Содержание

Можно ли в одном месте торговать автохимией и продуктами питания?..

30.10.2017 г. 22:41  материал обновлен.    31.10.2017 г. 23:40 в материал добавлены 2 фото и 1 видео.          02.11.2017 г. 22:19 в материал добавлены фото и видео.  03.11.2017 г. 19:20 материал обновлен.

Руководители некоторых супермаркетов считают вполне нормальным явлением, когда продукты питания соседствуют бок о бок с химией, бывает, даже далеко не безвредной. А каково мнение по этому поводу контролирующих структур, в том числе Роспотребнадзора, мы расскажем ниже.

Итак, начнем по порядку. Думаю, сегодня никого уже не удивляет, когда в крупных супермаркетах продают не только продукты питания и напитки, но и хозяйственные товары, средства гигиены, бытовую химию и прочие мелочи, нужные людям в обиходе, и это, в общем-то, очень удобно. Но, как правило, в большинстве супермаркетов хозяйственные товары разложены на отдельных полках, даже в разных отделах и зачастую прямого их соседства с продуктами питания не наблюдается. Но, как изредка происходит, в любом правиле бывают исключения. Например, в редакцию позвонили 25 октября читатели и сообщили, что в супермаркете «Слата» на ул. Мира, 22, буквально в сантиметрах от продуктов питания выставлены на продажу пятилитровые пластиковые бутыли с омывающей жидкостью для автомобильных стекол, которые складированы двумя штабелями, то есть на одну батарею бутылей положили прокладку из толстого картона и сверху расставили еще один штабель канистр со стеклоомывающей жидкостью «NORDIC».

На фото: торговый зал супермаркета «Слата» на ул. Мира, 22 (25.10.2017 г.)

 

Автомобилисты хорошо знают, как порой неприятно пахнут стеклоомывающие жидкости, и хоть на некоторых в последнее время пишут, что жидкость без метанола, но люди на 100 процентов в этом не могут быть уверены, потому как не проверяли, не знают. А вообще звонившие горожане возмущались, как это, мол, так автохимию, возможно, даже токсичную, расставили рядом с продуктами питания, ведь, по их мнению, супермаркет — это же не автомобильный магазин, а тут автомобильные стеклоомыватели понаставили! А ведь я с ними отчасти согласен, на мой взгляд, как-то не вяжется, хозтовары — это одно, но вот когда бутыли с автомобильной стеклоомывающей жидкостью – уже перебор. В общем, пришлось редакции реагировать на сигналы читателей. Лично сам я 25 октября приехал в этот супермаркет и действительно обнаружил там, буквально в 10-20 сантиметрах от продуктовых товаров (фасованные сушеные фрукты, курага, чернослив, цукаты, семечки и прочее) стояли пластиковые бутыли емкостью 4,5 литра с незамерзающей жидкостью для омывания автомобильных лобовых и задних стекол в зимний период. Вот знаете, такого близкого соседства «незамерзайки» с продуктами питания в других супермаркетах я не замечал, хотя нет, в одном супермаркете федеральных сетей я видел «незамерзайку» недалеко от продовольственных товаров, правда, расстояние там исчислялось не в сантиметрах, а где-то порядка двух метров. Но так как сей факт я не задокументировал, то и называть этот супермаркет не вправе, как говорится, не пойман — не вор. Но должен заметить, что в местных супермаркетах, в частности, в тех же «Алых парусах» хозтовары в продаже также присутствуют: разные салфетки, мусорные пакеты, различные чистящие средства, гели для душа и прочее, но все это расположено на достаточном удалении от продуктов, а вот омывающей жидкости для автомобильных стекол в супермаркетах местных предпринимателей я ни разу не видел. Помнится мне, когда в разгар борьбы с «боярышником» в СМИ писали, что в некоторых торговых точках Иркутской области изымали из продажи незамерзающую стеклоомывающую жидкость для автомобилей со сверхвысоким содержанием метанола, в частности тогда говорилось о таких жидкостях, как «Сибирь», «Каскад-30», «Полярная звезда», где содержание метанола, по данным Роспотребнадзора, было превышено в несколько сотен раз. Должен еще заметить, насколько я знаю, добавление метанола в любые средства, предназначенные для ухода за автомобилями, в РФ запретили еще лет 10 назад. Потому как специалистами было доказано, что метанол представляет реальную опасность для здоровья человека не только при употреблении его внутрь, как в случае с «боярышником» в Иркутске, но также при вдыхании его паров человеком и даже при попадании на кожные покровы тела. И, думается нам, что эти надписи на бутылках со стеклоомывающей жидкостью, которые попали в объектив моей камеры, где сказано, что в данной жидкости нет метанола, не могут гарантировать на все 100, что это действительно так и есть. В общем, де-факто в супермаркете «Слата» на ул. Мира, 22, 25 октября редакцией было зафиксировано, на наш взгляд, недопустимое соседство автомобильной стеклоомывающей жидкости с продуктами питания. Мы еще подумали, а может, это случайно разложили стеклоомывающую жидкость рядом с продуктами питания и поэтому решили через пару дней еще раз проверить этот супермаркет, а заодно и другой магазин этой же торговой сети.

На фото: торговый зал магазина «Слата» на ул. Мира, 22 (27.10.2017 г.)

 

Итак, сегодня, 27 октября, после 12 часов дня заехали мы в супермаркет «Слата» на ул. Подбельского, 43/1, там, кстати, продавалась абсолютно такая же автомобильная стеклоомывающая жидкость, как и в магазине на ул. Мира, 22, правда, она была складирована не рядом с продуктами, а отдельно, на вполне приличном расстоянии, в хозяйственном отделе, что уже отчасти нас порадовало. После этого мы проехали в другую «Слату» на ул. Мира, 22, бывший магазин «Юбилейный», но там, как и позавчера, была абсолютно та же картина: канистры со стеклоомывающей жидкостью располагались в считанных сантиметрах от продуктов питания.

 

К сожалению, по объективным причинам побеседовать с представителем Роспотребнадзора у нас не получилось, но мы обязательно в начале следующей недели восполним этот пробел, и точка зрения специалистов по этому вопросу будет изложена на наших страницах.

А вообще мы думаем, что в будущем Роспотребнадзору нужно обращать самое пристальное внимание на продажу подобных технических жидкостей в непосредственной близости от продуктов питания и по возможности проверять, насколько соответствуют надписи на бутылях с жидкостью, что там действительно нет метанола, а то ведь так и до беды недалеко. Вдруг, допустим, рядом с продуктами стоят бутыли автомобильной стеклоомывающей жидкости, содержащие ядовитый метанол, и не дай Бог, если какая-нибудь из них вдруг да потечет… Ведь не всегда пояснительный текст на товаре абсолютно соответствует написанному. В общем, редакция думает, что в таких случаях лучше перестраховаться…

 

P. S. Как мы и обещали, уважаемые читатели, доводим до вашего сведения дополнительную информацию. Итак, сегодня, 30 октября нам удалось связаться с руководством Роспотребнадзора в г. Братске и задать им вопрос: разрешена ли торговля в городских супермаркетах стеклоомывающей жидкостью рядом с продуктами питания? На сей вопрос заместитель начальника территориального отдела ответила недвусмысленно, что в супермаркетах стеклоомывающую жидкость продавать можно, но только не вместе с продуктами питания, а по отдельности. Мы так и предполагали, что продукты питания и бытовая химия должны продаваться отдельно. Что, кстати, и было нами замечено 27 октября в магазине той же торговой сети на ул. Подбельского, 43/1. То есть в нашем конкретном случае мы полагаем, что это есть прямое нарушение закона со стороны руководства этого супермаркета. Также в диалоге мною была доведена информация до чиновника Роспотребнадзора о конкретном факте такого нарушения в супермаркете «Слата», расположенном на ул. Мира, 22, и что материал об этом был опубликован на сайте «Голос Братска», где на главной странице кроме текста статьи были размещены фотографии и видеосюжеты с места событий. В конце разговора заместитель начальника Роспотребнадзора пообещала разобраться в этой ситуации и по телефону сообщить в редакцию о принятых ими мерах. Хотелось бы нам надеяться, что специалисты Роспотребнадзора неформально подойдут к рассмотрению этого вопроса и проведут проверку не только по самому факту тесного соседства «незамерзайки» с продуктами питания, но и проверят соответствие этой омывающей жидкости предъявленным требованиям безопасности со стороны государства согласно постановлению главного врача РФ от 12.07.2007 г. № 47 о прекращении использования метанола в средствах по уходу за автомобилями. А стеклоомывающая жидкость, о которой сейчас идет речь, естественно, входит в их число. Пока нам остается только  ждать ответа из Роспотребнадзора, после получения которого обязательно сообщим нашим читателям подробности.

