Содержание

Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

Правильное сочетание цветов — одна из важных составляющих любой работы, претендующей на звание “качественной”. Именно поэтому мы решили поделиться шпаргалкой, с которой вы точно не промахнетесь при выборе цветовой палитры для вашего следующего проекта.

Схема № 1. Комплиментарное сочетание

Комплиментарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.

Схема № 2. Триада — сочетание 3 цветов

Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.

Схема № 3. Аналогичное сочетание

Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.

Схема № 4. Раздельно-комплиментарное сочетание

Вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплиментарные сочетания, — используйте раздельно-комплиментарные.

Схема № 5. Тетрада — сочетание 4 цветов

Цветовая схема, где один цвет — основной, два — дополняющие, а еще один выделяет акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый.

Схема № 6. Квадрат

Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга. Цвета здесь несхожи по тону, но также комплиментарны. За счет этого образ будет динамичным, игривым и ярким. Пример: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый.

Сочетания отдельных цветов

  • Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.
  • Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.
  • Серый: с цветом фуксии, красным, фиолетовым, розовым, синим.
  • Розовый: с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно-голубым.
  • Фуксия (темно-розовый): с серым, желто-коричневым, цветом лайма, зеленой мяты, коричневым.
  • Красный: с желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.
  • Томатно-красный: голубой, цвет зеленой мяты, песчаный, сливочно-белый, серый.
  • Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.
  • Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.
  • Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.
  • Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.
  • Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, цвет зеленой мяты, пурпурно-розовый, цветом лайма.
  • Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.
  • Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.
  • Светло-оранжевый: серый, коричневый, оливковый.
  • Темно-оранжевый: бледно-желтый, оливковый, коричневый, вишневый.
  • Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.
  • Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый.
  • Бледно-желтый: цвет фуксии, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный.
  • Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный.
  • Оливковый: апельсиновый, светло-коричневый, коричневый.
  • Зеленый: золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый.
  • Салатный цвет: коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый.
  • Бирюзовый: цвет фуксии, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый.
  • Электрик красив в сочетании с золотисто-желтым, коричневым, светло-коричневым, серым или серебряным.
  • Голубой: красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый.
  • Темно-синий: светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый.
  • Лиловый: оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый.
  • Темно-фиолетовый: золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, цвет зеленой мяты, светло-оранжевый.
  • Черный универсален, элегантен, смотрится во всех сочетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.

Источник: decor-design

Товар не найден

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Любые фоны + индивидуальный логотип одного цвета/-Ширина-48 мм/-Длина-100м или 200м или 300м

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛЕЙКОЙ ЛЕНТЫ С ЛОГОТИПОМ


1.Дополнительная реклама вашего бренда и компании. Для увеличения лояльности покупателей, а также узнаваемости бренда на рынке нет ничего лучше, чем клейкая лента с логотипом.

2.Фирменная клейкая лента поможет снизить риск вскрытия упаковки, ваши покупатели будут всегда уверены в том, что не получили подделку. К тому же использование упаковочной ленты с логотипом намного выгоднее, чем заказывать специальную упаковку.

3.На клейкой ленте вы можете разместить не только логотип своей компании, но и другие данные. Например, вы можете указать контактные данные фирмы или любую другую информацию, тем самым используя ленту, как дополнительный источник информации о вашей организации. При транспортировке это существенно экономит средства на маркировку другими способами.

Важные моменты


1.Мы можем изготовить клейкие ленты по индивидуальному заказу.Это не готовый, а полностью предназначенный для производства на заказ продукт.Все параметры выбираются Вами.

2.Как можно подробнее опишите ваши требования. Чем более детальным будет ваше описание, тем точнее мы сможем понять и осуществить Ваш замысел.

3. Следующим шагом нашей работы будет загрузка Вашего макета. Если объём файла Вашего изображения окажется выше 5 МБ — пожалуйста, свяжитесь с нами, мы проинструктируем Вас, как прислать Ваши изображения в этом случае.

Минимальное количество заказа


Минимальное количество заказа составляет 300 штук.


Свойства
Тип Клейкая лента
Модель DZA1
Материал BOPP
Цвет Любые фоны + индивидуальный логотип одного цвета
Длина намотки клейкой ленты 100 м/200 м/300 м
Ширина клейкой ленты 48 мм
Толщина ,мкм 50
Вес, грамм 270+ г/540+ г/800+ г
Оценочные параметры для логистики
Размер упаковки (ВхШхД), мм
640 x440 x 310 мм
Объем каждой коробки 0.087 куб
Кол-во в упаковке 72 шт./48 шт./30 шт.
Вес каждой коробки 21,00 кг /27,00 кг/26,00 кг
Ящик и маркировка Ящик: коробка из гофрокартона/Каждый яшик перетянут 3 верёвками./На каждом ящике чётко и ясно наносится несмываемой и водоотталкивающей краской код клиента.

 

Основные требования для дизайна:

1.Формат— CDR / PDF / INDD / PSD / AI


2.CMYK режим,  300+ dpi

3.Необходимо преобразовать текст в векторные объекты. Это нужно для того, чтобы мы смогли точно воспроизвести шрифт и другие текстовые особенности Ваших надписей.

4. Также мы должны проверить Ваши изображения на предмет соответствия условиям производства. В некоторых случаях дизайнеры, не имеющие опыта создания макетов для фабричного производства, допускают в своих рисунках технические ошибки, делающие производство невозможным. Например, не оставляют, там где нужно, необходимого расстояния для перегибов, не учитывают рельефа поверхности, оформляют свои изображения неудобным или неприемлемым способом. В таких случаях Мы будем связываться с Вами для обсуждения заказа, давать свои варианты и рекомендации.

5. В любом случае макет присылается в электронном виде.Наиболее желательным для нас форматом файла явлется PDF.Кроме того, мы оставляем за собой право, по нашему усмотрению, настаивать на том, чтобы Заказчик также прислал нам на бумаге пробный оттиск макета, заверенного подписью и печатью Заказчика. Это может понадобиться во избежание возможных недоразумений между нами и Заказчиком в процессе или после выполнения заказа.

 

Несоответствие цветов при печати


Также мы хотим обратить Ваше внимание на перманентно существующие отличия между изображениями пробного и тиражных оттисков. Это, прежде всего, объективные различия изображений, изготовленных на настольном принтере и на оборудовании для широкотиражной печати. Также, свои различия оттенков цвета обязательно будут иметь место, если речь идёт о разных материалах эталонного и тиражных оттисков. В силу этих и множества других факторов, сказывающихся на различии оттенков одного и того же цвета, объективно невозможно добиться стопроцентного совпадения конечного изображения с пробным оттиском. Даже если речь идёт о самых передовых печатных технологиях в мире! Однако при выполнении Заказов мы стараемся добиться максимального совпадения эталонного и тиражных изображений.

Нажмите сюда,Чтобы получить дополнительную информацию.

цены, размеры, преимущества, цвета, варианты профилей

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Алюминиевые системы», расположенному по адресу 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3 согласие на обработку:

  • персональных данных, сбор которых ООО «Алюминиевые системы» осуществляет при использовании сайта в сети «Интернет» https://www.rol365.ru: IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к https://www.rol365.ru), время доступа, адрес запрашиваемой страницы сайта https://www.rol365.ru, адрес ранее посещенной страницы сайта сети «Интернет», в целях: Маркетинговая аналитика.
  • персональных данных, указанных мной на страницах сайта https://www.rol365.ru в сети «Интернет», характер информации которых предполагает или допускает включение в них следующих персональных данных: ФИО, дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации, контактный номер телефона, контактный адрес электронной почты, в целях: Ведение бухгалтерского учета, ведение базы данных клиентов, регистрация клиентов и потенциальных клиентов в базе данных клиентов..

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Аципол — инструкция по применению

Торговое наименование: Аципол®

Международное непатентованное или группировочное наименование: лактобактерии ацидофильные + грибки кефирные.

Лекарственная форма: капсулы

Состав на одну капсулу.

Действующие вещества: Лактобактерии ацидофильные живые* – не менее 107 КОЕ

Биомасса кефирного грибка инактивированная – 0,4 мг**

Вспомогательные вещества:

Капсулы твердые желатиновые № 3 — 48,0 мг

Корпус и крышечка:

Титана диоксид (Е 171) – 1,0 %

Оксид железа красный (Е 172) – 0,3 %

Оксид железа желтый (Е 172) – 0,1 %

Желатин – до 100 %

* — действующее вещество представляет собой лиофилизат, содержащий лактобактерии Lactobacillus acidophilus;
** — определение проводят по содержанию полисахарида кефирных грибков; «биомасса кефирного грибка инактивированная» представляет собой лиофилизат с расчетной массой 2,0 мг»;

Описание: капсулы твердые желатиновые № 3 оранжевого цвета. Содержимое капсулы – порошок от светло-кремового до светло-коричневого цвета с кисломолочным запахом.

