Содержание

Гендиректор YouTube получила награду «Свобода выражения», которую спонсировал YouTube

Генеральному директору YouTube Сьюзан Войчицки вручили награду «Свободное выражение» от Института Форума свободы. Церемонию спонсировала сама площадка.

Создательница контента YouTube Молли Берк вручила Войчицки награду в видео, опубликованном на платформе. «Я так рада быть здесь сегодня, чтобы вручить Сьюзан Войчицки награду за свободное выражение мнения. Как генеральный директор YouTube, Сьюзен сталкивается с некоторыми из наиболее серьезных проблем, связанных с этим вопросом», — заявила Берк.

Войчицки тоже дала интервью, в ходе которого она подчеркнула важность свободы слова и роль, которую YouTube играет в ее защите. «Я только что убедилась в реальных преимуществах свободы слова, а также в представлении людей», — сказала она. — «Мы должны быть уверены, что защищаем их всеми возможными способами».

По словам Войчицки, YouTube стремится стать «максимально разнообразной и открытой платформой и представлять как можно больше мнений, но также необходимо убедиться в наличии ограничений». Она упомянула, что на площадке существуют запреты на контент для взрослых, ненависть и угрозы. Осенью прошлого года YouTube ввел также запрет на публикацию с «дезинформацией и вредоносными теориями заговора».

После церемонии некоторые пользователи Twitter опубликовали критические комментарии. «Лол, YouTube получает награду за свободу слова — это оруэлловское дерьмо. Что дальше, Facebook получит награду за уважение частной жизни?» — написал один из них.

В обсуждении новости развернулась дискуссия по поводу того, соблюдает ли YouTube право на свободу выражения мнений. Некоторые пользователи отмечали, что, будучи частной компанией, площадка имеет право модерировать контент.

Ранее YouTube впервые раскрыл показатель просмотров видео, нарушающих правила площадки. Как заявили представители видеохостинга, такие видео занимали долю от 0,16 до 0,18% всех просмотров в четвертом квартале 2020 года. Таким образом, на каждые 10 000 просмотров на YouTube от 16 до 18 приходилось на запрещенный контент.

Лучшим белгородским тренерам и их воспитанникам вручили награды и звания

Фото: Мир БелогорьяВ Белгородской области подвели итоги 2021 года в сфере спорта. Лучшим тренерам и их воспитанникам вручили заслуженные награды и звания.

Почти 600 медалей на соревнованиях разного уровня – столько заработали наши спортсмены. Плюс ко всему открыты новые крупные объекты. Конечно же, главный – красавица «Белгород-Арена». Также на федеральном уровне высоко оценили результаты проектов ГТО, Забег.РФ и достижения белгородских спортсменов на ежегодных играх чемпионов ГТО.

«Два года подряд мы становимся победителями. В этом году победители получили, помимо сертифицированного оборудования, пять миллионов на развитие спортивной инфраструктуры. В городе Губкине будет установлена уникальная спортивная площадка», – рассказала министр спорта Белгородской области Наталья Жигалова.

Наталья Жигалова отметила, что к 2030 году в массовый спорт хотят привлечь 70 % белгородцев, ведь спортивная инфраструктура нашего региона считается самой развитой, а вот наполняемость объектов маленькая. В 2022 набор открывают новые спортивные школы в Белгородском и Красногвардейском районах. Систематизируют работу «Дворового тренера», спортивную программу составят под тех людей, которые приходят на занятия.

«Чтобы этой целевой аудитории вы уделили внимание и нашли инструктора в этом направлении. Потому что если у вас на территории пенсионеры, а мы им предлагаем прыгать на скакалке, то скорее всего к этому дворовому тренеру никто не придёт», – отметила Наталья Жигалова.

В 2021 аккредитовали две спортивные федерации: прикладного собаководства и боевого искусства муай-тай. Федерация плавания решит проблему с нехваткой тренеров в бассейнах, организует семинары по повышению квалификации. Сейчас высшая категория есть у преподавателей только в четырёх муниципалитетах. Также в этом году отремонтируют спортзалы в общеобразовательных организациях.

«Знаю, что сейчас были отобраны 9 спортивных залов в сельских поселениях, которые наиболее остро нуждаются в этом. Без всяких сложностей будет выделено 24 миллиона на ремонт этих объектов», – сообщил заместитель губернатора – министр образования Белгородской области Андрей Милёхин.

На коллегии подвели итоги нескольких конкурсов. Лучшим вручили почётные грамоты и благодарности Министерства спорта Российской Федерации. Воспитаннику Спортивной школы олимпийского резерва № 1 Шамилю Гаджимусаеву присвоили звание «Заслуженный мастер спорта России» по кикбоксингу. А легкоатлетке из СШОР № 3 Юлии Рыжанковой – «Мастера спорта международного класса».

Шведский музыкант получил первую в своем роде награду от YouTube за самый популярный комментарий. Его запись набрала свыше миллиона лайков

Видеохостинг YouTube впервые в своей истории вручил награду за самый популярный комментарий. Соответствующий сертификат получил шведский видеоблогер и музыкант Сет Эверман, чей комментарий под нашумевшим клипом Bad Guy 18-летней американской исполнительницы Билли Айлиш набрал свыше миллиона лайков.

В своем сообщении-рекордсмене, опубликованном в апреле — сам клип вышел в конце марта, Эверман обыграл название композиции, написав «I’m the bald guy» («Я лысый парень»). Стоит отметить, что на голове видеоблогера, запечатленной в том числе на аватаре его YouTube-аккаунта, действительно нет волос. После публикации запись начала быстро набирать лайки.

Музыкант считает, что популярности его комментарию добавил пародийный кавер на песню Билли Айлиш, который он записал с использованием подручных предметов, таких как щетка и сковорода.

«Люди смотрели мое видео, а потом заходили на клип Билли Айлиш, видели мой комментарий и ставили ему лайк», ― пояснил Эверман.

Когда количество «пальцев вверх» под искомым постом превысило миллион, блогер — предварительно проведя собственное исследование и выяснив, что до этого еще ни одному комментарию не удавалось пересечь данную отметку — в шутку обратился к YouTube с просьбой выдать ему соответствующую награду.

hello @YouTube i would like one golden comment award please

— Seth Everman (@SethEverman) October 12, 2019

Вместе с тем, спустя десять дней в видеохостинге отреагировали на просьбу и связались с музыкантом, после чего площадка прислала ему соответствующую золотую табличку с гравировкой в рамке.

sooooo we made something just for you. DM us!

— YouTube Creators (@YTCreators) October 24, 2019

Примечательно, что сам Эверман признает, что количество лайков к комментарию на YouTube ничего не дает, и относится к своему достижению иронично.

«Никто не вспомнит об этом уже через две недели и это не важно, но награда у меня», — указал он.

Видео с распаковыванием посылки с сертификатом и подробной предысторией комментария-рекордсмена блогер опубликовал на своем YouTube-канале, ролик представлен ниже.

Напоследок отметим, что в настоящее время искомая запись продолжает набирать популярность: число поставленных ей лайков уже превысило 1,6 млн.

Источник: Birdinflight

ГТРК «Алания» | Банк «Открытие» получил 8 наград премии «Хрустальная гарнитура»

В Москве объявлены результаты Международной программы номинирования среди call-центров CСGuru Awards «Хрустальная гарнитура» и конкурса профессионального мастерства «Оператор Года». Банк «Открытие» стал победителем сразу в нескольких номинациях.

Центр обслуживания клиентов и продаж банка «Открытие» в Ульяновске стал победителем в номинации «Лучший контактный центр (не более 500 операторов)». Контакт-центр был открыт в 2019 году и обслуживает клиентов банка по всей России.

Наталья Махмутова, директор федерального центра по облуживанию предпринимателей Sky Office в Казани, стала победителем в номинации «Лучший руководитель клиентского сервиса». В этой номинации банк «Открытие» получает награду второй год подряд.

Специальной наградой «Оператор года» за лучший ролик-визитку награждена Sky-ангел (сотрудник Sky Office) Наиля Марданова.

Управление претензионной работы банка «Открытие» признано лучшей командой по работе с обратной связью, жалобами и претензиями клиентов. Оптимизация работы с обращениями позволила улучшить качество работы и повысить лояльность клиентов.

Программа «Дайте нам стереотип, и мы изменим мир» признана самой эффективной программой улучшений и изменений. Масштабирование Agile-подходов на работу контакт-центра (1000+ человек) и подразделений поддержки и развития (130+ человек) позволило сократить расходы на обслуживание растущей клиентской базы, снизить время отклика и обслуживания, сократить срок принятия решения по заявкам через контакт-центр, увеличить конверсию от продаж и масштабы самообслуживания клиентов.

Команда департамента проблемных активов банка «Открытие» стала обладателем главной награды за проект роботизации процессов дистанционного взаимодействия с клиентами и эффективное применение технологий искусственного интеллекта.

Группа сбора задолженности банка «Открытие» получила награду за лучшие условия для финансовой стабильности клиента, желание сотрудничать и рекомендовать банк своим знакомым. Группа залогового сопровождения вышла на лучшие значения по эффективности взыскания просроченной задолженности среди всех банков (анализ проведен по бенчмарк компании PWC).

Команда автоматизации департамента клиентского обслуживания и продаж банка получила высшую оценку жюри за лучшую практику коллаборации с контакт-центром. Они поддерживают и развивают бота-помощника, его навыки в голосовом и не голосовом каналах. За год команда нарастила уровень самообслуживания на линии физических лиц на 46%, тиражировала бота-помощника в чат физических лиц и чат B2B сегмента.

«Награды, полученные банком, а также персональные награды наших экспертов, отражают признание профессиональным сообществом высокого уровня зрелости и развития, высокие достижения и результаты работы банка в области дистанционного взаимодействия с клиентами и сервиса», — отметила Наталья Смирнова, старший вице-президент, руководитель блока продаж и обслуживания клиентов банка «Открытие».

Международная программа номинирования CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура проводится ежегодно с 2005 года и учреждена Сообществом профессионалов CCGuru (Customer Contacts Guru). «Хрустальная гарнитура» считается «Оскаром» в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами. В этом году в конкурсе приняло участие 120 контактных центров из пяти стран, а также 380 номинантов в 41 номинации.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»).

где смотреть фильмы — номинанты на «Оскар» – The City, 22.03.2022

Церемония вручения премии состоится в ночь на 28 марта в Лос-Анджелесе. Несмотря на уход из России некоторых стриминговых платформ и студий-мейджоров, многие фильмы все еще доступны для просмотра. Рассказываем, какие именно, где их можно посмотреть, а также анализируем шансы номинантов на победу.

«Власть пса», 12 номинаций

Главного номинанта в основных категориях, вестерн Джейн Кэмпион, снял стриминговый гигант, а значит, и посмотреть его можно только там. Netflix ограничил работу в России, но оплаченные подписки не аннулировал. Поэтому, если у вас или ваших знакомых стриминг еще работает, спешите смотреть и показывать друзьям.

Где смотреть: Netflix


«Дюна», 10 номинаций

Фильм Дени Вильнёва с россыпью самых популярных на сегодняшний день актеров получил множество номинаций. Если представить, что первая часть пустынного сай-фая победит в категории «Лучший фильм», довольно сложно, то статуэтка за визуальные эффекты, работу художника-постановщика и/или саундтрек ей почти обеспечены. Особенно учитывая пять побед на премии BAFTA.

Где смотреть: «Кинопоиск HD», Wink, Apple TV, «Мегафон ТВ», Kion, Okko, IVI


«Вестсайдская история», 7 номинаций

Видео: 20th Century Studios RussiaYouTube

Ремейк Стивена Спилберга отгремел в кинотеатрах в декабре, и сразу стало понятно, что его актерский ансамбль отметят не одной премией. Режиссер сделал ставку на новые лица, это сработало, и теперь все ждут, что фильм получит как минимум один «Оскар» — за роль второго плана для Арианы ДеБос.

Дебютантку Рэйчел Зеглер, сыгравшую Марию, и Майка Фейста, разудалого Рика, на «Оскар» не номинировали, но первой удалось победить на «Золотом глобусе», а второму — поучаствовать в коллективной победе актерского ансамбля на BAFTA. Несмотря на громкость и зрительский потенциал, в России фильм сегодня не посмотреть.

Где смотреть: в России недоступен, за границей — Disney+, HBO Max


«Белфаст», 7 номинаций

Видео: Universal Pictures Ireland/YouTube

Черно-белая биографическая лента Кеннета Браны о детстве в неспокойном городке встроилась в пару к «Камон Камон», но оказалась куда более убедительной — во многом благодаря актерскому составу: тут и Джуди Денч, и Киран Хайндс, и Джейми Дорнан. Фильм должен был выйти на большие экраны в России в марте, но теперь посмотреть его можно только за пределами страны.

Где смотреть: в России недоступен, за границей — Amazon Prime, Apple TV+, YouTube


«Король Ричард», 6 номинаций

Биографическая лента о детстве теннисисток Серены и Винус Уильямс и их упертом отце укладывается в привычный оскаровский формат, а Уилл Смит, исполнивший главную роль, сейчас основной претендент на статуэтку за лучшую мужскую роль. Его конкуренты — Дензел Вашингтон и Эндрю Гарфилд, но пока Смит собирает почти все награды сезона.

Где смотреть: «Кинопоиск HD», Wink, Apple TV, «Мегафон ТВ», Kion, Okko, IVI


По 4 номинации


«Не смотрите наверх»

Сатирической комедии сразу после выхода прочили оскаровский триумф, но это коллективное предчувствие довольно быстро прошло. Сейчас кажется, что «Не смотрите вверх» может не взять, в общем-то, ничего, что совсем не повод игнорировать актуальное высказывание Адама МакКея. Посмотрите, если Netflix у вас еще работает.

Где смотреть: Netflix


«Сядь за руль моей машины»

Японская медитативная лента по Мураками и Чехову взяла несколько призов в Каннах, а теперь претендует на «Оскар» как лучший международный фильм и лучший фильм в принципе. На второе шансов мало, на первое — почти все. Большинство зрителей смогут посмотреть работу Рюсукэ Хамагути лишь через несколько дней после церемонии, но у избранных счастливчиков есть возможность успеть до заветной ночи — на предпремьерах и специальных показах. Московская ранняя премьера, к слову, пройдет 23 марта в «Художественном».

Где смотреть: в кинотеатрах с 31 марта


«Аллея кошмаров»

Видео: Searchlight Pictures Russia/YouTube

Ремейк нуара из 1939 года, снятый Гильермо дель Торо, встретили по-разному. Кому-то показалось, что актерский состав достаточно внушителен, а костюмы — хороши, чтобы посчитать фильм успешным. Но многие сочли, что оригинальная версия сильнее, динамичнее, хлестче, чем растянутый и любующийся собой фильм с Брэдли Купером. Так что тем, кто не успел посмотреть картину в кинотеатрах, чтобы быть в контексте, можно удовлетвориться одноименной оригинальной работой режиссера Эдмунда Гулдинга.

Где смотреть: в России недоступен, за границей — Hulu, HBO Max, Amazon Prime


По 3 номинации


«Незнакомая дочь»

Режиссерский дебют Мэгги Джилленхол мог пройти наградной сезон довольно незаметно, но в итоге взял три главные награды на премии «Независимый дух», получил приз Гильдии режиссеров и заработал три номинации на «Оскар». В одной из категорий — «Лучший адаптированный сценарий» — у Джилленхол есть все шансы уйти с призом.

