Содержание

style — свойство css :: руководство cssdot.ru

Свойство border-style определяет стиль границы блока. С помощью этого свойства можно установить стиль для всех границ элемента (border-top-style, border-right-style, border-bottom-style, border-left-style). Стиль рамки, по умолчанию, не наследуется и считается невидимым. Стиль может принимать любое значение в соответствии со стандартом CSS 2.1 или CSS 3, либо значением inherit. В зависимости от количества заданых значений (от 1 до 4), устанавливаются цвета для разных сторон рамки:

  • Если указано единственное значение, то данная величина устанавливает стиль для всех сторон (border-top-style, border-right-style, border-bottom-style, border-left-style)
  • Если указано два значения, то первая величина устанавливает стиль для верхней и нижней стороны (border-top-style, border-bottom-style), а вторая — для левой и правой стороны (border-left-style, border-right-style)
  • Три значения, устанавливают, соответственно, стиль рамки для верхней (border-top-style), правой и левой (border-left-style, border-right-style), а также нижней (border-bottom-style) сторон.
  • Четыре значения последовательно применяются для всех сторон начиная с верхней по часовой стрелке — верхняя, правая, нижняя, левая границы.
Доступные стили:

Для стилей groove, ridge, inset, outset в спецификации не утвержден метод расчета цвета, поэтому в разных браузера, рамки с такими стилями могут немного визуально отличаться (см. примеры). Так же в спецификации не обсуждается размер точек, штрихов и промежутков между ними для стилей dotted и dashed, рекомендуется только выбирать такие размеры, чтобы углы рамки смотрелись симметрично, кроме этого в браузерах на движках Trident (Internet Explorer) и Gecko (Firefox) стиль dotted отображается кружками, а в браузерах на движках WebKit (Chrome,Safari) и Presto (Opera) квадратиками.

Специфические стили:

Данные стили доступны только в определенных версиях браузеров и не являются часть стандарта CSS.

Trident (Internet Explorer)
  • window-inset — выглядит аналогично inset, за тем исключением, что дополнительно рамка окружена неприрывной линией, нарисованной основным цветом.

Примеры использования

CSS 2.1, CSS3
Значение 1px 2px 3px 5px
15px
.elementBorderStyle {
    border-style: dotted;
}

dotted
пунктир

dotted
пунктир

dotted
пунктир

dotted
пунктир

dotted
пунктир

.elementBorderStyle {
    border-style: dashed;
}

dashed
штрих

dashed
штрих

dashed
штрих

dashed
штрих

dashed
штрих

.elementBorderStyle {
    border-style: solid;
}

solid
линия

solid
линия

solid
линия

solid
линия

solid
линия

.elementBorderStyle {
    border-style: double;
}

double
линия

double
линия

double
линия

double
линия

double
линия

.elementBorderStyle {
    border-style: groove;
}

groove
паз

groove
паз

groove
паз

groove
паз

groove
паз

.elementBorderStyle {
    border-style: ridge;
}

ridge

ребро

ridge
ребро

ridge
ребро

ridge
ребро

ridge
ребро

.elementBorderStyle {
    border-style: inset;
}

inset
вкладка

inset
вкладка

inset

вкладка

inset
вкладка

inset
вкладка

.elementBorderStyle {
    border-style: outset;
}

outset
накладка

outset
накладка

outset
накладка

outset
накладка

outset
накладка

Вариации в отображении стилей для рамок элементов в зависимости от браузеров
Internet Explorer
Firefox
Chrome, Safari (WebKit)
Opera (Presto)
Ваш браузер
3px 5px
15px

dotted

dotted

dotted

dashed

dashed

dashed

groove

groove

groove

ridge

ridge

ridge

inset

inset

inset

outset

outset

outset

 

Свойство border-style относится к спецификации CSS, применяется к всем элементам, и действует на всех визуальные носителях, его значение не наследуется от родительского элемента в иерархии документа, и по умолчанию принимает значение none. На данный момент свойство поддерживается во всех основных браузерах.

Смотри также:

  • border-top-style — Стиль верхней линии рамки элемента
  • border-right-style — Стиль правой линии рамки элемента
  • border-bottom-style — Стиль нижней линии рамки элемента
  • border-left-style — Стиль левой линии рамки элемента
  • border — Свойства рамки элемента

Краткое описание

Стиль линии рамки элемента

Синтаксис:

[none | hidden | dotted | dashed | solid | double | groove | ridge | inset | outset] {1,4}

По умолчанию:

none

Применяется к:

всем элементам

Наследование:
не наследуется
Тип носителя:

визуальные

Объектная модель документа (DOM):

[элемент].style.borderStyle


Кроссбраузерная совместимость

Internet Explorer
Firefox
Chrome
Safari
Opera

Рамки в CSS и способы оформления

В CSS есть возможность красиво оформлять рамки, увеличивать размер и делать рамку как видимой так и не видимой.
Какие свойства мы рассмотрим в сегодняшнем уроке?
Это свойства:
«border-width» — толщина рамки;
«border-color» — цвет рамки;
«border-style» — вид (стиль) рамки;
«border» — сокращенная форма оформления стиля рамки.

Толщина рамки

Толщина рамки задается в пикселях (px). Чтобы задать толщину рамки, для этого в коде CSS пропишите:

border-width:5px;

Для лучшего ориентирования посмотрите схему, где я указал размеры рамок в пикселях:

Цвет рамки

Чтобы задать цвет рамки в коде CSS пропишите:

border-color:#cc0000;

Цвет задается шестизначным кодом #cc0000 либо словами red (пример: border-color: red;). Кода цветов и как они называются, можете почитать тут.

Вид (стиль) рамки

Существует восемь разновидностей рамок. По крайне мере, я знаю только восемь, это:

solid — сплошная рамка;
dotted — точечная рамка;
dashed — пунктирная рамка;
double — из сплошной двойной линии;
groove — рамка с объемной вдавленной линией;
ridge — рамка с выпуклой линией;
inset — рамка, похожая на вдавленный блок;
outset — рамка делает как бы выпуклый блок

А теперь на примере как выглядят рамки:

Итак, чтобы задать вид рамки в коде CSS пропишите:

border-style:dotted;

Теперь объединим все три свойства (так как они зависят друг от друга) и смотрим результат.

Пример:


<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "https://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">
<html>
<head>
<title>Рамка в css</title>
<style ENGINE="text/css">
h2 {
border-width:5px;
border-color:#cc0000;
border-style:dotted;
}
</style>
</head>
<body>
<h2>
Верь в лучшее, ожидай худшее.
</h2>
</body>
</html>

Результат:

Сокращенная форма оформления стиля рамки

Я пользуюсь сокращенной формой, так как это удобно и быстро. Сейчас вы увидите разницу и поймете, почему я выбрал для себя именно этот способ.

