Содержание

Как сохранить PDF как PNG

Как сохранить PDF как PNG? Это вопрос, ответ на который должен знать каждый дизайнер или творческий человек. Однако, вы будете удивлены, узнав, сколько других профессионалов на самом деле не знают, как сохранить PDF файл как PNG или любой другой формат изображения. В этой статье показаны два метода сохранения PDF файла в формате PNG с помощью универсального редактора PDF файлов под названием PDFelement. Этот полезный инструмент может быстро помочь вам экспортировать PDF в PNG как в Windows, так и на Mac. Можно выполнить обработку двумя разными способами.

БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ

Метод 1: Как сохранить PDF как PNG

Этот метод включает открытие файла с помощью параметра «Файл» в PDFelement и последующее сохранение файла в формате PNG. Обработка конвертирует документ в файл .png и сохраняет его в папке по вашему выбору. Программное обеспечение предлагает очень удобный для Windows интерфейс, а это означает, что даже начинающим пользователям это будет очень легко сделать. Шаги для выполнения:

Шаг 1. Открыть PDF

В главном окне нажмите «Открыть файл». Вы перейдете в окно проводника, где вы можете перейти к своему PDF файлу и открыть его, нажав «Открыть».

Шаг 2. Нажмите «В изображение»

Следующим шагом перейдите на вкладку «Конвертировать» вверху и выбрать «В изображение» в качестве параметра преобразования на панели инструментов под ним.

Шаг 3. Cохранить pdf как png

Откроется окно «Сохранить как», в котором вы можете выбрать место вывода и формат вывода, который должен быть «Файлы изображений (*.png)». Когда вы закончите, нажмите «Сохранить», и файл будет автоматически конвертирован и сохранен как файл .png.

Хотя этот метод очень прост, на самом деле есть еще более простой способ сохранить PDF в формате PNG, даже не открывая файл вручную. Следующий метод описывает этот процесс.

БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ

Метод 2: Как сохранить PDF в PNG, не открывая файл

Этот прямой метод даже быстрее, чем описанный выше, и не требует открытия файла PDF вручную. Просто следуйте простым шагам, показанным ниже, и вы сделаете это всего за несколько секунд.

Шаг 1. Нажмите «Конвертировать PDF».

Чтобы напрямую конвертировать файл, используйте модуль «Конвертировать PDF», который вы видите в главном окне приветствия, как показано на снимке экрана ниже:

Шаг 2. Выбрать PDF файл

Откроется окно «Открыть» в проводнике, где вы сможете выбрать исходный PDF файл. Выбрав его, нажмите «Открыть».

Шаг 3: Сохранить PDF как PNG

Вместо того, чтобы просто открыть файл в PDFelement, он дополнительно открывает окно «Сохранить как» в проводнике. Теперь вы можете выбрать целевую папку вывода и тип файла «Файлы изображений (*.png)», как показано в предыдущем методе.

БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ

Это все. Эти два метода предлагают удобный способ сохранить PDF файл как файл PNG, чтобы его можно было редактировать в Photoshop или в другом редакторе изображений. PDFelement также предлагает целый ряд удивительных функций PDF, которые вы можете использовать для повышения производительности и эффективности рабочего процесса. Некоторые из ключевых функций обсуждаются в последнем разделе ниже.

  • Редактирование PDF может быть сложной задачей, потому что большинство редакторов PDF на самом деле не являются настоящими редакторами PDF в том смысле, что они не могут изменять какие-либо существующие элементы в документе PDF. Включая даже самые простые компоненты, такие как текст и изображения. С другой стороны, профессиональные редакторы PDF могут быть очень дорогими, например Nitro Pro или Adobe Acrobat DC Pro. PDFelement предлагает лучшее из обоих — функциональность и доступность. Использование PDFelement дает вам полный контроль над всем, что есть в вашем PDF файле.

  • Создание и конвертация это две важные задачи, которые любой достойный редактор PDF должен уметь эффективно, быстро и точно. Он работает по всем этим направлениям, предоставляя вам полный набор инструментов для создания PDF файлов из сотен других типов файлов и конвертации PDF файлов в дюжину других форматов файлов. Конвертации сохранят целостность исходного содержимого, включая такие элементы, как форматирование и выравнивание.

  • Обширные инструменты разметки позволяют просматривать, аннотировать и комментировать документы PDF, чтобы облегчить прицельное общение между соавторами. Инструменты включают подсветку, текстовые поля, стикеры с напоминаниями, предустановленные формы, рисование от руки, подчеркивание и многое другое.

  • Надежные функции безопасности для PDF включают шифрование файлов с ограничениями доступа и разрешений на основе пароля. Он также позволяет добавлять юридически обязательные цифровые подписи и редактировать чувствительный или конфиденциальный контент внутри PDF файла.

  • Расширенные инструменты управления формами дают вам возможность контролировать все рабочие процессы форм. Вы можете создавать интерактивные формы из готовых к использованию шаблонов или с нуля, конвертировать Word и другие типы форм в заполняемые PDF файлы, извлекать данные из форм, распознавать поля форм и выполнять множество других задач. Это один из наиболее полных инструментов управления формами, доступных сегодня.

  • Функции OCR и пакетной обработки позволяют конвертировать отсканированные PDF файлы в редактируемые и обрабатывать PDF файлы массово. Пакетные обработки включают преобразование файлов, шифрование, добавление водяных знаков и т. д.

Скачать бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


PDF в JPG — конвертируйте пдф в картинку онлайн бесплатно

Существует несколько онлайн-платформ, которые конвертируют pdf в jpg, но та, которую предлагает этот инструмент, является лучшей из-за нескольких преимуществ, которые она предлагает своим пользователям. Это первоклассный онлайн-конвертер PDF в изображения, который призван максимально облегчить его пользователю. Давайте обсудим некоторые из основных преимуществ этого онлайн-конвертера.

Регистрация не требуется

Для конвертировать пдф в jpg онлайн не требуется напряженный процесс регистрации. Вам просто нужно получить доступ к этому инструменту, и вы сможете преобразовать PDF в изображения.

Преобразование в HD-качество

С нашей бесплатной конвертировать pdf v jpg вам не придется беспокоиться о качестве конвертированных файлов. Загружаемый файл JPG, который вы получите с помощью этого инструмента, будет высокого качества.

Бесплатно

Kонвертер pdf в jpg с этим инструментом становится так просто, поскольку он обеспечивает высококачественные и бесплатные результаты для всех. Это инструмент премиум-класса, доступный бесплатно. Вам не нужно платить ни копейки за использование этого веб-инструмента.

Без водяных знаков

Многие пдф в картинку онлайн-программы добавляют свои водяные знаки на файлы, что приводит многих пользователей в ярость. Однако это не относится к нашему бесплатному конвертеру: водяной знак не используется на изображении, когда оно конвертируется из PDF.

Безопасное онлайн-преобразование

Вам не нужно беспокоиться о конфиденциальности ваших документов при их преобразовании с помощью нашего онлайн конвертера PDF в JPG. Мы обеспечиваем высочайший уровень безопасности для посетителей, поскольку все файлы, загруженные с его помощью, автоматически удаляются из баз данных.

Нет ограничений на размер файла

Наш инструмент не ограничивает своих пользователей, ограничивая размер файла, который они могут загружать для преобразования PDF в JPG. Вы можете загружать большие файлы PDF и конвертировать их в JPG за считанные секунды.

Нет установки

Вам не нужно загружать или устанавливать какое-либо программное обеспечение или регистрироваться в преобразовать пдф в jpg. Просто зайдите на smallseotools.com и найдите онлайн конвертер PDF в JPG. Поскольку это веб-сервис, который работает во всех веб-браузерах, таких как Chrome, Firefox, Safari и т. Д. Независимо от того, есть ли у вас Android, iOS, Mac, Windows или Linux, этот расширенный инструмент будет одинаково работать на всех из них. .

Легкость обмена

Совместное использование файлов PDF может вызвать проблемы из-за их сравнительно большого размера. Более того, для печати изображений с высоким разрешением у вас нет лучшего варианта, чем формат файла JPG. Итак, вам следует перевести пдф в картинку формат.

Объединить DOC в PDF — Совместить DOCs в PDF онлайн!

Объединить DOC в PDF — Совместить DOCs в PDF онлайн!

Конвертируй DOC в один PDF бесплатно онлайн с любого устройства Mac, Linux, Android.

Powered by aspose.com and aspose.cloud Ваши файлы были успешно обработаны Отправить результат в:

Отправить результат в:

1000 символов максимум

Обратная связь Или оставьте, пожалуйста, отзыв в наших социальных сетях 👍

Попробуйте другие наши приложения для слияния:

Объедините DOC в PDF файлы в нужном порядке. Современный бесплатный инструмент для слияния DOC в PDF создан для быстрого объединения нескольких файлов в один DOC в PDF документ. Это DOC в PDF объединение приложение отвечает на запрос, чтобы облегчить отправку, совместное использование, печать и просмотр документов. Вы не должны тратить свое время, выполняя эти операции вручную на настольном программном обеспечении. Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам наиболее эффективные решения для оптимизации рабочего процесса вашего офиса с помощью онлайн-приложений.

