Работа с текстом в интернете для заработка от 300$ (личный опыт)

Получать дополнительный заработок хотят многие. Ведь зачастую заработной платы по основному месту работы не хватает. А так хочется и в отпуск поехать, и новый смартфон купить, и членов семьи порадовать сюрпризами. Благо, развитие современных технологий позволяет получать доход прямо дома. Например, распространенным направлением является работа с текстом. Подобный вид занятости подходит всем, кто может ясно излагать свои мысли. Формировать логичные и понятные, четкие тексты. Писать грамотно. Анализировать информацию с разных источников, выбирая главное и на основе сделанного анализа, создавать полноценный новый текст – максимально полезный для читателя.

Содержание статьи:

В этой статье я хочу подробно рассказать, как работать с текстом. Информация будет полезна всем, кто желает получать дополнительный доход. Довольно быстро, освоив особенности написания статей для интернет-сайтов и, изучив клавиатуру, вы узнаете как работать с текстом и сможете неплохо зарабатывать. Даже при частичной занятости вполне реально получать до 300 долларов в месяц! 

Обратите внимание!

Если вас интересует работа набирать текст – статья также позволит вам получить нужную информацию. Вероятно, вы поймете, что простой заработок по набору – не такой уж и интересный. На собственных статьях реально получать более высокий уровень дохода.

Работа с текстом – это не только доход. Это и возможность самосовершенствоваться, получать новые и полезные знания. Данное направление хорошо подходит:

  • студентам;
  • молодым мамам;
  • начинающим специалистам;
  • всем, у кого есть свободное время.

Обратите внимание! Заказчиками – то бишь, работодателями – будут владельцы сайтов, SEO-специалисты. Искать работу нужно на профильных биржах, в социальных сетях, на сайтах работы. Заказчик указывает тему и вам нужно подготовить хорошую статью, раскрывающую тематику.

Готовы познать как работать с текстом? Приступаем!

Содержание

Работа с текстом: основные направления деятельности

Интересно, что включает в себя словосочетание «работа с текстом»? Направлений – несколько. Вкратце остановлюсь на них и перечислю особенности.

1. Работа с текстом: Рерайтинг

Читайте также: Копирайтинг и рерайтинг работа в интернете: что это такое и в чем отличия

Один из наиболее простых вариантов работа с текстом. Вам нужно найти чужой текст соответствующей заданию тематики и переписать его своими словами. По сути – это обычное изложение. 

Зачастую рерайтинг не подразумевает какого-то особого креатива. Даже структура может сохраняться. Главное – достичь уникальности. Она проверяется по специальным сервисам. Например, хороший и удобный – Текст.ру. Уникальность должна быть не менее 90%. А лучше – еще выше. Поэтому нужно потрудиться, дабы из чужого текста появился новый с такой высокой уникальностью.

Если она ниже, поисковые роботы опустят позиции сайта, на котором публикуется статья. Поэтому основное требование от заказчиков – уникальность.

2. Копирайтинг

Читайте также: Как заработать копирайтером в интернете: 5 шагов к заработку

Суть – написание статей буквально с нуля. Статьи могут быть совершенно разной тематики:

  • обучающие;
  • технические;
  • новостные;
  • публицистические;
  • и другие.

Хорошо, если автор специалист в своем деле. Тогда он точно напишет с нуля классную статью с полезной информацией. В противном случае нужно изучить несколько источников, проанализировать их и подготовить статью, которая не будет иметь аналогов. Соберет в себе все ценности и полезности.

(Смотрите видео всего 15 минут и вы узнаете как зарабатывать на текстах)

3. SEO-копирайтинг

Написание не просто статей, а под определенные ключевые запросы. Важно правильно расположить их по статье. Дабы исключить переспам. И чтобы поисковые роботы в итоге положительно оценили материал. Это позволит вывести сайт на первые позиции в поисковой выдаче.

4. Пресс-релизы

Если мы работаем над текстом, это может быть и написание пресс-релизов о разных событиях, мероприятиях, продуктах. Работа сложная, но и оплачивается соответствующим образом.

5. Работаем над текстом: редактирование статей

Еще одно умение работать с текстом – редактирование чужих материалов. Такое направление деятельности подходит опытным филологам. Необходимо находить разные виды ошибок – в том числе, стилистические, и исправлять их.

6. Переводы

Очень часто можно встретить заказы на переводы текстов. С иностранного языка и наоборот. Если вы хорошо знаете какой-то иностранный язык, вы без труда найдете себе работу в этом направлении. Высокооплачиваемую!

7. Работа с текстом в социальных сетях

Суть:

  • наполнение группы/сообщества в социальных сетях;
  • подготовка постов;
  • написание комментариев;
  • написание ответов на комментарии пользователей;
  • удаление некорректных комментариев и т.д..

Удобство – работа над одним проектом и видимые результаты работы. К тому же, занятость может быть не такая уж и большая. Можно вести несколько проектов одновременно.

Работа с текстом: основные преимущества такого вида занятости

  • Вы сами определяете, сколько времени работать. Полчаса, два часа или больше. Выбираете удобное для себя время.
  • Нет строго начальства, стоящего над головой. Да, у вас есть заказчик (или клиент), но с ним всегда отношения намного проще выстроить, чем с начальником. Особенно, если он самодур.
  • Развитие и рост. Работа над текстами разнообразной тематики позволяет существенно расширить кругозор. Узнать много нового. Получить знания, которых раньше не было.
  • Оперативная оплата. В подавляющем большинстве случаев деньги перечисляются сразу после написания статьи и ее сдачи заказчику.

Как работать с текстом на дому: какие навыки нужны

1. Самоорганизация

Вы сами себе начальник. Это несколько расслабляет. Поэтому нужно четко выработать для себя график деятельности. Придерживаться его. Кроме того, необходимо постоянно уделять внимание поиску заказчиков.

2. Грамотность

Вы должны быть не только грамотным, но и внимательным человеком. Чтобы не пропускать банальные ошибки и опечатки в тексте. Для этого – после написания обязательно вычитывайте статью.

3. Усидчивость

Если вы рассматриваете работу с текстами, как основную, вам понадобится такое качество, как усидчивость. Сидеть по 8 часов в день и печатать – сложно!

4. Коммуникабельность

Нужно уметь общаться с клиентами, дабы найти к ним подход. Если вы коммуникабельный человек, то проблем с постоянными заказами не будет.

5. Ответственность

Нужно быть ответственным человеком. Строго соблюдать оговоренные сроки – не срывать их без важной причины.

Умение работать с текстом: личный совет для начинающих авторов

Читайте также: Как заработать больше: 10 личных советов

Просто работать набирать текст – не так уж интересно. Рекомендую вам рассматривать возможность написания статей. Это намного увлекательнее и перспективнее. А чтобы работа с текстом была не только в удовольствие, но и приносила доход, прислушайтесь к моим личным советам.

  • Первое время работайте по невысоким ставкам. Это позволит наработать опыт, завоевать авторитет.
  • Перед сдачей статьи проверяйте ее не только на уникальность, но и на ошибки!
  • Создайте свой сайт и пишите статьи для своего проекта. Так будет гораздо выгоднее. Регистрируйтесь на мой Бесплатный курс по созданию сайтов с нуля. За 4 дня я научу вас делать сайт, продвигать его в топы и зарабатывать на нем.
  • Ищите постоянных заказчиков. Это выгоднее. Не нужно тратить время на поиск работы. У вас всегда будут задания. Постоянные заказчики лояльные – с ним можно договориться о переносе сроков.
  • Работайте над своим уровнем. Читайте тематические статьи. Знакомьтесь с трендами.
  • Не обманывайте заказчика. Рано или поздно любой обман станет явным. Вы потеряете не только заказчика, но и репутацию. Ее восстановить очень сложно!

Работа с текстами на дому: отличный заработок

Дополнительный заработок ещё никому не помешал, тем более, что глобальные технологии позволяют получать его в собственной квартире. Если вы обладаете гуманитарным образованием, умеете грамотно выражать свои мысли и любите анализировать информацию, то работа с текстами — именно то, что нужно. Работать с текстами можно даже на дому.

Огромное количество направлений работы в интернете позволяет найти ту сферу деятельности, которая подходит именно вам. Одно из главных достоинств работы с текстами на дому — возможность профессионально совершенствоваться и получать новые знания и навыки. Это отличный вариант для студентов, молодых специалистов без стажа работы, мам в декрете, а также всех, кто обладает знаниями, которые можно передавать в текстовом виде.

Основные направления работы с текстами на дому

1. Рерайтинг

Суть такой формы труда — переписывание чужих текстов своими словами. Нужно создать уникальную статью, сохранив смысл и технические детали исходного материала. Простая перестановка слов и подбор синонимов не годится, так как современные поисковые машины легко вычисляют это и «опускают» тексты на последние страницы ранжирования.

2. Копирайтинг

Написание обычных статей — самая популярная работа в интернете. Материалы могут быть публицистическими, техническими, обучающими, познавательными: всё зависит от конкретного задания. И вновь одно из главных требований к статьям — их уникальность, а также стопроцентная грамотность, логичность, достоверность. Любые сомнительные факты могут негативно сказаться на имидже интернет-ресурса.

3. СЕО-копирайтинг

Данная форма работы отличается от копирайтинга наличием ключевых слов, которые позволяют продвинуть текст в поисковых машинах. Очень важно соблюсти требования к материалам, среди которых — оптимальное количество ключей, их особая расстановка и многое другое. СЕО-копирайтинг считается сложной задачей, так как статьи должны быть не только грамотными, но и интересными.

4. Подготовка пресс-релизов

Короткие новости, описание грядущих событий и проектов считаются сложной работой и нуждаются в соблюдении определённых требований. Но и вознаграждается такой труд соответственно. Новичкам, которым посчастливилось взять в работу заказ, нужно ознакомиться с примерной структурой пресс-релиза и быть готовым к тому, что результат не сразу устроит клиента.

5. Модерирование сайтов и групп, официальных страниц

Многим сотрудникам нравится именно такая форма работы, так как она позволяет сконцентрироваться на конкретном проекте и увидеть результаты своего труда. Популярные паблики приносят создателям доход, и они нанимают людей для поддержания активности проекта.

6. Редактирование текстов

Исправление чужих статей очень нравится корректорам и филологам. Эту работу нельзя назвать простой, зато она может приносить стабильный доход. Для выполнения заданий требуется безупречная грамотность и пунктуальность.

7. Переводы с иностранных языков

Если у вас есть языковое образование, конвертируйте знания в твёрдую валюту. Ценятся те мастера, кто умеет переводить с редких языков: здесь уровень доходов порадует многих.

Преимущества работы с текстами на дому

1. Ненормированный рабочий день. Трудиться можно столько, сколько вы посчитаете нужным: хоть 30 минут, хоть 15 часов в день.

3. Профессиональный рост. Выполнение заказов сильно расширяет кругозор и помогает получить новые знания.

4. Отсутствие начальства и «планов». Работа с клиентом ведётся напрямую, и это отличная новость для тех, кто терпеть не может команды и указания.