Схема:
border:толщина рамки вид рамки цвет рамки;

border:5px double #cc0000;

Можно так:

border:5px double gold;

Пример:


<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "https://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">
<html>
 <head>
 <title>Рамка в css</title>
 <style type="text/css">
 h2 {
 border:5px double #cc0000;
}
 </style>
 </head>
 <body>
 <h2>
 Верь в лучшее, ожидай худшее.
 </h2>
 </body>
</html>

Результат:

На этом все!

 

Понравился пост? Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей ↓↓↓


Последние новости категории:

Похожие статьи

Популярные статьи:

Добавить комментарий

Метки: css, основы

Еще раз про border-image — CSS-LIVE

Хотя свойство border-image уже поддерживают более 96% браузеров (с оговорками, но всё же), популярным пока его не назовешь. Пожалуй, поначалу оно кажется неоправданно сложным: объединяет в себе 5 отдельных свойств, каждое с несколькими значениями, да еще неочевидные правила взаимодействия с обычным border — легко запутаться. Даже многие неплохие руководства (типа статьи Дадли Стори, которую мы переводили в прошлом году) грешат тем, что даже после них ощущение сложности не проходит.

Есть мнение, что его сложность преувеличена, а возможности недооценены. Попробуем исправить это упущение.

0.

border-image = border + image

Название свойства состоит из двух слов: «рамка» и «картинка». Вокруг них всё и вертится. Интуитивно его действие можно представить в виде примерно такого алгоритма:

  1. Берем картинку.
  2. Вырезаем из этой картинки рамку.
  3. Заготавливаем «каркас» рамки по размерам нужного блока. Если надо, подгоняем ее толщину, положение краев и т.д.
  4. «Натягиваем» вырезанную часть картинки на этот «каркас».

В таком ракурсе мы его сейчас и рассмотрим.

1. Картинка:

border-image-source

В теории, картинка может быть чем угодно, что относится к типу CSS-значения «image» (описано в модуле значений изображения и замещаемого содержимого 3 уровня). Это может быть растровая картинка (отдельный файл или data uri) и SVG-картинка (отдельный файл, base64 или прямо SVG-код с минимально заэкранированными спецсимволами!). Или CSS-градиент. И даже любой элемент страницы — благодаря функции element(). Конечно, не всё из этого поддерживается во всех браузерах, но с растровыми картинками, SVG и градиентами давно почти везде нет проблем, а этого для типичных задач хватает с избытком.

С векторными картинками и градиентами есть пара нюансов:

  1. Не у каждой картинки есть конкретные размеры. Соответственно, не из каждой картинки можно вырезать рамку, задавая ей размеры в пикселях. С градиентами вообще лучше всегда работать в процентах.
  2. Градиент может быть только один. Неприятный сюрприз по сравнению с фонами: если фоны у нас множественные, благодаря чему можно собирать целые паттерны из нескольких слоёв разного размера и положения, то здесь нам фактически доступен лишь один такой слой. Так что паттерны из градиентов в border-image использовать нельзя.

Точнее, было нельзя до недавних пор. Несколько недель назад CSS-волшебница @yoksel открыла для нас новый секретный уровень CSS. Если задать для border-image SVG-картинку с инлайновыми стилями, внутри них может быть много чего интересного, включая паттерны из нескольких градиентов. Но будьте внимательны, такая магия требует мастерства и глубокого понимания происходящего! Иначе можно сломать мозг себе и браузеру.

Я не волшебник, только учусь, так что меня пока хватило только на такую небольшую вариацию:

See the Pen три градиента в border-image by Ilya Streltsyn (@SelenIT) on CodePen.

2. Вырезка рамки:

border-image-slice

Наша картинка разделяется на 9 «плиток». 8 внешних (4 угловых и 4 боковых) — по сути и есть рамка. А центральная «плитка» либо выбрасывается, либо (если задать ключевое слово fill) заполняет рамку изнутри, как фон.

«Линии разреза» задаются значениями свойства border-image-slice. Если присмотреться, оно очень похоже на обычный border-width! Те же 1–4 значения через пробел, тот же порядок (по часовой стрелке, верх-право-низ-лево), тот же смысл сокращенных записей (3 значения — верх, одинаковые бока и низ, 2 значения — верх-низ и бока, 1 значение — одинаковая толщина со всех 4 сторон). Только единицы измерения другие: либо проценты (от размеров картинки), либо безразмерные «единицы системы координат картинки». Для растровой картинки это ее «родные», исходные пиксели. Так что ни те, ни другие единицы никак не зависят от экрана, масштаба и т.п.

Не так интуитивно, когда суммарная толщина противоположных сторон рамки становится больше размера картинки. Тогда разные угловые «плитки» пересекутся — какая-то часть картинки окажется сразу на нескольких из них. Это легче представить как то, что исходной картинки у нас было 4 экземпляра, и из каждого щедро вырезали по углу. Плиток нулевого и отрицательного размера не бывает, поэтому при такой «нарезке» центральная «плитка» и пара боковых исчезают, остаются лишь угловые. В пределе, при border-image-slice:100% — странно, но это значение по умолчанию — этими оставшимися угловыми «плитками» станет вся картинка целиком.

Лучше увидеть и «пощупать» это вживую:

See the Pen LROoRZ by Ilya Streltsyn (@SelenIT) on CodePen.

3. Тонкая настройка:

border-image-width и border-image-outset

Художественные эффекты, включая рисованные рамки, часто требуют настройки с точностью до пикселя. У border-image целых две «степени свободы» для этого.

Итоговая толщина рамки:

border-image-width

С помощью border-image-width можно регулировать окончательную толщину рисованной рамки, совсем как с border-width — толщину обычной. Можно указывать толщину сторон рамки в обычных единицах длины (px, em, vh…), и эти стороны отмасштабируются до указанного значения (составляющие ее «плитки» сожмутся или растянутся поперек, угловые плитки масштабируются по обеим осям независимо). Но у него бывают еще три типа значений:

  • безразмерные коэффициенты — за единицу берется толщина соответствующей стороны обычного border-width.
  • проценты. Да-да, проценты для рамки! Чисто визуальной, но всё же. Считаются от общего размера рамки (с учетом того, что она может выступать за края блока, см. ниже).
  • ключевое слово auto — используется исходный размер соответствующих «плиток», т.е. соответствующее значение из border-image-slice.

