общественный транспорт или личный автомобиль
В большинстве крупных городов России главным источником загрязнения воздуха является транспорт. На него приходится 80–90 % всего загрязнения воздуха. В Москве в 2016 году эта доля составила 94 %.
Чтобы вы могли оценить, насколько одни виды транспорта экологичнее, чем другие, мы подготовили специальный калькулятор. Он показывает выбросы углекислого газа и диоксидов азота. В выхлопах автотранспорта есть и множество других вредных веществ, но для общего понимания проблемы достаточно этих двух: углекислый газ влияет на изменение климата, а диоксиды азота — токсичные вещества, опасные для здоровья.
К счастью, каждый из нас может сократить эти выбросы, если откажется от поездок на личном автомобиле в пользу более экологичных альтернатив. Ведь даже дизельный автобус в пересчёте на одного пассажира загрязняет воздух намного меньше, чем обычный легковой автомобиль.
чистый воздух экопривычки
Алёна и полковники Вся неделя у 24-летней Алёны расписана по часам. Во вторник — экологический осмотр территории воинской части. И… Вторая жизнь футболки Ежегодно в России на свалках оказывается порядка 70 млн тонн твёрдых бытовых отходов, из них от 3 до 7% составляет…— Личный автомобиль VS общественный транспорт
1. Категория: Безопасность
Итак, на первый взгляд, автомобиль с личной подушкой безопасности выглядит надежнее. Автопроизводители постоянно устраивают краш-тесты, подшаманивают с системами анти-заноса и экстренного торможения, но число автокатастроф только растет. Да и в самом деле цифры пугают – вероятность попасть в аварию на личном авто выше в 5,5 раз, чем при поездке на общественном транспорте.
Разумеется, случаются и аварии и из-за невнимательности и неквалифицированности среди водителей автобусов и метро, однако отбор в их ряды несравнимо жестче, чем набор всех желающих вступить в автолюбители. Плюсом идет вероятность того, что даже если вы сверхопытный водитель, вы ничего не сможете поделать с действиями тупой блондинки, получившей права за красивые глаза, или с внезапно выскочившим на встречную полосу лихачем.
Победа: общественный транспорт
2. Категория: Здоровье
Как приятно порой в хорошую погоду пробежаться, или пройтись до остановочки неспешным шагом, постоять на свежем воздухе, ожидая автобус или троллейбус.
Подсчитано, что человеку в день надо делать четыре тысячи шагов для поддержания сердечно-сосудистой системы и двигательного аппарата, и с использованием машины, которая довозит нас от дверей дома к дверям офиса, это количество уменьшается до критического минимума.
Катаясь же на общественном транспорте, вы всегда можете к перебежкам до остановок прибавить оздоровительное толкание телом, силовое держание за поручни и прочий экстрим.
По уровню стресса, общественный и личный транспорт идет на равных – кто-то психует в пробках и долго не может придти в себя от резкого торможения передней машины, а кто-то еле сдерживает себя, видя бабок в маршрутках, хамоватую молодежь и теток-кондукторш.
Победа: общественный транспорт.
3. Категория: Выгода
В принципе, может быть кто-то и ездит на работу за тридевять земель с двумя пересадками, а кто-то летает на работу на личном самолете, однако спорить с тем, что проезд на общественном транспорте более выгоден для вашего кошелька не будет никто. К тому же, чинить автобусы и трамваи вам не нужно, чего не скажешь о дорогостоящем ремонте автомобилей.
Победа: общественный транспорт
4. Категория: Время
Жители Москвы конечно со мной поспорят, однако имея автомобиль, вы доедите от пункта А до пункта Б в гораздо кратчайшие сроки, нежели в переполненном автобусе с 5 минутным ожиданием на каждой остановке. Разумеется, жителям крупных мегаполисов в определенные часы удобнее ехать на метро или автобусе, но при поездках по городу в другие часы или при выездах на природу, гораздо быстрее получиться на личном авто.
Победа: личный автомобиль
5. Категория: Удобство
Кто-то любит наслаждаться безмятежной поездкой, сидя у большого окна автобуса, но в такие ситуации, к сожалению редко попадаешь. Чаще всего сесть вообще негде, очень жарко, а если ты с ребенком или тяжелыми сумками, неудобства умножаются в несколько раз.
Разумеется, при заездах в гипермаркеты, перемещениях в охапку с ребенком или просто большой семьей или компанией, приятно и удобно иметь автомобиль, иногда в таких случаях даже берут такси, и значительно экономят на проезде.
Победа: личный автомобиль
Итого побеждает общественный транспорт!
С той оговоркой, что если вы не обремененный большой семьей или частыми поездками по работе человек. Во всем остальном, если откинуть в сторону статусность и нашу потребность в комфорте, может справиться общественный транспорт с большим положительным эффектом на ваше здоровье и более бережным отношением к вашему кошельку.
Также отдельной строкой упомяну такое изобретение человечества, как велосипед, в Европе уделяется ему все большее и большее внимание, подстраивая инфраструктуру города под велолюбителей. К сожалению, в нашей стране ситуация с велосипедными дорожками и парковками плачевная, но может быть стоит начать прежде всего с себя?
Что выбрать для передвижения по городу — общественный транспорт или личный автомобиль? | Авто-мото
Попробуем определиться по этому поводу с помощью следующих аспектов:
Комфорт. Ни для кого не секрет, что личный автомобиль имеет в этом плане значительно больше преимуществ, чем, например, метро. Передвигаться с помощью автомобиля намного удобнее в том плане, что вы можете быть уверены, что вам не придётся ехать стоя, в толкучке среди людей, где в час пик яблоку упасть негде. К тому же, за рулём собственного автомобиля вы всегда можете слушать приятную вам музыку и вам не придётся останавливаться на каждой остановке. Также автомобиль удобен в том плане, что вы можете буквально подъехать ко входу в здание, которое вам нужно, и вам не придётся идти от остановки пешком, тем более если на улице холодно или идёт дождь.
Время. Что касается времени, этот вопрос можно рассматривать по-разному. Иногда доехать до дома на метро можно намного быстрее, чем простояв в двухчасовой автомобильной пробке на дороге. С другой стороны, ожидая прихода общественного транспорта, вы можете потерять намного больше времени, чем передвигаясь на машине. К тому же не мудрено, что автобус, которого вы так ждали, задерживается или вы уже опоздали на него. Собственной машиной вы можете воспользоваться в удобное для вас время, даже если это будет посреди ночи, вы всегда сможете сесть за руль и поехать в нужное вам место.
Затраты. Что касается затрат, то если вам не приходится целый день разъезжать по всему городу, вариант воспользоваться общественным транспортом окажется намного выгоднее. Даже если вам нужно добраться из одного конца города в другой, то придётся потратить деньги только на билет. Если же вы воспользуетесь автомобилем, то вполне возможно, что это повлечёт за собой определенные затраты на бензин. Да и сама покупка машины требует немалых затрат, не говоря уже о страховке, техосмотре автомобиля, замене летней резины на зимнюю, а зимней — на летнюю. Если вы собираетесь покупать автомобиль, то нужно понимать, что вам придётся вкладывать немалые средства в него.
Защита окружающей среды. И снова аргумент в пользу общественного транспорта. С помощью одного автобуса можно перевезти примерно столько людей, сколько поместится в десяти автомобилях. Это при учёте того фактора, что все места в автомобиле будут заняты. Обычно же в машине, рассчитанной на пять сидячих мест, занято не больше двух. Загрязнение воздуха от этого никак не уменьшается, а люди продолжают пользоваться личным транспортом вместо общественного.
Я не осуждаю людей за их выбор, а предлагаю пользоваться тем или иным видом транспорта в зависимости от конкретного случая. Я думаю, что даже человек, имеющий автомобиль, может предпочесть метро в зависимости от ситуации. Мыслите рационально, и тогда ваш выбор транспорта будет правильным!
Авто или автобус: на чем немцы предпочтут ездить после пандемии | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
«Жалеете ли вы в нынешней ситуации о том, что не имеете личного автомобиля?» — такой вопрос задали жителям Германии авторы одного из исследований. В ФРГ чуть больше 20% домашних хозяйств не обладают собственным авто. Это чаще всего молодые люди и/или городские жители. И вот в ходе опроса, проведенного в разгар пандемии коронавируса, треть таких респондентов (32%) ответила на приведенный выше вопрос: «Да». Теперь жалеют.
Коронавирус сказывается на мобильности населения ФРГ
Дело в том, что отсутствие индивидуального автотранспорта нередко связано в сегодняшней Германии не столько с нехваткой денег, сколько с сознательным выбором: иметь свою машину, особенно в условиях тесноты большого города, непрактично, к тому же неэкологично, а в последние лет двадцать уже и не модно.
В крупных немецких городах молодые люди все реже приобретают собственный автомобиль
Даже предоставление служебного автомобиля перестало играть былую роль на переговорах с потенциальными работодателями. Ведь систему городского общественного транспорта усиленно развивают, да и каршеринг, краткосрочный прокат автомобилей, прочно вошел в повседневную жизнь.
Однако пневмония COVID-19 может вызвать в Германии существенную переоценку ценностей: из-за угрозы заразиться коронавирусом привлекательность индивидуального транспорта заметно возросла, а общественного — резко упала. Об этом свидетельствует опрос, проведенный по заказу Института транспортных исследований (Institut für Verkehrsforschung), входящего в состав Немецкого центра аэрокосмических исследований (DLR).
Ключевые выводы опубликованного в начале мая социологического исследования «Как коронавирус меняет нашу мобильность?» его авторы сформулировали так: «Среди транспортных средств от кризиса выигрывает автомобиль. Проигравшими являются все виды общественного транспорта».
Общественный транспорт вызывает чувство дискомфорта
В ходе репрезентативного опроса среди 1000 жителей ФРГ в возрасте от 18 до 82 лет респондентам в первой половине апреля, на пике эпидемии в стране, был, в частности, задан вопрос, какие чувства они испытывают, пользуясь в нынешней ситуации различными транспортными средствами, или что бы они испытывали, если бы им пришлось сейчас ими пользоваться.
36% респондентов сказали, что при пользовании городским и пригородным общественным транспортом чувствуют или чувствовали бы себя «значительно более некомфортно», чем раньше, 27% — «более некомфортно». Таким образом, у 63% немцев, почти у двух третей, городские автобусы, трамваи, метро, пригородные электрички вызывают теперь определенный дискомфорт. У поездов дальнего следования (61%) и самолетов (57%) показатели схожие, но они все же ниже.
В центре Ганновера сходятся многочисленные линии автобусов, трамваев и метро
В то же время 77% участников исследования сообщили, что в собственном автомобиле чувствуют себя, как прежде, 11% указали, что «более комфортно, чем раньше», а еще 8% — «значительно более комфортно». Иными словами, фактически каждый пятый немец стал в условиях пандемии ценить свою машину еще больше.
В тоже время наиболее активно на дискомфорт жаловались как раз те, кому ежедневно или почти ежедневно приходится пользоваться общественным транспортом (77%), кто ездит на нем 1-3 раза в неделю (71%) или 1-3 раза в месяц (66%). Короче: постоянные клиенты муниципальных транспортных предприятий.
За покупками — только на автомобиле
Весьма симптоматичными являются и такие показатели. После начала пандемии 60% жителей Германии стали реже ездить/ходить за покупками. Причем если до коронавируса 46% отвечали, что отправляются в магазины преимущественно на своей машине, то теперь 57% говорят, что используют для этих целей исключительно автомобиль.
Вырисовывается явная смена модели потребительского поведения: вместо частых заходов/заездов в супермаркет для удовлетворения каждодневных нужд — прицельные поездки на личном автомобиле с целью максимально заполнить продуктами питания и предметами первой необходимости сначала багажник, а затем холодильник и кладовую.
Больше половины немцев ездят теперь за покупками только на машине и много покупают за раз
«В контексте коронавируса вполне можно говорить о «возрождении» личного автомобиля. Похоже, желание обеспечить свою безопасность сильно влияет в настоящий момент на выбор транспортного средства, — отмечает директор Института транспортных исследований профессор Барбара Ленц (Barbara Lenz). — Неожиданно оказалось, что особенно молодым горожанам в этой ситуации стало не хватать собственного автомобиля».
Означает ли это, что автопрому после обвала весной предстоит теперь в Германии прямо-таки бум продаж? Не владеющих автомобилем респондентов, тех самых, треть которых жалеет теперь об отсутствии автомобиля, спросили: «Собираетесь ли вы в настоящий момент из-за коронавируса приобрести собственный автомобиль?». «Да» ответили лишь 6%.
Получается, что многие молодые горожане пришли к выводу, что в условиях пандемии в личном авто было бы безопаснее и комфортнее, но обзаводится им в ближайшее время, тем не менее, не собираются. Потому, возможно, что не знают, как в условиях начавшейся рецессии сложится их материальное положение. Да и прежние причины не иметь автомобиля никуда не делись: теснота больших городов, пробки, дефицит и дороговизна парковок.
Женщины относятся к общественному транспорту более скептически
Так что результаты опроса DLR предвещают Германии (да и другим европейским странам, включая Россию, где настроения, думается, схожие) не столько бум продаж новых автомобилей, сколько усиленное использование имеющихся и при этом значительное падение спроса на услуги общественного транспорта.
На это же указывает и опрос американской консалтинговой компании McKinsey о меняющихся потребительских предпочтениях немцев, проведенный в Германии в конце апреля-начале мая, когда пик заболеваемости в стране уже был пройден. 51% тех, кто до пандемии регулярно пользовался автобусами, и 47% процентов постоянных пассажиров метро заявили, что хотят в обозримом будущем сократить число таких поездок или вовсе от них отказаться.
Гамбург, май 2020 года: при хорошей погоде многие горожане пересели на велосипед
Вместо этого опрошенные намерены чаще ходить пешком, ездить на велосипеде или на собственном автомобиле. Опрос DLR тоже зафиксировал растущую популярность велосипедов и пеших походов по делам. Так, доля тех, кто ездит за покупками исключительно на велосипеде, из-за коронавируса выросла до 8%, а тех, кто пользуется магазинами только в шаговой доступности, увеличилась до 14%.
Среди тех, кто во время карантинных мер продолжал ездить на работу, 70% пользовались личным автомобилем, 14% — велосипедом и лишь 12% — автобусами, трамваями, метро, электричками. При этом, согласно опросу DLR, женщины относились к поездкам на общественном транспорте более скептически, чем мужчины.
Муниципальные транспортные предприятия требуют помощи
«Очень интересно будет посмотреть, сохранится ли эта тенденция и после пандемии коронавируса», — говорит Барбара Ленц. Поэтому возглавляемый ею институт намерен через некоторое время вновь опросить тех же самых респондентов. Пока же выявленный социологами тренд предвещает общественному транспорту в немецких городах существенное сокращение числа пассажиров.
Впрочем, до тех пор, пока люди будут реже ездить, но при этом продолжать платить за очень распространенные в Германии месячные проездные билеты, общественный транспорт от этого даже выиграет: меньше будет толчеи, особенно в час пик. Совсем другое дело, если муниципальные транспортные предприятия, и без того нередко хронически убыточные и субсидируемые из городских бюджетов, начнут в массовом порядке терять постоянных клиентов.
Городские власти Кёльна выделили на строительство новых линий и станций метро огромные средства
О масштабе экономических проблем, которые могли бы грозить в таком случае немецким городам, свидетельствует просьба о финансовой помощи, с которой министры транспорта федеральных земель Германии обратились 14 мая к правительству ФРГ. Только в этом году, заявили они, сославшись на сокращение пассажиропотоков в марте-апреле на 70-90% и рост расходов из-за дополнительных мер гигиены, убытки немецких предприятий общественного транспорта составят как минимум 5 миллиардов евро.
Что же тогда будет, если накатится вторая волна пандемии? А если не удастся создать вакцину против коронавируса и опасность заразиться останется надолго? В таком случае под вопросом может оказаться едва ли главная на сегодняшний день градостроительная концепция, в той или иной мере реализуемая в городах многих стран мира, в том числе и в Москве. Концепция, предполагающая вытеснение индивидуальных автомобилей из центральных районов и крупные инвестиции в развитие общественного транспорта.
Смотрите также:
-
Велосипед вместо машины
Гронинген
В этом городке с 200-тысячным населением на севере Нидерландов проблему трафика решили еще в 1970-е, отдав центр пешеходам и велосипедистам. Сегодня более 60 процентов транспортных потребностей этого компактного университетского города решают велосипеды. Поэтому из всех нидерландских городов самый чистый воздух именно в Гронингене.
-
Велосипед вместо машины
Утрехт
По статистике, велосипед есть у каждого жителя Нидерландов. В Утрехте, четвертом по величине городе страны, для велосипедистов и пешеходов построены озелененные мосты-бульвары. А у вокзала построена подземная велосипедная парковка: 3-этажный гараж с местами для 13 с половиной тысяч велосипедов является крупнейшим сооружением такого рода в мире.
-
Велосипед вместо машины
Лиллестрём
Стильной и практичной парковкой для двухколесных может похвастаться Лиллестрём — норвежская столица велосипедистов. Гараж вмещает около 400 штук. Впрочем, называют здесь эту парковку не «гараж», а «отель для велосипедов». Отобранное у города пространство «отель» компенсирует своей футуристической архитектурой и озелененной смотровой площадкой на крыше.
-
Велосипед вместо машины
Копенгаген
Столица Дании перепроектировала под нужды велосипедистов и пешеходов целые районы. Решающую роль сыграло подключение общественного транспорта к велосипедной инфраструктуре. Провоз велосипеда в пригородных поездах — бесплатный. Теперь каждый третий в Копенгагене передвигается на велосипеде, каждый пятый — пешком или на общественном транспорте.
-
Велосипед вместо машины
Карлсруэ
Велосипедной столицей Германии остается университетский город Мюнстер. Но и другие немецкие города пересаживаются на велосипед. Так, в Карлсруэ, где 200 лет тому назад Карл Дрез изобрел велосипед (без педалей), городская перепланировка проводится так, чтобы жители на велосипеде за пять минут могли выполнять все свои повседневные дела и обязанности.
-
Велосипед вместо машины
Барселона
Велосипед стал своего рода сейсмографом урбанизма! Современный город, заботящийся о благополучии своих жителей, просто обязан учитывать потребности велосипедистов. В Барселоне, например, велосипедные дорожки на бульварах отделены от проезжей части, что повышает комфорт и безопасность.
-
Велосипед вместо машины
Окленд
В одном из крупнейших городов Новой Зеландии перепрофилировали под велосипедную трассу часть скоростных автомобильных дорог. Выкрашенная в яркие краски трасса с двусторонним движением позволяет быстро проехать на велосипеде, самокате или скейте из одной части Окленда в другую.
-
Велосипед вместо машины
Портленд
Не так давно велосипед в американских мегаполисах был экзотикой. Но ситуация меняется. Американцы тоже оценили достоинства «безмоторной машины» и начали создавать соответствующую инфраструктуру. В авангарде — Портленд в штате Орегон. Здесь для велосипедистов созданы тепличные условия.
-
Велосипед вместо машины
Хьюстон
Вдоль судоходного канала в Хьюстоне (штат Техас) тянется прогулочный променад, соединяющий центр города с парковой зоной. В парке, украшенном произведениями искусства, проложены многочисленные дорожки для велосипедистов и пешеходов.
-
Велосипед вместо машины
Москва
Москве до звания «велосипедной столицы мира» еще очень и очень далеко. Зато велофестиваль в этом году пройдет аж три раза: 19 мая — весенний, 13 июля — ночной, 15 сентября — осенний.
Автор: Элла Володина
(машины или автобуса) — с русского на английский
См. также в других словарях:
Катастрофа автобуса у Сьера — Катастрофа автобуса у Сьера … Википедия
Авария рейсового автобуса и грузовика под Подольском 13 июля 2013 года — 13 июля 2013 года около 13.00 в Новомосковском и Троицком АО в районе Щаповского поселения (село Ознобишино) следовавший по второстепенной дороге груженный щебнем КамАЗ не пропустил отъезжавший с остановки рейсовый автобус, шедший из Подольска в… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Железная дорога или трамвай на канатной тяге — Железная дорога, или трамвай на канатной тяге, (устоявшегося русского термина не существует, название статьи выбрано по аналогии с английским cable car «канатный вагон») вид рельсового транспорта, близкий к фуникулёру … Википедия
ЗиЛ (ЛиАЗ)-158 — ЗИЛ 158 Ретро автобус ЗИЛ 158 Мосгортранса на показе около ВВЦ, 2010 … Википедия
зона — 3.11 зона: Пространство, содержащее логически сгруппированные элементы данных в МСП. Примечание Для МСП определяются семь зон. Источник: ГОСТ Р 52535.1 2006: Карты идентификационные. Машиносчитываемые дорожные документы. Часть 1. Машин … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Список персонажей фильмов «Пункт назначения» — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Ниже представлен список персонажей, появившихся в пяти фильмах кино сериала ужасов «Пункт назначения» … Википедия
Гибель советских журналистов в Югославии 1 сентября 1991 года — Гибель советских журналистов в Югославии 1 сентября 1991 года, Трагедия в Костайнице эпизод Хорватской войны (см. Распад Югославии) между Сербией и Хорватией, вызвавший сильный общественный резонанс в СССР, до сих пор официально не… … Википедия
Производители автобусов Бельгии — JONCKHEERE Jonckheere на шасси Volvo Бельгийская автобусная фирма со столь трудно произносимым названием была основана Анри Йонкхеером в 1881 году для изготовления конных повозок. Со временем она стала выпускать автобусные кузова, а с 1987 года… … Википедия
Опыт обеспечения безопасности на транспорте в разных странах — Ниже приводится справочная информация об опыте обеспечения безопасности на транспорте в Израиле, Испании, Ирландии и Великобритании. Израиль Транспортный комплекс Израиля является одним из основных потенциальных объектов терроризма. Агентство… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Автополигон НАМИ — НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» Тип … Википедия
Список терактов против израильтян и евреев — См. также: Список терактов самоубийств против евреев и Список терактов Абу Нидаля См. также: Список терактов Бригад мучеников Аль Аксы, Список терактов НФОП и Список терактов Палестинского исламского джихада См. также: Список терактов… … Википедия
(машины+или+автобуса) — с русского на английский
См. также в других словарях:
Катастрофа автобуса у Сьера — Катастрофа автобуса у Сьера … Википедия
Авария рейсового автобуса и грузовика под Подольском 13 июля 2013 года — 13 июля 2013 года около 13.00 в Новомосковском и Троицком АО в районе Щаповского поселения (село Ознобишино) следовавший по второстепенной дороге груженный щебнем КамАЗ не пропустил отъезжавший с остановки рейсовый автобус, шедший из Подольска в… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Железная дорога или трамвай на канатной тяге — Железная дорога, или трамвай на канатной тяге, (устоявшегося русского термина не существует, название статьи выбрано по аналогии с английским cable car «канатный вагон») вид рельсового транспорта, близкий к фуникулёру … Википедия
ЗиЛ (ЛиАЗ)-158 — ЗИЛ 158 Ретро автобус ЗИЛ 158 Мосгортранса на показе около ВВЦ, 2010 … Википедия
зона — 3.11 зона: Пространство, содержащее логически сгруппированные элементы данных в МСП. Примечание Для МСП определяются семь зон. Источник: ГОСТ Р 52535.1 2006: Карты идентификационные. Машиносчитываемые дорожные документы. Часть 1. Машин … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Список персонажей фильмов «Пункт назначения» — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Ниже представлен список персонажей, появившихся в пяти фильмах кино сериала ужасов «Пункт назначения» … Википедия
Гибель советских журналистов в Югославии 1 сентября 1991 года — Гибель советских журналистов в Югославии 1 сентября 1991 года, Трагедия в Костайнице эпизод Хорватской войны (см. Распад Югославии) между Сербией и Хорватией, вызвавший сильный общественный резонанс в СССР, до сих пор официально не… … Википедия
Производители автобусов Бельгии — JONCKHEERE Jonckheere на шасси Volvo Бельгийская автобусная фирма со столь трудно произносимым названием была основана Анри Йонкхеером в 1881 году для изготовления конных повозок. Со временем она стала выпускать автобусные кузова, а с 1987 года… … Википедия
Опыт обеспечения безопасности на транспорте в разных странах — Ниже приводится справочная информация об опыте обеспечения безопасности на транспорте в Израиле, Испании, Ирландии и Великобритании. Израиль Транспортный комплекс Израиля является одним из основных потенциальных объектов терроризма. Агентство… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Автополигон НАМИ — НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» Тип … Википедия
Список терактов против израильтян и евреев — См. также: Список терактов самоубийств против евреев и Список терактов Абу Нидаля См. также: Список терактов Бригад мучеников Аль Аксы, Список терактов НФОП и Список терактов Палестинского исламского джихада См. также: Список терактов… … Википедия
Еду на работу: автомобиль, поезд или автобус?
Энди Мэй
Министерство транспорта США сообщает нам в своем онлайн-отчете «Роль общественного транспорта в реагировании на изменение климата», что мы должны использовать общественный транспорт, чтобы сократить выбросы парниковых газов. Это утверждение также сделано в Time’s «Руководстве по выживанию при глобальном потеплении». Даже CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний) рекомендовали общественный транспорт в 2017 году как «один из лучших способов сократить выбросы парниковых газов».«Общественный транспорт действительно снижает загруженность дорог в часы пик, но данные Национальной базы данных о транзитных перевозках показывают, что автомобили дешевле и расходуют меньше топлива на пройденную пассажиро-милю, поэтому это утверждение вызывает подозрение. Давайте изучим это.
В отчете APTA (Американской ассоциации общественного транспорта) говорится:
«Один человек, путешествующий в одиночку на машине, который переключает 20-мильную поездку туда и обратно на существующий общественный транспорт, может сократить свои годовые выбросы CO2 на 4800 фунтов в год, что равно 10% -ному сокращению всех парниковых газов. производятся типичным домохозяйством с двумя взрослыми и двумя автомобилями.За счет отказа от одной машины и использования общественного транспорта вместо вождения можно сэкономить до 30% выбросов углекислого газа ».
Даже Федеральное транзитное управление, агентство Министерства транспорта США, говорит нечто подобное:
«Если бы только один водитель на семью переключился на общественный транспорт для ежедневного проезда 10 миль в одну сторону, это сэкономило бы 4 627 фунтов углекислого газа на семью в год, что эквивалентно 8.Снижение годового углеродного следа типичного американского домохозяйства на 1% ».
Эти цитаты настолько вводят в заблуждение, что мне хочется назвать их преступными. Обратите особое внимание на формулировку, особенно « одинокий человек», заменяющуюся на « существующий общественный транспорт» или «исключение одного автомобиля». Вот Это Да! Они это точно сформулировали, не так ли? Это классическая ошибка соломенного человека.
Давайте рассмотрим диссертацию более честно, прямо и ясно. Цель — перевозить людей из дома на работу и обратно.Является ли общественный транспорт (автобус или поезд) дешевле и расходует ли он меньше топлива, чем поездка на личном автомобиле? Мы можем сократить выбросы (как парниковых газов, так и настоящих загрязнителей), переключившись на природный газ или используя меньше топлива. Некоторые транзитные автобусы работают на природном газе, но в большинстве используется дизельное топливо, а в большинстве систем легкорельсового транспорта используется электричество. Электроэнергия не очень эффективна, поскольку, согласно EIA, только 32% первичной энергии, используемой для ее производства, доставляется потребителю в виде электричества. Далее 30% электроэнергии в У.S. происходит из угля, самого грязного топлива согласно EIA. Итак, мы сосредоточимся на количестве топлива, используемого автомобилями, автобусами и легкорельсовым транспортом, и стоимости каждого из них на пассажиро-милю.
Полное раскрытие информации, хотя в настоящее время я на пенсии, я ездил на работу на автобусе с 2008 года до выхода на пенсию в 2016 году. Решение сесть на автобус было принято не из-за стоимости, хотя это помогло. Моя компания платила либо за проездной на автобус, либо за парковку, а поскольку до моего дома было шесть миль, а парковка там была бесплатной, автобус был явно дешевле для меня лично.Но главная причина заключалась в том, чтобы избегать почти двух часов вождения каждый день.
Джефф Фоксуорти, комик-деревенщина, однажды сказал (перефразируя): Если вы едете со скоростью 80 миль в час по шоссе, а все остальные машины проезжают мимо вас, вы находитесь в Хьюстоне на платной дороге Харди. Шутка немного устарела, сегодня вы можете ехать на любой платной дороге Хьюстона, и шутка все равно будет правдой. Поездка в автобусе была для меня облегчением, это было хорошее время, чтобы почитать или вздремнуть по дороге на работу и расслабиться по дороге домой.Я получил удовольствие от поездки на автобусе и в то же время сэкономил деньги.
Но как насчет затрат для общества и экономики? Веб-сайт «Portland Facts» предоставляет нам данные, использованные для построения Таблицы 1, которая показывает общую стоимость поездок на личном автомобиле, легкорельсовом поезде и автобусе в 2007 г. в долларах 2016 г .:
Таблица 1. Стоимость пассажиро-мили поездок на автомобиле, транзитном автобусе и автомобиле в 2007 г., в долларах 2016 г. Источник: факты Портленда, AAA и Национальная база данных транзита (NTD).
Таблица 2 использует более свежие данные из Национальной базы данных транзита, чтобы показать те же затраты в 2016 году. За 9 лет между таблицами потребление топлива Toyota Corolla и стоимость пассажиро-мили остались прежними, легкорельсовый транспорт стал дешевле, но использует больше топлива на пассажиро-милю (31,6 миль на галлон против 35,9 миль на галлон), а транзитный автобус более дорогой, но использует меньше топлива на пассажиро-милю (38 миль на галлон против 30 миль на галлон в 2007 году). Обе таблицы приведены в долларах 2016 г., без поправки на разницу в ценах на топливо.Для тех, кто заинтересован, доллары в 2007 году на 86% дешевле, чем сегодня, то есть затраты 2007 года умножаются на 1,16, чтобы получить доллар 2016 года.
Для сравнения, бензин стоил около 2,40 доллара в 2016 году и 2,90 доллара в 2007 году, но в таблицах эта разница не учитывается. Значения миль на галлон рассчитываются путем преобразования объема топлива, используемого автобусами и поездами, в эквиваленты BTU, а затем преобразования BTU в галлоны обычного неэтилированного бензина с 10% этанолом (бензин E10).Автобусы и поезда используют различные виды топлива, сжатый природный газ, электричество, дизельное топливо и бензин, в зависимости от города, но все они могут быть преобразованы в БТЕ энергии.
Природный газ, дизельное топливо и бензин являются основными источниками энергии, и их эквиваленты в БТЕ взяты из этой таблицы в Википедии. Электричество — это вторичный источник энергии, энергия создается с использованием угля, природного газа, ядерных или других первичных источников, а затем передается конечному пользователю для использования. Производство электроэнергии и ее транспортировка влечет за собой большие потери, и в среднем только 32% первичной энергии доставляется конечному пользователю в виде электричества согласно EIA (см. Обсуждение здесь).По этой причине мы использовали 10 666 БТЕ на киловатт-час для преобразования электроэнергии, используемой некоторыми поездами легкорельсового транспорта, в галлоны бензинового эквивалента, а не 3 413, приведенные в таблице Википедии. Это значит, что сравнение электричества с дизельным топливом и т. Д. Действительно. Используя этот коэффициент преобразования, мы сравниваем первичную энергию, используемую для производства электроэнергии, с первичной энергией, используемой в поездах и автобусах с дизельным, природным или бензиновым двигателем, то есть первичной энергии с первичной энергией.
Таблица 2.Стоимость проезда в пассажиро-миле на автомобиле, автобусе и автомобиле в 2016 году. Источник: AAA и Национальная база данных транзита (NTD).
Стоимость автомобилей взята из брошюр AAA Your Driving Costs за 2007 и 2016 годы. Значения затрат на легкорельсовый транспорт и транзитные автобусы являются средними для десяти ведущих систем в Национальной базе данных транзита (NTD) по размеру в США. Топ-10 систем транзитных автобусов перечислены в таблице 3, данные приведены за 2016 год. Таблицы, использованные для создания таблиц в этом посте, можно скачать, используя ссылку в конце поста.
Таблица 3. Некоторые важные данные из Национальной базы данных по транзитным перевозкам для 10 ведущих автобусных систем в США. Источник NTD.
10 самых популярных систем легкорельсового транспорта перечислены в Таблице 4 вместе с некоторыми статистическими данными. Все перечисленные системы легкорельсового транспорта питаются от электричества. В период с 2007 по 2016 год легкорельсовый транспорт терял пассажиров, но все же стал дешевле.
Таблица 4. Некоторые важные данные из Национальной базы данных о транзитных перевозках по 10 ведущим системам легкорельсового транспорта в США.С. в 2016 году. Источник НТД.
В Таблице 5 показаны те же данные для 10 ведущих шинных систем. Большинство транзитных автобусов работают на дизельном топливе, но некоторые работают на природном газе, бензине или электричестве. В отличие от легкорельсового транспорта, транзитные автобусы стали намного экономичнее и не потеряли пассажиров.
Таблица 5. Некоторые важные данные из Национальной базы данных по транзитным перевозкам для 10 ведущих автобусных систем в США в 2016 году. Источник NTD.
Среднее количество пассажиров, перевезенных в автомобильной поездке — 1.59, как показано на рисунке 1, это соответствует примерно 40% пассажировместимости Toyota Corolla. Toyota получает около 36 миль на галлон, таким образом, на одного пассажира миль на галлон составляет около 57 миль на галлон обычного неэтилированного бензина E10 (этанол 10%), как показано в таблице 1.
Рисунок 1. Средняя загрузка различных легковых автомобилей. Источник: (Дэвис, Дигель и Баунди, 2010). См. Стр. 8-10.
База данных NTD предоставляет нам информацию о количестве топлива, использованного в различных системах легкорельсового транспорта и транспортных автобусах.В таблице 4 мы видим, что в 2016 году средняя скорость легкорельсового транспорта составляет 31,6 мили на галлон на пассажиро-милю, что на 45% меньше, чем количество миль на галлон, полученное от Toyota Corolla. Количество пассажиров в поезде определяется делением пассажиро-миль из базы данных NTD на мили, полученные от транспортных средств. Сравнивая это с количеством сидячих мест в поезде, мы видим, что в среднем эти поезда работают только с 13% загрузки. Это причина низкого пробега на пассажиро-милю.
В Таблице 5 мы видим те же цифры для 10 ведущих систем транзитных автобусов в США.S. Транзитные автобусы получают еще меньше пассажиро-миль на галлон, чем системы легкорельсового транспорта в 2007 году, но намного больше в 2016 году. Однако транзитные автобусы по-прежнему получают только 66% пассажиро-миль на галлон Toyota Corolla. Опять же, причина в низкой загрузке сидений.
Обсуждение и выводы
Нет никаких сомнений в том, что транзитные автобусы и системы легкорельсового транспорта уменьшают загруженность шоссе. В среднем всего два пассажира в автобусе или поезде снимают машину с дороги. Транзитные автобусы и легкорельсовый транспорт наиболее интенсивно используются в час пик, поэтому при наибольшей загруженности они убирают с дороги большую часть автомобилей.Это большой плюс. Транзитные автобусы используют существующие дороги, но системы легкорельсового транспорта требуют создания эксклюзивной новой инфраструктуры. Данные в таблицах 1 и 2 ясно показывают, что проблема легкорельсового транспорта заключается в требуемых больших капитальных затратах по сравнению с автомобилями и автобусами.
В 2007 году системы легкорельсового транспорта, обсуждаемые в этой статье, стоили на 185 миллионов долларов больше, чем системы транзитных автобусов. Системы легкорельсового транспорта с точки зрения капитальных затрат, которые включают рельсы, депо, ремонтные здания и сооружения и, в основном, поезда, стоят 0 долларов.98 за пассажиро-милю в 2007 году. Для сравнения, системы транзитных автобусов стоили всего 0,18 доллара за пассажиро-милю, а Toyota стоила всего 0,27 доллара. Системы транзитных автобусов покупают только автобусы, землю и здания для парковок, они используют существующие дороги. Системы легкорельсового транспорта получают на 20% больше миль на галлон на пассажиро-милю в 2007 году, но легковые автомобили расходуют топливо лучше, чем обе системы общественного транспорта. К 2016 году экономия топлива на транзитных автобусах улучшилась, и в этом году автобусы были более эффективны, чем легкорельсовый транспорт.Кроме того, системы легкорельсового транспорта работают с меньшим количеством занятых мест, они не так гибки в расписании, как транзитные автобусы. Данные показывают, что транзитные автобусы обеспечивают большую гибкость, более низкие затраты на запуск и меньшую загруженность движения, чем железнодорожные.
Транзитные автобусы обычно имеют больше остановок в большем количестве мест, чем поезда. Таким образом, пассажиры преодолевают меньше миль, чтобы добраться до автобусной остановки, чем до остановки поезда. В некоторых случаях пассажиры могут дойти до автобусной остановки пешком или на велосипеде, но очень немногие люди живут достаточно близко к железнодорожной станции, чтобы добраться туда пешком или на велосипеде.
Из данных NTD и AAA очевидно, что личные легковые автомобили являются самым дешевым и наиболее экологически чистым способом перевозки людей на работу. Они расходуют меньше топлива на пассажиро-милю, а затраты намного ниже, чем при использовании транзитных автобусов и железнодорожного транспорта. Но автомобили вызывают больше заторов, чем общественный транспорт. Данные NTD ясно показывают, что транзитные автобусы — более дешевый и удобный (для пассажиров) способ перевозки большого количества рабочих в час пик. Легкорельсовый транспорт может быть полезен в некоторых обстоятельствах, например, для перевозки пассажиров из одного крупного населенного пункта в рабочий район в центре города, но, поскольку американские города, как правило, очень разбросаны, более вероятно, что транзитные автобусы являются лучшим вариантом для большинства городов.Причина использования общественного транспорта — уменьшить заторы, а не уменьшить выбросы парниковых газов или загрязнение воздуха.
Базы данных NTD 2007 и 2016 годов и некоторые производные наборы данных, использованные для создания таблиц и иллюстраций в этом посте, можно скачать здесь.
Цитируемая работа
Дэвис, Стейси, Сьюзан Дигель и Роберт Баунди. 2010. «Книга данных по энергии транспорта: издание 29». Национальная лаборатория Ок-Ридж. https://info.ornl.gov/sites/publications/files/pub24318.pdf.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
.Не знаю, есть ли у Участников […] ever travelle d b y автомобиль или автобус a l on g Tuen Mun […]Дорога в часы пик. legco.gov.hk | 未知 各位 同事 曾否 嘗試 於 繁忙 時 間 , 駕 車 或 乘 坐 巴士 途經 屯門 公路? legco.gov.hk |
Вы можете добраться до гостиницы l b y легковой автомобиль , t a x i или автобус или автобус ndola trsnfer — фут. Instantworldbooking.com | 到达 酒 的 — rsnfer -。 Instantworldbookcom |
Некоторые члены ранее спрашивали, должны ли они декларировать, что […] они dri ve a легковой или r i de на a […]будет пустой тратой времени, если потребуется. legco.gov.hk | 議員 剛才 又 詢問 , 他們 是否 要 申報 自己 有 否 駕 車 和 乘 巴 士 , ,000 是否000 6 leg |
Ли painti ng a легковой автомобиль , m ot or home, t ru c k или t he AirPro spray […]
Пистолет обеспечивает отличное распыление для отделки класса А. graco.com | 油 汽车 房 车 , 车 9000 9000 , 其 涂层 质量 可达 A 级。 graco.com |
Можно ездить на метро […] а затем выберите вверх a вагон j u st шагов от t ra i n o r на поручениях, магазин […]или обратитесь в любой другой бизнес […]или общественное мероприятие, до которого трудно добраться на транспорте. wmata.com | 可以 先 乘坐 Metro 然后 在 离 地铁 和 公 共 汽车 很 的 的 地方 领取 一 辆 车 前 公 共 不易业务 事宜 或 参加 社会 活动。 zs.wmata.com |
Если слишком далеко, пройти все […] путь, выйти t h e автобус e a r l y или r p p p t h e легковой автомобиль f u rt ее далеко.Cancer-asian.com | 步行 全程 是 太遠 的 話 , 可 提早 下 公 車 把 汽 車 得 .com |
Возможные варианты использования включают […] платный пу bl i c легковой p a rk , склад товаров y ar d , автобус d e po т, завод […]питомник и тд. legco.gov.hk | 考慮 的 出租 用途 有 公共 收 費 停 車場 、 區 、 巴士 廠 及 苗圃 等。 legco.gov.hk |
Однако, поскольку на сайт влияет параллельное планирование на […]долгосрочное использование площади, мы не думаем, что это будет […] разумно строить на t h e легковой p ar k или e e […]момент. legco.gov.hk | , 由於 該 ㆞ 點 受到 該 ㆞ 區 長遠 土㆞ 使用 的 平行 規劃 所 影響 , 我們 , 單 獨 興 建 或 000 重新 並非 的 做法。 legco.gov.hk |
В конце концов, повышенные расходы будут переложены на представителей общественности и туристов.Из различных видов налога на топливо, взимаемых правительством, я считаю, что наименее оправданным является . […]топливных сборов, уплаченных вертолетными компаниями, что намного выше […] оплачивается pri va t e автомобиль o w ne r s или p p p i c автобус o p er ators.legco.gov.hk | , 我 想 提 的 是 政府 收取 的 燃油 稅 中 , 其 中 有 我 覺得 是 最 […] 值得 收取 的 , 就 是 直 升 機 公 司 繳 交 的 燃油 稅 比 率 較 私 家 車 或 公8 .gov.hk |
Г-н SZETO Wah был из […] вид, что t h e легковой автомобиль a n d автобус / c o парковка o..]также следует передать в управление комитету управления, а […], что необходимо провести тщательное планирование, чтобы обеспечить разделение транспортных средств и пешеходов в пределах школьного городка. legco.gov.hk | 議員 認為 , 當局 亦 應 把 車輛 和 校 巴 停 車 處 交 由 委員會 管理 審慎 000 , legco.gov.hk |
От площади Рима, Венеция ‘ s автобус a n d легковой автомобиль t e такси, которое доставит вас к причалу отеля Kette ar e a или y o u может добраться до […] отель с общественными лодками (ACTV) и дальше пешком. hotelkette.com | 广场 , 的 汽车 站 们 可以 乘 人 (7 您 们 可 以 乘 坐 公共 小 汽船 (ACTV) , 再 步行 抵达 旅馆。 hotelkette.com |
Согласно разделу 3 (1) Постановления, Постановление применяется в […]респект любого мотора […] транспортные вши ns e d или r e qu ired иметь лицензию в соответствии с Постановлением о дорожном движении (Cap. 374) (RTO), кроме pri t e автобус , a p ri va t e p l ig h t автобус , a p ublic bus […]и городской автобус. legco.gov.hk | 根據 本 規 例 第 3 (1) 條 , 除 私家 巴士 、 私家 車 、 私家 小巴 、 公共 巴士 及 公共 小巴 外 , 本 就 任何 根據 《道路 交通 條例 (第 374 章) («該 條例») 獲 發 牌照 或 須 領 牌 照 的 汽 車 而 適用 。 legco.gov.hk |
Тем не менее, для удобства людей с ограниченными возможностями полиция будет […]по своему усмотрению разрешить […] водители такси, pri va t e легковой , p ri vate l ig h t a a a n d pri va t e автобус t o p ic k p s e t вниз пассажиров с […]инвалидности в ограниченном количестве […]зон (кроме скоростных автомагистралей и круглосуточных зон ограничения) при условии, что другие участники дорожного движения не будут подвергаться опасности или серьезным нарушениям. legco.gov.hk | 不過 , 為 方 […] 殘疾人 士 出入 , 香港 警務處 (警方) 同意 行使 酌情 權 , 在 不會 對 其他 道路 使用者 構 成 危 險 或 造 成 0007下 , 容許 的士 、 私 家 車 、 私 家 小巴 和 家 的 在 限 制 殘疾 乘客 (快速 公路 和 24)legco.gov.hk |
Каждый, кто найдет любую […] артикул или объект t i n или u p на n y Привет Северо-Западной железной дороги или любая часть территории железной дороги должны передать их должностному лицу в кратчайшие сроки, и никто, кроме должностного лица, не должен удалять из n y автобус или v e hi cle на северо-западе […]Железная дорога или любая часть […]железнодорожных помещений любое имущество, утерянное или оставленное в нем, за исключением цели передачи его в кратчайшие сроки должностному лицу, и все предметы или предметы, найденные таким образом, в отношениях между лицом, нашедшим его, и Корпорацией считаются находящимися в владение Корпорацией. legco.gov.hk | 人 如 在 任 何 巴士 或 西 北 鐵 路 車輛 或 鐵路 處所 部分 之 內 或 000 000 000 , 須 在 切實可行 的 範圍 內 盡快 將該 物子 物 物體 交予 人員 ; 除 人員 不得 將 遺 失 或 遺 留 西 北 鐵 路 車 輛 或 鐵 路 處 所 任何 部分 的 財物 , 移 巴士 或 西北 鐵路 所 部分 , 目財物 交予 人員 則 而 與 公司 之 間 而言 , 拾 的 所有 物子 或 物體 當作 由 公司 有。 legco.gov.hk |
(i) Пункт 12 вносит поправки в раздел 40 […]Кап. 374, чтобы гарантировать, что […] держатель PDL для привода pri va t e легковой автомобиль или L G V может двигаться только на максимальной скорости […]скорость 70 км / ч (предложенный раздел 40 (5) (d)). legco.gov.hk | (i) 第 12 條 修訂 第 374 章 第 40 條 , 規定 私 家 車 或 輕型 貨車 准 駕駛0007 7 的 最高 車速 只 可 達 時速 70 公里 (建議 的 第 40 (5) (d) 條)。 legco.gov.hk |
Ни одно лицо без письменного разрешения […]Корпорацией или любой из ее […] должностные лица в то время как на а n y автобус или v e привет кл Северо-Запада […]Железная дорога или любой ее участок […]должны петь, танцевать или выступать на любом музыкальном или другом инструменте или использовать радио, кассетный магнитофон, проигрыватель компакт-дисков или подобное устройство, телевизор или любое другое такое электрическое или механическое устройство, которое может вызвать раздражение, неудобство или беспокойство для любого другой человек. legco.gov.hk | 得到 公司 或其 任何 人員 的 書面 特准 , 任何 人 在 任 何 巴士 或 西 北 鐵 路 車 輛 鐵 路 處所或 其他 器具 , 亦 不得 使用 收音機 、 卡式 機 、 雷射 碟機 […] 類似 的 設備 、 電視 或 任何 其他 電氣 或 機械 設備 , 而 相當 可能 對 、 不便 或 騷擾。 legco.gov.hk |
Индивидуальный берег […] экскурсии в pri va t e на автомобиле или m i ni автобус, с вашим […]собственный личный многоязычный гид, который будет сопровождать вас во всем. msccruises.com.au | 您 的 岸上 游 预定 家 车 或 小 型 , 并按 的 要求 配备 多。 msccruises.com.cn |
(k) Пункт 25 вносит поправки в правило 8 Гл. 374B, чтобы, если человек держал, не менее […]два года, действующие полные водительские права […] для вождения автомобиля pri va t e или L G V выдано ему после […]прошел испытательный срок […]периода вождения, он имеет право подать заявление на получение полных водительских прав в отношении определенных коммерческих автомобилей после прохождения соответствующих экзаменов по вождению (предлагаемое правило 8 (1A)). legco.gov.hk | (k) 草案 第 25 條 修訂 第 374B 章 第 8 條 , 令 完成 暫 准 駕駛 期 後 發 私 家 車 或 輕 型 貨 駕駛 執照 的 人 , 如 持有 該 有效 執照 最少 兩年 並 在 相關 的 駕駛 測驗 中 取得 及格 成績 , 便有 […] 申請 某些 營業 車輛 的 正式 駕駛 執照 (建議 的 第 8 (1A) 條)。 legco.gov.hk |
Auckland Backpacker On Airport Bus Route — Auckland air po r t автобус или k n ow n, поскольку Airbus — самый быстрый, дешевый и удобный способ добраться до города центр. 4tern.com | 机场 路 线上 的 奥 克兰 背包 客栈 — 的 的 机场 巴士 是 最快 、 最 便宜 、 最 方便 中心 的 交通工具。 4tern.com |
Некоторые из элементов концепции транспортной системы с низким уровнем выбросов углерода могут включать: (а) плотные, но зеленые и многоцелевые города, которые предоставляют рабочие места, а также магазины и развлекательные заведения, расположенные вблизи жилых районов людей; (б) современные, качественные связи между центрами и хорошая интеграция междугородных узлов с местным транспортом; (c) высококачественные альтернативы индивидуальному использованию автомобилей, в частности эффективный общественный транспорт и хорошая немоторизованная транспортная инфраструктура и ее надлежащая интеграция; (d) эффективный интермодальный грузовой транспорт и умная городская логистика, которые также включают чистую […]автомобилей; и (e) передовые технологии, такие как […] гибридные двигатели, альтернатива f ue l s или e v en электрические мотоциклы a n ddaccess-ods.un.org | 交通 系统 愿景 的 一些 要素 可以 包括 : (a) 密集 但 绿色 、 混合 用途 城市 居民区 附近 提供 就业 及 购物 ; (b) 中心 区 之间 高质量 连接 , 长途 枢纽 与当地 交 […]融为一体 ; (c) 个人 汽车 使用 的 高质量 替代 , 特别 是 高 效率 的 公共 交通 、 良好 […] 的 非 机动 化 交通 基础 设施 及其 适当 的 一体化 : (d) 高 效率 的 多 式 货物 联运 智能 城市 物流 , 其中 包括 清洁 (e) 混合 动力 引擎 、 、 代 0007 料 、 甚至 电动 摩 托 车 和 汽 车 等 先 进 技 术。daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org |
Когда-то школа хора Собора Святого Павла […]мальчиков, YHA St Pauls находится всего в нескольких минутах от […] Вест-Энд на tu b e или автобусе y e t обеспечивает тихую […]отступление после напряженного дня прогулок. hihostels.com | 在 圣保罗 大教堂 唱诗班 学校 的 旧址 , 从 圣保罗 青年旅舍 (YHA St Paul’s) 搭 乘 地 铁 或 巴 士 只需 9000分 抵达 伦敦 西区。 hihostels.com |
В настоящее время местонахождение Группы […] поставка производственных мощностей для Major tr uc k , bus a n d car m Автобус Сямэнь Золотой Дракон […] Компания, Автобусная компания Сучжоу Golden Dragon, Грузовик Хуа Линь […]и автомобильная группа Changan. tanchong.com | , 本 集團 的 汽 車 座椅 生產 設施 主要 供應 各大 卡車 及 轎車 製造 商 厦門 公司 、 蘇 州 金龍 司 、 華 菱 卡 車 公司 、 長安 汽車 集團 等。 tanchong.com |
Exar XRP2523 — одноканальный, интегрированный […]выключатель распределения питания верхнего плеча […] оптимизирован для s el f — или шины — p ow ered USB-приложения […]и соответствует последней спецификации USB 3.0. digikey.be | Exar 的 XRP2523 […] 单通道 、 集成 高压 配电 自 供 7 7 供电 的 USB 了 优化USB 3.0。 digikey.cn |
Остальные работы Этапа 2 (отмечены зеленым цветом на плане участка в Приложении 1) включают строительство дорог L3, L5 (часть), L7, расширение и реконструкцию переулка Яу Кинг, а также связанные с ним […]работ в том числе строительство […] такси / общественный l ig h t автобус l a y- через s, a a rk , шумозащитные […]дренажные, канализационные и ландшафтные работы. legco.gov.hk | 第 2 期 的 餘 下 工程 (附件 1 工 地圖 的 […]綠 色 部 分) 包括 築 建 L3 道路 、 L5 道路 (部 分) 、 L7 道 路 ; 把 優 景 並 重新 定 […] ; 以及 進行 相關 包括 闢 設 的士 / 公 共 小 型 巴 士 停 車 處 、 一 8 7 隔音 屏障 、 進行 排水 工程 、 排污 工程 及 環境 工程。legco.gov.hk |
Прибыл в порт Шекоу, вы […] может ездить т ч e автобус 2 0 4 или 3 2 2 Железная дорога (MTR) до выставочного и конференц-центра; Выставочный и конференц-центр (около 20 минут с b y машина ) или t a ke такси прямо до.ru.winbtb.com | 蛇口 港 后 , 可 乘 座 2 04 路 或 32 8 路 大巴 至 竹 子 林 站 , 就此000 转 9000 至心 ; 或 乘 租车 直 会 展 中心 (约 20 分 车 程) 。 winb.com |
У нас теперь много места в городской части Люцерна, […]в непосредственной близости от […] два multi-st или e y легковой p a rk s и справа t h e s t at ion с соединениями […]до ж / д вокзала […]— и это всего в пяти минутах ходьбы от самого красивого озера Швейцарии. iontime.ch | 现在 的 卢塞恩 市区 有着 的 空间 , 隔壁 双 层 停 车场 , 右边 是 火 车站 8 000 000 5 就 可以 漫步 到 瑞士 最 美丽 的 湖泊。 iontime.ch |
Самый быстрый способ преодолеть десять километров по уровню […] земля может быть в a легковой , автобус или t r ai n.Тем не менее, […]бесчисленное множество людей настаивают на покрытии […]такое расстояние настолько быстро, насколько они могут бегать, кататься на велосипеде или кататься на лыжах. unesdoc.unesco.org | 平地 上 行进 一 万米 , 最快 的 方式 可能 乘坐 轿 车 、 汽 或 火 ; 通过 跑步 、 骑 自行车 或 滑雪 这样 的 方式 , 尽其所能 以 最快 的 速度 完成 同等 距离 的 行 程。 unesdoc.unesco.org |
Verify «относится к требованию, чтобы перевозящие опасные химические вещества в транспортном средстве к держателю без разрешения не входили;» два «напоминают пассажирам, чтобы пристегнуть ремень безопасности не пристегнут ремень безопасности, не выдает, не отпускает, и чтобы напомнить водителю, а не об усталости водителя, сделать выпуск пропагандистских материалов по безопасности дорожного движения; «три супер» относится к транспортным средствам, которые когда-то подозревались в трансфинитных транспортных средствах (длинных, широких, сверхвысоких), […]перенаселенность (в том числе […] рабочий проезд ng e r легковые , s ig htseeing автобусы и нерабочие ti n v er переполненность, грузовик ca b , легковой i l le галлонов с экипажем […]и др.), Свет не […]конгруэнтно незаконно, запретил его проезд, и оперативно к высокоскоростному сообщению ГИБДД. sdgxsz.com | 一 查证 ”是 指 要求 运载 危险 化学 子 的 车辆 做到 持证 驶入 , 没有 通行证 的 不得 驶入 ;“ 二 ”是 提醒 司 人员 安全带 发卡 、 不 放行 ,还有 提醒 驾驶 人 不要 疲劳 , 做好 交通安全 宣传 资料 ; “防 三 超” 是 指 一旦 发现 车辆 涉嫌 超限 运输 (超长 、 超宽 、 超高) 、 超员 (包括 营运 客 车 、 旅 游客 车 及 非 营 运 客 车 超 员 、 货车 驾驶室 超员 、 货 车 车厢 违 )等 违法行为 , 禁止 其 通行 , 并 及时 向 高速 交警 报告。 sdgxsz.com |
Сюда входят люди, выезжающие через пограничный переход Ло Ву со стороны KCR, и […]вылетающих […] через пограничные пункты пропуска в Лок Ма Чау, Ман Кам То и Ша Тау Кок по трансграничному шу tt l e автобус , c oa ch, re nt e d легковой автомобиль a n d pri va t e легковой .legco.gov.hk | 以 陸 路 離 境 的 人士 則無 須繳 付 任 何 費用 , 這 包括 乘 搭 九 火 車 經 羅湖 關 口 的 離 人士 , 和 乘 搭 梭 遊 車 、 租 用 及 私 家 , 經 落 文 000 渡 9 000 9 legco.gov.hk |
: дешевые автобусные билеты в Европе
Только представьте, вы планируете поездку на междугороднем автобусе из Берлина в Амстердам . Но как найти самый дешевый автобус линии для этой связи и какой междугородний автобус является лучшим с точки зрения качества обслуживания? Busradar.com — ведущий веб-сайт , на котором сравниваются цены на автобусы по всей Европе.
Междугородний автобус экономичный и экологичный
В Европе частные операторы общественного транспорта чрезвычайно рентабельны.По мнению Европейской комиссии, регулируемая конкуренция приносит пользу всем. Путешествие на автобусе дальнего следования — это не только недорогая альтернатива каршерингу или тарифам Saver Deutsche Bahn , но и экологичность : в пассажиро-километрах междугородний автобус производит самые низкие Выбросы CO2 по сравнению со всеми другими видами транспорта. Междугородний автобус позволяет вам путешествовать по Европе по более низкой цене.Он идеально подходит для путешественников, которые хотят объединить комфорт, низкий уровень выбросов углекислого газа, безопасность и разумный бюджет в одной далекой поездке. Уже сегодня существует большое количество компаний, занимающихся междугородными автобусами, которые конкурируют со своими междугородними автобусными поездками за пользу клиентов. Вот почему сравнение цен на междугородний автобус определенно имеет смысл, чтобы получить лучшую цену на билеты. Если вы хотите забронировать билет на автобус междугороднего сообщения, у вас есть не только выбор из нескольких способов оплаты, но и широкий спектр поставщиков автобусов дальнего следования.К ним, среди прочего, относятся IDBus, terravision, megabus и Eurolines. Благодаря междугороднему автобусному сообщению, они предлагают регулярные автобусные рейсы с междугородними автобусами по всей Европе .
Недорогие автобусы для путешествий по Европе: сравните тарифы, время и билеты
Преимущества междугородних автобусов очевидны: ни один другой вид транспорта не позволит вам осмотреть столько достопримечательностей по всей Европе, и при этом у вас останутся деньги на местную кухню и несколько сувениров! Чтобы воспользоваться этими преимуществами, приглашаем вас посетить наш портал сравнения цен на междугородние автобусы на busradar.com: вы найдете все междугородные автобусы, вы также можете сравнить междугородные автобусы по цене и комфорту и дополнительно воспользоваться многочисленными рекламными тарифами, как, например, «Bahn Spezial» Deutsche Bahn.
.