Публикуем последнюю информацию для наших читателей по ситуации с «незамерзайкой». Сегодня, 3 ноября, в редакцию позвонили из территориального отдела Роспотребнадзора г. Братска и сообщили, что их специалисты провели мониторинговые проверки супермаркетов «Слата» в Братске. Указанный редакцией «Голоса Братска» факт продажи «стеклоомывайки» рядом с продуктами питания в магазине сети «Слата» по ул. Мира, 22, подтвердился, после чего в адрес руководства «Слаты» Роспотребнадзором было выдано предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований. Редакция полагает, что подобные случаи в магазинах сети «Слата» не правило, а исключение, и мы надеемся, что впредь подобные инциденты у них больше не повторятся.

На протяжении уже достаточно долгого времени у редакции «Голос Братска» с читателями сложилась устойчивая обратная связь и поэтому люди нередко сами поднимают на всеобщее обозрение актуальные темы. А если бы не обратная связь с читателями, то, может, об этом случае никто бы и не узнал. А что, разве все знают, что автохимию нельзя продавать рядом с продуктами питания? Редакция выражает признательность всем нашим активным читателям, которые нередко призывают нас к освещению горячих и острых тем. Так что, уважаемые читатели, если есть какая-либо волнующая вас тема, не стесняйтесь, звоните, а мы в свою очередь постараемся в меру сил и возможностей разобраться в данной ситуации и попробуем сдвинуть её с мертвой точки.

 

В дополнение  фото,-видеорепортаж с места событий (31.10.2017 г.)

На фото: торговый зал магазина «Слата» на ул. Подбельского, 43/1 (31.10.2017 г.)

На фото: торговый зал  супермаркета «Слата» на ул. Мира, 22 ( 31.10.2017 г.)

На фото: торговый зал  супермаркета «Слата» на ул. Мира, 22 ( 02.11.2017 г.)

 

ВИКТОР КАСИЩЕВ.

В Тульской области существенно вырос спрос на незамерзайку: как выбрать правильный стекломой — Новости Тулы и области

В Тульской области существенно вырос спрос на незамерзайку.  Пока торговля идет на развалах и в магазинах, но через считанные дни, как показывает практика,  на трассах – уже с иным товаром – появятся нелегалы.  Сотрудники Роспотребнадзора предупреждают туляков об опасности покупок у обочины.   У таких продавцов,  как правило, нет документов на продажу и сертификата на сам товар. Как выбрать правильный стекломой и почему следовать инструкции нужно особенно четко?

Понюхать, потрясти, присмотреться и все равно рискнуть. Выбор хорошей стеклоомывающей жидкости – целая  наука,  утверждает инструктор автошколы Эдуард Закатов. Учиться этому автоискусству нужно с первых дней за рулем.  Сто процентный ответ – хорошая омывайка на прилавке или нет,  дать невозможно.  Но есть косвенный признак контрафакта. Если жидкость на морозе становится плотнее, значит,  в бачке стеклоомывателя она превратится в тягучий гель, который забьет форсунки. И все равно для проверки качества нужен эксперимент

Встретить хороший стекломой у продавцов можно в магазинах и на рынках. На трассах- практически нереально.  В большинстве случаев там продают просто  подкрашенную воду. Пока на тульских дорогах таких точек сбыта не появилось. В начале ноября – торговля идет цивилизовано. Но многие автомобилсты ждут появления именно контрафакта. Все дело в запахе. Некачественная жидкость приятно пахнет – ведь ее делают на метиловом спирте. У качественной омывайки резкий неприятный запах изопропилена. Но  именно этот аромат может спасти жизнь водителю,  а легкий запах «левака» — убить.

Если водитель заливает в бачок этиленгликоль, то проветривать салон он должен каждый день, несмотря на морозы.   Иначе от резкого запаха может закружиться голова. Такова реальность. Но дурнопахнущая субстанция перед своими кустарными противниками  все равно выигрывает. Во первых  она точно не замерзнет. Во вторых ее  продавцам  уж точно не грозят  крупные штрафы

В прошлом году половину представленной на рынке стеклоомывающей жидкости в России признали контрафактной. В этом году крупное исследование рынка еще не проводилось. Впрочем, специалисты говорят —   при использовании некачественной жидкости по назначению максимум что может грозить – легкие поломки автомобиля. А вот если пользовать не по инструкции, а пить жидкость вместо алкоголя это может привести к поражению внутренних органов, слепоте и даже смерти. Пик таких диагнозов в нашем регионе, как правило, приходится на декабрь.

В России проверили качество незамерзайки :: Autonews

Фото: Владимир Смирнов / ТАСС

В России завершилась масштабная проверка омывающей жидкости. Испытания проводили специалисты Роскачества, сообщает ТАСС. В ведомстве пояснили, что при проверке температуры замерзания омывающей жидкости практически 80% исследованного товара провалили испытание.

Всего Роскачество провело исследование стеклоомывающей незамерзающей жидкости 31 торговой марки. В ходе проверки удалось выяснить, что жидкости двух торговых марок начинают замерзать уже при температуре -13 градусов, пяти торговых марок — при температуре -14 градусов, четырех марок — при -15 градусах, жидкости еще 13 торговых марок — при температуре от -16 до -18 градусов.

Также в ходе опытов удалось установить, что жидкость некоторых брендов может повредить детали машины. Угрозе подвержены дворники и лакокрасочное покрытие автомобиля.

«После погружения резины в незамерзающую жидкость восьми торговых марок изменились ее физико-механические показатели при растяжении. Еще в 15 случаях такая процедура изменила массу резины. Оба эти обстоятельства могут сказаться на корректной работе стеклоочистителей. А жидкости четырех торговых марок после взаимодействия с лакокрасочным покрытием (ЛКП) изменили его цвет», — рассказали в Роскачестве.

Кроме того, продукция одной торговой марки может нести вред для здоровья. При попадании на человека такая жидкость может вызывать раздражение на коже и конъюнктиве глаза.

Ранее специалисты Роспотребнадзора призвали водителей покупать стеклоомывающую жидкость только в специализированных магазинах. Там настоятельно рекомендовали отказаться от покупки незамерзайки на обочинах автомагистралей и в других несанкционированных местах торговли, даже если там товар предлагается по более низким ценам.

«Мы предупреждаем об опасности, которую таит эта продукция в случае применения производителями при ее изготовлении метилового спирта. Использование метилового спирта при производстве незамерзающей стеклоомывающей автомобильной жидкости запрещено, так как он токсичен для человека», — рассказали в ведомстве.

По данным Роспотребнадзора, ежегодно в России регистрируется 1200 случаев отравления метанолом, из которых более 80% заканчиваются летальными исходами. Однако ведомство не уточняет, какие именно случаи отравления учитывались в статистике и был ли хоть один пострадавший от использования омывателя в автомобиле.

 — В автомобильных бачках для стеклоочистителя обнаружили опасные бактерии

 — В Роспотребнадзоре рассказали, где покупать незамерзайку

 — Метанол, этанол, изопропил: какую незамерзайку покупать этой зимой

 

Около 5 тысяч «незамерзайки» изъяли в Астрахани за зимний сезон

Контрафакт, которым мы дышим. Количество жалоб астраханцев на качество стеклоомывающей жидкости для автомобилей в этом сезоне выросло в несколько раз.

