Содержание

Свойство «Нажатие кнопки (OnClick)»

Применение

Объект BoundObjectFrame

Объект Label

Объект Rectangle

Объект CheckBox

Объект ListBox

Объект Section

Объект ComboBox

Объект ObjectFrame

Коллекция TabControl

Объект CommandButton

Объект OptionButton

Объект TextBox

Объект Form

Объект OptionGroup

Объект ToggleButton

Объект Image

Объект Page

Задает или возвращает значение поля Нажатие кнопки в окне Свойства одного из объектов в списке «Применение». Возвращает доступное для чтения и записи значение типа String.

выражение.OnClick

выражение — обязательный аргумент. Выражение, которое возвращает один из объектов в списке «Применяется к».

Замечания

Данное свойство полезно для программного изменения действия, выполняемого Microsoft Office Access 2007 при активации события. Например, между вызовами событий можно изменить параметры выражения или переключиться с процедуры обработки события на выражение или макрос в зависимости от обстоятельств активации события.

Событие Click (Нажатие кнопки) происходит, когда пользователь нажимает и отпускает левую кнопку мыши на объекте.

В зависимости от варианта, выбранного в окне Построитель (вызываемого нажатием кнопки Построить рядом с полем Нажатие кнопки в окне Свойства объекта), свойство OnClick будет принимать одно из следующих значений:

  • Если выбран построитель выражений, значением будет «=выражение«, где выражение — выражение из окна построителя выражений.

  • Если выбран конструктор макросов, значением является имя макроса.

  • При выборе варианта «Программы» значением будет «[Процедура обработки событий]».

Если поле Нажатие кнопки

пустое, значением свойства будет пустая строка.

Пример

В следующем примере событие Click (Нажатие кнопки) связывается с процедурой обработки события OK_Click для кнопки OK в форме Order Entry, если связь отсутствует.

With Forms("Order Entry").Controls("OK")
If .OnClick = "" Then
.OnClick = "[Event Procedure]"
End If
End With

Эффективные решения для автоматизации CRM, SRM и внутренних процессов

Эффективные решения для автоматизации CRM, SRM и внутренних процессов

Внедрите CRM, SRM и BPM-решения вместе с НОРБИТ и нашими партнерами

Крупнейшая практика в России

Более 15 лет на рынке

Более 250 специалистов

Выделенный центр поддержки (24х7х365)

Управление продажами

  • Единая история взаимоотношений с клиентами
  • Обработка входящих запросов
  • Постановка и контроль KPI менеджеров по продажам
  • Постановка задач и контроль загрузки специалистов
  • Процедуры создания/согласования контрактов, соглашений и пр.
  • Процессы допродаж и кросс-предложений
  • Скрипты и базы знаний
  • Мобильные решения для выездных специалистов

Управление закупками

  • Стратегические закупки: от анализа потребности до договора с поставщиком
  • Операционные закупки: от заказа до оплаты
  • Управление поставщиками: от привлечения до завершения взаимодействия

Управление маркетингом

  • Формирование и обработка базы клиентов
  • Сегментация клиентов по различным критериям
  • Маркетинговые кампании и программы лояльности
  • Маркетинговые материалы и базы знаний
  • Аналитическая отчетность
  • Управление sms и е-mail рассылками
  • Выстраивание отношений с клиентом через соц. сети
  • Лидогенерация

Управление сервисом

  • Фиксация, типизация и обработка всех входящих обращений
  • Контроль соблюдения SLA
  • Мониторинг текущей занятости специалистов/мастеров
  • Контроль объемов обслуживания
  • Планирование звонков клиентам по плановому обслуживанию
  • Расчет показателей финансовой и управленческой эффективности
  • Ведение базы знаний и истории клиентов
  • Формирование отчетности с возможностью фильтрации

Отраслевая экспертиза

Результаты внедрения CRM

Рост продаж и лояльности клиентов

Структурированная база клиентов и партнеров

Формализованные процессы продаж и сервиса

Сохранение всей истории взаимоотношений с клиентами

Понимание узких мест в процедурах продаж, сервиса или маркетинга

Отчетность по работе сотрудников и подразделений

Бизнес-школа Сколково

Сбербанк Лизинг

Компания Ниармедик

Фармацевтическая компания Dr.Reddy’s

Метр квадратный

Получить консультацию

Настройка действия при нажатии кнопки Включение питания. Включение и отключение спящего режима

1. Кликнуть дважды по значку Электропитание, который находится на панели управления.

2. На вкладке под названием дополнительно, которая будет доступна в новом окне, необходимо задать действия, которые будут изменяться при нажатии кнопки Питание.

3. После того, как закрывается крышка, большее количество портативных ПК переходят в ждущий режим. Но не всем пользователям может понравиться это. Если Вы относитесь к их числу, необходимо выбрать нужное действие, которое располагается в поле со списком При закрывании крышки переносного ПК: Выполнять переход в ждущий режим, Действие не требуется или Выполнять переход в спящий режим. Для того чтобы отключить эту функцию, необходимо нажать на команду Do nothing.

4. По умолчанию установлено, что после того, как пользователь нажмет кнопку включения питания, компьютер будет завершать свою работу. Но можно выбрать и другое действие. Это может быть – Спросить о нужном действии или Завершение работы.
Если установить запрос о нужном действии, то это сможет уберечь пользователя от случайного выключения машины. В данном случае, вместо того чтобы выключить компьютер, будет отображено окно Завершения работы операционной системы. Это окно даст возможность пользователю выйти с ОС, завершить работу машины, выполнить перезапуск, перевести в ждущий режим, перевести в спящий режим. Так же можно отменить выбранное действие, если нажать на кнопку Отмена.

5. По умолчанию установлено, что если пользователь нажмет кнопку Sleep, то переведет ПК в ждущий режим. Но, если возникнет необходимость, то можно, при нажатии кнопки перехода в спящий режим, выбрать и другие действия.

6. После завершения кликнуть по кнопке ОК.
Как включить и отключить спящий режим? Во время перехода компьютера в спящий режим, создается снимок рабочего стола, а так же состояния операционной системы. Когда Вы в следующий раз включите компьютер, то содержимое памяти будет считано с диска, а рабочее место будет полностью восстановлено. Если Вы желаете воспользоваться или отключить спящим режимом, то необходимо открыть утилиту Электропитание, выполнить переход на вкладку Спящий режим и установить или сбросить соответствующие флажки.
Для того чтобы данная функция поддерживалась, необходимо иметь свободное пространство на жестком диске, которое будет равняться объему ОЗУ. Для примера, если в ОС 4 Гб ОЗУ, то и на HDD диске должно быть не менее 4 Гб свободного места. 

Монитор не включается при нажатии кнопки: как исправить

На самом деле существует множество возможных отказов монитора, и, к сожалению, многие из них не подлежат ремонту; Однако ошибка, с которой страдают многие люди, заключается в том, что монитор не включается при нажатии кнопки питания, но это не должно означать, что устройство скончалось, поскольку кнопка могла быть просто повреждена, и простая замена ее будет достаточно, или это может быть проблема другого типа, у которой также есть решение.

Что смотреть, если монитор не включается?

Кнопка питания на мониторе, безусловно, является наиболее часто используемой в этом устройстве, поскольку резервирование того стоит, она используется для включения и выключения устройства. Даже если ваш монитор хорошего качества, это не избавляет его от проблем, связанных с износом во время использования, и, очевидно, кнопка питания на мониторе не имеет качества, например, клавиши на клавиатуре, которая разработана. выдерживать миллионы нажатий клавиш. .

Под этим мы подразумеваем, что первое, на что вам следует обратить внимание, это то, что мощность кнопка ведет себя должным образом, не «танцует» и, если это один из тех, у которых есть свет при включении монитора, включается ли этот свет или нет. Существует много возможностей того, что кнопка была повреждена в результате использования, и решение было бы столь же простым, как замена ее механизма на новый, обычно состоящий из простой пружины, или, если кнопка много «танцует», вполне вероятно, что пластиковых штифтов, которые удерживают его, и приклеив его, мы решим эту проблему.

Если очевидно, что кнопка в хорошем состоянии, и особенно если она одна из тех, которые светятся, но при нажатии ничего не загорается, существует много бюллетеней, свидетельствующих о том, что проблема заключается в источнике питания монитора, а точнее в его Конденсаторы , т.к. если они не в хорошем состоянии, они могут быть виновниками того, что ток не достигает монитора и что он не включается. Электрический конденсатор накапливает заряд и высвобождает его в соответствии с требованиями устройства, и со временем они довольно легко портятся, если они не хорошего качества.

Как заменить неисправный конденсатор в мониторе?

Первое, что вам следует сделать, и мы заранее предупреждаем вас не делать этого, если монитор находится на гарантии (очевидно, в этом случае используйте гарантию, чтобы отремонтировать или получить новый), — это отключить монитор от любого кабель и открутите винты на задней панели, чтобы снять внешний кожух и получить доступ к его внутренней части. Выявить неисправные конденсаторы легко: просто осмотрите их все и убедитесь, что ни один из них не вздулся и не сгорел.

Как только конденсаторы находятся в плохом состоянии, очевидно, что следующим шагом будет их замена, и для этого вам понадобится только паяльник с острым наконечником и немного банка. На этом этапе мы рекомендуем слегка нагреть контакты заменяемых конденсаторов, чтобы олово, с помощью которого они прикреплены к печатной плате, расплавилось и можно было удалить их. Перед снятием конденсаторов рекомендуется записать, в каком положении каждый из них и с какой полярностью, а затем при их замене оставить все как было.

После снятия проще всего отнести их в магазин электроники, чтобы купить такие же, хотя вы также можете просто записать микрофарады (мкФ) и вольт (В) каждого, чтобы купить их. Вы должны знать, что когда дело доходит до замены, микрофарады должны быть точно такими же, а вольты могут быть такими же или выше, но никогда не ниже.

Если у вас есть конденсаторы, стоимость которых не превышает нескольких евроцентов за штуку, вам просто нужно будет вставить их в отверстия в печатной плате, откуда вы их изначально сняли, и нагреть их с помощью паяльника и олова. снова их припаять. Важно сделать это, вставив их с правильной полярностью, и мы указываем на это при их снятии. Когда олово высохнет и остынет, рекомендуется отрезать излишки контактов на противоположной стороне печатной платы, чтобы они ни с чем не соприкасались.

Этот процесс довольно прост, хотя для этого действительно требуется небольшой «мастер», но за очень небольшие деньги вы можете дать вторую жизнь монитору, который не включается, но панель которого продолжает хорошо работать.

Как мы измеряем задержку кнопки мыши

Вряд ли можно поспорить с утверждением, что чем меньше задержка от нажатия на кнопку мыши до выполненного в игре действия (выстрела, например), тем при прочих равных условиях будет выше результативность в играх, особенно в очень динамичных играх. Определить эту задержку, основываясь на субъективных ощущениях, в лучшем случае можно лишь качественно, что затрудняет объективное сравнение игровых манипуляторов типа «мышь».

Среди обозревателей игровой периферии самым, пожалуй, распространенным способом измерения задержки нажатия на кнопку мыши является методика, включающая использование комплекса Latency and Display Analysis Tool (LDAT) компании Nvidia. Момент нажатия на кнопку определяется по фактическому замыканию контактов микропереключателя мыши (что требует разборки мыши и подпаивания проводков к выводам микропереключателя) или по звуку щелчка, который раздается при нажатии на кнопку мыши (нужно подключать микрофон). Момент окончания определяется по изменению яркости на участке экрана, например от вспышки выполненного в игре выстрела. Отрицательных моментов у такой методики как минимум два. Во-первых, нужен LDAT. Во-вторых, таким способом определяется полная задержка, вклад в которую вносят слишком много программных и аппаратных стадий обработки и передачи сигнала. Второе затрудняет определение вклада именно мыши и осложняет сравнение результатов, полученных в различных условиях — например, при использовании разных мониторов и версий графических драйверов (или их настроек).

Команда из rtings.com также использует звук щелчка кнопки в качестве начала измерения, но конец определяется уже по регистрации события, а не по вспышке на экране. Этот способ с точки зрения определения задержки именно мыши лучше, так как исключает несколько стадий, не имеющих отношения к работе собственно мыши.

Первый вариант стенда

Мы решили учесть опыт коллег, но не повторять, а попробовать разработать свою методику измерения задержки кнопки мыши. От использования микрофона мы решили отказаться. На первой итерации мы также отказались от механического замыкания контактов микропереключателя — пусть выводы замыкает управляющий контроллер. В качестве последнего мы использовали то, что оказалось под рукой, а именно модуль Seeeduino Xiao, основанный на микроконтроллере SAMD21G18, выпускаемом теперь уже компанией Microchip.

Соответствие выводов модуля выводам микроконтроллера (далее отсылка будет именно к ним) показывает фрагмент схемы модуля, приведенный ниже:

Подопытной мышью стала Sven GX-950 Gaming. Мы ее разобрали:

И подпаяли два проводка к контактам микропереключателя левой кнопки:

Чтобы избежать возможного взаимного влияния контроллера мыши и модуля управления, контакты замыкались с помощью фототранзистора, то есть с гальванической развязкой. Схема приведена ниже:

И собранный модуль:

Плюс и минус на выводах микропереключателя легко определить с помощью мультиметра на подключенной мыши, а в данном случае контакт «минус» был еще и нулевым.

Измерение задержки в этом случае происходит следующим образом:

  1. Программа на ПК по USB передает на модуль Seeeduino Xiao команду нажать на кнопку мыши.
  2. Модуль Seeeduino Xiao через модуль с фототранзистором замыкает кнопку мыши и запускает таймер отсчета задержки.
  3. Во время опроса по USB мышь на ПК передает событие нажатия на кнопку, которое системой предается в программу как сообщение WM_LButtonDown (или WM_LButtonDblclk).
  4. Программа, приняв эти сообщения, по USB передает на модуль Seeeduino Xiao команду завершения измерения задержки.
  5. Модуль Seeeduino Xiao останавливает таймер отсчета задержки и передает в программу на ПК значение таймера, которое программой пересчитывается в миллисекунды.

В случае нашей подопытной мыши Sven GX-950 Gaming среднее для 100 измерений значение задержки составило 28,7 мс, минимальное — 24,1 мс и максимальное — 33,9 мс. Это для стандартной частоты опроса 125 Гц.

Второй вариант стенда

Однако нам показалось, что каждый раз разбирать мышь и подпаивать проводки — слишком затратно, так что этот этап мы решили исключить. Без разбора мыши остается единственный вариант — нажать на ее кнопку штатным образом, но сделав это по команде с минимальной задержкой. Человеку такую функцию доверить нельзя, поэтому на помощь приходит механизированный палец. Одним из самых быстрых и доступных приводов, подходящих для выполнения такой задачи, является привод головок жесткого диска. На его основе и был изготовлен стенд с механизированным пальцем:

Привод головок с закрепленным резиновым бойком с помощью уголков фиксируется на резьбовых стойках, что позволяет тонко регулировать его высоту относительно мыши.

Упор из стального уголка и наклеенные резиновые полоски удерживают мышь и не дают ей сдвинуться по время серии нажатий на кнопку. Стенд с мышью Sven GX-950 Gaming:

И в случае мыши поменьше, A4Tech G7-630:

Через некоторое время конструкция упора была изменена так, чтобы даже в случае крупных мышек упор можно было отодвинуть достаточно далеко и боек опускался на край лепестка кнопки. Теперь упор — это деталь из фанеры, с усилием передвигаемая по стальным направляющим:

Основание также приобрело резиновые ножки, в качестве которых были использованы пробки от флаконов:

Общий вид обновленного стенда:

Роботизированный палец под собственным весом опускается вниз до контакта с кнопкой мыши, что фактически соответствует положению расслабленного пальца пользователя. Для нажатия достаточно подать на катушку привода импульс тока нужной полярности, а в отсутствие тока «палец» сам вернется в исходное положение. Это позволило обойтись простейшим приводом с одним транзистором. Его схема:

И реализация:

Обратная сторона:

Поскольку долговременная подача напряжения 12 В сильно разогревает катушку привода, то максимальная длительность импульса программно была ограничена интервалом в 250 мс, но при штатной работе напряжение на привод подается не дольше, чем на несколько миллисекунд. Максимальное усилие нажатия на кнопку мыши до срабатывания микропереключателя, среди тех мышей, что оказались у нас в доступе, варьировалось от 0,6 до 0,9 Н. Статическое усилие, развиваемое пальцем стенда, было на уровне 0,75 Н, чего с учетом набранной во время движения кинетической энергии хватало для срабатывания кнопок всех протестированных мышей. Видео ниже демонстрирует работу стенда в случае цикла из 10 нажатий.

С механическим пальцем и в случае мыши Sven GX-950 Gaming (она показана на видео) среднее для 100 измерений значение задержки составило уже 33,8 мс, минимальное — 28,4 мс, а максимальное — 39,3 мс. Задержка увеличилась, так как требуется дополнительное время на срабатывание привода и выбор свободного хода кнопки мыши. Впрочем, с нашей точки зрения, это лучше отражает реальную ситуацию, так как палец пользователя обычно свободно лежит на кнопке мыши, а не продавливает ее заранее почти до момента срабатывания. Подпаянные проводки позволили все так же с помощью Seeeduino Xiao определить задержку от передачи сигнала приводу до замыкания контактов микропереключателя. В случае мыши Sven GX-950 Gaming эта задержка составила порядка 4,5 мс, а, забегая вперед, в случае мыши с очень низкой задержкой (Corsair Katar Pro) эта задержка меньше, порядка 3,75 мс, что может быть обусловлено более коротким ходом как самого микропереключателя, так и лепестка корпуса, на котором лежит палец пользователя.

Алгоритм измерения задержки в варианте с механическим пальцем такой:

  1. Программа на ПК по USB передает на модуль Seeeduino Xiao команду нажать на кнопку мыши.
  2. Модуль Seeeduino Xiao через модуль драйвера подает напряжение на катушку привода и запускает таймер отсчета задержки.
  3. Опционально (если к кнопке подпаяны проводки): в момент замыкания контактов кнопки запоминается значение таймера.
  4. Во время опроса по USB мышь передает на ПК событие нажатия на кнопку, которое системой предается в программу как сообщение WM_LButtonDown (или WM_LButtonDblclk).
  5. Программа, приняв эти сообщения, по USB передает на модуль Seeeduino Xiao команду завершения измерения задержки.
  6. Модуль Seeeduino Xiao останавливает таймер отсчета задержки и передает в программу на ПК значение таймера, которое программой пересчитывается в миллисекунды. Опционально также передается первое запомненное значение таймера, которое пересчитывается в миллисекунды.

Окно управляющей программы после завершения измерения обеих задержек:

Порядок выполнения измерения следующий:

  1. Выполняются все подготовительные работы: установка мыши на стенд, выбор параметров работы мыши, подключение модуля Seeeduino Xiao по USB и питания 12 В к драйверу, запуск программы и т. д.
  2. В программе выбирается число тестов (обычно 100), задержка между тестами (500 мс достаточно, чтобы механический палец успокоился на кнопке мыши после нажатия и отпускания) и нужно ли выполнять измерение первой задержки.
  3. Курсор мыши ставится на бледно-желтое поле (хотя можно и на любое пустое место окна) и с помощью клавиатуры нажимается кнопка «Start!».
  4. По окончании цикла измерений в окне Delays выводятся среднее, минимальное и максимальное значение для одной или обеих задержек, а также список самих задержек (первая выводится справа).

Материалы по теме, включая исходные тексты управляющей программы и прошивки модуля микроконтроллера, размещены на гитхабе. Работа еще ведется, поэтому в текущей версии могут быть отличия от изложенного выше, а описание может отсутствовать.

Предварительные результаты

Для апробации работы стенда мы протестировали несколько мышек, оказавшихся в ближайшем доступе. Результаты представлены ниже (RF означает использование радиочастотного интерфейса с подключением к штатному приемнику; приведена минимальная средняя задержка среди протестированных вариантов настроек мыши).

Эти мыши по величине задержки условно можно разделить на четыре группы: очень быстрые (порядка 6 мс), быстрые (около 10 мс), средние (менее 20 мс) и небыстрые (выше 25 мс). Насколько в реальной игре скажется, допустим, различие между этими группами, предугадать сложно, но для очень динамичных игр при высокой частоте кадров хочется рекомендовать мыши только из первой и второй групп, то есть с задержкой (определенной нашим методом) не более 10 мс.

В случае игровых мышек, как правило, в настройках можно выбрать повышенную частоту опроса, в нашем случае до 2000 Гц. Посмотрим на примере трех мышек Corsair, как на задержку влияет частота опроса:

Видно, что разница между 2000 и 1000 Гц практически отсутствует. Между 1000 и 500 Гц разница уже скорее есть, чем нет. Между 500, 250 и 125 Гц разница существенная. Но в любом случае для очень быстрых мышек даже в случае минимальной частоты опроса 125 Гц задержка все равно очень низкая. Примечательно, что радиочастотный интерфейс в данном случае увеличил задержку совсем незначительно.

Выводы

В случае очень динамичных игр и при высокой частоте обновления картинки на результат с большой вероятностью будет существенно влиять то, сколько времени пройдет от щелчка по кнопке мыши до совершенного выстрела. Разработанный нами программно-аппаратный комплекс позволяет измерять задержку от нажатия на кнопку мыши до прихода системного сообщения в программу. Предварительные результаты показали, что игровые мышки могут иметь задержку кнопки порядка 5 мс, тогда как обычные — несколько десятков миллисекунд.

Джо Байден убрал с президентского стола красную кнопку, при нажатии которой Трампу немедленно приносили диетическую колу

Джо Байден уже стер одну из визитных карточек Овального кабинета Дональда Трампа. Он выбросил коробку Трампа с красной кнопкой, при нажатии которой дворецкий немедленно приносил ему диетическую колу.

Президент Джо Байден, очевидно, не испытывает постоянной потребности в кофеине, по крайней мере, в виде газировки. Его предшественник Дональд Трамп так любил свою любимую диетическую колу, что у него был деревянный ящик с красной кнопкой, стоящий на вершине стола Resolute в Овальном кабинете, где одним нажатием кнопки дворецкий немедленно доставлял ему банку напитка. Но новые фотографии с рабочего стола Байдена показывают, что коробка была удалена.

Главный политический обозреватель британского радио Time Том Ньютон Данн указал на это в своем твите, в котором были показаны фотографии Байдена за столом Resolute 20 января 2021 года по сравнению с предыдущей настройкой Трампа. В подписи он отметил: «Президент Байден убрал кнопку «Диетическая кола». Когда мы с @ShippersUnbound брали интервью у Дональда Трампа в 2019 году, мы были очарованы тем, что делает маленькая красная кнопка. В конце концов Трамп настоял на своем, и дворецкий быстро принес диетическую колу на серебряном блюде. Теперь его нет».

Коробка с красной кнопкой находилась справа от двух стационарных телефонов, которые до сих пор являются частью стола Байдена. После того, как Том рассказал о «кнопке диетической кока-колы», в Twitter обсуждалась лишь эта тема. Пользователь @TheMissDucky написал в Твиттере: «Я разрываюсь между закатыванием глаз от абсурдности этого, но также в глубине души знаю, что я бы не смог отказать себе иметь кнопку для быстрой подачи диетической колы, если бы мне ее предложили».  Писательница Элизабет Мэй написала: «Так много людей спрашивают, шутка ли это, и я с сожалением сообщаю вам, что это не так, эта кнопка действительно была. Сообщается, что он пил 12 банок в день. Я ненавижу то, что знаю это!»

Ветеран-политолог Джефф Гринфильд пошутил о сильной любви Трампа к фаст-фуду и газировке, написав в Твиттере: «ПИСЬМО ТРАМПА БАЙДЕНУ СЛЕВА НА СТОЛЕ: Джо: Красная кнопка предназначена для BigMac и Fries; желтая кнопка для диетической колы; Синяя кнопка включает FOX; черная кнопка запускает ядерное оружие … или, может быть, черная для Биг Мака и фри, а красная запускает ядерное оружие». Другой пользователь ответил: «Теперь я вижу заголовки:« Из-за путаницы, связанной с тем, какие красные кнопки и какие функции выполняли, флот из 12 стратотанкеров ВВС KC-135 вчера сбросил 2 400 000 фунтов диетической колы на Северную Корею».

Других больше обеспокоила кнопка запроса Трампа на диетическую колу. Один из пользователей написал в Твиттере: «Какой чудак устанавливает кнопку «Диетическая кока-кола» с президентской печатью в овальном кабинете, и ожидал, что «диетическая кола» будет доставляться на серебряном блюде каждый раз, когда ее нажимают? Байден не мог не избавиться от этого достаточно быстро». Так, один из пользователей отметил: «Я надеюсь, что профессиональные сотрудники WH, горничные, помощники, повара и т. д. теперь будут знать, что к ним снова будут относиться с уважением, и больше не будут бояться, что их будут ругать, кричать или увольнять. Они были безмолвными воинами. Никто не требует диетической колы!» Байден хорошо известен своей добротой и уважением к своему персоналу, поэтому в его Белом доме, скорее всего, не будет криков.

Redmagic Flydigi Wasp 2 PRO: мобильный геймпад

В играх на смартфоне есть одна особенность — вы не чувствуете кнопок, ведь всё управление строится на нажатиях и свайпах по экрану. И если для казуалок типа «три в ряд» такое управление логично, то любая стрелялка или moba уже вызывает … нет, не отторжение, но неудобство, ощущение, что чего-то не хватает. Компенсировать это предлагается специальными геймпадами, например, Redmagic Flydigi Wasp 2 PRO. Давайте посмотрим, действительно ли такое решение удобно!

Комплект поставки

Одно могу сказать: «Богато!» В коробке лежит всё необходимое для игры и даже больше: шикарный плотный чехол-кофр на молнии с мягкими прокладками, резинкой для удержания и дополнительным карманом, сменный «грибок» для стика, металлический «лепесток»-кнопка, кабель для зарядки, бумажки и пара тканевых напальчников для лучшего скольжения по экрану.

Причём, всё вышеперечисленное удобно размещается в чехле, так что можете взять весь набор с собой в путешествие и не бояться за его сохранность. Молодцы!

Дизайн и габариты

Сам геймпад среднего размера: он не рассчитан на огромную ладонь, но и не приводит к скрюченным пальцам. Приятная матовая поверхность, покрашенная «серебрянкой», резиновые накладки под смартфон и ладонь, идеальная сборка, сбалансированное усилие стика, приятные уху и пальцу щелчки кнопок — такое внимание к деталям создаёт крайне положительное впечатление. Пока я тестировал, в голове постоянно вертелось: «Прямо как у Apple!»

Смартфон вставляется сбоку и прижимается сверху специальной скобой: она подпружинена и выпрыгивает вверх при нажатии на кнопку блокировки, после чего опускается до нужного положения вручную и фиксируется. Смартфон даже в чехле держится надёжно, не выскальзывает, но тут всё индивидуально, так как и чехлы, и смартфоны различаются по толщине. Максимальный размер устройства — 86 мм по ширине. Впрочем, подключение же происходит по Bluetooth, так что можете просто держать геймпад в руке и играть при этом на планшете.


Да, модель «половинная» — вам доступна только левая часть от полноразмерного геймпада: один стик под большой палец, отвечающий обычно за перемещение, триггер (кнопка LT) и бампер (LB), нажимаемые указательным пальцем, кнопки A и B для дополнительных функций. Кнопка функций с логотипом обрамлена светодиодным кольцом, показывающим состояние и режим работы геймпада. А вот включается устройство не кнопкой, а специальным переключателем на торце. Такое решение оказалось очень удобным: включать и выключать получается быстрее, чем при удержании кнопки, да и состояние можно узнать по положению переключателя.

Одной из интересных фишек является дополнительная кнопка-«лепесток» М на задней стороне. Она нажимается средним пальцем и удобна, например, для активации снайперского режима. Но самое интересное в том, что она быстросъёмная и магнитная! Нужно просто достать металлический «лепесток» из чехла, вставить узкую часть в отверстие на задней крышке и … отпустить! Он сам прилипнет на место! Можно только с этим играть, щёлкая туда-сюда. Этакий поп-ит или чпок-плёнка. Расслабляет.

Снизу под резиновой панелью спрятан кабель USB-С Utool, разъём для зарядки геймпада и светодиод. Кабель Utool нужен для привязки экранных кнопок из игры к физическим кнопкам геймпада напрямую — один из трёх доступных вариантов настройки игры. Также привязать можно по беспроводной сети или с помощью ПК. Плюс, в PRO-версии геймпада установлен 6-осевой гироскоп. Здорово!

Эксплуатация и автономность


От одного полного заряда аккумулятора вы получите до 80 часов игры. Да-да! Ошибки никакой! Во-первых, тут передаются данные в меньшем объёме, чем в наушниках и иных более «информационно ёмких» устройствах, а во-вторых, используется экономный Bluetooth 4.0 BLE.

Для работы вам необходимо установить приложение Flydigi Game Center —  оно позволяет управлять подключением, настройками, обновлением прошивки, активацией и даже даёт доступ к местному сообществу пользователей и справке. Также перед началом игры потребуется активировать устройство, то есть включить режим привязки кнопок: выбираете желаемый вариант подключения (беспроводной, по кабелю или с помощью ПК) и следуете инструкциям на экране.

У самого геймпада есть два режима работы: Mapping Mode, позволяющий назначать области экрана нужным клавишам, и Native Mode для работы геймпада без активации, то есть, как обычного игрового контроллера. В этом случае функции и поддержка кнопок будут определяться самой игрой.

Для настройки кнопок непосредственно в игре ищите круглый логотип Flydigi — он висит где-то у верхней границы экрана.  По нажатию на него откроется меню с выбором или созданием нового профиля. Дальше делаете привязку кнопок: выбираете нужную физическую кнопку и просто перетаскиваете область с её названием кнопки на нужное место экрана — интуитивно и очень удобно. У многих кнопок доступны расширенные настройки: например, у стика есть установка радиуса, задержки реакции и т.д. Плюс, можно выбрать предустановленные варианты для разных жанров игр, сохранить  свой набор и записывать макросы. Получается очень, очень серьёзный инструмент для тонкой настройки.

Размеры 83x81x36 мм
Масса 90 гр
Аккумулятор 280 мАч, до 80 ч работы
Размер смартфона до 86 мм
Поддерживаемые ОС iOS, Android
Подключение Bluetooth 4.0 BLE
Цена 7 000 р

Видеоверсия обзора

Резюме

За геймпад Redmagic Flydigi Wasp 2 PRO просят в среднем 7000 р. Да, это не так и мало. Но шикарная сборка, отличная эргономика, богатый комплект, возможность тонкой настройки, разные режимы и внушительное время работы — звучит как описание идеального геймпада. Разве что поначалу может быть непривычна его «половинчатость». Так что на Главный Вопрос сайта ответ может быть только один: «Да! Я бы купил!»

Обратный словарь

Как вы, наверное, заметили, слова для термина перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для «термина» выше удовлетворит ваши потребности. Если нет, вы можете проверить «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (несмотря на то, что она лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

Об обратном словаре

Обратный словарь работает очень просто.Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать неизменно хорошие результаты (хотя иногда он может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет выполнять поиск по определению, а не по одному слову.Так что в некотором смысле этот инструмент является «поисковиком слов» или конвертером предложений в слова.

Я сделал этот инструмент после работы над «Связанными словами», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует кучу алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но он также возвращает много широко связанных слов, не включенных в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма.Для тех, кто заинтересован, я также разработал «Описывающие слова», которые помогут вам найти прилагательные и интересные описания для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. д.).

Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по словам в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если оно доступно). Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого замечательного бесплатного ресурса.

Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

Одним нажатием кнопки

IE 11 не поддерживается. Для оптимальной работы посетите наш сайт в другом браузере.

  • ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ

    Высокие технологии принимают меры против России

    07:07

  • Что Конгресс сделает с большими технологиями?

    14:25

  • Информатор Facebook о влиянии социальных сетей на психическое здоровье подростков

    06:24

  • Когда создатели Black TikTok получат свои взносы?

    06:44

  • Стив Раттнер: Facebook находится под сильным конкурентным давлением

    04:08

  • ПредставительРо Кханна: Пришло время для правил и положений социальных сетей

    04:11

  • Почему трудно обращать внимание

    12:22

  • Бывший сотрудник Facebook говорит, что компания не готова к волне выборов

    04:00
  • Авиакомпании изо всех сил пытаются отменить рейсы, изменить расписание из-за опасений развертывания 5G 47

  • Большинство американцев не доверяют социальным сетям с личной информацией: опрос

    03:31

  • Илон Маск, экономическое неравенство и рост больших технологий

    11:50

    советник в 2021 году: А.I. вот-вот превысит политическую поляризацию в Facebook 03:51

  • «Илон Маск влияет на нашу жизнь, к лучшему или к худшему»

    05:31

  • Генеральный директор Instagram даст показания перед Конгрессом о безопасности пользователей-подростков

    07:49

  • Алексис Оганян о том, как оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам помогает экономике

    04:40

  • «Речь идет о том, чтобы находить настоящую радость в своих старых вещах». Ребекка Рокфеллер о «Ничего не покупай»

    04:56

  • Клинтон: В век информации необходимы новые правила для защиты от злоупотреблений со стороны технологических компаний AG запускает расследование в Instagram

    10:48

  • Facebook проводит ребрендинг под новым названием компании

    02:38

Amazon Dash означает больше удобства, но отказываемся ли мы от чего-то взамен? 2 апреля 2015 г.

Читать Подробнее
  • ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ

    Высокие технологии принимают меры против России

    07:07

  • Что Конгресс будет делать с большими технологиями?

    14:25

  • Информатор Facebook о влиянии социальных сетей на психическое здоровье подростков

    06:24

  • Когда создатели Black TikTok получат свои взносы?

    06:44

  • Стив Раттнер: Facebook находится под сильным конкурентным давлением

    04:08

  • ПредставительРо Кханна: Пришло время правил и положений для социальных сетей

    04:11

Удовлетворенность клиентов одним нажатием кнопки

Международный прорыв HappyOrNot произошел в аэропорту Хитроу. Пассажиры жаловались на грубость и некомпетентность сотрудников службы безопасности, а по мере приближения летних Олимпийских игр 2012 года руководство аэропорта беспокоило неизбежный наплыв иностранных гостей. Они разместили терминалы HappyOrNot так, чтобы пассажиры могли использовать их при прохождении контроля безопасности.Руководители теперь могли определять проблемные места в режиме реального времени, а работники службы безопасности в зонах с низким рейтингом могли видеть, когда их считали более раздражающими, чем их коллеги в других частях аэропорта. Очень быстро, как сказал мне Тейзен, общие показатели удовлетворенности пассажиров службы безопасности Хитроу выросли более чем наполовину.

Контракт с аэропортом Хитроу был чрезвычайно важен для HappyOrNot, так как даже сегодня новые клиенты часто говорят, что они впервые заметили терминалы либо там, либо в аэропорту, который их установил, после того, как один из его сотрудников заметил их в Хитроу.Однако терминалы не достигли зоны безопасности в международном аэропорту Палм-Бич, как я убедился, когда возвращался в Нью-Йорк после визита в компанию. Я видел один знак с сообщением от Администрации транспортной безопасности, в котором запрашивалось мнение о T.S.A. Предварительная проверка: «Отсканируйте код, чтобы рассказать нам о своем опыте». Но табличку отодвинули к стене, и никто, кто не понимал, как сканировать QR-код, не знал бы, что делать. Более того, любой, кто сканировал код, как я, в итоге получил бы только ссылку на T.Общая веб-страница обслуживания клиентов SA, на которой, если они прокрутят достаточно далеко и нажмут на достаточное количество опций, они смогут найти и заполнить (бесконечную) онлайн-форму, в которую они должны будут включить их полное имя и адрес электронной почты. Как будто!

Эпизод третьего сезона телешоу «Черное зеркало» рассказывает о мире, в котором люди проводят почти все свое время, используя свои телефоны, чтобы оценить практически всех остальных по пятизвездочной шкале. Лейси — молодая женщина, чья одержимость собственным рейтингом настолько экстремальна, что она хихикает перед зеркалом в ванной, используя гаджеты, установленные в ее глазах, чтобы щелкать селфи, — пытается повысить свой рейтинг, чтобы выиграть скидку на арендную плату за причудливую одежду. квартира.Однако вскоре ее рейтинг резко падает из-за ссоры с братом, взрыва гнева в аэропорту и других несчастий, связанных со стрессом. В конце концов — после фотосъемки, удаления глазных гаджетов и заключения в тюрьме для людей с нулевыми звездами — она заново открывает для себя смысл жизни, участвуя в безудержной драке на хуй с другим заключенным.

«Время шоу».

Социальная сатира в эпизоде ​​довольно широкая, но мир Лейси достаточно похож на наш, чтобы заставить задуматься.В настоящее время, вероятно, для разумного американца невозможно прожить сутки без того, чтобы его не попросили оценить кого-то или что-то, или чтобы он не чувствовал себя обязанным дать пять звезд и дать чаевые водителю Lyft, который на самом деле был довольно ужасным, но явно нуждался в работе, или решил поставить высший балл паршивому онлайн-продавцу из страха, что в противном случае продавец может дать взамен не высший балл.

HappyOrNot удовлетворителен, потому что вы можете использовать его легко и анонимно, не обрекая себя на целую жизнь целевой рекламы и не добавляя еще больше монетизируемой информации о себе и своей семье в экспоненциально растущее онлайн-хранилище безвозвратно утраченной конфиденциальности.Но у Вяэнянена, Леваниеми и Тейзена большие амбиции. «Подумайте об аэропорте, — сказал мне Тайзен. «Если вы пассажир и у вас плохой опыт в сфере безопасности, это может омрачить ваш день. Вы злитесь, поэтому вы ругаетесь с продавцом в Starbucks, а они ругаются со следующим покупателем — это похоже на цепочку событий».

Исследования показали, что состояние здоровья пациентов улучшается, когда медицинские работники, которые заботятся о них, внимательно слушают и объясняют, что они делают, и даже то, что прививки от гриппа более эффективны, если люди находятся в хорошем настроении, когда их делают.Многие медицинские учреждения подписались на HappyOrNot, потому что данные, генерируемые терминалами, позволяют им легко выявлять проблемные области. «Пациенты, к которым хорошо относятся, больше придерживаются своих планов лечения», — сказал Тайзен. «А врачи, которые признают свои ошибки и извиняются за них, с меньшей вероятностью будут привлечены к ответственности за злоупотребление служебным положением». Также вполне очевидно, что независимо от того, чем вы зарабатываете на жизнь, если вы станете меньше раздражать других, пока вы на работе, это, скорее всего, сделает вас и ваших коллег более довольными.«В конце концов, нас всех волнует, как к нам относятся», — сказал Тайзен.

Вяэнянен сказал мне: «По сути, каждый раз, когда клиент пользуется нашими услугами, мы можем сказать, основываясь на данных, что делаем мир более счастливым местом». Это предполагает, конечно, что счастье поддается количественному измерению и что человеческое предложение его растет и падает, как масло в баке. Есть некоторые свидетельства обратного, поскольку даже люди, у которых нет объективных причин жаловаться на что-либо, каким-то образом ухитряются находить новые способы сделать себя и других несчастными.Бывают также ситуации, когда само измерение может привести к плохим результатам. Газета Times недавно опубликовала статью о медицинском центре Администрации по делам ветеранов в Орегоне, который повысил рейтинг «качества обслуживания» по пятибалльной шкале, отказавшись от лечения самых больных пациентов. Сбор этих оценок не имеет ничего общего с HappyOrNot, но основная проблема касается оценок многих видов. Жизнь не обязательно была бы лучше, если бы мы все делали то же самое, что и преподавание перед тестом.

В 2013 году люди, отвечающие за бизнес-сторону футбольной команды San Francisco 49ers, наняли Муна Джавида для работы над аналитикой. Он получил степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса Бута при Чикагском университете и, помимо прочего, работал в частной инвестиционной компании, занимающейся здравоохранением. Когда он приехал, у 49ers только что было три лучших сезона, в том числе один, в котором они впервые за восемнадцать лет вышли в Суперкубок. Тем не менее, Джавид решил, что организация должна приложить серьезные усилия для измерения и повышения уровня удовлетворенности фанатов.Он и его сотрудники создали собственную версию стандартного послематчевого опроса Национальной футбольной лиги, переписав существующие вопросы и добавив дополнительные детали. «Я хотел иметь возможность сказать нашему ИТ. парень: «Эй, наш Wi-Fi не очень хорошо работал на этой неделе — вы можете это исправить?», — сказал Джавид.

Многие коллеги Джавайда поначалу не сомневались в ценности опросов после игры или любых опросов, но когда стали приходить результаты, они изменили свое мнение. Аль Гвидо, президент 49ers, подтолкнул Джавайда к более быстрому сбору данных и сказал, что ему действительно хотелось бы получать обратную связь в режиме реального времени.Джавид сказал, что не думал, что это технологически возможно, но вскоре после этого, во время деловой поездки в Нью-Йорк, он увидел устройство HappyOrNot в JFK и позвонил в компанию. «У нас в здании уже через две недели появились терминалы HappyOrNot, — сказал он мне. Его сотрудники разместили их у входов на стадион, у выходов из туалетов и у каждой закусочной. Во время первой игры терминалы были в работе, они зафиксировали двадцать тысяч ответов фанатов — примерно столько же, сколько опросов, которые фанаты прислали за весь предыдущий год.

Мы с Тейсеном побывали на Джавиде в ноябре прошлого года, за пару часов до игры 49ers против Giants. Его офис находится на верхнем этаже стадиона Levi’s в Санта-Кларе, домашнем стадионе команды с 2014 года. На задней двери его офиса висело миниатюрное баскетбольное кольцо Cavaliers (Джаваид из Кливленда), искусственная лужайка для гольфа на полу, и большой ящик для картотеки, полный игровых мячей, которые он раздает почти как визитные карточки.

«До HappyOrNot я мог рассказать вам во вторник, как наши концессии работали в воскресенье», — сказал Джавид.«Но теперь я мог сказать вам то же самое в воскресенье, с шагом в пятнадцать минут, и я мог бы предоставить вам результаты на уступке». Это было в сезоне 2016 года. Теперь у команды есть приложение, разработанное HappyOrNot и Layer, компанией по бизнес-коммуникациям из Сан-Франциско, которое позволяет отслеживать результаты каждую секунду. «Вы не можете сделать это с помощью опросов», — сказал Джавид. «В здании семьдесят тысяч человек, и, даже если бы можно было как-то заставить их отвечать в режиме реального времени, обработать информацию было бы крайне сложно.К следующему году сотрудники Джавейда развернут сто двадцать терминалов по всему стадиону.

В офисе Джавида я также встретил Джулианну Джохим, аналитика бизнес-стратегии. «То, что мы получили от Layer, — это своего рода приложение для обмена сообщениями», — сказала она, демонстрируя на своем iPhone. Если доля негативных ответов внезапно возрастает в определенном месте расположения терминала, сотрудник может быть отправлен для расследования. «Вы можете напечатать сообщение здесь, а также отправить фотографии», — продолжила она. «Чтобы они могли сообщить вам: «Эй, в этом мужском туалете закончились бумажные полотенца, или этот пол нужно подмести, а вот фотография, или в этом буфете нет булочек с хот-догами».

На большом мониторе на стене в офисе Джайвида Джохим показала нам несколько разработанных ею способов графического представления данных HappyOrNot для представления другим членам организации. Одной из них была карта мест на стадионе, на которой терминалы HappyOrNot были обозначены пронумерованными цветными кружками. «Вы видите здесь все терминалы и можете просматривать данные час за часом. Цвета меняются вместе с рейтингами». Наиболее стабильно высоко оцениваемый игрок — даже в течение двух самых проблемных периодов для обслуживания клиентов, перерыва и четвертой четверти — был новым продавцом, который, в отличие от большинства других продавцов, использовал одну и ту же опытную рабочую бригаду на каждой игре.

«В прошлом году много красного» — хмурого, несчастливого цвета — «было как бы в этом районе, в этом конце стадиона, а теперь оно как бы переместилось сюда», — продолжила она. «Поэтому мы знаем, где находятся наши проблемные области, и можем сосредоточиться на них».

В игровые дни болельщики начинают прибывать на Levi’s Stadium задолго до начала матча, а потом либо околачиваются на стоянке, где есть свои продавцы, либо бродят по стадиону, пьют, едят и покупают всякую всячину. После нашей встречи в офисе Джавида Джохим взял меня и Тейсена на экскурсию перед игрой.Мы наблюдали, как мужчина в футболке 49ers фотографировался с восемью чирлидершами, а женщина в футболке Giants фотографировалась, сидя на золотом пластиковом троне, что каким-то образом было связано с фантазией Yahoo. -футбольная лига. Мы прошли через два «клуба» стадиона, в том числе один, в котором болельщики за несколько сотен долларов больше, чем цена обычного билета, могут смотреть игру на больших телевизионных мониторах, поедая ребрышки размером почти с те, что машина Флинтстоунов перевернулась.

В главном вестибюле Джохим переориентировал пару терминалов HappyOrNot, которые были перемещены с места. Когда я впервые встретил Тайзена, я спросил его, что помешает менеджеру магазина стоять рядом с терминалом и многократно нажимать кнопку со смайликом, и он сказал, что у устройств есть короткая задержка сброса, которая не позволяет им регистрировать близко расположенные многократные нажатия, а также то, что самая важная информация из любого места исходит от количества хмурых нажатий, которые даже нечестный сотрудник не сможет отменить.Есть также безопасность в цифрах. На стадионе я наблюдал, как молодой парень лениво протянул руку и нажал красную кнопку на терминале, проходя мимо киоска, в котором он ничего не покупал: ложный отрицательный результат! Но Тайзена и Йохима это не волновало. Когда вы получаете двадцать тысяч отпечатков в течение нескольких часов, как это делают 49-е, отношение сигнал/шум обязательно высокое.

В первом тайме мы с Тейзеном сидели на удобных местах на пятидесятиярдовой линии. Одно из многочисленных удобств для болельщиков на стадионе — полторы тысячи точек доступа Wi-Fi, установленных под сиденьями; они могут одновременно вместить сорок тысяч человек, транслирующих потоковую передачу на скоростях LTE.Если что-то пойдет не так, Джавид и его сотрудники узнают об этом. (Разочарование из-за плохого Wi-Fi — это форма несчастья, которая не существовала до относительно недавнего времени, что повышает вероятность того, что человеческое удовлетворение в целом может быть игрой с нулевой суммой.) – текущие результаты со всех шестидесяти терминалов стадиона. Ничего необычного он не заметил, поэтому мы снова обратились к полю.

Позже, когда стало казаться вероятным, что «Форти Найнерс» выиграют свою первую игру в сезоне, а «Джайентс» проиграют восьмую, нам пришлось столкнуться с проблемой, на которую болельщики Сан-Франциско жаловались со времен стадиона «Левайс». открыто: послеполуденное солнце, которое часто обжигает людей, сидящих на восточной стороне поля.Молодая мать в ряду прямо перед нашим использовала куртку 49ers, чтобы создать солнцезащитный козырек для своего ребенка, который спал, и почти все люди в шляпах опустили поля, чтобы защитить глаза. Нигде не было кнопки, которую я мог бы нажать, чтобы выразить свои чувства по этому поводу. Но у нас с Тайсеном были пропуска, которые позволяли нам сидеть почти везде, где мы хотели, поэтому мы справились со своим несчастьем старомодным способом, перебравшись на места с другой стороны. ♦

аудио власть — push-buttons







2

45

45

Tech Tech Tips: Push-Buttons

A Desponation Canting Contacted Push-Buttonsto Select Products, Adjust объема или любой другой деятельности.Выберите лучший размер, цвет и характеристики кабеля для вашего проекта.





4

Часто задаваемые вопросы

Q: Пусть кнопки мигают?
A: Да, но поведение светодиодов определяется модулем переключения или медиаплеером. В большинстве случаев кнопки выбора продукта горят в режиме ожидания и мигают, когда продукт выбран. Для индивидуального поведения проконсультируйтесь с менеджером по учетным записям Audio Authority.

В: Какие цвета доступны?


A: Наиболее распространены синий, красный, зеленый и белый цвета; другие цвета доступны по запросу.

В: Какова длина соединительного провода?


A: Доступны кабели стандартной длины до 25 футов.

В: В чем разница между двухпроводными и четырехпроводными кнопками?


A: Жгут проводов, используемый для подключения кнопки к модулю, может быть либо 2-проводным (устаревшие продукты), либо 4-проводным (текущие продукты).Вы можете использовать 2-проводные кнопки на любом 4-проводном порту PSB. Используйте два контакта справа (в зависимости от ориентации порта).

В: Могу ли я использовать кнопки вместе с панелью управления в одной системе?


A: Панель управления может использоваться вместе с кнопками. Система доступа уникальна тем, что в одной и той же системе могут использоваться разные режимы выбора продукта. Это означает, что ваша система может содержать компаратор 903i, панель управления 906 и кнопки выбора продукта. В: Можно ли запрограммировать кнопки на разные действия?
A: Да, с использованием контроллеров последовательного коммутатора, таких как Audio Authority Model 1770 и Model 1807. Поведение кнопок, такое как увеличение громкости, уменьшение громкости, пауза и т. д., назначается последовательными командами каждой кнопке, нажатой серийным устройство, такое как медиаплеер BrightSign.


Использование 2-контактных кнопок с 4-контактными портами PSB «бар» сверху, как показано на рисунке.Подключите 2-контактный разъем PSB к двум правым контактам.

Проверка каждой кнопки. Если PSB не работает, убедитесь, что он подключен к правильным контактам.

На корпусе многих продуктов Audio Authority имеется легенда, показывающая положение 2-контактного порта на 4-контактном.





Использование кнопок для отправки последовательных команд

товаров Кнопки выбора (ОВО) могут быть использованы для управления такими функциями, как объем вверх / вниз, индивидуальный выбор дорожки, следующий/предыдущий, а также включение или выключение аудио- и видеовыходов.С помощью кнопочного последовательного контроллера, такого как модель 1770 или модель 1807, можно разработать продвинутую демонстрационную систему на основе медиаплеера 4K с управлением продуктом и переключением звука.




1

1

0

Технические характеристики

AirSelect
Gesture Sensor — RJ9

GX-100

  • Размер отверстия: 0.75 дюймов (19 мм)
  • Внешний диаметр: 0,93 дюйма (24 мм)
  • Максимальная толщина панели: 0,25 дюйма (6,5 мм)
  • Требуемая глубина: 1 дюйм за поверхностью передней панели
  • Освещение: многоцветные светодиоды
  • RJ9 кабель доступен в нескольких длинах, продается отдельно

Airserct датчик приближения — RJ9

px-100

  • Размер: 0.75 дюймов (19 мм)
  • Внешний диаметр: 0,93 дюйма (24 мм)
  • Максимальная толщина панели: 0,25 дюйма (6,5 мм)
  • Требуемая глубина: 1 дюйм за поверхностью передней панели
  • Подсветка: белый светодиод
  • Кабель RJ9 Доступен в нескольких длинах, продается отдельно

Кнопка из нержавеющей стали — RJ9

013-100

  • Размер отверстия: 0.75 дюймов (19 мм)
  • Внешний диаметр: 0,9 дюйма (22,5 мм)
  • Максимальная толщина панели: 0,5 дюйма (12,5 мм)
  • Требуемая глубина: 1,75 дюйма за поверхностью передней панели
  • Подсветка: синяя (013-100) , красный (013-101), белый (013-102) и другие цвета по запросу
  • Кабель RJ9 доступен в нескольких длинах и продается отдельно
  • Размер отверстия: 1.125 дюймов (29 мм)
  • Внешний диаметр: 1,35 дюйма (34 мм)
  • Максимальная толщина панели: 0,75 дюйма (19 мм)
  • Требуемая глубина: 2,5 дюйма за поверхностью передней панели
  • Подсветка: синяя, красная и зеленая Светодиод (вся поверхность кнопки)




 

(архивы)

Пользователи должны иметь возможность очищать и отправлять свои поля формы; кнопки позволяют им это делать.Когда первое поле формы вставляется в форму (т. е. любое поле формы, кроме кнопки ), FrontPage автоматически вставляет кнопки «Отправить» и «Сброс». Однако, если вам нужна кнопка другого типа или вы случайно удалили кнопки «Отправить» и/или «Сбросить», вам нужно будет вставить кнопку самостоятельно.

ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительные сведения о работе с полями формы см. в разделах Вставка первого поля формы, Открытие диалогового окна свойств поля формы и Терминология.

Установка кнопок

  1. Откройте документ FrontPage.

  2. В границах формы поместите точку вставки туда, куда вы хотите вставить поле формы.

  3. В меню Вставка выберите Форма » Кнопка .
    Появляется кнопка.

  4. Перейдите к назначению пары «имя-значение» ниже.

Назначение пары «имя-значение»

Имя кнопки обычно описывает назначение поля формы. Значение кнопки видно пользователям; значением является текст, отображаемый на кнопке (например, «Отправить информацию», «Отправить», «Очистить», «Сбросить»).

Назначение пары «имя-значение»

  1. Вставьте кнопку.

  2. Дважды щелкните кнопку.
    ИЛИ
    Щелкните правой кнопкой мыши кнопку » выберите Свойства поля формы…
    Появится диалоговое окно «Свойства кнопки ».

  3. В текстовом поле Имя введите нужное имя.

  4. В текстовом поле Value / l abel введите нужное значение.
    ПОДСКАЗКА: это текст, который появляется на кнопке.

  5. В разделе Button type , в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы кнопка отправляла ввод формы или очищала ввод формы, выберите Submit или Reset .
    СОВЕТ: Вы должны выбрать Обычный , если хотите использовать пользовательские сценарии (например, JavaScript) для обработки формы.

  6. Щелкните OK.

Нажимать чьи-то кнопки

Нажимай чьи-то кнопки — это американская идиома, впервые появившаяся в 1920-х годах.Идиома – это слово, группа слов или фраза, имеющая переносное значение, которое нелегко вывести из буквального значения. Мы рассмотрим определение слова , , откуда взялся этот термин, и несколько примеров его использования в предложениях.

К нажимать чьи-то кнопки означает делать что-то, что вызывает немедленную реакцию кого-то, делать или говорить что-то, что вызывает мгновенную и обычно эмоциональную реакцию. Термин нажимает чьи-то кнопки впервые появился в Соединенных Штатах в 1920-х годах.В то время было изобретено много бытовой техники, для работы которой требовалось просто нажать кнопку. До революции бытовой техники в 1920-х годах работа по дому была трудной и обременительной. Идея немедленного ответа простым нажатием кнопки породила идиому нажимать чьи-то кнопки , иногда выражаемую как нажимать чьи-то кнопки. Следствием является предостережение, не нажимайте на мои кнопки. Нажатие чьей-либо кнопки обычно имеет негативный оттенок, хотя иногда используется для обозначения возбуждения чьего-либо сексуального интереса.

Примеры

Они знают, как нажимать на мои кнопки, но это выходит за рамки этого, до такой степени, что это так оскорбительно для женщины. (Инквизитор)

«Я обнаружил, что физически и умственно я больше не могу функционировать в качестве общественного банкомата округа Клаллам, где влиятельные люди нажимают на мои кнопки, пока я не плачу, как дядя, и не выплевываю деньги, независимо от моего мнения о том, являются ли такие выплаты «согласно закона», в соответствии с моей присягой и фидуциарными обязанностями.(The Peninsula Daily News)

Во время ссоры за 10 дней до ее смерти Робинсон затащил ее за волосы в свой фургон, приставил пистолет к ее голове и сказал: «Не нажимай на мои кнопки». (Геральд Сан)

Я изучал кнопки 7 лет и усвоил эти 5 уроков о том, как и почему люди нажимают на них

Целый день каждый день по всей территории Соединенных Штатов люди нажимают кнопки — на кофеварках, пультах дистанционного управления телевизором и даже в социальных сетях, которые им «нравятся».«Более семи лет я пытался понять почему, вникая в то, откуда взялись кнопки, почему люди их любят — и почему люди их ненавидят.

Когда я исследовал свою недавнюю книгу «Кнопка питания: история удовольствия, паники и политики нажатия» о происхождении американского общества кнопок, я выделил пять основных тем, влияющих на то, как я понимаю кнопки и кнопки. культура толкания.

1. Кнопки на самом деле не просты в использовании

Просто попробуйте.Музей Джорджа Истмана/Wikimedia Commons

В конце 19-го века компания Eastman Kodak Company начала продавать нажатие кнопок как способ облегчить фотографирование. Слоган компании «Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное» предполагал, что использовать новомодные технологические устройства будет несложно. Эта рекламная кампания открыла путь публике к любительской фотографии — хобби, наиболее известному сегодня благодаря селфи.

Тем не менее, во многих контекстах, как в прошлом, так и в настоящем, кнопки совсем не просты.Вы когда-нибудь стояли в лифте, нажимая кнопку закрытия двери снова и снова, надеясь и задаваясь вопросом, закроется ли дверь когда-нибудь? Та же проблема возникает на каждой кнопке пешеходного перехода. Программирование так называемого «универсального пульта дистанционного управления» часто вызывает крайнее разочарование. Теперь подумайте об очень сложных приборных панелях, используемых пилотами или ди-джеями.

Уже более века люди жалуются, что кнопки непросты: как и любая технология, большинство кнопок требуют обучения, чтобы понять, как и когда их использовать.

Пилотам нужно много тренироваться и практиковаться, чтобы знать, что делать со всеми этими кнопками. ВВС США / Келли Уайт

2. Кнопки поощряют потребительство

Самые ранние кнопки появились на торговых автоматах, как выключатели света и как звонки для богатых домовладельцев, чтобы вызвать слуг.

На рубеже 20-го века производители и дистрибьюторы кнопочной продукции часто пытались убедить клиентов, что любой их каприз и желание могут быть удовлетворены одним нажатием – без беспорядка, травм или усилий предыдущих технологий, таких как тяга, кривошипы или рычаги.Как форма потребления, нажатие кнопки остается широко распространенным явлением: люди нажимают на шоколадные батончики и нажимают для потокового просмотра фильмов или поездок на Uber.

Просто нажмите здесь и получите больше моющего средства. Александр Клинк/Wikimedia Commons, CC BY

Кнопка «Dash» от Amazon доводит удовольствие от нажатия до предела. Заманчиво подумать о том, чтобы разместить по всему дому специальные кнопки, готовые к мгновенному заказу туалетной бумаги или стирального порошка. Но за это удобство приходится платить: недавно в Германии кнопки Dash были объявлены вне закона, потому что они не сообщают покупателям, сколько они заплатят при размещении заказа.

3. Кнопочники часто считаются оскорбителями

В ходе своего исследования я обнаружил, что люди беспокоятся о том, что кнопки попадут не в те руки или будут использованы нежелательным для общества образом. Мои дети будут нажимать практически на любую кнопку в пределах досягаемости, а иногда и на те, которые находятся вне досягаемости. Дети конца 19-го и начала 20-го веков были такими же. Люди часто жаловались на то, что дети сигналят в автомобилях, звонят в дверные звонки и иным образом пользуются кнопками, которые, казалось, забавно нажимать.

Это большая кнопка посередине руля.

Взрослых тоже часто критикуют за то, как они напирают. В прошлом менеджеры вызывали гнев тем, что использовали кнопочные звонки, чтобы держать своих сотрудников на побегушках, как слуг. Совсем недавно в новостях появились истории о таких опальных фигурах, как Мэтт Лауэр, использующих кнопки для управления приходом и уходом своего персонала, пользуясь своим могущественным положением.

4.Некоторые из самых страшных кнопок не настоящие

Начиная с конца 1800-х, один из самых распространенных страхов, связанных с кнопками, связан с войной и передовым оружием: возможно, одно нажатие кнопки может взорвать мир.

К счастью, начать ядерную войну немного сложнее. rogistok/Shutterstock.com

Эта тревога сохраняется со времен холодной войны до настоящего времени, играя заметную роль в таких фильмах, как «Dr. Strangelove» и в заголовках новостей.Хотя такой волшебной кнопки не существует, это мощный символ того, как общество часто думает о последствиях нажатия кнопки как о быстрых и необратимых. Эта концепция также полезна в геополитике. Совсем недавно, в 2018 году, президент Дональд Трамп похвастался лидеру Северной Кореи Ким Чен Ыну в Твиттере, что «у меня тоже есть ядерная кнопка, но она намного больше и мощнее, чем у него, и моя кнопка работает!»

5. Мало что изменилось за более чем столетие

Когда я закончил свою книгу, меня поразило, насколько голоса прошлого перекликаются с голосами настоящего при обсуждении кнопок.С 1880-х годов американское общество размышляло о том, является ли нажатие кнопки желательной или опасной формой взаимодействия с миром.

Сохраняются постоянные опасения по поводу того, не делают ли кнопки жизнь слишком легкой, приятной или скучной. Или, с другой стороны, наблюдатели обеспокоены тем, что кнопки усложняют работу, заставляя пользователей возиться с «неестественными» интерфейсами.

Не так быстро, Стейплз. Скобы

И все же, как бы люди ни жаловались на кнопки на протяжении многих лет, они упорно продолжают присутствовать — прочно укоренившаяся часть дизайна и интерактивности смартфонов, компьютеров, открывателей гаражных ворот, приборных панелей автомобилей и контроллеров видеоигр.

Как я предлагаю в «Кнопке питания», один из способов исправить эту бесконечную дискуссию о том, хороши или плохи кнопки, — вместо этого начать обращать внимание на динамику мощности — и этичность — кнопок в повседневной жизни. Если люди начнут изучать, кто может нажимать кнопку, а кто нет, в каком контексте, при каких условиях и в чью пользу, они могут начать понимать сложность и важность кнопок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.