Медиа — что это такое… Понятие, определение и значение
Каждый пользователь сети Интернет рано или поздно сталкивается с вопросом: что это такое — медиа? Понятие достаточно широкое, так как состоит из системы различных приемов и средств, которые помогают дать конкретную информацию потребителю. Выражаться эти сведения могут за счет слов, музыки, видео, радио. Также оно включает разные понятия вроде масс-медиа и прочее.
Толкование
Что это такое — медиа? Что включает это понятие?
Как правило, медиа не существует в отрыве от других близких терминов. Дополнительно слово вроде «холдинг» или «план» необходимо для того, чтобы показать направление термина. Проще говоря, медиа — это более распространенное понятие, а вторая составляющая часть показывает его частные направления.
Многие считают, что медиа в основном распространяют рекламу. Это далеко не единственная задача понятия. Оно раскрывает совокупность средств аудио-, теле- и других видов коммуникации с пользователем.
Основные составляющие медиа и их определения:
- Масс-медиа — представляют собой СМИ, то есть телевидение, радио, прессу.
- Директ-медиа — это конкретные средства, через которые поступает информация к пользователю. В такой роли выступает почта или социальные сети, конечно, и сам интернет.
- Медиа-носители — это устройства, благодаря которым можно распространять сведения в виде видео, аудио, презентаций, текста. Как правило, это флешки, карты памяти.
- Социальные медиа — обширная группа, охватывающая блоги, социальные сети, где пользователи между собой обмениваются сведениями.
Информация о составляющих медиа
Медиа — это что? Такое средство для передачи информации? В общих чертах, так оно и есть. Но важно понимать разницу между элементами медиа, которые описаны выше, и ее составляющими, так как каждое определение охватывает свой частный случай, где получение и передача информации — это лишь результат.
Медиа-маркетинг — это маркетинг, который базируется на использовании СМИ. Реклама, изучение аудитории, общение с ней — все это происходит за счет существования средств для распространения информации. Сначала выполняется планирование, анализ, поиск, а передача сведений выпадает лишь на заключительный этап маркетинга.
Медиамикс — представляет собой один из этапов маркетинга. Здесь производится тщательный анализ эффективности рекламы, выявление ее недостатков и преимуществ за счет сравнения с другими.
Медиа-арт — люди используют такой вид для того, чтобы реализовать свои творческие способности. Для этого применяются социальные сети, специализированные сайты. По итогу один пользователь предоставляет свое видение той или иной информации миллионам других.
«Медиа Гет»
Иногда возникают раздражающие ситуации, когда необходим конкретный файл, а в Сети его найти очень тяжело. Причем на многих сайтах под видом нужного материала предоставляют совсем не то, также приложение еще может быть полно разных вирусов. Сегодня существует немало вариантов безопасного и эффективного поиска. Например, через «Медиа Гет» можно найти огромное разнообразие файлов и сведений, которые безопасны. Такой инструмент сейчас сильно превзошел своего конкурента uTorrent, став очень популярным среди пользователей. Он удобен не только в поиске, но и в использовании, потому что вся информация изложена кратко и ясно.
«Медиа Гет» и игры — это самое известное сочетание, ведь именно этот ресурс помогает скачать множество любимых приложений, причем совершенно бесплатно. Программа поддерживает поиск на самых популярных трекерах, даже на RuTracker.
У приложения очень качественный дизайн, большое разнообразие в настройках, которые помогут сделать приложение удобным лично для себя.
Бытует мнение о том, что «Медиа Гет» создан исключительно в целях рекламы. Вероятно, отчасти так оно и есть, но вместе с этим он выполняет вторую функцию медиа, предоставляя клиенту любые приложения и файлы разного характера.
Как работать с приложением?
Перед тем как начать работу с ресурсом, его необходимо скачать. Важно это делать именно с официального сайта, чтобы случайно не засорить свою систему вирусами.
Скачивание происходит быстро, а главное — бесплатно. Поэтому, если при скачивании требуют оплату, то это далеко не «Медиа Гет», это мошенничество.
Когда программа скачана, ее нужно установить. Установка проста — достаточно просто следовать инструкции.
Когда приложение запущено, то сразу бросается в глаза красивый дизайн и удобное меню для пользователя. Все разделы указаны с левой стороны.
В «Каталоге» можно отыскать фильмы, сериалы, игры, книги и видеоуроки. Также существуют подписки, которые облегчают в будущем поиск необходимых файлов. Важно перед тем, как начать пользоваться, пройти регистрацию, чтобы эта кнопка стала доступна. Таким образом, при выходе новостей или новых серий сериала будут приходить соответствующие системные уведомления.
В разделе «Загрузки» пользователь работает со всеми скачанными файлами, по необходимости добавляет новые или удаляет ненужные.
Фильмы
«Медиаплеер» помогает слушать музыку или просматривать видео и фильмы в самом приложении. Эта функция достаточно удобна.
Также в программе можно совершать поиск не только в каталоге, но и заводить нужное название в строке поиска наверху. Можно регулировать размер файла, его тип, что поиск был суженным и конкретным. При скачивании пользователь имеет возможность устанавливать такую скорость скачивания, которая необходима.
В настройках программы можно изменить действующий язык или выбрать нужный торрент-трекер. Перед тем, как приступать ко второму пункту, необходимо также зарегистрироваться в «Медиа Гет».
Ресурс существует уже много времени, поэтому есть предложения под каждый вид операционной системы.
Изучив приложение, не сложно понять, что это такое — медиа, принцип ее работы и функционирования.
Как удалить?
Ресурс, скачанный с официального сайта, не вызовет проблем при удалении. Достаточно зайти в «Мой компьютер», в раздел «Удаление и изменение программы». В этом списке находят нужный файл и удаляют.
Бывают случаи, когда программа через какой-то период появляется снова. Это говорит о том, что вместе с ней был скачан вирус. Вероятно, она просто является инсталляцией, а не оригинальной версией.
После такого инцидента необходимо воспользоваться антивирусом, сделать полное сканирование и избавиться от появившейся проблемы. Как правило, участия пользователя в этом процессе не нужно, программа все выполняет сама. Единственное, что он может сделать — это перезапустить систему после удаления вируса.
Русские варианты
«Русская медиа-группа» представляют собой холдинг в России, который функционирует за счет официальной компании, выпускающей программу или информацию в виде электронных СМИ.
Примером таких «РМГ» могут служить радиоволны вроде «Русского», DFM, телеканалы или интернет-порталы. С помощью таких ресурсов распространяются русские приложения или русскоязычная информация для пользователей по всей России.
Что значит Медиа и Мультимедиа ? Можно определение понятным языком?
Склонность людей к постправде была всегда. Но особенность современной ситуации в том, что в социальных сетях и условно горизонтально устроенных СМИ вы можете писать, читать и ставить лайки тем людям и источникам информации, которые нравятся именно вам. Нынешняя медийная ситуация усиливает постправду, поддерживает и создает крупную проблему. Пропаганда и информационная война были всегда. Они существуют более 100 лет и появились в том же обществе, где были масс-медиа, газеты, позже — радио и телевидение. Особенность нынешней ситуации в том, что вы можете внутри медиапространства и социальных сетей найти для себя комфортную среду, где люди, которых вы читаете, подкрепляют вашу изначальную позицию. Вы можете выкинуть из френдов всех, кто с вами не согласен. Мне кажется, сейчас все этим занимаются на фоне украинского конфликта. По эмоциональным причинам становится невозможно читать людей, которые не согласны с вами и с оценкой действительности в России. Это очень заметно.
