Содержание

Меньше или равно—Справка | Документация

Доступно с лицензией Spatial Analyst.

Краткая информация

Выполняет относительную операцию "меньше чем " для двух входных растров по принципу ячейка-за-ячейкой.

Возвращает значение 1 для ячеек, в которых значение в первом растра меньше или равно, чем значение во втором растра и 0 для остальных ячеек.

Более подробно о работе инструментов математических отношений

Иллюстрация

OutRas = LessThanEqual(InRas1, 2)

Использование

  • Для выполнения операции относительного сравнения необходимо наличие двух входных файлов.

  • Порядок входных данных имеет значение для этого инструмента.

  • В Алгебре карт эквивалентным символом для этого оператораявляется «<=» (ссылка).

  • См. раздел Среда анализа и Spatial Analyst для получения дополнительной информации о среде геообработки данного инструмента.

Синтаксис

LessThanEqual(in_raster_or_constant1, in_raster_or_constant2)

Возвращаемое значение

Пример кода

LessThanEqual, пример 1 (окно Python)

В этом примере выполняется относительная операция less-than-or-equal-to для двух растров GRID, в результате чего получается растр IMG.

import arcpy
from arcpy import env
from arcpy.sa import *
env.workspace = "C:/sapyexamples/data"
outLTE = LessThanEqual("degs", "negs")
outLTE.save("C:/sapyexamples/output/outlte.img")
LessThanEqual, пример 2 (автономный скрипт)

В этом примере выполняется относительная операция less-than-or-equal-to для двух растров GRID.

# Name: LessThanEqual_Ex_02.py
# Description: Performs a relational less-than-equal operation on two
#              inputs on a cell-by-cell basis
# Requirements: Spatial Analyst Extension

# Import system modules
import arcpy
from arcpy import env
from arcpy.sa import *

# Set environment settings
env.workspace = "C:/sapyexamples/data"

# Set local variables
inRaster1 = "degs"
inRaster2 = "negs"

# Check out the ArcGIS Spatial Analyst extension license
arcpy.CheckOutExtension("Spatial")

# Execute LessThanEqual
outLTE = LessThanEqual(inRaster1, inRaster2)

# Save the output 
outLTE.save("C:/sapyexamples/output/outlte")

Параметры среды

Информация о лицензиях

  • Basic: Требуется Spatial Analyst
  • Standard: Требуется Spatial Analyst
  • Advanced: Требуется Spatial Analyst

Связанные разделы

Разработка урока по математике 1 класс по теме: «Знаки (больше), (меньше), = (равно)».

 Тема: «Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно)».

Цели: познакомить со знаками “<”, “>”, “=” и записями вида 2 < 3, 3 = 3, 4 > 2;

совершенствовать знания о составе чисел 3, 4, 5.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

II. Актуализация раннее изученного.

Устный счет.

— Мы сегодня отправимся с вами на прогулку в сказочный лес.

По тропинке в лесок

Покатился колобок.

Встретил серого зайчишку,

Встретил волка, встретил мишку

Да плутовку – лису

Повстречал еще в лесу.

Отвечай поскорей,

Сколько встретил он зверей?

— Назовите соседей числа 4.

— Какое число следует за числом 5?

— Какое число стоит перед числом 10?

— Какое число стоит между числами 6 и 8?

— Молодцы! Продолжаем свой путь.

— Посмотрите, какие чудесные елочки повстречались нам на пути. Давайте нарядим их.

 

 

 

 

 

— С каждого ряда один ученик выходит и вставляет нужные числа. (Числа записаны на шишках.)

— Проверка.

— Значит, 3 — это 2 и 1, 1 и 2; 4 – это 2 и 2,3 и 1, 1 и 3, 5 – это 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1, 1 и 4.

Физкультминутка.

В небе плавает луна,

В облака зашла она.

1, 2, 3, 4, 5 можем мы луну достать,

6, 7, 8, 9, 10 и пониже перевесить.

III. Объяснение нового материала.



— Мы вышли на полянку. Какие грибы вы видите? (Белые и мухоморы)

 

— На какие другие две группы их можно разбить? (Съедобные и несъедобные)



— Передо мной две корзины. В одну положите съедобные грибы, в другую несъедобные грибы.

 

— Какие еще съедобные грибы знаете? Помните об этом, когда собираетесь в лес за грибами.

— Посчитаем, сколько тех и других грибов (3 и 2)

— В какой корзине больше грибов? Почему?

— Как вы сравнивали? (Поставили парами, друг под другом)

— Какой вывод делаем? (Белому грибу не хватило пары, значит белых грибов больше)

— Сколько белых грибов? (3)

— Какой цифрой обозначим? (3)

— Сколько мухоморов? (2)

— Какой цифрой обозначим? (2)

— Сравните количество грибов?

— Какое число при счете называют раньше: 3 или 2?

— Сравнили числа вы верно, но как это записать? (Ответы детей).



— Для того чтобы не писать слова «больше», «меньше», «равно» математики договорились обозначать их специальными знаками. Так слово «больше» мы будем обозначать знаком «>». Посмотрите. На, что он похож? (На клювик птички).  

Вы должны запомнить, что острие знака всегда показывает на меньшее число.

— Прочитаем запись (три больше двух): 3 > 2.

-Что мы можем сказать про число мухоморов? (Их два).

— Сколько белых? (3).

— Сделаем вывод: 2 < 3.

— Читаем вслух (два меньше трёх).

— О чём должны помнить при записи неравенства? (Что остриё всегда показывает на меньшее число).

— Как сделать, чтобы грибов стало поровну? (Надо прибавить один мухомор). (работа у доски).

— Сколько белых грибов? (3).

— Сколько мухоморов? (3)

— Что можно сказать про их количество?

— 3=3.

— Прочитаем запись (три равно трём).

— Как по-другому можно сделать одинаковое количество грибов, уравнять их? (Один белый гриб убрать).

— Сколько стало белых грибов?(2).

— Сколько мухоморов?(2).

— Что мы можем сказать про их количество? (Одинаковое)

— Как записать?

— 2=2.

— Прочитаем запись (два равно двум).

— Хорошо! Посмотрите, какая у нас получилась запись. Скажите, с какими знаками вы сегодня познакомились?

Физкультминутка.

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся, два – нагнулся

Руки в стороны развел –

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

— Закройте, ребята, глаза. Посмотрите вверх, вниз, вправо, влево, прислушайтесь. Слышите, как в нашем волшебном лесу поют птички.

— Молодцы! Открываем глазки, садимся.

— Волшебные птицы приглашают нас к учебнику.

IV. Закрепление

 — Сколько и какие фигуры изображены наверху страницы? Давайте внимательно прочитаем математические записи под фигурами.

— Составьте рассказ о птицах по левому рисунку. Прочитайте записи. Поработаем также по правому рисунку.

— Придумайте рассказ о вишнях и восстановите записи.

Физминутка.

— Найдите задание под первым кругом. Кто может прочитать, что надо сделать?

Самостоятельное составление примеров. Один ученик работает у доски.

— посмотрите, что случилось с часами внизу страницы? Надо восстановить пропавшие цифры.

— Переходим к последнему заданию. Как называется знак в верхней строке? В нижней? Закончите строки знаков.

V. Итог урока.

-Что нового узнали на уроке?

— О чем должны помнить, когда ставим знаки сравнения?

VI. Домашнее задание:карточки- сравнить числа и выражения.

VII. Рефлексия:

— Кто остался доволен своей работой на уроке?

— Кто считает, что мог работать лучше?

 

 

13. Знаки сравнения больше, меньше, равно

Из двух чисел меньше то, которое называют при счёте раньше, а больше то, которое называют при счёте позже.

1. Сколько треугольников на рисунке?

2. Сравни числа 1 и 2, используя счёт.

3. Сравни числа 1 и 2, используя линейку. Какое число меньше?

Из двух чисел меньше то, которое стоит на линейке левее, а больше то, которое стоит на линейке правее.

4. Что показывают знаки < и >?

Запись 1 < 2 можно прочитать по-разному:

один меньше, чем два;

один меньше двух.

Запись 2 > 1 можно прочитать по-разному:

два больше, чем один;

два больше одного.

5.

Сравни количество синих и жёлтых квадратов; зелёных и красных квадратов.

Образец. Синих и жёлтых квадратов поровну, по одному.

Запись 1 = 1 можно прочитать: один равен одному.

6.Какой знак можно показать одной счётной палочкой? Какие знаки можно показать двумя счётными палочками? Что ещё можно сложить из двух палочек?

7. Учись писать знаки сравнения.

8. Сделай в тетради такие же записи.

9.Где можно увидеть знаки > и <? Что они обозначают?

10.Опиши ситуацию, изображённую на рисунке, используя слова больше, меньше, столько же. Составь математические записи, используя знаки >, <, =.

11.Сложи такую фигуру из палочек. Переложи 2 палочки так, чтобы получился один большой квадрат и один маленький.

12.Если в красный обруч положить маленькие фигуры, а в синий — круги, то какие фигуры попадут и в тот, и в другой круг?

Проверь себя

1.Вставь знаки сравнения и прочитай полученные записи.

1 … 1

1 … 2

2 … 1

2 … 2

2.Опиши ситуации, в которых тебе приходилось сравнивать количества предметов.

Конспект по ФЭМП по теме «Решение задач.Знаки больше,меньше,равно»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач. Знаки больше, меньше, равно»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач. Знаки больше, меньше, равно»

Конспект проведения нод по ФЭМП

в подготовительной к школе группе

Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности.

Задачи:

– упражнять в умении детей составлять и записывать решения задачи с помощью

цифр и арифметических знаков;

— закрепить знание детей о знаках«»« и «=», умение читать записи;

— уточнить умение детей называть дни недели, их последовательность.

— упражнять в умении оценивать работу друг друга.

Материал: телеграмма от Феи из волшебной Страны Математики; набор цифр от 0 до 10; счетные палочки; карточки с числовыми неравенствами; простой карандаш; карточки с названиями дней недели; схемы для составления задач; солнышко и тучки (картинки).

Место проведениягрупповая комната.

Предварительная работа:

1. Выполнение заданий по составлению и решению задач.

2. Знакомство с днями недели.

3. Знакомство со знаками «+»«-»«=»

Ход НОД

1 часть. Психологический настрой:

Для начала встанем в круг,

Сколько здесь друзей вокруг.

Мы друг к другу повернемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, почтальон вручил мне телеграмму, адресованную нашей группе. Давайте ее прочитаем

Телеграмма: «Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам Фея из Страны Математики. Я приглашаю вас в Страну Математики. Но путь в эту страну будет нелегким. Чтобы в нее попасть, нужно показать свои знания. А чтобы показать свои знания, вам нужно выполнить задания.

2 часть — выполнение заданий

Задание 1 — Разминка

Воспитатель: Ребята, вы хотите попасть в Страну Математики?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда давайте подготовимся к путешествию и проведем математическую разминку. Вы готовы? (Да)

1. Если стол ВЫШЕ стула, то стул … НИЖЕ стола.

2. Если веревка ТОЛЩЕ нитки, то нитка …ТОНЬШЕ веревки.

3. Если линейка ДЛИННЕЕ карандаша, то карандаш … КОРОЧЕ линейки.

4. Если брат СТАРШЕ сестры, то сестра… МЛАДШЕ брата.

5. Что длится дольше: ДЕНЬ или МЕСЯЦ?

6. Что длится меньше: СЕКУНДА или МИНУТА?

7. Что больше: НЕДЕЛЯ или 7 ДНЕЙ?

Задание 2 – отгадывание загадки

Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень хорошо подготовились к путешествию. На чём же мы отправимся?

— Чтобы узнать какой транспорт нам понадобиться, нужно отгадать загадку.

Загадка: До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая (ракета)

(дети проходят за столы и на доске вызванный ребенок выполняет задание)

Воспитатель: Молодцы вы справились с заданием, но что бы ракета взлетела, нам нужно выполнить следующие задание:

На листочках записаны числовые выражения, среди этих чисел есть одно лишнее. Как его найти? Как вы будете выполнять задание?

Дети: Сначала нужно решить числовые выражения, а потом найти лишнее число.

8+1= 7+2= 4+5= 2+7= 6+3= 8 — 4=

Воспитатель: Молодцы, ребята. Наша ракета готова к взлёту. Полетели.

Воспитатель: Мы приземляемся в «Город знаков».

Задание 3. — «Знаки»

Для выполнения задания нужно сравнить, поставить знаки «»« или «=».

3 5 6 8 4 4 1 7

6 6 2 5 2 3 9 10

7 4 8 8 6 0 8 6

4 0 5 6 2 2 7 5

Взаимопроверка: дети проверяют выполнение заданий друг у друга, если у соседа по столу задание выполнено правильно – поднимают солнышко, если есть ошибки — поднимают тучку.

Задание 4 – Постройка геометрических фигур из счетных палочек

Воспитатель: Следующее остановка: Геометрическая.

Составление геометрических фигур с помощью счётных палочек:

— составить 2 равных треугольника из 5 палочек.

— составить 2 равных квадрата из 7 палочек.

— составить 3 равных треугольника из 7 палочек

— составить 4 равных треугольника из 9 палочек.

Воспитатель: А прежде чем приступить к следующему заданию в «стране Математики» нам нужно немножко отдохнуть и набраться сил для дальнейшего путешествия.

Физминутка:

Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо идти с друзьями? (шагают)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо кружиться в танце? (кружатся)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо что все мы вмести (выставляют большие пальцы

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Задание 5 – составление и решение задач по схеме

Воспитатель: Следующая остановка «задачная»

Воспитатель показывает схему для составления задачи и предлагает составить задачу.

Дети составляют задачу, самостоятельно записывают решение задач и объясняют, почему поставили знак «плюс» или «минус».

Задание 6 – д/игра «Живая неделька»

Ну, а теперь последнее задание, которое нам приготовила Фея Математика.

— Мне нужны 7 помощников.

На карточках написаны названия дней недели. Вы под музыку будете ходить по комнате в разных направлениях. При остановке музыки вы должны встать по порядку так, как следуют дни недели.

(Выполнение задания детьми)

Воспитатель(обратиться к сидящим детям)

— Проверьте, правильно построилась «живая неделька».

— Вадим, какой день недели находится между средой и пятницей?

— На каком месте стоит вторник?