Астраханский Роспотребнадзор подвел итоги: изъято около 5 тысяч литров нелегальной «незамерзайки». Чем опасна такая продукция и кто ее выпускает? Расскажет Анна Черкасова.

— Я был не один, я был вместе с пассажирами. И все жаловались на эти ощущения.

Ту зимнюю поездку Владислав Иванов помнит хорошо. Дорога из области домой оказалась тяжелой. Все пассажиры машины, включая водителя, почувствовали головную боль и головокружение. Чуть позже поняли: дело в стеклоомывающей жидкости. Ее запах поступал в салон вместе с теплом автомобильной печки.

— Тогда была плохая погода, и не было возможности не пользоваться ей. В результате около часа мы ехали под воздействием этого сильного запаха. Приходилось включать постоянно омыватели и дворники. Терпели, пока не доехали до города.

Этот сезон стал рекордным для Астраханской области по количеству таких жалоб. То, что в народе называют «незамерзайкой», во главе антирейтинга некачественной продукции. Специалисты регионального Роспотребнадзора изъяли около 5 тысяч литров стеклоомывающей жидкости с запрещенным составом. В некоторых партиях количество метилового спирта в 340 раз превышало норму. Вещество токсично и опасно для организма. Любой водитель почувствует неладное. Своим негодованием астраханцы делились в том числе в социальных сетях.

— Мы ездили на мойку, промыли все места, куда «незамерзайка» стекала с лобового стекла. Такое ощущение, что эта гадость кристаллизовалась, и теперь как пыль попадает в салон. Вчера вообще у дедушки отекло горло.

— Я только на днях слила новую «незамерзайку», ужас какой-то! Глаза режет, дышать нечем, вонь в машине страшная! А покупала ведь в магазине ее!

Из комментариев понятно: речь идет не только о торговле на обочине. Контрафакт время от времени встречается и в сетевых магазинах. Это подтверждают региональные контролирующие органы. Самодельная стеклоомывающая жидкость — популярный бизнес среди нелегалов. «Незамерзайку» выпускают под брендами фантомных компаний.  

«Выдуманная наклейка, указывают несуществующее предприятие, несуществующий адрес. Мы передаем эту информацию в наши региональные территориальные управления по месту так называемой регистрации, где эта жидкость якобы произведена, и нам дают ответ, что на самом деле таких предприятий на территории области не существует», — говорит руководитель управления Роспотребнадзора по Астраханской области Людмила Носкова.

Специалисты объясняют: купить действительно безопасный продукт можно лишь изучив этот рынок. Все известные марки имеют сайты в Интернете.

«Сейчас астраханским автолюбителям так называемая «незамерзайка» уже не нужна, осталось разве что израсходовать ее остатки. Ну а вот к следующему сезону стоит призадуматься: что мы заливаем в бачки и чем потом мы дышим?», — говорит корреспондент ГТРК «Лотос» Анна Черкасова.

Peak Готовый к использованию антифриз и охлаждающая жидкость, 50/50 предварительно разбавленный 1 галлон (3,78 л)

Peak Готовый к использованию антифриз и охлаждающая жидкость, 50/50 предварительно разбавленный 1 галлон (3,78 л) | Обряд помощи

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Конвертация баллов в BonusCash

Вы успешно зарегистрировались

{{#если ошибка}} {{/если}} {{успех}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

{{#genertatePrescriptionText PharmaDetails.считать}} Ваши {{count}} {{рецепты}} {{status}} {{/generatePrescriptionText}}

логин Пожалуйста, войдите в свою аптечную учетную запись

{{/в}}

 Добавить управление аптекой

{{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

Средства от аллергии. Купить сейчас

{{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

От производителя

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Артикул №0388616


Защищает до -34 градусов по Фаренгейту. Антифриз и охлаждающая жидкость первого отжима.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дополнительная информация
Название продукта Готовый к использованию антифриз и охлаждающая жидкость Peak, предварительно разбавленный 50/50 1 галлон (3.78 л)
Количество упаковок 1
Увеличенный размер 1 галлон (3,78 л)
Опора 65

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Слив: Снимите крышку радиатора, когда двигатель остынет.Полностью слейте жидкость из радиатора, открыв клапан в нижней части радиатора. Проверьте ремни и шланги, при необходимости замените. Промывка: чтобы помочь удалить осадок, промывайте радиатор водой до тех пор, пока слив не станет прозрачным. Закройте сливной клапан и заполните чистой водой и высококачественным очистителем/промывателем системы охлаждения. Установите обогреватель на максимальную мощность. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не сработает обогреватель. Остановите двигатель, дайте остыть, затем снова слейте жидкость из радиатора. Закройте сливной клапан. Заправка: Добавьте готовый к использованию предварительно разбавленный антифриз 50/50. Не добавляйте воду.Запустите двигатель с включенным обогревателем, пока не включится обогреватель. Когда двигатель заглохнет, долейте радиатор и заполните резервуар готовым к использованию предварительно разбавленным антифризом 50/50. Периодически проверяйте уровень жидкости. Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать о других рекомендациях по использованию антифриза. Карта защиты (степень F). Использование крышки давления 15 фунтов. Концентрация: 50%. Точка кипения: 265. Температура замерзания: -34.

ИНГРЕДИЕНТЫ

Вода (7732-18-5), этиленгликоль (107-21-1), диэтиленгликоль (111-46-6), дикалийфосфат (7758-11-4), ингибиторы коррозии, силикаты, пеногаситель, красители.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать об использовании антифриза. Вреден или смертелен при проглатывании или вдыхании. Содержит этиленгликоль. Не пейте антифриз или раствор.При проглатывании не вызывать рвоту. Немедленно обратитесь в токсикологический центр или к врачу. Избегайте вдыхания тумана или горячих паров. При вдыхании вывести пострадавшего на свежий воздух. Этиленгликоль вызывает врожденные дефекты у лабораторных животных. Не хранить в открытых или немаркированных контейнерах. Тщательно мойте после обработки. Раствор может быть ядовит для животных. Хранить в недоступном для детей и животных месте. Не используйте контейнер повторно.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Размеры
Глубина 3.9
Ширина 7,5
Высота 11,7

ОБЗОРЫ

Закрывать

Подождите, пока мы применяем ваши скидки.

=»Эвенодд»>!

Как утилизировать антифриз (правильный способ)

Фото: istockphoto.com

Замена антифриза — важная часть подготовки автомобиля к холодам. Антифриз (также известный как охлаждающая жидкость и жидкость для радиатора) — это жидкий агент, который предотвращает перегрев двигателя летом и заклинивание зимой. Со временем охлаждающая жидкость может стать слишком кислой, что приведет к повреждению двигателя и его перегреву.В старых автомобилях антифриз может вытекать, снижая уровень и требуя доливки. В новых автомобилях используется охлаждающий агент с более длительным сроком службы, обычно состоящий из 50 процентов воды и 50 процентов антифриза; добавление простой воды для охлаждения вашего радиатора может разбавить уровень антифриза ниже этого идеального соотношения 50/50.

Основным ингредиентом антифриза обычно является этиленгликоль, который также действует как смазка и антикоррозийный агент — токсичное химическое вещество, которое нельзя выливать в канализацию, туалет, канализацию или выбрасывать в мусор.Даже бренды с пометкой «нетоксичные» или «менее токсичные» должны утилизироваться с использованием самых безопасных методов обращения с опасными отходами.

СВЯЗАННЫЕ: 8 простых способов защитить свой автомобиль от зимних условий

Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять антифриз каждые 30 000–60 000 миль (ознакомьтесь с рекомендациями производителя или обратитесь к своему дилеру за рекомендациями для вашей модели). Тестирование, утилизация и замена охлаждающей жидкости вашего автомобиля несложны, но для этого требуется знание вашего двигателя, а также законов об утилизации и опасных отходах в вашем регионе.Читайте дальше, чтобы узнать о самом безопасном методе проверки и утилизации старого антифриза.

Фото: istockphoto.com

1. Проверьте уровень и качество антифриза, чтобы определить необходимость его слива и замены.

