоятельно выбрать тот контент и те подробности, которые его интересуют. Этот вид чтения предоставляет человеку максимальное богатство возможностей;

— виртуальный визит представляет собой навигацию, полностью зависящую от деиствии пользователя. Сюда относятся виртуальные экскурсии по музеям, городам, достопримечательностям [10].

Текстообразование, как правило, осуществляется под влиянием целеустановки редакции и конкретного автора текста. Однако автор как конкретный субъект, вносит свои, личностные коррективы в построение текста, т.е. осуществляет свою, авторскую прагматическую установку. На основании вышеизложенного мы можем предположить, что перечисленные факторы, влияющие на текстообразование, обнаруживаются и при создании текстов для Интернета. Именно гипертекстовая информационная модель, основанная на гипотезе о том, что переработка и генерация идей человеческим мозгом происходит не только логически, но и не в меньшем объеме ассоциативно, получила признание как способ представления и передачи знаний в Интернете. Гипертекстовая структура представления информации максимально соответствует нелинейному, формату структурирования знания, которое использует человек в своей информационной практике. Именно гипертекстовые принципы должны быть положены в основу компьютерных обучающих программ в системе современного, основанного на высоких технологиях, дистанционного обучения [11].

157

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРИЕМЫ В АЛЬТЕРНАТИВНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ МЕДИА…

По мнению одного из ведущих лингвистов нескольких последних десятилетий Дэйвида Кристала, под гипертекстом понимается вид письменной коммуникации, представляющей особую форму организации письменного текста, опосредованного компьютерной средой и характеризующеися процессом нелинеиного письма и чтения [12]. Гипертекст — это ссылка на информационный источник, который ведет пользователей на другую страницу, содержащую подробную информацию о событии, человеке, явлении. Гипертекстом также считается энциклопедическое, научно-справочное или научно-популярное издание в виде словаря, «состоящее из расположенных в определенном логическом порядке фрагментов текста, где направление чтения не задано.

По мнению автора, которое основано на его тридцатилетнем опыте работы на телевидении, радио и в онлайн-медиа, по отношению к интернет-тексту принцип «перевернутой пирамиды» приобретает несколько иное значение. Каждая структурная единица медиатекста в интернет-среде должна быть самодостаточной и не отсылать читателя к уже прочитанному в целях экономии времени и денег.

В связи с ограниченностью объема интернет-текста для него приобретает особую значимость информационная насыщенность материала цифрами, фактами и значимыми деталями [13]. Среди профессионалов существует расхожее мнение: хорошим считается текст, который, по сути, невозможно законспектировать.

Кроме информационной насыщенности, характеристиками медиатекста являются: лаконичность; ясность; точность; емкость.

Рассмотрим приемы, которыми пользуются современные информационные медиа при освещении актуальных вопросов международной жизни

Мультимедийные механизмы в освещении международных отношений в первой трети XXI века

В качестве объекта для анализа выбрано информационное агентство Sputnik, которое входит в состав МИА «Россия сегодня». Портал sputniknews.com осуществляет вещание более чем на 30 языках мира, включая языки стран бывшего СССР. Значительная часть информационного контента готовится в «хабах» — редакциях, которые располагаются в крупных городах указанных стран.

Девиз Sputnik един для всех языков вещания. В русском эквиваленте он звучит как «Мы говорим то, о чем другие молчат». На английском — Tellingtheuntold (Рассказывая нерассказанное). В немецком варианте — Keinersagtmehr (Никто не говорит больше). Это подчеркивает, что цель всех редакций международного информационного агентства -освещать те компоненты мировых событий, которые не находят отражения в работе международных мультимедийных СМИ. Именно поэтому автор имеет права утверждать, что практически все языковые версии сайта sputniknews.com являются для своих сегментов аудитории альтернативными источниками получения международной информации.

Среди основных элементов мультимедийного оформления статей можно выделить следующие:

— заголовок;

— лид;

— основной текст;

_Дмитриев О.А._

— иллюстрации;

— видеофрагменты;

— инжекты, эмбеды и гиперссылки.

При рассмотрении материалов агентства в разных языковых версиях были выявлены те моменты, которые делают мультимедийное вещание Sputnik наиболее привлекательным для читателя, зрителя и слушателя. Особое внимание в этом плане заслуживает комбинация «заголовок плюс лид плюс иллюстрация», который применяется в начале статьи. Цель этого комплекса — сделать так, чтобы на чтение статьи пользователь потратил максимальное количество времени.

В информационном сообщении английской редакции Sputnik рассказывается об уничтожении 60 боевиков движения «Талибан» регулярными частями афганской армии, что является одним из крупных успехов для вооруженных сил страны. (https://sputniknews.com/asia/202012131081443318-fghan-security-forces-kill-over-60-taliban-militants-in-kandahar/). Заголовок, который сообщает об этом, подкрепляется лидом, в котором приводятся данные о погибших и раненых, а также о сроках проведения операции. Данные факты подкрепляются профессиональной фотографией одного из блокпостов афганских вооруженных сил в горных районах страны. В этом случае заголовочный комплекс привлекает читателя к получению новых подробностей о военных столкновениях в Афганистане, которые продолжаются уже не один десяток лет. Данный материал «альтернативен» по своей природе в силу того, что о победах афганской армии в международных мейнстримовских медиа сообщается крайне редко: в основном в них идет речь о маневрах вооруженных сил Великобритании и США.

Интересные детали используются и в материале о победе кыргызстанца Рафаэля Физиева в титульном бою на турнире по смешанным единоборствам в американском Лас-Вегасе. В отличие от других национальных СМИ, сообщивших о победе, сотрудники редакции называют бонус, который получил боец за победу — 50 тысяч долларов США. Кроме этого, в данной статье обозначаются подробности боя — используются такие конструкции, как «красивый нокаут», «досрочная

победа»(https://ru.sputnik.kg/sport/20201213/1050761908/rafael-fiziev-bonus-boy-ufc-nokaut.html). Это придает информативности данному событию. Кроме этого, такие заголовочные комплексы становятся основой контента для Telegram-канала и аккаунтов Sputnikв социальных сетях.

Альтернативная точка зрения прослеживается в материале польской редакции Sputnik о начале поставок польских яблок в Тайвань — их импорт в Россию невозможен в силу введенного Российской Федерацией «продуктового эмбарго» против стран Евросоюза в 2014-м году. (https://pl.sputniknews.com/polska/2020121213508254-polskie-jablka-debiutuja-na-nowym-rynku/). Журналисты напоминают, что в России польские яблоки зачастую не соответствовали эпидемиологическим нормам. Польские СМИ эту тему не затрагивали.

Помимо заголовочных комплексов обращает на себя внимание и структура мультимедйного текста в материалах Sputnik. Она, как правило, носит диалогичный характер: вся содержащаяся там информация разбита по коротким абзацам, в которых содержатся гиперссылки, указывающие на источники информации, а также на «фоновую информацию» о событии, которую можно будет узнать в предыдущих материалах. Между абзацами располагаются фотоматериалы, графические элементы, а также

159

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРИЕМЫ В АЛЬТЕРНАТИВНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ МЕДИА… скриншоты постов из социальных сетей (эмбеды). Цель последних — доказать читателю, что обсуждение данного вопроса имело место в социальных сетях.