Значение по умолчанию — как раз безразмерное 1: рисованная рамка масштабируется до толщины, заданной обычному border-у. Иногда, если нужно просто «залить рамку текстурой», это логично. Но часто удобнее задавать border и border-image-width по отдельности. Если же не указать ни того, ни другого, рамка не появится вообще (ее толщина будет нулевой).

Удобное значение auto: сколько пикселей «вырезали» из картинки, такую толщину рамки и получили, ничего не искажается. Есть нюанс: border-image-width считается в обычных CSS-пикселях, а border-image-slice — в исходных пикселях картинки. Поэтому на Retina-экранах при auto растровая картинка может «мылить». Чтобы сделать рамку двойной четкости из картинки двойного размера, придется явно указывать для border-image-width половины значений border-image-slice (т.е. вдвое уменьшать исходные «плитки»).

И еще один важный нюанс: максимальный размер рамки у нас фиксирован, так что сумма противоположных сторон всегда втискивается в этот предел. Если сумма размеров «плиток» для противоположных сторон рамки оказывается больше, они пропорционально ужимаются, чтобы вписаться хотя бы впритык:

See the Pen Автомасштабирование border-image до размеров контейнера by Ilya Streltsyn (@SelenIT) on CodePen.

Примечание: работа над этим примером заставила меня осознать беспощадный факт, что составляющие border-image не анимируются. Выручил JS. Зато как минимум в Firefox внутри SVG-картинок в border-image работают SMIL-анимации!

Вынос рамки за габариты блока:

border-image-outset

Это уже интереснее: рисованная рамка может выступать за края блока наружу, на внешние отступы и даже на соседние элементы! Редкая в CSS возможность (еще разве что тени да позиционированные псевдоэлементы так умеют). Бывает полезно для вычурных дизайнерских виньеток с веточками/лучиками/тентаклями/любыми др. выступающими деталями. Или для «хвостиков» от «балунов» прямой речи, которыми любят оформлять отзывы и комментарии. Причем выступает она чисто визуально, на блочную модель это не влияет (габариты блока по-прежнему считаются по краям обычного border-а).

По механизму border-image-outset похож на margin. Только наоборот: положительные значения — сдвиг наружу. Кроме обычных единиц длины, тоже можно указывать безразмерные множители для border-width. А вот проценты почему-то нельзя. Сдвигать края внутрь, к сожалению, тоже нельзя (отрицательные значения запрещены), но обычно и не нужно. По умолчанию значение 0 — без сдвига, край рамки совпадает с краем блока.

Эти два свойства отлично работают вместе, если надо точно состыковать с контентом дизайнерскую рамку типа такой:

See the Pen GjxVmp by Ilya Streltsyn (@SelenIT) on CodePen.

Или уголки нестандартной формы с тенью:

See the Pen
SVG as border-image for arbitrary corner shapes with shadow by Ilya Streltsyn (@SelenIT)
on CodePen.

А заодно обеспечить им по-настоящему изящную деградацию.

4. «Натяжка» рамки на «каркас»:

border-image-repeat

Теперь, когда известны окончательные размеры рамки, пора замостить эту область «плитками». Это работа свойства border-image-repeat. Общий принцип — угловые «плитки» просто разносятся по углам, а боковые заполняют оставшееся между углами пространство, для чего с ними что-то делается. Варианты, что именно делать, такие:

  1. stretch (по умолчанию) — растянуть (или сжать) боковые «плитки» до заполнения оставшегося места, с искажением пропорций. Как будто рамка, которую мы вырезали из картинки, была резиновая, и мы приклеиваем ее к «каркасу» за углы.
  2. repeat — размножить «плитку» и замостить ей это пространство. Как фон c background-repeat: repeatbackground-position по центру стороны). Пропорции сохранятся, но аккуратных стыков с углами никто не гарантирует.
  3. round — размножить и исказить пропорции чуть-чуть — настолько, чтобы в нужное пространство влезло целое число копий «плитки». Тогда стыки с углами будут такими же аккуратными, как на исходной картинке.
  4. space — не искажать пропорции, а взять столько копий, сколько поместится, а оставшееся свободное место поровну «раскидать» вокруг них. Увы, работает пока только в IE11/Edge и Safari 9.1+ (но вот-вот начнет в Firefox 50+).

Можно задать разные значения для горизонтальных и вертикальных сторон (напр. stretch round) или одно значение для всех 4-х. Центральная плитка по каждому измерению ведет себя так, как соответствующие боковые (например, может размножаться по вертикали и растягиваться по горизонтали).

Особых сложностей тут не видно, поэтому ограничимся простейшим примером:

See the Pen PGarao by Ilya Streltsyn (@SelenIT) on CodePen.

На мой взгляд, самые полезные значения — stretch (для сплошных, «монолитных» рамок) и round (для повторяющихся орнаментов).

5. Итого

Сокращенная запись свойства border-image, по спецификации, записывается практически как наш алгоритм:

border-image: <‘border-image-source’> || <‘border-image-slice’> [ / <‘border-image-width’> | / <‘border-image-width’>? / <‘border-image-outset’> ]? || <‘border-image-repeat’>

т.е., в переводе на человеческий: что за картинка — пробел — как ее резать — слеш — какой толщины делать рамку — слеш — насколько выдвигать ее за края — пробел — как натягивать «плитки». Части border-image-width и border-image-outset необязательны. Что именно из них пропущено, определяется по количеству слешей перед оставшимся. Например, в border-image: url(img.png) 50 / 25px round значение 25px — это толщина рамки (до него один слеш), а в border-image: url(img.png) 50 / / 25px stretch — это выступ за края (до него два слеша). Но «что резать», «как резать» и «как растягивать» указывать нужно (первое — по стандарту, остальное — по здравому смыслу).

Cледующий пример — набросок своего рода «песочницы» для этого свойства. Пробуйте загружать или задавать кодом свои картинки и градиенты, менять значения и единицы, смотрите на результат и… копируйте итоговое значение. Надеюсь, из этого получится неплохое дополнение к старому доброму border-image.com:)

See the Pen Конструктор border-image by Ilya Streltsyn (@SelenIT) on CodePen.

И несколько слов о поддержке браузерами. С ней всё хорошо: полностью выпадает лишь IE10 и ниже. Без значения space для border-image-repeat, по-моему, жить можно.

Правда, на CanIUse есть загадочное примечание (про WebKit и Edge 13), которое чуть не сбило меня с толку: «Есть баг, что border-image неправильно перекрывает border-style». Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что все браузеры «перекрывают» компоненты обычного border-а по-разному! Safari в iOS 10 не рисует картинку при border-width: 0, Edge 14 — при border-style: none, Хром (включая Canary 56) — при обоих. А вот Firefox (и IE11, что интересно) рисуют картинку несмотря ни на что, хотя о баге в них не сказано!

После раскопок в спецификациях и консультаций с умными людьми я выяснил, что поведение FIrefox (и IE11) правильное. Это подтверждают официальные тесты к спецификации. По стандарту, составляющие обычного border не должны влиять на border-image чем-либо еще, кроме как через дефолтное значение border-image-width (причем его легко «отвязать», задав конкретное значение). Неразбериха возникла из-за двусмысленной фразы в спецификации, что «при нулевом border-width рамка считается отсутствующей» (без уточнения, идет ли речь только об обычной или о картиночной тоже), а также из-за проблем совместимости со старыми префикснутыми реализациями и гугловским календарем:). Ради совместимости с Хромом, видимо, сломали и Edge. Впрочем, «лекарство» — явно указать, например, border-style: solid и ненулевой border-width — элементарно. К тому же они наверняка всё равно понадобятся для изящной деградации.

И еще две хорошие новости и одна плохая. Хорошая №1 — border-image работает в Опере Мини! Так что его поддержка чуть ли не лучше, чем у border-radius). Хорошая №2 — на сегодня это единственный браузер, которому нужен префикс. И чуть ли не единственный случай, где это префикс -o-. Даже префикс -webkit- уже не актуален! А плохая новость в том, что Опера Мини поддерживает только сокращенное свойство целиком (нельзя задавать, скажем, border-image-slice и border-image-width по раздельности) и не понимает в border-image-repeat не только странного space, но и полезного round.

P.S. Это тоже может быть интересно:

Антивандальные рамки Страж (комплект рамок)

Антивандальные рамки Страж надежно защищают номер от воров. Металлическая пластина толщиной 1,5 мм и 6 болтов помогут закрепить номер намертво. Рамки сгибаются по форме бампера. Быстрая и простая установка.

Товар в архиве

Описание

Антивандальные рамки на номер Страж предназначены для защиты государственного номера от вандализма, кражи с последующим требованием выкупа. Сама рамка изготовлена из металла толщиной 1,5 мм. Крепление происходит без снятия бампера на специальные болты. Затем номер задвигается в специальную нишу и крепится на секретные болты. Такую рамку можно оторвать только вместе с бампером.

Рамки Страж крепятся на любой бампер, в том числе загнутый. Декоративная рамка с символикой никак не помешает установке антивандальным рамок Страж. Сама рамка и болты защищены от воздействия ржавчины. В комплекте идет инструкция по установке, но Вы можете заказать монтаж рамки в нашем сертифицированном автосервисе.

Преимущества антивандальных рамок Страж

  • Рамка из металла толщиной 1,5 мм.
  • Крепится секретными болтами.
  • Можно устанавливать без снятия бампера.
  • Подходит для округлых бамперов.
  • Крепится на 6 болтов: четыре крепежных и два секретных.
  • Можно оставить рекламную/клубную рамку.
  • Рамка защищена от коррозии.
  • Болты и прочие элементы сделаны из нержавеющей стали.
  • Стоимость рамки примерно соответствует гос. пошлине за перерегистрацию номера в ГИБДД.

Инструкции

Инструкция по установке (PDF, 4 Мб)

NEW era.New instax instax mini LiPlay

РАМКИ И ФИЛЬТРЫ

Большой выбор рамок и фильтров.

Добавьте к своим фотографиям рамки и фильтры!

Рамки Рамки можно редактировать во время и после фотографирования. *Рамки будут обновляться постоянно.

  • Antles
  • Crown
  • Balloons
  • Umbrella
  • Wings
  • Bunny Ears
  • Mustache
  • Foliage
  • Party
  • Stripes
  • Color Filter 1
  • Color Filter 2
  • Color Filter 3
  • Light FX
  • Banner
  • Speech Bubble 1
  • Speech Bubble 2
  • Speech Bubble 3
  • Speech Bubble 4
  • Note
  • Turn UP
  • Photo in Photo 1
  • Photo in Photo 2
  • Photo in Photo 3
  • Photo in Photo 4
  • Photo in Photo 5
  • Focused
  • Comic
  • instax
  • New Year 1
  • New Year 2
  • Christmas 1
  • Christmas 2
  • Thank You
  • Relaxing Time

Быстрый доступ

Камера поставляется с 10 предустановленными рамками. С помощью приложения можно также выбрать любимые рамки из обширного ассортимента и привязать их к кнопкам быстрого доступа на камере.

Еще больше развлекательных функций

Настраиваемая рамка

Добавлена функция создания оригинальных рамок.

< Пример использования >

* Поддерживаются изображения форматов JPG и PNG (в том числе прозрачные изображения).

Фильтр(6 видов) Фильтры можно
добавлять
во время
фотографирования.

Sepia

HTML/Теги фреймов/примеры макетов фреймов

 

<голова>
Указатель тегов


  



<без кадров>
<тело>

Альтернативный контент

Выход

Пример страницы

 

<голова>
Указатель тегов


  <набор фреймов cols="*,150">



<без кадров>
<тело>

Альтернативный контент

Выход

Пример страницы

 

<голова>
Указатель тегов


  




<без кадров>
<тело>

Альтернативный контент

Выход

Пример страницы

 

<голова>
Указатель тегов


  



<без кадров>
<тело>

Альтернативный контент

Выход

Пример страницы

 

<голова>
Указатель тегов


  



<без кадров>
<тело>

Альтернативный контент

Выход

Пример страницы

 

<голова>
Указатель тегов


  




<без кадров>
<тело>

Альтернативный контент

Выход

Пример страницы

 

<голова>
Указатель тегов


  








<без кадров>
<тело>

Альтернативный контент

Выход

Пример страницы

 

<голова>
Указатель тегов


  








<без кадров>
<тело>

Альтернативный контент

Выход

Пример страницы

 

<голова>
Указатель тегов


  








<без кадров>
<тело>

Альтернативный контент

Выход

Пример страницы

 

<голова>
Указатель тегов


  









<без кадров>
<тело>

Альтернативный контент

Выход

Пример страницы

 

<голова>
Указатель тегов


  <набор фреймов cols="*,150">








<без кадров>
<тело>

Альтернативный контент

Выход

Пример страницы

 

<голова>
Указатель тегов


  <набор фреймов cols="*,150">









<без кадров>
<тело>

Альтернативный контент

Выход

Пример страницы

Глава 8. HTML 4: Фреймы

Фрейм — это подокно внутри активный браузер.Возможно иметь более двух кадров на веб-странице, и, следовательно, может быть более двух дополнительных окон. просматриваются одновременно.

Фреймы были введены для облегчения навигации по сложные веб-страницы. Например, один кадр может содержать меню ссылки, в то время как связанные с ними веб-страницы отображаются в другом Рамка.

Такое использование фреймов показано в следующем пример. Обратите внимание, что это откроет новое окно браузера, и вы потребуется закрыть окно, чтобы вернуться к этому устройству.

Взгляните на кадр пример. Вы увидите, что на странице есть два раздела. страница. На самом деле отображаются две отдельные страницы. бок о бок. Попробуйте нажать на разные ссылки слева ручная страница.

Использование рамок не лишено недостатков, которые будут обсуждаться позже в этом блоке.

Упражнение 1. Создание веб-страницы с фреймами

В этом упражнении работа над примером 1 начинается с настройки веб-сайта. страница, состоящая из двух отдельных файлов в двух фреймах.

  1. Откройте текстовый редактор, например Блокнот, и введите Части и HTML страница. </p> </li> <li> <p> Теги <BODY> не используются на веб-страницах, использующих кадры. Вместо этого первоначальный макет кадра настраивается с помощью тег <FRAMESET>. Размеры рамы макет может быть относительным и измеряться в процентах или они могут быть абсолютными и измеряться в пикселях. Использовать HTML-код ниже, чтобы разместить страницу с двумя фреймами: </p> <pre> <НАБОР КАДРОВ ЦВЕТОВ="20%,80%"> <Источник FRAME=левый.HTML> <КАДР источник=right.html> </НАБОР КАДРОВ> </pre> <p> Это устанавливает набор фреймов, чтобы он состоял из двух фреймов в двух столбцы. Первый кадр занимает 20% окна браузера а второй 80%. Появится файл с именем left.html. в одном кадре и файл с именем right.html в другом. В Чтобы просмотреть страницу в рамке в браузере, вам нужно нужно создать эти две страницы. Но, прежде всего, сохранить эта страница как frame1.html </p> </li> <li> <p> Создайте новый документ в текстовом редакторе и введите следующий код: </p> <pre> <BODY>Это левый кадр</BODY> </pre> <p> Сохраните этот файл как слева.HTML. </p> </li> <li> <p> Начните другой документ и введите следующий код. Сохранять это как right.html. </p> <pre> <BODY BGCOLOR="blue" TEXT="white">Это правая рамка с синим фоном и белым текстом.</BODY> </pre> </li> <li> <p> Теперь загрузите frame1.html в свой веб-браузер. Тебе следует увидеть что оба фрейма с загруженными в них двумя файлами как подходящее. </p> </li> </ol> <h4><span class="ez-toc-section" id="i-32"> Сделать </span></h4> <p> Прочтите о структуре FRAMESET в своих учебниках.</p> <h4><span class="ez-toc-section" id="_2"> Упражнение 2. Связывание фреймов </span></h4> <p> Это действие продолжает созданную в рамке веб-страницу, начатую в действии. 1, и включает HTML-код, связывающий кадры вместе. </p> <ol type="1"> <li> <p> Снова откройте файл left.html в текстовом редакторе и добавьте ссылки в отображать различные HTML-страницы в правой части Рамка. Введите следующий HTML-код: </p> <pre> <ТЕЛО> Это левый кадр <P> <a href="red.html">красный</a> <br> <a href="желтый.html">желтый</a> <br> <a href="pink.html">розовый </a> <br> <a href="purple.html">фиолетовый</a> <br> <a href="right.html">синий</a> </ТЕЛО> </pre> </li> <li> <p> Создайте еще пять файлов: red.html, green.html, желтый.html, розовый.html и фиолетовый.html. right.html был созданный в предыдущем действии. Используйте следующий HTML код для red.html и измените атрибуты, выделенные жирным шрифтом. как требуется для других файлов.</p> <pre> <ТЕЛО bgcolor="красный" текст="белый"> Это правильный кадр </ТЕЛО> </pre> </li> <li> <p> Перезагрузите frame1.html и попробуйте ссылки. Что происходит? </p> <p> Первоначально веб-страница HTML выглядит так, как ожидалось. Однако, ссылки не загружаются в правый фрейм, так как желательно, и вместо этого загружаются в левый кадр. Это важное соображение с кадрами. По умолчанию все кадры ссылаются на себя: если не указано иное, ссылка открыты в исходном кадре.Поэтому важно включить целевой фрейм в тег ссылки. </p> <p> Для этого каждому фрейму нужно дать уникальное имя, и каждая ссылка должна использовать это имя для указания фрейма в котором открывать. Изменения, необходимые для реализации это сделано в двух файлах. </p> </li> <li> <p> Снова откройте frame1.html и измените код, как показано ниже. Это эффективно дает двум кадрам имена «Лево и право». Сохраните файл. </p> <pre> <НАБОР КАДРОВ COLS = "20%,80%"> <FRAME src = "слева.html" имя = "слева" > <FRAME src = "right.html" name="right"> </НАБОР КАДРОВ> </pre> </li> <li> <p> Откройте файл left.html, содержащий ссылки. Включите целевой кадр в каждую ссылку, как показано на жирным шрифтом ниже. Сохраните файл. </p> </li> <li> <p> Повторно загрузите frame1.html в веб-браузере и попробуйте ссылки. Теперь документы должны быть успешно загружены в правая рама. </p> </li> <li> <p> Обратите внимание, что цель для каждой ссылки одна и та же: «правильный» кадр.Если большинство целей одинаковые или даже все цели одинаковые, то можно установить значение по умолчанию для целевого кадра. Делать это, повторно откройте файл left.html и внесите изменения как выделены жирным шрифтом ниже. </p> <pre> <HTML> <HEAD> <TITLE>Пример Страница с фреймами <ТЕЛО> это левая рама <Р> красный
    зеленый
    желтый
    розовый
    фиолетовый
    синий

  2. Когда вы сохранили файл left.html, повторно загрузите файл frame1.html в Веб-браузер и проверьте страницу. Ссылки должны работать как ранее, но HTML-код стал более аккуратным.

Сделать

Читайте о нацеливании на кадры в своих учебниках.

Упражнение 3. Расширение вашего понимания фреймов

Это действие расширяет страницу с фреймом (начатое в Упражнении 2). и 3) включить дополнительный кадр, а также внешние ссылки.