Объединить несколько DOC в PDF изображений в один документ на высокой скорости
Благодаря надежному слиянию документов DOC в PDF вы можете легко объединить несколько DOC в PDF с высокой скоростью и сохранить результат в различных форматах, включая PDF, DOCX, HTML, MD, EPUB, PNG и JPG. DOC в PDF инструмент слияния работает для всех платформ: Windows, Linux, MacOS и Android. Установка программного обеспечения для настольных ПК не требуется. Это мощный, современный, быстрый, гибкий, простой в использовании и совершенно бесплатный.

Как объединить DOC в PDF файлы

  • 1

    Откройте в веб браузере DOC приложение и перейдите к инструменту слияния.
  • 2

    Щелкните внутри области размещения файлов, чтобы загрузить DOC файлы, или перетащите файлы DOC.
  • 3

    Нажмите кнопку «ОБЪЕДИНИТЬ», чтобы начать объединение файлов.
  • 4

    Мгновенная загрузка, просмотр или отправка объединенного файла по электронной почте.
  • 5

    Обратите внимание, что Ваш файл будет удален с наших серверов через 24 часа, а ссылки для скачивания перестанут работать после этого периода времени.

ЧаВо

  • 1

    ❓ Как я могу объединить DOC с PDF?

    Во-первых, вам нужно добавить файл для слияния: перетащите файл DOC или щелкните внутри белой области, чтобы выбрать файл. Затем нажмите кнопку «Объединить». Когда объединение DOC в PDF завершено, вы можете загрузить файл PDF.

  • 2

    ⏱️ Сколько времени занимает слияние DOC с PDF?

    Это приложение слияния работает быстро. Вы можете объединить DOC в PDF за несколько секунд.

  • 3

    🛡️ Безопасно ли объединять DOC в PDF, используя бесплатное объединение ?

    Конечно! Ссылка для скачивания файлов PDF будет доступна сразу после слияния. Мы удаляем загруженные файлы через 24 часа, и ссылки для скачивания перестают работать после этого периода времени. Никто не имеет доступа к вашим файлам. Слияние файлов (включая DOC и PDF) абсолютно безопасно.

  • 4

    💻 Могу ли я объединить DOC с PDF в Mac OS, Android или Linux?

    Да, вы можете использовать бесплатное приложение Объединение в любой операционной системе, которая имеет веб-браузер. Наше слияние DOC с PDF работает в режиме онлайн и не требует установки программного обеспечения.

  • 5

    🌐 Какой браузер я должен использовать для объединения DOC с PDF?

    Вы можете использовать любой современный браузер для слияния DOC с PDF, например, Google Chrome, Firefox, Opera, Safari.

Быстрый и простой способ объединить документы

Загрузите свои документы и нажмите кнопку «ОБЪЕДИНИТЬ». Он объединит ваши файлы документов в один и предоставит вам ссылку для скачивания объединенного документа. Выходной формат будет выходным форматом вашего первого документа..

Объединение из любого места

Он работает со всех платформ, включая Windows, Mac, Android и iOS. Все файлы обрабатываются на наших серверах. Вам не требуется установка плагинов или программного обеспечения.

Качество Объединения

При подержке Aspose.PDF . Все файлы обрабатываются с использованием Aspose APIs, которое используются многими компаниями из списка Fortune 100 в 114 странах мира.

Другие поддерживаемые объединения

Вы также можете объединить другие форматы файлов. Пожалуйста, смотрите список ниже.

Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в LinkedIn Смотрите другие приложения Добавить в закладки это приложение Поделиться на Reddit

Как мне уменьшить размер файла .pdf?

Мне пришлось добавить кровотечения и увеличить сложный PDF-файл на восемь страниц. Традиционные методы работы непосредственно в Adobe или в InDesign были неосуществимы. Я должен был принести PDF в Illustrator.

Они включают в себя, как мне кажется, изображения JPEG с очень высоким разрешением; было много слоев, различные обтравочные маски и т. д. Оригинальные PDF-файлы были огромными: 1 250 000 кб!

Я успешно работал в Illustrator для создания правильного размера, затем я поместил их в InDesign, чтобы обеспечить правильный размер и обрезки, и получил PDF на восьми страницах. Экспорт в PDF занял слишком много времени и привел к сбою InDesign. Это может быть даже слишком большим, чтобы работать на нашей цифровой печати.

При использовании предполетного варианта в Adobe произошел сбой программы чтения Adobe PDF. Сохранение в формате PDF для уменьшения размера файла в Adobe не привело к значительному уменьшению размера файла.

Какие у меня варианты? Есть ли какой-нибудь способ в одностороннем порядке сгладить все слои в Illustrator, прежде чем я сохраню его в формате PDF для размещения или даже просто сохраню его в формате PDF, который затем можно объединить для отправки в цифровую печать?

Фазааль Науфер

Лучшая техника сжатия, которую я использую для уменьшения размера PDF без потери качества, — это сохранение с использованием предустановки Adobe PDF: PDF / X-1a: 2001 .

То, как он уменьшает размер файла, определяется набором правил, которые запрещают использование определенных функций PDF, которые не имеют отношения к печати, и применяют другие, которые улучшают его полезность при допечатной подготовке.

Для получения дополнительной информации вы можете прочитать: http://kwikkopydc.com/tenley/2012/03/for-best-results-learn-how-to-create-pdfx-1a-files/

Кристофер Пратт

По моему опыту, большой размер файла объясняется тем, что Illustrator сохраняет дополнительные данные, что позволяет легко редактировать файл при повторном его открытии. Самый надежный способ избавления от этих данных, который я нашел, — это сохранить файл из Illustrator в формате .eps или .pdf, а затем открыть файл с помощью программного вызова «Inkscape» ( https://inkscape.org/en. / скачать / ). Из Inkscape я заново сохраняю файл. В большинстве случаев это приводит к удалению большей части лишних данных (я пытался сделать это с двумя примерами файлов на моем компьютере, и он превратил файл размером 30 МБ в файл размером 10 МБ, а файл размером 2,60 МБ — в файл размером 0,29 МБ). Этот метод не идеален и не всегда уменьшает размер файла до того размера, который, как я знаю, должен быть.

Джеки ВандерЗвааг

Это может быть очень полезно!

У меня был действительно большой документ, всего 2 страницы, но в файле было много обтравочных масок и прозрачных пленок. (25 МБ) Я растеризировал всю страницу, а затем сохранил ее в формате PDF / X-1a: 2001. Потому что, я считаю, что если вы не растеризуете его, вы увидите контур ваших текстовых полей, и если вы поместите png, вы можете увидеть границу вокруг изображения … просто неуютно с этими линиями. Таким образом, после выполнения этих шагов, файл уменьшился до 5000 КБ. Намного лучше!!

Детские противогазы (ПДФ-2Д, ПДФ-2Ш) в Санкт-Петербурге оптом и розницу

Противогаз детский фильтрующий ПДФ-2Д ( ПДФ — 2Ш) предназначен для защиты органов дыхания детей в возрасте от 1,5 до 8 лет от ОВ, БА, РП и АХОВ. В настоящий момент выпускаются противогазы ПДФ-2Д(Ш), комплектуемые лицевой частью МД-4 и ФПК ГП-7К. Независимый обтюратор маски МД-4 обеспечивает герметичность подмасочного пространства при минимальном давлении на лицо ребёнка, что сокращает неприятные ощущения и позволяет находиться в противогазе более длительное время.
Коробка ГП-7 обеспечивает надёжную защиту от отравляющих веществ, бактериологических аэрозолей, радиоактивной пыли, в том числе от нуклеидов йода.
На сегодня наиболее совершенной моделью детского противогаза являются противогазы ПДФ-2Д (для детей дошкольного возраста) и ПДФ-2Ш (для детей школьного возраста. Противогаз предназначен для защиты органов дыхания, зрения и лица детей в возрасте старше 1,5 лет от отравляющих веществ, биологических аэрозолей и радиоактивной пыли (ОВ, БА, РП).

В комплект противогазов ПДФ-2Д и ПДФ-2Ш входят:
    — фильтрующе-поглощающая коробка ГП-7к;
    — лицевая часть МД-4;
    — коробка с незапотевающими пленками;
    — сумка.

