Содержание

Что такое CR? Формула расчета и примеры.

В этой статье мы разберемся, что такое коэффициент конверсии, как его рассчитать — с формулой и примерами. А также, поговорим о том, чем CR отличается от CTR и как увеличить эти показатели.

Содержание статьи:

    1. Что такое CR?
    2. Как считать Conversion rate?
      1.1 Формула коэффициента конверсии
      1.2 Примеры расчета CR
    3. Чем CR отличается от CTR?
    4. Как увеличить коэффициент конверсии?

Что такое CR?

CR (Conversion rate) — это коэффициент конверсии. Это один из важнейших показателей для интернет-маркетинга.

Конверсия — это отношение количества посетителей сайта, совершивших необходимое действие (покупка товара, переход на него, оформление подписки и пр.) к общему количеству посетителей.

CR конверсии, которые считают чаще всего:

  • Покупка товара в интернет-магазине;
  • Заявка на обратный звонок;
  • Подписка на рассылку;
  • Репост статьи в социальные сети — характерно для инфосайтов;
  • Глубина просмотра сайта.

Например, если CR = 5% — это значит, что из 100 переходов вы получаете в среднем 5 конверсий. То есть 5 выполнений целевых действий, на основе которых рассчитывался коэффициент конверсии.

Как считать Conversion rate?

Рассчитать показатель конверсии очень просто. Для этого необходимо:

  1. Выбрать период, показатель CR которого Вас интересует — день, неделя, месяц, квартал;
  2. Разделить количество совершенных конверсий на общее число посетителей сайта;
  3. Умножить на 100%.

Итак, как считать CR? Составим формулу расчета!

Формула коэффициента конверсии

Переводя в формулу, получим A/X*100%

В которой:

  • A — число посетителей сайта, совершивших необходимое действие за определенный промежуток времени;
  • X — общее число посетителей сайта за этот период времени.

Примеры расчета CR

Первый пример

Допустим, ваш сайт по продаже кроссовок за месяц посетило 2000 человек, 300 из них совершили покупку и вы хотите подсчитать коэффициент конверсии.

Применим формулу A/X*100%, в таком случае, CR = 300/2000*100%

Соответственно CR=15%.

Второй пример

В этот раз, вы рекламируете бесплатный вебинар. Это один из вариантов лид-магнита. Ваш сайт посетило 14252 человек, а 2536 из них оставили свои контакты для участия в вебинаре. Подсчитаем коэффициент конверсии.

Применим формулу A/X*100%, в таком случае, CR = 2536/14252*100%

Соответственно CR~17,8%.

Чем CR отличается от CTR?

CTR (click-through rate) — коэффициент кликабельности. Если запланированное действие при расчете конверсии — нажатие на ссылку, кнопку или определенный блок информации, то в такой ситуации конверсией будет CTR.

Как правило, показатель CTR используют, чтобы отследить эффективность рекламы — насколько кликабельно рекламное объявление, тизер, баннер. Если вашу рекламу увидела 1000 человек и вы получили 35 кликов, CTR = 3.5. К слову, сказать — хороший ли это показатель сложно, ведь в каждой нише все уникально.

Но не стоит забывать, что от коэффициента кликабельности напрямую зависит показатель

EPC (earning per click) — средний заработок с одного клика. А это тоже важный показатель, который используется в веб-аналитике, а особенно при арбитраже трафика в CPA-сетях.

В целом, CTR — это одна из разновидностей CR. Эти показатели идут друг за другом в воронке продаж:

  • Чтобы привести человека на сайт — важен показатель CTR рекламных объявлений;
  • А чтобы он совершил непосредственно целевое действие на страничке — важно работать над увеличением CR.

Зачем нужно считать конверсию?

Этот показатель свидетельствует о работе компании в целом: успехах рекламы, ценности товара для потребителя, эффективности нововведений.

Рассчитав конверсию, можно увидеть «дыры» в работе Вашего бизнеса, улучшить отстающие показатели, измерить эффективность нововведений. Или, например, спрогнозировать затраты и ROI будущих рекламных компаний.

Чтобы максимально эффективно использовать эти знания, проверяйте изменения коэффициента конверсии после внесения каких-либо изменений в сайт. Таким образом, со временем вы сможете чётче понять предпочтения потребителя.

Показатели CR увеличились — так держать! Снизились — повод задуматься над тем, как можно поднять conversion rate.

Как увеличить коэффициент конверсии?

Мы подготовили для вас 5 советов, которые помогут увеличить показатель CR вашего сайта! Читайте внимательно:

  1. Не бойтесь тестировать новые варианты подачи контента. Возможно, Ваши клиенты предпочтут зелёный фон жёлтому, или им понравится новая функция «добавить в корзину».

Экспериментируйте, а потом анализируйте результаты на основе реальных показателей. Например, соотнесите изменения CR в динамике к появлению новых функций или обновлений дизайна сайта.

  1. Следите за наличием полной информации о товаре, это помогает клиенту сделать выбор. Сверяйте изображение товара с содержанием. Разногласия между картинкой и реальными функциями товара добавят посетителей, но никак не покупателей.
  2. Создайте удобную структуру сайта. Посетитель должен иметь возможность быстро найти интересующий  объект, иначе он может попросту покинуть сайт и перейти к поиску аналогов товара у конкурентов.

Попробуйте добавить на свой сайт:

  • Видеофрагменты — иногда это бывает нагляднее и притягательнее фотографий;
  • Активные ссылки на социальные сети — пусть пользователи знакомятся с вами ближе и подписываются, чтобы следить за обновлениями;
  • Поиск по сайту по ключевым словам. Клиенты обязательно оценят попытку сэкономить их время и нервы.
  1. Создание релевантной рекламы. Чтобы повысить уровень CR стоит заняться сегментацией свой целевой аудитории и персонализаций рекламных объявлений на каждую из групп.
  2. Призывы к действию. Использование понятных для пользователя призывов к действию — CTA (Call to action) поможет увеличить конверсию вашей посадочной страницы в интернете.

Автор статьи — Абанина Мария.

Что такое CR и как его рассчитать

Показатель конверсии – один из самых важный показателей эффективной работы бизнес-процессов. Расчёт показателя конверсии называется коэффициентом. В этой статье мы расскажем, как его правильно рассчитать и зачем он нужен.

Что такое СR?

CR (conversionrate) что переводится как коэффициент конверсии – это показатель целевых переходов за определённый период времени. То есть из всех переходов по ссылкам и кликам, выбираются те, которые в итоге были завершены каким-то действием, если говорить об интернет-магазине автозапчастей то этим действием будет покупка товара.

Как рассчитать СR: формула

CR рассчитывается для анализа эффективности какой-либо деятельности. Если брать в пример рекламу, то многие специалисты, которые занимаются безопасным SEO продвижением сайта рассчитывают CR до и после этой процедуры для анализа эффективности от сделанного.

Не смотря на сложность структуры, CR рассчитывается достаточно просто. Чтобы рассчитать CR, нужно разделить количество целевых переходов на все переходы на сайт и умножить на 100%.

Чтобы было более ясно, вычислим CR на примере. Предположим, нам нужно выяснить, принесла ли контекстная реклама нашему сайт больше продаж. Мы настраиваем время для расчёта, пусть это будет начало месяца и середина, то есть 15 дней. В начале месяца мы запустили рекламу и смотрим, какой эффект она дала за 2 недели.