  1. Измените главную страницу фрейма так, чтобы она устанавливала фрейм слева и два справа. Справа оба рамки должны быть одинакового размера, одна над другой. синий файл должен появиться в верхнем правом фрейме и красный файл в правом нижнем углу.Другой остальные файлы должны быть связаны либо с одним, либо с другим кадры. (Примечание: вы можете обратиться к учебникам для «Установление строк и столбцов» и «Вложенные рамки».)

  2. Добавьте две внешние ссылки в левый фрейм, например, на Сайт О’Рейли www.oreilly.com и UCT Computer. Научный сайт www.cs.uct.ac.za. Следует загрузить в верхний правый кадр, а другой в нижний правый Рамка.

  3. Просмотрите страницу в браузере и протестируйте внешний ссылки.Можете ли вы добавить ссылки в закладки?

HTML-фреймы Советы по устранению распространенных проблем

Как веб-дизайнеры, мы все хотим работать с новейшими и лучшими технологиями. Однако иногда мы застреваем в работе с устаревшими страницами, которые по той или иной причине не могут быть обновлены до текущих веб-стандартов. Вы видите это в некоторых программных приложениях, которые, возможно, были созданы специально для компаний много лет назад. Если вам поручили работать над этими сайтами, вы, несомненно, испачкаете руки, работая с каким-то старым кодом.Вы можете даже увидеть там парочку!

Элемент HTML был неотъемлемой частью веб-дизайна несколько лет назад, но в наши дни эту функцию редко можно увидеть на сайтах — и на то есть веские причины. Давайте посмотрим, где сегодня находится поддержка, и что вам нужно знать, если вы вынуждены работать с фреймами на устаревшем веб-сайте.

Поддержка HTML5 для фреймов

HTML5. Это означает, что если вы кодируете веб-страницу, используя последнюю итерацию языка, вы не можете использовать HTML-фреймы в своем документе.Если вы хотите использовать HTML 4.01 или XHTML для типа документа вашей страницы.

Поскольку фреймы не поддерживаются в HTML5, вы не будете использовать этот элемент на новом сайте. Это то, с чем вы столкнетесь только на вышеупомянутых устаревших сайтах.

Не путать с iFrames

HTML

Ориентация на HTML-фреймы

Итак, все, что касается фреймов, уже сказано, что произойдет, если вам все же придется работать с этими старыми фрагментами HTML?

Если вы используете старый тип документа и хотите использовать HTML-фреймы, вам следует знать о некоторых распространенных проблемах.Одной из таких проблем является открытие ссылок в правильном кадре . Это называется таргетинг. Вы даете своим якорным тегам «цель», в которой открываются их ссылки. Целью обычно является имя фрейма.

 

В приведенном выше наборе фреймов есть два фрейма, первый называется «nav», а второй — «main». Мы можем представить, что навигационный фрейм (frame1.html) — это навигация, и все ссылки внутри него должны открываться в основном фрейме (frame2.html).

Для этого вы должны указать ссылки в кадре 1 в качестве цели «основной».цель=»главная»>. Но что, если вы не хотите добавлять цель к каждой ссылке на странице навигации? Вы можете установить цель по умолчанию в HEAD вашего документа. Это называется базовой целью. Вы бы добавили строку

Фреймы и безфреймы

Один из самых неправильно используемых разделов тега фреймов — noframes. Этот тег позволяет людям с браузерами, несовместимыми с фреймами, просматривать вашу страницу (это не работает для HTML5, только для действительно старых браузеров без поддержки фреймов, поэтому вы не можете пытаться втиснуть это в HTML5, чтобы заставить его работать.Хорошая попытка, но неудачная.) И это конечная цель, не так ли?

В типичном наборе фреймов HTML выглядит так:

 
класс=»ql-синтаксис»>

Это создаст страницу с двумя фреймами, верхний из которых имеет высоту 40 пикселей, а нижний — остальную часть страницы. Это сделало бы хороший набор фреймов верхней панели навигации с брендингом и навигацией в 40-пиксельном фрейме.

Однако, если один из ваших зрителей зайдет на ваш сайт в браузере, несовместимом с фреймами, он получит пустую страницу.Шансы на то, что они вернутся на ваш сайт, довольно малы, и чтобы сделать его видимым для них, вам нужно добавить еще четыре строки HTML:

 
Этот сайт находится во фрейме, но вы можете просмотреть версию без фрейма.
класс=»ql-синтаксис»>

Поскольку вы указываете на часть содержимого вашего набора фреймов (frame2.html) в части страницы без фреймов, ваш сайт становится доступным.

Имейте в виду, что, хотя вы можете использовать последнюю версию своего любимого браузера, ваша аудитория может не захотеть постоянно загружать новейшее программное обеспечение.Их машина может не поддерживать это, или у них может не хватить места для установки программы на 20+ Мб на жестком диске. Добавление четырех строк HTML — простое решение.

Работа с фреймами | Учебник по HTML от Wideskills

HTML-фреймы делят окно веб-страницы на несколько панелей или подокна, в которых каждое окно или панель может содержать различную информацию.

Обычно веб-страница делится на разные рамки, такие как рамка для заголовка, рамка для основного содержимого и рамка для перехода к подменю.

Если мы не разделим веб-страницу на фреймы, заголовок и меню навигации исчезнут при прокрутке веб-страницы вниз, и если вы когда-нибудь захотите получить доступ к меню навигации, вам придется снова прокручивать вверх. Но что происходит, когда вы используете фреймы, так это то, что мы можем прокручивать вниз только тот фрейм, который содержит основной контент, а остальное будет таким же.

Создание фреймов
  • Тег используется для создания фреймов.
  • Элемент содержит один или несколько элементов .
  • Когда мы создаем фреймы, мы фактически работаем с несколькими html-документами.
  • Окна фреймов состоят из нескольких html-файлов.
  • Например, основной html-документ сообщает нам нет. кадров, на которые разделена веб-страница, и соответствующий код для каждого кадра и расположение файла кода.
  • Основной HTML-документ содержит разделы и . У него нет элемента .
  • Наборы фреймов могут быть вложены на любом уровне.(Наборы фреймов, содержащие другие наборы фреймов)
 Простой макет страницы HTML

  <голова>
   ...содержимое заголовка….
  
  <тело>
   …….
  
 
 макет HTML с фреймами

  <голова>
    ...содержимое заголовка….
  
  
    …….
  
 

Как и таблицы, мы используем строки и столбцы в наборе фреймов. Атрибуты rows и cols тега помогают нам определить количество кадров, необходимых для нашей веб-страницы.