Воспитатель: (обратиться к «Живой недельке»)

-Вы отлично справились с заданием, а теперь поверните свои карточки и мы узнаем какое слово спрятала Фея Математика. (М-О-Л-О-Д-Ц-Ы)

(Обратиться к сидящим детям)

– Какое слово спрятала Фея?

Дети: МОЛОДЦЫ

Итог занятия. Ребята, вам понравилось наше путешествие в страну

«Математика»?

— Какие задания выполняли?

— Какие были затруднения?

Детский сад Урок «Больше, меньше и равно»

В этой части урока я использую доску SMARTBoard. Если у вас есть доска SMARTBoard, элементы «Больше», «Меньше» и «Равно» можно легко загрузить и открыть. Если у вас есть интерактивная доска другого типа, вы все равно можете использовать этот урок, открыв файл в Smart Notebook Express. Нажмите здесь, чтобы загрузить. Также есть PDF-файл, чтобы вы могли воссоздать эту часть урока.

Я собираю учеников перед Smartboard. У меня есть карточки с именами каждого ученика.Эти карточки используются для выбора, кто будет подходить к Smartboard.

Я открываю первый слайд (слайд SMARTBoard Slide 1) с целью урока, написанной «дружественными для учащихся» терминами. Есть цель содержания и цель языка, чтобы помочь сосредоточиться на расширении словарного запаса для моих изучающих английский язык (EL), чтобы соответствовать методам обучения SIOP. Я зачитываю эти цели своим ученикам.

Цель содержания
Я могу сравнить количество объектов в двух группах.

Язык Цель
Когда я разговариваю с другом, я могу использовать слова больше, меньше или равно для сравнения объектов в двух группах

Затем я провожу своих студентов по следующим слайдам.

Slide 2: Я вызываю группы студентов по 5-6 человек за раз. Задайте студентам вопросы, например: — Есть ли еще мальчики или девочки? Задав вопрос, я повторяю предложение: «Мальчиков больше, чем девочек». Сделайте это несколько раз, чтобы дать учащимся возможность познакомиться с лексикой большего, меньшего и равного.

Slide 3: Когда мы используем слово «больше», это означает, что количество объектов больше или больше.
Я предлагаю студентам разделить лягушек и рыбок на группы, чтобы упростить встречу. Я прошу их помочь мне определить, есть ли еще лягушки или рыба. Лягушек больше, чем рыб.

Slide 4: Когда мы используем слово «меньше», это означает, что количество объектов меньше или меньше.
Снова предложите студенту помочь организовать группы, чтобы помочь в подсчете.Подсчитайте, чтобы определить, меньше ли рыбы, чем лягушек. Рыбы меньше, чем лягушек.

Slide 5: Есть еще собаки или кошки? Напомните учащимся, что они могут переставлять картинки в группы, чтобы облегчить сравнение. Попросите учеников ответить на правильный ответ справа. Верно. Собак больше, чем кошек. Я всегда помещаю ответ в законченное предложение, чтобы студенты могли практиковать свой академический язык. Количество собак больше или больше, чем количество кошек.

Slide 6: Есть еще бананы или яблоки? Напомните учащимся, что они могут переставлять картинки в группы, чтобы облегчить сравнение. Попросите учеников ответить на правильный ответ справа. Продолжайте обсуждать, почему это правильный ответ.

Slide 7: Я говорю студентам, что теперь мы собираемся сосредоточиться на меньшем. Машин и велосипедов меньше? Попросите ученика кружить правильный ответ справа. Верно. Мы знаем, что велосипедов меньше, чем автомобилей, потому что количество велосипедов меньше количества автомобилей.

Slide 8: Стулья или столы меньше? Студент должен снова обвести ответ справа.

Slide 9: Рубашки и штаны стали меньше? Это хитрый ответ для студентов, так как числа равны. Мы обсудим это далее на следующем слайде.

Slide 10: Количество штанов и рубашек было одинаковым. Когда это происходит, мы говорим, что они равны. Студенты иногда борются со словарём «равный». Они понимают слово «одинаково», но «равный» не так привычно для слова. Я часто привожу несколько примеров … показываю пальцами … обзваниваю мальчиков и девочек … и т. Д. просто чтобы дать им возможность использовать это слово.

Slide 11: Что вы можете сказать о количестве сердечек и звездочек? Я даю всем ученикам время сосчитать и сравнить две группы. Группы одинаковые, так что мы о них говорим? Правильно … равный!

Slide 12: Настало время поворота и разговора.Студенты получают возможность практиковать свой академический язык. Я прошу их взяться за руки с назначенным для них поворотом и собеседником и поднять руку в воздух, чтобы я знал, что у каждого есть партнер. Я говорю: А теперь повернись к другу и скажи им, есть ли больше или меньше мячей, чем скакалок. Я даю им время поговорить со своим партнером, затем прошу их сказать на счет три, больше или меньше. Мы вместе говорим: мячей больше, чем скакалок.

После того, как мы закончим этот слайд, я предлагаю студентам вернуться на свои места для практики с гидом.Не закрывайте урок SMARTBoard. Это нужно для следующей части инструкции.

Больше / меньше / равно

Цели IEP: (Подсчет для демонстрации однозначного соответствия) 1. Получив предметы для подсчета до ____ (10/12/15/20), СТУДЕНТ продемонстрирует взаимно однозначное соответствие, самостоятельно подсчитав правильное количество предметов с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов, МЕСЯЦ ГОД.

2. Получив записанное число, СТУДЕНТ будет отсчитывать такое же количество предметов с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

(Что такое распознавание чисел) 1. Получив число от _____ (0-3, 4-7, 8-10 и т. Д.), СТУДЕНТ произнесет название числа и напишет номер с правильным построением, с точностью 80%, в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦ, ГОД.

2. Учитывая визуальную таблицу номеров или карточки с цифрами и запрос учителя (прикоснуться к номеру / произнести номер / указать на устройстве вывода голоса), СТУДЕНТ выполнит запрос с точностью 80% в 4 из 5 возможности, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

3. Получив числа от 0 до 30 для трассировки, СТУДЕНТ будет отслеживать каждое одно- и двузначное число, отслеживая данные пунктирными числами с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

(Дополнение) 1. Учитывая два набора объектов для подсчета с суммой до ___ (15.10.20), СТУДЕНТ будет подсчитывать каждый набор и записывать число для каждого добавления и добавлять, чтобы определить «сколько» (сумма), с 80% точность, в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

2.Учитывая три набора объектов для подсчета, СТУДЕНТ напишет «сколько» для каждого слагаемого, чтобы определить сумму трех чисел с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

(вычитание) 1. Учитывая набор объектов, СТУДЕНТ будет «убирать» или вычитать вычитаемое (заранее определенное или по выбору учащегося), чтобы решить и записать разницу с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов путем МЕСЯЦ ГОД.

(больше / меньше: больше / меньше / равно) 1.Учитывая два набора объектов с одним набором, имеющим больше или меньше, СТУДЕНТ будет подсчитывать количество объектов, чтобы определить, какой набор имеет больше / меньше / или равны ли они, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦУ, ГОД.

IRQL НЕ МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНО — Исправлено для Windows XP, Vista, 7, 8, 10

Получите исправление ошибки IRQL НЕ МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНО на Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 10 .

О «IRQL НЕ МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНО»

Следующая информация об этой ошибке была собрана NeoSmart Technologies на основе информации, собранной и предоставленной нашей глобальной сетью инженеров, разработчиков и технических специалистов или партнерских организаций.

Описание и симптомы

Приведенные ниже сообщения об ошибках, предупреждения, предупреждения и симптомы связаны с этой ошибкой.

Признак 1: экран ошибки «IRQL НЕ МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНО» при запуске

Ошибка IRQL — это ошибка, связанная с памятью, которая часто возникает, если системный процесс или драйвер пытается получить доступ к адресу памяти без надлежащих прав доступа.

Это, в свою очередь, может быть вызвано любой из следующих причин:

  • Поврежденные системные файлы
  • Несовместимые драйверы устройств
  • Неисправные элементы оборудования
  • Неправильная установка программного обеспечения
  • Переход на более раннюю версию Windows, e.грамм. переход с Windows 7 на Windows Vista

Вот пример экрана ошибки «IRQL НЕ МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНО»:

 Обнаружена проблема, и Windows была выключена, чтобы предотвратить повреждение.
к вашему компьютеру.

IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

Если вы впервые видите этот экран Stop-ошибки,
перезагрузите компьютер. Если этот экран появится снова, следуйте
эти шаги:

Убедитесь, что все новое оборудование или программное обеспечение установлено правильно.Если это новая установка, обратитесь к производителю оборудования или программного обеспечения.
для любых обновлений Windows, которые могут вам понадобиться.

Если проблемы не исчезнут, отключите или удалите все недавно установленное оборудование.
или программное обеспечение. Отключите такие параметры памяти BIOS, как кэширование или теневое копирование.
Если вам нужно использовать безопасный режим для удаления или отключения компонентов, перезапустите
компьютер, нажмите F8, чтобы выбрать Дополнительные параметры запуска, а затем
выберите безопасный режим.

Техническая информация:

*** СТОП: 0x00000001 (0x00000001, 0x00000001, 0x00000000, 0x00000000) 

Причины этой ошибки

Известно, что эта ошибка возникает в результате одной из следующих причин:

Причина 1: поврежденные системные файлы

Наиболее частой причиной этой ошибки является поврежденный системный файл, необходимый для загрузки системы.Это может произойти из-за вирусных атак, перебоев в подаче электроэнергии или ошибок записи на диск.

Причина 2: несовместимые драйверы устройств

Другой распространенной причиной является недавно установленный неисправный драйвер устройства. В этом случае лучшим решением будет возврат к старой версии драйвера.

Причина 3: Неисправные элементы оборудования

Эта ошибка также может быть вызвана повреждением материнской платы или неисправным модулем оперативной памяти.

Причина 4: Неправильная установка программного обеспечения

Иногда эта ошибка может быть вызвана неправильно настроенной службой Windows.

Причина 5: установка Windows с более ранней версией

Наименее распространенной причиной этой ошибки является установка более старой версии Windows поверх новой. Иногда системные файлы не заменяются должным образом, и в этом случае пользователь должен создать резервную копию файлов и выполнить чистую установку, чтобы убедиться в отсутствии конфликтов между различными версиями Windows.

Исправление «IRQL НЕ МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНО» в Windows

Исправление №1: отключение кеширования памяти

Чтобы отключить кеш-память вашей системы Windows, вам необходимо войти в меню BIOS / UEFI вашего компьютера.

Выполните следующие действия для систем Windows 8 / 8.1, чтобы открыть меню UEFI:

  1. Запустите Windows
  2. Нажмите клавишу Windows и клавишу C , чтобы открыть панель шарма
  3. Нажмите Настройки
  4. Перейти к Изменить настройки ПК
  5. Выбрать Общий
  6. Нажмите Расширенный запуск
  7. Нажмите Перезагрузить сейчас
  8. Перейти к Устранение неполадок
  9. Выберите Дополнительные параметры
  10. Нажмите Настройки прошивки UEFI
  11. Выбрать Перезапустить

После входа в меню BIOS / UEFI вашей системы выполните следующие действия:

  1. Перейдите в расширенное меню .В зависимости от версии BIOS / UEFI это меню может иметь другое название.
  2. Найдите кэш-память Опция
  3. Хит Ввод
  4. Выбрать Отключено
  5. Нажмите F10 до Сохранить и выйти ваши изменения
  6. Перезагрузите компьютер

Исправление № 2: Установите последние обновления

В некоторых случаях установка всех последних обновлений в Windows 8 / 8.1 может исправить ошибку IRQL NOT LESS OR EQUAL.Убедитесь, что ваш параметр Автоматическое обновление включен.

Для проверки выполните следующие действия:

  1. Запустите Windows
  2. Пользователи Windows Vista, 7 могут ввести обновление в поле поиска, чтобы открыть Центр обновления Windows.
    Пользователи Windows 8 могут открыть панель Charm Bar, нажав клавишу Windows и C , а затем выберите «Настройки»> «Изменить настройки ПК»
  3. .
  4. Нажмите Обновление и восстановление
  5. Щелкните Выберите способ установки обновлений
  6. Выберите Устанавливать обновления автоматически
  7. Проверить Предоставлять мне рекомендуемые обновления так же, как я получаю важные обновления Установите флажок в разделе Рекомендуемые обновления
  8. Нажмите ОК

Экран обновления и восстановления Windows

Исправление № 3: Чистая загрузка

Если ошибка RQL NOT LESS OR EQUAL вызвана текущим запущенным процессом, перезапустите систему Windows с помощью метода чистой загрузки позволит вам устранить неполадки, если текущая служба или процесс вызывает появление ошибки.

При чистой загрузке при загрузке компьютера запускаются только те службы и процессы, которые необходимы для работы Windows.

Выполните следующие действия:

  1. Запустите Windows
  2. Открытый прогон. Пользователи Windows 8 могут нажать клавишу Windows и R , чтобы открыть Выполнить.
  3. Введите msconfig и нажмите Введите
  4. Перейдите на вкладку Общие > установите флажок Выборочный запуск option
  5. Снимите флажок Загружать элементы автозагрузки
  6. Перейти к Сервисы вкладка
  7. Проверить Скрыть все службы Microsoft флажок в нижнем левом углу окна
  8. Нажмите Отключить все
  9. Нажмите ОК
  10. Перезагрузите Windows

Чтобы сбросить эти изменения и запустить Windows в обычном режиме, выполните те же действия:

  1. Перейти на вкладку Общие
  2. Проверьте Нормальный запуск Опция
  3. Нажмите ОК
  4. Перезагрузка

Экран настроек Msconfig

Исправление №4: Удалите ненужные устройства

Общее исправление этой ошибки, позволяющее удалить с компьютера все ненужные аппаратные устройства и проверить, правильно ли он загружается.Если это так, одно из ваших аппаратных устройств может вызвать появление ошибки IRQL NOT LESS OR EQUAL.

Удалите все ненужные аппаратные устройства, такие как периферийные устройства, USB-устройства и любые другие устройства, без которых ваш компьютер может работать.

Дополнительная информация

Ссылки поддержки

Применимые системы

Эта статья базы знаний, посвященная Windows, применима к следующим операционным системам:

  • Windows XP (все выпуски)
  • Windows Vista (все выпуски)
  • Windows 7 (все редакции)
  • Windows 8 (все редакции)
  • Windows 8.1 (все выпуски)
  • Windows 10 (все выпуски)

Предложить правку

Детские игры, фильмы и книги K-3

Starfall не имеет рекламы, не собирает личную информацию от детей, не продает какую-либо информацию и использует файлы cookie только для внутреннего управления сайтом. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и обновленную Политику конфиденциальности OK

Starfall.com® открылся в сентябре 2002 года как бесплатная общественная служба по обучению детей чтению.С тех пор он расширился, включив в него языковое искусство и математику для дошкольных учреждений, детских садов, первого, второго и третьего классов. Акцент Starfall на фонематической осведомленности, систематической последовательной фонетике и обычных словах в сочетании с аудиовизуальной интерактивностью оказался эффективным в обучении начинающих читателей. Мероприятия Starfall основаны на исследованиях и соответствуют индивидуальным и общепринятым государственным стандартам по английскому языку, искусству и математике.

Программа делает упор на исследование, игру и позитивное подкрепление, побуждая детей становиться уверенными и внутренне мотивированными.Starfall — образовательная альтернатива другим развлечениям для детей и особенно эффективна для специального образования, домашнего обучения и развития английского языка (ELD, ELL, ESL). Он широко используется в школах, которые обслуживают детей с особыми потребностями и трудностями в обучении.

Наша недорогая программа членства расширяет бесплатный контент, включая анимированные песни, математику и упражнения по чтению для K-3. Членство также поддерживает производство новых книг, песен, образовательных игр и фильмов.

Программа, предоставленная некоммерческой организацией Starfall Education Foundation, была задумана доктором Стивеном Шутцем. В детстве Стивен испытывал трудности с обучением чтению из-за дислексии. Он хотел создать веб-сайт с бессистемными мультисенсорными интерактивными играми, которые позволят детям видеть, слышать и касаться во время обучения.

Принесено вам Крысой Заком. ™ Веб-сайт Starfall — это программная услуга Starfall Education Foundation, общественной некоммерческой организации, 501 (c) (3).Starfall® и Starfall.com® являются зарегистрированными товарными знаками в США, Европейском Союзе и других странах. Авторские права © 2002–2021, компания Starfall Education. Все права защищены.

Функция «Меньше, чем равно» — ArcGIS Pro

Доступно с лицензией Image Analyst.

Доступно с лицензией Spatial Analyst.

Обзор

Выполняет реляционную операцию «меньше или равно» для двух входов на попиксельной основе.

Возвращает значение 1 для пикселей, в которых первый растр меньше или равен второму растру, и значение 0, если он не меньше или равен второму растру.

Узнайте больше о том, как работают инструменты реляционной математики.

InRas1 меньше или равно 2

Примечания

Для выполнения этой функции необходимы два входа.

Порядок входов важен и влияет на результат вывода.

Если оба входа являются одноканальными растрами или один из входных данных является константой, на выходе будет одноканальный растр.

Если оба входа являются многополосными растрами или один из входов является постоянным, на выходе будет многополосный растр. Количество полос на каждом многополосном входе должно быть одинаковым.

Функция будет выполнять операцию на каждом диапазоне с одного входа по отношению к соответствующему диапазону с другого входа. Если один из входных данных является многополосным растром, а другой вход является постоянным, функция будет выполнять операцию с постоянным значением для каждой полосы в многополосном входе.

Параметры

Имя параметра Описание

Растр

Входные данные, которые проверяются, чтобы определить, меньше или равно второму входу.

В качестве входных данных для этого параметра может использоваться постоянное значение, если для другого параметра указан растр.

Raster2

Входные данные, для которых проверяется, что первый вход меньше или равен.

В качестве входных данных для этого параметра может использоваться постоянное значение, если для другого параметра указан растр.

Тип экстента

Выберите экстент, который следует использовать в выходном растре:

Тип размера ячеек

Выберите размер ячейки для использования в выходном растре. Если все размеры входных ячеек одинаковы, все параметры дадут одинаковые результаты.

  • Первая — используйте размер первой ячейки входных растров.
  • Min Of — Используйте наименьший размер ячейки из всех входных растров.
  • Макс. Из — Используйте самый большой размер ячейки из всех входных растров. Это значение по умолчанию.
  • Среднее значение — используйте средний размер ячеек всех входных растров.
  • Последняя из — используйте размер последней ячейки входных растров.
Связанные темы

Отзыв по этой теме?

Как использовать функцию «меньше или равно» в Excel | Small Business

Стивен Мелендез Обновлено 9 апреля 2019 г.

В Microsoft Office есть несколько операций сравнения, поэтому вы можете проверить, больше ли значение, равно или меньше другого значения, используя стандарт больше, меньше или равно символы.Вы также можете комбинировать их, чтобы проверить, меньше ли одно значение, или равно, или больше, или равно другому значению. Эти операции особенно полезны в формулах, где вы используете функцию ЕСЛИ или аналогичные функции, такие как функция СУММЕСЛИ в Excel.

Операции сравнения Excel

Если вы создаете формулу Excel, вы можете использовать различные операции сравнения для сравнения значений, включая записи в ячейках или буквальные значения, такие как «5» или «ABC».

Например, чтобы определить, больше ли значение в ячейке B2 пяти, можно использовать формулу = B2> 5.Все формулы в Excel начинаются со знака равенства, поэтому первый символ здесь вводит формулу, не указывая ничего о равенстве. Чтобы узнать, равно ли оно пяти или меньше, используйте формулу = B2 <= 5.

Как правило, вы можете использовать знаки «больше», «меньше» и «равно», которые вы, возможно, помните на уроках математики. Если вы хотите проверить, не равны ли два значения, используйте специальную нотацию Excel not equal, которая состоит из символов меньше и больше, например = B2 <> 5.Эти операции возвращают значение ИСТИНА, если истина, и ЛОЖЬ, если ложь.

Часто вам нужно использовать эти функции в формулах, которые включают логические операции, такие как IF. Функция ЕСЛИ проверяет, является ли ее первый аргумент истинным или ложным, и возвращает второй аргумент, если он истинен, и третий, если ложно. Например, = IF (B2 <= 5, C2, D2) заполнит ячейку значением в ячейке B3, если значение в B2 меньше или равно пяти, а в противном случае заполнит ее значением в ячейке D2.

Если вам нужно использовать функцию ЕСЛИ в Excel и несколько условий, рассмотрите возможность использования вместо этого функции ЕСЛИ. Это позволяет вам тестировать несколько условий по порядку, выбирая первое, которое вернет истину. Аргументы — это список условий, за каждым из которых следует значение, которое предполагается, если это условие истинно.

Например, формула = IFS (A1 <5, 1, A1 <10, 2, A1 <15, 3, A1> = 15, 4) заполнит ячейку цифрой «1», если значение в A1 меньше чем пять, «2», если в противном случае меньше 10, «3», если в противном случае меньше 15, и «4» в противном случае.Если ни одно из условий не является ИСТИННЫМ, функция возвращает ошибку «# Н / Д». Чтобы этого не произошло, вы можете добавить последнее условие по умолчанию, которое представляет собой просто слово «ИСТИНА», которое по определению всегда будет совпадать, если ничто другое не совпадает.

Функция СУММЕСЛИ в Excel

В Excel есть также более сложные функции, которые могут суммировать или подсчитывать значения при соблюдении определенных критериев.

СУММЕСЛИ принимает в качестве аргументов диапазон ячеек для оценки в соответствии с критериями, критерии для их оценки и, необязательно, диапазон ячеек для суммирования.Если вы не укажете отдельный диапазон для суммирования, он просто суммирует ячейки, соответствующие критериям. В противном случае он суммирует ячейки, соответствующие критериям в первом аргументе.

Например, формула = СУММЕСЛИ (A1: A5, «<= 10», B1: B5) проверяет, какие ячейки в диапазоне от A1 до A5 меньше или равны 10, и суммирует соответствующие значения B. . Обратите внимание, что математические операции, такие как «<= 10», должны быть заключены в кавычки. Если вы просто хотите проверить равенство, вы можете ввести необработанное число или значение ячейки.То есть, = СУММЕСЛИ (A1: A5, 5) суммирует каждое значение в диапазоне ячеек от A1 до A5, которое равно 5.

Аналогичным образом, СЧЁТЕСЛИ подсчитывает количество элементов в диапазоне, удовлетворяющих определенным критериям. Поэтому, если три значения в диапазоне от A1 до A5 меньше или равны 10, функция = COUNTIF (A1: A5, «<= 10») вернет «3».

Проект документации Linux


Информация о LDP
FAQ
Манифест / лицензия
История
Волонтеры / сотрудники
Должностные инструкции
Списки рассылки
IRC
Обратная связь

Автор / внесение вклада
Руководство для авторов LDP
Помогите / помогите
Ресурсы
Как отправить
Репозиторий GIT
Загрузок
Контакты

Спонсор сайта LDP
Мастерская

LDP Wiki : LDP Wiki — это отправная точка для любой незавершенной работы
Члены | Авторы | Посетители
Документы

HOWTO : тематическая справка
последние обновления | основной индекс | просматривать по категориям
Руководства : более длинные и подробные книги
последние обновления / основной индекс
Часто задаваемые вопросы : Часто задаваемые вопросы
последние обновления / основной индекс
страницы руководства : справка по отдельным командам (20060810)
Бюллетень Linux : Интернет-журнал
Поиск / Ресурсы

Ссылки
Поиск OMF
Объявления / Разное


Обновления документов
Ссылка на HOWTO, которые были недавно обновлены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.