Содержание

Как сделать незаметные шпаргалки: 30 лучших способов

Как выучить самому без шпаргалок

Выучить самому без шпаргалок достаточно трудно, ведь запомнить за несколько дней информацию, которую учили несколько месяцев нереально. Можно постараться вспомнить забытый материал, перечитать несколько раз лекции, найти подходящие ответы на билеты в интернете, распечатать их и еще несколько раз перечитывать.

Мы рекомендуем, чтобы не заставлять себя зубрить перед экзаменом, ходить на пары и слушать то, что говорит преподаватель. На самом деле регулярного посещения будет достаточно, чтобы запоминать информацию. Если студент не будет отвлекаться, а будет слушать лекции и писать конспекты, то в его памяти отложится практически вся информация. Перед экзаменом будет достаточно прочитать конспекты один раз и все.

Также эти знания сохранятся на всю жизнь. Если какая-то тема будет непонятна, то преподавателю иногда можно задавать вопросы. Возможно, он постарается на них ответить.

Поэтому делать незаметные шпаргалки и не понадобится. Остается только учиться хорошо.

Как сдать курсовую работу без плагиата

Сдать курсовую работу без плагиата – реально ли это? Конечно, реально. Есть 30 способов, как повысить уникальность текста самому бесплатно. О них мы рассказали в этой статье: «Как повысить уникальность текста: 30 лучших способов».

Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно объясним, как написать курсовую за 20 минут с высоким процент оригинальности.

Итак, самый быстрый способ поднять уровень антиплагиата – это кодировка.  На нашем сервисе вы сможете всего за 5 минут повысить самостоятельность текста без изменений в работе. Как это происходит? Очень легко. Специальная программа помогает обновлять документ и кодировать его. Теперь сервис проверки плагиата не сможет увидеть заимствований и выдаст высокую оригинальность.

Кстати, мы работаем без предоплаты. Поэтому вы сможете проверить обработанный текст в Антиплагиат ру бесплатно. Либо через любой другой сервис. Можете проверить целую работу через преподавательский сервис Антиплагиат ВУЗ на нашем сайте. Мы помогаем узнать, какой процент уникальности будет на финальной проверке в вузе.

Если вам нужно изменить текст, то предлагаем рерайт текста. Есть два вида: ручной и автоматический. Ручной выполняется профессионалами. Он займет чуть больше времени и будет дороже, но текст будет просто отличным. Ваш научрук останется довольным.

Автоматический рерайт проводится с помощью специальной программы, которая видоизменяет текст за пару минут. Такая услуга стоит дешевле. Однако она допускает некоторые ошибки в грамматике и орфографии. Клиенту придется самостоятельно перечитывать свою работу и находить недочеты.

Итак, используйте наши услуги в любое время суток. Мы всегда будем рады вам помочь.

В этой статье мы рассмотрели, как сделать незаметные шпаргалки, как их спрятать и пронести в аудиторию, а также как не «спалиться». Используйте любой из перечисленных методов, чтобы точно сдать вашу работу. Не забывайте про то, что сессия – это еще не все. Нужно обязательно сдать курсовую, дипломную работу и рефераты. Если вам нужна будет помощь в повышении уникальности, вы знаете к кому обратиться.  

Полезные ссылки:

Поднять уникальность текста онлайн – АНТИПЛАГИАТ

Госэкзамен, что это, как проходит, как подготовиться

Где взять список литературы для курсовой и диплома?

Как сделать рерайт текста самостоятельно — советы 

Препод валит — что делать? 7 шагов решения проблемы

Как выбрать тему курсовой работы: советы с примерами

Что делать, если не защитил диплом: 5 основных шагов

Проверка на плагиат онлайн бесплатно без регистрации

Mission Impossible: как сделать и беспалевно спрятать шпаргалку на экзамене?

Совсем скоро настанет пора контрольных и лабораторных, стартуют зачеты и экзамены. Уже столько информации на нашем телеграм-канале написано о том, как сдать сессию. Но страх все забыть всегда остается с нами.

Без паники! Мы готовы поделиться с вами самой ценной информацией, которая вам понадобится куда больше, чем большинство сведений, полученных в вузе. Сегодня вы узнаете, как сделать незаметные шпаргалки на экзамен, куда можно беспалевно спрятать шпору и как достать, чтобы не заметил учитель.

Как спрятать шпаргалку, чтобы преподаватель не заметил?

Предлагаем несколько идей, какие можно сделать шпаргалки. Но нужно понимать: без должной смекалки и определенного поведения у вас не выйдет ровным счетом ничего.

Поэтому даже с обычными бомбами и привычными обрывками бумаги по всем карманам придется поработать над своим поведением.

Безусловно, крайне важен способ, как сделать шпаргалку (например, на скотче, на ручке и пр.), и место. Но не стоит забывать и о манере поведения на экзамене. Если будете дергаться и постоянно оглядываться, ничто не поможет.

Незаметно спрятала

Итак, запасаемся попкорном и мотаем на ус.

Средства мобильной связи

Наиболее современный и простой способ списать на экзамене – мобильник. Для этого достаточно загуглить интересующий вопрос или воспользоваться услугой онлайн-помощи.

Как вариант – воспользоваться беспроводным микронаушником и заранее договориться с другом, чтобы начитал на ухо нужный ответ. Минусов у этого способа несколько:

  • друзья оказываются не всегда надежные;
  • в универах начали ставить специальные глушилки и «обнаружители» работающих мобильных устройств.
Прием!

Скотч

Идеально подходит, чтобы сделать маленькую шпаргалку незаметной для преподавателя. Написанную от руки на бумаге информацию помещают под липкую ленту прозрачного скотча. Затем конструкция помещается в воду.

В результате бумага отклеится, а текст будет отлично виден на полоске скотча. Такую полоску можно будет наклеить на карандаш, пенал, ручку и т.д. Преподавателю издалека будет казаться, что на ручке обычный узор.

Очумелые ручки

Полезный маникюр

Бонусы для девушек

: «полезный» маникюр – прекрасные незаметные шпаргалки. Правда, информации на них разместится немного.

На заметку можно взять размещение информации на внутренней стороне широкого браслета и на внутренней стороне юбки. Ну и в моде всегда остается классика: шпаргалки в чулках.

Растим ногти, господа студенты!

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Метод простого карандаша

Написанные простым карандашом шпоры на темных предметах (пенале, линейке, крышке телефона и пр.). Отличный метод, но только если преподаватель разрешает пользоваться посторонними предметами на экзамене. Простой карандаш будет заметен лишь при определенном освещении/под определенным углом.

Сила каблуков

Возьмите пару обуви, которой не жалко. Оторвите набойку и в полое место каблука засуньте шпаргалку. Правда, вам придется сильно изловчиться, чтобы достать такую подсказку.

Ловким посвящается!

Впрочем, если не знаете, как сделать шпаргалку, может, есть смысл просто выучить все билеты заранее?

Главное, помните: нужно подготовиться так, чтобы найти правильный ответ было как можно легче и быстрее. Ведь это уже половина успеха. А если и на подготовку шпор времени нет, всегда можно положиться на помощь специального студенческого сервиса! Здесь и со шпорами помогут, и со сдачей не подведут, и при необходимости курсовые/контрольные осилят.

Автор: Наталья

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

на экзамен, урок, по английскому

Каждый из нас сталкивался с этими незаменимыми приспособлениями, которые облегчат процесс обучения и избавят от запоминания лишнего. Здесь мы приведём список “шпор”, у которых есть большая вероятность остаться незамеченными.

Вопросы, рассмотренные в материале

Шпаргалка с ответами на удобной резинке

Каждый студент не раз задавался вопросом, как сделать незаметную шпаргалку на экзамен. Есть много способов, рассмотрим их.

К внутренней части плеча пиджака пришивается один конец резинки, к другому концу крепится шпора с нужной информацией. Выгода этого способа состоит в том, что в случае, если к вам подойдёт преподаватель, шпаргалку можно “отстрелить” к плечу.

Делае шпаргалку внутри стирательной резинки

В ластике, аккуратно вырезается желоб, в который вкладывается шпора, верхняя страничка которой, по цвету подобна ластику, что гарантирует незаметность со стороны.

Заранее написаный текст невидимыми буквами

  1. 2 листа бумаги кладутся один на другой, на верхнем, сильно надавливая, пишутся ответы. На другом листе остаётся отпечаток.
  2. Текст с подсказками пишется закончившейся ручкой, а на экзаменационной работе обводится по контуру.

Манипуляция со старыми электронными часами

Берутся старые электронные часы. В их корпусе просверливаются отверстия, и на штырёк накручивается бумажка с подсказкой. Если повернуть штырёк, шпаргалка будет поворачиваться вместе с ним, это обеспечивает удобное и незаметное списывание.

