Содержание

Как сделать рерайт текста и не облажаться

Рерайт текста и его оптимизация.

Рерайт текста не только поможет начинающим блоггерам обрести опыт в написании статей для собственного блога, но это и способ заработка в интернете.

Меня иногда спрашивают начинающие блоггера о том, как научиться писать статьи. На такой вопрос я отвечаю так: все мы когда-то учились в школе, а значит, писали сочинения и изложения, – вот точно так же пишутся и статьи (пишите свои мысли о том, что знаете и умете, о том, чем хотите поделиться с читателями). Но я понимаю, что не всем начинающим блоггерам это под силу сразу. Поэтому я предлагаю таким людям научиться для начала делать рерайт текста.

Будет просто замечательно, если вы специалист в каком-либо деле и собираетесь писать статьи, как говорится, «в тему». А если не совсем опытный специалист, если вы только пытаетесь стать специалистом (учитесь и познаете), т.е. тема вам близка, но знаний маловато? Тогда к вашим услугам – рерайт текст, который очень легко освоить.

Что такое рерайт текста? Рерайт – это перефразирование (переделка) имеющегося у вас текстового источника/материала (статья, новость и т.д.).

Как сделать рерайт текста? Да очень просто!

Выбираете интересную вам тему или, на ваш взгляд, интересную тему для других людей, «забиваете» в свой поисковик запрос и находите информацию в интернете на нескольких вэб-ресурсах. Берете 3-4 статьи, внимательно их перечитываете (обязательно досконально разберитесь в теме, на которую хотите написать статью) и, на основании прочитанного, пишите статью, т.е. делаете рерайт текста, уже своими словами (как изложение в школе) с обязательным сохранением смысла.

Но всегда нужно помнить о том, что:

РЕРАЙТ ТЕКСТА  — ЭТО, ВСЕ-ТАКИ, УНИКАЛЬНЫЙ ТЕКСТ!

Помните всегда о том, что вэб-ресурсы с неуникальными (читай — скопипастенными) статьями (текстовым контентом) могут запросто попасть под фильтр поисковиков, т.е. вечный бан таким вэб-ресурсам обеспечен.

Поэтому, всегда проверяйте текст своей статьи на ее уникальность с помощью специальных программ AdvegoPlagiatusи Etxt, или онлайн сервиса, где вы сможете проверить на уникальность рерайт текста: http://www.content-watch.ru/ . Проверяйте на уникальность не только статьи, по которым вы сделали рерайт текста, но и статьи, которые вами были написаны самостоятельно, т.е. без какого-либо рерайта текстов.

Но мало правильно выполнить рерайт текста и проверить его на уникальность. Прежде чем ставить такую статью на блог – нужно ее грамотно оптимизировать, т.е. в плагине по оптимизации нужно правильно прописать заголовок статьи, ее seo-название (title), краткое описание или сниппет (descripnion), которое будет присутствовать в интернете рядом с заголовком статьи, ключевые слова (keywords), по которым пользователи интернета делают запросы по интересующей информацию. Оптимизация статьи требует кропотливой работы, некоторых знаний, опыта.

Начинающему блоггеру на ранних этапах своего блоггерства будет сложновато со всем этим разобраться самостоятельно. Но и здесь на помощь может придти все тот же самый рерайт текста. Сейчас я постараюсь подробно описать всю механику этого…

Вы взяли для рерайт текста для своей статьи, для которой подобрали 3-4 текстовых контента на других вэб-ресурсов. Не поленитесь, проделайте следующее – откройте на каждой из этих 3-4 статях программный код. Постараюсь подробненько описать пошагово все действия.

На каждой статье проделайте следующее (я описываю действия для браузера GoogleChrome, но и для других браузеров можно проделать все то же самое, только расположение открывшихся окон, возможно, будет в других местах… и еще – я делаю это описание на примере моей предыдущей стати на блоге, а именно – КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ САЙТ ДЛЯ ЗАРАБОТКА, можете прямо на статье проверять все мои действия):

  1. Горячими клавишами CTRL+U открываете программный код статьи (или щелкните на статье правой кнопкой мыши и из выпавшей менюшки выберите ПРОСМОТР КОДА СТРАНИЦЫ – откроется то же самое).
  2. На открывшемся программном коде статьи горячими клавишами CTRL+F откройте малую адресную строку (см. скриншот, увеличьте его щелчком левой кнопкой мыши).
  3. В малой адресной строке пишите TITLE – это будет seo-название вашего рерайтного текста статьи, но не берите его дословно, а выберите из 3-4-х статей, по которым вы делаете рерайт, слегка перефразировав (в моем случае можно увидеть выделенное оранжевым (у вас это может быть свой цвет – зависит от настроек) цветом слово title и название КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ САЙТ ДЛЯ ЗАРАБОТКА, в которое входит и ключевое слово).
  4. Затем введите в малую адресную строку DESCRIPTION (в моем случае слово descriptionтоже выделено цветом и идет краткое описание статьи: «Как сделать свой сайт? Если вам, уважаемый читатель, интересна эта тема, то сейчас я поведаю вам очень важную информацию (информацию для служебного…)», которое также содержит ключевое слово). Помните о том, что большинство поисковиков в описании видят не более 160-ти знаков.
  5. В малой адресной строке пишите keywords – это будут ключевые слова вашей статьи, выберете из все тех же 3-4-х статей для рерайта текста несколько из них и обязательно употребите в своей статье (в моем случае слово keywordsвыделено также цветом и указаны ключевые слова моей статьи: «как сделать свой сайт, сделать сайт, как самому сделать сайт, сайт для заработка, партнерский клуб профессионалов, пкп»).

Когда все это проделаете, все проанализируете и проверите статью на уникальность – можете спокойно выставлять рерайт текста статьи на свой блог. Важно будет употребить в вашей статье и теги h2, h3, (выделить заголовок и подзаголовок или подзаголовки с помощью редактора WordPress вашего блога, в моем случае – введите их в малую адресную строку по одному и вы увидите h2: Как сделать свой сайт для заработка, h3: Итак, как сделать свой сайт для заработка. Ключевое слово должно входить в теги h2 и h3. Еще я в своих статьях использую и тэг h4 (это требует делать мой помощник для плагина оптимизации).

Рерайт текста – это и неплохой заработок, т.е. с помощью рерайта текстов можно зарабатывать деньги, – написание статей на заказ, загрузка своих текстов на всевозможные биржи статей. Огромных сумм, конечно же, вы не заработаете, но для стартового капитала для своего бизнеса – это, как вариант, сойдет. К тому же, – рерайт текста поможет вам получить опыт для написания текстового контента для собственного вэб-ресурса. А такой опыт всегда пригодится,  – его никогда не пропьешь!

Итак, уважаемый читатель, в данной статьи я рассказал, а из нее вы узнали, что означает словосочетание рерайт текста, что такое рерайт, как сделать рерайт и, самое главное, – простую «фишку» о том, как быстро и легко оптимизировать вашу отрерайтенную статью под поисковые запросы. Теперь вы сможете самостоятельно стопроцентно качественно рерайтить тексты, зарабатывать на этом. Действуйте-злодействуйте!…

 

 

Автор статьи:  Олег Поздеев

Блог автора: infopero.ru

 

Как правильно рерайтить текст — Bayguzin.ru

Доброе утро, дорогие подписчики. В этой статье речь пойдет о рерайте текстов и рерайтинге, как профессии. Я дам несколько практических советов, как правильно рерайтить текст, что нужно делать чтобы текст оставался читабельным, но имел уникальность 100% и так далее. В конце статьи я приведу пример, чтобы вы наглядно видели как можно грамотно и без потери качества сделать из одного текста точно такой же по смыслу, но с уникальностью в 100%. Дам несколько правил, которые, надеюсь Вам помогут освоить это не такое сложное, на самом деле, ремесло.

​1. Для начала познакомимся с понятием «шингл»

Шингл (от англ. shingle — кирпичик) — понятие в копирайтинге и рерайтинге. Это последовательность слов, из которых состоит предложение и сам текст. Величина шингла это количество слов в словосочетании. Шингл может равняться двум. Это означает что программа по проверке уникальности текста будет проверять схожесть текстов по двум словам в одном падеже и с одними и теми же окончаниями. Правда в этом случае практически 80% всех текстов в интернете будут не уникальными.

Как показывает практика поисковики используют трехсловный шингл (или шингл 3). Это означает, что проверка идет по последовательности и окончаниям трех слов, которые идут подряд. Пример:

Рабочие строили дом из кирпичей

рерайт по шинглу 4

Рабочие строили дом из красных кирпичей

Если бы поисковики считали уникальность по шинглу 4, то две эти строчки были бы разными текстами. По шинглу 3 вторая строчка не уникальна, так как первые три слова подряд «Рабочие строили дом» повторяются. Чтобы предложение было уникальным достаточно сделать так:

Рабочие лихо строили дом из красных кирпичей

Мы видим, что здесь нет повторяющихся трех слов, идущих подряд. Надеюсь с шинглом разобрались, идем дальше.