Высчитываем общее количество переходов за это время, пусть это будет 2000 пользователей и количество целевых переходов, в результате которых будет совершена покупка, пусть это будет 500 пользователей. Делим 500 на 2000 получается 0,25, теперь умножаем на 100% и находим конечный ответ – 25%, то есть CR у нас получилось 25%.

Как настроить СR?

Вы можете настроить автоматическую расчёт коэффициента конверсии. Так Вы будете видеть, в какой момент и на какой товар CR снизился, на какой возрастает, и сделать соответствующие выводы.

Сделать это можно самостоятельно, в таблице Excel, если ввести соответствующую формулу и обновлять информацию, заводя новые данные в таблицу, чтобы результат автоматически рассчитывался. Ещё можно сделать настройку цвета, чтобы видеть, когда CR ниже среднего, когда в норме, а когда выше среднего, как показано на картинке.

Хорошим вариантом будет настроить и отслеживать CR через Google Analytics главное, правильно настроить цели. После того, как выстроите CR в Аналитике, у Вас сразу появится поле с показателями переходов и целевых переходов. Всё это делается для удобства анализа от каких-либо действий, направленных на увеличение продаж или заявок на сайте.

Вообще, идеального показателя CR нет. Конечно, он есть, но для каждого разный, всё зависит от специфики и структуры бизнеса. Каждый для себя определяет какой коэффициент он хочет получить и что для этого нужно сделать. Если настраивать рекламу, делать оптимизацию сайта продвижение в Яндексе, тогда конверсия будет расти, главное делать это правильно или воспользоваться помощью специалистов, чтобы не слить деньги.


Кейс Додо Пицца: как снизить показатель CPO на 51%, а CR – увеличить на 15%

В условиях высокой конкуренции брендам важно эффективно привлекать пользователей и повышать уровень их вовлечения, в том числе в мобильных приложениях.

Чтобы достичь этих целей, команда Додо Пиццы запустила рекламную кампанию в myTarget. Рассказываем, как настраивали продвижение и какие результаты это принесло.

Немного о компании

Додо Пицца – сеть ресторанов быстрого питания. Заведения присутствуют в 15 странах, включая Россию и Европу.

Задачи кампании

Одна из главных задач продвижения – мотивировать пользователей, которые установили приложение, но воспользовались им всего один раз или вообще ни разу, на совершение заказа. Также было важно стимулировать покупки среди тех, кто не совершал заказ в мобильном приложении более 120-180 дней. Стоимость привлечения заказа (CPO) при этом нужно было снизить на 50%, а конверсию клика в заказ (CR) увеличить на 10%.

Механика

Кампания длилась в течение месяца, а объявления таргетировали на жителей городов, в которых представлены рестораны.

Для продвижения мобильного приложения выбрали мультиформат. Он позволяет показывать объявления на всех площадках компании VK и рекламной сети как на мобильных, так и на десктопных устройствах. Рекламодателю достаточно всего один раз загрузить нужные изображения, текст и заголовок, а система самостоятельно адаптирует их для разных форматов объявлений в зависимости от канала.

Также использовали дополнительную стратегию взаимодействия с пользователями – ремаркетинг. В ее основе лежит знание о том, что потенциальный клиент уже знаком с продуктом – в этом случае, оформлял заказ в Додо Пицце через сайт или приложение, или проявлял интерес к определенным товарам.

В рамках кампании тестировали разные креативы для каждой целевой аудитории. Фокус делали на комбо и новых продуктах, а также на акционных предложениях. Наиболее успешные креативные подходы продолжали работать в рамках продвижения. Неэффективные, наоборот, своевременно отключали. В кампаниях с подходящим показателем CPO планомерно поднимали ставку.

Результаты

Рекламная кампания с мультиформатом в myTarget показала высокие результаты: удалось не только достичь KPI, но и перевыполнить их.

Так, показатель CPO удалось снизить на 51% (при плане 50%), а CR – увеличить на 15% (при плане 10%).

Инструменты для продвижения помогли добиться поставленных целей, поэтому их продолжили использовать в дальнейших кампаниях, в рамках которых аудитории для ремаркетинга обновляли раз в месяц.

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected]

Чем уровень конверсии (CR) отличается от кликабельности (CTR)?

Сегодня вряд ли кто-то будет спорить с тем, что коэффициент конверсии (CR, conversion rate) — это решающая метрика роста бизнеса. Неважно, работаете ли вы в еCommerce или SaaS-сфере, конверсия сильно влияет на доходы и производительность любой компании. При этом считается, что чем выше кликабельность (CTR, click-through rate), тем выше конверсия. И данные исследований только подтверждают это убеждение:

Чем выше CTR, тем выше конверсия

Если вы можете достаточно заинтересовать пользователей, чтобы они кликнули по вашему офферу, то эта заинтересованность обычно приводит к конверсии.

Но так ли они взаимосвязаны, как кажется на первый взгляд?

Содержание статьи

Какое значение имеет кликабельность
Как рассчитать кликабельность
Какое значение имеет уровень конверсии
Как рассчитать уровень конверсии
Как отследить CR и CTR: инструменты аналитики
Уровень конверсии или кликабельность: что важнее?
Тактики для повышения CTR
Тактики для повышения уровня конверсии

Какое значение имеет кликабельность

Кликабельность — это метрика, отражающая процент пользователей, которые кликнули по вашей рекламе и перешли на сайт или посадочную страницу.

Для платной рекламы на Facebook, Google AdWords и других платформах CTR напрямую влияет на Quality Score или Relevance Score вашего объявления: 

Но высокий CTR — это не всегда хороший знак. Если вы таргетируете неподходящие ключевые слова или ваша посадочная страница, текст или оффер оказываются неинтересны посетителю, то вы тратите много денег на рекламу, которая не приносит вам прибыли.

Если вы столкнулись с этой проблемой, уделите время поиску подходящих ключевых слов, чтобы каждое платное объявление подходило вашему идеальному покупателю и целевой аудитории.

Как рассчитать кликабельность

Чтобы вычислить кликабельность объявления, разделите общее количество кликов по нему на общее количество людей, которые видели рекламу.

Хотя обычно маркетологи говорят о кликабельности в связи с платной рекламой, можно рассчитать этот показатель и для других каналов. Например, вы хотите узнать, сколько человек посещает ваш сайт, прочитав один из постов в блоге. Тогда формулу нужно измерить вот так:

Люди, переходящие на сайт из поста / Общее количество людей, прочитавших пост Х 100 = CTR

Читайте также: 3 способа повысить CTR, о которых еще не знают ваши конкуренты

Какое значение имеет уровень конверсии

Уровень конверсии — это метрика, показывающая процент посетителей сайта, которые совершили определенное действие, от общего числа посетителей.

Для многих маркетологов и предпринимателей уровень конверсии — это самая важная метрика, за которой они следят постоянно, потому что она напрямую влияет на продажи и доход компании.

Крис Келлер (Chris Keller) из Bizible поддерживает эту идею и перечисляет 3 причины, по которым уровень конверсии важнее, чем трафик.

  • Во-первых, больше трафика не значит больше продаж: может быть, вы привлекаете не тех посетителей, используя неподходящие ключевые слова, или ваш лендинг не связан с товаром или услугой, которую вы продаете, или ваши лидогенерационные формы работают некорректно — причин может быть множество.
  • Во-вторых, Келлер считает, что повысить конверсию можно гораздо проще и быстрее, чем привлечь больше трафика.
  • В-третьих, если вы постараетесь в первую очередь повысить конверсию, а потом уже привлекать больше трафика, а не наоборот, то повысите ROI и прибыль своей компании. 