В итоге мы пришли к ситуации, где каждый из нас живет внутри медиасреды, созданной интересами больших медийных корпораций, где поддерживается одинаковый хор согласных мнений об устройстве мира. Когда ты сидишь с единомышленниками в соцсетях и видишь сквозь них определенную картину реальности, то достучаться до тебя условным очевидным фактом становится труднее, чем когда-либо. Например, если бы я жил в середине 20 века в Европе после Второй мировой войны, я бы был консерватором и покупал бы консервативные газеты, смотрел бы консервативный телеканал, хотя я бы знал, что существуют другие точки зрения. Даже в газетном киоске мне бы попадалась консервативная газета, где я читал бы про проклятых леволибералов и социал-демократов, которые со мной спорят. Я бы знал, что эта позиция представлена, мне трудно было бы ее принять, но я учитывал бы, что она существует. Мы живем в мире, где людям бессмысленно обмениваться фактами: они заранее известны. Все, что мы можем делать — это поддерживать эмоциональный фон собственной правоты, гладить друг друга по голове и говорить: «Старик я знал, что ты был всегда прав, и я прав, давай пожмем друг другу руки».
Есть известная теория философа Юргена Хабермаса, который предполагал, что разум, знание и истина — это коммуникативный процесс. Много людей, живущих в одном обществе, договариваются друг с другом о том, что они считают фактами, о своих моральных принципах. Это процесс, который не останавливается. Так происходит становление и развитие общества. Хабермас называл это публичной сферой. Я все сильнее ощущаю, что когда он об этом говорил, он имел в виду общественное мнение и публичную сферу. Он говорил про общество, построенное на масс-медиа. Масс-медиа подразумевает, что у вас есть профессиональная редакция, что люди берут ответственность, когда отвечают на вопрос, что важно и что неважно. Большая часть общества профессионально этим не занимается и получает информацию в готовом виде от экспертов.
Сейчас структура общества изменилась под воздействием Facebook и других систем. В эту историю охотно вмешались всякие государственные структуры вроде пресловутых «фабрик троллей», изобретенных в России. Общество к этому не адаптировалось. Оно думает, что мы все еще находимся в медийной и социальной ситуации конца 20 века. На самом деле правила игры очень сильно изменились, но мы еще не поняли, что надо переосмыслять то, что с нами произошло. Случилась некая медиареволюция. Мы ее не очень сильно заметили, потому что были внутри нее. И в итоге, мы не увидели, как общество распалось в результате этого процесса на отдельные сферы, где люди заняты поддержанием собственных верований. Ситуацию с демократизацией медиа и доступности для всех, в том числе с точки зрения контента, мы задним числом критикуем и называем процессом появления постправды.
Правило @media | CSS справочник
CSS правилаОпределение и применение
CSS правило @media используется для изменения CSS стилей на основании определенных характеристик устройства, связанных с отображением контента, таких как ширина, высота, ориентация, разрешение экрана и так далее. Имеет широкое применение в адаптивном веб-дизайне.
Поддержка браузерами
CSS синтаксис:
@media not | only media type and (media function) { ...код CSS }
Давайте детально разберем из чего состоит синтаксис этого правила.
Логические операторы
Вы можете комбинировать медиазапросы с использованием логических операторов:
Значение | Описание |
---|---|
and | Оператор and («И») используется для объединения нескольких медиазапросов в один. |
not | Оператор not («Логическое НЕ») обращает результат — если медиазапрос был истинным без «not», то он станет ложным, и наоборот. |
only | Оператор only («Только») может использоваться для скрытия таблиц стилей от устаревших браузеров, которые не могут обработать медиазапрос (игнорируют), содержащий в себе этот логический оператор. |
, | Оператор «,» позволяет объединить несколько медиазапросов через запятую. Если хотя бы один запрос возвращает «true» (соответствует), то условие выполняется и стили будут применены. Этот оператор ведет себя как логический оператор OR («ИЛИ» ). |
Устройства (media type)
Вы можете использовать медиазапросы для конкретных типов устройств:
Значение | Описание |
---|---|
all | |
aural | Предназначено для речевых синтезаторов. Значение считается устаревшим. |
braille | Устройства для чтения шрифта Брайля (рельефно-точечный тактильный шрифт, предназначенный для письма и чтения незрячими и плохо видящими людьми). Значение считается устаревшим. |
embossed | Устройства, предназначенные для печати шрифта Брайля. Значение считается устаревшим. |
handheld | Предназначено для портативных устройств (маленький экран и ограниченная полоса пропускания — bandwidth). Значение считается устаревшим. |
Предназначен для печатных страниц и для режима предварительного просмотра печати. | |
projection | Устройства проекционного типа (проекторы). Значение считается устаревшим. |
screen | Экраны компьютера. |
speech | Речевые синтезаторы, устройства для чтения с экрана (для чтения страниц вслух). |
tty | Устройства, которые используют набор символов фиксированной ширины, например, телетайпы или терминалы. Значение считается устаревшим. |
tv | Устройства телевизионного типа (низкое разрешение, ограниченные возможности прокрутки, возможность передачи звука). Значение считается устаревшим. |
Мультимедийные функции (media function)
Значение | Описание |
---|---|
aspect-ratio | Соотношение ширины и высоты области просмотра (соотношение сторон экрана). Это значение состоит из двух целых положительных чисел, разделенных косой чертой («/»). Первое число это соотношение пикселей по горизонтали, а второе по вертикали. Например: aspect-ratio: 5/4 (соотношение пять к четырем). |
color | Определяет количество бит на цветовую компоненту устройства вывода. Если устройство не является цветным устройством, то это значение равно нулю. Допускаются только положительные значения |
color-index | Количество цветов, которое устройство может отображать. Отрицательные значения не допускаются. |
device-aspect-ratio | Соотношение ширины и высоты области просмотра выходного устройства (соотношение сторон). Это значение состоит из двух целых положительных чисел, разделенных косой чертой («/»). Первое число это соотношение пикселей по горизонтали, а второе по вертикали. Например: device-aspect-ratio: 5/4 (соотношение пять к четырем). Значение считается устаревшим и удалено из «Media Queries Level 4». |
device-height | Определяет высоту устройства вывода (весь экран или страницу, а не только отображаемую область). Значение считается устаревшим и удалено из «Media Queries Level 4». |
device-width | Определяет ширину устройства вывода (весь экран или страницу, а не только от |
Значение слова МЕДИА. Что такое МЕДИА?
-
ме́диа
1. собир. то же, что средства массовой информации ◆ Незадолго до этого Комиссия по торговле товарными фьючерсами (CFTC) призвала инвесторов не становиться жертвами традиционных мошеннических схем в новой криптовалютной форме, особо отметив использование социальных
медиа для продвижения сомнительных проектов, а также мошеннический пампинг, который организовывается группами инвесторов-сообщников. // «vc.ru», 2018 г.Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Источник: Викисловарь
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Насколько понятно значение слова биплан (существительное):
Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить
Медиа — Википедия
Медиа — обширное понятие и ключевой термин Торонтской школы теории коммуникаций, включающее в себя средства коммуникации, способы передачи информации, а также образовываемую ими среду (медиапространство). Медиа — это форма множественного числа, образованная от латинского
В современном контексте медиа — обширное понятие, которое включает в себя всю совокупность технологических средств и приемов коммуникаций, служащих для передачи конкретному потребителю информационного сообщения в том или ином виде: текст, музыка, изображение. Обычно термин медиа не употребляется самостоятельно, чаще являясь частью сложнообразованных слов, таких как медиатекст, массмедиа, медиапространство, медиакомпетентность, медиаданные, медиасообщение, медиазависимость, новые медиа, альтернативные медиа, социальные медиа и т. д. Они, в свою очередь, порождают свои сферы влияния и особенности коммуникаций.
