Какие курсы госзакупок выбрать? ТОП 10 Школ госзакупок.
Обучение госзакупкам – переподготовка по 44-ФЗ и 223-ФЗ
В 2020 году еще больше компаний расширят сферы своей деятельности участвуя в электронных торгах. Как следствие на рынке появилось большое количество предложений с обучением тендерных специалистов.
Курсы госзакупок
Когда встает вопрос о выборе курсов по госзакупкам, то от разнообразия предложений разбегаются глаза. Помимо того, что различается стоимость курсов, их длительность, программа, полнота подаваемого материала. Так еще и много компаний чьи компетенции в сфере закупок малы, они зарабатывают лишь на продаже курсов, за частую низкого качества.
Ситуацию усугубляет то, что многие организации предлагают диплом после прохождения курсов, при этом лицензии на ведение образовательной деятельности они не имеют. Потратить время, деньги, получить не котирующийся диплом и поверхностные знания – на самая хорошая перспектива.
К кому пойти учиться?
На что обратить внимание при выборе курсов по госзакупкам и как разобраться где настоящие эксперты, а где поверхностные знания?
- В первую очередь я бы рекомендовал обратить внимание на наличие лицензии, это первый этап который отсеит маленькие компании чья экспертность в сфере обучения закупок сомнительна.
Следующий пункт зависит от вашего уровня знаний темы госзакупок. Если вы уже проходили курсы, вы знаете в чем отличие 44-ФЗ и 223-ФЗ, вам просто требуется пройти повышение квалификации, то вы наверняка знаете, что вам нужно. Просто переходите в конец статьи и смело выбирайте из топ 3 компаний предоставляющих обучение.
Если вы только начинаете свой путь в госзакупках, то для начала нужно ответить себе на несколько вопросов:
- Вы поставщик или заказчик ?
В первом случае выбирать курсы из раздела: Эксперт в сфере закупок (поставщик),
во втором – Специалист в сфере закупок (заказчик).
- Обучение по 44-ФЗ и 223-ФЗ вместе или по раздельности?
Чем меньше областей охватывает курс тем он более детальный, вы будете более сосредоточенны на одной теме. Такой курс более качественный.
Например: Вы можете купить один курс для заказчиков и поставщиков, но вряд ли вам одновременно потребуется быть в двух ролях одновременно. Если к тому же такой курс проходит по экспресс программе, то и знания после его прохождения будут довольно посредственные.
На основе основных параметров мы составили рейтинг по десяти популярным компаниям предоставляющие обучение в сфере госзакупок.
Для тех кто не хочет читать подробности сразу открывайте рейтинг школ внизу статьи.
Обучение в сфере закупок – Топ 10 Школ госзакупок
Сайт: systema-tender.ru
Наличие лицензии
0
Время существования школы госзакупок
2
Подробность курса госзакупок
4
Экспертность лекторов в сфере закупок
7
Возможность выбора узкой специализации
5
Продолжительность обучения госзакупкам
3
Стоимость курса
5
Обеды и кофе-брейки
Диплом не будет котироваться.
Нет дистанционного обучения
Наличие лицензии
0
Время существования школы госзакупок
10
Подробность курса госзакупок
4
Экспертность лекторов в сфере закупок
7
Возможность выбора узкой специализации
4
Продолжительность обучения госзакупкам
3
Стоимость курса
3
Дистанционное обучение 44-ФЗ и 223-ФЗ
Диплом не будет котироваться.
Высокая стоимость
Наличие лицензии
0
Время существования школы госзакупок
8
Подробность курса госзакупок
3
Экспертность лекторов в сфере закупок
7
Возможность выбора узкой специализации
4
Продолжительность обучения госзакупкам
8
Стоимость курса
7
Есть индивидуальные занятия
Диплом не будет котироваться.
Наличие лицензии
10
Время существования школы госзакупок
4
Подробность курса госзакупок
3
Экспертность лекторов в сфере закупок
7
Возможность выбора узкой специализации
6
Продолжительность обучения госзакупкам
1
Стоимость курса
9
Диплом не выдается
Поверхностные знания
Наличие лицензии
10
Время существования школы госзакупок
4
Подробность курса госзакупок
5
Экспертность лекторов в сфере закупок
7
Возможность выбора узкой специализации
6
Продолжительность обучения госзакупкам
10
Стоимость курса
2
Выдается диплом
Сайт: expert-seminar.ru
Наличие лицензии
10
Время существования школы госзакупок
10
Подробность курса госзакупок
2
Экспертность лекторов в сфере закупок
6
Возможность выбора узкой специализации
6
Продолжительность обучения госзакупкам
8
Стоимость курса
6
Выдается диплом
Не высокая экспертность
Наличие лицензии
10
Время существования школы госзакупок
5
Подробность курса госзакупок
6
Экспертность лекторов в сфере закупок
7
Возможность выбора узкой специализации
7
Продолжительность обучения госзакупкам
7
Стоимость курса
10
Самая низкая цена
Выдается диплом
Курс по 44 фз и 223-ФЗ растянут
Сайт: zakupki.garant.ru
Наличие лицензии
10
Время существования школы госзакупок
8
Подробность курса госзакупок
8
Экспертность лекторов в сфере закупок
8
Возможность выбора узкой специализации
4
Продолжительность обучения госзакупкам
10
Стоимость курса
4
Выдается диплом
Смешанный курс для заказчиков и поставщиков.
Наличие лицензии
10
Время существования школы госзакупок
6
Подробность курса госзакупок
8
Экспертность лекторов в сфере закупок
8
Возможность выбора узкой специализации
8
Продолжительность обучения госзакупкам
10
Стоимость курса
4
Выдается диплом
Разные форматы обучения
Курс затянут по времени
Наличие лицензии
10
Время существования школы госзакупок
10
Подробность курса госзакупок
10
Экспертность лекторов в сфере закупок
9
Возможность выбора узкой специализации
8
Продолжительность обучения госзакупкам
10
Стоимость курса
8
Максимально полный и экспертный курс. Выбор редакции.
Не самый низкий ценник.
Нет очного обучения.
Еще больше запутались? Подберем Вам необходимый курс по госзакупкам.
Для отображения формы заявки необходимо включить Javascript в вашем браузере и обновить страницу.
Если нет ИНН в быстром доступе или Вы частное лицо. Есть возможность указать ИНН его позже, в этом случае используйте ИНН 0000000000 КПП 000000000
Сводные данные по школам и курсам с ценой
Посмотреть сводную таблицу с ценами на обучение по 44-фз, с ценой на обучение по 223-фз, с наличием удостоверения, сертификата или диплома, картинка кликабельна.
Профессиональный стандарт “ЭКСПЕРТ в сфере закупок”
Обобщенные трудовые функции | Трудовые функции |
Консультирование в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд | Мониторинг рынка предмета закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд |
Консультирование по закупочным процедурам | |
Экспертиза в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд | Экспертиза закупочной процедуры |
Экспертиза исполнения и результатов исполнения контракта | |
Организация работ по экспертизе и консультированию в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд | Управление организацией, обеспечивающей консультирование и экспертизу в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд |
Проведение аттестации (оценки профессиональной квалификации) и контроль повышения профессионального уровня работников в структурном подразделении или в организации | |
Исследование теоретических и практических проблем закупочной деятельности |
Полный текст документа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 сентября 2015 г. N 626н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА “ЭКСПЕРТ В СФЕРЕ ЗАКУПОК”
Приказ Минтруда РФ от 10.09.2015 N 626Н Посмотреть и скачать
Профессиональный стандарт “СПЕЦИАЛИСТ в сфере закупок”
Обобщенные трудовые функции | Трудовые функции |
Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд | Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги |
Подготовка закупочной документации | |
Обработка результатов закупки и заключение контракта | |
Осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд | Составление планов и обоснование закупок |
Осуществление процедур закупок | |
Экспертиза результатов закупок, приемка контракта | Проверка соблюдений условий контракта |
Проверка качества представленных товаров, работ, услуг | |
Контроль в сфере закупок | Мониторинг в сфере закупок |
Аудит и контроль в сфере закупок |
Полный текст документа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 сентября 2015 г. N 625н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА “СПЕЦИАЛИСТ В СФЕРЕ ЗАКУПОК”
Приказ Минтруда РФ от 10.09.2015 N 625Н Посмотреть и скачать
Рейтинг | Полнота | Лицензия | Наименование | Ссылка на курс | Эксперт в сфере закупок (поставщик) | Специалист в сфере закупок (заказчик) | Цена курса | Продолжительность | Документ | ФЗ |
1 | 5 | Есть | Контур | Курс 1 | + | 25 000 ₽ | 256 часов | Диплом | 44+223 | |
Курс 2 | + | 16 900 ₽ | 128 часов | Удостоверение | 44 | |||||
Курс 3 | + | 25 000 ₽ | 256 часов | Диплом | 44+223 | |||||
Курс 4 | + | 16 900 ₽ | 120 часов | Удостоверение | 44 | |||||
2 | 5 | Есть | Финконт | Курс 1 | + | 23 800 ₽ | 525 часов | Диплом | 44 | |
3 | 4 | Есть | Гарант | Курс 1 | + | + | 25 000 ₽ | 260 часов | Диплом | 44+223 |
4 | 3 | Есть | Высшая школа закупок | Курс 1 | + | 8 000 ₽ | 520 часов | Диплом | 44+223 | |
Курс 2 | + | 8 000 ₽ | 260 часов | Диплом | 44+223 | |||||
5 | 2 | Есть | Ценный опыт | Курс 1 | + | 20 000 ₽ | 16 часов | Удостоверение | 44+223 | |
Курс 2 | + | 15 000 ₽ | 270 часов | Диплом | 44+223 | |||||
6 | 5 | Есть | Институт профессиональных квалификаций | Курс 1 | + | 31 700 ₽ | 540 часов | Диплом | 44+223 | |
Курс 2 | + | 33 200 ₽ | 540 часов | Диплом | 44+223 | |||||
7 | 3 | Есть | Специалист | Курс 1 | + | 13 990 ₽ | 8 часов | Удостоверение | 44 | |
Курс 2 | + | 13 990 ₽ | 8 часов | Удостоверение | 44 | |||||
8 | 3 | Нет | Школа закупок | Курс 1 | + | 17 800 ₽ | 306 часов | Свидетельство | 223+44 | |
Курс 2 | + | 14 900 ₽ | 256 часов | Диплом | 223+44 | |||||
9 | 4 | нет | Руская школа управления | Курс 1 | + | 32 900 ₽ | 40 часов | Удостоверение | 44+222 | |
10 | 4 | нет | СИСТЕМА-ТЕНДЕР | Курс 1 | + | 21 500 ₽ | 32 часа | сертификат | 44+223 | |
Курс 2 | + | 21 501 ₽ | 16 часов | сертификат | 44+223 |
где получить? Виды и формы обучения
Отсутствие у работника специального образования не позволяет ему занимать должность контрактного управляющего на стороне государственного заказчика или входить в состав специальной контрактной службы.
Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.
8 (800) 350-31-84
Требования к обучению госзакупкам, согласно 44-ФЗ
Знания в области государственных закупок необходимы как заказчикам, так и участникам данной отрасли. Но если поставщики сами решают, нужно ли им получать профильное образование в сфере государственного заказа, то для заказчиков это обязательное требование.
ФЗ-44 «О контрактной системе» обязывает всех заказчиков регулярно заниматься повышением своей квалификации. На основании ч. 1 ст. 9 44-ФЗ контрактная система предусматривает деятельность заказчика, специализированной организации, контролирующей инстанции в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированного персонала. Здесь подчеркивается, что теоретические знания и практические навыки сотрудников в сфере государственных закупок должны постоянно обновляться, так как только от профессионализма должностных лиц зависит проведение закупочных процедур и исполнение государственных контрактов.
Обучение в части закупок по 44-ФЗ играет важную роль в процессе проведения закупок, так как сотрудники из числа членов комиссии заказчика или контрактных служб должны соответствовать требованиям законодательства. Например, комиссия должна состоять из лиц, имеющих образование в сфере государственных закупок или в области, имеющей непосредственное отношение к объекту заказа. Высшие члены контрактной службы или управляющий должны обладать законченным образованием в области государственных закупок, пройти курсы повышения квалификации или курсы переподготовки.
Сотрудника, не имеющего специального очного или дистанционного образования, назначить контрактным управляющим по 44-ФЗ нельзя (по ч. 6 ст. 38 44-ФЗ). При этом перечень подтверждающих наличие такого образования документов законодательно не установлен.
Если сотрудники, которые были задействованы в сфере государственных закупок, не будут своевременно повышать квалификацию, то заказчику грозят штрафы.
Периодичность повышения квалификации сотрудников составляет не реже раза в три года.
Какие профстандарты действуют в сфере государственных закупок
С июля 2016 года действуют положения ст. 195.3 Трудового кодекса о порядке применения профессиональных стандартов.
В специализированных формах закупок могут применяться профессиональные требования, но данный аспект в настоящий момент не регламентирован по 44-ФЗ и 223-ФЗ. На сегодняшний день были утверждены два профессиональных стандарта в сфере государственных и муниципальных закупок: это Приказы Минтруда и Минсоцзащиты от 2015 года №625н и 626н соответственно. В Приказе №625н утвержден профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок», а в Приказе №626н утвержден стандарт «Эксперт в сфере закупок».
На основании профессиональных стандартов специалист в сфере государственных закупок должен иметь среднее профильное образование и дополнительное профобразование по программе повышения квалификации и профессиональной подготовки в сфере государственных закупок.
Эксперт должен иметь высшее образование (уровня специалиста или магистра), а также дополнительное профессиональное образование в части повышения квалификации. Эксперты, помимо профильного образования, также должны обладать определенным опытом работы. В частности, не менее 5 лет в сфере закупок и не менее 3 лет на руководящих должностях.
При этом заказчик не обязан соблюдать профессиональные стандарты в сфере государственных закупок. Обязанность применения профессиональных стандартов предусмотрена в следующих ситуациях:
- Если в связи с выполнением работ по должности, профессии и специальности в ФЗ установлены льготы, компенсации или ограничения. В этом случае наименование квалификационных требований и профессий в трудовом договоре должно соответствовать профессиональным стандартам (на основании абз. 2 ч. 2 ст. 57 ТК). Применение прочих профессиональных стандартов в отношении квалификации участников имеет добровольный характер.
- С июля 2016 года профессиональные стандарты являются обязательными при предъявлении требований к квалификации работника, которые прописаны в ФЗ или иных нормативных актах по ст. 195.3 ТК. Применение прочих положений профессиональных стандартов в части квалификации сотрудников имеет добровольный характер. Соответственно, заказчикам достаточно соблюдения требований к образованию сотрудников контрактной службы или управляющих.
Указанные выводы можно сделать из пояснения по пп. 6, 8 Письма Минтруда от 2016 года №14-0/10/В-2253. Это значит, что заказчик не обязан применять профессиональные стандарты. Они имеют рекомендательный характер и могут использоваться для разработки должностных инструкций сотрудников контрактной службы.
Классификация и действующие формы обучения
Различают следующие формы обучения государственным закупкам:
- Очную.
- Очно-заочную.
- Дистанционную.
Сегодня широкую популярность приобрела последняя форма обучения, которая позволяет повысить профессиональные знания без отрыва от основной работы.
Сущность дистанционного обучения следующая: заказчику открывают доступ к учебным материалам (курсу лекций), и после изучения материалов он выполняет домашние задания (проходит тестирование). Время обучения специалист выбирает самостоятельно. По итогам тестирования выдается удостоверение о повышении квалификации.
Обучение в закупочной отрасли можно пройти на платной и бесплатной основе.
Также различают частную форму обучения: семинар. Это форма учебно-практических занятий для группы слушателей по определенной тематике. Семинары могут длиться несколько дней.
Нельзя забывать о самостоятельном обучении в сфере государственных закупок. Для этого можно использовать вебинары, тренинги, изучение Федеральных законов, нормативно-правовых актов, форумов, курсов и пр.
Хотя форма обучения по 44-ФЗ не регламентирована, но сроки и объем реализации государственной программы должны соответствовать закону о контрактной системе:
- Для сотрудников контрактной службы установлено требование, что программа должна иметь продолжительность не менее 108 часов.
- Для руководителей заказчика продолжительность обучения составляет 40 часов.
По Приказу Минобрнауки от 2013 года №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности…» установлено, что минимальный срок освоения программы по повышению квалификации должен быть до 16 часов, сроки освоения переподготовки – 250 часов.
Где пройти обучение
Перечень образовательных программ сегодня достаточно обширен. В таблице приведены учебные заведения, которые предлагают разные формы обучения. Здесь можно получить образование дистанционно с возможностью получения официального диплома.
Наименование учебного заведения | Месторасположение | Адрес |
Институт госзакупок | Москва | https://roszakupki.ru |
РАНХиГС, Центр развития конкурентной политики и государственного заказа | Москва | https://goszakaz.ranepa.ru |
Межрегиональная академия повышения квалификации | Пенза | https://rosakademy.ru |
Академия контрактных отношений | Москва | http://ako-goszakaz.ru |
ВШЭ, Институт управления закупками и продажами | Москва | https://igz.hse.ru |
Как закупают образовательные услуги
На основании п. 33 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ услуги по образованию сотрудников заказчика разрешается закупать у единственного поставщика. Либо заказчику допускается организовать конкурентную процедуру по выбору поставщика. Но практика показывает, что образовательные услуги чаще всего заказываются без организации торгов.
В библиотеке ЕИС прописан типовой контракт на государственную закупку в области образования. Это позволяет избежать ошибок при проведении закупки и не допустить злоупотреблений со стороны заказчика.
Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии. Это бесплатно.8 (800) 350-31-84
Рейтинг автора
341
Автор статьи
Юрист
Написано статей
315
Загрузка…Где пройти обучение по закупкам 44 ФЗ в 2020 году
Автор: Иванов Сергей 25 сентября 2017
Если у сотрудника нет специального образования, его нельзя назначить на должность контрактного управляющего или включить в состав специальной службы. Разберемся, о каком образовании идет речь и как его получить.
Принцип профессионализма
Как и любая отрасль, требующая соответствующую квалификацию, Федеральная система госзакупок обязывает заказчиков повышать свои знания. В статье 9 44-ФЗ указано, что знания и навыки в сфере государственных закупок должны постоянно совершенствоваться, так как от профессионализма должностных лиц зависит как проведение процедур, так и исполнение контрактов.
Требования к образованию сотрудников контрактной службы
Обучение по закупкам 44-ФЗ играет важную роль в проведении закупочных процедур, так как работники организаций, проводящие закупки в рамках Федерального закона № 44, состоящие в комиссиях и контрактных службах, должны соответствовать требованиям законодательства. Так, к примеру, комиссия должна состоять из лиц, прошедших соответствующее образование в области закупочной деятельности или обладающих компетенциями, имеющими отношение к объекту заказа. Также члены контрактной службы, как и управляющий, должны иметь законченное высшее образование, специализирующееся в области госзакупок, либо пройти повышение квалификации или курсы профессиональной переподготовки.
Сотрудника, который не получил специальное очное или дистанционное обучение, контрактным управляющим по 44-ФЗ назначить нельзя.
Также для рассмотрения специализированных заявок могут применяться профессиональные стандарты (или профстандарты), но на данный момент требование не регламентировано ни 44-ФЗ, ни 223-ФЗ. В настоящее время утверждены два профстандарта в сфере закупок: для специалистов и для экспертов — приказы Министерства труда и социальной защиты от 10.09.2015 № 625н и 626н соответственно.
Где обучиться
Форма обучения по государственным закупкам может быть любая: очная, очно-заочная или дистанционная. На сегодняшний день популярно дистанционное обучение по 44-ФЗ, что существенно повышает профессионализм заказчика без отрыва от основной деятельности.
Сама форма обучения не регламентируется, но вот сроки и объемы образовательной программы должны соответствовать Федеральному закону о госзакупках № 44:
- для сотрудников контрактной службы и членов комиссии программа должна быть не менее 108 часов;
- для руководителей — не менее 40 часов.
На сегодня открыто много государственных учебных заведений, которые проводят обучение в области госзакупок в любой форме:
- Институт госзакупок, г. Москва;
- РАНХиГС, Центр развития конкурентной политики и государственного заказа, г. Москва;
- ВШЭ, Институт управления закупками и продажами, г. Москва;
- Межрегиональная академия повыш
Обучение в сфере закупок — Московский государственный областной университет
Московский государственный областной университет на базе кафедры государственных (муниципальных) и корпоративных закупок проводит обучение специалистов в сфере государственных и муниципальных закупок.
С момента своего создания преподавательский состав кафедры совместно с Комитетом по конкурентной политике Московской области, успешно осуществляет обучение специалистов.
В 2016 году открыто обучение по магистерской программе 38.04.02 Менеджмент, «Управление государственными и муниципальными закупками». Дополнительно кафедрой реализуются курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в сфере государственных и муниципальных закупок. Данное обучение ориентировано на системное изучение основ контрактной системы Российской Федерации и специфики государственных и муниципальных закупок в Московской области, а также повышение уровня теоретических знаний и практических навыков в профессиональной и предметной областях посредством освоения лучших закупочных практик.
Преимущества:
- Информационно-техническая база для полноценного инфраструктурного обучения, необходимого для получения навыков работы в ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ и электронном магазине.
- Подготовка специалистов, обладающих современными знаниями в области функционирования и развития системы государственных и муниципальных закупок.
- Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав.
- Особое внимание практикоориентированности обучения.
- Подготовка слушателей осуществляется на основе потребностей рынка труда.
- Обучение осуществляются во взаимодействии с Комитетом по конкурентной политике Московской области.
Тендер РТС и МГОУ реализует совместные программы по обучению 223-ФЗ.
Стратегия развития кафедры «Государственных муниципальных и корпоративных закупок»
Соглашение о взаимодействии с Комитетом по конкурентной политике Московской области
г. Москва, ул. Радио, д. 10А, стр. 1., каб. 201
Кафедра государственных (муниципальных) и корпоративных закупок
(495) 780-09-49 (доб. 1502)
[email protected]
Московский институт государственных закупок | Обучение 44-ФЗ и 223-ФЗ тендеры госзакупки сопровождение закупок
Московский институт государственных закупок
Ближайшие мероприятия:
Популярные программы обучения
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (курс по 44-ФЗ)
ПодробнееУправление закупочной деятельностью государственных, муниципальных учреждений и отдельных видов юридических лиц (курс по 44-ФЗ и 223-ФЗ)
ПодробнееОрганизация закупок товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц: правовое регулирование (курс по 223-ФЗ)
ПодробнееПоставщик для государственных и муниципальных нужд (тендеры)
ПодробнееМы с радостью ответим на ваши вопросы по телефону:
8-800-222-39-08или наш специалист свяжется с вами в удобное для вас время
Система торгов Сбербанк — АСТ
Электронная площадка России
Единая электронная торговая площадка
Национальная электронная площадка
Общероссийская система электронной торговли
Всероссийская универсальная площадка
Полезные ссылки
Полезная информация
Контакты
г. Москва
Тел.: 8-800-222-39-08
E-mail: [email protected]
Мы в социальных сетях
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.OkДополнительное профессиональное образование в сфере закупок в рамках Закона 44-ФЗ
[ Интервью | Подписка ]
Вступивший в силу Закон 44-ФЗ ввел новые требования к государственным и муниципальным заказчикам: установлено, что закупки должны осуществляться квалифицированными специалистами, имеющими профессиональное образование в сфере закупок и обладающими необходимыми знаниями и навыками.
«КонсультантПлюс» совместно со «Сбербанк-АСТ» предлагают программу обучения в очно-дистанционном формате, включающую онлайн-семинары и дистанционный курс в Электронном университете «Сбербанк-АСТ».
Программа рекомендуется работникам контрактной службы, контрактным управляющим, а также членам закупочных комиссий.
Наименование программы
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (базовый уровень, 120 академических часов).
Состав программы
Онлайн-обучение:
— Ведется в режиме онлайн-трансляции в учебных компьютерных классах Региональных информационных центров по методикам «Сбербанк-АСТ» квалифицированным лектором компании «Сбербанк-АСТ»
— Продолжительность составляет два дня.
Дистанционное обучение:
— осуществляется слушателем самостоятельно в личном кабинете на сайте Электронного университета ЗАО «Сбербанк-АСТ» по специально разработанной программе с прохождением теоретических курсов и промежуточных тестов;
— предполагает предоставление слушателям доступа к учебным модулям на три календарные недели с последующим тестированием в Электронном университете (предполагает не менее 2-х попыток).
По итогам обучения слушателям выдается удостоверение установленного образца, требуемое в соответствии с Законом 44-ФЗ и дающее специалисту право входить в состав контрактной службы или закупочной комиссии.
Возможность и финансовые условия участия в обучении вы можете уточнить у наших партнеров в вашем регионе.
Расписание проведения семинаров
В ближайшее время проведение семинаров не планируется. Следите за новостями сайта!
5 лучших сертификационных курсов по закупкам
Управление закупками. Управление снабжением. Управление материалами и поставщиками. Управление цепочками поставок. Независимо от того, как вы называете дисциплину, роль менеджера по закупкам жизненно важна для каждого отдела на предприятии.
Закупки — одна из самых успешных карьер для начинающих профессионалов, занимающая восьмое место в списке 10 лучших профессий monster.com по степени удовлетворенности работой. Чтобы помочь вам начать или максимально использовать карьеру в сфере закупок, мы рассмотрим преимущества сертификации по закупкам и пять лучших курсов сертификации по закупкам, которые вам следует рассмотреть.
Каковы преимущества сертификации закупок?
В области управления закупками и цепочками поставок сертификация от известного органа дает вам дополнительное преимущество — работодатели предпочитают вас по сравнению с вашими несертифицированными коллегами. Независимо от того, начинаете ли вы свою карьеру или собираетесь перейти на следующую работу, преимущества и преимущества сертификации в сфере закупок включают:
- Расширенные знания о лучших отраслевых практиках
- Возможность претендовать на международную должность
- Признание работодателями и коллегами по отрасли
- Возможность общения на вашей профессиональной арене
- Заработная плата на 3–13% выше, чем у несертифицированных коллег
Тем не менее, сегодня существует широкий спектр сертификатов закупок.В этой статье мы собрали пять лучших сертификатов закупок.
Примечание. Все сертификаты содержат онлайн-руководства и модули для самостоятельного обучения для профессионалов. Они оцениваются отдельно в зависимости от уровней сертификации.
1. Диплом дипломированного института закупок и снабжения (CIPS)
CIPS — крупнейшая в мире профессиональная ассоциация в области закупок и поставок, базирующаяся в Великобритании. Институт имеет глобальную сеть, состоящую из более чем 200 000 профессионалов и членов из более чем 150 стран, а его сертификаты признаны несколькими отраслевыми органами и регулирующими органами.
Сертификаты CIPS
СертификатыCIPS охватывают шесть треков кандидатур, от начального уровня студента до продвинутого профессионального трека. После зачисления студенты должны загрузить учебные пособия и подготовиться к каждому экзамену, переходя к следующему уровню диплома, пока они, наконец, не станут постоянным членом CIPS (MCIPS). У профессионалов также есть возможность дальнейшего повышения своей квалификации до члена CIPS (FCIPS).
Сертификаты классифицируются следующим образом:
- Уровень 1: Студент (точка входа)
- Уровень 2: Сертификация в области закупок и поставок
- Уровень 3: Расширенный сертификат по закупкам и поставкам
- Уровень 4: Диплом по закупкам и снабжению
- Уровень 5: Диплом углубленного уровня в области закупок и снабжения
- Уровень 6: Диплом специалиста по закупкам и снабжению
Завершение Уровня 6 приводит к получению лицензии MCIPS.
Цены на каждый учебный материал и экзамен различаются, и их можно найти здесь, где вам нужно будет заполнить форму, чтобы просмотреть цены в вашем регионе.
2. Сертифицированный специалист по управлению поставками (CPSM) Института управления поставками (ISM)
Институт управления поставками (ISM) расположен в США и известен своими исследованиями в области закупок и индексом менеджеров по закупкам (который был разработан совместно с Министерством торговли США).С 2008 года он успешно обучил более 60 000 специалистов в 30 странах и существует уже более века.
Сертификат CPSM
ISM предлагает две сертификации, и Сертифицированный специалист по управлению поставками (CPSM) занимается основными функциями закупок. CPSM — это всемирно признанная сертификация для профессионалов в области цепочки поставок, которые имеют не менее трех лет опыта управления поставками на постоянной основе на неклерской или вспомогательной должности со степенью бакалавра или пять лет без ученой степени.
CPSM — это единая сертификация, которая включает всесторонний охват всех функций, связанных с закупками и цепочкой поставок. К трем основным оценкам для сертификации CPSM относятся:
- Ядро управления цепочкой поставок
- Интеграция управления цепочкой поставок
- Лидерство и трансформация в управлении цепочками поставок
Стоимость CPSM зависит от того, являетесь ли вы членом ISM. Стоимость экзамена составляет 229 долларов для членов ISM и 379 долларов для нечленов.Учебные материалы стоят 795 долларов для членов ISM и 1195 долларов для не членов ISM и доступны как в печатной, так и в цифровой версиях.
3. Сертифицированный специалист по цепочке поставок (CSCP) от Ассоциации управления цепочками поставок (ASCM)
Ассоциация управления цепочками поставок (ASCM, ранее APICS) базируется в Соединенных Штатах и представляет собой организацию с 62-летней историей, первоначально сформированную группой из 20 менеджеров по контролю за производством. Сегодня организация выросла до более чем 45 000 членов и 300 торговых партнеров в более чем 100 странах.Он предлагает несколько сертификатов, но мы сосредоточимся на одной в частности.
Сертификат CSCP
Сертификат Certified Supply Chain Professional (CSCP) от ASCM — это единый сертификат, который также предлагает как индивидуальные курсы обучения, так и курсы под руководством инструктора. Для получения квалификации кандидатам требуется три года соответствующего опыта работы или международно признанная степень бакалавра.
Учебная программа состоит из трех основных модулей оценивания.Это:
- Проектирование цепочки поставок
- Планирование и выполнение цепочки поставок
- Улучшения цепочки поставок и передовой опыт
Стоимость экзамена CSCP, который включает сертификацию, зависит от статуса членства в ASCM: члены ASCM PLUS платят 695 долларов, в то время как члены CORE платят столько же, сколько не члены, — 965 долларов. Экзамены также можно сдать повторно за плату в размере 450 долларов США.
Учебная программа для получения сертификата CSCP доступна на его онлайн-портале.Студенты также могут выбрать самостоятельный путь обучения.
4. Сертифицированный менеджер цепочки поставок (CSCM) от Международного альянса по обучению цепочке поставок (ISCEA)
Международный образовательный альянс по цепочкам поставок (ISCEA) базируется в США и имеет всемирную сеть участников, занимающих должности по управлению цепочками поставок в более чем 200 компаниях по всему миру. Он регулярно проводит несколько семинаров по всему миру и предлагает широкий спектр профессиональных сертификатов в области закупок и поставок, включая сертификацию Certified Supply Chain Manager (CSCM).Он также присуждает премию Ptak за выдающиеся достижения в цепочке поставок.
Сертификат CSCM
Сертификация CSCM охватывает широкий круг вопросов в рамках дисциплины цепочки поставок. Процесс сертификации включает семинар и экзамен, которые проводятся в нескольких странах. У участников также есть возможность присоединиться к семинарам и сдать онлайн-экзамены под контролем. Охват курса включает:
- Свод знаний о цепочке поставок
- Теория ограничений
- Оперативный учет
- Бережливое производство и шесть сигм
- Лидерство и командообразование
Стоимость сертификации составляет 2150 долларов, а стоимость билета — 19 долларов.95 оплачивается отдельно. Учебный семинар длится 4 1/2 дня.
5. Сертификация SCPro от Совета профессионалов в области управления цепочками поставок (CSCMP)
Основанный в 1963 году Совет специалистов по управлению цепочками поставок (CSCMP) находится в США и включает в себя сеть из более чем 6000 профессионалов в области цепочки поставок. У CSCMP также есть несколько комитетов и круглых столов для установления контактов и обмена знаниями между его членами. CSCMP предлагает сертификацию SCPro, и сертифицированные участники могут получать преимущества непрерывного обучения через организованные мероприятия и публикации.
Сертификат SCPro
Сертификация SCPro состоит из трех уровней, основанных на областях знаний о закупках и управлении цепочками поставок. Это:
- SCPro Уровень 1: Краеугольные камни управления цепочками поставок
- SCPro Уровень 2: Анализ и применение проблем цепочки поставок
- SCPro Уровень 3: Начало трансформации цепочки поставок
Три уровня разделены по характеру каждого экзамена.Первый уровень — это оценка знаний кандидата о восьми столпах управления цепочкой поставок в соответствии с учебной программой CSCMP. Уровень 2 — это экзамен на основе тематического исследования, а третий уровень включает в себя «реальный» проект, демонстрирующий способность заявителя влиять на организацию или работодателя в реальных сценариях.
Стоимость сертификации SCPro зависит от того, является ли заявитель членом CSCMP. Для уровня SCPro 1 плата за экзамен составляет 975 долларов для лиц, не являющихся членами, и 650 долларов для участников.Для SCPro уровня 2 цена составляет 1500 долларов для участников и 1095 долларов для нечленов. Уровень 3 SCPro не ограничивается одним проектом, и кандидаты работают в паре с наставником.
Для третьего уровня сертификации SCPro требуется степень бакалавра с девятью годами соответствующего опыта работы, а для второго уровня требуется сертификация первого уровня с дипломом колледжа и трехлетним опытом работы. Первый уровень — это начальная оценка нескольких отраслей знаний в области управления закупками и цепочками поставок.
Пока вы зарабатываете свою поддержку на профессиональной арене и выстраиваете сеть среди своих коллег-специалистов по закупкам в качестве сертифицированного специалиста, не забывайте о важности технологий в управлении цепочкой поставок сегодня. Загляните в каталог программного обеспечения для управления цепочкой поставок Capterra, чтобы выбрать подходящее программное обеспечение, которое дополнит ваше профессиональное мастерство!
Методология
Вышеупомянутые сертификаты были выбраны на основе их акцента на основных функциях закупок и цепочки поставок, а также на их применении в реальных сценариях.Также учитывалась сила профессиональной сети органа по сертификации. Основными рассматриваемыми функциями были: закупки, стратегическое снабжение, управление запасами, транспортировка, интегрированный SCM, технология и операционный учет.
,Обучение закупкам — Ассоциация закупок нового уровня
Представляем ведущего в мире поставщика образовательных услуг по закупкам
Ассоциация закупок нового уровня (NLPA) — ведущий в мире провайдер образования в области закупок. Мы помогаем руководителям отдела закупок создавать более успешные команды и помогаем профессионалам в области закупок строить успешную карьеру.
Как глобальная организация, основанная в 2000 году, NLPA помогла клиентам в более чем 160 странах мира установить и использовать передовые методы закупок, ведущие к достижению лучших результатов, чем когда-либо прежде.
Наши инструкторы
Рон Крабтри
Рон Крабтри обладает более чем 30-летним опытом в области организационных и бизнес-инноваций и преобразований, а также более 20 лет в области закупок и цепочки поставок. Он является всемирно признанным экспертом в области новейших методологий улучшения бизнес-процессов. Рон — обладатель черного пояса «Мастер бережливого производства и шести сигм», он помог обучить и сертифицировать тысячи поясов «бережливое производство» и «шесть сигм» и принес клиентам сотни миллионов долларов.Он является автором / соавтором 5 книг по операционному совершенству.
Дэвид Миллингтон
Дэвид Миллингтон , SPSM3 ™, NPDP — директор NLPA по образованию. Сертифицированный специалист по стратегическому планированию, он обладает более чем 18-летним опытом в области реализации стратегии, разработки продуктов / услуг, организации и совершенствования цепочки поставок. Он является сертифицированным специалистом по цепочке поставок, сертифицированным специалистом по разработке новых продуктов, сертифицированным специалистом по стратегическому планированию и сертифицированным черным поясом по бережливому производству и шести сигмам.Он имеет степень магистра управления системами качества Национальной высшей школы менеджмента качества.
Узнайте о лучшей сертификации закупок от сертифицированных SPSM
. Вы также можете посетить нашу страницу примеров закупок, чтобы просмотреть письменные примеры, подтверждающие успех SPSM.
Боб Прайс, SPSM — Директор по глобальной цепочке поставок — Джаспер, Индиана, США
После регистрации себя и нескольких членов команды в программе старшего специалиста по управлению поставками ® Program, Боб Прайс, SPSM и его команда УДВОИЛА экономию средств за прошлый год, что привело к продвижению Боба на должность директора по глобальному управлению цепочками поставок.Затем он назначил одного из сотрудников, сертифицированных SPSM ® , на его прежнюю должность.
Нажмите кнопку «Воспроизвести видео», чтобы услышать остальную часть его истории успеха. Воспроизвести видео
Dru Breeding, SPSM — Менеджер по закупкам — Таллахасси, Флорида, США
С его амбициями сразу же заставить свое образование работать, Дру потребовалось всего несколько месяцев, чтобы получить вознаграждение за сертификат SPSM ® выкл. Он объясняет: «Я получил отличную оценку и действительно хороший рост… и все произошло так быстро!»
Нажмите кнопку «Воспроизвести видео», чтобы услышать остальную часть его истории успеха.Воспроизвести видео
Кэрол Гисселл, SPSM — директор по закупкам — Ocean Shores, Вашингтон, США
Получить повышение до должности директора по закупкам непросто, но сертификация Кэрол SPSM ® «имела большое влияние »на ее продвижение, потому что« с моим опытом покупки и SPSM ® никто не обладал такой квалификацией … SPSM ® подтолкнул меня к краю! »
Нажмите кнопку «Воспроизвести видео», чтобы услышать остальную часть ее истории успеха.Воспроизвести видео
Эрик Опденбош, SPSM — промышленный инженер / покупатель — Колумбия, Южная Америка
Применяя всего один метод, которому он научился в программе старшего специалиста по управлению поставками ® , Эрик сэкономил своей компании 2 миллиона долларов. , Вооруженный сертификатом SPSM ® и уверенностью, которую дает более высокий уровень образования, он заметил большие изменения в том, как его поставщики реагируют на него, говоря, что «они знают, что имеют дело с кем-то профессиональным и кто ищет результатов.
Нажмите кнопку «Воспроизвести видео», чтобы услышать остальную часть его истории успеха. Воспроизвести видео
Пол Джонс, SPSM — менеджер по закупкам — Orange Park, Флорида, США
Получение сертификата SPSM ® помогло Полу продемонстрировать своему работодателю свою впечатляющую приверженность постоянному совершенствованию. Он говорит, что из-за того, что «они восприняли мое стремление выйти и получить образование, чтобы улучшить то, как я выполняю свою работу, они дали мне очень хорошую прибавку!»
Нажмите кнопку «Воспроизвести видео», чтобы услышать остальную часть его истории успеха.Воспроизвести видео
Тэмми Кролл, SPSM — руководитель отдела ИТ-закупок — Анн-Арбор, Мичиган, США
Изучение и применение практических концепций, которым преподавала программа старшего специалиста по управлению поставками ® , помогло Тэмми получить больше уважения и положительного признания со стороны ее руководства. О положительном изменении, которое произвела ее модель SPSM ® , она делится: «Я гораздо увереннее. Я слышу это в своем голосе, и мой менеджер явно видит это в моей работе.
Нажмите кнопку «Воспроизвести видео», чтобы услышать остальную часть ее истории успеха. Воспроизвести видео
Бен Штьявницки, SPSM — старший менеджер по стратегическим закупкам — Ньюмаркет, Онтарио, Канада
Бен использовал свое стремление к сертификации SPSM ® во время собеседования для приема на работу, в конечном итоге получив должность высокого уровня с престижной компанией. Он вспоминает: «Я бы описал курсы, которые проходил в интервью, и они были очень впечатлены!»
Нажмите кнопку «Воспроизвести видео», чтобы услышать остальную часть его истории успеха.Воспроизвести видео
Пожалуйста, Щелкните здесь , чтобы узнать больше о получении сертификата SPSM ® .
Аляска — 47 904 долл. США | Рейтинг: 25-й |
Средняя зарплата занимает 25-е место среди штатов страны. Были также вакансии от работодателей, таких как Workplace Alaska.
Распределение заработной платы | |
Алабама — 51 892 долл. США | Рейтинг: 20-й |
По средней зарплате занимает 20-е место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как Accountemps.
Распределение заработной платы | |
Арканзас — 46 356 долларов США | Рейтинг: 27-й |
Средняя зарплата занимает 27-е место среди штатов страны.Были также вакансии от работодателей, таких как отдел финансов и администрации.
Распределение заработной платы | |
Аризона — 50 841 долл. США | Рейтинг: 21-й |
Средняя заработная плата занимает 21 место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как Honeywell, Aerospace, Datamatics Global Services Ltd и Cor-Tech LLC.
Распределение заработной платы | |
Калифорния — 49 939 долларов США | Рейтинг: 22-й |
Средняя зарплата занимает 22 место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как Finezi, Volt, Software Specialists и BOLT Staffing Service, Inc.,
Распределение заработной платы | |
Колорадо — 40 972 долл. США | Рейтинг: 33 |
Средняя зарплата занимает 33-е место среди штатов страны. Были также вакансии от работодателей, таких как Университет Колорадо, Aerotek, Robert Half Technology и GARFIELD COUNTY.
Распределение заработной платы | |
Коннектикут — 66 758 долларов | Рейтинг: 3-й |
По средней зарплате занимает 3-е место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как UCONN Health Center, Robert Half Finance & Accounting и Huxley Associates.
Распределение заработной платы | |
DC — 68 983 долл. США | Рейтинг: 2-й |
По средней зарплате занимает 2-е место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как USAJOBS, Robert Half Finance & Accounting и Департамент внутренней безопасности.
Распределение заработной платы | |
Делавэр — 56 887 долларов | Рейтинг: 9-й |
Средняя зарплата занимает 9 место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как Superior Group.
Распределение заработной платы | |
Флорида — 53 533 доллара | Рейтинг: 16-й |
По средней заработной плате 16-е место среди штатов страны. Были также вакансии от работодателей, таких как Miami Dade County, NIGP: The Institute for Public Procurement, Broward College и Hired by Matrix, Inc.,
Распределение заработной платы | |
Грузия — 32 838 долларов США | Рейтинг: 38-й |
Средняя зарплата занимает 38-е место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как Robert Half Finance & Accounting, CHASE Professionals, The Judge Group и City of Atlanta.
Распределение заработной платы | |
Гавайи — 54 260 долларов | Рейтинг: 15-й |
Средняя заработная плата занимает 15 место среди штатов страны. Были также вакансии от работодателей, таких как Управление скоростных перевозок Гонолулу и город и округ Гонолулу, штат Гавайи.
Распределение заработной платы | |
Айдахо — 28 281 долл. США | Рейтинг: 39-й |
Средняя заработная плата занимает 39 место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как GVH Distribution, Experis и Manpower.
Распределение заработной платы | |
Иллинойс — 60 825 долларов | Рейтинг: 5-й |
По средней зарплате 5 место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как NIGP: The Institute for Public Procurement, Michael Page, City of Chicago и JobGiraffe.
Распределение заработной платы | |
Индиана — 54 591 долл. США | Рейтинг: 14-й |
Средняя зарплата занимает 14 место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как Robert Half Finance & Accounting, Accountemps и Adecco.
Распределение заработной платы | |
Канзас — 41 683 долл. США | Рейтинг: 32-й |
По средней заработной плате 32-е место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как ISGF, AVISPA LLC, Cor-Tech LLC и Informatic Technologies Inc.
Распределение заработной платы | |
Кентукки — 59 709 долларов | Рейтинг: 6-й |
Средняя заработная плата занимает 6-е место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как CyberCoders, Strategic Communications, US Tech Solutions и Университет Кентукки.
Распределение заработной платы | |
Луизиана — 62 116 долларов | Рейтинг: 4-й |
По средней зарплате занимает 4-е место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как Bramwith Consulting, State of Louisiana, HKA Enterprises и Topp Knotch Personnel.
Распределение заработной платы | |
Массачусетс — 51 916 долларов | Рейтинг: 19-й |
Средняя заработная плата занимает 19 место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как Майкл Пейдж, Муниципальная ассоциация Массачусетса, Содружество Массачусетса и BioProcure, Inc.,
Распределение заработной платы | |
Мэриленд — 55 524 долл. США | Рейтинг: 13-й |
Средняя заработная плата занимает 13-е место среди штатов страны. Были также вакансии от работодателей, таких как WSSC, Aerotek, State of Maryland, и NIGP: The Institute for Public Procurement.
Распределение заработной платы | |
Мичиган — 37 862 долларов | Рейтинг: 35-й |
По средней заработной плате 35 место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как Aerotek, Impact Business Group, The Bartech Group и Softpath System LLC из Голландии, штат Мичиган.
Распределение заработной платы | |
Миннесота — 38 630 долларов | Рейтинг: 34-й |
Средняя заработная плата занимает 34-е место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как City Of Minneapolis и CorTech, LLC.
Распределение заработной платы | |
Миссури — 48 165 долларов | Рейтинг: 23-й |
Средняя зарплата занимает 23-е место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как EducationPlus Resources Inc.
Распределение заработной платы | |
Северная Каролина — 52077 долларов США | Рейтинг: 18-й |
Средняя заработная плата занимает 18 место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как Candidate Source Organization, Advanced Resources, VRG Components, Inc. и Informatic Technologies Inc.
Распределение заработной платы | |
Небраска — 34 080 долларов | Рейтинг: 36-й |
По средней зарплате 36-е место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как Hemphill Staffing Solutions.
Распределение заработной платы | |
Нью-Джерси — 47 865 долларов | Рейтинг: 26-й |
Средняя зарплата занимает 26-е место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как Bramwith Consulting, Robert Half Finance & Accounting, Robert Half Management Resources и Advantage Resourcing Americas, Inc.
Распределение заработной платы | |
Нью-Мексико — 56 235 долларов | Рейтинг: 12 |
Средняя зарплата занимает 12 место среди штатов страны. Были также вакансии от работодателей, таких как Национальная лаборатория Лос-Аламоса и Управление кадров штата Нью-Мексико.
Распределение заработной платы | |
Нью-Йорк — 59 194 долларов | Рейтинг: 7-й |
Средняя зарплата занимает 7-е место среди штатов страны. Были также вакансии от работодателей, таких как Access Staffing LLC, Исследовательский фонд Городского университета Нью-Йорка, ОТДЕЛЕНИЕ БИЗНЕСА., и YMS Associates.
Распределение заработной платы | |
Огайо — 33 561 долл. США | Рейтинг: 37-й |
Средняя зарплата занимает 37-е место среди штатов страны. Были также вакансии от работодателей, таких как Университет штата Огайо, CorTech, LLC, Infiniti Systems Group и Университет Огайо.
Распределение заработной платы | |
Оклахома — 47 916 долларов | Рейтинг: 24-й |
Средняя зарплата занимает 24-е место среди штатов страны. Были также вакансии от работодателей, таких как Университет Оклахомы.
Распределение заработной платы | |
Орегон — 59 004 долл. США | Рейтинг: 8-й |
Средняя зарплата занимает 8-е место среди штатов страны. Были также вакансии от работодателей, таких как Университет штата Орегон, штат Орегон, Ampcus Inc и CorTech, LLC.
Распределение заработной платы | |
Пенсильвания — 43 200 долларов США | Рейтинг: 31-й |
Средняя зарплата занимает 31 место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как Select Source International, Laurus Professional Staffing, Randstad и Aerotek.
Распределение заработной платы | |
Южная Каролина — 45 084 доллара | Рейтинг: 30-й |
Средняя зарплата занимает 30-е место среди штатов страны. Были также вакансии от работодателей, таких как технический колледж Айкена.
Распределение заработной платы | |
Теннесси — 53 175 долларов | Рейтинг: 17-й |
По средней зарплате 17-е место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как Randstad, Metropolitan Government of Nashville & Davidson County, AppleOne и AccuForce.
Распределение заработной платы | |
Техас — 56 336 долларов | Рейтинг: 11-й |
Средняя заработная плата занимает 11 место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как Bramwith Consulting, Accenture, Schlumberger и Weatherford.
Распределение заработной платы | |
Вирджиния — 56 651 доллар | Рейтинг: 10-й |
По средней зарплате 10-е место среди штатов страны. Были также вакансии от работодателей, таких как Министерство внутренней безопасности, Управление транспортной безопасности, округ Арлингтон и Piper Enterprise Solutions.
Распределение заработной платы | |
Вашингтон — 45 420 долларов | Рейтинг: 29 |
Средняя заработная плата занимает 29 место среди штатов страны. Были также вакансии от работодателей, таких как Community Transit, штат Вашингтон, департамент штата Вашингтон.транспорта и правительства штата Вашингтон.
Распределение заработной платы | |
Висконсин — 83 641 долл. США | Рейтинг: 1-й |
По средней зарплате занимает первое место среди штатов страны. Были также вакансии от работодателей, таких как Университет Висконсина-Мэдисон, Robert Half, Remedy Intelligent Staffing и Request Technology.
Распределение заработной платы | |
Западная Вирджиния — 45 988 долларов | Рейтинг: 28-й |
Средняя заработная плата занимает 28 место среди штатов страны. Были также вакансии от таких работодателей, как Augmentation.
Распределение заработной платы |
Страница не найдена
ACADEMICCOURSESНа базе Keystone
Войти
Регистр
- курсы
- Мастер
- кандидат наук