Содержание

Создание групповых заданий | Справка Blackboard


О групповых заданиях

Совместное обучение имеет значительно больше преимуществ по сравнению с традиционным. Исследования показывают, что когда учащиеся работают в команде, у них формируется положительный настрой, они более эффективно решают проблемы и получают большее удовлетворение от работы.

Создание группового задания почти ничем не отличается от создания индивидуальных заданий. Элементы журнала оценок создаются автоматически.

Если в группе есть учащиеся, которым предоставлены дополнительные возможности, эти возможности предоставляются для всей группы для данного элемента. Например, вы создаете групповое задание, и одному участнику группы назначена дополнительная возможность по сроку выполнения. Работа этой группы не помечается как просроченная, если она отправлена по истечении даты выполнения.

Подробнее о дополнительных возможностях

В конкретном групповом задании или тесте вы можете предоставить группе только продленное время доступа. На данный момент группам невозможно предоставить несколько попыток.

Подробнее об исключениях для групп

Если в вашем учреждении доступно приложение Collaborate с интерфейсом Ultra и вы включили возможность бесед для задания, учащиеся могут проводить виртуальные собрания с участниками своей группы.

Подробнее об использовании Collaborate с интерфейсом Ultra в вашем курсе


Создание группового задания

На странице Новое задание щелкните значок Настройки, чтобы открыть панель Настройки задания. Укажите дату выполнения и выберите настройки, которые хотите применить к групповому заданию:

  • Вы можете включить возможность бесед в классе для группового задания. Учащиеся могут выбрать беседу с целым классом или только с участниками их группы.
  • Кроме того, можно выбрать пункт Сбор отправляемых материалов в автономном режиме — при этом группам не нужно будет загружать отправленные материалы. Вы можете добавлять инструкции, файлы, критерии оценивания и цели, чтобы группы могли подготовиться к работе в автономном режиме. Кроме того, можно включать беседы для работы в автономном режиме.
  • Вы можете выпустить код доступа, чтобы контролировать отправку групповых заданий учащимися группы. Сейчас система генерирует коды случайным образом. Вы не можете изменять коды доступа

В настоящее время создать групповое задание с возможностью нескольких попыток, временем на выполнение, скрытыми именами или параллельным оцениванием невозможно.

Выберите Назначить группам.


Создание групп

На странице групп в разделе Неназначенные учащиеся отобразится частичный список учащихся. Выберите Показать все, чтобы просмотреть весь список. Вы можете создать несколько групп и назначить им задание. Кроме того, можно нажать знак «плюс» под списком учащихся, чтобы создать отдельную группу и добавить в нее учащихся.

Помощники преподавателей могут формировать группы и управлять зачислением участников. Оценщики могут оценивать только групповые задания.

Учащиеся, которые не являются участниками группы, не будут иметь доступа к групповому заданию, так как оно не отображается на их странице Содержимое курса. Если вы попросили учащихся самостоятельно зарегистрироваться в группе, они не получат доступ к заданию, пока не присоединятся к группе.

Вы можете разделить учащихся по группам несколькими способами:

  • настраиваемые группы;
  • назначение в случайном порядке;
  • самостоятельное зачисление;
  • повторное использование групп.

Чтобы распределить и выбрать учащихся для группы или групп, которые вы создаете, можно пронумеровать страницы с учащимися, которые на данный момент не назначены в группу. Вы также можете перейти в верхнюю часть страницы, если на экране отображается достаточное количество учащихся.

Аватары учащихся в этом представлении скрыты, чтобы пользователи с нарушениями зрения могли более эффективно перемещаться по карточкам.

Кроме того, с помощью поисковой строки можно найти определенного учащегося или отфильтровать отображение неназначенных учащихся по критериям поиска. В строке отображаются прогнозируемые результаты. Здесь вы уведите только учащихся, которые ожидают назначения в группу.

Создание и изменение заданий | Справка Blackboard


Страница с новым заданием

Присвойте заданию информативный заголовок, чтобы учащиеся могли легко найти его в материалах курса. На странице Материалы курса заголовок отображается в виде ссылки, по которой учащиеся могут просмотреть материалы. Если вы не добавите заголовок, в списке содержимого появится пункт «Новое задание» и дата. Если вы не добавите содержимое, задание не отобразится на странице Материалы курса.

Добавьте текст, файлы и вопросы. Нажмите значок плюса, чтобы открыть меню, и сделайте выбор. Можно выбрать тип вопроса, добавить пул вопросов или повторно использовать вопросы и содержимое из существующих оцениваний. Вы можете добавить файлы и текст, например инструкции к заданию. Кроме того, можно добавлять файлы из облачного хранилища, например OneDrive® и Google Диска™.

Подробнее о добавлении вопросов в тесты

Подробнее о добавлении пулов вопросов

Подробнее о повторном использовании вопросов

Отображение или скрытие задания. Учащиеся не видят задание, пока вы не решите его отобразить. Вы можете создать все содержимое заранее и выбрать элементы, которые необходимо показать учащимся согласно вашему расписанию. Кроме того, можно установить условия доступности на основании даты, времени и результатов выполнения других элементов в журнале оценок курса. На странице Материалы курса учащиеся могут узнать запланированное вами время отображения задания.

Применение настроек задания. Щелкните значок Настройки, чтобы открыть панель, на которой вы предоставляете подробные сведения о задании.

Укажите дату выполнения. Сроки выполнения отображаются в календаре и на ленте активности. Просроченные отправки отображаются с меткой Просроченная в журнале оценок курса. Порекомендуйте учащимся просматривать сроки выполнения текущих и следующих заданий и задавать вопросы как можно раньше.

Просматривайте дополнительные возможности. Можно установить дополнительные возможности для учащихся, чтобы освободить их от некоторых требований курса, таких как сроки выполнения задания и временные ограничения. Для выбора дополнительных возможностей перейдите к списку участников и откройте меню учащегося. Количество выбранных дополнительных возможностей отображается на странице заданий в разделе Настройки задания.

Подробнее о дополнительных возможностях

Разрешить беседы на занятии. Что делать, если у учащихся есть вопросы относительно задания? Можно включить возможность бесед для задания, и каждый учащийся сможет принять участие в них. Каждая беседа отображается только для соответствующего задания.

Подробнее о беседах

Сбор отправляемых материалов в автономном режиме. Возможно, вам понадобится оценить работу учащегося, которая не требует загрузки отправленного материала. Например, вы можете добавлять оценки в свой журнал оценок для устных презентаций, проектов по ярмарке знаний и умений, актерских представлений и художественного творчества в режиме персональных сообщений.

Подробнее о сборе отправляемых материалов в автономном режиме

Вывод вопросов и ответов в случайном порядке. Вопросы и ответы на них можно отображать в случайном порядке с целью развития практических навыков и предотвращения академической нечестности среди учащихся. Вы можете использовать одну или обе настройки, чтобы задания для каждого учащегося выглядели по-разному.

Вопросы для вас отображаются в постоянном порядке, а для учащихся — в случайном. Чтобы предотвратить путаницу, не добавляйте номера для ссылки на другие вопросы в рамках задания.

Вывод ответов в случайном порядке возможен только для вопроса с запросом установить соответствие и вопросов с вариантами ответов. Если вы хотите использовать случайные ответы для вопросов «верно/неверно», используйте тип «Вопрос с множественным выбором» с вариантами ответа «верно» и «неверно». Вывести вопросы в случайном порядке в задании, содержащем текстовые блоки или вложения, невозможно.

Подробнее о выводе вопросов и ответов в случайном порядке

Изменение категории оценки. Категорию оценки можно внести в категории пользовательского журнала оценок, которые вы установили в своем курсе. Можно создавать категории, чтобы систематизировать работу курса, как вам требуется. Пользовательские категории могут быть полезны при выставлении общей оценки.

Определение числа попыток. Можно предоставить учащимся несколько попыток выполнения задания. Если разрешено несколько попыток, вы также можете выбрать способ расчета итоговой оценки.

Выбор схемы оценок. В меню Способ оценки выберите существующую схему оценок, например Баллы. Вы можете в любой момент изменить схему оценок. Изменения будут показаны учащимся, а также отображены в вашем журнале оценок.

Включение анонимного оценивания. Если вы создаете задание без вопросов, можно включить анонимное оценивание, чтобы во время оценивания имена учащихся были скрыты. В анонимно оцениваемые задания можно добавлять только текст и файлы.

Подробнее об анонимном оценивании

Отображение результатов оценивания. Установите флажок Отобразить верные ответы, чтобы учащиеся могли видеть правильные ответы на автоматически оцениваемые вопросы после их отправки. Если вы не добавляете вопросы к заданию, установите флажок Отобразить верные ответы во время создания.

Подробнее об отображении правильных ответов

Включение автоматического отзыва. Оставьте автоматический отзыв о работах учащихся на основе ваших настроек.

Подробнее об автоматических отзывах

Предоставление кода доступа. Вы можете выпустить код доступа, чтобы контролировать отправку заданий учащимися. Сейчас система генерирует коды случайным образом. Вы не можете изменять коды доступа или добавлять их в групповое задание.

Подробнее о кодах доступа

Включение параллельного оценивания. Включить параллельное оценивание и назначить оценщиков можно при создании задания. Вы можете включить параллельное оценивание даже после отправки работ учащимися. Система произвольно назначает выбираемых вами оценщиков, чтобы задание каждого учащегося оценивали два оценщика. Рабочая нагрузка по оцениванию распределяется равномерно между оценщиками. Оценщики могут открывать отправленные материалы только назначенных им учащихся. Итоговую оценку для учащегося определяет преподаватель или согласователь.

Подробнее о параллельном оценивании

Добавление ограничений по времени. Таймер помогает учащимся сосредоточиться на задании, поскольку они имеют ограниченное количество времени для его выполнения. Попытка задания сохраняется и автоматически отправляется, когда время истекает. Можно также разрешить учащимся работать после превышения временного предела. В настоящий момент для групповых заданий невозможно добавить ограничение по времени.

Добавление метрики оценки. Наборы критериев могут помочь при оценивании отправленных учащимися материалов на основе определенных вами основных критериев. Можно создать новый критерий или использовать существующий. Критерий оценивания — это средство, которое можно использовать для оценки работ. На данном этапе вы можете только добавить набор критериев к заданию без вопросов.

Добавление целей и стандартов. Можно сопоставлять задание с одной или несколькими целями. С помощью целей ваше учреждение и вы можете оценивать достижения учащихся в рамках программ и учебных планов. Кроме того, можно сопоставить с целями отдельные вопросы теста.

Создание группового задания. Можно создать задание для одной или нескольких групп учащихся. По умолчанию оценки назначаются каждой группе в целом, но вы можете изменить оценку отдельного участника группы.

Включение SafeAssign. Вы можете использовать SafeAssign для проверки отправленных материалов учащихся на наличие плагиата. Вы можете включить отчет SafeAssign Originality Report в любое время (даже после начала отправки учащимися своих материалов), но отправленные материалы проверяются только при включенном SafeAssign.

Добавление описания (при необходимости). Описание отображается на странице Материалы курса вместе с заголовком задания.

Просмотр заданий (учащихся) и навигация по им

Просматривайте предстоящие и завершенные задания по классам или просматривайте их во всех классах. Выбрав задание, вы сможете с его учетом или просмотреть отзывы и оценки. Вы также можете просматривать текущие оценки по классам.

Просмотр и сортировка заданий в одном классе

Перейдите к группе класса, а затем выберите Задания.

Совет: Используйте панель поиска, чтобы найти задание по ключевому слову.

Предстоящие задания

По умолчанию задания, которые вы еще не сдали, отображаются по порядку выполнения на вкладке Назначено. Выберите Загрузить предыдущуюи Загрузить еще, чтобы просмотреть список. Задания, которые вы еще не открывали, будут иметь полужирное название. Для заданий с опозданием вы будете высвечения.

Выберите задание, чтобы вложите любую работу и сложите ее.


Состояние предстоящего задания
  • Название и дата выполнения задания —до даты выполнения. Вы еще не сдали работу.

  • Сроксдался. Вы еще не сдали задание, и срок его выполнения уже завершен. Это будет отображаться только в том случае, если преподаватель принимает с опоздание.

Просмотр с заданием и возвращенных заданий

Выберите вкладку Завершенные, чтобы просмотреть сданные задания.

Задания, которые вы сдали, будут иметь контрольный знак. Откройте один из них, чтобы просмотреть отзывы и оценки после того, как преподаватель вернул их. Вы также можете выбрать вложенный рубрику, чтобы просмотреть дополнительные сведения о оценке.

Состояние завершенного задания

Откройте завершенное задание, чтобы просмотреть дополнительные сведения о его состоянии.

Не сдано

Срок выполнения для этого задания прошел, и вы больше не можете сдать его.

Сдали            

Вы увидите отметку времени и даты последней с работы.

Возвращено или возвращено для изменения

Вы увидите отметку времени и даты, когда ваш инструктор вернул задание.

Повторная сдача

Этот параметр вы увидите, когда преподаватель вернул вам задание, но все еще принимает отправки. Это означает, что вы можете отправлять любые изменения, которые ваш инструктор запросил.

Отмена сдачи

Ваш инструктор еще не вернул вашу работу, и отправки по-прежнему открыты. Используйте этот параметр, если вы забыли что-то добавить или хотите обновить свою работу перед повторной сданной.

Просмотр о оценках в одном классе

Чтобы просмотреть оценки, перейдите к группе класса и выберите Оценки.

Здесь вы увидите все задания, срок выполнения которые будут указаны вверху. Просматривайте свое состояние по каждому заданию, а также баллы, полученные за проверенные работы. Задания без баллов отображаются как возвращенные после проверки преподавателем.

Просмотр заданий для всех классов

Чтобы просмотреть задания для всех классов, выберите Задания на панели приложения. Выберите задание, чтобы открыть его или с работы. 

  • Чтобы загрузить дополнительныезадания, выберите загрузить предыдущие или загрузить еще.

  • Выберите Назначено, чтобы просмотреть еще не сданную работу, и Завершенные, чтобы просмотреть уже выполненную работу.

Примечание: Не видите более старое задание? Перейдите к отдельным группам классов и откройте задания, чтобы загрузить больше заданий.

Подробнее

Сдача задания

Просмотр заданий (преподавателя) и навигация по им

Просматривайте свои назначения, возвращенные и черновики в приложении «Задания». Их можно просматривать по одному или всем классам. Выбрав любое задание, вы сможете оценить его, внести изменения или просмотреть его со стороны учащегося. Чтобы просмотреть все оценки, выберите приложение «Оценки».

Просмотр и сортировка заданий в одном классе

Перейдите к нужной команде класса и выберите Задания

Совет: Используйте панель поиска, чтобы найти задание по ключевому слову.

Назначенная работа

По умолчанию все задания, которые вы отправили учащимся или которые планируется назначить позже, отображаются в соответствии с датой выполнения в области Назначено. Чтобы просмотреть список, нажмите кнопку Загрузить предыдущийи Загрузить еще

При выборе задания открывается панель оценок, в которой вы можете оценить работу, которую сдал учащийся, и вернуть ему работу.

  • Выберите Дополнительные параметры >Изменить задание, чтобы внести изменения в задание. 

  • Выберите Дополнительные >, чтобы просмотреть задание с точки зрения учащегося. 

Просмотр возвращенных и черновых заданий

Выберите Черновикиили Возвращено, чтобы просмотреть черновики или возвращенные задания.

  

Примечание: Задания считаются возвращенными, когда все они возвращены вашим учащимся. Когда учащиеся сят дополнительную работу или вы вернетесь на проверку, задание снова появится в вашем списке Назначено, чтобы уведомить вас о том, что вы еще не проверяли работу.

Фильтрация заданий по категориям

При добавлении категорий к вашим заданиям, таких как «Домашняя работа» или «Проверка», их можно отфильтровать в вашем списке заданий. 

Чтобы просмотреть все задания по одной категории, выберите Все категории, а затем выберите категорию, которую вы хотите просмотреть.

Просмотр оценок

Чтобы просмотреть завершенные и неполные оценки, выберите вкладку Оценки в группе класса.


 

Вы увидите свои задания в строках, а учащихся в столбце. Задания упорядочены по сроку выполнения, начиная с ближайшей даты. Прокрутите страницу, чтобы просмотреть задания.


В каждой ячейке содержится информация о состоянии учащегося с заданием или баллами, которые вы уже вернули.

  • Щелкните ячейку, чтобы изменить баллы или выполнить действие с заданием учащегося.

  • Щелкните квадратик задания, чтобы открыть его.

  • Выберите имя учащегося, чтобы просмотреть подробные сведения о его оценках и прогрессе в классе на данный момент.

Просмотр заданий для всех классов

Чтобы просмотреть задания для всех классов, выберите Задания на панели приложения. Выберите задание, чтобы внести изменения или начать оградить его.

  • Чтобы загрузить дополнительныезадания, выберите загрузить предыдущие или загрузить еще.

  • Выберите Черновики,Назначено или Возвращено, чтобы просмотреть задания по статусу.

  • Выберите Создать, чтобы создать задание для любого класса на этом экране.

Примечание: Не видите более старое задание? Перейдите к отдельным командам класса и перейдите на вкладку Задания, чтобы загрузить дополнительные задания.

Подробнее

Проверка заданий

Создание заданий

Дополнительные ресурсы для преподавателей

Что такое тип задания—ArcMap | Документация

Доступно с лицензией Standard или Advanced.

Доступно с лицензией Workflow Manager.

Типы заданий позволяют отнести работы и процессы к разным категориям. Хотя каждое задание чем-то отличается от других, обычно существуют общие черты, которые можно выделить и стандартизировать. Типы заданий позволяют группировать похожие типы работ. Таким образом, вы создаете шаблоны для каждого блока работ, которым вы занимаетесь, что позволяет более эффективно создавать и выполнять задания.

Определив свойства и компоненты, которые присутствуют во всех заданиях определенного типа, вы значительно сократите подготовительный период. ArcGIS Workflow Manager (Classic) также позволяет легко получать метрики, поскольку результаты, полученные при абсолютно равных начальных условиях, намного проще сравнивать.

Если работа стандартизирована, пользователи смогут более эффективно выполнять задания. Когда все задания сгруппированы в несколько отдельных типов, можно выделить компоненты или задачи, поддающиеся автоматизации.

Основные свойства типа задания

Все типы заданий имеют краткое описание. Некоторые из этих свойств доступны для конечных пользователей клиентских приложений. Некоторые из этих свойств можно использовать для лучшего упорядочивания типов заданий.

Основные свойства всех типов заданий
  • Имя типа задания: когда вы создаете в системе новые задания, можно видеть имена типов заданий, уже настроенных в системе, к которым у вас имеется доступ.
  • ID типа задания: это значение заполняется автоматически при создании типа задания. Оно может использоваться при создании запросов, пользовательских шагов или собственных разработок.
  • Категория: для лучшей организации можно задать категорию. Типы заданий будут сгруппированы по этому значению в списке типов заданий в Workflow Manager Administrator.
  • Описание: описание типа задания.
  • Состояние: в диалоговом окне Создать задания отображаются только активные типы заданий. К другим состояниям относятся Черновик и Устаревшее.
  • Рабочий процесс: выберите рабочий процесс, который будет включаться во все задания этого типа при создании в клиентском приложении. Если включена опция Автоматически выполнить рабочий процесс при создании задания, все шаги рабочего процесса, для которых задано автоматическое выполнение, будут выполняться при создании задания этого типа. Более подробно о построении рабочих процессов см. Использование рабочих процессов с типами задания.

Дополнительные свойства типа задания

Задания можно выполнять автоматически сразу после создания. Этот параметр задается при создании типа задания и действует для всех заданий, как и другие свойства типа. Чтобы это работало, необходимо задать свойства шага рабочего процесса.

При создании рабочего процесса, убедитесь, что опция шагов Автоматически выполняется при достижении включена. Задание будет выполнять все шаги рабочего процесса, для которых включена данная опция. Если вы хотите остановить выполнение задания на определенном шаге, например для изучения результатов работы предыдущего шага, не включайте эту опцию.

Клонирование типов заданий

Некоторые типы заданий могут содержать свойства, которые можно использовать в других типах заданий. Используйте команду Клонировать тип задания из контекстного меню, которое можно открыть выбрав тип задания и щелкнув его правой кнопкой мыши в Administrator.

В диалоговом окне Копировать тип задания имеются опции, позволяющие копировать базовую карту области интереса, шаблон документа карты, рабочий процесс, расширенные/связанные свойства и свойства типа задания по умолчанию.

Задания | Wialon Hosting

Задание — это определенный набор действий, выполняемых по заданному графику. Заданием может стать выполнение какой-либо команды, отправка важной информации пользователю, манипуляции с правами доступа и др.

Чтобы создавать, редактировать и удалять задания, щелкните по заголовку Задания в верхней панели либо выберите соответствующий пункт в окне настройки меню. Здесь содержится список всех доступных заданий, информация об их состоянии, а также кнопка для создания новых заданий.

Задания в списке располагаются в алфавитном порядке. При поиске и управлении заданиями удобно использовать динамический фильтр. Дополнительные параметры поиска задаются в выпадающем списке, где можно отфильтровать задания по их принадлежности к тому или иному ресурсу (если у текущего пользователя есть доступ к нескольким).

При наведении курсора на название задания во всплывающей подсказке отображается полная информация по нему: тип задания, параметры действия, расписание, время последней попытки выполнения, принадлежность к ресурсу (если у текущего пользователя есть доступ к нескольким), а также некоторые другие (в зависимости от конфигурации задания). В следующих столбцах таблицы указано состояние задания, количество выполненных заданий и максимальное количество выполнений.

Системой предусмотрена возможность тестового выполнения задания. Тестовое выполнение задание — это однократное выполнение созданного задания без привязки ко времени его активации и количеству выполнений. Тестовое выполнение производится в течение 1 минуты по клику соответствующей иконки в рабочем списке. Результат тестового выполнения задания отображается в журнале. Кроме того, информацию по тестовому выполнению задания можно просмотреть в соответствующем отчете по пользователю. Обратите внимание на то, что во время тестового выполнения задания иконка становится неактивной до его окончания.

В панели используются следующие кнопки и обозначения:

Если по отношению к ресурсу, которому принадлежит данное задание, у текущего пользователя нет права доступа Создание, редактирование и удаление заданий, то ряд действий по отношению к этому заданию будет недоступным: включение/выключение, редактирование, удаление.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Была ли статья полезной?

Скачать

Все страницы

Только эту страницу

Максимум 1000 символов

Отправить

Набор заданий Махаона для повышения уровня в Fortnite!

Новый вид набора Fortnite уже в игре. Купите набор заданий для повышения уровня, чтобы получить новую экипировку, а затем выполните задания и получите косметические предметы и до 28 уровней до конца первого сезона. В магазине предметов уже появился первый из таких наборов — НАБОР ЗАДАНИЙ МАХАОНА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ

Читайте ответы ниже, чтобы узнать, как работают наборы заданий для повышения уровня и что из себя представляет набор Махаона. 


Часто задаваемые вопросы о наборе заданий для повышения уровня


Что входит в набор заданий для повышения уровня?


Новая экипировка

При покупке набора заданий для повышения уровня вы сразу же получите новую экипировку! Какую экипировку открывает набор заданий Махаона для повышения уровня? Конечно же, украшенного бабочками тёмного Махаона


Задания на косметические предметы и 28 полных уровней

Набор заданий для повышения уровня включает семь новых заданий для повышения уровня, которые открываются каждую неделю в течение четырёх недель. Всего вы сможете выполнить 28 заданий. Задания для повышения уровня доступны с момента выхода набора и до конца сезона. Количество заданий, доступных на момент покупки, зависит от недели покупки набора. Вы получите доступ ко всем 28 заданиям к четвёртой неделе независимо от даты покупки набора. 

Чтобы выполнить задание повышения уровня, вам нужно найти спрятанный на острове жетон повышения уровня. Выполнив все задания недели, вы откроете косметический предмет. Всего можно получить четыре косметических награды

Ниже приведены все косметические предметы, которые можно открыть с помощью набора заданий Махаона для повышения уровня.

  • Задания 1-й недели: украшение на спину «Разбитые крылья»

  • Задания 2-й недели: обёртка «Свечение Махаона»

  • Задания 3-й недели: золотой стиль для украшения на спину «Разбитые крылья»

  • Задания 4-й недели: золотой стиль для экипировки «Махаон»


Каждое выполненное задание для повышения уровня даёт один полный уровень. Таким образом, набор позволяет 28 раз поднять уровень боевого пропуска!
 



Что будет, если я куплю набор для повышения уровня через неделю после его выхода?

Купили набор заданий для повышения уровня на второй неделе после его выхода? Значит, вам будут доступны задания 2-й и 1-й недель! На третьей неделе? Задания 3-й, 2-й и 1-й недель. На четвёртой неделе всё работает схожим образом. Задания для повышения уровня можно выполнять до конца сезона.
 



Когда пропадают задания из набора?

Наборы заданий для повышения уровня — сезонные, поэтому все задания можно выполнять только до конца сезона. Иными словами, задания для повышения уровня из набора Махаона пропадут в конце первого сезона третьей главы (19 марта 2022 г.).

Уже доступные задания не пропадают, когда открываются задания новой недели, так что не волнуйтесь, если не успеете выполнить все задания до начала четвёртой недели!
 



Где искать задания после покупки набора заданий для повышения уровня?

Задания для повышения уровня можно найти в соответствующей категории на странице «Задания». Задания набора Махаона будут доступны в категории «Махаон».
 



Как купить набор заданий для повышения уровня? Можно ли подарить его другу?

Наборы заданий для повышения уровня можно купить в магазине предметов за В-баксы. Набор заданий Махаона для повышения уровня обойдётся вам в 1200 В-баксов. И да, вы можете подарить набор другу!
 



Можно ли вернуть средства за наборы заданий для повышения уровня?

Вы не можете вернуть средства за наборы заданий для повышения уровня. Подробности о запросах на возврат можно найти в статье о возвратах и возмещении средств.
 



Мне осталось совсем немного опыта до нового уровня. Стоит ли мне выполнять задание для повышения уровня или я только зря его потрачу?

Если вам осталось совсем немного опыта до нового уровня, не переживайте о том, что «потратите» задание для повышения уровня. Предположим, что у вас 89-й уровень и вам осталось всего 15 000 опыта до 90-го уровня. Если выполните задание для повышения уровня, вы не только получите 90-й уровень, но и заполните часть шкалы до 91-го уровня. То есть, в нашем случае у вас будет 90-й уровень, а до 91-го вам останется всего 15 000 опыта.
 



Повышайте уровень боевого пропуска и открывайте новую экипировку — раскройте крылья с набором заданий Махаона для повышения уровня!

Содержание курса и задания курса: рекомендации по борьбе с студенческим плагиатом

Студенческий плагиат встречается в разных дисциплинах и на всех курсах обучения (Holt, 2012; Wang, 2008). Вызывает озабоченность плагиат в колледжах и университетах (MacLennan, 2018). Каммингс и др. (2002) сообщают, что исследования плагиата начались в 1960-х годах. Несмотря на то, что плагиат изучается в течение последних 60 лет, уровень вовлеченности в плагиат продолжает расти. Литература о плагиате, как правило, сосредоточена на трех категориях: уровень участия в плагиате, причины, по которым студенты занимаются плагиатом, и стратегии обнаружения или предотвращения плагиата (Evans, 2006).Точный уровень вовлеченности в плагиат в высшем образовании неизвестен (Ehrich et al., 2016).

Ives (2020) предполагает, что изучение того, почему учащихся совершают проступки в учебе, может помочь «разработать меры, направленные на уменьшение такого поведения» (стр. 46). Есть много причин, по которым студенты занимаются плагиатом. Бальбуэна и Ламела (2015) изучили мотивы студентов, ведущих к недобросовестности в учебе, и обнаружили, что учащиеся допускают академические проступки, потому что они не хотят провалиться, они заняты, не понимают содержание и хотят, чтобы их родители ими гордились.Нгуен (2020) также исследовал причины, по которым учащиеся занимаются плагиатом, и обнаружил множество причин, причем тремя наиболее распространенными причинами являются нехватка времени, отсутствие навыков перефразирования и непонимание [содержания] урока. Учащиеся также могут заниматься плагиатом из-за неуверенности в том, что ожидается от заданий (Colella, 2018; Sterngold, 2004).

Существует множество причин, по которым студенты занимаются плагиатом, и рассмотрение всех причин выходит за рамки этой статьи. Вместо этого в этой статье основное внимание будет уделено содержанию курса и соображениям по его назначению — ключевому фактору, по которому учащиеся могут выбрать плагиат.

  1. Одноминутные работы : После введения задания попросите класс написать одноминутную работу с объяснением задания отсутствующему однокласснику. Это позволит вам узнать, что ваши ученики знают о задании, а также даст представление о том, какие части вашего задания могут нуждаться в дополнительных разъяснениях. Если вы не хотите собирать бумаги, вы можете сделать это в виде обсуждения в классе и поручить ведущему составлять записи. Вы можете ответить на любые вопросы, которые возникнут в ходе обсуждения.Эта информация может быть передана отсутствующим студентам.
  2. Предоставьте образец задания и схему выставления оценок: Предложите учащимся работать в малых группах. Обеспечьте каждую группу выполненным образцом задания и соответствующей рубрикой. Попросите каждую группу оценить образец задания. Попросите группы по очереди поделиться с классом оценками, которые они присвоили за примерное задание. Это позволит вам определить, понимает ли класс ожидания от задания и где необходима ясность.Вы можете поделиться оценкой, которую вы поставили бы за образец задания, с вашим обоснованием. Рассказ о том, как вы оценивали задание, может помочь учащимся лучше понять, как будет оцениваться их работа. Предоставление учащимся возможности работать в группах даст им возможность обсудить задание с одноклассниками. Благодаря групповым обсуждениям учащиеся могут наладить взаимопонимание со сверстниками, лучше понять, что ожидается от задания по мере изучения материала, и получить ответы на любые вопросы, которые у них есть по заданию.
    *Примечание. Если у вас нет на это времени в классе, вы можете предложить учащимся выполнить это задание в группах на доске обсуждений, а затем обсудить его в начале следующего занятия.
  3. Включите проверки знаний и выходные билеты в уроки : Добавьте простые проверки знаний на протяжении всего урока и/или выходные билеты в конце урока. Проверки знаний и выходные билеты — это быстрый способ определить, понимают ли ваши ученики тему урока.Возможно, вы захотите предоставить учащимся возможность выбрать, заполнять ли они их анонимно. Вот несколько идей:
  • Составьте твит из 40 слов, включающий основные идеи сегодняшнего урока.
  • Выберите наклейку, которая лучше всего отражает ваше отношение к сегодняшнему уроку. Наклейте наклейку на карточку-подсказку и напишите, почему вы выбрали эту наклейку, чтобы показать, как вы относитесь к сегодняшнему уроку.
  • Отметьте цвет светофора, который показывает, где, по вашему мнению, вы находитесь по сегодняшней теме.Если учащиеся отмечены красным цветом, вы можете попросить их связаться с вами, чтобы вы могли оказать дополнительную поддержку. Если несколько учащихся отмечены красным цветом, вы можете рассмотреть возможность просмотра содержимого всем классом. Если вы ведете урок онлайн, вы можете добавить на слайд примечание, информирующее учащихся о том, что им не нужно отвечать перед своими одноклассниками и что они могут отправить вам свой цвет другим способом (через LMS, функцию чата и т. д.). .).