ПДФ-2Д комплектуется лицевыми частями 1-го и 2-го, ПДФ-2Ш –2-го и 3-го ростов. Масса комплекта: дошкольного – не более 750 г, школьного – не более 850 г. Фильтрующе-поглощающая коробка по конструкции аналогична коробке ГП-5, но имеет уменьшенное сопротивление вдоху. Лицевая часть, как и у противогаза ГП-7, состоит из корпуса (маски объемного типа с «независимым» обтюратором, отформованным как одно целое с ней) и соединительной трубки. Корпус лицевой части имеет очковый узел, узлы клапана вдоха и клапана выдоха, наголовник. Соединительная трубка оканчивается накидной гайкой с ниппельным кольцом. «Независимый» обтюратор, расположенный по краю корпуса маски, обеспечивает надежную герметизацию, тонкая резина хорошо прилегает к лицу и растягивается независимо от корпуса маски. Носят противогаз в сумке с двумя отделениями – для фильтрующе-поглощающей коробки и лицевой части. Внутри сумки – карман для коробки с незапотевающими пленками, снаружи для индивидуального противохимического пакета.

Детские противогазы ПДФ-2 имеют ряд преимуществ. У них снижено сопротивление дыханию на вдохе, уменьшено давление лицевой части на голову. Все это позволяет увеличить время пребывания детей в средствах защиты. Конструкция лицевой части такова, что стало возможным уменьшить количество ростов до трех и в значительной мере облегчить подбор противогазов.

Как сжать ПДФ | Лучшие программы для сжатия файлов PDF

3 лучших приложения для уменьшения объема PDF

В основном программы для работы с ПДФ делятся на три типа:

  1. простой софт для новичков, который чаще всего выполняет одну-две поставленные задачи;
  2. универсальные приложения, которые отличаются удобным управлением и расширенными функциями и подходят для всех типов пользователей;
  3. профессиональное ПО со множеством инструментов для профессионалов.

Мы подобрали три приложения, лучших в своих категориях.

1. PDF Commander

Тип: профессиональный конвертер и редактор PDF

Один из лучших вариантов среди программ для создания PDF-документов, универсальный софт «всё в одном». PDF Commander совмещает простой и чистый интерфейс с большим количеством полезных опций для продвинутой работы с электронной документацией. Программа может использоваться для создания проектов с нуля или обработки существующих файлов, а также для оптимизации их размера.

  • Большой выбор инструментов для работы любой сложности;
  • Присутствуют настройки безопасности;
  • Экспорт с поддержкой стандартов PDF исключает возможность ошибок при открытии в других ПО;
  • Удобный и стильный интерфейс на русском языке, понятный с первого взгляда.
  • В пробной версии функции не раскрываются полнсотью

2. Adobe Acrobat

Тип: многофункциональный софт для работы с документацией

Практически не существует задач, связанных с ПДФ-документами, которые нельзя было бы решить при помощи этой разработки Adobe. В отличие от бесплатного Adobe Reader, который используется только для чтения, Акробат включает в себя практически все инструменты для работы с этим форматом, в том числе позволяет уменьшить вес файлов. Софт поддерживает прогрессивный тип сжатия, что позволяет изменить размер с лучшим соотношением веса и качества. А вот юзабилити не очень радует: чтобы освоиться в принципе работы, потребуется некоторое время. К тому же редактор от Адоб часто выдаёт ошибки или отказывается открывать повреждённые ПДФ файлы, даже созданные с его помощью.

  • Высокое качество сжатия;
  • Впечатляющий функционал с почти неограниченными возможностями;
  • Проверяет PDF на стандарты сжатия.
  • Перегруженная панель управления;
  • Сильная нагрузка на системный процессор;
  • Высокая стоимость ежемесячной подписки.

3. Free PDF Compressor

Тип: программа для сжатия PDF-файлов

Free PDF Compressor — это специализированная программа для сжатия PDF, поэтому она не может похвастаться стильным дизайном или продвинутым функционалом. Тем не менее со своей задачей она справляется на отлично. Приложение состоит из одного рабочего окна с несколькими кнопками и вариантами компрессии. Среди пресетов присутствуют опции для просмотра на мониторах, электронных книг, печать на принтере или в типографии. Если вы не уверены точно, какая предустановка вам подходит, придется экспериментировать с настройками, так как предпросмотра нет.

  • Бесплатная, без рекламы и регистрации;
  • Компрессия для любой цели;
  • Управление максимально простое.
  • Русский перевод отсутствует;
  • Минимальный контроль над результатом.

ТОП бесплатных приложения для уменьшения размера ПДФ

Если все, что вам нужно, это научиться, как сжать ПДФ, совсем не обязательно покупать сложный софт, ведь можно установить бесплатные альтернативы. Чаще всего free-версии максимально урезаны в функционале, так что это не лучший выбор для ежедневной работы с ПДФ, но для единоразовой задачи они вполне сгодятся.

4. PDF24 Creator

Тип: приложение для компрессии и конвертации ПДФ

Этот конвертер можно использовать на компьютере или в режиме онлайн, что будет весьма полезно, если вы работаете со слабого ноутбука или вам нужен portable инструмент. Обе версии обладают впечатляющим набором инструментов для самых разных задач. Что касается оптимизации электронных бумаг, то здесь допускается ручная настройка. Их немного, но зато они полностью контролируются, что позволяет сжать документацию до нужного размера. Вы можете сами выбрать цветовую схему, DPI разрешение и качество итогового изображения.

  • Сжатие файлы из облачных хранилищ;
  • Поддержка пакетной обработки;
  • Удобное управление и приятный дизайн.
  • Незначительное снижение веса при настройках хорошего качества.
  • Медленная работа в онлайне и оффлайне.

5. LibreOffice

Тип: программа для обработки цифровой документации

LibreOffice многие называют лучшей альтернативой MS Word, а в некоторых пунктах она даже превосходит своего конкурента. К примеру, в отличие от ворда, он позволяет сохранять проекты как оптимизированные PDF-файлы. Пользователю может самостоятельно решить, как сжать PDF и какие настройки установить. ПО позволяет настраивать практически каждый аспект, включая диапазон страниц, качество сжатия, разрешение изображения в DPI. Более того, доступна установка безопасности и разрешения на печать и изменение документов для других пользователей.

  • Полностью контролируемый процесс сжатия и конвертации;
  • Можно сжимать уже существующие файлы и создавать новые.
  • Нет готовых пресетов для пользователей без технических знаний.

6. CutePDF

Тип: приложение для чтения и обработки ПДФ

Работаете за слабым компьютером или ноутбуком? Если вам нужно уменьшить размер PDF, программа CutePDF отлично справится с этой задачей даже на маломощном устройстве. Этот виртуальный принтер незаметно встраивается в систему, не нагружая слабые процессоры. Запустить конвертацию и сжатие можно из любого приложения Windows, поддерживающего функцию печати. Параметры устанавливаются вручную, хотя их не так много: сжатие совершается только за счет уменьшения разрешения. Зато параллельно вы можете выбрать цветовую схему, установить пароль и метатеги и даже решить проблему с текстом, если вы не знаете, как добавить шрифты в Adobe Acrobat.

  • Бесплатна для коммерческого и некоммерческого использования;
  • Встраивается в систему и может вызываться из любого приложения;
  • Позволяет конвертировать в ПДФ-формат все печатные материалы.
  • Требуется скачивание и установка дополнительных драйверов;
  • Бесплатная версия поставляется без оболочки, что может смутить неопытных пользователей.

Условно-бесплатные программы для компрессии документов

Если вы работаете с ПДФ-форматом на постоянной основе, лучшим решением станет использование условно-бесплатного софта. Эти программы предоставляют большой набор инструментов, которые можно использовать бесплатно в течение пробного периода.

7. Foxit Phantom

Тип: ПО для редактирования PDF

Пользователи, знакомые с Foxit Reader, по достоинству оценили его удобный интерфейс, однако этот бесплатный просмотрщик сильно урезан в функционале. Чтобы полноценно работать с PDF-форматом, вам понадобится платная версия Phantom. Этот редактор позволяет редактировать, просматривать, создавать и конвертировать документы, практически повторяя функционал продуктов Адобе. Вариантов компрессии здесь всего три, но зато каждый для определенной задачи: можно быстро уменьшить объем ПДФ с настройками по умолчанию, есть настраиваемая оптимизация для продвинутых пользователей и специальный пресет для отсканированных файлов.

  • Интерфейс в стиле Word и Libreoffice;
  • Встраивается во все текстовые редакторы.
  • Установка детальных настроек сжатия и выбор готовых пресетов.
  • Сильное потребление системных ресурсов.
  • Для скачивания требуется регистрация по адресу электронной почты.

8. FILEminimizer PDF

Тип: Софт для уменьшения веса ПДФ-документов

Если вам нужно максимально сжать PDF, программа FILEminimizer станет отличным решением, так как она разработана специально для того, чтобы вы могли ужать электронные файлы для отправки по почте или для загрузки в облачные хранилища. С ее помощью вполне можно добиться 90% сжатия с сохранением высокого качества. Инструмент работает со всеми типами ПДФ, в том числе отсканированными изображениями. Однако следует отметить, что функционал софта не оправдывает стоимость, так как фактически его можно заменить любой бесплатной альтернативой.

  • Высокая оптимизация при полном сохранении качества;
  • Несколько вариантов компрессии;
  • Пакетное сжатие неограниченного количества файлов.
  • Не переведена на русский язык;
  • Недостаток ручного контроля;
  • Плохое соотношение цена/функционал.

Заключение

Все собранные в рейтинге варианты отлично справляются с поставленной задачей, позволяя уменьшить размер ПДФ файла практически без потерь. Отличием являются только возможности настроек и функционал. Поэтому советуем отдать предпочтение универсальному варианту для комплексной работы. В этом случае фаворитом становится PDF Commander: он не слишком упрощенный, так как в нем присутствуют продвинутые функции, но при этом не перегружен, как Acrobat. С его помощью можно не только облегчить тяжелые документы, но также полностью организовать рабочий процесс для разных типов проектов. Скачайте редактор бесплатно — он поддерживается всеми версиями Windows.

Актуальные статьи

10

— лучшая оценка редактора PDF Commander

Оценка пользователей

9.5

Cохраните себе статью, чтобы не потерять:

Как конвертировать svg в pdf

SVG to PDF -программа для печати SVG файлов большого размера

Программа SVG to PDF разбивает SVG чертеж на листы формата А4 и формирует постраничный PDF файл для печати.

SVG – распространенный векторный формат (масштабируемая векторная графика). Чертежи в формате SVG можно редактировать в графических редакторах (Adobe Illustrator, Inkscape, CorelDRAW, GIMP, sK1, Sketsa SVG Editor), а также данный формат поддерживается большинством браузеров и некоторыми офисными приложениями.

Но только речь заходит о печати SVG файла большого размера в масштабе 1:1 начинаются разного рода сложности… Конвертор SVG to PDF предназначен облегчить печать SVG большого размера. В нашем с Вами случае это печать выкроек.

Если Вам необходимо распечатать SVG чертеж большого размера на нескольких листах, а затем распечатанные листы склеить – выполните несколько шагов описанных ниже.

Прежде чем Вы приступите хочу, сообщить о работе on-line конвертера SVG 2 PDF аналогичного по интерфейсу и функциям с программой описанной ниже.

Шаг 1.

Загрузите (скачайте) архив программы для нужной операционной системы.

svg2pdf_gui (Windows)

svg2pdf_gui (Linux)

On-line SVG to PDF (сервис работает через браузер, не требует скачивания и установки)

Шаг 2.

Распакуйте архив (извлеките из архива файлы на жесткий диск)

Шаг 3.

Для Windows: В папке /svg2pdf_gui/ найдите и запустите svg2pdf_gui.exe

Для Linux: В папке /svg2pdf_gui/ найдите и запустите svg2pdf_gui

Шаг 4.

Выберите файл SVG, который необходимо конвертировать в PDF.В поле Destination file отобразиться путь и имя PDF файла, в который будет выполняться конвертация.

Шаг 5.

Укажите размер полей (отступы от края листа) слева, справа, сверху и снизу.

Поставьте галочку Print page numbers, если необходимо нумеровать страницы.

Поставьте галочку Print Title page, если необходимо сгенерировать страницу с расположением листов.

Шаг 6.

Нажмите кнопку “START”. После завершения преобразования проверьте результат.

Ограничения

Не все шрифты нормально отображаются при конвертации. При использовании редакторов векторной графики учитывайте эту особенность.
Маркеры линий

Также есть проблемы с отображением векторных стилей.
В частности маркеры при конвертации в PDF отображаться не будут.
Линии разметки для склеивания

В программе не предусмотрена печать линий для совмещения распечатанных листов. Об этом Вы должны позаботиться сами. В выкройках обычно присутствует сетка 10смх10см для совмещения листов.

Благодарность

Данной утилитой мы с вами можем пользоваться благодаря моему брату Андрею Корягину.
Андрей ведет свой блог посвященный электронике и программированию микроконтроллеров.
http://www.avislab.com/blog/
Там много непонятного, но очень интересного.


(PDF) Помощь фасилитаторам в обучении на основе проблем или вопросов

Кэтрин Коэльо JPBLHE: VOL. 2, No. 1, 2014

9

обучающая среда, а не социальная активность, и хотя занятия должны быть

веселыми и увлекательными, фасилитация процесса, а также знания фасилитатора по предмету,

оказывают сильное влияние насколько хорошо учащиеся реагируют на проблемное обучение (Schmidt, Rotgans and

Yew, 2011).

Было бы разумно предположить, что фасилитатор должен иметь соответствующую квалификацию

и что для неспециалиста недопустимо быть фасилитатором. Dolmans et al широко исследовали этот вопрос и не пришли к твердым выводам (Dolmans 2002), но я считаю, что подстраховка

профессионала кажется подходящей, даже несмотря на то, что студенты должны быть в состоянии исправить любые

неверные утверждения с помощью своих собственных знаний. .

Существуют альтернативы формальному педагогическому обучению, но я бы пришел к выводу, что фасилитаторам PBL

нужно время, чтобы пройти обучение у уже опытных фасилитаторов PBL в области педагогики, описанной

в этом случае PBL, с широким спектром альтернативных стратегий, используемых для развития фасилитаторов. навыки

, такие как наставничество, постоянная поддержка, поощрение к получению сертификата последипломного образования

в области образования, участие в исследовательских проектах и ​​посещение образовательных конференций.

Ссылки

Азер, С. (2011). Представляем программу проблемного обучения: 12 советов для успеха. Преподаватель медицины,

33(10), 808-813.

Азер, С., Маклин, М., Ониши, Х., Тагава, М. и Шерпбир, А. (2013). Трещины в проблемном обучении

: Каков ваш план действий? Учитель медицины, 35(10), 806-814.

Бандура, А. (1977). Опыт социального обучения. Энглвуд Клиффс, штат Нью-Джерси: Прентис Холл.

Долманс, Д.Х.Дж.М., Гийселарс, В.H., Moust, JHC, de Grave, W.S., Wolfhagen, H.A.P. и van

der Vleuten, C.P.M. (2002). Тенденции исследований тьютора в проблемном обучении:

Выводы и значение для образовательной практики и исследований. Преподаватель медицины, 24, 173–

180.

Долманс, Д.Х.Дж.М., Де Грав, В., Вольфхаген, И.Х.А.П. и ван дер Влейтен, К.П.М. (2005).

Проблемное обучение: будущие задачи образовательной практики и исследований. Медицинский

Образование, 39, 732-741.

Фрейре, П. (1972). Педагогика угнетенных. Хармондсворт: Пингвин.

Хенди, Г.Д., Райан, Г. и Харрис, Дж. (2003). Групповые задачи в проблемном обучении. Медицинский

Учитель, 25(6), 609-616.

Колб, Д. А. (1984). Экспериментальное обучение: опыт как источник обучения и развития.

Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл.

Лав, Дж. и Венгер, Э. (1991). Ситуативное обучение. Законное периферийное участие. Кембридж:

Кембриджский университет Press.

Ресурсный центр UCEDD

 

08.04.2022

Бесплатное обучение для UCEDD по продвижению справедливости, разнообразия и инклюзивности

Бесплатный коучинг доступен для UCEDD для поддержки усилий по продвижению справедливости, разнообразия и инклюзивности. Тренеры могут оказывать различные виды поддержки, в том числе консультировать один на один, делиться соответствующими ресурсами, представлять контент, связанный с планом действий ED&I, или проводить упражнения с рабочей группой UCEDD, CAC или исполнительной командой.

 

 

22.03.2022

Ресурсный центр UCEDD ищет консультанта по оценке

Ресурсный центр UCEDD (URC) AUCD ищет консультанта с опытом оценки, который поможет обновить текущий процесс оценки, чтобы отразить новые требования в недавно заключенном 5-летнем контракте, и оценить влияние работы URC на справедливость, разнообразие и инклюзивность. .

 

 

25.02.2022

Запрос на заявки — тренеры по вопросам справедливости, разнообразия и интеграции

Крайний срок подачи предложений: 21 марта 2022 г.

Ресурсный центр UCEDD (URC) запустил многоаспектную инициативу по оказанию технической помощи для поддержки UCEDD в реализации Плана действий по обеспечению справедливости, разнообразия и интеграции.В продолжение этой инициативы URC ищет заявки от лидеров UCEDD по всей сети AUCD, чтобы они могли выступать в качестве тренеров по вопросам справедливости, разнообразия и интеграции. Тренеры могут проводить индивидуальное обучение членов сети, отвечать на запросы быстрого реагирования и поддерживать реализацию инициативы по оказанию технической помощи, выступая на вебинарах и поддерживая содержание групп реализации плана действий ED&I.

 

 

07.02.2022

Отчет об оценке Ресурсного центра UCEDD (URC) за 2020-2021 гг.

В 2020–2021 годах Ресурсный центр UCEDD (URC) достиг всех целей, поставленных в предыдущем году.Данные аналитики веб-сайтов со всех трех веб-сайтов URC за первый полный год были использованы для принятия стратегических решений. Оценка доступности для онлайн-коммуникаций была завершена в августе 2021 года и позволит внести улучшения в следующем году. Глобальный опрос был адаптирован на испанском языке и на простом языке, чтобы обеспечить лингвистическую доступность в нашем процессе сбора данных.

 

 

26.10.2021

AUCD запускает новый веб-сайт, посвященный акциям, разнообразию и интеграции

AUCD с радостью запускает Центр справедливости, разнообразия и интеграции.Этот новый центр расширяет прежний Инструментарий разнообразия и инклюзивности и теперь содержит широкий спектр существующих ресурсов, связанных с равенством, разнообразием, инклюзивностью, а также культурной и языковой компетенцией. Хаб включает в себя новый пешеходный переход ресурсов, а также эпизоды из нового подкаста AUCD «Сетевые рассказы AUCD: реальные истории от наших участников».

 

 

25.08.2021

Отчет за 2021 г. об отношениях и соглашениях между UCEDD и университетом

В этом новом отчете исследуются отношения между UCEDD и их родным университетом путем анализа ответов на проведенный осенью 2020 года опрос об отношениях между UCEDD и университетом и общих меморандумах о взаимопонимании (MOU) или других официальных соглашениях.В нем рассматриваются общие черты и уникальные особенности этих отношений, а также предлагаются некоторые рекомендации для UCEDD, которые пересматривают свои соглашения или отношения.

 

 

22.07.2021

Для сотрудников UCEDD доступно бесплатное обучение по реализации плана действий ED&I

Для членов UCEDD доступно бесплатное индивидуальное обучение по реализации плана действий по обеспечению равенства, разнообразия и интеграции. Познакомьтесь с тренерами и запишитесь на бесплатную тренировку.

 

 

07.05.2021

Запрос предложений: Развитие лидерства UCEDD

Крайний срок подачи предложения: 26 мая 2021 г.

Ресурсный центр UCEDD (URC) ищет консультации для разработки Карты развития сетевого лидерства UCEDD («Карта») и плана ТП. Карта предоставит членам сети UCEDD конкретную информацию о знаниях, навыках и способностях, которые им необходимы для продвижения по службе в сети UCEDD, а также о существующих стратегиях, ресурсах и возможностях для приобретения этих знаний, навыков и способностей.План ТП выявит пробелы в карьерных возможностях сети UCEDD и предоставит URC рекомендуемые действия для устранения этих пробелов. В обоих документах особое внимание будет уделено уникальным потребностям сети и членов сети, чтобы расширить возможности карьерного роста для лиц из исторически недопредставленных сообществ.

 

 

04.01.2021

Bronx UCEDD публикует карту показателей РАС у детей по языку и социально-демографическим характеристикам в штате Нью-Йорк

The Rose F Kennedy Координатор исследований UCEDD, г-жаКэти МакГрат, MSW, «ABD» провела пространственный анализ данных Департамента образования штата Нью-Йорк. В отличие от предыдущих исследований распространенности РАС, школьные округа с более высокой долей чернокожих и латиноамериканских учащихся имели самые высокие показатели РАС.

 

 

09.11.2020

Видеоматериалы ICI UMN для родителей: поддержка обучения вашего ребенка дома

Два национальных центра технической помощи Министерства образования США, Управления специальных образовательных программ (OSEP) — ​​Центр TIES и Национальный центр образовательных результатов (NCEO) — Института общественной интеграции (UCEDD) Университета Миннесоты совместно создали серию видеороликов, в которых рассказывается о том, как родители учащихся со значительными когнитивными нарушениями могут поддержать обучение своего ребенка дома во время дистанционного обучения, вызванного COVID 19.Первые четыре видео из серии из одиннадцати частей доступны для родителей.

 

 

19.10.2020

Телемедицина: что это? И как заставить его работать на вас!

Университетский центр передового опыта в области нарушений развития при Орегонском университете здравоохранения и науки рад поделиться недавно созданной серией из 4 анимационных видеомодулей по телемедицине. Они были разработаны для взрослых с I/DD и, в частности, для людей, которые используют коммуникативные средства поддержки.Они также подходят для детей (и семей), а также для людей, которые испытывают когнитивные или языковые проблемы или проблемы с грамотностью.

 

 

13.10.2020

MN UCEDD точно определяет охват аутизма

Чтобы лучше количественно оценить распространенность аутизма в Миннесоте, исследователи из Института общественной интеграции Университета Миннесоты (MN UCEDD) будут использовать большие базы данных образования и социальных услуг штата в рамках нового гранта от Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

 

 

07.09.2020

Исследование влияния COVID-19 на людей с аутизмом с помощью SPARK

члена Института Кеннеди Кригера UCEDD участвовали в совместной работе по исследованию воздействия пандемии на людей с аутизмом и распространению информации, связанной с коронавирусом, в этом году. Центр исследований и взаимодействия с аутизмом Мэрилендского центра по проблемам развития Кеннеди Кригера работает со SPARK, крупнейшим в стране исследованием аутизма.

 

 

27.08.2020

Объявляем наших стажеров Emerging Leaders 2020-2021!

Мы рады объявить о наборе стажеров AUCD Emerging Leaders на учебный год 2020-2021. Эти стажеры будут выступать в качестве видных представителей более широкой сети AUCD, взаимодействуя с персоналом AUCD на всех уровнях и представителем новых лидеров в совете директоров AUCD.

 

 

03.06.2020

Управление послесреднего образования набирает рецензентов

У.Управление послесреднего образования и программ высшего образования Министерства образования S. в настоящее время набирает рецензентов для оценки заявок на участие в программе Модель комплексного перехода и послешкольного образования для учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями (TPSID) на 2020 финансовый год (FY).

 

 

01.06.2020

UNMC MMI UCEDD проводит тренинг по руководству людьми с ограниченными возможностями в штате Небраска

Программа Университетского центра передового опыта для лиц с отклонениями в развитии (MMI UCEDD) Института Манро-Мейера провела серию тренингов по лидерству с ограниченными возможностями по всему штату, в том числе в общинах Омахи, Скоттсблаффа, Норфолка, Кирни и Гранд-Айленда.Эта серия тренингов представляет собой партнерство между Университетским центром передового опыта Университета Университета Монро-Мейера UNMC для программы с нарушениями развития и несколькими программами для инвалидов в Небраске; кроме того, он финансируется Советом Небраски по нарушениям развития.

 

 

28.04.2020

Сейчас в архиве: Ретрит директоров UCEDD 2020 г. и Институт ТА

Еще раз спасибо всем, кто сделал наш первый Виртуальный институт ТА и выездное совещание директоров UCEDD огромным успехом: комитет по планированию, докладчикам, персоналу и участникам.С более чем 200 участниками, это был наш самый посещаемый Институт ТА за всю историю. Мы чрезвычайно ценим живое взаимодействие, которое происходило в течение двухдневного мероприятия и которое стимулировало многочисленные идеи, задавало много вопросов и создавало множество новых связей. Мы уже получили некоторые значимые результаты этих обсуждений, и AUCD продолжит работу по удовлетворению всех запросов на получение технической помощи, выявленных во время института ТА. Если вы пропустили весь или часть Института или Ретрита или хотите освежить память, приглашаем вас ознакомиться с архивными материалами мероприятия 2020 года.В наличии

 

 

21.03.2020

Грант UD Get в размере 1 миллиона долларов на специальное обучение (DE UCEDD)

Центр изучения проблем инвалидности в партнерстве с другими образовательными центрами Университета Делавэра и Департамента образования Делавэра (DDOE) предлагает первую в штате специальную программу подготовки руководителей для специального образования. Программа специального образования административного лидерства (SEAL) поддерживается пятилетним грантом в размере 1 миллиона долларов США.С. Департамент образования. Приложения стали доступны в январе, а занятия по обучению начнутся в августе.

 

 

17.01.2020

AUCD отмечает 30-летие Закона об американцах-инвалидах

В начале 2020 года мы как нация, включая Ассоциацию университетских центров по делам инвалидов (AUCD), будем отмечать 30-летие подписания Закона об американцах-инвалидах (ADA).Это знаменательное законодательство о гражданских правах влияет на жизнь миллионов американцев с ограниченными возможностями, защищает от дискриминации, а также обеспечивает и улучшает доступ к возможностям, предоставляемым всем.

 

 

01.04.2019

Апрель 2019: Месяц принятия аутизма

AUCD, наши члены и партнеры использовали это как возможность поделиться информацией о расстройствах аутистического спектра. Месяц традиционно считается Месяцем распространения информации об аутизме, а 2 апреля — Всемирным или Международным днем ​​распространения информации об аутизме.В последние годы вы, возможно, заметили, что AUCD стал включать как «осведомленность», так и «принятие» в наши апрельские сообщения. 2019 год знаменует собой полный переход к апрелю как месяцу принятия аутизма.

 

 

27.09.2018

Запрос предложений Ресурсного центра UCEDD AUCD: Инициатива по обучению решению проблемы неонатального абстинентного синдрома для Национальной сети UCEDD

Крайний срок: 26 октября 2018 г.

Администрация по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития (AIDD) ищет ведущего UCEDD для наращивания потенциала Национальной сети UCEDD для борьбы с последствиями неонатального абстинентного синдрома (NAS) посредством совместного внедрения передового и перспективного опыта в сетях, финансируемых из федерального бюджета. для поддержки детей, опекунов и семей в местных сообществах.

 

 

07.06.2017

OHSU и UW изучают генетический вклад в аутизм

Исследователи из Орегонского университета здоровья и науки (OHSU) и Вашингтонского университета (UW) проводят исследование генетического вклада в аутизм с участием однояйцевых близнецов. Исследование финансируется Инициативой по исследованию аутизма Фонда Саймонса (SFARI) и направлено на то, чтобы лучше понять, как генетические изменения, происходящие на ранних этапах развития, могут привести к аутизму.В частности, исследователи ищут пары однояйцевых близнецов с дискордантным диагнозом аутизма (то есть, у одного есть какой-либо диагноз аутистического спектра, а у другого нет), чтобы помочь ответить на этот важный вопрос.

 

 

25.01.2017

Академия лидерства AUCD

Крайний срок подачи заявок: 2 марта

Ассоциация университетских центров по делам инвалидов (AUCD) в партнерстве с Центром лидерства в области инвалидности при Университете штата Джорджия (GSU) рада объявить о приеме заявок на участие в первой АКАДЕМИИ ЛИДЕРСТВА AUCD.Академия будет проходить в кампусе GSU в центре Атланты, штат Джорджия, 25–30 июня 2017 года.

 

 

26.02.2016

2016 Институт лидерства UCEDD — подайте заявку сегодня!

Чтобы лучше поддерживать развитие лидеров для сети UCEDD, AUCD сотрудничает с Национальным консорциумом лидеров по нарушениям развития (NLCDD) в Университете Делавэра, партнером-основателем которого является AUCD, чтобы предложить пятый Институт развития лидерства UCEDD.Заявки до 18 марта 2016 г.

 

 

22.05.2015

Филип Смит, доктор философии (Нью-Джерси, UCEDD), удостоен звания «Педагог года»

Community Access Unlimited был удостоен звания «Преподаватель года» Филипа Смита, доктора философии, на ежегодном праздновании «Ночь награждения» 8 апреля 2015 года. Награда была отмечена усердной работой и самоотверженностью доктора Смита в проведении обучения, которое помогает обеспечить персонал Community Access. Unlimited может полностью раскрыть свой потенциал, поддерживая людей с ограниченными возможностями.

 

 

23.03.2015

2015 Институт лидерства UCEDD — Срок продлен!

14–19 июня 2015 г. в Ньюарке, Делавэр, Делавэрский университет

После еще одного успешного года Институт лидерства UCEDD вернется в 2015 году! Пожалуйста, подумайте о том, чтобы порекомендовать своих сотрудников для обучения будущих лидеров UCEDD в 2015 году. представляющие все многообразие страны.

 

 

03.03.2015

Новый ресурс от UCEDD штата Мэн и «Говорите за нас»: планирование доступных встреч и конференций: рекомендуемый контрольный список и руководство

Центр изучения социальной интеграции и изучения проблем инвалидности Университета штата Мэн (ME UCEDD) и «Говорите за нас», Сеть самоадвокации штата Мэн; совместно работали над новым бесплатным ресурсом «Планирование доступных встреч и конференций: рекомендуемый контрольный список и руководство».Контрольный список представляет собой 15-страничный PDF-файл с доступными возможностями и предназначен для того, чтобы помочь любому человеку, группе или организации спланировать встречу или конференцию, которая будет инклюзивной и гостеприимной для всех. Он предлагает полезные советы во многих областях планирования мероприятий, включая выбор места, использование уважительного языка для регистрационных вопросов о размещении, а также советы по прохладительным напиткам и еде. Его цель — предоставить практические рекомендации, способствующие полноценному участию каждого. Контрольный список можно заполнить в электронном виде или распечатать и заполнить от руки.

 

 

11.08.2014

AUCD приветствует Бена Джексона в качестве научного сотрудника по вопросам политики в отношении инвалидов

В. Бен Джексон III в настоящее время является научным сотрудником AUCD по политике в отношении инвалидов на 2014–2015 годы. Он окончил Юридическую школу Дикинсона в Университете штата Пенсильвания в мае 2104 года. До прихода в AUCD он работал в Project HEAL (Здоровье, образование, адвокатура и право) в Институте Кеннеди Кригера в качестве клерка.В качестве клерка в Project HEAL он отвечал за исследование и составление меморандумов по закону о специальном образовании. Он напрямую защищал интересы клиентов, составляя жалобы в Департамент образования штата Мэриленд о предполагаемых нарушениях Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (2004 г.). Он также работал над тем, чтобы у его клиентов были соответствующие условия проживания и размещения, выступая на собраниях Индивидуальной образовательной программы.

 

 

29.05.2014

Взгляд семьи на успешный переход во взрослую жизнь для людей с инвалидностью

В статье исследователей, связанных с Университетом Вандербильта, рассматривается онлайн-опрос родителей людей с ЙДЗ по их определению успешного перехода к взрослой жизни.Вместо того, чтобы сосредоточиться только на задачах развития во взрослой жизни, ответы отражали более разнообразный и динамичный взгляд на успех во взрослой жизни. (доступ к полному тексту предоставляется бесплатно при наличии членской подписки на IDD)

 

 

29.05.2014

Послешкольные результаты учащихся с легкой умственной отсталостью: становится ли со временем лучше?

В статье исследователей, связанных с Университетом Вандербильта, рассматривается онлайн-опрос родителей людей с ЙДЗ по их определению успешного перехода к взрослой жизни.Вместо того, чтобы сосредоточиться только на задачах развития во взрослой жизни, ответы отражали более разнообразный и динамичный взгляд на успех во взрослой жизни. (доступ к полному тексту предоставляется бесплатно при наличии членской подписки на IDD)

 

 

04.04.2014

От рождения до 5: Смотри, как я процветаю!

Министерство образования и здравоохранения и социальных служб США (HHS) запустило программу «От рождения до 5: наблюдайте, как я преуспеваю!» поощрять скрининг развития и поведения детей для поддержки семей и поставщиков услуг, которые о них заботятся.

 

 

17.01.2014

Изменения в циркулярах OMB, касающиеся административных правил и принципов определения стоимости

В декабре 2013 года OMB опубликовало окончательные постановления, которые реформируют процесс предоставления федеральных грантов с целью снижения административного бремени для грантополучателей и сокращения потерь, мошенничества и злоупотреблений. Эти новые правила объединяют несколько федеральных правил, которые в настоящее время регулируют порядок управления грантами, в единое руководство по политике; это изменяет Циркуляры OMB, какими вы их знаете.Межведомственный совет по реформе финансовой помощи (COFAR) работал в тесном сотрудничестве с OMB над разработкой этих правил и будет работать с заинтересованными сторонами для содействия их реализации.

 

 

06.01.2014

«Поддержка разнообразия в сети людей с ограниченными возможностями развития посредством партнерских отношений с меньшинствами», выпущенная AUCD

В этом отчете описываются усилия двух университетских центров передового опыта в области нарушений развития (UCEDD) по устранению различий в состоянии здоровья, с которыми сталкиваются меньшинства, и описывается важность поощрения разнообразия в рамках программ DD Network.Чтобы бесплатно загрузить отчет в формате PDF или приобрести печатную копию, посетите веб-сайт http://bit.ly/1coJ756.

 

 

18.03.2013

Стипендия AIDD-AUCD для руководителей с ограниченными возможностями

Крайний срок: 30 апреля 2013 г.

Программа стипендий AIDD-UCEDD направлена ​​на набор выдающихся людей в сообществе UCEDD для интенсивной годовой работы в Вашингтоне, округ Колумбия, в офисах AIDD. Срок подачи заявок продлен.

 

 

04.03.2013

Стратегии учета мнений людей со значительными ограниченными возможностями при сборе информации и операциях UCEDD

Новый отчет Рэйчел Паттерсон, MPA

В этом отчете представлены инструменты и стратегии того, как лучше учитывать точки зрения людей с наиболее серьезными нарушениями. Основное внимание в отчете уделяется включению людей, которые традиционно сталкивались с высокими барьерами для участия, особенно с учетом интеллектуальных, коммуникативных или поведенческих проблем.Включены стратегии вовлечения, ориентированные на гибкость и поиск новых возможностей для выслушивания, а также использование доверенных лиц респондентов.

 

 

19.02.2013

2013 Институт развития лидерства UCEDD

Крайний срок подачи заявок 02-28; Рассмотрим талантливых людей сегодня!

После очень успешного первого года Институт лидерства UCEDD возвращается в 2013 году, чтобы помочь подготовить следующее поколение лидеров UCEDD к выполнению важной задачи.Пожалуйста, рассмотрите своих сотрудников для класса будущих лидеров UCEDD 2013 года.

 

 

10.01.2013

Контрольный список самооценки самоопределения UCEDD

Контрольный список самооценки самоопределения UCEDD предоставляет UCEDD простой инструмент и процесс для определения степени, в которой его политика, практика и персонал в данный момент времени способствуют самоопределению людей с интеллектуальными и с отклонениями в развитии и их семьи.

 

 

08.01.2013

Объявлены грантополучатели организационного развития самоадвокации

Ассоциация университетских центров по делам инвалидов (AUCD) рада объявить об успешном получении мини-грантов по организационному развитию в рамках самоадвокации, финансируемых Управлением по делам с нарушениями интеллекта и развития (AIDD). AUCD получил в общей сложности 41 заявку от групп самозащиты, представляющих значительное количество штатов и территорий по всей стране, и было присуждено 8 наград.

 

 

02.12.2012

Материалы совещания координаторов данных NIRS уже доступны!

Эта сессия предоставила координаторам данных прекрасную возможность встретиться и обсудить интересующие их темы, связанные с NIRS.

 

 

22.02.2012

Институт развития лидерства UCEDD

Срок подачи заявок ПРОДЛЕН: 2 апреля 2012 г.

Чтобы лучше поддерживать развитие лидеров для сети UCEDD, AUCD сотрудничает с Национальным консорциумом лидеров по нарушениям развития в Университете Делавэра, партнером-основателем которого является AUCD, чтобы предложить первый Институт развития лидерства UCEDD.Институт поддерживается Управлением по нарушениям развития по контракту с AUCD.

 

[PDF] Использование Edutainment для содействия математическому мышлению и обучению: исследовательское исследование

ПОКАЗЫВАЕТСЯ 1–10 ИЗ 22 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные статьиНедавность

Уровень творческого мышления учащихся в классе математики Разумно предположить, что люди

3 90 креативны, но степень креативности разная.Идея уровня творческого мышления учащихся была выражена экспертами, такими как Готох… Раскрыть

  • Просмотреть 2 выдержки, справочная информация и методы

Что такое технологическое педагогическое содержание Знания

Структура TPACK для знаний учителя описана в детали, как сложное взаимодействие между тремя частями знаний: содержанием, педагогикой и технологиями, которое производит типы гибких знаний, необходимых для успешной интеграции использования технологий в преподавание.Expand
  • Просмотреть 1 отрывок, справочная информация

Теоретическая повестка дня в области развлечений — образование

В связи с растущим числом вмешательств в сфере развлечений и образования (E—E) во всем мире и обширными оценочными исследованиями их воздействия, время пришло для углубленного изучения теоретического… Expand

Миниатюрное руководство по концепциям и инструментам критического мышления

Миниатюрное руководство по критическому мышлению: концепции и инструменты , Миниатюрное руководство по критическому мышлению: концепции и инструменты دانشگاه امام صادق(ع)

  • Просмотреть 1 отрывок, ссылки на методы

Техника Дельфи: осмысление консенсуса

Техника Дельфи хорошо подходит в качестве метода достижения консенсуса путем использования нескольких итераций анкеты. для сбора данных из панели выбранных субъектов.Expand
  • Посмотреть 1 отрывок, ссылки на методы

Метод Дельфи для исследований последипломного образования

Метод Дельфи — это зрелый и очень адаптируемый исследовательский метод, используемый во многих областях исследований исследователями по всему миру и может применяться к проблемам, которые не поддаются точным аналитическим методам. Expand

Made to Stick: Почему одни идеи выживают, а другие умирают

Вы когда-нибудь слышали об ограблении почек? Или хэллоуинские конфеты с бритвенными лезвиями? Хотите сделать ориентацию такой же запоминающейся, как эти городские легенды? Эта книга предлагает простые и эффективные способы… Развернуть

  • Посмотреть 1 отрывок, библиографический список

Ученик или учитель? Взгляд на то, как учащиеся способствуют общественному осмыслению во время совместной групповой работы

Берри, М.(1981). Системная лингвистика и анализ дискурса: многоуровневый подход к структуре обмена. В М. Култхард и М. Монтгомери (ред.), Исследования по анализу дискурса (стр. 120–145). Рутледж и Кеган Пол.

Боалер, Дж. (2002). Развитие дисциплинарных отношений: Знание, практика и идентичность в классах математики. Для изучения математики, 22 (1), 42–47.

Боалер, Дж., и Стейплз, М. (2008). Создание математического будущего с помощью справедливого подхода к обучению: пример школы Рейлсайд.Отчет педагогического колледжа, 110 (3), 608–645.

Burris, CC, Heubert, JP, & Levin, HM (2006). Ускорение успеваемости по математике с помощью разнородной группировки. Американский журнал исследований в области образования, 43 (1), 137–154. https://doi.org/10.3102/00028312043001105

Беррис, К.С., Уайли, Э., Велнер, К., и Мерфи, Дж. (2008). Ответственность, строгость и отклонение от курса: результаты достижения сложной учебной программы как всеобщего блага для всех учащихся.Отчет педагогического колледжа, 110 (3), 571–607.

Кабана, К., Шрив, Б., Вудбери, Э., и Луи, Н. (2014). Математика для справедливости: основа для успешной практики. Издательство Педагогического колледжа.

Кобб, П., Гресалфи, М., и Ходж, Л.Л. (2009). Интерпретационная схема для анализа идентичностей, которые учащиеся развивают на уроках математики. Журнал исследований в области математического образования, 40 (1), 40–68.

Коэн, Э.Г. и Лотан, Р. А. (2014). Проектирование групповой работы: стратегии для неоднородного класса (3-е изд.). Издательство Педагогического колледжа.

Дарлинг-Хаммонд, Л. (1995). Неравенство и доступ к знаниям. В JA Banks & CAM Banks (Eds.), Справочник по исследованиям в области поликультурного образования (стр. 465–483). Саймон и Шустер Макмиллан.

Дэвис, Б., и Харре, Р. (1999). Позиционирование и личность. В Р. Харре и Л. ван Лангенхове (ред.), Теория позиционирования: моральные контексты преднамеренных действий (стр.32–52). Блэквелл.

ДеЖарнетт, А. Ф., и Гонсалес, Г. (2015). Позиционирование во время групповой работы над новым заданием по алгебре II. Журнал исследований в области математического образования, 46 (4), 378–422. https://doi.org/10.5951/jresematheduc.46.4.0378

Данливи, Т. (2015). Делегирование математических полномочий как средство достижения справедливости. Журнал городского математического образования, 8 (1), 62–82. https://doi.org/10.21423/jume-v8i1a242

Эмерсон, Р.М., Фрец, Р.И., и Шоу, Л.Л. (2011). Написание этнографических заметок. Издательство Чикагского университета.

Эсмонд, И. (2009). Обучение математике в группах: анализ справедливости в двух структурах совместной деятельности. Журнал обучающих наук, 18 (2), 247–284. https://doi.org/10.1080/10508400

7958

Эсмонд И., Броди К., Дуки Л. и Такеучи М. (2009). Социальная идентичность и возможности учиться: взгляды учащихся на групповую работу в городском классе математики.Журнал городского математического образования, 2 (2), 18–45. https://doi.org/10.21423/jume-v2i2a46

Гаморан, А. (2009). Отслеживание и неравенство: новые направления исследований и практики. (Рабочий документ ВКЭР № 2009-6). Висконсинский центр исследований в области образования. https://wcer.wisc.edu/docs/working-papers/Working_Paper_No_2009_06.pdf

Гресалфи, М.С., и Кобб, П. (2006). Воспитание дисциплинарных склонностей учащихся как важнейшая цель педагогики и справедливости.Педагогика, 1(1), 49–57. https://doi.org/10.1207/s15544818ped0101_8

Гутьеррес, Р. (2009). Создание справедливости: помощь учащимся в том, чтобы «играть в игру» и «изменить игру». Преподавание передового опыта и справедливости в математике, 1 (1), 4–8.

Гутштейн, Э. (2003). Преподавание и изучение математики для социальной справедливости в городской латиноамериканской школе. Журнал исследований в области математического образования, 34 (1), 7–73.

Холлидей, Массачусетс (1984).Язык как код и язык как поведение: системно-функциональная интерпретация природы и онтогенеза диалога. В Р. Фосетт, М.А.К. Холлидей, С.М. Лэмб и А. Маккай (ред.), Семиотика языка и культуры: Том. 1. Язык как социальная семиотика (с. 3–35). Пинтер.