Показательным примером такого материала служит рассказ все той же редакциях о подробностях введения военного положения в Польше в 1981 году (https://pl.sputniknews.com/pisza-dla-nas/2020121313510139-stawka-wieksza-niz-zycie-sputnik/). В данном материале содержатся «инжекты», ссылки на предыдущие материалы об основных событиях, которые предшествовали этому. Также в инжектах и гиперссылках приводятся показания очевидцев и людей, которые принимали ключевые решения в непростое для страны время. Польская редакция Sputnik, в отличие от СМИ данной страны, сообщает о том, что в ведении военного положения были не только минусы. Редакция предоставляет разные точки зрения на события сорокалетней давности. Убедительность данному рассказу придают и черно-белые материалы того времени.

В таком же ключе — с помощью инжектов и гиперссылок — редакция Sputnik Латвия рассказывает о расколе в коммунистической партии этой страны. Идеи коммунизма и социализма в Латвии не поддерживаются мейнстримовскими СМИ (https://lv.sputniknews.ru/Latvia/20201213/14840545/Proklyatie-Zaktistova-predsedatelya-KPV-LV-isklyuchili-iz-partii-a-on-naprorochil-raskol.html). Инжекты и гиперссылки сообщают подробности развития конфликтной ситуации, которая связана с подозрениями в нецелевом использовании партийных финансов. Все это усиливает объективность и непредвзятость редакции в освещении деятельности партии, которая до сих пор находит поддержку среди латвийских избирателей.

Большое распространение получила на порталах Sputnik получает и инфографика. Она, как правило, используется для того, чтобы проиллюстрировать темы, которые подробно не изучаются мейнстримовскими медиа «Старого Света». Например, редакция Sputnik Италия познакомила читателей с данными прогноза стран развития Евросоюза в 2021-2027-м годах (https://it.sputniknews.com/infografica/202011199802088-bilancio-dellue-per-il-periodo-2021-2027-e-piano-per-la-ripresa/). Особое место занимают факты, которые свидетельствуют о напряженной ситуации в экономике стран Старого Света.

Интересный пример нахождения угла подачи предложили сотрудники Sputnik Молдова. Они сравнили количество полных тезок в Молдове у кандидатов в Президенты и представили их в форме таблицы в цветах бренда Sputnik(https://ru.sputnik.md/society/20201030/32220071/tezki-kandidatov-v-prezidenty-moldovy.html). Такой подход, который привносит в информацию о выборах элемент развлекательности, не был использован редакциями других СМИ.

Нестандартный подход демонстрируют редакции и подготовке онлайн-видео. Зачастую редакции не используют закадровый текст. Этот прием является традиционным для телекомпаний. В онлайн-среде редакции, например Sputnik Грузия, используют титры, которые располоагаются на фоне цвета бренда агентства (https://sputnik-georgia.ru/video/20201210/250304195/Sila-dolgoletiya- 104-letnyaya-gruzinka-poborola-COVID-19—video.html). Именно такая технология применяется в рассказе о 104-летней жительнице страны, которая вылечилась от коронавируса. Этот случая является применением технологии «самый-самый» на альтернативных онлайн-ресурсах.

Также эффективными оказываются оперативные видео, размещаемые на сайте альтернативных медиа. Редакция Sputnik Беларусь разместила на своих ресурсах — как на сайте так и в соцсетях — видео пожара на зерноскладе в одном из белорусских городов

_Дмитриев О.А._

(https://sputnik.by/video/20201211/1046366011/Silnyy-pozhar-proizoshel-na-zernosklade-v-Kobrine—video.html). Такого рода оперативные материалы приносят дополнительные просмотры видеоконтента на ресурсах агентства. По предварительным оценкам автора, доля таких материалов составляет примерно 25 процентов от общего видеоконтента агентства.

Проведение анализа мультимедийных медиатекстов Sputnik позволило нам отобразить типологию использования элементов в информационном сторителлинге.

Таблица 2. Развитие мультимедийных элементов в информационном вещании Sputnik

Элемент Основные Парадигма развития

мультимедиа характеристики

Медиатекст Диалогичность, Яркость в оформлении

ясность, краткость, элементов, развитие

наличие гипертекстовых технологии инжектов и

элементов. эмбедов, которые повышают востребованность медиатекста.

Видео Вкрапление в Увеличение

материалы, использование количества видеороликов

в мультимедийных с рассказчиком в кадре,

историях в качестве субъективных

иллюстрации. Самостоятельное видеороликов в жанре наблюдения, рост

использование на количества

агрегаторах и видеопродукции с

видеопорталах хронометражем до одной минуты. Рост количества оперативных материалов на ресурсах агентства.

Иллюстрации Титульная фотография Дальнейший рост

к тексту, использование в форме фотолент и фотоочерков, популярности и востре бов анности профессиональных

иллюстрация отдельных фотографий

элементов медиатекста

Инфографика Графическая Визуализация цифр,

репрезентация цифр и фактов и деталей, которые

фактов. сложно отобразить с помощью фото и видео.

Данная таблица иллюстрирует парадигму развития мультимедийных элементов в сторону диалогичности и краткости, что подчеркивает высказанное ранее автором предположение об общей диалогизации всех сфер мультимедиа.

161

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРИЕМЫ В АЛЬТЕРНАТИВНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ МЕДИА…

ВЫВОДЫ

Приведенные выше примеры показывают наиболее успешные технологии в информационном агентстве, которое является источником альтернативной информации в ряде стран. Главным критерием успеха в этих случаях является успешная технология отбора необычного угла подачи, который является уникальным в медиаландшафте отдельно взятой страны.

При рассмотрении подходов к медиатексту нами было выявлено, что его концепция расширяет рамки уже сложившейся знаковой системы вербального уровня. Поэтому крайне продуктивно ее рассмотрение прежде всего с семиотической и полифункциональной точки зрения. Мы принимаем положение ряда исследователей о том, что характер восприятия текста обеспечивается не только за счет языковых единиц и особенностей их сочетаемости, но также и благодаря конкретным условиям осуществления коммуникации в разных странах.

Список литературы

1. Словарь иностранных слов [Текст]. — М.: ЛОКИД-пресс, 2005. — 654 с.

2. Пенская, З. П. Формирование языковой компетенции студентов технического колледжа средствами мультимедиа [Текст] :дис.. канд.пед.наук:13.00.04 / З. П. Пенская. -Астрахань, 2010. — 158с.

3. Русяев, М. А. Жорес Алферов — человек, который меняет мир. [Электронный ресурс] / М. А. Русяев, М. В. Китаева. — Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26335118. — (Дата обращения: 25.04.2020).

4. Розина, И. Н. Педагогическая компьютерно-опосредованная коммуникация : теория и практика [Текст] / И. Н. Розина. — М. : Логос, 2005.

5. Lemelshtrich Latar N. Two-Way Communications: Political and Design Analysis of a Home Terminal Policy. Research Series, Sage Publications no 90-011 vol 2, 1974. (Sponsored by the Center for Policy Research, Columbia University, New York).

6. Савченко, Н. А. Использование мультимедиа-технологий в общем и среднем образовании [Текст] / Н. А. Савченко. — М. : РУДН, 2006.

7. Pool I. D. S. Electronics Takes Command in Finnegan R., Salaman G. and Thompson K., Information Technology: Social Issues. A Reader, London, TheOpenUniversity, 1987

8. «ВымпелКом» оценил популярность мессенджеров среди своих абонентов [Электронный ресурс] // РБК. 06.03.2017. — Режим доступа: http://www.rbc.ru/technology and media/06/03/2017/58b99c419a79473e6841bfbd. -(Дата обращения: 19.06.2017).

9. Jenkins H. Confronting the challenges of participatory culture. Chicago: MacArthur Foundation, 2007.

10. Gardies R. (ed.), Comprendre le cierna et les images, Paris, Armand Colin, 2007.

11. Kedrova G. Effective authoring procedure for e-learning courses’ development in philological curriculum based on LOs ideology // Lecture Notes in Computer Science (including subseries Lecture Notes in Artificial Intelligence and Lecture Notes in Bioinformatics). 2011. Vol. 6562. P. 380-387

12. Crystal D. Internet linguistics. London: Routledge, 2011. 179 p.

_Дмитриев О.А._

13. Zhang W. Johnson, Seltzer T. Revolution Will be Networked. The Influence of Social Networking Sites on Political Attitudes and Behavior. Available at: https://doi.org/10.1177/089443930933516. (accessed 15 September 2020).

References

1. Slovar Inostrannykh Slov [The Dictionary of Foreign Words]. Moscow: Lokid-Press Publ., 2005. 654 p.

2. Penskaya Z.P. Formirovanie Yazykovoi Kompetentsii Studentov Tekhnicheskogo Kolledzha SredstvamiMultimedia: Dis. … Kand. Ped. Nauk [Formation of Linguistic Competencies of Students of the Technical Colleges by Means of Multimedia. Thesis]. Astrakhan, 2010. 158 p.

3. Rusyaev М.А, Kitaeva. M.V. Zhores Alferov — Chelovek Kotoryi Menyaet Mir [Zhores Alferov — the Man Who Changes the World]. Available at: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26335118 (accessed 25 April 2020).

4. Rozina I.N. Pedagogicheskaya Kompyuterno-Oposredovannaya Kommunikastiya: Teoriya I Praktika [Pedagogial Computer-Based Communication. Theory and Practice]. Moscow: Logos Publ., 2005.

5. Lemelshtrich Latar N. Two-Way Communications: Political and Design Analysis of a Home Terminal Policy. Research Series, Sage Publications no 90-011 vol 2, 1974. (Sponsored by the Center for Policy Research, Columbia University, New York).

6. Savchenko N.A. Ispolzovanie Multimedia-Technologii v Obshchem i Srednem Obrazovanii [The Use of Multimedia Technologies in General and Secondary Education Degrees]. Moscow: RUDN Publ., 2006.

7. Pool I.D.S., Electronics Takes Command in Finnegan R., Salaman G. and Thompson K., Information Technology: Social Issues. A Reader, London, The Open University, 1987

8. Vympelkom Otsenil Populyarnost Messendzherov Sredi Svoikh Abonentov [Vympelkom Assessed Popularity of the Messengers among its Subscribers]. Available at:http://www.rbc.ru/technology and media/06/03/2017/58b99c419a79473e6841bfbd. (accessed 19 June 2017).

9. Jenkins H. Confronting the challenges of participatory culture. Chicago: MacArthur Foundation, 2007.

10. Gardies R. (ed.), Comprendre le cinema et les images, Paris, Armand Colin, 2007.

11. Kedrova G. Effective authoring procedure for e-learning courses’ development in philological curriculum based on LOs ideology // Lecture Notes in Computer Science (including subseries Lecture Notes in Artificial Intelligence and Lecture Notes in Bioinformatics). 2011. Vol. 6562. P. 380-387

12. Crystal D. Internet linguistics. London: Routledge, 2011. 179 p.

13. Zhang W. Johnson, Seltzer T. Revolution Will be Networked. The Influence of Social Networking Sites on Political Attitudes and Behavior. Available at: https://doi.org/10.1177/089443930933516. (accessed 15 September 2020).

163

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРИЕМЫ В АЛЬТЕРНАТИВНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ МЕДИА.

MULTIMEDIA TOOLS IN INTERNATIONAL ALTERNATIVE MEDIA

Dmitriev O. A.

Summary.This article reviews the attempt to trace the development of the multimedia system on the alternative media resources that are gaining huge popularity among the readers who tend to mistrust the information of the mainstream media. The subject of analysis is the content of Russian International News Agency Sputnik, that is viewed by some researchers as an alternative to the leading international mass media in English. The theory of the issue is based on the author’s notion of the multimedia and ways of its development in 21-st century. The article also reviews milestones in the development of multimedia and convergence that boosted the development of the modern media. The scholar also takes a look at various multimedia elements that enhance the development of alternative storytelling in the materials of Sputnik. The article also reviews the content from various language editions of the international news agency. That can be classified as alternative on the international level. Among the elements the author singles out mediatext, illustrations, video, infographics and also injects and embeds that became popular in multimedia articles at the beginning of the 21-st century. During the analysis the author pays special attention to the unique features of the content that were never reflected in the mainstream media. The article contains tables that help to understand the ways the multimedia tools can be used in international alternative environment. At the end the author develops the paradigm of the alternative media content development for the upcoming years. Keywords: alternative media, content, news, Sputnik, online-environment, video, multimedia, mediatext.

Где найти красивые фото для сайта или презентации

Преподавателю часто нужны изображения для презентаций или собственного сайта. Где можно найти качественные фото? Как не нарушить авторских прав?

Ресурсы, где можно скачать бесплатные фото

Грамотное использование различных ресурсов для поиска фото (фотостоков, фотохостингов, поисковиков) значительно экономит время работы над презентацией или блогом преподавателя.

1. http://www.stockvault.net/

Особенности:

  • много бесплатных качественных фото;
  • не требует регистрация для скачивания;
  • удобная и простая навигация: обычный поиск, поиск по категориям.

2. http://www.freepik.com/

Особенности:
  • кроме бесплатных фото много векторных картинок, иконок и паттернов;
  • поиск фото можно проводить на русском языке;
  • проводит поиск по различным «дружественным» бесплатным фотостокам.

3. https://www.flickr.com/

Особенности:
  • крупнейший фотохостинг, где можно найти действительно необычные авторские фотографии;
  • обращайте внимание на условия использования фото, которые указывает автор;
  • можно скачивать фото без регистрации.

 Обычно на бесплатных фотостоках вверху страницы размещаются платные фотографии. Будьте внимательны и ищите надпись free photo.

Самые частые вопросы, которые возникают при использовании чужих фото:

Если я скачиваю фотографию с бесплатного фотостока, я должна указывать автора и источник?

Да, должны. Подпись под фотографией или в конце статьи/презентации должна быть вида автор/источник: Sunni/Stockvault.net. А также вас могут попросить вставить активную ссылку на сайт или блог.

Требования сайта Freepik

 

Могу ли я взять фото со стороннего ресурса и разместить его на своем сайте (в своей презентации), но при этом использовать активную ссылку на источник?

Нет, не можете — это нарушение авторских прав. Автор может подать на вас в суд (хотя чаще всего просто попросит удалить свое фото) или же ваш сайт может попасть под фильтр поисковых систем. Будьте особенно внимательны, если в конце сайта (с которого вы планируете брать фото) есть надпись «Все права защищены».