5. Получение денег сразу после выполнения задания. Расчёт проводится постоянно, ждать дня выдачи зарплаты не нужно.

Есть, конечно, и некоторые недостатки. Во-первых, такая работа подходит лишь тем людям, которые способны трудиться самостоятельно и не нуждаются в методе кнута, а предпочитают работать на совесть. Во-вторых, есть риск неполучения денег за выполненный заказ, если работать напрямую с клиентом без специальных систем. Но эти минусы меркнут на фоне многочисленных достоинств. Работа с текстами на дому для тысяч людей стала основным источником заработка. Вам не придётся нести транспортные расходы, покупать себе обеды и толпиться в очереди на автобус, чтобы добраться до офиса.

Какие знания и умения нужны для
работы с текстами на дому?

  • Самоорганизация. Хорошо быть самому себе начальником, но в этом есть и определённые минусы. Нужно самостоятельно планировать свой день, искать заказчиков, давать рекламу, вести переговоры.
  • Грамотность. Если у вас нет этого качества, то пробиться на данном поприще будет нереально.
  • Исполнительность. Виртуальное сотрудничество строится на доверии, поэтому ни в коем случае нельзя подводить заказчика.
  • Коммуникабельность. 95% общения ведётся с помощью текстовой информации, и нужно очень постараться, чтобы найти контакт с клиентом.
  • Усидчивость. Проводить 6-10 часов в день за компьютером — задача не для слабонервных, придётся основательно подружиться со своей «машиной».
  • Компетентность. Копирайтер должен досконально разбираться в нескольких темах, которые и станут его путёвкой в большое плаванье по морю знаков.

Полезные советы для начинающих

1. Старайтесь закрепиться на рынке, а для этого некоторое время вам придётся работать за относительно небольшое вознаграждение.

2. Внимательно перечитывайте текст перед тем, как отправить его заказчику.

3. Грамотно распределяйте рабочее время, при необходимости — составляйте планы и графики.

4. Старайтесь искать постоянных заказчиков: с ними проще договориться о росте цен и об отсрочке исполнения работы.

5. Повышайте свой уровень: изучайте правила русского языка, читайте пособия для специалистов вашего профиля, общайтесь с коллегами.

6. Начните с малого: выполняя задания по рерайтингу, постепенно переходите к более сложным формам.

7. Не пытайтесь обмануть заказчика — любые хитрости рано или поздно станут достоянием общественности.

Статья по чтению на тему: Работа с текстом

Обучение школьников культуре чтения и пониманию прочитанного текста

По словам Р.Н. Бунеева понимание текста чрезвычайно важная тема. Нельзя с ним не согласиться. Безусловно , это одно из фундаментальных умений , от которого зависит успешность продвижения школьника по образовательной программе в целом . Ведь имеются в виду не только произведения художественной литературы ( хотя на ее примерах учиться постигать всю глубину и красоту текста особенно увлекательно ) , но и тексты любого содержания – научно – популярные , по точным и естественным наукам , публицистические , аналитические и др. . В конце концов математическая задача – тоже текст , и ее тоже нужно уметь правильно прочитать .

Ясно одно: ситуацию, которую выявили результаты международного исследования грамотности школьников по программе PISA , показавшие более чем скромные достижения российских учащихся, надо в корне менять. Научить детей читать – значит сделать только полдела .Научить их понимать прочитанное и применять полученные знания на практике – вот главная задача учителя .

Этот год объявлен Годом русского языка и чтения. И из обширного круга вопросов , связанных с чтением , одним из важнейших является : как научить начинающего читателя понимать текст .

Великий И.В. Гете сказал «Чего человек не понимает, тем он не владеет». Эту мысль можно продолжить «Чего человек не понимает, тем он не владеет и то он не полюбит». Школьная практика подтверждает , что нелюбовь к чтению и связанные с этим учебные затруднения , вплоть до потери интереса к познанию , часто возникают из-за неумения ученика понимать прочитанное . Обучение приемам работы с текстом , закладывающее основу умения учиться , формирующее навык самостоятельной учебной работы , — одна из самых актуальных дидактических задач .

Далее мы рассмотрим, что нужно понимать в тексте, какие приемы помогают пониманию, как организовать работу с текстом на уроке, как провести диагностику понимания.

                       «Угадывать великое в немногом»,  или О том, что и как понимать в тексте

Необходимость целенаправленного обучения умению понимать прочитанное не так давно стала осознаваться в педагогической практике. Под умением работать с текстом традиционно понимается способность воспроизводить содержание текста, делить его на законченные части, выделять в них главное, определять с помощью взрослого смысл всего текста в целом. Детям , у которых стихийно сложились представления о чтении как о процессе , связанном с пониманием , эти формы работы обеспечивают необходимую тренировку . Однако  для большинства детей эпизодически используемые на уроке приемы работы с текстом оказываются неэффективными . Каждое из этих умений (устанавливать взаимообусловленность событий , причинно – следственные связи, определять основную мысль , находить второстепенные детали ) выступает независимо от самого текста . Американский психолог Э. Браун назвала это явление обучением «бесплотным» навыкам .

Как учить детей осознанному применению приемов понимания текста? Как превратить использование этих приемов в привычку, имеющую силу потребности?

С точки зрения лингвистики ( теория И.Р. Гальперина ) понимание текста –это вычитывание разных видов текстовой информации: фактуальной, подтекстовой, концептуальной. Конечно текст – это единое целое , и виды текстовой информации разграничиваются условно : в науке – в исследовательских, а на практике – в учебных целях .

Фактуальную информацию составляет описание событий, героев, места и времени действия, рассуждения автора, повороты сюжета и т. д. Данная информация играет в тексте двоякую роль. С одной стороны , именно она предъявляет текст , предает заложенные в него мысли , а с другой стороны , она часто затемняет , маскирует эти мысли , создает препятствия в их понимании , способствует возникновению разночтений .

В художественном тексте в отличие от газетного сообщения или научной статьи фактуальная информация не может существовать сама по себе. Ни один писатель не садится за письменный стол только для того , чтобы сочинить фабулу. Фактуальная информация излагается в соответствии с замыслом, т.е. теми мыслями и чувствами, которые автор хочет донести до читателя. С ее помощью создатель текста не «в лоб», а через судьбы людей передает то, что его волнует. Поэтому главным в тексте , тем , что его «держит» ,благодаря чему он не рассыпается на множество отдельных фактов и рассуждений , является его концептуальность , или способность содержать концептуальную информацию . Под последней понимается система взглядов , мыслей и чувств автора , которую он отражает в тексте и далеко не всегда выражает словесно .

В художественном произведении, как правило, представлен еще один вид информации, называемый подтекстом. Подтекстовая информация напрямую не выражена в словах, однако о ней можно судить по специфическому способу изложения фактуальной информации. Она содержится в текстовых «скважинах»   ( пропусках , которые читатель заполняет , опираясь на имеющиеся у него знания, опыт ) , в словах – образах ( художественных средствах ) , в монтаже текста и т. д. Подтекстовая информация возникает благодаря способности слов , словосочетаний , предложений в отдельных небольших отрезках текста таить в себе скрытый смысл . Она извлекается из фактуальной , а точнее , как бы «стоит за ней» и , безусловно , влияет на концепт .

Рассмотрим, что представляет собой понимание текста с психологической точки зрения.

Понятие «понимание» неоднозначно. В него входит и процесс раскрытия смыслов текста , и его итог , результат . Понимание происходит , по выражению философа В.Ф. Асмуса , «по ориентирам , данным в самом произведении , но с конечным результатом , определяемым умственной , душевной , духовной деятельностью читателя» .

Процесс, направленный на понимание, очень сложен: в него включены внимание и память, воображение и мышление, эмоции и воля, интересы и множество других психических особенностей читателя. Кроме того , этот процесс , как правило , не осознается читателем , поэтому возникают большие трудности в его исследовании .

Собирательный образ «идеального читателя»:

Хороший читатель начинает размышлять над текстом до чтения, активно осмысливает и переживает (или проживает) его по ходу чтения и продолжает размышлять над пим после чтения.

Такой читатель не торопится. Во-первых , он старается не пропустить не вполне понятные или очень важные слова , вычитывая из них и то , что написано , и то , что остается за строкой , находится в подтексте . Внимание к слову можно считать основой понимания .

Во-вторых, вычерпывая информацию из каждого слова, словосочетания, предложения и связей между ними, «идеальный читатель» задает себе вопросы по ходу чтения, задумывается о дальнейшем развитии событий (т.е. прогнозирует их) и сверяет свои размышления с текстом. Такое чтение похоже на беседу , диалог с текстом .

В-третьих, отличительной чертой «идеального читателя» является активность воображения, которое помогает не только понимать, но и запоминать прочитанное.

Вся работа «идеального читателя» обусловлена желанием понять автора текста, делая своеобразные  «открытия для себя».

Завершающие шаги понимания, которые делает «идеальный читатель» после чтения, связаны сего умением перейти с языка фактов и образов на язык мысли.

Систему взглядов автора, нашедшую отражение в тексте, его смысловое ядро, которое вычитывает в итоге «идеальный читатель», называют концептом текста.

Итогом работы «идеального читателя» является нечто личностно новое: обогащение опыта, рождение нового взгляда на мир и на себя.

Чтобы получать удовольствие от чтения, нужно уметь «приблизить» текст к себе, а для этого важно владеть приемами его понимания.

Как организовать обучение пониманию?

Во-первых, о каждом приеме работы с книгой нужно доступно и интересно рассказать, показать его использование на конкретном примере и потренироваться применять его на текстах, которые для своего понимания требуют использования данного приема.

Во-вторых, ученику в ходе обучения важно предоставить возможность сделать проверку своей работы над пониманием, чтобы увереннее двигаться дальше. В связи с этим необходимо создавать условия для взаимо- и самоконтроля успешности в работе .

В-третьих, важно учесть, что процесс, направленный на понимание текста, протекает быстро. Поэтому при обучении пониманию работа с текстом специально замедляется , чтобы помочь читателю осознать свои умственные действия .

               Обучение школьников культуре чтения.

Сегодня роль гуманитарного знания как элемента общей культуры человека заметно возрастает. В связи с этим актуализируется проблема культуры чтения .

Понимание текста, с точки зрения З.И. Калмыковой, — это активная познавательная деятельность. Ее ядро – взаимодействие когнитивных и мнемических процессов, которые направлены на установление смысловых связей между новой для читателя информацией и имеющимися в его опыте базисными знаниями . В итоге раскрывается сущность предметного содержания текста, его смысл .

Исходя из того что чтение является универсальной техникой получения знаний в современном обществе, а понимание текста – познавательная деятельность по установлению его смысла на основе читательского опыта, охарактеризуем подходы к формированию культуры чтения как части общей культуры человека, обеспечивающей формирование компетенции школьника. С этой целью рассмотрим культуру чтения с позиции компетентностного подхода .

Как известно, понимание текста происходит в процессе поиска ценностей текста, их актуализации и сохранения.

Поиск ценностей текста – это определение его темы, проблемы, идеи. Так , если на уровне тематики в научном тексте предмет речи- объект изображения , то в художественном произведении речь идет исключительно о предмете отражения. Поэтому для понимания литературного текста необходимо уметь разграничивать объект отражения (тему) и объект изображения (конкретную изображенную ситуацию).

Актуализация ценностей текста, требующая обращения читателя к собственному опыту, вызывает у школьников затруднение по ряду причин: во-первых, требуется наличие читательского опыта в различных областях знаний; во-вторых, необходимы знания и умения для решения комплекса задач по пониманию текста; в-третьих, отсутствует представление о специфике понимания текста в науке, критике, художественной литературе.

Сохранение ценностей текста, или их принятие, связано с адекватностью понимания текста. Она определяется опытом школьника как носителя духовной культуры и участника диалога культур . Таким образом , культура чтения как культура понимания включает способность и готовность ( компетенции ) читателя найти ценности текста , актуализировать и сохранить их , т.е. владение всеми составляющими процесса понимания.

На наш взгляд, причины появления типичных для школьной практики ошибок кроются в том, что:

  • Ученик не видит специфики темы как объекта отражения в литературном произведении, т.е. не обнаруживает четкого понимания термина «тема»;
  • Имея знания и умения, обозначенные в нормативных документах по русскому языку и литературе как необходимые для понимания текста, ученик не подготовлен к решению системы филологических задач (задач по пониманию текста), условием решения и продуктом которых является ценностный опыт – опыт рефлексии (инструментальный и духовный).

Следовательно, культура чтения как культура понимания включает способность актуализировать ценности текста на этапах: текст – цели, текст – анализ, текст – оценка, т.е. способность решать систему филологических задач на понимание текста.

 Особенности анализа художественного текста в режиме развивающего обучения.

В последние годы определился поворот методики развития речи в сторону художественного текста. Это важный шаг к тому , чтобы не просто читать его , а чувствовать и понимать образы , созданные автором и воплощенные в языковой форме .

Предложенная ниже система работы основывается на технологии развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

Для формирования понятия «художественный текст» необходимо, прежде всего, выделить категории текста, а поскольку они не даны в непосредственном восприятии, нужно осуществить совершенно определенные действия по анализу художественного текста для того, чтобы текстовые категории проявились.

Восприятие художественного текста требует от младшего школьника готовности к размышлению над ним, к его анализу, своеобразного сотворчества читателя и писателя.

Подчеркнем: важнейшей особенностью усвоения понятий является то, что их нельзя заучить. Понятие надо сформировать , и сформировать его должен ученик с учителем в совместном процессе обучения .

Таким образом, ключ к проблеме обучения в младшем школьном возрасте – содержание речевого обучения. Мы должны позаботиться прежде всего о научности содержания , т.е. о том , чтобы дети усваивали систему научных понятий о художественном тексте и способы их получения .

Для того чтобы новые понятия прочно закрепились в памяти младших школьников, они фиксируются в модельной форме (построение системы образов). Модельное изображение какого-либо вывода служит в последующем общим принципом ориентации школьников во всем многообразии фактического учебного материала .

С позиции фундаментальных положений теории развивающего обучения учебная деятельность определяется как особая форма активности именно в младшем школьном возрасте, побуждающая учащихся к усвоению речеведческих понятий: художественный текст, его тема, микротема, сюжет, композиция, основная мысль, идея, образ автора, художественный образ, система образов, ключевые слова, план текста, синонимы, омонимы, эпитеты, метафоры и другие тропы.

Анализ художественного текста – особый, эмоциональный и необычайно продуктивный способ познания, в котором заложены огромные методические возможности, позволяющие сделать это понятие не только объектом, но и способом изучения литературоведческих понятий.

Система художественных образов реализует себя во всех компонентах художественного произведения и является центральным понятием, которое выводит на его идею.

Специфика собственно речевых умений заключается в том, что они являются и своеобразным речевым действием, и результатом учебной деятельности.

Научить младшего школьника воспринимать мудрость жизни, заложенную в художественном слове, — главная задача учителя.

               Интерес к чтению: как его пробудить?

«Чтение должно стать для ребенка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни ».

                                                                                        В.А. Сухомлинский.

 Все, все кто работает с младшими школьниками, знают, как нелегко обучить детей технике чтения, но еще труднее воспитать увлеченного читателя. Ведь научиться складывать из букв слова и овладеть техникой чтения еще не значит стать читателем. Истинное чтение – это чтение , которое , по словам       М. Цветаевой , «есть соучастие в творчестве» . Необходимо развивать интеллект , эмоциональную отзывчивость , эстетические потребности и способности . Главное – организовать процесс так , чтобы чтение способствовало развитию личности , а развивающаяся личность испытывала потребность в чтении как источнике дальнейшего развития .

В настоящее время существует два направления обучения чтению детей младшего школьного возраста: формирование читателя и приобщение к литературе как особому виду искусства. Именно учитель способен синтезировать эти направления при организации уроков литературного чтения .

Целями работы по проблеме «Формирование читательского интереса» являются:

  • Поиск путей развития интереса к книге и стремления к чтению ;
  • Привитие обучающимся навыков чтения и формирование умения читать с удовольствием;
  • Создание системы организации творческих конкурсов и занятий с элементами театрализации с целью развития обучающегося как читателя.

         Работа по формированию читательского интереса осуществляется через уроки литературного чтения, внеклассное чтение, сотрудничество с библиотекой, клуб семейного чтения, литературные праздники.