Волшебные ручки со скрытыми в них ответами

  1. На ручке иглой выцарапываются правильные ответы. Можно взять много ручек (по количеству билетов) с разными колпачками, а на самом экзамене достать ту, на которой нацарапаны ответы нужного билета.
  2. Раскручивается колпачок ручки, в корпус, вокруг стержня с пастой, вкладывается шпаргалка. Можно взять много ручек с ответами на разные билеты. Главное запомнить, какая ручка, какому билету соответствует.

Прозрачная шпаргалка на липкой основе

На бумажке пишется нужная информация (или печатается на компьютере).

С одной стороны приклеивается скотч. Бумажку опускаем в теплую воду и протираем со стороны, где скотча нет.

Трём до тех пор, пока не исчезнут белые следы от бумаги.

На скотче останутся только буквы от написанного. Эту шпаргалку потом можно приклеить на любую поверхность.

Минералка с подсказкой на этикетке

С помощью графического редактора на компьютере можно создать этикетку для минералки, на которой вместо состава будет написана “шпора”.

Украшения с сюрпризом и кольца-блокноты

  1. Покупаем любовный медальон в виде сердечка или любой другой формы (с рамкой для фото внутри), и вкладываем в него бумажку с ответами.
  2. Можно сделать или купить кольцо в виде книжечки и использовать его в качестве шпаргалки.

Пришитые ответы на вашей одежде

Заранее заготовленный текст, распечатывается на принтере и клеится к полоске картона. Кусочек картона, пришиваем к изнанке одежды (изнанка подола юбки, мешковатого свитера, рукава).

cLzOvILkeLI

mOJLmz4ZgVk

GO8TKCdKa04

EjkHl6uWLG8

INxWNowTz_M

Классика жанра в искусстве создания “шпор”

  1. Шпаргалка пишется на частях тела. Например, девушки могут написать заметки с ответами на ногах и надеть юбку, которая закроет эти надписи.
  2. Кроме варианта написать ответы на руках (между пальцами или на подушечках пальцев), девушки могут сделать себе маникюр-шпаргалку, который со стороны не вызовет подозрений. Делается это так: Шпаргалка пишется мелким шрифтом на ногтях и покрывается бесцветным лаком.
  3. Ответы можно написать на подошве обуви (если позволяет цвет и материал) или спрятать шпаргалку в каблук

Помощь современных гаджетов в учёбе

В интернет-магазинах можно заказать специальную электронику, которая поможет списать на экзамене. Это могут быть микро наушники, “умные” часы и калькуляторы, которые могут содержать всю нужную информацию.

Для эффективного списывания, нельзя делать резких движений и привлекать к себе внимание преподавателей. Пользоваться ответами нужно аккуратно и с умом.

Многие преподаватели, знают все эти уловки, потому сложно списывать и оставаться незамеченным. Можно рассчитывать только на свои знания и память. Но, знание искусства создания незаметных “шпор” не помешает никому. С шпаргалкой в кармане, даже отличник будет чувствовать себя уверенней. И сделать незаметную шпаргалку на урок просто, воспользуйтесь такой возможностью, вдруг поможет.

9 актуальных советов по подготовке

  1. Шпаргалка: полезный помощник для студента
  2. Выбор места
  3. О существующих видах шпаргалок
  4. Как незаметно достать шпору?

Не существует студентов, которые хоть раз в жизни не пользовались бы шпаргалками. Для кого-то это разовая попытка (многие даже не решаются их вытащить в присутствии преподавателя), а для кого-то они становятся верными помощниками, без которых не проходит ни одно испытание. Как сделать незаметные шпаргалки на экзамен? Можно вспомнить старые «дедовские» способы, почитать о новых инновационных методах в интернете или заказать шпаргалки на сайте «Напишем».

Шпаргалка: полезный помощник для студента

Когда подходит время сессии, первокурсников возникает вопрос – как сделать шпаргалку на экзамен? Для того чтобы шпоры действительно помогли справиться с испытанием, рекомендуем воспользоваться нашими рекомендациями:

  1. Шпаргалки нужно обязательно писать собственноручно. В процессе подготовки информация откладывается в мозгу, и, даже если не удастся воспользоваться ими на экзамене, они помогут запомнить ответы на вопросы.
  2. «Краткость – сестра таланта». Об этом надо помнить при написании шпор. Не нужно пытаться поместить в них полный ответ на вопрос. Обязательное условие – сведение количества «воды» до нуля. Информацию нудно изложить тезисами, записать формулы, термины, правила. На основании этих данных можно будет с легкостью построить ответ.
  3. Не стоит использовать сложные слова и выражения, если без них можно обойтись. Шпора должна быть написана простым, легко запоминающимся языком. В этом случае увидев начало предложения, студент с легкостью вспомнит его конец.
  4. Текст нужно записывать мелким, но разборчивым почерком, можно набрать его на компьютере. Рекомендуется использовать сокращения. Благодаря этому можно будет вместить больше информации. На надо быть очень осторожным – чрезмерное увлечение сокращениями может привести к тому, что текст окажется непонятным. По этой же причине не рекомендуется использовать чужие шпоры – их можно просто не расшифровать.
  5. Разборчиво написанный текст позволит долго не всматриваться в шпаргалку. Это увеличивает шансы не быть замеченным экзаменатором.

Не стоит рисковать и доставать шпору, если ответы на вопросы билета с большего вам известны. В таком случае лучше рассчитывать на свои знания.

Особенно внимательным нужно быть и тем, кто вообще пришел неподготовленным на экзамен. Пока не появится возможность достать спасительные бумажки, надо писать хоть что-то на листке. Иначе преподаватель заподозрит неладное и с легкостью «завалит» студента дополнительными вопросами.

Выбор места

Места на «галерке» идеально подходят для списывания – это серьезное заблуждение вчерашних школьников, о котором нужно забыть. Преподаватели тоже когда-то были учениками и студентами. Они прекрасно знают, почему некоторые пытаются занять последние парты. Экзаменаторы редко проводят целый день за рабочим столом. Обычно они прохаживаются по аудитории, пока студенты готовятся к ответу. Первые парты также легко просматриваются, поэтому при выборе места лучше придерживаться «золотой середины».

Многие считают, что нельзя занимать места в ряду перед столом экзаменатора, а лучше садиться за боковые парты. Это мнение также ошибочно. Боковые места хорошо просматриваются, поэтому списывать там неудобно и рискованно. Парта в центральном ряду – идеальное решение для тех, кто использует шпаргалки. Пока экзаменатор будет вести беседу с отвечающим студентом, можно незаметно вытащить нужную бумажку.

Заняв парту, нужно обязательно проверить ее содержимое. В столе могут оказаться шпоры, оставленные предшественником. Экзаменаторы не любят тех, кто пытается их обмануть, поэтому редко разбираются, кому принадлежат шпаргалки.

О существующих видах шпаргалок

Изобретательность студентов не перестает удивлять преподавателей. Они используют старые проверенные варианты и постоянно придумывают новые «фишки». Какой из них выбрать? У каждого «маленького помощника» есть свои достоинства и недостатки. Давайте рассмотрим основные их виды, это поможет сделать выбор:

  1. Классическая шпора. Такую подсказку использовали не только наши папы и мамы, но и бабушки и дедушки. Для ее подготовки понадобятся источник информации бумага, ручка и ножницы. Сделать такую подсказку будет крайне сложно молодым людям с размашистым почерком. На миниатюрном листе нужно суметь вместить большое количество информации, поэтому писать нужно очень мелко, коротко и сжато. Готовая бумажка может поместиться в кармане или манжете рукава. Преимуществ такой шпоры несколько. Во время ее подготовки в памяти откладывается немалое количество информации. Для ее сознания не используются простые подручные средства. Существует один, но существенный «минус». Преподаватели знают о существовании классических шпаргалок, да и воспользоваться ими незаметно можно крайне редко.

  2. Гармошка. Этот тип подсказок напоминает классическую шпору. Единственное отличие – бумага не режется на маленькие части, а на длинные полоски. Информация также пишется мелким почерком, используются сокращения. Бумага складывается в гармошку, поэтому занимает очень мало места. Такие мини-помощники не подходят для фиксации большого количества материала. Их обычно используют для записывания терминов, формул, дат.

  3. Бомба. Для подготовки такого типа шпор понадобится много времени. Студент должен написать на лист бумаги ответы на вопросы билета. В результате получается достаточно внушительная пачка бумаги, которую надо умудриться где-то спрятать. Сев за парту, студент должен делать вид, что что-то пишет, а затем, воспользовавшись моментом, незаметно подменить лист бумаги. Новичкам сложно пользоваться таким видом шпаргалок. Нужно не только незаметно провести их в аудиторию, но и ловко воспроизвести подмену.