Пример программы для фреймов

 
 
   <кадр источник=".\top.html">
   
 


 

Вместо создания двух строк мы можем создать два столбца, используя следующий код

.
 
  
    <кадр источник=".\top.html">
    
  


 

Теперь, чтобы выполнить этот код, нам нужно создать два файла, а именно «top.html» и «main_content.html»

 Топ.html

 <тело>
    

Заголовок страницы

 main_content.html

  <тело>
    

Основное содержание

Вывод первой программы, т.е. когда веб-страница разделена на равные строки, составляет


Вывод программы при разделении на столбцы выглядит следующим образом

Атрибуты тега Атрибут Значения Описание строк пикселей,%, * Он используется для указания строк в наборе фреймов, а также размер каждой строки. Мы можем указать высоту каждой строки, используя абсолютное значение в пикселях, например rows=»100,200″, или процент окна браузера, например rows=»25%, 75%», или подстановочный знак, например rows=»40%». , *”. В этом случае символ «*» занимает оставшееся пространство окна. cols пикселей, %, * Работает как атрибут строк. Он используется для указания столбцов в наборе фреймов и размера каждого столбца. Ширину каждого столбца можно указать с помощью описанных выше методов. граница номер Указывает толщину границы кадра в пикселях. frameborder 0 или 1  Указывает, должна ли существовать граница между кадрами. “ 0 — Нет границы между кадрами 1- Граница между кадрами. промежутки между кадрами номер  Указывает толщину промежутка между кадрами.

Тег

Итак, мы разделили веб-страницу на фреймы и теперь используем тег , чтобы указать, какую веб-страницу загружать во фрейм.

  • Элемент Frame — это пустой элемент, не содержащий содержимого.
  • Но мы должны указать хотя бы один атрибут для этого элемента.

Следующие атрибуты помогают нам в использовании <кадр> тег

Атрибут Значения Описание
ЦСИ URL исходного файла Указывает URL файла, загружаемого во фрейм
имя любое имя этот атрибут присваивает имя текущему фрейму.
граница номер Указывает толщину границы кадра в пикселях.
frameborder 0 или 1  Указывает, следует ли сделать видимой границу фрейма.
0 — Невидимый
1- видимый
прокрутка  да, нет или автоматически  Указывает информацию о прокрутке кадра.
да — прокрутка не разрешена
нет — прокрутка не разрешена
авто — обеспечивает прокрутку при необходимости.Это значение по умолчанию.
noresize noresize По умолчанию размер рамки можно изменить, щелкнув и перетащив ее. Итак, этот атрибут включает изменение размера кадра.
marginwidth значение в пикселях Определяет ширину (пространство) между границей и содержимым фрейма на его левом и правом полях. Проще говоря, он заботится о горизонтальных полях фрейма.
marginheight значение в пикселях Определяет высоту (пространство), которая должна оставаться между границей и содержимым фрейма в его верхнем и нижнем полях.Проще говоря, он заботится о вертикальных полях фрейма.
longdesc URL Файл, указанный в URL, содержит подробное описание содержимого фрейма.

У нас также есть еще один элемент, называемый в HTML. Содержимое, заключенное в эти теги, отображается всякий раз, когда браузер не поддерживает фреймы. Например, </p> <pre> <без кадров> Извини! Фреймы не поддерживаются в этом браузере.

Доступность фреймов

Во фреймах мы можем фактически перенаправить гиперссылки фрейма, чтобы загрузить его содержимое в отдельный фрейм.Это одна из самых крутых вещей, которые мы можем делать с фреймами.

Как это возможно?

Как мы видели, мы можем присваивать имена фреймам, эти имена используются, когда мы хотим загрузить содержимое фрейма в другой фрейм. Атрибут target тега привязки (гиперссылки) используется для указания целевого кадра для загрузки содержимого.

Это выглядит немного сложно, но это очень просто, если вы понимаете.

В приведенном ниже примере мы разделили веб-страницу на два фрейма, которые занимают 25% веб-страницы, а другой фрейм занимает оставшееся пространство.Мы назвали их «left_frame» и «right_frame» соответственно.

Теперь взгляните на «left.html», он содержит тег привязки к изображению заката, и мы указали браузеру загружать его содержимое во фрейм с именем «right_frame». Теперь изображение заката будет отображаться в правом кадре, когда вы нажмете «нажмите здесь, чтобы увидеть закат».

Пример программы

 


<источник кадра=".\right.html" name="right_frame">

 
 левый.html

<тело>
 Нажмите здесь, чтобы увидеть закат



 
 право.html

<тело>
<имг исходный =».\forest.jpg»>



 

Вывод вышеприведенной программы будет

Если вы нажмете «Нажмите здесь, чтобы увидеть закат», вывод будет

Примечание. Используйте относительные или абсолютные пути в зависимости от того, что работает для связывания изображений и файлов в ваших примерах.

Мы можем заставить его загружаться в левый фрейм, указав значение в целевом атрибуте как «_self», т.е. загружать содержимое в сам текущий фрейм.

Атрибут target может принимать следующие значения

  • _self — Загружает страницу в текущий фрейм. Это значение по умолчанию.
  • _blank — открывает новое окно и загружает в него содержимое.
  • _top — Загружает страницы в исходные окна, заменяя в них текущий контент.
  • _parent — загружает содержимое в родительское окно.

 

Некоторые моменты, которые следует помнить,

  • Имя каждого кадра должно быть уникальным.
  • Если не указать целевой атрибут, ссылка будет загружаться в том же фрейме.
  • Таким образом, всегда рекомендуется устанавливать целевой атрибут, делая это таким образом, чтобы вы знали, где будет загружаться каждая ссылка.
  • Для проверки кода используйте следующее DTD только потому, что оно допускает наборы фреймов.

             

                «http://www.w3.org/TR/html4/frameset.dtd»> Еще один важно то, что фреймов не поддерживаются в HTML5.

Встроенные фреймы
  • Встроенные фреймы коротко известны как Iframes.
  • Он использует теги
  • Они такие же, как и обычные фреймы, за исключением того, что они указываются встроенными.Это означает, что тег

    Вывод приведенной выше программы будет

    Это все, что вам нужно узнать о HTML-фреймах, как новичку, в следующей главе мы узнаем о HTML-цветах.

    Работа с фреймами в HTML

    В этой статье показано, как создавать документы FRAMESET, определяющие один или несколько размеров фреймов и свойства для FRAMESET и элементов фреймов.