2. Нет «Пассивному залогу»

Для начала разберемся, что такое «Пассивный залог» или как его многие называют «страдательный залог». По википедии:

Пассивный (страдательный залог) — показывает претерпевание объектом какого-либо действия («храм воздвигнут»). Он также может обозначать и результат такого действия («Письмо написано мной»). В некоторых языках (в филиппинском, японском и др.) процессу пассивизации может подвергаться не только прямое дополнение, но и, к примеру, косвенный объект или обстоятельство. Пассив является самым важным косвенным залогом так называемых номинативных языков (русский, английский, латинский, древнегреческий и многие другие).

Многие рерайтеры злоупотребляют этой формой составления предложения, так как это самый простой способ переделать текст и придать ему 100 процентную уникальность. Пример:

Мои родители всегда помогали мне по учебе, поэтому я окончил среднюю школу на отлично.

Что получаем, используя «пассивный залог»:

На отлично оконченная мной, школа — это следствие помощи родителями в моей учебе

Согласитесь, читать ну крайне неудобно. Пассивный залог вытекает из того, что рерайтер привыкает переставлять слова местами, а в следствии чего появляется потребность в «пассивном залоге».

Если вы начинающий рерайтер, пожалуйста, не воспитывайте в себе такую привычку. А если уже опытный, избавляйтесь от нее.

Выработайте привычку пересказывать текст своими словами

По настоящему глубокий рерайт, который можно даже отнести к копирайту получится только в одном случае: Если вы не будете исправлять существующий текст, добавлять предлоги, менять места словами, подбирать синонимы, ставить тире, запятые и так далее, а  будете детально вчитываться в исходный текст и на новом листе писать всё своими словами. В свое время я выработал свою методику, возможно которая подойдет и для Вас:

  • Читаю исходный текст 2 раза
  • Разбиваю текст на абзацы, если он еще не разбит
  • Удаляю все заголовки
  • Создаю новый документ, копирую туда исходный текст
  • Читаю первый абзац, удаляю
  • Пишу то, что помню. Цифры, фамилии, имена собственные подглядываю в исходном тексте, который открыт во вкладке рядом (*примечание: я работаю в Google Docs)
  • Читаю следующий абзац, удаляю, пишу своими слова. Так со всеми оставшимися абзацами.
  • Читаю весь текст, проставляя каждому абзацу заголовки по его содержанию
  • Перечитываю текст еще раз, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки.

Обычно такой текст даже на уникальность не нужно проверять. Она всегда будет стопроцентной (если конечно вы не филонили и не подглядывали в исходник каждые 10 секунд). Но проверять нужно всегда. Я проверяю на text.ru, так как там же и работаю с копирайтерами. А вообще отличная программа для проверки Advego Plagiatus.

Не врите

Среди рерайтеров есть очень много талантливых людей. И частенько этот талант играет не в их пользу. Воображение и бурная фантазия настолько могут исказить факты в исходном тексте, что информация будет совершенно недостоверной. А ведь заказчик хотел разместить у себя на ресурсе именно ту информацию, которую отправил Вам в исходнике.

Да вы получите стопроцентную уникальность, да вы получите красочный текст, да вы получите количество символов. Но информация будет искаженной. А это не приемлемо.

Пример рерайта

Исходный текст с википедии:

Рера́йтинг (англ. rewriting) — обработка исходных текстовых материалов в целях их дальнейшего использования. В отличие от копирайтинга, за основу берётся уже написанный текст, который пишется своими словами, при сохранении смысловой нагрузки. Специалистов по лексическому изменению оригинальных текстов называют рерайтерами.

Рерайтинг используется, для того, чтобы избежать обвинений в нарушении авторского права. Услуга востребована в условиях лавинообразного наполнения Интернета всё новыми сайтами и наполнения контентом уже имеющихся сайтов. Рерайтеры предлагают свои услуги с помощью специализированных бирж статей.

Рерайт с уникальностью в 100% по text.ru:

Для начала разберемся, что же такое рерайтинг. Рерайтинг (в переводе с английского rewriting — переписывание) — это обработка определенного исходного текста с целью получения материала с той же смысловой нагрузкой, но без нарушения авторского права. Рерайтер — это специалист, который занимается переписыванием своими словами оригинальных текстов.

В интернете существует большое количество бирж статей, на которых рерайтеры размещают свое портфолио, оказывая услуги рерайтинга. Услуга очень востребована, так как наполнение сайтов требует уникального контента, а копирование с других источников ведет к нарушению авторского права и несет за собой ответственность. Вот для этого и существует такая специальность как рерайтинг.

Уникальность: 100%. Рерайт сделал примерно за 4 минуты. Просто прочитал текст и переписал его по своему. Посмотрел в исходник раза два. Кстати, на скрине мы видим такие понятие, как вода и заспамленность.

Вода — это соотношение полезности и емкости информации к количеству символов. Очень абстрактный термин, так как определить «воду» может только человек. Но его норма примерно от 8 до 25%. Допустимые значения до 40%

Заспамленность — это повторяющиеся слова в тексте. Если брать SEO оптимизированный текст, исходя из того, что в тексте есть ключевые слова и фразы, то норма такого текста от 30 до 50 процентов. Если меньше, текст не оптимизирован, если больше то заспамлен дублями слов и ключевыми фразами.

Послесловие

Как показывает практика в рерайте все решает литературное мастерство копирайтера. Чем выше скилл мастера, тем изысканнее и «вкуснее» будет текст. Стремитесь писать рельефно, с заголовками и списками, используя иногда сложные деепричастные обороты, а порой обходясь простыми предложениями. Но фантазировать и перевирать исходный текст ни в коем случае не нужно. Если в чем-то не уверены, посмотрите в интернете, изучите тему. Потратив всего 2 минуты на поиск истины вы порадуете и заказчика и совесть ваша будет чиста и портфолио пополнится качественным текстом. И знайте: чем круче и больше Ваше портфолио, тем большую цену вы можете ставить за свою работу. Я знаю людей, которые зарабатывают копирайтингом себе на жизнь, покупают квартиры машины, путешествуют. Это профессионалы своего дела. Чего и Вам желаю добиться. Всего хорошего.

Помогла статья? Угости чашечкой кофе =)

Рерайт статей — Портал Обучения и Саморазвития

Автор TAMALUKU На чтение 7 мин. Просмотров 13.9k.

Как научиться писать качественный рерайт

Сегодня мы продолжим говорить о рерайте статей, более того вы узнаете, практический пошаговый алгоритм того, как делать качественный рерайт статей, да еще и научитесь делать это достаточно быстро. Хотя конечно стремление к скорости часто уменьшает качество, но я дам вам несколько способов, а вы сами решите, что для вас в итоге важнее, качество или скорость. Ну и конечно постараюсь дать советы о том, как на этом рерайтинге статей эффективнее зарабатывать, и как его вообще можно использовать.

И так в прошлом рассказе о рерайтинге статей и текстов мы обсудили самые важные моменты связанные с тем, насколько вообще необходим рерайтинг и заимствование чужих идей в интернете, да и вообще в бизнесе, и просто нашей жизни.

Поэтому я надеюсь, что вы уже определились с тем, хотите ли вы научиться писать свои первые полезные и интересные для людей тексты, а заодно начать приносить обществу непоправимую пользу и начать зарабатывать свои первые деньги в интернете. Если ответ положительный, то давайте сразу и приступим к практике написания статей методом рерайта.

Качественный рерайт

Кстати не всегда быстрая скорость написания рерайте автоматически означает его плохое качество, иногда качественные тексты даже не профессиональными рерайтерами пишутся очень быстро. Просто новички не верят что у них когда-то получиться писать хорошо, поэтому в основном останавливаются в своем развитии на уровне писателя третьего класса средней школы.

Поэтому начнем мы с алгоритма создания именно качественного рерайта или другими словам глубокого рерайтинга, так как это самый качественный и полезный, но одновременно и самый сложный вид традиционного рерайтинга статей. Но на мое мнение все-таки не стоит экономить на полезном для людей контенте и писать сразу максимально хороший текст.

Ведь благодарные читатели потом еще не раз вернуться на ваш сайт прочитать и другие ваши полезные творения, а в противном случае читатель может закрыть ваш неинтересный сайт уже после прочтения первого же унылого абзаца.

Тогда вашу статью дополнительно понизят в поиске поисковые машины, и ваш даже небольшой труд потраченный на некачественный рерайтинг вообще пропадет зря. Кстати если вы стремитесь также писать только качественный и полезный контент как и мы, то у нас на портале есть вакансия копирайтера — рерайтера причем удаленно не выходя из своего дома, так что будет желание, пишите лично мне.

Копирайтинг статей

Еще раз отмечу чтобы не возникло путаницы с терминологией, как я уже говорил в прошлых рассказах, тексты написанные настоящим методом глубокого рерайта обычно в русском интернете называются копирайтингом. Но это не совсем верно, так как под настоящим копирайтингом в Америке подразумевают искусство написания качественных продающих текстов.

Уметь писать настоящий копирайт продающих текстов это тоже очень важное умение, если вы хотите заработать много денег в интернете, но сегодня мы его рассматривать не будем, так как к статьям и их написанию он не имеет никакого отношения.

Зато на различных биржах статей в русском интернете, копирайтерской статьей называется именно 100% уникальный и полезный для людей текст, написанный не из одного, а хотя бы из нескольких источников. Поэтому сегодня мы будем говорить только о качественном рерайте статей, обо всех остальных дешевых видах рерайтинга мы будем говорить дальше.

Но и пугаться слова копирайтинг не стоит, ведь как я уже говорил писать качественный рерайт довольно несложно. И вообще если вы хотите статьи известным в интернете и зарабатывать приличные деньги советую сосредоточиться именно на самом качественном виде рерайта, или том что в русском интернете называется копирайтингом статей.

Как научиться писать рерайт?

Тем более, у меня есть подарок для вас. Очень простой алгоритм того как научиться писать глубокий рерайт, доступный даже школьнику. Этот простой способ хоть и придумал я самостоятельно, но он универсальный, и воспользоваться им может любой начинающий автор.

Для того чтобы научиться писать рерайт статей хорошего качества, вам надо для начала иметь всего лишь название статьи, которую вам предстоит написать. Как выбрать правильное название для текста уже подробно говорил в рассказе о том как написать статью для сайта или блога.

Надеюсь, вы найдите название самостоятельно по тому алгоритму, а если вы пишите текст на заказ, то у вас уже должно быть название, которое вам дал заказчик.

Если у вас совсем плохо с фантазией, можете даже написать мне. Я вам его быстро придумаю. Вы даже можете попробовать научиться писать качественный рерайт статей для моего сайта, так как я с удовольствием принимаю разные взаимовыгодные предложения о сотрудничестве, и возможно вы начнете сразу получать с этого свои первые деньги с рерайтинга и копирайтинга статей, да еще и одновременно помогать людям.

Где брать статьи для рерайта?

После того как вы нашли название, вы просто вводите в поисковик Яндекс или Гугл название вашей будущей статьи. Пусть, к примеру, это будет тот заголовок, который мы выбирали недавно для полезного текста «Срок годности меда».

Соответственно мы получаем на первой странице поиска 10 статей с абсолютно разных сайтов и разных авторов на эту тему. Притом, скорее всего, все эти тексты довольно качественные, так как поисковик посчитал, что в них содержится самая полезная для читателя информация по этой теме во всем интернете.

Соответственно мы берем и просто для начала открываем все 10 текстов в новых окошках браузера.

Как писать рерайт?

Чтобы написать рерайт статью максимального качества, в идеале вам необходимо просто прочесть все 10 сайтов с лучшими статьями, и на их основе написать свою уникальную и полезную статью.

Как я уже говорил, это конечно самый долгий и сложный способ написания рерайтных статей. Хотя я вас конечно же обманывал, на самом деле он сложный только на первый взгляд, так как начинающим писателям очень сложно писать текст из своей головы, ниоткуда его не переписывая. А профессионал конечно же пишет текст из своей головы десяти пальцевым слепым набором с просто невероятной скоростью.

Но есть и фишки которыми вы можете воспользоваться особенно на первом этапе обучения, для того чтобы написать нужный текст немного быстрее.

Для начала вам надо проверить, не встречаются ли среди наших 10 статей практически одинаковые, которые уже кто-то как говориться недобросовестно отрерайтил. Обычно хотя бы пару таких статей бывает. Одинаковые можно закрыть сразу, и того у нас останется 7-8 вменяемых текстов на нужную нам тему.

Как сделать рерайт статьи?

Далее есть два самых распространенных варианта как сделать рерайт статьи, первый действительно перечитать все 8 статей, и буквально за час стать хоть немного экспертом по данной теме (я надеюсь, вы уже научились быстро читать), и написать быстро своими словами небольшой рассказ из того что вы поняли.

Это будет практически идеальный рерайтинг статей или как его называют в русском сегменте интернета копирайтинг. Он будет и одновременно полезен и интересен людям и никто никогда не догадается что это рерайт чужих статей, а не авторский текст, или даже глобальное почти научное исследование.

Ведь как сказал один умный человек «когда вы заимствуете материал у одного автора, это — плагиат, но когда у многих – это исследование».

А вот второй вариант рерайта статей уже менее креативен, но при этом он требует от вас еще меньше времени и прилагаемых усилий, и подходит даже для школьников не выпускных классов, но его тоже полно в интернете, так как он используется для большинства способов быстрого заработка на интернет сайтах и на быстром написании статей методом рерайта, и о нем вы узнаете в следующем рассказе о быстром и дешевом рерайте статей.

Кроме того, читайте на нашем портале обучения и саморазвития о вакансии копирайтера и рерайтера прямо у нас, притом на очень интересных и необычных условиях, и конечно о том как делать и оптимизировать СЕО статьи, если вы собрались писать для сайтов в интернете и также читайте пошаговое руководство по написанию хороших статей и многое другое на данную тему.

Как писать копирайт и рерайт

Всем привет! Сегодня я хочу Вам рассказать про копирайт и рерайт. Копирайт – это статья, которая написана, как бы, «с головы”. Рерайт – это статья, переписанная из уже готовой, то есть грубо говоря “изложение”. Но, если статья написана на основе не одного материала, то это уже будет считаться копирайтом.

Помню, когда я только начинал свой путь блоггера, написание статей для меня давалось очень сложно. Из-за этого я даже хотел забросить на блоги, но сейчас безумно рад, что этого я не сделал.

В первое время “с головы” было писать очень сложно: я не мог переписать свою мысль на “бумагу”. Тяжело было связывать предложения, подбирать нужные слова. Я искал решение этой проблемы и, к счастью, нашел.

Рерайт

Если Вы не знаете, что писать, могу посоветовать следующее:

  1. Выбираете тему для написания статей.
  2. В поисковике (Яндекс, Google) набираете необходимый запрос.
  3. Из результата выбираете статью, которая больше всего понравилась.
  4. На ее основе переписываете текст (заменяете слова синонимами, меняете местами слова в предложении и т.п.).

Пример: “Бабушка приготовила вкусные булочки”. Можно заменить на следующее: “Мама моей мамы спекла аппетитные булочки”.

Копирайт

Вариант, который намного лучше:

  1. Определяетесь с темой для будущей статьи.
  2. В поисковиках набираете нужный запрос.
  3. Просматриваете первые 1-2 страницы выдачи поиска (открываете “по теме” 10 статей).
  4. Не закрывая их, можно повторить 2 и 3 шаг (набивая другой запрос).
  5. Просматриваете 20-30 открытых статей, внимательно изучаете их.
  6. Делаете некую структуру статей (можно нарисовать прям на листочке). То есть из этих статей Ваша должна быть лучшей, поэтому заранее “рисуете”, что будет в начале, что в конце, что можно дополнить или, что вообще не стоит добавлять.
  7. Повторюсь, пишите лучшую статью, как в плане информативности для людей (как правильно писать статьи?), так и оптимизированную для поисковых роботов (как писать продвигаемую статью?).
  8. Проверяете уникальность текста программой Advego Plagiatus (3-ий пункт). Если, что не так, делаете 100%-ую уникальность.
  9. Проверяете ошибки и, если все нормально, выкладываете в сеть.

Таким методом, я любил писать, когда только начинал писать статьи. Но после, как-то рука набилась и пальцы буквально начали “пархать” над клавиатурой. Поэтому, если Вам все еще сложно писать, попробуйте вышеописанный метод, все это Вам поможет (причем очень скоро) набить руку. Если раньше я писал статьи 4-8 часов, то сейчас мне хватает 1-2 часа.

Уже не в первый, и не во второй раз повторюсь: чтобы научиться писать, просто пишите, пишите и пишите.

На сегодня все, до скорой встречи на будущих уроках, которые выходят 5 раз в неделю!

Что такое рерайтинг и рерайт текста. Работа с ежедневной оплатой

Время чтения 6 мин.Просмотры 5.7k.Опубликовано

В этом посте мы подробно расскажем о том, что из себя представляет такое занятие, как рерайтинг и что нужно делать, чтобы получить первые деньги за рерайт текстов.

Что такое рерайтинг

Понятие рерайт (или рерайтинг) произошло от английского слова «rewriting» и может переводиться как:

  • переписать,
  • переработать,
  • переделать.

Вспомните школьные годы — учителя часто требовали от нас пересказать текст своими словами, написать изложение и т.д. Именно эти задания как нельзя более точно определяют суть рерайтинга.

Итак, рерайтинг — это пересказ текста в письменном виде (из заданного источника) своими словами. При этом не должен быть утерян смысл исходной статьи. Возможно, понадобится добавить немного подходящей по смыслу информации, чтобы сделать работу более уникальной.

Кстати, рерайт может быть сделан как из одного, так и из нескольких источников! Как вы уже догадались, специалисты, занимающиеся переписыванием контента, называются рерайтерами.

Для чего нужен рерайтинг и его виды

Рерайтинг нужен для:

  • Переработки рекламных текстов для коммерческих компаний.
  • Пересказа новостей из определенного источника. Новость, написанная своими словами, не считается плагиатом, поэтому такая работа очень востребована.
  • Написания уникальных SEO-текстов с последующим их продвижением в поисковых системах.
  • Для превращения большого и сложного текста в более простой и читаемый.

Рерайтинг может быть поверхностным и глубоким. Первый подразумевает просто замену слов в предложениях на похожие по смыслу фразы, а второй — тщательную обработку исходной статьи с изменением структуры и добавлением информации из других источников.

Второй вид рерайта пользуется большей популярностью, чем первый. Соответственно, и оплата за него более солидная.

Отличия рерайтинга от копирайтинга

Новичок в деле написания статей может путать рерайтинг и копирайтинг. А между двумя видами работ есть принципиальные отличия! Сейчас мы объясним, что к чему.

Итак, в результате рерайта получается видоизмененный, уникальный текст с сохранением первоначального смысла.  А копирайтинг — куда более сложная работа.

Задача копирайтеров (людей, профессионально занимающихся копирайтингом) — создать уникальный, эксклюзивный и интересный контент, который не воспринимается поисковыми системами как рерайт.

Копирайтинг отнимает больше времени. Для написания качественной статьи на заданную заказчиком тему автору требуется проанализировать несколько источников и на основании их написать совершенно новую работу, добавив в нее собственные умозаключения (необязательно).

Если вы только начинаете работать в сфере написания текстов, то советуем начать именно с рерайтинга. Когда вы наберетесь опыта, то сможете перейти к более сложной работе и вплотную заняться копирайтингом.

Пример

Чтобы вам стало еще понятнее, что такое рерайт, мы приведем пример!

Предположим, вот так выглядит исходный текст:

А вот это качественный рерайт исходника:

С чего начать работу?

Если вы дружите с текстом, умеете грамотно и красиво складывать слова в предложения, то эта работа вам подойдет. Но не обольщайтесь — в этой сфере есть и подводные камни, и определенные трудности. Опытный заказчик, к примеру, безошибочно отличает тексты профессионалов от работ новичков.

Перед тем, как начать работать, вам будет полезно узнать о требованиях к рерайтингу:

1. В готовом тексте не должно быть смысловых, пунктуационных и стилистических ошибок. Если грамотность — ваша слабая черта, то эта работа не для вас.

2. Все предложения должны быть законченными, цельными и нести в себе смысл.

3. В тексте не должно быть логических нестыковок. Человеку, прочитавшему статью, должно быть понятно, что имел в виду автор.

4. Этот пункт особенно важен. Все написанные вами тексты должны проходить проверку на уникальность! Данный параметр проверяется в специализированных программах и заказчик вправе требовать у автора проверку по одной или нескольким из них.

Так где же найти работу новичку в рерайтинге?

Гораздо проще и безопаснее стартовать на биржах контента. Биржа — площадка, на которой заказчики и авторы сотрудничают на взаимовыгодных условиях. Главное преимущество — безопасность сделок. Если новичок сделал качественную и уникальную работу, то биржа гарантирует оплату. На первых порах это очень важный фактор, поскольку отсутствует риск столкнуться с мошенниками.

Итак, если вас интересует работа с ежедневной оплатой, то регистрируйтесь на бирже!

Что касается цены на рерайтинг, то это очень условный параметр. Все зависит от заказчика, от биржи, от тематики исходника и сложности работы.

Вот примерная таблица, в которой указаны самые популярные биржи контента за последние несколько лет и цена за 1000 знаков на рерайт:

Вы можете приступать к работе сразу после регистрации и после прохождения теста на грамотность (в случае необходимости). Рекомендуем ознакомиться с правилами каждой конкретной биржи, поскольку они могут немного отличаться друг от друга.

Схема работы такова:

  1. Вы ищете подходящий заказ в ленте заказов.
  2. Сразу же берете его в работу или оставляете заявку на выполнение.
  3. В установленные заказчиком сроки делаете рерайтинг.
  4. Заказчик проверяет вашу работу.
  5. Если клиента все устроило, то он оплачивает ваш текст. Имейте в виду, что в некоторых случаях возможна отправка текста на доработку. Чтобы такого не произошло, следуйте техническому заданию, которое предоставил заказчик.
  6. Вы можете перевести деньги на свой электронный кошелек.

Можно ли заработать вне биржи?

Если вы почувствуете, что готовы перейти от рерайтинга к копирайтингу или же по каким-либо причинам не захотите работать на бирже, то всегда можно сотрудничать с заказчиками напрямую.

Найти клиентов можно на сайтах объявлений (к примеру, Avito), в специализированных группах в социальных сетях и даже по знакомству. Для авторов, которые выдают качественный контент, поиск заказчиков чаще всего не является проблемой.

Советы начинающим

Всем, кто думает, что рерайтинг — плевая работа, где можно заработать деньги, просто переставив слова местами, хочется сказать, что такой подход губителен для будущих специалистов. Необходимо добросовестно относиться к своей работе — только в этом случае вы сможете профессионально вырасти.

Постарайтесь относиться к рерайтингу точно так же, как и к основному виду деятельности.

И еще несколько советов:

  • Помните, что вы должны хотя бы поверхностно разбираться в теме, которую собираетесь писать. Не стоит брать работу, связанную с юриспруденцией или медициной, если у вас отсутствует соответствующее образование.
  • Совершенствуйтесь и не останавливайтесь на достигнутом! Как только вы овладеете навыками рерайтинга, вы сможете приступить к более сложной сфере — копирайтингу и зарабатывать более солидные суммы.

А напоследок мы покажем вам видео-урок рерайтинга!

Ну, теперь вы знаете о рерайтинге все и тоже можете начать зарабатывать. Мы желаем вам удачи!

Нажми поделиться и оставь комментарий:

Как правильно рерайтить текст: советы и правила

Рерайт, в отличие от копирайта, создается на основе готового текста. Первоисточник переписывается своими словами, но смысл остается тот же. Меняется только набор слов, синонимы, структура предложений и т.д. Простое, на первый взгляд, занятие под силу не каждому, поэтому следует разобраться, как правильно рерайтить текст. Также рекомендуем ознакомиться со статьей про 10 практических советов по получению заказа на фрилансе новичку.

Рерайтер-новичок

Если вы решили попробовать рерайтить текст, следует быть готовым к тому, что новички получают зарплату меньше из-за отсутствия опыта, рекомендаций, отзывов и т.п. Для работников с текстами существует огромный выбор фриланс бирж, о которых написано тут: «Популярные биржи фриланса». Там вы сможете самостоятельно выбрать проект, оплату за него и способ перечисления средств. Некоторые из них составляют рейтинг сотрудников и заказчиков, публикуют отзывы других пользователей о заказчиках или исполнителях, дают возможность работать через «безопасную сделку» (гарантия отсутствия мошенничества). Некоторые работодатели согласны научить рерайту текста, а затем принять вас на постоянное сотрудничество.

Как правильно рерайтить текст

Не обязательно иметь филологическое образование, чтобы заниматься рерайтом. Хороший рерайт текста, соответственно, выше оплачивается, поэтому вполне может претендовать на место вашей основной работы. Научиться делать рерайт совсем несложно:

  • Прочитайте источник и уловите его суть, чтобы понимать, о чем следует писать.
  • Определите первостепенные и второстепенные мысли автора статьи. Вам необходимо сохранить в своей работе главную идею текста.
  • Переделывайте части текста. Это может быть как предложение, так и целый абзац.
  • Готовый текст следует еще раз перечитать и убедиться, что основная идея автора сохранена, а орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют.

Сперва можно делать рерайт бесплатно либо по минимальной стоимости, чтобы набраться опыта.

Избегайте воды при рерайте

Еще одним из главных правил рерайта является использование в тексте как можно меньше воды. Ее присутствие не несет смысловой нагрузки и может испортить содержание статьи информационного характера, продающих текстов и обзоров. Как рерайтить текст с наименьшим процентом воды, вы можете прочитать здесь: Как избавиться от воды в тексте: реальные советы.  Со временем каждый научиться как правильно рерайтить текст и употреблять в нем мало воды. И чем больше такой работник будет иметь опыта, тем быстрее и качественнее он сможет справляться с заданием, уже автоматически следуя правилам рерайта.

Учимся переписывать — Writer Unboxed

Тереза ​​здесь. Сегодняшний гость — автор-дебютант Сара Дж. Генри, чей роман «Учимся плавать» о том, что происходит с женщиной после того, как она ныряет в озеро Шамплейн, чтобы спасти мальчика, сброшенного с парома, и оказывается в эпицентре сценария похищения, уже опубликован. получил значительную похвалу.

Захватывающий сюжет, всепроникающее предчувствие, хорошо проработанные персонажи. – Киркус Обзор

Генри доказала, что она хороший рассказчик.И ее роль очень привлекательна: спортивная, яростно независимая молодая женщина, которая, как и дерзкие женщины писательницы детективной фантастики Джиллиан Флинн, способна делать восхитительно язвительные наблюдения. -Список книг

[A] увлекательная предпосылка… эта книга стоит вашего времени. -RT Magazine Book Reviews

Мы рады, что Сара сегодня с нами, чтобы рассказать нам немного о своем путешествии и о том, как она узнала о важности переработки черновика. Наслаждаться!

Как обучение переписыванию изменило меня как писателя

Большинство людей говорят вам, что вы должны просто выбросить свой первый роман.И, возможно, мне следовало бы это сделать, но у меня были персонажи, которые мне нравились, и завязка, и концовка, которые мне нравились, и главы, которые, как я знал, были хороши.

Но середина книги была в беспорядке. Я не продумывал его до конца и писал быстро, потому что если бы я знал, если бы я замедлился, то убедил бы себя, что вообще не смогу написать роман. Что я сделал, так это перелопатил почти все мыслимые штампованные сцены из самых разных жанров.

Моя подруга Мэг Уэйт Клейтон вежливо заметила, что я, по сути, упустил одного из центральных персонажей, шестилетнего мальчика, с которого начинается эта книга.Она не упомянула, что несколько других персонажей были не более чем картонными фигурками, но я знал это.

Так что роман очень долго жил в компьютерном эквиваленте ящика стола. Периодически я смотрел на него и как бы тыкал в него, словно тыкал в спящего тигра. Я добавлял новую сцену или две и пытался исправить то, что не работало. Но дело в том, что хотя я и знал, как редактировать, я понятия не имел, как переписывать. Я просто не мог представить, что персонажи делают что-то кроме того, что они делают, и мне было трудно проникнуть в головы некоторых из них.

Я отправился на писательскую конференцию, на которую Мэг уговорила меня подать заявку, и этот роман привлек к себе много внимания. Но я знал, что должен переписать середину.

Когда я увидел на Craigslist объявление о семье из Австралии, желающей поменять дом на пять недель, я ухватился за нее. Я всегда хотел поехать в Австралию, а в перерывах между приключениями наверняка находил время, чтобы писать. За несколько недель до полета у меня сломалась пятая правая плюсневая кость — своего рода перелом, когда медсестры зовут всех полюбоваться рентгеновским снимком.На следующий день хирург снова скрепил кость. Да, ты можешь летать, сказал он (не говоря уже о том, сколько агонии мне предстояло), так что я полетел на костылях и в неуклюжей черной гипсовой повязке.

В Австралии нечасто идет дождь, но он пошел на следующий день после моего приезда. Там я был в доме за пределами Сиднея, с ограниченным интернетом и ограниченным телевидением (в основном «Судья Джуди» и австралийские версии плохих американских программ), не зная ни души, кроме писателя через залив, с которым я однажды разговаривал, и так холодно, что я большую часть времени проводил в постели под одеялом.И у меня болела нога – сильно.

Это было идеальное время, чтобы научиться переписывать.

Медленно, с трудом я разорвал середину моей книги. Я вытащил главы. Я заставил себя переосмыслить персонажей. Я попытался проникнуть в голову маленького мальчика, который является неотъемлемой частью этой книги, и персонажей, с которыми я расправился. Я продумывал хитросплетения сюжета и то, почему каждый персонаж делал то, что делал. И как только я смог передвигаться, я отправился на костылях-поезде-пароме-костылях, чтобы встретиться с писателем через залив, Майклом Роботэмом, который заставил меня рассказать о моей книге, и каким-то образом его серьезное отношение к ней заставило меня относиться к ней еще серьезнее.

Где-то внутри я понял, что, к добру или к худу, я был писателем, что это то, чем я занимаюсь, и что я должен как можно лучше исправить эту книгу, независимо от того, будет ли она когда-либо опубликована или нет.

К тому времени, как я вернулся домой через пять недель, у меня уже был работоспособный черновик. После дополнительной проверки и настройки он был готов к работе, и он нашел агента и издателя намного быстрее, чем я мог мечтать.

Вместо того, чтобы переписывать этот роман, я мог бы сделать то, что предложил один человек – написать вторую книгу, а потом вернуться к этой.Но я не думаю, что узнал бы то, что мне нужно. Заставив себя исправить недостатки в этом романе, я растянулся еще дальше и сделал меня лучшим писателем, чем я думал. Вы не научитесь быть хорошим плотником, построив несколько плохих домов — вы научитесь, построив хороший.

Обучение переписыванию изменило меня как писателя.

И теперь, когда я застреваю, я думаю о тех пяти неделях в Австралии, и я просто продолжаю идти.

Сара, спасибо за отличный пост! Читатели, вы можете узнать больше о Саре на ее веб-сайте, в ее блоге и подписаться на ее страницы в Twitter и Facebook.Вы также можете прочитать отрывок из ее книги ЗДЕСЬ, на Scribd. Написать на!

Фото предоставлено Flickr’s Nina Matthews Photography (отсутствует весь январь)

9 шагов по эффективному пересмотру требований к обучению учащихся

Ожидания учащихся к обучению (SLE), также известные как результаты обучения учащихся (SLO), представляют собой стандарты, в соответствии с которыми вы ожидаете, что ваши ученики будут владеть ими. Если вы проходили через процесс переписывания требований школьного округа к обучению, вы знаете, что этот процесс может быть напряженным, долгим и временами несколько обескураживающим.

Когда округ переписывает свои SLE, мнения учителей часто мешают. Много раз это может задержать процесс. Еще одним фактором, влияющим на успех написания учебного плана, является отсутствие направления или лидерства. Возможно, никто в вашем округе не участвовал в написании учебных программ. Может быть, учителя рисования не получили должного образования в отношении того, что ожидается от районного уровня. Я хотел бы поделиться с вами тем, как мой PLC по изобразительному искусству в средней школе успешно переписал наши SLE.

Когда мы начали процесс, я был полон решимости эффективно управлять своим ПЛК в процессе, минимизируя задержки.Я хотел бы добавить, что мы считаем, что наши стандарты находятся в стадии разработки, и мы планируем пересмотреть их осенью. Мы хотим сравнить наши стандарты со стандартами визуальных искусств 2014 года.

Вот 9 шагов, которые помогут вашему ПЛК эффективно переписать ваши требования к обучению учащихся.

1. Заручитесь поддержкой коллег.

Как лидер PLC, моя работа заключается в том, чтобы направлять других участников в мозговом штурме, написании и достижении цели SMART. Я лично чувствовал, что некоторые из SLE, которые у нас были в то время, были очень многословными, повторяющимися, трудными для понимания и не написанными понятным для детей языком.Поэтому я донес идею переписывания СЛЭ до членов моей группы. Независимо от того, требует ли ваш округ переписать ваши ожидания, члены должны быть заинтересованы и верить в свою цель. Спросите себя: «Что означают эти ожидания? Соответствуют ли мои уроки ожиданиям? Они повторяются? Чего им не хватает?»

2. Приведите свои стандарты в соответствие с NAEA.

Да, я понимаю, что стандарты меняются. (Посмотрите это видео об изменениях.) Тем не менее, текущие стандарты могут быть использованы в качестве основы, поскольку они ориентированы на знания и навыки, имеют прочную философскую основу и основаны на целях на всю жизнь. Стандарт 2014 года сосредоточен на художественных навыках и поведении посредством создания, презентации, реагирования и общения. Подробнее о новых стандартах читайте здесь.

3. Приведите свои стандарты в соответствие с учебной программой штата.

Помимо приведения ваших стандартов в соответствие с NAEA, вы должны привести их в соответствие со стандартами вашего штата.В каждом штате разные стандарты изобразительного искусства. Если вы не уверены, каковы ваши текущие стандарты, поиск в Google может вам помочь. Вот стандарты Айовы, которые мы использовали.

4. Минимизируйте количество стандартов.

До написания стандартов у нас было более 12 стандартов в каждом классе, с шестого по восьмой. После перезаписи мы создали 14 общих стандартов для классов с шестого по восьмой и три разных стандарта приоритета для каждого класса.

5. Несколько раз отразить.

Я большой любитель размышлений.Поощряйте своих коллег задавать себе наводящие на размышления вопросы, например: ЧТО именно мы оцениваем с помощью этого стандарта? Как мы можем оценить этот стандарт? Как бы это выглядело? Какие проекты мы могли бы преподавать с помощью этого стандарта? Важен ли этот стандарт?

6. Сгруппируйте стандарты вместе.

Мы поняли, что многие наши стандарты в основном были одним и тем же стандартом, но сформулированы немного по-разному. Посмотрите и посмотрите, какие стандарты можно сгруппировать вместе.

7. Используйте понятный для детей язык.

Даже после того, как мы переписали наши предыдущие стандарты на понятный для детей язык, некоторые из моих учеников все еще с трудом понимают смысл. Сделайте его максимально простым для понимания без ущерба для деталей.

8. Не торопитесь.

Мой ПЛК писал и переписывал наши стандарты в течение нескольких дней. Это позволило нам уделить некоторое время вне собрания, чтобы подумать о нашем прогрессе, внести изменения, а затем снова подумать. Было несколько раз, когда мы заканчивали, и после того, как мы вернули исправления в наш класс, поняли, что нам нужно внести больше изменений.Это марафон, а не спринт. Мы планируем пересмотреть наши стандарты осенью.

9. Создавайте заявления «Я могу».

После того, как вы напишете для детей «Ожидания от обучения учащихся», превратите их в утверждения «Я могу». Я размещаю на доске утверждения «Я могу» для каждого задания, чтобы учащиеся точно знали, чего я ожидаю от них на каждом уроке.

На самом деле, с изменением стандартов NAEA и штатов процесс переписывания ваших требований к обучению учащихся может занять больше времени, чем вы ожидаете.Вам также, возможно, придется переписать их снова. (Моему округу нужно будет пересмотреть наши, как только будут опубликованы стандарты NAEA 2014 года.) Однако, как только вы успешно завершите процесс переписывания один раз, вторая редакция будет намного проще, чем первая.

Если вы участвовали в переписывании ожиданий учащихся в отношении обучения, что бы вы могли посоветовать, чтобы помочь другим добиться успеха в этом процессе? Любые советы, чтобы добавить?

Учимся писать, переписывая: предоставление нескольких сроков для F… — Блог Noba

Опубликовано 10 июля 2019 г.

Автор: Alan Chu

@UWGBPsych

«Я прочитал итоговую работу всех своих студентов, указал на ошибки и предложил предложения по улучшению. Я зря трачу свое время и энергию?»

Этот голос звучит знакомо? Преподаватели, использующие письмо в качестве оценки, включая меня, обнаруживают, что многие студенты не обладают хорошими навыками академического письма. Когда мы разрабатываем полезные письменные задания, такие как исследовательские работы, они часто не выполняют своих обещаний.Некоторые типичные проблемы итоговых работ включают:

  • Неспособность следовать важным деталям инструкций
  • Трудности с четким выражением идей в письменной форме
  • Проблемы со стилем цитирования.

Еще одна ключевая проблема заключается в том, что многие студенты на самом деле не учатся на написании итоговой работы. Многие студенты прокрастинируют до конца семестра (даже если вы предупредите их в самый первый день семестра!), и едва успевают собраться с мыслями.Кроме того, основываясь на данных исследований и моем опыте, полезные отзывы почти невозможны из-за того, что преподаватели заняты вводом всех оценок, а студенты не читают отзывы после окончания семестра.

Итак, что мы можем сделать? Если мы используем итоговую работу в качестве итоговой оценки целей курса, мы должны предоставить студентам несколько оценок в течение семестра, чтобы подготовить их к написанию итоговой работы.

Установка нескольких крайних сроков

Установка нескольких крайних сроков для различных частей итоговой работы является одним из эффективных способов реализации формирующих оценок , ведущих к итоговой оценке в письменной форме.Я преподаю курс «Методы исследования в психологии», в рамках которого студенты должны выполнить групповой исследовательский проект и представить окончательную индивидуальную исследовательскую работу (около 10–12 страниц). Большинство моих студентов никогда раньше не писали исследовательскую работу и поэтому испытывают трудности с написанием своей первой. Вместо того, чтобы писать целую статью сразу, я помогаю студентам написать итоговую исследовательскую работу по частям и представить соответствующие черновики в порядке введения, методов, результатов и всей статьи с обсуждениями.Я четко излагаю конкретные инструкции для студентов, чтобы сосредоточить свое время и энергию на качественном написании каждой части. Если какая-либо часть не соответствует стандарту квалификации, указанному в рубрике, учащиеся должны переписать эту часть и отправить ее повторно. Основываясь на подробных конструктивных отзывах о каждом черновике, студенты представляют свою итоговую работу в конце семестра, переписывая каждую часть и объединяя их в одну часть. Таким образом, у студентов будет достаточно времени в течение всего семестра, чтобы научиться писать адекватно с первого раза и переписывать лучший продукт для достижения целей курса.

Предоставление обратной связи

Наличие нескольких крайних сроков может помочь учащимся лучше понять и выполнить итоговую работу, но сам по себе этот подход не может максимизировать обучение без адекватной обратной связи. Одной из ключевых проблем, с которыми сталкиваются преподаватели, является предоставление обратной связи, которую студенты хотят и действительно используют. Исследования показывают, что комментарии инструктора часто бесполезны, потому что учащиеся часто не обращают внимания на обратную связь или не понимают ее. Кроме того, отзывы, которые учащиеся ценят (т.т. е. общие положительные комментарии) не обязательно является обратной связью (т. е. конструктивной критикой), которая могла бы наилучшим образом способствовать их обучению. Таким образом, «не является неизбежным, что учащиеся будут читать и обращать внимание на обратную связь, даже если эта обратная связь создана с любовью и предоставлена ​​быстро» (Gibbs & Simpson, 2004, стр. 20).

Один из способов побудить учащихся использовать обратную связь — убедить их, что это может улучшить их итоговые оценки. Подобно тому, как исследователи повторно представляют рукопись в журнал для публикации, я прошу студентов выделять каждую из изменений, которые они вносят в свою итоговую статью, и уверяю, что правильное внесение всех предложенных изменений может привести к высокой или даже идеальной оценке их работы. бумага.Вместо того, чтобы предоставлять услуги по вычитке, которые оказались неэффективными, содержание обратной связи должно включать в себя некоторые важные идеи, касающиеся структуры и организации (например, теории и значения), поддержку аргументов (например, обзор литературы) и важные технические детали (например, стиль цитирования). В курсах, в которых преподаватели не могут предоставить подробную обратную связь по отдельным частям итоговой работы, преподаватели могут дать студентам кредиты за написание краткого плана с некоторыми аргументами в поддержку, за которым следует конструктивная обратная связь.Чтобы повысить вероятность того, что учащиеся будут использовать обратную связь, преподаватели могут формировать у учащихся установку на рост, основанную на исследованиях Кэрол Дуэк, предоставляя ободряющие отзывы, например: «Я даю вам эти комментарии, потому что у меня очень большие ожидания, и я знаю, что вы можете достичь их.» Изображение предоставлено: Мышление роста Андреас Пицца https://www.flickr.com/photos/butterseite/2658061277 https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/

Практические перспективы

Что берут студенты о написании итоговой статьи с несколькими сроками и предварительной обратной связью? В моей анонимной оценке курса более 80% моих студентов заявили, что наличие нескольких крайних сроков и обратная связь с преподавателем были самыми полезными вещами для завершения их окончательной работы.Некоторые студенты также упомянули, что наличие образцов письма и встреча с преподавателем были важны для их письма. Однако небольшой группе студентов, особенно менее вовлеченным, такой подход может не понравиться из-за того, что исправления представляют собой больший объем работы. Кроме того, наличие нескольких черновиков и предоставление полезных отзывов по каждому из них увеличивает нагрузку на преподавателей. Поэтому в заключение я хотел бы предложить некоторые предостережения относительно использования этого подхода с несколькими крайними сроками:

  • Убедитесь, что учащиеся понимают, почему им выгодно писать итоговую работу и как может помочь наличие нескольких крайних сроков и черновиков.Например, я показываю студентам некоторые требования к заявкам на программы магистратуры по психологии, которые подчеркивают хорошие навыки письма и исследовательский опыт.
  • Установите крайние сроки, которые не слишком близки, но и не слишком далеки друг от друга. Мой класс собирается два раза в неделю, и я устанавливаю крайние сроки с разницей в одну неделю для трех разных частей статьи; студенты могут получить мой отзыв (как письменный, так и устный) перед отправкой следующей части. Я намеренно планирую свой календарь так, чтобы и ученики, и я, как правило, были не очень заняты, чтобы написание и оценка могли быть завершены своевременно.Окончательная подача документа осуществляется через три недели после подачи предыдущего черновика, чтобы у студентов было время пересмотреть и задать вопросы, которые они сочтут необходимыми.
  • Рассмотрим количество студентов на курсе. У меня всего 25 студентов на моем курсе по методам исследования, поэтому я могу посвятить время и энергию, чтобы предоставить полезную обратную связь по каждой части статьи. Для инструкторов, которые преподают в больших классах, они должны рассмотреть вопрос об обучении ассистентов выпускников для предоставления предполагаемой обратной связи или предложить студентам бакалавриата основу для проведения экспертной оценки и предоставления отзывов одноклассникам.Исследования показывают, что как проверка работы одноклассников, так и проверка работы одноклассником могут принести пользу и извлечь уроки из этого процесса.

Наслаждайтесь оценкой итоговой работы в следующий раз!

Биография

Доктор Цз Лунь (Алан) Чу является доцентом спортивной психологии в Университете Висконсин-Грин-Бей. Он преподает методы исследования в психологии и проводит исследования мотивации к спорту и физическим упражнениям. Алан также является консультантом по спортивной психологии, который работает со спортсменами и тренерами по тренировке умственных способностей.Чтобы практиковать то, что он проповедует, Алан активно занимается спортом, специализируясь на настольном теннисе в качестве конкурентоспособного игрока и тренера с международным сертификатом.

Ссылки

Карвер, М. (2017). Ограничения корректирующей обратной связи: призыв к тому, чтобы практика повторной отправки стала ориентированной на обучение. Journal of Academic Writing, 7 (1), 1–15.

Гиббс, Г., и Симпсон, К. (2004). Поддерживает ли ваша оценка обучение ваших учеников. Журнал преподавания и обучения в высшем образовании , 1 (1), 1-30.

Винтер, Дж. К., Нил, Дж. К., и Ванер, К. К. (1996). Студенты и преподаватели используют комментарии к документам делового общения. Деловое общение Ежеквартально , 59 (4), 56-68.

Переписывание примечаний к классу

Переписывание примечаний к занятию  

Учителя часто делают акцент на информации, которую они предоставляют на лекциях, когда разрабатывают тесты.Это означает, что ваши заметки в классе являются жизненно важным ресурсом при подготовке к тесту. Важно, чтобы ваши конспекты были полными и точными.

Лучший способ убедиться в том, что ваши конспекты занятий полны и точны, — просмотреть их вечером, пока информация, пройденная на занятии, еще свежа в вашей памяти. В это время вы должны переписать свои заметки, исправляя все ошибки, заполняя пробелы и добавляя дополнительную информацию по мере необходимости. Переписывание заметок в классе также дает вам возможность улучшить их организацию и сделать их более аккуратными, что облегчит изучение ваших заметок.Кроме того, переписывая свои заметки в классе, вы закрепляете информацию, чтобы вы лучше ее запомнили.

Вот несколько советов, которые следует учитывать при переписывании конспектов занятий.

  • Перечитайте свои заметки два или три раза, прежде чем начать их переписывать. Важно сделать это так, чтобы у вас в голове была твердая «общая картина».
  • Перепишите свои заметки к классу в формате плана, который показывает связи и отношения между различными темами и ключевыми терминами.
  • Спросите, что вы написали в своих заметках. Убедитесь, что то, что вы написали, имеет смысл, и что вы понимаете, что вы написали.
  • Сравните свои конспекты с конспектами другого учащегося в вашем классе.
  • Часто большая часть информации в лекции учителя основана на информации в учебнике. Убедитесь, что информация, которую вы записали в своих классных заметках, соответствует соответствующей информации в учебнике.
  • Используйте источники информации, отличные от вашего учебника, чтобы лучше понять информацию в ваших конспектах. Интернет очень помогает в этом отношении.
  • Замените все сокращения и символы в своих заметках на полные слова и утверждения.
  • Выделите самые важные слова и понятия в своих конспектах.
  • Перепишите свои заметки в классной тетради, которая станет основным ресурсом при подготовке к тесту.
  • Запишите любые вопросы, которые, по вашему мнению, вам могут понадобиться задать учителю на следующем занятии.

Навыки переписывания: интенсивный практический курс

СЦЕНАРИЙ X 464.1E

Научитесь находить способы улучшить свои собственные сценарии, применяя набор методов исправления и вопросы для размышления.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ КУРСЕ

От 305 долларов.00

Всего 4 недели

Чему вы можете научиться.

  • Работайте с первым черновиком, чтобы определить области для улучшения и переписывания
  • Определите ключевые элементы сценария, которые сделают ваше письмо максимально эффективным
  • Покиньте мастерскую с инструментами и вопросами, которые помогут вам самостоятельно пересматривать
  • Работайте с полным первым черновиком, чтобы уроки были практичными и целенаправленными

Об этом курсе:

Переписывать или НЕ продавать.Вот в чем вопрос. Это глубокое погружение в то, что нужно для создания профессионального сценария или одночасового драматического пилота, связано с охватом «процесса переписывания» и изучением того, как применять методы переписывания. В этом курсе вы научитесь понимать разницу между продающим проектом и сценарием съемки. Вы также научитесь спорить со своим первым черновиком, как если бы вы двое были уважительной командой писателей. Какова ваша тема? Соблюдается ли мораль вашей истории от FADE IN до FADE OUT? Давайте найдем и исправим небольшие проблемы в вашем первом наброске и научимся лучше подчеркивать сильные стороны вашего сценария.Цель курса — оставить семинар воодушевленным и готовым пересмотреть существующую работу, используя арсенал методов переписывания в вашем распоряжении. Сценаристы должны приступить к этому курсу с полным первым наброском сценария.

Расписание на весну 2022 г.

Суббота с 10:00 до 13:00 по тихоокеанскому времени

В наличии

Смотрите подробности Дистанционный пульт

Место нахождения: Удаленный класс

Примечания

Набор ограничен 15 студентами.

Этот курс проводится в формате видеотелеконференции. Преподаватели используют Zoom, чтобы предлагать живые занятия в назначенное время. Учащиеся должны присутствовать на собрании курса, так как итоговая оценка каждого учащегося может включать баллы за участие.
Пожалуйста, сообщите своему инструктору, если вы пропустите занятие. Вы несете ответственность за любую информацию о классе, которую вы пропустили. Мы предлагаем вам договориться с одноклассником, чтобы поделиться своими заметками, когда это возможно.

Крайний срок возврата

После 29 апреля 2022 г. возврат средств невозможен

Требования к курсу

Для доступа к материалам курса требуется доступ в Интернет.

Расписание

Обсуждение

Сб 30 апреля 2022 г.

10:00 по тихоокеанскому времени — 13:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Обсуждение

Сб 7 мая 2022 г.

10:00 по тихоокеанскому времени — 13:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Обсуждение

Сб 14 мая 2022 г.

10:00 по тихоокеанскому времени — 13:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Обсуждение

Сб 21 мая 2022 г.

10:00 по тихоокеанскому времени — 13:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Попробуйте эти 7 умных приемов переписывания, чтобы развить эпические навыки письма

Говорят, что хороший писатель не в том, чтобы писать — магия заключается в re написании.Никто из нас не пишет идеального первого черновика, поэтому на этапе полировки и полировки ваша работа превращается из «зевоты» в увлекательную. За 12 лет работы штатным писателем я научился некоторым основным шагам по редактированию, которые помогут мне значительно улучшить мою работу. Применяя их к своим статьям снова и снова, я действительно развивал свои писательские навыки.

Когда вы снова и снова исправляете ошибку записи на этапе перезаписи, вы устаете от необходимости прилагать эти усилия, верно? Итак, вы начинаете включать исправление в свой первый черновик.Вскоре ваша работа будет нуждаться в меньшем количестве переписываний. Вы становитесь быстрее, выбивая драфт, и ваша почасовая ставка увеличивается.

Недавно одна из моих выпускниц вдохновения попросила использовать ее время на коучинге для письменной критики. Просматривая вместе с ней черновик, я вспомнил, сколько простых приемов переписывания я усвоил за эти годы.

На самом деле легко обнаружить и исправить распространенные ошибки в написании собственной работы, если вы знаете, как это сделать.

Итак, вот руководство по семи способам улучшить свои навыки письма с помощью второго черновика исправлений:

1.Начните с высоты 10 000 футов и спуститесь на

.

Слишком часто мы начинаем разбирать текст на уровне предложения или слова. Сколько раз вы часами переписывали первую строку или абзац написанной вами статьи, в то время как остальная часть черновика ждала ненаписанного? Да, я тоже.

Это не самый быстрый способ создать сильный окончательный вариант. Вместо этого постарайтесь как можно быстрее выплюнуть весь свой первый черновик.

Затем начните переписывать с общей картины. Прочитайте каждый абзац и спросите себя: «Можно ли вырезать этот абзац?»

Часто мы уходим в сторону или пишем абзац, который не делает ничего, кроме повторения того, что мы сказали в предыдущем абзаце.Если сначала вырезать целые графты сухостойной древесины, это сэкономит вам время на редактирование.

Не расстраивайтесь из-за того, что вы вырезали — часто вы можете превратить эти побочные следы в новые статьи! Так что это не все плохие новости.

После этого приступайте к более тщательному изучению своего письма.

2. Предотвращение отключения считывателя

После того, как вы вырезали мертвые абзацы, перейдите к проверке первого и последнего предложений всех оставшихся абзацев. Первые предложения должны быть интересными, а последние предложения должны плавно прокладывать путь к началу следующего абзаца.

Если вы сделали какие-то сокращения, вам, возможно, придется немного сгладить переходы здесь.

Резкие переходы между абзацами означают потерю читателей. Они говорят: «А?» и сдаются. Стоит потратить несколько минут, чтобы убедиться, что каждый абзац аккуратно настраивает следующий.

3. Измените свои предложения

Если бы мне пришлось назвать главную проблему, с которой я сталкиваюсь сегодня при написании обзоров, то это были бы слишком длинные и запутанные предложения. Короткие емкие предложения работают лучше, особенно когда вы пишете онлайн.

Так. Ты можешь сделать это.

Писателям с учеными степенями часто требуется переподготовка по этому вопросу, но при написании платных текстов обычно требуется краткость.

Многие писатели имеют привычку составлять предложения по определенной структуре — скажем, из трех длинных связанных предложений.

Или, может быть, вы разделили много предложений набором тире — как я делаю здесь — чтобы ввести связанную мысль в середине предложения. Если это среднее предложение длинное, иногда читатели начинают терять основную мысль.Используйте с осторожностью.

Возможно, во многих ваших предложениях есть вводная фраза (подсказка: это раздражает).

Многие из ваших предложений содержат вопрос? Или заканчивайте восклицательным знаком! Это начинает казаться немного дилетантским.

Проанализируйте свои привычки построения предложений. Затем измените его. Читатели останутся с вами дольше и найдут вашу статью более интересной.

4. Охота и уничтожение словесных тиков

У всех нас есть слова, которые мы используем слишком часто. Мои — «просто» и «действительно».

Мне кажется, что с этой проблемой проще не обращать внимания на первый черновик. Затем быстро просмотрите свою часть при редактировании, чтобы отыскать и удалить большинство экземпляров.

Получите тезаурус, если вам нужно, но найдите другие слова для использования, которые отличаются от вашего языка. Это вызовет больший интерес у читателей.

5. Обрежьте кавычки

Многие начинающие писатели боятся сводить цитаты к минимуму. Но помните, пока вы понимаете суть того, что сказал субъект, все в порядке.Большинство экспертов на самом деле надеются, что вы улучшите их цитаты и сделаете их более умными, чем они есть на самом деле.

Отличные цитаты короткие и емкие, а не длинные и болтливые. Одно предложение может быть удивительным. Думайте о цитатах как о части статьи или поста в блоге, которую люди хотели бы отправить в твиттер своим друзьям.

Помните, вы всегда можете перефразировать остальную часть сказанного, как подставу к цитате.

Вы можете процитировать меня по этому поводу: «Короткие цитаты потрясающие и запоминающиеся.

6. Хватит быть просто

Пассивные и сложные глаголы в прошедшем времени — враг хорошего письма. Тем не менее, они так часто всплывают в наших первых набросках. Хуже того, я обнаруживаю, что новые писатели упаковывают несколько глаголов «существования» в одно предложение.

Например: «Он думал о том, чтобы пойти в магазин и купить пива».

Вместо: «Он думал, что может пойти в магазин и взять пива».

Пассивные глаголы часто можно сократить:

Например: «Она устала работать одна.

Превращается: «Она устала делать чужую работу».

Когда дело доходит до глаголов, думайте о непосредственности и действии.

7. Внедрить личность

Ваша последняя остановка в хорошем переписывании — посмотреть на ваш выбор слов, особенно на прилагательные. Они задают тон произведению и раскрывают индивидуальность или атмосферу.

Просмотрите свой черновик и просто посмотрите на все описательные слова и фразы. Передают ли они нужный вам тон? Если нет, то пора повозиться.

Улучшите свои навыки письма, чтобы зарабатывать больше

Я надеюсь, что эти советы по переписыванию дадут вам систему оценки черновика, которая ускорит переписывание.

Стремитесь ускорить процесс письма, чтобы повысить почасовую ставку. Особенно если вы пишете для публикаций, эффективное письмо будет ключом к хорошему заработку.

Какие приемы перезаписи вы используете, чтобы сделать свою работу лучше? Давайте обсудим на Facebook и LinkedIn.

Git лучше — научитесь переписывать историю, как в 1984 году | Дейвин Сарджас | Glia Tech

Фото Виктора Форгакса на Unsplash

Работая над проблемой, вы хотите делать коммиты как можно раньше и чаще.Это гарантирует, что вы не потеряете свою работу, и позволяет вам постепенно возвращаться назад, когда вы пробуете различные подходы. Вы не хотите, чтобы руководства по стилю отвлекали вас от текущей задачи.

Однако после того, как вы решили проблему и довольны результатом, вам, скорее всего, потребуется очистить ваши первоначальные быстрые и грязные коммиты. Многие команды и проекты требуют, чтобы вы определенным образом структурировали свои коммиты и их сообщения. Например, мы придерживаемся этих четырех правил эффективного сотрудничества.

Список коммитов можно рассматривать как своего рода доказательство (или аргумент).

Порядок, в котором мы прорабатываем детали аргумента, может сильно отличаться от порядка, в котором мы их изобрели; и порядок, в котором мы записываем детали в окончательном изложении, может быть еще разным.

— Polya, G.. Как это решить (стр. 69)

Gojo — это небольшой набор git-упражнений, объединенных глупой историей о списках покупок, несчастном случае на сноуборде и амнезии.Чемодан из git и додзё (зал или пространство для иммерсивного обучения или медитации) предоставляет вам безопасное пространство для практики переписывания истории git.

A кендо додзё. Ван Мин, через Wikimedia Commons.

Gojo предполагает, что вы уже знакомы с базовыми ветвями, промежуточной областью и управлением фиксацией. Эти упражнения помогут вам попрактиковаться в более сложных операциях, таких как изменение, разделение и объединение различных коммитов, а также восстановление кода, который вы считаете потерянным.

Вы можете использовать эти упражнения для занятий в одиночку, но, если это вообще возможно, я рекомендую делать это в большой группе.

Например, я запланировал встречу на полтора часа и пригласил других присоединиться ко мне, чтобы попрактиковаться в git. присоединились 12 человек. Я случайным образом разделил людей на пары и поручил каждой паре выполнять эти упражнения одно за другим.

Каждая пара должна была выполнить каждое упражнение не менее двух раз. Почему дважды? Ну, я попросил на каждую пару иметь «водителя» и «штурмана».Каждый должен был хотя бы раз выполнить каждое упражнение в качестве водителя. Кроме того, если кто-то справился с задачей, но все прошло не очень гладко, он должен был начать сначала. Идея заключалась в том, чтобы повторять, пока эти вещи не станут удобными.

Менее опытные люди многому научились у своих партнеров, а более опытные имели возможность укрепить свои идеи, объяснив их.

Разделение водителя и штурмана заставило людей учиться друг у друга.Водители не должны были делать ничего, что им не приказал штурман. Это оказалось очень полезным. Люди, которые привыкли делать что-то по-разному, узнавали об альтернативах и обсуждали их достоинства. Менее опытные люди многому научились у своих партнеров, а более опытные имели возможность укрепить свои идеи, объяснив их.

Упражнения не предписывают какого-либо конкретного метода решения задач. То, что кажется вам наиболее удобным и позволяет пройти тесты, является хорошим решением.Именно поэтому я рекомендую работать над ними в парах, как описано выше — вы станете лучше, если узнаете об альтернативных путях, выбранных другими людьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.