Успех развития читательского интереса у детей зависит и от участия в решении этой задачи родителей. Детям требуется «читающая» среда, книжное окружение . Только на этой основе возникает желание читать, перерастающее в глубокую духовную потребность. «Читающая» среда должна быть создана прежде всего в семье.

Ученными давно установлена прямая связь между интересом к чтению и восприятием прочитанного. Методист Л.Н. Рожина писала , что «полноценное восприятие художественного произведения не исчерпывается его пониманием . Оно представляет собой сложный процесс , который непременно включает возникновение того или иного отношения как к самому произведению , так и к той действительности , которая в нем изображена».

М.С. Соловейчик говорит о необходимости учить детей «обдумывающему» восприятию, умению размышлять над книгой.

Правило «вдумчивого чтения», представлено формулой «три П» :          

«Три П»: переживай, представляй, понимай прочитанное! Полноценное восприятие художественного произведения осуществляется через чувства, образы и мысли детей, возникающие у них на уроке. Процесс работы с произведением – это обобщение , поиски и открытия истин , сотрудничество по схеме ученики – учитель – автор .

Во время урока необходимо воздействовать на слуховые, зрительные анализаторы детей, вызывая разнообразную гамму чувств. Подход к литературе как виду искусства дает в начальных классах широкие возможности для развития разностороннего творчества как учителя , так и ученика . Творчески раскрепощенные и эмоционально настроенные дети глубже чувствуют и понимают прочитанное .

Важность и значимость такой работы очевидна. Подтверждением сказанного могут служить слова С. Лупана: «Привить ребенку вкус к чтению – лучший подарок, который мы можем ему сделать».

Kizaru — На работе текст песни(слова)

Эй! Сектор «Приз» на барабане…
— Подойди-ка сюда, мальчик!
— Чёрт возьми!
Эй!
— Где ты нашёл это, парень?
Ой, ой, ой!
— Пристегнитесь, мать вашу!

Припев:
Я на работе, никто не против (ай, ай, ай).
Все хейтеры молча дома кусают локти.
Никто не против, я на работе —
А ты по-прежнему на дне, всё тот же гопник.

Я на работе, никто не против (ай, ай, ай).
Все хейтеры молча дома кусают локти.
Никто не против, я на работе —
И мы увидим, кто будет наверху в итоге (о, мой Бог!)

[Куплеты, Kizaru]:
Вчера был трудный день,
Я вышел поздно прямиком из отделения.
Где ты был, когда я был никем,
Теперь ты приходишь со своим ебучим мнением, эй.

Тебе лучше съебать, потому
Что летит ураган (летит ураган).
Ты такой маленький, жалкий,
Никчёмный, с*ка, ты как таракан.

Ей нет восемнадцати, но на мне восемнадцать карат (оу!)
Мне бы накинули пару лет за неё, и это гарант (о, мой Бог).
Полностью забитыми бабками кейс, сливаю твоей любимой на face.
Тащу всех опущенных в лес и казню этих рэперов, будто я Джейсон!

Планета ведь круглая —
К тебе всё вернётся, ух-ж этот, ёбанный глобус.
Если так, сучий пидор, я надеюсь,
Тебя собьёт нахуй ближайший автобус (о, мой Бог).

Да, я делаю это всё по-настоящему!
Тот самый парень, который, бля, тащит!
С*ка, я тот самый смотрящий…

Взрослый мальчик, — ты можешь рассказать мне все, что захочешь.
Я отвечу тебе на любой твой вопрос, если ты спросишь… (о, да!)
Расскажи мне о своих проблемах, детка, я помогу тебе их решить.
Ты знаешь, мы забираем себе всё, что плохо лежит (е).

Говорит, что не хочет, но потом сосёт так, что я ловлю судороги.
Прыгаю сверху, будто пантера, и всё происходит на утреннем (о, мой Бог!)
Она без ума от меня, и ей хорошо, она шепчет мне в ухо:
Малыш, если говорить между нами, ты можешь стать моей шлюхой.

Она знает, кто я такой, но с ней я чувствую себя по-другому.
Дарит мне «А», дарит мне свет, когда темнота покрывает дорогу.
Люблю, когда она улыбается, когда мы обходим район.
Если её папа звонит, она, как обычно, блокирует свой телефон.

Припев:
Я на работе, никто не против (ай, ай, ай).
Все хейтеры молча дома кусают локти.
Никто не против, я на работе —
А ты по-прежнему на дне, всё тот же гопник.

Я на работе, никто не против (ай, ай, ай).
Все хейтеры молча дома кусают локти.
Никто не против, я на работе —
И мы увидим, кто будет наверху в итоге (о, мой Бог!)


О песне Kizaru — На работе


  • После очень продолжительного ожидания и переноса даты релиза, Kizaru представляет свой полноценный релиз «Яд». Треклист состоит из восемнадцати композиций, что даёт возможность назвать пластинку лонгплеем. Пишет Kizaru: «Мой второй сольный альбом,ссылка в профиле! Я не хочу ничего говорить по поводу сложившийся ситуации на русской хип-хоп сцене,вы клоуны на поводу у взрослых клоунов, все мои люди знают что к чему, всех обнял, в первую очередь я делаю это для себя, чтобы доказать что белый паренёк из Санкт-Петербурга тоже может дать копоти..а потом уже для тех, кто понимает и ценит, но не для тех уебков,которых стало нескончаемое количество, которые оставляют свои нелепые следы в соцсетях, от вас смердит… Прежде чем разбираться в музыке и в Хип-Хопе, разберитесь в себе.» Текст песни Kizaru — На работе в наборе и скоро будет доступен для чтения.