Не стоит путать медиа со средствами массовой информации, телекоммуникациями и иными смежными понятиями.
Два главных различия:
1. Понятие медиа намного шире каждого из таких терминов или их совокупности. Медиа включает в себя предметы, которые в обычном понимании совершенно не относятся к средствам связи. Одежда, архитектура или колесо также могут быть причислены к медиа[1].
2. Влияние медиа на передаваемое ими сообщение существенно и не менее важно, чем само сообщение. СМИ же рассматривают исключительно как инструмент или канал коммуникации, не влияющий на смысл передаваемого сообщения. Эта идея получила четкое выражение в высказывании Маклюэна «medium is the message», которое можно перевести как «средство коммуникации и есть сообщение»
Проблематика
В качестве проблематики теории медиа можно привести цитату Маршалла Маклюэна ( сотрудник Торонтского университета) из его интервью.
Подход к изучению окружающего мира должен быть достаточно гибким и адаптивным, чтобы он мог объять саму матрицу окружающего мира, которая находится в постоянном движении. Я считаю себя учёным-универсалом, а не узким специалистом, который вцепился в крохотный клочок науки, объявил его своим интеллектуальным угодьем и не видит ничего другого вокруг. Моя работа, по сути — глубокий анализ — обычная практика для большинства современных дисциплин от психиатрии до металлургии и структурного анализа. Эффективное изучение средств массовой коммуникации занимается не только содержанием, но и самими средствами, а также культурным контекстом, в котором эти средства оперируют. Чтобы обнаружить принципы действия и главные силовые линии какого-либо феномена, необходимо наблюдать его со стороны. В моих исследованиях нет ничего радикального или сенсационного, просто почему-то до меня никому не приходило в голову этим заняться. За последние 3500 лет существования западной цивилизации влияние средств массовой информации — будь то речь, письмо, печать, фотография, радиовещание или телевидение, — систематически недооценивалось исследователями социума. Даже в наше время электронной революции учёные не проявляют намерения к пересмотрению этой по-страусиному невежественной точки зрения.
История
В числе основоположников развития концепции медиа выделяют Гарольда Инниса и Маршалла Маклюэна — сотрудников Торонтского университета. Маклюэн уделял внимание изучению психологических и физиологических эффектов медиа[3], в то время как Иннис занимался социально-экономическими, культурными и материальными последствиями[4].
Медиа и создаваемое ими пространство исследуется, по крайней мере, с 1960-х годов (отметим работы Маршалла Маклюэна и других представителей экологии средств коммуникации). В этой связи обычно речь идет об электронно-информационном пространстве.
Еще одним видным исследователем данного феномена является Нейл Постман. В своей работе «Развлекаемся до смерти» автор рассматривает все возрастающее «развлекательное» влияние, которое медиа оказывают на транслируемую информацию. Автор делает выводы, что медиа ставят на первое место удовлетворение потребности в досуге и развлечениях, отодвигая качество информации на задний план. Согласно книге, образ человека или предмета в медиа не менее значим, чем сама реальность. По его словам, из-за развития технологий на данном этапе даже избиратели уделяют большее внимание образу политика, а не его фактической деятельности.[5]
В рамках системно-деятельного подхода[6] «медиапространство» понимается как продукт двух сред — культурной и социальной, выполняя свою роль как в обеспечении равновесия и внутреннего гомеостазиса системы, так и в её преодолении.
Все авторы придавали большое значение феномену медиа. Они воспринимали его как фактор, формирующий представления общества об окружающем мире и самом себе. С изменением доминирующего типа медиа общество менялось коренным образом. Поворотными моментами в истории стали изобретение машины Гутенберг и, позднее, телеграфа, положившего начало электронным средствам связи.
Критика
Термин медиа негативно воспринимается русскоязычной публикой. Зачастую его причисляют к избыточным англицизмам и утверждают, что его использование лишь препятствует восприятию текста. Сторонники этой позиции настаивают на употреблении термина «средства массовой коммуникации». По их мнению, понятие «средства массовой коммуникации» идентично «медиа», и поэтому нет необходимости заимствовать уже присутствующее в русском языке понятие. Также они выступают за защиту уже накопленных знаний и исследований по этому предмету и утверждают, что использование нового термина — лишь попытка перечеркнуть весь набранный опыт.[7] В русском языке «медиа» очень редко употребляется как самостоятельное слово, зачастую это приставки или часть сложносоставных слов.
Нейл отмечал, что высокий статус и авторитет М. Маклюэна препятствует критики его идей и оказывает серьезное влияние на то, как эти идеи воспринимает общество. По этой причине отношение к работам автора может быть неадекватно и подвергаться искажению. В некоторой степени М. Маклюэн являлся живым доказательством того, что медиа-средство находит свое воплощение в послании, ведь личность Маклюэна трудно отделить от его идей. Сам С. Нейл резко критиковал многие из теорий М. Маклюэна и ставил под сомнение их научную обоснованность и доказуемость. По его мнению «Laws of Media» стала лучшей книгой М. Маклюэна, так как в ней присутствует доказательная база.[8]
Среди критиков также были Д. Кэрри[9], С. Финкельстайн[10], Д. Миллер[11], они упрекали автора за склонность к техническому детерминизму и повторение чужих идей.
Работы предшественников Маршалла Маклюэна, в частности Гарольда Инниса, были хорошо восприняты критиками. Но, хотя их вклад был высоко оценен, сами идеи не получили столь же широкого распространения.
Литература
- Havelock E., Harold A. Innis: a memoir (with a preface by H. Marshall McLuhan). Toronto: Harold Innis Foundation, 1982.
- Stamps J. Unthinking Modernity: Innis, McLuhan and the Frankfurt School. Montreal: McGill-Queen’s University Press, 1995.
- Postman, Neil Amusing Ourselves to Death: Public Discourse in the Age of Show Business 1985
- Маклюэн М. Понимание Медиа: внешние расширения человека / перевод с английского В. Г. Николаева. — М.: Гиперборея; Кучково поле, 2007. — 464 с
- Бузин В. Н. Уровни управления российским медиапространством // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana) . 2012. № 1. С.121-125.
- Бузин В. Н. Социальное управление российским медиапространством: системно-деятельностный подход. М.: Юнити, 2012. 311 с.
Примечания
Медиа — Википедия. Что такое Медиа
Медиа — обширное понятие и ключевой термин Торонтской школы теории коммуникаций, включающее в себя средства коммуникации, способы передачи информации, а также образовываемую ими среду (медиапространство). Медиа — это форма множественного числа, образованная от латинского medium, переводимое как «средний» или «посредник». Означает субстанцию, через которую передаётся сила или любое другое воздействие, преимущественно используется в контексте спиритуализма и ряде духовно-эзотерических практик.
