Содержание

замотивировать — это… Что такое замотивировать?

замотивировать
склонить к сотрудничеству. См. тж. разруливать. (Словарь бизнес-сленга компании Schwarzkopf Россия)

Словарь бизнес-сленга. Е. Погребняк. 2003-2006.

  • закомплексованный стенд
  • запускать ракету в космос

Смотреть что такое «замотивировать» в других словарях:

  • разруливать — склонять к сотрудничеству. См. тж. замотивировать. (Словарь бизнес сленга компании Schwarzkopf Россия) …   Словарь бизнес-сленга

  • Бульдожья схватка — Жанр: боевик Автор: Александр Бушков Язык оригинала: русский Год написания: 1999 Публикация: 1999 …   Википедия

  • Волков, Леонид — Депутат Екатеринбургской городской Думы Депутат Екатеринбургской городской Думы с 2009 года, член оргкомитета незарегистрированной партии Народный альянс , член федерального политсовета движения Солидарность . Ранее глава свердловского отделения… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

Книги

  • Управляй своей мечтой. Как реализовать любой замысел, проект, план, Бриджит Кобб. У вас есть мечта. Но что мешает ее осуществить? Вы говорите: «Я не представляю, с чего начать» . Вы думаете: «Сомневаюсь, что это хорошая идея» . Вы убеждаете себя: «Мне не хватает… Подробнее  Купить за 408 руб
  • Управляй своей мечтой. Как реализовать любой замысел, проект, план, Бриджит Кобб. У вас есть мечта. Но что мешает ее осуществить? Вы говорите: «Я не представляю, с чего начать». Вы думаете: «Сомневаюсь, что это хорошая идея». Вы убеждаете себя: «Мне не хватает… Подробнее  Купить за 299 руб электронная книга
  • 8 секретов запредельной самомотивации. Как замотивировать себя раз и навсегда? Успей занять место под Солнцем! Американская тренинговая система для профессионалов, Роберт Кинг. Пока не поздно, займи место под Солнцем! Эта книга о том, как вам иметь столько денег, чтобы не пришлось экономить никогда. Это системный тренинг о вере, который включает мотивацию,… Подробнее  Купить за 248 руб электронная книга
Другие книги по запросу «замотивировать» >>

10 способов замотивировать команду после провального проекта / Хабр

На сегодняшний день в рабочей среде большинство компаний делегируют работу между командами. Команды формируют основу для сильной инфраструктуры не только отдельного проекта, но и самой компании.

Могут возникнуть обстоятельства, когда ваша команда столкнется лицом к лицу с неудачей. Быть лидером – работа нелегкая, даже когда все идет гладко. Вы отвечаете в том числе за мотивацию команды на всех этапах проекта. Уверенность и мотивация лидера часто отражаются на работе команды. 

Однако мотивация команды не будет выглядеть естественно, если как лидер, вы сами переживаете из-за провала. С помощью небольшого осознанного усилия можно сплотить команду даже после самой ужасной неудачи. 

Позвольте нам вдохновить вас, как лидера. Здесь вы найдете советы для мотивации и поднятия настроения вашей команды.

Смотрите на картину шире

Сразу после провала людям бывает сложно посмотреть на мир с положительной стороны.  Если проект вышел на плато, эта ситуация будет иметь серьезные последствия для каждого участника и им потребуется существенная мотивация, чтобы идти дальше. 

Как лидеру, вам, возможно, придется сделать шаг назад, чтобы переоценить ситуацию.

Вместо того, чтобы смотреть в ближайшее будущее, взгляните на долгосрочные планы, которые могли бы стать этапами в достижении цели.

Если вы обрисуете более широкую картину с убедительным видением, это может оказаться как раз тем, что нужно, чтобы добавить масла в угасающий огонь вдохновения вашей команды.

Поддержите членов команды

Многие люди находят мотивацию в стремлении к вещам, в которые они искренне верят, а также в контроле над ситуацией. Вместо того, чтобы учить их делать что-то, скажите им, что их мысли и идеи более чем приветствуются.

Члены команды часто берут на себя больше ответственности добровольно, если у них появляется возможность самим выбирать путь. Помимо этого, так вы сможете повысить производительность.

Каждый член команды преследует свои цели, как личные, так и профессиональные. Начните инвестировать в их стремления и поощряйте их настойчивость в достижении целей.

Не акцентируйте внимание команды на недостатках 

В неудаче может быть виноват один человек или целая команда. Но что было, то было. Скорее всего, они чувствуют себя также паршиво, как и вы, особенно, если знают, что провал – их рук дело. Они также могли выйти за свои рамки, чтобы реализовать этот проект.

Уважение и поддержка – это улица с двусторонним движением.

Очень важно, чтобы каждый член команды чувствовал признание и осознавал свою ценность. В свою очередь, члены команды станут активнее и начнут более увлеченно следовать целям. 

Будьте готовы к неудаче

Идите вперед и забудьте мысль, что неудача – это еще не конец. Возьмите и начните все сначала. Если бы в каждой новой концепции не было «готовности к неудаче», она бы не смогла материализоваться. При необходимости напомните о Томасе Эдисоне, чтобы показать, что даже 1000 попыток стоят одной победы.

Обновите рабочее место

Время от времени необходимо менять рабочую среду, чтобы мыслить позитивнее. Мы точно не рекомендуем переделывать дизайн интерьера. Внесите несколько небольших изменений в расписание, поговорите с командой, и узнайте, хотят ли сотрудники немного изменить сценарий работы. Возможно, между командой и успехом стоит кофеварка.

Сделайте работников счастливее

Если на рабочем месте приятно находиться – это уже половина счастья работника. Так вы сможете поднять уровень энтузиазма и позитива в команде.

Плохое отношение и неудовлетворенность рабочим место заразительны.

Несчастный сотрудник может распространять негатив. Нужно следить за расстроенными сотрудниками. Разногласия могут возникать и между членами команды, и, возможно, именно тимлиду придется делать первый шаг в разрешении ситуации (https://blog.ganttpro.com/en/resolve-differences-in-multinational-company/).

Поощряйте саморазвитие 

Возможно, есть несколько причин, по которым проект не может развиваться дальше. Члены команды могут быть обеспокоены своими собственными результатами и недостатками, которые могли повлиять на результат проекта. Очень важно, чтобы тимлид поощрял самосовершенствование членов команды или освоение новых навыков, если это необходимо, по его мнению.

Предоставьте им возможность отточить свои навыки и познакомиться с новейшими технологиями. Обсудите последние события в отрасли, способствующие взаимодействию, чтобы оставаться в курсе событий в этой области.

Также можно ходить вместе с командой на мероприятия, связанные с областью деятельности, например, на конференции по управлению проектами.

 

Бросьте микроменеджмент

Сотрудники не будут работать самоотверженно, если чувствуют, что находятся под постоянным наблюдением. Так вы только усилите давление, которое еще больше повлияет на производительность. Особенно после неудачного проекта крайне важно, чтобы тимлид чувствовал доверие и смог справиться будущими проектами, а не чувствовать себя микроуправленцем. Следить за метриками и личными показателями, конечно, хорошо, но не позволяйте этому заставить команду чувствовать себя как под микроскопом.

Планируйте

В первом пункте мы говорили о том, чтобы видеть более широкую картину. Долгосрочные стратегии состоят из краткосрочных целей. Жизненно важно, чтобы члены вашей команды знали, каким будет следующий шаг в этом направлении. Вне зависимости от того, идет ли речь о новом проекте или о работе над текущим, на практике, все этапы – это ступени руководства успешной командой.

Разработайте план вместе со своей командой и проанализируйте его, привлекая всех участников с помощью доступного инструмента планирования. Делегирование не только работы, но и аспектов планирования также будет мотивировать их оставаться активными.

Поощряйте малые этапы

Иногда даже небольшие достижения могут потребовать огромных усилий со стороны команды. В процессе восстановления было бы разумно вознаградить их хотя бы признательностью, по крайней мере в виде добрых слов или благодарностей, чтобы вдохновить на следующий шаг.

Невозможно дойти от нуля до сотни за один шаг.

Но это не значит, что меньшие числа не имеют значения. Все это, безусловно, требует настойчивости, и, прежде всего, эффективной командной работы.

Каждый шаг, который вы делаете, будь то победа или поражение, даст вам опыт. Каким бы сложным не было взаимодействие с командой, у него есть свои достоинства, и в конце концов, если вы сможете успешно дойти до следующей цели, то каждая секунда пути, безусловно, этого стоила. 


Перевод статьи подготовлен в преддверии старта курса «Team Lead 2.0».

Узнать подробнее о курсе.


ЗАБРАТЬ СКИДКУ

В «Артеке» может появиться центр тестирования ГТО

Артековцы медиа-отряда детского лагеря «Полевой» провели пресс-конференцию c федеральным оператором Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» Александром Карповым. В дружественной атмосфере юные журналисты задавали гостю вопросы, касающиеся здорового образа жизни, истории и перспективах движения.
 
Одной из центральных тем разговора стала популяризация здорового образа жизни среди детей и подростков. Александр Карпов рассказал о планах создания тематических мультфильмов и мобильного приложения, которые будут мотивировать на занятия физической культурой.
 
«Если с самого детства мультипликационные герои будут говорить, что физкультура – это обязательная норма дня, то через мультфильм можно будет добиться того, что это не будет вызывать вопросов у подрастающего поколения. В долгосрочной перспективе – это здоровые взрослые, хорошие сотрудники, которые меньше болеют. Приложение – это веяние времени, сегодня очень развита система поощрений и мотивации. Мы планируем ее создать для того, чтобы поощрять обладателей знаков отличия», – пояснил Александр Карпов.
 
Гость также рассказал о возможности создания на базе «Артека» центра тестирования «ГТО».

«Мы рассматриваем возможность создания на базе «Артека» центра тестирования, чтобы все дети, которые сюда приезжают, имели возможность выполнить здесь хотя бы базовую часть нормативов. Если это произойдет, то станет мощнейшей коллаборацией двух мощнейших российских брендов в сфере детского отдыха и образования и в сфере физической культуры», – рассказал Александр Карпов.
 
Юные журналисты также задавали гостю вопросы, касающиеся популяризации «ГТО», возрождения движения после Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, изменений в движении за 90-летнюю историю, новых форм тестирования, а также попросили дать советы по ведению здорового образа жизни.
 
«Мы обсуждали, как можно замотивировать современную молодежь заниматься физкультурой, планируются ли какие-то нововведения в ближайшее время. Говорили о личных качествах и советах самого Александра Андреевича. Меня эта встреча замотивировала двигаться дальше и направлять энергию в нужную сторону. Здесь, в «Артеке», собрались и творческие, и спортивные ребята, мы – будущее России. Если мы приучимся уделять внимание своему здоровью, научим этому своих детей», – рассказала Софья Буйнова из Алтайского края.
 
Здоровый образ жизни – это одна из главных ценностей, которую популяризирует Международный детский центр «Артек». В детском центре есть все условия для занятий спортом и физической культурой, дети могут попробовать в разных дисциплинах. Кроме того, именно в «Артеке» родилась игра «Артбол», в которую так любят играть мальчишки и девчонки по всей стране.
 
Встреча прошла в рамках фестиваля ВФСК «Готов к труду и обороне», который реализуется в «Артеке» совместно с партнером АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов».

Сестра Ольги Бузовой рассказала о новой полезной привычке в семье

21:46, 14.03.2022

Бизнесвумен приучает родителей к здоровому образу жизни.

У сестер Бузовых достаточно теплые отношения с родителями. Они часто делятся снимками с ними в социальных сетях и рассказывают занимательные семейные истории. Накануне Анна Бузова показала фрагмент переписки с папой в своем Telegram-канале. Оказывается, бизнесвумен замотивировала отца бросить курить.

Накануне Игорь Бузов попросил младшую дочь купить ему сигареты, однако та пожаловалась, что в магазинах нет нужного товара. Тогда отчаявшийся отец задумался о том, чтобы бросить курить и отправил Анне фото палок для скандинавской ходьбы. Бузова с гордостью подчеркнула, что именно она вдохновила отца на покупку снаряжения.

«А вот папулик вчера- купил себе палки для скандинавской ходьбы. Хороший пример — тоже заразителен(я ему в красках рассказала, как это круто- и он тут же себе заказал)! Давайте друг другу только положительные примеры давать! Только мотивацию!» — предложила Анна (орфография и пунктуация авторов здесь и далее даны без изменений —

Прим. ред.).

Игорь Бузов с дочерьми

К слову, пока Анна весело проводит время с отцом в Москве, ее сестра Ольга отправилась в отпуск. Накануне певица улетела в ОАЭ, откуда уже активно делится снимками в соцсетях. Бузова призналась, что ей был «просто необходим» отдых. «Вдохнуть морской воздух и постараться ненадолго выключить мозг», — трактовала она цель поездки.

За пару дней путешествия певица уже успела посетить огненное шоу, побывать в пустыне и покататься на зип-лайне — спуститься на канате с помощью специального снаряжения. «Я сделала это в первый раз в жизни. И в последний. Это страшненько, когда ты летишь головой вниз на скорости 120 км/ч», — поделилась артистка впечатлениями.

Певицу впечатлила спонтанная поездка

Примечательно, что несколько лет назад Ольга и Анна Бузовы были близкими подругами — сестры активно путешествовали вместе и публично радовались успехам друг друга. Однако теперь они проводят семейные праздники и отдыхают отдельно. Бузовы перестали близко общаться после конфликта, произошедшего в октябре прошлого года. Тогда Ольга заявила, что помогла сестре купить квартиру, что возмутило Анну. «Реально??? Мы хотим еще одну квартиру тогда! Раз уж они нам дарятся, когда мы о них мечтаем!» — заявила Бузова-младшая. Певицу оскорбила неблагодарная реакция Анны, и с того момента сестры перестали мелькать в соцсетях друг друга.

Накануне ссору Бузовых прокомментировала их мама. Она отметила, что у сестер «нормальные семейные отношения». «Сегодня мы можем делить сумку, а завтра можем спорить, где проводить отпуск. Это нормально. У нас нет вот такого: »Мы идеальная семья». Всякое бывает», — заключила Ирина Бузова.

Читайте также:

Сестра Ольги Бузовой рассказала о панических атаках

Сестра Бузовой Анна высказалась о конфликте с Ольгой

Сестра Ольги Бузовой заявила, что перестала воспринимать свое лицо с фильтрами Instagram

Синонимы к слову замотивировавший

К слову найдено 1 синоним

Морфологический разбор слова «замотивировавший»

ЗАМОТИВИРОВАВШИЙ — неодушевлённое

ЗАМОТИВИРОВАВШИЙ — одушевлённое

Начальная форма слова: ЗАМОТИВИРОВАТЬ

Все формы слова:

  • ЗАМОТИВИРОВАТЬ
  • ЗАМОТИВИРУЮ
  • ЗАМОТИВИРУЕМ
  • ЗАМОТИВИРУЕШЬ
  • ЗАМОТИВИРУЕТЕ
  • ЗАМОТИВИРУЕТ
  • ЗАМОТИВИРУЮТ
  • ЗАМОТИВИРОВАЛ
  • ЗАМОТИВИРОВАЛА
  • ЗАМОТИВИРОВАЛО
  • ЗАМОТИВИРОВАЛИ
  • ЗАМОТИВИРУЯ
  • ЗАМОТИВИРОВАВШИ
  • ЗАМОТИВИРУЙ
  • ЗАМОТИВИРУЙТЕ
  • ЗАМОТИВИРУЮЩИЙ
  • ЗАМОТИВИРУЮЩЕГО
  • ЗАМОТИВИРУЮЩЕМУ
  • ЗАМОТИВИРУЮЩИМ
  • ЗАМОТИВИРУЮЩЕМ
  • ЗАМОТИВИРУЮЩАЯ
  • ЗАМОТИВИРУЮЩЕЙ
  • ЗАМОТИВИРУЮЩУЮ
  • ЗАМОТИВИРУЮЩЕЮ
  • ЗАМОТИВИРУЮЩЕЕ
  • ЗАМОТИВИРУЮЩИЕ
  • ЗАМОТИВИРУЮЩИХ
  • ЗАМОТИВИРУЮЩИМИ
  • ЗАМОТИВИРОВАВШИЙ
  • ЗАМОТИВИРОВАВШЕГО
  • ЗАМОТИВИРОВАВШЕМУ
  • ЗАМОТИВИРОВАВШИМ
  • ЗАМОТИВИРОВАВШЕМ
  • ЗАМОТИВИРОВАВШАЯ
  • ЗАМОТИВИРОВАВШЕЙ
  • ЗАМОТИВИРОВАВШУЮ
  • ЗАМОТИВИРОВАВШЕЮ
  • ЗАМОТИВИРОВАВШЕЕ
  • ЗАМОТИВИРОВАВШИЕ
  • ЗАМОТИВИРОВАВШИХ
  • ЗАМОТИВИРОВАВШИМИ
  • ЗАМОТИВИРУЕМЫЙ
  • ЗАМОТИВИРУЕМОГО
  • ЗАМОТИВИРУЕМОМУ
  • ЗАМОТИВИРУЕМЫМ
  • ЗАМОТИВИРУЕМОМ
  • ЗАМОТИВИРУЕМАЯ
  • ЗАМОТИВИРУЕМОЙ
  • ЗАМОТИВИРУЕМУЮ
  • ЗАМОТИВИРУЕМОЮ
  • ЗАМОТИВИРУЕМА
  • ЗАМОТИВИРУЕМОЕ
  • ЗАМОТИВИРУЕМО
  • ЗАМОТИВИРУЕМЫЕ
  • ЗАМОТИВИРУЕМЫХ
  • ЗАМОТИВИРУЕМЫМИ
  • ЗАМОТИВИРУЕМЫ
  • ЗАМОТИВИРОВАННЫЙ
  • ЗАМОТИВИРОВАННОГО
  • ЗАМОТИВИРОВАННОМУ
  • ЗАМОТИВИРОВАННЫМ
  • ЗАМОТИВИРОВАННОМ
  • ЗАМОТИВИРОВАН
  • ЗАМОТИВИРОВАННАЯ
  • ЗАМОТИВИРОВАННОЙ
  • ЗАМОТИВИРОВАННУЮ
  • ЗАМОТИВИРОВАННОЮ
  • ЗАМОТИВИРОВАНА
  • ЗАМОТИВИРОВАННОЕ
  • ЗАМОТИВИРОВАНО
  • ЗАМОТИВИРОВАННЫЕ
  • ЗАМОТИВИРОВАННЫХ
  • ЗАМОТИВИРОВАННЫМИ
  • ЗАМОТИВИРОВАНЫ

как «Социальная аптека» замотивировала участника проекта «Сбросить лишнее-3» 

До самоизоляции участник проекта «Сбросить лишнее-3» Максим Ситник показал лучший результат за семь дней. Его соперники просто ахнули: ростовчанину удалось избавиться от 4% веса своего тела. Еще больше они огорчились, узнав, какой приз подарил лидеру недели партнер проекта, «Социальная аптека».