Kizaru - На работе

Дополнительная информация

Текст песни Kizaru — На работе.
Альбом «ЯД». Выпускающий лейбл: Haunted Family.
Автор текста: KIZARU|YVN KXX (Олег Нечипоренко).
Официальная дата релиза: Ноябрь, 4, 2017.

TEXT.RU | Правила

Исполнитель — Пользователь Сервиса Text.ru, который выполняет Работы по Заказам на Бирже контента и/или выкладывает Статьи в Магазине статей.

Заказчик — Пользователь Сервиса Text.ru, который размещает и оплачивает Заказы на Бирже контента и/или покупает Статьи в Магазине статей. В ряде случаев Заказчиком может считаться любой Пользователь, пополнявший счет аккаунта.

Магазин статей — раздел Сервиса Text.ru, где Исполнитель может разместить свои Статьи на продажу в неограниченном количестве, а Заказчик имеет возможность приобрести нужный ему контент.

Биржа контента — раздел Сервиса Text.ru, где Заказчик может разместить свой Заказ на написание Работы, а Исполнитель — написать Работу по выбранному Заказу.

Статья  — текст публицистического характера, размещенный Исполнителем в Магазине статей Сервиса Text.ru с целью его продажи.

Работа — текст, написанный Исполнителем в соответствии с ТЗ выбранного Заказа и отправленный Заказчику через Сервис Text.ru.

Портфолио — список прямых ссылок на выполненные Исполнителем Работы и Статьи, размещенные в Интернете, указанный Исполнителем в своем профиле в графе «Немного о себе» (см. также п. 2.10.1).

Доработка — возврат Заказчиком Работы по Заказу Исполнителю через Сервис Text.ru с целью исправить текст Работы (с указанием причины Доработки) либо возврат модератором Магазина статей Статьи Исполнителю с целью исправления указанной ошибки в тексте.

Срочная Доработка — возврат Заказчиком купленной Статьи/Новости Исполнителю после покупки с целью исправления текста в течение 1  (одних) суток.

Арбитраж — комиссия Администрации Сервиса Text.ru, которая при подаче жалобы рассматривает претензии сторон и после тщательного изучения ТЗ, текста Исполнителя, истории Доработок и комментариев к жалобе принимает сторону Заказчика либо Исполнителя.

Дедлайн — срок сдачи Работы по Заказу, установленный Заказчиком при публикации Заказа на Бирже контента Сервиса Text.ru.

Рейтинг — баллы, начисляемые Пользователю либо списываемые с него в соответствии с Правилами Сервиса Text.ru.

Заказ — задание с указанием ТЗ, Дедлайна и цены за Заказ (исключение — «Цена исполнителя») и прочих деталей, публикуемое Заказчиком на Бирже контента Сервиса Text.ru с целью выбрать Исполнителя на данный Заказ (если он не является индивидуальным) и получить от него Работу, выполненную в срок и в соответствии с требованиями.

ТЗ — «техническое задание» (требования к готовой Работе), которое Заказчик указывает в тексте Заказа при его публикации на Бирже контента Сервиса Text.ru.

Блокировка (Бан) — запрет на доступ Пользователя к своему аккаунту на Сервисе Text.ru, налагаемый при нарушении Правил (см. п. 7).
Блокировка может быть произведена частично путем ограничения некоторых функций: отключение возможности откликаться на заказы, брать индивидуальные заказы в работу, добавлять статьи и новости на продажу и отключение других функций на усмотрение Администрации Text.ru.

Штраф — списание денежных средств со счета аккаунта Пользователя в пользу Сервиса.

Отзыв — положительная или отрицательная оценка работы Пользователя другим Пользователем на Сервисе Text.ru.

1. Основные положения Сервиса Text.ru

1.1. Сервис Text.ru обеспечивает деятельность Пользователей в сфере копирайтинга, рерайтинга, переводов, корректуры, редактуры и анализа текстов, предоставляя необходимый функционал для работы в указанных сферах.

1.2. Незнание действующих Правил Сервиса Text.ru не освобождает Пользователя от ответственности в случае их нарушения.

1.3. Пользователь обязуется соблюдать условия указанных Правил, Пользовательского соглашения и Законодательства РФ при работе с Сервисом Text.ru.

1.4. Администрация и Служба поддержки Сервиса Text.ru не несут ответственности за действия Пользователей Сервиса Text.ru, а также за любые последствия, связанные с использованием или неиспользованием Сервиса Text.ru.

1.5. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в функциональные возможности Сервиса Text.ru по своему усмотрению.

1.6. Администрация оставляет за собой п

html — Как работает текст Zalgo?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
  2. текущее сообщество

.

Интернет Счетчик слов — CountWordsFree

О нашем сервисе

Иногда становится очень удобно иметь инструмент для подсчета слов, который может дать кому-либо идею или обзор содержания, которое он или она написал, и сколько слов или даже символов он уже содержит. Такие потребности могут возникнуть, когда человек работает в области академических наук, который должен писать исследовательские работы, статьи, журналы или задания, будучи студентом. Обычно писатель ограничен количеством слов в соответствии с правилами целевого экземпляра или руководством по принятию какого-либо журнала или интернет-блога.

Итак, что вы делаете, если вы столкнулись с требованиями ограничить объем текста в вашей статье, и вы должны следовать строгим правилам, предложенным вашим клиентом? Как вы можете получить информацию о том, сколько абзацев или слов вы уже набрали, и каково общее количество символов в уже подготовленной статье в блоге конкурента?

Наш бесплатный счетчик слов поможет вам в этом!