Фармакотерапевтическая группа: эубиотик

Код АТХ: A07FA51

Фармакологические свойства

Фармакодинамика

Терапевтический эффект Аципола® определяют содержащиеся в нем живые ацидофильные лактобациллы и полисахарид кефирных грибков. По механизму действия Аципол® является многофакторным лечебным средством, обладает антагонистической активностью в отношении патогенных и условно-патогенных микроорганизмов, оказывает корригирующее действие на микрофлору кишечника, повышает иммунологическую реактивность организма.

Фармакокинетика

Компоненты препарата не всасываются из желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) и не оказывают системного действия.

Показания к применению

Аципол применяют у взрослых и детей с 3 месяцев в комплексном лечении дисбактериоза кишечника на фоне:

  • острых кишечных инфекций;
  • хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта, таких как колит, энтероколит инфекционного и неинфекционного происхождения;
  • длительной антибактериальной терапии.

Профилактика дисбактериоза:

  • повышение общей резистентности организма.

Противопоказания

Повышенная чувствительность к компонентам препарата, детский возраст до 3 месяцев.

Применение при беременности и в период грудного вскармливания

Компоненты препарата действуют в просвете ЖКТ и не всасываются в системный кровоток, поэтому применение препарата в период беременности и грудного вскармливания не противопоказано и возможно по согласованию с лечащим врачом.

Способ применения и дозы

Внутрь.

Взрослым и детям старше 3-х лет – капсулы следует принимать, не разжевывая, запивать кипяченой водой.

Детям в возрасте от 3-х месяцев до 3-х лет Аципол® следует принимать вместе с пищей, предварительно вскрыв капсулу и растворив ее содержимое в молоке или кипяченой воде.

Для лечения дисбактериоза Аципол® назначают:

  • Детям в возрасте от 3-х месяцев до 3-х лет — по 1 капсуле 2-3 раза в сутки, вместе с пищей.
  • Детям старше 3-х лет и взрослым — по 1 капсуле 3-4 раза в сутки, за 30 минут до приема пиши.

Продолжительность курса терапии дисбактериоза при острых кишечных инфекциях — 5-8 дней. Более длительные курсы возможны по назначению врача при хроническом течении заболеваний, сопровождающихся дисбактериозом.

Для профилактики дисбактериоза Аципол® назначают: по 1 капсуле 1 раз в сутки в течение 10-15 дней.

Повторные курсы терапии и профилактики проводят не ранее 1 месяца после окончания предыдущего курса.

Если после лечения улучшения не наступает или симптомы усугубляются, или появляются новые симптомы, необходимо проконсультироваться с врачом. Применяйте препарат только согласно тем показаниям, тому способу применения и тех дозах, которые указаны в инструкции.

Побочное действие

Возможны аллергические реакции.

Если у Вас отмечаются побочные эффекты, указанные в инструкции или они усугубляются, или вы заметили любые другие побочные эффекты, не указанные в инструкции, сообщите об этом врачу.

Передозировка

Случаев передозировки не зарегистрировано.

Взаимодействие с другими лекарственными препаратами

Возможно одновременное применение с антибактериальными, противовирусными и иммуномодулирующими препаратами.

Особые указания

Необходимо соблюдать рекомендованную в инструкции схему и длительность приема препарата. Изменение суточной дозы и продолжительности лечения возможно по назначению врача, в зависимости от возраста пациента, тяжести и длительности заболевания.

При сохранении симптомов заболевания или ухудшении состояния на фоне применения препарата в течение 3-х дней следует сообщить об этом лечащему врачу.

Влияние на способность управлять транспортными средствами, механизмами

Препарат не оказывает влияния на способность к выполнению потенциально опасных видов деятельности, требующих повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций (в том числе, управление транспортными средствами, работа с движущимися механизмами).

Форма выпуска

Капсулы.

По 20 или 30 капсул во флакон полипропиленовый, укупоренный крышкой из полиэтилена высокого давления с силикагелем и контролем первого вскрытия или в банку полипропиленовую выдувную с натягиваемой крышкой из полиэтилена высокого давления с силикагелем и картонным вкладышем с контролем первого вскрытия.

На флакон или банку наклеивают этикетку самоклеящуюся.

1 флакон или банку вместе с инструкцией по применению помещают в пачку из картона.

Условия хранения

При температуре от 2 до 8 °С.

Хранить в недоступном для детей месте.

Срок годности

2 года.

Не применять по истечении срока годности.

Условия отпуска

Отпускают без рецепта.

Владелец регистрационного удостоверения/организация, принимающая претензии потребителей
АО «Отисифарм», Россия,
123112, г. Москва, ул. Тестовская,
д. 10, эт. 12, пом. II, ком. 29
Тел.: +7 (800) 775-98-19
Факс: +7 (495) 221-18-02
www.otcpharm.ru

Производитель
ЗАО «ЛЕККО», Россия
601125, Владимирская обл., Петушинский район, пос. Вольгинский ул. Заводская, стр. 277,
601125, Владимирская обл., Петушинский район, пос. Вольгинский ул. Заводская, стр. 279,
тел./факс (49 243) 71 5 52.

Основы цвета | Usability.gov

Цветовой круг — иллюстративная модель цветовых оттенков. по кругу. Он показывает отношения между основные, второстепенные и промежуточные / третичные цвета и помогает продемонстрировать цветовую температуру. Цифровые команды передавать точные цвета с помощью шестнадцатеричных кодов.

Понимание цветового круга

Многие цветные круги показаны с использованием 12 цветов.Используя это Цветовой круг в качестве примера можно прочитать так:

  • Три Основные цвета (Ps) : красный, желтый, синий.
  • Три дополнительных цвета (S ’) : Оранжевый, Зеленый, Фиолетовый
  • Шесть третичных цветов (Ts) : Красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, Сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-фиолетовый, которые образуется путем смешивания первичной и вторичной обмоток

Важно отметить, что некоторые люди добавляют больше промежуточные, всего 24 названных цвета и некоторые цвета колеса показывают внутренние точки и круги, которые представляют цветовые смеси.

Цветовая температура

Цвета красной стороны колеса теплые; в зеленая сторона колеса имеет более прохладные цвета. Эти обозначения цветовой температуры являются абсолютными. Более тонкий отношения цветовой температуры относительны, то есть что каждый цвет на теплой стороне колеса может быть называется прохладным, а цвета на охлаждающей стороне колеса может называться теплым в зависимости от отношения к их соседний цвет.Цвета одного оттенка, для красный, может быть теплее или холоднее, чем один Другой.

Цветовая температура влияет на нас как психологически, так и перцептивно, помогая нам определять, как выглядят объекты позиционируется.

Теплые тона Холодные цвета

  • К теплым цветам относятся красный, оранжевый и желтый и вариации тех три цвета.
  • Красный и желтый оба являются основными цвета, с падением оранжевого в середина.
  • Теплые цвета кажутся ближе к наблюдатель.

  • Холодные цвета включают зеленый, синий и фиолетовый и вариации тех три цвета.
  • Синий — единственный основной цвет в прохладном спектре.
  • Зеленые берут на себя некоторые атрибуты желтого и фиолетового берет на себя некоторые из атрибутов красный.
  • Они часто бывают более покорными, чем теплые тона.
  • Холодные цвета кажутся дальше от наблюдатель.

Нейтральные

нейтральный цвета включают черный, белый, серый, коричневый и коричневый. Обычно они сочетаются с более яркими акцентными цветами. но их также можно использовать в дизайне самостоятельно. В значения и впечатления от нейтральных цветов зависят больше так что цвета вокруг них.

Цветовые модели: CMYK vs.RGB

Есть две модели цветов. У них разные цели и разные атрибуты. Вот они:

  • CMYK Цветовые модели : Подставки для голубого, пурпурного, и желтый. Это касается живописи и печати. Модель CMYK — это субтрактивная модель, означающая, что цвета создаются благодаря поглощающим длинам волн видимый свет.Длины волн света, которые не поглощаются, отражаются, и этот отраженный свет в конечном итоге становится цветом, который мы видим.
  • Цветовые модели RGB : RGB означает красный, зеленый и синий. Это относится к компьютерам, телевизоры и электроника. Модель RGB — это аддитивная модель, означающая, что цвета создаются через световые волны, которые складываются в определенные комбинации для получения цветов.

Шестнадцатеричные коды

Для обозначения цветов в веб-дизайне команды используют шестнадцатеричный код. Все шестнадцатеричные коды:

  • Начните с решетки (#)
  • Состоять из трех пар символов, упорядоченных вместе (всего шесть знаков), каждая пара контроль одного из основных аддитивных цветов (красный, зеленый, синий)
  • Эти шесть символов, следующих за решеткой, состоят из из десяти цифр (0-9) и / или шести букв (a-f)

Легко идентифицировать шаблоны в шестнадцатеричных кодах некоторых цвета; см. SmashingMagazine отличный график на правильно для этого.Вот некоторые вещи, которые нужно знать:

  • 00 — это отсутствие первичного
  • ff — первичный в полном составе

Чтобы найти дополнительные цвета, начните с черного и измените каждый пара к ff:

  • # 000000 это черный (без праймериз)
  • # ff 0000 самый яркий красный
  • # 00 ff 00 самый яркий зеленый
  • # 0000 ff самый яркий синий

Чтобы найти субтрактивные цвета, начните с белого и измените каждую пару до 00:

  • #ffffff белый (все первичные
  • # 00 ffff — самый яркий голубой
  • #ff 00 ff — самый яркий пурпурный
  • #ffff 00 — самый яркий желтый.