Однако иногда сам автор разрешает копировать материалы со своего ресурса. Тогда внизу сайта есть надпись — «использование материалов и фото с сайта возможны при активной ссылке на источник».

 Очень часто определить подлинный источник фотографии довольно сложно. Одну и ту же фотографию можно встретить на различных ресурсах. Поэтому важно не брать с чужих сайтов фотографии, которые действительно авторские и уникальные.

Что такое лицензия CreativCommons?

Это инструмент, который используют авторы для защиты своих авторских прав. Указывая на произведении значок СС (думаю, вы такой встречали) — автор тем самым подтверждает свое авторство и разрешает использовать свое произведение.
Правила использования произведения (например, фотографии) могут быть самые разные. Главное условие — указание авторства. Обращайте внимание на сопутствующие значки рядом с СС.

По этой ссылке http://creativecommons.ru/licenses можно ознакомиться с видами лицензии CreativCommons и различными условиями использования того или иного произведения.

В Google или на Flickr можно задать поиск фотографий только по лицензии CC.

 Если вы распространяете информацию на вашем сайте/блоге/электронном журнале бесплатно — то можно пользоваться фотографиями для некоммерческого использования, если у вас платный продукт — то только для коммерческого.

Можно ли брать фотографии из Instagram и что такое эмбеды?

Фотографии с Instagram для блога или сайта брать нельзя. Но использовать эмбеды этих фотографий можно.

Эмбеды — это встраиваемый html код, который вы можете простым копированием разместить на своем сайте и на других внешних ресурсах. Многие крупные информационные ресурсы не только покупают фотографии, но и активно используют именно эмбеды.

 

Автор: Лапухова Оксана, соучредитель интернет-портала www.EduNeo.ru, отвечаю за упаковку наших проектов и их продвижение:) По вопросам сотрудничества с порталом, совместных проектов и рекламы пишите на почту: [email protected] с пометкой “для Лапуховой”.

Теги Embed и object – что это и для чего они нужны ✅ Доход онлайн

Теги Embed и object – что это и для чего они нужны

Теги Embed и object используются для того, чтобы отобразить разнообразный медиа контент (видео, флеш, аудио) на веб страницах. Их используют для вставки на веб страницы аудио, видео, флеш файлов.

Поскольку сейчас усиленно развивается стандарт Html 5, и для вставки аудио, видео есть тэги Video, Audio, но они пока не в полной мере поддерживаются всеми браузерами. Поэтому есть неопределенность с используемыми кодеками

Но будущая спецификация Html 5 будет иметь описания embed и object элементов. И они обеспечат возможность встраивания медиа контента на веб-страницы при помощи тегов, способных работать в любом браузере.

Для чего нужны теги embed и object

Как известно, что веб-страницы создают используя язык Html. Embed и object играют в нем определенную роль. Контент получает обрамление тэгами – вставляются картинки, таблицы, гиперссылки используя тег Img.

Элементы embed и object также можно отнести к категории, в которую входят и изображения (img), фреймы (Iframe) —в общем это строчные элементы с замещаемым контентом.

Такие элементы могут вести себя как строчные, но в реальности внутри у них отображен посторонний внешний контент. Для Img – это картинка, для Object или Embed видео и флеш. Поэтому можно сделать вывод, что в сайты вставляется медиа-контент при помощи именно вышеперечисленных элементов.

Object и Embed – парные, они могут задавать область в которую что-то загружают. Обычно используются для вставок флеш — баннеров с рекламой.

Элемент Embed является невалидным тегом, который используют везде. В нем следует указывать атрибуты Type и Src. Первый позволяет указать тип подгружаемого медиа контента, второй помогает задавать путь до файла с медиа потоком.

В роли значения атрибута Type можно задействовать MIME-типы объекта, проще говоря Internet Media Types, их можно передать по всемирной сети. Благодаря чему используя Embed легко вставляются различные виды медиа файлов. К примеру, это изображения формата jpg, gif, png, видео mp4, avi, др. Важно не забыть указать нужный MIME-тип — например, «image/ gif».

Видео, которое вставлялось при помощи этих тегов будет иметь управленческие инструменты, позволяющие следить за хронометражем, перематывать или делать паузы, а также убавлять или добавлять звук.

Элементы Object и Param еще одни элементы, используемые для вставки медиа контента. Они также имеют 2 атрибута — type и data. Первый также может использовать MIME-типы. Второй задействуют для предписания пути до файла с контентом.

Object также строчный элемент, имеющий замещаемый контент. Вместе с ним используется дополнительно одиночный тег Param. Он позволяет выполнять настройки подгружаемого медиа контента. Внутри Object Html код с контентом используется любой.

Имеющаяся спецификация Object обладает многими атрибутами, хотя большинство уже устарели и в Html 5 не будут использованы. Хотя еmbed и object займут свое место в будущей спецификации Html 5, вполне может быть, что их функции разделят.

Как сделать embed сообщение в Discord

В мире, где общение стало проходить в онлайн режиме, пользователи получили шанс объединяться в группы в зависимости от конкретно выбранной тематики. При этом, функционал приложения предполагает использование доступного варианта опций и инструментов для того, чтобы объединяться в группы по тематике. Пользователи могут создавать серверы, в рамках серверов каналы, куда можно добавлять участников для общения.

В рамках созданного сервера пользователи делятся информацией, и решают вопросы при помощи текстовых сообщений, или звонят. При этом, пользователи могут устраивать видеоконференции, или ввести трансляции. Пользователи могут управлять настройками, и использоваться дополнительный функционал для решения проблем в техническом плане. Например, пользователи могут сделать embed сообщение в мессенджере Дискорд.

Что такое embed?

Разработчики программы Дискорд регулярно расширяют функционал, и добавили на сайт опцию, которая разрешает производить заимствование постороннего сайта для того, чтобы размещать необходимую информацию на сервер пользователя. При этом, пользователи могут встраивать необходимой контент с постороннее задействованного сайта. Благодаря использованию опцию, пользователи могут в результате получить элемент, который дополнен полнофункциональными инструментами. Посторонние пользователи, или участники канала могут производить грамотное взаимодействие с контентом, или в веб-страницей, с которой был выбран материал.

При помощи опции пользователи могут добиться определенного уровня популярности на платформе. Если пользователь применил опцию эмбед, то может поместить на сервере необходимую информацию, к кчислу которой могут относиться:

  • Видеоролики, которые могут просматривать посторонние пользователи. При этом, преимущество использования подобной опции заключается в том, что контент занимает немного памяти. Пользователи могут получить и дополнительный источник для распространения сервера в сети.
  • Иллюстрации, которое получили аннотирование.
  • Информацию в виде текста, или информационной варианта графического представления.

Как отправить embed в Дискорде?

Пользователи могут отправлять embed посторонним пользователям в мессенджере Дискорд, чтобы проинформировать в зависимости от выбранного направления. При этом, пользователи могут применить варианты отправления. Например, распространенным способом отправления считается использование приглашенного на сервер бота, или черед посторонние источники.

Способ для ботов

Пользователи могут и создавать embed при помощи бота, который создан для решения подобной задачи. Для того, чтобы провести процедуру генерирования эмбеда, необходимо:

  • Следует войти в программу, и выбрать вариант для ввода сообщений.
  • В поле ввода сообщений, пользователям следует выбрать значок, который отображен в виде квадратика с папками в горизонтальном положении.
  • При нажатии, выйдет меню, куда следует выбрать необходимую информацию о плагине. Например, пользователь может выбрать цветовое решение, придумать название. Для оригинального восприятия пользователь может выбрать картинку.
  • Для того, чтобы сохранить результат, следует нажать на кнопку «Отправить». И эмбед готов для использования.

BetterDiscord

Пользователь в сети интернета может обнаружить плагин, который помогает отправлять embed. При использовании подобного варианта на платформе произойдет описание плагина варианта «Safe Embed Generator. Для того, чтобы проделать операцию, следует выполнить стандартный вариант действий по инструкции.

  • Вначале пользователь скачиваем конкретно выбранный плагин.
  • После скачивания, пользователю следует отправить плагин в папку, которая рассчитана для хранения подобной информации. Как правил, плагин перекидывается в паку на персональный компьютер на Виндовс в раздел %APPDATA%\Roaming\BetterDiscord\plugins, на Linux $HOME/.config/BetterDiscord/plugins.
  • Пользователь затем может произвести подключение плагина в настройках мессенджера при помощи перехода в пункт с плагинами.

Можно ли редактировать embed сообщение?

Пользователи могут производить редактирование embed в зависимости от выбранных предпочтений и условий работы. Проделать операцию можно при помощи команды message.edit(embed). Использование варианта зависимости от выбранной, и установленной версии. Сообщения могут содержать необходимую для пользователя информацию, которую следует распространить среди посторонних участников программы.

КАК УСТРОЕНА КРУПНЕЙШАЯ В МИРЕ МУЗЕЙНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

Начало

Приехав в 1999 году из Индии в Нью-Йорк, парень по имени Амит Суд (Amit Sood) настолько был впечатлен разнообразием местных музеев, что не мог найти себе места. 

«Вернувшись домой, я рассказывал людям об этих красивых зданиях и произведениях искусства, настолько был впечатлен. Но никто не понимал меня. Я осознал: это потому, что в Индии люди не имели такого же доступа к тому, что увидел я. Так и возникла идея создать проект», – говорит теперь уже директор Академии культуры Google Амит Суд.

В 2011 году Google Art Project в партнерстве с 17 известными музеями предоставил пользователям Сети возможность ознакомиться с информацией о художественных произведениях и создавать собственные виртуальные коллекции. 

Цифры

На сегодняшний день платформа вмещает семь миллионов интерактивных объектов, в том числе более 10 000 работ ультравысокого разрешения. В Google Art Project представлены работы из 600 музеев и галерей 60 различных стран. Он также использует технологии Street View, позволяющие практически ходить по музеям на другой стороне планеты.

Споры

Хотя Google Art Project уже 4 года, и его успешность не вызывает сомнения, все же есть немало людей, которые не считают онлайн-платформу полезной. Их аргументы базируются на том, что художники даже не предполагали, что их творения будут рассматриваться настолько детально.

«Здорово, что мы провоцируем дебаты о том, как технологии изменяют значение произведения, идею картины и задумку автора. Но культурные институции сами выбирают, какую работу они хотят оцифровать, и мы полностью доверяем их выбору. Мы только предоставляем технологию и платформу, а также возможность вставлять эмбеды с картинами на сайты самих музеев», – говорит руководитель программ Академии культуры Google по Бразилии, Италии и России Луизелла Мацца.

Также в обществе ведется немало дискуссий, что существование онлайн-музея снижает посещение «живых» хранилищ произведений искусства. С таким утверждением можно согласиться, но статистика говорит об обратном: посещаемость музеев по всему миру в 2014 году возросла в разы, по сравнению с 2012-2013 годами. Кроме того, господин Амит Суд утверждает, что благодаря Google Art Project малые и средние музеи, которые расположены в труднодоступных местах, только выигрывают, ведь о них узнает большее число людей.

Сложности и тайны

Музеи, которые предоставляют онлайн-платформе свои коллекции, иногда просят размыть некоторые картины. Такое случается, если они сомневаются в том, имеют ли право показывать произведение искусства. В этом и сложность для менеджеров Google Art Project – переубедить правообладателей и художников в том, чтобы те выложили свою работу в свободном доступе.

Если же работа не размыта, да еще и оцифрована в гигапиксельный формат, то можно разглядеть много интересного. Так, большая электронная версия 18-метрового потолка парижской Оперы Гарнье дала возможность увидеть даже подпись Шагала в углу, оставленную в 1964 году!

Будущее

Недавно Google Art Project запустил несколько специальных мобильных приложений, которые музеи-партнеры наполняют самостоятельно. Сейчас такие приложения есть у нескольких бразильских музеев: Pinacoteca do Estado de São Paulo, Музея Лазаря Сегала и Музея современного искусства Сан-Паулу. Также вдохновители арт-платформы обещают совершенствовать панорамы чудес света, созданные с помощью Google Street View.

SeriousSAM — эскалация привилегий в Windows

Security Week 30: SeriousSAM — эскалация привилегий в Windows

Месяц нетривиальных уязвимостей в Windows продолжается. На прошлой неделе сразу несколько исследователей раскрыли детали уязвимости SeriousSAM (по аналогии с недавними уязвимостями PrintNightmare в службе печати, было также предложено название HiveNightmare). Еще 19 июля исследователь Джонас Лик (Jonas Lyk) заметил , что доступ к файлам системы Security Account Manager открыт пользователям с минимальными привилегиями. Уязвимыми, впрочем, оказались не исходные данные, а их бэкап, создающийся при помощи функции Volume Shadow Copy.
Начиная с версии Windows 10 v1809 (выпущенной, соответственно, осенью 2018 года) приоткрылся доступ к чувствительным данным, включая захешированные пароли. 20 июля исследователь Кевин Бомонт показал работающий эксплойт для данной уязвимости. По сути proof of concept просто копирует системные файлы в пользовательскую директорию. Хеши паролей затем используются для получения наивысших привилегий в Windows 10.

В вашем браузере отключен JavaScript


Уязвимость получила номер CVE-2021-36934. Она требует комбинации с каким-либо другим методом атаки для получения минимальных прав в системе. Патча пока нет, но Microsoft выпустила рекомендации с простым решением проблемы: ужесточить доступ к директории %windir%system32config и удалить имеющиеся бэкапы содержащихся там файлов в сервисе Volume Shadow Copy.

Что еще произошло


Еще одна серьезная уязвимость в Windows Server (проверено на версиях 2016 и 2019) была обнаружена в протоколе MS-EFSRPC. Проблема, названная PetitPotam, может быть использована для получения полного доступа к удаленной системе. Согласно бюллетеню Microsoft, против этой уязвимости работают известные методы блокировки атак типа NTLM Relay.

Уязвимость с эскалацией привилегий была обнаружена и в ядре Linux. Сценарий атаки включает в себя создание большого количества вложенных директорий, так чтобы длина пути превысила один гигабайт.

Эксперты «Лаборатории Касперского» проанализировали безопасность популярных приложений для знакомств. Больше всего внимания уделено раскрытию геолокации, приведены примеры как хороших практик (не раскрывать вовсе или указывать расположение вручную), так и не очень (возможность получения точных координат пользователя).

Домен видеохостинга Vidme (существовал с 2014 по 2017 год) был выкуплен порносайтом. В результате неприличные эмбеды появились в архивных статьях респектабельных изданий, включая The Washington Post.

В четверг, 22 июля, кратковременно вышла из строя система Akamai Edge DNS, что привело к недоступности большого числа веб-сайтов и сервисов.

hivenightmare petitpotam serioussam
Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!
Поделиться новостью:

Закладные и украшения – оптовые поставки плюс

Закрыть

Принадлежности для мыловарения – Категории фильтров –

Вставки и украшения — это игрушки и предметы, которые можно встроить в мыло, чтобы добавить новое измерение и блеск обычному куску мыла.У нас есть вставки и украшения, включая посыпку, резиновых уточек, водорастворимую бумагу, люффу и другие игрушки.


Люффа этого размера нарезана кусочками по 7/8 дюйма и готова к добавлению в мыло! Используйте этот натуральный эксфолиант для создания собственного мыла для педикюра или отшелушивающих полосок! Косметическая мочалка идеально подходит для баловства педикюра кусочками мыла.

Примечание. Цвет и точный размер могут различаться в зависимости от культуры и фермы.


Люффа этого размера нарезана кусочками по 7/8 дюйма и готова к добавлению в мыло! Используйте этот натуральный эксфолиант для создания собственного мыла для педикюра или отшелушивающих полосок! Косметическая мочалка идеально подходит для баловства педикюра кусочками мыла.

Примечание. Цвет и точный размер могут различаться в зависимости от культуры и фермы.


Эти шарики с маслом для ванны диаметром 1,5 см отлично подходят для добавления в любую ванну или в качестве дополнения к подарочной корзине! Шарики масла для ванн цвета слоновой кости Pearl наполнены маслом MCT без запаха и помогают создать роскошную ванну, которая понравится каждому.Запах шипучки для ванны расслабит, а масло успокоит кожу. Наблюдайте, как шарики масла для ванны растворяются под теплой проточной водой, и распыляйте увлажняющее масло!


Эти шарики с маслом для ванны диаметром 1,5 см отлично подходят для добавления в любую ванну или в качестве дополнения к подарочной корзине! Шарики масла для ванн цвета слоновой кости Pearl наполнены маслом MCT без запаха и помогают создать роскошную ванну, которая понравится каждому.Запах шипучки для ванны расслабит, а масло успокоит кожу. Наблюдайте, как шарики масла для ванны растворяются под теплой проточной водой, и распыляйте увлажняющее масло!

Эти 1.5-сантиметровые шарики с маслом для ванны отлично подходят для встраивания в любую ванну или в качестве дополнения к подарочной корзине! Жемчужно-розовые шарики с маслом для ванны наполнены маслом МСТ без запаха и помогают создать роскошную ванну, которая понравится каждому. Запах шипучки для ванны расслабит, а масло успокоит кожу. Наблюдайте, как шарики масла для ванны растворяются под теплой проточной водой, и распыляйте увлажняющее масло!


Эти 1.5-сантиметровые шарики с маслом для ванны отлично подходят для встраивания в любую ванну или в качестве дополнения к подарочной корзине! Жемчужно-розовые шарики с маслом для ванны наполнены маслом МСТ без запаха и помогают создать роскошную ванну, которая понравится каждому. Запах шипучки для ванны расслабит, а масло успокоит кожу. Наблюдайте, как шарики масла для ванны растворяются под теплой проточной водой, и распыляйте увлажняющее масло!
Получите максимальную отдачу от своего куска мыла с нашей нейлоновой сумкой Bubble Maker.Добавьте маленькие кусочки мыла в этот нейлоновый мешочек, чтобы создать густую пену для отшелушивания кожи. Это позволяет использовать все остатки мыла!

Размеры: 3,5″ x 5,25″


Получите максимальную отдачу от своего куска мыла с нашей нейлоновой сумкой Bubble Maker.Добавьте маленькие кусочки мыла в этот нейлоновый мешочек, чтобы создать густую пену для отшелушивания кожи. Это позволяет использовать все остатки мыла!

Размеры: 3,5″ x 5,25″


Размер листа: 8.5 «х 11». Отлично подходит для печати специальных рисунков и сообщений для встраивания в куски мыла расплава и заливки. Бумага остается неповрежденной до тех пор, пока мыло не будет использовано для заделки. В это время бумага растворяется в воде. Может использоваться с лазерными или струйными принтерами.


Размер листа: 8.5 «х 11». Отлично подходит для печати специальных рисунков и сообщений для встраивания в куски мыла расплава и заливки. Бумага остается неповрежденной до тех пор, пока мыло не будет использовано для заделки. В это время бумага растворяется в воде. Может использоваться с лазерными или струйными принтерами.

Круглая подушка из люффы размером 3.625 дюймов в диаметре


Круглая подушка для люффы имеет диаметр 3,625 дюйма.

Синий нейлоновый пуховик среднего размера идеально подходит для подарочных наборов ручной работы.Этот светло-голубой пуф можно сочетать с мылом, пеной для ванны и многим другим! Синий пуховик для ванны имеет белую ручку, чтобы его можно было повесить после использования.


Синий нейлоновый пуховик среднего размера идеально подходит для подарочных наборов ручной работы. Этот светло-голубой пуф можно сочетать с мылом, пеной для ванны и многим другим! Синий пуховик для ванны имеет белую ручку, чтобы его можно было повесить после использования.

Нейлоновый пуховик Medium Green — идеальный способ вспенить мыло и гель для душа! Этот великолепный зеленый цвет идеально сочетается с продуктами для весенней ванны в качестве подарочного набора.Пуф для ванны с ручкой для подвешивания после использования.


Нейлоновый пуховик Medium Green — идеальный способ вспенить мыло и гель для душа! Этот великолепный зеленый цвет идеально сочетается с продуктами для весенней ванны в качестве подарочного набора. Пуф для ванны с ручкой для подвешивания после использования.

Этот нейлоновый пуховик среднего размера идеального ярко-розового цвета для девчачьих девочек, подарочных наборов ко Дню святого Валентина и многого другого! Соедините эту розовую мочалку с любым набором для душа, чтобы получить особенный подарок, демонстрирующий пену вашего мыла.Ручка из белой веревки позволяет повесить пуховку после использования.


Этот нейлоновый пуховик среднего размера идеального ярко-розового цвета для девчачьих девочек, подарочных наборов ко Дню святого Валентина и многого другого! Соедините эту розовую мочалку с любым набором для душа, чтобы получить особенный подарок, демонстрирующий пену вашего мыла.Ручка из белой веревки позволяет повесить пуховку после использования.

Наш премиальный нейлоновый пуховик фиолетового цвета, среднего размера и изготовлен из сверхмягкого нейлона.Используйте этот фиолетовый пуховик для ванны, чтобы вспенить мыло и моющие средства ручной работы. Пуф с белой ручкой-ниткой станет прекрасным дополнением к банным наборам ручной работы!


Наш премиальный нейлоновый пуховик фиолетового цвета, среднего размера и изготовлен из сверхмягкого нейлона. Используйте этот фиолетовый пуховик для ванны, чтобы вспенить мыло и моющие средства ручной работы.Пуф с белой ручкой-ниткой станет прекрасным дополнением к банным наборам ручной работы!

Этот маленький белый нейлоновый пуховик изготовлен из мягкого нейлона, что делает купание с мылом ручной работы еще более приятным! Соедините эту красивую белую мочалку с вашим любимым куском мыла, чтобы получить идеальный подарочный набор.Ручка из белой нити.


Этот маленький белый нейлоновый пуховик изготовлен из мягкого нейлона, что делает купание с мылом ручной работы еще более приятным! Соедините эту красивую белую мочалку с вашим любимым куском мыла, чтобы получить идеальный подарочный набор. Ручка из белой нити.

Используйте эти радужные посыпки, чтобы добавить изюминку вашей косметике ручной работы! Это пищевые посыпки, предназначенные для украшения шипучих ванн, ложек для мыльных пузырей, мыльных кексов, восковых тарталеток и кусков мыла.Это идеальный способ дополнить мыло-пончик и мыло-мороженое. Сливочное мыло всегда на высоте!


Используйте эти радужные посыпки, чтобы добавить изюминку вашей косметике ручной работы! Это пищевые посыпки, предназначенные для украшения шипучих ванн, ложек для мыльных пузырей, мыльных кексов, восковых тарталеток и кусков мыла.Это идеальный способ дополнить мыло-пончик и мыло-мороженое. Сливочное мыло всегда на высоте!

Овальная накладка на люффу размером 5.625 «х 4,125»


Овальная подушка для люффы имеет размеры 5,625 x 4,125 дюйма.

Белый газированный сахар — отличный способ сделать мыло, шипучие напитки и многое другое! Сверкающий белый отлично подходит для свадебной тематики.Поставляется в удобной бутылке объемом 8 унций.


Белый газированный сахар — отличный способ сделать мыло, шипучие напитки и многое другое! Сверкающий белый отлично подходит для свадебной тематики. Поставляется в удобной бутылке объемом 8 унций.

Элегантные белые сахарные жемчужины выводят свадебное мыло, мыльные кексы и праздничное мыло на новый уровень.Также можно использовать для украшения причудливых шипучих ванн. Поставляется в удобной бутылке на 5 унций.


Элегантные белые сахарные жемчужины выводят свадебное мыло, мыльные кексы и праздничное мыло на новый уровень. Также можно использовать для украшения причудливых шипучих ванн. Поставляется в удобной бутылке на 5 унций.

Эти игрушки из желтой утки отлично подходят для встраивания в мыло, шипучие напитки и другие средства для ванны! Они добавят вашим творениям ручной работы уникальный, удобный для детей штрих! Мыло с резиновой уткой отлично подходит для детей любого возраста!


Эти игрушки из желтой утки отлично подходят для встраивания в мыло, шипучие напитки и другие средства для ванны! Они добавят вашим творениям ручной работы уникальный, удобный для детей штрих! Мыло с резиновой уткой отлично подходит для детей любого возраста!

: Элемент Embed External Content — HTML: Язык гипертекстовой разметки

HTML-элемент встраивает внешнее содержимое в указанную точку документа.Этот контент предоставляется внешним приложением или другим источником интерактивного контента, например подключаемым модулем браузера.

Примечание: В этом разделе документируется только тот элемент, который определен как часть HTML5. Он не касается более ранней нестандартной реализации элемента.

Имейте в виду, что большинство современных браузеров устарели и удалили поддержку подключаемых модулей браузера, поэтому полагаться на , как правило, неразумно, если вы хотите, чтобы ваш сайт работал в браузере обычного пользователя.

Атрибуты этого элемента включают глобальные атрибуты.

высота

Отображаемая высота ресурса в пикселях CSS. Это должно быть абсолютное значение; проценты не разрешены .

источник

URL-адрес внедряемого ресурса.

тип

Тип MIME, используемый для выбора подключаемого модуля для создания экземпляра.

ширина

Отображаемая ширина ресурса в пикселях CSS. Это должно быть абсолютное значение; проценты не разрешены .

Свойство object-position можно использовать для настройки положения внедренного объекта в пределах фрейма элемента, а свойство object-fit — для управления тем, как регулируется размер объекта, чтобы он соответствовал фрейму.

  
  

Используйте атрибут title элемента embed , чтобы пометить его содержимое, чтобы люди, использующие вспомогательные технологии, такие как программа чтения с экрана, могли понять, что он содержит. Значение заголовка должно кратко описывать встроенный контент. Без названия они не смогут определить встроенный контент. Этот сдвиг контекста может сбивать с толку и отнимать много времени, особенно если элемент embed содержит интерактивный контент, такой как видео или аудио.

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Стальные закладные пластины — специальные бетонные закладные

Стальные закладные пластины являются жизненно важным компонентом в строительной отрасли и могут использоваться в любое время, когда необходимо прикрепить сталь к бетонной панели или плите. Закладная представляет собой приспособление, представляющее собой металлическую конструкцию, которая устанавливается перед заливкой бетона. Они представляют собой анкеры в бетоне, используемые для передачи конструкционных нагрузок за счет растяжения, сдвига или их комбинации. Стальные закладные в основном служат для соединения стальных конструкций, систем фасадов и навесных стен, лифтовых рельсов и стальных или сборных лестниц.

На сборных аренах закладные устанавливаются в колонны, балки, двутавры и другие разные элементы. Когда шпильки привариваются внутри стального уголка, они называются бордюрными анкерами и используются для укрепления открытого края бетона и поэтому широко используются в конструкциях типа погрузочных доков. В конструкциях Tilt-Up и в панелях Tilt Wall используются различные готовые стальные закладные, и мы можем поставить их для вас.

Наш процесс

Шпильки Nelson

в основном используются для изготовления наших нестандартных бетонных закладных, также известных как стальные закладные пластины, но это товарный знак одного из производителей этих шпилек, и можно запросить другие.Мы держим и поставляем большой инвентарь всей резьбы и различных размеров арматуры, а также. Стальная пластина Prime любой толщины и марки может быть загружена в изготовленные на заказ приспособления, а шпильки приварены вручную или с помощью современного шиповочного пистолета. 100% отслеживаемость является ключевым фактором, а правильная укладка на поддоны гарантирует, что ваши закладные всегда будут доставляться на вашу рабочую площадку; сделано, покрыто и очищено правильно.

Обращение предложений к деталям на поддонах так же важно, как соединение бетона со стальным каркасом.Мы обрабатываем предложения в течение 24 часов и изготавливаем стальные закладные пластины любого типа в соответствии с вашими спецификациями. Мы можем создать рабочие чертежи для любого размера и количества и предоставить их вам.

Aber Manufacturing хочет вывести ваши детали и бизнес на крупносерийное производство с индивидуальным и профессиональным вниманием и обслуживанием. Для получения дополнительной информации о наших нестандартных бетонных опорах и нестандартных бетонных анкерах напишите нам по электронной почте или позвоните нам сегодня!

Свяжитесь с нами   Позвоните нам

 

Aber Manufacturing специализируется на текущих ценах для производства точно в срок для различных отраслей промышленности, таких как:

  • Строительство
  • Нефть и газ
  • И многое другое…

Отличие производства Aber

Здесь, в Aber Manufacturing, мы предлагаем индивидуальные бетонные закладные и производственные услуги с различными преимуществами, включая: 

  • Время обработки заявки в течение 24 часов
  • Изготовлено на заказ
  • Доставка в течение 5 дней для большинства заказов 
  • Всегда быстрая и качественная работа

Помимо бетонных закладных на заказ, мы также изготавливаем ограждения, ворота, лестницы, закладные балконы и другие металлоконструкции.Для получения дополнительной информации о наших возможностях стальных закладных пластин и о том, как мы можем вам помочь, свяжитесь с командой Aber Manufacturing.

ВКЛАДЫШИ | Scuola Superiore Sant’Anna

ОТДЕЛ ПЕРЕДОВОГО ОТДЕЛА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В ЭПОХУ НАУКИ О ДАННЫХ

 

EMbeDS  – это аббревиатура, которая относится к понятию  встраивания и включению и представляет нашу главную цель – использовать возможности, открываемые наукой о данных (DS) в таких дисциплинах, как экономика (E) и менеджмент (M)  – использование данных и инструментов для устранения пробелов, которые все еще существуют между сложными моделями, их эмпирической проверкой и их использованием в политике.

На пути, обозначенном инициативами по финансированию исследований и взаимодействию на уровне Италии, Европы и Организации Объединенных Наций, наша научная цель состоит в том, чтобы лучше понять взаимосвязь между инновациями, занятостью, ростом, экологической и социальной устойчивостью. Цель нашей политики — определить стратегии государственного и частного секторов для управления социально-экономическими и экологическими изменениями и соответствующей эволюцией наших систем социального обеспечения.

Эти цели основаны на четырех широких областях, в которых Институты экономики и управления Школы перспективных исследований Сант-Анны имеют большой опыт исследований, образования и взаимодействия с частными и государственными учреждениями: (1) Инновации и 4-е промышленное Революция; (2) Промышленная динамика, конкурентоспособность и финансовые рынки.; (3) экономика как развивающаяся сложная система; (4) Экологическая и социальная устойчивость (с особым вниманием к системам здравоохранения для последнего).

Для каждой из этих областей возможности и вызовы, предоставляемые современными большими данными , являются ключевыми. Доступность данных, а также возможность интеграции информации из нескольких источников быстро растут. Использование этих возможностей для ускорения прогресса в исследованиях требует сложных подходов к моделированию и современных статистических и вычислительных инструментов для сбора, интеграции и анализа больших данных.Наши группы являются пионерами многих таких подходов и инструментов.

Встраивание Twitch | Разработчики Twitch

Введение

Вы можете встроить функциональность Twitch на свой веб-сайт тремя способами:

  • Встраивание Все объясняет, как встроить видеоплеер и чат Twitch для живого контента или видео по запросу в один iframe. Это включает в себя функции для подписки , подписки и входа .
  • Встраивание чата объясняет, как встроить только чат Twitch.
  • Встраивание видео и клипов объясняет, как встраивать только видеоплеер, включая клипы.

Требования к встроенному опыту

Использование любого встраиваемого интерфейса Twitch должно соответствовать приведенным ниже требованиям и Соглашению об услугах для разработчиков Twitch. Twitch может отменить использование встраивания для доменов, которые не соответствуют требованиям. Twitch оставляет за собой право лишить вас возможности использовать наши встраиваемые приложения по любой причине и в любое время.

1.1 Домены, в которых используются вставки Twitch, должны использовать SSL-сертификаты.

1.2 Twitch требует, чтобы наши встроенные пользователи подтверждали, где они используют наши продукты в Интернете, используя специальный параметр: parent . В зависимости от вашего метода интеграции вы можете указать это как параметр запроса в атрибуте iframe src или как свойство объекта JavaScript, который вы используете для создания новой вставки Twitch. Для получения дополнительной информации см. вышеприведенную документацию по встраиванию API и наше первоначальное объявление о требованиях.Встроенные домены, в которых не указан этот параметр, будут вызывать сообщение об ошибке воспроизведения, которое будет указывать конечным пользователям, чтобы они перешли на Twitch, если они хотят посмотреть этот контент.

1.3 Встраивания должны использовать только утвержденные Twitch элементы проигрывателя и никоим образом не должны закрываться другими элементами страницы в любом контексте домена, в котором они могут отображаться. Некоторые функции, такие как возможность отправлять сообщения чата, могут быть отключены, если iframe скрыт или не виден.

1.4 Закладные должны соответствовать рекомендуемым минимальным требованиям к высоте и ширине, указанным в соответствующих таблицах атрибутов.

Предоставление обратной связи

Мы постоянно пытаемся улучшить взаимодействие с разработчиками, поэтому, если у вас возникнут трудности с встраиванием Twitch, оставьте отзыв через Embed Feedback.

HTML DOM документ встраивает свойство

Пример

Количество элементов в документе:

пусть число = документ.embeds.длина;

Попробуй сам »

Определение и использование

Свойство embeds возвращает коллекцию всех элементов в документе.

Свойство embeds доступно только для чтения.

Предупреждение

Большинство браузеров больше не поддерживают встроенные апплеты или подключаемые модули.

Встроенные элементы управления ActiveX больше не поддерживаются ни в одном браузере.

Shockwave Flash также отключен в современных браузерах.



Синтаксис

Свойства

Собственность Описание
длина Количество элементов в коллекции.

Методы

Метод Описание
[индекс ] Возвращает элемент с указанным индексом (начинается с 0).
Возвращает null , если индекс выходит за пределы допустимого диапазона.
товар( индекс ) Возвращает элемент с указанным индексом (начинается с 0).
Возвращает null , если индекс выходит за пределы допустимого диапазона.
namedItem ( id ) Возвращает элемент с указанным идентификатором.
Возвращает null , если идентификатор не существует.

Возвращаемое значение

Тип Описание
Список узлов Коллекция HTMLCollection.
Все элементы в документе.
Отсортированы в соответствии с исходным кодом.

Поддержка браузера

document.embeds — это функция DOM Level 3 (2004).

Полностью поддерживается во всех браузерах:

Хром ИЭ Край Фаерфокс Сафари Опера
Да 9-11 Да Да Да Да

Встраивание видео • Themify

Документация /

URL-адрес видео WordPress для встраивания в редактор контента

 Чтобы встроить видео в публикацию, просто вставьте URL-адрес для встраивания видео в редактор контента (примечание: это должен быть обычный текстовый URL-адрес, а не интерактивная ссылка, iframe или код для встраивания объекта).WordPress автоматически преобразует URL-адрес видео во встроенное видео с помощью функции встраивания. Обратите внимание, что поддерживаются не все поставщики видео. Дополнительные сведения см. в официальной документации по встраиванию.

При использовании этого метода встраивание видео будет адаптивным (это означает, что оно автоматически изменяет размер при любом разрешении)

Ниже приведены некоторые примеры URL для встраивания видео:

  • Vimeo : https://vimeo.com/6929537
  • YouTube : https://www.youtube.com/watch?v=NmRTreaCJXs
  • DailyMotion : https://www.dailymotion.com/embed/video/xn090k
  • Blip.TV : https://blip.tv/play/AYLkkhYC.html

URL-адрес видео на пользовательской панели

Некоторые из наших тем поставляются с полем ввода URL-адреса видео на пользовательской панели Themify для публикации. Вы также можете вставить туда URL-адрес видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.