В современном контексте медиа — обширное понятие, которое включает в себя всю совокупность технологических средств и приемов коммуникаций, служащих для передачи конкретному потребителю информационного сообщения в том или ином виде: текст, музыка, изображение. Обычно термин медиа не употребляется самостоятельно, чаще являясь частью сложнообразованных слов, таких как медиатекст, массмедиа, медиапространство, медиакомпетентность, медиаданные, медиасообщение, медиазависимость, новые медиа, альтернативные медиа, социальные медиа и т. д. Они, в свою очередь, порождают свои сферы влияния и особенности коммуникаций.
Не стоит путать медиа со средствами массовой информации, телекоммуникациями и иными смежными понятиями.
Два главных различия:
1. Понятие медиа намного шире каждого из таких терминов или их совокупности. Медиа включает в себя предметы, которые в обычном понимании совершенно не относятся к средствам связи. Одежда, архитектура или колесо также могут быть причислены к медиа[1].
2. Влияние медиа на передаваемое ими сообщение существенно и не менее важно, чем само сообщение. СМИ же рассматривают исключительно как инструмент или канал коммуникации, не влияющий на смысл передаваемого сообщения. Эта идея получила четкое выражение в высказывании Маклюэна «medium is the message», которое можно перевести как «средство коммуникации и есть сообщение»[2].
Проблематика
В качестве проблематики теории медиа можно привести цитату Маршалла Маклюэна ( сотрудник Торонтского университета) из его интервью.
Подход к изучению окружающего мира должен быть достаточно гибким и адаптивным, чтобы он мог объять саму матрицу окружающего мира, которая находится в постоянном движении. Я считаю себя учёным-универсалом, а не узким специалистом, который вцепился в крохотный клочок науки, объявил его своим интеллектуальным угодьем и не видит ничего другого вокруг. Моя работа, по сути — глубокий анализ — обычная практика для большинства современных дисциплин от психиатрии до металлургии и структурного анализа. Эффективное изучение средств массовой коммуникации занимается не только содержанием, но и самими средствами, а также культурным контекстом, в котором эти средства оперируют. Чтобы обнаружить принципы действия и главные силовые линии какого-либо феномена, необходимо наблюдать его со стороны. В моих исследованиях нет ничего радикального или сенсационного, просто почему-то до меня никому не приходило в голову этим заняться. За последние 3500 лет существования западной цивилизации влияние средств массовой информации — будь то речь, письмо, печать, фотография, радиовещание или телевидение, — систематически недооценивалось исследователями социума. Даже в наше время электронной революции учёные не проявляют намерения к пересмотрению этой по-страусиному невежественной точки зрения.
История
В числе основоположников развития концепции медиа выделяют Гарольда Инниса и Маршалла Маклюэна — сотрудников Торонтского университета. Маклюэн уделял внимание изучению психологических и физиологических эффектов медиа[3], в то время как Иннис занимался социально-экономическими, культурными и материальными последствиями[4].
Медиа и создаваемое ими пространство исследуется, по крайней мере, с 1960-х годов (отметим работы Маршалла Маклюэна и других представителей экологии средств коммуникации). В этой связи обычно речь идет об электронно-информационном пространстве.
Еще одним видным исследователем данного феномена является Нейл Постман. В своей работе «Развлекаемся до смерти» автор рассматривает все возрастающее «развлекательное» влияние, которое медиа оказывают на транслируемую информацию. Автор делает выводы, что медиа ставят на первое место удовлетворение потребности в досуге и развлечениях, отодвигая качество информации на задний план. Согласно книге, образ человека или предмета в медиа не менее значим, чем сама реальность. По его словам, из-за развития технологий на данном этапе даже избиратели уделяют большее внимание образу политика, а не его фактической деятельности.[5]
В рамках системно-деятельного подхода[6] «медиапространство» понимается как продукт двух сред — культурной и социальной, выполняя свою роль как в обеспечении равновесия и внутреннего гомеостазиса системы, так и в её преодолении.
Все авторы придавали большое значение феномену медиа. Они воспринимали его как фактор, формирующий представления общества об окружающем мире и самом себе. С изменением доминирующего типа медиа общество менялось коренным образом. Поворотными моментами в истории стали изобретение машины Гутенберг и, позднее, телеграфа, положившего начало электронным средствам связи.
Критика
Термин медиа негативно воспринимается русскоязычной публикой. Зачастую его причисляют к избыточным англицизмам и утверждают, что его использование лишь препятствует восприятию текста. Сторонники этой позиции настаивают на употреблении термина «средства массовой коммуникации». По их мнению, понятие «средства массовой коммуникации» идентично «медиа», и поэтому нет необходимости заимствовать уже присутствующее в русском языке понятие. Также они выступают за защиту уже накопленных знаний и исследований по этому предмету и утверждают, что использование нового термина — лишь попытка перечеркнуть весь набранный опыт.[7] В русском языке «медиа» очень редко употребляется как самостоятельное слово, зачастую это приставки или часть сложносоставных слов.
Нейл отмечал, что высокий статус и авторитет М. Маклюэна препятствует критики его идей и оказывает серьезное влияние на то, как эти идеи воспринимает общество. По этой причине отношение к работам автора может быть неадекватно и подвергаться искажению. В некоторой степени М. Маклюэн являлся живым доказательством того, что медиа-средство находит свое воплощение в послании, ведь личность Маклюэна трудно отделить от его идей. Сам С. Нейл резко критиковал многие из теорий М. Маклюэна и ставил под сомнение их научную обоснованность и доказуемость. По его мнению «Laws of Media» стала лучшей книгой М. Маклюэна, так как в ней присутствует доказательная база.[8]
Среди критиков также были Д. Кэрри[9], С. Финкельстайн[10], Д. Миллер[11], они упрекали автора за склонность к техническому детерминизму и повторение чужих идей.
Работы предшественников Маршалла Маклюэна, в частности Гарольда Инниса, были хорошо восприняты критиками. Но, хотя их вклад был высоко оценен, сами идеи не получили столь же широкого распространения.
Литература
- Havelock E., Harold A. Innis: a memoir (with a preface by H. Marshall McLuhan). Toronto: Harold Innis Foundation, 1982.
- Stamps J. Unthinking Modernity: Innis, McLuhan and the Frankfurt School. Montreal: McGill-Queen’s University Press, 1995.
- Postman, Neil Amusing Ourselves to Death: Public Discourse in the Age of Show Business 1985
- Маклюэн М. Понимание Медиа: внешние расширения человека / перевод с английского В. Г. Николаева. — М.: Гиперборея; Кучково поле, 2007. — 464 с
- Бузин В. Н. Уровни управления российским медиапространством // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana) . 2012. № 1. С.121-125.
- Бузин В. Н. Социальное управление российским медиапространством: системно-деятельностный подход. М.: Юнити, 2012. 311 с.
Примечания
Медиа — это… Что такое Медиа?
медиа́на — медиана … Русское словесное ударение
медиа… — медиа… часть слова, употр. нечасто Медиа входит в состав сложных слов. Медиабизнес. | Медиакомпания. Толковый словарь русского языка Дмитриева. Д. В. Дмитриев. 2003 … Толковый словарь Дмитриева
МЕДИА — см. МАСС МЕДИА. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 … Словарь иностранных слов русского языка
медиа… — медиа… Начальная часть сложных слов, вносящая значение: имеющий отношение к средствам массовой информации, связанный с ними (медиаобразование, медиапространство и т.п.). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
медиа.. — медиа… (относящийся к средствам массовой информации) первая часть сложных слов, пишется слитно … Слитно. Раздельно. Через дефис.