Как упоминалось ранее, существует множество причин, по которым студенты занимаются плагиатом.Одной из причин студенческого плагиата, как сообщается в литературе, является непонимание содержания курса или задания курса. Добавление простых проверок знаний и/или выходных билетов может помочь вам узнать, где учащиеся нуждаются в дополнительной поддержке. Это идеи для размышления, и я уверен, что у вас есть, что добавить!


Джулия Колелла также написала Обучение плагиату: рекомендации для начала семестра.

Джулия Колелла — профессор коммуникаций в Лэмбтон-колледже в Сарнии, Онтарио.Колелла имеет докторскую степень в области образования, и ее исследовательские интересы включают вовлечение студентов, онлайн-обучение и академическую честность.

Каталожные номера

Бальбуэна С. и Ламела Р. А. (2015). Распространенность, мотивы и взгляды на академическую нечестность в высшем образовании. Азиатско-Тихоокеанский журнал междисциплинарных исследований, 3 (2), 69-75.

Колелла, Дж. (2018). Плагиат образование: Восприятие и ответственность в высшем образовании . [Докторская диссертация, Виндзорский университет]. Электронные диссертации и диссертации.

Каммингс, Р., Мэддакс, К., Харлоу, С., и Дайас, Л. (2002). Академические проступки студентов-педагогов бакалавриата и их связь с их принципиальными нравственными рассуждениями. Журнал учебной психологии, 29 (4), 286-296.

Эрих, Дж., Ховард, С., Му, К., и Бокосмати, С. (2016). Сравнение отношения китайских и австралийских студентов университетов к плагиату. Высшее образование, 41 (2), 231-246.

Эванс, Р. (2006). Оценка службы электронного обнаружения плагиата. Активное обучение в Высшее образование, 7 (1), 87-99.

Холт, Э. (2012). Образование улучшает обнаружение плагиата студентами-биологами. BioScience, 62 (6), 585-592.

Айвз, Б. (2020). Ваши ученики обманывают больше, чем вы думаете. Почему? Образовательная Исследования: теория и практика , 31(1), 46-53.

МакЛеннан, Х. (2018). Восприятие учащимися компетенций предотвращения плагиата: исследование практического исследования. Журнал стипендии преподавания и обучения, 18 (1), 58-74.

Нгуен, Д. Т. Т. (2021). Понимание, отношение и опыт студентов университетов в отношении плагиата. Cypriot Journal of Educational Science, 16( 4), 1471-1478. https://doi.org/10.18844/cjes.v16i4.6001

Стернгольд, А. (2004). Противостояние плагиату. Смена, 36 (3), 16–21.

Ван, Ю.М. (2008). Студент университета онлайн-плагиат. International Journal of ELearning, 7 (4), 743-757.

Просмотры сообщений: 3334

AISD изучит конфигурацию классов, задания кампуса для средней школы

Структура классов в средних школах независимого школьного округа Абилин станет темой годичного исследования, сказал суперинтендант Дэвид Янг во вторник днем.

«В Abilene ISD мы просто обеспокоены тем, как лучше всего поддержать детей этого возраста, учеников пятого, шестого, седьмого и восьмого классов», — сказал он. «… Мы знаем, что это важное время в академическом, развивающем (и) эмоциональном отношении для наших детей, и мы хотим максимально способствовать их прохождению через нашу систему».

Участие, сказал Янг, будут различные заинтересованные стороны, включая родителей, сотрудников, членов сообщества и других.

Район, в свою очередь, рассмотрит исследования, выслушает отзывы и рассмотрит «все различные переменные», которые вызывает такой вопрос, сказал он.

К ним относятся академические программы, наращивание потенциала, зоны посещаемости, транспорт и другие соображения, сказал Янг.

«У нас будет просто честный разговор, очень откровенный разговор о том, как лучше всего обслуживать детей», — сказал он, который потенциально может «закончиться тем, что мы изменим конфигурацию наших классов».

Позднее в тот же день Янг объявил, что Элисон Кэмп возглавит исследования.

Кэмп, которая была директором начальной школы Остина с 2016 года, в конце текущего учебного года примет на себя новую роль специалиста по переходу в средние классы.

Идут поиски ее преемницы в начальной школе Остина.

Янг сказал, что вакансия на один год создается за счет средств федерального фонда помощи в чрезвычайных ситуациях и «не должна влиять на местный бюджет». По его словам,

Camp поможет вести разговор, собирать данные, проводить опросы, выслушивать отзывы и организовывать посещения кампусов.

После завершения исследования Кэмп вернется в университетский городок, чтобы снова стать директором, сказал Янг в пресс-релизе.

Изменение ландшафта

В настоящее время в округе действуют начальные школы от детского сада до пятого класса, а средние школы сгруппированы в шестой, седьмой и восьмой классы, сказал Янг.

Средние школы начинаются с девятого класса и заканчиваются 12-м классом.

«Сейчас мы не говорим о старшей школе», сказал он.

Но исследование может привести, например, к кампусам с учащимися от детского сада до четвертого класса, промежуточным школам для учащихся пятого и шестого классов и промежуточным школам седьмого и восьмого классов, сказал Янг.

Шестиклассники, как правило, имеют другой тип школьного опыта, чем старшие сверстники, и находятся на другом этапе развития, сказал он, параллели наблюдаются в начальных школах при сравнении детсадовцев с пятиклассниками.

Учащиеся средних школ в любом школьном округе, по словам Янга, «наиболее подвержены риску», и это состояние, по его словам, связано не с «какими-либо их индивидуальными обстоятельствами», а скорее с изменениями, с которыми они сталкиваются.

«В любом школьном округе, и, конечно же, в Abilene ISD нет исключения из этого правила, средняя школа – сложный возраст, – сказал он. «Если вы просто подумаете о своем собственном опыте, вы покинете дружеские пределы начальной школы по соседству и отправитесь в эту более крупную среднюю среду, где вы меняете классы и собираете вместе разные группы детей.»

Это, по словам Янг, «просто трудное место». — сказал он, — к тому времени, когда мы уедем на зимние каникулы в 2022 году, мы будем знать,  (если) мы пойдем вперед». реализации на 2023-2024 учебный год», — сказал Янг.

Много голосов

Янг сказал, что консультанты, учителя, ученики и родители сыграли свою роль в решении провести исследование.

«Я лично работал в округах, где у нас были средние школы, — сказал Янг. «Я испытал это как родитель, разговаривая с родителями и СПИДом, разговаривая с персоналом».

В 2018 году окружной главный комитет по планированию объектов обсудил вопрос о промежуточных школах, сказал он, но в то время «просто не было возможности решить это с точки зрения объекта в то время без огромного количества строительства и модификации. «в существующие кампусы.

«Значит, время здесь хорошее, — сказал он. — К сожалению, у нас меньше учащихся, чем было в то время. Но на самом деле мы, просто взглянув на вместимость зданий, можем приспособиться к переходу на эту модель без существенной модификации помещений. У нас есть пространство для этого. … Мы, по крайней мере, собираемся участвовать в разговоре, потому что считаем, что это важно.»

Брайан Бетел освещает городское и окружное правительство и общие новости для Abilene Reporter-News.Если вам нравятся местные новости, вы можете поддержать местных журналистов, оформив цифровую подписку на ReporterNews.com.

Создание заданий — Eberly Center

Вот несколько общих советов и вопросов, которые следует учитывать при создании заданий. Есть также много других ресурсов в печати и в Интернете, которые предоставляют примеры интересных идей для заданий по конкретным дисциплинам.

Подумайте о своих целях обучения.

Чему вы хотите, чтобы студенты научились на вашем курсе? Что они могли бы сделать, чтобы показать вам, что они научились этому? Чтобы определить задания, которые действительно соответствуют целям вашего курса, полезно записать ваши цели в следующей форме: Я хочу, чтобы мои студенты могли ____.Используйте активные, измеримые глаголы, когда вы закончите это предложение (например, сравните теории, обсудите разветвления, порекомендуйте стратегии), и ваши цели обучения укажут вам на подходящие задания.

Интересные и сложные дизайнерские задания.

Это забавная сторона разработки заданий. Подумайте, как сфокусировать мышление учащихся таким образом, чтобы они были творческими, стимулирующими и мотивирующими. Думайте не только об обычном типе задания! Например, один американский историк требует, чтобы студенты делали записи в дневнике гипотетической фермерши из Небраски в 1890-х годах.Указав, что дневниковые записи студентов должны демонстрировать широту их исторических знаний (например, пол, экономика, технологии, диета, структура семьи), преподаватель побуждает студентов проявлять свое воображение, одновременно достигая учебных целей курса (Walvoord & Андерсон, 1989, стр. 25).

Дважды проверьте выравнивание.

После создания заданий вернитесь к целям обучения и убедитесь, что между тем, что вы хотите, чтобы учащиеся узнали, и тем, что вы от них просите, все еще есть хорошее соответствие.Если вы обнаружите несоответствие, вам нужно будет скорректировать либо задания, либо цели обучения. Например, если ваша цель состоит в том, чтобы учащиеся могли анализировать и оценивать тексты, но в ваших заданиях от них требуется только обобщать тексты, вам потребуется добавить к некоторым заданиям аналитическое и оценочное измерение или переосмыслить свои цели обучения.

Правильно называйте задания.

Неправильно названные задания могут ввести учащихся в заблуждение. Например, если вы хотите, чтобы учащиеся анализировали сильные и слабые стороны продукта, но вы называете это задание «описанием продукта», учащиеся могут сосредоточить всю свою энергию на описательных, а не на критических элементах задания.Таким образом, важно убедиться, что названия ваших заданий точно сообщают учащимся об их намерениях.

Рассмотрите секвенирование.

Подумайте, как упорядочить задания, чтобы они формировали навыки в логической последовательности. В идеале, задания, требующие наибольшего синтеза навыков и знаний, должны даваться позже в семестре, а им должны предшествовать более мелкие задания, постепенно формирующие эти навыки. Например, если финальное задание преподавателя представляет собой исследовательский проект, требующий от учащихся оценки технологического решения экологической проблемы, более ранние задания должны закреплять базовые навыки, включая способность определять и обсуждать ключевые экологические проблемы, применять критерии оценки и находить подходящие. источники исследования.

Подумайте о расписании.

Рассмотрите свои предполагаемые задания по отношению к академическому календарю и решите, как они могут быть разумно распределены в течение семестра, принимая во внимание праздники и ключевые события в кампусе. Подумайте, сколько времени потребуется учащимся для выполнения всех частей задания (например, планирование, поиск в библиотеке, чтение, координация групп, написание, объединение вкладов членов команды, разработка презентации), и убедитесь, что между заданиями достаточно времени. .

Проверить осуществимость.

Является ли рабочая нагрузка разумной для ваших учеников? Выдерживает ли вас бремя оценок? Иногда есть способы уменьшить нагрузку (будь то для вас или для студентов) без ущерба для целей обучения. Например, если основная цель при назначении проекта состоит в том, чтобы студенты определили интересную инженерную проблему и провели предварительное исследование по ней, может быть разумно потребовать от студентов представить проектное предложение и аннотированную библиографию, а не полностью разработанный отчет.Если ваши цели обучения ясны, вы увидите, где можно срезать углы, не жертвуя качеством образования.

Четко сформулируйте описание задачи.

Если задание расплывчатое, учащиеся могут интерпретировать его по-разному — и не обязательно так, как вы предполагали. Таким образом, очень важно четко и недвусмысленно определить задачу, которую должны выполнять учащиеся (например, разработать веб-сайт, чтобы помочь старшеклассникам найти ресурсы окружающей среды, создать аннотированную библиографию литературы об апартеиде).Может быть полезно отделить основное задание (что должны сделать учащиеся) от других советов и информации, которую вы предоставляете в описании задания.

Установите четкие критерии эффективности.

Разные преподаватели применяют разные критерии при оценке работ учащихся, поэтому важно, чтобы вы четко сформулировали учащимся свои критерии. Для этого подумайте о лучшей из виденных вами студенческих работ по аналогичным заданиям и попытайтесь определить конкретные характеристики, которые сделали ее превосходной, например, ясность мысли, оригинальность, логическая организация или использование широкого круга источников.Затем определите характеристики худшей студенческой работы, которую вы когда-либо видели, например, шаткие доказательства, слабую организационную структуру или недостаток внимания. Выявление этих характеристик может помочь вам сознательно сформулировать критерии, которые вы уже применяете. Важно донести эти критерии до учащихся, будь то в описании вашего задания или в виде отдельной рубрики или руководства по подсчету баллов. Четко сформулированные критерии эффективности могут предотвратить ненужную путаницу в отношении ваших ожиданий, а также установить высокие стандарты для учащихся.

Укажите целевую аудиторию.

Учащиеся делают предположения об аудитории, к которой они обращаются в докладах и презентациях, что влияет на то, как они преподносят свое сообщение. Например, студенты могут предположить, что, поскольку преподаватель является их основной аудиторией, им не нужно определять термины или понятия, относящиеся к дисциплине. Эти предположения могут не совпадать с ожиданиями инструктора. Таким образом, важно в заданиях указывать целевую аудиторию http://wac.colostate.edu/intro/pop10e.cfm (например, студенты без биологического образования, потенциальный спонсор, не разбирающийся в технике).

Укажите цель назначения.

Если учащимся неясны цели или цель задания, они могут сделать ненужные ошибки. Например, если учащиеся считают, что задание направлено на подведение итогов исследования, а не на его оценку, они могут серьезно просчитаться и направить свою энергию не туда. Точно так же они думают, что цель набора экономических задач состоит в том, чтобы найти правильный ответ, а не продемонстрировать четкую цепочку экономических рассуждений.Следовательно, важно, чтобы ваши цели для задания ясно для студентов.

Укажите параметры.

Если у вас есть определенные параметры для задания (например, длина, размер, форматирование, правила цитирования), обязательно укажите их в описании задания. В противном случае учащиеся могут неправильно применять соглашения и форматы, которые они изучили на других курсах, которые не подходят для вашего.

Контрольный список для разработки заданий

Вот набор вопросов, которые вы можете задать себе при создании задания.

Я…

  • Предоставили письменное описание задания (в учебном плане или в отдельном документе)?
  • Указана цель задания?
  • Указана целевая аудитория?
  • Сформулировал инструкции точным и недвусмысленным языком?
  • Предоставлена ​​информация о соответствующем формате и представлении (например, длина страницы, типографский шрифт, титульный лист, библиография)?
  • Указаны специальные инструкции, такие как определенный стиль цитирования или заголовки?
  • Указан срок и последствия его пропуска?
  • Четко сформулированы критерии эффективности?
  • Указано количество баллов за задание или процент от оценки за курс?
  • Предоставили учащимся (при необходимости) модели или образцы?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, чтобы лично поговорить с коллегой из Eberly!

Google Assignments, ваш новый помощник по оцениванию

Преподаватели теряют драгоценное время, выполняя громоздкие задачи: написание одного и того же комментария к нескольким эссе, возврат кучи бумажных заданий и борьба с застреванием копировального аппарата.Эти разочарования чаще всего испытывают инструкторы с наибольшей учебной нагрузкой и наименьшим временем. В течение последних пяти лет мы разрабатывали такие инструменты, как «Класс» и «Викторины» в Google Формах, для решения этих задач. Теперь вы можете воспользоваться этими инструментами, если используете традиционную систему управления обучением (LMS).

Задания объединяют возможности Google Документов, Диска и Поиска в новый инструмент для сбора и оценки студенческих работ. Это поможет вам сэкономить время благодаря оптимизированным рабочим процессам с заданиями, обеспечить подлинность работы учащихся с помощью отчетов об оригинальности и давать конструктивные отзывы с помощью банков комментариев.Вы можете использовать Задания как отдельный инструмент и как дополнение к вашей LMS (настройка не требуется!), или ваш школьный администратор может интегрировать его с вашей LMS. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы попробовать Задания.

Если вы один из 40 миллионов человек, использующих Classroom: у вас уже есть лучшие задания, включая наши новые отчеты об оригинальности. Для всех остальных Задания предоставляют доступ к этим функциям в качестве дополнения к LMS вашей школы.

Задания — ваш неутомимый помощник при оценивании

Использование LMS может создать больше работы, чем сэкономить: учащиеся сдают все типы файлов, вам приходится загружать и повторно загружать файлы учащихся один за другим, и что, если учащиеся могут продолжать редактирование после того, как они уже сдали свою работу? Assignments обрабатывает все это за вас.

Задания упрощают создание курсовых работ и управление ими, а также устраняют некоторые из ваших самых больших разочарований:

  • Прекратите вводить один и тот же отзыв снова и снова, используя банк комментариев, и никогда не беспокойтесь о нажатии кнопки «Сохранить» снова

  • Проверка работ учащихся на оригинальность и автоматическая блокировка работы после ее сдачи переключатель учащихся и критерии оценки, а также просматривать файлы любого типа, не выходя из интерфейса оценивания

  • Комментировать и оставлять предложения по работе учащихся с помощью Документов Google

Управление заданиями | DocsTeach

Вы можете спроектировать действие DocsTeach для выполнения в классе.Или вы можете создать задание, которое учащиеся — в небольших группах или индивидуально, в классе или в качестве домашнего задания — будут сдавать вам. Учащиеся могут выполнить задание и сдать его через веб-сайт, Google Classroom, вашу систему управления обучением (LMS) или приложение DocsTeach для iPad.

Сначала создайте или выберите существующее задание для учащихся (необязательно быть его автором). Если вы создаете задание для учащихся, обязательно опубликуйте его. Найдите уникальный веб-адрес для студенческой деятельности.

Или объедините несколько заданий для учащихся. Щелкните звездочку на странице учителя каждого занятия и добавьте его в класс. Найдите класс в разделе «Мои действия» и поделитесь URL-адресом класса.


Вот несколько способов назначить занятия или классы, а также предоставить учащимся возможность сдать свою работу:

Назначение и доступ к работам учащихся через вашу учетную запись DocsTeach

Назначить работу: Предоставить общий доступ к активности учащихся или URL-адресу класса; или предоставьте ссылку на веб-сайте вашего класса или в системе управления обучением.

Учащиеся сдают: После того, как учащийся завершит задание, он должен нажать кнопку «Отправить ответ» в разделе «Когда вы закончите». Чтобы связать свою работу с вашей учетной записью, они вводят ваш адрес электронной почты в поле «Кому». Система распознает адрес электронной почты, связанный с регистрацией вашей учетной записи. Просматривайте все ответы ваших учащихся на странице Ответы моих учащихся в вашем аккаунте.

Установите настройки на Мои настройки ответов Страница:

  • Вы можете создавать группы, чтобы упорядочивать ответы учащихся.Ваши учащиеся могут выбрать группу при отправке своей работы, и их ответы будут отсортированы по группам в вашем аккаунте.
  • По умолчанию вы будете получать уведомление по электронной почте каждый раз, когда один из ваших учащихся отправляет выполненное задание. Вы можете установить альтернативный адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления по электронной почте. Или, если вы предпочитаете не получать электронные письма, отключите уведомления.

Назначение и получение студенческих работ через Google Classroom

Назначить работу:  Нажмите значок Google Classroom на странице действий учащегося (убедитесь, что вы предоставили общий доступ к странице учащегося, а не к странице учителя) или на странице класса DocsTeach.Добавьте занятие или класс в качестве задания в Google Classroom. (Примечание. Если вы не видите значок, убедитесь, что ваш блокировщик всплывающих окон или расширений не препятствует его отображению.)

Учащиеся сдают:  После того, как учащийся завершит действие, он должен нажать кнопку «Отправить». Ответ в разделе «Когда вы закончите». (Они могут оставить поле «Кому» пустым.) Страница обновится (с новым URL-адресом, заканчивающимся на «student_response=»). Затем учащиеся должны щелкнуть значок Google Classroom и выбрать класс и задание для отправки.(Убедитесь, что вы установили срок выполнения задания, чтобы учащиеся могли его выбрать.) Вы сможете увидеть страницу по мере ее выполнения, в том числе с их ответами, через Google Classroom.

Назначение и получение студенческой работы через системы управления обучением (LMS)

Назначить работу: Укажите ссылку на действие учащегося или URL-адрес класса в задании или публикации в вашей системе управления обучением (через Canvas, Blackboard, Schoology и т. д.) , они должны нажать «Отправить ответ» в разделе «Когда вы закончите».(Они могут оставить поле «Кому» пустым.) Страница обновится (с новым URL-адресом, заканчивающимся на «student_response=»). Студенты должны скопировать этот URL-адрес и превратить его в вас через вашу LMS. Когда вы нажмете на ссылку, которую они отправили, вы сможете увидеть страницу в том виде, в каком они ее заполнили, включая их ответы.

Назначение действий в приложении DocsTeach для iPad

Назначить работу:   Предложите учащимся перемещаться по эпохам в приложении, чтобы найти одно из предварительно загруженных заданий. Или направьте их в класс занятий, которые вы уже собрали.Каждый класс, который вы создаете, будет иметь свой собственный код класса. Чтобы получить код, щелкните значок ссылки справа от названия класса в разделе «Мои занятия». Вы увидите уникальный веб-адрес своего класса (один для учащихся и один для коллег-преподавателей) и код класса для приложения для iPad.

Учащиеся сдают:  Учащиеся должны ввести код вашего класса в приложении. Они увидят задания, которые вы задали в своем классе, и смогут выполнять их на своих iPad.Они могут отправить свою работу в вашу учетную запись DocsTeach, введя ваш адрес электронной почты, как описано выше.

Задания и оценки в группе вашего класса

Создавайте задания, оценивайте или сдавайте свою работу. Все из Teams.

Создать задание

  1. Перейдите к группе своего класса и выберите Задания .

  2. Выберите Создать > Назначение .

Добавьте детали к вашему заданию

Единственное, что нужно сохранить для задания, это название.Все остальные поля являются необязательными.

Когда вы закончите, выберите Назначить. Чтобы сохранить это задание как черновик, выберите Сохранить.

Подробнее о добавлении ресурсов

  1. Выберите Добавить ресурсы , чтобы выбрать существующий файл или создать пустой документ Office 365 для назначения каждому учащемуся.

  2. Выбрать Прикрепить .

  • Значение по умолчанию для файла: Учащиеся не могут редактировать , что означает, что документ доступен только для чтения. Это отличный вариант для справочных материалов.

  • Выберите Дополнительные параметры    >  Учащиеся редактируют свою собственную копию  , чтобы раздать идентичный документ каждому учащемуся для редактирования и сдачи.

Выберите временную шкалу задания

  1. Чтобы изменить время отправки задания или принять ли задание с опозданием, выберите Изменить под полем срока выполнения.

  2. Сделайте выбор и нажмите Готово .

Примечание.  По умолчанию дата закрытия не выбрана, что позволяет учащимся сдавать задания с опозданием.

Посмотреть классы

Отслеживайте успеваемость учащихся и получайте доступ к оценкам в приложении «Оценки».

  1. Перейдите к группе своего класса и выберите Оценки .

Задания отображаются в строках, а ваши учащиеся — в столбце. Задания упорядочены по дате выполнения, причем ближайшая дата стоит в начале. Прокрутите вниз или поперек, чтобы продолжить просмотр заданий.

Работы ваших учеников будут иметь разные статусы:

  • Просмотрено  – Учащийся открыл и просмотрел задание.

  • Сдан  – Учащийся сдал задание, и работа готова к оценке.

  • Возврат или баллы  – Когда вы оцените работу учащегося, отобразятся присвоенные баллы. Вы увидите «Возвращено», если за задание не набраны баллы.

  • Пусто  – над заданием еще не было выполнено никаких действий.

Начать обучение

Вы можете щелкнуть любую ячейку на вкладке «Оценки», чтобы отредактировать ее.

  1. Чтобы начать оценивание, выберите Дополнительные параметры    в ячейке, затем Открыть работу учащегося .

  2. Откроется задание вашего учащегося с полями Обратная связь и Баллы , которые вы можете заполнить.

  3. Чтобы написать комментарии к самому документу, выберите Редактировать документ , а затем выберите редактирование в настольном приложении или в веб-браузере.

  4. Щелкайте по стрелкам рядом с именем учащегося, чтобы перемещаться между заданиями учащегося.

  5. Выберите Нажмите «Вернуть» >   «Вернуть» или «Вернуть для проверки»  , когда вы закончите оценивание и захотите вернуть задание учащемуся. Это означает, что они будут уведомлены и смогут увидеть ваш отзыв.

Возвращать сразу несколько оценок

  1. Чтобы одновременно получить оценку более чем одного учащегося, нажмите Задания .

  2. Выберите задание.

  3. Здесь вы можете оставить отзыв и баллы, не открывая студенческую работу.

  4. Используйте флажки, чтобы выбрать, какие студенческие работы нужно вернуть, или если вы хотите выбрать все.

  5. Нажмите Вернуть >   Вернуть  или Вернуть для версии .

Просмотр и сдача заданий 

  1. Отправляйтесь в команду класса и выберите Задания .

  2. Чтобы просмотреть сведения о задании и сдать работу, выберите задание.

     

  3. Прикрепите все необходимые материалы и выберите Сдать .

Посмотреть свои оценки

Чтобы увидеть оценки за задания, которые ваш учитель проверил и отправил вам: 

  1. Выберите Оценки  в своей группе класса.

  2. Здесь перечислены все ваши задания, ближайшая дата выполнения вверху. Просматривайте свой статус по каждому заданию, а также баллы, которые вы получили за оцениваемую работу. Задания без баллов будут отображаться как возвращенные после того, как ваш учитель проверит их.

  3. Используйте стрелки рядом с Срок сдачи и Задание , чтобы отсортировать задания.

Первое Президентство объявляет о назначении региональных руководителей на 2022 год

Первое Президентство Церкви Иисуса Христа Святых последних дней объявило о назначении региональных руководителей.Изменения коснутся региональных президентов и вступят в силу 1 августа 2022 года, за исключением Центральной Европы, Восточной Европы и Северной Европы, которые вступают в силу немедленно.

Членами региональных президентств являются члены Высшей власти Семидесятых или Региональные Семидесятые. Региональные президентства состоят из президента и двух советников, которые работают в региональных офисах в каждом назначенном районе.

Эти изменения означают, что в Церкви Иисуса Христа будет 23 области — шесть, которые охватывают Соединенные Штаты и Канаду, и 17 дополнительных областей за пределами этих двух стран, включая новую Северную часть Европы и Центральную часть Европы, которые вместе помогут контролировать территорию с большим количеством кольев, миссий и языков в регионе.

Три зоны Европы будут следующими:

Центральная Европа

Восточная Европа

Северная Европа

*Расположение регионального офиса

В настоящее время Украина и Молдова будут отделены друг от друга и будут находиться под контролем старейшины Кирилла Похилко в его роли помощника президентства Североевропейского региона.

__

*Зона Семьдесят

__

Северная Европа Апрель 2022 г.
Помощник президента Северного региона Европы. © Intellectual Reserve, Inc., 2022. Все права защищены.
Кирилл Похылко*
Помощник регионального президентства

*Зона Семьдесят

Начиная с 1984 года были учреждены области для руководства работой в географических точках всемирной Церкви.Региональные президентства США и Канады будут работать из главного управления Церкви в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Ближний Восток/Северная Африка Церкви управляется из штаб-квартиры.

«Семьдесят должны действовать от имени Господа под руководством Двенадцати… в созидании Церкви и регулировании всех ее дел во всех странах» (см. Учение и Заветы 107:34).
 

Новая миссия, еще одна восстановленная


Церковь Иисуса Христа Святых последних дней создает новую миссию в Испании.Северная миссия Испании в Мадриде будет включать районы существующих миссий Испании в Мадриде и Испании в Барселоне.

Миссия Англии в Бристоле будет восстановлена ​​из Миссии Англии в Бирмингеме и Англии в Лондоне. Границы английской миссии в Лидсе также будут изменены с учетом этих изменений.

Кевин Э. и Джанин Д. Галлахер (в настоящее время служат в Английской Бирмингемской миссии с июля 2021 года) будут переведены в Английскую Бристольскую миссию. Адам и Хизер Уэст возьмут на себя руководство английской Бирмингемской миссией.Кристофер Л. и Триста С. Истленд возглавят Северную миссию Испании в Мадриде.

Эти изменения вступят в силу в начале июля, и всего по всему миру будет 411 миссий.

Президентство Семидесяти

В Президентстве Семидесяти изменений нет. Президентство служит вместе с августа 2021 года. 

Президентство Семидесяти
Президентство Семидесяти: Сверху слева направо старейшина Патрик Кирон, старейшина Карл Б.Кук, старейшина Хосе А. Тейшейра и старейшина Карлос А. Годой. Нижний ряд — старейшина Брент Х. Нильсон, старейшина Пол В. Джонсон и старейшина С. Марк Палмер.

Председатели района — Соединенные Штаты и Канада

__

__

Северная Америка Юго-Восток
Северная Америка Юго-Восток Апрель 2022
Президентство Североамериканского Юго-Восточного региона.© 2022 Intellectual Reserve, Inc. Все права защищены.
Мэтью С. Холланд
Первый советник
Верн П. Стэнфилл
Президент
Шейн М. Боуэн
Второй советник

__

Юго-запад Северной Америки
Юго-запад Северной Америки Апрель 2022 г.
Президентство Юго-Западного региона Северной Америки. © Intellectual Reserve, Inc., 2022. Все права защищены.
Хосе Л. Алонсо
Первый советник
Пол Б. Пипер
Президент
Майкл А. Данн
Второй советник

__

__

__

Региональные президентства — за пределами США и Канады

__

__

__

Северная Азия
Северная Азия Апрель 2022 г.
Президентство Северной Азии.© 2022 Intellectual Reserve, Inc. Все права защищены.
Джеймс Р. Расбанд
Первый советник
Такаши Вада
Президент
Джон А. МакКьюн
Второй советник

__

__

__

__

Мексика
Мексиканский регион Апрель 2022 г.
Президентство Мексиканского региона. © Intellectual Reserve, Inc., 2022. Все права защищены.
Адриан Очоа
Первый советник
Хьюго Монтойя
Президент

Шон Дуглас
Второй советник

__

 * Район Семьдесят

__

__

__

Южная Америка Северо-Запад
Северо-запад Южной Америки Апрель 2022 г.
Президентство Северо-Западного региона Южной Америки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.