Содержание

Петербуржцы рассказывают, как переехали в Европу и запустили там бизнес. Три истории — о ружьях, бургерах и аюрведе

Выяснилось, что дешевле, проще и быстрее купить подержанный фудтрак со всеми документами. Название уже было — Akimismo, по-русски — словосочетание «Прямо здесь», написанное в одно слово с намеренной ошибкой.

При этом в Испании нельзя просто взять и поставить фургон на улице даже за деньги: это запрещено. Это возможно только во время какого-то мероприятия. По этой причине нам придется довольно много ездить по Испании, а по Испании ездить очень интересно. Мы думаем также и о вечеринках: свадьбах, девичниках, днях рождения и так далее.

Что удобно, фудтрак можно поставить на стоянку, это будет стоить 20 евро в месяц: можно отключиться от выплат социального страхования на месяц и уехать. А потом вернуться и продолжить работать. Если бы мы открывали, например, кафе, это стоило бы совершенно других денег и аренду нужно было бы оплачивать постоянно.

Сначала мы хотели делать бургеры и придумывали разные рецепты. Но на первой же ярмарке, куда мы направили письмо, нам ответили: «Бургеры у нас уже есть, придумывайте что-то другое». У нас есть подруга — японка, с которой мы учимся в языковой школе. Она дает уроки японской кухни, и вместе с ней мы крутили роллы несколько дней, потому что их нужно выкидывать, если не продашь. В общем, было очень тяжело. А теперь мы готовим бутерброды, бургеры, когда нам разрешают организаторы, и куриное карри из японской кухни.

Мы оформлены как индивидуальные предприниматели: в Испании для этого не нужно вносить никакой уставной капитал. Нужно заплатить пошлину в 100 с небольшим евро, собрать какое-то количество бумажек и обойти определенное количество инстанций.

У меня есть виза, по которой я въехала, — это виза типа D, ее выдает консульство в Петербурге. На основании этой визы мне в Испании выдали студенческую карточку — это мое основание для долгосрочного пребывания.

Оформлять бумажки здесь очень комфортно. На каждом этапе чувствуется: есть система со своими правилами, но каждый человек, который в этой системе работает, понимает, что личность важнее. Бывало, что нам говорили: мы не можем вам помочь, но сейчас придумаем, как это сделать. И люди тратили час своего времени, чтобы придумать, как вывернуть систему и решить наш вопрос. Одна из самых частых фраз, которые слышишь от испанцев: «Не беспокойся». У меня есть представление о государственной российской системе как о чем-то менее дружелюбном.

При этом, конечно, очереди, ожидание, списки документов, не без этого. Время, необходимое для оформления документов, зависит от их типа. Эпопея с обновлением карточки-разрешения на проживание может длиться 4 месяца (а сама карточка действительна год). Многое зависит от города и от местных властей — и вообще от везения. Разрешение на работу после подачи документов выдали за неделю (причем оно пришло по почте).

При наличии всех документов и разрешения на работу открыть ИП можно за один заход.

Новае месцаЗавтра начнет работать бургерная на колесах, собравшая рекордную сумму краудфандингом

Запустить бургерную на колесах в Минске придумал Павел — профессиональный шеф-повар и путешественник.

— Идея организовать фуд-трак появилась у меня году в 2004-м, когда я попал в США и увидел фургоны с едой — как правило, там готовят одно–два блюда и делают это идеально. Чтобы вкусно поесть, ты идешь на фуд-корт с траками, — рассказал он. — Американские фуд-траки выглядели очень круто, и я решил сделать нечто подобное. Правда, тогда я не знал, что в Беларуси организовать подобный бизнес будет так сложно: почти во всем мире можно работать где хочешь, а не получать согласование на определенное место.

В 2002-м Павел выпустился из кулинарного училища. Он успел поработать в минских News Cafe, «У Ратуши 0,5», Hotel Minsk, после чего отработал два контракта на круизном лайнере. Это позволило накопить неплохую сумму. Но вместо того чтобы вернуться в Минск и прокутить честно заработанные деньги, Павел решил отправиться в Лондон и поступить на четыре месяца в школу Le Cordon Bleu.

— Ни капли не жалею о принятом решении. В Лондоне я поработал в двух топовых заведениях с японской кухней: Zuma и Nozomi, где получил суперкрутой опыт в интернациональном и очень загруженном ресторане. В любой день недели там всегда была полная посадка, — вспоминает парень. — К сожалению, из-за проблем с рабочей визой мне пришлось вернуться в Минск. Но в Беларуси я выдержал только полгода и дальше отправился в Москву и на Сахалин.

По возвращении из России Павел решил не связываться с отечественным ресторанным бизнесом, а вместо этого открыл на Зыбицкой квесты в реальности. Работая там, он частенько заходил в «Чердак», где и познакомился со своими будущими бизнес-партнерами, а тогда работниками бара Славой, Леной и Андреем.

Спустя два года после знакомства все четверо решили открыть собственный фуд-трак и быстро перешли от слов к делу. Впервые речь о бургерной на колесах зашла летом, а уже осенью ребята искали помещение под кухню.

Food Truck — мобильное кафе. Идея собственного бизнеса

Бизнес без границ и административных ограничений – мечта любого предпринимателя. Родина общепита на колесах бескрайние прерии юга США. В 1866 г. Чарльз Гуднайт начал массово производить на основе армейских повозок студебекер передвижные кухни, клиентами которых были фермеры, перегоняющие скот с пастбищ на рынки Техаса. Дальнейшее развитие мобильные кафе или как еще их называют фуд-траки получили в Америке во времена великой депрессии. Питание в них отличалось доступностью, вошло в быт жителей крупных городов. Появление фуд-траков как элемента субкультуры городских окраин нашло отражение в произведениях массовой культуры в первую очередь в мюзиклах, а затем и в кинематографе.
Образ обычного человека, перехватывающего на ходу кофе и хот-дог стал модным. Это подстегнуло стремительный рост сегмента мобильного питания и его органический рост в последующие годы. Эволюция коснулась не только привода, где копытная тяга, была заменена автомобильной, а прицеп был модифицирован в кузов, установленный непосредственно на шасси автомобиля, но и ассортимента предлагаемых блюд. В 30 годы 20 века — это был своеобразный ответ погибающей экономике со стороны стагнирующего ресторанного бизнеса, контролируемого мафиозными кланами.
Не проводя прямых аналогий с ситуацией в современной России, нельзя не заметить некоторого внешнего сходства обстоятельств. Возможно именно фуд-трак дает шанс предпринимателям начать новый доходный бизнес там, где инвестиции в классический стационарный street-food или точку фуд-корта ТЦ лишен смысла с точки зрения возврата инвестиций. Для «еды на колесах» не нужны заоблачные вложения (читать «кредиты»), не нужно тратиться на аренду помещения, штат персонала, на рекламу и прочее.
При этом доход такие кафе на колесах приносят весьма неплохой, самое главное — найти свою нишу, свое место на улице. То, что фигурально называется «договориться с мафией».

Для России это относительно новый бизнес, чего не скажешь про Европу, страны СНГ и даже Украину и Белоруссию. Но это лишь доказывает, что концепция фуд-траков может стать для российских предпринимателей хорошим шансом открыть бизнес с нуля или вложить инвестиции в развитие существующего дела.

ПОЧЕМУ ИМЕННО FOOD-TRUCK?


1. Не нужно тратиться на аренду помещения. В среднестатистическом ресторане расходы на аренду помещения могут достигать до 30% от дохода.

2. У вашего кафе каждый день будет новое место расположения, и вы выбираете его сами. Его можно менять в зависимости от сезона, праздников и выходных дней.

3. Вам не нужна армия сотрудников. На один фуд-трак достаточно двух человек (водитель+повар/официант). Если же у вас семейный бизнес, то затраты на сотрудников можно и вовсе свети на «нет».

4. Экономия денег, времени и нервов на запуске. Покупать новенький фургон «под ключ» или старенький Volkswagen Transporter 1963 и доводить его до ума самостоятельно решать вам. Но потраченные деньги будут не соизмеримы с теми, которые вам потребуются для открытия стационарного ресторана.

5. Вам не нужно ждать клиентов, вы сами приезжаете к ним. Низкая проходимость-меняем место.

ВЫБИРАЕМ ТРАНСПОРТ.

Все зависит от ваших инвестиций, насколько вы готовы вложиться на начальном этапе?

Первый вариант – купить новый фургон «под ключ», где будет все необходимое оборудование: генератор, газовый баллон, водоснабжение, канализация,

профессиональное пищевое оборудование соответствующее тематики вашего кафе, например, гриль или кофейня.


Второй вариант – постараться найти недорогой (тысяч за 40), раритетный фургон или трейлер, допустим на auto.ru или на европейских, американских интернет-аукционах и обустроить его самостоятельно. Да, на обустройство могут уйти немалые деньги, возможно в несколько раз больше стоимости самого авто, но все-таки в этом случае риски будут минимальны! 
ЧЕМ КОРМИТЬ?

Покупать где-то полуфабрикаты, а потом собирать и разогревать готовый продукт может оказаться дороже, чем развивать собственную кухню. Поэтому есть смысл делать заготовки самостоятельно, так можно значительно снизить себестоимость продукта.

Продавать можно все что угодно: лапшу, пиццу, хот-доги, бейглы, бургеры, оладушки на автоматическом аппарате popcake, кукурузу с чесночной солью, жарить мясо на контактном гриле, супы, кофе, чаи, фрешы. Отличная концепция для food-truck – это фермерские продукты.

КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КУПИТЬ?

Не стоит сразу вкладываться в дорогие европейские бренды. Пищевое оборудование для общепита Koreco/Kocateq значительно дешевле, но при этом не уступает по своей надежности и безопасности даже при интенсивной эксплуатации. Все это при стандартной гарантии 12 месяцев. Главное – это определиться с концепцией и меню. Под это мы поможем вам подобрать необходимое оборудование с габаритами и энергопотреблением, соответствующим вашим требованиям. Профессиональное оборудование для кафе на колесах может включать в себя:

— контактный гриль

— кипятильник

— аппарат для хот-догов

— аппарат для выпечки вафель

— аппарат для выпечки блинов

— печки для пиццы

— тостер

— холодильный шкаф

— холодильную витрину

— микроволновую печь

— моечную ванну

— рабочий стол

— кофемашину

Если не хотите шуметь, электричество протягиваем с какой-либо стационарной площадки или ставим генератор на 3-5 киловатт.
 


ДОКУМЕНТЫ И РАЗРЕШЕНИЕ НА РАБОТУ.

Фудтрак – это нестационарный торговый объект (НТО). Документы нужны такие же, как и для стационарной точки общепита, кроме тех, что касаются непосредственно помещения. Это договор аренды с собственником земли, где вы будете стоять. Парки (муниципальная земля) могут проводить тендеры, если собственность коммерческая, договор подписывается напрямую с владельцем здания. На основании договора аренды открывается обособленное подразделение и регистрируется касса.

Если вы планируете передвигаться по городу, то необходимо зарегистрировать мобильную кассу (есть ряд ограничений), плюс в каждой точке города, где будет стоять фудтрак, должен быть заключен договор на аренду земли.

Роспотребнадзор. Нужно уведомить письмом о начале деятельности.

СЭС. В трейлере всегда должны быть: меню в печатном виде, уголок потребителя, медкнижки у всех сотрудников и документы на компанию (свидетельство о госрегистрации, свидетельство о постановке в налоговую инспекцию (ОГРН, ЕГРН, ИНН)).

ГДЕ ПРОДАВАТЬ?

Ответ очевиден – там, где есть потенциальные клиенты. Утром в будни это может быть площадка недалеко от метро или перехватывающей парковки, днем – возле бизнес-центров и университетов. В выходные — можно арендовать место на рынках, фестивалях, городских пикниках, на мероприятиях, связанных со спортом или искусством.

Несомненным приоритетом будет бесплатный wi-fi, который можно раздавать каждому вместе с заказом.

СЛОЖНОСТИ

В Белоруссии, как и на Украине, торговля с фудтраков разрешена. У нас же подобные проекты делятся на два типа: «легальные» и «не очень». Если у вас нет арендованных мест, подкрепленных договором, можно подать заявку в администрацию города на согласование уличных киосков, фургонов и тележек. Но будьте готовы к тому, что через полгода вам ничего не согласуют. А если и согласуют, то выделят фиксированное место, что в принципе не соответствует концепции фудтрака.

Поэтому нужно заранее позаботиться об аренде мест стоянки или найти иные пути согласования с местными властями.

 

Открытие собственного фуд-трака – закусочная на колесах 🌭| Бизнес идея 2021

Актуальность бизнес-идеи

Идея фуд-трака очень проста: продажа фаст-фуда в местах с наибольшей проходимостью, причем место стоянки можно легко поменять в зависимости от ситуации. Такая возможность регулировать потоки клиентов самостоятельно доступна не каждой точке общепита. Посетители любят фуд-траки за возможность быстро и вкусно перекусить на ходу.

Затраты и прибыль

По предварительной оценке проект предполагает инвестиции в размере, как минимум, 500’000 ₽. Текущие затраты высоки из-за расходов на зарплату персонала и покупку продуктов. Выйти на стабильную прибыль получится не сразу из-за отсутствия клиентской базы и недоверия аудитории к новой точке общепита. Ожидаемая прибыль в 50’000 ₽ окупит вложения за 10 месяцев.

Затраты на старте: примерный расчет для Казани

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация бизнеса 4’000
Фургон 350’000
Оборудование 76’000
Первая партия продуктов 20’000
Дизайн и брендирование 50’000
Итого 500’000

Ежемесячные затраты

Статья расходов Сумма, ₽
Арендные платежи 10’000
Реклама 20’000
Зарплата 60’000
Продукты 20’000
Транспортные расходы 5’000
Итого 115’000

Рассмотрите идею покупки франшизы

Франшиза «БудуКофе» – сеть кофеен

1 000 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 12 мес.

Франшиза «Шаурма по-братски» – сеть общественного питания

1 100 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 9 мес.

Франшиза «Coffee Nefer» – кофейня

826 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 8 мес.

Франшиза «Вкус улиц» – быстрое питание

1 600 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 12 мес.

Франшиза «Капибара» – доставка еды

1 250 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 8 мес.

Франшиза «Русский Аппетит» – торговая точка быстрого питания

1 600 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 18 мес.

Франшиза «Еда» – кафе-киоск

700 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 12 мес.

Франшиза «Буханка» – пекарни у дома

2 000 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 12 мес.

Франшиза «UPPETIT» – быстрое питание

2 700 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 20 мес.

Франшиза «The Raki» – доставка и продажа раков

1 550 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 9 мес.

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Для начала зарегистрируйте ИП. Для этого вам понадобится сдать в отделение ФНС по месту жительства следующие документы:

  • Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
  • Копия паспорта гражданина РФ
  • Подтверждение об оплате госпошлины

Также вам понадобится заключить договора на вывоз мусора и поставку воды, получить сертификаты на продукты питания и подготовить информацию для уголка защиты прав потребителя. Не забудьте сделать санитарные книжки для персонала.

Выбор места

Крупные остановки общественного транспорта, площадки перед учебными заведениями и офисными центрами, и другие оживленные городские локации идеально подойдут в качестве точки для размещения фуд-трака. Кроме того, летом формат передвижного кафе отлично подходит для парков, скверов и набережных, а зимой — возле катка или городской елки.

Стоимость аренды зависит от условий и договоренностей с городскими властями. Не исключено, что на определенные мероприятия администрация будет сама приглашать вас на специальных условиях. С учетом сезонности и смены локаций заложите на эти расходы около 10’000 ₽ ежемесячно.

Оборудование

Основное оборудование — передвижной фургон. Обычно в качестве фуд-трака выбирают легкий грузовик или фургон. Основные критерии для выбора — пространство для установки оборудования и работы персонала в количестве двух человек. Стоимость фургона зависит от его характеристик и изношенности: подержанное оборудование, конечно, обойдется дешевле, но может потребовать больших затрат в обслуживании. Заложите на покупку фургона не менее 350’000 ₽.

Выбор дополнительного оборудования для фуд-трака зависит от специализации проекта, например:

  • Бургерная
  • Пиццерия
  • Кофейня

Обычно стандартный набор оборудования включает:

  • Кофе-машина — 50’000 ₽
  • Холодильник — 15’000 ₽
  • Микроволновая печь — 5’000 ₽
  • Гриль — 3’000 ₽
  • Кухонные весы — 500 ₽
  • Мойка — 2’500 ₽
  • Итого — 76’000 ₽

Как выбрать поставщика

Выбор поставщика зависит от ассортимента вашей кухни. Закупайте кофе и чай на складе ежемесячно, а овощи и фрукты — еженедельно. Отдельное внимание уделите свежести и качеству продуктов, поскольку от них зависит вкус конечного блюда и ваша репутация. Также не забудьте про одноразовую посуду и салфетки. Лучше, если они будут брендированными. Ежемесячные расходы на продукты — от 20’000 ₽.

Персонал

Как правило, точка общепита предполагает сменный график, а стандартный фудтрак рассчитан на двух сотрудников. В обязанности сотрудников входят эксплуатация и уборка фургона, приготовление еды и обслуживание клиентов, отчетность перед собственником бизнеса.

Для сменного графика работы достаточно нанять 3 человек. Исходя из средней зарплаты по региону заложите на эти расходы около 60’000 ₽ в месяц.

Как рекламировать бизнес

Внешний вид и дизайн фуд-трака лежит в основе успеха проекта: посетителей едва ли заинтересуют обшарпанный и безликий фургон. Привлекайте внимание прохожих стильным дизайном, а удерживайте — хорошей кухней.

Плюсы и минусы бизнес-идеи

Преимущества:

  • Простой и понятный проект
  • Легкость в управлении
  • Перспектива роста до сети

Недостатки:

  • Репутационные риски
  • Конкуренция
  • Риск не выйти на целевую аудиторию

Фуд-трак может стать интересным и узнаваемым проектом при определенных вложениях в продвижение. Однако удержать внимание клиентов может только интересный ассортимент продукции и хорошая кухня. пусть у вас все получится!

FAQ: как заработать на уличной еде летом (и сделать клиентов счастливыми)

В стритфуде лучше всего работает локальный маркетинг. «Это работа с теми, кто уже есть рядом, – им проще к вам дойти, чем всем остальным», — говорит Анастасия Колесникова из «Местной еды». По ее словам, хорошо работают флаеры и карточки с бесплатным первым напитком, — нужно любыми способами привлечь людей к первой покупке вашего продукта. Не забудьте также потрудиться над внешним оформлением своей точки: сделайте заметную вывеску, повесьте шарики или цветы, чтобы привлечь проходящий трафик.

Обязательный минимум для любого бизнеса — страницы в двух соцсетях. Колесникова советует выбирать из Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассников» — в зависимости от региона и вашей целевой аудитории. Помимо контактной информации и сообщений для клиентов, в соцсетях полезно публиковать видеоролики с рецептами, заснятым процессом приготовления ваших блюд, поздравлениями с праздниками. Не забудьте и про геолокацию — отметьте себя на картах «Яндекс» и Google. Екатерина Холопова из Soul in the Bowl советует также обратить внимание на рейтинговые сервисы: TripAdvisor, Foursquare, «Афиша.Рестораны». «Любой человек отдаст предпочтение проверенной еде с хорошими рекомендациями», — поясняет она.

Однако, по словам предпринимателей, сильно надеяться на соцсети все же не стоит — из них, даже при условии размещения рекламы, все равно приходит небольшая доля трафика. «Чтобы о вас узнало как можно больше людей, стоит создавать инфоповоды и регулярно появляться в СМИ», — считает Холопова. О важности публикаций в прессе говорит и Семёнушкин из «Пян-Се» — свои первые точки он продвигал с помощью СМИ, но сейчас, когда бизнес разросся, делает основной упор на соцсети.

«На начальном этапе вашим главным маркетинговым инструментом и основным каналом коммуникации должен быть ваш продукт, — подчеркивает Анастасия Колесникова из «Местной еды». — Если вы соблюдаете технологию и наладили классный сервис, а ваш продукт протестирован и нравится людям, — все будет хорошо. Клиент купил — ему понравилось, купил еще — рассказал друзьям, включился эффект «сарафанного радио».

Самое сложное для развивающегося бизнеса – несовершенное законодательство

«Азаттык»: Как вы пришли к этой идее?

Айбек Баратов: Почему-то все думают, что это моя идея и мой бизнес. Но я с самого начала всем говорил, что это идея и стартап моего друга, который меня пригласил в качестве пиар-менеджера проекта. Я занимаюсь пиаром, маркетингом и развитием бизнеса.

«Азаттык»: Был кто-то, кто оказал поддержку, например, помог деньгами?

Айбек Баратов: Не то чтобы финансировали, но есть несколько партнеров, которые все начали и продолжают дело развивать.

«Азаттык»: Сколько времени потратили на реализацию проекта?

Айбек Баратов: Несколько месяцев, может, полгода.

«Азаттык»: С какими сложностями пришлось столкнуться?

Айбек Баратов: Сложности были не у нас, скорее, сказалось несовершенство нашего законодательства по отношению к развивающемуся, нестандартному виду предпринимательства. Передвижные пункты никак не регламентированы законодательством, в законе есть только нормы о стационарных торговых точках. Подобные нашим передвижные фуд-траки давно пользуются популярностью в мире, потому что это удобно — мобильный фуд-трак легко перемещается с одной точки на другую и обслуживает людей там, где им удобно.

Другое дело – законодательство, которое не всегда позволяет правильно подойти к реализации бизнес-проекта. Мы хотим работать по закону и работать правильно — это была наша цель по отношению к себе и по отношению к клиентам, поэтому мы занимались этим вопросом. До сих пор занимаемся, но в нашем государстве это сложно. Мы сейчас активно ведем переговоры с местными властями, чтобы внести определенные поправки в законы. Эти нормы необходимо законодательно ввести и прописать. Благодаря некоторым неравнодушным работникам в органах местного самоуправления мы все-таки находим поддержку.

Часто бывает, когда нам что-либо запрещают. Говорят: запрещено и точка. На самом деле это не запрещено, это просто не разрешено. У нас все, что не запрещено, то разрешено. К примеру, спрашивают разрешение на ведение такой-то деятельности, а разрешения не требуется. Есть законодательство, регулирующее торговлю и налоги, все это мы знаем, но есть вопросы, не урегулированные законодательством. И мы, будучи стартаперами, поднимаем важную проблему. Ведь с этим в нашей стране столкнутся еще многие.

«Азаттык»: Почему именно передвижной вагончик, а не стационарная, постоянная точка?

Айбек Баратов: Мы должны идти туда, где люди, а не люди должны идти к нам. Мы — сервис, мы занимаемся обслуживанием людей, мы должны делать все так, чтобы людям было удобно. Для бизнеса, для фаст-фуда и вообще для любого вида предпринимательства очень сложно найти хорошее место в городе. Более того, аренда или покупка места обходится очень дорого. У нас такой проблемы нет, что является нашим конкурентным преимуществом.

«Азаттык»: На какую аудиторию рассчитан ваш «Вагончик»​?

Айбек Баратов: Хот-доги любят все от мала до велика. У нас он стоит 70 сомов. Нельзя не сказать, что мы сделали все, чтобы снизить его себестоимость и при этом сохранить высокое качество продуктов, входящих в него. Мы постоянно следим за тем, чтобы наш продукт был всегда свежим. Мы думаем о клиенте, когда делаем все это. Хотим продавать дешевле, ведь даже 70 сомов для кармана бишкекчанина, а особенно молодого, очень дорого. Если честно мы можем продавать хот-доги и за 30 сомов, но тогда они будут не так вкусны и питательны, потому что будут изготовлены из дешевых, некачественных продуктов. Как менеджер я готов посоревноваться в качестве с любой компанией в в республике.

«Азаттык»: Как вы сами оцениваете ваше дело, ваш бизнес?

Айбек Баратов: Мы проводим мониторинг, ведем статистику, и наши ожидания соответствуют действительности. Наш план был достаточно реалистичым. Думаю, мы подошли к себе достаточно критически, не завышали доходы, не ждали, что на наши головы посыплется манна небесная. Проект развивается в той динамике, которая была заложена изначально.

«Азаттык»: В Бишкеке много разных сервисов фаст-фудов, что делает ваш бизнес особенным на рынке?

Айбек Баратов: Мы мобильны, можем передвигаться в отличие от всех других фаст-фудов. Можно сказать, что не стоим на месте. (Смеется). Мы подъедем к вам на то расстояние, на которое позволите. Нас уже вызывают на различные корпоративные мероприятия в офисы компаний, на выезды, какие-то фестивали… Мы без проблем можем выехать в любую точку города и обслужить до трех тысяч человек, в то время как для крупных компаний по производству фаст-фуда это является большой проблемой. Испытание на прочность мы прошли 16 июня на стадионе. Посмотреть матч между Кыргызстном и Австралией собралось более 20 тысяч человек. Мы обслуживали футбольных болельщиков при том, что все другие отказались это делать.

«Азаттык»: Сколько человек вы планировали обслужить во время футбола?

Айбек Баратов: Как сколько? Всех, кто там был, конечно!

«Азаттык»: В социальных сетях вас критиковали за то, что вы продавали стаканчик колы по 40 сомов…

Айбек Баратов: Стакан вмещает 0,4 литра напитка. Необходимо элементарное понятие о бизнесе: не стоит им заниматься, если ты продаешь свой товар за столько, за сколько купил. Это, во-первых. Во-вторых, если бы наши граждане, которые оставляют такие комментарии, бывали на международных турнирах или соревнованиях на стадионах в других городах и странах, они знали бы, что вот такие комментарии и недовольства просто несостоятельны. На любом стадионе, куда бы вы не пошли, вы покупаете стакан колы за 5 долларов, и почему-то люди не заявляют, что это дорого. Нашим людям надо больше путешествовать, чтобы знать, что к чему. Я ожидал такой вопрос, и я вижу, что пишут в сети недовольные люди. Это недовольство надо обращать, прежде всего, на себя.

Люди, которые жалуются, что это дорого, почему-то не хотят заплатить за труд организовать все это. Они не понимают, что такое логистика, из чего складывается себестоимость любого продукта или услуги. Это сложно организовать и при отсутствии элементарных условий на стадионе, который не назовешь современным.

В конце концов, это бизнес. Понимаете?! Это бизнес, я могу выставить цену в 100 сомов за стакан, а ваш выбор — покупать у меня или не покупать. Я вас не могу заставить! Кроме того, никто не запрещал приносить с собой воду в стаканчике или бутылке. Это называется рыночная экономика.

«Азаттык»: То есть на таких крупных мероприятиях все стоит дороже?

Айбек Баратов: Обязательно!

«Азаттык»: Что является основной целью вашего бизнеса?

Айбек Баратов: Основной целью нашего бизнеса, как и любого другого, является зарабатывание денег!

Материал подготовила Айжана Русланбекова.

О движении фудтраков

Летом в Москве в шестой раз за полтора года прошел фестиваль фудтраков: на ВДНХ собрались пятнадцать «вагоновожатых» — вагончиков с уличной едой. В апреле на фестивале было еще больше участников — двадцать восемь, так как другое место проведения в рамках того же ВДНХ позволяло развернуться более масштабно. Такой формат фестиваля уличной еды появился в России относительно недавно: первым по-настоящему гастрономическим событием стал летом 2012 года вагончик «Дары природы» Ивана Шишкина, шеф-повара кафе Delicatessen.

Тем временем в Америке и Европе, как водится, все давно придумали до нас, а в 2014 году на волне популярности даже успели снять фильм «Повар на колесах» со Скарлетт Йоханссон, Дастином Хоффманом и Софией Вергара — о приключениях шеф-повара ресторана высокой кухни, бросившего все и уехавшего свободно колесить по штату в собственном фургончике с кубинскими сэндвичами.

История «Даров природы» несколько иная: свое первое лето вагончик работал на фестивалях, маркетах еды и городских праздниках, остальное время простаивая на Трубной у ресторана Tapa de Comida (сейчас на этом месте находится кафе «Юность» той же команды). Оказалось, что законно торговать на одном месте, особенно в парках, у нас не так-то просто и уличной точке с едой нужно пройти немало административных кругов ада для получения разрешения находиться на заветном месте. С тех пор прошло уже четыре года, а ситуация кардинально не поменялась: на данный момент все еще не принят закон, регламентирующий работу фудтраков. Вагончик с едой — это, по сути, нестационарная точка торговли, а о таких объектах в нашем законодательстве ничего не сказано, а значит нет соответствующих норм и правил, по которым он должен работать, как должен быть оборудован и так далее.

На сегодняшний день в Москве фудтраки могут законно работать только на фестивалях, ярмарках и мероприятиях. Постоянно стоять вагончик может только на частной территории, а на территории города — не может, сразу «попросят». Именно поэтому фестивали фудтраков столь популярны — это одна из немногих возможностей и для участников, и для посетителей получить удовольствие от уличной еды на колесах. Так, в 2015 году фестивали посетили более ста тысяч гостей и было продано более пятидесяти пяти тысяч порций различной уличной еды.

Несмотря на все особенности и сложности, фудтраки продолжают появляться в Москве: сейчас по городу разбросано около 50 кухонь на колесах. Отдельное дело — найти подходящую машину: многие фудтраки — это самодел из разных машин, хотя стали появляться и промышленные производители. Например, свой первый фудтрак для проекта Gyros for Heroes ребята пригнали аж из Германии.

Фудтраки, как любой формат уличной еды, хорош еще и тем, что на нем легко протестировать свои идеи и понять, насколько востребованным будет продукт у реальных потребителей — прежде чем вкладываться в открытие пускай и маленькой, но стационарной точки. Так сделали и ребята из Gyros for Heroes, сделав сначала вагончик с гирос — греческим стритфудом, а потом запустили еще одну концепцию — Burger Heroes, в основе которой, как очевидно из названия, лежали бургеры, и после обкатки открыли стационарную бургерную на Белорусской.

Но если вы думаете, что фудтраки — формат для новичков, то вы сильно ошибаетесь. Чего только стоит пример нью-йоркского ресторатора Денни Мейера: с небольшой тележки на колесах, почти три года торговавшей бургерами и хот догами в парке Мэдисон Сквер, началась история Shake Shack. Стритфуд с морепродуктами двухзвездочного мишленовца Морено Чедрони Aniko в итальянском городке Сенигаллия на Адриатике начинался именно с фудтрака, когда у шефа уже была одна звезда. А лондонский ресторатор и шеф Марк Хикс открыл фудтрак под названием Fishdog, где подает сендвичи с рыбными палочками и считает их роллс-ройсом в своей категории британской уличной еды. В разное время фудтраки запускали также Ален Дюкасс и Джейми Оливер.

Традиции уличной еды стали живой формой народной культуры и значимой характеристикой местной самоидентификации гастрономически развитых стран. Это, к тому же, полная противоположность единообразию промышленного производства и глобализации еды, неизбежно настигнувшего весь мир в двадцатом веке. Так, во Франции в 2012 году известный журналист, гастрономический консультант и преподаватель гастрономической школы «Ферранди» Себастьен Рипари вместе с шеф-поваром парижского ресторана Sur Mesure (две звезды Мишлен) в отеле Mandarin Oriental Тьерри Марксом создает Ассоциацию защиты уличной еды и фонд «Уличная еда в движении», помогая продвигать этот формат на новом уровне. Как и в России сейчас, во Франции четыре года назад уличная еда сталкивалась с похожими проблемами: с одной стороны, властями развитие этого формата не стимулировалось, таким образом лишая возможности эффективно развиваться нишу с огромным экономическим потенциалом. С другой, уличная еда была зажата между стереотипным фастфудом и традициями французского кулинарного наследия. За время существования ассоциации многое было сделано в тесном контакте с местными органами власти, стимулируя развитие формата уличной еды с потенциалом создания до пятидесяти тысяч рабочих мест по всей Франции в течение ближайших двух лет.

«Сейчас наступил момент, когда мы как рынок накопили достаточно собственного опыта, чтобы понимать все сложности происходящего, с одной стороны, и при этом готовы воспользоваться международным опытом коллег из других стран, — делится Елена Меркулова, Генеральный директор выставки PIR Expo, в рамках которой запланирована конференция о перспективах развития фудтраков в России. — Именно поэтому мы пригласили Себастьена Рипари поделиться своим уникальным опытом создания благоприятных условий для уличной еды и влияния на законодательные основы этой непростой для регулирования области. Мы уверены, что его выступление станет вдохновением для участников выставки и позволит совсем скоро увидеть новых героев на будущих фестивалях — и на улицах российских городов.»

ресурсов агентства | Москва, ID

Налоговая комиссия штата Айдахо

Поскольку Московский фермерский рынок является мероприятием, спонсируемым промоутерами, налоговая комиссия штата Айдахо требует, чтобы все продавцы имели налоговую форму ST-124, хранящуюся в Бирже. Продавцы должны разборчиво заполнить этот трех экземпляров углеродного документа.

Продавцы, у которых нет активного номера разрешения продавца в Айдахо и которым требуется временное разрешение продавца, заполнят Раздел B и Раздел C и вернут верхнюю копию Менеджеру общественных мероприятий. Как только продавец завершит свое участие в Рынке в сезоне, заполните Раздел D и Раздел E оставшихся двух копий. Продавцы должны отправить по почте свою среднюю копию вместе с уплатой налога с продаж в течение 15 дней после окончательного Московского фермерского рынка (обычно с начала до середины ноября) в налоговую комиссию штата Айдахо. Нижняя желтая копия предназначена для записей поставщиков.

Продавцы, у которых есть действующий номер разрешения продавца в Айдахо, заполнят Раздел B и Раздел C и вернут верхнюю копию Менеджеру общественных мероприятий.Продавцы могут хранить среднюю и нижнюю копии для своих записей. Продавцы включают свои рыночные продажи при подаче налогового отчета.

По дополнительным вопросам о налоге с продаж в Айдахо, временных разрешениях продавца или получении обычного номера разрешения продавца в Айдахо обращайтесь в офис Льюистона по телефону 208.750.3924.

Idaho Public Health

Продавцы, предлагающие горячие, приготовленные, обработанные и / или фасованные продукты, могут регулироваться Северным центральным округом 2 отдела общественного здравоохранения Айдахо. Помимо офиса в Москве, есть дополнительные офисы в Гранжвилле, Камайя, Льюистоне и Орофино. Всем продавцам рекомендуется обращаться в это агентство с вопросами, касающимися исключений, разрешений и лицензий на продажу продуктов питания и / или управление продовольственным киоском на Рынке.

Продавцы, которые освобождены от регулирования Продовольственным кодексом Айдахо и считаются производителями продуктов питания в коттедже, должны каждый сезон иметь форму оценки пищевых рисков (PDF) в файле Market.

Продавцы, деятельность которых регулируется Продовольственным кодексом штата Айдахо, должны каждый сезон иметь действующее лицензионное разрешение для пищевых предприятий (PDF).

Документы можно физически подать в офис отдела общественных мероприятий или загрузить в электронном виде через Farmspread.

Московский фуд-фургон по-русски

МОСКВА — Маша Климова и Алексей Колесов уже больше года разъезжают в своем фуд-фургоне, обслуживая своих соотечественников, накапливая порции сытных продуктов Квебека.

С момента открытия Poutinerie в 2017 году они тестировали свой собственный вариант французско-канадской комфортной еды, находя то, что они описывают как «молодую, динамичную целевую аудиторию, открытую для новых впечатлений», когда они ездили от фестиваля к фестивалю. совершенствование меню.

Поскольку пара и бизнес-партнеры планируют открыть свой первый автономный ресторан в конце этого года в Москве, они обнаружили, что клиенты не терпят еды, даже если формальные отношения между Россией и Канадой остаются явно холодными.

В последние месяцы пара привлекает к себе все больше и больше внимания в Интернете и заявила, что приветствует кулинарного союзника из Квебека или других мест в Канаде, который мог бы предоставить один важный ингредиент, которого не хватало: эти неуловимые, скрипучие творожные сырки.

История продолжается под рекламой

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Академик говорит, что Канада культурно использует путин из Квебека

«На данный момент основная проблема — сырный творог, которого просто нет в России», — сказала Климова в интервью по электронной почте. «Ни один сыровар… не мог бы повторить нам этот сыр.

«Мы приглашаем всех желающих канадских шеф-поваров прийти сюда и помочь нам освоить продукт, чтобы сделать его версию, максимально приближенную к оригиналу».

Страсть к еде, пара всегда любила идею открытия собственного ресторана и адаптировала фаворит Квебека — картофель фри, творог и подливку — для русского поддона.

Климова сказала, что первое место в списке местных клиентов занимает версия, украшенная беконом, соусом из голубого сыра, грушей и хрустящим луком.

«Самый смелый выбор — путин с крабом, кокосовым соусом и лаймом», — добавила Климова, назвав это «классным сочетанием, но не для всех».

СМОТРЕТЬ: пончик Тима Хортонса вызывает возмущение и отвращение в Интернете

Путин-пончик Тима Хортона вызывает в Интернете возмущение и отвращение Пончик-путин Тима Хортона вызывает в Интернете возмущение и отвращение — 30 июня 2017 г.

Ее личный фаворит — тот, который, по ее словам, лучше всего адаптирован для российского рынка, — это Строганов: говядина с грибами в сметанном соусе и слабосоленый огурец.

Популярные истории

  • Вот что прокуроры могли узнать из налоговой отчетности Трампа после решения суда

  • Canadian Tire закрывает 18 магазинов National Sports. Вот где они находятся.

История продолжается под рекламой

«Это похоже на домашнее, местное блюдо», — сказала она.

В обзоры того, как пара воспринимает классику Квебека, были некоторые клиенты из Торонто, Монреаля и Квебека, которые высказали свои мысли, что привело к постоянному улучшению продукта.

Что касается российской клиентуры, многие с удивлением обнаруживают, что у президента России Владимира Путина есть блюдо, носящее его имя — как Путин переводится с французского как Путин.

«Каждый день мы отвечаем гостям, которые говорят:« Что? Что такое Путин? Путин — это блюдо с картошкой фри в Канаде? », — сказала Климова.

СМОТРЕТЬ: Что вообще такое канадская еда?

Что вообще такое канадская еда? Какая вообще канадская еда? — 30 июня 2017 г.

Некоторым название сложно переварить.

«Некоторые в меньшинстве реагируют негативно и обвиняют нас в насмешках над президентом», — сказала она. «С другой стороны, это меньшинство людей.»

История продолжается под рекламным объявлением

Климова сказала, что, несмотря на все политические разногласия между Москвой и Западом, единственное, что связывает обе стороны, — это всемогущая картошка. Она решила, что русским понравится сочетание ингредиентов.

«В Соединенных Штатах, Канаде, Бельгии и многих других местах люди очень любят картофель», — сказала она. «Россия не исключение».

ПОДРОБНЕЕ: канадские войска принимают участие в учениях по вторжению в Латвию в условиях обострения напряженности в России

Климова, 25 лет, изучала журналистику в Московском университете, прежде чем начать свою карьеру в ресторане.Она познакомилась с путином во время изучения французского в средней школе Саратова, примерно в 700 км к юго-востоку от российской столицы.

Факультативный курс включал обсуждение культуры Квебека. Также она попробовала блюдо во время визита во Францию.

«Все нормально, — сказала Климова. «Но я знаю, что лучший путин только в Квебеке».

© Канадская пресса, 2018

Московский фуд-фургон по-прежнему обслуживает ночные закуски — The Daily Evergreen

Grub Truck в центре города подает макароны с сыром и тако; открыто допоздна

ПРЕДОСТАВЛЕНО KYNDALL ELLIOT

Владелец грузовика Grub Джон Флетчер открыл свой фургон с едой в 2013 году, чтобы обслуживать тех, кто перекусывает поздно вечером.

Хотя центр Москвы не заполнен студентами, которые ходят по барам на выходных в этом году, в Grub Truck по-прежнему подают ночные закуски.

Фургон с едой на Мэйн-стрит в Москве между 1-й и 6-й улицами предлагает широкий выбор макарон с сыром, тако и буррито, сказал Джон Флетчер, владелец Grub Truck.

До этого предприятия Флетчер вместе со своей сестрой открыл пару ресторанов в Спокане. По его словам, бистро Picabu было успешным, а другое быстро провалилось.

Флетчер начал думать о переезде в Pullman в 2013 году. Он работал менеджером бара со своим другом Джимом Харбором, владельцем общественного дома Саут-Форк, в то время как он начал строить свой бизнес по производству грузовиков для еды.

Вначале Флетчер сказал, что ездил на грузовике на различные мероприятия в Пуллман, а также устраивал обеды и ужины в Москве.

«Но казалось, что большая часть спроса будет приходиться на позднюю ночь в центре города, поэтому я сосредоточился только на этом», — сказал Флетчер.

Продуктовый грузовик

Fletcher работает с 2013 года, и в первые годы грузовик чаще всего посещали люди из баров. По его словам, сейчас самое загруженное время — именно тогда, когда они открываются.

Грузовик открыт с 22:00. до 1:30 вместо исходных часов, 22:30. до 2:30 утра, из-за COVID-19?

«Мы отдаляемся от толпы баров, которые, кажется, менее уступчивы в маске», — сказал Флетчер.

Когда в апреле были объявлены общегосударственные ограничения, Флетчер решил закрыть грузовик на несколько недель.

«Нас закрыли на четыре месяца», — сказал он. «Я думаю, что мой взгляд на все это изменился вместе с мнением всех остальных».

В августе Флетчеру пришлось переобучить и нанять совершенно новую команду, которая изучила процедуры и приготовление пищи, которым следует грузовик Grub.

«Претендентов было немного, — сказал он. «Мне повезло».

В целом, этой осенью бизнес шел медленнее. По его словам, грузовик остановился примерно на 20 процентов, поэтому они делают примерно 80 процентов того, что делал бы грузовик.

«[Изменения с COVID] повлияли на ситуацию, но этого следовало ожидать, и я рад, что мы делаем столько же, сколько делаем», — сказал Флетчер.

Один из сотрудников Grub Truck, Джозеф Вудалл, был нанят в августе 2020 года.

«Основное отличие состоит в том, что мы все время носим маску, поэтому мы готовим еду с маской, работаем на кухне с маской и восьмичасовым приготовлением с маской», — сказал Вудалл.

После COVID-19, похоже, стало больше людей среднего возраста, чтобы забрать еду для своих семей.По словам Вудалла, общественность более активно участвует.

Флетчер сказал, что ему нравится быть самим себе боссом и работать на себя в Grub Truck.

«Дополнительные часы и дополнительный стресс — это хуже всего, но у вас есть свобода делать то, что вы хотите», — сказал Флетчер.

В Москве возникли очереди и пробки из-за появления разрешений на поездки из-за коронавируса

Анастасия Тетеревлева, Мария Киселева

МОСКВА (Рейтер) — Москва ввела систему разрешений на въезд в среду, чтобы помочь ей контролировать изоляцию, призванную замедлить распространение романа коронавирус, шаг, который изначально создавал пробки и длинные очереди из людей, желающих пользоваться метро.

Внедрение системы совпало с рекордным ежедневным ростом числа подтвержденных случаев заражения вирусом в России на 3 388 человек, в результате чего общенациональный показатель достиг 24 490. Центр реагирования на коронавирус сообщил, что 198 человек умерли, что за ночь увеличилось на 28.

Москва, наиболее пострадавший регион, ввела общегородскую изоляцию, приказав своим 12,7 миллионам жителей не выходить из дома, кроме как купить еду и срочно обращаться лечение, выгуливание собаки или работа, если это абсолютно необходимо и их бизнес открыт.

Начиная со среды, любой житель Москвы, путешествующий на машине или общественном транспорте, должен был предъявить разрешение, содержащее числовой код или считываемый компьютером штрих-код «QR» для оправдания своей поездки.

Утром на фотографиях, распространяемых в социальных сетях, были запечатлены очереди из сотен людей, стоящих рядом в масках, когда они пытались войти на станции метро.

Кремлевские критики заявили, что толпы создали сотни точек для распространения вируса среди врачей, курьеров и других людей, работающих на важных должностях, что позволяет им напрямую контактировать с другими людьми.

«Они просто свели к нулю все (например, самоизоляцию), на которые мы потратили последние три недели», — написал в социальных сетях оппозиционный политик Алексей Навальный.

«ГИГАНТНЫЙ ГОРОД»

Один врач сообщил агентству Рейтер, что она и несколько ее коллег опоздали на 40 минут на работу в больницу из-за очередей.

Мэр Москвы Сергей Собянин написал в социальных сетях, что очереди возникли из-за проверки разрешений сотрудниками милиции. Он сказал, что просил полицию предотвратить образование таких толп в будущем.

«Очереди ликвидированы. Работа налажена. Но в будущем необходимо будет перейти к автоматизированному управлению. Мы подумаем, как это сделать », — написал Собянин.

Дорожная полиция также установила контрольно-пропускные пункты на дорогах, въезжающих и выезжающих из российской столицы, и заявила, что никого не пропустит без разрешения.

Поступали сообщения об образовании крупных пробок.

Кремль заявил, что скопление людей было «плохим, опасным и нежелательным», но что городские власти работают над решением проблемы и что было бы неправильно делать поспешные выводы о системе разрешений сразу после ее введения.

«Это первое утро, это огромный город, не все будет гладко», — заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.

Дополнительные репортажи Глеба Столярова и Марии Васильевой; Написано Томом Балмфортом; Под редакцией Эндрю Осборна и Правина Чар

Top 10 Moscow Food Events 2020

Мы составили список крупнейших гастрономических событий Москвы в 2020 году от Всемирной продовольственной выставки до крупнейшего в Европе фестиваля зимних рынков.Этот пост постоянно обновляется!

Масленица 21 февраля — 1 марта 2020 г.

Центральная аллея Всероссийского выставочного комплекса ВДНХ станет центром Масленицы . Всех посетителей ждет развлекательная программа, включающая Национальную ярмарку блинов, выставки и представления, концерты и анимационную программу. Посетителей угостят горячими пирогами, вафлями, пряниками, чешскими колбасками, бургерами, мягким глинтвейном и кофе.

Присоединяйтесь к нам на Facebook

«Кулинарной» изюминкой Масленичной ярмарки на ВДНХ станет огромный ассортимент блинов с разнообразной начинкой. Будут доступны блины с домашним вареньем, с бананом и нутеллой, с муссом из лосося, с баварскими колбасками и сыром. Вход свободный.

19 июня — 21 июня 2020

В середине июня в парке «Сокольники» пройдет ежегодный фестиваль « Moscow Food Truck Festival» . Мероприятие предоставит публике огромный выбор креативных уличных закусок.В течение дня всех гостей будут развлекать выступлениями живой музыки. Вход свободный!

июнь 2020

Самовар Фест в саду Эрмитаж — самое масштабное чаепитие в Москве! Это лучшее место, где можно попробовать всевозможные сорта русского чая, а также традиционные закуски и десерты! Вход свободный!

3 июля — 5 июля 2020 г.

Ведущее событие ресторанной индустрии — Фестиваль еды «Вкус Москвы» открывается в начале июня. В течение трех дней лучшие кафе и рестораны города будут встречать клиентов специальными предложениями и дегустациями. Дополнительную информацию можно найти здесь.

Вам также может понравиться…

июль — 2020

«Moscow Summer Fest» открывается в середине июля. В городе установлены десятки шале-шатров, чтобы угостить жителей и гостей всевозможными традиционными и экзотическими джемами, вход свободный.

июля

В июле в Москве состоится самый большой городской пикник! «О, да! Еда! »(« О, да! Еда! ») Фестиваль — идеальное место, чтобы познакомиться с новыми кулинарными проектами и стартапами, попробовать лучшие летние закуски от лучших шеф-поваров Москвы и развлечься!

Сентябрь 2020 г.

(первые выходные)

Московский фестиваль BDay пройдет в центре города.Фестиваль откроется на Тверской улице, Парке Горького, Кузнецком мосту и других центральных улицах. Специально выдвижные продуктовые киоски дополнят атмосферу классическими русскими блюдами. Вход свободный.

22 сентября — 25 сентября 2020 г.

Выставка « WorldFood Moscow» — главная площадка в России, где профессионалы торговли продуктами питания, международные ассоциации, министры правительства и международная пресса могут оценить рынок; сеть с существующими и новыми клиентами, а также проводить и заключать сделки на перспективу.WorldFood Moscow ежегодно собирает международные компании по производству продуктов питания и напитков из более чем 62 стран.

ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ СОКРОВИЩА МОСКВЫ: ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ РЫНКИ

Билеты необходимо приобретать заранее. Много полезной информации, в том числе о событиях, можно найти на официальном сайте:

Октябрь

«Московский гастрономический фестиваль» открывается в начале октября, и 75 ресторанов приглашают клиентов на специальные конкурсные сет-меню от своих шеф-поваров.Одним из главных достоинств меню являются цены: клиенты могут отведать основные блюда самых модных ресторанов Москвы по значительно сниженным ценам!

11 декабря 2020 г. — 10 января 2021 г.

Ежегодный Рождественский фестиваль «Путешествие в Рождество» проходит в нескольких шагах от Красной площади с десятками специальных палаток и палаток, игровыми площадками и сценами.

Телеграф назвал фестиваль одним из лучших и крупнейших в мире рождественских ярмарок:

«Изучите 400 световых инсталляций, которые освещают Москву во время ее ежегодного фестиваля, прежде чем пробираться по рождественским рынкам, наполненным ароматом глинтвейна, теплых имбирных пряников и блинов с икрой».

В рамках ярмарки будет более 100 киосков, торгующих различной продукцией. Вход свободный.

Владимир Путин: Московский фуд-фургон раскручивает Квебекское блюдо

МОСКВА — Маша Климова и Алексей Колесов более года разъезжали на своем фуд-фургоне, обслуживая своих соотечественников, накапливая порции сытных продуктов Квебека.

С момента открытия Poutinerie в 2017 году они тестировали свой собственный вариант французско-канадской комфортной еды, находя то, что они описывают как «молодую, динамичную целевую аудиторию, открытую для новых впечатлений», когда они ехали с фестиваля на фестиваль совершенствования меню.

Поскольку пара и бизнес-партнеры планируют открыть свой первый автономный ресторан в конце этого года в Москве, они обнаружили, что клиенты не терпят еды, даже если формальные отношения между Россией и Канадой остаются явно холодными.

Подробнее:

Назвать путин «канадцем» у некоторых жителей Квебека вызывает несварение желудка

Мужчина из Торонто привносит в Великобританию увлечение путинками

В последние месяцы пара привлекает все больше и больше внимания в Интернете и сказала, что приветствовала бы кулинарный союзник из Квебека или где-то еще в Канаде, который может предоставить один важный ингредиент, которого не хватает: эти неуловимые, скрипучие творожные сырки.

«На данный момент основная проблема — сырный творог, которого в России просто нет», — сказала Климова в интервью по электронной почте. «Ни один сыродел … не мог бы в точности повторить этот сыр для нас.

«Мы приглашаем всех желающих канадских шеф-поваров прийти сюда и помочь нам освоить продукт, чтобы сделать его версию, максимально приближенную к оригиналу».

Страсть к еде, пара всегда любила идею открытия собственного ресторана и адаптировала фаворит Квебека — картофель фри, творог и подливку — для русского поддона.

Климова сказала, что первое место в списке местных клиентов занимает версия, украшенная беконом, соусом из голубого сыра, грушей и хрустящим луком.

«Самый смелый выбор — путин с крабом, кокосовым соусом и лаймом», — добавила Климова, назвав это «классным сочетанием, но не для всех».

Ее личный фаворит — тот, который, по ее словам, лучше всего подходит для российского рынка, — это Строганов: говядина с грибами в сметанном соусе и слабосоленый огурец.

«Похоже на домашнее, местное блюдо», — сказала она.

В обзоры того, как пара воспринимает классику Квебека, были некоторые клиенты из Торонто, Монреаля и Квебека, которые высказали свои мысли, что привело к постоянному улучшению продукта.

Что касается российской клиентуры, многие с удивлением обнаруживают, что у президента России Владимира Путина есть блюдо, которое носит его имя — как Путин переводится с французского как Путин.

«Каждый день мы отвечаем гостям, которые говорят:« Что? Что такое Путин? Путин — это блюдо с картошкой фри в Канаде? » Климова сказала.

Некоторым название сложно переварить.

«Некоторые в меньшинстве реагируют негативно и обвиняют нас в насмешках над президентом», — сказала она. «С другой стороны, это лишь меньшинство людей».

Климова сказала, что, несмотря на все политические разногласия между Москвой и Западом, единственное, что связывает две стороны, — это всемогущая картошка. Она решила, что русским понравится сочетание ингредиентов.

«В Соединенных Штатах, Канаде, Бельгии и многих других местах люди очень любят картофель», — сказала она.«Россия не исключение».

Климова, 25 лет, изучала журналистику в Московском университете, прежде чем начать свою карьеру в ресторане. Она познакомилась с путином во время изучения французского в средней школе Саратова, примерно в 700 км к юго-востоку от российской столицы.

Загрузка …

Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка …

Дополнительный курс включал обсуждение культуры Квебека. Также она попробовала блюдо во время визита во Францию.

«Все нормально, — сказала Климова.

«Но я знаю, что лучший путин только в Квебеке».

Allianz Field Food & Beverage Program

Сегодня Миннесота Юнайтед в партнерстве с Delaware North официально объявила о своей программе еды и напитков в Allianz Field.

С самого начала Миннесота Юнайтед понимала, что программа питания и напитков на Allianz Field будет уступать по важности только самой игре. Учитывая это, программа питания и напитков была построена вокруг тем, которые перекликаются с наследием Миннесоты, месторасположением стадиона в Сент-Поле, а также разнообразной культурой футбола и фанатов игры.В рамках темы «уличной еды» и с акцентом на местное крафтовое пиво в коллекции Black & Brew Collection Allianz Field предложит блюда глобального масштаба, сосредоточенности на местном и всегда динамичном уровне.

«Наши продукты питания и напитки отражают разнообразие футбола и отражают нашу многокультурную фанатскую базу», — сказал генеральный директор MNUFC Крис Райт. «Мы глобальны, но мы также местные. У нас есть блюда интернациональной кухни, и у нас есть местные продавцы внутри и за пределами стадиона, которые представляют этот невероятно разнообразный вид спорта, разнообразный мир и разнообразный рынок, на котором мы живем.”

фанатов Миннесоты Юнайтед увидят фаворитов стадиона, таких как хот-доги или пиццу из собственного ресторана Freschetta в Миннесоте, а также курицу тикка масала из Hot Indian, изысканные начо из Лос-Окампо и другие глобальные предложения от местных фаворитов Brasa и West Indies Soul Food. Allianz Field стремится предоставлять качественную еду, которая отражает разнообразие футбола и нашего собственного мультикультурного сообщества, при этом доставляется эффективным и дружелюбным образом и по возможности привлекает местных жителей, предприятия, продукты и ресурсы.Minnesota United также рада сотрудничать с местными и региональными компаниями MyBurger и Cloverdale, чтобы внести в меню Allianz Field лучшие предложения.

Основные программы по производству продуктов питания и напитков в Allianz Field

Полевые концессионные стенды Allianz

  • Портативные концессионные стойки
    • Браса Буррито
    • горячий индийский
    • Лос-Окампо Экспресс
    • Вест-Индия Soul Food
    • North Star Deli с сэндвичем Cecil’s Deli
  • Портативные стойки для напитков
    • Портативный бар Stoli Vodka с московским мулом
    • Heineken
    • Крепкий сидр с соком гагар
    • Саммит
    • угрюмый
    • Кросс-бар с вином Barefoot Wine и игристыми коктейлями Joia Spirits
  • Global Street Grill — сезонное меню с тако / гироскопами
  • The World’s Fare
    • Горячий индийский
    • Афро Гастроном
    • Интернациональные тематические колбаски из колбас Крамарчука
  • Hungry Loon
  • Хорошая пицца
    • Пицца Фрешетта
    • Салат Антипаста с Клевердейл Яблоневый бекон
  • Café Beignet
    • Ассорти десертов из олова с маслом
  • Продукты Pepsi будут продаваться по всему стадиону, Pepsi является официальным партнером Minnesota United
  • по безалкогольным напиткам.

Программа приглашенных поваров Allianz Field

  • Местные приглашенные повара будут обслуживать премиальные зоны Allianz Field (клуб Upper 90 и Field Club)
  • Эта программа будет осуществляться под совместным руководством шеф-повара Билла Ван Сти, исполнительного шеф-повара Allianz Field для DNC и повара-консультанта Allianz Field Джастина Сазерленда.
  • Новые приглашенные повара
    • Алекс Робертс, Альма Браса
    • Алисия Хинце, Олово с маслом
    • JD Fratzke, Bar Brigade
    • Джастин Сазерленд, Handsome Hog, Madison Restaurant Group
    • Стив Хессе и Тайдж Нельсон, Пахарито
    • Thomas Boemer, Revival, Twist Davis Group
    • Тим Макки, Octo Fishbar

Программа Allianz Field Food Trucks

  • Вращающаяся группа фургонов с едой будет частью предматчевых и послематчевых мероприятий на Allianz Field вокруг Great Lawn, области, которая служит продолжением стадиона на севере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *