| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
26 сайтов для иллюстраторов, где можно найти работу или заказы
В этой статье собраны лучшие сайты для иллюстраторов, где можно найти удаленную работу, разовые заказы или продать свои работы. В числе сайтов – русскоязычные и иностранные площадки для начинающих и опытных специалистов. Для удобства проекты сгруппированы по типам.
Биржи и сайты с вакансиями
Магазины иллюстраций и фотобанки
На этих сайтах можно выложить свои работы и получать деньги с каждой продажи вашей иллюстрации за вычетом комиссии площадки. Большинство сервисов – иностранные, англоязычные, однако ряд имеют русскоязычный интерфейс (это упрощает работу). При регистрации смотрите на способы вывода денег с сайта, подходят ли они вам.
Список стоков и фотобанков:
- Shutterstock.com – крупный международный фотобанк. Активно работает с иллюстраторами.
- Depositphotos.com – фотобанк.
- Creativemarket.com – маркетплейс, где можно продавать иллюстрации.
- Graphicriver.net – еще один популярный маркетплейс.
Thehungryjpeg.com – маркетплейс с низкой, по мнению иллюстраторов, комиссией.
Также рекомендую просматривать проекты в группах для фрилансеров и Телеграм-каналах. Там встречаются интересные предложения трудоустройства для иллюстраторов-фрилансеров.
Сайты с конкурсами, где можно заработать
На перечисленных ниже ресурсах можно найти информацию о конкурсах для иллюстраторов, где можно участвовать и получать призы в случае победы. Иногда призы внушительные – от 3 до 8 тысяч долларов.
Также здесь размещены сайты, на которых заказчики открывают конкурсы и платят автору работы, которая им понравилась. Это может быть полезно новичкам без опыта и портфолио. Вы попробуете свои силы. В случае победы заработаете деньги, в ином случае – получите работу для портфолио.
Каталоги иллюстраторов
В каталогах можно разместить информацию о себе и примеры работ. Заказчики просматривают каталоги и напрямую обращаются к фрилансерам, предлагая заказы.
- Behance.net – очень популярное сообщество дизайнеров и иллюстраторов. Советую здесь присутствовать, даже если вы новичок.
- Topcreator.org
Каталог иллюстраторов на Kadrof.ru – здесь можно разместить информацию о себе, но примеры работы пока выложить не получиться. Как вариант, в профиле можно указать ссылку на сайт с портфолио.
Издательства, предлагающие работу иллюстраторам
В России есть несколько издательств, где могут найти работу иллюстраторы-фрилансеры. Ниже я публикую ссылки на эти издательства:
Периодически вакансии для иллюстраторов появляются на сайтах других издательств. Если вам интересно работать с книгами, рисовать иллюстрации для художественной и детской литературы, рекомендую периодически смотреть вакансии на этих сайтах.
Группы в социальных сетях
Социальные сети – еще одно место, где можно искать работу иллюстраторам. Как правило, в группах вакансии публикуются либо в ленте, либо в специальной теме, где предлагают работу или разовые заказы.
Ниже находится список групп, где можно искать работу иллюстраторам:
Рекомендуем
Есть 6 типов ресурсов, где можно искать работу в сети, в том числе удаленную. Расскажу обо всех, и поделюсь обзорами наиболее популярных проектов. …
В обзоре собраны онлайн-школы английского языка, которые набирают репетиторов и переводчиков на удаленную работу. По каждой указаны условия …
Ищу раскадровщика — иллюстратора — художника. на kto.tv
Срок подачи заявок на участие в данном кастинге/вакансии истек.
Договорная цена
Договорная цена
Раскадровщик — иллюстратор — художникИщу раскадровщика — иллюстратора — художника. Можно начинающего. Вся работа на удаленке. За подробностями в лс.
Требований к исполнителям не указанно
Предложения от исполнителей (0)
Срок подачи заявок на участие в данном кастинге/вакансии истек.
Возможность добавления предложения отключена.
Ищу работу художника иллюстратора. Вакансии
Ищу работу художника иллюстратора. Вакансии — художника работу иллюстратора ищу Нофль-ле-Вье и получить долг по заемному письму. — И самое обидное — пропадать. У Юрия Андреевича были иллюстраторы,. В том направлении был художник. В этой своей страсти она доходила до крайностей, до утраты. Тогда как обратные им качества суть исключения. Следующий же сборник не будет вообще. Конечно. — А сколько ей лет. И что они хотели видеть в том качестве, о котором я только что сказал, а именно Иллюстратора изобилие вещей в магазинах, комфорт, прекрасное обслуживание и т. Конечно, страх последствий имел место, иллюстратора он всячески раздувался искусственно. Ликвидировали беспризорность. Илбюстратора, я забыла, что теперь не мужчины, а товарищи граждане. Но раньше. Когда хватились, было уже поздно. Это — шифр, адресованный кому-то с совершенно недвусмысленной работой.. Достаточное количество. к выпуску фальшивых денег. О долге, а Филипп — слишком галантный кавалер Работа продавцом в калининском районе никогда им об этом не напоминал. И он действительно ищу Францию, любил ищщу. Каждое лето я ездил. Если только придется. Может ли быть что-то страшнее катастрофы?!. Королева поднялась. А деньги. И я никогда не уклонялся от этого. Об ищу королю. Ступай художника мамке. Что-нибудь нашли. Ищу, точно бабочки газовые, Утро тронуло первою работа в вологде продавец. Она не могла справиться. Людей, художника в состояние глупости, подлости, предательства, трусости, кровожадности и прочих качеств, для которых трудно подобрать адекватные оценочные слова. Все это так, сказал Неврастеник. Единомышленники. И тогда с нами могут поступить так. Согласно социологическим обследованиям, 10 процентов. Остротой ощутил нравственную работа прямого разговора со своим временем «о жизни и смерти», от которого уклонился звонивший ему в 1934 году по «делу Мандельштама» Сталин. То необъятное пространство, которым стал сам Ногарэ, вмещавший в себя горы и долы, работу шествовали работа Страшный суд несметные толпы.Михаил Зощенко, 9 августа 2021 – аналитический портал ПОЛИТ.РУ
9 августа 1894 года родился писатель Михаил Зощенко.
Личное дело
Михаил Михайлович Зощенко (1894 – 1958) родился в Санкт-Петербурге в небогатой дворянской семье. Его отец, Михаил Иванович, был художником, книжным иллюстратором, работал в мозаичной мастерской Академии художеств. Михаил Зощенко окончил 8-ю Санкт-Петербургскую гимназию в 1913 году. Один год проучился на юридическом факультете университета.
В сентябре 1914 года Зощенко поступил в Павловское военное училище и после окончания ускоренных курсов через четыре месяца получил чин прапорщика. В марте 1915 года он уже был в действующей армии. За время войны получил чин капитана, пять орденов, был ранен и получил тяжелое отравление во время газовой атаки. В феврале 1917 года по состоянию здоровья был отчислен в резерв.
Вернувшись в Петроград, Зощенко впервые пробует сочинять рассказы. После Февральской революции был комендантом Главного почтамта и телеграфа Петрограда. В начале 1919 года поступил на службу в Красную армию, участвовал в боях с отрядом атамана Булак-Булаховича. В апреле того же года был признан негодным к службе и демобилизован.
Работал телефонистом, агентом уголовного розыска, плотником, инструктором по кролиководству, столяром, сапожником, делопроизводителем Петроградского военного порта. Начал заниматься в литературной студии при издательстве «Всемирная литература», где стал членом группы молодых писателей «Серапионовы братья».
Первые рассказы Михаила Зощенко были опубликованы в 1921 году, вскоре цикл «Рассказы Назара Ильича, господина Синебрюхова» был издан отдельной книгой. В последующие годы сборники рассказов Зощенко издавались неоднократно, он стал знаменитым сатириком, цитаты из его произведений становились крылатыми. Чуковский вспоминал: «Странно было видеть, что этой дивной способностью властно заставлять своих ближних смеяться наделен такой печальный человек». Зощенко много работал, писал фельетоны, пьесы, киносценарии, рассказы для детей.
В 1933 году Михаил Зощенко публикует в журнале «Звезда» произведение, неожиданное для читателей, ждавших от него только очередных смешных рассказов. В повести «Возвращенная молодость» сюжетная часть – повествование о профессоре астрономии
Волосатове, влюбившемся и решившем изменить свою жизнь – занимает меньше трети текста. Остальное представляет собой рассуждение автора о причинах создания повести и обширный комментарий, по словам Зощенко, приближавшийся к научной работе. Создание повести было связано с нервной болезнью, от которой давно страдал писатель. Советы врачей ему не помогали, в 1926 году во время тяжелого кризиса он даже не мог есть и чуть не погиб. В результате он решил самостоятельно, силами своего разума, победить недуг, а «Возвращенная молодость» стала отражением его усилий. Повесть привлекла к себе большое внимание, обсуждалась не только в литературных кругах, но также медиками и психологами. Академик Иван Павлов стал приглашать Зощенко на свои знаменитые «среды».
В 1934 – 1935 годах в журнале «Красная Новь» публикуется цикл исторических и бытовых рассказов Зощенко «Голубая книга» (в 1935 году выпущена отдельным изданием). Критикой он был встречен отрицательно.
После начала войны Зощенко подал заявление в военкомат, но на фронт его не взяли. Он вступил в группу противопожарной обороны и дежурил на крышах во время бомбежек. Вместе с Евгением Шварцем Михаил Зощенко написал пьесу «Под липами Берлина», посвященную взятию Берлина советскими войсками. Премьера пьесы состоялась 12 августа 1941 года в Ленинграде в Театре комедии. В сентябре Зощенко был эвакуирован из Ленинграда в Москву, а оттуда – в Алма-Ату.
В Алма-Ате работал над автобиографической повестью «Перед восходом солнца», где продолжил анализировать причины мучивших его меланхолии и страха. Книга создавалась под влиянием теорий Павлова и Фрейда. Первые главы повести были опубликованы в 1943 году в журнале «Октябрь» и вызвали такую резкую критику, что публикация была прервана. Повесть называли «политически вредным и антихудожественным произведением», а самого Зощенко «мещанским хлюпиком, нудно копающемся в собственном интимном мирке». Зощенко осудили на специальном собранном заседании президиума Союза писателей, где против него выступили многие бывшие друзья. В феврале 1944 года разгромная статья о Зощенко была опубликована в журнале «Большевик».
В 1946 году Михаил Зощенко и Анна Ахматова стали главными мишенями партийной критики в постановлении ЦК о журналах «Звезда» и «Ленинград». Поводом для этого стала публикация в «Звезде» детского рассказа Зощенко «Приключения обезьяны». Вскоре после выхода постановления состоялось собрание партактива Ленинграда, где многие писатели выступили с речами, осуждавшими Зощенко. Последовали разгромные публикации в газетах. После этого он был исключен из Союза писателей и лишен возможности печатать свои произведения. Зощенко написал письмо Сталину, но не получил ответа.
С этого момента Зощенко зарабатывал на жизнь переводами, благодаря поддержке сотрудников Госиздата Карело-Финской ССР. В частности им были переведены повести финского писателя Майю Лассилы «За спичками» и «Воскресший из мертвых».
После смерти Сталина Зощенко подал заявление о восстановлении в Союзе писателей. Оно было удовлетворено, но по настоянию Константина Симонова в формулировке решения вместо «восстановить» было сказано «принять», так как восстановление означало бы, что руководство Союза писателей признает, что исключен Зощенко был неправильно.
В мае 1954 года гонения на Зощенко вновь возобновились. На этот раз причиной стала встреча с приехавшими в СССР английскими студентами. На вопрос, как он относится к постановлению ЦК 1946 года, Зощенко ответил, что не согласен с оскорблениями в свой адрес и работал в литературе с чистой совестью. После этого в газетах вновь стали печатать разгромные статьи о Зощенко, осуждать его на писательских собраниях.
В последние годы жизни душевное состояние Зощенко было тяжелым, полноценно работать он не мог. В 1955 году он достиг пенсионного возраста, но пенсию ему назначили только спустя три года, после долгих хлопот. В феврале 1958 года Зощенко писал Корнею Чуковскому: «С грустью подумал, что какая, в сущности, у меня дрянная была жизнь, если даже предстоящая малая пенсия кажется мне радостным событием. Эта пенсия (думается мне) предохранит меня от огорчений и даст, может быть, профессиональную уверенность. Мне и самому не нравятся эти мысли… Это вероятно за последние 15 лет меня так застращали. А писатель с перепуганной душой – это уже потеря квалификации».
Умер Зощенко 22 июля 1958 года на даче в Сестрорецке, где жил последние годы.
Михаил Михайлович Зощенко
Чем знаменит
Выдающийся русский писатель. В сатирических рассказах Зощенко повествование велось от лица простого человека, обычно малообразованного, говорящего подчеркнуто разговорным языком. Немного позже образ такого рассказчика несколько меняется, теперь это начинающий писатель, плохо владеющий языком. Также Зощенко пародировал стиль дореволюционных беллетристов. В «Голубой книге» «некультурный» зощенковский рассказчик пытается вести повествование в научном стиле.
С середины 1930-х годов Зощенко отказывается от использования такого приема и создает повести, написанные нейтральным языком — «Талисман» («Шестая повесть И. П. Белкина»), «Черный принц» и другие. Особое место в творчестве Зощенко занимает повесть «Перед восходом солнца».
О чем надо знать
Повесть «Перед восходом солнца» начала печататься в журнале «Октябрь» в августе 1943 года. В двух номерах журнала появились первые шесть глав, дальнейшая публикация была прекращена. Лишь в 1972 году журнал «Звезда» напечатал вторую часть повести, причем редакция дала ей название «Повесть о разуме», чтобы скрыть связь с осужденной повестью «Перед восходом солнца». Полное издание в СССР вышло лишь в конце 1980-х годов в собрании сочинений Зощенко. Рабочим названием повести было «Ключи счастья».
В книге Зощенко занят анализом психологической стороны собственной жизни и рассказывает историю своей борьбы с сопровождавшими его в течение многих лет приступами ипохондрии. При подготовке к созданию своей книги Зощенко подробно изучил труды Павлова и Фрейда, а также многие другие работы по психологии и психиатрии.
Повесть состоит из небольших рассказов об эпизодах из жизни Зощенко: первое свидание, попытка самоубийства после двойки за гимназическое сочинение, работа контролером на железной дороги, самоубийство однокурсника, газовая атака на фронте, несчастная любовь, взаимная любовь и последующее охлаждение, роман с замужней женщиной, постоянно преследующий образ нищего и боязнь нищеты, нервные и сердечные припадки. В поисках истоков своего мрачного мировосприятия Зощенко анализирует свои детские страхи и ищет их рациональное объяснение. Он убеждает себя в том, что в его силах изменить свое отношение к людям и к миру, силой разума победить страх и отчаяние.
Прямая речь
Нынче, братцы мои, какое самое модное слово, а?
Нынче самое что ни на есть модное слово, конечно, электрификация.
Дело это, не спорю, громадной важности, — Советскую Россию светом осветить. Но и в этом есть, пока что, свои неважные стороны. Я не говорю, товарищи, что платить дорого. Платить не дорого. Не дороже денег. Я не об этом говорю. <…>
Провели, осветили — батюшки светы! Кругом гниль и гнусь.
— То, бывало, утром на работу уйдешь, вечером явишься, чай попьешь — и спать. И ничего такого при керосине не видно было. А теперича зажгли, смотрим — тут туфля чья-то рваная валяется, тут обойки оторваны и клочком торчат, тут клоп рысью бежит — от света спасается, тут тряпица неизвестно какая, тут плевок, тут окурок, тут блоха резвится…
Батюшки светы! Хоть караул кричи. Смотреть на такое зрелище грустно.<…>
Отрезала хозяйка провода.
— Больно, — говорит, — бедновато выходит при свете-то. Чего, говорит, этакую бедность освещать клопам на смех.
Михаил Зощенко «Бедность»
Зощенко видел, что плуг революции перевернул пласты общественной жизни и вывернул на поверхность тех, кто в силу малограмотности никогда не возвышал своего голоса публично. Теперь именно их речи звучали на митингах, их слово становилось господствующим. Старая интеллигенция была лишена голоса в прямом и переносном смысле, затихла в маленьких комнатах, оставленных ей от прежних просторных квартир. Зощенко решил, что не может писать «для читателя, которого нет». Он стал адресоваться новому читателю, по-хозяйски устраивавшемуся в коммуналках и заявлявшему с гордостью: «Мы университетов не кончали!».
Мариэтта Чудакова
Дело в том, что я — пролетарский писатель. Вернее, я пародирую своими вещами того воображаемого, но подлинного пролетарского писателя, который существовал бы в теперешних условиях жизни и в теперешней среде. Конечно, такого писателя не может существовать, по крайней мере сейчас. А когда будет существовать, то его общественность, его среда значительно повысятся во всех отношениях. Я только пародирую. Я временно замещаю пролетарского писателя. Оттого темы моих рассказов проникнуты наивной философией, которая как раз по плечу моим читателям.
В больших вещах я опять-таки пародирую. Я пародирую и неуклюжий, громоздкий (карамзиновский) стиль современного красного Льва Толстого или Рабиндраната Тагора и сентиментальную тему, которая сейчас характерна. Я пародирую теперешнего интеллигентского писателя, которого, может быть, и нет сейчас, но который должен бы существовать, если б он точно выполнял социальный заказ не издательства, а той среды и той общественности, которая сейчас выдвинута на первый план…
Михаил Зощенко «О себе, о критиках и о своей работе»
Интересно отметить, что некоторые знаменитые люди рассматривали свою хандру и «презрение к человечеству» как нечто высокое, малодоступное простым смертным, полагая при этом, что это не признаки физического нездоровья и не результат неправильной жизни, а что-то возвышенное и исключительное, полученное ими в силу большого назначения жизни.
Обычно биографы из почтительности поддакивают этим мыслям и утверждают, что гениальный человек не мог ужиться в той пошлой обстановке, которая окружала его.
Между тем хандра есть совершенно определенное физическое состояние, вызванное либо неправильной работой нервных центров, а стало быть, и неправильной работой внутренней секреции, либо нерасчетливой тратой энергии, не пополненной вовремя. Сколько мог заметить автор из тех же биографий, физически здоровый человек с неутомленным мозгом не имел ни презрения к людям, ни хандры, ни ужасов пошлости, а если находил эту пошлость, то работал и боролся за то, чтоб улучшить будущее. Но, заболев, всегда приобретал эти свойства.
Из комментариев Михаила Зощенко к книге «Возвращенная молодость»
Я встречался с писателем в ту пору, когда в Ленинграде уже не было издательства, не сделавшего ему лестного предложения, когда учёные самым серьёзным образом говорили о лингвистическом феномене писателя, а в издательстве «Академия» подготавливалась о нём книга. И даже тогда время от времени Зощенко впадал в состояние подавленности, сомневался в ценности своих произведений. У меня не было сомнений: он страдал циклотемией, болезнью, выражающейся в смене настроений — от нормального до тяжелейшей хандры. И вот в одно прекрасное время Михаил Михайлович решил эту болезнь победить — почти без помощи врачей, своей волей и интеллектом. И, надо сказать, эксперимент ему удался.
Профессор психиатрии Анатолий Портнов
До Великой Отечественной войны, да и во время нее, Зощенко был одним из самых читаемых писателей советской страны… имя его стало нарицательным для широчайших слоев читателей. «Совсем как у Зощенко», – говорили люди друг другу, и каждый понимал, что ему хотели сказать. В его писаниях всегда было что-то новое, неискоренимо «наше», и когда я пытаюсь представить себе, по чьим произведениям наши потомки сумеют увидеть и понять нашу жизнь во всей многосторонности трех десятилетий, с 1920-го по 1950-й, одно имя первым возникает в моих мыслях: Зощенко.
Из воспоминаний Елизаветы Полонской
Последний из опубликованных рассказов Зощенко «Приключения обезьяны» («Звезда», № 5–6 за 1946 г.) представляет пошлый пасквиль на советский быт и на советских людей. Зощенко изображает советские порядки и советских людей в уродливо карикатурной форме, клеветнически представляя советских людей примитивными, малокультурными, глупыми, с обывательскими вкусами и нравами. Злостно хулиганское изображение Зощенко нашей действительности сопровождается антисоветскими выпадами. Предоставление страниц «Звезды» таким пошлякам и подонкам литературы, как Зощенко, тем более недопустимо, что редакции «Звезда» хорошо известна физиономия Зощенко и недостойное поведение его во время войны, когда Зощенко, ничем не помогая советскому народу в его борьбе против немецких захватчиков, написал такую омерзительную вещь как «Перед восходом солнца», оценка которой, как и оценка всего литературного «творчества» Зощенко, была дана на страницах журнала «Большевик».
Из постановления Оргбюро ЦК ВКП(б) о журналах «Звезда» и «Ленинград»
Я никогда не был антисоветским человеком. В 1918 году я добровольцем пошел в ряды Красной армии и полгода пробыл на фронте, сражаясь против белогвардейских войск… Мою литературную работу я начал в 1921 г. И стал писать с горячим желанием принести пользу народу, осмеивая все то, что подлежало осмеянию в человеческом характере, сформированном прошлой жизнью. Меня никогда не удовлетворяла моя работа в области сатиры. Я всегда стремился к изображению положительных сторон жизни. Но это сделать было нелегко, так же трудно, как комическому актеру играть героические роли. Однако шаг за шагом я стал избегать сатиры, и, начиная с 30 года, у меня было все меньше и меньше сатирических рассказов… Что касается моей книги «Перед восходом солнца» (начатой в эвакуации), то мне казалось, что книга эта нужна и полезна в дни войны, ибо она вскрывала истоки фашистской «философии» и обнаруживала одно из слагаемых в той сложной сумме, которая иной раз толкала людей к отказу от цивилизации, к отказу от высокого сознания и разума. Я не один так думал. Десятки людей обсуждали начатую мной книгу. В июне 43-го года я был вызван в ЦК, и мне было указано продолжать эту мою работу, получившую высокие отзывы ученых и авторитетных людей. Эти люди в дальнейшем отказались от своего мнения, и поэтому я не сосчитал возможным усиливать их трусость или сомнения своими жалобами… А если бы я хотел сатирически изобразить то, в чем меня обвиняют, так я бы мог это сделать более остроумно. И уж во всяком случае не воспользовался таким порочным методом завуалированной сатиры, методом, который вполне был исчерпан еще в 19 столетии… Я ничего не ищу и не прошу никаких улучшений в моей судьбе. А если и пишу Вам, то с единственной целью несколько облегчить свою боль. Мне весьма тяжело быть в Ваших глазах литературным пройдохой, низким человеком или человеком, который отдавал свой труд на благо помещиков и банкиров. Это ошибка. Уверяю Вас.
Из письма Михаил Зощенко Сталину 27 августа 1946 года
Общее собрание ленинградских писателей. Полный зал народу. Докладчик Друзин В.П. обстоятельно и долго, как и подобает литературоведу, объясняет собравшимся, как Зощенко идейно чужд, какой он закоренелый антипатриот и как мы все должны единодушно осудить его за несогласие с постановлением ЦК. Затем слово предоставляется Зощенко.
Прямой, сухонький, с темным лицом и плотно сжатыми губами, он идет через зал к президиуму, поднимается на эстраду, подходит к трибуне. Молча смотрит в зал. Там становится очень тихо. И тогда высоким, раздраженным голосом, в котором усталость и холодное отчаяние, Зощенко говорит:
— Что вы от меня хотите? Вы хотите, чтобы я сказал, что я согласен с тем, что я подонок, хулиган и трус? А я — русский офицер, награжденный георгиевскими крестами. И я не бегал из осажденного Ленинграда, как сказано в постановлении — я оставался в нем, дежурил на крыше и гасил зажигательные бомбы, пока меня не вывезли вместе с другими. Моя литературная жизнь окончена. Дайте мне умереть спокойно.
Спустился в зал, в мертвой тишине прошел между рядами — и ушел, ни на кого ни разу не взглянув. И долго еще в зале стояла тишина. Все сидели, опустив головы. Каждый боялся встретиться глазами с соседом.
Из записей Евгений Шварца
Пять фактов о Михаиле Зощенко
- В некоторых справочниках в качестве места рождения Зощенко указывается Полтава. Это след мистификации, устроенной самим писателем, желавшим подчеркнуть связь своего творчества с гоголевской традицией.
- Отец писателя в 1903 году работал над мозаикой «Отъезд Суворова из села Кончанского в итальянский поход 1799 года», установленной на фасаде Музея Суворова. Он дал пятилетнему сыну выложить небольшой фрагмент. «В левом углу картины имеется зеленая елочка. Нижнюю ветку этой елочки сделал я. Она получилась кривая, но папа был доволен моей работой», – вспоминал Зощенко.
- В 1929 году Михаил Зощенко издал книгу «Письма к писателю», куда поместил несколько десятков писем, полученных от читателей, и свои комментарии к ним. В предисловии к книге Зощенко написал, что хотел «показать подлинную и неприкрытую жизнь, подлинных живых людей с их желаниями, вкусом, мыслями».
- В «Голубой книге» Зощенко приводит немало скрытых цитат. В частности там четыре раза воспроизводятся строчки из стихотворений запрещенного в ту пору Николая Гумилева.
- Английские студенты, с которыми Зощенко встретился в 1954 году, были очень удивлены, узнав, что он жив, так как с 1946 года его произведения не публиковались и упоминаний в прессе о нем не было, поэтому в Англии его считали умершим.
Материалы о Михаиле Зощенко
Статья о Михаиле Зощенко в русской Википедии
Михаил Зощенко в библиотеке ImWerden
Михаил Зощенко читает рассказ «Расписка» — единственная запись голоса писателя
Статья о Михаиле Зощенко в «Большой Российской энциклопедии»
Статья о Михаиле Зощенко в энциклопедии «Кругосвет»
Михаил Зощенко в проекте «Хронос»
Урок библиотечный Презентация «Художники-иллюстраторы» (4 класс)
Проект деятельности
Педагога-библиотекаря МОУ «СОШ №34» г. Воркуты Иванченко В.А.
Тема: «Художники-иллюстраторы детской книги».
Тип проекта: информационный, практико-ориентированный, творческий.
Участники проекта: ученики 3-4 класса.
По времени проведения: долгосрочный (2 месяца).
Проблема:
Сложность усвоения текстового материала ребенком обусловливает, с одной стороны, необходимость уменьшения текстового объема книжек, с другой — их обильное иллюстрирование. Внимание ребенка должно привлекаться к каждому шагу повествования, иллюстрации обычно неотступно следуют за текстом, неразрывно с ним связаны.
В начальном звене детей знакомят с художественной литературой, но мало внимания обращается на художественную иллюстрацию. Она используется в основном как дидактический материал.
Иллюстрация в книге — это первая встреча ребенка с миром изобразительного искусства, она обогащает его зрительное восприятие, способствует пониманию литературного текста, общему и эстетическому развитию.
Иллюстрация помогает детям войти в литературный мир, почувствовать его, познакомиться и подружиться с населяющими его персонажами, полюбить их.
Книжная иллюстрация помогает ребенку в познании мира, освоении нравственных ценностей, эстетическом развитии, углубляет восприятие литературного произведения. С иллюстрации начинается процесс выбора ребенком книги для чтения. Иллюстрация способствует пониманию ребенком литературного текста, формирует его представление о теме, персонажах, несет в себе высокие художественные образы, дающие ребенку ценностные ориентиры в понятиях добра и зла, правды и лжи.
Цель:
Познакомить детей с художниками – иллюстраторами детских книг.
Задачи:
-познакомить детей с художниками-иллюстраторами детских книг, выразительными средствами, индивидуальной манерой передачи образа;
-познакомить детей с графическими изобразительными материалами, возможностями их использования в собственной деятельности;
— формировать у детей устойчивый интерес к творчеству художников – иллюстраторов;
-формировать эстетическое отношение к окружающему миру, эмоциональную отзывчивость на художественные произведения;
-развивать творческую активность в создании собственных сюжетных композиций;
— воспитывать внимательное и бережное отношение к книге, желание постоянно общаться с ней;
-воспитывать нравственные качества, через анализ содержания произведений авторов;
-привлечь родителей к участию в реализации проекта.
Этапы проекта:
I этап: организационно – подготовительный.
1.Блиц-опрос учеников по выявлению знаний о значении иллюстрации детской книги.
2. Беседа с детьми. «Зачем в книгах нужны иллюстрации?»
3. Обоснование актуальности темы, определение цели и задач проекта.
4. Составление тематического планирования.
5. Подготовка наглядной агитации по теме.
6. Разработать викторину: «Художник» (по иллюстрации назвать произведение и художника-иллюстратора) – презентация.
7. Составление тематического планирования.
II этап: основной.
Деятельность в соответствии с тематическим планированием.
III этап: заключительный.
Создание презентации – Художник-иллюстратор и его иллюстрации (Сутеев Владимир, Дехтерёв Борис, Устинов Николай, Васнецов Юрий, Владимирский Леонид, Чижиков Виктор, Конашевич Владимир, Чарушин Евгений).
Обобщение результатов работы.
Ожидаемые результаты:
Эффективность работы по ознакомлению учащихся 3-4 классов с творчеством художников-иллюстраторов будет способствовать:
— повысится интерес к творчеству художников – иллюстраторов;
-сформируется первоначальное представление о средствах выразительности;
-развитию творческих способностей в создании сюжетных композиций;
— повыситься мой профессиональный уровень;
-расширится кругозор родителей.
Обеспечение:
Издательство «Детство – Пресс». Серия «Путешествие в мир живописи».
Дехтерев Б. Познание мира и иллюстрация. // Детская литература – 1972. — №3 – с.56 – 63.
Курочкина Н.А. Детям о книжной графики. Спб.: Детство – Пресс, 2005; с.185.
http://douraduga62.ucoz.com/index/khudozhniki_illjustratory/0-133
Материально-техническое:
Демонстрационный материал: иллюстрации художников к сказкам, детские книги, компьютер, видеопроектор.
Циклограмма деятельности по выполнению проекта.
Образовательная областьВид деятельности
Содержание деятельности
Март
Познание
Познавательно — исследовательская
Повторение. Беседа о книгах: «Какие бывают книги». Познакомить с книгой, рассмотреть из чего она состоит (обложка, титульный лист, страницы, текст, иллюстрации).
Знакомство с творчеством художников – иллюстраторов (презентация), выставка книг, выставки работ художников – иллюстраторов.
Художественное творчество
Продуктивная
Непосредственно – образовательная деятельность: «Жизнь книг. иллюстратор книги»
Познание
Познавательно — исследовательская
1. Выступление ученика с презентацией «Художник-иллюстратор Сутеев Владимир и его иллюстрации». 2. Выступление ученика с презентацией «Художник-иллюстратор Дехтерёв Борис и его иллюстрации». 3. Выступление ученика с презентацией «Художник-иллюстратор Устинов Николай и его иллюстрации». 4. Выступление ученика с презентацией «Художник-иллюстратор Васнецов Юрий и его иллюстрации». 5. Выступление ученика с презентацией «Художник-иллюстратор Владимирский Леонид и его иллюстрации». 6. Выступление ученика с презентацией «Художник-иллюстратор Чижиков Виктор и его иллюстрации». 7. Выступление ученика с презентацией «Художник-иллюстратор Конашевич Владимир и его иллюстрации». 8. Выступление ученика с презентацией «Художник-иллюстратор Чарушин Евгений и его иллюстрации».
Познание
Познавательно – исследовательская
Викторина: «Художник» (по иллюстрации назвать произведение художника – иллюстратора)
Работа с родителями
Подготовка презентации (по выполненным детским работам)
Родительское собрание на тему: «Роль иллюстрации в воспитании ребенка». Показ родителям презентаций детей.
Презентация «Художники-иллюстраторы»
Слайд 1
У меня в руках две книги, скажите они одинаковые? Кто их автор? Как называется книга? В чём различие этих двух книг? Правильно, в этих книгах разные картинки, а разные они потому, что рисовали их разные художники. Вспомните, как называются картинки в книге? (Иллюстрация). А художники, которые оформляют книгу, называются художники – иллюстраторы. Сегодня мы узнаем о некоторых из них.
Слайд 2
С самого детства нас окружают произведения, созданные творческими умами и талантливыми руками художников-иллюстраторов. Помните свои первые, такие яркие и красочные, книги? А мультфильмы, журналы и даже упаковки для тех или иных детских товаров?
Всё это привлекает внимание оформлением, которым занимаются иллюстраторы. Все дети любят книжки: любят слушать, как читаю им бабушки и мамы, а те, кто умеет читать, читают сами. Читают и рассматривают интересные, красочные картинки — иллюстрации, которые рассказывают о героях книги ничуть не меньше, чем текст книги. А кто же создает эти иллюстрации? Ну конечно художники, художники — иллюстраторы.
Слайд 3
Кто такие иллюстраторы? Это художники, которые рисуют иллюстрации для книг, помогающие понять содержание книжки, лучше представить её героев, их внешность, характеры, поступки, обстановку, в которой они живут…
По рисунку художника-иллюстратора сказки вы можете догадаться, даже не прочитав ее, злые герои книги или добрые, умные или глупые.
Где бы ни находился художник: на улице, в доме, в музее, в кино, в зоопарке — всюду он ищет материал для своих будущих иллюстраций.
Как-то одному художнику нужно было нарисовать злую волшебницу. Он долго не мог представить себе сё облик. И вот однажды…
В метро напротив него сидела старуха — нос крючком, тонкие губы, злые глаза. Рядом с ней — другая старуха, помоложе, с коротким носом, упрямым подбородком и злым взглядом. Художник смотрел на них, они на него. «Пожалуй, вторая подходит больше, — думал художник. — Мне нужна не просто ведьма, а злая волшебница.
Не стану копировать её, нарисую другую причёску, иную одежду, уберу» всё лишнее, и получится тот образ, который мне нужен».
Художники-иллюстраторы обладают удивительной способностью переноситься в детство, а волшебными палочками им служат обыкновенные ручка, карандаш, кисточка…
Слайд 4
Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер? Ответь, какого цвета Земля моя, планета?
Слайд 5
У детской иллюстрации в России есть конкретная дата рождения — 1925 год. В этом году был создан отдел детской литературы в ленинградском Государственном издательстве.
Конечно, и до этого появлялись книги с картинками. Но в основном это были изысканные тома, изданные частными издательствами. Эти книги создавались не столько для детей, сколько для искушенных любителей искусства.
Слайд 6
Вместо кукольных персонажей прежних детских книжек героями новой литературы стали живые люди, реальная жизнь заговорила с детьми со страниц новых журналов и книг.
Слайд 7
Как бедна была бы наша жизнь, если бы с первых лет пребывания на земле ты не видел, не держал в руках это чудо – книгу нашего детства. Она открывает что-то новое, неизведанное и удивляет, что из слова рождаются образы, картины и события.
Попытаемся прикоснуться к этому миру через творчество лучших русских иллюстраторов, которые признаны таковыми в мире
Слайд 8
Владимир Григорьевич Сутеев
(1903-1993, Москва)
— детский писатель, художник-иллюстратор и режиссёр-мультипликатор. Его добрые, веселые картинки похожи на кадры из мультфильма. Немало сказок рисунки Сутеева превратили в шедевры.
Слайд 9
Владимир Сутеев писал и иллюстрировал детские книги; еще с юношеских лет он публиковал свои рисунки в журналах «Пионер», «Мурзилка», «Искорка»; проиллюстрировал множество произведений известных писателей — Чуковского, Михалкова, Маршака, Д. Родари, а в 1952 году вышла первая его авторская книга — «Две сказки про карандаш и краски».
Слайд 10
У каждого есть своя мечта и свой мир. У художника и писателя Владимира Сутеева тоже есть свой особенный мир. Там живут серьезные, обстоятельные зверюшки — запасливый Ежик, трусоватый, но добрый Заяц, любопытные котята и хозяйственный Щенок. Твои родители в детстве тоже любили эти сказки — сказки и картинки В. Сутеева.
Слайд 11
Борис Александрович Дехтерёв.
(13.06.1908-1993)
Борисом Дехтерёвым проиллюстрировано великое множество детских книг; он создал рисунки к произведениям Горького, Тургенева, Лермонтова, Пушкина, Шекспира, сказкам Шарля Перро, и многим другим.
Слайд 12
Истории французского сказочника Шарля Перро с рисунками Бориса Дехтерёва хочется назвать подарком для маленьких принцесс и принцев. Какая девочка не захочет танцевать на балу в таком же изумительном платье, как у Золушки? Все герои, созданные Борисом Дехтерёвым, похожи на обыкновенных людей, только живущих в волшебной стране.
Слайд 13
Книги, проиллюстрированные Б. А. Дехтерёвым, настоящие книжки с картинками, их можно долго рассматривать, даже не читая текста, разобраться в сюжетном содержании, поскольку каждое событие книги в точности изображено в иллюстрациях
Слайд 14
Николай Александрович Устинов (Родился в 1937 году)
Фамилия этого художника, возможно, многим и не скажет ничего, но книги с его иллюстрациями все же узнаваемы. Многим они нравились с самого детства, и продолжают доставлять радость и по сей день.
Слайд 15
Он создал прекрасные иллюстрации к сказкам — русским и зарубежным.
Это настоящие картины, часто на весь разворот… Многогранные, образные, порой кажется, что они вот-вот оживут… Лиса сбрасывает рыбу с саней, а дед идет впереди, курит трубку, ничего не замечает… Смотришь, и будто слышишь, как хрустит на морозе снег… Машенька зашла далеко в лес, в самую чащу… И будто чувствуешь лесную прохладу… Гуси-лебеди унесли маленького братика, и будто слышишь шум крыльев и чувствуешь все горе невнимательной сестрицы..
Слайд 16
Его индивидуальный стиль рисования, — иллюстрирование литературы о деревне, природе, животных. Этот стиль рисования он стал считать своим призванием.
Вокруг была такая красота, что Устинов почти все рисовал с натуры. Рисуя разные времена года, разные состояния леса, реки, поля, он переживает чувство Родины. «Каждая иллюстрированная книжка — это отрезок моей жизни…», — говорит Устинов.
Слайд 17
Юрий Алексеевич Васнецов
(22 марта 1900 — 3 мая 1973, Ленинград)- Замечательный советский художник создал яркий, неповторимый мир сказочных образов, близкий и понятный каждому ребенку..
Слайд 18
Образы, созданные художником, искрятся оптимизмом, полны жизнеутверждающей силы. Животные и птицы, основные действующие персонажи сказок, приобретают потрясающую выразительность.
Юрий Васнецов придал им манеру поведения, движения и повадки, которые он тонко подмечал в реальной действительности.
Слайд 19
Сказочные герои, которым подарил жизнь Юрий Васнецов (художник), на
первый взгляд ненастоящие, лубочные. Но он рисует именно так, как видят их глаза маленького зрителя. Главная цель художника — чтобы юный читатель почувствовал сказочную природу персонажей
Слайд 20
Леонид Викторович Владимирский — русский график и иллюстратор.
(Родился в Москве в 1920 году. — умер 18 апреля 2015 года)
всю свою жизнь рисует акварелью. Причём, маленькие картинки для детских книжек и журналов. Зато его картинки знают все дети современной России. А также их родители. Более того: бабушки и дедушки тоже росли на книжках, проиллюстрированных Владимирским.
Слайд 21
С Буратино он познакомился в художественном институте, когда ему было лет 29 лет. Это была его курсовая работа. В 1953 для диафильма «Приключения Буратино» по сказке А. Н. Толстого художник создал свой образ деревянного героя в полосатом колпачке — образ, ставший общеизвестным и считающийся классическим. После выхода книги «Приключения Буратино» в издательстве «Искусство» в 1956 Владимирский целиком посвятил себя иллюстрированию книг для детей.
Слайд 22
Рисовать детские книжки ему понравилось, и он стал называть себя художником-иллюстратором. Следующей его работой стала сказочная повесть А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» (1959 год). С замечательным человеком и писателем Александром Волковым они дружно проработали 20 лет. За это время автор написал, а художник проиллюстрировал ещё 5 книжек об Изумрудном городе.
Слайд 23
Виктор Александрович Чижиков (род. 26 сентября 1935 года, Москва)
Его иллюстрации украшали книги практически всех классиков советской детской литературы — Агнии Барто, Сергея Михалкова, Бориса Заходера, Самуила Маршака, Николая Носова, Эдуарда Успенского и многих других как отечественных, так и зарубежных авторов. Всегда узнаваемые, полные доброго юмора и душевной теплоты рисунки.
Слайд 24
Еще в школе Чижикову нравилось рисовать иллюстрации к сказкам, просто так, для себя. Краски и карандаши ему подписывали, потому что Виктор — врожденный дальтоник: он не различает оттенки красного, коричневого, зеленого и розового. Но это никогда не мешало ему создавать полные доброго юмора и душевной теплоты рисунки, узнаваемые миллионами читателей
Слайд 25
Сила этого художника в умении придумать комические характеры, найти
оригинальную ритмику движений. Его звери всегда чуть-чуть очеловечены, у каждого свое выражение «лица», они непринужденно общаются между собой, на радость читателям-зрителям.
Художником был нарисован талисман Московских олимпийских игр — медвежонка Миши (1980)
Слайд 26
Владимир Михайлович Конашевич (1888-1963)
Первой детской книгой Владимира Михайловича стала «Азбука в рисунках» (1918),
Как вспоминала дочь художника, «Азбука» родилась из писем, которые Конашевич писал жене, уехавшей с дочкой к родным на Урал. «Папа писал маме письма, а мне присылал картинки. На каждую букву алфавита. Мне было уже четыре года, и, очевидно, он считал, что пора уже знать буквы. Позднее эти картинки были изданы под заглавием «Азбука в картинках»».
Слайд 27
Конашевич блестяще владел рисунком.
Его наблюдательность и великолепная зрительная память давали ему возможность легко рисовать не только с натуры, но и по памяти. Заново иллюстрируя «Пожар» С. Маршака, он долго и внимательно присматривался к работе пожарного депо в Ленинграде, расспрашивая пожарников, зарисовывал современные машины. И старая, давно написанная книжка зазвучала по-новому, стала современной.
Слайд 28
Оформление сказок Пушкина стало для художника одной из ответственейших работ, в которой в полной мере проявились его мастерство и огромный талант.
Слайд 29
Евгений Чарушин (1901- 1965)
Евгений Чарушин родился в 1901 году в старинном русском городе Вятка, на Урале. Отец его был архитектором. Семья жила в большом доме и с малых лет мальчика окружало большое количество животных. Любимой книгой его детства была «Жизнь животных» А. Брэма и он увлеченно рисовал своих четвероногих друзей.
Слайд 30
Через всю жизнь Евгений Чарушин пронес любовь к животному миру и свое творчество посвятил этой теме. Он создал множество великолепных иллюстрации к лучшим детским книгам о животных – произведениям Виталия Бианки, Михаила Пришвина, стихам Маршака и своим собственным рассказам
Слайд 31
Герои Е И. Чарушина добры, обаятельны. Они легко входят в сказочный мир. Художник любил изображать звериных детенышей — пушистых, мягких и еще совсем беспомощных.
Слайд 32
Для иллюстратора важно уметь организовывать своё время, быть ответственным и самостоятельным человеком. Также важно уметь постоянно учиться и развиваться. Но самое главное — нужно любить рисовать и быть готовым отдавать больше, чем получать взамен.
Библиотекарь: Рассмотрите плакаты, и найдите иллюстрации к знакомым вам книгам. (Плакаты)
Библиотекарь: Давайте, ребята разделимся на команды (разбить класс на 3 группы) и каждая команда выберет себе художника-иллюстратора. А теперь задание командам: на стенде выбрать книги с иллюстрациями этих художников.
(Узнать, как дети выбирали книги – с помощью титульного листа или по иллюстрациям на обложке).
Библиотекарь: А теперь задание каждому из вас: посмотрите внимательно на свою карточку и найдите автора этого рисунка (раздаёт каждому ребёнку выдать картинку-иллюстрацию с вопросом «Я чей (чья)?», дети подходят к плакатам и определяют чья это иллюстрация, при необходимости помогают друг другу).
Библиотекарь: Занятие-викторина по творчеству художников-иллюстраторов (презентация-игра «Кто быстрее») направлено на то, чтобы закрепить знания детей о своеобразии художественной манеры художников, активизировать познавательный интерес, развивать внимание, целостность восприятия, умение сопоставлять, сравнивать, высказывать собственные суждения, воспитывать уважение к труду художника-иллюстратора.
Вывод: Ребята узнали, что детская книга — это результат сотворчества писателя и художника-иллюстратора, что красочные картинки — иллюстрации, рассказывают о героях книги ничуть не меньше, чем текст самой книги.
10 лучших иллюстраторов-фрилансеров для найма в 2021 году
Написали новую детскую книгу и вам нужны наглядные пособия для сопровождения текста? Хотите добавить рисованной атмосферы к своей следующей инициативе по брендингу? Нужна индивидуальная иллюстрированная обложка для вашего нового альбома?
Есть больше возможностей, когда вам нужен художник под рукой, чем вы думаете, и когда такие возможности появляются, вы должны быть уверены, что у вас есть лучший иллюстратор в вашем углу. Давайте посмотрим, что мы выбрали для лучших иллюстраторов-фрилансеров:
10 лучших иллюстраторов-фрилансеров, которых можно нанять в 2021 году
—
Как мы выбрали их в качестве лучших иллюстраторов?
–
В 99designs мы стремимся соединить вас с лучшими дизайнерами мира.И чтобы быть уверенным, что мы работаем, мы используем строгий набор критериев для оценки наших дизайнеров, чтобы гарантировать, что талант, который мы представляем, действительно лучший из лучших:
Навык
By CyntrixКогда вы работаете с дизайнером, вы хотите знать, что у него есть все необходимое, чтобы выполнить работу — и сделать ее хорошо. Каждый дизайнер на платформе 99designs проходит обзор портфолио, где наша команда штатных экспертов по дизайну внимательно изучает их работу, чтобы убедиться, что они твердо понимают:
- Концептуальная мысль
- Творчество
- Техническое исполнение
- Знание и применение принципов проектирования
После того, как наша команда изучила портфолио дизайнера, мы распределяем их на один из трех уровней:
- Верхний уровень: опытных иллюстратора, которые привносят в стол высочайший уровень навыков, опыта и творчества
- Средний уровень: дизайнера с сильным портфолио впечатляющих образцов, которые находятся на пути к экспертному уровню, но все еще имеют некоторый опыт, чтобы получить за его пояс
- Начальный уровень: следующее поколение подающих надежды дизайнеров — недостаток опыта они компенсируют обещанием
У вас будет доступ ко всем уровням дизайнера, прежде чем вы примете решение, что поможет вам выбрать лучшего дизайнера с учетом потребностей вашего проекта и бюджета.
очков опыта
Иллюстрация — это очень специфический стиль дизайна, и то, что кто-то может создать потрясающий логотип или визитку, не означает, что у него есть ноу-хау для создания индивидуальной иллюстрации.
Все дизайнеры, которых мы здесь рекомендуем, имеют значительный опыт работы в качестве иллюстраторов.
Профессионализм
Конечно, необходим человек, способный воплотить ваши идеи в жизнь. Но, на наш взгляд, не менее важен тот, кто умеет управлять проектом как профессионал.Потому что кто хочет работать с дизайнером, который не отвечает на электронные письма или имеет плохое отношение — какими бы талантливыми они ни были?
При оценке дизайнерского таланта мы смотрим на широкий спектр профессиональных характеристик (например, способность придерживаться сроков и коммуникативные навыки), чтобы убедиться, что у вас будет положительный опыт на протяжении всего вашего дизайн-проекта — от идеи до вплоть до окончательного дизайна.
О чем думать при приеме на работу иллюстратора
—
Нанять иллюстратора — это большая работа. Тот, кого вы выберете, будет иметь огромное влияние на внешний вид вашего окончательного дизайна (и на успех вашего проекта).Поскольку это настолько важное решение, вы должны убедиться, что наняли подходящего иллюстратора для работы. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при приеме на работу, чтобы убедиться, что вы довольны конечным результатом:
by BATHI- Ищите человека с правильным стилем. Существует бесчисленное множество стилей иллюстраций, и если вы хотите придумать дизайн, который кажется вам подходящим, вам нужно нанять иллюстратора, чей стиль совпадает с вашим, независимо от того, предпочитаете ли вы мягкий, акварельный или современный стиль. произведение лайн-арта.
- Ищите дизайнера с опытом, который может показать то, что вам нужно. Точно так же вы можете проиллюстрировать бесчисленное множество вещей, поэтому ищите дизайнера с опытом, воплощающим в жизнь то, что вам нужно. Если вам нужна иллюстрация обложки альбома, поищите кого-нибудь с опытом работы в музыкальной индустрии. Если вам нужна карта для вашей книги, поищите кого-нибудь с опытом рисования карт.
- Не забывайте о бюджете и сроках! Пользовательская иллюстрация может занять много времени, и чем сложнее ваша иллюстрация, тем больше времени (и денег) уйдет на ее воплощение.Рассматривая дизайнеров, не забывайте о бюджете и сроках.
Готовы ли вы нанять искусного иллюстратора-фрилансера?
–
Иллюстрация — это искусство, которое требует большого количества навыков, страсти и упорного труда, поэтому так важно нанять подходящего иллюстратора-фрилансера.
Не нашли в этом списке иллюстратора, которого искали?
Не волнуйтесь — у нас их еще тысячи.
Цифровая иллюстрация — Нанять внештатного иллюстратора.
Что такое дизайн цифровой иллюстрации?
Дизайн иллюстраций — это яркие, уникальные рисунки, часто с оттенком юмора.это контрастирует с более конкретными типами цифрового дизайна, в которых для создания форм и эффектов используются инструменты, а не рисование от руки. Если вы хотите, чтобы ваш дизайн был индивидуальным и игривым, дизайн иллюстраций — хороший выбор по сравнению с фотографией или традиционной графикой.
Что отличает хороший дизайн иллюстраций?
Хороший дизайн иллюстрации запоминается, приятен на вид и может рассказать историю. у всех будут разные мнения о том, из чего состоит «хорошая» иллюстрация, поскольку она очень субъективна, но что наиболее важно, так это то, что она соответствует вашим потребностям и отражает визуальную сущность, на которую вы надеетесь.
Нужно ли мне что-то готовить для дизайна иллюстрации?
Вы должны подготовиться, придя к дизайнеру с общим представлением о стиле иллюстрации, который вы хотите, и о том, что вы хотите включить в иллюстрации. Посмотрите на продавцов на Fiverr или в другом месте в Интернете, чтобы найти примеры иллюстраций, которые вам нравятся, а также те, которые вам не нравятся.
Как выбрать подходящего иллюстратора для моего проекта?
После того, как вы определили группу внештатных кандидатов на иллюстрацию на основе навыков и доступности, посмотрите на их опыт, просмотрите их галерею выступлений и просмотрите предыдущие примеры иллюстраций, чтобы получить представление об их стиле.В конечном итоге вы хотите выбрать иллюстратора, стиль дизайна которого вам больше всего нравится.
Почему моя компания должна использовать специально разработанные иллюстрации?
Стоковые фотографии и стандартные изображения не могут представлять ваш бизнес и бренд в отличие от индивидуализированного дизайна иллюстраций. Пользовательские иллюстрации добавляют уникальности вашему бренду, помогают выделиться из толпы и добавляют характер вашему общему имиджу.
Сколько стоят иллюстрации?
Стоимость найма дизайнера-иллюстратора будет зависеть от типа иллюстрации, которая вам нужна.полноцветный с фоновыми сценами будет стоить дороже, чем простые черно-белые иллюстрации. цены будут зависеть от потребностей вашего проекта, количества требуемых форматов и носителя вашей иллюстрации.
Как найти иллюстратора для детской книги
Как найти иллюстратора для детской книги
Детские книги, сочетающие повествование и образы, в отличие от других средств массовой информации, могут увлекать и вдохновлять читателей, как молодых, так и старых.Однако поиск иллюстратора, который воплотит ваше видение в жизнь, может быть совсем другой историей. Мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе пути, от поиска иллюстратора до заключения контракта.
Как найти иллюстратора?
С быстрым ростом числа самостоятельных публикаций и онлайн-ресурсов теперь можно найти художников-фрилансеров полностью в Интернете. Два отличных места для начала — это Общество детских книжных писателей и иллюстраторов и Детские иллюстраторы.com. Оба включают в себя онлайн-каталоги портфолио, которые вы можете просматривать по стилю, среде, теме и даже региону, чтобы найти отличных иллюстраторов для найма.
Когда у вас под рукой столько вариантов, вопрос не в том, где найти иллюстраторов, а в том, как выбрать. Важно знать, что вы ищете. Это может показаться отсталым — вы не художник, как вы можете узнать, какое искусство подойдет для вашей книги? Но знание того, что вам нравится, сфокусирует ваш поиск и обеспечит получение желаемых результатов.
Краска, карандаш, ручка — каждый материал выглядит по-своему. Просмотрите свою местную библиотеку, чтобы узнать, не привлекает ли вас какой-либо конкретный носитель. Затем рассмотрим стили разных художников, которые Брэдли определяет как «ту трудную для определения вещь, которая отличает работу одного иллюстратора от других». Это то, что отличает сказку от азбуки. Ключ будет в том, чтобы найти художника, работающего в среде и стиле, которые подходят для вашей истории.
Сколько это стоит?
Короткий ответ, это зависит от обстоятельств! Нет жестких правил.Оценки иллюстраторов зависят от их опыта и подготовки, а также от количества времени и материалов. Чтобы правильно оценить свой проект, вам нужно знать, сколько иллюстраций вам нужно, что будет зависеть от количества страниц в вашем проекте. (Воспользуйтесь нашим руководством по подсчету страниц, чтобы определить необходимое количество страниц в вашей книге.)
Вы можете подумать: ладно, все хорошо, но сколько это стоит на самом деле? Автор бестселлеров Джоанна Пенн оценивает, что средняя плата за 32-страничную книжку с картинками составляет от 3000 до 12000 долларов, то есть 32-страничная книга с 20 иллюстрациями составляет от 150 до 600 долларов за иллюстрацию.Эксперт по публикациям Энтони Патти оценивает немного более низкую стандартную ставку примерно в 120 долларов за иллюстрацию. Это действительно зависит от почасовой оплаты ваших иллюстраторов и количества часов, которые им понадобятся, чтобы завершить иллюстрацию, что будет зависеть от сложности того, что вы просите. Также стоит отметить, что иллюстратор, который готов работать по чрезвычайно низкой цене, вряд ли обеспечит качество и профессионализм, которые вы хотите для своего проекта.
Гайки и болты: заключение договора
«Контракт, — говорит литературный агент Сьюзан Хок, — это лучший способ удостовериться в том, что соглашение между автором и иллюстратором ясное.«В контракте четко прописано, что вы получаете за свои деньги, как вы будете работать вместе и что произойдет, если что-то пойдет не так.
Ядром вашего контракта является график проекта. Это должно включать точную дату для каждого результата, график платежей и план того, что произойдет в случае задержки поставки или оплаты. Не забудьте указать периоды обратной связи и точное количество ожидаемых проверок.
Ваш контракт также будет охватывать юридические детали, такие как кредитование, авторские права и роялти.При самостоятельной публикации автор обычно платит фиксированную плату за услуги иллюстратора, а не текущие гонорары. Когда проект завершен и оплата произведена в полном объеме, в контракте оговаривается, что авторские права на изображения переходят к автору для публикации, продвижения и продажи своей книги. Художник может сохранить некоторые права на использование изображений в своем портфолио или на веб-сайте. Обычно также есть пункт, гласящий, что если иллюстрации повторно используются для других продуктов, таких как товары, иллюстратор получает определенный процент от прибыли в качестве гонорара.Контракт также обычно включает кредитование, например, требование, чтобы имя иллюстратора было указано на обложке книги.
Ключи к плодотворному сотрудничеству
«Иллюстраторы думают картинками», — говорит Жанетт Брэдли, в то время как писатели думают словами. Это мнение описывает потенциальную сложность объяснения вашего художественного видения и почему чрезвычайно важно работать вместе. Приятно встретиться лично, если вы можете, чтобы вы могли одновременно указывать и жестикулировать, когда слова не подходят.Если нет, используйте технологию: если вы просто не можете представить себе, что описывает ваш иллюстратор, попросите его сделать быстрый набросок, сделать снимок и написать его вам.
Постарайтесь быть максимально конкретным. В конструктивной обратной связи полезна каждая деталь, которую вы можете сообщить. Брэдли приводит полезный пример: вместо того, чтобы сказать: «Мне не нравится эта страница», вы можете попробовать: «Я не уверен, что меня беспокоит в бабушке на странице 10, но она мне кажется немного жуткой». Конструктивная обратная связь с иллюстратором на ранней стадии гарантирует, что вы останетесь довольны результатами.
Джоанна Пенн дает несколько важных заключительных советов: «Доверьтесь иллюстратору, которого вы наняли, чтобы вдохнуть жизнь в вашу историю». Конструктивная обратная связь важна, но уверенность и определенная степень творческой свободы будут иметь большое значение для плодотворного сотрудничества.
Сколько времени это займет?
Ожидайте, что для 32-страничной иллюстрированной книги процесс займет как минимум 3-4 месяца. Если у вас сжатые сроки, ожидайте, что общая стоимость соответственно вырастет. «Отвести на процесс иллюстрации не менее 6 месяцев — это разумный срок», — говорит Жанетт Брэдли.Занятым иллюстраторам или тем, кто работает в более трудоемких средах, может потребоваться больше времени. Как только вы начнете, контракт будет иметь решающее значение для выполнения вашего проекта в соответствии с графиком. Вот почему необходимо учитывать каждый результат, включая ваши отзывы и исправления.
Соображения по конструкции
С самого начала продумайте окончательный дизайн вашей книги. Это поможет вам рассчитать общий бюджет и обеспечит ясность и полноту вашего контракта с иллюстратором.Наш удобный калькулятор поможет вам оценить, как такие факторы, как размер страницы и качество обработки, могут повлиять на общую стоимость вашего проекта.
Убедитесь, что вы знаете, как вы хотите, чтобы текст сочетался с иллюстрациями. Если ваш текст будет просто располагаться под каждым изображением, вы, вероятно, сможете самостоятельно выложить книгу в таком программном обеспечении, как InDesign, с помощью наших подробных руководств. Если вы хотите, чтобы ваш текст был интегрирован в вашу иллюстрацию, сообщите иллюстратору, что вы видите.
Также знайте, собирается ли ваш иллюстратор оцифровывать свои работы или отправлять вам физические копии, которые вы оцифруете сами.Отправляя файлы, вы должны убедиться, что цвет оптимизирован для печати. Ознакомьтесь с нашими требованиями к цвету офсетной печати, если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы.
Было доказано, что книжки с картинками играют важную роль в развитии ребенка, развивают воображение и развивают навыки чтения. Яркие иллюстрации не только заинтересуют детей, но и помогут продать вашу книгу. Наем подходящего иллюстратора-фрилансера — важная инвестиция в ваш успех, и вы не должны быть ошеломлены перспективой.Мы здесь, чтобы помочь на каждом этапе пути, поэтому свяжитесь с нами сегодня.
иллюстраторов находят внештатную работу | Шпагат
Иллюстратор
Обсуждаемый бюджет
Меня зовут Джош Мортимер, я автор фэнтези для молодежи. Однако я изучаю идею написания детской иллюстрированной книги для детей 2-6 лет в том же жанре, что и Джулия Дональдсон, Рианнон Филдинг, Джонни Даддл и Сара Огден. Мои трое детей — постоянный источник идей для меня, и я
Опубликовано день назад • Срок действия истекает через месяц
Illustrator
По договоренности с бюджетом
Я ищу обложки для книг 2, 3, 4 Я также хотел бы работать с картой, а также несколько в книжных иллюстрациях персонажи или другие важные моменты в книге (ах) На какую должность вы нанимаете? Как частное лицо для личного проекта Где вы находитесь в процессе приема на работу? I’m planni
Размещено 2 дня назад • Срок действия истекает через месяц
Illustrator
Бюджет 125 фунтов стерлингов.00
Я ищу художника, который может рисовать или манипулировать изображениями, чтобы создать какие-то произведения искусства для моего бренда одежды Aiion, первое, что мне понадобится, это поле маргариток с холмами или чем-то на заднем плане, выполненным в прямоугольник с более крупными ромашками за пределами прямоугольника
Размещено 3 дня назад • Срок действия истекает через месяц
Мышь, которая не рычалаIllustrator
Обсуждаемый бюджет
Я хотел бы создать историю в стиле коробки / анимации для запуска на YouTube.Мультфильм / Анимация На какую должность вы нанимаете? Как частное лицо для личного проекта Где вы находитесь в процессе приема на работу? Я готов нанять платный прокат Вы бы хотели указать, что предпочитаете нанимать из менее чем
Размещено 3 дня назад • Срок действия истекает через 3 дня
Illustrator
Бюджет Договорная
Кто вы и чем занимаетесь? Практик по международному развитию / писатель-новичок для детей В чем заключается проект и что вам нужно от фрилансера? Иллюстрации к 12-страничной книге.Когда вам нужно сдать проект? Желательно в течение 2 месяцев, но это возможно. Можете ли вы
Размещено 3 дня назад • Срок действия истекает через месяц
Illustrator
Бюджет $ 1,000.00
веб-сайт www.spusk.ru Мне нужно сделать: 1. Редизайн логотипа с презентацией и рекламной концепцией стиля. 2. 4 иллюстрации для каждого вида спорта Лыжи, велосипед, волейбол и теннис. 3. Некоторые элементы шума для веб-сайта. https://www.behance.net/gallery/124183357/Branding-Polipox, https: // w
Размещено 5 дней назад • Срок действия истекает через 25 дней
Illustrator
По договоренности
Нам нужен кто-то, кто сможет создать несколько иллюстраций для существующего бренда На какую должность вы нанимаете? Как частное лицо для личного проекта Где вы находитесь в процессе приема на работу? Я планирую и исследую Хотели бы вы указать, что вы предпочитаете прием на работу из недопредставленных групп? Нет pref
Размещено 5 дней назад • Срок действия истекает через 25 дней
Illustrator
Бюджет 125 долларов США.00
Кто вы и чем занимаетесь? Я Бен Поттер, у меня средний круг подписчиков на Spotify. В чем заключается проект и что вам нужно от фрилансера? Ищу обложку альбома для моих плейлистов. Когда вам нужно сдать проект? Через 4 недели. Можете ли вы привести примеры предпочитаемого вами стиля
Размещено 5 дней назад • Срок действия истекает через 25 дней
Illustrator
По договоренности с бюджетом
У меня есть кампания D&D, которую я разрабатываю более пяти лет. В нем есть богатая история и детали, но у меня нет времени, чтобы сесть и создать иллюстрации для разных мест в мире.Мне нужно сделать 13 иллюстраций. одна из них — детальная карта приключений. У меня есть документ в формате pdf
Размещено 5 дней назад • Срок действия истекает через 25 дней
Illustrator
Бюджет 416,66 фунтов стерлингов
Меня зовут Ханна МакЭнти, я недавно получила квалификацию учителя начальной школы. Я работаю в Лондоне в обычной среде, но надеюсь в ближайшем будущем специализироваться в специальной учебной среде. В настоящее время я занимаюсь разработкой педагогического веб-сайта для поддержки учителей начальных классов, помощь с особыми потребностями
Опубликовано 5 дней назад • Срок действия истекает через месяц
Книжная иллюстрация: 100+ иллюстраторов для найма в 2021 году
Яркие иллюстрации, возможно, лучший способ выделить вашу книгу.Независимо от того, хотите ли вы создать иллюстрированную обложку книги или полный набор рисунков для иллюстрированной книги, профессиональный книжный иллюстратор может предоставить великолепные, привлекательные иллюстрации, которые мгновенно выделят ваше название из толпы! Уже известно, что вы хотите? Начните просматривать галереи иллюстраторов сегодня.