Давайте не будем игнорировать, ежедневные статьи появляются в Интернете каждую минуту, большинство из них ограничены количеством символов, люди ограничены пределами символов и должны вычислять слова при написании судебных разбирательств, рекламных колонок и статей в СМИ.Каждый день писатели и блоггеры борются за своих посетителей, следуя некоторым непредсказуемым правилам SEO. Без сомнения, такие инструменты, как наш, очень востребованы на рынке ежедневно.

Теперь, когда Microsoft Word раздает в Интернете с помощью своего Office 365, наш инструмент помогает вам проанализировать документ и обобщить подробную статистику контента в Интернете и бесплатно. Эта статистика, предоставляемая нашим сервисом, дает обзор качества текста, частоты слов, которые вы написали в отрывке, а также комбинации символов и знаков препинания.Кроме того, наша служба подсчета слов и символов не только ограничивает себя в подсчете количества букв или слов, которые вы только что набрали, но также анализирует количество предложений, строки, цифры, количество знаков препинания (цифр или конкретных знаков) и Событие дает вам обзор того, сколько времени вам нужно, чтобы прочитать все написанное.

Наш анализатор предоставляет возможность видеть вхождения фраз, символов и плотности подсчета слов. Статистика показывает результаты в% от охвата текста и дает пользователю возможность контролировать минимальные и максимальные буквы и количество слов, отображаемых в инструменте.Уловка состоит в том, чтобы предупредить авторов, когда они достигают предела.

Что удобно, так это то, что онлайн-счетчик слов удобен для пользователя и может выполнять свою работу по статистике независимо от языка и источника текста. В дополнение к этому, инструмент также дает нашим пользователям больше контроля над плагиатом и SEO-написанием, используя фильтр так называемых «стоп-слов».

Давайте посмотрим на пример ниже:

"
Теперь я понимаю, что это было не совсем
злой нрав брата заставил его искать его смерти;
но провокационная заслуга, поддающаяся исправлению
зло в себе."
(В. Шекспир, король Лир)
 

Будучи копирайтером, я ожидал бы от любого инструмента, который вычисляет информацию о словах и символах — всего 28 слов (в сводке 161 символ), но в то же время, будучи более ориентированным на SEO, меня больше интересует вес всего текста, исключая стоп-слова, которые приведут меня к 13 словам в резюме (выделенные слова взяты из английского списка стоп-слов).

Сервис подсчета слов позволяет исключить часто используемые стоп-слова из анализа нашей поисковой системой, чтобы сделать статистику и отчеты более точными и конкретными.

Кроме того, наш счетчик может легко анализировать содержимое любого из широко используемых форматов, таких как PDF, Word, HTML (с возможностью избавиться от всех html и мета-тегов) или даже книги ePUB. Для этого вы должны загрузить свой документ вручную, тогда его содержимое будет автоматически преобразовано в обычный текст с помощью нашего сервисного движка и появится в основной области редактирования.

Сервис довольно гибкий, не обращая внимания на тип источника.Наконец, наш счетчик также позволяет пользователю печатать, следя за количеством символов и слов во время набора текста и вычисляя всю статистику на лету. Редакторы или ответственные лица могут настроить текст в соответствии с желаемым форматом и формой, сделать отчет об анализе и, наконец, сохранить набранное содержимое в заданном формате.

Итак, если вы когда-нибудь задавались вопросом, как анализировать содержимое журнала PDF или документа Word или сколько слов или символов содержит какой-либо абзац или книга — наш инструмент — именно то, что вы ищете.

Это также стало весьма изобретательным для специалистов по SEO и авторов статей, просто потому, что с помощью этого инструмента они могут понять предопределенный предел слов и играть со словами и буквами соответственно, облегчая им достижение уникальности в контенте, следовательно, выбивая вопрос о плагиате.

,
интересных текстовых шрифтов (𝓬𝓸𝓹𝔂 𝓪𝓷𝓭 𝓹𝓪𝓼𝓽𝓮) — LingoJam

Cool Text Fonts

Привет! Это генератор текстовых шрифтов «крутого» разнообразия. Я заметил, что люди пытались найти генератор, похожий на причудливые буквы, но в конечном итоге оказались на реальных сайтах с шрифтом , а не на генераторах текста с копированием и вставкой, подобных этому. Так что в настоящее время это в основном дубликат вышеперечисленного, но я думаю, что я постараюсь собрать еще несколько «классных» текстовых шрифтов, таких как старый, и немного специализировать их.& * () и т. д.

Итак, разница в том, что эти рад-шрифты, которые производятся, просто не появляются на вашей клавиатуре — там недостаточно места. В стандарте Unicode определено более 100 000 символов. Это много символов. И среди этих символов много разных «алфавитов» — некоторые из которых этот переводчик умеет создавать.

Кстати, тот факт, что они на самом деле не являются шрифтами, означает, что вы можете скопировать их в такие места, как Instagram, Facebook, Twitter, Tumblr и т. Д.Если бы они были просто шрифтами, вы бы не смогли скопировать и вставить текст — он просто отобразил бы обычный текст, когда вы его вставили.

Если в юникоде есть очень крутой «шрифт», о котором вы знаете, и который в данный момент не включен в этот конвертер, пожалуйста, дайте мне знать! Очень легко добавить новый алфавит, поэтому просто скопируйте символ и вставьте его в область комментариев, и я должен его увидеть. Спасибо! Надеюсь, что вам весело с этими различными шрифтами 🙂

Редактировать: Проверьте instafonts.для более интересных шрифтов, которые вы можете использовать в своей биографии в Instagram, и «создатель шрифтов», который я считаю довольно аккуратным!

↓ Читать дальше … ↓

,
php — imagettftext не будет работать; текст не отображается
Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о