     

    Фреймы позволяют отображать несколько HTML-документов в виде независимых окон в главном браузере. Они позволяют представить два и более документа одновременно.

     

    Пример

    1. <ГОЛОВА>
    2. ПРИМЕР КАДРА
    3.   
    4.   
    5.   
    6.   

    Кадры Документ

     

    Документ A-Frame может быть объявлен с помощью элемента . Обычный документ HTML Frameset имеет начальный и конечный элементы. Этот элемент может содержать один или несколько элементов. Атрибут SRC элемента frameset указывает на документ, который вы хотите отобразить во фрейме.Атрибуты ROWS AND COLS элементов набора фреймов определяют макет фрейма.

    1.     <ГОЛОВА>
    2.         ПРИМЕР КАДР
    3.     
    4.     
    5.         
    6.             
    7.             
    8.         
    9.     
    10.   
    Тип рамы

     

    Существует два типа рамок в зависимости от их расположения.

     

    Для вертикальных фреймов атрибут COLS используется в элементах набора фреймов. Атрибут COLS содержит ширину столбца. Ширина каждого столбца представляет собой значение, разделенное запятыми.

     

    Пример

    1.        <ГОЛОВА>
    2.            ПРИМЕР КАДРА
    3.       
    4.             
    5.                 
    6.                 
    7.             
    8.   

    В предыдущем примере в наборе фреймов есть три столбца, первый и третий столбцы занимают 25 процентов и 75 процентов экрана соответственно. Так как запрос состоит из четырех частей, первый и третий столбцы занимают четверть окна, а второй — половину окна.

     

    Атрибут ROWS создает в HTML горизонтальные фреймы, такие как атрибут COLS. Он также принимает значение высоты строки.

     

    Пример

    1.     <ГОЛОВА>
    2.         Простой документ с набором фреймов
    3.     
    4.          
    5.               
    6.               
    7.          

     

    Атрибут ROWS and COLUMNS создает сетку в кадрах. Атрибут FRAMEBORDER предназначен для установки ширины границы сетки, а атрибут BORDERCOLOR устанавливает цвет сетки. Значение 0 FRAMEBOARDER удаляет границу из кадра.

    1.       <ГОЛОВА>
    2.          ПРИМЕР КАДРА
    3.     
    4.            
    5.                 
    6.                 
    7.                 
    8.                 
    9.             
    10.    

    Поле кадра также можно установить с помощью MARGINHEIGHT и MARGINWIDTH.Атрибут MARGINHEIGHT для установки поля сверху и снизу и MARGINWIDTH для левого и правого.

     

    Возможность изменения размера FRAME и полосы прокрутки в кадре

     

    Обычно атрибут размера создает сетку с изменяемым размером. Иногда вам может понадобиться установить слишком большой или маленький размер кадра, перетащив границу кадра. Атрибут SCROLLING позволяет отображать и скрывать полосу прокрутки фрейма. Значение «да» атрибута прокрутки включает видимость прокрутки, а значение «Нет» скрывает прокрутку.Значение Auto делает прокрутку видимой, и она скрывается в зависимости от содержимого.

     

    Пример

    1.        <ГОЛОВА>
    2.            ПРИМЕР КАДРА
    3.       
    4.                 
    5.                          
    6.                        
    7.                        
    8.                 
    9.     

    Резюме

     

    Я надеюсь, эта статья поможет вам научиться, объясняя, как создать фрейм и задать различные свойства для элемента FRAMESET.

    фреймов HTML — W3Adda

    В этом уроке вы узнаете о HTML-фреймах и их применении на практическом примере.

    HTML-фреймы дают нам возможность объединить несколько HTML-документов в один HTML-документ. HTML-фреймы разбивают окно браузера на несколько панелей или прямоугольных секций, каждая панель может содержать отдельный HTML-документ.Этот процесс деления такой же, как и для таблицы HTML.

    Элемент HTML Frameset () используется вместо тега HTML Body () для разделения экрана браузера на несколько панелей, и каждая панель определяется элементом HTML Frame ().

    Пример:

    Страница фрейма W3school

    < head>Страница фрейма W3school

    Вывод:

    Атрибуты набора фреймов HTML

    Атрибут Описание
    столбцы Этот атрибут указывает количество столбцов в наборе фреймов вместе с их шириной, разделенной запятой. Ширина может быть указана в процентах или пикселях
    строк Этот атрибут указывает количество строк в наборе фреймов вместе с их высотой, разделенной запятой.Высота может быть указана в процентах или пикселях
    граница Этот атрибут указывает ширину границы фреймов. Значение «0» означает отсутствие границы.

    Пример 1:

    <кадр источник="col2.html">

    Вывод:

    столбец 1, ряд 1 цвет 2
    столбец 1, ряд 2

    Пример 2:

    <кадр src="row2.html">

    Вывод:

    ряд 1, столбец 1 ряд 1, столбец 2
    ряд 2

    Атрибуты HTML-фрейма

    Атрибут Описание
    источник Этот атрибут указывает URL-адрес исходного HTML-документа.Это может быть абсолютный или относительный путь.
    рамка Этот атрибут указывает, будет ли отображаться граница кадра. Возможные значения: 1 (да) или 0 (нет).
    увеличенный размер Этот атрибут указывает, сможет ли пользователь изменять размер кадра.
    прокрутка Этот атрибут указывает, будут ли отображаться полосы прокрутки для фрейма.

    Встроенные фреймы — элемент HTML

    Кадры

    : пример кода со специальными возможностями

     

    Посмотреть код для доступных фреймов




    Страница, содержащая фреймы



        
        
            
            
         903

    Обратите внимание, что все NAMES , TITLES и имена файлов указывают, какой тип контента доступен.Избегайте использования общих имен, таких как «left frame» или «frame01».

    Скелетная навигация без рамок

    Вот пример кода NOFRAMES со скелетной навигацией, который делает сайт доступным для браузеров без фреймов.

    </b> <br/> <h2><span class="ez-toc-section" id="i-45"> Добро пожаловать </span></h2> <br/> <p> Эта страница... </p> <br/> <b> <h3><span class="ez-toc-section" id="i-46"> Главное меню </span></h3> </b> <br/> <b> /!-- Альтернатива Нет Навигация по фреймам --/ </b> <br/> <ul> <br/>      <li> <a href="page1.html">Страница 1</a></li> <br/>      <li> <a href="page2.html">Страница 2</a></li> <br/>      <li> <a href="page3.html" >Страница 3</a></li> <br/>      <li> <a href="pagen.html">Страница n</a></li> <br/> </ul> <br/> <b>

    К началу страницы

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.