Где смотреть: Netflix


«Энканто»

Видео: Disney Россия/YouTube

Диснеевский мультфильм о магическом семействе, волшебном доме и дяде Бруно, умеющем предсказывать будущее, уже получил «Золотой глобус» как лучший анимационный фильм и претендует повторить успех на «Оскаре». Единственная претензия, которую Киноакадемии предъявляют в связи с «Энканто», — выбор песни для номинации. Эксперты думали-гадали, но так и не поняли, почему в зачет попала лирическая баллада Dos Oruguitas, а не растиражированная We Don’t Talk About Bruno. Мультфильм доступен в магазинах всех основных российских онлайн-кинотеатров.

Где смотреть: «Кинопоиск HD», Wink, Apple TV, «Мегафон ТВ», Kion, Okko, IVI


«Лакричная пицца»

Видео: Universal Pictures Russia/YouTube

Романтическая и солнечная история Пола Томаса Андерсона про 1970-е стартовала в кинотеатрах еще в начале января, и ее еще можно застать на больших экранах. А вот на малых — пока нет. Что касается шансов на «Оскаре»: «Лакричная пицца» может рассчитывать на победу в сценарной категории, но на большее — вряд ли.

Где смотреть: можно поймать в кинотеатрах


«CODA: Ребенок глухих родителей»

Еще один ремейк, фильм Шан Хейдер основан на бельгийском «Семействе Белье». Но неоригинальность не помешала ленте о талантливой певице, выросшей в семье слабослышащих, взять четыре награды на «Сандэнсе» и главную премию Гильдии продюсеров. Последняя, кстати, повысила шансы фильма на главный «Оскар» и добавила интриги — может быть, и не «Власть пса» вовсе?

Где смотреть: Apple TV


«Трагедия Макбета»

Видео: Apple Россия/YouTube

Шекспир в прочтении Джоэла Коэна, фильм с Дензелом Вашингтоном и Фрэнсис МакДорманд выдался спорным. Его неизменно хвалили за визуальную составляющую, а остальные стороны вызывали вопросы. В первую очередь — почему все-таки «Макбет» и почему такое классическое прочтение? Ответы на них со сцены мы не услышим: сам Коэн номинаций не получил. На «Оскар» претендуют оператор, художник-постановщик и Вашингтон за главную мужскую роль.

Где смотреть: Apple TV


«Побег»

Видео: Movieclips Indie/YouTube

В последние недели ставшая сверхактуальной анимация о беженце, который пытается добраться из Афганистана в Данию, номинирована сразу в трех категориях: лучший анимационный, документальный и международный фильм. С учетом успеха ленты на «Сандэнсе», у «Побега» есть все шансы уйти со статуэткой, и даже не одной.

Где смотреть: в России недоступен, за границей — Apple TV, iTunes, Hulu


«В роли Рикардо»

Фильм Аарона Соркина, к которому подходит определение «производственная драма», рассказывает о рабочем и личном конфликте Люсиль Болл и Дези Арназа — создателей и центральных актеров американского ситкома «Я люблю Люси». Не слишком яркий с режиссерской точки зрения, «В роли Рикардо» собрал номинации благодаря актерскому ансамблю. Киноакадемия отметила и центральный дуэт Николь Кидман и Хавьера Бардема, а также Дж. К. Симмонса, сыгравшего актера Уильяма Фроули.

Где смотреть: в России недоступен, за границей — Amazon Prime


«Не время умирать»

Видео: Universal Pictures Russia/YouTube

Завершающая часть крэйговской бондианы отличилась еще и тем, что ее премьеру переносили множество раз. Релиз шпионского блокбастера переехал почти на два года, и, как часто бывает с фильмами, которых ждали слишком долго, многих разочаровал — в отличие от одноименной композиции Билли Айлиш, главной фаворитки песенной номинации.

Где смотреть: Wink, Apple TV, Kion, Okko, IVI


По 2 номинации


«Параллельные матери»

Видео: Кинокомпания «Вольга»/YouTube

Лента испанца Педро Альмодовара оказалась слишком уж мелодраматической, чтобы попасть в номинацию «Лучший международный фильм». Но она все равно представлена на «Оскаре» в двух категориях — «Лучшая женская роль» (у Пенелопы Крус) и «Лучший саундтрек».

Где смотреть: «Кинопоиск HD», Wink, Apple TV, «Мегафон ТВ», Kion, Okko, IVI, в некоторых кинотеатрах


«Худший человек на свете»

Видео: Films and Games/YouTube

Один из фестивальных андердогов, романтический фильм норвежского режиссера Йоакима Триера о девушке и ее переменах настроения, профессий, бойфрендов. Романтические фильмы редко побеждают в главных категориях, но для ленты норвежца номинация — уже победа.

Где смотреть: в кинотеатрах с 24 марта


«Тик-так… БУМ!»

Драматический мюзикл с Эндрю Гарфилдом в роли бродвейского режиссера Джонатана Ларсона не получил номинации как лучший фильм, зато оказался в пятерке, отобранной фанатами. Для тех, кто не в курсе, напомним: в этом году Киноакадемия впервые ввела номинацию, победителя которой выбирают «фанаты кино». Так что если «Тик-так… БУМ!» не удастся взять классический «Оскар», то он все еще может рассчитывать на приз зрительских симпатий. Хотя и там у него сильные конкуренты: другой фильм с Гарфилдом «Человек паук: Нет пути домой» и «Армия мертвецов» Зака Снайдера.

Где смотреть: Netflix


«Круэлла»

Видео: Disney Россия/YouTube

Главные платьишки и прически этого года, диснеевская лента про Круэллу ДеВилль принесла художнице по костюмам Дженни Беван ожидаемую номинацию. Беван одевала диких и необузданных героев не первый раз: одна из ее популярных работ — «Безумный Макс: Дорога ярости».

Где смотреть: «Кинопоиск HD», Wink, Apple TV, «Мегафон ТВ», Kion, Okko, IVI


По 1 номинации


«Человек-паук: Нет пути домой», «Сирано», «Дом Gucci» и «Спенсер» еще можно посмотреть в некоторых кинотеатрах. «Главный герой» и «Митчеллы против машин» доступны на «Кинопоиске HD», Wink, Apple TV, «Мегафон ТВ», Kion, Okko, IVI. На этих же площадках, а также в онлайн-кинотеатре Start можно посмотреть анимационные фильмы «Лука» и «Райя и последний дракон» и блокбастер «Шан-Чи и легенда десяти колец».

Пока недоступны для просмотра в России «Поездка в Америку 2» (за границей можно найти на Amazon Prime Video), «Лунана: Як в классной комнате» (Amazon Prime Video и Apple TV, Amazon), «Четыре хороших дня» (Apple TV), «Текст в огне» (стриминговый сервис Spectrum), «Восхождение» (Paramount+), «Лето соула» (Hulu, Apple TV, Disney+), «Аттика» (Amazon Prime Video, Showtime) и «Глаза Тэмми Фэй» (стриминг Wowpresentsplus.com).

Часть короткометражных документальных фильмов можно найти на Netflix: «О нем услышат», «Три песни для Беназир», «Отведите меня домой». Лента «Когда мы были задирами» доступна только на HBO и HBO Max, а «Королева баскетбола» лежит в свободном доступе на YouTube-канале The New York Times.

Недоступна для просмотра ни в России, ни за рубежом анимационная короткометражка Антона Дьякова «БоксБалет». Номинированная в этой же категории «Робин» есть на Netflix, «Зверь» — на Vimeo, «Дела искусства» — в открытом доступе на YouTube-канале ONF, а «Стеклоочиститель» — на YouTube-канале Short of the Week.

Номинантов в категории «Короткометражные фильмы» — «Хватай и беги», «Подождите, пожалуйста», «У меня на уме» — пока обычным зрителям не посмотреть, а вот картина «Долгое прощание» есть на YouTube. Короткометражка «Платье» останется доступна только за границей — на сайте Polish Filmla.

Читайте также

«YouTube стал удобной площадкой для проведения информационной войны»

Пока одни читают новости о замедлении работы видеохостинга или его возможной блокировке и сокрушаются, что не смогут смотреть любимых блогеров, другие видят в этом решении вполне разумный итог цензурной политики площадки. YouTube, принадлежащий американской компании Google LLC, буквально провоцирует своими действиями российские власти ограничить его работу.

Так, 11 марта площадка заблокировала аккаунты российских каналов, среди которых холдинг МИА «Россия сегодня», агентство ТАСС, ВГТРК, «Первый канал», РБК, РЕН ТВ, НТВ, «Москва 24» и другие. Под запрет попали даже каналы Гостелерадиофонда, правда, сегодня владельцы YouTube пошли на попятную и восстановили каналы с архивами и советскими фильмами.

Такого рода действия неприемлемы и очевидно, что видеохостинг должен понести ответственность в соответствии с действующим российским законодательством. Платформе не интересны правда и объективность, она использует непрозрачные алгоритмы работы.

YouTube, как и другие иностранные платформы, серьёзно дискредитировал себя в России и мире своими двойными стандартами, участием в грязных политических играх, а также необдуманными решениями руководства, цензурой пользовательского поведения и авторских материалов.

А в последнее время и вовсе стал «полем боя» для информационной войны против России. Инструментом манипуляции в руках западных политиков. Поэтому полная блокировка YouTube на территории России логична. Тем более, что есть и другие популярные видеоплатформы.

«Очевидно, что YouTube стал удобной площадкой для проведения информационной войны. Впрочем, как и социальные сети Фейсбук и Инстаграм. Миллионы, да что уж там, миллиарды людей часами проводят свое время в YouTubе. Эта площадка когда-то консолидировала в себе множество развлекательных и даже познавательных видео, фильмов, мультипликаций, став безусловно популярной среди людей разных возрастов. Только в последнее время используют ее не по назначению, — прокомментировала координатор липецкой „Молодежки ОНФ“ Алина Теперик.

Миллиарды пользователей по всему миру ежеминутно „пичкают“ антироссийским контентом, разжигая русофобские настроения. Более того, контент придуманный и хорошо спродюсированный, естественно, не соответствующий действительности. Надо признать — это современные методы информационные войны. Что в западных СМИ, что на международных информационных площадках. Цель одна — выдать черное за белое, а белое за черное. Мы не хотим, чтобы держатели популярных платформ отрабатывали чьи-то „заказы“, разжигая ненависть к русскому человеку. Мы не хотим, чтобы перед „Простоквашино“ транслировались ролики о вооруженных силах и нацбатальонах Украины. Мы не хотим, чтобы в нашей же стране какая-то иностранная компания на своих ресурсах рассказывала же нам, что мы не такие, мы плохие.

У нас есть замечательный отечественный продукт — Рутуб. Совершенно аналогичная по технологическим свойствам площадка. Давайте заполнять и развивать ее! Лично я обойдусь без очередного „Бэтмена“, но зато буду спокойна, что не вылезет очередной русофобский ролик, кстати говоря, который невозможно убрать с экрана, пока он не отыграет полностью», — отметила Теперик.

в США состоялась очередная премия «Оскар»

В минувшие выходные состоялась 94-я церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук «Оскар», от которой эксперты не ожидали никаких сюрпризов. Однако без сюжетных твистов не обошлось. Главную статуэтку вопреки предсказаниям получил не вестерн с гомосексуальной повесткой; Уилл Смит продемонстрировал, что дерется не только в кино, а российский мультфильм, несмотря на геополитические сложности, все же дошел до номинации.

The Show Must Go On

«Победа фильма «CODA: Ребенок глухих родителей» в номинации «Лучший фильм» – самый большой сюрприз «Оскара» со времен странной истории с картиной «Ла Ла Ленд», которая собрала все значимые награды, но фильмом года не стала. Не было никаких сомнений в том, что в этом году главную статуэтку возьмет вестерн «Власть пса» режиссера Джейн Кэмпион, в котором, помимо всего прочего, поднимается тема гомосексуализма. Как и когда-то «Ла Ла Ленд», лента собрала множество наград на кинофестивалях по всему миру», – считает обозреватель «Петербургского дневника» и автор киноблога «Первый ряд» Дмитрий Гинкель.

Зато Джейн Кэмпион стала «Лучшим режиссером». «CODA» же унесла три «Оскара»: Троя Котсара назвали «Лучшим актером второго плана», а Шан Хейдер получила награду за «Лучший адаптированный сценарий».

Помимо этого, Дмитрий Гинкель уверен, что в номинации «Лучший актер» победителем должен был стать Эндрю Гарфилд за пронзительную роль в мюзикле «Тик-так, бум!», однако статуэтку получил Уилл Смит за работу в спортивной драме «Король Ричард», а возможно, и за прошлые достижения. Это первый «Оскар» Уилла Смита, и, получив статуэтку, он даже прослезился.

Впрочем, еще до этого Уилл Смит успел проявить себя с крайне мужественной стороны. После того как Крис Рок пошутил про короткую стрижку его жены Джады Пинкетт-Смит, Уилл Смит поднялся на сцену и «дал леща» коллеге по цеху. Джады Пинкетт-Смит потеряла почти все волосы из-за аутоимунного заболевания, поэтому Уилл Смит счел шутку оскорбительной.

Впрочем, многие уверены, что выпад фаворита церемонии – просто PR-ход, чтобы усилить внимание к «Оскару», которого премии уже несколько лет очень не хватает. Это доказывает и то, что Крис Рок уже объявил, что не намерен подавать в суд на коллегу, а Уилл Смит извинился.

К гадалке не ходи

Если оценивать других победителей, то эксперты считают, что «все выглядит почти справедливо». Триумфатором стал фильм «Дюна», забрав сразу шесть «Оскаров» за лучшую операторскую работу, визуальные эффекты, монтаж, звук, оригинальный саундтрек и работу художника-постановщика.

«Далеко не всем фанатам оригинального произведения понравился фильм Дени Вильнёва, но его визуальный уровень и музыка композитора Ханса Циммера просто зашкаливает. Так что победа фильма в сразу нескольких номинациях была абсолютно предсказуемой», – считает Дмитрий Гинкель.

Лучшей актрисой стала Джессика Честейн за работу в драме «Глаза Тэмми Фэй» Майкла Шоуолтера. Награду в номинации «Лучшая актриса второго плана» получила Ариана Дебос за «Вестсайдскую историю». Статуэтку за «Лучший оригинальный сценарий» отдали Кеннету Брана за фильм «Белфаст». В номинации «Лучшие костюмы» победила «Круэлла». «Лучшим фильмом на иностранном языке» стала японская драма «Сядь за руль моей машины».

Вне политики

За «Оскар» в номинации «Лучший анимационный короткометражный фильм» боролся мультфильм «Боксбалет» Антона Дьякова, нарисованный на петербургской студии анимации «Мельница». К сожалению, жюри отдало предпочтение мультфильму «Стеклоочиститель» испанского режиссера Альберто Мьельго.

«Лично для меня мультфильм-победитель был аутсайдером, поэтому я даже немного удивился. Однако потом вспомнил, что рассуждаю как профессионал и режиссер, если бы посмотреть на эту работу со стороны зрителя, то все становится на свои места. Это красивое эффектное кино про любовь, именно это и нравится большинству зрителей. Не стоит думать, что все киноакадемики, раздающие «Оскар», эксперты, нет, они просто любители, поэтому и выбрали эту ленту», – уверен режиссер анимационного кино Константин Бронзит, работы которого дважды номинировались на «Оскар».

По-настоящему экспертов удивило то, что «Боксбалет» вообще не исключили из соревнования на фоне сложной геополитической ситуации.

«Когда россиян начали массово исключать из разных международных соревнований, мы с коллегами ожидали, что и работа Антона Дьякова уйдет из номинации, потому что жюри премии всегда «держит нос по ветру». Однако киноакадемия оказалась мудрее и сохранила номинацию «Боксбалета», доказав, что «Оскар» дают за искусство, а не политику, что не может не радовать», – сообщил Константин Бронзит.

При этом эксперты сходятся во мнении, что в ближайшие годы российские кинематографисты и мультипликаторы вряд ли смогут претендовать на золотую статуэтку.

«На «Оскар» могут претендовать только фильмы, уже получившие награды других крупных кинофестивалей, которые признает Американская киноакадемия. В этом году, например, Каннский кинофестиваль отказался принимать делегацию из России, а что будет дальше – неясно. В любом случае даже авторы попавших в номинацию работ лично точно еще долго не смогут присутствовать на церемонии», – отметил Константин Бронзит.

«Если российские картины перестанут показывать в Венеции, Каннах, Берлине и в других европейских городах, где проходят крупнейшие кинофестивали, то наши кинематографисты не смогут рассчитывать даже на попадание в лонг-лист премии. Тем не менее, поскольку в этот раз российского номинанта не исключили, есть надежда, что и дальше Американская киноакадемия будет оценивать в первую очередь мастерство наших фильмов», – добавил Дмитрий Гинкель.

Все конкурсы, где проводятся соревнования для ютуберов — Дэн Санчес — руководство по увеличению вашей аудитории

YouTube является домом для миллионов авторов, которые, к лучшему или к худшему, размещают контент, чтобы выразить себя и свои идеи. Хотя некоторые не считают YouTube традиционным источником мультимедиа, все же есть несколько наград, которые могут получить создатели.

Итак, за какие соревнования ютуберы получают награды? Наиболее распространенные конкурсы, в которых пользователи YouTube могут получить награды, включают Премию Создателя YouTube, Премию Коротышки, Премию Вебби и Премию Стриминга.Тем не менее, ютуберы могут и в прошлом получали следующие награды:

Награды YouTube и Интернета

Другие популярные награды

возможных награды для ютуберов:

Читайте дальше, чтобы узнать, как ютуберы могут выиграть популярные награды и заявить о себе как о знаменитых создателях контента.

Самая распространенная награда среди пользователей YouTube: награда YouTube Creator Award

Если вы или кто-то из ваших знакомых является пользователем YouTube, возможно, вы уже получили награду!

Стремясь отметить огромную работу, проделанную для развития и поддержания канала YouTube, YouTube решил наградить его создателей специальной «Кнопкой воспроизведения» после того, как они наберут определенное количество подписчиков.

Эта награда известна как Премия для авторов YouTube, и, в отличие от большинства конкурсов, она присуждается не просто одному или нескольким людям, а присуждается, когда создатели достигают определенных этапов, в том числе:

  • Silver Creator Award: 100 000 абонентов 100 000 абонентов
  • Gold Creator Award: 1 000 000 подписчиков
  • Adimom Creator Award: 10 000 000 подписчиков
  • Red Diamond Creator Award: 100 000 000 абонентов

Как только ваш канал достигнет одного из указанных выше этапов, YouTube проверит вашу учетную запись, чтобы убедиться, что вы соответствуете всем правилам и критериям.

Так что до тех пор, пока ваш канал не политически мотивирован, ужасен, не нарушает положения об авторских правах и не наращивается искусственно за счет фальшивых подписчиков, вы в безопасности.

Затем вам будет предоставлен код погашения награды, и после активации ваша награда должна быть доставлена ​​через 6–10 недель.

Забавный факт: в Red Diamond Play Button есть только два победителя: PiewDiePie и T-Series. Награду Silver Play Button Award, с другой стороны, получили более 24 000 человек, и это число растет.Так что продолжайте выпускать контент!

Другие видео- и веб-конкурсы и награды

В отличие от Creator Awards, другие веб-премии очень конкурентоспособны и ежегодно проводятся масштабные церемонии, чтобы отметить выдающиеся достижения лучших на YouTube.

Награды Коротышки

Один из самых известных конкурсов проводится премией Shorty Awards, , которая на протяжении последних 11 лет присуждает награды «Лучшим в социальных сетях».

Премия Shorty Awards присуждается влиятельным лицам, брендам и различным организациям на различных платформах, включая YouTube, а также известным прошлым победителям, таким как Тейлор Свифт, Дж.К. Роулинг и Шейн Доусон.

Существуют различные категории, в которые могут быть номинированы авторы, затем определяется список финалистов и лауреатов, и, наконец, группа судей из Академии коротких форм искусств и наук в реальном времени определяет победителя.

Победители выбираются на основе креативности, оригинальности, эффективности и воздействия.

категории для видеоконтента YouTube включают лучшие комедийные видео, дополненную реальность, видеосериалы и многое другое!

Награда Вебби

Премия Webby Award — это более общий тип награды, присуждаемой отдельным лицам или организациям за создание, дизайн, обслуживание или продвижение цифровой работы.Каждая категория имеет свои собственные критерии оценки, и видео в основном зависит от качества написания / мастерства, погружения, исполнения, опыта и охвата.

Жюри из Международной академии цифровых искусств и наук, и процесс включает в себя несколько уровней, прежде чем будет выбран победитель.

Вы можете принять участие в конкурсе за крутые 365 долларов в крайнем сроке.

Награды Streamy

Премия Streamy Award больше ориентирована на видеоконтент, в отличие от наград Webby или Shorty Awards, которые также включают категории в области маркетинга и веб-дизайна.

Спродюсированные Dick Clark Productions и Tubefilter, Streamies выдаются абсолютным лучшим в создании онлайн-видео! Неудивительно, что TIME называет их «наградами для следующего поколения».

Ютуберы могут выиграть в ряде категорий , включая «Создатель года», «Шоу года», «Прорыв в карьере» и других. Есть даже категории для международных создателей, независимых создателей и аниматоров. Поскольку соревнование сосредоточено именно вокруг видеоконтента, есть более конкретные категории в играх, моде, еде, спорте, сотрудничестве и танцах.

Чтобы участвовать, создатели должны быть активны в течение определенного периода времени каждый год. Судьи выбираются из числа независимых создателей и экспертов индустрии онлайн-видео.

В отличие от большинства медиа-конкурсов, эта награда также принимает во внимание номинации болельщиков. Поэтому фанатам предлагается голосовать за своих любимых создателей видео или ютуберов, а окончательным номинантам уделяется особое внимание в процессе отбора.

Среди известных победителей в прошлом были Кейси Нейстат, Кинг Бах и Дэвид Добрик.В этом году премия Streamy Awards будет вручена в пятницу, 13 декабря, так что присоединяйтесь к миллионам других фанатов и смотрите, как побеждают ваши любимые ютуберы!

А как насчет других фанатских наград?

В прошлом было несколько фанатских конкурсов, в которых признавались достижения создателей контента на YouTube.

К ним относятся награды Nickelodeon Kid’s Choice Awards, Fox’s Teen Choice Awards и E! Приз зрительских симпатий.

Эти соревнования позволяют болельщикам голосовать за своих любимых сотрудников СМИ и награждать лучших в поп-культуре.

В последние годы YouTube-блогеры все чаще получают эти давние награды. Например, в 2019 году Дэвид Добрик стал победителем конкурса Kid’s Choice, за что получил награду и привычное ведро слизи.

Другие менее распространенные конкурсы для ютуберов

Помимо веб-премий и наград, связанных с видео, есть и другие конкурсы, в которых ютуберы получили признание. К ним относятся награды за более традиционные формы медиа, такие как Daytime Emmys и Tonys.

На 45-й ежегодной церемонии вручения премии «Эмми» на победу были номинированы ютуберы, в том числе Роман Этвуд, Vsauce, Зак и Миа.

Эмми начали смотреть только на телевидении и начинают распознавать полноформатные медиа в Интернете, особенно на YouTube и YouTube Red.

Многие предполагают, что довольно скоро премии «Тони» и «Оскар» могут изменить отношение к создателям контента в Интернете, чтобы привлечь больше внимания и повысить популярность среди миллениалов.

Как насчет кинофестивалей?

В конце концов, ютуберы — создатели, и поэтому они ничем не отличаются от независимых режиссеров.

С учетом сказанного не так уж неправдоподобно предположить, что ютубер или группа создателей могут создать полноценный фильм и отправить его на различные кинофестивали.

Что еще более важно, это уже происходит. В 2018 году британский ютубер по имени Адриан Блисс получил награду за выдающиеся достижения на фестивале Buffer Festival, и эта тенденция набирает обороты.

Создатели могут представить свои работы на популярные кинофестивали, включая Sundance, Канны и другие. Если работа считается достойной желанной награды, нет причин, по которым ютубер не может выиграть!

Соревнования, церемонии и награды — отличные средства, с помощью которых YouTube-блогеры могут укрепить имидж своего бренда и укрепить свое имя в качестве важных голосов в средствах массовой информации.

Некоторые конкурсы хороши из-за денег, а другие — это забавный способ для создателей общаться и взаимодействовать с другими людьми в сообществе.Что можно сказать с большой степенью уверенности, так это то, что к ютуберам следует относиться более серьезно, поскольку они отходят от традиционных медиа и создают свои собственные награды и конкурсы.

Comedy Central YouTube — The Shorty Awards

Канал

Comedy Central на YouTube служит основным центром нашего комедийного контента на YouTube и поддерживает нашу большую экосистему дополнительных каналов, включая Key & Peele, The Daily Show и Comedy Central Stand-Up. Мы стремимся увеличить среднее количество просмотров наших видео на YouTube, экспериментировать с новыми функциями и расширять нашу базу подписчиков, предлагая при этом разнообразный комедийный контент для конкретных платформ.

Канал

Comedy Central на YouTube освещает веселый оригинальный контент, а также любимые фанатами моменты из нашего линейного телесериала. От эксклюзивных интервью со звездами первой величины в Stir Crazy с Джошем Горовицем до популярных социальных форматов CC, таких как Mini-Mocks, до контента из сериалов, таких как Key & Peele и Drunk History, контент YouTube, созданный на платформе Comedy Central, часто привлекает огромное внимание фанатов. Эта постоянная частота как актуального, так и вечнозеленого контента позволяет нашему бренду расширять охват, поддерживать актуальность и укреплять влияние на влиятельной платформе как для любителей комедии, так и для комиков.Несмотря на производственные проблемы, вызванные COVID-19, канал пережил год значительного роста, превысив 10 миллионов подписчиков YouTube, и предоставил новый интересный контент для мировой аудитории. Наша социальная команда нашла новые и новаторские способы привлечения фанатов, разработав высокоэффективную стратегию прямых трансляций, которая набрала миллионы просмотров и минут просмотра. Comedy Central также усилила свою приверженность социальному воздействию, собрав более 100 тысяч долларов для благотворительных партнеров через сбор средств на YouTube.

В 2020 году канал Comedy Central на YouTube набрал почти 900 миллионов просмотров, 4,4 миллиарда минут просмотров и приобрел дополнительно 1,2 миллиона подписчиков. Наша совершенно новая стратегия прямых трансляций привела к невероятному вовлечению поклонников блокбастеров, в результате чего просмотрели более 48 миллионов минут, а средняя продолжительность просмотра составила 18 минут. Как новые, так и библиотечные программы продолжают пользоваться успехом на нашем канале, например, наш оригинальный скетч ХаХа Дэвиса «Худший парень, который может заключить сделку с наркотиками» (3,7 млн ​​просмотров) и сборник «Каждый зарисовок в классе» от Key & Peele (13 млн просмотров). Просмотры).

Видео для Comedy Central YouTube Полный список победителей

YouTube Streamy Awards — крайний срок

Цифровые создатели Бретман Рок, Бэйли Сарьян, Марк Робер и MrBeast присоединились к сериалу Target и MatPat YouTube The Game Theorists в качестве главных победителей сегодняшней премии YouTube Streamy Awards, получив по две победы на праздновании лучшего онлайн-контента года и создателей, которые транслируется бесплатно через YouTube.

Сериал Рока  30 дней с: Бретман Рок принес ему награды в категориях «Шоу года» и «Сериал без сценария», а Сарьян был отмечен в категориях «Красота» и «Подкаст».Робер доминировал в науке и технике и получил одну из девяти наград Social Good Awards, а MrBeast получил еще одну, а также стал «Создателем года». Target получила награды в номинациях «Бренд года» и «Фирменная серия», а The Game Theorists получили награду Social Good Award вместе с наградой за писательство.

В этом году в шоу, подготовленном MRC Live & Alternative и Tubefilter, приняли участие такие создатели, как Рок, Сарьян, Робер, MrBeast, Эддисон Рэй, Белла Поарч, Брент Ривера, Чарли Д’Амелио, Дикси Д’Амелио, Дрим, Джей Шетти, LaurDIY. , Markiplier, Quenlin Blackwell, Tai Verdes и ZHC, а также выступления исполнителя и автора песен R&B Ари Леннокса и итальянской рок-группы Måneskin.Также были возвращены награды Streamys Creator Honors, впервые представленные в 2020 году, когда прошлые победители Streamys отмечали создателей, чья работа нашла отклик у них лично.

Звезда YouTube

Ларрей сегодня выступил в роли церемониймейстера. Ознакомьтесь с полным списком победителей YouTube Streamy Awards 2021 ниже.

STREAMYS CREATOR HONORS

Swoop от Бейли Сарьян
Амели Зильбер от Jay Shetty
Реми Круз от LaurDIY
Джереми Филдинг от Mark Rober

ОБЩИЕ НАГРАДЫ

Создатель года: MrBeast
Шоу года: 30 дней с: Бретман Рок • Бретман Рок
Международный: Mythpat (Индия)
Краткая форма: дерзкие мальчики

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ

Прорыв Создатель: Белла Поарч
Сотрудничество:

ВЫСТАВКА НАГРАД

Инди-сериал: Куриный магазин Дата • Амелия Димолденберг
Прямая трансляция: Verzuz
Подкаст: Темная история
Сериал по сценарию: Смогли бы вы выжить в кино? • Vsauce3 / Обильный энт.
Серия без сценария: 30 дней с Бретман Роком • Бретман Рок

ТЕМА НАГРАДЫ

Анимированные: Ketnipz
Красота: Bailey SARAINE
COMEDY: Leendadong
Комментарий: DREW Gooden
Drew Gooden Djabbawockeez
Документальный фильм: Не пытайтесь это в домашних условиях • Джефф Уиттек
А стиль: Мудрость Kaye
Еда: Ник Digiovanni
Компьютерные игры: Dream Здоровье и здоровье: Доктор Майк
Дети и Семья: Labrant FAM
Обучение и образование: Veritazium
Lifestyle: Эддисон Рэй
Новости: Пятый канал с Эндрю Каллаганом
Наука и техника: Марк Робер
Спорт: Разрушение
Технологии: Mrwhosetheboss

НАГРАДЫ КРАФТА

Кинематография: Джонна Джинтон – Джонна Джинтон
Монтаж: Готовим с Линджей – Линн Дэвис
Визуальные и специальные эффекты: Зак Кинг – Зак Кинг
Сценарист: Патрик 0, Патрик, Кутип Теоретики – Мэтью

СОЦИАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ

Компания или торговая марка
Activision – Фонд Call of Duty
P&G – Vital Voices • NowThis NEXT
State Farm – St.Детская исследовательская больница Джуда • Теоретики игр

Создатель
Эммануэль Ачо — Неудобные разговоры с черным мужчиной
Джей Шетти и Радхи Девлукия-Шетти — Помогите Индии дышать
Ширли Рейнс — Beauty2TheStreetz

Некоммерческая или неправительственная организация

Food Pantry – Beast Philanthropy
Invisible People – Invisible Stories
NEXT для аутизма – Color the Spectrum LIVE • Марк Робер и Джимми Киммел

НАГРАДЫ БРЕНДОВ

Марка Года: Цель
Агентство Года: Портал A As
Бренд As
As Creator: Spongebob Squarepants
Завершение бренда: Fortnite — 100 воров наличные приложение Commit Commit Bortnite Activation
Target Season 3 — Target
Фирменное видео: Building a Laser Baby — Amazon Prime Video • Майкл Ривз
Продукт Creator: Happy Dad Hard Seltzer — NELK
Кампания влиятельных лиц: Tide Super Bowl 2021: это грязнее, чем кажется – Tide
Кампания социального воздействия: Остатки рулетки – Kroger Zero Hunger | Фонд Zero Waste • The Try Guys

победителей конкурса YouTube Streamy Awards 2021 — The Hollywood Reporter

Премия YouTube Streamy Awards 2021 присуждается лучшим онлайн-видео в субботу вечером.

Мероприятие, которое транслировалось исключительно на YouTube, представило создателя цифровых технологий и комика Ларрея в качестве ведущего церемонии; специальный гость Исса Тваймз; ведущие Чарли Д’Амелио, Ретт и Линк, Бриттани Броски и Филип ДеФранко; и исполнители, в том числе Ари Леннокс, Монескин, Дикси Д’Амелио, Аддисон Рэй, Белла Поарч и Кристина «Тинкс» Наджар.

Уходя в ночь, Джимми Дональдсон, более известный как MrBeast, возглавил номинацию с семью кивками. В итоге он получил две награды, в том числе «Создатель года», разделив лучшее выступление вечера с Бэйли Сарьян, Бретманом Роком, Марком Робером и The Game Theorists, Мэтью Патриком и Джастином Койпером — каждый из которых получил по два трофея.

Белла Поарч получила желанную награду создателя прорыва.

Премия YouTube Streamy Awards 2021 проводится компаниями MRC Live & Alternative и Tubefilter. MRC является совладельцем The Hollywood Reporter через совместное предприятие под названием PMRC с Penske Media Corporation.

См. полный список победителей ниже.

STREAMYS CREATOR HONORS
Свуп, от Бейли Сарьян
Амели Зильбер, от Джея Шетти
Реми Круз, от LaurDIY
Джереми Филдинг, от Марка Робера

ОБЩИЕ НАГРАДЫ
Создатель года: MrBeast
Шоу года: 30 дней с Бретманом Роком — Бретман Рок
Международный: Mythpat (Индия)
Краткая форма: дерзкие мальчики

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ
Breakout Creator: Bella Poarch
Совместная работа: Markiplier и CrankGameplays — Unus Annus
Crossover: Will Smith
Первое лицо: Yes Theory
Прямая трансляция: Valkyrae

SHOW AWARDS
Инди-сериал: Куриный магазин Дата — Амелия Димолденберг
Живое шоу: Verzuz
Подкаст: Темная история
Сериал по сценарию: Сможете ли вы выжить в кино? — Vsauce3
Серия без сценария: 30 дней с Бретман Роком — Бретман Рок

SUBJECT AWARDS
Анимация: Ketnipz
Красота: Бэйли Сарьян
Комедия: LeendaDong
Комментарий: Дрю Гуден
Танец: JABBAWOCKEEZ
Документальный фильм: НЕ ПРОБУЙТЕ ЭТО ДОМА Ник ДиДжованни
Игры: Dream
Здоровье и благополучие: Доктор Майк
Дети и семья: The LaBrant Fam
Обучение и образование: Veritasium
Образ жизни: Эддисон Рэй
Новости: Channel 5 с Эндрю Каллаганом
Наука и техника: Марк Робер
Спорт: Разрушение технологии
: Mrwhosetheboss

CRAFT AWARDS
Оператор: Джонна Джинтон — Джонна Джинтон
Монтаж: Cooking With Lynja — Линн Дэвис
Визуальные и специальные эффекты: Зак Кинг — Зак Кинг
Сценарий: The Game Theorists — Мэтью Патрик, Джастин Койпер

СОЦИАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ
Компания или торговая марка
Activision – фонд Call of Duty
P&G – Vital Voices • NowThis NEXT
State Farm – St.Детская исследовательская больница Джуда • Теоретики игр

Создатель
Эммануэль Ачо — Неудобные разговоры с чернокожим
Джей Шетти и Радхи Девлукия-Шетти — Помогите Индии дышать
Ширли Рейнс — Beauty2TheStreetz

Некоммерческая или неправительственная организация
Food Pantry — Beast Philanthropy
Invisible People — Invisible Stories
NEXT для аутизма — Color the Spectrum LIVE • Марк Робер и Джимми Киммел

НАГРАДЫ ЗА БРЕНД
Бренд года: Target
Агентство года: Portal A
Бренд как создатель: SpongeBob SquarePants
Взаимодействие с брендом: Fortnite — 100 Thieves Cash App Compound Активация Fortnite
Фирменная серия: Let’s Target Сезон 3 — Target Фирменное видео
: Создание лазерного ребенка — Amazon Prime Video • Майкл Ривз
Creator Product: Happy Dad Hard Seltzer — NELK
Кампания влиятельных лиц: Tide Super Bowl 2021: Это грязнее, чем кажется — Tide
Кампания социального воздействия: Leftovers Roulette — Kroger Нулевой голод | Фонд Zero Waste • The Try Guys

MrBeast и Bretman Rock получают высшие награды на церемонии вручения наград Youtube Streamy Awards 2021 — Billboard

MrBeast получил высшую награду как создатель года на церемонии вручения наград YouTube Streamy Awards второй год подряд.Шоу, которое транслировалось на YouTube в субботу (11 декабря), стало ярким праздником онлайн-контента и создателей года.

Бретман Рок стал шоу года и сериалом без сценария «30 дней с: Бретман Рок».

Проводить исследования

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

Ларрей был объявлен церемониймейстером — необычайно формальное название старой школы для шоу с явно молодежной атмосферой.«Хозяин вечеринки» больше походил на это. К Ларрею присоединился Исса, которого в пресс-релизе назвали его лучшим другом. У двух открытых геев было легкое взаимопонимание, когда они ехали на двухэтажном автобусе по Лос-Анджелесу, доставляя Streamys выбранным победителям.

В программе было два музыкальных номера. Måneskin предложили римейк хита «Beggin» группы The Four Seasons, одного из самых ярких рок-синглов года. Ари Леннокс исполнила свой сексуальный R&B-хит «Pressure». Леннокс также дала краткое интервью, в котором сказала, что Тайлер, Создатель, будет соавтором ее мечты.

В шоу приняли участие создатели Эддисон Рэй, Энтони Падилла, Белла Поарч, Брент Ривера, Бретман Рок, Джарвис Джонсон, Джефф Виттек, Лекси Ривера и Тинкс, все из которых специально появлялись в автобусе Streamys с Ларреем и Иссой.

Победитель конкурса

2020 года Чарли Д’Амелио вручил награду в этой категории победительнице 2021 года Белле Поарч.

Самым умным ходом этого шоу стало возвращение Streamys Creator Honors, в рамках которого прошлые победители Streamys чествуют создателей, чья работа находит отклик у них.Это привело к подлинному взаимодействию, в котором более авторитетные онлайн-личности протягивали руку помощи новым талантам. LaurDIY почтил Реми Круза, Марк Робер почтил Джереми Филдинга, которого он назвал «Мистер Роджерс инженерного YouTube», Бейли Сарьян приветствовал влогера-комментатора Свупа, а автор-подкастер Джей Шетти похвалил Амели Зильбер за использование ее платформы для эффективных разговоров о травле. , всеобщее здравоохранение, насилие с применением огнестрельного оружия и образ тела.

MrBeast и #TeamSeas были выделены в специальном сегменте, чтобы продемонстрировать работу сообщества YouTube по удалению мусора из водоемов по всему миру.(Даже такие шоу в полулегком весе любят показывать, что они знают о реальных проблемах.)