Медиа — средства распространения рекламы. совокупность средств аудио , теле и визуальной коммуникации. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
медиа — Первичный элемент процесса передачи информации от коммуникатора к получателю. Каемся, это слово имеет нормальный русский вариант – «сообщение». Но мы все таки периодически используем транслитерацию. Честно говоря, это… … Справочник технического переводчика
Медиа — Термин медиа (англ. media), в зависимости от контекста, может означать следующее: Медиаданные совокупность различных видов данных (помимо текстовых сообщений), содержащих дополнительную звуковую и визуальную информацию графику, видео … Википедия
медиа — сущ., мн., употр. сравн. часто Медиа это средства массовой информации. Находиться под влиянием медиа. = масс медиа Толковый словарь русского языка Дмитриева. Д. В. Дмитриев. 2003 … Толковый словарь Дмитриева
медиа — нескл. мн. Пресса, радио, телевидение как средства массовой информации; масс медиа. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Что такое цифровые медиа? Все, что вам нужно знать о новых носителях
Слово «медиа» применимо ко многим вещам в 21 веке, от средств массовой информации до средств массовой информации, от традиционных средств массовой информации до многих новых форм цифровых средств массовой информации. Хотя вы, вероятно, можете привести несколько различных примеров — и почти наверняка вы используете те или иные средства массовой информации в своей повседневной жизни — может быть трудно дать краткое определение этому слову. Оно происходит от латинского medius или medium , что означает «средний уровень.«СМИ» — это выражение, которое передает некоторую информацию или развлечение от одного тела к другому.
До наступления цифровой эпохи наиболее популярными формами СМИ были то, что мы сейчас называем аналоговыми или традиционными СМИ: радио, газеты, журналы, рекламные щиты, журналы и тому подобное. С тех пор технологическая революция принесла с собой много новых типов средств массовой информации, которые теперь играют важную роль в распространении информации и развлечений среди населения во всем мире. Но что такое цифровые медиа? Что она включает, как развивалась и куда движется? Читайте дальше, чтобы узнать больше о цифровых медиа, в том числе о различных типах, крупных компаниях в этой области и рынках вакансий в цифровых медиа.Мы также расскажем, какое образование может помочь вам начать карьеру в цифровых медиа.
Определение цифровых медиа
В отличие от традиционных носителей, цифровые носители передаются в виде цифровых данных, которые в простейшем случае включают цифровые кабели или спутники, отправляющие двоичные сигналы — нули и единицы — устройствам, которые переводят их в аудио, видео, графику, текст и многое другое. Каждый раз, когда вы пользуетесь компьютером, планшетом или мобильным телефоном, открывая веб-системы и приложения, вы потребляете цифровые медиа.Цифровые медиа могут быть в форме видео, статей, рекламы, музыки, подкастов, аудиокниг, виртуальной реальности или цифрового искусства.
Цифровая эпоха начала разворачиваться во второй половине 20-го века, когда компьютерные технологии постепенно проникли в различные отрасли, а затем перешли в сферу общественного пользования. Тем не менее аналоговая технология оставалась доминирующей даже в 1990-е годы. В последующие годы газеты, журналы, радио и телевещание по-прежнему оставались основными средствами связи, а факсы и пейджеры стали для большинства людей первым случайным вторжением в цифровой мир.
Когда Интернет превратился из нишевого хобби в нечто обычное в большинстве американских домов, эпоха цифровых технологий уже началась. Сейчас большинство людей ходят с хотя бы одним цифровым мультимедийным устройством в кармане, сумочке или рюкзаке, используя цифровую связь на работе, в дороге и даже во время ужина или похода по магазинам. После этого они могут прийти домой и сыграть в видеоигру или транслировать шоу, снова взаимодействуя с цифровыми медиа. Перед сном они могут поговорить со своим цифровым домашним помощником, чтобы узнать прогноз погоды на следующий день.Что такое цифровые медиа? Ответ непростой. Дать определение цифровым медиа сложно, потому что они быстро развиваются вместе с инновациями в технологиях и способах взаимодействия людей с ними. По мере того как мы движемся в будущее, наше повседневное использование цифровых носителей, вероятно, будет только увеличиваться, особенно по мере того, как технологии голографии и искусственного интеллекта (ИИ) разрабатываются и внедряются в нашу повседневную жизнь.
Изучение Типы цифровых носителей
Традиционные (нецифровые) СМИ включают несколько типов коммуникационных технологий, некоторые из которых существуют уже сотни лет.Газеты, журналы, книги и другие печатные материалы были одними из первых традиционных средств массовой информации. Эти формы средств массовой информации сохраняются, к ним в XIX веке присоединились телеграф, а в XX веке — радио и телевидение, первые образцы средств массовой информации.
Цифровая эра, однако, означала совершенно новый набор методов и устройств для передачи мультимедиа, и с каждым годом их становилось все больше. В наши дни большинство типов цифровых медиа попадают в одну из этих основных подгрупп:
- Аудио: Аудиоформаты цифровых носителей включают цифровые радиостанции, подкасты и аудиокниги.Десятки миллионов американцев подписываются на службы цифрового радио, такие как Apple Music, Spotify, Tidal, Pandora и Sirius, которые предоставляют широкий спектр музыкальных станций и позволяют пользователям слушать базы данных с миллионами песен по запросу.
- Видео: Многие цифровые средства массовой информации являются визуальными, от потоковых фильмов и телевизионных сервисов, таких как Netflix, до хирургических симуляторов виртуальной реальности, используемых в медицинских учреждениях. Одним из крупнейших игроков в области визуальных цифровых медиа является YouTube, на котором размещены миллиарды видео.Этот веб-сайт, запущенный в 2005 году, является одним из самых популярных в Интернете.
- Социальные сети: Социальные сети включают в себя такие сайты, как Twitter, Facebook, Instagram, LinkedIn и Snapchat, которые позволяют своим пользователям взаимодействовать друг с другом посредством текстовых сообщений, фотографий и видео, оставляя отметки «Нравится» и комментарии для создания бесед. вокруг поп-культуры, спорта, новостей, политики и повседневных событий из жизни пользователей.
- Реклама: Рекламодатели проникли в среду цифровых медиа, по возможности пользуясь преимуществами маркетинговых партнерств и рекламного пространства.Интернет отошел от использования всплывающих окон и рекламы с автоматическим воспроизведением, которая наводняла ранние веб-сайты и уводила посетителей. Вместо этого рекламодатели обращаются к нативному контенту и другим способам удержания потребителей, не перепродавая свой продукт.
- Новости, литература и многое другое: Традиционно люди потребляли текст через книги, печатные газеты, журналы и тому подобное. Несмотря на то, что цифровые медиа получили широкое распространение, желание такого рода чтения сохранилось.Исследования исследовательского центра Pew Research Center показывают, что 38% взрослого населения США читают новости в Интернете. Распространение литературных веб-сайтов, популярность таких ресурсов, как Википедия, и рост числа электронных книг, таких как Kindle, — все это еще раз подчеркивает непреходящую важность письменных работ в цифровых медиа.
Примеры цифровых носителей
Цифровые медиа включают в себя широкий спектр веб-сайтов, технических устройств и платформ. Возможно, вы знаете о некоторых случаях использования цифровых медиа, но факт в том, что цифровые медиа влияют на многие отрасли и открыли ряд возможностей для людей зарабатывать на жизнь и по-разному использовать свои таланты.
До появления цифровых технологий хирургам и другим медицинским работникам приходилось полагаться на неуклюжие симуляторы, видео или трупы для отработки новых операций, что затрудняло совершенствование некоторых операций и увеличивало осложнения, когда они выполнялись на живых пациентах. Цифровые технологии внедрили в хирургический набор всевозможные новые инструменты, позволяющие врачам лучше практиковать и выполнять такие процедуры, тем самым повышая безопасность пациентов и сокращая количество ошибок при одновременном снижении затрат.Современные хирурги практикуют использование передовых систем виртуальной реальности (VR), работая в различных сценариях с цифровыми версиями тех же миниатюрных камер и датчиков, на которые они будут полагаться во время реальной операции.
Цифровые медиа также открыли совершенно новую карьеру. Такие веб-сайты, как Twitch, позволяют людям транслировать свою повседневную жизнь, и люди могут платить за подписку на отдельные каналы, чтобы смотреть то, что их интересует. К стримерам Twitch относятся видеоигры, музыканты, влиятельные лица в социальных сетях и даже те, кто просто транслирует свои повседневные действия, такие как поход в магазин, приготовление ужина или уборка дома.Пользователи из самых разных слоев общества знакомят подписчиков с разными культурами и образами жизни. Профессионалы в области цифровых медиа также могут воспользоваться преимуществами легко доступных технологий, таких как мобильные телефоны и кодирование с открытым исходным кодом, чтобы снимать собственные шоу, фильмы или подкасты и транслировать их за небольшую плату или бесплатно, создавая большую долю в медиа. Это всего лишь несколько примеров цифровых медиа, хотя рынок таких продуктов расширяется, и с каждым годом появляется все больше приложений.
Основные Компании цифровых медиа
По мере того, как цифровой мир захватил современный бизнес, некоторые из самых ценных компаний в мире работают в сфере высоких технологий.Многие из этих компаний имеют разные интересы и подразделения, в том числе в различных формах цифровых медиа и связанных с ними предприятий. Таким образом, ведущие цифровые медиа-компании входят в число крупнейших корпораций на Земле.
- Google , основанный в 1998 году Ларри Пейджем и Сергеем Брином, начинался как новая революционная поисковая система, которая стимулировала рост одного из самых дорогих мировых брендов (согласно статистике CNBC, в 2019 году его стоимость составила 309 миллиардов долларов). Google превратился в крупную многонациональную технологическую компанию, разрабатывающую все, что связано с Интернетом, включая собственный веб-браузер (Chrome), ноутбуки (Chromebook), умные очки и потоки интернет-телевидения (Chromecast).В 2015 году Google объявила, что создает головную компанию Alphabet для управления различными отделами организации, а Google является дочерней компанией.
- Netflix был запущен в 1997 году как онлайн-сервис проката фильмов, где люди могли заказать DVD-диски и доставить их домой. Клиенты составили список желаемых фильмов, и Netflix отправил им DVD из этого списка. Пользователи могли хранить DVD сколько угодно, получая следующий фильм из своего списка по возвращении первого.С тех пор Netflix превратился из стороннего дистрибьютора фильмов в гиганта потокового онлайн-вещания, с более чем 150 миллионами подписчиков, которые платят за сочетание телевидения, фильмов и оригинального контента. Бренд запустил сенсации поп-культуры, такие как «Оранжевый — новый черный», «Очень странные дела» и «Конь Боджек».
- Apple выросла из нишевой компьютерной компании с элегантным маркетингом в одну из доминирующих технологических сил на планете. Основанная Стивом Джобсом и Стивом Возняком в 1976 году, Apple провела первую четверть века своего существования как передовая, но находящаяся в затруднительном положении компьютерная компания, выпустив несколько впечатляющих продуктов, которые так и не получили широкого распространения.Затем, с появлением iMac в 1998 году, а через три года — iPod, который продавался с использованием блестящих стратегий Джобса, вызывавших интригу и повышавший спрос, Apple вышла на передовые позиции на рынке гаджетов. С тех пор такие продукты, как iPhone, iPad и Apple Watch, поддерживали Apple. Миллионы американцев ежедневно потребляют большое количество цифровых медиа через свои продукты Apple, такие как iTunes и Apple TV.
- Facebook и Twitter — два крупнейших сайта социальных сетей.Instagram, YouTube, Snapchat и TikTok также имеют значительную базу пользователей, исчисляемую сотнями миллионов и более. Согласно опросу Pew Research за 2018 год, 75% взрослого населения США используют YouTube, а 68% — Facebook. Более 94% людей в возрасте от 18 до 24 лет используют YouTube, а 80% из них используют Facebook. Эти бренды принадлежат крупным игрокам в деловом мире. Например, Facebook владеет Instagram и другими платформами, такими как WhatsApp. Кроме того, Google владеет несколькими веб-предприятиями, включая YouTube. По мере того, как поколения, выросшие с социальными сетями, стареют, а новые пользователи достигают совершеннолетия, количество людей на этих платформах, вероятно, будет продолжать расти.
- Amazon остается титаном цифровой коммерции с огромным присутствием в сфере цифровых медиа. По данным Investopedia, компания фактически является одной из крупнейших в мире по рыночной стоимости. От Amazon Prime и сопровождающего его потокового сервиса до персональных помощников, облачных сервисов и цифровой рекламы — компания широко представлена в Интернете. Это нашло отражение в его росте: в период с 2017 по 2018 год выручка увеличилась втрое, со 117,9 млрд долларов до 232,9 млрд долларов.
Работа в сфере цифровых медиа и зарплата
Цифровые СМИ включают широкий спектр платформ, продуктов и отраслей. Таким образом, рынок труда и потенциал заработка для карьеры в цифровых СМИ варьируются в зависимости от отрасли, местоположения, опыта работы и образования, но в целом перспективы хорошие. Многие рабочие места в сфере цифровых медиа, в том числе указанные ниже, существуют в различных отраслях, в том числе в государственном и частном секторах. Таким образом, карьера в цифровых медиа дает возможность работать в самых разных средах.
Графический дизайнер
Работа в цифровых медиа включает множество должностей графического дизайна. Графические дизайнеры создают цифровые иллюстрации, передающие информацию, от логотипов компаний до постеров к фильмам и многого другого. Они используют альбомы для рисования, компьютеры, планшеты и другие устройства для создания своих работ. Они используют разные шрифты, цвета, фотографии, формы и эстетические элементы. Специалисты в области графического дизайна работают с клиентами, чтобы понять, что они ищут, а затем проходят процесс дизайна, в ходе которого они разрабатывают несколько вариантов и корректируют свои идеи в соответствии с потребностями клиента.
По данным Бюро статистики труда США (BLS), по состоянию на май 2018 года в США работало 290 100 графических дизайнеров. Их средняя годовая зарплата составляла 50 370 долларов, причем 10% самых бедных людей зарабатывали менее 29 610 долларов, а те, кто входит в 10% лучших, зарабатывали более 85 760 долларов в год. По отраслям средняя годовая зарплата для этой должности может варьироваться от 40 170 долларов США (печать и сопутствующие услуги) до 51 380 долларов США (реклама, связи с общественностью и сопутствующие услуги). BLS ожидает, что рынок труда вырастет на 3% в период с 2018 по 2028 год, что соответствует 8 800 новым рабочим местам.
Веб-разработчик
Специалисты по веб-дизайну используют свои навыки графического дизайна для создания веб-сайтов и других веб-приложений. Они обладают некоторыми знаниями в области программирования и кодирования на таких языках, как CSS, HTML или Java. Веб-разработчики помогают компаниям обновлять свои веб-сайты или создавать новые сайты с нуля, используя существующие шаблоны или фреймворки, такие как WordPress или Squarespace. Они следят за тем, чтобы веб-сайты хорошо выглядели на разных устройствах, оставаясь при этом функциональными.
По данным BLS, по состоянию на май 2018 года в США работало 160 500 веб-разработчиков, а средний годовой доход составлял 69 430 долларов. BLS возлагает большие надежды на рынок труда для веб-разработчиков, ожидая, что в период с 2018 по 2028 год он вырастет на 20 900 рабочих мест со скоростью 13%. Самые высокие средние годовые зарплаты имели издательское дело (75 360 долларов США) и фирмы, занимающиеся разработкой компьютерных систем (68 670 долларов США).
Специалист по цифровым медиа
Специалисты по цифровым медиа играют жизненно важную роль на рынке цифровых медиа.Эти универсальные профессионалы в области СМИ способны выполнять ряд задач, сочетая в себе различные навыки. Специалисты по цифровым медиа могут работать в социальных сетях, где они используют навыки графического дизайна, чтобы помочь компаниям с их брендингом и голосом. Они также могут использовать навыки работы с камерой и письма, а также возможности редактирования видео или аудио для создания пакетов для использования в кампаниях цифрового маркетинга. Разные проекты требуют разных задач и способностей, и специалисты по цифровым медиа могут выполнить любое количество из них.
Согласно статистике PayScale, средняя средняя зарплата специалистов по цифровым медиа составляла 34 000 долларов в год по состоянию на декабрь 2019 года. Хотя BLS не хранит конкретных данных о специалистах по цифровым медиа, отчеты новостных агентств интернет-маркетинга, таких как Social Media Today, показывают, что глобальные расходы на онлайн-рекламу продолжили значительно расти в 2019 году (4% в мире), при этом общие расходы должны достичь 329 миллиардов долларов к 2021 году, что составит 49% всех рекламных расходов. Эти тенденции предполагают благоприятный рост числа рабочих мест в карьере в сфере цифровых медиа.
Как попасть Стажировки в цифровых медиа
Работа со всеми типами носителей, включая цифровые, означает использование сетевых возможностей, что может открыть новые возможности в будущем. Даже на уровне старшей школы ученики могут начать взаимодействовать с цифровыми медиа — открывать профили в социальных сетях, устанавливать связи и даже интернировать или создавать цифровой контент. Но именно в колледже сетевое взаимодействие начинает приобретать все большее значение, поскольку студенты начинают понимать, в каком направлении они хотят двигаться в своей карьере в сфере цифровых медиа.Один из распространенных способов приобретения студентами опыта и ценных контактов в отрасли — стажировка.
Стажировки в области цифровых медиа могут проводиться летом, в течение одного семестра или в течение всего учебного года. Они могут работать в большом офисе или работать в обществе. Чем дальше студенты продвинутся в своей бакалаврской карьере и чем больше у них навыков, тем больше они смогут сделать во время стажировки.
Перед тем, как начать стажировку в области цифровых медиа, студенты могут приобрести несколько ценных навыков.Кандидаты должны быть уверенными в себе собеседниками, даже без предварительного опыта, демонстрируя готовность учиться и расти по мере своего участия. Они должны хорошо писать и демонстрировать некоторые навыки в фотографии, графическом дизайне, дизайне веб-сайтов или социальных сетях. Во время стажировки студенты могут развить другие востребованные навыки, такие как рассказывание историй, управление отношениями с клиентами, составление текстов, программирование контента и многое другое.
Некоторые стажировки в сфере цифровых медиа оплачиваются, а некоторые нет.Несмотря на то, что в медиаиндустрии наблюдается тенденция к оплачиваемой стажировке, некоторые предприятия — особенно небольшие компании — не могут оплачивать своих стажеров. При рассмотрении любой стажировки разумно учитывать опыт работы, который необходимо получить, и то, какое влияние стажировка окажет на выполнение реальных рабочих обязанностей в будущем.
Изучите цифровые медиа с Университетом Мэривилля
Что такое цифровые медиа? Он расширяется и становится все более распространенным и никуда не денется.Цифровые технологии будут продолжать укреплять свое место в обществе, а домашние помощники, такие как Алекса и Сири, возглавляют новое поколение гаджетов и устройств с искусственным интеллектом. В ближайшем будущем устройства с дополненной реальностью, такие как гарнитуры, проекционные дисплеи и даже голографические технологии, вероятно, еще больше оцифровывают нашу повседневную жизнь.
Карьера в цифровых медиа начинается с правильной степени бакалавра, которая развивает фундамент навыков и знаний, которые позволяют выпускникам начать любое количество карьерных путей.Узнайте, как онлайн-бакалавр изобразительных искусств в области цифровых медиа Университета Мэривилла — с курсами по маркетингу и цифровым медиа, теории дизайна, UX / UI дизайну, социальным сетям и многому другому — может подготовить вас к работе в этой многогранной отрасли и предложить жизненно важные стратегии визуальной коммуникации для предприятия всех видов.
Рекомендуемая литература
Карьера в инновационном дизайне: как стать UX-дизайнером
6 увлекательных вакансий в сфере цифровых медиа
Источники
The Balance Careers, «Важные навыки работы с цифровыми медиа, которые ценят работодатели»
CNBC, «Amazon превосходит Apple и Google и становится самым ценным брендом в мире»
CNN, Google Fast Facts
Houston Chronicle, «Карьера в цифровых медиа»
HowStuffWorks, «Можете ли вы объяснить основную разницу между аналоговыми и цифровыми технологиями?»
Интересные разработки, «Увлекательная история Netflix»
Investopedia, «Как Amazon зарабатывает деньги»
Mashable, «Чего компании хотят от стажеров в социальных сетях»
Медицинское оборудование и диагностическая промышленность, «Будущее (цифровой) хирургии»
Netflix Investors, Профиль компании
PayScale, специалист по цифровым медиа
Исследовательский центр Пью, Как американцы получают свои новости
Pew Research Center, Использование социальных сетей в 2018 г.
Simplicable, «14 примеров цифровых медиа»
Социальные сети сегодня, «Ключевые показатели роста цифрового маркетинга за 2019 год»
Tech Funnel, «Определение традиционных СМИ сегодня»
U.S. Бюро статистики труда, рекламы, рекламных акций и менеджеров по маркетингу
Бюро статистики труда США, графические дизайнеры
Бюро статистики труда США, веб-разработчики
.СМИ. Что это?
Средства массовой информации — это часть средств массовой информации, специально предназначенная для охвата широкой аудитории. Термин был введен в употребление в 1920-х годах с появлением общенациональных радиосетей, массовых газет и журналов. Однако некоторые формы средств массовой информации, такие как книги и рукописи, использовались уже веками.
Средства массовой информации включают Интернет-средства массовой информации (например, блоги, доски объявлений, подкасты и обмен видео), потому что теперь люди имеют средства воздействия, сопоставимые по масштабу с теми, которые ранее были ограничены избранной группой производителей средств массовой информации.Некоторые комментаторы рассматривают коммуникационную аудиторию как образующее массовое общество с особыми характеристиками, в частности, с атомизацией или отсутствием социальных связей, что делает ее особенно уязвимой для влияния современных средств массовой информации, таких как реклама и пропаганда.
Термин «общественные СМИ» используется реже и может быть определен как «СМИ, миссия которых состоит в том, чтобы служить или вовлекать общественность».
Маршал Маклюэн, один из крупнейших критиков в истории СМИ, выдвинул идею о том, что «средство информации — это сообщение.»
В обществе СМИ могут служить электорату по вопросам, касающимся правительства и юридических лиц, вмешиваться в политическую жизнь страны, продвигать идеи, необходимые определенным категориям людей. СМИ очень часто в любой стране называют третьей властью.
Некоторые считают концентрацию собственности на СМИ серьезной угрозой демократии
Цели
СМИ могут использоваться для различных целей:
Адвокация, как для бизнеса, так и для социальных целей.Это может включать рекламу, маркетинг, пропаганду, связи с общественностью и политические коммуникации.
Развлечение, традиционно посредством актерского мастерства, музыки и спорта, а также легкого чтения; с конца 20 века также через видео и компьютерные игры.
Общественные объявления.
Журналистика
Журналистика — это дисциплина сбора, анализа, проверки и представления информации о текущих событиях, тенденциях, проблемах и людях. Те, кто занимается журналистикой, известны как журналисты.
Журналистика, ориентированная на новости, иногда описывается как «первый черновик истории» (приписывается Филу Грэхему), потому что журналисты часто записывают важные события, публикуя новостные статьи в короткие сроки. Под давлением необходимости быть первыми со своими историями, новостные организации обычно редактируют и корректируют свои отчеты перед публикацией, придерживаясь стандартов точности, качества и стиля каждой организации. Многие новостные организации заявляют о гордых традициях подотчетности государственных чиновников и учреждений перед обществом, в то время как критики СМИ поднимают вопросы о привлечении к ответственности самой прессы.
Электронные и печатные СМИ включают:
Радиовещание в узком смысле слова для радио и телевидения.
Множество экземпляров различных типов записанных дисков или кассет. В 20 веке они использовались в основном для музыки. Затем последовало использование видео и компьютеров.
Фильм, чаще всего используемый для развлечения, но также и для документальных фильмов.
Интернет, который имеет множество применений и представляет как возможности, так и проблемы. Примеры могут включать блоги и подкасты (например, новости, музыку, предварительно записанную речь и видео).
Мобильные телефоны, которые можно использовать для быстрой передачи последних новостей и коротких развлекательных роликов, таких как шутки, гороскопы, предупреждения, игры, музыка и т. Д. реклама
Издательское дело, в том числе электронное издание.
Видеоигры, которые превратились в массовую форму СМИ, поскольку передовые устройства, такие как PlayStation 3, XBox 360 и Wii, расширили их использование.
Журнал — это периодическое издание, содержащее множество статей, обычно финансируемое за счет рекламы и / или покупки читателями.
Журналы обычно издаются еженедельно, раз в две недели, ежемесячно, раз в два месяца или ежеквартально, с датой на обложке, предшествующей дате ее фактического опубликования. Часто они печатаются на цветной или мелованной бумаге и переплетаются в мягкую обложку.
Журналы делятся на две большие категории: потребительские журналы и деловые журналы.На практике журналы представляют собой подгруппу периодических изданий, отличных от тех периодических изданий, которые выпускаются научными, художественными, академическими издательствами или издательствами с особыми интересами, которые выпускаются только по подписке, более дороги, имеют узкий тираж и часто имеют мало рекламы или вообще не имеют рекламы.
Журналы можно классифицировать как:
Журналы общего интереса (например, Frontline, India Today, The Week, The Sunday Indian и т. Д.)
Журналы особых интересов (женские, спортивные, деловые, подводное плавание и т. Д.)
Газета
Газета это издание, содержащее новости, информацию и рекламу, обычно печатаемое на недорогой бумаге, называемой газетной бумагой.Это может быть общий или особый интерес, чаще всего публикуемый ежедневно или еженедельно. Первая печатная газета была издана в 1605 году, и эта форма процветала даже в условиях конкуренции со стороны таких технологий, как радио и телевидение. Однако недавние события в Интернете представляют серьезную угрозу для ее бизнес-модели. Платный тираж сокращается в большинстве стран, а доходы от рекламы, составляющие основную часть доходов газеты, перемещаются из печатных материалов в онлайн; некоторые комментаторы, тем не менее, отмечают, что исторически новые СМИ, такие как радио и телевидение, не полностью вытеснили существующие.
Само собой разумеется, что СМИ стали неотъемлемой частью любого современного общества. Пресса, радио и телевидение играют очень важную роль в жизни общества. Они информируют, обучают и развлекают людей. Они также влияют на то, как люди смотрят на мир, и заставляют их менять свои взгляды. Как говорят социологи, новости — это не то, что происходит, это то, что вы видите или читаете в СМИ. Другими словами, СМИ играют очень важную роль в формировании общественного мнения.
Миллионы людей смотрят телевизор и читают газеты в свободное время. Ежедневная газета доминирует в семейной жизни за завтраком. Большинство людей не могут обойтись без газеты в метро или во время обеденного перерыва.
Телевизор также большую часть времени играет важную роль в жизни семьи. Излишне говорить, что телевизор — это не просто предмет интерьера. Это то, что является «одним из членов семьи». Это также наркотик, вызывающий привыкание, перед которым невозможно устоять.
Радио постоянно включено, что создает постоянный фоновый шум.Фактически, это не мешает вашей деятельности. Я легко могу слушать радио, когда занимаюсь математикой, чистю картошку или мыть посуду.
Вообще-то я не очень увлекаюсь политикой, но все же смотрю новости, различные комментарии и обсуждения, называемые форумами. Мой любимый форум называется «Свобода слова». На этом форуме несколько авторитетных представителей обмениваются мнениями по социальным, экономическим и политическим проблемам нашей страны. Представлен ряд взглядов, чтобы слушатели или зрители могли услышать разные мнения.На самом деле такие передачи очень популярны у российской аудитории, потому что люди могут видеть своих лидеров, депутатов и президентов.
Различные игры для радио и телевидения, такие как панельная игра или викторина, также привлекают большую аудиторию. Во время радио-панельной игры люди присылают в студию вопросы, чтобы на них отвечали члены панели, которые соревнуются за лучший результат.
Ни для кого не секрет, что некоторые теле- и радиостанции принадлежат крупным корпорациям, поэтому владельцы могут рекламировать все, что захотят.Очень часто фирмы и совместные предприятия спонсируют шоу и программы, тем самым давая обычным людям хороший шанс заработать состояние или выиграть ценный приз.
Большинство современных товаров, новых изобретений и технологий становятся популярными и широко известными с помощью средств массовой информации. Таким образом, средства массовой информации продвигают качество и прогресс в нашей повседневной жизни, стимулируя науку и прогресс.
Конечно, реклама способствует развитию бизнеса и приносит пользу бизнесменам. Однако это раздражает широкую публику.Фильм, который вы смотрите по телевизору, может несколько раз прерываться призывом использовать новые духи или моющее средство или выпить определенного пива. И хотя мы привыкли ко всему, что рекламируют, просмотр таких передач вызывает головную боль, а не расслабляет.
Некоторые критики заявляют, что реклама позволяет крупным коммерческим фирмам подтолкнуть остальных людей к их собственному интеллектуальному уровню. Однако было бы несправедливо сказать, что наши СМИ не стремятся поднять культурный уровень людей или развить их художественный вкус.
.