Чтобы закрепить результат и не останавливаться на достигнутом, дончанин будет использовать полезный приз для любого худеющего — электронные весы. 

— Мне подарили весы и специальные сюрпризы для меня и моего «коня». Надеюсь, что это самые счастливые весы от «Социальной аптеки». Они приведут меня к финалу, и мы увидим на них мою итоговую цифру, — поделился радостью Максим.


Контролируя вес своего тела, записывая результаты своих маленьких побед, участник неоднократно избегал попадания в номинацию на вылет, а на прошлой неделе увидел потрясающий результат — 114 килограммов, этот вес у ростовчанина был 10 лет назад. Чтобы путь к стройности был еще приятней, Максим воспользовался услугами опытного провизора «Социальной аптеки», которая подобрала для него витаминный комплекс: с учетом всех потребностей организма. 

Пока ростовчанин пополнял домашнюю аптечку, наша ведущая, Настя, узнала, что в «Социальной аптеке» бесплатно можно измерить давление (идеальный результат у девушки стал возможен благодаря тренировкам в проекте). Красотка ознакомилась с широким ассортиментом товаров для красоты и здоровья: косметикой и аромамаслами, средствами от гриппа и простуды, боли и температуры, инфекций и вирусов, для борьбы с аллергией, укрепления иммунитета и улучшения обмена веществ. Ростовчанка нашла здесь товары для планирования семьи и удода за малышами: подгузники, детское питание и средства для гигиены ребенка. 

В Ростове действуют несколько десятков филиалов «Социальной аптеки» — в шаговой доступности от дома и с удобным графиком работы. Цены, доступность и качество товара — приятно удивят. Узнать подробнее о товарах, акциях и регулярных скидках можно на сайте https://social-apteka.ru/, где доступен поиск по названию, производителю, веществу и штрих-коду. Сделать интернет-заказ можно ежедневно с 8:00 до 21:00 часов по телефону: +7 (863-33) 3-50-40, в это же время по любому вопросу вас проконсультируют специалисты единой справочной по номеру: 8 (800) 100-01-03.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.

Григорий Мелихов.

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram. 

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону

Мария Кожевникова замотивировала фанатов на похудение неудачным фото

Мария Кожевникова не только актриса и секс-символ, но и мать трех детей. Несколько часов назад она наглядно продемонстрировала, что не всегда держала себя в форме и выглядела как модель с обложки. С помощью неудачного фото звезда решила замотивировать поклонниц на похудение.

«Только не пугайтесь. Нашла фото, чтобы вас замотивировать. И это не фотошоп, это реально я 2 года назад. Так что всё возможно, если сложить восприятие себя + спорт + питание, то результат будет, обязательно будет! Я смогла, и вы сможете. Вперёд, к здоровью!», — призвала Кожевникова. Пользователи были приятно удивлены, хотя и посетовали, что им не хватает силы воли, чтобы совмещать уход за ребенком с диетами.

Сама Мария знает, как тяжело приходится в борьбе за подтянутую фигуру. Актриса воспитывает трех сыновей: 5-летнего Ивана, 4-летнего Максима и 2-летнего Василия. Кожевникова откровенно делилась с подписчиками, что после каждых родов ей приходилось упорно заниматься, зато позже она хвасталась результатами, публикуя снимки с красных ковровых дорожек и пляжей.

Бывший депутат Госдумы не забывает и про общественную деятельность. На этой неделе она поддержала жителей Сибири, призвав представителей власти бросить силы на тушение пожаров. «Когда горел Нотр-Дам, вся российская лента пестрила переживаниями и утопала в слезах, а наша власть предлагала помощь! Теперь горит Сибирь! Тишина. Это наша экологическая катастрофа, животные, птицы умирают, люди задыхаются! Бедная Иркутская область, которая тонет и сгорает одновременно. Чиновники, зачем вы делаете всё, чтобы народ встал и защищал свою землю от вас?» —возмутилась звезда.

Источник фото: Legion-Media

Нейрокомпьютерные механизмы, лежащие в основе мотивированного видения

  • Брунер, Дж. С. и Гудман, К. С. Ценность и потребность как организующие факторы восприятия. Дж. Ненормальный. соц. Психол. 42 , 33–44 (1947).

    КАС Статья Google ученый

  • Даннинг, Д. и Балчетис, Э. Желание видеть: как предпочтения формируют визуальное восприятие. Курс. Реж. Психол. науч. 22 , 33–37 (2013).

    Артикул Google ученый

  • Хасторф, А. Х. и Кантрил, Х. Они видели игру; тематическое исследование. Дж. Ненормальный. соц. Психол. 49 , 129–134 (1954).

    КАС Статья Google ученый

  • Балчетис, Э. и Даннинг, Д. Смотрите, что вы хотите видеть: мотивационные влияния на зрительное восприятие. Дж. Перс. соц. Психол. 91 , 612–625 (2006).

    Артикул Google ученый

  • Кунда, З. Случай мотивированного рассуждения. Психология. Бык. 108 , 480–498 (1990).

    КАС Статья Google ученый

  • Goldiamond, I. Показатели восприятия: I. Подсознательное восприятие, субцепция, бессознательное восприятие: анализ с точки зрения методологии психофизических индикаторов. Психология.Бык. 55 , 373–411 (1958).

    КАС Статья Google ученый

  • Firestone, C. & Scholl, B. J. Познание не влияет на восприятие: оценка доказательств «нисходящих» эффектов. Поведение. наук о мозге. 39 , e229 (2016).

    Артикул Google ученый

  • Форстманн Б.У., Рэтклифф Р. и Вагенмакерс Э.-Дж. Модели последовательной выборки в когнитивной нейробиологии: преимущества, приложения и расширения. год. Преподобный Психолог. 67 , 641–666 (2016).

    КАС Статья Google ученый

  • Рэтклифф, Р. и МакКун, Г. Диффузионная модель принятия решений: теория и данные для задач с двумя вариантами выбора. Нейронные вычисления. 20 , 873–922 (2008).

    Артикул Google ученый

  • Берридж, К.C. Споры о роли дофамина в вознаграждении: аргументы в пользу побудительной значимости. Психофармакология 191 , 391–431 (2007).

    КАС Статья Google ученый

  • Кнутсон, Б., Адамс, К.М., Фонг, Г.В. и Хоммер, Д. Ожидание увеличения денежного вознаграждения выборочно рекрутирует прилежащее ядро. J. Neurosci. 21 , RC159 (2001).

    КАС Статья Google ученый

  • Флореско, С.B. Прилежащее ядро: интерфейс между познанием, эмоциями и действием. год. Преподобный Психолог. 66 , 25–52 (2015).

    Артикул Google ученый

  • Икемото, С. и Панксепп, Дж. Роль дофамина в прилежащем ядре в мотивированном поведении: объединяющая интерпретация с особым упором на поиск вознаграждения. Мозг Res. 31 , 6–41 (1999).

    КАС Статья Google ученый

  • Никола С.М. Прилежащее ядро ​​как часть цепи выбора действия базальных ганглиев. Психофармакология 191 , 521–550 (2007).

    КАС Статья Google ученый

  • МакГинти, В. Б., Лардо, С., Таха, С. А., Ким, Дж. Дж. и Никола, С. М. Активизация поиска вознаграждения с помощью кодирования сигнала и близости в прилежащем ядре. Нейрон 78 , 910–922 (2013).

    КАС Статья Google ученый

  • Пробка, C.М. и Флореско, С. Б. Вклад прилежащего ядра и его субрегионов в различные аспекты принятия решений с учетом рисков. Познан. Оказывать воздействие. Поведение Неврологи. 11 , 97–112 (2011).

    Артикул Google ученый

  • Голд, Дж. И. и Шадлен, М. Н. Нейронная основа принятия решений. год. Преподобный Нейроски. 30 , 535–574 (2007).

    КАС Статья Google ученый

  • Хекерен, Х.Р., Марретт С. и Унгерлейдер Л. Г. Нервные системы, которые опосредуют перцептивное принятие решений человеком. Нац. Преподобный Нейроски. 9 , 467–479 (2008).

    КАС Статья Google ученый

  • Шадлен, М. Н., Бриттен, К. Х., Ньюсом, В. Т. и Мовшон, Дж. А. Вычислительный анализ взаимосвязи между нейронными и поведенческими реакциями на визуальное движение. J. Neurosci. 16 , 1486–1510 (1996).

    КАС Статья Google ученый

  • Хекерен, Х. Р., Марретт, С., Бандеттини, П. А. и Унгерлейдер, Л. Г. Общий механизм перцептивного принятия решений в человеческом мозгу. Природа 431 , 859–862 (2004).

    КАС Статья Google ученый

  • Саммерфилд, К. и Эгнер, Т. Ожидание (и внимание) в визуальном познании. Тенденции Cogn. науч. 13 , 403–409 (2009).

    Артикул Google ученый

  • Гриль-Спектор, К. Нейронная основа восприятия объектов. Курс. мнение Нейробиол. 13 , 159–166 (2003).

    КАС Статья Google ученый

  • Хассон У., Хендлер Т., Башат Д. Б. и Малах Р. Ваза или лицо? Нейронный коррелят процессов группировки по форме в человеческом мозгу. Дж. Когн. Неврологи. 13 , 744–753 (2001).

    КАС Статья Google ученый

  • Уайт, С. Н. и Полдрак, Р. А. Разложение предвзятости в различных типах простых решений. Дж. Экспл. Психол. Учить. Мем. Познан. 40 , 385–398 (2014).

    Артикул Google ученый

  • Вики, Т. В., Софер, И. и Франк, М.J. HDDM: иерархическая байесовская оценка модели дрейфа-диффузии в Python. Фронт. Нейроинформ. 7 , 14 (2013).

    Артикул Google ученый

  • Шпигельхальтер, Д. Дж., Бест, Н. Г., Карлин, Б. П. и Ван Дер Линде, А. Байесовские меры сложности и соответствия модели. JR Stat. соц. сер. Б Стат. Методол. 64 , 583–639 (2002).

    Артикул Google ученый

  • Бём, У.и другие. Оценка параметров вариабельности диффузионной модели принятия решений в ходе испытаний: экспертные советы и рекомендации. Дж. Матем. Психол. 87 , 46–75 (2018).

    Артикул Google ученый

  • Олпорт, Ф. Х. Теории восприятия и концепция структуры: обзор и критический анализ с введением в динамически-структурную теорию поведения (John Wiley & Sons, 1955).

  • Брунер, Дж. С. О готовности к восприятию. Психология. 64 , 123–152 (1957).

    КАС Статья Google ученый

  • Balcetis, E., Dunning, D. & Granot, Y. Субъективная ценность определяет исходное доминирование в бинокулярном соперничестве. Дж. Экспл. соц. Психол. 48 , 122–129 (2012).

    Артикул Google ученый

  • Балчетис, Э.и Даннинг, Д. Принятие желаемого за действительное: более желаемые объекты воспринимаются как более близкие. Психология. науч. 21 , 147–152 (2010).

    Артикул Google ученый

  • van Koningsbruggen, G. M., Stroebe, W. & Aarts, H. Глазами людей, сидящих на диете: предвзятое восприятие размера пищи после заманчивых первоклассных продуктов. Дж. Экспл. соц. Психол. 47 , 293–299 (2011).

    Артикул Google ученый

  • Восс, А., Ротермунд, К. и Брандтштадтер, Дж. Интерпретация неоднозначных стимулов: разделение предубеждений восприятия и суждений. Дж. Экспл. соц. Психол. 44 , 1048–1056 (2008).

    Артикул Google ученый

  • Моран, Р. Оптимальное принятие решений в неоднородных и предвзятых средах. Психон. Бык. 22 , 38–53 (2015).

    Артикул Google ученый

  • Хэнкс, Т.Д., Мазурек М.Э., Киани Р., Хопп Э. и Шадлен М.Н. Прошедшее время принятия решения влияет на взвешивание предшествующей вероятности в задаче перцептивного принятия решения. J. Neurosci. 31 , 6339–6352 (2011).

    КАС Статья Google ученый

  • Serences, JT Модуляции зрительной коры человека на основе значений. Нейрон 60 , 1169–1181 (2008).

    КАС Статья Google ученый

  • Корбетта, М.и Шульман, Г. Л. Контроль целенаправленного и управляемого стимулами внимания в мозге. Нац. Преподобный Нейроски. 3 , 201–215 (2002).

    КАС Статья Google ученый

  • Петерсен С.Э. и Познер М.И. Система внимания человеческого мозга: 20 лет спустя. год. Преподобный Нейроски. 35 , 73–89 (2012).

    КАС Статья Google ученый

  • Леонг Ю.К., Радулеску А., Даниэль Р., ДеВоскин В. и Нив Ю. Динамическое взаимодействие между обучением с подкреплением и вниманием в многомерных средах. Нейрон 93 , 451–463 (2017).

    КАС Статья Google ученый

  • Менон, В. в Картирование мозга (изд. Тога, А.В.) 597–611 (Academic Press, 2015).

  • Шридхаран Д., Левитин Д. Дж. и Менон В. Критическая роль правой лобно-инсулярной коры в переключении между центрально-исполнительными сетями и сетями по умолчанию. Проц. Натл акад. науч. США 105 , 12569–12574 (2008 г.).

    КАС Статья Google ученый

  • Шенхав, А., Страчча, М. А., Мусслик, С., Коэн, Дж. Д. и Ботвиник, М. М. Диссоциативные нейронные механизмы отслеживают накопление доказательств для выбора внимания по сравнению с действием. Нац. коммун. 9 , 2485 (2018).

    Артикул Google ученый

  • Нив Ю., Доу, Н.Д., Джоэл, Д. и Даян, П. Тонизирующий дофамин: альтернативные издержки и контроль силы реакции. Психофармакология 191 , 507–520 (2007).

    КАС Статья Google ученый

  • Фэн, С., Холмс, П., Рори, А. и Ньюсом, В. Т. Могут ли обезьяны делать оптимальный выбор, когда они сталкиваются с шумными раздражителями и неравными наградами? PLoS вычисл. биол. 5 , e1000284 (2009 г.).

    Артикул Google ученый

  • Малдер, М.J., Wagenmakers, E.-J., Ratcliff, R., Boekel, W. & Forstmann, BU. Смещение в мозгу: анализ диффузионной модели предшествующей вероятности и потенциального выигрыша. J. Neurosci. 32 , 2335–2343 (2012).

    КАС Статья Google ученый

  • Рори, А. Э., Гао, Дж., Макклелланд, Дж. Л. и Ньюсом, В. Т. Интеграция сенсорной информации и информации о вознаграждении во время перцептивного принятия решений в латеральной интратеменной коре (LIP) макаки. PLoS One 5 , e9308 (2010 г.).

    Артикул Google ученый

  • Саммерфилд, К. и Коэчлин, Э. Экономическая ценность искажает неопределенный выбор восприятия в теменной и префронтальной коре. Фронт. Гум. Неврологи. 4 , 208 (2010).

    Артикул Google ученый

  • Богач Р., Браун Э., Мелис Дж., Холмс П.и Коэн, Дж. Д. Физика оптимального принятия решений: формальный анализ моделей производительности в двухальтернативных задачах с принудительным выбором. Психология. Ред. 113 , 700–765 (2006 г.).

    Артикул Google ученый

  • Флаган, Т., Мамфорд, Дж. А. и Бир, Дж. С. Каким ты меня видишь? Нейронная основа мотивированного метавосприятия. Дж. Когн. Неврологи. 29 , 1908–1917 (2017).

    Артикул Google ученый

  • Хьюз Б.Л. и Бир, Дж. С. Орбитофронтальная кора и передняя часть поясной извилины модулируются мотивированным социальным познанием. Церебр. Cortex 22 , 1372–1381 (2012).

    Артикул Google ученый

  • Korn, C.W., Prehn, K., Park, S.Q., Walter, H. & Heekeren, HR. Положительно предвзятая обработка релевантной социальной обратной связи. J. Neurosci. 32 , 16832–16844 (2012).

    КАС Статья Google ученый

  • Хьюз Б.Л. и Заки Дж. Неврология мотивированного познания. Тенденции Cogn. науч. 19 , 62–64 (2015).

    Артикул Google ученый

  • Лефевр Г., Лебретон М., Мейниэль Ф., Буржуа-Жиронда С. и Пальминтери С. Поведенческая и нейронная характеристика оптимистического обучения с подкреплением. Нац. Гум. Поведение 1 , 0067 (2017).

    Артикул Google ученый

  • Шарот Т., Корн, К.В. и Долан, Р.Дж. Как сохраняется нереалистичный оптимизм перед лицом реальности. Нац. Неврологи. 14 , 1475–1479 (2011).

    КАС Статья Google ученый

  • Ма, Д. С., Коррелл, Дж. и Виттенбринк, Б. Чикагская база данных лиц: бесплатный набор лиц и нормирование данных. Поведение. Рез. Методы 47 , 1122–1135 (2015).

    Артикул Google ученый

  • Брейнард, Д.H. Набор инструментов психофизики. Спат. Вис. 10 , 433–436 (1997).

    КАС Статья Google ученый

  • Ноблаух, К. и Мэлони, Л. Т. Моделирование психофизических данных в R (Springer, 2012).

  • Бейтс Д., Мэхлер М., Болкер Б. и Уокер С. Подгонка линейных моделей смешанных эффектов с использованием lme4. Дж. Стат. ПО 67 , 1–48 (2015).

    Артикул Google ученый

  • Кузнецова А., Брокхофф, П. Б. и Кристенсен, Р. Х. Б. ImerTest: тесты в линейных моделях смешанных эффектов. Дж. Стат. ПО 82 , 1–26 (2017).

    Артикул Google ученый

  • Venables, WN & Ripley, BD Modern Applied Statistics with S (Springer, 2003).

  • Гельман А. и Рубин Д. Б. Вывод на основе итеративного моделирования с использованием нескольких последовательностей. Стат. науч. 7 , 457–472 (1992).

    Артикул Google ученый

  • Смит, С. М. и Николс, Т. Е. Беспороговое улучшение кластера: решение проблем сглаживания, пороговой зависимости и локализации при выводе кластера. Neuroimage 44 , 83–98 (2009).

    Артикул Google ученый

  • Абрахам А. и др. Машинное обучение для нейровизуализации с помощью scikit-learn. Фронт. Неруоинформ. 8 , 14 (2014).

    Google ученый

  • Хьюз Б.Л., Заки Дж. и Амбади Н. Мотивация изменяет формирование впечатлений и связанные с ними нервные системы. Соц. Познан. Оказывать воздействие. Неврологи. 12 , 49–60 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 7 привычек высокомотивированных людей

    Я видел слишком много людей, которые боролись со своей мотивацией или теряли свое обаяние и задавались вопросом, как его снова обрести.Независимо от того, получили ли они плохой совет или просто создали плохие привычки, я хочу помочь исправить это. Если вы знаете привычки высокомотивированных людей, вы можете попробовать больше вещей, начать больше предприятий, подняться, когда вас сбили с ног, и вдохновить себя и других на великие дела.

    Что такое мотивация?

    Мое любимое определение вдохновения — «вдохнуть жизнь».Итак, эффективная мотивация — это способность непрерывно вдыхать жизнь во все, что вы делаете . Существует два типа мотивации:

    1. Внутренняя – Внутренняя мотивация
    2. Внешняя – Внешняя мотивация

    (т.е. поощрения и наказания). Настоящим ключом к мотивации является сочетание положительного подкрепления с внутренним драйвом.

    Вот семь вечных привычек высокомотивированных людей, которым вы можете следовать:

    1. Найдите свое ПОЧЕМУ.

    Высоко мотивированные люди начинают со своего ПОЧЕМУ. ПОЧЕМУ вы делаете то, что делаете?

    Если вы взбираетесь на гору только потому, что она там есть, этого, вероятно, недостаточно, чтобы поддерживать вас, когда дела идут плохо. Если вы знаете, ПОЧЕМУ вы делаете то, что делаете, и это имеет для вас большое значение, то вы найдете в себе силы в любой ситуации.

    Например, мое ПОЧЕМУ очень просто: я хочу улучшить качество жизни как можно большего числа людей и так долго, как я могу. Итак, я связываю работу, которую делаю ежедневно, со своим ПОЧЕМУ. На работе я стараюсь воодушевлять окружающих и стараюсь помочь клиентам добиться успеха самыми удивительными способами.

    2. Измените свои представления о том, что возможно.

    Я считаю, что очень многим людям действительно не хватает мотивации. Вместо этого им не хватает моделей того, что возможно; у них ограниченные представления о том, что достижимо.Вот почему истории и образцы для подражания могут быть такими мощными — они открывают нам глаза на совершенно новую сферу возможностей.

    Если вы когда-нибудь видели представление китайских акробатов Шангри-Ла или Цирка дю Солей, то понимаете, о чем я. Если вы хотите быть поражены тем, на что способны люди, пролистайте Книгу рекордов Гиннеса . Вы можете черпать из окружающих удивительные истории возможностей. Но если вы пришли сухими, то не останавливайтесь на достигнутом. Наполните свою голову книгами, фильмами, историями и сценами, которые напоминают вам о силе возможности.

    3. Измените свои ограничивающие вас убеждения.

    Ограничивающие убеждения коварным образом проявляются в нашем сознании. Например, мы можем прошептать себе: Это не я; Я не могу этого сделать; или Я недостаточно хорош.

    Популярная история о блохе в банке. Если закрыть банку крышкой, блоха ударится головой.Он будет стучать головой весь день, час за часом. В конце концов, он прыгнет, едва не ударившись головой. Затем, если вы снимите крышку, блоха продолжит прыгать ниже того места, где раньше была крышка.

    Может ли теперь блоха выпрыгнуть из банки? Могло бы, если бы не это новое ограничивающее убеждение.

    Не будь блохой в банке.

    4. Больше времени уделяйте своим ценностям.

    Эта привычка похожа на «два по цене одного».Это не только поможет вам найти свою мотивацию, но и поможет вам жить хорошей жизнью.

    Но сначала вам нужно найти свои значения. Имея в руках свои ценности, вы можете связать свою повседневную работу со своими ценностями. Например, я ценю приключения, обучение и превосходство. Когда я веду проект, я не просто управляю проектом. Я возглавляю эпическое приключение. Когда я работаю над задачей, которая иначе мне не понравилась бы, я нахожу способ узнать что-то новое. Более того, я пытаюсь найти кого-нибудь, кто может показать мне свои любимые короткие пути или способы сделать это лучше, быстрее или дешевле.Самая простая ценность, с которой я связываюсь, — это совершенство.

    5. Окружите себя катализаторами.

    Точно так же, как есть задачи, которые истощают вас, и есть задачи, которые вас воодушевляют, есть люди, которые истощают вас, и люди, которые вас стимулируют.

    Прежде всего убедитесь, что вы сами себе катализатор. Будьте тренером, а не критиком. Когда вы потерпите неудачу, не корите себя. Вместо этого ищите мудрость.Не спрашивай себя, Почему я такой идиот? Вместо этого спросите себя: Как я могу добиться большего успеха в следующий раз?

    Найдите катализаторы, которые поднимут вас и пробудят в вас лучшее.

    Вам не нужно слишком много думать об этом. Просто определите людей, которые каким-то образом дают вам энергию и помогают найти свое очарование. Это может быть то, как они сосредотачиваются на ваших уникальных дарах. Возможно, они видят то, чего не видят другие. Это может быть то, как они говорят правильные слова ободрения, которые помогают вам снова встать на ноги или вдохновляют вас покорять мир.

    6. Создайте лучшую обратную связь.

    Прогресс есть прогресс, каким бы маленьким он ни был. Это еще одна мощная привычка: если вы можете сосредоточиться на прогрессе, вы повышаете как свое счастье, так и свою мотивацию.

    Существует три аспекта построения более эффективных петель обратной связи:

    1. Затянуть петлю обратной связи .Чем ближе вы можете получить обратную связь к реальной деятельности, тем лучше.
    2. Сделайте это точным и актуальным . Если это не актуально, то это шум. Если это не точно, это не поможет.
    3. Сосредоточьтесь на практической информации . Нет смысла получать обратную связь, если у вас нет возможности на нее повлиять.

    Вы когда-нибудь застревали на чем-то, а потом вдруг кто-то открывал вам недостающий ингредиент? Мало того, что это был момент «ага», вы, вероятно, были взволнованы тем, как это новое открытие поможет вам быть более эффективным, и вам не терпелось попробовать его.

    Создавайте больше подобных моментов и используйте обратную связь в качестве друга.

    7. «Тяните» себя вперед, ставя перед собой убедительные цели.

    Представьте цели, которые вдохновляют вас изнутри. Сформулируйте свои цели таким образом, чтобы они автоматически «тянули» вас к ним.

    Если вам кажется, что вы пытаетесь «подтолкнуть» себя, значит, что-то мешает. Вы можете столкнуться с конфликтом ценностей или интересов, внутренним или внешним.Это может быть даже страх. Или, возможно, вам просто нужно меньшее препятствие для начала, с которого вы сможете легко прыгнуть и набрать обороты. Или, может быть, вам нужна большая смелая цель, чтобы вдохновить вас.

    Если вам навязывают цель, не принимайте ее за чистую монету. Посмотрите на это как на подарок и найдите вызов, который вас вдохновляет. Сформулируйте цель таким образом, чтобы вас тянуло и к результату, и к путешествию как к приключению, которое вам понравится — испытания и все такое. Надеюсь, вы заметили здесь, сколько мотивации и вдохновения содержится в работе.Вы не хотите зависеть от людей или внешних обстоятельств, которые зажгут ваш огонь для вас. Вместо этого научитесь нажимать на свои собственные кнопки и умело мотивировать себя.

    Я с нетерпением жду ваших рассказов о том, как вы обрели свою мотивацию, вернули себе зрение тигра и нашли свой личный способ преуспеть в работе и жизни.

    Присоединяйтесь к более чем 210 000 читателей. Получите бесплатное еженедельное обновление по электронной почте здесь.

    Первоначально эта статья появилась на Sources of Insight

    Больше обязательных к прочтению историй от TIME


    Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected]ком.

    Что означает внутренняя мотивация?

    Внутренняя мотивация относится к поведению, которое обусловлено внутренним вознаграждением. Другими словами, мотивация к тому или иному поведению возникает внутри человека, потому что оно естественно удовлетворяет вас. Это контрастирует с внешней мотивацией, которая включает в себя поведение, чтобы получить внешнее вознаграждение или избежать наказания.

    Веривелл / Джошуа Сон

    Что такое внутренняя мотивация?

    В психологии внутренняя мотивация различает внутреннее и внешнее вознаграждение.В статье «Введение в психологию: пути к разуму и поведению с помощью концептуальных карт» авторы предлагают определение.

    «Внутренняя мотивация возникает, когда мы действуем без каких-либо очевидных внешних вознаграждений. Мы просто получаем удовольствие от деятельности или рассматриваем ее как возможность исследовать, учиться и реализовывать свой потенциал.»

    Задумайтесь на минуту о том, что побудило вас прочитать эту статью. Если вы читаете ее, потому что интересуетесь психологией и просто хотите больше узнать о теме мотивации, значит, вы действуете на основе внутренней мотивации.

    Но, возможно, вы читаете это, потому что вам нужно выучить информацию для класса и вы хотите избежать плохой оценки. Тогда вы действуете на основе внешней мотивации.

    Это внешняя и внутренняя мотивация?

    Когда в последний раз вы делали что-то просто для удовольствия от самой деятельности? Есть ряд мероприятий, которые попадают в эту категорию. Например, вы можете посадить сад, нарисовать картину, поиграть в игру, написать рассказ или прочитать книгу.Они могут производить или не производить что-то или быть вознаграждены каким-либо образом. Вместо этого мы делаем их, потому что нам нравится, они делают нас счастливыми.

    Получите совет от подкаста Verywell Mind

    В этом выпуске подкаста Verywell Mind, организованном главным редактором и терапевтом Эми Морин, LCSW, рассказывается об упражнении, которое поможет вам добиться наилучших результатов.

    Сила внутреннего удовлетворения

    Когда вы занимаетесь чем-то ради чистого удовольствия, вы делаете это потому, что у вас есть внутренняя мотивация.Ваши мотивы для участия в поведении возникают полностью изнутри, а не из желания получить какие-то внешние вознаграждения, такие как призы, деньги или признание.

    Конечно, это не означает, что внутренне мотивированное поведение не приносит своих собственных вознаграждений. Эти награды включают в себя создание положительных эмоций внутри человека.

    Действия могут вызывать такие чувства, когда они придают людям смысл, например, участие в волонтерских или церковных мероприятиях.Они также могут дать вам ощущение прогресса, когда вы видите, что ваша работа приносит что-то положительное, или компетентность, когда вы изучаете что-то новое или становитесь более опытным в выполнении задачи.

    Влияние внешнего армирования

    Исследователи обнаружили, что внешнее вознаграждение или подкрепление за уже внутренне вознаграждающую деятельность может на самом деле сделать ее менее полезной. Это явление известно как эффект сверхоправдания.

    «Внутреннее удовольствие человека от деятельности обеспечивает достаточное оправдание его поведения», — объясняет автор Ричард А.Григгс в своей книге «Психология: краткое введение ». «С добавлением внешнего подкрепления человек может воспринять задачу как чрезмерно оправданную, а затем попытаться понять свою истинную мотивацию (внешнюю или внутреннюю) для участия в деятельности».

    Предполагается, что люди более креативны, когда у них есть внутренняя мотивация.

    Например, в рабочих условиях производительность можно повысить, используя внешние вознаграждения, такие как премия.Однако на фактическое качество выполняемой работы влияют внутренние факторы. Если вы делаете что-то, что считаете полезным, интересным и сложным, у вас больше шансов найти новые идеи и творческие решения.

    Внутренняя мотивация в образовании

    Внутренняя мотивация является важной темой в образовании. Учителя и разработчики учебных пособий стремятся создать учебную среду, которая действительно полезна. К сожалению, многие традиционные парадигмы предполагают, что большинству учащихся обучение кажется скучным, поэтому их необходимо подталкивать к образовательной деятельности извне.

    В статье «Как сделать обучение увлекательным: таксономия внутренних мотивов обучения» авторы Томас Мэлоун и Марк Липер предполагают, что это не обязательно так. Они определяют несколько различных способов создания учебной среды, которая действительно полезна.

    Деятельность является внутренне мотивирующей, если «люди занимаются ею ради нее самой, а не для того, чтобы получить какое-то внешнее вознаграждение или избежать внешнего наказания». Слова весело, интересно, увлекательно, приятно, и внутренне мотивирующие используются взаимозаменяемо для описания таких занятий.

    Факторы, которые они определяют как усиление внутренней мотивации, включают:

    • Вызов : Люди более мотивированы, когда преследуют цели с личным смыслом и когда достижение цели возможно, но не обязательно. Эти цели могут также относиться к их самооценке, когда доступна обратная связь по результатам работы.
    • Управление: Люди хотят контролировать себя и свое окружение и хотят определять, чего они добиваются.
    • Сотрудничество и конкуренция : Внутренняя мотивация может усиливаться в ситуациях, когда люди получают удовлетворение от помощи другим.Это также относится к случаям, когда они могут выгодно сравнивать свои собственные результаты с результатами других.
    • Любопытство : Внутренняя мотивация возрастает, когда что-то в физическом окружении привлекает внимание человека (сенсорное любопытство). Это также происходит, когда что-то в деятельности побуждает человека хотеть узнать больше (когнитивное любопытство).
    • Признание : Людям нравится, когда их достижения признаются другими, что может повысить внутреннюю мотивацию.

    Различные взгляды на награды

    Эксперты отмечают, что ненужные вознаграждения могут повлечь за собой непредвиденные расходы. Хотя нам нравится думать, что вознаграждение улучшит мотивацию, интерес и производительность человека, это не всегда так.

    Когда детей вознаграждают за то, что они играют игрушками, с которыми им уже нравится играть, их мотивация и удовольствие от этих игрушек на самом деле снижаются.

    Однако важно отметить, что ряд факторов может влиять на усиление или снижение внутренней мотивации внешними вознаграждениями.Решающую роль часто играет заметность или значимость самого события.

    Спортсмен, участвующий в спортивном мероприятии, может рассматривать приз победителя как подтверждение компетентности и исключительности победителя. С другой стороны, некоторые спортсмены могут рассматривать тот же приз как своего рода взятку или принуждение.

    То, как человек рассматривает важность различных характеристик события, влияет на то, повлияет ли награда на внутреннюю мотивацию человека для участия в этой деятельности.

    Слово из Веривелла

    Концепция внутренней мотивации завораживает. В вашей собственной жизни, вероятно, есть много вещей, которые вы делаете, которые попадают в эту категорию, и это важные элементы сбалансированной жизни. Например, если мы тратим все свое время на работу, чтобы заработать деньги, мы можем упустить простые радости жизни. Осознание собственных внутренних и внешних мотивов и их баланс может быть весьма полезным.

    Как сохранять мотивацию и добиваться чего угодно

    Сюзанна Гербер, автор Next Avenue

    Поддержание мотивации может быть трудным даже при самых благоприятных обстоятельствах.Итак, как вы можете сохранять мотивацию, когда ваш список дел занимает четыре страницы, вы только что получили еще одно письмо с отказом, ваш взрослый ребенок объявил о своих планах вернуться домой, машина и стиральная машина вышли из строя одновременно, и вы не можете найти время в течение дня для работы над своими личными проектами?

    Мы знаем эти поп-психологические директивы, чтобы повесить на холодильник вашу фотографию в лучшем виде или выписать себе чек на 1 миллион долларов и приклеить его к монитору вашего компьютера, или облепить ваши зеркала аффирмациями вроде «Я привлекаю свою совершенную душу». приятель.

    Мотивация — это не магия. Это не входит в бутылку. Для этого нет маленькой синей таблетки. Но это то, что вы можете использовать по замыслу, а затем использовать. У каждого вдохновляющего автора, оратора и лайф-коуча есть свои советы (а также DVD-диски и семинары), но за десятилетия наблюдения за суперуспешными и успешными людьми я составил список из семи вещей, которые имеют основополагающее значение для поддержания мотивацию, пытаетесь ли вы собрать пазл из 10 000 деталей или подняться на Килиманджаро.

    ( БОЛЬШЕ: 6 шагов к долгосрочным изменениям)

    Семь шагов к сохранению мотивации

    1. Поставьте цель и визуализируйте ее до мельчайших деталей. Увидь, почувствуй, услышь звуки, сопровождающие конечный результат (ветер развевает волосы, аплодисменты). Элитные спортсмены заранее визуализируют свое выступление — вплоть до запаха пота, стекающего по их лицу, когда они пересекают финишную черту.

    2.Составьте список причин, по которым вы хотите достичь цели. В нашем занятом, отвлекающем мире легко сбиться с курса. Вот почему вам нужно заземлить себя в своей цели. Для дополнительной «гарантии успеха» напишите свой список ручкой. Исследования показывают, что когда мы пишем от руки и соединяем буквы вручную, мы активнее вовлекаем в процесс мозг. Поскольку набор текста — это автоматическая функция, которая включает в себя просто выбор букв, здесь меньше ментальной связи.

    3. Разбейте цель на более мелкие части и установите промежуточные цели — и награды. Я назвал это «дроблением» задолго до того, как появилась Википедия, объясняющая, что существует восемь вариантов этой концепции. Для меня это лучшее немедикаментозное противоядие от СДВГ. Тони Роббинс, возможно, выдающийся мотивационный оратор и тренер по личному развитию, говорит: «Главным источником стресса в нашей жизни является ощущение, что у нас есть невероятное количество дел.Если вы возьметесь за проект и попытаетесь сделать все сразу, вы будете перегружены».

    Введите фрагментацию. Моя система предполагает сокращение проекта. Разбейте его на мельчайшие реалистичные шаги и выполняйте только по одному за раз. Неврология говорит нам, что каждый небольшой успех запускает центр вознаграждения мозга, высвобождая химический дофамин, вызывающий хорошее самочувствие. Это помогает сфокусировать нашу концентрацию и вдохновляет нас сделать еще один подобный шаг. Попробуйте это со своим bête noire , будь то систематизация документов и счетов или поиск новой работы.

    ( БОЛЬШЕ: В колее? 4 способа выпутаться)

    4. Имейте стратегию, но будьте готовы изменить курс. Пусть Томас Эдисон вдохновит вас в этом отношении: «Я не потерпел неудачу. Я только что нашел 10 000 способов, которые не работают». «Наша самая большая слабость заключается в том, чтобы сдаться». «Самый верный способ добиться успеха — это всегда попытаться еще раз».

    5. Получите необходимую помощь. Для этого не обязательно нужна деревня, но даже если теоретически вы могли бы выполнить свою задачу в одиночку, поделиться своим планом имеет неотъемлемую ценность.Вот почему люди женятся при свидетелях. Объявление о своих намерениях посылает сильный сигнал миру и, что более важно, вашему бессознательному, что иногда может саботировать все наши усилия. Кроме того, мы часто переоцениваем свои возможности. Обратной стороной является очень избирательный подход к тому, кому вы говорите и просите о помощи. Это похоже на правило строителя: всегда иметь «правильный инструмент для правильной работы».

    6. Заранее определите, как вы будете справляться с ослаблением мотивации. Это не пораженческое мышление.Напротив! (Почти) неизбежно, что в какой-то момент пути, будь то из-за временных неудач или полного истощения, вам понадобится небольшой импульс. Когда это происходит, я думаю о том, через что пришлось пройти другим, чтобы достичь своих целей, и чтобы сорвать даже начало вечеринки жалости, я прибегаю к самым жестким моделям выносливости, которые только могу придумать: друзья, борющиеся с серьезными болезнями, и пережившие Холокост.

    Уинстон Черчилль особенно вдохновляет на этом фронте. После того, как Лондон подвергся 57 последовательным бомбардировкам немцами во время Второй мировой войны (Блицкриг), его пригласили выступить перед группой студентов.В этой речи он произнес свою бессмертную строчку: «Никогда, никогда, никогда, никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайся».

    7. Постоянно проверяйте причины, по которым вы продолжаете. Несмотря на свои чересчур человеческие недостатки, Стив Джобс блестяще воплотил это. Однажды он сказал интервьюеру: «Я думаю, что большинство людей, способных вносить устойчивый вклад с течением времени, а не просто пик, очень внутренне движимы. Вы должны быть. Потому что во время приливов и отливов людских мнений и увлечений будут времена, когда вас будут критиковать, а критика очень трудна.И поэтому, когда вас критикуют, вы учитесь немного отстраняться и слушать своего собственного барабанщика. И в какой-то степени это изолирует вас от похвалы, если вы, в конце концов, тоже ее получите. Похвала становится для вас немного менее важной, и в той же мере критика становится для вас немного менее важной. И вы становитесь более внутренне управляемым».

    См. общую картину

    Есть также мета-параметр «Почему мы здесь?» способ думать о мотивации. Великий еврейский раввин Гилель (живший во времена Иисуса) как-то сказал: «Если не ты, то кто? Если не сейчас, то когда?» Если вы действительно позволите этим словам утонуть, трудно быть бездельником.

    Но, возможно, мой любимый комментарий «рассмотрите все в перспективе» исходит от Далай-ламы. Когда его спросили, что его больше всего удивило в человечестве, он ответил: «Человек». Почему?

    «Потому что, — сказал Его Святейшество, — он жертвует своим здоровьем, чтобы заработать денег. Затем он жертвует деньгами, чтобы восстановить свое здоровье. И тогда он так беспокоится о будущем, что не наслаждается настоящим; в результате он не живет ни настоящим, ни будущим; он живет так, как будто ему никогда не суждено умереть, а затем умирает, никогда по-настоящему не живя.

    Так что же мотивирует вас ? Мы хотели бы услышать от вас.

    Сюзанна Гербер — редактор канала Living & Learning для Next Avenue. Следите за новостями Сюзанны в Твиттере @gerbersuzanne.

    Понравилась статья? Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень Next Avenue, чтобы получать больше интересных статей и блогов о работе, финансах и образе жизни, ориентированных на аудиторию старше 50 лет.

    Еще от Next Avenue:

    Motivated: Проектирование математических классов, в которых учащиеся хотят участвовать: 9780325089812: Horn, Ilana Seidel: Books

    Предлагают ли ваши ученики-математики одно- или двухсловные ответы в классе?

    Ваши тщательно спланированные уроки кажутся неудачными? «Я пробовал все», — думаете вы.«Разве математика не должна быть немного более увлекательной?» Илана Зайдель Хорн понимает ваше разочарование.

    Участие в уроках математики кажется учащимся социально рискованным. Молчание часто кажется более безопасным. В Мотивированный Илана показывает, почему определенные стратегии обучения создают атмосферу в классе, в которой ученики хотят, чтобы присоединился к ним. обнаружил, что для мотивации требуется нечто большее, чем просто интересная проблема.Их опыт выявил пять факторов, которые снижают риски и повышают пользу от участия:

    • Принадлежность исходит из частого приятного общения учащихся со своими сверстниками и учителями.
    • Осмысленность отвечает на вопрос: «Когда мы собираемся это использовать?»
    • Компетентность помогает всем ученикам раскрыть свои математические способности.
    • Подотчетность вдохновляет учащихся на участие в жизни класса.
    • Автономия дает учащимся инструменты для осмысления своей работы и доведение ее до конца.

    Эти особенности мотивационных занятий по математике подробно изучены. Вы найдете предложения по определению того, что мешает каждому фактору, а также стратегии их включения в ваши инструкции. Вы также познакомитесь с онлайн-сообществом, которое поддерживает усилия друг друга по обучению таким образом.

    Пособие для мотивации студентов-математиков

    Мотивированный — это пособие для учителей, неудовлетворенных вопросами, на которые отвечают молчанием.Изучая, что работает в других классах, и следуя примеру учителей, которые были там, вы начнете превращать сгорбленные плечи и пустые взгляды в энергичных, увлеченных учеников.

    Почему мотивация важна для детей с проблемами обучения и внимания

    Представьте, что вы снова и снова слышите, что вы делаете что-то не так или что, даже если вы стараетесь изо всех сил, этого все равно недостаточно. Как это повлияет на вашу уверенность и самооценку? И как бы вы нашли способность продолжать подталкивать себя к совершенствованию?

    Многие дети, которые учатся и думают по-другому, имеют негативный опыт в школе — и каждый день.Ребенок, у которого проблемы с концентрацией внимания, может забыть домашнюю работу и день за днем ​​получать за нее отметки. Или ребенок, у которого проблемы с математикой, может получить много неправильных ответов на листе и решить не сдавать его из-за страха. Плохой опыт, подобный этому, может быть расстраивающим  и заставить вашего ребенка чувствовать себя побежденным или «недостаточно хорошим».

    Так что же помогает детям, которые учатся и думают иначе, продолжать стремиться к самосовершенствованию? Что заводит их достаточно, чтобы попробовать что-то новое? Они мотивированы и, даже столкнувшись с новой задачей, остаются мотивированными.

    Важность мотивации

    Мотивация — это побуждение. Это силы, которые поддерживают детей, даже когда они сталкиваются с трудной задачей. У ребенка, который часами тренируется перед игрой в бейсбол или не ложится спать допоздна, чтобы выполнить научный проект, есть мотивация.

    Обычно это вознаграждение. Награда может быть простой. Создание бейсбольной команды или похвала учителей и сверстников за научный проект — это хорошо. Это хорошее самочувствие заставляет тяжелую работу, которую проделал ваш ребенок, казаться стоящей.Положительный отзыв или хорошая оценка также повышают мотивацию. Мотивированный ребенок, который чувствует себя вознагражденным похвалой и положительным результатом, с большей вероятностью будет продолжать снова и снова, даже когда что-то кажется трудным.

    Мотивация и дети, которые учатся и думают иначе

    Что побуждает детей пробовать что-то новое? И что заставляет их продолжать заниматься грузоперевозками, работая над важным проектом? Часто это простая идея добиться успеха или улучшить что-то. Чем больше дети чувствуют себя хорошо при выполнении задачи, тем больше вероятность того, что они получат от нее удовольствие и захотят добиться большего.

    Но дети, которые учатся и думают по-другому, обычно сталкиваются с большим количеством проблем и неудач, чем их сверстники. И улучшение может происходить медленнее или реже, даже если они много работают. Это может сказаться на мотивации.

    Если ребенок готовится к тесту и по-прежнему не справляется, у него может возникнуть мотивация повторить попытку в следующий раз. Но если ребенок с номером снова и снова будет продолжать делать плохо, он может начать думать: «Зачем готовиться к следующему тесту? Это не будет иметь никакого значения.»

    Со временем они могут ожидать плохого результата во всех своих попытках. Чувствуя себя побежденными, они могут захотеть сдаться или просто вообще избегать проблем.

    Как помочь ребенку найти мотивацию

    Дети, которые учатся и думают иначе, нуждаются в мотивации, чтобы пытаться снова и снова ребенку может понадобиться больше поддержки от вас.Вот как вы можете помочь своему ребенку оставаться мотивированным.

    Поддержите чувство успеха. Ощущение успеха не ограничивается окончанием или завершением проекта. С небольшой помощью с вашей стороны в начале большой задачи у вашего ребенка могут быть положительные моменты и чувства успеха на этом пути.

    Например, если вашему ребенку нужно написать большой лист бумаги, вы можете загрузить графический органайзер и помочь с планом. Эта дополнительная поддержка в начале может помочь вашему ребенку чувствовать себя более вовлеченным во весь процесс письма.

    Он также может укрепить уверенность в себе на протяжении всего путешествия. Таким образом, даже если ваш ребенок не получит наивысшую оценку, это чувство успеха во время исследования, письма и работы над бумагой может помочь вашему ребенку подойти к следующему заданию с дополнительной мотивацией.

    Сосредоточьтесь на усилиях, а не на результатах. Если ваш ребенок хорошо сдал тест, не просто делитесь своим волнением по поводу оценки. Есть много других полезных способов воздать должное. Спросите, как они готовились к тесту.Использовали ли они карточки для запоминания или получали дополнительную помощь от учителя?

    Возможно, что еще более важно, убедитесь, что вы делаете то же самое, если они плохо справляются с тестом. Размышляя о том, как они готовились к экзамену, вы можете открыть для себя новые способы обучения в следующий раз. Это может мотивировать вашего ребенка попробовать новый подход при следующем уходе на второй круг.

    Избегайте «фиксированного мышления». Вместо этого развивайте мышление роста. «Фиксированное мышление» — это убеждение в том, что если вы от природы не сильны в чем-то, вы никогда не станете в этом профессионалом.Вместо этого сосредоточение внимания на «в следующий раз» может помочь вашему ребенку развить так называемую «установку на рост». Это вера в то, что вы становитесь лучше с практикой. Это гораздо больше мотивирует.

    Если ваш ребенок пытается, но безуспешно, не говорите, что сделано, то сделано, и не останавливайтесь на этом. Сформируйте обсуждение вокруг следующих шагов, которые необходимо предпринять. Вы хотите помочь своему ребенку двигаться вперед, а не чувствовать себя застрявшим.

    Вытащите ребенка из зоны комфорта. Когда дети сталкиваются с негативными последствиями, они могут потерять мотивацию пробовать что-то новое.Но риск и новый опыт могут помочь детям раскрыть новые сильные стороны и увлечения.

    Вот почему важно подчеркивать положительные стороны начинающих проектов или увлечений, которые поначалу кажутся сложными. Например, ваш ребенок начал брать уроки игры на фортепиано, но не хочет заниматься из-за неудачного прошлого опыта. Это нормально. Все дети немного колеблются, когда начинают осваивать новый навык. Вы можете помочь своему ребенку, сказав что-то вроде: «Я знаю, что сейчас тяжело. Но представьте, как здорово будет, когда вы сможете сыграть ту песню, которую так любите.Это напомнит вашему ребенку о награде, ради которой он работает.

    Признать успех. Неважно, как ваш ребенок что-то делает, найдите хотя бы один положительный момент, который вы можете сказать. Примеры: «Сегодня вы были отличным командным игроком», или «Ваши весы улучшаются», или «Здорово, что вы обратились за помощью к учителю».

    Основные выводы

    • Мотивация может помочь детям продолжать попытки, даже когда они сталкиваются с трудностями.

    • Важно найти способы помочь вашему ребенку оставаться мотивированным.

    • Когда вы сосредотачиваетесь на формировании «мышления роста», ваш ребенок склонен пытаться придерживаться новых вещей.

    Расскажите нам, что вас интересует

    Об авторе

    Об авторе

    Кейт Келли пишет и редактирует более 20 лет, уделяя особое внимание воспитанию детей.

    Отзыв от

    Отзыв от

    Донна Вольпитта, ЭдД — основатель Pathways to Empower.Ее работа опирается на последние исследования в области неврологии, психологии и образования.

    Что такое мотивированное рассуждение? Как это работает? Дэн Кахан Ответы

    Недавно я наткнулся на этот пост в Science & Religion Today, автор Дэн Кахан, профессор Элизабет К. Доллард в Йельской школе права. Она проясняет так много важных вопросов о мотивированном мышлении — что это такое, а что нет — что я попросил Кахана опубликовать ее здесь, так как я думаю, что она заслуживает очень широкого распространения.Он сказал хорошо. Итак, вот:

    Недавно ученые и комментаторы обратили внимание на вклад «мотивированного познания» в различные политические конфликты, включая изменение климата и место рождения президента Обамы. Я предложу несколько пунктов, чтобы помочь людям оценить такие претензии.

    1. Начнем с того, что мотивированное познание относится к бессознательной склонности людей подгонять свою обработку информации к выводам, которые соответствуют какой-либо цели или цели. Рассмотрим классический пример.В 1950-х годах психологи попросили испытуемых, студентов из двух колледжей Лиги плюща, посмотреть фильм, в котором был показан ряд спорных судейских звонков, сделанных во время футбольного матча между командами из их соответствующих школ. Учащиеся каждой школы с большей вероятностью считали решения судей правильными, когда они благоприятствовали их школе, а не их сопернику. Исследователи пришли к выводу, что эмоциональная заинтересованность студентов в подтверждении своей лояльности к своим учебным заведениям повлияла на то, что они увидели на пленке.

    Конец или цель мотивирует познание в том смысле, что оно направляет умственные операции — в данном случае сенсорные восприятия; в других — оценка веса и достоверности эмпирических данных или выполнение математических или логических вычислений, которые, как мы ожидаем, будут функционировать независимо от этой цели или результата. Но обычная коннотация «мотив» как сознательной цели или причины действия здесь на самом деле неуместна и может стать источником путаницы. Студенты хотели испытать солидарность со своими учреждениями, но они не рассматривали это как сознательную причину видеть то, что видели.Они понятия не имели (по крайней мере, мы должны так думать; чтобы быть уверенным, что это так, нужен хороший экспериментальный план), что их восприятие искажается таким образом.

    2. Мотивированное познание лучше всего понимать как описание или характеристику процесса, а не объяснение само по себе. Для подлинного объяснения нам необходимо знать, как минимум, какая потребность или цель послужили мотивацией (или направлением) ментальной обработки агента, а также точный когнитивный механизм или механизмы, с помощью которых он действовал, чтобы генерировать целеподдерживающие процессы. представления или убеждения.

    Примеры целей или потребностей, которые могут мотивировать познание, разнообразны. Они включают в себя довольно простые вещи, такие как финансовые или связанные интересы человека. Но они достигают и более нематериальных целей, таких как необходимость поддерживать позитивную самооценку или защищать связи с другими людьми, с которыми кто-то тесно связан и от которых кто-то вполне может рассчитывать на поддержку, эмоциональную или материальную.

    Механизмы тоже разнообразны. Они включают в себя такую ​​динамику, как предвзятый поиск информации, который включает в себя поиск (или непропорциональное внимание) доказательств, которые скорее соответствуют, чем не соответствуют мотивирующей цели; предвзятая ассимиляция, которая относится к тенденции выборочно доверять и дискредитировать доказательства в схемах, которые способствуют, а не мешают достижению цели; и защищающее идентичность познание, которое отражает склонность людей пренебрежительно реагировать на информацию, когда ее принятие вызовет у них диссонанс или тревогу.Выявление этих более конкретных и эмпирически установленных механизмов и предоставление правдоподобного и структурированного описания того, как они работают, имеет решающее значение; в противном случае утверждения о «мотивированном познании» становятся замкнутыми: «х считает, что это было полезно; доказательство состоит в том, что х было полезно поверить в это».

    3. Конечно, мотивированное познание может сделать нас глупыми, но оно не является следствием глупости. Социальные психологи и поведенческие экономисты различают две формы рассуждений: «Система 1», которая является быстрой, интуитивной, эмоциональной и склонной к предвзятости, и «Система 2», которая более обдуманна, более рефлексивна, более беспристрастна и (она сказано) точнее.Однако длинный ряд исследований в социальной психологии показывает, что «мотивированное познание» преодолевает пропасть, то есть что потребности и цели могут бессознательно управлять не только быстрыми «интуитивными» реакциями, но и даже более систематическими формами анализа, которые считаются быть примерами «Системы 2». Действительно, некоторые исследователи показали, что ученые-эксперты, по крайней мере, иногда склонны к мотивированному мышлению — что они согласовывают выполнение своих рефлексивных и преднамеренных оценок доказательств с желанием, которое они имеют, чтобы убедительные выводы были подтверждены, а неверные — отвергнуты.Страшные вещи. И смирение (если только в результате мотивированного рассуждения мы не видим доказательств его действия только у тех, кто с нами не согласен, — в этом случае мотивированное рассуждение делает нас совсем не смиренными).

    4. Работа над мотивированным познанием и политическим конфликтом, как правило, больше фокусируется на необходимости сохранения ценностной идентичности, особенно в качестве члена группы. Вполне вероятно, что человек будет использовать тот или иной механизм мотивированного познания для продвижения своих экономических интересов.Но кажущаяся неспособность экономических интересов объяснить, кто во что верит по таким вопросам, как изменение климата, вакцина против ВПЧ, та или иная экономическая политика, связанная с сокращением налогов или расходов на социальное обеспечение и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.