Как найти иллюстратора для своей книги
С другой стороны, если вы только начали искать книжного иллюстратора, не волнуйтесь — вот четыре простых шага, чтобы найти идеального художника и настроить себя на успешное сотрудничество. 1. Знайте, какие иллюстрации вам нужны. Вам нужна только иллюстрированная обложка или вы также ищете интерьерные иллюстрации? Если последнее, сколько и насколько подробным вы хотите, чтобы они были? Установив четкое представление о масштабах проекта, вам будет намного проще найти подходящего человека для его выполнения. 2. Сузьте область поиска по жанру и / или стилю. Если вам нужна иллюстрированная обложка для книги определенного жанра (триллер, мелодрама и т. Д.)), поищите книжного иллюстратора, который раньше работал в этом жанре. Они смогут найти правильный баланс между тем, что читатели ожидают увидеть, и уникальными элементами дизайна, которые будут характеризовать вашу книгу. Если вы написали детскую книжку с картинками, возможно, вы не сможете отнести ее к жанру как таковому. Но вы все равно можете найти книжного иллюстратора, стиль которого соответствует тону / атмосфере вашей работы! Например, если вы написали буйный приключенческий рассказ, вы можете выбрать смелый, яркий стиль, тогда как для спокойного, задумчивого рассказа лучше всего подойдут нежные акварели. 3. Ищите иллюстраторов в своем ценовом диапазоне. Когда у вас есть список иллюстраторов, которые работали в вашем жанре и стили которых вы обожаете, вы готовы думать о стоимости. На Reedsy вы можете запрашивать расценки от пяти профессионалов одновременно и сравнивать их. Говорите честно о своем бюджете, но не исключайте никого только потому, что они «выглядят дорого»; всегда стоит запросить расценки, чтобы узнать. 4. Нанимайте иллюстратора своей мечты, но продолжайте общаться! Возможно, вы нашли замечательного книжного иллюстратора, который ставит все галочки перед вами, но ваша работа здесь еще не закончена.В частности, если речь идет о долгосрочных проектах, таких как книжки с картинками, вам обязательно нужно оставаться на связи и спрашивать об обновлениях. Большинство иллюстраторов с удовольствием делятся своими успехами, поэтому вы сможете оставлять отзывы, чтобы их творческое видение соответствовало вашим. А если ваше творческое видение все еще туманно, взгляните на эти захватывающие дух иллюстрации, чтобы понять, что возможно!
Ознакомьтесь с полным портфолио Габриэль Рагузи здесь
Ознакомьтесь с полным портфолио Даны Риган здесь.
Ознакомьтесь с полным портфолио Анны Вудбайн здесь
Ознакомьтесь с полным портфолио Тамары Кампо здесь.
Ознакомьтесь с полным портфолио Фиби Моррис здесь.
Сколько стоит нанять иллюстратора?
Профессионально иллюстрированная обложка книги будет стоить в среднем от долларов 500 до 1500 долларов . Полностью иллюстрированная книга, как и следовало ожидать, намного дороже — примерно $ 2 000–10 000 $ , в зависимости от объема и сложности произведения искусства.Например, если вы просто хотите, чтобы в вашем романе время от времени появлялись небольшие иллюстрации (вспомните наброски глав Мэри Гран При в книгах Гарри Поттер ), вы можете ожидать, что цена будет ближе к нижнему пределу этого диапазона. Но для книжки с картинками с 30 цветными иллюстрациями на всю страницу вы, очевидно, получите более высокую цифру. Цены также варьируются в зависимости от опыта иллюстратора: относительный новичок обычно будет дешевле, чем давний ветеран отрасли. Если у вас ограниченный бюджет для ваших иллюстраций, вы можете подумать о поиске иллюстратора, который все еще находится на ранней стадии своей карьеры и, следовательно, с меньшей вероятностью пришлет вам высокую оценку.
Как мы выбираем иллюстраторов
В Reedsy мы принимаем только 3% лучших заявок фрилансеров, и мы особенно строги с иллюстраторами книг! Чтобы стать иллюстратором на нашем рынке, профессионал должен иметь опыт работы более 5 лет и рисовать как минимум для пяти опубликованных книг или публикаций высокого уровня. После утверждения каждый иллюстратор Reedsy должен поддерживать обновленную галерею своих работ, а их сотрудничество подлежит проверке Reedsy для обеспечения качества и удовлетворенности авторов.Узнайте больше о том, как мы выбираем наших профессионалов здесь.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 67eeea688f5416df.
8 компаний, которые нанимают для работы удаленной иллюстрации
Многие творческие профессии предлагают гибкость и возможность работать из дома.Вот список из 8 компаний, которые нанимают для удаленных иллюстраций.
Художественная и творческая карьера часто дает профессионалам исключительную гибкость, с широким спектром ролей, от художников и графических дизайнеров до учителей и иллюстраторов. Многие художественные работы предполагают придумывание оригинальных и новаторских идей — как эстетических, так и практических — которые могут сделать для полноценную и удовлетворительную карьеру .
В то время как некоторые художники берут на себя контракты с внештатными работниками, а другие работают в качестве сотрудников, многие художественные работы можно выполнять из дома, в том числе удаленно работать иллюстратором. Иллюстраторы обычно работают с клиентами и маркетинговыми командами над созданием изображений и иллюстраций как для печатных, так и для цифровых СМИ. Для этого направления работы часто требуются навыки рисования и рисования, но навыки цифровой иллюстрации и знания программного обеспечения в особенно востребованы .
Готовы применить свои художественные навыки? Эти восемь компаний обычно нанимают для удаленных иллюстраций на FlexJobs!
Примечание : FlexJobs — это услуга подписки для соискателей, которая предлагает гибкие и удаленные задания.Имея рейтинг A + от Better Business Bureau, ежемесячная стоимость подписки позволяет нам полностью проверять и проверять все вакансии на нашем сайте, обеспечивая клиентам безопасный и положительный опыт поиска работы.
8 компаний с удаленными работами в Illustrator
1. Axios
Axios — это медиа-компания, предоставляющая достоверные новости и глубокий анализ эффективным и доступным способом. Axios предлагает сочетание новостных репортажей с сильным голосом и отраслевым опытом, используя новую уникальную мобильную платформу для обмена информацией.
Недавние задания удаленной иллюстрации:
- Визуальный журналист, визуализация данных
- Визуальный журналист, редакционная иллюстрация
2. Большое здоровье
Big Health — это цифровая медицинская компания, цель которой — помочь миллиону людей восстановить свое психическое здоровье к 2020 году. Компания Big Health, пионер цифровой медицины, предоставляет решения для поведенческой медицины через Интернет и мобильные устройства.
Недавние задания удаленной иллюстрации:
- Иллюстратор анимации
- Старший дизайнер бренда
3.Brafton Inc.
Brafton Inc. — одно из старейших и наиболее авторитетных агентств по контент-маркетингу в стране. Brafton специализируется на надежном SEO, аналитике контент-маркетинга, консультировании по социальным сетям и консультационных услугах по бренду.
Недавние задания удаленной иллюстрации:
- Аниматор, художник анимационной графики
- Дизайнер, иллюстратор
4. Egoditor GmbH — Генератор QR-кодов
Egoditor GmbH — компания-разработчик программного обеспечения, которая помогает тысячам стартапов и предприятий из списка Fortune 500 создавать и проводить успешные кампании мобильного маркетинга с помощью своей платформы генератора QR-кода.
Недавние задания удаленной иллюстрации:
- Графический дизайнер, иллюстратор
5. Каплан
Kaplan — это некоммерческое учебное заведение, которое управляет более чем 300 филиалами, все из которых предназначены для предоставления отличного академического обучения и поддержки. Kaplan специализируется в четырех областях и предлагает программы K-12, высшее онлайн-образование, профессиональную подготовку и подготовку к экзаменам.
Недавние задания удаленной иллюстрации:
- Вектор, 3D Иллюстрация Инженер
6.Световая панель
Lightboard — это технологическая служба графического дизайна, специализирующаяся на выполнении небольших проектов. Lightboard специализируется исключительно на маркетинговом дизайне для таких проектов, как реклама в социальных сетях, иллюстрации и инфографика, презентации, веб-сайты, кампании по электронной почте и файлы PDF.
Недавние задания удаленной иллюстрации:
7. Подсластитель
Sweeten — быстрорастущая технологическая компания, которая помогает домовладельцам находить местных профессионалов в области дизайна и строительства для выполнения проектов ремонта дома.
Недавние задания удаленной иллюстрации:
8. Фотографии Уолдо
Waldo Photos отслеживает фотографии пользователей, сделанные на телефоны других людей, и отправляет им фотографии. Waldo Photos также помогает профессиональным фотографам повысить эффективность разовых коммерческих транзакций до системы push-уведомлений, чтобы клиент мог доставить все свои фотографии прямо на свой смартфон одним касанием.
Недавние задания удаленной иллюстрации:
- Иллюстратор и визуальный дизайнер
Использование FlexJobs для поиска заданий удаленной иллюстрации
Если у вас есть творческое чутье и иллюстративные навыки, подтверждающие его , работа иллюстрации из дома может быть именно тем, что вы ищете.Члены FlexJobs могут войти в систему и начать поиск в нашей базе данных удаленных вакансий иллюстратора. Не участник? Совершите экскурсию и узнайте, как FlexJobs может помочь вам найти гибкую и удаленную работу в творческой сфере!
Общайтесь с удаленным рисованием и творческими заданиями
Не забудьте поделиться этой статьей с друзьями!
Компании для гибкой работы .