Рука, В. М. (2010). Совместное построение оппозиции в низкоуровневом классе математики. Американский журнал исследований в области образования, 47 (1), 97–132. https://doi.org/10.3102%2F0002831209344216

Хорн, И.С. (2007). Быстрые дети, медленные дети, ленивые дети: формулирование проблемы несоответствия в разговорах учителей математики. Журнал обучающих наук, 16 (1), 37–79. https://doi.org/10.1080/10508400709336942

Хорн, И.С. (2012). Сила в числах: совместное обучение в средней математике. Национальный совет учителей математики.

Джексон, К. Дж. (2010). Социальное строительство молодежи и математики: пример пятого класса.В Д. Б. Мартин (ред.), Преподавание математики, обучение и освобождение в жизни чернокожих детей (стр. 185–209). Рутледж.

Янсен, А. (2020). Черновая математика: пересматривая, чтобы учиться. Стенхаус.

Джетт, CC (2019). Математическая настойчивость четырех афроамериканских аспирантов мужского пола: критический расовый анализ их опыта. Журнал исследований в области математического образования, 50 (3), 311–340. https://doi.org/10.5951/jresematheduc.50.3.0311

Лангер-Осуна, Дж. М. (2011). Как Брианна стала властной, а Кофи стал умным: понимание траекторий идентичности и вовлеченности двух лидеров групп в классе математики, основанном на проектах. Канадский журнал науки, математики и технического образования, 11 (3), 207–225. https://doi.org/10.1080/14926156.2011.595881

Лангер-Осуна, Дж. М. (2018). Изучение центральной роли отношений между студенческим авторитетом в совместной математике.ЗДМ, 50(6), 1077–1087. https://doi.org/10.1007/s11858-018-0965-x

Леонард, Дж., и Мартин, Д.Б. (ред.). (2013). Блеск черных детей в математике. Издательство информационного века.

Мартин, Д. Б. (2012). Учим математику, будучи черным. Образовательные фонды, 26, 47–66.

Национальный совет учителей математики. (2018). Катализатор изменений в математике средней школы: инициирование критических разговоров.

Национальный исследовательский совет. (2011). Успешное образование K-12 STEM: определение эффективных подходов в науке, технологиях, инженерии и математике. Издательство национальных академий. https://www.nap.edu/resource/13158/dbasse_071100.pdf

Оукс, Дж. (1990). Умножение неравенства: влияние расы, социального класса и отслеживания на возможности изучать математику и естественные науки. Корпорация РЭНД.

Рюф, Дж. (2013).Изменчивость и устойчивость убеждений и практики учителя: тематическое исследование. В MV Martinez & AC Superfine (Eds.), Труды тридцать пятого ежегодного собрания Североамериканского отделения Международной группы психологии математического образования (стр. 1069–1072). Университет Иллинойса в Чикаго. https://www.pmena.org/pmenaproceedings/PMENA%2035%202013%20Proceedings.pdf

Рюф, Дж. (2016). Создание мощных голосов: совместное построение общественного осмысления [неопубликованная докторская диссертация].Стэндфордский Университет.

Рюф, Дж. (в печати). Как г-жа Майен и ее ученики совместно построили «хорошо в математике». Журнал исследований в области математического образования.

Тейт, В.Ф., Андерсон, Ч.Р., и Тейт, Д.А. (2018). «SUM» лучше, чем ничего: к социологии городского математического образования. Journal of Urban Mathematics Education, 11 (1&2), 31–34. https://doi.org/10.21423/jume-v11i1-2a356

ван Лангенхов Л. и Харре Р.(1999). Знакомство с теорией позиционирования. В Р. Харре и Л. ван Лангенхове (ред.), Теория позиционирования: моральные контексты преднамеренных действий (стр. 14–31). Блэквелл.

Ватанабэ, М., и Эванс, Л. (2015). Оценки, которые способствуют совместному обучению. Учитель математики, 109 (4), 298–304.

Инь, РК (2017). Тематическое исследование и приложения: Дизайн и методы. МУДРЕЦ.

ТАБЛИЦ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ВЕРОЯТНЫХ ПОГРЕШНОСТЕЙ ГЛАВНЫХ КОНСТАНТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СКОСИХ ЧАСТОТ | Биометрика

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок.Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.

Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением.Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Институциональная администрация

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения.Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Футуристический сценарий для облегчения обмена информацией о медицинских противодействиях

Наши публикации информируют специалистов, работающих в государственном, частном и академическом секторах, о наиболее важных событиях и проблемах в области безопасности здоровья и биозащиты.

Найти статью или отчет по ключевым словам:

 

 

Найти статью или отчет или просмотреть все по области, автору или году:

Выберите приоритетную областьПреднамеренные биологические угрозыНовые инфекционные заболевания и эпидемииГлобальная безопасность здравоохраненияГотовность и реагирование в области здравоохранения и общественного здравоохраненияВозможности и риски в науках о жизни

Год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

AuthorAdaljaAndradaBoddie (ранее Франко) BorioBouriBrunsChamberlainCiceroCollinsConnellCourtneyCWatson (ранее Boddie) DeitchFitzgeraldGillesGronvallGrossHainesHanflingHendersonHitchcockHosangadiHurtadoInglesbyKaushalKobokovichKramerLamLarsenLienMairMaldinMartinMathenyMcgintyMeyerMintonMontagueMorhardMullenNorwoodNuzzoOlsiewskiO’ToolePondPotterRadonovichRambhiaRaviRibnerRiversRozoRubinsonSchoch-SpanaSchulerSelckSellShearerSmithSnyderStaff из Питтсбургского Центра здоровья SecurityTonerTrotochaudUsenzaVaheyVasudevanVeenemaWaldhornWarmbrodWatsonWestWollner


Титул:

Пандемия SPARS 2025–2028 гг.: футуристический сценарий для облегчения обмена информацией о медицинских мерах противодействия

Авторов:

Брансон, Э.К.; Чендлер, Х .; Гронвалл, Г.К.; Рави, С .; Продам, Т.К.; Ширер, член парламента; Шох-Спана, М.

Дата публикации:

05 марта 2020 г.

Тип публикации:

Артикул

Публикация:

Journal of International Crisis and Risk Communication Research 2020;3(1):71–102

ДОИ:

10.30658/jicrcr.3.1.4

Введение:

Эффективное информирование о медицинских контрмерах, включая лекарства, устройства и биологические препараты, часто имеет решающее значение в чрезвычайных ситуациях. Однако такое общение происходит не просто так. Его нужно спланировать и подготовить. Одним из механизмов разработки коммуникативных стратегий является использование предполагаемых сценариев, которые позволяют читателям репетировать ответы, а также взвешивать последствия своих действий.В этой статье описывается развитие такого сценария: Пандемия SPARS 2025-2028 гг. Этапы этого процесса включали определение временных рамок, выявление вероятных критических неопределенностей, а затем использование этой схемы для построения сюжетной линии, охватывающей как этапы реагирования, так и этапы восстановления после вымышленного чрезвычайного происшествия. Также обсуждаются уроки, извлеченные из разработки сценария, и то, как сценарий можно использовать для улучшения коммуникации.

Страница не найдена | Женское учебное партнерство

Извините! Мы перемещаем вещи.

Недавно мы обновили и реорганизовали наш веб-сайт. Большая часть прежнего контента переносится на этот новый веб-сайт. Мы также добавили новый контент, которого раньше не было. Мы рекомендуем вам часто посещать наш сайт для получения дополнительных обновлений.

Воспользуйтесь строкой поиска в верхнем правом углу или перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти то, что вам нужно.

Загрузите ресурсы из нашего Центра обучения или изучите наши самые популярные ниже.

Руководство по лидерству на пути к выбору | Документальный фильм «От страха к свободе» о гендерном насилии | Руководство по использованию ИКТ для социальных изменений | Учебное пособие «Помимо равенства» | Равенство: все в семье фильм о реформе дискриминационных семейных законов

Узнайте больше о наших инициативах по расширению прав и возможностей женщин-беженцев или реформе семейного законодательства.

Получайте последние обновления в нашем блоге или узнайте, что происходит в каждой из наших стран-партнеров:

  • Всеобщее женское общество действий (Малайзия)
  • Ассоциация женщин-глав семей (Мавритания)
  • Фонд Аурата (Пакистан)
  • Бир Дуйно (Кыргызстан)
  • Центр по продвижению прав на развитие (Нигерия)
  • Гражданство, обучение, исследования, информация и действия (Бразилия)
  • Коллектив исследований и обучения в области развития (Ливан)
  • Демократическая ассоциация марокканских женщин (Марокко)
  • Форум женщин в развитии (Египет)
  • Фонд поддержки женского труда (Турция)
  • Форум Мульхер (Мозамбик)
  • Группа «Инициативы социального прогресса»/Регион Западной Африки (Сенегал)
  • Иранские активисты и ученые
  • Шымкентский женский ресурсный центр (Казахстан)
  • Sisterhood is Global Institute/Jordan (Иордания)
  • Институт развития женщин и молодежи Индонезии (WYDII)
  • Женское движение за саморекламу (Зимбабве)

Узнайте больше о том, кто мы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.