Содержание

‎App Store: PlugShare

Скачайте самую точную карту зарядных станций для ЭМ и Tesla.

Находите зарядные станции для ЭМ, оставляйте отзывы и общайтесь с другими владельцами электромобилей. Это самая точная и подробная карта публичных зарядных станций в мире. Здесь собраны станции всех крупных сетей Северной Америки, Европы и большинства других стран мира.

Более 533 000 зарядных станций крупных сетей, включая следующие:
— Innogy
— Ionity
— Blink
— EV Connect
— ChargePoint
— Webasto

Фильтруйте карту для электромобилей по типу разъема: уровень 1, уровень 2 и быстрые зарядки DC Fast Charger, включая Tesla Supercharger, CHAdeMO и SAE/CCS.

Это приложение идеально подходит водителям электрокаров, которым нужно найти зарядную станцию для своего Tesla Model 3, Tesla Model S, Tesla Model X, Nissan LEAF, Chevrolet Volt, BMW i3, Chevrolet Bolt EV, Fiat 500e, Ford Fusion Energi, Volkswagen e-Golf, Prius Plug-in, Kia Soul EV или любого другого электромобиля на рынке.

Отзывы водителей электромобилей о PlugShare:
— Engadget: «самая полная база данных публичных станций зарядки в США».
— CleanTechnica: «помогает легко и эффективно планировать поездки».
— Green Car Reports: «одна из самых полезных возможностей — это советы пользователей, и в этом PlugShare явно превосходит конкурентов».

PlugShare — это крупнейшее в мире сообщество водителей электромобилей.

PlugShare помогает водителям электромобилей…
— Находить публичные зарядные станции, совместимые с нужным электромобилем.
— PlugShare поддерживает Apple CarPlay для просмотра станций зарядки поблизости, адресов в закладках, а также запланированных поездок на встроенном дисплее CarPlay на поддерживаемых электромобилях.

— Находить Tesla Supercharger, DC Fast Charger и другие зарядки по запросу необходимых свойств.
— Просматривать оценки станций, их доступность в реальном времени, фото и описания.
— Добавлять новые найденные зарядные станции для ЭМ.
— Соединяться с удобным навигационным приложением для быстрого пути к нужным станциям.
— Проверять заранее, открыта ли и доступна ли нужная станция (при наличии данных).
— Платить за зарядку прямо в приложении через Pay with PlugShare (на станциях, участвующих в акции).
— Включать оповещения, предупреждающие об установке новых зарядных станций поблизости.
— Находить все станции по маршруту с помощью встроенного ЭМ-планировщика. Идеально для планирования поездок на Tesla!
— Отслеживать сеанс зарядки Pay with PlugShare через приложение.
— Пользоваться постоянно добавляемыми новыми функциями.
— Настраивать удобные смарт-фильтроы, которые позволяют просматривать только нужные станции или станции в любимой сети, а также конкретные типы станций (например, быстрые зарядки или станции уровня 2).

ПЛАГ И ПЛЕЙ 2 — АХЕ

Премьера: 2017 год
Жанр: Постиндустриальное кабаре
Продолжительность: 60 минут
Возрастная категория: 18+

На сцене: Максим Исаев, Павел Семченко, Денис Антонов
Музыка: Денис Антонов
Звук: Денис Антонов
Свет: Александр Курганский, Юрий Галкин
Видео: Кирилл Маловичко, Мария Небесная
Организационная поддержка: Вадим Гололобов, Мария Тавапова

О спектакле:

Постиндустриальное кабаре Плаг и Плей ни на секунду не напоминает театр, хотя им, несомненно, является. Отчаянно радикальным и по-хулигански наивным.

Зрители, попавшие на действо, вольны сами найти себе и место и занятие: то ли сидеть за барной стойкой и время от времени запускать в актёров помидором, то ли приплясывать на узеньком пятачке перед сценой. Актеры заранее объявляют, что можно курить и говорить во весь голос, пользоваться фотовспышкой и мобильным телефоном. Казалось бы, можно всё, но ведь так сложно оторваться от действия на сцене.

А на сцене нескончаемая, жестко спланированная импровизация троих участников: Ди-джея, Перформансиста и Художника. Причём за последними двумя бывает достаточно сложно уследить, т.к. они постоянно меняются и местами, и ролями. Да и роли ли это, настолько убедительны и естественны они в каждой из них. В течение вечера, на наших глазах, операторы пространства и времени, старательно создают огромную картину, а потом за несколько минут забрасывают её болгарскими перцами. Ди-джей исступленно семплирующий хеви-джаз и электрофанк, пытается защитить полотно своим телом, но и он попадает под летящие со всех сторон овощи, и вынужден сделать себе шутовское харакири.

За час с небольшим, на сцене разыгрывается каскад микроисторий и почти в каждой из них верх над хаосом, неуклюжестью и обстоятельствами, одерживают отчаянные исполнители. Зрителям же оказавшимся в пределах их досягаемости достаётся провокационный коктейль, замешанный на водке, льде и слезах или бутерброд, как результат псевдо-террористического акта.

«Плаг и Плей» — действие, напрямую адресованное к заигравшемуся ребёнку, который есть в каждом взрослом, и заставляющее восхищённо воскликнуть: «Эх, мне бы так!»

Технический райдер

Уникальная технология ООО «НПО «ГКМП» поможет в изготовлении российских стендов для испытаний порт-плагов ИТЭР

   Порт-плаги из нержавеющей стали, закрывающие каждый порт термоядерного реактора ИТЭР (Токамак), представляют собой очень сложные конструкции, вес подобных конструкций может достигать 48 тонн. Эти системы несут и защищают наиболее полезные элементы реактора, включая диагностику и нагревательные элементы, которые имеют решающее значение для эффективной работы Токамака ИТЭР. Чтобы гарантировать, что каждый порт-плаг работает должным образом, перед их установкой в Токамак запланировано провести ряд функциональных испытаний, а также испытаний, приближенных к реальным условиям в Токамаке на стендах вакуумных испытаний порт-плагов, изготавливаемых брянским предприятием ООО «НПО «ГКМП».

   На 14 экваториальных и 16 верхних порт-плагах будут размещены средства диагностики, элементы систем ионного и электронно-циклотронного нагрева, а также модули испытательного бланкета. Эти 30 порт-плагов,которые спроектированы таким образом, чтобы их можно было снять для обслуживания, должны соответствовать целевым показателям безотказной работы. Для достижения данных целей инженеры ИТЭР* планируют испытать порт-плаги перед установкой на реактор и после любого ремонта на этапе эксплуатации.

   Вакуумные стенды для испытания порт-плагов предназначены для проведения как испытаний приближенных к реальным условиям (например, герметичность при термоциклировании и высоком давлении), так и для функциональных испытаний. На площадке ИТЭР будут установлены три стенда для проверки порт-плагов после их доставки и перед установкой на Токамак; четвертый будет доставлен непосредственно в Европейское Домашнее агентство ИТЭР* (European Domestic Agency) для испытаний порт-плагов, находящихся в его ведении.

   Позже два стенда будут установлены в ядерной среде горячей камеры ИТЭР для проверки порт-плагов после ремонта или технического обслуживания во время эксплуатации.

   Российское домашнее агентство ИТЭР в России осуществляет поставку с ООО «НПО «ГКМП» четырех испытательных стендов в период с 2022 по 2024 год. Каждый испытательный стенд состоит из испытательного резервуара, системы нагрева, вакуумной системы, системы погрузки, а также систем управления и контроля.

Проведение испытаний для соответствия уникальным требованиям

   Некоторые из самых серьезных технических проблем, которые приходится решать производителям порт-плагов, связаны с уникальной средой в реакторе ИТЭР: компоненты должны выдерживать относительно быстрые термические циклы, не нарушая вакуумного барьера, которое они представляют в отверстии порта.