  4. Ручка. Не слишком удобный вариант, так как для его реализации понадобится около 20 ручек. Материал записывается на бумаге и прячется внутри. Воспользоваться такой подсказкой нельзя на экзамене у преподавателя, который не позволяет заносить с собой в аудиторию личные вещи. Такое количество ручек у него вызовет вполне разумное подозрение.

  5. Нательные подсказки. Такой мини-помощник удобен в использовании. Шпаргалку нельзя потерять или выронить. Записи на руках и ногах делали перед экзаменами еще наши родители. Главные недостатки – сложно нанести, а затем отмыть. Современные студентки «шагнули» дальше и используют для написания шпор маникюр. Кроме этого тело используют для наклеивания подсказок. Этот способ обычно выбирают девушки, которые прячут шпоры под юбкой или в декольте.

  6. Шпора на скотче. Удобный способ создать практически невидимые подсказки. Для этого понадобится компьютер, принтер, скотч и кипяток. Текст печатается в WORD, форматируется до нужного размера и распечатывается. Бумага разрезается на полосы, к каждой из которых приклеивают скотч. Далее – дело техники. Заламинированные таким образом подсказки опускают на минуту в кипяток. После этого нужно аккуратно сорвать бумагу. Если процедура проведена правильно, вся напечатанная информация останется на прозрачной ленте.

  7. Микронаушник. Современный инновационный способ получения помощи на экзамене. Для этого понадобится наушник Handfree, мобильный телефон и надежный товарищ, готовый продиктовать нужные ответы. Чтобы все прошло гладко, нужно связаться с другом по телефону перед заходом в аудиторию. Взяв билет и усевшись за стол, студент тихо зачитывает вопросы. Таким же образом он получает ответ. Воспользоваться таким вариантом нельзя у экзаменатора, запрещающего проносить в аудиторию смартфоны. Среди педагогов есть и такие «продвинутые» личности, которые используют приспособления, заглушающие сигнал. Поэтому, прежде чем выбрать этот способ, нужно взвесить все «за» и «против».

Как незаметно достать шпору?

Мы рассказали о том, как сделать и спрятать на экзамене шпаргалки. В завершении предлагаем поговорить о том, когда безопаснее доставать мини-помощника. Оптимальный вариант – зайти в аудиторию в первой пятерке. Есть шанс незаметно достать шпаргалки, пока все возьмут билеты и рассядутся по местам.

Тем, кто заходит в кабинет позже, лучше улучить момент, когда к преподавателю подходит отвечать студент. Пока экзаменатор находит нужную зачетку, сверяется с вопросами в билете и делает записи, можно достать шпоры. Если повезет, педагога могут отвлечь коллеги или телефонный звонок. Но на это не стоит рассчитывать, такие «подарки судьбы» на экзаменах случаются крайне редко.

Какой бы вид шпаргалки не выбрал студент, главное контролировать свое поведение в аудитории. Непринужденный внешний вид и спокойствие – лучшие помощники для тех, кто решил воспользоваться заранее заготовленными подсказками.

Как сделать шпаргалку, чтобы учитель не заметил? Как спрятать шпаргалку

Многие школьники и студенты задаются вопросом, как сделать шпаргалку, чтобы учитель не заметил. Это достаточно просто и каждому по плечу. Рассмотрим несколько вариантов.

Буклет, вставляемый в книгу

Применение данной шпаргалки возможно на творческой работе по литературе, так как на подобном экзамене допускается использование первоисточников. Также она подходит для некоторых правовых предметов. Необходимо открыть текстовый редактор и напечатать там шпаргалку или просто сведения, найденные в сети. Их, конечно, нужно будет слегка подкорректировать. Затем следует выделить текст и установить шрифт.

Наиболее подходящий – TimesNewRoman, а размер – 8-10. Нужно непременно пронумеровать страницы буклета. Теперь вы примерно представляете, как сделать шпаргалку на экзамен. На следующем этапе необходимо открыть «Параметры страницы» и установить размер, а именно А5; тип должен быть книжным. Далее следует пустить вкладыш на печать. Однако в соответствующем окне необходимо непременно указать, что это буклет. А остальное Word напишет самостоятельно: и как переворачивать листок, и как его вставлять. Если с первой попытки ничего не удалось сделать, можно напечатать буклет еще раз. К сожалению, не все принтеры работают идентично, и трудно предсказать, как следует подавать листы. Итак, буклет готов. Теперь необходимо вложить его. Для этого вдеваем нитку в иглу, раскрываем печатное издание посередине и осторожно подшиваем буклет; стежки должны делаться на близлежащие 5-7 листов.

Платок

Такая шпаргалка отлично подойдет вам, если у вас насморк. Скорее всего, преподаватель ее не найдет. Необходимо взять утюг и погладить платочек, сложив его четыре раза. Особое внимание нужно уделить сгибам. Однако очень не рекомендуется активировать увлажняющий режим у утюга, ведь необходимо не только погладить платочек, но еще и немного подсушить потенциальную шпаргалку. Это очень важный момент.

Далее следует надеть платочек на пяльцы и начать трудоемкий процесс: переписывание на него информации. Необходимо использовать шариковую ручку, так как чернильные могут оставлять пятна. А гелевые, возможно, не будут писать на платке. Записывать информацию позволительно с обеих сторон, однако для каждой темы следует предусматривать один квадрат на изделии. Получается, что на платке могут поместиться восемь ответов. Чтобы преподаватель ничего не заподозрил, на экзамене следует хотя бы изредка сопеть носом. Так все будет выглядеть более правдоподобно. Вот и ответ на вопрос, как сделать шпаргалку на экзамен.

Традиционная шпаргалка

Такая шпаргалка представляет собой небольшой листочек, на котором схематично и сжато изложена необходимая информация, а также данные, которые не держатся в голове (числа, определения, формулы). Недостатки этой бумажки заключаются в том, что на ней можно разместить лишь немного сведений, а воспользоваться ей трудно. Есть много способов улучшить ее: к примеру, можно обклеить ее с обеих сторон бесцветным скотчем, чтобы она не создавала шума при списывании.

Подобные шпаргалки намного предпочтительнее обычных бумажных. Это действительно правда. Как спрятать шпаргалку? Ее без проблем можно положить под второй тетрадный листок либо на экзамене разместить между страницами. Воспользоваться ими в полной мере могут лишь 25-50% учащихся, а 50-75% списывают с них только самое основное.

Глянцевый журнал

На край парты необходимо положить какой-нибудь широкий глянцевый броский журнал, ежедневник либо блокнот. Их размер должен быть крупным. Заблаговременно следует распечатать шпаргалки в форме горизонтальной тонкой полоски, разделенной на колонки. А с левой стороны листа должно быть написано наименование темы или билета. Нужно выдвинуть шпаргалки из журнала таким образом, чтобы можно было легко прочитать наименования. После того как преподаватель объявит билет или тему, следует осторожно достать необходимую, а затем демонстративно убрать печатное издание, как будто оно мешает. Данный вариант хорош тем, что позволяет легко найти нужную шпаргалку.

Времени на это затрачивается мало. Также этот вариант можно назвать очень удачным, так как спрятать шпаргалку весьма легко.

Дискета с секретом

Необходимо взять дискету и найти на ней движущуюся железку. Что дальше? Теперь нужно подвинуть или оторвать ее. Далее следует написать на дискете необходимую информацию. Делается это маркером или ручкой. Те, кому не хочется долго возиться с дискетой, просто ломают ее пополам. Однако не следует разделять ее на четыре части, так как потом будет сложно собрать ее. Теперь необходимо достать магнитный диск и прилепить к нему листочек со шпаргалкой. На следующем этапе нужно собрать дискету. Шпаргалка готова. На экзамене можно положить дискету на парту. Когда необходимо, следует будто бы невзначай сдвигать железку в сторону. Далее нужно поворачивать диск. Чтобы преподаватель ни о чем не догадался, рекомендуется еще наклеить что-нибудь сверху. Можно также расчертить дискету с краю, как линейку, чтобы у него не возникало лишних вопросов. Вы обязательно сможете сдать экзамен.

Гармошка и рулон

Рулон – это неширокая длинная бумажка, сложенная в трубочку. Но это не единственный вариант. Также ее можно сложить гармошкой. Есть учащиеся, которые распечатывают информацию на туалетной бумаге (однако смотрится это, честно говоря, плохо). Но следует ли заботиться о внешнем виде шпаргалки, если самое важное ее качество – это функциональность? Если вы поймаете на себе заинтересованный взгляд преподавателя, можете попроситься в туалет, показывая неисписанный участок бумаги и сетуя на диарею, возникшую на нервной почве. Ведите себя при этом уверенно.