Антифриз находится в радиаторе. Сначала припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дайте двигателю полностью остыть. Отвинтите крышку радиатора и загляните внутрь, чтобы убедиться, что жидкость достигает верхней части радиатора или до отметки «полный».

Даже если антифриза в радиаторе достаточно, следует проверить его, чтобы определить, нужно ли его менять.Жидкость может быть прозрачной или окрашенной в красный, оранжевый или синий цвет, но независимо от цвета она должна казаться яркой и прозрачной. Проверьте качество с помощью тестера охлаждающей жидкости (доступен в Walmart), который поставляется с инструкциями по интерпретации результатов. Вы втыкаете шланг в антифриз, сжимаете грушу, чтобы влить немного жидкости, и читаете манометр, индикатор самой низкой температуры, от которой защищает антифриз.

При снятой крышке радиатора также проверьте наличие маслянистой пленки на поверхности антифриза.Это может указывать на проблему с прокладкой головки и должна быть немедленно проверена механиком. Даже небольшое количество масла или газа испортит антифриз. Помутнение, сильный запах или твердые частицы означают необходимость замены антифриза.

2. Найдите предприятие по переработке опасных отходов или переработке.

На веб-сайте Департамента по обращению с отходами вашего штата будут перечислены рекомендации и центры по переработке или утилизации антифриза. Найдите удобное место утилизации или утилизации и позвоните, чтобы узнать, как хранить и документировать использованный антифриз.Если антифриз загрязнен маслом или газом, он считается загрязненным и не подлежит переработке. В этом случае поищите на веб-сайте информацию об утилизации опасных химических веществ.

Вы также можете обратиться в местный центр утилизации, в местный орган власти, в автомастерскую или в автомастерскую, чтобы получить помощь по утилизации отработанного антифриза. Earth 911 Recycling Locator — это удобная база данных с возможностью поиска. Просто нажмите «антифриз» и введите свой почтовый индекс, чтобы найти предприятия по переработке отходов в вашем районе. На уполномоченные свалки будет приниматься использованный, незагрязненный антифриз; позвоните на местную свалку и спросите, есть ли у них бак для утилизации отработанного антифриза.

3. Слейте из радиатора старый антифриз.

Всегда используйте защитное снаряжение — защитные очки, маску и перчатки — при сливе жидкости из радиатора и замене антифриза. Чтобы удалить старый антифриз, припаркуйтесь на ровной поверхности и дайте двигателю полностью остыть. Отсоедините аккумулятор перед тем, как слить воду из радиатора; это гарантирует, что не произойдет электрического повреждения. Поместите сливной поддон под сливной клапан, затем откройте клапан плоскогубцами. Дайте жидкому антифризу полностью стечь в поддон, прежде чем снова затянуть клапан.Перелейте старый антифриз в герметичный пластиковый контейнер. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или свяжитесь с производителем, чтобы определить, сколько антифриза необходимо для замены или какую пропорцию антифриза и воды вы должны залить в радиатор.

4. Делайте уборку быстро и добросовестно.

Даже у самого осторожного механика случаются разливы. Поскольку антифриз является токсичным химическим веществом, вы должны немедленно впитать всю пролитую жидкость. Используйте песок, пищевую соду или наполнитель для кошачьего туалета, чтобы впитать как можно больше мусора.Затем накройте всю поверхность слоем бумажных полотенец и оставьте на один-два часа. Используйте больше бумажных полотенец, чтобы собрать весь пролитый антифриз (а также абсорбирующие материалы) и бросить в герметичный пластиковый пакет для мусора. Этот мешок можно поместить в обычный мусорный бак на открытом воздухе, если он не доступен для детей или животных. Наконец, очистите пятно, распылив жидкое мыло на пораженный участок и потрите его губкой или губкой. Смойте водой и полотенцем или высушите на воздухе.

Фото: istockphoto.com

5. Безопасно закрепите и транспортируйте запечатанные флаконы.

Транспортируйте старый антифриз в герметичных пластиковых контейнерах. Убедитесь, что контейнеры надежно закреплены на полу заднего сиденья или в багажнике, при необходимости используйте трос, чтобы удерживать контейнеры на месте. Пометьте каждый контейнер датой замены антифриза, а также маркой/химическим составом вашего антифриза (если известно). Основным ингредиентом антифриза является пропиленгликоль, этиленгликоль или метанол, каждый из которых имеет несколько разные уровни токсичности.Если ваш антифриз загрязнен газом или маслом, обязательно запишите, какие химические вещества (если они известны) были добавлены в охлаждающую жидкость. Помните, что перерабатывать можно только чистый отработанный антифриз; антифриз со следами газа или масла должен быть утилизирован в пункте утилизации опасных отходов.

Нехватка антифриза — The New York Times

Возможно, этой зимой вам придется поставить замок на крышку радиатора В прошлом году это был бензин, в этом году это антифриз стоимость, много.

Цены уже выросли в среднем до 5,50 долларов за галлон в магазинах со скидками и до 9,50 долларов за галлон на станциях технического обслуживания. Цена варьируется, но некоторые антифризы будут стоить водителям намного больше, чем в среднем в прошлом году в 1,90 доллара за галлон.

Мнения о серьезности дефицита расходятся Если вы прислушаетесь к тем продавцам, которые называют антифриз «жидким золотом» и предсказывают более высокие цены в следующем месяце, вас ждет паника.

Гарри Танчум, владелец Motor Post в Гринвиче, штат Коннектикут.розничный торговец и дистрибьютор антифриза сказал, что ему неловко взимать со своих клиентов розничную цену 15,39. Но другой дистрибьютор предложил ему до 7 долларов за галлон, который планирует перепродавать антифриз в пристани для яхт по 10 долларов.

«Сейчас я слышу от людей, которых я даже не знаю, предлагая всевозможные деньги», сказал г-н Танчум Поскольку его собственные ассигнования были сокращены по крайней мере на 30 процентов, однако он планирует сохранить все свои. антифриз для постоянных клиентов.

«Если подождешь, этой зимой не успеешь», — предупреждает он.

Анджело Патафио, менеджер автомобильного подразделения Korvettes в Порт-Честере, штат Нью-Йорк, сообщает, что в августе он продал более 3900 галлонов антифриза. Это огромная сумма, учитывая тот факт, что Корветы продали около 10 000 галлонов за весь прошлый год Октябрь обычно является пиковым месяцем продаж антифриза.

Производители антифризов боятся панических закупок Накопление и спекуляции со стороны дистрибьюторов и общественности могут усугубить дефицит. Хотя производители ожидают, что в этом году предложение вырастет как минимум на 5 или на 5% ниже спроса, они считают, что антифриза должно хватить, если население будет покупать только то, что ему нужно.

Представитель Dow Chemical Company, крупного производителя, сказал: «Этот антифриз будет достаточно для парня, который хочет пойти в местный дисконтный магазин и купить пару галлонов. Но парню, владеющему парком грузовиков и нуждающемуся в 10000 галлонах, придется нелегко».

Основным компонентом современных антифризов (95%) является этиленгликоль. Это производное окиси этилена, химического вещества на основе нефти. Повышение стоимости сырой нефти частично объясняет рост цен.После прекращения контроля над ценами производители антифриза подняли оптовую цену в среднем с 1,60 доллара в прошлом году до 2,60 доллара в настоящее время. А некоторые дистрибьюторы используют дефицит предложения, делая 100-процентную наценку.

Ральф Л. Бейкер, операционный менеджер химического подразделения Union Carbide Company, крупнейшего производителя антифриза, сказал: «Проблема возникает из-за нехватки этиленоксида. У производителей нет мощностей, необходимых для удовлетворения возросшего спроса».

В прошлом году 58 % этиленоксида перешли на этиленгликоль.Половина произведенного этиленгликоля идет на антифриз. Большая часть другой половины используется для производства полиэфирных волокон с небольшим количеством для промышленного использования.

С ростом производства одежды из полиэстера предложение «больше не может удовлетворить спрос». Представитель Northern Petro Chemical, еще одного крупного производителя антифриза, считает, что спрос на полиэфирное волокно увеличивается ежегодно на 15-20 процентов, а спрос на антифриз увеличивается на 4-5 процентов.Однако мощность установки по окиси этилена в последнее время не увеличивалась.

В прошлые годы антифризная промышленность терпела убытки из-за избыточных мощностей и острой конкуренции. Это привело к резкому снижению цен на антифриз и отбило охоту к новым капиталовложениям. Операционная маржа была слишком низкой, чтобы оправдать расширение завода, заявили представители отрасли.

Однако сейчас розничные цены на антифриз вернулись к уровню 47 лет назад, когда Union Carbide представила Prestone по цене 5 долларов за галлон.

За исключением E. I. du Pont de Nemours & Co., все крупные производители говорят, что они производят такое же количество антифриза, как и в прошлом году, когда они произвели 200 миллионов галлонов.

Дефицит возник в марте прошлого года, когда компания Du Pont объявила о прекращении производства антифриза к концу года. Продукт Du Pont, Zerex, в прошлом году занимал 10% рынка антифризов. Этой зимой будет вдвое меньше.

Компания Du Pont, крупный покупатель этиленгликоля, вложила огромные средства в производство полиэстера.Представитель Du Pont сказал: «Для нас экономически более привлекательно использовать гликоль для производства полиэфирного волокна, чем для антифриза».

Помимо сокращения в Du Pont, имели место ненормальные переходящие запасы с прошлого года у других производителей, перебои с поставками сырья, операционные трудности и нехватка (в июне) необходимых колпачков с защитой от детей. по постановлению Правительства.

Многие розничные продавцы в настоящее время более чем на 50 процентов ниже своего обычного распределения антифриза.Некоторые вообще не могут получить.

Антифриз будет в дефиците в течение нескольких лет, предсказывают представители отрасли. Но помощь уже в пути

В прошлом месяце Union Carbide объявила об открытии одного нового завода и трех дополнительных мощностей по производству оксида этилена. Уоррен М. Андерсон, исполнительный вице-президент, сказал: «Это добавит новую годовую мощность в 700 миллионов фунтов этиленоксида».

Taft La станет местом расположения нового завода Union Carbide по производству окиси этилена мощностью 500 миллионов фунтов в год.Ожидается, что оно будет готово к концу 1976 года.

Первое из трех дополнений будет завершено в Сидрифте, штат Техас, этой осенью. Два других запланированы на следующий год.

С новым заводом и дополнительными расширениями Union Carbide будет иметь внутренние мощности по производству оксида этилена в размере 2,5 миллиардов фунтов в год. Но полное влияние этого производства не будет ощущаться до 1977 года. До тех пор нация должна жить с имеющимися запасами.

«К сожалению, альтернативы этиленгликолю нет, — сказал Роберт Митчелл, менеджер по продукции Union Carbide.

Этиленгликоль выполняет двойную функцию: снижает температуру замерзания жидкости в радиаторе автомобиля зимой и повышает температуру кипения летом. В большинстве американских автомобилей теперь есть кондиционеры, поэтому антифриз используется круглый год.

Г-н Митчелл предупреждает автомобилистов, чтобы они «остерегались старомодного антифриза, сделанного из метанола, продукта на спиртовой основе. Спирт кипит при более низкой температуре, чем вода.

Как безопасно утилизировать антифриз

Антифриз

представляет собой смесь охлаждающей жидкости двигателя, которая смешивается с водой для поддержания постоянной температуры двигателя, особенно в экстремальных погодных условиях.Он снижает температуру замерзания воды, а также повышает ее температуру кипения. Когда температура наружного воздуха колеблется в сторону сильной жары или холода, охлаждающая жидкость прокачивается по всему двигателю для стабилизации его температуры. Он также предотвращает коррозию при хранении на идеальном уровне в резервуаре вашего автомобиля.

Уровень антифриза следует проверять не реже двух раз в год, непосредственно перед наступлением холодного и теплого сезонов, а также тогда, когда это предписано руководством по эксплуатации автомобиля. Однако, даже если уровень охлаждающей жидкости в бачке остается постоянным, может потребоваться его замена.Антифриз со временем может стать кислым и фактически способствовать коррозии, повреждая другие части системы охлаждения вашего автомобиля.

Антифриз

смешивается с водой, но также содержит химические вещества, такие как этиленгликоль, пропиленгликоль и метанол. Проглатывание небольшого количества ядовито для людей и животных — домашних животных особенно привлекает его запах. Чтобы безопасно утилизировать старый или отработанный антифриз, помните следующие правила:

Не сливайте отработанный антифриз в канализацию.

Животные все еще могут иметь доступ к месту, где жидкость течет через ливневую канализацию, и пить ее, потому что она пахнет и имеет сладкий вкус.Его также не следует помещать в септическую систему.

Антифриз

содержит гликоль, который в определенных дозах токсичен для человека и животных. Два типа антифриза:

  • Этиленгликоль Антифриз: Этиленгликоль представляет собой токсичное вещество, связанное с врожденными дефектами, нарушением репродуктивной функции или даже смертью при проглатывании. С ним нужно обращаться осторожно, так как его сладкий запах и вкус делают его привлекательным для домашних животных и маленьких детей.

  • Пропиленгликолевый антифриз: Значительно менее токсичный, чем этиленгликоль, пропиленгликолевый антифриз все же вреден при приеме внутрь в больших количествах.Небольшие случайные дозы редко бывают смертельными, но по-прежнему рекомендуется хранить их в недоступном для детей и домашних животных месте.

Не выливайте антифриз на землю снаружи.

Если вы пролили на улицу, выполните следующие 6 шагов:

  1. Наденьте защитные перчатки и наденьте маску, чтобы не вдыхать запах.
  2. Покройте пролитое место абсорбирующим материалом, например, пищевой содой, наполнителем для кошачьего туалета или песком.
  3. Накройте материалы бумажными полотенцами и оставьте не более чем на три часа.
  4. Вытрите материал и бумажные полотенца сухими бумажными полотенцами и выбросьте все это в мусорное ведро. Обязательно закройте пакет и тщательно вымойте руки.
  5. Вымойте область водой с мылом. Смойте оставшиеся пятна большим количеством воды.
  6. Дайте мокрому пятну как можно лучше высохнуть на воздухе или застелите его газетой или бумажными полотенцами.

Сдайте старый, использованный или испорченный антифриз в местный центр утилизации, на станцию ​​техобслуживания или в магазин автозапчастей.

Несмотря на отсутствие правил Агентства по охране окружающей среды, различные сервисные центры могут принимать, перерабатывать и полностью утилизировать антифриз, моторное масло и другие отработанные масла.Найдя место захоронения, придерживайтесь следующих 3 рекомендаций по правильной утилизации:

  1. Убедитесь, что испорченный и просто старый антифриз разделены и хранятся отдельно. Они требуют разных методов утилизации — испорченный антифриз может содержать тяжелые металлы и считается опасным отходом, поэтому его принимают только такие предприятия.
  2. Отвезите вещество в соответствующий пункт утилизации или наймите перевозчика отходов, чтобы он забрал для вас антифриз.
  3. В некоторых местах будут установлены машины для переработки охлаждающей жидкости, которые удаляют гликоль из старой охлаждающей жидкости и с помощью присадки могут сделать ее пригодной для повторного использования. Однако этот процесс требует, чтобы антифриз не был загрязнен маслами или другими материалами, иначе он не будет работать.

ТЕРК — Антифриз

Обратите внимание: Этот краткий обзор предназначен для того, чтобы помочь вам понять правила. Обратитесь к ссылкам, предоставленным для ссылок на полный текст правил.

Антифриз

В этом разделе рассматриваются аспекты экологического регулирования обращения с отработанным антифризом.Основное внимание уделяется федеральным и государственным нормам, вариантам утилизации и передовым методам, включая переработку.

В настоящее время широко используются два типа антифриза: этиленгликоль и пропиленгликоль. Наиболее распространенным является антифриз на основе этиленгликоля, который не имеет запаха, имеет сладкий вкус (но токсичен) и обычно имеет зеленовато-желтый цвет. Антифриз на основе пропиленгликоля, обычно розового цвета, менее токсичен, чем этиленгликоль. Антифриз с увеличенным сроком службы, обычно оранжевый, содержит дополнительные присадки и доступен как на этиленовой, так и на пропиленовой основе.(Сами гликоли бесцветны — производители добавляют красители, чтобы определить тип гликоля, используемого в продукте.)

 


На кого распространяются правила?

Агентство по охране окружающей среды США и все штаты имеют экологические нормы, регулирующие обращение с отработанным антифризом и его утилизацию. Эти правила распространяются на любой бизнес, производящий отработанный антифриз.

Какова цель правил?

Этиленгликоль токсичен для людей и животных.Особенно из-за своего сладкого вкуса отработанный антифриз, который неправильно хранится или утилизируется, может отравить животных или детей. Кроме того, отработанный антифриз может привести к тому, что микроскопические организмы выйдут из-под контроля и будут потреблять кислород, обычно доступный высшим организмам, что оказывает значительное воздействие на системы очистки сточных вод, грунтовые воды, источники питьевой воды, а также озера и ручьи.

Кроме того, отработанный антифриз может собирать тяжелые металлы, такие как свинец, из припоя, используемого в радиаторных системах, и из других источников.Загрязнение свинцом может достигать достаточно высокого уровня, чтобы отработанный антифриз классифицировали как опасные отходы.

Чтобы предотвратить эти потенциальные последствия, EPA и все штаты регулируют утилизацию антифриза либо в соответствии с правилами, применимыми конкретно к отработанному антифризу, либо в соответствии с их общими правилами по сточным водам и твердым/опасным отходам.

Правила

Наиболее применимым нормативным актом, касающимся использованного антифриза, является Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA).EPA делегировало полномочия RCRA по обращению с опасными отходами штатам, за исключением Аляски и Айовы. Поэтому, если ваше предприятие не находится в одном из этих двух штатов, ваше внимание будет сосредоточено на правилах вашего штата, а не на правилах Агентства по охране окружающей среды США. Обратите внимание, что объекты, расположенные на индийских землях, могут находиться под федеральной юрисдикцией.

Агентство по охране окружающей среды поощряет концепцию переработки антифризов из-за ее экологических преимуществ (см. Вторичное использование антифризов ). Тем не менее, нет никаких специальных федеральных правил, касающихся отходов антифриза, которые способствовали бы широкой переработке (по оценкам EPA, только 12% антифриза перерабатывается).Как и в случае с большинством других неподпадающих под исключение отходов, образующихся предприятиями, в соответствии с федеральными правилами RCRA, производитель должен сделать определение опасных отходов, и если отходы являются опасными, они должны управляться и обрабатываться / утилизироваться как опасные отходы (см. Определение опасных отходов). и Управление опасными отходами). Отработанный антифриз, признанный неопасным, может быть переработан за пределами предприятия или на месте. Отработанный антифриз, который был классифицирован как опасный, все еще может быть переработан. Однако в этом случае правила обращения с опасными отходами применяются к транспортировке, а также к процессам обработки и восстановления (что увеличивает бремя соблюдения требований и увеличивает затраты на обращение с отработанным антифризом).Большинство штатов следуют этому федеральному курсу и не имеют специальных положений для антифриза. Однако в некоторых штатах приняты правила и/или политики, устраняющие эти барьеры для утилизации отработанного антифриза. Они обсуждаются ниже.

Основным препятствием для более широкого использования использованного антифриза является его потенциальная опасность из-за присутствия свинца и других токсичных металлов. Эти металлы могут попасть в антифриз из радиаторных систем автомобилей при нормальном использовании.( Министерство здравоохранения и окружающей среды Канзаса сообщило в 1997 году, что 40% протестированных ими использованных образцов антифриза не прошли тест на токсичность.) Несколько источников сообщают, что более новые радиаторы с меньшей вероятностью выщелачивают эти токсичные металлы; однако риск остается (например, Департамента здравоохранения и окружающей среды Канзаса ). Тестирование каждого объема использованного антифриза для определения опасных отходов было бы слишком дорогостоящим, а полагаться на «знание» об отходах было бы неточным.Чтобы обойти эту проблему, некоторые штаты исключили использованный антифриз из числа обычных опасных отходов, если он правильно обрабатывается и перерабатывается. Четыре штата (Лос-Анджелес, Мичиган, Нью-Хэмпшир и Висконсин) регулируют использованный антифриз как универсальные отходы, если с ним правильно обращаются и утилизируют. Ряд других штатов аналогичным образом исключает использованный антифриз из правил обращения с опасными отходами при надлежащем обращении с ним и его переработке (AR, FL, GA, KS, MN, NV, OR, VT и WA). Детали правил варьируются от штата к штату (см. ниже), поэтому уточните в своем штате, чтобы убедиться, что вы их соблюдаете.

Во всех штатах определение опасных отходов должно производиться для всех остаточных отходов, образующихся в процессе рециркуляции антифризов, таких как фильтры и шлам, и с этими отходами следует обращаться надлежащим образом. Такие отходы обычно содержат концентрированные тяжелые металлы и другие загрязнители, удаленные из антифриза.

Следующие штаты разместили на своих веб-сайтах нормативную, директивную или руководящую информацию об использованном антифризе. Пожалуйста, , напишите нам по телефону , если вам известна применимая информация для вашего штата, не указанная здесь, и мы соответствующим образом обновим список.

Алабама: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Аляска: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза. Аляске не были делегированы полномочия RCRA по обращению с отходами, поэтому применяются правила EPA. Не существует специальных федеральных правил, касающихся отходов антифриза, которые способствовали бы повсеместной переработке.

Аризона: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Арканзас: Антифриз освобождается от правил обращения с опасными отходами, если он перерабатывается.

Калифорния: Калифорнийский департамент по контролю за токсичными веществами (DTSC) считает, что сам по себе этиленгликоль в концентрации более 33 процентов по весу способен вызвать состояние, характерное для отработанного антифриза, характерное для опасных отходов. Кроме того, DTSC считает, что не только свинец, но и медь и цинк при достаточных концентрациях способны вызывать состояние, характерное для отработанного антифриза, характерное для опасных отходов.Однако, поскольку антифриз, обработанный полиэтиленом, по-видимому, содержит этиленгликоль в концентрации 37 процентов по весу, обработанный антифриз обычно будет демонстрировать состояние, характерное для опасных отходов.

Колорадо : Все отходы, включая использованный антифриз, должны быть оценены на предмет того, являются ли они опасными отходами. Отработанный антифриз, который содержит перечисленные опасные отходы или демонстрирует характеристики опасных отходов, должен утилизироваться в соответствии со всеми требованиями по уведомлению об опасных отходах, производителям и транспортировке.

Connecticut : Необходимо провести определение опасных отходов, чтобы определить, является ли ваш использованный антифриз опасными или неопасными отходами. Если антифриз был определен как неопасный, он считается отходом, регулируемым Коннектикутом, и должен быть либо переработан, либо утилизирован с помощью разрешенного перевозчика отходов. Особых требований к хранению неопасных использованных антифризов нет. Антифриз, признанный опасным отходом, должен быть либо переработан, либо утилизирован уполномоченным транспортным средством для перевозки опасных отходов.При хранении на месте с ним необходимо обращаться в соответствии с требованиями к хранению опасных отходов. Дополнительную информацию см. в Приложении А. Если вы перерабатываете опасный антифриз на месте, вы должны подать в CT-DEP регистрацию на переработку DEP не менее чем за 30 дней до переработки.

Делавэр : Нет четкой политики утилизации использованного антифриза. Предположительно, с ним следует обращаться как с потенциально опасными отходами.

Флорида : В целях содействия сбору и переработке отработанного антифриза производителями и переработчиками Департамент охраны окружающей среды Флориды разработал передовые методы управления (BMP) для антифриза, предназначенного для переработки.Использованный антифриз можно утилизировать на месте или за его пределами с помощью BMP. Использованный антифриз, произведенный на предприятиях по ремонту автомобилей, освобождается от регулирования опасных отходов, если он перерабатывается в соответствии с BMP. Если вы не перерабатываете антифриз, необходимо определить опасные отходы.

Грузия: Тестирование отработанного антифриза на опасные отходы требуется только в том случае, если отработанный антифриз не предназначен для переработки.

Гавайи: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Айдахо: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Иллинойс: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Indiana : Каждый производитель несет ответственность за определение опасных отходов и может сделать это определение на основе либо результатов испытаний, либо знаний об отходах и способах их образования и обращения с ними. Использованный антифриз может быть переработан различными способами и возвращен для использования в качестве антифриза.Если выбран этот вариант и антифриз обрабатывается как опасные отходы, фактический процесс переработки освобождается от регулирования в соответствии с Правилами обращения с опасными отходами; однако обращение с опасными отходами антифриза до переработки и остатками после переработки регулируется правилами обращения с опасными отходами.

Айова: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза. Айова не была делегирована RCRA полномочиями по обращению с отходами, и поэтому применяются правила EPA.Не существует специальных федеральных правил, касающихся отходов антифриза, которые способствовали бы повсеместной переработке.

Kansas : производителям использованного антифриза, которые намерены перерабатывать этот материал либо на месте, либо через законную коммерческую службу по переработке, не нужно проводить испытания опасных отходов (т. е. анализы TCLP). Департамент здравоохранения и окружающей среды штата Канзас (KDHE) не считает антифриз, предназначенный для переработки, потенциально опасными отходами, а использованный антифриз можно перевозить по коносаменту или договорному соглашению, а не по манифесту опасных отходов.

Кентукки : Нет четкой политики по утилизации использованного антифриза. Предположительно, с ним следует обращаться как с потенциально опасными отходами.

Луизиана: Использованный антифриз можно утилизировать как универсальные отходы, если его переработать.

Мэн: Конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза, не найдено.

Мэриленд: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Массачусетс: Отработанный антифриз считается неопасным, если хранить его отдельно от других отходов перед переработкой или отправкой.Тем не менее, генератор несет полную ответственность за определение того, следует ли обращаться с антифризом как с опасными отходами.

Мичиган : Использованный антифриз может быть утилизирован как универсальный отход при условии его переработки.

Minnesota : Отработанный антифриз, предназначенный для переработки, не требует оценки и подтверждения его безопасности.

Миссисипи: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Миссури : Мастерские по ремонту радиаторов, работающие с отработанным антифризом, в основном используемым в тяжелом оборудовании или промышленных источниках, могут обнаружить токсичные уровни свинца в отработанном антифризе. Этот антифриз необходимо охарактеризовать. Если обнаруживается, что антифриз содержит свинец или другие опасные компоненты в количествах, превышающих установленные нормы, это считается опасными отходами, и на него распространяются требования по обращению с опасными отходами в отношении обработки, транспортировки и утилизации на месте.

Montana : Нет четкой политики по утилизации использованного антифриза.Предположительно, с ним следует обращаться как с потенциально опасными отходами.

Небраска : Необходимо провести определение опасных отходов. Утилизация опасного антифриза на месте разрешена Разделом 128. Генераторы малого и большого количества (SQG и LQG) могут утилизировать свои опасные отходы за пределами площадки, но отработанный антифриз, если он является опасным отходом, подлежит полному регулированию SQG или LQG.

Невада : В соответствии с пересмотренным Уставом штата Невада (NRS) 459.485, отработанный антифриз считается неопасным отходом, ЕСЛИ он перерабатывается. Фактическая утилизация может осуществляться на предприятиях, где производится антифриз, или на разрешенном предприятии по переработке антифриза. Если использованный антифриз не перерабатывается, предприятие в Неваде несет ответственность за определение отходов использованного антифриза и его утилизацию в соответствии с результатами определения отходов.

New Hampshire : Использованный антифриз можно утилизировать как универсальные отходы при условии его переработки.Утилизация на месте на объекте генератора не требует разрешительных требований. Производители могут приобрести установку для дистилляции или фильтрации антифриза и перерабатывать свой антифриз на месте, нанять подрядчика, который привезет мобильную установку для переработки, или отправить антифриз на предприятие по переработке.

Нью-Джерси: Конкретной информации, касающейся правил использования отработанного антифриза, не найдено.

Нью-Мексико: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Нью-Йорк: Конкретной информации, касающейся правил использования отработанного антифриза, не найдено.

Северная Каролина : Антифриз считается опасным отходом, если результаты процедуры выщелачивания токсичных характеристик (TCLP) показывают, что содержание металла соответствует пороговым значениям RCRA или превышает их.

Северная Дакота : Нет четкой политики утилизации использованного антифриза. Предположительно, с ним следует обращаться как с потенциально опасными отходами.

Огайо : Производитель антифриза должен оценить его, чтобы определить, является ли он опасным. Если это опасные отходы, вы все равно можете их переработать, но существуют ограничения на то, кто может их перерабатывать. Опасный антифриз может быть переработан только на месте у производителя антифриза или на разрешенном объекте по утилизации опасных отходов. Переработка генератором на месте включает в себя найма генератором коммерческого переработчика антифриза, который приезжает на место и перерабатывает антифриз.

Оклахома: Конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза, не найдено.

Орегон : Генераторам не нужно проводить определение опасных отходов рециркулируемого антифриза. Определение опасных отходов должно производиться для любых отходов антифриза, которые не подлежат вторичной переработке. Использованный антифриз, подлежащий переработке, не засчитывается в месячный общий объем генератора опасных отходов. Коммерческие предприятия по переработке не обязаны проводить определение опасных отходов полученного отработанного антифриза при условии, что предприятие по переработке управляет и законно перерабатывает антифриз в соответствии с этими передовыми методами управления и разрешением на эксплуатацию.

Pennsylvania: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Род-Айленд: Нет четкой политики утилизации отработанного антифриза. Предположительно, с ним следует обращаться как с потенциально опасными отходами.

Южная Каролина : Отработанный антифриз не подлежит регулированию как опасные отходы при условии, что: после лабораторных испытаний он не превышает ни одной из следующих концентраций этих основных загрязняющих веществ, вызывающих озабоченность: свинец 5.0 мг/л, бензол: 0,5 мг/л. Антифриз не учитывается в общем количестве отходов при повторном использовании или переработке на месте.

Южная Дакота: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Tennessee : Нет четкой политики утилизации использованного антифриза. Предположительно, с ним следует обращаться как с потенциально опасными отходами.

Техас : В Техасе нет специальных правил обращения с использованным антифризом. Как и в случае с любыми твердыми отходами, производитель использованного антифриза несет ответственность за определение опасными отходами либо на основе знаний о процессе, либо путем аналитических испытаний.Если отходы опасны, с ними необходимо обращаться в соответствии с правилами обращения с опасными отходами.

Юта : Производитель отработанного антифриза несет ответственность за определение опасными отходами либо на основе знаний о процессе, либо путем аналитических испытаний. Если отходы являются опасными, с ними необходимо обращаться в соответствии с правилами обращения с опасными отходами, независимо от того, перерабатываются они или утилизируются.

Vermont : Отработанный антифриз, обращение с которым осуществляется в соответствии с Разделом 7-203(m), не подпадает под действие правил по обращению с отходами.

Вирджиния: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Washington : Антифриз на основе этиленгликоля имеет особый нормативный статус в штате Вашингтон. Если антифриз перерабатывается должным образом, он не подпадает под действие большинства правил обращения с опасными отходами и не будет учитываться при определении статуса генератора.

Западная Вирджиния: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Wisconsin: Отработанный антифриз может быть утилизирован как универсальный отход.

Вайоминг: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Варианты соответствия

В штатах, где отработанный антифриз может быть утилизирован как универсальные отходы или может быть исключен из правил обращения с опасными отходами путем надлежащей переработки, это, безусловно, лучший вариант соответствия. Обратитесь в регулирующий орган вашего штата за подробностями, включая возможные требования к маркировке контейнеров, хранению и ведению учета/отчетности.

В штатах, где необходимо проводить определение опасных отходов, предприятия могут классифицировать использованный антифриз как неопасные отходы, используя свои «знания» об отходах и, возможно, некоторые ограниченные испытания. Например, если парк грузовых автомобилей состоит из аналогичных транспортных средств одинакового возраста и во всех грузовиках используется один и тот же тип антифриза, то можно предположить, что химический состав отработанного антифриза, производимого парком, является постоянным. В таких случаях, если тестирование репрезентативных образцов отработанного антифриза показывает, что уровень отходов значительно ниже порога опасности, то можно сделать вывод, что весь отработанный антифриз, произведенный этим парком, не является опасным.Такое определение может быть разрешено не во всех штатах, а в штатах, которые разрешают его, определение должно быть хорошо задокументировано (например, паспорт безопасности антифриза, процедуры отбора проб, результаты испытаний и т. д.), и любые записи должны храниться. минимум на три года. Любые изменения типа используемого антифриза потребуют повторного определения. Кроме того, может потребоваться периодическое тестирование, чтобы показать, что характеристики отработанного антифриза не изменились. Прежде чем принимать такое решение, рекомендуется проконсультироваться с вашим государственным органом, поскольку у них могут быть строгие правила или письменные инструкции, которым вы должны следовать.

Если предприятие делает определение опасного/безопасного исключительно путем испытаний, оно должно проверять каждую партию антифриза, заменяемого на каждом обслуживаемом автомобиле.

Утилизация отработанного антифриза — еще один вариант соблюдения требований. Утилизация может включать сжигание, захоронение или сброс в городскую канализацию. Правила различаются в зависимости от штата и, в некоторых случаях, местности. Например, в некоторых районах небольшие объемы использованного антифриза (например, менее 50 галлонов) могут сбрасываться на государственные очистные сооружения (POTW) при условии, что это предварительно одобрено местными властями.Уточните у властей штата и местных органов власти варианты утилизации.

Передовой опыт

Использованный антифриз составляет значительную часть потоков отходов многих предприятий. Программа утилизации может значительно снизить затраты, связанные с обращением, хранением и утилизацией отработанного антифриза. Утилизация антифриза также может снизить затраты на приобретение новых материалов. Новая технология позволяет перерабатывать антифриз на месте и восстанавливать его с помощью присадок по цене, которая значительно ниже, чем стоимость покупки нового антифриза.

Следующие BMP рекомендуются для снижения объема, токсичности и воздействия на окружающую среду отработанного антифриза:

  • Используйте антифризы с длительным сроком службы или с увеличенным сроком службы. Они доступны на основе этилена или пропиленгликоля и используют присадки с органической кислотой (OAT), продлевающие срок службы до пяти лет.
  • Определите, когда необходимо заменить антифриз, проверив адекватность таких характеристик, как защита от замерзания и замедление коррозии.Не меняйте антифриз без необходимости, чтобы избежать образования отходов.
  • Используйте отдельное оборудование для сбора отработанного антифриза (воронки, прокладки, контейнеры для хранения).
  • Не допускайте перекрестного загрязнения отработанного антифриза другими отходами, включая отработанное масло, топливо, обезжиривающие средства или химикаты для промывки радиатора.
  • Используйте следующую процедуру при разливе антифриза на пол:
    • Немедленно вытрите антифриз специальной тканевой шваброй.Переместите собранный антифриз в правильно помеченный контейнер для отходов антифриза для переработки.
    • Используйте тряпки, чтобы высушить пол. Поместите использованные тряпки в правильно маркированные мусорные контейнеры и отправьте тряпки в промышленную прачечную. Не пропитывайте тряпки; в противном случае у вас будут капли на полу, когда вы будете переносить их в контейнеры для отходов.
    • Используйте влажную швабру только в случае необходимости для окончательной уборки. Используйте мягкое неедкое моющее средство.

Дополнительные ресурсы

Переработка антифриза — Информационный бюллетень EPA.

CCAR-Greenlink — Методика определения опасности используемого антифриза.

Утилизация антифриза — Массовая переработка антифриза

Сбор и восстановление с обратной связью

Услуга Crystal Clean по антифризу (охлаждающей жидкости)

включает в себя безопасное и экологически безопасное удаление использованных антифризов, охлаждающих жидкостей и теплоносителей на основе гликоля.Наша программа разработана, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего предприятия, предлагая регулярные визиты в сервисный центр для сбора отработанного антифриза и доставки нового продукта. Наши профессиональные представители по продажам и обслуживанию стремятся обеспечить быстрое выполнение работ, сохраняя при этом высочайший уровень безопасности и поддерживая вашу компанию в полном соответствии с экологическими нормами.

Услуги антифриза

Crystal Clean являются частью экологически ответственного замкнутого процесса восстановления, при котором использованный антифриз, который мы собираем, утилизируется в одном из наших региональных центров восстановления антифриза в Северной Америке.Этиленгликоль из отработанного антифриза извлекается для производства новых антифризов и продуктов теплопередачи, подходящих для различных применений, включая автомобильные антифризы, антифризы для тяжелых условий эксплуатации, промышленные теплоносители, теплоносители для стационарных двигателей и жидкости для подготовки к зиме.

Антифриз / охлаждающая жидкость Доступные продукты:

Высокоэффективный антифриз / охлаждающая жидкость

Высокоэффективный антифриз / охлаждающая жидкость

Не содержащий нитратов антифриз/охлаждающая жидкость OAT с увеличенным сроком службы

Не содержащий нитратов антифриз/охлаждающая жидкость OAT с увеличенным сроком службы

Антифриз/охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы

Антифриз/охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы с нитритом и молибдатом

Градирни и системы HVAC, используемые в химическом производстве, нуждаются в постоянной поставке высококачественных продуктов теплопередачи для своей работы.Услуга Crystal Clean Antifreeze — это экологически ответственная программа, разработанная для обеспечения бесперебойной работы вашего оборудования.

Автопарк и транспортные компании нуждаются в стабильных поставках высококачественных антифризов и охлаждающих жидкостей для своих транспортных средств. Услуга Crystal Clean Antifreeze — это решение замкнутого цикла, предназначенное для сбора и доставки необходимого вам продукта с регулярными интервалами обслуживания.

МагазинBMWUSA.com | Антифриз/охлаждающая жидкость BMW

Заголовки продуктов поддерживаются

Не содержит нитратов и фосфатов, что снижает образование вредных отложений.

Часть #

82141467704
Антифриз/охлаждающая жидкость BMW

asffhgsdgsdgsdg

Каждая цена является рекомендованной розничной ценой и может быть изменена.Если не указано иное, цена не включает установку и налоги. Цены на установку основаны на предполагаемом времени установки и ставке оплаты труда в центре и могут быть изменены. Из-за количества переменных, которые в конечном итоге определяют стоимость перевозки, ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ ОЦЕНИВАЮТСЯ до тех пор, пока заказ не будет отправлен и не будут рассчитаны фактические транспортные расходы. Уточните в авторизованном центре BMW полную точность информации и доступность продукта.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ


БЕЗ РАСШИРЕННЫХ РАСХОДОВ.

На все оригинальные аксессуары BMW распространяется ограниченная гарантия до 4 лет/50 000 миль*

  • Проверено на безопасность и одобрено
    Инженеры БМВ
  • Дизайн и качество BMW
*На большинство оригинальных аксессуаров BMW, которые устанавливаются на/в автомобиль до доставки клиенту, распространяется полная ограниченная гарантия на новый автомобиль.Если установка производится дилером после розничной продажи автомобиля, на аксессуар будет распространяться оставшаяся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль/SAV или ограниченная гарантия на детали в течение двух лет с даты установки, в зависимости от того, что больше. Гарантийный ремонт не является продлением первоначального срока ограниченной гарантии на автомобиль или любые его части (включая аксессуары). В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому приведенные выше ограничения могут к вам не относиться.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.