Также можно сокращать некоторые шестнадцатеричные числа.Для экземпляры #fae заменяется на #ffaaee, а # 09b заменяется на # 0099bb.

Дополнительные ресурсы

Смешение цветов

Смешивание цветов

Цветовое колесо :
Цветовое колесо показывает отношения между цветами.

Три основных цвета: красный , желтый и синий ; это единственные цвета, которые нельзя получить путем смешивания двух других цветов.

Три вторичных цвета — зеленый, оранжевый и фиолетовый; каждый из них представляет собой смесь двух основных цветов. Их оттенок находится на полпути между двумя основными цветами, которые использовались для их смешивания. На цветовом круге вторичные цвета расположены между цветами, из которых они сделаны.

Шесть третичных цветов ( красно-оранжевый , красно-фиолетовый , желто-зеленый , желто-оранжевый , сине-зеленый и сине-фиолетовый ) получают путем смешивания основного цвета с соседний вторичный цвет.На цветовом круге третичные цвета расположены между первичными и вторичными цветами, из которых они сделаны.

Черный, белый и серый — это не настоящие цвета (или оттенки). Они считаются нейтральными, ахроматическими цветами.

Значение относится к тому, насколько светлый или темный выглядит цвет. Чтобы сделать цвет светлее по стоимости, добавляется белый цвет. Светлый цвет называется оттенком исходного оттенка. Например, розовый — это оттенок красного. Чтобы сделать цвет темнее по значению, добавлен черный.Темный цвет называется оттенком исходного оттенка. Бордовый — это оттенок красного.

Как сделать цвета светлее или темнее

Чтобы сделать цвет светлее, добавьте белый. Чем больше вы добавите белого, тем светлее станет цвет. Это называется оттенком исходного цвета.

Чтобы сделать цвет темнее (это называется оттенком исходного цвета), добавьте небольшое количество черного. Если вы добавите слишком много черного, ваш цвет будет почти черным.Еще один способ затемнить цвет — это смешать некоторые дополнительные цвета (противоположный цвет на цветовом круге — см. Ниже). Это дает насыщенный темный цвет (более насыщенный, чем просто добавление черного). Некоторые пары дополнительных цветов: синий / оранжевый, зеленый / красный, желтый / фиолетовый, черный / белый.


Интенсивность относится к яркости или тусклости цвета. Пример — ярко-красный (или тускло-красный).

Цветовые схемы (цветовые гармонии):


Монохромный (что означает «один цвет») цветовые гармонии включают только один цвет с разным значением (светлота и темнота цвета) и интенсивности (яркость или тусклость цвета). цвет).Пример монохромной цветовой схемы может включать любой цвет, смешанный с белым, серым или черным. Например, красный, розовый и розовый (красный, смешанный с белым) являются монохромными.

Смежные цвета (также называемые аналогичными цветами) использует цвета, которые соседствуют друг с другом на цветовом круге. Примером может служить цветовая схема, которая включает различные значения и интенсивность красного и оранжевого цветов.

Цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, называются дополнительными цветами .Например, фиолетовый и желтый — дополнительные цвета. То же самое можно сказать о красном и зеленом, синем и оранжевом.

Одинарное разделенное дополнение использует основной цвет плюс цвета по обе стороны от его дополнения. Примером может служить цветовая схема, которая включает различные значения и интенсивность зеленого, фиолетово-красного и красно-оранжевого цветов.

Триада использует цвета в точках равностороннего треугольника (три цвета, равномерно распределенные на цветовом круге).Иногда их называют сбалансированными цветами. Примером триадной схемы может быть красный, синий и желтый; зеленый, оранжевый, фиолетовый и т. д.

Дополнение с двойным разделением (также называемое тетрадным) использует две пары дополнений, по одной на цветовом круге. Например, красный, зеленый, оранжевый и синий.

Теплые и холодные цвета :
теплые цвета включают красный, оранжевый и желтый; холодных цветов включают синий, зеленый и фиолетовый.Нейтральные цвета — черный, белый и серый.

Основы теории цвета

Теория цвета — это одновременно наука и искусство использования цвета. Он объясняет, как люди воспринимают цвет; и визуальные эффекты того, как цвета смешиваются, сочетаются или контрастируют друг с другом. Теория цвета также включает сообщения, которые передают цвета; и методы, используемые для воспроизведения цвета.

В теории цвета цвета организованы на цветовом круге и сгруппированы в 3 категории: основные цвета, вторичные цвета и третичные цвета.Подробнее об этом позже.

Via unsplash

Так почему же вам, как предпринимателю, должна быть интересна теория цвета? Почему нельзя просто нанести немного красного на упаковку и покончить с этим? Это сработало для Coke, верно?

Теория цвета поможет вам построить свой бренд. И это поможет вам увеличить продажи. Посмотрим, как все это работает.

Понимание цвета


Люди решают, нравится им продукт или нет, за 90 секунд или меньше. 90% этого решения основано исключительно на цвете.

Цвет — это восприятие. Наши глаза что-то видят (например, небо), и данные, передаваемые нашими глазами в мозг, говорят нам, что это определенный цвет (синий). Объекты отражают свет в различных комбинациях длин волн. Наш мозг улавливает эти комбинации длин волн и преобразует их в явление, которое мы называем цветом.

Когда вы прогуливаетесь по проходу с безалкогольными напитками, просматриваете полки, заполненные 82 миллионами банок и бутылок, и пытаетесь найти свою упаковку из шести банок кока-колы, что вы ищете? Скрипичный логотип или знакомая красная банка?

Люди решают, нравится им продукт, за 90 секунд или меньше.90% этого решения основано исключительно на цвете. Итак, очень важная часть вашего брендинга должна быть сосредоточена на цвете.

RGB: модель аддитивного смешения цветов

Аддитивное смешение цветов. Если вам (как и мне) сложно понять, как красный и зеленый смешиваются вместе, образуя желтый, посмотрите это видео на YouTube.

Люди видят цвета в световых волнах. Смешивание света — или модель аддитивного смешения цветов — позволяет создавать цвета, смешивая красный, зеленый и синий источники света различной интенсивности.Чем больше света вы добавите, тем ярче станет цветовое сочетание. Если смешать все три цвета света, получится чистый белый свет.

Телевизоры, экраны и проекторы

используют красный, зеленый и синий (RGB) в качестве основных цветов, а затем смешивают их вместе для создания других цветов.

Почему вам должно быть до этого дело?

Допустим, у вас очень яркий бренд с ярко-желтым логотипом. Если вы разместите логотип на Facebook, Twitter или на своем веб-сайте и не используете правильный цветовой процесс, ваш логотип будет выглядеть мутным, а не ярко-желтым.Вот почему при работе с файлами для любого экрана используйте RGB, а не CMYK.

CMYK: модель субтрактивного смешения цветов

Для любого цвета, который вы видите на физической поверхности (бумага, вывески, упаковка и т. Д.), Используется модель субтрактивного смешения цветов . Большинство людей лучше знакомы с этой цветовой моделью, потому что это то, чему мы научились в детском саду, смешивая краски для пальцев. В этом случае «субтрактивный» просто означает, что вы вычитаете свет из бумаги, добавляя больше цвета.

Вычитающее смешение цветов очень похоже на смешение красок, которое мы делали в начальной школе. Это видео отлично визуализирует «вычитающую» часть.

Традиционно основными цветами, используемыми в процессе вычитания, были красный, желтый и синий, поскольку художники смешивали эти цвета, чтобы получить все остальные оттенки. С появлением цветной печати они были впоследствии заменены голубым, пурпурным, желтым и ключевым / черным (CMYK), поскольку это сочетание цветов позволяет принтерам печатать на бумаге более широкий спектр цветов.

Почему вам должно быть до этого дело?

Вы решили напечатать полноцветную брошюру. Если вы вкладываете все эти деньги в маркетинг (печать — это не дешево!), Вы ожидаете, что ваш принтер будет печатать правильные цвета.

Поскольку при печати используется метод субтрактивного смешения цветов, точная цветопередача может быть достигнута только с использованием CMYK. Использование RGB приведет не только к неточной цветопередаче, но и к большому счету от вашего принтера, когда вы будете вынуждены попросить их перепечатать весь тираж.

Цветовой круг


Не знаю, как вы, но когда я был ребенком, самое лучшее в осеннем возвращении в школу было получение этой новой, нетронутой коробки с 64 пунктами мелков Crayola. Возможности казались безграничными. Пока я неизбежно не потеряю черный карандаш.

Понимание цветового круга и цветовых гармоний (что работает, а что нет и как цвет передается) так же увлекательно, как и эта новая коробка с мелками. Нет, правда.

