Содержание

Франшиза Убер — новые технологии и новые возможности

Предоставление услуг по перевозке пассажиров – не новый вид бизнеса. Новыми являются технологии, используемые при его ведении. Одну из таких технологий предлагает Uber – это смартфон-такси. Заказ такси через приложение приобретает всё большую популярность, поэтому покупка франшизы Убер позволит присоединиться к перспективному бизнесу и занять свою нишу.

Кому будет это интересно

Прежде всего предпринимателям-новичкам. Во-первых, он позволяет получить уже готовую, налаженную модель ведения бизнеса; во-вторых, осуществлять работу под покровительством известного бренда; в-третьих, использовать сформированную клиентскую базу.

Также у покупки франшизы следующие преимущества:

  • быстрый стартап;
  • минимизация расходов на рекламу;
  • возможность участвовать в новых проектах, внедряемых материнской компанией, пользоваться ее разработками;
  • хорошая техническая поддержка.

Новички предпринимательского дела чаще всего предпочитают работать именно на условиях франчайзинга

Заинтересовать франшиза Uber способна и того, кто ранее был таксистом, решил развиваться далее, перейти на новый уровень, организовав свою фирму. Такой человек имеет ряд преимуществ – он знает всю систему изнутри.

К сервису могут присоединиться предприятия уже работающие на рынке таксомоторных услуг, желающие расширить свой бизнес. Становясь официальными компаниями-партнерами, они приобретают дополнительные блага, например: участие в программах лояльности.

Что нужно знать об Uber

Перед покупкой любой франшизы, у будущего франчайзи возникает ряд общих вопросов о ней. Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся Uber.

Вопрос
Ответ
1. Как давно существует материнская компания? Uber Technologies Inc. была зарегистрирована в 2009 г. в Сан-Франциско, США
2. Насколько разветвлена сеть бренда? Услугами Убер пользуются более чем в 76 странах мира (приблизительно 632 городах), в том числе: в России – 17 городах, Украине – 7.
3. Как развивалась компания, и какие ее планы на будущее? Uber Technologies Inc. разработало собственную одноименную мобильную платформу. Современный, удобный сервис вызова такси при помощи смартфона. Безналичную отплату услуг оценили многие пользователи, численность которых уже с первых дней запуска проекта увеличивалось с геометрической прогрессией. Возросшее количество пассажиров стимулировало привлечение большего числа водителей, которые, в свою очередь, могли быстрее, качественнее обслуживать клиентов, а положительные отзывы способствовали росту базы клиентов. Логичным продолжением стал выход предприятия на рынок франчайзинга, появление компаний-партнеров. Фактически процесс разрастания сети продолжается и в настоящее время. Uber стал одним из самых дорогостоящих стартапов в истории: инвесторами было вложено 11 миллиардов долларов. Сейчас компания предлагает услуги по перевозке пассажиров автомобилями эконом- и премиум-класса, услуги по автоперевозкам детей и животных, доставки еды, развивает сервисы совместных поездок, мото-перевозок, водного такси, транспортировки грузов. Проектируется: активное использование  вертолетов и создание беспилотных автомобилей (разработки уже ведутся).
4. Какова репутация компании? Uber предлагает низкие тарифы, бесплатные поездки, доступность, удобство процесса вызова автомобиля, быструю подачу машин, что делает его сильным конкурентом на рынке таксомоторных услуг. В нескольких странах мира, таких как Франция, Италия, Германия и Испания, таксисты, работающие на других перевозчиков, устраивали даже акции протеста против повсеместной уберизации.  Результат – сервис был запрещен (например, во Франции). Однако это никоим образом не помешало развитию компании и наращиванию клиентской базы в других регионах, ее географической экспансии, а также появлению новых партнеров-франчайзи. Что касается финансов, то взаимоотношения «водитель – пассажир», «водитель – франчайзи», «франчайзи – франчайзер» основаны на прозрачных условия сотрудничества и четком выполнении гарантийных обязательств.

Как проверить качество франшизы

Было бы неразумно приобретать франшизу такси, предварительно не проверив ее качество. У франчайзи-новичка есть возможность узнать о бизнес-модели, о бренде, о франчайзинговом пакете:

  • непосредственно у самого франчайзера;
  • в генеральных представительствах Uber, которые находятся во многих странах, где представлен сервис;
  • на различных интернет-платформах, ознакомившись с отзывами пользователей;
  • пообщавшись непосредственно с водителями.

Что нужно, чтобы стать франчайзи

Для того, чтобы стать франчайзи, необходимо сначала зарегистрировать предприятие, открыть банковский счет, получить лицензию на осуществление пассажирских перевозок, а затем отправить заявку в региональное представительство Убер. Заявка подается в электронном виде. После прохождения проверки представителей компании приглашают в офис для обучения, подписания договора и активации аккаунта партнера в системе.

Согласно действующему законодательству, между франчайзером и франчайзи заключается договор коммерческой концессии (франчайзинга). В нем прописываются все условия совместного ведения бизнеса

Франшизы партнеров Uber

На рынке франчайзинга нередко встречаются франшизы компаний-партнеров. Что они предлагают?Стандартный набор предложений включает:

  • обучение тонкостям ведения бизнеса;
  • тренинги для персонала;
  • сопровождение настройки бизнес-процессов;
  • услуги call-центра;
  • бухгалтерское и юридическое сопровождение;
  • пакет льготных условий на обслуживание на СТО, заправках, автомойках.

Для начала работы по такой франшизе достаточно наличия одного автомобиля с опытным водителем и оформленным полисом ОСАГО.

На что нужно обратить внимание при заключении договора

Предпринимателю необходимо первым делом ознакомиться с содержимым франчайзингово пакета, поскольку от этого напрямую зависит, насколько удачным будет начинаемый бизнес. Особое внимание нужно уделить паушальному взносу и схеме оплаты франшизы (роялти, фиксированная сумма, маржа). Дополнительные затраты, например, на рекламу, также важны. В договоре желательно предусмотреть право франчайзи на получение вознаграждения за привлечение новых партнеров к сети. При составлении контракта немаловажным пунктом является раздел о правах и обязанностях сторон, потому что от него во многом зависит защита ваших интересов при решении спорных вопросов.

Какие расходы несет франчайзи на старте

Чем привлекателен такой стартап, так это небольшими капиталовложениями.

Для приобретения франшизы и начала бизнеса достаточно иметь 2 500 – 6 000 долларов США

Куда идут средства? Они расходуются на:

  • государственную регистрацию предприятия;
  • открытие и обслуживание банковского счета;
  • покупку франшизы;
  • аренду офиса;
  • закупку оборудования;
  • рекламу;
  • обучение персонала и нанимаемых водителей.

Из чего складывается доход предприятия-партнера

Таксисты отчисляют от стоимости каждого заказа в пользу Uber 20 — 25 %, который, в свою очередь, выплачивает партнеру – 7 – 10 % от перечисленной суммы.

Привлеченные водители такси также могут перечислять до 10 % от заказа франчайзи за использование его транспортной лицензии и другие дополнительные услуги.

Быстрота окупаемости вложенных инвестиций

Сроки достижения точки окупаемости вложений во многом зависят от количества задействованных автомашин и частоты их выхода на линию: чем их больше — тем быстрее. Анализ работы ранее зарегистрированных франчайзи показал, что в среднем понесенные расходы на приобретение франшизы такси окупаются через 5 месяцев. Присоединение к сети такси Убер позволит предпринимателю начать свое дело, фактически не имея собственного автопарка, при этом понеся минимальные первоначальные затраты.

Франшиза таксопарка «Оскар Такси»

Мы — сервис по подключению частных водителей к агрегаторам UBER, GetTaxi, Яндекс.Такси, СитиМобил и Wheely. Зарабатываем на комиссии с заказов, которую выплачивает агрегатор.

Ежемесячно привлекаем 2-6 новых водителей. В среднем на линии работает 150-250 таксистов в месяц, каждый из которых приносит порядка 1 400 ₽. За 2017 год мы получили 4,2 млн ₽ чистой прибыли при общем обороте в 68 млн ₽.

Работаем в Москве с 2015 года. Ранее имели опыт в построении автопарка, разработке специализированного программного обеспечения, лизинге автомобилей. С 2017 года продаем франшизу «Оскар Такси».  

Описание франшизы

Предлагаем купить франшизу «Оскар Такси» и зарабатывать на подключении частных водителей к сервисам UBER, GetTaxi, Яндекс.Такси, СитиМобил и Wheely. Чтобы вести бизнес, достаточно всего 3-4 часа в день, офис и сотрудники не нужны, руководить процессом можно удаленно из любой точки мира.

Ваш доход — комиссия с заказов, она составляет 3-5%. При средней стоимости поездки 350 ₽ каждый водитель приносит 1 500 — 3 000 ₽ чистой прибыли в месяц. Чтобы стабильно зарабатывать 250 000 ₽ в месяц, потребуется привлечь 100 водителей. При желании вы можете открыть свой таксопарк и получать с каждой машины по 22 500 ₽ в месяц.  Однако в таком случае 3 000 — 5 000 ₽ будет ежемесячно уходить на обслуживание автомобиля, а также вам потребуется арендовать помещение и нанять механика.

В зависимости от формата франчайзинга вы будете зарабатывать 50 000 — 200 000 ₽ в месяц. Мы разработали франчайзинговых тарифа разной стоимости и содержания.

Тариф «Удобный» за 100 000 ₽ подойдет для предпринимателей с опытом работы в сфере такси или автомобильной тематики. Также рекомендуем этот пакет партнерам из маленьких городов с численностью населения до 200 000 человек. В рамках франчайзинга мы откроем вам доступ к Базе знаний, проведем обучение франчайзи и менеджера автопарка, составим финансовую модель, поможем оптимизировать систему налогообложения, предоставим образцы объявлений для поиска водителей. Дополнительные инвестиции в запуск — 20 000 ₽, сюда входит регистрация юрлица и расходы на телефон и интернет. Вложения окупаются за 3-4 месяца.

Формат «Продвинутый» рассчитан на франчайзи из городов с численностью населения более 200 000 человек, а также без опыта работы в автомобильной сфере. В дополнение к составу тарифа «Удобный» сюда входит пакет клиентских документов и бланков, готовый сайт с настроенной рекламой, программа подсчета зарплаты водителей, помощь в организации собственного таксопарка и подключение к агрегаторам. паушальный взнос — 250 000 ₽, дополнительные расходы — 50 000 ₽. Мы гарантируем, что вложения окупятся за 4-5 месяцев, и прописываем это в договоре. Вернем деньги, если бизнес не пойдет.

Покупателям пакета «Все включено» за 1-1,5 млн ₽ запустим бизнес «под ключ». Гарантируем окупаемость вложений в пределах 10 месяцев и чистую прибыль 150 000 — 300 000 ₽ в месяц.  
Запуск бизнеса занимает 30 дней. Даем каникулы на роялти — 3 месяца, далее — 9 000 ₽ ежемесячно. Других платежей нет.

Обучение и поддержка

Проводим очное обучение франчайзи и менеджера автопарка в формате тренингов. Программа — вводная часть, диспетчерские интерфейсы агрегаторов, лидогенерация, техподдержка водителей, система взаиморасчетов с водителями и сервисами такси, перспективы развития. Удаленно консультируем по всем текущим вопросам.

Помогаем оформить документы — лицензию на таксомоторную деятельность, бланки строгой отчетности, карточки водителя, путевые листы, договоры найма и аренды. Предоставляем рекомендации по скорингу и трудоустройству водителей, методические наработки, условия сотрудничества.

Покупателям более дорогих тарифов гарантируем сроки окупаемости вложений, возвращаем деньги в случае провала. Рассматриваем вариант уплаты паушального взноса в два этапа.

Требования к франчайзи

Достаточный размер инвестиций, ООО или ИП, интернет и телефония.  

Личностные качества — готовность и желание работать на результат, четкие финансовые ожидания, целеустремленность, обучаемость.

Офис и персонал не требуется. Франчайзи может вести бизнес дистанционно.

Развитие сети

  • Собственные точки
  • Франчайзинговые точки

Uber может запустить франшизу в Америке

Чтобы избежать излишних расходов

Крупнейший в мире сервис совместных поездок и доставки Uber может начать работать с американскими таксопарками по модели франчайзинга. Сотрудничество планируется на основе лицензионных договоров. Аналогичную модель развития рассматривают в компании Lyft.


Для справки: Uber — международный сервис по поиску такси, созданный в Америке. Компания также предоставляет услуги по доставке еды. Приложение Uber позволяет заказать машину и отслеживать её перемещение к указанной точке. В большинстве случаев водители используют собственные автомобили, также к сервису подключены таксопарки. Помимо стандартных услуг такси компания предоставляет услуги по доставке пиццы, перевозке животных, вызову водного транспорта и аренде самокатов и велосипедов.

Сервисы Uber присутствуют в 69 странах. В России Uber работает в качестве агрегатора и предлагает сотрудничество частным водителям и таксопаркам. Крупнейшими конкурентами Uber в РФ являются «Яндекс.Такси» и «Ситимобил».

Пока переход на новую модель взаимодействия с водителями и таксопарками в Uber рассматривают в штате Калифорния. Заключение лицензионного договора позволит компании избежать выплат, обязательных в случае, если водитель официально зачисляется в штат, и тем самым снизить издержки, сообщает New York Times.

Большинство российских служб такси развивают партнёрский бизнес. Но есть и такие, которые предлагают франшизу. Это, например, «Оскар Такси», работающая в Москве, «Таксовичкоф», вышедшая за рубеж, и «Максим», начинавшая с российских регионов, а теперь также присутствующая  на заграничных рынках. Сегодня под этим брендом работают таксопарки в Италии, Казахстане, Белоруссии, Болгарии, Грузии и Азербайджане.

Готовый бизнес в качестве таксопарка Яндекс.Такси+Uber

Предлагаем Вам начать свой бизнес или открыть для себя новое направление. Таксопарк Яндекс.Такси+Uber — рентабельный, легкоразвиваемый и доступный каждому бизнес.

Развивайтесь сотрудничая с IT гигантами Яндекс и Uber. Зарабатывайте уже через 2 месяца после запуска, при минимальных инвестициях.
Бизнес не требует серьезных вложений, все что от Вас требуется это желание работать, компьютер, интернет и ИП/ООО.

При желании бизнес управляется из дома, но все же рекомендуется наличие небольшого офиса для приема водителей.


System partner является одним из крупнейших партнеров Uber и Яндекс.Такси в Сибири и для развития по всей России, мы ищем партнеров в городах присутствия этих сервисов.

Мы предлагаем готовые, отлаженные и эффективные инструменты и алгоритмы, которые позволят начать извлекать прибыль через 1-2 месяца работы. Мы уже наступили на все грабли за Вас 🙂

Вы наверняка спросите сколько можно зарабатывать. В среднем 10 водителей приносят доход  в 9 477 ₽/месяц. Так что всё зависит от того сколько человек будут на Вас работать.


Предложение включает:

  • Готовые инструменты, скрипты, инструкции и обучение быстро растущему бизнесу «под ключ»
  • Заключение партнерского контракта с компаниями Uber или Яндекс от вашего юридического лица
  • Разработку сайта для привлечения водетелей в Вашем городе
  • Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Avito, VK, Instagram и др.
  • Программное обеспечение для автоматизации выплат водителям. Написано под заказ. Экономит уйму времени. Заменяет бухгалтера.

Стоимость:
60 000 ₽ единоразовый платеж — запуск Вашего бизнеса
0,5% от платежа сервиса такси (ежемесячный платеж) — если будете пользоваться техническим или маркетинговым сопровождением

Для того что бы начать действовать, выберите любой удобный для Вас способ коммуникации:

  • Оставьте заявку на этом сайте
  • Напишите нам в WhatsApp или Telegram
  • Напишите нам на электронную почту

Как UBER, только не такси: операционная система для повседневной жизни

Операционная система, вынесенная в заголовок этой бизнес-идеи, в широком понимании термина, это не только комплекс программ, управляемые компьютерными ресурсами и взаимодействиями с пользователем. Этто будущее бизнеса в сфере технологий и услуг.

UBER навсегда изменил сферу услуг такси. Пожалуй, нет среди читателей hobiz.ru не знающий историю Убера. UBER — международная американская публичная компания, основанная в Сан-Франциско. Работающая в сфере вызова такси или поиска попутного автомобиля. По факту, это одноименное мобильное приложение для поиска, вызова такси или частных водителей и оплаты их услуг. С недавнего времени приложение расширилось дополнительной функцией, такой как — доставка еды. В большинстве случаях, где работает Убер, водители используют собственные автомобили, или берут транспорт в аренду у таксопарков.

Убер превратился из бизнес-идеи в действующий бизнес летом 2009 года, с выпуском одноименного мобильного приложения. Его основатели Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп. Изначально, в UBER можно было вызвать автомобили только представительского класса с соответствующим уровнем оплаты, позднее — к 2012 году — в мобильном приложении появились и эконом-автомобили.

Экономическая модель и принцип поиска, вызова и оплата такси — по требованию — настолько понравилась пользователям, что вскоре Uber стал, практически, именем нарицательным, обозначающий саму форму взаимодействия клиентов с бизнесом.

Сама же компания Убер, не почивает на лаврах прошлого успеха, а постоянно расширяет собственный функционал и спектр услуг, оказываемых клиентам.

Так, в 2015 в Турции появляется UberBOAT — сервис перевозки на лодках через пролив Босфор. Стоимость $17 с человека, вместимость лодок — от 7 до 10 мест.А в июне 2016 в Бразилии сообщается о возможности заказать в качестве такси — вертолет. С 2018 года в некоторых городах США Убер использует беспилотные автомобили в качестве такси.

Кроме этого, под брендом UBER, в различных странах мира, работают такие сервисы, как: UberPool — стандартное такси с возможностью подбора по маршруту нескольких попутчиков и разделением между ними стоимости перевозки. UberMOTO — пассажирские перевозки на мототехнике. UberPET — такси для перевозки животных. UberKIDS — перевозка детей от 3 лет, в Москве услуга доступна в пределах МКАД. UberTRIP — сервис для заказа такси на 5 и более часов, доступен в Индонезии на острове Бали. Micromobility — автономные самокаты и велосипеды, доступные в аренду, которые смогут сами поехать на зарядку или в оптимальные локации. UberEATS — сервис заказа еды на дом.

В Сан-Фрациско, родном городе для Убер, компания тестирует новую возможность UberEATS — Moments. Специально для для кулинарных гурманов. В рамках предложения, пользователи могут заказать мастер-класс по приготовлению китайских пельменей за $75 или 5 блюд нигерийской кухни для организации ужина за $55.

Пилотный проект, по словам представителя UberEATS, это попытка улучшить опыт взаимодействия клиентов с компаний. По своему замыслу, Убер планирует сделать то, что когда-то Airbnb сделал со своей платформой. Изначально Airbnb специализировался на поиске, аренде и оплате жилых помещений в форме краткосрочного размещения клиентов по требованию в арендованном жилище. Теперь же, Airbnb предлагает всё, что хочет сделать клиент — пешеходные экскурсии с гидом или просто прогулки по городу, частные уроки по искусству, игре на музыкальных инструментах и так далее. Даже есть услуги прогулок с домашними животными.

На старте UberEATS был системой по доставке фаст-фуда по требованию. С Moments, она превращается в более широкий и многофункциональный инструмент. По словам генерального директора компании Дары Хосровшахи у них есть платы по созданию, что называется «операционной системы для вашей повседневной жизни». Объединение нескольких сервисов в одно приложение для решения ежедневных задач их пользователей. Кроме еды, к слову, Убер тестирует свое приложение в сфере поиска работы. Так, в Чикаго уже тестируется приложение по поиску вакансий, в сотрудничестве с местными кадровыми агентствами. В планах — запустить аналогичное приложение везде, где есть UBER (на текущий момент, в России Убер охватывает 18 городов). А еще существуют планы по созданию агрегатора по уборке на дому или мелкому ремонту. В 2019 запущен инкубатор по разработке новых сервисов, доступных через единое приложение Uber.

Кстати, само слово на сленге Uber — превосходство, давно используется субкультурами США вместо слово Super. Поэтому, говоря по-русски, можно использовать не УберТАКСИ, а — СуперТакси, или СуперЕДА. Или, как планирует компания — суперприложение (UberApp) — единый инструмент, операционная система для повседневной жизни, решающей бытовые задачи.

Говоря о таком приложении, как о бизнес-идеи, не стоит забывать о токсичности компании Убер. Множество скандалов, связанных с бизнесом, в достаточной мере уронили уровень доверия пользователей к Уберу. Это позволяет усомниться в успехе их начинаний, поскольку всегда существует вероятность, что клиенты не воспримут их новые предложения, просто из-за недоверия к сервису. А это означает лишь одно, что любая другая компания может «перетянуть одеяло» на себя. И если не в поиске и заказе перевозке на вертолете, то хотя бы в объединении нескольких бытовых услуг — от уборки по дому, до выгула домашних животных.

Современные пользовательские тенденции и запросы на услуги красноречиво говорят о том, что у таких «операционных систем для вашей повседневной жизни» — не только большое будущее, но и уже сформировавшийся начальный спрос. Поэтому медлить в этой нише нельзя, нужно действовать.

А для начала, нужна одна подходящая бизнес-идея! Так чем идея о суперприложении не подходит вам?

Еще бизнес-идеи:

http://hobiz.ru/ideas/internet/kak-uber-tolko-ne-taksi-operacionnaya-sistema-dlya-povsednevnoj-zhizni/

Kassa Taxi

В основе нашего бизнеса лежит
личный опыт, собранный за 5 лет работы

Запуск за 7 дней

Помощь и обучение на всех этапах запуска

Онлайн-мониторинг подключенных водителей через CRM-систему

1.5 %

Самая низкая
комиссия

Самая низкая комиссия, прямые договоры с Яндекс.Такси, Uber, Gett, Ситимобил, Fasten

Свое мобильное приложение

Ежедневный вывод денег за безналичные заказы на карту любого банка без комиссии через мобильное приложение

Круглосуточная поддержка

Оперативная помощь в решении любых спорных вопросов и вывод из черных списков

Схема работы

Подключайте водителей такси к сервису kassa.taxi

Зарабатывайте 1% от всех совершенных поездок.

Все операционные вопросы берем на себя

Никакую дополнительную работу с водителями проводить не нужно.

Гарантия возврата денег

Мы делим с Вами риски 50% на 50%. В течение первого месяца Вы можете вернуть половину вложенных средств без объяснения причины.

Стоимость франшизы

169 000 ₽

роялти — отсутствуют

Заявка на покупку франшизы

Заявка отправлена, наш оператор свяжется с Вами в ближайшее время.

Uber — партнерка Украина [ привлечению водителей ] — Идеи для бизнеса в Интернете

Мы пришли к не правильному формату диалога — аля кто победил или кто проиграл. Я виновата, так как повела в это русло. Наоборот, ничего нет здесь в соревновательного. Наоборот — это мое мнение. Не факт, что оно верное. Я получаю обратную связь, Вы что? Не знаю) Просто общение или что-то еще. Возможно листик на кухне) Я не знаю. Но если это не напрягает, то почему нет? Мне будет очень полезно, понять в чем ошибаюсь, на взгляд со стороны, не смотря на то, что уже все решила для себя и буду делать именно так. Не важно, кто считает это правильным, кто нет.

 

Страховки и тд — слишком сложно. Но дело в том, что я имею практический опыт поездок на убере. Не один раз и не 10. Общаюсь с водителями. Да, это именно средний класс, как Вы правильно подметили. Я ездила и с хозяевами магазинов, и с юристами, и с менеджерами по рекламе и с администраторами кафе. Средний класс хорошо. Но трудоустроенный средний класс, плохо. Относительно плохо, не так ли? Они более — менее стабильны. Те, кто ищет работу на позиции чуть выше исполнителя, уже скорее всего — обзавелись семьей, которую нужно кормить на время поиска работы и автомобилем ) Не все, согласна. Однако)… Так же, есть средний класс, который набирает на работу людей, ведь так?

 

То есть, те — кто принимает решение по телефону, о найме сотрудников, они как минимум или айчэр или где-то рядом с средним классом. Ну очень вряд ли в рекламную компанию, или юридическую компанию, набирают сотрудников секретарши, хотя на них я тоже, сделала погрешность. Предположила, что еще около 30% составят те люди, которые ищут работу здесь и сейчас, но не студенты, а реально — средние специальности + топы. А так же, те — кто таких людей нанимает,это или мелкий директор, или более менее нач отдела. Олх не ограничиваемся,есть ведь сайты работы. 

 

Окей, но ведь есть еще средний класс, который не ищет работу, а предлагает какие-то бизнес услуги, например такие, которые не сможет делегировать секретарше)) Или коллцентру… Захожу в раздел бизнес и вижу разные услуги, аля маникюрщицы, ну такое… Не подходят) А вот к примеру адвокатские услуги — это интересно! Адвокат без авто? Возможно, не спорю, но я не смогу в любом случае попасть в точку, без промаха. Идем дальше — магазины и интернет магазины. Согласна, что не факт, но путем простой манипуляции, вводим в поиск на уже известном олх, аббревиатуру www — и видим объявления в разделе услуги тех, у кого есть свои сайты 😉 малость сузили поиск, не так ли?

 

Но и это не все — есть ведь еще, те — у кого есть авто 100% )) Менее точная выборка но она имеет свой плюс) У кого есть авто и кто нуждается постоянно в деньгах (я образно, конечно)! Тот, кто продает б/у автокресло… Если он продает бывшее в употреблении автокресло, значит 1) у него есть авто (согласно что не факт, однако вероятность велика) 2) у него есть ребенок — а это всегда потребность в деньгах)) 

 

Продолжим поиск ЦА или перейдем к общению с оными, без холодных звонков и смс?)) Я долго сегодня работаю, так что если Вы спать — продолжим завтра!

 

И спасибо за диалог) Это вдохновляет и дает возможность понять свои ошибки!))

Uber и Lyft рассматривают франчайзинговую модель в Калифорнии

ОКЛЕНД, Калифорния — Uber и Lyft, которые сталкиваются с растущим давлением, чтобы классифицировать своих водителей-фрилансеров как наемных работников в Калифорнии, ищут другой способ.

Один из вариантов, который серьезно обсуждают обе компании, — это лицензирование своих брендов для операторов автопарков в Калифорнии, по словам трех человек, знакомых с планами. Это изменение будет напоминать независимую франшизу, позволяющую Uber и Lyft поддерживать независимую связь с водителями, чтобы компаниям не нужно было нанимать их и выплачивать им пособия.

Идея, по сути, была бы возвращением к тем дням, когда эксплуатировались группы черных автомобилей. По словам одного источника, Lyft представила план своему совету директоров. Uber, который уже работает с автопарками в Германии и Испании, также знаком с бизнес-моделью.

Компании не взяли на себя обязательства по франчайзинговым планам, сообщили люди, осведомленные об обсуждениях, попросившие остаться анонимными, поскольку детали являются конфиденциальными. По их словам, Uber и Lyft ждут, чтобы увидеть, как будет развиваться правовая ситуация в Калифорнии в отношении водителей, с которыми обращались как с независимыми подрядчиками.

Мэтт Каллман, представитель Uber, сказал, что работа по созданию автопарков была «исследовательской» и что компания «не уверена, что модель автопарка в конечном итоге будет жизнеспособной в Калифорнии».

Представитель Lyft Джули Вуд сказала, что компания рассматривала альтернативные модели, но предпочла подход, при котором водители «остаются независимыми и могут работать, когда захотят, а также получают дополнительные медицинские льготы и гарантированный заработок».

Гиганты такси обдумывают, как переоборудовать свой бизнес, поскольку они борются с новым законом Калифорнии, Биллем 5 Ассамблеи, который может перевернуть их услуги.Закон, который был разработан для предоставления льгот при трудоустройстве гиг-работникам, может заставить Uber и Lyft классифицировать водителей как наемных работников, если будет показано, что работа водителей является частью основного бизнеса компаний, среди прочих критериев.

Хотя закон вступил в силу в январе, Uber и Lyft не соблюдали его, утверждая, что они просто технологические платформы, а не транспортные предприятия. В мае Калифорния подала в суд на Uber и Lyft, чтобы добиться соблюдения нового закона.

Их столкновение с государством достигнет апогея на этой неделе.В этом месяце судья Верховного суда Сан-Франциско приказал компаниям нанять своих водителей к четвергу. Руководители Uber и Lyft, которые утверждали, что не могут уложиться в этот срок, обжаловали это решение и предупредили, что будут вынуждены закрыть свои услуги уже в пятницу, если приказ не будет отменен.

«Если наши усилия здесь не увенчаются успехом, это вынудит нас приостановить операции в Калифорнии», — заявил на прошлой неделе президент Lyft Джон Циммер.По его словам, на Калифорнию приходится около 16 процентов бизнеса Lyft.

Дара Хосровшахи, исполнительный директор Uber, также заявил на прошлой неделе в интервью MSNBC, что услуги компании по вызову такси в Калифорнии прекратятся, по крайней мере временно, если порядок не будет изменен.

«Это развилка дорог», — сказал Дэн Айвз, управляющий директор Wedbush Securities, который отслеживает индустрию такси. «Это некоторые из трудных решений, которые им необходимо принять, чтобы сохранить свою бизнес-модель.

Uber и Lyft, базирующиеся в Сан-Франциско, уже давно считают своих водителей подрядчиками. Это означает, что водители несут ответственность за свои собственные транспортные средства и расходы на техническое обслуживание, а Uber и Lyft не оплачивают сверхурочные, страхование по безработице или другие расходы.

Компании утверждают, что эта внештатная модель позволяет водителям водить машину только тогда, когда они этого хотят. Но критики говорят, что это возлагает необоснованное финансовое бремя на водителей и дает Uber и Lyft несправедливые преимущества перед предприятиями, которые соблюдают трудовое законодательство.

Uber и Lyft активно возражали против A.B. 5 и борются с его досягаемостью. Компании вложили десятки миллионов долларов в избирательную меру, которая освободит их от действия закона штата. Uber также внесла изменения в свой продукт, например, показала водителям стоимость проезда заранее и позволила им отказаться от поездки без штрафных санкций, чтобы укрепить свой статус независимых подрядчиков.

Но за кулисами официальные лица Uber и Lyft также начали обсуждать варианты на всякий случай для своих калифорнийских предприятий в прошлом году, говорят люди, знакомые с планами.

В Uber многие из предложенных идей были названы именами персонажей из видеоигры Mario Bros., таких как Луиджи, говорили люди. The Washington Post ранее сообщала о проекте Luigi, который включал в себя изменения в приложении Uber, которые дают водителям больше контроля над тарифами.

Другим вариантом, предложенным политическими группами обеих компаний, была франчайзинговая модель, говорят люди, знакомые с планами.

В соответствии с этим предложением Uber и Lyft пригласят другие компании создать автопарк с использованием их платформ.Это могло бы подкрепить заявления компаний о том, что они были просто технологическими компаниями, которые создавали сложные диспетчерские службы и что предоставление транспортных услуг не входило в их основной бизнес, защищая их от A.B. 5 требования.

Усилия Uber были вдохновлены деятельностью компании в Германии и Испании, где правила перевозки уже вынудили ее работать с автопарками, сказал г-н Каллман.

Lyft основывал свой план на FedEx, которая передает некоторые из своих маршрутов доставки местным операторам, говорят нынешние и бывшие сотрудники.

Сотрудники Uber и Lyft заявили, что компании не сотрудничали и не делились информацией о своих планах друг с другом.

Бизнес, похожий на франшизу, может быть сложным. По словам нынешних и бывших сотрудников, работа с оператором автопарка может увеличить затраты, поскольку она представляет третью сторону, которой необходимо платить, что потенциально вынуждает Uber и Lyft повышать тарифы или снижать плату за обслуживание. Компаниям также, вероятно, придется отказаться от некоторого контроля над поведением водителей, что сделает их более уязвимыми к ущербу для репутации, если водитель оскорбит пассажира или автомобиль будет грязным.

Еще одним препятствием является то, что немногие операторы автопарков в Калифорнии достаточно велики, чтобы поглотить бизнес Uber и Lyft, отчасти потому, что Uber и Lyft ранее нарушали работу такси, черных автомобилей и подобных операций.

На данный момент компании возлагают свои основные надежды на избирательную меру, которая освободит их от A.B. 5, сотрудники и финансовые аналитики сказали. Инициатива, Предложение 22, предлагает стандарты минимальной заработной платы и ограниченные льготы по здоровью для водителей. Он появится в бюллетенях для голосования в Калифорнии в ноябре.

Какие бы изменения Uber и Lyft ни вносили в свой бизнес, чтобы соответствовать A.B. По словам г-на Айвза из Wedbush Securities, в конечном итоге 5 будет стоить дорого. По его оценкам, это будет стоить Uber 500 миллионов долларов в год, а Lyft — 200 миллионов долларов в год. Обе компании уже убыточны и потеряли большую часть своих клиентов во время пандемии коронавируса.

«Этот закон действительно может сломать спину», — сказал мистер Айвс.

Франчайзинговый бизнес водителей такси Uber

Uber предоставляет вам прекрасную возможность зарабатывать хорошие деньги, если у вас есть автомобиль и смартфон.Если вы заинтересованы в том, чтобы зарабатывать деньги с помощью Uber, прочитайте этот пост для получения дополнительной информации.

Uber — это технологическая платформа. Работает в мобильном приложении. Их приложения для смартфонов связывают водителей-напарников и гонщиков.

Возможности для бизнеса такси с водителем Uber — почему вы должны рассмотреть

Вы должны рассмотреть эту возможность для бизнеса в основном по двум причинам.

Во-первых, доход не ограничен. Вы можете ездить и зарабатывать столько, сколько хотите. Чем больше вы едете, тем больше вы зарабатываете денег.В дополнение к этому, вам будут платить еженедельно, а ваши тарифы автоматически депонируются.
Во-вторых, вы можете установить свой собственный график вождения.

Ты сам себе хозяин. У вас есть свобода выбора продолжительности работы. Нет ни офиса, ни начальника. Короче говоря, в этой работе вы главный.

Требуются инвестиции

Чтобы воспользоваться этой возможностью для бизнеса, вам необходимо иметь собственный автомобиль. И да, смартфон ОБЯЗАТЕЛЕН для ведения этого бизнеса.

Также проверьте Основные возможности франшизы автомобильного бизнеса в Индии — обновлено

Как подать заявку

Зарегистрироваться в качестве водителя Uber очень просто.Для бесплатной регистрации нажмите на ссылку ниже:

Ссылка для бесплатной регистрации

Как работает Uber

Изобретение мобильного приложения изменило покупательское поведение потребителей во многих секторах. Технология Uber — одна из них.

В городах, где работает Uber, пользователь должен иметь свое приложение для пассажиров, чтобы заказать поездку. Когда ближайший водитель-напарник принимает ваш запрос, ваше приложение отображает расчетное время прибытия водителя-напарника, направляющегося к месту посадки.Ваше приложение уведомляет вас, когда водитель-партнер вот-вот прибудет.

Ваше приложение также предоставляет информацию о напарнике-водителе, с которым вы будете ехать, включая имя, тип транспортного средства и номерной знак. Эта информация поможет вам двоим связаться в пункте выдачи.

Используйте свое приложение, чтобы указать желаемый пункт назначения в любое время до или во время поездки. Если у вас есть предпочтительный маршрут, полезно обсудить его вместе.

Когда вы прибываете в пункт назначения и выходите из машины, ваша поездка заканчивается.Ваш тариф рассчитывается автоматически и списывается с помощью способа оплаты, который вы связали со своей учетной записью Uber.

В некоторых городах компания позволяет оплачивать проезд наличными. Эта опция должна быть выбрана до того, как вы закажете поездку.

Сразу после завершения поездки ваше приложение Uber попросит вас оценить водителя от 1 до 5 звезд. Водителей-напарников также просят оценить гонщиков.

Редакторский состав NextWhatBusiness — это команда бизнес-консультантов, имеющих многолетний опыт работы в малом и среднем бизнесе.

Как начать бизнес с франшизой Uber| Навыки и технологии

Если вы заинтересованы в том, чтобы начать бизнес с франшизой Uber, прочитайте эту статью, вы получите хорошую возможность для заработка.

Сервис Uber набирает популярность в Индии. Так что это отличная технологическая платформа, работающая над мобильным приложением. партнеры uber и водитель подключены к приложению для смартфонов.

На данный момент франшиза

Uber действует более чем в 57 странах, поэтому они стремятся расширить свою сеть по всему миру.

Таким образом, запустив франшизу Uber, вы сможете получать более высокую прибыль с хорошей суммой денег.

Франшиза Uber
Когда вы начнете с франшизы Uber в качестве водителя автомобиля, вы получите прекрасную возможность развивать свой бизнес с хорошей прибылью.

Неограниченный доход
Езди и зарабатывай столько, сколько хочешь
Еженедельная зарплата с автоматическим депонированием платы за проезд
Установите свой график вождения
Вы сами себе босс
Свобода выбирать продолжительность работы, как вы можете выбирать свою смену
Нет офиса, нет босса
Круглосуточная онлайн-поддержка
Так что это хорошая возможность заняться собственным бизнесом.

№1. Как подключить автомобиль с помощью Uber
Если вы хотите узнать, как подключить автомобиль с помощью Uber, следуйте приведенным ниже инструкциям, которые помогут вашему бизнесу.

Шаг 1)

Чтобы прикрепить автомобиль, необходимо обратиться в ближайший к вам региональный офис Uber.

Шаг 2)

Новый или подержанный коммерческий автомобиль, который можно прикрепить в хорошем состоянии.

См. также;

Франшиза Flipkart

Хинг Ведение бизнеса

Производство коробок

Шаг 3)

Управляйте автомобилем самостоятельно или с помощью водителя, имеющего коммерческую лицензию.

Шаг 4)

Требуется удостоверение личности, коммерческая лицензия, проверка полиции, карта Pan Card, карта Aadhar, выписка из банка.

Шаг 5)

У вас должен быть текущий банковский счет для всех транзакций.

Шаг 6)

Для работы с франшизой uber вам необходимо подать заявку на регистрацию в подоходном налоге и налоге.

Шаг 7)

при подключении автомобиля к Uber Вы получите представителя компании для осмотра вашего автомобиля, и вы получите новый смартфон с фирменной функцией.

Шаг 8)

вы получите всю информацию, необходимую для начала поездки с Uber.

Стоимость франшизы Uber

Чтобы воспользоваться этой возможностью для бизнеса, вы должны оплатить франшизу и гарантийный депозит. Затем вы можете начать свою франшизу Uber.

Инвестиционные затраты, необходимые для франшизы Uber Business

Чтобы присоединиться к бизнесу Uber, вам необходимо иметь собственный коммерческий автомобиль, водить машину самостоятельно или вы можете нанять водителя с удостоверением личности и коммерческой лицензией.

Бизнес-модель Uber Cab

Приложение для смартфонов бизнес-модели такси Uber, которое предоставляется клиенту по запросу.

Это приложение соединило пассажира с водителем автомобиля Uber, чтобы начать путешествие и заработать на проезд к водителю автомобиля Uber. И тогда водитель автомобиля Uber получает деньги в соответствии с правилами, установленными компанией.

Как работает Uber в Индии

Вот как работает Uber в Индии.

См. также:

Франшиза Халидрам

E Предприятие по переработке отходов

Бизнес по производству бензиновых насосов

1) Запрос:

Клиент заказывает машину через это приложение по расписанию, те водители рядом, они получают запрос

2) Соответствует:

Водитель автомобиля может принять или отклонить запрос на поездку, если он откажет в поездке, я пойду к другому ближайшему водителю

3) Поездка:

Клиент может отслеживать местонахождение автомобиля и приблизительное время, необходимое для его прибытия.

4) Оплата:

Покупатель может выбрать способ оплаты безналичным расчетом или наложенным платежом.

5) Рейтинг:

Наиболее важным компонентом бизнеса Uber является знание того, какой тип услуги доступен клиенту.

Контактная информация Uber Business

Круглосуточная онлайн поддержка по телефону

Бизнес-контактный номер Uber

(800) 593-7069

Бизнес-сайт Uber

Есть ли франшиза Uber в Великобритании?

После взрыва на рынке такси Великобритании восемь лет назад Uber стал сервисом, к которому обращаются многие люди, когда им нужно куда-то подвезти.Но можете ли вы открыть франчайзинговое подразделение Uber в Великобритании?


Uber Technologies Inc., несомненно, доминирует в индустрии такси в Великобритании. Американская многонациональная транспортная сетевая компания запустила свое инновационное приложение для совместного использования в 2009 году. Любой, кому нужно добраться из точки А в точку Б, может использовать приложение, чтобы соединиться с ближайшим водителем, который предоставляет услугу на своем личном автомобиле. Есть много причин, по которым он так популярен, но в основном это можно объяснить его скоростью, недорогими тарифами, функциями безопасности и возможностями совместного использования.

Помимо услуг по вызову пассажиров, Uber Technologies Inc. разработала онлайн-платформу для заказа и доставки еды Uber Eats и службу проката электрических велосипедов JUMP. Компания из Сан-Франциско работает более чем в 900 городах по всему миру. Сегодня мы узнаем, можете ли вы инвестировать во франшизу Uber в Великобритании.

История Uber

Все началось с того, что Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп не смогли поймать такси холодным зимним вечером в Париже в 2008 году.В марте следующего года они приступили к разработке инновационного приложения для смартфонов, позволяющего пользователям бронировать поездку одним нажатием кнопки.

Первый пользователь Uber забронировал поездку по Сан-Франциско 5 июля 2010 года. В декабре 2011 года два предпринимателя запустили Uber на международном уровне, начав с Парижа, где родилась эта идея!

В августе 2014 года в Сан-Франциско был запущен сервис UberPool. С помощью этой функции любой гонщик, идущий в одном направлении, может разделить поездку и стоимость.Это не только помогает снизить загруженность дорог в некоторых из самых оживленных городов, но и помогает снизить уровень загрязнения.

Uber запущен в Лондоне 2 июля 2012 года.


Есть ли франшиза Uber в Великобритании?

К сожалению, в Интернете нет информации, позволяющей предположить, что Uber работает по франшизе, но есть и другие способы связаться с компанией.

Как связаться с Uber

Один из основных способов присоединиться к Uber — стать водителем.Вы контролируете, сколько часов вы тратите и, следовательно, сколько денег вы зарабатываете. И вы полностью отвечаете за то, когда вы работаете, поэтому ваша работа может быть гибкой в ​​отношении вашей личной жизни. Это должно помочь создать более здоровый баланс между работой и личной жизнью.

Регистрация занимает не более четырех минут, так что зайдите на ее веб-сайт сегодня, чтобы принять участие. Вам просто нужно указать город, в котором вы хотите проехать, и тип ваших прав. Затем, после того как вы выполнили следующие шаги, вам необходимо получить лицензию на частный прокат, если у вас ее нет.Есть вопросы? Вы можете отправиться в ближайший центр Uber Greenlight и получить поддержку лично.

Есть также карьеры в области развития бизнеса, коммуникаций, общественных операций, продаж, государственной политики и многого другого. Опять же, зайдите на сайт вакансий Uber, чтобы узнать больше и просмотреть вакансии в вашем районе.

Такси в Великобритании

Индустрия такси в Великобритании стоит 9 миллиардов фунтов стерлингов, в ней работает около 375 000 человек (Statista). Когда дело доходит до выбора пути домой, существует несколько различных вариантов, в том числе черные такси и автомобили, взятые напрокат в частном порядке, причем последние необходимо бронировать заранее по причинам страховки.

Однако компании по совместному использованию поездок, такие как Uber, не попадают в эту категорию, поскольку они используют онлайн-платформу для связи пассажиров с водителями на своих личных некоммерческих транспортных средствах . Uber все чаще приходится отбиваться от новых конкурентов, стремящихся захватить его корону, особенно в Лондоне, где компания лишилась лицензии на деятельность. Эти конкуренты включают такие приложения, как Ola.

Похожие возможности

Хотя в Великобритании невозможно инвестировать во франчайзинговое подразделение Uber, это не означает, что вы должны распрощаться со своими мечтами о франчайзинге.Итак, давайте рассмотрим две похожие франшизы , которые предлагают очень привлекательные возможности для инвестиций.

1. Розовое такси

The Pink Cab была основана в 2009 году Марком и Тиной Стивенсон. И, как вы уже догадались, все его такси розовые! Это делает их популярным выбором для особых мероприятий, таких как девичники и свадьбы, и даже после вечерней прогулки.

  • Стать франчайзи The Pink Cab: Если вы мечтали о собственном бизнесе и управлении им и получили водительские права, это может стать для вас очень интересной возможностью.Также важно иметь отличные навыки обслуживания клиентов, иметь практический подход к развитию вашей франшизы и быть самомотивированным.
  • Сколько вам нужно инвестировать: Первоначальная стоимость франшизы составляет 15 000 фунтов стерлингов, и вам также нужно будет купить такси.
  • Что вы получите за свои инвестиции: Вы получите поддержку на каждом этапе вашего франчайзингового пути. Это включает в себя постоянное обучение и поддержку по методам продаж и маркетинга, возможность использовать горячую линию The Pink Cab, когда у вас есть какие-либо вопросы, и многое другое.Вы можете увидеть обширный список поддержки, которую вы получите на своем веб-сайте.

Мне было приятно работать с компанией Pink Cab, соучредители Тина и Марк Стивенсон имеют большой опыт и используют профессиональный подход к своим уникальным службам такси. Они разработали и зарекомендовали себя привлекательным дополнением к традиционной теме услуги, которая является одновременно забавным брендом и финансово выгодным, и мы рекомендуем эту захватывающую новую возможность франшизы всем потенциальным владельцам франшизы.– Гэри Ригби из FDS Southern

.

2. Просто кабины

Simply Cabs — еще одна британская франшиза такси , которая открыла свои двери в 2016 году. Клиенты могут использовать свое быстрое и простое приложение онлайн-бронирования для бесперебойного и беззаботного обслуживания клиентов. Хотя он заявил, что хочет расширяться по всей Великобритании, на его веб-сайте нет конкретной информации о франчайзинге. Тем не менее, он сообщил, что будет использовать социальные сети для привлечения новых водителей и франчайзи, поэтому мы рекомендуем отправиться туда.


>> Подробнее:


Запустите франшизу сегодня

Справедливо сказать, что спрос на услуги по совместному использованию поездок никуда не денется, особенно когда такие компании, как Uber, также предоставляют услуги по доставке еды, которые расширяют их привлекательность и помогают им оставаться на плаву в беспрецедентных ситуациях, подобных той, с которой мы сейчас сталкиваемся. Если вы не уверены в модели франчайзинга, вас может заинтересовать , почему франчайзинг в Великобритании популярен как никогда раньше .

Бизнес-модель Uber | Как Uber зарабатывает деньги?

Прошли те времена, когда вызвать такси в офис было кошмаром. Нам больше не нужно ждать на обочине, пытаясь обнаружить такси и горячо махая ему рукой, только для того, чтобы увидеть, как его взламывает другой клиент. Мы даже не помним, чтобы нам отказали в поездке глубокой ночью или поздним вечером. Все это — и многое другое — с появлением онлайн-провайдеров такси, с помощью которых пользователь может заказать поездку за несколько минут.

Uber, развивающийся бизнес-гигант, является одной из таких компаний, занимающихся совместными поездками, которая произвела революцию в отрасли в 2009 году. Если вы когда-нибудь задумывались, как работает Uber и, что более важно, как он зарабатывает деньги, без каких-либо дополнительных чаевых или с обычными ценами дешевле, чем такси, читайте дальше, чтобы расшифровать бизнес-модель Uber — агрегатор такси.

Что такое Убер?

Uber — это агрегатор такси по запросу, который работает на базе приложения для смартфона и позволяет вам заказать такси, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, предварительно рассчитывая стоимость проезда, оценивая время прибытия и предлагая возможность разделить стоимость. с напарниками, и все это с помощью нескольких нажатий в приложении.

В 2008 году компания произвела переворот в индустрии такси, когда ее основатели не смогли найти такси холодным зимним вечером. Все началось с простого вопроса: «Что, если бы вы могли заказать поездку со своего телефона?»

На сегодняшний день компания насчитывает более 100 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру, является единорогом стоимостью около 60 миллиардов долларов и предлагает различные варианты поездок, от доступных велосипедов и скутеров до Uber Air.

  • UberX: Базовая поездка Uber.
  • Uber Pool: Совместные поездки.
  • Uber Comfort: Новые автомобили с дополнительным пространством для ног.
  • Uber Green: Электромобили.
  • Uber Black: автомобилей класса люкс.
  • Велосипеды: Электровелосипеды по запросу.
  • Скутеры: Электрические скутеры.
  • UberXL: Автомобили грузоподъемностью до 6 человек.
  • Uber Transit: Информация об общественном транспорте в режиме реального времени.
  • Uber WAV: Транспортные средства, доступные для инвалидных колясок.
  • Uber Lux: автомобилей класса люкс с водителями с самым высоким рейтингом.
  • Черный внедорожник Uber: роскошных внедорожников с лучшими водителями.
  • Такси Uber: Местные такси сотрудничают с Uber.
  • Uber Flash: Специализированная система такси, разработанная для Гонконга.
  • Uber Auto: Авторикши по запросу.
  • Uber Air: Летающие автомобили.

Бизнес-модель Uber

Uber представила миру концепцию бизнес-модели агрегатора. Это уникальная бизнес-модель, которая предполагает создание партнерских отношений и позволяет партнерам работать под вашим брендом, а не создавать и развивать предложение самостоятельно.

Проще говоря, у Uber нет автомобилей. Он объединяет или собирает водителей такси, которые водят свои собственные такси, но работают под торговой маркой Uber.В то время как фактическая услуга предоставляется партнерами, Uber следит за соблюдением стандартов обслуживания — такси прибывают вовремя, чистые, выбирают правильный маршрут и обеспечивают безопасность клиента.

И поскольку это была пионерская бизнес-модель, эта конкретная бизнес-модель также называется бизнес-моделью Uber for X.

Как работает Uber?

Uber использует двухгранную операционную модель. Один аспект направлен на то, чтобы привлечь на борт как можно больше партнеров по такси, чтобы обеспечить бесперебойную работу для конечного потребителя, а другой аспект фокусируется на маркетинге Uber как отличного приложения для вызова такси для клиентов, которое можно использовать для заказа такси с помощью нескольких человек. стучит по смартфону.

Вот как работает Uber с точки зрения конечного потребителя —

Приложение

Приложение — это первая точка контакта, в которую клиент вводит детали точки А и точки Б. Они также просматривают и выбирают варианты поездки с учетом размера транспортного средства, цены и предполагаемого времени высадки; выбирает тот вариант, который соответствует их требованию; и подтвердите получение.

Фоновый алгоритм

Это основа предложения. Алгоритм приложения информирует всех ближайших доступных водителей о запросе, которые затем могут принять или отклонить его по своему желанию.

Однако, чтобы избежать предвзятости, Uber не показывает водителям информацию о пункте назначения до того, как они примут поездку.

После принятия гонщик уведомляется о водителе и времени, которое потребуется водителю, чтобы добраться до пункта отправления.

Поездка на такси

Именно здесь в игру вступает аспект стандартизации и безопасности бренда. Несмотря на то, что такси принадлежит водителю и управляется им, Uber следит за тем, чтобы оно соответствовало его фирменному стилю.

Достигнув пункта отправления, всадник и водитель сверяют имена друг друга и пункт назначения. Часто это делается с помощью двухфакторной аутентификации (пин-код, полученный водителем).

Водитель обязательно следует инструкциям водителя.

Кроме того, в роскошных аттракционах установлены развлекательная система и Wi-Fi, которыми гонщики могут пользоваться во время поездки. Это помогает в создании бренда.

Кроме того, Uber следит за тем, чтобы водитель ехал безопасно.Для этого Uber проводит тщательную проверку всех водителей, сотрудничающих с компанией.

Даже гонщики должны подтвердить свои учетные записи, используя свой номер телефона и/или учетные записи в социальных сетях.

А если возникнет чрезвычайная ситуация, Uber предлагает экстренную помощь как для пассажиров, так и для водителей, где они могут позвонить в службу 911 (или на другие номера службы экстренной помощи) прямо из приложения Uber. Приложение отображает их текущее местоположение и сведения о поездке, которыми можно легко поделиться с диспетчером службы экстренной помощи. .

Помимо этого, есть также возможность поделиться подробностями поездки и текущим местоположением с другими друзьями и семьей, чтобы обеспечить безопасность.

Оплата

Платежная политика Uber различается в разных регионах, в которых он работает. В любом случае платежи обычно вычитаются после завершения поездки. Он предоставляется в виде наличных, дебетовой карты, привязанной к приложению, кредитных карт, банковского перевода или кошельков.

Социальная проверка

Это аспект операционной модели, добавленный Uber, чтобы сделать предложение более удобным для сообщества.

После каждой поездки водитель и водитель оценивают друг друга. Этот рейтинг в совокупности с другими рейтингами, которые они получают от других гонщиков и водителей, показывается другой стороне всякий раз, когда они бронируют или соглашаются на поездку.

Кроме того, система социальной проверки помогает компании следить за своими водителями и следить за тем, чтобы они соблюдали стандарты, чтобы гонщик был доволен. Кроме того, гонщик, который не соблюдает условия обслуживания, также забанен, чтобы выполнить обещание, данное водителям.

Как Uber зарабатывает деньги?

На первый взгляд Uber очень похож на любую другую компанию такси. В действительности, однако, его операционная модель и модель доходов существенно отличаются от обычных райдшеринговых компаний. Поскольку она не нанимает водителей, она не владеет деньгами, полученными от поездок.

На самом деле модель получения дохода Uber основана на комиссионной модели, при которой компания взимает комиссию в размере 20-25% (которая различается в зависимости от региона и класса транспортных средств) со всех тарифов за использование водителем своего бренда и услуг.

Проще говоря, Uber привлекает клиентов к водителям, предоставляет своим клиентам способы оплаты (такие как кредитные карты, кошельки и т. д.), хорошее приложение с картами, направлениями, ETA; и взимает 20-25% от платы за поездку плюс другие сборы (например, плата за безопасную поездку, сборы за бронирование и т. д.) за то же самое.

Более того, не водители решают, сколько они будут брать за поездку. Uber придерживается стандартных цен за километр/милю для различных классов поездок/предложений. Например, в Нью-Дели 4.Поездка на 5 км может стоить от 21 до 380 фунтов стерлингов в зависимости от выбранного вами типа Uber.

Это подводит нас к следующему разделу — как определяется эта комиссия и как uber зарабатывает деньги из других источников, помимо комиссионных?

Доход в виде комиссий и других сборов

Комиссия в размере 20-25%, которая идет в карман Uber, зависит от цены, уплаченной клиентом. Но как рассчитывается эта цена и что в нее входит?

Ну, каждая поездка включает в себя следующие факторы —

  • Базовый тариф: Цена посадки и высадки.
  • Время:  Количество времени, затраченного на поездку.
  • Расстояние:  Расстояние, пройденное транспортным средством во время поездки (за исключением расстояния, пройденного до встречи с пассажиром)
  • Плата за бронирование : Фиксированная плата для покрытия административных расходов (проверка биографических данных, накладные расходы и т. д.) . Эта плата идет прямо в карманы Uber.
  • Переменная перенапряжения : Если спрос превышает предложение, срабатывает ценовой множитель, который увеличивает цену.
  • Чаевые : значение, вводимое водителем, если он хочет дать чаевые водителю.
Объяснение динамического ценообразования

Во время повышенного спроса (например, во время ливня, спортивных мероприятий в городе или праздников и т. д.) Uber применяет к своим предложениям динамическое ценообразование, чтобы пассажиры всегда могли получить быстрый и удобный трансфер.

Динамическое ценообразование — это метод, направленный на установление цены продукта с учетом различных факторов, таких как спрос и предложение, запасы, конкуренция, местоположение и другие рыночные условия, но в более короткие сроки.

Это простая игра по экономике наценок. При большем спросе у вас появляется множество вариантов продажи ваших ограниченных предложений, поэтому вы разрабатываете алгоритм, который увеличивает цену, используя множитель наценки, который положительно коррелирует с увеличением спроса.

Например, если спрос удваивается, ваша кратная надбавка может быть 2x. То есть поездка, за которую пассажир платил 10 долларов, теперь будет стоить 20 долларов.

Поскольку Uber должен удовлетворять спрос для поддержания имиджа своего бренда, механика динамического ценообразования помогает ему лучше управлять своими товарными запасами, привлекая больше водителей вместо повышения цен в поисках большего количества денег за поездку; все это при получении большей прибыли.

Рекламное партнерство

Uber, благодаря своей огромной пользовательской базе, очень привлекает крупные бренды, которые ищут партнерские отношения в рамках своих маркетинговых стратегий. Помимо дохода в виде комиссионных от водителей, бизнес-модель Uber также включает доход, полученный от рекламных партнерств. В прошлом компания была замечена в партнерстве со следующими брендами — Pepsi, Hilton, BMW, Starwood, Spotify и т. д. Это сотрудничество приводит к беспроигрышной ситуации для всех сторон, как:

  • Клиенты получают выгоду от маркетинговых кампаний, проводимых другими брендами (пассажирам Uber в некоторых городах предлагались бесплатные поездки на BMW 7 серии для продвижения нового автомобиля),
  • Uber получает деньги.
  • Бренды получают аудиторию.

Будущее Uber

Несмотря на то, что у компании действительно прорывная бизнес-модель, ее модель получения доходов еще не доказала свою прибыльность. Общий объем бронирований в 2019 году составил 65 миллиардов долларов по сравнению с 50 миллиардами долларов в 2018 году. Таким образом, чистая выручка (~ 25% от валовых бронирований) в 2019 году составила 16,25 миллиарда долларов.

Тем не менее, Uber работает в убыток.

Но, видя тенденции и растущий спрос на услуги по запросу, можно с уверенностью сказать, что компания будет прибыльной в будущем.

Давай, скажи нам, что ты думаешь!

Мы что-то пропустили? Ну давай же! Расскажите нам, что вы думаете о нашей статье о бизнес-модели Uber | Как Uber зарабатывает деньги?  в разделе комментариев.

Консультант по стартапам, цифровой маркетолог, путешественник и филомат. Аашиш работал с более чем 20 стартапами и успешно помогал им придумывать идеи, собирать деньги и добиваться успеха. Когда он не работает, его можно найти в походах, кемпингах и наблюдениях за звездами.

Что, если Uber будет работать по франшизе в Калифорнии?

Транспортные франшизы существуют уже давно.

Есть бизнес-возможности для автомобилей скорой медицинской помощи, лимузинов, автобусов для вечеринок, парков роскошных такси, услуг парковщика, даже автомобилей со встроенными джакузи, роялей и танцполов для диско-шаров.

Но в условиях современной экономики первые два слова, которые приходят в голову предпринимателю, когда он думает о том, чтобы стать профессиональным водителем, — это Uber и Lyft.

В прошлом месяце было много шума вокруг этих двух брендов. Правовая система Калифорнии оказывает давление на компании, чтобы они называли водителей-фрилансеров наемными работниками, и новое законодательство открывает перед ними интересную возможность.

Что делать, если компании, занимающиеся совместными поездками, работают по франшизе?

Ничего себе, поговорим о развилке дорог. Здесь вспоминается знаменитое стихотворение Роберта Фроста «Неизбранная дорога»:

на одного меньше путешествовали, и в этом вся разница».

В этом посте мы собираемся дать вам контекст по этой проблеме, рассмотреть основные моменты об общих последствиях этой бизнес-модели, изучить три возможных сценария франчайзинга на рынке райдшеринга и раскрыть некоторые другие проблемы рынка.

Увеличивайте, увеличивайте, детка!

Контекст текущей проблемы франчайзинга

Если вы только сейчас присоединились к этому разговору, вот краткий обзор нескольких ключевых статей. Мы рекомендуем вам прочитать их полностью для большего контекста.

  • The New York Times опубликовала обширную статью об операционных, финансовых и поведенческих последствиях внедрения модели франчайзинга. Мой любимый вывод из этой статьи: «Компании утверждают, что эта внештатная модель позволяет водителям водить машину только тогда, когда они этого хотят.Но критики говорят, что это возлагает необоснованное финансовое бремя на водителей и дает Uber и Lyft несправедливые преимущества перед предприятиями, которые соблюдают трудовое законодательство».
  • Slate исследует этот вопрос с точки зрения гиг-экономики, что очень поучительно с точки зрения предпринимательства. Вот некоторые данные, которые мне запомнились. «Согласно респондентам недавнего опроса, который мы провели в отношении Uber и Lyft, которые потенциально могут покинуть Калифорнию, 84% водителей предпочли бы продолжать использовать Uber и Lyft без льгот, имея при этом ограничение на количество водителей в этом районе.
  • The Ride Share Guy углубляется в юридический контекст этой истории с полезным кратким изложением законопроекта 5 Ассамблеи. В этой части я отметил, что лицензирование может иметь смысл в качестве обходного пути, но франчайзинг слишком жестко регулируется. для Uber и Lyft, чтобы просто прыгнуть в него, особенно в Калифорнии. Но с лицензированием у них гораздо меньше контроля над этим. Они не могут диктовать набор операционных стандартов, которым необходимо соответствовать, и лицензиат, по сути, может вести бизнес так, как считает нужным, используя технологии и товарные знаки.Это рискованный шаг — отказаться от контроля в самом густонаселенном штате страны. Это может запятнать бренд в гораздо большем масштабе, если лицензиаты решат действовать ненадлежащим образом.

Теперь, когда у вас есть солидные знания по данному вопросу, давайте начнем думать о том, что это может означать на рынке. В этой статье мы сосредоточимся на Uber, а не на Lyft, поскольку у нас есть больше информации об их компании благодаря различным исследованиям.

Давайте представим себе развилку на дороге…

Как выглядит рынок с франшизами райдшеринга

Первое, на что следует обратить внимание, это то, как эта бизнес-модель вписывается в процесс регистрации франшизы. Uber должен будет подать документ о раскрытии франшизы в FTC, а также зарегистрировать франшизу в штате Калифорния.

В настоящее время Калифорния является одним из 13 штатов, в которых требуется регистрация на уровне штата. Часто получение разрешения на франшизу в Калифорнии занимает месяцы, и этот процесс происходит каждый год.И если вы совершите ошибку в соблюдении калифорнийского закона о франчайзинге и получите комментарии от штата, срок вашего утверждения будет продлен.

Справедливо сказать, что Uber может получить некоторые льготы, но Калифорния, похоже, не очень любит их методы ведения бизнеса, так что, возможно, нет.

Исходя из этого, мы хотели бы построить три возможных сценария:

Сценарий 1: Модель основной франшизы

В этом сценарии Uber предоставляет эксклюзивные права на франшизу одному физическому или юридическому лицу на территории всего штата Калифорния. .Затем этот мастер-франчайзи нанимает водителей в качестве сотрудников, что, как уже сказал генеральный директор Uber, просто не работает. Возможны непредвиденные последствия для пассажиров и водителей. В статье New York Times генеральный директор Uber Дара Хосровшахи объяснил:

«Почему бы просто не относиться к водителям как к сотрудникам? Некоторые из наших критиков утверждают, что в таком случае проблемы водителей исчезнут за одну ночь. Это может показаться разумным предположением, но я думаю, что оно игнорирует суровую реальность: Uber будет иметь работу на полный рабочий день только для небольшой части наших нынешних водителей и сможет работать только в гораздо меньшем количестве городов, чем сегодня.Поездки будут более дорогими, что значительно сократит количество поездок, которые могут совершить люди, и, в свою очередь, количество водителей, необходимых для обеспечения этих поездок. Uber не был бы так широко доступен для пассажиров, а водители потеряли бы ту гибкость, которая у них есть сегодня, если бы они стали наемными работниками».

Мастер-франчайзи также будет иметь возможность субфранчайзинга всего штата физическим или юридическим лицам, которые управляют автопарками. Проблема здесь в том, что операторам автопарков, по меркам Калифорнии, все равно придется нанимать водителей в качестве сотрудников, что снова противоречит бизнес-модели.В конце концов, единственная причина, по которой Uber будет использовать франчайзинговую модель, заключается в том, чтобы избежать назначения водителей сотрудниками.

В качестве альтернативы главный франчайзи может предоставить субфраншизу отдельным водителям, чтобы каждый водитель владел своим собственным бизнесом. Мы поговорим об этом подробнее в Сценарии 3.

Сценарий 2: Модель франшизы для региональных разработчиков другое физическое/юридическое лицо.Как и в случае с основной франшизой, территориальный застройщик может управлять автопарком и нанимать водителей исключительно в своем округе или может субфраншизовать каждое транспортное средство как бизнес, в котором водитель является владельцем, согласно сценарию 3.

Сценарий 3: Традиционная модель франшизы

Uber продает франшизы непосредственно самим водителям, так что каждый водитель владеет собственным бизнесом. Это самый сложный сценарий для управления, с наибольшим количеством проблем, но, возможно, самый реалистичный.Почему трудно управлять? В Калифорнии 200 000 водителей. Это означает, что за одну ночь вы получите от 0 до 200 000 франчайзи (если вы переоборудовали 100% водителей, а они этого не сделают). Одни только документы были бы кошмаром. Все потенциальные франчайзи должны быть раскрыты в Документе о раскрытии информации о франшизе, и в соответствии с законом FTC о франшизе им нужно будет подождать не менее 14 дней, прежде чем они подпишут соглашение о франшизе. Конкретные соглашения о франшизе для каждого отдельного франчайзи должны быть составлены и отправлены франчайзи для подписания и контрподписания франчайзинговой холдинговой компанией Uber.Я бы не хотел быть помощником юриста, работающим над этим проектом. Конечно, вначале это разовый проект, но что происходит, когда водители хотят выйти и расторгнуть свое соглашение? Потребуется создать или передать на аутсорсинг полностью новое подразделение по юридическим/правовым вопросам франчайзинга.

Когда на дороге есть развилка, идите по ней

Теперь, когда мы поделились контекстом, мнениями и сценариями, пора в заключение задать трудный вопрос: сколько водителей на самом деле предпочли бы владеть франшиза?

Владение собственной франшизой vs.Быть независимым подрядчиком — это разные вещи. Водителю внезапно приходится создавать юридическое лицо, коммерческий банковский счет, получать лицензии на работу и вести бухгалтерский учет. Не совсем то, на что они подписались в Uber. Особенно если учесть, что только 2% водителей Uber активны более 40 часов в неделю.

Lyft сообщает, что 14% ездят более 20 часов. Итак, давайте встретимся посередине с красивой круглой цифрой и скажем, что 10% водителей решили стать франчайзи. Минимальная плата за франшизу, требуемая по закону, составляет 500 долларов, поэтому им придется выписать этот чек при подписании соглашения о франшизе.И, возможно, это будет привлекательно, поскольку водителей на дороге станет на 90% меньше. Меньшая конкуренция и большая доля рынка могут означать больше поездок, если спрос останется стабильным.

Но, как отметил Дара Хосровшахи в своей статье, попытка удовлетворить спрос без 90% ваших водителей была бы невозможна. Предложение не может удовлетворить спрос, а с дефицитом происходит скачок цен, как многие из нас лично наблюдали в воскресный Суперкубок или в День независимости. Uber больше не привлекает тех, кто ищет регулярные поездки, потому что они просто не могут себе этого позволить, и хотя водители могут зарабатывать больше в час, макроэкономика рушится.

В упор, им нужны работники гиг-экономики, множество водителей, работающих от 10 до 20 часов в неделю, чтобы удовлетворить спрос, и я не знаю, насколько вероятно, что эти водители захотят пройти через хлопоты с настройкой. и владение франшизой для подработки.

Наоборот, это может привлечь целое новое поколение водителей. Те, кто никогда не думал о том, чтобы водить машину полный рабочий день (или вообще не думал), но теперь видят другую возможность. С меньшей конкуренцией, большим потенциалом роста и титулом «владелец бизнеса».”

В любом случае, основная франшиза или франшиза регионального разработчика сталкиваются с теми же проблемами, которых Uber пытается избежать. Модель прямого франчайзинга — единственная, которая снимает проблемы с занятостью, но открывает целый ряд новых проблем.

Это чертовски развилка на дороге для этих компаний, занимающихся райдшерингом, и, выступая как компания по развитию франшизы, мы внимательно следим за тем, какой путь в конечном итоге выберут эти бренды.

Надеюсь, однажды они оглянутся назад и поймут, что все изменилось благодаря дороге.

Uber и Lyft, как сообщается, изучают модель франшизы

Фото: JOSH EDELSON/AFP (Getty Images) сотрудников, и долгосрочная игра в этот момент очень похожа на ноябрьское голосование. Но, как сообщается, две компании также изучили альтернативные обходные пути, включая крайнюю меру лицензирования своих брендов операторам автопарка.Вы знаете, как служба такси — якобы умирающая отрасль, которую эти компании должны были вытеснить.

Ссылаясь на источники, знакомые с этим вопросом, New York Times сообщила во вторник, что обе компании рассматривают возможность работы в Калифорнии, больше похожей на обслуживание черных автомобилей, по-видимому, чтобы избежать выплаты вознаграждения своим водителям. Согласно этому плану, Uber и Lyft должны стать платформами для других компаний, которые смогут создавать свои собственные парки совместных поездок. Это хитрый трюк, который позволит Uber и Lyft дистанцироваться от рабочей стороны своего бизнеса и вместо этого работать в большей степени как обычная диспетчерская служба.

Специфика работы такой модели не ясна. Теоретически такой подход может позволить Uber или Lyft заявить, что они являются программными платформами, чьи транспортные услуги не обязательно являются ключевыми для их бизнеса (как они это делали, но с ограниченным успехом). Жизнеспособность этого аргумента, очевидно, будет полностью зависеть от на этих неизвестных, главным образом, какой уровень контроля над водителями Uber был бы готов уступить в соответствии с такой моделью. Представитель Uber сообщил Gizmodo по электронной почте, что компания «не уверена, будет ли модель автопарка в конечном итоге жизнеспособной в Калифорнии.

«Это похоже на то, как Uber Black работал десять лет назад, с более высокими ценами и меньшей надежностью», — сказал представитель. «В некоторых моделях водители привозят свои машины; в других автомобили принадлежат автопарку. В любом случае водители, скорее всего, будут получать заранее установленную почасовую оплату за время, проведенное в приложении, но взамен автопарки должны будут отслеживать и обеспечивать активность и эффективность водителей, например, распределяя водителей по сменам, диктуя, где и когда им работать. должны водить, и обеспечение соблюдения критериев приемлемости поездки.

Многие автомобили Uber уже являются частью автопарков, особенно в Нью-Йорке, в основном из-за сложности получения лицензий на эксплуатацию.

Обе компании пригрозили временно закрыться в штате, если их заставят соблюдать AB5, хотя обе они также делают ставку на успех предложения 22, которое будет принято голосованием в ноябре. Эта инициатива позволит работодателям, работающим на мобильных приложениях, отказаться от некоторых преимуществ, предоставляемых водителям с полной занятостью.

Когда к Gizmodo обратились за комментариями по поводу заявленных планов лицензирования, представитель Lyft сказал только, что «альтернативные модели» были изучены, и подтвердил позицию компании в отношении Предложения 22.

«Мы рассмотрели альтернативные модели, и тот, который лучше всего сработает для водителей, — это то, что мы поддерживаем в голосовании: они остаются независимыми и могут работать, когда захотят, а также получают дополнительные медицинские льготы и гарантированный заработок», — заявила пресс-секретарь Lyft Джули Вуд. утверждение.

Lyft и Uber могут закрыться уже на этой неделе, если они будут вынуждены соблюдать приказ AB5, хотя, похоже, прекращение деятельности не в интересах Uber или Lyft. Такой шаг также несоразмерно накажет водителей, которые полагаются на эти компании для получения дохода во время беспрецедентной экономической неопределенности — хотя, учитывая общее безразличие, которое работодатели продемонстрировали по отношению к благополучию своих работников, разве это может вызвать удивление?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.