Было 10 номинантов как на «Создатель года», так и на «Шоу года», и это, пожалуй, единственное, что роднит это веселое шоу с «Оскаром» (где со следующего года будет 10 номинантов на лучший фильм), «Грэмми» ( где со следующего года будет по 10 номинантов в каждой из категорий Большой четверки) и Latin Grammy (где с 2012 года было по 10 номинантов в каждой из категорий Большой четверки).

На самом деле, у Streamys есть кое-что общее с этими шоу с более высокими ставками. Здесь тоже есть огорчения, например, когда «30 Days With: Bretman Rock» победили «Verzuz» в номинации «шоу года». (Этот шумный хит в Instagram выиграл для прямого эфира.)

И, как и на Грэмми, на шоу представлена ​​лишь часть категорий.

И у него есть звезды с громкими именами, которые не показываются. Уилл Смит, получивший награду за кроссовер, не участвовал в шоу. Джимми Киммел разделил награду «социальное благо» с Марком Робером за «NEXT for AUTISM — Color the Spectrum Live», но ведущий ночного ток-шоу также не участвовал.

Еще девятью номинантами на звание «Создатель года» были Аддисон Рэй, Алекса Ривера, Авани Грегг, Белла Поарч, Брент Ривера, Чарли Д’Амелио, Дикси Д’Амелио, Дрим и Эмма Чемберлен.

В шоу также были представлены премьеры Streamys, где создатели демонстрировали краткие обзоры видео перед их публикацией на своих каналах YouTube. Среди создателей, занимающихся этим, были Дикси Д’Амелио, Лекси Ривера, RDCWorld, Сафия Найгаард и ZHC.

Премия YouTube Streamy Awards 2021 проводится компаниями MRC Live & Alternative и Tubefilter.Для получения дополнительной информации посетите www.streamys.org.

Шоу доступно для потоковой передачи по запросу на YouTube.

Вот полный список победителей во всех 47 категориях.

Премия YouTube Streamy Awards 2021 проводится компанией MRC Live & Alternative, которая принадлежит MRC. MRC и Penske Media являются совладельцами Billboard.

YouTube стремится сократить разрыв между Linear и CTV

« На телевидении и видео » — это колонка, посвященная возможностям и проблемам передового телевидения и видео.

Сегодняшняя колонка написана Лорен Дуглас, старшим вице-президентом по глобальному маркетингу в Channel Factory .

Телевизионная и цифровая реклама сегодня остаются разрозненными, несмотря на то, что границы между устройствами становятся все более размытыми. И теперь, когда YouTube перенес свое мероприятие YouTube Brandcast на ту же неделю, что и Upfronts, очереди кажутся совершенно невидимыми.

Комик, за которым я слежу, хорошо резюмирует: « Городские пижоны » (фильм начала 90-х с Билли Кристалом и Стивом Мартином в главных ролях) собрал в прокате 180 миллионов долларов в год выхода.Сегодня фильм, скорее всего, глубоко похоронен в результатах поиска Paramount+.

Люди больше не смотрят одни и те же фильмы или сериалы. Они больше не смотрят контент в заранее определенное время, на одних и тех же каналах или на одних и тех же устройствах. Пользователи имеют право смотреть все, что хотят, когда хотят и как хотят.

Согласно недавнему исследованию, проведенному Leichtman Research Group, 82% домохозяйств в США имеют по крайней мере одно подключенное ТВ-устройство (CTV). Это вдвое больше, чем число тех, кто ходит в церковь, и почти на четверть больше, чем число американцев, проголосовавших в 2020 году.По мере роста популярности подключенного телевидения среди зрителей бренды должны следовать за ними на канал. Это не означает, что линейное телевидение мертво. В то время как домохозяйство, которое использует исключительно традиционное телевидение для потребления контента, может уйти в прошлое, 51% зрителей считают, что традиционное телевидение и потоковые сервисы дополняют друг друга.

Значит, YouTube объявляет конец традиционному телевидению вместе с показом Brandcast? Возможно, он просто просит всех изменить свое мышление и перестать относиться к CTV и линейному телевидению как к двум совершенно разным объектам.Люди хотят и того, и другого. Рекламодателям пора учитывать эту реальность, когда они покупают медиа.

Значение стенда YouTube для рекламной индустрии

После Netflix YouTube стал вторым по величине игроком на CTV, когда речь идет о времени, потраченном на просмотр. По оценкам Nielsen, по состоянию на декабрь 2021 года YouTube охватил более 135 миллионов человек на подключенных телевизорах в США и готов бросить вызов традиционному телевидению в плане расходов на рекламу. И более десяти лет YouTube был якорем NewFronts IAB.Так что же меняется сейчас?

Как уже упоминалось, YouTube по-прежнему планирует стать спонсором мероприятия IAB, но недавно объявил, что проведет Brandcast на той же неделе, что и TV Upfronts. Этот шаг может очень походить на сообщение «Эй, мы не уходим» для телевизионных традиционалистов. Но, возможно, это не столько вызов, сколько мост между линейным и цифровым форматом, призванный помочь рекламодателям охватить больше своей аудитории на большом экране.

Аудитория CTV растет и, как ожидается, будет продолжать расти в будущем, но это не означает, что традиционное телевидение мертво.Потребление онлайн-видео останется, поскольку зрители все чаще обращаются к большому экрану, чтобы удовлетворить свои меняющиеся потребности. На самом деле, они все чаще ожидают кросс-платформенного опыта. Возьмем недавний Суперкубок.

Несмотря на высокие рейтинги на традиционном телевидении, они не побили ни одного рекорда. Вместо этого многие пользователи предпочли потоковое вещание — средняя аудитория потокового вещания составляла 10,5 миллиона зрителей. Не говоря уже о самой большой рекламе игры, которая набрала более 68 миллионов просмотров на YouTube.

В будущем рекламные доллары нужно будет разделить между CTV и традиционным телевидением. Это намного легче сделать, когда они рассматриваются как одно и то же.

Если крупные игроки CTV, такие как YouTube, могут найти способ преодолеть разрыв, они должны это сделать, даже если они столкнутся с сопротивлением со стороны традиционных телевизионных рекламодателей. В конце концов, чтобы добиться успеха в рекламной индустрии, нужно понимать, что все меняется.

Бренды и рекламодатели должны адаптироваться, чтобы согласовать стратегии и привлечь потребителей там, где они есть.Программирование есть программирование, будь то последний сезон «Голос » или короткометражки YouTube с участием Маркеса Браунли.

Следите за Channel Factory ( @channel_factory ) и AdExchanger ( @adexchanger ) в Твиттере.

 

Номинации открыты 16 августа

Крайний срок: 8 ноября

Разрушение барьеров на пути к обучению

Программа NSBA Magna Awards имеет давнюю историю признания инноваций и творчества школьных округов, помогающих повысить успеваемость учащихся.

Программа премий 2022 года будет посвящена равенству в образовании. Он будет признавать окружные программы, которые устраняют барьеры на пути к достижениям для уязвимых или малообеспеченных детей.

Главный приз и пять победителей будут присуждены в каждой категории регистрации: до 5000 зачислений; 5000-20000 зачислений; и более 20 000 зарегистрированных.

Три обладателя главного приза продемонстрируют свои победные программы на специальном мастер-классе во время ежегодной конференции NSBA 2022 года.

Все округа-победители будут представлены в апрельском номере American School Board Journal .

Для награждения 2022 года судьи будут искать программы, которые:

  • Устранение барьеров на пути достижения уязвимых или малообеспеченных детей по признаку расы, этнической принадлежности, пола, особых потребностей, географического положения или социально-экономического положения.
  • Поддержите миссию школьного совета по обеспечению справедливости и видение округа
  • Показать успех с течением времени
  • Обладает долговечностью и устойчивостью
  • Может быть воспроизведен другими школьными округами с аналогичными условиями и ресурсами.

Чтобы узнать больше, прочитайте FAQ Magna Awards .

Обладатели главного приза 2021 года

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.