   «Металлпорт-плагов значительно расширяется, – поясняет Юрий Румянцев, технический руководитель Российского домашнего агентства ИТЭР*.– Когда нержавеющая сталь нагревается от комнатной температуры до 240 °C, она расширяется примерно на 3 мм/метр, что может вызвать утечки в отверстии порта. Чтобы решить эту проблему, производителям пришлось выбрать специальную металлическую уплотнительную прокладку и изготовить фланец для этой прокладки с очень высокой точностью».

   «Очень немногие системы в мире имеют такое сочетание термоциклирования, высокого вакуума и ядерных требований, – говорит Олеся Соловьева, директор проектного офиса ИТЭР ООО «НПО «ГКМП». Наша задача — предоставить испытательное оборудование, которое позволит убедиться, что порт-плаги выдерживают испытания, с которыми они столкнутся в реакторе ИТЭР.

   В ходе одного комплекса испытаний порт-плаги будут подвергаться термоциклике в высоком вакууме. Инженеры должны будут выполнить три цикла (цикл от комнатной температуры до 240 °C) и проверить возможность утечки гелия из узлов порт-плагов. Также будут проведены испытания, чтобы убедиться, что контуры охлаждения могут выдержать как высокое давление, так и перепады давления. Будет измеряться скорость дегазации, чтобы убедиться, что вакуум защищен при изменениях температуры и давления.

   Для проведения испытаний порт-плаги будут установлены в испытательном резервуаре — вакуумной камере объемом 40 м3, где будут имитированы вакуумные условия Токамака. Система нагрева, используемая для циклического регулирования температуры, состоит из водяного контура, циркулирующего воду внутри порт-плагов и вокруг испытательного резервуара под давлением 40 атмосфер для нагрева и охлаждения порт-плага во всем диапазоне температур испытания.

   Функциональные испытания будут зависеть от характера диагностики, размещенной в порт-плагах, и, в качестве примера, могут включать в себя испытания на электрическую целостность, испытания калибровки детектора, испытания на выравнивание и очистку диагностических зеркал или испытания сигнала датчика заслонки.

   «Есть один конкретный случай, который должен быть тщательно проработан на стенде испытаний порт-плагов, – подчеркивает Технический руководитель проекта международной организации ИТЭР Тьерри Серизье.– Если тестируемая сборка выйдет из строя таким образом, что это приведет к разрыву водяной трубы, это может привести к тому, что давление внутри резервуара может взлететь до такой степени, что приведет к повреждению порт-плага. Чтобы предотвратить это, в конструкцию испытательных стендов были включены специальные сливные емкости для снятия давления, которое в противном случае могло бы разрушить некоторые ключевые элементы на границе заглушки порта».

Важная веха на полпути к реализации проекта

   «Этот год является самым важным в жизненном цикле проекта, потому что именно в этот год мы начинаем производство, — отмечает Олеся Соловьева. – Первый испытательный стенд будет доставлен на площадку ИТЭР в июне 2022 года, а второй будет доставлен в Европейское агентство ИТЭР сразу вскоре после этого. Пока неядерные стенды находятся в изготовлении, мы завершим проектирование двух ядерных стендов, предназначенных для горячей ячейки (Hot Cell). Они будут доставлены на площадку ИТЭР в 2024 году».

   «Ядерные стенды также будут использоваться на самом раннем этапе испытаний, до того, как порт-плаги будут впервые установлены на Токамаке, – говорит Юрий Румянцев.– Затем, когда этот этап закончится, стенды будут доработаны и переведены в их постоянное место в горячей ячейке, где они будут использоваться для испытаний порт-плагов после их ремонта или модернизации».

   Три стенда испытаний порт-плагов ИТЭР будут установлены в Международной организации ИТЭР на площадке намотки катушек полоидального поля, где есть «чистые» условия, которые идеальны для проведения испытаний, а место будет предоставлено European Domestic Agency. Первый испытательный стенд, который будет неядерным, прибудет на площадку в 2022 году и будет установлен по мере завершения изготовления катушек полоидального поля. Два других испытательных стенда, готовых к ядерным условиям, будут поставлены в 2024 году.

Для справки:

*ИТЭР (ITER, International Thermonuclear Experimental Reactor) – проект первого в мире международного термоядерного экспериментального реактора, строящегося усилиями международного сообщества в Провансе (Франция), близ Марселя. Задача Проекта заключается в демонстрации научно-технологической осуществимости использования термоядерной энергии в промышленных масштабах, а также в отработке необходимых для этого технологических процессов.

*Европейское домашнее агентство ИТЭР (European Domestic Agency) – это Европейское совместное предприятие по проекту ИТЭР и развитию термоядерной энергетики.

*Российское домашнее агентство ИТЭР – Частное учреждение государственной корпорации по атомной энергии «Проектный центр ИТЭР» Росатома.

Plug-in Hybrids (PHEV) – технологии, основные моменты и новости

Гибридный сектор plug-in в течение некоторого времени быстро рос. Однако, с появлением дешевых электромобилей, кажется, что положение сектора PHEV может ухудшиться. Как это на самом деле?

Зеленое топливо – это будущее автомобильного рынка. Теперь узнайте, что могут предложить PHEV (plug-in hybrids).

Что такое plug-in гибрид? Что означает PHEV?

PHEV – это подключаемый гибрид электромобиля. Это автомобиль, приводимый в движение двигателем внутреннего сгорания, который поддерживается электродвигателем. В настоящее время гибриды Plug-in можно найти у большинства известных поставщиков автомобилей, а на рынке PHEV постоянно появляются новые модели.

Ключевым отличием PHEV от стандартного гибридного автомобиля является наличие дополнительной батареи в первоначальном варианте такого автомобиля. Ее большая емкость позволяет автомобилю проехать десятки километров – точный диапазон зависит от параметров автомобиля и емкости аккумулятора. Основная идея гибридных решений заключается в восстановлении части кинетической мощности (например, от торможения) и преобразовании ее в энергию тяги. Этот процесс происходит как в классическом гибриде, так и в PHEV.

Многие водители рассматривают автомобили PHEV как своего рода знакомство с электромобилем, промежуточный шаг между электромобилем и бензиновым автомобилем. Здесь мы можем воспользоваться возможностями электромобиля, а также возможностью зарядки через настенную розетку или подходящее зарядное устройство. Модели со штепсельным соединением часто используются как дешевое, экологически чистое средство передвижения в городской среде, где достаточно расстояния в несколько десятков километров. Такое использование создает определенные перспективы того, что растущий спрос на гибридные автомобили будет сохраняться в течение некоторого времени. В последние годы на рынке появились не только компактные легковые автомобили этого типа, но и внедорожники и даже средства доставки.

См. также: Как уменьшить «углеродный след» автомобильной отрасли?

Гибриды с плаг-инами все еще хорошо работают.

Сектор PHEV постоянно развивается. Это связано не только с актуальными тенденциями, но и с прагматичным взглядом на покупку автомобилей. Многие потребители ожидают экологических решений, которые позволяют очень дешево путешествовать. В то же время, они требуют удобства, которое идет рука об руку с возможностью значительной экономии на расходе топлива. Вызов для гибридов plug-in заключается в поддержании интереса потребителей, несмотря на появление электромобилей с увеличивающейся продолжительностью действия и все более негативное восприятие двигателей, работающих на ископаемом топливе, со стороны законодательных органов и общественности.

По мнению потребителя, гибридный автомобиль в настоящее время не является полностью «зеленым» выбором – по определению, он представляет собой определенный компромисс. Поэтому правильное развитие гибридного сектора должно осуществляться параллельно с продвижением наиболее экологичных решений и их адаптацией к PHEV. Стоит помнить, что покупателей привлекают более экологически чистые, биоразлагаемые материалы, а также стоит продвигать соответствующее просвещение о том, что гибрид на самом деле является не компромиссом, а полноценной, функциональной альтернативой.

См. также: Как электромобили повышают безопасность на дорогах?

Подключаемый гибрид как альтернативный вид транспорта

Восприятие электромобилей в Европе быстро меняется. С одной стороны, мы имеем дело со все более жесткими требованиями к выбросам – города закрывают свои центры для неэкологичных автомобилей, а корпорации объявляют о дальнейших инвестициях в сектор гибридных плагинов и электромобилей. С другой стороны, покупателей по-прежнему интересуют бензиновые модели. Еще один спор – является ли гибридный или электромобиль лучшим выбором.

Доля PHEV на рынке находится под угрозой, но достаточно привлекательные предложения все же привлекут внимание тех, кто привержен идее «зеленого» образа жизни, в частности водителей из крупных городов, которые ценят удобство (возможность заправить автомобиль), а также экологию и низкие транспортные расходы (возможность ездить на электричестве).

Однако, чтобы обеспечить рост сектора гибридных плагинов, важно повысить осведомленность клиентов о преимуществах владения PHEV. Важен также простой посыл – что такое плагин-гибрид, как он работает и почему в определенных обстоятельствах он является удобным решением. Таким образом, для привлечения среднего потребителя необходимо проведение соответствующей образовательной кампании. Что касается потребительского сознания, то необходимо инвестировать в идеи, которые улучшают имидж данного решения и ставят его рядом с наиболее изысканными с точки зрения экологии и устойчивого развития.

См. также: Преимущества использования EPP-компонентов в производстве аккумуляторов для электромобилей

Экологичные и эффективные решения Кнауф для сектора PHEV

Knauf Automotive – это компания, которая создает пластиковые компоненты для автомобилей. Потенциал сектора PHEV может быть использован в полной мере только в том случае, если его развитие ориентировано на такие ценности, как стремление к сокращению выбросов и инновации. Использование легких материалов в автомобилях способствует экологической устойчивости и снижению транспортных расходов. Электромобильные решения из EPP (вспененный полипропилен), такие как аккумуляторная батарея автомобиля EPP компании Knauf, могут представлять значительную добавленную стоимость в контексте PHEV.

Сепараторы, амортизаторы, изоляторы, кабельные направляющие и другие компоненты, поддерживающие конструкцию аккумуляторной батареи в EV или PHEV, обеспечивают отличную защиту от ударов. Кроме того, они снижают риск внутренних дефектов батареи, и вся система питания может быть построена намного быстрее. Стержнем решений Knauf Automotive, разработанных для аккумуляторов, является поглощение ударов, тепловая и электрическая изоляция, легкость и соответствующая поддержка.

См. наше предложение: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Хотите получить более специализированные знания?

Включить подключаемый модуль и играть для устройств параллельного порта — Windows Server

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
  • Участники: 2

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

В этой пошаговой статье описывается, как включить функцию Plug and Play на устройствах, которые используют устройство параллельного порта.

Применяется к:   Windows 10 — все выпуски, Windows Server 2012 R2
Исходный номер КБ:   254664

Сводка

Некоторые устройства Plug и Play, которые используют параллельный порт, например ранние версии дисков zip Iomega, не могут быть обнаружены Windows.

Включить обнаружение подключаемых подключений и воспроизведения

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок «Мой компьютер» на рабочем столе и нажмите кнопку Свойства.

  2. Щелкните вкладку «Оборудование», а затем нажмите кнопку Device Manager.

  3. Щелкните, чтобы расширить порты, нажмите правой кнопкой мыши принтер порт (LPT1) и нажмите кнопку Свойства.

    Примечание

    Если на компьютере установлено несколько портов принтеров, щелкните LPT2 или LPT3.

  4. Щелкните вкладку Параметры порта, нажмите кнопку Включить обнаружение устаревших подключаемых подключений и воспроизведения, а затем нажмите кнопку ОК.

  5. Перезапустите компьютер, когда вам будет предложено это сделать.

После перезапуска компьютера Windows обнаруживает оборудование Plug и Play, а мастер установки нового оборудования запускается, если оборудование подключено к компьютеру.

Примечание

По умолчанию не выбрано поле обнаружения вилки и воспроизведения legacy.

Сторонние продукты, которые обсуждаются в этой статье, производятся компаниями, независимыми от Microsoft. Корпорация Майкрософт не дает никаких явных, подразумеваемых и прочих гарантий относительно производительности или надежности этих продуктов.

Примечание

Когда Пакет обновления 2 для Windows Server 2003, для успешной установки потребуется включить еще несколько устройств Parallel Port. В частности, перед установкой любых дисков zip-индекса Iomega необходимо включить обнаружение plug и Play.

Цена и комплектации RAV4 Plug-In Hybrid

2.5 Plug-in Hybrid
ДвигунДвигатель
Код двигателяA25A-FXS
Типбензиновый L4, 16-клапанный DOHC, Dual VVT-i (впуск — VVT- iE / выпуск — VVT-i)
Тип топливанеэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше
Рабочий объем (см3)2,487
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)87,5 × 103,4
Степень сжатия14,0 : 1
Максимальная мощность (кВт (л.с.) при об./мин.)136 (185) / 6 000
Максимальный крутящий момент (Н · м при об./мин.)227 / 3 200 — 3 700
Экологический стандартEURO 6
Гібридна системаГибридная система
Общая максимальная мощность гибридной системы (кВт (л.с.)) *225 (306)
Максимальная мощность переднего электромотора (кВт (л.с.))134 (182)
Максимальный крутящий момент переднего электромотора (Н·м)270
Максимальная мощность заднего электромотора (кВт (л.с.))40 (54)
Максимальный крутящий момент заднего электромотора (Н·м)121
ТрансмісіяТрансмиссия
Типгибридная бесступенчатая с электронным управлением (e-CVT)
Тип приводаполный **
Динамічні показникиДинамические показатели
Максимальная скорость (км / ч)180 (135 — в режиме EV)
Ускорение 0-100 км / час. (сек.)6,0 (10,0 — в режиме EV)
Запас хода в режиме EV согласно WLTP (км)75
Витрата пальногоРасход топлива
Приведенное, комбинированное значение согласно NEDC (л/100 км)1.2
Приведенное, комбинированное значение согласно WLTP (л/100 км)1.0
Викиди СО2Выбросы СО2
Приведенное, комбинированное значение согласно NEDC (г/км)27.3
Приведенное, комбинированное значение согласно WLTP (г/км)22.2
Кермове управлінняРулевое управление
Тип усилителяэлектроусилитель
Количество оборотов руля (от упора до упора)2.6
Минимальный радиус разворота по колесам (м)5.7
Минимальный радиус разворота по кузову (м)6.1
Гальмівна системаТормозная система
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемые
Тип стояночного тормозаэлектромеханические тормоза
ПідвіскаПодвеска
Передняянезависимая, пружинная со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняянезависимая, пружинная с двумя сдвоенными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
МасаМасса
Снаряженная масса (кг)2,075
Максимальная допустимая масса (кг)2,510
Максимальная разрешенная масса прицепа без тормозов (кг)750
Максимальная разрешенная масса прицепа с тормозами (кг)1,500
Габаритні розміри та об’ємиГабаритные размеры и объемы
Длина (мм)4,600
Ширина (мм)1,855
Высота (мм)1 685 (с колесами 225/60 R18) / 1 690 (с колесами 235/55 R19)
Колесная база (мм)2,690
Колея передняя (мм)1 610 (с колесами 225/60 R18) / 1 600 (с колесами 235/55 R19)
Колея задняя (мм)1 640 (с колесами 225/60 R18) / 1 630 (с колесами 235/55 R19)
Передний свес (мм)910
Задний свес (мм)1,000
Клиренс (мм)180 (с колесами 225/60 R18) / 190 (с колесами 235/55 R19)
Объем багажного отделения (мин. / макс., л) ***490 / 1 604
Вместимость топливного бака (л)55
Високовольтна батареяВысоковольтная батарея
ТипLi-ion
Напряжение (В)355.2
Емкость (кВт⋅г)18.1
Час заряджанняВремя зарядки
Режим «Mode 2», ток 10А (г)до 8
Режим «Mode 3», ток 32А (г)до 3