Постарайтесь сделать так, чтобы преподаватель не заметил исписанную часть шпоры (шпаргалки). Естественно, это представление выглядит весьма жалко, но… Вероятно, преподаватель пожалеет вас и отпустит, хотя и будет недоволен этой ситуацией. Таким образом, вы сможете пойти в туалет и попытаться вызубрить там свой вопрос. На это уйдет примерно 5 минут. 50-70% учащимся удается воспользоваться информацией с бумаги в полной мере, а 70-90% берут часть сведений оттуда. А вероятность потерпеть поражение и выслушать насмешливые замечания составляет 50%. Куда прятать шпаргалки? Самое подходящее место для них – внутренний карман жакета. Но что делать, если у вас нет такой одежды? В таком случае можете положить шпаргалки в карман брюк.

Как списать на математике или физике?

Многих интересует изготовление шпаргалки по математике. Еще один сложный предмет – это физика, и некоторые просто не могут обойтись без списывания. В данной ситуации на помощь придет шпаргалка-калькулятор. Это маленький буклет с необходимой информацией. Воспользоваться подобной шпаргалкой главным образом на тех предметах, где необходим калькулятор, получается у 95% учащихся. Следует отметить, что преподаватели редко замечают такой буклет. Все, что следует сделать, – это распечатать (либо написать) нужные сведения маленькими буквами и незаметно вложить шпаргалку между калькулятором и его крышечкой. Существует и другой вариант. Можно написать информацию на задней стороне прибора карандашом. Такие шпаргалки по математике действительно хороши.

Вариант для студентов вузов

Ни для кого не секрет, что в вузах разрешают пользоваться методической литературой. На большинстве экзаменов студенты могут обращаться к разнообразным дополнительным печатным изданиям – таблицам, историческим картам, схемам и др. А уж методички и подавно разрешены. Необходимо постараться, чтобы у вас на столе всегда было много подобных печатных изданий (главное – не перегнуть палку, БСЭ брать не следует).

В таком случае вы легко сможете вложить небольшую бумажку между листами книги. Если преподаватель позволяет приносить свою литературу, то информация осторожно вписывается между строчек издания. Если же книги раздаются непосредственно в аудитории, то можно, к примеру, положить на карту шпаргалку любого другого вида и досконально изучать ее, делая вид, что вы заняты исследованием атласа и стараетесь разобраться во всех тонкостях. 90-95% студентов списывают таким образом. Можете также использовать фото шпаргалки.

Миниатюрная версия

Не следует забывать о том, что шпаргалку можно напечатать на компьютере. Главное – правильно установить размер шрифта. Естественно, он должен быть маленьким, однако нужно, чтобы вы, не напрягая зрение, могли прочитать все, что там изложено, с расстояния 50 см. Рекомендуемый шрифт – от 4 до 7. Выбирать нужно, исходя из своего зрения. Если информация представлена в большом объеме, следует написать для удобства оглавление либо содержание, иначе на то, чтобы найти необходимые сведения, будет затрачено очень много времени. Шпаргалки, картинки которых вы видите перед собой, достаточно удобны в эксплуатации.

«Бомба»

Данная шпаргалка представляет собой бумажку с заблаговременно написанными верными ответами. Делать ее придется долго. Однако это один из наиболее эффективных способов создания шпаргалки. Для того чтобы осуществить свою задумку, следует поговорить с человеком из другой группы, выяснить, какие листы выдаются на экзамене, и написать верные ответы на идентичной бумаге. Уже находясь в аудитории, нужно суметь немедленно найти нужную информацию и достать ее из общей стопки. Далее необходимо с умным видом что-нибудь писать на своем листке, чтобы преподаватель думал, что вы все знаете. Когда он будет заполнен, нужно будет подменить бумагу. Это можно осуществить, когда преподаватель отвлечется. Если же он никуда не отходит, можно как бы случайно уронить листок. Пока поднимаете его, вам нужно будет достать другую бумагу. А тот листок следует смять и бросить в стол или в карман. 80-90% успешно сдают экзамены, следуя данным советам. На самом деле многие в курсе, как сделать шпаргалку, чтобы учитель не заметил.

«Невидимка»

Такая шпаргалка похожа на бомбу, только она невидимая. Необходимо написать ответы на листке, подложив под него другую, чистую бумагу. При письме ручку следует буквально вдавливать в поверхность. Это очень важно. Первую бумагу (которая теперь исписана) можно выбросить.

После того как вы вытяните билет на экзамене, можете достать, на первый взгляд, чистый лист (тот, который подкладывали), а в действительности – готовый ответ на заданный вопрос. Теперь необходимо просто обвести все, что было заранее написано. Вот и все. Можете также подсказать своему другу, как сделать шпаргалку, чтобы учитель не заметил.

Легко и просто

Внимания заслуживает также книжная шпаргалка, сделать ее очень просто. Необходимо всего лишь вырвать листы из книги. Воспользоваться подобной шпаргалкой довольно непросто, однако она хороша тем, что на ее подготовку уходит совсем мало времени. Но книгу, естественно, жаль… Нужно понимать, что если преподаватель заметит у вас такую шпаргалку, то вам потребуется ответить, зачем вы испортили печатное издание. 25-50% учащимся успешно удается воспользоваться книжными листами, а 50-75% получается списать примерно половину. Наиболее подходящее место для подобной шпаргалки – карман внутри жакета. Если у вас его нет, можете прикупить его. Теперь вы понимаете, что существует множество ответов на вопрос, как сделать шпаргалку, чтобы учитель не заметил.

‎App Store: Уроки Рисования

Хотите научиться рисовать? Это здорово! Только не торопитесь идти в магазин и покупать кучу карандашей, красок, точилок и т.д. Потому что теперь есть «Уроки Рисования» от AmayaKids.

«Уроки Рисования» – это приложение для iPad, которое позволит вам и вашим детям научиться рисовать и весело провести время.

«Уроки Рисования»- Ваш личный учитель по изобразительному искусству, который всегда доступен Вам. Все уроки оформлены в виде простых и наглядных шагов, которые помогут Вам научиться рисовать сложные изображения, а затем раскрасить их на свое усмотрение.

Рисуйте всей семьей. Дети оценят дружественный интерфейс приложения и с удовольствием будут учиться рисовать, а 50 различных цветов помогут им создать яркий рисунок. Каждый рисунок может быть перерисован, покрашен много и много раз. Вы всегда может подправить свой рисунок, изменить предыдущий штрих, перекрасить часть рисунка, используя многочисленные функции: назад/отменить, вперед/повторить, стереть, а также используя направляющую подсказку.

Делитесь результатом своего творчеством с окружающими: распечатайте готовый рисунок (на принтере с поддержкой AirPrint), отправьте по почте, опубликуйте на странице Facebook. Вы также можете сохранить ваши рисунки в фотоальбом iPad и сделать их фоновыми рисунками.

Особенности:
— 216 уроков, включающих Рыб, Птиц, Собак и Диких животных, Роботов, Насекомых, Транспорт и Инопланетян;
— пошаговые инструкции, следовать которым очень просто;
— функция «Подсказка», используемая в качестве инструкции и облегчающая рисование;
— раскрашивайте изображения из уроков или используйте «Уроки рисования», чтобы создать свои собственные рисунки;
— используйте кисточки разной ширины и выбирайте из 50 цветов;
— функции «отменить, повторить, стереть, очистить рисунок » доступны как в режиме рисования, так и в режиме раскраски;
— сохраняйте, распечатывайте, отправляйте по почте или делитесь своими творениями на Facebook;
— «Избранное» — галерея для ваших любимых рисунков;
— разработано специально для iPad.

Подписывайтесь на наши новости!
ВКонтакте: http://vk.com/amayakidsapps
Facebook: https://www.facebook.com/AmayaKids
Одноклассники: http://ok.ru/amayakidsapps
Google+: https://plus.google.com/+AmayaKids

⭐️Как сделать PowerPoint презентацию с триггерами⭐️

В этой статье мы расскажем, как вставить триггеры в PowerPoint-презентацию, сделать с их помощью игру, загрузить ее в блог или отправить по email всему классу.

Триггер в PowerPoint — это инструмент, который позволяет создать «горячую клавишу» для запуска анимации, аудио- и видеоэффектов.

Один клик мышью — и выбранный объект (картинка, фигура, отдельное слово) приходит в движение на слайде. Исчезает, выезжает справа или слева, меняет цвет — действует по заданному сценарию. Например, вот так:

Как сделать триггер в презентации

Посмотрите нашу короткую видеоинструкцию: 

Рассмотрим на конкретном примере, как сделать триггер в PowerPoint. Мне нужно, чтобы при нажатии на портрет Пушкина всплывала подсказка — окошко с фамилией и инициалами поэта. А при нажатии изображения Лермонтова появлялся текст «М.Ю. Лермонтов». Итак, цель задана. Рассмотрим создание триггеров в презентации пошагово.

1. Создаем пустой слайд

Запускаем PowerPoint. В нашем случае это версия 13-го года. Перед нами первый слайд с графами Заголовок и Подзаголовок. Для удобства сделаем его пустым. Наведите курсор на свободное место на слайде, кликните по нему один раз правой кнопкой мыши, выберите пункт Макет и Пустой слайд.

2. Добавляем изображения для анимации

Для этого на вкладке Вставка в группе Изображения нажмите кнопку Рисунки.

В открывшемся диалоговом окне найдите нужное изображение, выберите его и нажмите кнопку Вставить.

СОВЕТ: если вы хотите одновременно вставить несколько рисунков, выберите необходимые файлы, удерживая клавишу CTRL.

3. Вставляем подсказки

Для этого выбираем меню Вставка — Фигуры — Выноска.

После вставляем в фигуру текст с подсказкой. Выполняем данные действия для двух фото. Должно получиться так:

4. Создаем анимацию

Для этого выделяем фигуру с текстом, выбираем меню Анимация — Добавить анимацию — Появление.

5. Настраиваем триггер

Для этого выделяем подсказку, далее Анимация — Область анимации — Триггер — По щелчку — Рисунок 3.

Для второй подсказки применяем ту же схему. Только в конце выбираем Рисунок 4. В итоге должно получиться следующее:

Точно так же можно поставить триггеры на другие объекты слайда: надписи, рисунки, автофигуры, добавить анимацию, аудио- и видеоэффекты. Именно триггеры «прокачают» вашу PowerPoint-презентацию до уровня:

Как поделиться интерактивной презентацией с учениками

Вы создали презентацию с триггерами, курс или тест и хотите поделиться ими с учениками. Можно провести урок в компьютерном классе или показать презентацию через проектор. А можно расширить «географию». Например, залить материал в интернет и скинуть ссылку школьникам соцсетях или по почте. Тогда дети смогут ознакомиться с презентацией в удобное время.

Простой способ поделиться презентацией в интернете — загрузить материалы в «облачный» сервис iSpring Cloud. Программа предлагает четыре удобных варианта распространения презентаций, которые можно будет открыть на любом компьютере:

  1. Короткая ссылка — вы можете просто скопировать ссылку и отправить ее ученикам по смс, через Skype или любой другой сервис для обмена сообщениями. Вставьте ссылку в рекламный баннер или промо материалы.
  2. Email — укажите адрес электронной почты получателя, и из iSpring Cloud придет приглашение к просмотру материала.
  3. Социальные сети — делитесь презентацией с учениками в социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn, Вконтакте).
  4. Embed-код — скопируйте код и разместите презентацию на сайте или в блоге.

В iSpring Cloud можно не только делиться курсами, но и смотреть по ним статистику: кто открывал, сколько слайдов просмотрено, сколько в среднем тратят времени на изучение.

Никто не испортит вашу презентацию. В iSpring Cloud она защищена от редактирования. Сохранить авторские права помогут настройки приватности: установите пароль, и доступ к материалам смогут получить только те пользователи, кому вы доверяете.

Читайте подробную инструкцию о том, как поделиться презентацией с помощью iSpring Cloud.

Если вам понравилась статья, дайте нам знать  —  нажмите кнопку Поделиться.

А если у вас есть идеи для полезных статей на тему электронного обучения  —  напишите нам в комментариях, и мы будем рады поработать над новым материалом.

Добавить подсказку и ключ ответа

Иногда действительно сложные вопросы могут отбить у людей охоту угадывать отвечать.

Это когда подсказка может помочь побудить кого-то угадать ответ.

В этом видео вы добавите изображение, которое подскажет правильный ответ на вопрос викторины.

Вы также выберете правильный ответ на свой вопрос в ключе ответа, чтобы человек, играющий в игру, может увидеть, угадал ли он правильный или неправильный ответ.

Для начала найдите в Интернете изображение, которое представляет ваш ответ, например, местоположение или объект.

При поиске изображений вы найдете множество вариантов в Интернете.

Искусство, созданное в цифровом виде, например клип-арт, может донести до вашей аудитории более легкое и веселое сообщение…

Пока на фото показаны реальные примеры вещей.

Предварительно просмотрите изображение и убедитесь, что его можно использовать бесплатно.

Вставьте свое изображение и дайте ему название.

Если хотите, измените размер изображения.

Использование изображений также может сделать форму более яркой и интересной, а изображение, которое вы Добавление к вашей форме может сделать вашу игру в угадайку интересной.

В начале этого урока вы переключили форму на викторину, чтобы люди могли видеть свои результаты с правильным ответом.

Чтобы показать правильный ответ, выберите его в ключе ответа.

Если вы хотите сделать игру более увлекательной, вы можете добавить отзывы или комментарии, которые всплывут. вверх, когда кто-то угадывает неправильный ответ…

или правильный ответ.

Когда люди увидят свои результаты, они смогут увидеть информацию, которую вы от них хотели. догадываться о тебе.

Теперь ваша очередь: вставьте изображение в качестве подсказки и дайте ему название, Измените размер изображения, если хотите, выберите правильный ответ в ключе ответа, И добавить отзыв.

Образец плана урока для новых учителей

Поздравляем! Вы новый учитель, собирающийся начать невероятное путешествие по обучению молодых умов. Прямо сейчас вы, вероятно, организуете и составляете планы уроков.Этот образец плана урока — отличный источник информации о том, как вы можете структурировать индивидуальный урок. Это часть более крупной серии под названием «10 рекомендаций для модулей планирования», в которой представлены стратегии для эффективного составления всех ваших учебных планов. Оба были адаптированы из «Полный справочник нового учителя: средняя школа» Паулы Нэгл .

Вам также может понравиться: 
28 учебников для школьников дошкольного возраста
23 учебника о жизни в средней школе
26 учебников о начальной школе для 3–5 классов

Название: Мифология


Обзор

Мифологические истории можно проследить на разных континентах вплоть до начала времен.Люди из разных культур создали мифы, чтобы прославлять разнообразное, героическое, невероятное и неизвестное. На первый взгляд студенты могут задаться вопросом, какие связи их жизни могут быть связаны с греческой мифологией, если таковые имеются. Однако при дальнейшем изучении они поймут, что мифы дали нам объяснения, повлияли на наш словарный запас, развлекали людей на протяжении многих поколений и продолжают преподать нам много уроков.

Студенты получат знания и понимание наследия Древней Греции; избранные мифы, боги и богини и их влияние на литературу сегодня; и отношения между греческой мифологией и современным обществом.

Ознакомьтесь с этими 11 книгами по греческой мифологии

Цель

Студенты будут:

  • Развитие навыков, необходимых для ответа на логические и критические вопросы при чтении
  • Используйте литературные произведения как трамплин для письма
  • Развитие словарного запаса Развитие устной и письменной речи
  • Сравните и сопоставьте греческую мифологию с другими историями
  • Практика письма для различных целей и аудиторий
  • Определение элементов греческой мифологии в популярной культуре, включая рекламу, юмористические тексты, художественную литературу и идентификацию продукта

Материалы

Направления

Шаг 1: K-W-L:  Используйте это задание в начале раздела, чтобы оценить, насколько учащиеся уже знают о мифологии, и определить, что им было бы интересно изучить.По завершении раздела учащиеся работают в малых группах, чтобы составить списки нового понимания того, что они узнали.

Шаг 2: понимание конфликта и его разрешение:  В течение первых двух недель учащиеся читают мифы в классе, чтобы определить типы возникающих конфликтов (например, человек против человека, человек против природы и т. д.) и как эти конфликты решены.

Шаг 3. Карты слов:  Учащиеся строят карты слов, чтобы помочь им лучше понять новую лексику, с которой они столкнулись на уроке.Карты слов содержат определения, синонимы, предложения с правильным использованием слова и иллюстрации.

Шаг 4. Проверка пунктуации:  Учащимся предлагается диалог между двумя мифологическими персонажами, из которого удалены все знаки препинания. Учащиеся вместе с партнером правильно расставляют акценты в разговоре, а затем сравнивают свою версию с оригиналом.

Шаг 5: Предсказания:  Учащиеся обсуждают имя мифологического персонажа и делают предположения о персонаже из мифа.По мере чтения учащиеся продолжают делать прогнозы и подтверждать или отвергать эти прогнозы.

Шаг 6: Анализ:  После прочтения истории о Деметре и Персефоне учащиеся определяют, какие природные явления объясняются.

Шаг 7: Описательное письмо:  Учащиеся проводят мозговой штурм слов, описывающих подземный мир, а затем пишут описательный абзац того, что видела Персефона, когда Аид похищает ее и уносит в подземный мир.

Шаг 8: Дебаты в классе:  После прочтения мифа о Прометее разделите учащихся на две группы.Одна группа поддерживает решение Прометея дать человеку драгоценный дар огня. Другая группа поддерживает указ Зевса о том, что человеку нельзя давать огонь. Учащиеся должны использовать доказательства и обоснованные аргументы в поддержку своей позиции.

Шаг 9: Проект совместного письма:  После прочтения мифа об Эхо и Нарциссе учащиеся начинают изучение учебника под названием Красота – это …. Все члены класса, включая учителя, вносят свой вклад в книгу.

Шаг 10: Театр Читателя:  Учащиеся будут работать в группах над адаптацией мифологических историй в формате Театра Читателя, а затем представить свои адаптации всему классу.

Шаг 11: Газетная статья:  Учащиеся изучают различия в стиле автора и целях написания газеты и художественной литературы. Затем они определяют основные факты Троянской войны (кто, что, когда, где, почему и как) и преобразуют информацию в эффективную газетную статью.

Шаг 12. Обзор игры:   Какова моя линия?  Учащиеся составляют пять предложений о своем боге или богине, не используя имя. Разделите учащихся на две команды, чтобы сыграть в игру.Каждый игрок читает свои предложения, по одному, команде соперников, чтобы увидеть, сколько предложений потребуется этой команде, чтобы угадать бога. Эта игра используется в конце модуля в качестве обзора для модульного теста.

Шаг 13. Завершающее задание:  Учащиеся создают альбомы для вырезок, чтобы продемонстрировать новые знания мифологии. Альбомы будут выставлены в музее класса. На протяжении всего модуля учащиеся участвуют в учебных мероприятиях, из которых они могут выбирать созданные ими предметы для размещения в своих альбомах для вырезок.Например, если учащемуся назначена богиня Персефона, этот учащийся может включить карту персонажей, цветы, рисунок Персефоны, газетную статью, рассказывающую о ее похищении, открытки из подземного мира, фиктивное свидетельство о браке Персефоны и Аида или творческий дневниковые записи с точки зрения Персефоны. Студенты должны участвовать в разработке рубрики или руководства по подсчету баллов, чтобы оценить проект, прежде чем они начнут свою работу.

Оценка

Наблюдения учителя за подготовкой учащихся, образцы работ учащихся и участие в групповых занятиях.

Оценка учащихся

  • Газетная статья о Троянской войне
  • Карты слов и викторины по словарному запасу
  • Таблица символов бога или богини
  • Записи в журнале
  • Устное представление бога или богини
  • Альбом мифологии

Ознакомьтесь с этими 4 забавными и увлекательными ресурсами, чтобы познакомить учащихся с греческой мифологией.

карт подсказок | Журнал математических проектов

Я добавил два компонента к задаче урока по рациональным уравнениям.Первой была идея под названием «Карты подсказок», которой поделился Майкл Першан на Shadow Con на NCTM 2015. Вторая, о которой я расскажу в другом посте, заключалась в том, чтобы учащиеся использовали Desmos для подтверждения ответов, которые они нашли алгебраически. Было так много удивительных положительных моментов от этого урока, что я должен поделиться.

Как всегда, классный урок начинается с хорошего задания. Класс изучал упрощение, решение и построение графиков рациональных функций. Пришло время написать и применить их. Команда моей школы по алгебре 2 выбрала общую задачу, созданную нашим коллегой Джейком Пейно, под названием Optimum Bait Company . Задача предложила следующий контекст, за которым последовали шесть подсказок.

Мой брат Мэтт владеет компанией Optimum Bait. Компания Optimum Bait занимается производством рыболовных приманок. Ежемесячные затраты на эксплуатацию фабрики составляют 4200 долларов, а стоимость производства каждой приманки составляет дополнительно 0,25 доллара за приманку.

  1. Если он производит 1000 приманок в месяц, какова средняя себестоимость одной приманки?
  2. Создайте функцию C(x), которая моделирует средние производственные затраты на приманку.
  3. Рассчитайте средние производственные затраты на приманку, если он производит 4000 приманок в месяц? 8000 приманок? 12000 приманок? 420000 приманок?
  4. Чем больше он производит приманок, к какой цене приближается средняя себестоимость производства? Почему?
  5. Если он хочет, чтобы средняя себестоимость производства составляла 1 доллар, сколько приманок ему пришлось бы производить за один месяц?
  6. Если он хочет получать прибыль не менее 4000 долларов в месяц, какое минимальное количество приманок ему придется производить, если он будет продавать каждую произведенную приманку за 4 доллара?

Я подумал, что ученикам понадобится много помощи, поэтому я создал набор из шести карточек с подсказками.Каждая карта давала некоторую помощь для одной из подсказок.

Лицевая сторона карты

Обратная сторона карты

#1: Средняя стоимость 100 приманок

Среднее значение = Общая стоимость/Общее количество

#2: Создать C(x)

Пусть x = количество приманок

#3: Средняя стоимость приманки

С(4000) = (4200 + 0,25(4000))/4000

#4: Предел средней стоимости

Отношение старших коэффициентов

#5: Средняя стоимость 1$

C(x) = 1 вместо   x = 1

#6: Прибыль в размере 4000 долларов

Прибыль = Доход – Расход

В качестве поощрения я объявил следующую систему подсчета очков.

  • Как и все остальные задания, это будет стоить 5 очков.
  • Имеется 6 подсказок. Каждый неправильный ответ на подсказку стоит очко.
  • Также есть 6 подсказок. Каждая использованная подсказка стоит очко.
  • Да, это означает, что у вас либо один бесплатный пропуск на неправильный ответ, либо бесплатная подсказка.
  • Единственное, что вы можете попросить у учителя, это подсказку к конкретной подсказке.
  • На выполнение задания будет отведено 30 минут.

Я был приятно удивлен, как мало им нужна помощь. Многие группы даже не воспользовались своей бесплатной подсказкой. На самом деле, для всех восьми групп я раздал только семь карточек подсказок… всего. Чаще всего просили подсказки для № 1 и № 5. Последние два вопроса чаще всего пропускались. Я подозреваю, что если бы я уделил этому заданию больше времени, учащиеся, возможно, попросили бы больше подсказок и приложили больше усилий, чтобы ответить на вопросы, которые я считаю самыми сложными для задания.Это урок на следующий раз; обязательно будет в следующий раз из-за преимуществ, полученных в результате техники карточек подсказок:

  • Нехватка времени вызвала у студентов гиперконцентрацию.
  • Уровень и интенсивность студенческого дискурса значительно возросли.
  • Обычной динамикой было то, что один ученик поднимал руку для подсказки, а другой член группы возражал: «Нам пока это не нужно».
  • Средний балл за задание 4.2 из 5.

Карточки с подсказками предоставили моим ученикам потрясающий опыт обучения. Тот, который я обязательно дам им снова.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Начало работы с проектным обучением (Совет: не сходите с ума)

Обновление проекта

Проекты и библиотеки проектов повсюду. Вместо того, чтобы планировать полный проект со всеми целями обучения, вехами и продуктами, учителя могут сэкономить время, обновив существующий проект.

При поиске идей в библиотеках проектов не забывайте просматривать проекты для всех классов. Хотя вам может понадобиться очень специфический проект по обществознанию в седьмом классе, вы можете найти соответствующий проект в 11-м классе, который можно изменить.

Будьте открыты для проектов повсюду, находите отличные идеи, а затем изменяйте их.

Ограниченный объем

Чем длиннее проект, тем больше учащиеся должны изучить. Таким образом, четырехнедельный проект, несомненно, будет нацелен на многие стандарты, которым необходимо обучать и оценивать, что может быть довольно сложным для первого проекта.

Попробуйте сосредоточиться на двух-трех приоритетных стандартах для вашего первого проекта. Сосредоточьте обучение на одном предмете, а не на нескольких дисциплинах. И стремитесь к двух-трехнедельному проекту или примерно 10-15 контактным часам.

В дополнение к ограничению времени вы можете подумать о сужении выбора. Вместо множества вариантов продуктов предлагайте краткое меню. Позвольте учащимся выбирать, как они хотят работать, но сами выбирайте команды для проекта. Есть много способов включить голос и выбор в проект, но эти аспекты могут быть ограничены.

Сужая масштабы проекта, учителя и их ученики могут добиться краткосрочного успеха, который развивает выносливость для более сложных проектов позже.

Планируйте заранее

Одной из проблем PBL, но также и одной из радостей, является процесс планирования. В PBL вы планируете заранее, и это занимает значительное количество времени. Вам необходимо спланировать оценки и строительные леса, а также собрать ресурсы для поддержки обучения в рамках проекта.

Хотя вы можете сделать некоторые из этих дел в запланированное время планирования, попросите свое руководство создать творческие структуры, чтобы выделить время для планирования.Возможно, в это время можно использовать собрания персонала или предложить дни освобождения.

Важно идти вперед и чувствовать себя подготовленным и уверенным в проекте. Используя процесс обратного проектирования, вы можете эффективно наметить проект, готовый к работе в классе.

Как только вы спланируете, вы сможете дифференцировать обучение и удовлетворять потребности своих учеников, а не пребывать в постоянном кризисном режиме, пытаясь понять, что произойдет завтра.

Соберите отзывы

Когда у вас запланирован крупный проект, свяжитесь с коллегами как в цифровом формате, так и лично, чтобы получить отзывы.Это можно сделать, опубликовав идею в Твиттере или устроив галерею идей, где учителя просматривают галерею вашего проекта и оставляют отзывы на стикерах. Если у вас есть возможность, проведите 30-минутную беседу с коллегой-учителем или тренером-инструктором.

Основное блюдо, а не десерт

В краткосрочном проекте легко попасть в ловушку «десертного» проекта, который не обязательно основан на запросах. В PBL сам проект является обучением — это «основной курс». На самом деле, многие учителя, которые думают, что занимаются ПОО, на самом деле занимаются проектами.В PBL вы обучаете через проект, а не обучаете, а затем выполняете проект.

Используйте эффективный контрольный список проекта PBL, чтобы обеспечить высокое качество работы, сохраняя при этом узкую направленность и временные рамки. Это помогает убедиться, что вы сосредоточены на таких аспектах, как запрос, голос и выбор, а также на значимом контенте.

Посвятите себя размышлению

Все мы учимся, и когда мы начинаем что-то новое, мы начинаем с малого, ограничивая наше внимание, чтобы шаг за шагом осваивать более крупные вещи.Ключевым аспектом этого является то, что когда вы закончите проект, вы должны выделить время, чтобы подумать над ним.

Подумайте о ведении дневника, диалоге с инструктором или следовании структурированному протоколу размышлений с командой учителей.

Посредством размышлений проекты становятся лучше и могут жить долгие годы, так что время размышлений окупается за счет времени, сэкономленного при последующих запусках проекта.

Викторина с тремя подсказками – Хранилище уроков

Джульет Суонн

Марка: ES

Уровень мастерства: Низкий – высокий

Цель: Адаптируется к уровню и уроку

Части обучения: Аудирование, говорение

Время: 10-20 минут

Схема: Дайте учащимся три подсказки и попросите их ответить в формате викторины.

Материалы: Карточки с картинками или PowerPoint с изображениями ответов на каждый вопрос

Пример цели: 

  • Мы Можем! 2, Блок 3 (представление от третьего лица, он/она) – «Он желто-красный. Он из Америки. Он медведь. Кто он? Он Винни-Пух».
  • Мы Можем! 1, Раздел 5 (он/она, can/can`t, глаголы) – «Она может бегать. Она умеет играть на пианино и т. д.»

Подробные инструкции: ALT или JTE читает подсказки по одной, повторяя при необходимости.После того, как несколько персонажей/людей были раскрыты/ответили, позвольте учащимся разбиться на пары и опросить друг друга по смоделированным вариантам.

Советы, предостережения, предложения: Ответами на подсказки могут быть персонажи (Дисней, аниме и т. д.), знаменитости или животные. Самое главное, что ученики потенциально могут ответить на вопросы викторины (не все персонажи одинаково популярны в Америке и Японии, интересы учеников разнятся, разные поколения/возрасты любят/знают разные вещи).Когда класс знакомится с форматом викторины «Три подсказки», это хорошая разминка. Некоторые идеи персонажей: Микки Маус, Минни Маус, Дональд Дак, Привет Китти, Дораэмон, Анпанман, Винни-Пух, Миньоны, Базз Лайтер, Дори, Паровозик Томас, Марио и т. д.

Варианты: Для классов более низкого уровня подсказки могут быть простыми словами вместо предложений, например, «Красный. Круглый. Милая. Что это такое? Яблоко.» Для более продвинутых учащихся можно позволить им создавать собственные викторины.Если вы используете один и тот же набор символов несколько раз, добавление новой лексики — хороший способ сделать занятие более интересным.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Учим детей определять время: советы и подсказки

Научиться определять время может быть непростым делом, поэтому мы собрали несколько советов и советов о том, как вы можете помочь своему ребенку освоить этот важный навык.

Читайте дальше, чтобы узнать:

  • С чего начать? Мы дадим вам несколько идей, как ввести понятие времени в повседневную деятельность, чтобы упростить определение времени.

Итак, что происходит в школах?…

Впервые в Англии обучение детей тому, как определять время, было включено в последнюю Национальную учебную программу по математике (2014 г.) в рамках целей мер.

Чтобы дать вам руководство о том, когда и как вы можете поощрять и поддерживать своего ребенка, чтобы он практиковал свои новые навыки дома, вот цели обучения, которые преподаются в начальных школах по годам / возрастам…

1-й класс (5-6 лет): Ученики должны знать:

  • Расскажи время с точностью до полутора часов и нарисуй стрелки на циферблате, чтобы показать это время.

2-й класс (6-7 лет):  Учеников следует научить:

  • Скажите и напишите время с точностью до пяти минут, включая четверть первого/час, и нарисуйте стрелки на циферблате, чтобы показать это время.
  • Узнать количество минут в часе и количество часов в сутках.

3-й класс (7–8 лет):  Учеников следует научить:

  • Скажите и запишите время по аналоговым часам, в том числе с использованием римских цифр от I до XII, а также по 12- и 24-часовым часам.
  • Оценивать и считывать время с возрастающей точностью до ближайшей минуты; записывать и сравнивать время в секундах, минутах и ​​часах; используйте словарный запас, такой как часы, утро/вечер, утро, день, полдень и полночь.

4-й класс (8-9 лет):  Учеников следует научить:

  • Чтение, запись и преобразование времени между аналоговыми и цифровыми 12- и 24-часовыми часами.

Вернуться к началу

Знакомство с понятием времени

На You Tube мы наткнулись на комедийный скетч Дэйва Аллена — учит вашего ребенка времени, в нем есть строчка, описывающая время; «Один — пять, два — десять, шесть — половина, потому что 12 — это целое»… Забавное и своевременное напоминание о том, что нельзя недооценивать сложность времени и то, насколько непонятной должна быть эта концепция для ребенка!

Итак, чтобы придать этой безумной концепции какой-то смысл, ее нужно воплотить в повседневной жизни.Как мы знаем, дети лучше всего учатся, когда им весело, поэтому все, что вы можете сделать, чтобы включить время в повседневную деятельность, которая нравится вашему ребенку, значительно облегчит этот процесс — вводите по одному понятию за раз, используйте сочетание ресурсов и разнообразие из забавных методов, чтобы держать вещи интересными.

Вот несколько идей, которые стоит попробовать…

Разбить его
Прежде чем углубляться в детали циферблата, начните с общей концепции времени — утро, день, вечер.Сначала расскажите о действиях, которые происходят в определенное время дня, например. «завтракаем утром» и «ложимся спать ночью».

Затем вы можете перейти к тому, чтобы спросить своего ребенка, когда происходят определенные события — это начинается с идеи разделения времени на части. Почему бы не включить сборники рассказов на тему времени в свой распорядок перед сном.

Разобраться с продолжительностью времени
Чтобы ваш ребенок начал понимать течение и отслеживание времени, сделайте привычкой указывать, сколько времени занимают такие вещи в повседневной жизни, как чистка зубов, завтрак или сколько времени осталось до того, как вам нужно выйти из дома.

Вы можете запланировать некоторые из любимых занятий вашего ребенка, чтобы помочь им лучше связать время с течением времени — вместе приготовить что-нибудь и установить таймер духовки, объявить, что их программа будет показана по телевизору через 10 минут, и установить будильник или секундомер.

 Наверх

Чтение циферблата – не лезьте в цифру

В наши дни мы окружены цифровыми часами повсюду — на мобильных телефонах, компьютерах, телевизорах, будильниках, но на самом деле легче научиться определять время с помощью аналоговых часов, а не цифровых.

Аналоговые часы лучше понимают время благодаря постоянно движущимся стрелкам. Визуальное воздействие циферблата также облегчает понимание, т. е. позволяет видеть части часов и сопоставлять их со счетом с 5-минутными интервалами.

Главный совет:  Если в комнате вашего ребенка есть цифровые часы, возможно, стоит подумать о замене их на традиционный циферблат. Возможно, вы могли бы позволить им выбрать новые часы как возможность для них принять участие в их новой задаче!

Вот как вы можете начать тренироваться… Возьмите за привычку указывать время на часах, когда в течение дня происходят какие-то события, чтобы представить, как выглядит это время.Перейдите к тому, чтобы попросить ребенка рассказать вам, как выглядит определенное время: «Как будут выглядеть часы в 1 час» (или более хитро «через 15 минут») или «когда пора играть?».

Как только эти основы будут установлены, пусть ваши дети напомнят вам, когда пора что-то делать… Вы вполне можете обнаружить, что они поймут это особенно легко, если это то, чего они действительно ждут, возможно, не так быстро, если вы’ я попросила напомнить, когда пора ложиться спать!

Мы создали виджет часов , чтобы помочь в обсуждениях и поощрить эксперименты. Узнайте больше о наших интерактивных часах.

Вы можете сделать часы из бумажной тарелки с подвижными стрелками для чистки труб в качестве забавного проекта, чтобы оживить циферблат; есть множество шаблонов для этого, доступных в Интернете, или загрузите наш PDF-файл «сделай часы» ниже….

Тот факт, что римские цифры также переводятся в цифры на часах, также может быть сложной вещью для понимания детьми, поэтому поместите обе цифры на свои часы с бумажной тарелкой, так как их наблюдение рядом друг с другом поможет.

Деловые новости!  Мы только что представили новую забавную игру Crunch Time , которая поможет отработать навыки чтения часов. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашей игре про время!

 Наверх

 

Почему счет необходим для обучения определению времени

Чтобы помочь процессу обучения тому, как определять время, важно, чтобы дети умели считать от 1 до 60 в правильном порядке.

Особенно трудно запомнить двузначные числа в правильном порядке, поэтому постарайтесь как можно больше ввести счет в повседневную жизнь – указывайте на числа везде, где вы их видите, и просите ребенка повторять эти числа вам в ответ.

После того, как вы взломали 1-60, переходите к счету группами по 5 – не забудьте указать, что когда вы считаете пятерками, каждое число заканчивается на 5 или 0. Ритм в песнях может помочь сделать это более увлекательным. ! На You Tube доступно множество песен, которые оживят таблицу умножения на 5. Когда ваш ребенок освоится с этим, начните указывать на цифры на циферблате, пока вы подпеваете, чтобы связать две вещи вместе.

Вот забавный скетч от The Chuckle Brothers, объясняющий, как читать время на аналоговых часах с точностью до 5 минут.

 Наверх

Определение времени – вкратце:

В рамках новой национальной учебной программы ваш ребенок будет учиться определять время в начальной школе — мы предоставили вам подробную информацию о задачах, поставленных на каждый год начальной школы.

Вооружившись этими знаниями, теперь вы можете дать своему ребенку забавные возможности практиковать свои новые навыки дома своевременно модно:

  1. Помните, что определить время может быть непросто — делайте это шаг за шагом.
  2. Начните с введения общей концепции времени в свои повседневные разговоры.
  3. Начните практиковаться с аналоговыми часами и включите определение времени в повседневную деятельность.
  4. Счет необходим для определения времени – чем более комфортно ребенок будет считать от 1 до 60 и использовать таблицу умножения на 5, тем легче ему будет определять время.

В конце концов, каждый ребенок учится по-своему и с разной скоростью, пробует разные виды деятельности и техники — пусть это будет весело и полезно.Укрепляйте представления о времени во время ваших повседневных дел, и они будут уверены в нет времени !

 

Нажмите ниже, чтобы загрузить PDF-файл с мастер-классом…

 Наверх

Мы надеемся, что наши подсказки и советы по обучению детей определять время оказались полезными. Пожалуйста, оставьте комментарий; нам бы хотелось узнать, какие идеи по измерению времени сработали для вас?

выводов и выводов | Колледж Куэста

Делать выводы и делать выводы

Читайте с целью и смыслом.

Подведение итогов относится к информации, которая подразумевается или выводится. Это означает что информация никогда не излагается ясно.

Писатели часто говорят вам больше, чем говорят прямо.Они дают вам подсказки или подсказки, которые помогают вам «читать между строк». Используйте эти подсказки, чтобы лучше понять чтение называется выводом . Когда вы выводите , вы выходите за пределы поверхностных деталей, чтобы увидеть другие значения, которые предполагают детали. или подразумевают (не указано). Когда значение слов не указано четко в контексте текст, они могут быть подразумеваемыми  то есть подразумеваемыми или намекаемыми.Когда значения подразумеваются, вы можете вывести их .

Вывод это просто большое слово, означающее вывод или суждение . Если вы делаете вывод, что что-то произошло, вы не видите, не слышите, не чувствуете, не обоняете или вкусить настоящее событие. Но из того, что вы знаете, имеет смысл думать, что он случилось.Каждый день делаешь выводы. Большую часть времени вы делаете это, не задумываясь об этом. Предположим, вы сидите в своей машине, остановившейся на красный сигнал светофора. Ты слышу визг шин, затем громкий грохот и разбитое стекло. Вы ничего не видите , но вы делаете вывод что произошла автомобильная авария. Все мы знаем звуки визжащих шин и авария. Мы знаем, что эти звуки почти всегда означают автомобильную аварию.Но могла быть и какая-то другая причина, а значит и другая объяснение, для звуков. Возможно, это не был несчастный случай с участием двух движущихся транспортные средства. Возможно, разгневанный водитель протаранил припаркованную машину. А может кто-то играл звук автокатастрофы из записи. Сделать умозаключения означает выбрать наиболее вероятное объяснение из имеющихся фактов.

Есть несколько способов помочь вам сделать выводы из того, что автор может иметь в виду. Ниже приведены описания различных способов, которые помогут вам прийти к заключению.

Общий смысл

Значение слова может подразумеваться общим смыслом его контекста, как значение слова заключенный подразумевается в следующем предложении:

Убийцы обычно заключены в тюрьму на более длительные периоды времени, чем грабители.

Вы можете сделать вывод о значении заключенных , ответив на вопрос «Что обычно происходит с теми, кто признан виновным в убийстве или грабеж?» Что вы поняли из значения слова заключенный в тюрьму ?

Если вы ответили, что они заперты в тюрьме, тюрьме или исправительном учреждении, вы правильно вывел значение заключенных .

Примеры

Когда значение слова не вытекает из общего смысла его контекста, оно можно понять на примерах.Например,

Те, кто любит состоять в клубах, ходить на вечеринки и часто приглашать друзей их дома на обед общительные .

Вы можете сделать вывод о значении общительный , ответив на вопрос: «Какое слово или слова описывают людей, которые принадлежат к клубам, много ходите на вечеринки и часто приглашаете друзей к себе домой на ужин?»  Что Вы сделали вывод о значении слова общительный ?

Если вы ответили на социальный или что-то вроде: «люди, которым нравится общество других», вы сделали правильный вывод значение общительный .

Антонимы и контрасты

Когда значение слова не вытекает из общего смысла его контекста или Например, это может подразумеваться антонимом или контрастной мыслью в контексте. Антонимы — это слова, имеющие противоположное значение, например, счастливый и грустный. Например,

Бен бесстрашен, но его брат боязлив .

Вы можете сделать вывод о значении боязливого , ответив на вопрос: «Если Бен бесстрашный, а Джим сильно отличается от Бена что касается страха, то какое слово описывает Джима?»

Если вы ответили на такое слово, как робкий , или испуганный , или боязливый , вы сделали вывод о значении робкий .

контраст в следующем предложении подразумевает значение доверия :

Папа поверил моей истории, но реакция мамы была полнейшим недоверием.

Вы можете сделать вывод о значении доверия , ответив на вопрос: «Если реакция мамы была недоверием, а реакцией папы была очень отличается от маминого, какова была реакция папы?»

Если вы ответили, что папа поверил этой истории, вы правильно уловили смысл доверие; это означает убеждение .

Будьте осторожны со смыслом, который вы подразумеваете!

Когда в предложении есть незнакомое слово, иногда можно вывести общий смысл предложения без вывода точного значения неизвестного слово.Например,

Когда мы приглашаем Полсонов на ужин, они никогда не приглашают нас к себе домой на обед; однако, когда мы приглашаем Браунов на ужин, они всегда отвечают взаимностью .

Читая это предложение, некоторые ученики делают вывод, что Брауны более желательны для ужина. гости, чем Полсоны, не догадываясь о точном значении взаимности .Другие студенты приходят к выводу, что Брауны отличаются от Полсонов тем, что они что-то взамен, когда их приглашают на обед; эти студенты делают правильный вывод что отвечает взаимностью означает «делать что-то взамен».

Делая выводы (делая умозаключения), вы действительно доходите до конечного смысл вещей – что важно, почему это важно, как одно событие влияет на другой, как одно событие приводит к другому.

Просто получать факты при чтении недостаточно.
Вы должны подумать о том, что эти факты значат для вас.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.