Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 10 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 350 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли.

Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Работа в Интернете без обмана

Фриланс является для многих очень удобным источником заработка. Возможность работать дома, гибкий график, отсутствие начальника над душой. Но и здесь могут быть свои подводные камни — есть риск столкнуться с мошенниками, которые предпочитают не платить за работу. И даже договор в этом случае не является панацеей. Наша судебная система такова, что иногда проще забыть о неоплаченной работе, чем тратить время и деньги на судебные разбирательства.

Поэтому лучше научиться различать таких нечистоплотных заказчиков, чтобы избежать обмана с их стороны. Если вы опытный фрилансер, то вы, скорее всего, уже умеете разбираться, кто есть кто. Но многим новичкам приходится не раз обжечься, чтобы приобрести этот негативный опыт. Итак…

Тестовое задание. 


Заказчик предлагает вам сделать тестовое задание, мотивируя тем, что он должен сначала увидеть качество вашей работы. Вы делаете это задание, отдаете заказчику — и он исчезает. Вполне возможно, что такие “тестовые” задания он рассылает не одному десятку фрилансеров.

Как себя обезопасить: На самом деле, если заказчик просит у вас тестовое задание, еще не значит, что он является мошенником, это достаточно распространенная практика. Но как различить обычного заказчика от афериста в этом случае?

Если у вас уже есть опыт и портфолио, предложите ему показать качество вашей работы в портфолио, а не с помощью тестового задания. Если же портфолио нет, а задание небольшое и займет у вас немного времени, сделайте его. Как минимум, вы приобретете опыт, как максимум — это окажется надежный заказчик, и вы получите хороший заказ.

Если же тестовое задание большое, объясните ему, что вы цените свое время и можете сделать только часть. Обычно достаточно небольшой части, чтобы заказчик мог увидеть вашу компетентность. Если же он, несмотря ни на что, требует, чтобы вы выполнили полностью большое тестовое задание, тут уже есть повод насторожиться.

Оплата по факту.

Заказчик говорит вам, что платит за работу только по факту. Этот вариант похож на предыдущий, но здесь речь идет уже не о тестовом задании, а о полноценной работе. И в этом случае совсем нет гарантии, что он вам заплатит.

Как себя обезопасить: На самом деле многие заказчики платят по факту, и их можно понять. Они тоже боятся обмана с вашей стороны — что вы получите деньги, а работы они не увидят. Как быть в этом случае, чтобы и заказчик был спокоен, и вы получили свои деньги?

1 вариант: Попросите небольшую предоплату. Это может быть 10%, 20% или даже 50% — на сколько сможете договориться. Объясните заказчику, как есть: что так вы будете себя чувствовать увереннее, скажите, что взамен вы гарантируете точность сроков исполнения. Заказчики — тоже люди 🙂 И если вы будете с ними честными и открытыми, то и они будут такими с вами в ответ.

2 вариант: Согласитесь на оплату по факту, но предложите вариант оплаты частями. Особенно, если речь идет об объемном заказе. Сделали небольшую часть работы — получили оплату, и так, пока не сделали всю работу.

Оплата за объем.

Заказчик сначала дает вам пару небольших заказов, оплачивает их, а затем предлагает вам очень большой заказ и оплату по факту. Вы работаете сутками целую неделю, месяц, сдаете работу, но денег не получаете.

Как себя обезопасить: Как и в варианте выше, предложите ему платить вам частями. Если заказчик говорит вам, что у него нет времени, что ему удобнее платить сразу большую сумму, спокойно, но уверенно отстаивайте свои интересы. Если заказчик на самом деле заинтересован в вашей работе, он всегда найдет время заплатить вам, пусть даже и частями.

Необоснованная критика.

Заказчик получает вашу работу и говорит, что она некачественная, “где вы учились?”, “сколько с фрилансерами работаю, такого ужаса еще не встречал” и так далее. И не платит вам соответственно, потому что, по его словам, за такое он платить не согласен. Сам же при этом вашу работу берет и использует.

Как себя обезопасить: Опытный фрилансер прекрасно знает критерии качества своей работы и сможет доказать их заказчику. А вот новички могут попасться на эту удочку. И, что самое печальное, некоторые могут настолько поверить в свою несостоятельность, как специалиста, что уходят из профессии.

Как же разобраться, обоснованная это была критика или нет?

Во-первых, у адекватных заказчиков критика обычно конструктивная. Даже если они вначале эмоционально реагируют на вашу работу, не торопитесь обвинять их в предвзятости. Спокойно спросите, что, на их взгляд, не так в вашей работе и какие они рекомендуют сделать поправки.

Во-вторых, обратитесь к своим более опытным коллегам, покажите им свою работу и попросите оценить ее. Благодаря их мнению и советам, вы по крайней мере будете знать, чем оперировать в споре с заказчиком.

Это самые распространенные случаи обмана со стороны недобросовестных заказчиков. Есть различные вариации, но самый главный показатель — когда заказчик не готов/не может/не хочет заплатить вам хотя бы часть оговоренной суммы. Он может говорить: “у меня сейчас нет денег”, “давайте я вам потом заплачу сразу за два заказа”, “я не рассчитал бюджет” и т.д.

Даже если вы новичок, цените и уважайте ваше время и труд! Заказчики могут иногда пользоваться тем, что вы недавно пришли в свою профессию. А новички, в свою очередь, чувствуют себя неуверенно и от этого не умеют отстоять свои интересы и оплату. Помните: вы не обязаны работать бесплатно, любой труд должен оплачиваться, поэтому не беритесь за следующую часть работы, если заказчик не оплатил предыдущую.

Кроме того, способы защиты от обмана могут зависеть и от самой профессии.


Например, если вы администратор Вконтакте или специалист по трафику, то вы меньше подвержены этому риску, так как эти профессии предполагают длительную работу, и заказчику нет никакого смысла “кидать” вас на старте.

Если вы дизайнер или  занимаетесь видеомонтажом, вы можете защитить свою работу водяными знаками.

Если вы верстальщик, копирайтер или переводчик, то самым надежным способом будет всё же предоплата и установление прочных долговременных отношений с надежными заказчиками.

Если вы будете ценить и уважать себя, а также сами придерживаться честности в общении с заказчиками, то и заказчики будут ценить и уважать вас и будут честными с вами. Хороших и постоянных вам заказчиков!

Друзья, а какие способы обмана со стороны заказчиков знаете вы? 

Работа в интернете без обмана: правда или вымысел

Положительные примеры относительно быстрого и значительного онлайн заработка ежедневно вдохновляют тысячи новичков на поиски виртуальных вакансий. Однако, нужно действовать трезво и грамотно, чтобы исключить сомнительные предложения. Ведь работа без обмана в интернете есть, ее много, требуется лишь быть максимально внимательным.

«Вакансии мечты»

Начиная поиски, нужно быть готовым к тому, что работа через интернет без обмана попадется не сразу. Чаще всего новичков ждут на мошеннических сайтах с предложениями инвестировать определенную сумму и ждать золотых гор совсем скоро. Участие в подобных акциях грозит наивному пользователю существенными потерями денег и времени.

Помните, просто так никому ни за что не платят ни в сети, ни в реальной жизни. Если вы совсем ничего не умеете делать, начните с малого: разгадывайте капчу, просматривайте рекламу, ставьте лайки, слушайте музыку, например, на сервисе Аудиопланет, регистрируйтесь в соцсетях, переходите по ссылкам. В виртуальном мире довольно много занятий, на которых можно заработать пусть немного, но честно и несложно.

Старайтесь узнать как можно больше отзывов о предполагаемом работодателе, читайте условия сотрудничества и вывода денег, будьте недоверчивы и бдительны – вот все, что нужно новичку для того, чтобы найти работу в интернете н дому без обмана.

Доступная простому пользователю интернет работа без обмана!

Одновременно с тем, что все больше людей нуждаются в удаленной подработке, примерно столько же пользователей ищут в сети исполнителей для тех или иных заданий. Чтобы эти две большие группы могли встретиться и начать взаимодействовать друг с другом были созданы биржи. Виртуальными биржами называются большие порталы, на которых заказчики размещают задания и подбирают сотрудников.