Как рассчитать уровень конверсии

Чтобы рассчитать уровень конверсии, разделите общее число посетителей сайта или лендинга на количество достигнутых целей.

Эта формула может немного меняться в зависимости от интересующего вас типа конверсии. Например, если вы рассчитываете уровень конверсии в лид, формула выглядит так:

Общее число лидов / Трафик сайта Х 100 = Уровень конверсии

Чтобы подсчитать, сколько посетителей конвертировалось в покупателей, используйте такую формулу:

Количество продаж / Трафик сайта Х 100 = Уровень конверсии

Наконец, чтобы подсчитать, сколько человек подписалось на рассылку после клика по рекламе, измените формулу так:

Количество людей, подписавшихся на рассылку / Количество людей, кликнувших по рекламе Х 100 = Уровень конверсии

Как отследить CR и CTR: инструменты аналитики

Есть несколько инструментов аналитики, предоставляющих данные об уровне конверсии и CTR, но Google Analytics господствует в этой сфере. Это необыкновенно гибкий инструмент, позволяющий понять, кто ваши посетители, как они ведут себя на сайте, откуда узнают о вашей компании (то есть источники трафика) и как взаимодействуют с контентом.

Google Analytics позволяет задать цели и отслеживать, когда определенное действие, например подписка или покупка, совершается на сайте (уровень конверсии), сколько человек видело рекламу и каков ее CTR для кампаний в Google AdWords.

Помимо Google Analytics можно пользоваться и другими инструментами для отслеживания уровня конверсии и/или CTR. Так, платформа LPgenerator позволяет отследить весь цикл сделки, получить показатель ROI вашей рекламной кампании, посмотреть карту целей, а также получить детальную статистику лендинга по уникальным посещениям и конверсии в виде наглядных графиков (за 24 часа и 30 дней) по часам: 

Читайте также: Средний коэффициент конверсии лендинга в зависимости от индустрии

Уровень конверсии или кликабельность: что важнее?

Измеряя успех своих усилий, маркетологи сегодня опираются и на уровень конверсии, и на CTR. Однако уровень конверсии и CTR — это две разные стадии воронки продаж.

В начале воронки кликабельность позволяет понять, сколько человек совершило действие (кликнули по рекламе), прежде чем попасть на ваш лендинг. В середине и конце воронки уровень конверсии отражает действия, предпринимаемые посетителями, которые уже находятся на сайте (например, заполнить лид-форму, подписаться на рассылку, скачать электронную книгу, совершить покупку и т.д.).

Предположим, вы хотите знать процент посетителей, которые пришли на ваш лендинг, увидев рекламу в Facebook. В таком случае вас интересует CTR. Если рекламу увидело 100 000 человек и 3 500 после этого кликнули по ссылке, то CTR составляет 3,5%. Неплохо!

В другом случае вы хотите знать процент посетителей, которые подписались на новостную рассылку, от общего числа всех, кто кликнул по рекламе в Facebook. В таком случае вас интересует уровень конверсии. Если из 3 500 человек, кликнувших по объявлению, 40 подписались на рассылку, и уровень конверсии составляет 1,14%.

100 000 просмотров
3 500 кликов
40 подписчиков

Итак, за чем следить — за уровнем конверсии или за СTR? Ответ на этот вопрос зависит от того, какую стадию воронки продаж вы хотите оптимизировать. Если цель — повысить рейтинг вашего лендинга в поисковике или привлечь больше трафика в блог, вам, скорее всего, понадобится измерять и повышать CTR. А если вы хотите, чтобы люди подписались на вашу новостную рассылку, скачали бесплатный триал или совершили покупку на сайте, вам нужно измерять и повышать уровень конверсии.

Тактики для повышения CTR

Вот что можно сделать для повышения кликабельности:

  1. Прежде всего, исследуйте свою целевую аудиторию. Выясните, на какие сообщения она отвечает лучше всего.
  2. Используйте планировщик ключевых слов от Google или другой инструмент, чтобы выяснить, по каким ключевым словам ищет вас целевая аудитория. Включите в свое исследование брендовые и негативные ключевые слова.
  3. Текст рекламы должен вызывать интерес и выделять ваш бренд. Используйте сильные слова, чтобы ваша компания выглядела авторитетной, популярной и высокотехнологичной, а товар — необходимым и дефицитным.
  4. Используйте высококачественные, привлекающие взгляд фотографии в своей рекламе и не закрывайте их текстом больше чем на 20%.
  5. Текст, контент и дизайн посадочной страницы должны сочетаться с вашей рекламой.
  6. Сформулируйте призыв к действию ясно и лаконично. Пользователь должен понять, что произойдет, когда он кликнет по вашей рекламе.

Тактики для повышения уровня конверсии

Оптимизировать конверсию значит найти, понять, протестировать и улучшить разные точки контакта в середине и конце воронке продаж. Вот несколько рекомендаций для повышения конверсии:

  1. Персонализируйте оффер и пользовательский опыт, руководствуясь поведением посетителей, их предпочтениями и интересами.
  2. Не ставьте крест на тех, кто не конвертируются сразу же. Попробуйте вовлечь их ретаргетинговыми объявлениями с услугами, товарами или предложениями, которыми интересовались эти посетители.
  3. Поддерживайте покупателей на всех этапах воронки. Для этого хороши живой чат, руководства по использованию товара, страница FAQ и прочее.
  4. Чтобы конвертировать посетителей в лидов, предложите бесплатные материалы, например электронную книгу, руководство, полезную инфографику или эксклюзивное видео, в обмен на контактную информацию.
  5. Дайте посетителям несколько возможностей конвертироваться. Не каждый, приходя на сайт впервые, сразу же покупает что-нибудь, но даже сомневающиеся посетители могут совершить микроконверсию: подписаться на вашу рассылку в боковой панели, заинтересоваться специальным предложением в exit pop-up или согласиться принимать push-уведомления о новостях.
  6. Используйте социальное доказательство. Протестируйте страницу с отзывами покупателей, логотипами известных брендов, с которыми вы работали, или обзорами и рейтингами, касающимися вашего товара.
  7. Тестируйте основные элементы своей посадочной страницы: главное изображение, призыв к действию, заголовок, описание, расположение кнопок, формы и прочее. Провести сплит-тест лендинга можно на платформе LPgenerator.

Высоких вам конверсий!

По материалам: vwo.com.

27-07-2018

Урок 2. Цена цели — Показатели эффективности рекламы — Онлайн-курсы Яндекса

2.1. Что такое стоимость заказа (CPO) и обращения (CPA), как их посчитать

На предыдущем уроке вы узнали, что такое конверсия и как её коэффициент помогает оценить эффективность рекламы. На этом уроке мы поговорим о затратах на рекламу.

Для начала разберёмся с терминами.

Стоимость обращения (cost per action, CPA) показывает, сколько стоит целевой визит посетителя. CPA — отношение рекламного бюджета к количеству обращений.

Стоимость заказа (cost per order, СРО) говорит о том, во сколько вам в среднем обошёлся один покупатель. СРО — отношение рекламного бюджета к количеству заказов.

СРО оценивает только стоимость привлечения заказа. Этот параметр подходит для интернет-магазинов.

CPA — более широкое понятие. Здесь оцениваются значимые целевые действия, например скачивание прайс-листа, заполнение анкеты или заявки на обратный звонок. Параметр подходит для бизнесов, где нет продаж с сайта либо цепочка от обращения до продажи достаточно длинная, поэтому важно оценивать не только продажи, но и промежуточные метрики.

Ваша цель — либо заказ, либо целевое действие. CPA и СРО — это и есть цена цели.

Если на сайте правильно настроены цели, вы можете отслеживать стоимость целевого действия в Яндекс.Метрике (средняя стоимость достижения цели в отчёте «Директ, расходы») и в интерфейсе Директа в Мастере отчётов (цена цели).

CPA иногда трудно подсчитать, поскольку обычно посетители обращаются в компанию не только через сайт. Наряду с онлайн-заказами это могут быть звонки, письма на электронную почту, обращения в чат и т. п. Важно учитывать все целевые действия, чтобы точно вычислить СРА, иначе анализ будет неполным и не позволит понять, эффективна ли реклама.

2.2. Какие показатели влияют на стоимость заказа и обращения

  1. Коэффициент конверсии (CR) — отношение количества целевых визитов к общему количеству визитов. Чем выше CR, тем дешевле стоит заказ/обращение. Поэтому, чтобы снизить СРА, необходимо повышать CR.
  2. Стоимость клика (сost per click, СРС) — это сумма, которая списывается со счёта рекламной кампании, когда пользователь нажимает на рекламное объявление. Чем ниже СРС — тем дешевле стоимость привлечения клиента.

Цена клика — величина непостоянная. Она меняется в реальном времени и зависит от многих причин. У каждой ключевой фразы в конкретном регионе показа, у каждого рекламодателя своя CPC. Чем выше CTR и коэффициент качества — тем ниже CPC.

Итак, мы выяснили, что на стоимость заказа и обращения (CPO и CPA) может влиять несколько причин. Основные — стоимость клика (СРС) и коэффициент конверсии (СR). Чтобы оптимизировать их, используйте все возможности Директа: от создания качественных объявлений до настройки работы кампании. Это повысит эффективность рекламной кампании и позволит вам сэкономить деньги.

Кристаллы Cr:LiSAF

Каталог продукции

Описание

Кристаллы Cr3+:LiSAF обладают широкими полосами излучения в ближнем ИК-диапазоне, что позволяет использовать их в лазерах с широким диапазоном перестройки длины волны и получать импульсы длительностью около 10 фс в режиме синхронизации мод. Кристаллы Cr:LiSAF могут быть выращены с очень низким уровнем внутренних потерь (<0.2%/см), что позволяет создавать с их помощью высокодобротные резонаторы, которые обеспечивают порог генерации до 2 мВт и дифференциальную квантовую эффективность выше 50%. Также нелинейная часть показателя преломления кристаллов Cr:LiSAF примерно в 4 раза меньше, чем у кристаллов Ti:Sapphire, что снижает нежелательные нелинейные эффекты при генерации ультракоротких импульсов и усилении.

Особенности:

— Широкие линии поглощения и излучения;

— Нелинейная часть показателя преломления в 4 раза меньше, чем у Ti:Sapphire;

— Изготовление на заказ по запросу.

Применения:

— Фемтосекундные лазеры;

— Лазерные системы на основе усиления чирпированных импульсов;

Свойства кристаллов Cr:LiSAF

Спектроскопические и термо-механические свойства

Пик линии поглощения

670 нм

Сечение поглощения на пиковой длине волны

5.5×10-20 см2

Ширина линии поглощения

~100 нм

Длина волны излучения

830 (780-920) нм

Время жизни 4T2 уровня

67 мкс

Сечение излучения

5×10-20 см2

Показатель преломления

1.41

Кристаллическая структура

Тригональная

Плотность

3.45 г/см3

Твердость по Моосу

4

Теплопроводность

4.6 (||a), 5.1 (||c) Вт*м-1К-1

Термооптический коэффициент dn/dT

-4.2 × 10-6 K-1 (no), -4.6 × 10-6 K-1 (ne)

Температурный коэффициент расширения

22 × 10-6 (||a) K-1, 3.6 × 10-6 (||c) K-1

Тип. степень легирования

0.8-3 ат.%

Линии поглощения и излучения

Стандартная спецификация Cr:LiSAF кристаллов

Параметр

Значение

Ориентация

a-cut

Поглощение

>90%

Допуск на поперечные размеры

+0.0/-0.1 мм

Допуск на длину кристалла

±0.1 мм

Отклонение от параллельности

<20 угловых секунд

Отклонение от перпендикулярности

<10 угловых минут

Защитные фаски

<0.1 мм на 45˚

Качество поверхностей

10-5 S-D

Плоскостность рабочих граней

<λ/10 @ 632.8 нм

Покрытия

R<1% @ 670 нм + R<0.5% @ 700-1100 нм (для рабочих поверхностей)

Порог разрушения

>10 Дж/см2 @ 1064 нм, 10 нс

Крепление

Без крепления

В таблице ниже представлены стандартные модели, по запросу пользователя возможно изготовление кристаллов других размеров. По вопросам изготовления других конфигураций лазерных кристаллов Optogama обращайтесь к представителям компании АЗИМУТ ФОТОНИКС.

Модель Артикул Наименование Цена Рук-во 3D-модель Заказ
7820 Кристалл Cr:LiSAF, 5×5 мм, длина: 12 мм, степень легирования: 3%, без покрытий, брюстеровский срез, Optogama 179410 р.
7819 Кристалл Cr:LiSAF, 5×5 мм, длина: 12 мм, степень легирования: 3%, просветляющее покрытие: 670 нм + 700-1100 нм, срез под прямым углом, Optogama 216690 р.

что это такое и как рассчитать CR по формуле, почему происходит отток клиентов и как его снизить

DESCRIPTION: Что такое Churn Rate и зачем он нужен. На какие показатели он влияет и какие значения считаются допустимыми. Как рассчитать Churn Rate: пошаговая инструкция с формулами. Как снизить отток клиентов: советы и причины ухода покупателей. Что делать, чтобы удержать потребителей. 

В бизнесе часто возникают противоречия: клиентская база растет, а прибыль снижается даже при использовании эффективных рекламных каналов. Вспомните правило Парето: 20% усилий дают 80% результата, остальные 80% усилий — только 20% результата. Так, основную прибыль компании приносят постоянные покупатели. Снижение продаж происходит потому, что уходят старые клиенты. 

Рассказываем, что такое Churn Rate, как и почему отслеживают этот показатель, как посчитать отток потребителей, что делать, чтобы не допустить потери ценных покупателей.

Что такое Churn Rate и зачем он нужен

Churn Rate — это коэффициент, который показывает, сколько пользователей отказалось от предложений компании. 

Клиенты могли перестать:

  • покупать товар;

  • отвечать на письма;

  • реагировать на выгодные предложения;

  • заходить на сайт компании.

Причины отказа разные: покупателям разонравилась продукция, они ушли к конкурентам, поменяли привычки, остались недовольны сервисом. Маркетологи обязаны выяснить причины оттока и не допустить увеличения числа отказов. Должны изменить способы взаимодействия с клиентами, чтобы удержать их.

Чем дольше покупатели остаются с вами, тем больше денег они приносят компании. Снижение оттока — это ключ к росту и долгосрочному успеху бизнеса.

Почему клиенты уходят

Причины, по которым аудитория перестает реагировать на предложения компании:

  • Естественные (непредотвратимые) — люди переезжают в другой населенный пункт, либо изменяются их потребности. Например, дети окончили школу, родителям больше не нужно покупать школьные товары.

  • Мотивированные — вашим клиентам понравились предложения конкурирующих компаний, или им больше не нужно покупать определенные продукты (отказ от пищевых привычек из-за болезни).

  • Скрытые — потребители пользуются вашими услугами, но в гораздо меньшем объеме. Возможно, у них стали ниже доходы, снизилась необходимость в большом количестве товаров.

  • Предотвратимые либо частично предотвратимые — пользователей что-то не устраивает на сайте, в товаре или обслуживании. Подумайте, что вы можете изменить, чтобы улучшить отношение потребителей.

Узнайте, чем недовольны ваши клиенты с помощью речевой аналитики MANGO OFFICE. Инструмент распознает разговоры покупателей по ключевым словам и подсказывает, какие записи нужно проанализировать. Вы определите, какие недостатки видят потребители в продукте, как сравнивают вас с конкурентами, что оттолкнуло клиента от покупки.

Маркетологи могут повлиять лишь на предотвратимые причины: завышенные цены на продукты, низкий уровень клиентского сервиса, падение спроса на устаревшие товары, неудобный сайт. Спросите у покупателей, почему они отказываются от ваших предложений. Возможно, им сложно ориентироваться в интернет-магазине, не устраивает интерфейс или отталкивает новый дизайн.

Проще всего отследить уход пользователей на подписочных сервисах и в компаниях, где можно продлить договор либо абонемент на услуги. На контент-ресурсах коэффициент оттока рассчитывают по числу отписок и жалоб на спам. Отделы продаж — по количеству покупателей, которые не сделали повторные покупки.

Часто сложно прогнозировать, ушел клиент навсегда или еще вернется, причислять его к потерянной аудитории или нет.

Как рассчитать CR

С помощью показателя Churn Rate владельцы бизнеса анализируют аудиторию. При расчете используют данные за определенный период времени: месяц, неделю, год, квартал.

Формула Churn Rate включает:

  • С1 — количество клиентов, которые есть в базе данных на начало расчетного периода;

  • С2 — численность аудитории на конец периода;

  • С3 — количество новых клиентов, которые добавились за расчетный период.

Показатель оттока рассчитывают двумя способами:


или


Вы сами решаете, кого считать активными и потерянными клиентами. Например, тех, кто отказался от ваших услуг, или всех, кто долго не заходит на сайт.

Приведем пример для расчета Churn Rate. В начале месяца у вас было 500 клиентов, а к концу стало 540. По первой формуле получаем:

Оттока нет, прирост 8%.

Считаем по второй формуле, если знаем, что за месяц пришло 60 новых клиентов:

Это реальная величина оттока. 

Вторая формула дает более точный результат.

Допустимые значения

CR зависит от вида бизнеса, размера и известности компании, специфики продуктов. Для небольших предприятий допустимы потери не более 3–5% в месяц. Для крупных корпораций отток должен быть отрицательным или около 1%. Для стартапов норма — 10–15%.

Показатели не могут быть одинаковыми каждый месяц, но необходимо удерживать их на одном уровне и стремиться снижать.

Компания Recurly предоставила данные об оттоке пользователей за 2018 год на основе выборки из 1500 сайтов. Для B2B-бизнеса показатель составил 5%, для B2C — 7,05%. Более низкий отток в компаниях B2B связан с тем, что покупатели долго принимают решение о покупке. 

Непроизвольный (вынужденный) отток 1,39% часто вызван проблемами оплаты, о которых клиент не подозревает: недостаток средств на карте или истекший срок действия. Добровольный отток 4,21% показывает, что потребители чем-то недовольны.

В таблице представлены нормы оттока клиентов для разных сфер деятельности. 

Отрасли, вид бизнеса и предпринимательства

Величина допустимого оттока клиентов

Продажа товаров повседневного спроса

8–11 (~9,62%)

СМИ, развлечения, медиа-отрасль

5–6 (~5,23%)

Телевидение, онлайн-кинотеатры, видеохостинги

10–11 (~10,01%)

Образование

9–11 (~9,61%)

Медицина

7–8 (~7,55%)

Сфера SaaS и IT-технологий

4–6 (~4,79%)

Абонентская подписка на услуги сервисов

10–12 (~10,54%)

Услуги для бизнеса

6–7 (~6,25%)

Потребительские услуги

7–8 (~7,49%)

Интернет вещей

5–6 (~5,88%)


Как прогнозировать отток

Привлечение новых пользователей многократно дороже, чем удержание старых. Чтобы их не потерять, нужно знать, почему уходят люди. Для этого необходимо отслеживать поведение посетителей. 

Примеры признаков оттока:

  • геймеры реже заходят на сайт, проводят меньше времени за любимой игрой;

  • подписчики не открывают письма, не переходят по ссылкам;

  • в продовольственных магазинах покупатели реже делают ежедневные или еженедельные покупки;

  • пользователи недовольны продукцией бренда, оставляют негативные отзывы;

  • конкуренты выпустили на рынок аналогичный продукт по более низкой цене, ваша аудитория переходит к ним.

Чтобы прогнозировать отток, определите:

  • границы — с какого времени вы будете считать клиента ушедшим;

  • демографические и поведенческие данные, которые могут влиять на уход покупателей;

  • периоды активности и бездействия аудитории на сайте;

  • информацию о тарифах, которым отдают предпочтение заказчики.

Для прогнозирования оттока применяют математические функции (распределение Вейбулла), но проще использовать автоматические сервисы прогнозной аналитики: Celado, Infer, Board.

CR в когортном анализе

Показатели оттока клиентов удобно рассчитать, применяя когортный анализ. Разделите всю собранную клиентскую базу на когорты (небольшие группы) по датам регистрации или первой покупки. Получившиеся периоды разделите на промежутки: неделю, месяц, полгода. Проследите динамику в каждой когорте.

С помощью анализа отдельных групп вы определите, когда и почему изменилось поведение ЦА. Возможно, покупатели недовольны высокой стоимостью товаров, изменением порядка оплаты и доставки, обновленным интерфейсом сайта. Обычно маркетологи отслеживают общую закономерность: сразу после подписки вовлеченность пользователей намного выше, чем в последующие месяцы.

Рассчитайте CR отдельно для каждого периода, чтобы понять:

  • когда при использовании вашего продукта чаще всего уходят клиенты;

  • кто пока не ушел, но уже находится в когорте с высокой вероятностью ухода;

  • какие маркетинговые мероприятия увеличили вовлеченность;

  • какие действия маркетологов спровоцировали отток.

Сквозная аналитика MANGO OFFICE собирает данные с сайта компании, из социальных сетей и всех рекламных каналов. На основе этих отчетов вы эффективно проанализируете источники трафика и воронку продаж. 

На какие метрики влияет CR

Коэффициент оттока клиентов используют при расчете других показателей:

  • Average Customer Lifetime — усредненное время жизни покупателя на сайте. От величины зависит размер дохода, который вы можете получить с клиента за время взаимодействия.

  • Customer Lifetime Value или Lifetime Value — жизненная ценность или пожизненная стоимость клиента. Это прибыль, которую покупатель принес компании, пока он был и остается клиентом.



Как снизить отток клиентов

Снижение можно замедлить или предотвратить, если знать причины, по которым уходят клиенты. Чтобы снизить убытки, необходимо сделать процесс управляемым. 

Не нужно пытаться вернуть всех ушедших клиентов: это затратно и неэффективно. Возвращайте ценных покупателей, которые принесли пользу компании. Чтобы выявить пользователей с высоким средним чеком, проведите RFM-анализ. Его можно автоматизировать с помощью специальных сервисов, например, Passteam).

Чтобы уменьшить показатель оттока клиентов:

  • Анализируйте ЦА. Не предлагайте свой продукт всем подряд, работайте только с потенциальными покупателями. Таким образом вы снизите расходы на рекламу.

  • Дорожите каждым клиентом. Повышайте ценность товаров, рассказывайте потребителям о преимуществах продуктов, показывайте, как компании важны покупатели.

  • Поддерживайте пользователей. Создайте полезную техподдержку, оперативно отвечайте в чате и социальных сетях. Мониторьте форумы, отслеживайте отзывы и комментарии о компании, давайте обратную связь.

  • Вовлекайте клиентов. Отправляйте пользователям электронные письма с гиперссылкой на сайт компании, СМС-сообщения, push-уведомления. Предлагайте подписку на email-рассылку и товары со скидкой. Чаще проводите опросы, акции, внедрите программу лояльности с кэшбеком и бонусами.

Что важно запомнить

Отслеживайте показатели ухода покупателей. Чтобы сделать этот процесс управляемым:

  • регулярно рассчитывайте Churn Rate;

  • анализируйте данные с помощью когортного анализа;

  • улучшайте взаимодействие с пользователями, поощряйте их, повышайте качество продукции;

  • используйте метрики оттока клиентов для расчета других показателей эффективности бизнеса: Average Customer Lifetime, Customer Lifetime Value, Revenue Churn;

  • изучайте конкурентов, перенимайте у них лучшие практики, сравнивайте цены.

ALA Power CR — магазин Dr. Jockers

Прокрутите страницу вниз, чтобы просмотреть дополнительную информацию.

 

ALA Power™ CR оказывает многофункциональное антиоксидантное действие на весь организм, помогая поддерживать здоровые и хорошо функционирующие клетки.

ALA Power™ CR предназначен для нейтрализации свободных радикалов как в водной, так и в липидной части клеток, помогает организму синтезировать глутатион и восстанавливает важные антиоксиданты.

В отличие от обычной альфа-липоевой кислоты, запатентованная формула ALA Power CR с контролируемым высвобождением обеспечивает расширенную защиту.Кроме того, биотин поддерживает функцию альфа-липоевой кислоты в метаболизме глюкозы.*

Обсуждение

Альфа-липоевая кислота (АЛК) представляет собой водо- и жирорастворимое соединение с восьмиуглеродным дисульфидом, которое синтезируется в небольших количествах в печени и других тканях. Пероральные добавки легко преодолевают гематоэнцефалический барьер после того, как они всасываются в тонком кишечнике, попадают в воротную вену и распространяются через системный кровоток (1).

Попав в ткани, АЛК можно обнаружить внутри и снаружи клеток, в том числе внутри митохондрий, где она естественным образом действует как кофермент для окисления пирувата, альфа-кетоглутарата и аминокислот с разветвленной цепью.*

Исследователи недавно выявили механизмы действия липоевой кислоты, связанные с поддержанием нормального обмена веществ. Он имеет сайт прямого связывания с доменом тирозинкиназы рецептора инсулина.

АЛК, по-видимому, модулирует 5′-AMP-активированную протеинкиназу и гены, регулируемые PPAR, активирует PPAR-альфа и PPAR-гамма, а также поддерживает экспрессию мРНК и белка PPAR-гамма в ткани сердца и гладких мышцах аорты. 2).

Антиоксидантные свойства и свойства, регулирующие уровень сахара в крови

Технология контролируемого высвобождения поддерживает эффективность альфа-липоевой кислоты, помогая поддерживать уровень сахара в крови уже в пределах нормы.Данные 12-недельного клинического исследования показывают, что добавки с ALA Power™ CR (1200 мг в день, разделенные дозы) могут поддерживать здоровый уровень С-пептида.

C-пептид используется как показатель чувствительности к инсулину (3, 4). Альфа-липоевая кислота эффективно нейтрализует различные свободные радикалы, в том числе кислородные радикалы и ионизированные металлы. Это действие особенно полезно для людей с более высоким уровнем окислительного стресса.

Альфа-липоевая кислота восстанавливает витамины С и Е, повышает уровень глутатиона в тканях и помогает поддерживать правильное соотношение восстановленного и окисленного кофермента Q10 в митохондриях.Кроме того, альфа-липоевая кислота может помочь организму избавиться от тяжелых металлов.

Азотная кислота и энергетический обмен

Здоровая эндотелиально-опосредованная вазодилатация считается суррогатным маркером сердечно-сосудистого здоровья и может зависеть от синтеза, биодоступности или действия оксида азота (NO). Повышенный окислительный стресс, по-видимому, играет важную роль в нейтрализации или инактивации NO.

Антиоксидантные свойства

ALA, а также продемонстрированная безопасность и эффективность делают его основным кандидатом для оценки его способности поддерживать здоровую функцию эндотелия (5).

Способность альфа-липоевой кислоты улучшать энергетический обмен и снижать окислительный стресс указывает на ее способность поддерживать здоровую функцию митохондрий с возрастом.

Биотин был добавлен, потому что хроническое введение липоевой кислоты снижает активность пируваткарбоксилазы и бета-метилкротонил-КоА-карбоксилазы in vivo, конкурируя с биотином (6).

УКАЗАНИЯ: Принимайте одну таблетку за 30 минут до завтрака и одну таблетку за 30 минут до ужина или по назначению врача.Проконсультируйтесь с врачом перед использованием. Лица, принимающие лекарства, должны обсудить потенциальное взаимодействие со своим лечащим врачом. Не используйте, если тампер поврежден.

ХРАНЕНИЕ: Хранить закрытым в прохладном, сухом месте, недоступном для детей.

НЕ СОДЕРЖИТ: Пшеница, глютен, дрожжи, кукуруза, соя, животные или молочные продукты, рыба, моллюски, арахис, лесные орехи, яйца, ингредиенты, полученные из генетически модифицированных организмов (ГМО), искусственные красители, искусственные подсластители или искусственные консерванты.

 

Panasonic CR-2032EL — Размер: CR2032 — 3 В

Для надежной и долговечной мощности

Батарейки Panasonic Lithium Coin CR2032 являются наиболее распространенными аккумуляторными монетами, обеспечивающими длительное и надежное питание для различных устройств.Они используются для питания небольших электронных устройств, таких как калькуляторы, наручные часы, различные медицинские устройства, тренажеры, игрушки и т. д.

Используется для:

Для длительного и надежного питания

Преимущества продукта

  • Высокое напряжение (3 В)
  • Очень низкий саморазряд; длительный срок хранения: до 10 лет
  • Полная линейка продуктов для широкого спектра применений
  • Без добавления ртути
  • Высокая защита от утечек
  • Подходит для использования в широком диапазоне температур (от -30°C до +60°C) C)
  • Очень высокое отношение веса к мощности

Длительный срок хранения

90% от первоначальной емкости: это то, что литиевые батарейки Panasonic CR2032 сохраняют даже через 10 лет.Комбинация лития и диоксида марганца дает химически очень стабильную батарею. Длительный разряд был подтвержден при всех рабочих температурах в условиях разряда с низкой нагрузкой.

Ультракомпактный источник питания

Литиевая батарейка Panasonic CR2032 имеет высокое напряжение 3 В. Одним словом: большая мощность в ультракомпактном дизайне. Вам достаточно одной литиевой батареи по сравнению с 2, 3 или более традиционными батареями. Выберите литиевую батарейку CR2032 в качестве мощного источника энергии для ваших небольших устройств.

Высокая надежность и безопасность

Компания Panasonic провела неоднократные испытания различных характеристик безопасности и производительности этой батареи. Также было протестировано влияние факторов окружающей среды, таких как температура. Компания Panasonic накопила множество подтверждающих данных о производительности наших аккумуляторов, которые невозможно определить с помощью краткосрочных ускоренных тестов. В результате аккумуляторы Panasonic получили одобрение за их высокую надежность и безопасность в соответствии со стандартами безопасности UL в США и широкое признание во всем мире.

Применение

Литиевая монета CR2032 имеет определенные достижения для устройств, в которых нельзя использовать традиционные батареи. Эта батарея может использоваться для резервного копирования памяти, цифровых часов, ключей от машины, лазерных ручек, фитнес-приборов и медицинских устройств, таких как тензиометры и медицинские термометры.

Технические характеристики

Код продукта CR-2032EL
Размер CR2032
Технология Литий
Напряжение
Диаметр 20 мм
Масса 3,1 г
Срок годности 10 лет
Используется для:

Для длительного и надежного питания

Преимущества продукта

  • Высокое напряжение (3 В)
  • Очень низкий саморазряд; длительный срок хранения: до 10 лет
  • Полная линейка продуктов для широкого спектра применений
  • Без добавления ртути
  • Высокая защита от утечек
  • Подходит для использования в широком диапазоне температур (от -30°C до +60°C) C)
  • Очень высокое отношение веса к мощности

Длительный срок хранения

90% от первоначальной емкости: это то, что литиевые батарейки Panasonic CR2032 сохраняют даже через 10 лет.Комбинация лития и диоксида марганца дает химически очень стабильную батарею. Длительный разряд был подтвержден при всех рабочих температурах в условиях разряда с низкой нагрузкой.

Ультракомпактный источник питания

Литиевая батарейка Panasonic CR2032 имеет высокое напряжение 3 В. Одним словом: большая мощность в ультракомпактном дизайне. Вам достаточно одной литиевой батареи по сравнению с 2, 3 или более традиционными батареями. Выберите литиевую батарейку CR2032 в качестве мощного источника энергии для ваших небольших устройств.

Высокая надежность и безопасность

Компания Panasonic провела неоднократные испытания различных характеристик безопасности и производительности этой батареи. Также было протестировано влияние факторов окружающей среды, таких как температура. Компания Panasonic накопила множество подтверждающих данных о производительности наших аккумуляторов, которые невозможно определить с помощью краткосрочных ускоренных тестов. В результате аккумуляторы Panasonic получили одобрение за их высокую надежность и безопасность в соответствии со стандартами безопасности UL в США и широкое признание во всем мире.

Применение

Литиевая монета CR2032 имеет определенные достижения для устройств, в которых нельзя использовать традиционные батареи. Эта батарея может использоваться для резервного копирования памяти, цифровых часов, ключей от машины, лазерных ручек, фитнес-приборов и медицинских устройств, таких как тензиометры и медицинские термометры.

Малый пульт дистанционного управления

Больше никаких проблем с открытием автомобиля простым нажатием кнопки благодаря батарейкам Panasonic в автомобильном ключе.

Цифровые часы

Больше никогда не опаздывайте, потому что ваши цифровые часы прослужат дольше благодаря мощности батареек Panasonic.

Оборудование для фитнеса

Вставьте батареи Panasonic в свой фитнес-тренажер и следите за своими спортивными достижениями.

Прогрессивные линзы CR-39

Progressive Essilor Ovation Plastic CR-39

Доступны опции Crizal AR

Доступная мощность:
Диапазон Rx от -8,00 до +4,00
Дополнительная мощность от +0,75 до +3,50

Минимальная высота установки: 17 мм

Цена: 102 доллара.00

Прогрессивный Ultimate HD Пластик CR-39

HD-обработка
Доступны опции Crizal AR

Доступная мощность:
Диапазон Rx от -8,00 до +4,00
Дополнительная мощность от +0,75 до +3,50

Минимальная высота установки: 940229 1

Цена: $152,00

Прогрессивный уникальный пластик Kodak CR-39

Обработка HD

Доступность питания:
Rx Range -8.от 00 до +4,00
Увеличение мощности от +0,75 до +3,50

Минимальная высота установки: 13 мм

Цена: $220.00

Прогрессивный Seiko Surmount CR-39

HD-обработка

Доступная мощность:
Диапазон Rx от -5,00 до +4,00
Дополнительная мощность от +0,75 до +3,50

Минимальная монтажная высота: 14 мм

Цена: $222,00

Progressive Varilux Comfort W2+ Пластик CR-39

HD-обработка
Доступны опции Crizal AR

Доступность питания:
Диапазон Rx -10.от 00 до +6,00
Увеличение мощности от +0,75 до +4,00

Минимальная высота установки: 14 мм

Цена: $232,00

Progressive Varilux Physio W3+ Пластик CR-39

Обработка HD
Доступны опции Crizal AR

Доступная мощность:
Диапазон Rx от -10,00 до +6,00
Дополнительная мощность от +0,75 до +4,00

Минимальная высота установки: 14 мм

Цена: 282 доллара.00

Kodak одинарное зрение 1,74

HD-обработка

Доступная мощность:
Диапазон Rx от -8,00 до +4,00
Дополнительная мощность от +0,75 до +3,50

Минимальная монтажная высота: 13 мм

Цена: $300.00

Progressive Shamir Autograph 3 Пластик CR-39

HD-обработка
Crizal AR Доступные опции

Доступная мощность:
Диапазон Rx -12.от 25 до +6,00
Увеличение мощности от +0,75 до +4,00

Минимальная монтажная высота: 11 мм

Цена: $332,00

Progressive Varilux S Design Plastic CR-39

Обработка HD
Доступны опции Crizal AR

Доступная мощность:
Диапазон Rx от -10,00 до +6,00
Дополнительная мощность от +0,75 до +4,00

Минимальная высота установки: 14 мм

Цена: 392 доллара.00

Progressive Varilux X Design Plastic CR-39

Обработка HD
Доступны опции Crizal AR

Доступная мощность:
Диапазон Rx от -10,00 до +6,00
Дополнительная мощность от +0,75 до +4,00

Минимальная высота установки: 14 мм

Цена: $452,00

Устройство чтения карт памяти Mak Power CR 702 USB 2.0 Цифровые устройства

Описание

Mak Power предлагает самый продаваемый продукт Mak Power Card Reader CR 702 в многоцветном исполнении для всех цифровых устройств.Это подходит для USB 2.0 и Micro USB с быстрой передачей данных для всех устройств Android.

Технические характеристики изделия:

Ведущие инновации Data Traveler

Совместим со всеми телефонами Android и цифровыми устройствами.

Подключи и работай

Быстро и удобно

USB 2.0/микро-USB

Mak Power Card Reader CR 702 — это интеллектуальное устройство ввода данных, которое работает со смарт-картами и считывает их, помогая вам получать данные, хранящиеся на этой карте, и выполнять транзакции.Из-за функции чипа внутри карты можно разделить на две категории. Смарт-карта может использоваться как память или может быть микропроцессором

.

So Mak Power Card Reader CR 702  является безопасным Цифровые карты повсеместно используются в бытовых электронных устройствах и стали основным средством хранения нескольких гигабайт данных в небольшом форм-факторе. Это устройство чрезвычайно компактно, но хорошо совместимо с картами памяти SD. Вы приобрели много считывателей карт в местных магазинах, но все они перестают работать максимум через 6 месяцев.

Но я использую этот кард-ридер около года, до сих пор никаких проблем. Так что он хорошо работает с мобильным телефоном и может использовать мою карту памяти камеры с этим и, к сожалению, не может избежать платы за доставку.

Поскольку эти считыватели карт очень интеллектуальны и предоставляют приложению путь для отправки и получения команд со смарт-карты. Доступно много типов считывателей, поскольку группа ISO не смогла предоставить мировой стандарт для связи с различными считывателями.

Преимущества устройства чтения карт 

Считыватели карт удобны и защищают ваш бизнес от мошеннических денег
Обеспечивают безопасность и повышают репутацию вашего бизнеса и завоевывают доверие клиентов
Отслеживание и запись всех платежных транзакций

Подпишитесь на наш канал You Tube — ставьте лайки, делитесь и подписывайтесь на нас 

https://www.youtube.com/channel/UCyvsn_pd6dZbp05ICNAW_Dg?view_as=subscriber

Следуйте за нами на Facebook

https://www.facebook.com/Mak-Power-Mobile-Accessories-103414187983241/

Следуйте за нами в Твиттере  :

Следуйте за нами на Pinterest :

Следуйте за нами на Reddit :

https://www.reddit.com/user/Makpowerindia/

Мы ждем ваших любящих отзывов о наших продуктах и ​​услугах.

Мы прилагаем все усилия, чтобы дать лучший опыт продукции Mak Power .

Для любого отзыва или запроса, связанного с картридером CR 702

Не стесняйтесь обращаться к нам

Спасибо!

 

 

Связанные

Сколько мощности и эффективности у Honda CR-V 2021 года?

Honda CR-V 2021, варианты двигателя и характеристики

Эксперт по продуктам | Опубликовано в CR-V в пятницу, 23 апреля 2021 г., в 13:48.

Сколько мощности и эффективности у Honda CR-V 2021 года?

Когда вы покупаете внедорожник, вы хотите что-то со скромной мощностью.Это даст вам возможность встать и поехать, что вам нужно, когда вы трогаетесь с места или ускоряетесь на шоссе, особенно когда у вас куча груза сзади и вся ваша семья на сиденьях. CR-V 2021 года предлагает просторный салон, а также дает вам мощность, которую вы ищете. Насколько мощной и эффективной обладает Honda CR-V 2021 года? Как и в случае с нашим блогом о характеристиках Honda Pilot, у нас есть ответы. Вы также можете щелкнуть ссылку ниже, чтобы увидеть наш новый ассортимент Honda CR-V в Риме, Джорджия, в Heritage Rome Honda.

Какой стандартный двигатель на Honda CR-V 2021 года?

Standard, Honda CR-V 2021 года оснащен впечатляющим 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который может развивать мощность до 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента. Этот универсальный двигатель входит в стандартную комплектацию каждой Honda CR-V и уровня отделки салона.

Когда дело доходит до топливной экономичности, переднеприводные версии CR-V 2021 года, оснащенные этим двигателем, расходуют до 28 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе в соответствии с рейтингом EPA.* Если вы выберете полноприводную конфигурацию, то вы можете получить до 27 миль на галлон по городу и 32 миль на галлон по шоссе в соответствии с рейтингом EPA.*


Полноприводные варианты Honda доступны в Heritage Rome Honda


Предлагает ли Honda CR-V 2021 года гибридный вариант?

Если вы ищете гибридный внедорожник, то CR-V Hybrid 2021 года может вам подойти. Расскажем о гибридной трансмиссии этой машины. Гибрид CR-V 2021 года использует 2.0-литровый двигатель мощностью до 143 лошадиных сил и 129 фунт-фут крутящего момента. Электродвигатель может обеспечить до 181 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента.

Подробнее: Что такое гибрид Honda Insight 2021 года?

CR-V Hybrid 2021 года стандартно поставляется с полным приводом. Даже со стандартным полным приводом этот гибридный силовой агрегат по-прежнему способен обеспечить эффективность до 40 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе.**

*28 миль на галлон по городу/34 по трассе/30 миль на галлон для комплектаций 2WD.27 миль на галлон по городу / 32 шоссе / 29 миль на галлон для комплектаций AWD. 40 миль на галлон по городу / 35 шоссе / 38 миль на галлон для гибридных комплектаций. На основе оценок пробега EPA за 2021 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (гибридные комплектации) и других факторов.

**40 миль на галлон по городу/35 по шоссе/38 миль на галлон. На основе оценок пробега EPA за 2021 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи и других факторов.

Делиться — значит заботиться!

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Эта запись была размещена в пятницу, 23 апреля 2021 г., в 13:48 и подано под CR-V. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0.И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Торт ко дню рождения Power Cr Ss Bar | Гранола и энергетические батончики

  • Купить онлайн
  • Отделы
  • Карьера
  • Специальный заказ
    • Праздничное фирменное мясо
    • Пасхальные ужины в Лонсдейле и Монтгомери
    • Брошюра о ресторанном бизнесе…
    • Услуги общественного питания
    • Торты
    • Подарочные карты
  • Бонусы и скидки
    • Еженедельное объявление
    • Награды Мака
    • LM Mack’s Rewards
    • Цифровые купоны
    • Мобильное приложение
  • Аптека
    • Иммунизация
    • COVID-19
  • Новости Мака
    • События
  • Рецепты
  • Ресурсы
    • Ф.А.К.
    • Запросы на пожертвования сообщества
    • Возможности по сбору средств
    • Политика конфиденциальности
    • Условия использования
    • Свяжитесь с нами
Переключить навигацию Поиск Удалять Мой магазин: выберите магазин
  • Мой магазин
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Моя учетная запись
  • Выход
Back to top
  • Монтгомери, Миннесота — (507) 364-8618
  • Лонсдейл, Миннесота — (507) 744-3400
  • Вакония, Миннесота — (952) 442-2512

Информация

  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования

Покупки

  • Адрес магазина
  • Магазин
  • О

Мои инструменты

  • Найти магазин
  • Войти
  • Зарегистрироваться

Подписывайтесь на нас

  • Facebook
  • Пинтерест

  • Инстаграм
  • Твиттер

  • YouTube

© 2022 Макентун’с

  • Мой магазин
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Моя учетная запись

© 2022 Макентун’с

Honda CR-V 2022 Надежность и отзывы

Посмотреть фото »

Рейтинг качества и надежности Honda CR-V 2022 года

Дж.D. Оценки качества и надежности электропитания представляют собой комбинацию показателей качества и надежности. Показатели качества основаны на первоначальной реакции владельцев и отзывах об их новой покупке, тогда как показатели надежности сосредоточены на более длительном опыте владения в течение 3 лет.

Система показателей

Honda CR-V 2022 года отзывает

Национальная администрация безопасности дорожного движения не выпускала отзывов по безопасности.

2022 Honda CR-V Гарантия

На Honda CR-V распространяется базовая гарантия сроком на три года/36 000 миль и гарантия на трансмиссию сроком на пять лет/60 000 миль.

Лучшие компактные внедорожники

См. полный рейтинг компактных внедорожников »

2022 Honda CR-V

Рекомендуемая производителем розничная цена: 26 400–36 200 долларов США

  • Снижение ежемесячных платежей
  • Узнайте реальную цену онлайн
  • Посмотреть, что заплатили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или взяли в аренду автомобиль через США.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, когда покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены для разных автомобилей.
Узнать больше »

Награда за лучший автомобиль

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семей

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.