Умение понимать термины и процессы, связанные с цветом, поможет вам со знанием дела передать свое видение дизайнеру, печатнику или даже (возможно) гению из Apple Store.

Основные сведения о цветовом круге

Первое цветовое колесо было разработано сэром Исааком Ньютоном в 1666 году, поэтому оно появилось еще до того, как вы познакомились с ним в детском саду. Художники и дизайнеры до сих пор используют его для разработки цветовых гармоний, смешивания и палитры.

Цветовой круг состоит из трех основных цветов (красный, желтый, синий), трех вторичных цветов (цветов, созданных при смешивании основных цветов: зеленого, оранжевого, фиолетового) и шести третичных цветов (цветов, созданных из основных цветов). и вторичные цвета, такие как сине-зеленый или красно-фиолетовый).

Проведите линию через центр колеса, и вы отделите теплых цветов (красные, оранжевые, желтые) от холодных цветов (синий, зеленый, пурпурный).

Теплые цвета обычно ассоциируются с энергией, яркостью и действием, тогда как холодные цвета часто ассоциируются со спокойствием, умиротворением и безмятежностью.

Когда вы узнаете, что цвет имеет температуру, вы можете понять, как выбор всех теплых или всех холодных цветов в логотипе или на вашем веб-сайте может повлиять на ваше сообщение.

Оттенок, оттенок, оттенок и тон

Давайте вернемся к пачке из 64 цветных карандашей из нашего первого дня в школе. (Помните «сырую умбру»? Что такое умбра, и действительно ли она лучше сырая, чем приготовленная?) В любом случае, вам может быть интересно, как мы перешли от двенадцати цветов на нашем первоначальном цветовом круге к всем этим мелкам? Вот здесь-то и появляются оттенки, оттенки и тона.

Проще говоря, оттенки, тона и оттенки являются вариациями оттенков или цветов на цветовом круге. Оттенок — это оттенок, к которому был добавлен белый цвет.Например, красный + белый = розовый. Оттенок — это оттенок, к которому был добавлен черный цвет. Например, красный + черный = бордовый. Наконец, тон — это цвет, к которому были добавлены черный и белый (или серый). Это затемняет исходный оттенок, делая цвет более тонким и менее интенсивным.

Цветовые схемы

Давайте поговорим о схемах … (И не о тех, которые придумывают злодеи из мультфильмов. Бвахаха!) Мы говорим о цветовых схемах. Используя цветовое колесо, дизайнеры разрабатывают цветовую схему маркетинговых материалов.

Дополнительные цвета

Дополнительные цвета — это противоположности на цветовом круге, например красный и зеленый.

Дизайн логотипа для Pepper Powered

от Wiell. Поскольку между двумя цветами существует резкий контраст, они действительно могут сделать изображения яркими, но чрезмерное их использование может стать утомительным. Подумайте о любом торговом центре в декабре. При этом использование дополнительной цветовой схемы в вашем бизнес-маркетинге обеспечивает резкий контраст и четкое различие между изображениями.

Аналогичные цвета

Аналогичные цвета располагаются рядом друг с другом на цветовом круге — например, красный, оранжевый и желтый.При создании аналогичной цветовой схемы один цвет будет преобладать, один поддерживать, а другой — акцентировать. В бизнесе аналогичные цветовые схемы не только радуют глаз, но и могут эффективно указывать потребителю, где и как действовать.

На сайте Tostitos используется аналогичная цветовая схема. Обратите внимание, что ярко-оранжевая панель навигации привлекает внимание к сайту, а подчеркнутые ссылки внизу направляют голодных потребителей на страницу «Купить в Интернете».

Триадные цвета

Триадные цвета равномерно распределены по цветовому кругу и имеют тенденцию быть очень яркими и динамичными.

Использование трехцветной цветовой схемы в маркетинге одновременно создает визуальный контраст и гармонию, выделяя каждый элемент и делая общий образ ярким.

Burger King довольно удачно использует эту цветовую схему. Эй, уже обед?

Но на самом деле, зачем вам теория цвета?

Два слова: брендинг и маркетинг.

Нет, постой, три слова: брендинг, маркетинг и продажи.

Обладая базовыми знаниями о цветах и ​​цветовых схемах, вы готовы принимать эффективные решения в отношении брендинга.Какого цвета должен быть ваш логотип. Или эмоции, которые цвета вызывают у потребителя, и психологию выбора цвета на вашем веб-сайте.

Думаете, это неважно? Взгляните на эту статью о цветовых комбинациях из ада. Просто больно.

Знание теории цвета не только поможет вам в вашем собственном маркетинге, но и поможет лучше понять, что делают ваши конкуренты.

При параллельном сравнении трех веб-страниц юридических фирм вы заметите множество аналогичных цветовых схем.Синий обычно ассоциируется с надежностью, коричневый — с мужественностью, а желтый — с компетентностью и счастьем. Все это положительные ассоциации в области, которая стереотипно имеет отрицательные коннотации, такие как нечестность или агрессия.

Сделать ваш бренд заметным и привлекательным для вашей цели, а также понять, что плохие цвета могут означать низкие продажи — это , почему вам следует заботиться о теории цвета.

Нужна помощь в продвижении вашего бизнеса?
Наши дизайнеры могут создать идеальный образ для вашего бренда.

Эта статья была первоначально написана Петером Вуковичем и опубликована в 2012 году. Текущая версия была дополнена новой информацией и примерами.

Основные цвета — Знакомство с основными цветами

Солнечный свет состоит из почти непрерывного спектра электромагнитного излучения, большая часть энергии которого сконцентрирована в длинах волн от 220 до 3200 нанометров. Когда они проходят через атмосферу Земли, большая часть световых волн размером более 2000 нанометров (инфракрасные волны) поглощаются углекислым газом, водяным паром и озоном, так что большинство из них никогда не достигают земли.Более короткие ультрафиолетовые волны также поглощаются озоновым слоем. Этот фильтрующий эффект атмосферы ограничивает спектр световых волн, достигающих земли, до тех, которые имеют длину волны от 320 до 2000 нанометров.

Человеческий глаз чувствителен к узкому диапазону электромагнитного излучения, который находится в диапазоне длин волн от 400 до 700 нанометров, обычно известному как спектр видимого света, который является единственным источником цвета. При объединении все длины волн, присутствующие в видимом свете, около трети от общего спектрального распределения, которое успешно проходит через атмосферу Земли, образуют бесцветный белый свет, который можно преломлять и рассеивать на составляющие его цвета с помощью призмы.Красный, зеленый и синий цвета классически считаются основными цветами , потому что они являются основополагающими для человеческого зрения.

Глаз содержит фоторецепторы колбочек (см. Рисунок 1), встроенные в небольшую центральную ямку сетчатки, которые настроены на реакцию на длины волн, распределенных в этих трех областях (красный, зеленый и синий), с помощью специализированных пигментных белков. Все цвета видимого спектра света, от фиолетового до красного, могут быть получены путем добавления или вычитания различных комбинаций трех основных цветов.Свет воспринимается людьми как белый, когда все три типа колбочек одновременно стимулируются равным количеством красного, зеленого и синего света. Поскольку сложение этих трех цветов дает белый свет, красный, зеленый и синий цвета называются первичными добавочными цветами.

Основные аддитивные цвета

Изучите, как три основных аддитивных цвета смешиваются друг с другом попарно, чтобы сформировать дополнительные цвета, или как все три могут быть сложены вместе, чтобы сформировать белый цвет.

Начать обучение »

Когда стимулируются только один или два типа колбочек, диапазон воспринимаемых цветов ограничен. Например, если узкая полоса зеленого света (от 540 до 550 нанометров) используется для стимуляции всех колбочек, только те, которые содержат зеленые фоторецепторы, будут реагировать, создавая ощущение зеленого цвета. Зрительное восприятие человеком непервичных аддитивных цветов, таких как желтый, может возникать одним из двух способов. Если красные и зеленые клетки колбочек одновременно стимулируются монохроматическим желтым светом с длиной волны 580 нанометров, рецепторы колбочек реагируют почти одинаково, потому что их спектральное перекрытие поглощения примерно одинаково в этой области спектра видимого света.Такое же цветовое ощущение может быть достигнуто путем индивидуальной стимуляции клеток красного и зеленого колбочек смесью различных длин волн красного и зеленого цветов, выбранных из областей спектров поглощения рецепторов, которые не имеют значительного перекрытия. Результатом в обоих случаях является одновременная стимуляция красных и зеленых клеток колбочек для создания ощущения желтого цвета, даже если результат достигается двумя разными механизмами. Способность воспринимать другие цвета требует стимуляции одного, двух или всех трех типов колбочек в разной степени с соответствующей палитрой длин волн.

Если сложить равные части зеленого и синего света, полученный цвет называется голубым. Точно так же равные части зеленого и красного света дают желтый цвет, а равные части красного и синего света дают пурпурный цвет. Голубой, пурпурный и желтый цвета обычно называют дополнительными цветами , потому что каждый из них дополняет один из основных цветов в смеси белого света. Желтый (красный плюс зеленый) является дополнением к синему, потому что, когда два цвета складываются вместе, образуется белый свет.Точно так же голубой (зеленый плюс синий) является дополнением красного, а пурпурный (красный плюс синий) — дополнением зеленого света.

Дополнительные цвета (голубой, желтый и пурпурный) также обычно называют основными вычитающими цветами , потому что каждый может быть сформирован путем вычитания одной из основных добавок (красного, зеленого и синего) из белого света. Например, желтый свет наблюдается, когда весь синий свет удаляется из белого света, пурпурный образуется, когда удаляется зеленый, и голубой появляется, когда удаляется красный.Цвет, наблюдаемый при вычитании основного цвета из белого света, получается потому, что мозг складывает оставшиеся цвета для получения соответствующего дополнительного или вычитаемого цвета. На рисунке 2 показаны перекрывающиеся цветные круги как аддитивных, так и вычитаемых основных цветов. Области перекрытия указывают на новые цвета, которые получаются путем сложения и вычитания различных комбинаций с использованием этих шести основных цветов, а также демонстрируют, как аддитивные и вычитающие основные цвета дополняют друг друга.

Когда любые два из основных субтрактивных цветов добавляются, они дают основной аддитивный цвет. Например, сложение пурпурного и голубого вместе дает синий цвет, а сложение желтого и пурпурного вместе дает красный цвет. Аналогичным образом добавление желтого и голубого дает зеленый цвет (см. Рисунок 2). Когда все три основных субтрактивных цвета добавлены, три основных аддитивных цвета удаляются из белого света, оставляя черный (отсутствие какого-либо цвета). Белый цвет не может быть получен с помощью какой-либо комбинации основных субтрактивных цветов, что является основной причиной того, что для печати белого цвета нельзя использовать смесь цветных красок или чернил.

Хорошим примером сложения и вычитания цвета являются изменения цвета солнечного света, наблюдаемые при восходе, прохождении над головой и затем закате. Цвет солнечного света меняется, когда он проходит через атмосферу Земли, потому что столкновение фотонов с молекулами воздуха различной плотности приводит к удалению некоторых цветов. Когда солнце высоко в небе поздним утром и ранним днем, свет кажется желтым. Когда солнце приближается к горизонту, свет должен проходить через большую часть атмосферы и становится оранжевым, а затем красным.Это происходит потому, что воздух поглощает все большее количество синего света от солнца, оставляя только более длинные волны в красной области спектра видимого света.

Серия фотографий, представленная на рисунке 3, содержит изображения игральной карты (тройка червей), зеленого болгарского перца и грозди сине-пурпурных виноградин, наложенных на черный фон. На фотографии слева (рис. 3 (а)) три объекта освещены белым светом и выглядят так, как мы ожидаем, при естественном освещении.На второй фотографии (рис. 3 (б)) объекты освещены красным светом. Обратите внимание, что игральная карта отражает весь красный свет, падающий на нее, в то время как только стебель винограда и белые блики на винограде и перце отражают красный свет. Большая часть красного света, падающего на виноград и перец, поглощается.

На третьей фотографии серии (рис. 3 (в)) представлены объекты при освещении зеленым светом. Символы на игральной карте теперь черные, а тело карты светится зеленым светом.Виноград отражает зеленый свет, в то время как перец кажется нормальным (но с зелеными бликами). Четвертая фотография (рис. 3 (d)) иллюстрирует объекты при синем освещении. Гроздь винограда выглядит нормальной с синими бликами, но стебель стал черным и теперь невидим. Игральная карта отражает синий свет с черными символами, а перец отражает синий свет только на бликах. Эта серия изображений демонстрирует, как объект, который выглядит красным (например, в белом свете), поглощает синие и зеленые длины волн, но отражает длины волн в красной области спектра.Поэтому объект отображается красным.

Цветовые фильтры

Поэкспериментируйте с фильтрами, чтобы перетащить красные, зеленые и синие виртуальные цветные фильтры на объекты, освещенные как белым светом, так и предварительно отфильтрованные одним из основных аддитивных цветов.

Начать обучение »

Человеческий глаз чувствителен к очень незначительным различиям в цвете и, вероятно, способен различать 8–12 миллионов отдельных оттенков цвета. Большинство цветов содержат некоторую долю всех длин волн видимого спектра.Что действительно меняется от цвета к цвету, так это распределение длин волн в данном цвете. Преобладающая палитра длин волн определяет основной оттенок цвета, который может быть, например, пурпурным, бирюзовым, бежевым, розовым или оранжевым. Отношение доминирующих длин волн к другим длинам волн определяет цветовую насыщенность образца и то, будет ли он бледным или глубоко насыщенным. Интенсивность цвета и отражательная способность отображаемого объекта определяют яркости цвета (например, темный или голубой).Это хорошо проиллюстрировано ниже в дереве цветов Манселла , где каждый цвет представлен отдельной позицией на дереве (см. Рисунок 4). Значение оттенка цвета представлено размещением по окружности, насыщенность — горизонтальным расстоянием цвета от центральной оси, а яркость — вертикальным положением на стволе.

Большая часть этого обсуждения была сосредоточена на свойствах видимого света в отношении сложения и вычитания прошедшего видимого света, который можно визуализировать на экране компьютера или телевизора.Однако большая часть того, что на самом деле наблюдается, — это свет, который отражается от объектов вокруг нас, таких как другие люди, здания, автомобили, пейзажи и т. Д. Эти объекты сами не излучают свет, а излучают цвет с помощью процесса, известного как цвет . вычитание , где определенные длины волн света вычитаются (поглощаются), а другие отражаются (как показано на рисунке 3). Например, зеленый лист выглядит такого цвета при естественном солнечном свете, потому что он отражает волны зеленого цвета и поглощает все остальные цвета.Оттенок, яркость и насыщенность цвета отраженного зеленого света определяется точным спектром отраженных длин волн.

Пигменты и красители отвечают за большую часть цвета, который мы видим в реальном мире. Глаза, кожа и волосы содержат натуральные белковые пигменты, которые отражают цвета, видимые в окружающих нас людях (в дополнение к любой помощи цветов, используемых в макияже лица и красках для волос). Книги, журналы, вывески и рекламные щиты печатаются цветными чернилами, которые создают цвета в процессе вычитания цвета.Подобным образом автомобили, самолеты, дома и другие здания покрывают красками, содержащими различные пигменты. Концепция вычитания цвета, как обсуждалось выше, отвечает за большую часть цвета, производимого только что описанными объектами. В течение многих лет художники и полиграфисты искали вещества, содержащие красители и пигменты, которые особенно хороши для получения определенных цветов.

Все цветные фотографии и другие изображения, которые окрашиваются или печатаются, производятся с использованием всего четырех цветных чернил или красителей — пурпурного, голубого, желтого (субтрактивные основные цвета) и черного (см. Рисунок 5).Смешивание чернил или красок, имеющих эти цвета в различных пропорциях, может дать цвета, необходимые для воспроизведения практически любого изображения или цвета. Три субтрактивных основных цвета могут (теоретически) использоваться отдельно, однако ограничения большинства красителей и пигментов заставляют добавлять черный цвет для достижения истинных цветовых тонов. Когда изображение готовится к печати в книге или журнале, оно сначала разделяется на составляющие вычитающие основные цвета либо фотографически, либо с помощью компьютера, как показано выше на рисунке 5.Каждый отдельный компонент превращается в пленку, которая используется для изготовления печатной формы для этого цвета. Окончательное изображение создается путем последовательной печати каждой цветной пластины, одна поверх другой, с использованием соответствующих чернил для формирования композиции, воссоздающей внешний вид оригинала. Краска также производится похожим способом. Базовые пигменты, содержащие субтрактивные первичные краски, смешиваются вместе для образования различных цветов, используемых при окончательной подготовке краски.

В этом обсуждении были рассмотрены различные аспекты основных аддитивных и вычитающих цветов.При использовании микроскопа для просмотра и захвата цветных изображений очень важны концепции аддитивных и вычитающих основных цветов. Источниками света для микроскопов обычно являются вольфрамово-галогенные лампы, которые могут излучать яркий свет с цветовой температурой около 3200 К, или дуговые лампы для флуоресцентной микроскопии, которые обеспечивают цветовую температуру в диапазоне 5500 К. Наблюдателю они кажутся белым светом, который может поглощаться, преломляться, отражаться, поляризоваться и / или пропускаться образцом на предметном столике микроскопа.Правила основных цветов применяются к тому, как образец взаимодействует со светом микроскопа, и определяют, какие цвета отображаются при визуализации образца в окулярах. Эти правила также применяются к пленке в традиционной системе камеры или к устройству цифровой обработки изображений, прикрепленному к микроскопу, оба из которых зависят от взаимосвязи между основными цветами для захвата изображений.

Соавторы

Кеннет Р. Спринг — научный консультант, Ласби, Мэриленд, 20657.

Майкл У. Дэвидсон — Национальная лаборатория сильного магнитного поля, 1800 Ист. Пол Дирак, Университет штата Флорида, Таллахасси, Флорида, 32310.

Почему красный, желтый и синий являются основными цветами в живописи, а компьютер экраны используют красный, зеленый и синий?

Категория: Биология Опубликовано: 22 января 2015 г.

Цветовая система, которая лучше всего соответствует человеческому глазу, — это красно-зелено-синяя цветовая система. Для аддитивных цветовых систем, таких как компьютерные экраны, основными цветами этого типа систем являются красный, зеленый и синий.Для субтрактивных цветовых систем, таких как чернила, основными цветами этого типа системы являются противоположности красного, зеленого и синего, то есть голубого, пурпурного и желтого. Цветовая система красно-желто-синего цвета фактически является искажением системы голубого-пурпурно-желтого, поскольку голубой близок к синему, а пурпурный — к красному. Public Domain Image, источник: Кристофер С. Бэрд.

Красный, желтый и синий не являются основными основными цветами окраски и на самом деле не очень подходят для любого применения.

Прежде всего, вы можете определить любые цвета, которые должны быть «основными цветами» вашей цветовой системы, чтобы другие цвета были получены путем смешивания основных цветов. Хотя может быть бесконечное количество цветовых систем, не все они одинаково полезны, практичны или эффективны. Например, я могу создать цветовую систему, в которой я определяю голубой, средний синий и фиолетовый в качестве основных цветов. Несмотря на то, что я свободен определять мои основные цвета как таковые, эта цветовая система в целом не очень полезна, потому что никакое смешивание этих основных цветов не приведет к появлению красного, оранжевого, желтого и т. Д.Следовательно, мы должны различать цветовую систему и эффективную цветовую систему . Эффективность цветовой системы лучше всего измерять как количество различных цветов, которые могут быть созданы путем смешивания основных цветов системы. Этот набор цветов называется «цветовой гаммой» системы. Цветовая система с большим охватом может более эффективно отображать широкий спектр изображений, содержащих разные цвета.

Наиболее эффективные цветовые системы — это те, которые точно соответствуют физическому функционированию человеческого глаза, поскольку именно человеческий глаз воспринимает цвет.Человеческий глаз содержит изогнутый массив светочувствительных клеток в форме маленьких колбочек и палочек. Цветной свет улавливается колбочками. Колбочки бывают трех видов: обнаруживают красный, зеленый и синий. Они названы так потому, что клетки красного конуса в основном обнаруживают красный свет, клетки зеленого конуса в основном обнаруживают зеленый свет, а клетки синего конуса в основном обнаруживают синий свет. Обратите внимание, что хотя ячейка с красным конусом преимущественно определяет красный цвет, она также может обнаруживать немного других цветов.Следовательно, даже несмотря на то, что у людей нет желтых колбочек, мы все равно можем видеть желтый свет, когда он запускает красный колбочек и зеленый колбочек. Таким образом, у людей есть встроенный механизм декодирования цвета, который позволяет нам воспринимать миллионы цветов, хотя у нас есть только зрительные клетки, которые преимущественно видят красный, зеленый и синий. На этом этапе должно быть очевидно, что наиболее эффективные цветовые системы — это те, которые точно соответствуют человеческому глазу, то есть цветовые системы, которые смешивают красный, зеленый и синий свет.

Есть небольшая сложность, потому что на самом деле существует два основных способа создания светового луча. Мы можем либо создать свет напрямую, используя источники света, либо отразить белый свет от материала, который поглощает определенные цвета. Система, которая создает свет напрямую, называется «аддитивной» цветовой системой, поскольку цвета от разных источников света складываются, чтобы дать окончательный луч света. Примерами аддитивных цветовых систем являются компьютерные экраны. Каждый пиксель изображения на экране компьютера — это всего лишь небольшой набор источников света, излучающих разные цвета.Если вы показываете изображение тыквы на экране своего компьютера, значит, вы на самом деле не включили на экране какие-либо источники света, излучающие оранжевый цвет. Скорее, вы включили крошечные источники света с красным светом, а также крошечные источники света с зеленым светом на экране, а красный и зеленый свет сложились, чтобы получился оранжевый.

Верхнее изображение показывает, как красный, зеленый и синий складываются в другие цвета, например, на экранах компьютеров. На нижнем изображении показано, как голубой, пурпурный и желтый вычитаются, чтобы получить другие цвета, например, в чернилах.Public Domain Image, источник: Кристофер С. Бэрд.

В отличие от аддитивной системы цветовые системы, которые удаляют цвета за счет поглощения, называются «субтрактивными» цветовыми системами. Они называются так, потому что окончательный цвет достигается за счет начала белого света (который содержит все цвета), а затем вычитания определенных цветов, оставляя другие цвета. Примерами субтрактивных цветовых систем являются краски, пигменты и чернила. Оранжевая тыква, которую вы видите напечатанной в газете, не обязательно получается путем распыления оранжевых чернил на бумагу.Скорее, на бумагу распыляются желтые и пурпурные чернила. Желтые чернила поглощают синий свет, а также немного зеленого и красного из луча белого света, в то время как пурпурные чернила поглощают зеленый свет и немного синего и красного, оставляя только оранжевый, чтобы отражаться обратно.

Таким образом, существует два равнозначных метода создания цвета: аддитивные системы и вычитающие системы. Имея это в виду, есть две наиболее эффективные цветовые системы (т.е. наиболее подходящие для человеческого глаза): (1) аддитивная система, создающая красный, зеленый и синий свет, и (2) вычитающая система, которая создает красный, зеленый и синий свет.

В аддитивной системе свет создается напрямую. Это означает, что основными цветами наиболее эффективной аддитивной цветовой системы являются просто красный, зеленый и синий (RGB). Вот почему большинство компьютерных экранов, от плееров iPod до телевизоров, содержат сетку из маленьких источников света, излучающих красный, зеленый и синий свет.

Для субтрактивной цветовой системы определенный отраженный цвет получается путем поглощения противоположного цвета. Следовательно, основные цвета наиболее эффективной системы вычитания — это противоположности красного, зеленого и синего, которые оказываются голубым, пурпурным и желтым (CMY).Вот почему большинство печатных изображений содержат сетку из маленьких голубых, пурпурных и желтых точек чернил. Голубой противоположен красному и находится на полпути между зеленым и синим. Пурпурный противоположен зеленому и находится на полпути между синим и красным, а желтый — противоположностью синему и находится на полпути между красным и зеленым.

Таким образом, наиболее эффективными цветовыми системами являются красный-зеленый-синий для аддитивных цветовых систем и голубой-пурпурный-желтый для субтрактивных цветовых систем.

Так откуда взялась красно-желто-синяя цветовая система, которой учат в начальной школе? Обычно учащиеся впервые сталкиваются с цветовыми концепциями, когда рисуют в художественном классе в начальной школе.Краска — это субтрактивная цветовая система, поэтому наиболее эффективными основными цветами для рисования являются голубой, пурпурный и желтый. Обратите внимание, что высококачественные картины, как правило, не используют только три основных цвета, так как более яркие сцены могут быть достигнуты с использованием десятков основных цветов. Но при обучении искусству проще начать; всего с тремя основными цветами. Для маленького школьника слова «голубой» и «пурпурный» мало что значат. Более того, для невнимательного юноши голубой кажется ужасно близким к синему, а пурпурный — ужасно близким к красному.Таким образом, голубой-магнето-желтый становится сине-красно-желтым. Учителя элементарных искусств либо невежественно увековечивают эту менее эффективную цветовую модель (потому что именно так их учили в детстве), либо намеренно увековечивают ее (потому что слишком сложно научить шестилетних детей различию между голубым и синим). Историческая традиция также была главной движущей силой системы красно-желто-синего цвета, поскольку исторически считалось, что она эффективна до того, как стали понятны детали человеческого зрения.Поскольку красно-желто-синяя цветовая система менее эффективна, в наши дни она практически нигде не используется, кроме как в начальной школе.

Темы: CMY, RGB, цвет, смешение цветов, теория цвета, свет, основной цвет, основные цвета, зрение

Сколько цветов в радуге? Почему вы не видите все цвета?

Я подглядываю глазами, семь цветов радуги в небе. Почему? Это интригует, правда? Из всех цветов, которые мы можем видеть, только семь из них присутствуют на радуге.Так где же остальные?

Нет-нет … Я не дальтоник. Я вижу розовый, черный, фиолетовый и все другие цвета вокруг себя, но не вижу их на радуге. Возможно ли, что в радуге присутствует намного больше цветов, но наши глаза могут различать только эти семь? Совершенно верно.

Цвета радуги варьируются от ультрафиолетового до инфракрасного !! Цветов много, но мы их просто не видим. Это почему? Что ж, давайте вернемся на наши школьные уроки и узнаем.

Цвета, присутствующие в радуге

Общее количество цветов, которые наши глаза могут видеть в радуге, равно 7. Цвета всегда видны в одном и том же порядке. Эти цвета (в том порядке, в котором мы видим их сверху вниз):

  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Индиго
  • Фиолетовый

Палочки и колбочки в наших глазах

Когда мы входим в темную комнату, замечали ли вы, что нашим глазам требуется время, чтобы привыкнуть? Как это случилось? Это действие связано с наличием палочек и колбочек сзади наших глаз.Палочки чувствительны и реагируют только на присутствие или отсутствие света, в то время как колбочки — все о цветах. У нас есть три разных типа конусов — синие, красные и зеленые.

,

Когда вы смотрите на банан, ваши красные и зеленые конусы загораются, и вы можете увидеть желтый цвет банана. Ваши колбочки активируются в зависимости от того, какой цвет вы видите. Правильное сочетание горящих колбочек позволяет нам видеть эти цвета.

Для некоторых цветов один конус может загореться полностью, а другой — только частично.Например, когда вы видите белый цвет, реагируют все три колбочки.

Некоторые люди страдают дальтонизмом, потому что одна или несколько их колбочек не работают. Как тогда они увидят цвета радуги? Что ж, они просто увидят меньший набор цветов, иначе цвета будут для них менее заметными.

Отсутствие цветов в радуге

Теперь мы знаем, как глаза воспринимают цвета (конусы в наших глазах), но когда я смотрю на радугу, я все еще не вижу коричневого, белого, черного, розового и много других цветов.Это почему?

Что ж, цвета, которые мы видим из радуги, — это спектральные цвета, потому что эти цвета также присутствуют в видимом спектре.

Кредиты: Питер Гермес Фуриан / Shutterstock

Обратите внимание, как нет розового, коричневого или даже фиолетового? У этих цветов нет собственной длины волны. Чтобы я мог их увидеть, они должны быть смешаны с цветами разной длины волны. Возьмем, к примеру, розовый, который получается только при смешивании красных и синих волн!

А теперь вернемся к радуге.Посмотрите, где находится синяя полоса, и посмотрите, где находится красная полоса. Перекрытия полос нет, поэтому розового нет.

Далее рассмотрим фиолетовый цвет! Из чего сделан фиолетовый? Красный и синий. Как было сказано выше, нет контакта друг с другом. Что касается коричневого, который представляет собой смесь зеленого и красного, эти полосы точно так же не соприкасаются друг с другом в радуге.

Теперь я понимаю, почему этих цветов нет, но как насчет черного и белого? Это особенно интересная и яркая часть этой загадки цвета радуги.

Белый свет — это первая причина, по которой мы видим радугу. Цвета, которые я вижу, исходят от этого белого света.

Кредиты: Питер Гермес Фуриан / Shutterstock

Кроме того, черный — это отсутствие какого-либо цвета, и мы говорим о радуге, так что это имеет смысл, верно?

Еще один интересный факт: когда мы смотрим на радугу, каждый увидит немного разные оттенки цвета. Так на это смотрят наши глаза. Разный набор глаз означает разную реакцию на цвета.

Статьи по теме

Статьи по теме

Никогда не думал, что цветов так много. Есть еще много цветов, которые мы не можем увидеть в радуге, но это не значит, что их там нет! Эти другие цвета находятся в ультрафиолетовой и инфракрасной областях, которые наши глаза не могут обнаружить естественным образом.

Но послушайте, то, что мы видим, все еще довольно красиво, не так ли?

Смешивание цветов — 30 лучших советов о том, как смешивать цвета [Руководство]

Для новичков в живописи смешивание цветов может быть довольно запутанным.Важна не только теория цвета, но и различные средства рисования. Здесь вы получите представление об этой теме, и мы покажем вам самые важные советы и рекомендации по смешиванию цветов.

Какие основные цвета

Основные цвета — это три цветовых оттенка, которые нельзя смешивать, и поэтому их нужно покупать готовыми к использованию. Из этих трех цветов и белого, в основном, любой желаемый цвет можно смешать самостоятельно. Три основных цвета:


aekikuis / shutterstock.com
  • Красный — Пурпурный
  • Желтый — например желтый кадмий
  • Синий — например, ультрамарин синий

Решающее значение для смешивания имеют пропорции смешивания, с которыми вы смешиваете основные цвета, и добавление белого для управления яркостью. Сначала используйте дешевые цвета, чтобы попробовать смешивание и почувствовать самые важные оттенки.

Смешивание дополнительных цветов

Дополнительные цвета получаются путем смешивания двух из трех основных цветов.


aekikuis / shutterstock.com
  • Фиолетовый : Красный и синий
  • Оранжевый : Красный и желтый
  • Зеленый : Синий и желтый

Если вы смешайте все три основных цвета вместе, у вас получится черный.

При смешивании цветов, конечно, важен выбор основных цветов. Существует множество красных, желтых и синих оттенков, которые в сочетании также дают разные вторичные цвета.Если вы хотите смешать свои собственные цвета, вы должны получить разные оттенки от каждого основного цвета, чтобы быть максимально гибкими при смешивании.

Смешивание третичных цветов

Третичные цвета создаются путем смешивания двух соседних цветов цветового круга основного и вспомогательного цветов. Эти цвета также называются фракционными цветами, потому что они не такие яркие и четкие, как основные и второстепенные цвета.

Поскольку в природе встречаются в основном эти цветовые тона, третичные цвета очень важны для естественности изображения. Примеры третичных цветов:


aekikuis / shutterstock.com
  • Синий-фиолетовый
  • Желто-зеленый
  • Зеленый-синий
  • Оранжевый-желтый
  • Красный-оранжевый
  • Пурпурно-красный

Цветовой круг Кокса — хороший способ показать вам цветовые комбинации.Там вы можете легко увидеть, какие цвета вам нужно смешать, чтобы получить желаемый цвет.

(* = партнерская ссылка / источник изображения: партнерская программа Amazon)

Дополнительные цвета

Если вы внимательно посмотрите на теорию цвета, вы узнаете, что каждый цвет цветового круга имеет дополнительный цвет. Для каждого из трех вторичных цветов дополнительный цвет является основным цветом, который не использовался в производстве.

Информация о дополнительных цветах может помочь вам выбрать подходящий цвет, чтобы влиять на контрасты и направлять восприятие зрителя (см. Также: Дополнительный контраст).

Что касается вторичных цветов, получаются следующие дополнительные цвета:

  • Дополнительный зеленый цвет — красный
  • Дополнительный цвет оранжевого — синий
  • Дополнительный фиолетовый цвет — желтый

Таблица смешения цветов

Смешивание красок: лучшие советы

Воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-миксером цветов

Мы запрограммировали нужный цветовой миксер цвета, чтобы увидеть немедленный результат, поделитесь сочетанием цветов или сохраните цвет как изображение.Посмотрите здесь: Color Mixer .

Основные цвета не могут быть смешаны пользователем

Три основных цвета, также называемые основными цветами, не могут быть созданы путем смешивания других цветов. Эти основные цвета — красный, синий и желтый.

Смешивание основных цветов создает вторичные цвета

Если вы объедините два основных цвета друг с другом, вы получите так называемый вторичный цвет. Если вы смешаете красный и синий, вы получите фиолетовый, желтый и красный станут оранжевыми, синий и желтый станут зелеными .Если смешать все основные цвета вместе, получится черный.

Какие оттенки основных цветов следует смешивать?

Это зависит от того, какой вторичный цвет и оттенок вы хотите создать. Если вы смешаете темно-желтый цвет кадмия с красным желтым, вы получите оттенок оранжевого, отличный от желтого титана. Вы можете получить другую пару вторичных цветов с любой комбинацией двух основных цветов.

Соотношение смешивания основных цветов

Чтобы получить оранжевый, вы смешиваете основные цвета — красный и оранжевый.Соотношение смешивания этих двух цветов определяет, какой оттенок оранжевого вы получите после смешивания. Например, если вы используете больше красного, чем желтого, вы получите красновато-оранжевый цвет. Если добавить больше желтого, чем красного, получится желтовато-оранжевый. Так что советуем поэкспериментировать с имеющимися оттенками. Попробуйте разные комбинации и пропорции смешивания и запишите свои результаты, чтобы вы могли многократно смешивать цвета.

Можно ли купить разные оттенки красного, синего и желтого?

Вы можете выбрать один из множества различных оттенков основных цветов.Вот несколько примеров:

  • Синий: Кобальтовый синий, Карибский синий, Целезанский синий, Прусский синий
  • Красный: Кадмий красный, алый, карминный и венецианский красный. Узнайте также больше о том, какие цвета делают красный.
  • Желтый: Неаполитанский желтый, желтый кадмий, желтый лимон и желтая охра

Яркие цвета благодаря индивидуальным цветным пигментам

Чтобы получить максимально яркие цвета, вы должны убедиться, что Используемые вами цвета состоят только из одного цветного пигмента, а не из нескольких.Обычно информацию об этом можно найти на самом цвете или на сайте производителя.

Сохранение третичных цветов

Смешивая первичный и вторичный цвет (например, красный и зеленый) или два вторичных цвета (например, оранжевый и зеленый), вы получаете третичный цвет. Когда вы смешиваете второстепенные цвета, обычно получаются мутные цвета, такие как коричневый, серый и черный. Третичные цвета, такие как сине-сиреневый, желто-зеленый, зелено-синий, оранжево-желтый, красно-оранжевый и фиолетово-красный, все создаются путем объединения основного и дополнительного цвета.

Соотношение смешивания светлых и темных цветов

Если вы хотите затемнить светлый цвет, вам понадобится лишь небольшое количество темного цвета. Для оттенков, которые вы хотите осветлить, все наоборот. Например, если вы хотите осветлить темно-коричневый цвет, вам нужно использовать много белого цвета.

Будьте особенно осторожны с темными цветами, такими как коричневый или черный, так как результат можно исправить только более светлым цветом.

Оптимальное сочетание непрозрачного и укрывающего цветов

Непрозрачность вашей краски очень похожа на смешивание светлых и темных оттенков: чтобы сделать непрозрачную краску непрозрачной, вам понадобится лишь небольшое количество непрозрачной краски.Чтобы сделать непрозрачный цвет непрозрачным, вам нужно только небольшое количество непрозрачного цвета, тогда как для того, чтобы сделать непрозрачный цвет полупрозрачным, вам нужно много прозрачного или непрозрачного цвета.

Смешивание белого и черного цветов

Черный цвет получается путем смешивания основных цветов: желтого , синего и красного. Однако мы советуем вам покупать белый и черный, так как эти два цвета вам понадобятся снова и снова.

Что такое дополнительные цвета?

Дополнительные цвета — это цвета, противоположные друг другу в цветовом круге, т.е.е. они представляют собой противоположный цвет. Если вы используете в изображении дополнительные цвета, это может раздражать глаза. Но если вы будете использовать эти цвета осознанно, вы также сможете создавать захватывающие эффекты.


aekikuis / shutterstock.com

Не смешивайте цвета полностью

Для получения естественного результата цвета не следует смешивать используемые цвета слишком тщательно. Это создает небольшие различия в цвете в смешанном цвете, что создает гораздо более гармоничное впечатление, особенно на естественных изображениях.

Смешивание цветов — теплые и холодные оттенки

Некоторые цвета воспринимаются как теплые, а другие как холодные. Теплые цвета включают желтый и красный, а синий — холодный цвет. Эти характеристики также можно смешивать, например, для создания теплого небесно-голубого цвета. Если смешать два теплых цвета вместе, получится тоже теплый цвет. С другой стороны, сочетание теплого и холодного цветового тона дает довольно нейтральный цветовой тон.

Смешивание Clean Green

Чтобы получить чистый и красивый зеленый цвет, мы советуем вам смешать лимонно-желтый и фтало-синий.Вы также можете ознакомиться с нашим подробным руководством по , как смешивать зеленый .

Какие оттенки цвета подходят для смешивания чистых цветов?

Следующие оттенки являются хорошей базой:

  • Кадмий красный
  • Фталовый синий
  • Ультрамарин синий
  • Phatogreen
  • Лимонно-желтый
  • Желтый кадмий

    Смешивание серого и коричневого

    Серый и коричневый третичные цвета получаются путем смешивания всех трех основных цветов в различных пропорциях.

    Из каких цветов получается коричневый

    Если вы хотите создать приятный землистый коричневый оттенок, попробуйте сочетание красного и зеленого.

    • Светло-коричневый: Постепенно добавляйте белый цвет к коричневой смеси, пока не получите желаемый оттенок. Вы можете добавить красный или желтый, чтобы получить более теплый оттенок и не дать цвету стать слишком бежевым и мягким. Если вам нужен более прохладный оттенок, вы можете добавить немного синего цвета.
    • Теплый коричневый цвет: Попробуйте постепенно добавлять различные красные и / или желтые цвета.Если смесь для вас слишком теплая, можно немного охладить ее, добавив синего цвета. Теплые коричневые тона хороши для окраски кирпича, дерева или деревьев на солнечном свете.
    • Холодный коричневый цвет: Для получения холодного оттенка коричневого можно добавить немного синего цвета к своей базовой коричневой смеси. Если смесь станет слишком синей, вы можете добавить немного красного или желтого цвета, чтобы снова получить нейтральный коричневый цвет. Холодные коричневые цвета можно использовать для рисования деревьев в зимней атмосфере и темных волос или меха.
    • Темно-коричневый: Чтобы смешать темный, но насыщенный коричневый цвет, можно добавить темно-синий.По возможности избегайте смешивания черного с коричневым, так как это даст вам только мутный оттенок. Более темные коричневые цвета отлично подходят для рисования сумеречных сцен или волос брюнетки.

    Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством по приготовлению коричневой краски.

    Как сделать серый

    Приятный серый цвет получается путем смешивания большого количества синего цвета с небольшим количеством оранжевого цвета и последующего добавления белого цвета до достижения желаемой яркости.

    Если вы хотите получить нежный оттенок серого, вы можете смешать много белого цвета с небольшим количеством красного и зеленого. Для получения теплого оттенка серого попробуйте смешать фиолетовый с желтым.

    Какие цвета делают фиолетовый

    Поскольку фиолетовый является дополнительным цветом к желтому, вы получите фиолетовый, смешав синий и красный.

    Purple — это фиолетовый с высоким содержанием синего цвета, поэтому соотношение смешивания не должно быть 1: 1. Итак, если вы добавите немного больше синего, чем красного, вы получите фиолетовый.Увеличивая количество синего, вы можете индивидуально настроить фиолетовый оттенок. Узнайте больше в нашей статье , какие цвета делают фиолетовый .

    Какие цвета делают оранжевый
    • Красновато-оранжевый: Смешайте одну часть желтого цвета с двумя частями красного цвета. Чтобы получить промежуточный оттенок красного и оранжевого, вы также можете смешать одну часть красного с одной частью оранжевого цвета.
    • Желтовато-оранжевый: Смешайте одну часть красной краски с двумя частями желтой краски.Чтобы получить промежуточный оттенок желтого и оранжевого, вы также можете смешать одну часть желтого с одной частью оранжевого.

    Все о из какого цвета получается оранжевый мы собрали в отдельную статью.

    Какие цвета делают зеленый

    Чтобы смешать один темно-зеленый цвет, нужны разные цвета. Часто в коробке с краской бывает один зеленый цвет. Если этот цвет слишком светлый для вас, вы можете просто смешать его с каким-нибудь черным цветом , чтобы зеленый стал темнее и темнее.

    Чтобы зеленый не стал слишком темным, вы должны быть осторожны и не добавлять слишком много черного слишком быстро. Таким образом вы получите желаемый темно-зеленый цвет, при этом цвет не станет слишком темным.

    Какие цвета делают розовый

    Ярко-розовый цветовой тон можно смешать с одной частью синего (например, фтало-синего), двумя частями красного и примерно одной частью фиолетового. После тщательного перемешивания вы можете добавить небольшое количество белого, чтобы немного осветлить смесь по своему вкусу.

    Оттенок вниз

    Если один цвет кажется вам слишком интенсивным, вы можете смягчить его дополнительным цветом или немного коричневым. Например, можно смягчить слишком резкие серые тона с помощью небольшой тени умбры. Не следует использовать для этой цели черный цвет, так как в этом случае цвет будет немного тусклым и не мягким.

    Чистые третичные цвета

    Чтобы получить чистые третичные цвета, вы должны следовать следующему основному правилу: чем больше разных цветов вы смешаете, тем мутнее будет результат.Если ваши цвета выглядят мутными, часто есть только одно решение: снова смешать цвета.

    Проверьте цвета перед рисованием

    Прежде чем вы действительно начнете рисовать, рекомендуется время от времени тестировать смешанные цвета на листе бумаги или холсте, потому что цвета на бумаге имеют разный эффект.

    Оптическое смешение цветов (Дивизионизм)

    Помимо физического смешения цветов, существует также метод оптического смешения цветов.Вы рисуете два цвета рядом друг с другом, которые оптически смешиваются человеческим глазом при просмотре. На техническом жаргоне этот прием называется дивизионизмом.

    Установите определенные цвета рядом друг с другом для большей интенсивности

    Чтобы более светлые цвета выделялись больше, вы должны раскрасить их рядом с нейтральными цветами. Красный цвет выглядит более насыщенным, если его раскрашивать рядом с серым тоном. С темными цветами он ведет себя как раз наоборот. Например, темно-зеленый будет более интенсивным, если он будет окружен светлым цветом, например, лимонно-желтым.

    Глубина и пространство за счет использования теплых и холодных цветов

    Сопоставление теплых и холодных цветов — еще один метод оптического смешения цветов. Это происходит потому, что глаз воспринимает холодные цвета дальше, чем теплые. Например, если вы хотите, чтобы глаз воспринимал большую глубину холста, глядя на него, вы можете поместить теплые цвета земли на передний план пейзажного изображения и использовать более холодные и холодные цвета по направлению к горизонту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *