Содержание

Во Владивостоке завершилась работа проектной мастерской для школьников — Новости — События

В ней приняли участие 25 подростков из Владивостока, а также городов и районов Приморья. В течение двух дней, 11 и 12 марта, ребята создавали свои проекты и представляли их экспертам.

Экспертами проектной мастерской выступили соучредитель проектов «Сам себе велосипед» и «Как ни крути» Михаил Кучеев, руководитель спортивной школы «Старт» Михаил Слепенчук, заместитель директора подразделения центра «Мой Бизнес» Мария Широких, комиссар регионального отделения «Российские студенческие отряды» Руслан Гаджимурадов, главный бухгалтер ООО «Адмиралстрой» Евгения Нестерова и сотрудник Центра развития предпринимательства Лилиа Мкртчян. Наставниками школьников выступили студенты ДВФУ.

«Мы заслушали 25 проектов, и я был удивлен и рад увидеть такое их количество. Ребята молодцы – их идеи действительно интересные, и самое главное – они создавали проекты, которые направлены не только на прибыль, но и на пользу обществу»,

– рассказал Михаил Кучеев.

В течение двух дней участники посещали мастер-классы по созданию проектов, публичным выступлениям и личному бренду, создавали колесо жизненного баланса, участвовали в предпринимательской игре. Организаторами проектной мастерской для школьников выступили Степан Егупов и Валерий Губкин, представители образовательной программы «Капитаны» при содействии управления по делам молодежи и связям с общественностью администрации Владивостока, АНО «Молодежь Приморья», ПРО «Российские студенческие отряды». Партнер мероприятия  – типография «Сервис-Плюс».

«Порадовало, что за такой короткий срок участники серьезно продумали свои проекты, в которых затронули по-настоящему актуальные темы, произвели подробные расчеты и сделали интересные презентации. Если какой-то из этих проектов будет реализован, буду всем говорить, что я знал о нём на самом этапе зарождения»,  – добавил Михаил Слепенчук.

Ольга Суходоева, panina@vlc.ru

Фото управления по делам молодёжи и связям с общественностью

Костромские дошкольники участвуют в чемпионате профессионального мастерства «BabySkills»

15 марта 2022 г. 17:27

У воспитанников детских садов и учеников начальной школы появилась возможность попробовать свои силы в востребованных и актуальных профессиях. В Костроме с 17 по 23 марта пройдет детский чемпионат «BabySkills» в рамках ранней профориентации.

Проект «BabySkills» —  это многоступенчатая система получения детьми дошкольного и младшего школьного возраста начальных навыков профессионального мастерства в разных профессиях и сферах деятельности. В чемпионате принимают участие воспитанники детских садов в возрасте 5 – 7 лет и учащиеся начальных классов в возрасте 7-11 лет.

На сегодняшний день на участие в соревновании заявились около 70 детей. Это ребята из 8 детских садов и ученики 16 школ Костромы.

Для самых маленьких профессионалов из детских садов соревнования проводятся по компетенциям поварское дело, ресторанный сервис, строитель, робототехника, художественная роспись по дереву, дошкольное воспитание и флористика. Школьникам предложены еще четыре профессиональных направления: речной транспорт, преподавание в младших классах, туризм, организация экскурсионных услуг. Подготовиться к участию в конкурсе детям помогают педагоги-наставники.

Чемпионат проводится на оборудованной площадке в детских садах и школах, которые посещают дети. Ребятам перед видеокамерой предстоит демонстрировать свои профессиональные навыки в выбранной компетенции. Эксперты будут оценивать работу участников, анализируя представленные видеоролики.

Победителями соревнования станут ребята, набравшие наибольшее количество баллов. Итоги чемпионата будут подведены 28 марта.

Координатором подготовки и проведения состязания является Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, Региональный координационный центр Союза «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» совместно с департаментом образования и науки Костромской области.

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы

В Сасове презентовали 11 том книги «Солдаты Победы. 1941-1945 годы» —

В Сасове презентовали 11 том книги «Солдаты Победы. 1941-1945 годы»

В Центральной библиотеке Сасовского района 16 марта прошла презентация одиннадцатого тома книги «Солдаты Победы. 1941–1945 годы».

«Этот том посвятили жителям Сасова и Сасовского района, вернувшимся с фронтов после Великой Отечественной войны. В книге представили поименный список и краткие сведения о фронтовиках. Кроме того, отдельными разделами представлены Герои Советского Союза; Герои Социалистического Труда; полные кавалеры Ордена Славы; участники Парада Победы 24 июня 1945 года; почетные граждане и знатные люди города и района, – рассказал глава администрации Сасовского района Сергей Макаров.

Первый заместитель председателя Правительства Рязанской области, председатель редакционной коллегии Анна Росляков, министр по делам территорий и информационной политике Рязанской области Жанна Фомина, заместитель директора Рязанской областной универсальной научной библиотеки им. Горького Светлана Винокурова участвовали в событии.

Анна Рослякова сказала:

«Сегодня очень важный день для всех. Эта книга о тех героях, кто родился и вырос на нашей земле. Я благодарна всем людям, кто принимал участие в этой работе. Работа над книгами ведется уже около тридцати лет и рассказывает о героях, которые вернулись с войны и смогли восстановить хозяйство, продолжили воспитывать детей, внуков. К сожалению, в наши дни нацизм все еще «поднимает голову», но я уверена, что мы с этим справимся. Я поздравляю жителей Сасова и Сасовского района! Теперь и у вас есть своя собственная книга «Солдаты Победы».

Глава горадминистрации Евгения Рубцова:

«Книга создана при поддержке губернатора и Правительства Рязанской области. В подготовке участвовали сотрудники архивов, библиотек, музеев и военкоматов, ученые, представители общественных и ветеранских организаций, журналисты, студенты и школьники, волонтеры».

Музыкальные номера о победителях прозвучали в исполнении Любови Ким, народного коллектива Рязанской области вокального ансамбля «Звонница», Владимира Гринчака и вокальной группы «Задоринка». Стихотворение члена союза писателей России, руководителя клуба «Первая строка» Владимира Хомякова под названием «Праздник Победы» прочитал начальник управления культуры и туризма Алексей Сергунин.

Напомним, ранее 11 том книги «Солдаты Победы» презентовали в Рязани. Предыдущий, 10 том книги посвятили уроженцам Скопина и Скопинского района. Он состоял из двух частей. Следующий, 12 том книги «Солдаты Победы» посвятят героям Пителинского, Пронского и Путятинского районов.

В Волгоградской области проходит конкурс юных инспекторов дорожного движения

Свыше 100  отрядов, объединивших волгоградских школьников 1–11-х классов, принимают участие в отборочном этапе конкурса юных инспекторов дорожного движения (ЮИД). Лучшие из них выйдут в областной тур — победители продолжат состязания на федеральном уровне.

По информации регионального комитета образования, науки и молодежной политики, конкурс юных инспекторов дорожного движения проводится по двум возрастным группам (от 7 до 11 лет и от 12 до 17 лет) и четырем номинациям: «Лучшая городская общеобразовательная организация», «Лучшая сельская общеобразовательная организация», «Лучшая городская организация дополнительного образования», «Лучшая сельская организация дополнительного образования». 

Ребята готовят визитные карточки — короткий видеоролик о жизненных ориентирах конкурсантов и их достижениях, репортажи «ЮИД говорит!», пишут эссе на тему «ЮИД в действии» и демонстрируют таланты в творческом смотре «Голос ЮИД». В настоящее время уже определены отряды-победители в Городищенском, Жирновском и Новоаннинском районах, а также в Красноармейском и Советском районах Волгограда. В апреле они станут участниками областного этапа.

В Волгоградской области работа по профилактике детского травматизма ведется на системной основе. В период летних каникул в пришкольных и загородных лагерях проводятся тематические смены, на протяжении всего учебного года — конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо» и совместные акции с ГИБДД: «Всероссийская неделя безопасности дорожного движения», «В школу без ДТП», «Безопасная дорога – детям» и т.п. Среди школ проводится ежегодный конкурс на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Вовлечение юного поколения в движение ЮИД, развитие системы ранней профориентации и раскрытие потенциала входит в число приоритетных направлений регионального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование». В школах, учреждениях дополнительного образования и детских садах волгоградского региона оснащаются кабинеты ПДД:  в 2022 году —  29 аудиторий; в 2020-2021 —  41  кабинет. Также в  2020 году начала работу мобильная «Лаборатория безопасности». Специализированный автобус с оборудованием выезжает в муниципальные районы — эксперты проводят в образовательных организациях  профильные уроки, включающие теорию и практику. Ученикам 1–11-х классов напоминают правила безопасности на улице, в школе, дома, на природе.

Алена Стрелина

Дети без крыши, или как в Башкирии решается вопрос жилья для сирот

«Налицо бездействие и халатность администрации детского дома и органов опеки и попечительства, которые не позаботились о том, чтобы их подопечная вовремя была поставлена на учет. Розалия узнала о своем праве на жилье в 23 года, когда сроки для обращения в соответствующие инстанции были просрочены. В ходе разбирательства мы выяснили, что все отказы, которые она получила, являются незаконными и необоснованными», — отмечает правозащитник.

По его словам, с 1 января 2019 года изменился порядок обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Если раньше претендовать на свой угол могли только сироты старше 23 лет, стоявшие в очереди, но не успевшие получить квартиру от государства, то постановлением № 397 правительства РФ установлены новые правила, которые требуют включать в список на получение жилья всех сирот старше 23 лет вне зависимости от того, по каким причинам они не встали в очередь на жилье раньше.

«На этом основании мы составили обращение в Генпрокуратуру. И, наконец, в январе этого года Верховный суд Башкирии удовлетворил требования нашей подопечной и обязал администрацию поставить ее в очередь», — рассказал Нигаматьянов.

Дети-сироты достаточно часто сталкиваются с нарушением своих жилищных прав. Причин тому, по мнению эксперта, множество: это и несовершенство законодательства, и нерасторопность, а иногда и откровенное бездействие местных администраций.

Чаще всего сироты просто не знают, что у них есть право на жилье, особенно выпускники прошлых лет. Это очень распространенная практика, когда сироты не встают на учет как нуждающиеся в жилье до 23 лет.

Управа на чиновника

Но проблемы на этом не заканчиваются, даже те, кто встал на учет, не могут вовремя получить законные «квадратные метры». Вместо того чтобы решать вопросы: ставить на учет, закладывать определенные средства в бюджет, строить жилье, многие муниципалитеты занимаются отписками.

И свидетельство тому — данные прокуратуры Башкирии. Так, за два последних года в республике выявлено свыше тысячи нарушений жилищных прав детей-сирот. Для их устранения в суды направлено 789 исковых заявлений, опротестовано 40 незаконных правовых актов, внесено 126 представлений, 110 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, 12 лиц — к административной, возбуждено 4 уголовных дела.

В числе нарушений — необоснованные отказы в постановке на учет, несвоевременное предоставление жилья, ввод в эксплуатацию непригодных для проживания домов и многие другие, перечислил основные нарушения начальник отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи прокуратуры РБ Артур Ахмалетдинов.

К примеру, только в 2021 году прокуроры Абзелиловского, Аскинского и Баймакского районов опротестовали решения глав районов о закреплении за семью несовершеннолетними сиротами жилых помещений, признанных непригодными для проживания. В 11 муниципалитетах были выявлены факты ненадлежащего контроля со стороны органов опеки и попечительства за своевременной подачей заявлений о включении в очередь. По закону постоянная жилплощадь предоставляется сиротам по достижении совершеннолетия, но фактически же процесс может затянуться от 3 до 7 лет, в зависимости от возможностей муниципалитетов. В некоторых случаях сроки ожидания могут превышать и 10 лет. И все это время жить без крыши над головой?

Долгая дорога к дому

Все тяготы сиротской доли в борьбе за законные квадратные метры испытал на себе Фирдаус Шайхутдинов из Белорецка, оказавшийся в 12 лет в детском доме.

Прошлой осенью он, наконец, на 32-м году жизни, получил заветные ключи от квартиры, привел в дом невесту и уже готовится стать папой. Радостному событию предшествовали 13 лет противостояния с чиновниками белорецкой администрации.

От том, что является наследником дедовского дома, Фирдаус узнал после того, как выпустился из детского дома в 2008 году. За ним числился дом деда в селе Верхняя Арша в Белорецком районе. Правда, чиновники забыли уточнить, что еще одной наследницей является тетя сироты — дочь дедушки. Да и о состоянии дома информация была, мягко говоря, необъективная: полуразрушенное здание с проваливающимся полом, треснувшими стенами власти района посчитали вполне пригодным для проживания. Поэтому не стали вносить Шайхутдинова в список нуждающихся в жилье.

ВЦИОМ. Новости: Рынок труда: главные тренды

МОСКВА, 17 марта 2022 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) специально для VI Санкт-Петербургского Международного форума труда представляет данные исследования о том, что думают россияне по поводу перемен в профессиональной сфере, трудоустройства и содержания их работы.

Запрос на перемены в карьере

Четверть трудоустроенных россиян так или иначе выступают за карьерные изменения и хотели бы поменять место работы, сферу деятельности или одно из двух (26%).

К кардинальным переменам — смене места работы и профессии — готов каждый десятый (11%). Такая же доля опрошенных хотели бы сменить только место работы (10%). Запрос на подобные перемены имеется в основном у молодых людей 18-24 лет (18% и 16% соответственно).

Каждый двадцатый опрошенный хотел бы поменять сферу деятельности (5%). Среди россиян с неполным средним образованием доля желающих сменить профессию в три раза выше (14%).

Три четверти работающих россиян декларируют нежелание менять место работы и сферу деятельности (73%). За последний год доля тех, кто не готов к переменам в карьере, увеличилась на 13 п.п. (60% в 2021 г.).

Все профессии нужны?

В окружении трудоустроенных россиян слабо распространена установка о том, что их работа не приносит пользы: с этим в той или иной степени согласны 16% опрошенных. Среди жителей села такого мнения придерживается каждый четвертый (25%), а среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга — только каждый десятый (11%). Доля тех, кто скорее согласен с высказыванием, выше среди молодежи 18-24 лет (17% vs 9% среди всех опрошенных).

Не согласны с представленным тезисом 77% трудящихся — по мнению окружения, их работу нельзя назвать бесполезной. Россияне в возрасте от 25 до 44 лет сообщали об этом чаще, чем представители других возрастных групп (25-34 лет — 83%, 35-44 лет — 80%).

Потенциал трудоустройства

Более половины трудоустроенных россиян полагают, что в случае потери работы они без особого труда найдут равноценную замену (56%), и каждый четвертый уверен, что ему с легкостью удастся найти новую работу (25%).

Чем старше возрастная группа, тем ниже доля оптимистически настроенных в данном вопросе. По мнению молодых людей 18-34 лет, у них получится найти равноценную работу с наименьшими усилиями (18-24 лет — 69%, 25-34 лет — 68%), среди старшего поколения такой позиции придерживаются лишь 37%.

Менее уверены в своих силах 40% наших сограждан. Считают, что равноценную работу получится найти только с большим трудом, 24% россиян. Эта доля выше среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, а также городов с населением 100-500 тыс. человек (30% и 32% соответственно). Еще 16% вовсе думают, что это практически невозможно. Самый пессимистический прогноз склонны давать женщины (21% vs 12% среди мужчин) и жители сел (22% vs 12% среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга).

В Курске родители школьников сдали ЕГЭ по математике

ЕГЭ по-взрослому. Родители курских школьников проверили свои знания по математике и вновь сели за парты. Задания разной степени сложности нужно было успеть решить за 55 минут. Удалось ли кому-то набрать 100 баллов? Результаты станут известны уже в понедельник, а как взрослые держали экзамен — прямо сейчас.

 

Не волнуйся, ЕГЭ — это не так сложно, успокаивают детей взрослые перед важным экзаменом. Проверить, так ли это на самом деле, решили и сами родители курских школьников, будущих выпускников. Многие признаются: готовиться не стали, в надежде на давно полученные знания.

 

Надежда Сергеева: «У нас вообще в семье математик — бабушка. Она на днях мне сказала, что в школе я была очень хорошим математиком. Я удивилась, потому что в последующем у меня как-то больше была склонность к гуманитарным наукам. Поэтому я здесь. Решила испробовать, когда представился такой шанс, решила не отказываться».

 

Владимир Шергин: «Ребенок, конечно, у меня не математического склада ума. Говорит, иди за меня отдуйся. Начинал я, поступал в Вологодскую сельхозакадемию имени Верещагина на специальность технолога молока и молочных продуктов. Там математика нужна, высшая математика была».

 

Здесь все как на настоящем ЕГЭ. Сначала инструктаж, затем только пропускают в аудитории. Обязательно нужно сдать сумки и телефоны. Шпаргалкам на экзамене не место.

 

Лариса Харитонова, руководитель пункта приема ЕГЭ для родителей: «Родители являются самыми ответственными участниками ЕГЭ. По крайней мере, за все эти годы, а ЕГЭ для родителей как всероссийская просветительская акция проходит с 2017 года. Мы ни разу не фиксировали нарушений со стороны родителей. Они, на мой взгляд, волнуются даже больше, чем дети».

 

Рассадка строго по назначенным местам. В этом году родителям предложили выполнить сокращенный вариант ЕГЭ за 50 минут.

 

Лидия Асадчих, директор школы №60 имени Героев Курской битвы города Курска: «Главная цель — показать, какие именно этапы включает в себя ЕГЭ, для того чтобы у родителей было полное представление о том, как будут ребята уже непосредственно в период сдачи ЕГЭ чувствовать себя на пункте, какие у них права и обязанности и что запрещено делать на пункте».

 

Досрочный период сдачи ЕГЭ стартует уже в будущий понедельник. Участие в нем смогут принять также выпускники прошлых лет.

Ангелина Яхонтова

Ньют Гингрич считает, что школьники должны работать уборщиками

Кандидат в президенты от Республиканской партии хочет, чтобы девятилетние дети работали уборщиками. Это не просто безумный план (хотя и достаточно безумный). Это также свидетельствует о глубоком неуважении и незнании американской работы.


Shutterstock / Gustavo Toledo

В прошлую пятницу во время мероприятия в Гарварде кандидат в президенты от республиканцев Ньют Гингрич предложил скромный план борьбы с бедностью в Соединенных Штатах.По его словам, пришло время ослабить наши «действительно глупые» законы о детском труде. В частности, школам следует увольнять дворников, объединенных в профсоюзы, и нанимать вместо них детей в возрасте девяти лет. Per The New York Times :

«Вы говорите кому-то, что вы не должны идти на работу, пока вам не исполнится 14, 16 лет, — сказал мистер Гингрич. «Вы совершенно бедны. Вы находитесь в школе, которая терпит неудачу с учителем, который терпит неудачу. Я пытался в течение многих лет иметь очень простую модель. один главный уборщик и платить местным студентам, чтобы они заботились о школе.Дети действительно будут работать, у них будут деньги, они будут гордиться школами, они начнут подниматься вверх».

Это предложение на первый взгляд безумно. … Но если вы остановитесь и подумаете о его достоинствах на минуту или две … ну нет, это все еще довольно безумно. И если вы проведете вечер, исследуя мельчайшие детали того, чем на самом деле зарабатывают на жизнь смотрители государственных школ, оказывается, быть откровенно жестоким

На самом деле не стоит рассматривать идею Гингрича как серьезное политическое предложение.Я просто не думаю, что план с ведрами и книгами получит большую поддержку в Конгрессе. Но на его комментарии стоит остановиться, потому что они являются резкой иллюстрацией небрежного презрения Гингрича к американским рабочим.

Я предполагаю, что Гингрич не согласен с критиками, которые быстро назвали его план «диккенсовским». Вместо этого он, вероятно, полагает, что работа уборщика — это относительно безопасное, бессмысленное занятие наравне с разносом газет или автомойкой по соседству. В противном случае нет причин думать, что ребенок справится с этим.

Чем на самом деле занимаются уборщики? Это намного больше, чем мытье полов. Чтобы получить представление, просмотрите это описание работы инженера-охранника государственной школы Нью-Йорка — «главного уборщика», как выразился бы Гингрич. Да, он и его команда уборщиков и разнорабочих отвечают за уборку. Эта часть включает опасные химические вещества, такие как соляная кислота. Они также управляют школьной системой отопления, ремонтируют электропроводку, ухаживают за школьной территорией, заботятся об оборудовании для вентиляции и кондиционирования воздуха и выполняют основные ремонтные работы в сантехнике, среди прочих разнообразных работ.Я спрашиваю: какой родитель захочет, чтобы девятилетний или даже тринадцатилетний ребенок играл с системой вентиляции и кондиционирования в своей школе?

Нет. Потому что это тяжело. Это взрослая работа. Это также может быть жестоко по отношению к вашему здоровью. По данным Бюро статистики труда, уборщики пропускают работу из-за производственных травм чаще, чем почти любая другая профессия. По этой статистике они входят в первую семерку наряду с полицейскими и строителями. Дворники обрызгиваются агрессивными химическими веществами. Они травмируют спину, весь день склоняясь над швабрами и унитазами.Это не те проблемы, к которым вы относитесь легкомысленно.

Было бы легко списать комментарии Гингрича просто на его хорошо известную неприязнь к профсоюзам. Но я не думаю, что это вполне объясняет это. Рациональные люди могут спорить о том, сколько нужно платить за уборку. Средний школьный дворник зарабатывает 12,45 доллара в час. Это не чрезмерная сумма, но она приближается к прожиточному минимуму для одного человека, проживающего в некоторых районах. В некоторых местах дворники, объединенные в профсоюзы, зарабатывают слишком много. Есть много школьных округов, которые передают уборку на аутсорсинг частным фирмам.Но это решение начинается с уважительного предположения, что взрослому человеку стоит потратить свою жизнь на содержание школы.

В мировоззрении Гингрича это не так. Забудьте, что взрослому может понадобиться эта работа, чтобы накормить своих детей. Забудьте о том, что он предлагает наводнить больной рынок труда студентами с минимальной заработной платой, занятыми неполный рабочий день. Дело не в экономике труда. Речь идет об уважении и том факте, что ведущий кандидат в президенты от Республиканской партии не имеет и плевка на ручной труд.В его глазах работа дворника мало что значит. Это настолько просто, что это может сделать и ребенок.

Школьные проблемы: дошкольники и подростки

О школьных проблемах

Школьные проблемы характерны для детей дошкольного возраста и подростков. Они являются частью взлетов и падений школьной жизни.

Проблемы в школе могут проявиться на любом этапе. Они могут быть большими или маленькими. Иногда они быстро проходят сами по себе, а иногда длятся дольше и нуждаются в некотором вмешательстве со стороны вас или других взрослых.

Если у вашего ребенка проблемы в школе, очень важно вовремя заметить проблемы и решить их.Это дает вашему ребенку хорошие шансы быстро вернуться в нужное русло.

Если ваш ребенок регулярно ходит в школу, имеет позитивный настрой и хорошо ладит с учителями и сверстниками, ваш ребенок, скорее всего, будет хорошо учиться и чувствовать себя хорошо. Они также с большей вероятностью закончат школу и поступят в высшие учебные заведения.

Крайне важно построить хорошие отношения со школой вашего ребенка, даже если кажется, что у вашего ребенка нет проблем. Вы можете сделать это, познакомившись с ключевыми сотрудниками, посетив школьные мероприятия и собрания, неформально пообщавшись с учителями при доставке и встрече в школе, работая волонтером в школьной столовой или на мероприятиях по сбору средств и так далее.

Обычные школьные проблемы

Некоторые школьные проблемы легко заметить , и ваш ребенок захочет поговорить о них с вами. В других случаях сотрудники школы могут связаться с вами, чтобы сообщить о проблеме.

Но иногда ваш ребенок может скрывать школьные проблемы от вас, учителей и друзей. Например, ваш ребенок может списывать домашнее задание или притворяться больным во время важных контрольных. Это может затруднить вам или учителям решение проблем.

Если вас беспокоит, как ваш ребенок учится в школе, обратите внимание на следующие моменты. Ваш ребенок:

  • извиняется, чтобы не ходить в школу, или даже шутит о школе
  • не хочет говорить о школе или конкретных предметах, или кажется критическим или неудобным, когда говорит о школе, учителях или сверстниках
  • не кажется занят в школе, внеклассных мероприятиях или друзьях и сверстниках
  • кажутся неуверенными в себе – например, они могут говорить, что они «тупые» или не такие умные, как их друзья
  • получают отработки или другие проблемы с вниманием или поведением в школе
  • отказывается делать домашнее задание, редко говорит о домашнем задании или кажется, что школьные задания наскучили ему.
  • не может найти время для внеклассных или других занятий.

Разговор о школьных проблемах

Разговор с ребенком о школе дает вам возможность узнать, что происходит с точки зрения вашего ребенка. А если у вашего ребенка проблемы в школе, спокойные и заботливые беседы с вами также помогут вашему ребенку почувствовать себя любимым и поддержанным.

Если вы обеспокоены тем, что у вашего ребенка проблемы в школе, вы можете начать разговор, задав несколько конкретных, но позитивных вопросов .Например:

  • Какая школа в этом году по сравнению с прошлым годом?
  • Какие предметы вам нравятся в данный момент?
  • С кем ты сегодня обедал?
  • Как у тебя дела с заданиями в этом семестре?

Если вы пытаетесь начать разговор о школе, но ваш ребенок не хочет говорить, возможно, стоит подготовиться к трудному разговору. Вы можете начать такой разговор с , отражая то, что, по вашему мнению, чувствует ваш ребенок, или упоминать о некоторых вещах, которые вы заметили .Например:

  • Вы немного расстроены. Интересно, ты беспокоишься о школе?
  • Похоже, что многие ваши предметы сейчас скучны. Интересно, почему это так?
  • Сегодня мне звонили из школы. Они сказали, что за последние две недели у вас было три задержания. Что творится?
  • Сегодня утром я получил автоматическое текстовое сообщение из школы, в котором говорилось, что вы не пришли. Просто интересно, где вы были?

Есть много причин, по которым подростки и подростки могут испытывать затруднения в учебе или в общении в школе.Например, они могут испытывать травлю или проблемы с психическим здоровьем, такие как депрессия или тревога. Они могут обнаружить, что работа слишком тяжелая или скучная, или они могут не получать необходимой поддержки. Когда вы поймете, что стоит за школьными проблемами вашего ребенка, вы сможете лучше найти правильные стратегии для решения этих проблем.

Работа со школами над школьными проблемами

Как только вы поймете, что происходит с вашим ребенком в школе, , важно получить помощь школы .

Вы можете начать с разговора с учителем, который знает вашего ребенка . В начальной школе это классный руководитель вашего ребенка. В средней школе вам может понадобиться поговорить с координатором года или вы можете попросить поговорить с координатором школьного социального обеспечения.

Вы можете поговорить с учителями в любое время в течение учебного семестра — вам не нужно ждать запланированного собеседования родителей с учителями. Возможно, вам придется договориться о времени встречи, чтобы вы могли вести неторопливую беседу.

Учитель или сотрудник должны быть в состоянии рассказать вам, как школа может помочь с академическими, личными или социальными проблемами вашего ребенка. Ваш ребенок должен иметь возможность получать ряд услуг через школу. Сюда могут входить:

Если школа не может предоставить то, что нужно вашему ребенку, она должна иметь возможность направить вас в службу за пределами школы. Вы также можете поговорить со своим семейным врачом о других услугах и поддержке.

Если вы поговорите со своим ребенком о решении его школьных проблем и вовлечете его в поиск решений, это может помочь вашему ребенку почувствовать себя лучше и лучше контролировать ситуацию.

Поддержка детей дошкольного возраста и подростков с проблемами в школе дома

Пока вы решаете проблемы со школой, ваш ребенок нуждается в вашей любви и поддержке для обучения дома. Вот несколько идей:

  • Хвалите ребенка за усилия, а не только за успехи. Пусть ваш ребенок знает, что вы гордитесь им за то, что он старается в школе, независимо от его оценок. Это научит вашего ребенка пробовать что-то новое и продолжать, если что-то не получается.
  • Отмечайте индивидуальные достижения вашего ребенка и не сравнивайте его со сверстниками или братьями и сестрами.Например, празднуйте, когда ваш ребенок лучше справляется с тестом по математике по сравнению с предыдущим тестом, даже если его оценка не очень высока.
  • Пусть ваш ребенок знает, что обучение и образование важны для вашей семьи. Вы можете сделать это, читая школьный информационный бюллетень, рассказывая о школе в позитивном ключе и проявляя интерес или помогая вашему ребенку с домашним заданием.
  • Свести к минимуму последствия пропусков занятий. Если вашему ребенку нужно отсутствовать не только время от времени, спросите учителей, что ваш ребенок может сделать, чтобы наверстать упущенное, и как вы можете помочь.Или спросите, может ли ваш ребенок выполнить работу, которую он пропустил дома.
  • Рассмотрите возможность домашнего репетитора или учебной группы. Во многих школах и организациях действуют бесплатные программы домашних заданий или клубы домашних заданий. Вы можете обратиться за дополнительной информацией к учителю вашего ребенка, в местный совет или районный центр.
  • Ищите интересы и занятия вне школы, в которых ваш ребенок хорошо разбирается или получает удовольствие. Участие во внеклассных мероприятиях, таких как спорт, музыка или драма, волонтерство или случайная работа, могут доставить вашему ребенку радость, поддерживать его мотивацию и помочь ему добиться успеха в школе.

Дети с инвалидностью, аутизмом, хроническими заболеваниями и другими нуждами

У некоторых детей дошкольного возраста и подростков с инвалидностью, аутизмом, хроническими заболеваниями, проблемами поведения или нарушениями обучения чаще возникают проблемы со школой.

Это связано с тем, что этим детям может быть труднее адаптироваться к требованиям классной комнаты, концентрироваться во время выполнения заданий или делать то, что просят учителя. Или они могут пропустить много занятий в школе, и им будет трудно наверстать упущенное.

Хотя не у каждого ребенка в такой ситуации будут проблемы со школой, рекомендуется установить прочные отношения со школой вашего ребенка как можно раньше .Эти отношения могут включать группу поддержки студентов, индивидуальный план обучения и другие виды планов поддержки. Когда у вас есть эти вещи, вам будет легче регулярно следить за прогрессом вашего ребенка и выявлять ранние признаки проблем.

Если возникнут проблемы, вы можете получить помощь от школьного персонала, а также от своего врача общей практики и других медицинских работников.

Вы можете узнать больше о поддержке детей с ограниченными возможностями в школе, поддержке детей-аутистов в начальной школе и поддержке детей-аутистов в средней школе.

Ресурсы школьного возраста | Cardinal at Work

Наш офис всегда готов помочь вам найти информацию о местных государственных школах и программах дошкольного ухода за детьми школьного возраста.

Система государственных школ в Калифорнии обеспечивает бесплатное образование для детей классов K-12, при этом школьные округа назначаются по месту жительства. В некоторых школьных округах, таких как Пало-Альто, для зачисления требуются документы о проживании. Учащимся, прибывающим из других стран или штатов, рекомендуется как можно скорее связаться с новым школьным округом, чтобы зарегистрироваться, поскольку часто затрагиваются округа, расположенные в непосредственной близости от Стэнфорда, и при необходимости дети могут быть отправлены в переполненные школы.

В Калифорнии ребенку должно исполниться пять лет ДО 1 сентября, чтобы он мог быть зачислен в детский сад. Начальная школа — это детский сад до 5-го класса (возраст 5-10 лет), средняя школа — это 6-8 классы (возраст 11-13 лет), а старшая школа — это 9-12 классы (возраст 14-18 лет).

Мы предлагаем ресурсы ниже, чтобы помочь вам с информацией о местных государственных школах и программах послешкольного ухода.


Уход до и после школы

Right at School — это признанная на национальном уровне дошкольная и послешкольная программа, проводимая на территории участвующих школьных кампусов.Right at School предлагает безопасные, увлекательные и содержательные внеклассные программы, которые обогатят жизнь учащихся и дадут родителям душевное спокойствие.

Learnika Language and Tutoring Center предлагает программы на испанском языке, академическое обучение, помощь в выполнении домашних заданий, программирование и многое другое.


Объединенный школьный округ Пало-Альто (PAUSD)

Если вы живете в кампусе Стэнфорда, вы входите в Объединенный школьный округ Пало-Альто. Найти информацию о:


Дополнительные государственные и частные школы

Вы можете найти рейтинги школ в California School Ratings.

Если вы живете за пределами кампуса и не в Пало-Альто, вы можете быть в одном из этих школьных округов:

Если вы рассматриваете возможность частной школы, Private School Review может помочь вам найти ее в вашем районе.


Транспортные услуги

Чтобы найти услуги трансфера, чтобы помочь доставить вашего ребенка в школу, домой из школы и на внеклассные мероприятия:

Этот список предоставляется только в качестве услуги. Офис WorkLife и Стэнфордский университет не поддерживают ни одну из этих ссылок.Эти ресурсы не являются исчерпывающими, а являются образцом местных ресурсов.

Работа с частичной занятостью для подростков: плюсы, минусы и советы

Хотя работа после школы кажется освященной веками традицией, количество работающих подростков в последние годы на самом деле сократилось. Это снижение может быть связано с тем, что многим подросткам трудно найти работу. Другие подростки могут отказаться от работы, потому что их графики уже переполнены внеклассными мероприятиями и долгими часами учебы.

Несмотря на то, что у работы в старшей школе есть некоторые потенциальные преимущества, исследования показывают, что есть и некоторые недостатки.Например, подростки, которые работают больше часов, могут иметь более низкие оценки и подвергаются большему риску проблемного поведения, такого как употребление алкоголя и курение.

Очевидно, что работа после школы подойдет не всем подросткам. Если вы думаете о том, чтобы позволить вашему подростку работать, вы должны учитывать как потенциальные риски, так и преимущества.

Хорошая подработка для подростков

Подумайте, каковы цели вашего подростка. Они хотят получить опыт или попробовать себя в будущей карьере, сделать что-то, что им нравится, или просто заработать деньги на будущие расходы на обучение в колледже?

Имея в виду свою цель или цели, ваш подросток может искать работу с частичной занятостью, которая поможет им достичь этих целей.Вам также следует учитывать трудовое законодательство вашего конкретного штата. Это поможет вам определить возрастные ограничения, а также количество часов, которое ваш подросток может работать в неделю.

Также важно учитывать требования или опыт, необходимые для должности, а также местоположение и график. Помимо типичных подработок, таких как работа бариста, доставка пиццы, обслуживание в ресторане или работа в сети быстрого питания, вот несколько других идей подработки для подростков.

  • Няня : Многие подростки любят подрабатывать присмотром за детьми. В большинстве случаев они могут контролировать, когда они работают, и родители часто хорошо платят, особенно если у вашего подростка есть сертификат первой помощи и сердечно-легочной реанимации. Кроме того, этот тип подработки помогает подросткам, которые планируют получить образование, научиться работать с детьми, особенно если они помогают с домашними заданиями и планированием деятельности.
  • Персонал общественного питания : Подростки, интересующиеся кулинарным искусством, могут захотеть работать в кейтеринговой компании.Хотя они, скорее всего, помогут с настройкой, обслуживанием и уборкой, а не с приготовлением пищи, они получат представление о том, на что похожа эта отрасль.
  • Помощник диетолога : В некоторых домах престарелых подростков нанимают для работы на кухнях, где они разносят еду или моют посуду, в то время как в других учреждениях подростки выполняют мелкие обязанности по дому. Если ваш подросток хочет стать медсестрой или врачом, должности в этих учреждениях могут стать отличным опытом обучения.
  • Продавец или кассир в продуктовом магазине : Продуктовые магазины очень часто нанимают подростков для выкладки товаров на полки, а также для проверки или выноса продуктов.Некоторые магазины даже нанимают подростков в возрасте 14 лет.
  • Помощник по уходу за газоном или ландшафтному дизайну : Стрижка газонов — проверенная временем работа подростков. Если ваш подросток не хочет пытаться наладить бизнес в вашем районе, он также может подумать о работе в компаниях по уходу за газонами и ландшафтным дизайном, где они будут делать все, от сорняков и укладки мульчи до стрижки травы и обрезки.
  • Спасатель : Многим подросткам нравится работать спасателем в местном бассейне или на пляже. Хотя для получения сертификата они должны пройти специальную программу обучения, многие подростки находят эту должность полезной, особенно если им нравится проводить время на открытом воздухе (конечно, крытые бассейны также нанимают спасателей, если ваш подросток ищет работу вне сезона плавания на открытом воздухе).
  • Администратор или представитель отдела обслуживания клиентов : Подростки, которые ищут постоянную работу в офисе, могут искать должности администратора или представителя отдела обслуживания клиентов. Ставки варьируются в зависимости от работодателя, но большинство подростков могут рассчитывать на минимальную заработную плату.
  • Судья : Дети, которые любят спорт, могут попробовать себя в роли судьи. Например, в штате Огайо Спортивная ассоциация старших школ штата Огайо позволяет подросткам стать лицензированными судьями.Они могут выступать в развлекательных спортивных лигах, а также на соревнованиях в средней школе и могут рассчитывать на оплату от 11 до 25 долларов в час.
  • Специалист по розничным продажам : Многим детям нравится работать в розничной торговле, особенно если они интересуются маркетингом, планированием розничной торговли или дизайном одежды. Хотя они могут начать с минимальной заработной платы, они часто получают скидку для сотрудников, которая может складываться, если они часто делают покупки в магазине.
  • Репетитор : Если ваш подросток особенно одаренный в математике или естественных науках и посещает курсы повышения квалификации, он может захотеть начать репетиторский бизнес.Родители младших детей и даже некоторые родители старшеклассников любят нанимать учеников для обучения своих детей, потому что это не так дорого, как наем учителя или профессионального репетитора. Как и в случае с уходом за газоном, если ваш ребенок не хочет быть хозяином самому себе, он может подать заявку на работу в репетиторский центр.
  • Помощник ветеринара : Подростки, которые любят животных, могут обратиться к местным ветеринарам, чтобы узнать, нанимают ли они подростков. Часто эти врачи нанимают подростков для уборки конуры или выгула собак.Они также могут попросить подростков помочь им успокоить домашних животных, пока они их оценивают.

Статистика занятости подростков

Ежегодно в период с апреля по июль увеличивается занятость подростков и молодых людей, поскольку подростки и недавние выпускники начинают искать работу. Однако количество работающих в возрасте от 16 до 24 лет в июле 2020 года сократилось на 56,2% по сравнению с июлем 2019 года, что отражает рост безработицы из-за пандемии COVID-19.

В июле 2020 года (пиковый сезон работы подростков) было нанято меньше подростков, чем в феврале 2020 года, до того, как пандемия официально начала сказываться на Соединенных Штатах.Уровень занятости был ниже по всем направлениям для разных рас: у белых на 49,5% ниже, у латиноамериканцев на 42,6%, у чернокожих на 39,2% и у азиатов на 32,0%.

Однако по мере улучшения состояния экономики в 2021 году больше подростков смогли найти работу. Одно исследование показало, что в мае 2021 года 32,4%, или 5,3 миллиона, молодых людей в возрасте от 16 до 19 лет были трудоустроены. Это число отражает обнадеживающее снижение уровня безработицы среди молодежи в возрасте от 16 до 19 лет. В то время как 30,7% подростков в этом возрастном диапазоне не работали в мае 2020 года, только 9.5% были безработными в мае 2021 года.

Однако представляется вероятным, что тенденция к снижению летней занятости подростков сохранится: хотя в мае 2021 года в стране было больше подростков трудоспособного возраста (16,4 миллиона), чем в мае 2020 года (15,9 миллиона), меньше из них имели работу. Исследователи предполагают, что среди возможных причин этой тенденции — меньшее количество рабочих мест начального уровня, больше подростков, занимающихся волонтерской деятельностью, и больше летних занятий.

В июле 2020 года 24% трудоустроенных подростков работали в индустрии отдыха и гостеприимства, в том числе в сфере общественного питания.Однако занятость в этой отрасли снизилась на 21%, или 1,1 миллиона человек, по сравнению с июлем 2019 года. Подростки также были заняты в розничной торговле (20%), а также в сфере образования и здравоохранения (11%).

Плюсы и минусы неполного рабочего дня для подростков

При определении того, подходит ли вашему подростку работа на неполный рабочий день, это может помочь взвесить все за и против, прежде чем принимать окончательное решение. Вы также должны учитывать темперамент вашего подростка, а также его существующие временные обязательства.

Минусы
  • Меньше времени на учебу

  • Негативное отношение к рабочему месту

  • Мешать деятельности

  • Может вызвать стресс

  • Может привести к злоупотреблению психоактивными веществами

Плюсы работы неполный рабочий день

Работа после школы может быть полезна для молодых людей. Вот некоторые из самых больших преимуществ, которые может получить ваш подросток:

  • Финансовые навыки : При вашей поддержке зарплата может стать для вашего подростка возможностью научиться эффективно управлять финансами.Научите своего подростка составлять бюджет, чтобы он мог практиковаться в экономии на дорогостоящих вещах.
  • Представление о будущей работе : Хорошая работа может дать вашему подростку ценную информацию о том, чем он может захотеть заниматься после школы. Они могут обнаружить, что им нравится работать с людьми, или они могут решить, что хотят владеть бизнесом. По крайней мере, работа на неполный рабочий день дает вашему подростку ценный опыт работы, который он может указать в будущих заявлениях о приеме на работу.
  • Меньше времени, чтобы попасть в беду : Если ваш подросток сразу после школы отправляется на работу, это сокращает количество свободного времени, которое у него есть для участия в рискованном поведении.Они с меньшей вероятностью будут скучать, если будут заняты работой.
  • Жизненные навыки : Работа может привить вашему подростку уверенность и независимость. Если они работают с клиентами, это может научить их справляться с трудными ситуациями и улучшить их навыки общения.
  • Рабочие навыки : Работа после школы поможет вашему подростку приобрести рабочие навыки, например, как заполнить заявление о приеме на работу, как хорошо пройти собеседование и как работать на руководителя.

Минусы работы неполный рабочий день

Определенно существуют некоторые риски, с которыми сталкиваются подростки при устройстве на работу.Сопоставьте эти недостатки с преимуществами, особыми потребностями вашего подростка и другими факторами риска.

  • Меньше времени на учебу : Исследования показывают, что учащиеся, которые работают более 20 часов в неделю, имеют более низкий средний балл, чем учащиеся, которые работают 10 часов или меньше в неделю. Вашему подростку, возможно, придется поздно ложиться спать, чтобы закончить домашнее задание, или он может прикладывать меньше усилий в школе, когда работает.
  • Негативное впечатление о работе : Работа на неорганизованного работодателя или неподготовленного начальника может создать у вашего подростка негативное впечатление о работе.К сожалению, исследования показывают, что подростки могут стать жертвами сексуальных домогательств, когда устраиваются на работу.
  • Упущенные возможности : Обязанность работать в смену может лишить вас опыта средней школы. Вашему подростку может быть сложно участвовать в спортивной команде, драматическом спектакле или работать волонтером, если у него есть работа на полставки.
  • Больше стресса : Слишком много часов работы может вызвать стресс у вашего подростка. Цель работы — дать вашему ребенку немного больше свободы, зарабатывая собственные деньги.Если у них никогда не будет времени потратить эти деньги на развлечения, в чем смысл?
  • Повышенный риск злоупотребления психоактивными веществами : Исследования показывают, что работающие дети подвергаются повышенному риску употребления алкоголя или наркотиков. Дополнительные расходы и дополнительные обязанности могут привести к тому, что некоторые подростки сделают неправильный выбор.

Признаки того, что подросток готов к работе

Помимо наличия времени и стремления найти работу на неполный рабочий день, существуют некоторые дополнительные характеристики, которые могут указывать на то, что ваш подросток готов к работе.

  • Хорошие навыки тайм-менеджмента : Если ваш подросток постоянно приходит в школу или на внеклассные мероприятия вовремя, эффективно распределяет свое время и постоянно выполняет школьные задания, то он может справиться с дополнительной обязанностью неполная занятость.
  • Сильные коммуникативные навыки : Для поступления на работу требуется способность быть настойчивым, когда это необходимо. Если ваш подросток уверен в общении с другими людьми, он может быть готов работать неполный рабочий день.
  • Чувство приверженности и хорошее выполнение : Удержание работы требует, чтобы ваш подросток был ответственным и целеустремленным. Если они изо всех сил пытаются выполнить проекты или выполнить свои обязательства, они могут быть не готовы к частичной занятости.
  • Готовность работать в команде : Наличие работы требует, чтобы ваш подросток знал, как ладить с другими людьми и выполнять задачи, которые он иногда не хочет делать. Если ваш подросток способен работать вместе с другими с минимальными конфликтами или жалобами, он может быть готов к подработке.

Слово из Веривелла

Решение о том, позволить ли вашему подростку устроиться на работу, не должно приниматься легкомысленно. Иметь работу во время учебы в старшей школе подходит не каждому подростку. Вам нужно будет определить, есть ли у вашего ребенка время, зрелость и ответственность, чтобы совмещать работу с другими своими обязательствами.

Если вы колеблетесь, предложите подростку начать с летней работы. Летняя работа не помешает учебе и может занять вашего подростка в летние месяцы.Если летняя работа идет хорошо, ваш подросток может быть готов работать в течение учебного года.

Школьный день ребенка: рекомендуемое время и структура

Сегодняшние дети заняты больше, чем когда-либо, деля свое время между школой, занятиями, репетиторством и временем с семьей. Когда они не заняты запланированными делами, дети должны находить время для домашних заданий, сна и ухода за собой.

Есть ли способ сбалансировать все это и при этом обеспечить некоторую структуру? Конечно; Чтобы освободить место для приоритетов, нужно лишь немного спланировать.Конечно, когда дело доходит до тайм-менеджмента, гибкость также важна. Будут времена, когда вам нужно будет внести коррективы, чтобы удовлетворить потребности вашего ребенка. Посмотрите, как график вашего ребенка отличается от других, когда речь идет об основных ежедневных занятиях.

Посещение класса

Может показаться, что ваши дети проводят все свое время в школе. По данным Национального центра статистики образования (NCES), учащиеся могут проводить в школе от трех до семи часов в день в зависимости от своего возраста и штата, в котором они живут.

Эта цифра не включает время на дорогу, а также занятия до или после школы. Следовательно, количество часов, которое отдельные дети проводят в школе, может существенно различаться.

Что касается количества учебных дней в учебном году, то здесь вариаций гораздо меньше. По данным NCES, количество учебных дней в разных штатах колеблется от 160 дней в Колорадо до 180 дней на Гавайях.

Это означает, что дети , а не посещают школу около 185 или более дней в году, включая выходные и перемены.В эти дни у детей есть возможность насладиться природой, провести время с семьей и друзьями, заняться спортом.

Делать домашнее задание

Сколько времени в день дети должны уделять домашнему заданию? Общее правило среди учителей — 10 минут на класс: 30 минут в день для третьеклассника, 50 минут для пятиклассника и так далее.

Это правило существует уже несколько десятилетий, но обрело легитимность, когда в обзоре, проведенном Харрисом Купером из Университета Дьюка, говорится, что 10 минут на каждый уровень действительно являются лучшей практикой.Однако эта сумма может сильно различаться у разных детей.

Время, необходимое для выполнения домашнего задания, действительно зависит от школьной политики в отношении домашних заданий, философии учителя и типа курсовой работы, которую берет ваш ребенок. Учащиеся старших классов, изучающие курсы AP, могут тратить больше времени на выполнение домашних заданий, чем учащиеся общеобразовательных курсов. Некоторые преподаватели не назначают домашнее задание, если не видят острой необходимости в домашней практике.

Ожидайте меньше домашних заданий в школах, где упор делается на практические занятия.Вы можете ожидать больше домашних заданий в школах, которые сосредоточены на регулярной практике или имеют «перевернутые» классы, где дети изучают новый материал дома и отрабатывают навыки в школе, где они находятся под присмотром. В другой раз вы можете ожидать больше домашних заданий в классах продвинутого уровня, таких как те, которые предлагают двойные баллы для старшеклассников.

Чтобы ваш ученик не отвлекался от занятий в течение учебного года, попробуйте установить расписание или период времени, когда домашние задания будут выполняться.

Позвольте ребенку самому решить, когда это произойдет.Это дает им некоторое ощущение контроля над своим днем ​​и, скорее всего, приведет к положительным результатам, когда дело доходит до выполнения заданий.

Общение с другими

Оченьуэлл / Сахара Борха

Эксперты сходятся во мнении, что детям школьного возраста необходимо иметь друзей. Друзья помогают детям развивать социальные навыки, такие как умение слушать, делиться и решать проблемы. Дети также учатся справляться со своими эмоциями через отношения с другими детьми.

Исследования не диктуют какое-то конкретное количество времени, которое необходимо детям для общения с друзьями.Качество дружеских отношений и то, доволен ли ребенок в целом своим социальным временем, являются наиболее важными. У детей или подростков может быть всего несколько друзей или несколько друзей.

Социальное влияние дистанционного обучения

Пандемия существенно повлияла на социальную активность детей. В 2020-2021 учебном году многим родителям было сложно найти способы для детей проводить время вместе, соблюдая при этом меры предосторожности.

Это может означать, что в социальной жизни вашего ребенка есть пробел, который необходимо заполнить в этом году.Теперь, когда снимаются многие ограничения, ищите способы поощрения большей социализации.

Поощряйте вашего ребенка попробовать новое внеклассное занятие (или вернуться к тому, которое ему пришлось отложить) и помогите ему спланировать встречи с друзьями. Дети, которые не вакцинированы, все равно должны носить маски, собираясь с людьми, не являющимися их ближайшими родственниками, особенно в закрытых помещениях.

Если вы чувствуете, что вашему ребенку было бы полезно иметь больше или более качественные дружеские отношения, начните с того, что предложите ему участвовать в клубах или мероприятиях, где он может найти новых друзей.Если ваш ребенок кажется немного застенчивым или ему нужно попрактиковаться в знакомстве с новыми сверстниками, попробуйте научить его тому, как заводить друзей.

Быть с родителями или опекунами

Не беспокойтесь о качественном проведении времени со своими детьми. Результаты крупномасштабного лонгитюдного исследования влияния времени, проведенного с родителями, на результаты детей и подростков дали неожиданные результаты.

Самый важный вывод заключается в том, что время, проведенное с напряженным и капризным родителем, может уменьшить положительные результаты, в то время как большее количество времени не дает сильной пользы.По этой причине важно помнить о настроениях вашей семьи.

По мере того, как ограничения, связанные с COVID-19, ослабевают и все возвращается к «нормальной жизни», есть на что рассчитывать. Тем не менее, важно признать, что пандемия тяжело отразилась на всех. Стремитесь найти способы посмеяться, избавиться от беспокойства, снять стресс, когда сможете, и справиться с чувством потери и горя. Это улучшит общее психическое здоровье вашей семьи.

Также важно не слишком давить на себя, когда дело доходит до семейного времяпрепровождения.Исследование, опубликованное в Journal of Marriage and Family , не обнаружило никакой связи между временем, которое родитель провел со своими детьми в возрасте от 3 до 11 лет, и успеваемостью, поведением и благополучием ребенка. У подростков меньше неприятностей, если они проводят шесть и более часов в неделю с родителями в позитивном ключе.

Это означает, что родители могут и должны вздохнуть с облегчением. Эти результаты предполагают, что в первую очередь нужно позаботиться о себе, а не жертвовать собой и не мучиться ради своих детей.Если вы обнаружите, что испытываете стресс из-за денег, вы можете вернуться к работе или работать больше часов, не чувствуя при этом вины.

Вы также будете в лучшем положении, чтобы проводить время со своими детьми в подростковом возрасте, когда преимущества будут гораздо более ощутимыми. Просто постарайтесь наслаждаться совместным времяпрепровождением, как бы оно ни выглядело. Само собой разумеется, что вашему ребенку будет полезно получать от вас хоть немного позитивного внимания каждый день.

Сон

Количество времени, необходимое ребенку для сна, зависит от его возраста.Но каждый ребенок, независимо от его возраста, нуждается в достаточном количестве сна. Недостаток сна был связан с засыпанием во время школы или полным отсутствием школы.

Более того, дети, которые не высыпаются, с трудом просыпаются по утрам, им трудно учиться или выполнять школьные задания. Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок не высыпается, узнайте, за какими симптомами следует следить, а также какие шаги вы можете предпринять, чтобы улучшить его привычки сна.

Рекомендации по сну

По данным Национального института детского здоровья и развития человека, рекомендуемое время сна для детей школьного возраста:

  • 10–13 часов каждую ночь для 5-летних до 12 лет
  • Не менее 8 часов каждую ночь для детей от 13 лет и старше

Прием пищи

Оченьуэлл / Нуша Ашджаи

Большинство экспертов рекомендуют от 20 до 30 минут на прием пищи и от 10 до 15 минут на небольшой перекус.Имейте в виду, что даже детскому организму требуется 20 минут после еды, прежде чем он начнет регистрировать чувство сытости.

Чтобы у ваших детей было достаточно времени, чтобы закончить трапезу, не чувствуя спешки, и получить достаточное питание, подчеркните важность семейного приема пищи. Это время не только обеспечивает ваших детей необходимым питанием, но и дает вам ценное время, проведенное вместе всей семьей.

Более того, регулярное семейное питание способствует здоровому питанию и защищает от детского ожирения.Убедитесь, что вы выбираете здоровые блюда для своей семьи, а электроника выключена и не находится на столе. Время приема пищи также является прекрасным временем, чтобы узнать, что происходит в жизни каждого, и посмеяться вместе всей семьей.

Во время еды позвольте своим детям рассказать о том, что они беспокоятся о возвращении в школу, о своих потерях из-за пандемии и многом другом. Но поддерживайте разговор воодушевляющим и оставьте тяжелые или эмоциональные разговоры на потом. Вы же не хотите усиливать тревогу во время еды.Дети могут начать ассоциировать семейные обеды и еду со стрессом.

Быть физически активным

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), дети должны заниматься физической активностью от умеренной до высокой в ​​течение 60 минут в день. Регулярная физическая активность не только способствует здоровью и физической форме, но и приводит к уменьшению жировых отложений и укреплению костей.

Физическая активность, которая должна состоять из аэробных упражнений, упражнений для укрепления мышц и костей, также оказывает положительное влияние на здоровье мозга ребенка.Исследования показали, что физические упражнения улучшают познание и память, а также повышают успеваемость и уменьшают симптомы депрессии.

Когда дети ежедневно занимаются спортом, это также способствует их хорошему здоровью во взрослой жизни. Это снижает вероятность того, что они будут страдать сердечными заболеваниями, ожирением и диабетом 2 типа. Кроме того, физическая активность отлично снижает уровень стресса. Это позволяет детям отвлечься от стрессовых вещей и заняться чем-нибудь веселым.

Наслаждение природой и отдыхом на свежем воздухе

Оченьуэлл / Сахара Борха

Многие дети проводят гораздо больше времени в помещении, чем в предыдущих поколениях.Различные исследования связывают это увеличение времени пребывания в помещении с ожирением и другими проблемами со здоровьем.

Хотя важно отметить, что некоторые из этих эффектов не имеют достаточного количества исследований, чтобы с уверенностью сказать, что виновато время, проведенное в помещении, имеет смысл, что время, проведенное на открытом воздухе и вдали от экранов, будет полезно как для детей, так и для взрослых.

Сколько времени на открытом воздухе вы должны стремиться? Национальная федерация дикой природы США рекомендует не менее одного часа в день. Эта группа защиты природы даже включила эту концепцию в свою кампанию «Be Out There», назвав ее «Зеленым часом».Точно так же Американская академия педиатрии (AAP) также рекомендует 60 минут неструктурированных, свободных игр (в помещении или на улице) каждый день.

Вы можете помочь своим детям проводить время с физической активностью и проводить время на природе, выводя их на улицу. Если вам не хватает идей, попробуйте прогуляться по местной природной тропе или позаботьтесь о небольшом контейнерном саду.

Использование электроники

В течение многих лет у AAP были довольно строгие рекомендации, ограничивающие использование любых электронных устройств несколькими часами в день.Однако в конце 2016 года были объявлены новые правила, которые являются гораздо менее строгими. Руководство было создано в ответ на то, как мы используем СМИ сегодня.

Это изменение произошло потому, что электроника и экранное время стали частью почти каждой части нашей жизни. Дети используют планшеты и компьютеры в школе. Сотовые телефоны с видеосообщениями используются для повседневного общения. И использование Интернета для домашней работы, скорее всего, будет обязательным, а не дополнительным. Затем, после обязательного использования ребенком электронных средств массовой информации, остается время для развлечений и свободного времени.

В целом рекомендации указывают на то, что использование электронных средств массовой информации для развлечения должно быть ограничено одним или двумя часами в день. Родители должны следить за тем, чтобы это развлечение было качественным, и создавать зоны без экранов (например, семейный обеденный стол), чтобы дети и подростки научились обходиться без своих устройств. Это не только позволяет им расслабиться и снять стресс, но также дает им пространство, необходимое для творчества.

Конечно, в 2020-2021 учебном году дети могли проводить в сети несколько часов в день только для того, чтобы получить образование.Теперь, когда CDC призывает школы вернуться к очному обучению, важно найти баланс между использованием электроники в школе и для общения и развлечений. Возможно, вы даже захотите потратить несколько дней на детоксикацию от технологий всей семьей.

Как все это уместить в

Соблюдение всех этих рекомендаций может оказаться сложной задачей. Одним из способов управления является объединение одного или нескольких видов деятельности, чтобы вы могли сделать больше за меньшее время.

Например, время на природе, вдали от электронных устройств, можно совмещать с физическими упражнениями и даже с друзьями того же возраста.Между тем, время, которое ребенку или подростку необходимо заниматься с родителем, можно потратить на совместный ужин. Тридцать минут каждую ночь составляют более шести активных часов. Единственное занятие, которое нельзя смешивать с другими, — это сон.

Ключом к тому, чтобы вместить все, что нужно ребенку, является составление ежедневного плана или распорядка учебного года. Предварительное планирование или составление расписания также может уменьшить родительский стресс, сохраняя время, которое вы проводите с ребенком, в позитивном ключе.

Слово из Веривелла

Когда вы думаете о том, как организовать обычный школьный день вашего ребенка, постарайтесь не быть слишком жестким в своем планировании.За исключением сна, вы можете быть гибкими в отношении того, как ваши дети проводят свое время, и адаптировать свой распорядок в соответствии с их конкретными потребностями.

Главное, чтобы они правильно отдыхали, посещали школу и выполняли домашнее задание. Общение, время с семьей, физическая активность, использование электронных устройств и время семейного обеда могут быть адаптированы по ходу дня.

Плюсы и минусы, если ваш подросток хочет работать

Когда ваш подросток становится старше, для него нормально хотеть начать зарабатывать собственные деньги.Как их родитель, вы могли бы даже поощрять это! Они могут стоять

Когда ваш подросток становится старше, для него нормально хотеть начать зарабатывать собственные деньги. Как их родитель, вы могли бы даже поощрять это! Они могут начать покупать себе одежду, платить за бензин для своей машины и т. д. Восприятие формирующих характер и финансовых преимуществ работы после школы может быть очень полезным.

Тем не менее, мудро признать, что есть некоторые аргументы против работы после школы для подростков.

Независимо от того, просил ли ваш подросток работать после школы или вы пытались найти для него работу, важно понимать все за и против.

Во-первых, имейте в виду, что эта статья является просто руководством. Плюсы и минусы работы должны в значительной степени основываться на обстоятельствах вашего подростка и потребностях вашей семьи.

Зарабатывание денег

Одна из главных причин, по которой подростки часто хотят подрабатывать после школы, заключается в том, чтобы заработать дополнительные деньги.Это особенно верно, если они уже за рулем. Работа предлагает им вознаграждение, которое они могут использовать, чтобы повеселиться со своими друзьями, купить вещи, которые они хотят, а также проявить некоторую личную независимость и внести свой вклад в семейный бюджет.

Готовность вашего ребенка зарабатывать деньги сигнализирует о том, что финансовые обязанности перестают быть исключительно вашими. Очевидно, что вы по-прежнему будете оплачивать большую часть более крупных расходов вашего подростка, поскольку на большинстве внешкольных занятий не платят больше, чем минимальная заработная плата. Тем не менее, неполный рабочий день — это отличный способ в конечном итоге перевести вашего ребенка на зарабатывание собственных денег и научиться тратить их ответственно.

Сохранение целей

Наряду с мгновенной «тратой денег», наличие работы после школы учит вашего подростка, как экономить. Вы можете поощрять их ставить перед собой финансовые цели. В результате они могут начать откладывать часть своей зарплаты для достижения этих целей.

Многие подростки работают после школы, чтобы начать копить деньги на колледж. Другие экономят на машине или других крупных расходах. Умение откладывать деньги — важный жизненный навык, который приносит пользу каждому. Обучая подростка этим навыкам и преимуществам сейчас, ему будет легче впоследствии выработать здоровые финансовые привычки.

Получение опыта

Работа после школы также является отличным способом для вашего ребенка получить реальный опыт работы. Это также поможет им научиться и применять профессиональное поведение. Что-то такое простое, как прийти на работу вовремя и правильно «успеть», помогает, когда дело доходит до подотчетности и ответственности.

Если ваш ребенок подрабатывает после школы, он может использовать приобретенные там навыки и продолжать использовать их в колледже или в любой другой деятельности после школы.

Конфликтующие школьные расписания

Одним из самых больших недостатков подростковой работы после школы является то, что она часто может мешать школьным занятиям.

Ваш подросток участвует во многих внеклассных мероприятиях? Если это так, они могут быть не в состоянии работать и не отставать от всего, что они хотят делать. Имейте в виду, что многие внеклассные занятия отлично смотрятся в заявлении в колледж. Они также помогают вашему ребенку стать более разносторонним и вовлеченным в общение со сверстниками.

Когда ваш подросток много часов работает после школы, у него могут начаться проблемы с выполнением школьных заданий.Или они могут отставать в домашних заданиях, групповых проектах и ​​других образовательных приоритетах. Важно найти баланс между ними. Для некоторых детей это просто нереально.

Подходит ли работа после школы для моего подростка?

Подработка после школы — отличный способ для вашего подростка набраться опыта. Они также наладят связи с людьми и узнают, что такое рабочий мир. В качестве бонуса они даже начнут понимать ценность доллара!

Но работа подходит не каждому подростку.Если у вас есть подросток, который очень активно участвует во внеклассных мероприятиях или может легко отставать в учебе, возможно, работа сейчас ему не подходит.

Лучше всего поговорить с подростком о некоторых из этих плюсов и минусов. Не бойтесь работать с ними, чтобы найти наилучшее возможное решение. Скорее всего, когда вы вместе проработаете список преимуществ и недостатков, правильный ответ или компромисс придет к вам обоим.

Если вам нужна помощь в постановке целей, мозговом штурме, как обеспечить баланс между учебой и работой, или в обсуждении того, как максимально эффективно проводить время в школе или выполнять школьные задания, свяжитесь со мной в ближайшее время.

rt, чтобы покупать себе одежду, платить за бензин для своей машины и т. д. Воспитание характера и финансовые преимущества работы после школы могут быть очень полезными.

Тем не менее, следует признать, что есть некоторые аргументы против работы после школы для подростков.

Независимо от того, просил ли ваш подросток работать после школы или вы пытались найти для него работу, важно понимать все за и против.

Во-первых, имейте в виду, что эта статья является просто руководством. Плюсы и минусы работы должны в значительной степени основываться на обстоятельствах вашего подростка и потребностях вашей семьи.

Зарабатывание денег

Одна из главных причин, по которой подростки часто хотят подрабатывать после школы, заключается в том, чтобы заработать дополнительные деньги.Это особенно верно, если они уже за рулем. Работа предлагает им вознаграждение, которое они могут использовать, чтобы повеселиться со своими друзьями, купить вещи, которые они хотят, а также проявить некоторую личную независимость и внести свой вклад в семейный бюджет.

Готовность вашего ребенка зарабатывать деньги сигнализирует о том, что финансовые обязанности перестают быть исключительно вашими. Очевидно, что вы по-прежнему будете оплачивать большую часть более крупных расходов вашего подростка, поскольку на большинстве послешкольных занятий не платят больше, чем минимальная заработная плата. Тем не менее, неполный рабочий день — это отличный способ в конечном итоге перевести вашего ребенка на зарабатывание собственных денег и научиться тратить их ответственно.

Сохранение целей

Наряду с мгновенной «тратой денег», наличие работы после школы учит вашего подростка, как экономить. Вы можете поощрять их ставить перед собой финансовые цели. В результате они могут начать откладывать часть своей зарплаты для достижения этих целей.

Многие подростки работают после школы, чтобы начать копить деньги на колледж. Другие экономят на машине или других крупных расходах. Умение откладывать деньги — важный жизненный навык, который приносит пользу каждому. Обучая подростка этим навыкам и преимуществам сейчас, ему будет легче впоследствии выработать здоровые финансовые привычки.

Получение опыта

Работа после школы также является отличным способом для вашего ребенка получить реальный опыт работы. Это также поможет им научиться и применять профессиональное поведение. Что-то такое простое, как прийти на работу вовремя и правильно «успеть», помогает, когда дело доходит до подотчетности и ответственности.

Если ваш ребенок подрабатывает после школы, он может использовать приобретенные там навыки и продолжать использовать их в колледже или в любой другой деятельности после школы.

Конфликтующие школьные расписания

Одним из самых больших недостатков подростковой работы после школы является то, что она часто может мешать школьным занятиям.

Ваш подросток участвует во многих внеклассных мероприятиях? Если это так, они могут быть не в состоянии работать и не отставать от всего, что они хотят делать. Имейте в виду, что многие внеклассные занятия отлично смотрятся в заявлении в колледж. Они также помогают вашему ребенку стать более разносторонним и вовлеченным в общение со сверстниками.

Когда ваш подросток много часов работает после школы, у него могут начаться проблемы с выполнением школьных заданий.Или они могут отставать в домашних заданиях, групповых проектах и ​​других образовательных приоритетах. Важно найти баланс между ними. Для некоторых детей это просто нереально.

Подходит ли работа после школы для моего подростка?

Подработка после школы — отличный способ для вашего подростка набраться опыта. Они также наладят связи с людьми и узнают, что такое рабочий мир. В качестве бонуса они даже начнут понимать ценность доллара!

Но работа подходит не каждому подростку.Если у вас есть подросток, который очень активно участвует во внеклассных мероприятиях или может легко отставать в учебе, возможно, работа сейчас ему не подходит.

Лучше всего поговорить с подростком о некоторых из этих плюсов и минусов. Не бойтесь работать с ними, чтобы найти наилучшее возможное решение. Скорее всего, когда вы вместе проработаете список преимуществ и недостатков, правильный ответ или компромисс придет к вам обоим.

Если вам нужна помощь в постановке целей, мозговом штурме, как обеспечить баланс между учебой и работой, или в обсуждении того, как максимально эффективно использовать время на учебу, свяжитесь со мной в ближайшее время.

типов школ в Великобритании

Какие типы школ
есть в Англии?

Детское образование в Англии обычно делится на два отдельных этапа. Они начинают начальное образование в возрасте пяти лет и обычно продолжают это до одиннадцати лет.Затем они переходят в среднюю школу, где остаются до шестнадцати, семнадцати или восемнадцати лет.

Основные категории школ: —

  • школы, находящиеся в ведении местных властей (государственные школы)
    Бесплатно для всех детей в возрасте от 5 до 16 лет
  • частные школы . (Частные/государственные школы)
    Родители платят за образование своих детей.

Государственные школы

В Великобритании 93% детей в Англии и Уэльсе ходят в «государственные школы».Государственные школы не платные, финансируются за счет налогов, и большинство из них организовано местными властями (LA).

Ожидается, что родители позаботятся о том, чтобы у их ребенка была ручка, карандаш, линейка и т. д., но стоимость другого более специализированного оборудования, книг и экзаменационных сборов покрывается школой.

Родители, однако, должны платить за школьную форму и спортивную одежду своего ребенка. Плата также может взиматься за уроки музыки и за питание и проживание в поездках с проживанием.Школы могут запрашивать добровольные взносы на школьные мероприятия, но ни один ученик не может быть исключен из мероприятия, если его родители или опекуны не могут или не делают взносов.

Начальные школы (5-11 лет)

В Великобритании первый уровень образования известен как начальное образование. Это почти всегда смешанный пол, и обычно они расположены недалеко от дома ребенка. Дети, как правило, проводят весь день в одной группе, и один учитель несет ответственность за большую часть работы, которую они выполняют.

Родителям настоятельно рекомендуется помогать своим детям, особенно в чтении и письме, и всем детям задается небольшое количество домашних заданий, даже в первые годы обучения в школе.

Средние школы (11-16 лет)

Большинство детей переводятся в возрасте 11 лет – обычно в ближайшую к ним среднюю школу, хотя закон позволяет родителям в Англии и Уэльсе также отдавать предпочтение другим школам.Место должно быть предложено в выбранной родителями школе, за исключением случаев, когда в школе больше претендентов, чем мест; в этом случае он будет принимать детей, имеющих наивысший приоритет в соответствии с опубликованными правилами приема, которые могут немного различаться в разных местах.

В большинстве средних школ учатся оба пола. Они, как правило, намного больше, чем начальные школы.

Почти 88 процентов учащихся средних школ в Англии посещают общеобразовательных школ , как и все ученики в Уэльсе.Они принимают детей с любыми способностями и обеспечивают широкий спектр среднего образования для всех или большинства детей округа в возрасте от 11 до 16 или 18 лет. Все дети в Шотландии ходят в школы без отбора.

Гимназии являются выборочными, они предлагают академически ориентированное общее образование. Вход основан на тесте способностей, обычно на уровне 11 (11+). Гимназии являются однополыми школами, то есть дети ходят либо в гимназию для мальчиков, либо в гимназию для девочек.В Северной Ирландии и некоторых частях Англии есть гимназии.

Платные школы

Независимые школы
7% детей в Англии ходят в независимые школы. Независимые школы известны как частные школы и государственные школы . Родители платят за посещение детьми эти школы.

Ясли/детский сад от 2 до 4 лет

Предподготовительная школа от 3 или 4 до 7 лет

Подготовительный для детей от 7 до 11 или 13 лет

Общественные 11 или 13-18 лет

Prep Schools
Подготовительная школа — это школа, готовящая учеников к поступлению в государственную школу.

Государственные школы
Государственная школа является независимой средней школой. Государственные школы в Англии не находятся в ведении правительства. Вступительные экзамены, используемые в большинстве государственных школ, известны как общие вступительные экзамены и сдаются в возрасте 11 (девочки) или 13 (мальчики).

Самыми известными государственными школами являются Eton , Harrow и Winchester .

Высшее образование

Около 30% молодых людей в возрасте от 18 до 19 лет поступают в очные высшие учебные заведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.