Спортивный Плаг (Sport Plug) – She w/Me Lyrics

She w/Me Lyrics

[Припев]
Она со мной, у меня есть чувства
Уже в сети, хотя не проснулся
В легких табак, ощущаю вкус я
Странные танцы, это все искусство
Она со мной, у меня есть чувства
Уже в сети, хотя не проснулся
В легких табак, ощущаю вкус я
Странные танцы, это все искусство

[Куплет 1]
Любуюсь её глазами
Малыш, сегодня не занят
И ты сама про все знаешь
Я вижу как ты скучаешь
И эти крыши над нами
С тобой так много терялись
Этот слайм на мне, сияю, как брюлики Thugg’a
Приезжай на трап, мы тебя накурим, мама
Долго не базарю с хо, ты вызываешь жалость
Работаю так много, о бля, забыл про усталость
Йа-йа, M.O.B. на первом
Глаза красные, словно вселился демон
Банда Шлык на блоке, строим системы
С грязных улиц в хит-парад, передам своим детям
Танцуем в клубе, от суки нужен лишь секс
Передаю привет всем своим бывшим экс
Большая кепка, скорость погубит, no cap
Блестки на щеках, целую не тех
Йа, йа-йа, только Puma, bruh
На мне много слизи, скорей закрывай глаза, ай
Даже не страйся, ведь твой рэп — это вода
Чайный пьяница на блоке, сука, где же мой стакан

[Куплет 2]
Она вроде bad bitch, и подойти к ней сложно
Малыш, мне надоело — без тебя так плохо
Она одна такая, нет сестренки Олсен
Я с тобой не играю, у меня серьезно
Сфоткал молодую хоу, но не сказал ей «чиз»
Факбой захлебнулся, очень вязко — это слизь
Я не понимаю, вышел с ней на компромисс
Йа, йа, я над тобою завис
Какие звезды? Мы выше, я это знаю
Я к тебе все ближе, я так скучаю
Я готов убивать, гордость убиваю
Я не доступен для других, их не замечаю

[Припев]
Она со мной, у меня есть чувства
Уже в сети, хотя не проснулся
В легких табак, ощущаю вкус я
Странные танцы, это все искусство
Она со мной, у меня есть чувства
Уже в сети, хотя не проснулся
В легких табак, ощущаю вкус я
Странные танцы, это все искусство

[Аутро]
Спортивный, бля, о бля, о бля, о бля, а
Спортивный Плаг — это я, это я

О нас – Продукты Plug-It

Plug-It Products была основана в 1986 году. Наш президент работает в отрасли с 1973 года: обслуживает муниципалитеты, подрядчиков по техническому обслуживанию, подземных подрядчиков и арендных компаний. Мы разработали наши продукты так, чтобы они выдерживали экстремальное использование клиентами прокатных компаний. Мы производим всю продукцию на собственном производстве. Мы успешно разработали продукты, отвечающие всем вашим потребностям.

Мы известны во всей отрасли благодаря удобному индивидуальному дизайну, быстрому специальному производству, частной маркировке и производству алюминия и стали.Большинство товаров из каталога отправляются в тот же день. Быстрое устранение неполадок. Ремонтопригодный. Сервис-ориентированный.

Предложение по нестандартным продуктам — в тот же день

Мы сдаем в аренду и продаем нашу продукцию арендным компаниям и дилерам через наши заводские склады по всей стране!


ВСЕ ЗАГЛУШКИ НЕ СОЗДАНЫ ОДИНАКОВЫМИ!
Некоторые факты для сравнения при выборе заглушки


Давление воздуха  –

Более высокое давление накачки дает лучший запас прочности против обратного давления.У нас одни из самых высоких инфляционных давлений в отрасли. Сравните и убедитесь сами!

Усиление –

Некоторые заглушки литые и не имеют усиления, но их покупка дешевле. Мы используем несколько материалов для армирования, таких как полиэфирный шнур и DuPont Kevlar®. Хотя кевлар не делает наши камеры пуленепробиваемыми, мы можем использовать меньше слоев армирования с кевларом по сравнению с полиэстеровым кордом. Это экономит трудозатраты при конструировании мочевого пузыря!

Предохранительные клапаны —

Plug-It Products использует предохранительные клапаны в некоторых своих продуктах уже более 12 лет

Наши клапаны автоматически возвращаются к надлежащему давлению, если заглушка чрезмерно накачана, поэтому подрядчик может продолжать использовать заглушку

Клапаны сброса давления помогают защитить заглушку от повреждений, вызванных чрезмерным накачиванием.Ищите дилеров, которые арендуют заглушки с предохранительными клапанами! Не покупайте арендную вилку, которая вышла из строя из-за предыдущего пользователя!

Универсальность – 

Наши многоразмерные отклонители потока серии 400 с фланцевыми концами предлагают множество различных вариантов; отведение потока, перекачка или байпас внутри сооружения

Наши модели серий 900, 910, 925 и 950 можно использовать в качестве тестеров швов или герметиков

Наши мультиразмерные тестеры соединений обеспечивают наибольший зазор между камерой и стенкой трубы.Наши тестеры соединений устранят допустимый прогиб и большинство изгибов в трубе, избавляя от необходимости разбирать тестер внутри трубы

Наши тестеры разборных соединений серии 925 могут тестировать трубы большего диаметра, проскальзывая через 24-дюймовое отверстие люка, поэтому конус не нужно вытягивать


Купить и сравнить, самая низкая цена — не всегда лучшее предложение!
Мы хотим, чтобы вы надули наши пробки, а не взорвали их!

Есть электромобиль? Большой! Где вы его подключаете?

Кроме того, государственные коммунальные службы только начали решать, как регулировать мощность, выдаваемую зарядными устройствами, путем установления стоимости за киловатт, пиковых сборов и субсидий.

В 2019 году законодательные органы Колорадо, Вашингтона, Калифорнии и Нью-Мексико приняли законы, призывающие советы государственных коммунальных служб писать правила, регулирующие электрические зарядные станции, чтобы стимулировать внедрение электромобилей. В Нью-Джерси законопроект о стимулировании покупки электромобилей и установке зарядных станций был принят сенатским комитетом в декабре всего с одним голосом против. Другие штаты также рассматривают законопроекты, касающиеся электромобилей и зарядных станций.

Дом на полигоне

Электромобили, используемые для поездок на короткие расстояния, можно ежедневно подключать к розетке дома; беспокойство связано с длительными поездками.

Например, предположим, что вы совершаете поездку из Бостона в Вашингтон, округ Колумбия. В Массачусетсе на каждое общественное зарядное устройство приходится 13 электромобилей. Но в Нью-Джерси к каждой общедоступной зарядке подключено около 35 автомобилей, и водители, отправляющиеся в длительные поездки, могут беспокоиться, что не найдут доступного места для подключения.

Ford, производитель электрического Mustang, говорит, что запас хода новой модели 2021 года может составлять до 300 миль, хотя автомобильные эксперты говорят, что это больше похоже на 240 миль. Но вместо того, чтобы рекламировать запас хода, Ford продвигает «гладкий силуэт автомобиля и мускулистые изгибы».

«Нам не хватает зарядной инфраструктуры во всех штатах, даже в штатах, где дела обстоят лучше. Мы все играем в догонялки».

Мэтт Стэнберри, управляющий директор Advanced Energy Economy

Это может быть связано с тем, что отсутствие общественных зарядных станций отталкивает потенциальных покупателей, говорят многие эксперты, в том числе Мэтт Стэнберри, управляющий директор Advanced Energy Economy, бизнес-группы, специализирующейся на неуглеродных источниках энергии.

Калифорния имеет больше всего зарядных станций — более 22 600 (некоторые с несколькими розетками) по последним подсчетам в мае на веб-сайте evadoption.com, который отслеживает проблемы с электромобилями. В штате также больше всего электромобилей, их количество приближается к полумиллиону. Но в Северной Дакоте 36 зарядных станций, а на Аляске — 26.

Государственная история 16 января 2019 г.

Региональный толчок к очистке автомобилей, грузовиков и общественного транспорта

«Есть очень хорошие данные, которые показывают, что внедрение [электрических] автомобилей замедляется из-за нехватки зарядной инфраструктуры», — сказал Стэнберри.«Опросы потребителей указывают на очень высокий процент зарядной инфраструктуры как на одну из их основных проблем».

Опрос для Volvo, проведенный в 2018 году компанией Harris, занимающейся опросами, показал, что барьером № 1 для покупки электромобиля является нехватка энергии (58%), за которой следует низкая доступность зарядных станций (49%). И большее количество зарядных станций было фактором № 1, который повышал вероятность покупки респондентами.

«Нам не хватает зарядной инфраструктуры во всех штатах, даже в штатах, где дела обстоят лучше», — сказал Стэнберри в телефонном интервью.«Мы все играем в догонялки».

Подключение

По данным Совета правительств штатов, для подключаемых электромобилей доступно три уровня зарядки.

Большинство можно подключить к обычной 120-вольтовой розетке, но зарядка идет медленно. Самое популярное зарядное устройство напоминает розетку на 240 вольт, используемую для холодильников и стиральных машин, которая обеспечивает запас хода на 10-20 миль в час зарядки. Третий вариант, розетка для быстрой зарядки постоянного тока, позволяет проехать 60-80 миль в машине всего за 20 минут.

Большинство электромобилей имеют штекерные головки, совместимые с тремя типами зарядных устройств. Исключением является Tesla со своим собственным стилем вилки и розетки, но водители Tesla могут купить адаптер, который подойдет к другим розеткам.

Советы коммунальных служб штатов сталкиваются с вопросами о том, как регулировать зарядные станции, в том числе о том, как установить цену, которую должны платить водители.

Государственная история 5 мая 2017 г.

На фоне снижения доходов от налога на бензин и новых сборов за экономичные автомобили

Одна из моделей взимания платы за электроэнергию включает так называемую плату по требованию, которая рассчитывает количество использованной электроэнергии с шагом в 15 минут.Но согласно отчету некоммерческого института Rocky Mountain Institute, высокая плата за спрос делает станции быстрой зарядки в таких местах, как торговые центры и продуктовые магазины, дорогостоящими и непрактичными.

Стимулы

Многие штаты поощряют жителей покупать электромобили. Калифорния позволяет автомобилям с альтернативным топливом использовать полосы с высокой посещаемостью (находка в пробках Лос-Анджелеса) и предоставляет скидку в размере от 1500 до 2000 долларов на подключаемые электромобили и гибриды.

Федеральная программа также предоставляет скидки по скользящей шкале.Но обе эти программы сворачиваются; срок действия некоторых кредитов истек 1 января. Попытка Конгресса продлить программу в 2018 году потерпела неудачу.

Одним из самых больших толчков для развития электромобилей стало соглашение Volkswagen о загрязнении окружающей среды в 2017 году, в соответствии с которым автомобильная компания урегулировала с федеральным правительством вопросы о нарушении законов о выбросах. Мировое соглашение позволило штатам выделить до 15% своей доли в доверительном фонде по смягчению воздействия на окружающую среду почти на 3 миллиарда долларов из выплат Volkswagen на инфраструктуру электромобилей.

Государственная история 4 января 2018 г.

Миллиарды от VW, стимулирующего увеличение расчетов, чтобы очистить автомобили

Группа потребителей USPIRG в майском отчете оценила штаты по тому, как они использовали деньги Volkswagen для инфраструктуры электромобилей за три года после урегулирования. Группа поставила штату Вашингтон и Гавайям пятерку с плюсом.Род-Айленд и Вермонт получили оценку «А»; а Калифорния, Массачусетс и Нью-Йорк получили Bs.

Четырнадцать штатов — Аляска, Аризона, Арканзас, Делавэр, Флорида, Кентукки, Миссисипи, Северная Дакота, Оклахома, Пенсильвания, Южная Дакота, Юта, Западная Вирджиния и Висконсин — получили неудовлетворительную оценку, что означает, что они не отдавали приоритет инфраструктуре для электромобилей.

В целом Калифорния является ведущим штатом по обеспечению инфраструктуры для электромобилей. Бывший губернатор Джерри Браун, демократ, подписал указ от 2018 года, в котором поставлена ​​цель: к 2030 году на дорогах штата будет 5 миллионов электромобилей.Согласно распоряжению, штат потратит 2,5 миллиарда долларов на продолжение предоставления скидок на электромобили и строительство 250 000 электрических зарядных станций.

Калифорния также требует от автопроизводителей продавать определенное количество электрических (или водородных) автомобилей в штате в рамках своей программы «автомобиль с нулевым уровнем выбросов». Точное число основано на том, сколько автомобилей автопроизводитель продает в Калифорнии. Эта программа была скопирована в 10 штатах: Коннектикут, Колорадо, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Орегон, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд и Вермонт.

Автопарк

Помимо личных транспортных средств, стремление к использованию электромобилей без выбросов включает города и другие юрисдикции, которые обязались перевести свои легковые и грузовые автомобили на электрические.

Миннесота, например, в ноябре пообещала выделить 15 миллионов долларов своих расчетных денег Volkswagen в виде грантов на замену государственных школьных автобусов и большегрузных автомобилей на автобусы с электродвигателями и установку большего количества зарядных станций.

«Программы грантов, подобные программе Миннесоты, имеют решающее значение для установки инфраструктуры зарядки электромобилей», — сказал Кевин Миллер, директор по государственной политике компании ChargePoint, которая предоставляет сети зарядных станций для жилых и коммерческих электромобилей.Он сказал, что такие штаты, как Массачусетс, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Огайо и Колорадо, рассматривают возможность изменения нормативно-правовой базы зарядки электромобилей.

Но разве это не вопрос «курицы и яйца»: сначала появляются зарядные устройства, а затем другие транспортные средства — или больше транспортных средств требуют места для подзарядки?

— Дело не в том, что нам нужно много кур или много яиц, — сказал Миллер. «Они должны дополнять друг друга. Наличие комплексного государственного плана имеет важное значение.Комплексный план направлен на решение системных проблем».

Государственная история 11 сентября 2017 г.

Должны ли коммунальные службы строить зарядные станции для электромобилей?

Подключи солнечную батарею | Солнечная установка

ДАЕТ ВАМ МОЩНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ

ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ

Plug It In Solar предлагает качественные установки солнечных панелей высокой эффективности и качества.Мы помогаем вам сократить или даже исключить счет за электроэнергию. Установить солнечную и

пусть сила солнца спасет вас!

Обладая лицензией на электроснабжение C-10, компания Plug It In Solar может дать вам электроэнергию, которой заслуживает ваш дом. Мы выполним все необходимые электротехнические работы на дому, сэкономив ваше время и деньги.

Инновационная домашняя технология позволяет полностью интегрировать вашу солнечную систему в ваш умный дом. Plug It In Solar дает вам возможность контролировать и контролировать вашу солнечную систему через мобильное приложение.

Держите электролиты в порядке! Подключи, Солнечная знает, как важно

, чтобы ваши электролиты оставались положительными, когда речь идет об аккумуляторе вашего автомобиля. Наши решения для зарядки электромобилей помогут вам заряжаться быстрее, а также отслеживать прогресс в приложении, чтобы вы могли знать, прежде чем отправиться в путь!

Экономьте энергию!

Plug It In Solar устанавливает интеллектуальные системы управления энергопотреблением для целых или частичных домашних систем резервного копирования, которые не только сохранят свет во время отключения, но и сэкономят ваши деньги на счетах за электроэнергию.

Если вы просто застряли на острове вне сети

может помочь!

Plug It In Solar — это компания, занимающаяся солнечной энергией, которая устанавливает солнечные панели и прокладывает путь к более экологичному и чистому будущему с помощью солнечной энергии! Мы предоставляем нашим клиентам надежное и эффективное обслуживание, стремясь информировать домовладельцев и владельцев бизнеса об экономических и экологических последствиях установки солнечных панелей.

 

 

Plug It In Solar была основана в 2015 году, и с тех пор мы быстро развиваемся.Наша солнечная компания находится в Ван-Найсе, штат Калифорния, но мы работаем по всему району Лос-Анджелеса и в Южной Калифорнии.

 

 

Наша команда состоит из высококвалифицированных профессиональных установщиков солнечных батарей и электриков, которые предоставят вам отличный сервис и поддержку, обеспечивая исключительную производительность на каждом этапе пути. Мы предлагаем установку солнечных панелей, установку солнечных батарей для дома, передовые солнечные технологии, экологически чистые продукты и последние солнечные инновации на рынке прямо к вашим услугам.

 

 

Plug It In Solar — это семейный бизнес и дочерняя компания Plug It In Systems, Inc., основанная в 2010 году. В то время как Plug It In Solar предоставляет решения в области солнечной энергетики и установку солнечных панелей, Plug It In Systems обеспечивает электрические, низковольтные, и решения по автоматизации.

 

Миссия семьи Plug It In состоит в том, чтобы наши проекты выполнялись с максимальным качеством и заботой о наших клиентах. Наш обширный опыт позволяет нам понять и превзойти ожидания клиентов.

 

Мы предлагаем бесплатную консультацию по телефону и лично, чтобы обсудить ваши потребности в энергии, какие солнечные решения доступны для вас, каковы ваши желания и потребности, а также окрестности вашей собственности, которые могут повлиять на ваше производство солнечных панелей. Факторы окружающей среды, которые следует учитывать перед установкой солнечных батарей, например, затенение от деревьев, географическое положение и климат.

 

Во время вашего проекта мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе, гарантировать, что ваши потребности будут удовлетворены и что конечный результат будет таким, как вы себе представляли!

 

Мы делаем использование солнечной энергии простым!

проекты

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

1/3

Как установить солнечные батареи ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ 

Сегодня существует так много инвестиционных возможностей , которые рекламируют, что вы получите огромную отдачу от инвестиций и сэкономите много денег.Не все инвестиционные возможности одинаковы, и они не всегда могут выполнить то, что было обещано.

 

 

Чем отличается установка солнечных батарей? Установка солнечных панелей также обещает сэкономить вам деньги за счет сокращения счетов за электроэнергию, что является одним из ее основных преимуществ. Простой ответ на животрепещущий вопрос, экономят ли солнечные батареи ваши деньги, — ДА!

 

Однако сумма денег, которую вы можете сэкономить, зависит от нескольких различных элементов.Прямые солнечные лучи в дневное время и угол наклона вашей крыши являются важными факторами, определяющими, сколько электроэнергии может производить ваша солнечная система. Тем не менее, тарифы на электроэнергию играют самую большую роль в определении того, сколько денег могут сэкономить ваши солнечные батареи.

 

 

С индивидуальной системой солнечной энергии, которая была разработана с учетом ваших потребностей в электроэнергии и установлена ​​профессионалами, вы сможете минимизировать, а в некоторых случаях полностью исключить свой счет за электроэнергию.Это связано с тем, что вы будете производить электроэнергию самостоятельно, и вам не нужно будет использовать электроэнергию, которую предоставляет ваша коммунальная компания. Это не только поможет вам ежемесячно оплачивать счета за коммунальные услуги, но и позволит избежать высоких ежегодных скачков тарифов на электроэнергию, из-за которых ваши расходы на электроэнергию с каждым годом становятся все выше. Установив солнечные панели на своем участке, вы можете быть уверены, что защитите себя от повышения тарифов на электроэнергию и сэкономите деньги.

Подключи | Тесла

Один блогер распространяет слух о том, что электромобили выходят из строя.«Брикинг» — это иррациональный страх, основанный на ограниченной информации и непонимании аккумуляторной системы Теслы. Вот почему слух необоснован:

Из многих удовольствий, которые есть у владельцев Tesla, одно из самых ценимых — почти беспроблемное техническое обслуживание своих автомобилей. Как владелец, вам больше не нужно беспокоиться о постоянной замене масла, проверке выхлопных газов или замене свечей зажигания. Вы можете эксплуатировать его в течение многих лет, просто подключая его к сети по мере необходимости и выполняя техническое обслуживание один раз в год.Если что-то пойдет не так, позвоните нам. Мы всегда рады услышать от наших владельцев. Тесла регулярно предоставляет исключительный сервис, превосходящий ожидания людей.

В свою очередь, мы просим вас не забывать заряжать его. Подключенная к сети Tesla не только заряжает аккумулятор, но и обеспечивает нормальное функционирование ключевых систем автомобиля. Владельцы Tesla по всему миру ежедневно заряжают свои автомобили без каких-либо проблем. Если когда-нибудь батарея в вашей Tesla разрядится, автомобиль уведомит вас об этом с помощью повторяющихся визуальных и звуковых предупреждений.Если вы продолжите игнорировать предупреждения, они будут сохраняться и увеличиваться. Автомобиль также защищает сам аккумулятор, обмениваясь данными с другими системами автомобиля для экономии энергии, когда уровень заряда становится слишком низким. Начиная с Roadster 2.0, владельцы также могут выбрать, чтобы их автомобили связывались со штаб-квартирой Tesla, когда уровень заряда падает ниже определенного уровня, и тогда мы можем связаться с владельцем.

Даже в случае небрежности новейшие аккумуляторы Tesla являются лидерами отрасли. Самым ранним родстерам потребуется более двух месяцев для разрядки, если они припаркованы с 50-процентным зарядом без подключения к сети.С этой отправной точки Tesla постоянно внедряла инновации и улучшала нашу аккумуляторную технологию. Например, батарея Model S, припаркованная с 50-процентным зарядом, достигнет полной разрядки только примерно через 12 месяцев. Аккумуляторы Model S также обладают способностью защищать себя, поскольку они приближаются к очень низким уровням заряда, переходя в режим «глубокого сна», который еще больше снижает потери. Model S не позволит заряду батареи упасть ниже 5 процентов. В этот момент машина может простоять еще много месяцев.Конечно, вы можете довести Model S до 0 процентов заряда, но даже в этом случае, если вы подключите его в течение 30 дней, батарея восстановится нормально.

Все автомобили требуют определенного внимания для правильной работы. Если вы ездите на бензиновом двигателе без масла, он полностью выйдет из строя и потребует замены. То же самое происходит, если вы едете без достаточного количества охлаждающей жидкости или с обрывом ремня вентилятора и не обращаете внимания на предупреждающие знаки, отображаемые автомобилем. В Tesla мы предоставляем множество избыточных визуальных и звуковых предупреждений, если вашей батарее когда-либо потребуется внимание.А начиная с Roadster 2.0 и выше, ваша Tesla может даже дать нам знать, что ей нужно ваше внимание. Если это произойдет, мы просто свяжемся с вами и предложим вам зарядить автомобиль.

Владеть Теслой легко. Мы разрабатываем наши автомобили так, чтобы они требовали минимального обслуживания, и предусмотрели множество способов, позволяющих автомобилю позаботиться о себе. Мы также постоянно совершенствуем наши технологии с каждой выпущенной новой моделью. Модели S и Model X будут иметь аккумуляторы, которые могут оставаться отключенными более года при парковке с 50-процентным зарядом.И когда этот год закончится, все, что вам нужно сделать, это подключить его.

Плагин Stick Up Cam | Внутренние и наружные камеры

В чем разница между этим Stick Up Cam и предыдущим поколением? Значок стрелки

Stick Up Cam был переработан, чтобы дать вам все функции, которые вам нужны, чтобы оставаться в безопасности — уведомления о движении, HD-видео 1080p и двусторонний разговор — в гибком дизайне с несколькими вариантами питания.С обновленными батареями Stick Up Cam Battery, Stick Up Cam Solar и Stick Up Cam Elite теперь у вас есть все возможности найти идеальное решение для вашего дома.

В чем разница между Stick Up Cam Battery, Stick Up Cam Plug-In, Stick Up Cam Solar и Stick Up Cam Elite? Значок стрелки

Основное различие между Stick Up Cam Battery, Stick Up Cam Plug-In, Stick Up Cam Solar и Stick Up Cam Elite заключается в том, как они получают питание.

Аккумулятор

Stick Up Cam питается от быстросъемного аккумуляторного блока. Вы также можете приобрести внутренний/наружный адаптер питания (продается отдельно) для подключения батареи Stick Up Cam к стандартным розеткам для непрерывного питания. Или вы можете подключить его к солнечной панели (продается отдельно), чтобы ваша камера заряжалась от прямых солнечных лучей.

Stick Up Cam Plug-In питается от адаптера переменного тока, который подключается к стандартным розеткам. Вы также можете приобрести быстросъемный батарейный блок (продается отдельно) для резервного питания.

Stick Up Cam Solar поставляется с солнечной панелью, а также быстросъемным аккумулятором. Солнечной панели требуется прямой солнечный свет, чтобы держать ваше устройство заряженным. Но с быстроразъемным батарейным блоком у вашей камеры будет резервное питание на случай, если вам не хватит солнечного света.

Stick Up Cam Elite использует Power over Ethernet для непрерывного питания и надежного соединения. Он поставляется с адаптером PoE, который необходимо разместить в помещении и подключить к маршрутизатору, чтобы включить и подключить Stick Up Cam к Интернету.

Еще одним отличием Stick Up Cams является монтажный кронштейн. Stick Up Cam Battery, Stick Up Cam Plug-In и Stick Up Cam Solar можно размещать на плоских поверхностях или крепить к стене, но вам необходимо приобрести крепление для Stick Up Cam (продается отдельно), если вы хотите установите их на потолок или карниз. Однако Stick Up Cam Elite поставляется с монтажным кронштейном, который позволяет размещать ее на стенах, потолках и плоских поверхностях, таких как стол или полка, без необходимости приобретать какие-либо дополнительные аксессуары.

В чем разница между этой камерой Stick Up Cam и камерой Spotlight? Значок стрелки

Основные различия между Stick Up Cam и Spotlight Cam заключаются в характеристиках устройства, размещении и параметрах питания.

Spotlight Cam — это камера для наружного применения со встроенными светодиодами и сиреной безопасности. Как только обнаруживается движение, Spotlight Cam начинает потоковую передачу видео и включает свет, чтобы показать вам четкое изображение в любых условиях.Если вы видите что-то подозрительное, вы также можете активировать сирену в приложении для дополнительной защиты.

В отличие от Spotlight Cam, Stick Up Cam не имеет встроенной подсветки и может перемещаться в любом помещении или на улице. Все камеры Stick Up Cams и Spotlight Cams доступны в вариантах с аккумулятором, подключаемым модулем и солнечной батареей. Тем не менее, Stick Up Cam также доступен с питанием через Ethernet (Stick Up Cam Elite), так что вы можете подключить его напрямую к маршрутизатору, тогда как у Spotlight Cam есть возможность проводной установки (Spotlight Cam Mount), поэтому вы можете подключить его к наружной электросети. коробки.

Что такое двоевластие? Как изменить источник питания? Значок стрелки

Stick Up Cam Battery, Stick Up Cam Plug-In и Stick Up Cam Solar имеют опции для двойного питания. Это означает, что у них есть основные источники питания с резервным источником питания, чтобы вы оставались на связи.

Stick Up Cam Solar поставляется с двумя источниками питания при покупке. Он использует быстроразъемный аккумулятор для питания камеры и солнечную панель для зарядки аккумулятора.

Stick Up Cam Plug-In поставляется с адаптером переменного тока, который подключается к стандартным розеткам. Вы также можете приобрести быстросъемный аккумуляторный блок (продается отдельно) для двойного питания. При вставленном батарейном блоке Stick Up Cam Plug-In будет питаться от адаптера и будет использовать батарею в качестве резервной.

Аккумулятор Stick Up Cam

поставляется с быстроразъемным аккумуляторным блоком, и вы также можете приобрести адаптер питания для внутреннего/наружного питания (продается отдельно), чтобы подключить его к стандартным розеткам.При подключении к розетке Stick Up Cam Battery будет питаться от адаптера и будет использовать батарею в качестве резервной.

Какие функции конфиденциальности включены в Stick Up Cam? Значок стрелки

Stick Up Cam позволяет создавать зоны конфиденциальности, которые затемняют области вашего дома, которые вы не хотите контролировать. Вы также можете отключить запись движения, оповещения и звук прямо из приложения, чтобы обеспечить себе тишину и покой. Кроме того, вы также можете запланировать включение оповещений о движении в то же время, когда вы обычно выходите из дома, и выключение в то время, когда вы обычно возвращаетесь.

Как работает потолочное крепление? Значок стрелки

Крепление для Stick Up Cam (продается отдельно) добавляет еще больше гибкости вашему Stick Up Cam Battery, Stick Up Cam Plug-In и Stick Up Cam Solar. Он позволяет крепить камеру Stick Up Cam в перевернутом виде на потолках и карнизах.

Сохраняет ли камера безопасности мои видео и фотографии, чтобы я мог просмотреть их позже? Значок стрелки

Если у вас есть подписка на Ring Protect, видео, снятые вашим дверным звонком или камерой, будут сохраняться в вашей учетной записи Ring на срок до 30 или 60 дней в зависимости от вашего местоположения, а снятые фотографии будут сохраняться в вашей учетной записи Ring на срок до 7 дней. , так что вы можете просмотреть их в любое время.

Бесплатная 30-дневная пробная версия Ring Protect включена в стоимость любого дверного звонка или камеры Ring, если вы еще не подписаны на план Ring Protect Plus или Pro в том же месте, где находится новое устройство. Вы можете подписаться на Ring Protect в любое время. После подписки сохраняйте, просматривайте и делитесь всеми видео и фотографиями, снятыми дверным звонком или камерой. Плата будет взиматься при подписке на план или после окончания пробного периода. Более подробную информацию о хранении видео можно найти здесь.

Если у вас есть подписка на Ring Protect, вы можете делиться своими видео и фотографиями с кем угодно, в том числе с соседями, друзьями, членами семьи и местными правоохранительными органами.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Ring Protect.

Что такое кольцевая защита? Значок стрелки

Ring Protect — это комплексная услуга, которая активирует видеозапись и фотосъемку, сохранение и совместное использование вашего дверного звонка или камеры Ring, а также несколько дополнительных преимуществ.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Ring Protect.

Нужна ли мне Ring Protect для использования камеры слежения? Значок стрелки

Нет. Вы по-прежнему можете использовать дверной звонок или камеру, чтобы следить за своим домом и открывать дверь из любого места, даже без подписки на Ring Protect. Без Ring Protect вы по-прежнему будете получать уведомления в режиме реального времени, когда кто-то подходит к вашей двери, и вы можете ответить на уведомление, чтобы видеть, слышать и разговаривать с посетителями в режиме реального времени прямо с вашего мобильного устройства.

Однако без подписки на Ring Protect вы не сможете просматривать пропущенные видео в режиме реального времени, а также не сможете сохранять свои видео или делиться ими с кем-либо. Фотографии не будут захвачены. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Ring Protect и выбрать подходящий план.

Polymer Innovations — ПРОБКА WATER$AVE

Мощные полимерные уплотнения в двух направлениях

Water$ave Plug and Seep — это супервпитывающие полимеры в сухой порошкообразной форме.

При нанесении на поверхность воды полимер обеспечивает герметизацию основания и стен плотины или пруда двумя способами.

Во-первых, частицы начинают гидратироваться и расширяться при контакте с водой и опускаться на дно плотины. Вес воды («давление напора») выталкивает частицы в трещины и пустоты, где частицы полимера продолжают расширяться, создавая эффективную пробку для остановки утечек.

Во-вторых, отрицательно заряженные частицы создают флокуляционный эффект, при котором взвешенные в воде частицы почвы связываются вместе и оседают на дно.Этот материал также помогает остановить утечки.

При правильном применении вы можете добиться постоянной герметизации за одно применение.

 

Простое решение сложной проблемы своими руками

Полимер наносится непосредственно на поверхность воды вручную или с помощью небольшого шпателя.

Если известно откуда протечки, то полимер можно наносить только на эти места. В противном случае может быть лучше обработать всю водную поверхность.На больших площадях потребуется использовать небольшую лодку, поскольку полимеры не следует разбрасывать вручную более чем на 2 м (7 футов).

Для достижения наилучших результатов заглушку Water$ave Plug или Seep следует применять, когда плотина активно протекает. Кроме того, в зоне обработки не должно быть сорняков и мусора, так как они препятствуют попаданию частиц полимера в места утечек. Глубина воды должна быть не менее 1 м (3 фута). Мы рекомендуем использовать продукт только в погожие дни, при слабом ветре и без дождя.

При правильном применении должно наблюдаться заметное снижение потери воды в течение первых нескольких дней.Полный эффект лечения может занять до 14 дней.

 

Сколько мне нужно?

Полимеры

Water$ave должны наноситься равномерно из расчета не менее 100 г на квадратный метр (4 унции на 10 квадратных футов). Агрессивные утечки могут потребовать больше продукта для достижения наилучших результатов. Как Plug, так и Seep выпускаются в различных размерах:

Ведро 12 кг – обработка до 120 м2
Ведро 18 кг – обработка до 180 м2

Нажмите здесь, чтобы воспользоваться нашим простым полимерным калькулятором

 

 

Безвреден для окружающей среды

Water$ave Plug and Seep нетоксичны и не вредны для растений и животных, и с ними можно обращаться без защитной одежды.Полимеры становятся скользкими при намокании, поэтому следует соблюдать осторожность. Хотя нет необходимости удалять рыбу, рекомендуется не подпускать домашний скот во время нанесения, чтобы обеспечить перемещение полимеров из мест протечки. Полимеры будут разлагаться биологически в течение 8-10 лет, в течение которых естественное накопление ила и глины создаст постоянное естественное уплотнение.

Затыкание шины | (Шаг за шагом)

Заткнуть шину так просто, что это может сделать каждый. Вам даже не нужно снимать шину, чтобы заткнуть ее.Чтобы уточнить, вы можете починить шину, пока она еще находится на вашем автомобиле.

Кроме того, вам даже не нужно спускать воздух из шины для ее ремонта. Прежде всего, использование профессионального комплекта для ремонта шин позволяет легко научиться затыкать шину.

Как заткнуть шину

Универсальный комплект для ремонта шин для тяжелых условий эксплуатации

19,99 $

*Amazon Affiliate Products*

Есть несколько факторов, которые следует учитывать, прежде чем решить, можно ли продолжать затыкать шину.Необходимо учитывать следующее:

Размер прокола, степень повреждения и протектор вашей шины. Размер отверстия должен быть не больше 0,25 дюйма и должен располагаться на протекторе вашей шины.

Если прокол находится на плече или боковине, шину необходимо заменить.

Обратите внимание, : Многие шины могут хорошо выглядеть снаружи, но уже начали крошиться внутри.Обычно это происходит из-за того, что в шине мало воздуха.

Исправьте ошибку сейчас, пока она не вышла из-под контроля.

Tweet

Это стоило бы очень дорого, если бы не возможность самому залатать шину. Не тратьте время и деньги на то, чтобы принести шину в магазин, когда вы можете сделать работу самостоятельно быстрее и дешевле!

Заклеивание шины (шаг за шагом)

Если вы пытаетесь шаг за шагом научиться латать шину, не ищите дальше. Здесь, в God’s Wrench, мы предоставляем вам знания, необходимые для работы.

Необходимое время: 10 минут.

Заглушка шины шаг за шагом

  1. Выясните, какая шина негерметична

    Проверьте свои шины PSI с помощью манометра. Однако, если одна шина значительно ниже остальных, скорее всего, это ваша дырявая шина.

  2. Подача воздуха в низкопрофильную шину

    Наполните низкопрофильную шину воздухом до правильного значения PSI.

  3. Найдите утечку

    Обрызгайте всю шину мыльной водой и проверьте наличие пузырьков.Однако для распыления на шину потребуется распылитель и средство для мытья посуды.

  4. Извлеките предмет из шины

    Найдя предмет, вытащите его плоскогубцами.

  5. Убедитесь, что утечку можно устранить

    Если дыра в шине слишком велика для заглушки, ее невозможно устранить. Во-вторых, если дырка находится на боковой стенке вашей шины или слишком близко к ней, ее нельзя отремонтировать. Кроме того, если ваша шина слишком старая, изношена или в ней слишком много заглушек, ремонт шины невозможен.

  6. Используйте инструмент для развертки шин

    Обнаружив утечку в шине, используйте инструмент для расширения отверстия.

  7. Используйте инструмент для заглушки шины

    Равномерно вставьте заглушку в отверстие инструмента для заглушки. Во-вторых, протолкните заглушку через отверстие в шине, пока она не пройдет хотя бы наполовину. После этого быстро и с усилием вытащите инструмент для заглушки шины.

  8. Накачайте шину

    Накачайте шины вашего автомобиля до правильного PSI.

  9. Опрыскайте отремонтированный участок

    Обрызгайте заглушку шины мыльной водой, чтобы убедиться, что ремонт сохранился.

Часто задаваемые вопросы о заглушке шины

Является ли заглушка шины необратимым решением?

Шины можно отремонтировать с помощью струнной заглушки (подобной показанной выше). Этот пластырь может удерживать воздух месяцами, годами даже в течение оставшегося срока службы шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.