Порталы бывают тематическими (для копирайтеров, веб-мастеров, программистов, дизайнеров и т. д.) и общими, на которых размещаются простые заказы, доступные всем желающим. Для новичка это отличная работа в интернете без опыта и вложений на дому потому что он полностью застрахован от мошеннических действий. К тому же, начав с малого и поработав несколько месяцев можно поднимать оплату за свой труд, а если стало понятно, что это не ваше – можно просто уйти, закрыв аккаунт и выведя накопленные средства.

Будущим онлайн-бизнесменам!

Перед вашими глазами пример соседа, который с нуля создал собственный онлайн-магазин и теперь зарабатывает хорошие деньги? Что мешает вам сесть, разобраться, создать собственное дело в сети и выйти на приличный доход? По сути, создание собственного ресурса – реальная работа в интернете на дому без обмана – ведь вы будете трудиться сами на себя. Для того чтобы создать простой сайт-презентацию не нужно ничего платить, в сети достаточно бесплатных сервисов (конструкторов сайта). А для начала товар можно не закупать, а работать по дропшипингу. Но это только первый шаг.

Далее начинается второй, более сложный этап – продвижение в Интернете. Если будет желание разобраться в нюансах и пройдя весь путь до конца самостоятельно, вы повысите свой профессиональный уровень в интернет-маркетинге и как веб мастер. Даже если к собственному проекту вы со временем охладеете, вполне возможно, что SEO станет основным видом деятельности.

Опасные «звоночки»

Что должно настораживать новичков при поисках заказов? Прежде всего – полное отсутствие или ограниченная информация о самом заказчике. Если вы хотите взять в работу задание на одной из бирж, внимательно ознакомьтесь с профилем работодателя и отзывами о нем. Давняя регистрация и благодарные отзывы означают, что работодатель ответственный, сотрудничать с ним можно и нужно.

А вот если человек зарегистрировался неделю назад, никакой информации о себе не предоставил – рисковать не стоит. Или же, если предложение вам очень интересно, попросите предоплату.

Одним словом, отвечаем на вопрос новичков о том, есть ли работа в интернете без обмана — Да. Но все зависит только от вашей недоверчивости, бдительности и цинизма. Если вы смотрите на предложение заработка и понимаете, что смогли бы на месте заказчика не заплатить, 99 % того, что это понимает и сам работодатель. Соглашайтесь исключительно на прозрачные, полностью понятные вам условия сотрудничества и успешно зарабатывайте!

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Советы по достижению успеха и предотвращение мошенничества | Декан студентов

Академическая честность и добросовестность необходимы для образовательной миссии Университет. Неправомерное поведение в учебе умаляет работу других людей, вредит репутации университета и его академических программ, а также обесценивает Сан-Франциско штата Калифорния. Степень или удостоверение Маркоса. Этот выбор может повлиять не только на ваши знания и опыт студента, но может повлиять на ваши оценки, привести к повторному прохождению курса, или привести к расшифровке стенограммы.Студенты также могут страдать от долговременных последствий, Например, они упускают из виду основную информацию, которую им необходимо изучить и применить на более высоком уровне. классы и карьеры. Наша коллективная ответственность как сообщества учащихся и ученых заключается в том, чтобы поддерживать самые высокие стандарты академического мастерства, поддерживая и поощрение академической честности.

Вы как студент обязаны защищать свою работу, уважать и защищать работу других, предоставляя должное признание их идеям.Этот семестр принес для освещения нескольких сторонних веб-сайтов и других стратегий, используемых студентами для получения несправедливое академическое преимущество в своих курсах.

Советы по успешной учебе

  • Прочитайте свой каталог курсов. Полезно знать и понимать правила и регламент университета, а также то, что ожидается от вас как от ученик.
  • Просмотрите ВСЕ программы своих курсов и убедитесь, что вы понимаете курс ваших инструкторов, ожидания от экзаменов и заданий в отношении нарушений академической честности.
  • Спросите своего преподавателя о том, что представляет собой списывание и плагиат в их классе. Своевременное общение с преподавателями может помочь избежать недоразумений, когда вы подойти к заданию или экзамену.
  • Заранее обратитесь за помощью, если она вам нужна. В CSUSM есть ряд ресурсов ( перечислены в правой части этой страницы ) , которые могут рассказать вам, что такое плагиат, как проводить исследования, как написать статью, помочь вам, если у вас есть проблемы с обучением, дать вам советы вовремя управления, а также оценить свой текущий стиль обучения и т. д.
  • Регулярно встречайтесь со своим профессором (используйте рабочее время). Это позволит получить от них обратную связь о вашем прогрессе в классе и о том, что вам нужно для работы на улучшение и дальнейшее понимание содержания курса.
  • Разумно распоряжайтесь своим временем.Хороший тайм-менеджмент обычно означает хорошие оценки. Прокрастинация может привести к отчаянию и «грязной» работе.
  • Инвестируйте в свою работу. Помните, зачем вы здесь – чтобы получить образование.
  • Концентрация на конечном результате не должна быть единственной целью. Процесс получения там так же важно.Честность имеет значение!

Совместная работа:

Заранее узнайте у своих преподавателей, какая степень сотрудничества приемлема для любого задания. и экзамен.
  • Не публиковать задания/викторины/экзаменационные вопросы и/или искать задания/викторины/экзамены ответы на сторонних веб-сайтах (т.э., Чегг, Герой курса, Рынок домашних заданий).
    • Персонал университета может запрашивать информацию с этих веб-сайтов напрямую определить конкретных участвующих студентов.
  • Не платите третьей стороне (т.н. «мошенничество по контракту») за выполнение курсовой работы на вашем имени (как вы).
    • Кроме того, это потенциально ставит под угрозу безопасность сети CSUSM, позволяя непроверенные пользователи для доступа к студенческим учетным записям и информации.
    • Использование этих мошеннических услуг часто сопряжено со многими дополнительными рисками, такими как кража, мошенничество с кредитными картами и финансовое мошенничество, шантаж и вымогательство.
  • Не участвуйте в видеочатах, текстовых или групповых сообщениях (через FaceTime, Snapchat, GroupMe, Instagram, Zoom и т. д.) до, во время или после экзаменов для совместной работы и обмена ответами.

Бумага для письма:

  • Если вы не знаете, как цитировать свою работу, посоветуйтесь со своим преподавателем. техника.Использование чужой работы/идей без надлежащего цитирования не сработает.
  • Создание ресурсов для библиографии также будет считаться нарушением Политика академической честности.
  • Скачивание документов из Интернета – инструктору так же легко найти (погуглите) ту же бумагу онлайн, что и для вас.
  • Вырезание и вставка информации из Интернета без надлежащего цитирования.
  • Выдача чужой бумаги за свою.
  • Использование одной и той же работы на двух или более занятиях считается нарушением Закона об академической честности. Политика, если у вас нет разрешения обоих инструкторов.
  • Сохраните/назовите свою статью, которую вы собираетесь загрузить для зачета курса, как очевидное имя как чтобы не спутать его с другим документом, который не является вашей собственной работой.

Сдача экзаменов: 

  • Оглядываясь во время (личного) экзамена, может показаться, что вы пытаетесь скопировать от других.
  • Помощь кому-либо во время экзамена считается нарушением академической честности Политика.
  • Если вы чувствуете, что кто-то пытается копировать вас во время экзамена, спросите преподавателя двигаться.
  • Экзамены
  • «Возьми домой» должны проводиться самостоятельно (самостоятельно), если не указано иное инструктором.
  • Не делайте оценок на оцениваемом экзамене, а затем пытайтесь заявить, что преподаватель этого не сделал. дать вам балл за этот вопрос. Преподаватели делают копии оригиналов перед к их возврату.
  • Следуйте инструкциям вашего факультета при сдаче экзамена, например, не используйте свой мобильный/смартфон или другое устройство для «поиска» ответов и/или использования «блокировки браузер.»

Как защитить себя

  • Сохраняйте все черновики ваших бумаг, компьютерных заданий (копии решений), и лабораторные отчеты в случае, если вас попросят защитить вашу работу. Бремя доказательства на тебе.
  • Отправьте свою работу.Не позволяйте (и не платите) другим делать это за вас.
  • Не сообщайте свои учетные данные третьим лицам для выполнения курсовой работы на вашем от имени – это ставит под угрозу безопасность сети CSUSM (включая других студентов, преподавателей и персонала), разрешая непроверенным пользователям доступ к сетевой информации. Это также нарушение политики Политики приемлемого использования ресурсов информационных технологий CSUSM.
  • Уточните у своего преподавателя, разрешено ли вам отправлять ту же работу или проект для другого курса (до крайнего срока) — помните, разрешение от обоих предшествующих Требуются преподаватели и действующие преподаватели.
  • Заранее узнайте у преподавателя, в какой степени разрешена или ожидается совместная работа в группе. задания — дайте им примеры, чтобы прояснить ожидания для всего класса, если это необходимо.
  • Прикрывайте свою работу при сдаче экзаменов.

Дважды подумайте, прежде чем жульничать на онлайн-курсах | Онлайн-колледжи

Есть ряд причин, по которым студенты колледжей должны дважды подумать, прежде чем списывать на онлайн-курсах: а именно, они удешевляют свою степень, а в некоторых случаях их даже могут поймать.

«Когда ученики обманывают, они не столько обманывают нас, сколько обманывают себя, лишая себя образования, ради которого они здесь.Они не выполняют то, для чего они здесь на самом деле», — говорит Джастин Хардинг, старший директор по учебному дизайну и новым медиа в Университете штата Аризона — Темпе.

Педагоги говорят, что наказание может варьироваться в зависимости от того, насколько вопиющей является академическая нечестность, но такое поведение в конечном итоге может привести к отстранению или даже исключению из колледжа. Тем не менее, предупреждения об академической нечестности иногда остаются глухими.

«Многие люди немного обманывают», — говорит Дэвид Причард, профессор физики Массачусетского технологического института, изучавший академическую нечестность на онлайн-курсах.«Есть также несколько человек, которые много обманывают».

По данным Международного центра академической честности, 68% студентов бакалавриата признаются в списывании заданий. Но исследования показывают, что онлайн-студенты не более склонны к списыванию, чем их сверстники в кампусе. Исследования, однако, туманны и неубедительны: некоторые исследования предполагают, что онлайн-учащиеся чаще обманывают, а другие считают, что верно обратное. Но благодаря инструментам, которые отслеживают академическую нечестность на онлайн-курсах, некоторые эксперты утверждают, что обманывать в сети сложнее, чем в традиционном классе.

«Количество технологий, доступных сейчас, может быть больше, чем преподаватель, распознающий списывание студента в классе с 300 учениками. Вероятность того, что кто-то распознает это, невелика», — говорит Джейсон Ракерт, вице-канцлер и главный специалист по цифровому обучению в Авиационном университете Эмбри-Риддла во Флориде.

Но онлайн-инструменты, такие как средства проверки на плагиат, прокторинг видео, блокировки браузеров и отслеживание IP-адресов, сами по себе не могут остановить академическую нечестность.Колледжи также полагаются на структуру учебных программ, чтобы уберечь студентов от списывания.

«Если студент собирается что-то делать, он это сделает, но мы стараемся максимально усложнить задачу», — говорит Вики Хармон, специалист по разработке учебных программ и менеджер по профессиональному развитию в ASU — Tempe.

Преподаватели колледжа работают с персоналом поддержки онлайн-образования над разработкой заданий, направленных на защиту от мошенничества. Эксперты говорят, что в идеале эти задания должны быть отделены от экзаменов с множественным выбором и требуют от учащихся демонстрации знаний, полученных в классе.

«Один из идеальных способов предотвратить списывание — это использовать материалы, разработанные учебным заведением, которые ориентированы на достоверную оценку и заставляют учащегося мыслить критически. Этот тип дизайна намного сложнее обмануть по сравнению с экзаменационным вопросом с несколькими вариантами ответов, где вы можете попытаться найти ответ в Google», — говорит Ракерт.

И не только студенты пытаются обмануть систему. Компании, готовые выполнять студенческие задания, почти вездесущи. Быстрый веб-поиск выдает сервисы для написания рефератов, сдачи онлайн-экзаменов или даже посещения целых курсов.

Эксперты говорят, что появление компаний, готовых откровенно заниматься академической нечестностью ради прибыли, было неожиданным в первые годы онлайн-образования. Теперь школы следят за услугами, которые предлагают эти компании, и разрабатывают стратегии, чтобы положить конец мошенничеству.

«Думаю, для многих из нас, получивших высшее образование, это стало неожиданностью. Но мы усердно работали над этой проблемой и начали открывать новые способы и технологии для использования от имени учреждения, чтобы свести академическую нечестность к минимуму.И я считаю, что те учебные заведения, которые действительно используют многоуровневый подход к разработке курсов и технологиям, отлично справляются с задачей предотвращения академической нечестности», — говорит Ракерт.

Но эти компании не застрахованы от того, чтобы быть пойманными, что приводит к последствиям для студентов. Ниже приведены некоторые из современных технологий, которые преподаватели используют для контроля учащихся.

Прокторинг онлайн-тестирования

Когда учащиеся сдают экзамены у себя дома, школьным властям может быть сложно подтвердить их личность.В результате многие школы наняли компании, которые обеспечивают онлайн-прокторинг во время экзаменов.

С помощью веб-камеры на устройстве учащегося сотрудники компании могут наблюдать за лицом испытуемого и экраном компьютера во время сдачи экзамена. Перед началом экзамена учащиеся должны предъявить свои водительские права или другое удостоверение личности, например студенческий билет. ProctorU, одна из таких компаний, сотрудничает с более чем 1 000 учреждений, согласно ее веб-сайту. Аналогичные услуги предлагают и другие компании, такие как Examity и Proctorio.

Кроме того, Ракерт отмечает, что школа может просматривать видеоматериалы, чтобы увидеть, уходит ли учащийся с экзамена, использует другое устройство или кто-то другой сдает тест вместо него. Точно так же, по его словам, некоторые учебные заведения используют специальный браузер, который не позволяет студентам выполнять поиск в Интернете во время экзаменов.

Программное обеспечение для обнаружения плагиата

Онлайн-системы управления обучением, которые студенты используют для отправки своих работ, все чаще включают программное обеспечение для обнаружения плагиата.Один из самых известных инструментов, Turnitin, сканирует огромное количество веб-контента, чтобы определить, соответствует ли работа учащегося существующему материалу. Сканирование ищет материалы, доступные в Интернете, а также документы, которые уже были отправлены другими учащимися и отсканированы в систему Turnitin преподавателями школ по всей стране.

Хардинг говорит, что плагиат — самая очевидная форма академической нечестности в Интернете, и благодаря технологиям ее легче всего обнаружить. Студентов также могут поймать на неправильном цитировании источников, что часто является просто вопросом непонимания того, как это сделать правильно.

Правила представления совместной работы также могут вызвать путаницу, говорят эксперты, поэтому преподавателям необходимо прояснить ожидания. Для преподавателей это означает донесение до студентов того, что приемлемо с точки зрения академической честности.

«То, что разрешено в одном классе, может считаться жульничеством в другом, особенно если вы работаете над групповым проектом или чем-то подобным. Частота или возможность общения с другими учащимися во время прохождения теста могут различаться в зависимости от факультета.Очень важно, чтобы инструктор определял и объяснял, что он считает списыванием в своем классе», — говорит Хармон.

Распознавание нажатия клавиш, отслеживание IP-адресов, биометрическое сканирование

Иногда мошенничество бывает более изощренным, чем плагиат или поиск ответов во время онлайн-экзамена.

Одной из особых проблем для школ может быть поимка самозванцев — компаний, желающих закончить классы, — маскирующихся под учеников. Поставщики приняли вызов, предложив столь же сложные инструменты.Колледжи могут отслеживать нажатия клавиш для определения шаблонов набора текста для конкретного учащегося, отслеживать IP-адрес компьютера и даже требовать биометрической идентификации с помощью распознавания радужной оболочки глаза или отпечатков пальцев.

«Приходит ли один логин из этой части мира, а другой — из другой части мира? Есть такие аспекты, которые могут привести к поднятию флагов о потенциальных проблемах», — говорит Хардинг, объясняя, как школы используют отслеживание IP-адресов для обнаружения нечестности в учебе. дальновидные поставщики и колледжи.Он считает, что из-за развития технологий мошенничество в Интернете в будущем станет только сложнее.

«С высшим образованием нам повезло, что у нас есть много замечательных преподавателей, а также поставщиков, которые дальновидны и находят новые способы смягчить все различные формы академической нечестности. Я верю, что в будущем мы увидим еще большую академическую честность в онлайн-образовании, тогда как в очном обучении она может остаться прежней», — говорит Ракерт.

Как воспрепятствовать списыванию студентов на онлайн-экзаменах (мнение)

Прошло больше месяца с тех пор, как кризис с коронавирусом перевел высшее образование в онлайн, как и большую часть остальной части США.С. рабочая сила. По мере того, как апрель переходит в май, во многих колледжах и университетах внимание неизбежно смещается с того, как проводить занятия виртуальным образом, на то, как наиболее эффективно и достоверно оценивать обучение студентов в Интернете.

Как и многие люди, работающие в онлайн-университетах, за последние несколько недель я провел десятки вебинаров и консультаций с коллегами в поисках совета, ресурсов и поддержки. Безусловно, самый распространенный вопрос касается безопасности оценивания: как уберечь студентов от жульничества на онлайн-экзаменах?

Вопрос подразумевает, что онлайн-образованию не хватает качества и целостности очного обучения, что оно просто более обманчиво.Это неправда, и лежащее в основе допущение противоречит исследованиям, рискует заклеймить всех учащихся мошенниками, смещает педагогический акцент с развивающего обучения и обучения на фиксацию на карательных мерах и упускает возможность более рефлексивного подхода к обучению. онлайн-задание и дизайн оценки.

Давайте проясним: ни одно оценивание нельзя обмануть, и  – это действительно лучших практик и методов безопасного проведения оценивания в онлайн-среде.Но помимо чисто тактического, наиболее педагогически значимый ответ на вопросы академической честности в онлайн-оценках начинается с нескольких основных принципов и концепций.

Во-первых, все онлайн-обучение — это дистанционное обучение, но не все дистанционное обучение — это онлайн-обучение. Онлайн-образование — это особая образовательная архитектура, специально разработанная для виртуального преподавания, обучения и оценки, с технологическими инструментами, стратегически развернутыми для вовлечения и получения результатов, а также комплексными услугами, которые обеспечивают поддержку на протяжении всего жизненного цикла онлайн-учащегося.

Во-вторых, просто нереально перевести очный класс в полностью оптимизированную онлайн-среду обучения всего за несколько недель. Также нечестно и неточно указывать на импровизированный и неизбежно глючный процесс, происходящий в настоящее время, как на доказательство неполноценности онлайн-образования, как наверняка будут склонны делать некоторые скептики. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить учащимся значимое взаимодействие с преподавателями и сверстниками при переходе на дистанционное обучение.

Какое отношение все это имеет к безопасной и аутентичной онлайн-оценке? Давление и стресс являются ключевыми факторами обманного поведения, и сегодня учащиеся часто сталкиваются с тем и другим.Таким образом, учащиеся, которые чувствуют связь, поддержку и поощрение, менее склонны к списыванию.

Учащиеся также с меньшей вероятностью смошенничают, когда их приглашают продемонстрировать обучение наиболее аутентичным для них способом. Грант Виггинс определил аутентичную оценку как «увлекательные и достойные проблемы или важные вопросы, в которых учащиеся должны использовать знания для эффективного и творческого моделирования выступлений. Задачи являются либо копиями, либо аналогами проблем, с которыми сталкиваются взрослые граждане и потребители или профессионалы в этой области.

Короче говоря, независимо от того, онлайн или лично, аутентичная оценка, такая как тематические исследования, проекты на основе сценариев и текстовые задачи, часто может представлять собой превосходный способ измерения обучения учащихся, вовлекая их и расширяя возможности для демонстрации знаний. вместо того, чтобы требовать, чтобы они доказали свою ценность с помощью экзаменов с высокими ставками.

Вот небольшой пример: преподаватель, желающий заменить экзамен с несколькими вариантами ответов по питанию, пищеварению и обмену веществ, может ввести более достоверную оценку, предоставив студентам возможность отслеживать собственное потребление пищи и метаболические показатели.Затем они могли бы оценить результаты или проанализировать меню общественного питания и создать интегративную карту результатов и влияния на диету и здоровье.

Даже когда традиционные экзамены представляют собой наиболее подходящий инструмент оценки, существуют способы повышения достоверности. Рассмотрите возможность замены шести вопросов с несколькими вариантами ответов или вопросов «верно-неверно» двумя вопросами с кратким ответом. Или просто попросите студентов записать краткое устное объяснение своих ответов на два вопроса и вернуть записи после экзамена.

Конечно, в нынешних обстоятельствах будут реалистичные ограничения на то, сколько кто-либо может использовать переход в Интернете, чтобы ввести более достоверную оценку. Все в порядке. Независимо от подхода к онлайн-обучению и оценке, самое важное, чему мы обучаем, изучаем и оцениваем прямо сейчас, может быть критическое значение адаптивности и устойчивости, которые исходят из приверженности обучению на протяжении всей жизни.

Технология

делает это проще, но что мы на самом деле знаем о том, почему студенты списывают?

Преподаватель, обеспокоенный тем, как технологии в классе и за его пределами способствовали списыванию учащихся, не может вздохнуть с облегчением после прочтения недавней истории, опубликованной на Wired.ком. Название: «Искусственный интеллект делает так, что учащимся становится чрезвычайно легко обманывать».

ИИ, конечно же, является искусственным интеллектом, который в форме онлайн-инструмента Wolfram|Alpha предоставляет студентам «академический ярлык, который быстрее, чем репетитор, более надежен, чем копирование у друзей, и намного проще, чем поиск решения». сами.» С момента своего выпуска несколько лет назад инструмент, который решает уравнения и предоставляет шаги к решению, стал более сложным, и, согласно статье, его присутствие в повседневной академической жизни студентов колледжей и старших классов растет.

Энтузиасты обычно говорят, что большинство цифровых технологий — это захватывающие инновации, которые меняют способ обучения учащихся, и что школам необходимо адаптироваться к этим быстро меняющимся технологиям — часто используемый троп, который имеет тенденцию притуплять законные дебаты о недостатках для учителей и учеников.

Технология впечатляет, но многие преподаватели видят быстро расширяющийся каталог высокотехнологичных инструментов, которые имеют законную полезность в классе, но также используются учащимися для упрощения выполнения заданий или даже для откровенного списывания.

Списывание в школе — давняя проблема, но нет никаких сомнений в том, что технологии, особенно мобильные телефоны, сделали ее слишком легкой. Студенты могут делать заметки на своих устройствах, чтобы просматривать их во время экзамена, отправлять текстовые сообщения своим друзьям, чтобы получить ответы, или делать фотографии экзаменов и отправлять их своим друзьям.

«Особенно в социальных сетях я думаю, что некоторые ученики видят в списывании просто «деление», и они думают, что это что-то хорошее и стоящее, особенно если они считают себя помогающими однокласснику, который находится в состоянии стресса.Они «хорошие друзья». — Карли Цисевски, учитель английского языка, Рири, Айдахо,

.

Новое исследование, проведенное McAfee, производителем программного обеспечения для онлайн-безопасности, показало, что треть старшеклассников признаются, что используют мобильные телефоны или другие устройства для мошенничества в школе. Шесть из десяти сообщили, что видели или знают другого коллегу, который списывал на экзамене или викторине. Результаты не сильно отличались от опроса, проведенного Common Sense Media в 2009 году, который показал, что 35% студентов использовали свои телефоны для списывания.

В то время как технологии открывают новые возможности для мошенничества, было бы ошибочным и чрезмерным упрощением выделять их как причину , , — говорит Гретхен Брион-Майзелс, преподаватель Гарвардской высшей школы образования. Например, чрезмерное внимание к использованию учащимися Интернета, хотя в некоторых случаях и необходимое, позволяет избежать решения некоторых основных основных проблем

.

«В жизни учащегося может быть давление или что-то важное, из-за чего он не получает достаточной поддержки для выполнения работы, поэтому списывание становится механизмом преодоления», — объясняет Брион-Майзелс.

Культура тестирования с высокими ставками, помимо разжигания стресса, испортила обучение во многих школах, сузив учебную программу и определяя достижение как нечто большее, чем хороший результат на пузырчатом тесте.

Если учащиеся считают, что то, что и как они изучают, не кажется важным или полезным, говорит Брион-Майзелс, вероятность мошенничества выше.

Превращение моментов «попался» в разговоры

По словам Роберта Хорна, учителя математики из Кернесвилля, Северная Каролина, наблюдение за учениками с целью пресечения списывания является «работой на полный рабочий день.

«То, как они обманывают, развивается, поэтому вы пытаетесь идти вперед, изучая нюансы устройств, которые у них есть, или просто пытаетесь наблюдать за ловкостью рук», — сказал Хорн в интервью WFMY News в Гринсборо.

Списывание студентов в сфере высоких технологий стало особенно острой проблемой в онлайн-обучении K-12. Школьные округа в настоящее время сталкиваются с проблемами, с которыми кампусы колледжей боролись годами. Округа нанимают коммерческие компании для разработки онлайн-курсов и тестов, которые многие ученики — особенно если они редко, если вообще когда-либо, находятся в присутствии учителей — находят чрезмерно легкими для игры.

В качестве тренера по выпускным в средней школе Патрика Генри в Сан-Диего Элизабет Хамфри лично работает со студентами, которые проходят онлайн-курсы, предлагаемые округом. Однако обычно студенты работают из дома, хотя учителя лично контролируют тесты.

Если школьный округ организует онлайн-обучение, не требующее личного наблюдения, то это напрашивается на неприятности, говорит Хамфри.

«Поскольку онлайн-обучение является чем-то новым, люди обсуждают, что работает, а что нет в борьбе с мошенничеством.Но очное обучение, личная академическая поддержка должны присутствовать, как и в обычном классе, не говоря уже о сильном акценте на академической честности», — говорит Хамфри.

Треть старшеклассников признаются, что используют мобильные телефоны или другие устройства для мошенничества в школе. Шесть из десяти сообщили, что видели или знают другого коллегу, который списывал на экзамене или викторине.

Каждый педагог подчеркивает высокие стандарты честности и разъясняет учащимся, что списывание неприемлемо.Дополнительным недостатком, однако, является мнение некоторых учащихся о том, что то, что они делают, не обязательно является жульничеством или, по крайней мере, может быть как-то оправдано. Опрос Common Sense Media 2009 года включал некоторые показательные выводы по этому вопросу. Например, в то время как 41 процент подростков заявили, что хранение заметок на мобильном телефоне для доступа во время теста является серьезным мошенничеством, 23 процента вообще не считали это мошенничеством. И 20 процентов респондентов, хотите верьте, хотите нет, так же относились к переписке друзей с ответами во время тестов.

Карли Цисевски, учитель английского языка в старшей школе Рири в Айдахо, считает, что некоторые из ее учеников более чем готовы «помочь» своим друзьям с этими и подобными практиками. Представление о том, что это обман, может не входить в уравнение.

«Особенно в социальных сетях, я думаю, некоторые видят в этом просто «расшаривание», — говорит Цисевски. «И они думают, что это что-то хорошее и стоящее, особенно если они видят себя помогающими однокласснику, который находится в состоянии стресса. Они «хороший друг».

В классах Цисевски самой большой проблемой был плагиат, одна из первых и устойчивых форм мошенничества, вызванная небрежным использованием Интернета учащимися. Несмотря на то, что преподаватели используют различные онлайн-инструменты для выявления плагиата, Цышевски считает, что знакомство со своими учениками и их способностями не только помогает искоренить обиду, но и открывает необходимое общение, чтобы исправить проблему и двигаться вперед.

«Я считаю свой класс безопасным местом для учеников, которые могут потерпеть неудачу», — объясняет она.«Так что на самом деле речь идет не о том, чтобы сделать им выговор, а о том, чтобы найти способ помочь им понять, что они сделали. Если я разговариваю с ними, я обычно могу докопаться до сути ситуации и составить план. Они должны нести ответственность, но я не подхожу к разговору как к моменту «я понял».

О чем может рассказать обман

В 2016 году три исследователя из Гарвардской высшей школы образования (HGSE) поставили перед собой цель выяснить, «почему» студенты списывают.В статье под названием «Воспитание этического сотрудничества» Алексис Брук Реддинг, Кэрри Джеймс и Говард Гарднер определили три основных фактора: давление со стороны сверстников, небрежное использование цифровых инструментов и «этос мошенничества в масштабах всего сообщества» — потенциальная ловушка более совместная среда обучения.

В таком климате, пишут они, «неэтичное сотрудничество — например, учащиеся делятся ответами на тесты — может процветать, и отдельным учащимся может быть трудно сопротивляться продолжению, особенно когда обман рассматривается сообществом как альтруистический, помочь другим.»

Чтобы оценить реакцию на концепцию «этичного сотрудничества», Гретхен Брион-Майзелс и аспирант Закари Голдман опросили старшеклассников в Массачусетсе и Техасе об их опыте мошенничества. В то время как учащиеся ссылались на индивидуальные неверные суждения со стороны самих себя или своих сверстников, они также указывали на внешние факторы, климат и структуру школы, а именно на давление, которое они испытывали со стороны взрослых и своих сверстников. Опять же, некоторые студенты предположили, что мошенничество в некоторые «моменты с высокими ставками» было оправданным.

И хотя давление со стороны сверстников и взрослых является основным фактором, собственные беседы Брион-Майзелс со студентами показывают, что многие из них менее склонны к списыванию, если их школьная работа интересна и актуальна для их жизни, в отличие от чрезмерного упора на механическое запоминание или стандартизированные тесты. .

«Мы хотим, чтобы школы были интерактивными таким образом, чтобы учащиеся думали и решали реальные проблемы реальными способами. Чем больше мы стандартизируем стратегии и форматы, которые мы используем для вовлечения молодежи в обучение, тем больше вероятность того, потерять их.»

Онлайн-тестирование и обучение привели к росту мошенничества, данные показывают

Когда университеты перешли в онлайн в ответ на Covid-19, то же самое произошло и с тестами, которые сдавали их студенты. Но один из людей, зашедших на экзамен в подготовительный курс химии в известном среднеатлантическом университете, оказался вовсе не студентом.

Он был растением. Самозванец. Платный звонок.

Прокторы — удаленные мониторы, нанятые некоторыми школами для наблюдения за тестируемыми через свои веб-камеры — обнаружили, просматривая видеозаписи, что один и тот же человек сдавал тесты как минимум дюжине разных студентов, обучающихся в семи университетах по всей стране.Камера зафиксировала прикрепленную к стене его рабочего места электронную таблицу с именами студентов, расписанием курсов, информацией для удаленного входа в систему и паролями для веб-сайтов, которые могли дать ему ответы.

«Мы можем только представить, каков уровень неуместной тестовой активности, когда никто не смотрит».

Скотт Макфарланд, генеральный директор ProctorU

Но он находился в Катаре, вне досягаемости любых попыток привлечь его к ответственности, по словам прокторов, знакомых с ситуацией.Они не могли сказать, что случилось со студентами, которые якобы наняли его.

Это был драматический случай, но далеко не единственный. По словам преподавателей и экспертов по тестированию, универсальное онлайн-тестирование привело к документально подтвержденному росту мошенничества, часто потому, что университеты, колледжи и компании, занимающиеся тестированием, были не готовы к масштабу трансформации или не могли или не хотели платить за меры безопасности.

Даже если обученные прокторы наблюдают за тестируемыми и проверяют их удостоверения личности, мошенничество исключено.До того, как Covid-19 вынудил миллионы студентов перейти в онлайн, одна из компаний, предоставляющих эту услугу, ProctorU, поймала людей на списывании менее 1% из 340 000 экзаменов, которые она провела с января по март. По словам компании, в разгар удаленного тестирования количество экзаменов, за которыми она наблюдала, подскочило до 1,3 миллиона с апреля по июнь, а уровень списывания превысил 8 процентов.

«Мы можем только догадываться, каков уровень неуместной деятельности по тестированию, когда никто не смотрит», — сказал Скотт МакФарланд, генеральный директор ProctorU.

Связанный: когда студенты заполняют летние курсы, многие спрашивают: почему не все колледжи открыты летом?

И за большинством участников онлайн-тестирования никто не наблюдал. Одна из причин заключается в том, что по мере роста спроса на онлайн-тестирование возможности прокторинга были перегружены. Одна компания, Examity, приостановила свои услуги прокторинга в реальном времени во время всплеска спроса, когда ее 1000 прокторов в Индии были заблокированы, чтобы сдержать там распространение коронавируса.

Университет Пердью. Инженерный факультет Purdue откровенно высказался о проблеме онлайн-мошенничества, которое, по их словам, стало «безудержным» после того, как Purdue предоставил студентам дополнительное время для прохождения онлайн-тестов.Предоставлено: AJ Mast для The Hechinger Report

Согласно опросу, проведенному в мае издательской и цифровой образовательной компанией Wiley, 93% преподавателей считают, что студенты с большей вероятностью мошенничают в Интернете, чем лично. Только треть сказали, что они использовали какой-то тип прокторинга, чтобы предотвратить это. Многие колледжи и университеты перешли к онлайн-тестированию без присмотра, чтобы сэкономить деньги. Вместо этого другие предпочли менее дорогие, упрощенные средства безопасности тестов, такие как программное обеспечение, которое может блокировать веб-браузер, пока студент сдает тест.

Хотя блокировка браузера во время экзамена может помочь — и около 15 процентов преподавателей идут на этот шаг, согласно опросу Wiley — она не может остановить другие формы списывания.

«Вы не можете сдавать экзамен, если он не контролируется», — сказал Чарльз М. Краусгрилл, профессор инженерии в Пердью, где преподаватели более охотно обсуждают списывание публично, чем их коллеги во многих других школах.

Когда после закрытия Covid Purdue предоставила студентам дополнительное время для прохождения онлайн-тестов, сказал Краусгрилл, «была вопиющая нечестность.Он описал, как некоторые студенты на его факультете устраивали видеоконференции и обменивались ответами. «Как только мы пошли на онлайн-обучение, мы не могли смотреть. [Студенты] знали это и знали, что игра готова. Было много детей, которые попались на этом».

ProctorU, который предоставляет прокторам возможность убедиться, что сдающие онлайн-тесты соблюдают правила, поймал людей на списывании менее 1 процента экзаменов, которые он проводил до вспышки Covid-19. С тех пор это число подскочило до более чем 8 процентов.

Онлайн-тесты также означают бурный рост для компаний, которые продают домашние задания и ответы на тесты, включая Chegg и Course Hero. Студенты платят за подписку, чтобы получить ответы на вопросы тестов или копии целых тестов с уже предоставленными ответами. Тесты загружаются другими студентами, которые уже прошли их, в обмен на кредиты, или ответы быстро предоставляются «наставниками», работающими на сайтах.

За 9,95 долларов в месяц Chegg предлагает новую услугу, которая позволяет быстро решать математические задачи, передаваемые камерой смартфона, включая пошаговое решение.Сделай фото, получи ответ.

Связано с этим: несмотря на то, что основное внимание уделяется осени, выбор студентов в отношении колледжа будет иметь гораздо более длительное влияние

Хотя эти сайты существовали еще до пандемии, их использование, по-видимому, резко возросло, поскольку в Интернете проводится больше тестов. Студенты использовали Чегга для обмана на онлайн-экзаменах и тестах весной в школах, включая Технологический институт Джорджии, Бостонский университет, штат Северная Каролина и Пердью, согласно сообщениям преподавателей этих учреждений и новостным сообщениям.Университеты предпочитают не говорить о случаях мошенничества, а федеральный закон о конфиденциальности ограничивает количество подробностей, которые они могут предоставить.

В штате Северная Каролина более 200 из 800 учащихся одного класса Статистики 311 были привлечены к дисциплинарной ответственности за получение ответов на экзаменационные вопросы от компании, предлагающей услуги онлайн-репетиторства.

В штате Северная Каролина более 200 из 800 учащихся одного класса Статистики 311 были привлечены к дисциплинарной ответственности за использование «предоставленных наставником решений» для экзаменационных вопросов от Чегга, сказал Тайлер Джонсон, координатор курса.

После экзамена, сказал Джонсон, он попросил свой университет заставить Чегга удалить вопросы, сославшись на закон об авторском праве. Чегг сделал это и предоставил отчет о пользователях, которые либо разместили материалы экзамена, либо получили к ним доступ.

«Сначала я был очень наивен в отношении того, насколько эти услуги используются студентами», — сказал он.

Связанный: В условиях пандемии аспиранты-работники выигрывают долгожданные контракты

Студенты из штата Северная Каролина выразили протест в петиции о том, что они не знали, что использование Чегга будет считаться жульничеством, и что Джонсон не проявил «никакого внимания к личным стрессам, которые мы переживаем и переживаем в течение семестра.

Краусгрилл и его коллеги из Purdue попросили Чегга также удалить их экзаменационные материалы и попросили помощи в выявлении мошенников. По его словам, они обнаружили «огромное количество» студентов, которые использовали Чегг для получения ответов на тесты. В одном классе, по словам Краусгрилла, 60 учеников из 250 сделали это, а 100 учеников в классе коллеги использовали Чегга аналогичным образом.

«Я сочувствую студентам», — сказал Эрик Науман, профессор инженерных наук и директор программы инженерных наград в Purdue, на веб-конференции для инженерных факультетов и специальностей, созванной для обсуждения использования Chegg и подобных сервисов для мошенничества.«Если один человек начнет использовать его и получит более высокую оценку, а эти экзамены будут оцениваться по кривой, то у него будут большие проблемы».

Количество списывающих учеников почти наверняка выше, чем число пойманных или зарегистрированных. Исследования показали, что преподаватели считают, что списывание происходит гораздо реже, чем студенты, а это значит, что они могут не искать его. Когда они находят это, многие предпочитают просто ставить мошенникам пятерку, не сообщая об инцидентах дальше.

«Я сочувствую студентам.… Если один человек начинает использовать [онлайн-сервис] и получает более высокую оценку, а эти экзамены оцениваются по кривой, то у него большие проблемы».

Эрик Науман, профессор инженерных наук и директор программы инженерных наград Университета Пердью

«Несколько месяцев назад я разговаривал с группой студентов, — сказал Джеймс Питаррези, вице-ректор Бингемтонского университета. «И один из учеников сказал: «Послушайте, вы знаете, наверное, 80 процентов класса смотрят на Чегга.Что ты собираешься делать, выгонять нас всех?»

Единственным выходом для большинства преподавателей является обращение к компаниям с просьбой удалить их экзаменационные материалы и выявить мошенников. Но это может занять дни или даже недели и происходит после того, как материалы уже предоставлены и экзамен окончен. Это также возлагает на профессоров бремя посещения сайта за сайтом, поиска их материалов и просьб удалить их. «Я просматриваю каждую пару месяцев и пишу им и говорю: «Пожалуйста, уберите эти 200 или 300 элементов с вашего сайта», — сказал Краусгрилл.— Но это требует много времени. Особенно, по его словам, когда его ученики получают ответы за 10 минут.

Мошенники часто далеко впереди. Доски объявлений на Reddit заполнены предупреждениями для учащихся не использовать свои школьные адреса электронной почты или настоящие имена при регистрации в Chegg или подобных сервисах. Это делает поимку мошенников практически невозможной. Даже когда профессора пытаются заранее опередить Chegg и другие сайты, как это было, встраивая отслеживаемый код в тестовые вопросы, студенты выясняли это и обходили его, по словам преподавателей, знакомых с примером, хотя они не могли определить, какой именно. учреждение сделало это.

Chegg, которая предлагает услуги онлайн-репетиторства, отказалась от комментариев. Представитель сказал, что компания поддерживает академическую честность и не наблюдала «какого-либо относительного увеличения проблем с кодексом чести с момента начала кризиса Covid-19». В интервью The New York Times исполнительный директор Chegg Дэн Розенсвейг, когда его спросили, использовались ли услуги его компании для мошенничества, сказал: «Давайте посмотрим правде в глаза: студенты всегда находили способ, будь то в братствах или гуглить.Но Чегг не создан для этого».

Студент сдает онлайн-экзамен по бизнес-курсу. Одна онлайн-прокторская компания предоставила данные, свидетельствующие о резком росте мошенничества с тех пор, как образование перешло в онлайн из-за коронавируса. Фото: Кэти Фалькенберг/Los Angeles Times через Getty Images

Компания сообщила о выручке в размере 153 миллионов долларов за второй квартал, когда пандемия была на пике — рост на 63 процента по сравнению с прошлым годом.

Связанный: Может ли онлайн-индустрия коммерческих колледжей стать «победителем в этом кризисе»?

Финансовый директор

Chegg Энди Браун сказал инвесторам в видеозвонке: «Мы явно наблюдаем попутный ветер с тех пор, как появился приют, и дети учились за пределами кампуса.

Колледжи были не единственными учебными заведениями, которые ускорили онлайн-экзамены. Продвинутое размещение и другие тесты также стали виртуальными весной, и родительский Совет колледжей заявил, что был готов перевести SAT в онлайн-режим осенью, если это необходимо, но затем изменил свое решение. менеджеры и продавцы продуктов питания и многие другие.

Совет колледжей, который проводит тесты AP, перенастроил эти экзамены на «открытую книгу», когда они были переведены в онлайн, но без прокторинга.Сообщается, что студенты использовали приложения для обмена личными сообщениями для совместной работы над ответами. Еще до начала экзаменов официальные лица Совета колледжей написали в Твиттере о «группе студентов, которые разрабатывали планы мошенничества» и отменили их регистрацию.

Совет колледжей не раскрывает факт мошенничества. Представитель сказал бы только, что «тестирование в домашних условиях представляет некоторые другие проблемы с безопасностью» и что организация предприняла шаги для предотвращения этого.

Есть и другие причины, помимо возможности обмана учащихся в Интернете.Около четверти студентов «указали, что следует ожидать, что студенты будут использовать все, что им доступно, в домашних или онлайн-тестах», согласно исследованию, опубликованному весной в Журнале Национальной ассоциации тестирования колледжей. В нем говорилось, что «любое бездействие со стороны преподавателей по обеспечению безопасного проведения экзаменов рассматривалось [студентами] как указание на то, что факультет не заботится о мошенничестве».

«Один учащийся, склонный к списыванию, представляет собой этическую проблему для этого учащегося.Несколько студентов с привычкой списывать обесценивают любую оценку или степень, которую они могут получить», — сказал Стив Саладин, соавтор исследования. «И когда списывание распространяется на многих учащихся во многих программах и школах, степени и оценки перестают служить мерилом готовности человека к профессии или должности. И, возможно, что еще более важно, это предполагает общество, которое слепо принимает любые средства для достижения цели как данность».

*Эта история была обновлена, чтобы исправить то, что SAT не был переведен в режим онлайн весной.

Эта история об онлайн-тестировании была подготовлена ​​ The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся проблемами неравенства и инноваций в сфере образования. Подпишитесь на нашу рассылку новостей о высшем образовании .

Связанные статьи

The Hechinger Report предоставляет подробный, основанный на фактах, непредвзятый отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно.Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Когда помощь в выполнении задания превращается в мошенничество?

Учащиеся — будь то в университете или в школе — могут получить помощь из многих мест. Они могут пойти к репетитору, родителю, учителю, другу или обратиться к учебнику.

Но в какой момент получение помощи переходит черту в мошенничество?

Иногда понятно.Если вы используете шпионскую камеру или умные часы на экзамене, вы явно жульничаете. И вы жульничаете, если заставляете друга сдавать вместо вас экзамен или писать задание.

В остальное время линия размыта. Когда он пересекается, это представляет собой академический проступок. Академический проступок — это любое действие или попытка действия, которое может привести к созданию несправедливого академического преимущества для вас или других лиц.

Как насчет того, чтобы попросить кого-нибудь еще прочитать черновик вашего эссе? Что, если они не просто вычитывают и изменяют разделы задания? Является ли это академическим проступком?

Учиться, учить или обманывать?

Существует широкий спектр действий, которые представляют собой академические проступки.Они могут включать:

  • выдумка, которая просто выдумывает. Я мог бы сказать «90 % людей признаются, что выдумывают свои задания», хотя это не факт, а выдуманное мной утверждение

  • фальсификация, которая манипулирует данными для неточного отображения результатов. Это может произойти, если вырвать результаты исследования из контекста и сделать выводы, не подтвержденные данными

  • введение в заблуждение, когда вы представляете себя ложно.Знаете ли вы, что у меня есть степень магистра Оксфордского университета по этой теме? (на самом деле нет)

  • плагиат, когда вы используете идеи или слова других людей без надлежащего указания авторства. Например, этот список взят из исследований других людей, и важно указать источник.

Иногда ученики и учителя по-разному относятся к академическим нарушениям. Одно исследование показало, что около 45% ученых считали, что привлечение кого-то другого для исправления черновика может представлять собой академический проступок.Но только 32% студентов думали так же.


Подробнее: Дизайн оценивания не остановит списывание, но наши отношения со студентами могут


В ходе того же опроса большинство преподавателей и учащихся согласились с тем, что если кто-то другой, например родитель или друг, выявляет ошибки в черновике задания, а не исправляет их, это нормально.

Студенты и преподаватели соглашаются, что если кто-то еще выявит ошибки в вашем задании, это нормально.Их исправление — отдельная история. с сайта Shutterstock.com

Как правило, когда лектор, учитель или другой эксперт оценивают задание, им необходимо установить подлинность работы. Подлинность означает наличие уверенности в том, что работа действительно связана с работой оцениваемого лица, а не другого человека.

Например, служба контроля качества сектора профессионального образования и обучения правительства Австралии рассматривает подлинность как одно из четырех так называемых правил доказательства для «эффективной оценки».

Правила:

  • валидность, когда оценщик уверен, что учащийся обладает навыками и знаниями, необходимыми для модуля или раздела

  • достаточность, когда качество, количество и уместность свидетельств оценки достаточны для того, чтобы эксперт мог вынести решение

  • подлинность, если оценщик уверен, что доказательства, представленные для оценки, являются собственной работой учащегося

  • валюта, если оценщик уверен, что доказательства относятся к тому, что учащийся может делать сейчас, а не когда-то в прошлом.

Вообще говоря, если оценщик уверен, что работа является продуктом размышлений учащегося, а в тех случаях, когда была оказана помощь, есть надлежащее признание, все должно быть в порядке.

Почему мошенничество является проблемой?

Трудно понять, насколько велика проблема мошенничества. Почти 30% студентов, принявших участие в опросе 2012 года в Великобритании, согласились, что они «прислали работу, полностью взятую из интернет-источника», как свою собственную.

В Австралии 6 % учащихся, принявших участие в опросе 14 000 человек, сообщили, что они занимались «аутсорсинговым поведением», например выдавали чужое задание за свое собственное, а 15 % учащихся покупали, продавали или обменивали заметки.

Попросить кого-нибудь помочь с вашим заданием может показаться безобидным, но это может помешать процессу обучения. Преподаватель должен понимать, на каком этапе обучения находится ученик, и чрезмерная помощь со стороны может помешать.


Подробнее: Дети учатся на стрессе и неудачах: еще одна причина не делать их домашнюю работу


Некоторые исследования описывают формальное образование как своего рода «сигнал».Это означает, что уровень образования передает важную информацию о человеке третьей стороне, например, работодателю, клиенту или органу власти, например лицензирующему органу или государственному ведомству. Академический проступок мешает этому процессу.

Меньшее количество мошенников сходит с рук. Гленн Карстенс-Питерс/Unsplash

Как бороться с изменой

Похоже, меньше мошенников сходит с рук, чем раньше. Некоторые из ведущих академических учреждений мира сообщили о 40-процентном увеличении количества случаев академического неправомерного поведения за трехлетний период.

Технологический прогресс означает, что онлайн-фабрики сочинений и «мошенничество с контрактами» стали более серьезной проблемой. Этот тип мошенничества включает в себя передачу работы третьим сторонам и вызывает беспокойство, потому что его трудно обнаружить.


Подробнее: 15% студентов признаются, что покупают эссе. Что университеты могут с этим сделать?


Но хотя технологии упростили списывание, они также предложили преподавателям сложные системы для проверки того, что работа принадлежит человеку.Программное обеспечение, такое как Turnitin, может проверить, не использовал ли учащийся плагиат в своем задании.

Учебные заведения также могут проверять, относятся ли оцениваемые ими доказательства к фактической успеваемости учащегося, используя ряд методов оценки, таких как экзамены, устные презентации и групповые задания.

Неправомерное поведение в учебе может быть проблемой обучения и культуры. Многие студенты, особенно новички в высшем образовании, просто не знают, что представляет собой академический проступок.Студенты часто могут находиться под огромным давлением, которое заставляет их принимать неверные решения.

Эти вопросы можно решить конструктивно, что поможет учащимся учиться и получать необходимую им поддержку. Это может включать в себя обучение студентов, когда они впервые зачисляются, предложение поддержки для помощи учащимся, которые могут испытывать трудности, и, когда академические проступки действительно имеют место, принятие соответствующих мер, чтобы предотвратить их повторение.

Академическая честность: мошенничество и плагиат

Что такое академическая неправомерность?

Вы виновны в жульничестве всякий раз, когда представляете как свою собственную работу что-то, чего вы не делали.Вы также виновны в мошенничестве, если помогаете кому-то другому обманывать.

Плагиат

Одной из наиболее распространенных форм мошенничества является плагиат, использование чужих слов или идей без надлежащего цитирования. Когда студенты занимаются плагиатом, они обычно делают это одним из следующих шести способов:

  1. Использование слов другого автора без надлежащего цитирования. Если вы используете слова другого автора, вы должны заключать цитируемый материал в кавычки и включать сноску или другое указание на источник цитаты.
  2. Использование идей другого автора без надлежащего цитирования. Когда вы используете идеи другого автора, вы должны указать в сносках или другими способами, где эту информацию можно найти. Ваши инструкторы хотят знать, какие идеи и суждения принадлежат вам, а к каким вы пришли, обращаясь к другим источникам. Даже если вы сами пришли к такому же суждению, вы должны признать, что автор, с которым вы советовались, также выдвинул эту идею.
  3. Ссылка на ваш источник, но точное воспроизведение слов из печатного источника без кавычек.Это создает впечатление, что вы перефразировали, а не заимствовали точные слова автора.
  4. Заимствование структуры фраз или предложений другого автора без указания автора, от которого они получены. Этот вид плагиата обычно происходит от лени: легче повторить стиль другого писателя, чем подумать о прочитанном и затем изложить это своими словами. Следующий пример взят из «Справочника писателя» Дайаны Хакер (Нью-Йорк, 1989, стр. 171).
    • Оригинал: Если существование поющей обезьяны тревожило лингвистов, это также было поразительной новостью для специалистов по поведению животных.
    • Недопустимое заимствование слов: обезьяна, владеющая языком жестов, встревожила лингвистов и специалистов по поведению животных.
    • Недопустимое заимствование структуры предложения: если присутствие шимпанзе, использующего язык жестов, беспокоило ученых, изучающих язык, оно также было неожиданным для ученых, изучающих поведение животных.
    •  Приемлемый парафраз: когда они узнали о способности обезьян использовать язык жестов, лингвисты и специалисты по поведению животных были застигнуты врасплох.
  5. Заимствование всей или части работы другого учащегося или использование чужого плана для написания собственной работы.
  6. Использование бумажного письма «услуга» или попросите друга написать бумажку для вас. Независимо от того, платите ли вы незнакомцу или поручили это сделать другу, передача чужой работы или использование частей работы другого студента является нарушением академической честности.
  7. На уроках компьютерного программирования заимствование компьютерного кода у другого ученика и представление его как своего собственного.Когда оригинальный компьютерный код является требованием для класса, это является нарушением политики Университета, если студенты отправляют работу, которую они не создавали сами.

Примечание. Правила, определяющие плагиат, также применяются к информации, защищенной на веб-сайтах в Интернете. Интернет-ссылки должны точно указывать, где информация была получена и где ее можно найти.

Вы можете подумать, что цитирование работы другого автора снизит вашу оценку. В некоторых необычных случаях это может быть правдой, если ваш преподаватель указал, что вы должны написать свою работу, не читая дополнительный материал.Но на самом деле, по мере вашего продвижения в учебе, вы должны будете показать, что знакомы с важными работами в своей области и можете использовать их для развития собственного мышления. Ваши профессора постоянно пишут такие статьи. Ключ к предотвращению плагиата заключается в том, что вы четко показываете, где заканчивается ваше собственное мышление и начинается чужое.

Несколько представлений

Множественное представление — это практика подачи одной бумаги для зачета в двух разных классах (в одном и том же квартале или в разных кварталах).У UW нет общей политики, запрещающей эту практику. Однако, поскольку отдельный профессор может не разрешать практику в своем классе, студент, желающий подать несколько заявок, должен согласовать ее с участием обоих профессоров. Несоблюдение приведет к нарушению стандартов поведения Университета.

Экзамены

Еще одна распространенная форма списывания связана с экзаменами. Копирование чужой работы, использование заметок (если это прямо не разрешено учителем), изменение экзамена для переоценки, получение предварительной копии экзамена или наем суррогатного экзаменатора — все это является вопиющим нарушением политики университета.

Сотрудничество

Педагоги признают ценность совместного обучения; студентам часто предлагается создавать учебные группы и назначать групповые проекты. Групповое обучение часто приводит к ускоренному обучению, но только тогда, когда каждый учащийся берет на себя ответственность за освоение всего материала перед группой. Например, предположим, что группа по изучению математического анализа работает над набором домашних задач. Мало что можно было бы узнать, если бы каждый учащийся работал только с одной или двумя задачами, а для остальных просто копировал ответы.Более полезным подходом было бы, если бы каждый участник проработал все проблемы и получил задание объяснить группе несколько проблем. Незаконное сотрудничество часто происходит при выполнении домашних заданий на курсах компьютерного программирования. Обычный случай, когда два студента вместе подробно обрисовывают программу, а затем по отдельности печатают ее на компьютере, возможно, внося небольшие изменения или исправления по мере набора. Для наметанного оценщика структура программ идентична, и учащиеся виновны в списывании, потому что не сдали отдельную, оригинальную работу.

Незаконное сотрудничество также имеет место при написании заданий на курсах гуманитарных наук. Как правило, учащиеся вместе создают подробный план, а затем пишут отдельные работы из плана. Итоговые документы могут иметь разную формулировку, но иметь общую структуру и важные идеи. Это мошенничество, потому что студенты не представили то, что по существу является их собственной работой, и потому что они не процитировали идеи, которые позаимствовали друг у друга.

Проекты группы

требуют тщательного разделения ответственности и тщательной координации для контроля качества конечного продукта.Коллективная работа быстро вырождается, когда некоторые учащиеся видят в ней способ выполнить задание с наименьшими усилиями. Групповая работа требует другого рода усилий, а не меньших. Когда назначаются групповые проекты, преподавателя обычно интересует ваше мастерство группового процесса, а также предмет. Попросите инструктора разъяснить индивидуальные обязанности и предложить метод дальнейших действий.

Таким образом, когда профессор говорит: «Вперед, работайте вместе», не думайте, что все получится.Профессора часто не указывают в явном виде пределы сотрудничества. Вы несете ответственность за то, чтобы не перейти черту, которая превращает сотрудничество в обман. Если вы не уверены, спросите.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.