Содержание

Как заработать деньги несовершеннолетнему — Финансовые советы

Многие подростки хотели бы иметь свои личные деньги, но в силу возраста и занятости учебой им сложно устроиться на работу. Да и работодатели не слишком горят желанием взять на официальную работу подростка. Однако существуют реальные возможности того, как заработать деньги несовершеннолетнему.

Особенности регулирования труда несовершеннолетних

Трудовое законодательство нашей страны разрешает самостоятельно заключать трудовой договор с 16 лет. Допускается заключать трудовой договор на выполнение легкой работы с 14 лет, однако только с согласия законного представителя. И, наконец, в строго определенных случаях разрешено работать с возраста меньше 14 лет: например, для съемок в кино, в рекламе. В таких случаях трудовой договор подписывает не ребенок, а законный представитель.

Работать несовершеннолетние могут не везде. Есть перечень работ, на которых детям работать нельзя: перенос тяжестей, подземные работы, работа на вредных и опасных производствах, работа в ночных клубах, работа, связанная с реализацией табака и спиртного и т. д. Конечно же, работа не должна мешать учебе.

Законом не запрещено, чтобы несовершеннолетний занимался предпринимательской деятельностью. Если он ей занимается, то с 16 лет может быть признан полностью дееспособным и зарегистрировать бизнес официально.

Заработок в реальном мире

Подростку, желающему заработать, сначала нужно просмотреть все возможные объявления о работе. Их можно найти в газетах, на сайтах с вакансиями. Или же можно обратиться на молодежную биржу труда, которая есть почти в каждом городе.

Конечно, таким способом очень редко можно найти работу, где прилично платят. Но на карманные расходы должно хватать. Наиболее часто подросткам предлагают следующую работу:

  1. Работа промоутером. Подросток раздает листовки на улицах и в торговых центрах. Или же стоит за стойкой и проводит какую-либо рекламную акцию. Оплата такой работы обычно почасовая.
  2. Работа расклейщиком объявлений. Тут все понятно: нужно клеить объявления на нужные места в нужном районе. Оплачивается, как правило, количество объявлений.
  3. Работа на почте. На почте всегда нехватка кадров, поэтому они с радостью берут на работу подростков. И предлагают даже работу на полный рабочий день, например, на время летних каникул. Правда, оплата на почте совсем небольшая. Чаще всего предлагают работу почтальоном. Но здесь нужно учесть, что такая работа небезопасна. Ведь придется ходить по подъездам незнакомых домов, возможно, в незнакомом районе. Кроме того, приходится таскать довольно тяжелые сумки с корреспонденцией. Иногда можно устроиться помощником на почте и выполнять несложную работу: заполнять документы, клеить марки и т.д.
  4. Работа агентом по продаже услуг связи. Необходимо звонить в квартиры и предлагать различные услуги: по подключению интернета, телефона, кабельного телевидения и т.д. В принципе, по оплате такая работа очень даже хороша, но также, как и работа почтальона, небезопасна.
  5. Работа курьером. Необходимо доставлять что-либо в различные места. Оплата, ка правило, маленькая. А сама работа тяжелая: все свободное время подросток проводит «на ногах», разъезжая по городу. Возможно также, что с тяжелой ношей.
  6. Работа официантом. Предлолагает обслуживание посетителей заведений общественного питания. Но вряд ли на такую работу возьмут подростка младше 16 лет.

Стоит попытаться поговорить о возможной работе с родителями, другими родственниками и взрослыми знакомыми. Возможно, они помогут устроиться на более высокооплачиваемую и удобную работу: секретарем, администратором, мойщиком на автомойке и т.д.

Если подросток чем-нибудь увлекается, например, хорошо разбирается в графических редакторах (умеет в них создавать рисунки, обрабатывать фотографии и т.д.) — есть шанс устроиться на работу в этой области. Но для этого нужно приложить немало усилий. Скорее всего, придется проситься в соответствующие фирмы стажером с символической оплатой. Зато есть шанс научиться новому и заполучить интересную работу с неплохим заработком в будущем.

Заработок в интернете

Вот уж где точно нет ограничений по возрасту — в интернете. Тут все зависит от способностей подростка и его желания заработать. Например, если у тинейджера все хорошо с русским языком и изложением мыслей, то можно даже попробовать работу копирайтера. Увлекающиеся рисованием на компьютере могут попробовать продавать свои творения через интернет. То же самое касается юных фотографов. Прибыль от этого будет не сразу и небольшая, но не нужно гнаться за легкими деньгами.

Важно при поиске заработка в интернете не попасться на уловки различных мошенников. И не тратить время впустую, делая то, на чем заработать невозможно (вроде заработка на кликах, комментариях и т.д.).

С интернета можно даже начать свое дело. Например, изготавливать что-то руками и продавать через сайт или социальные сети.

Видео

Предлагаем посмотреть видеосюжет по теме статьи.

Работа и подработка для подростков в г.

Чебоксары

Подработка для школьников и студентов в г. Чебоксары

Наш сайт специализируется на поиске заработка для подростков возрастом 13, 14, 15, 16, 17, 18 лет.

В этой рубрике вы можете ознакомиться с вакансиями и резюме для подростков в г. Чебоксары



Самый большой ажиотаж возникает при поиске работы для подростков на лето. Летом студенты и школьники имеют много свободного времени для подработки и заработка, поэтому чтобы найти летнюю работу нужно оставить заявку заранее и периодически ее обновлять.

По статистике самыми актуальными вакансиями для школьников и студентов являются следующие специальности:

  • работа без опыта
  • работа промоутером
  • работа курьером
  • расклейщик объявлений
  • раздача и расклеивание листовок
  • онлайн работа в интернете без вложений
  • работа на дому

Найдите работу для подростков в других городах России:

 читать далее

 читать далее

15 лет Опыт работы 2 года( уборщица, посудомойщица) График работы: каждый день, после 15:30 читать далее

Без опыта работы, могу работать расклейщиком или раздащиком листовок читать далее

13 лет, удобно со 2 по 8 ноября читать далее

Студент 16 лет, есть опыт в работе промоутера , также приветствую работу расклейщика, курьера, раздачу и расклеивание листовок по выходным дням или в будние дни после 3 часов дня.

 читать далее

Без опыта читать далее

Мне 15 лет опыта работы нет график обговорим желательно чтобы можно было совмещать с учебой читать далее

Мне 15 лет, опыта работы нет, график обговорим , хотел бы работать продавцом продовольственных товаров , по типу мороженого , так же не отказался бы от работы расклейщиком объявлений. читать далее

Мне 13 нет не пробовала , свободный график читать далее

Летняя работа для школьников | Swedbank blogs

Летом многие подростки ищут возможность заработать, чтобы иметь собственные карманные деньги и не донимать родителей своими финансовыми запросами.

С какого возраста можно это делать? Где искать работу и что о работе в летние каникулы должны знать родители?

Где искать работу?

Согласно Закону о труде на работу в летние месяцы можно принимать детей с 13 лет, при этом дети могут работать не больше четырех часов в день и не больше 20 часов в неделю. В свою очередь подростки от 15 до 18 лет могут работать до семи часов в день и до 35 часов в неделю.

Работу можно искать через друзей или знакомых, но если у вас нет связей или  каких-либо особых навыков, найти подходящее место будет сложно, так как работодатели, как правило, предпочитают нанимать работников, достигших 18-летнего возраста. С другой стороны, лето – это время отпусков и, возможно, есть работодатели, которым нужны именно помощники на пару летних месяцев. К тому же, некоторые сети, например,

Statoil, McDonalds и другие, предлагают возможность совмещать работу с учебой не только в летние каникулы, но и во время учебного года.

Поискать вакансии на лето подростки могут и в своем самоуправлении, так как некоторые из них в зависимости от своих финансовых возможностей предлагают работу школьникам в летний период с гарантированной зарплатой. Поэтому стоит поинтересоваться о возможностях летней подработки на сайтах муниципальных учреждений!

Специальные программы поддержки для школьников предлагает и Государственное агентство занятости. Информацию о них можно найти на nva.gov.lv. Правда, как показывает опыт прежних лет, вакансии заполняются очень быстро, поэтому больше шансов у тех, кто подал заявку одним их первых.

Кроме того, безработным молодым людям в возрасте от 15 до 24 лет Агентство занятости предлагает принять участие в «Мастерских для молодежи». В рамках этой программы, а течение шести недель у молодых людей есть возможность познакомиться с тремя программами профессионального образования, получая за это небольшую стипендию.

С 9-го класса можно зарегистрировать учебное предприятие в рамках программы Junior Achievement. Подробную информацию об этом можно найти на jal.lv/SMU

С 17-летнего возраста молодые люди могут стать волонтерами и отправиться в одну из европейских стран совершенно бесплатно (в отдельных случаях может потребоваться оплатить дорожные расходы). Волонтер не получает зарплату, но ему покрываются все подтвержденные расходы, связанные с проектов: дорога, проживание (жилье и питание), страхование, необходимое для работы обучение и языковые курсы, а также выдается небольшая сумма на карманные расходы.

Подробнее читайте на jaunatne.gov.lv.

Что нужно знать родителям?

Как показывает практика, возможностей трудоустройства на лето предлагается очень много, и самые активные подростки работу, как правило, находят. Однако есть некоторые нюансы, которые должны учитывать и родители.

О льготах за иждивенцев. Нахождение ребенка на иждивении родителей автоматически прекращается – сразу, как только ребенок трудоустраивается. В свою очередь после того, как ребенок прекратит трудовые отношения, родители должны сами восстановить свои льготы. Однако с летней работой дела обстоят иначе.

Как информирует Служба государственных доходов, у одного из родителей сохраняются налоговые льготы за ребенка до 19-летнего возраста, учащегося в общеобразовательном, профессиональном, высшем или специальном учебном заведении, если ребенок работает только во время школьных каникул (с 1 июня по 31 августа). Это означает, что у родителя сохраняются льготы за находящегося на иждивении ребенка в размере 165 EUR в месяц, а к ребенку на время работы во время летних каникул применяется необлагаемый минимум 75 EUR в месяц, за исключением случаев, когда ребенок работает у плательщика налога на микропредприятия.

О налоговой книжке. С 1 июня 2014 года налоговая книжка доступна только в электронном формате, и все действия, связанные с оформлением иждивенцев, совершаются электронном виде, используя Службу электронного декларирования СГД (в разделе налоговой книжки Иждивенцы => Добавить иждивенца).

Школьники, которые приняли решение трудоустроиться, могут получить налоговую книжку. Это можно сделать, обратившись в Службу государственных доходов (СГД) с заявлением о регистрации налоговой книжки, или подав заявление в электронном виде, используя Систему электронного декларирования СГД. Школьникам, которые будут работать в летние месяцы и платить налоги в общем порядке, наличие налоговой книжки позволяет применять к полученным доходам необлагаемый минимум в размере 75 EUR в месяц.

Первая зарплата – на карту. Чтобы работодателю было удобнее выплачивать заработанные деньги, важно, чтобы у ребенка была своя банковская карта.

О налогах. Условия уплаты налогов зависят от того, какой режим уплаты налогов существует у работодателя школьника.

— Общий режим уплаты налогов. Если ребенок работает у работодателя, платящего налоги в общем порядке, то работодатель платит из заработной платы школьника подоходный налог с населения (ПНН) в размере 23% и обязательные взносы государственного социального страхования в размере 34,09%.

При этом 10,50% от социальных взносов работодатель удерживает из заработной платы школьника, а 23,59% от социальных взносов уплачивает из своих средств.

Социальные взносы не платятся, если школьник младше возраста 15 лет, в свою очередь к школьнику, который трудоустроен на летние месяцы, есть право применять необлагаемый подоходным налогом минимум в размере 75 EUR, если налоговая книжка подана работодателю. Пример: если получаемое вознаграждение составляет 350

EUR и применен необлагаемый минимум 75 EUR, школьник после уплаты налогов получает 258,45 EUR.

— Если работодатель является плательщиком налога на микропредприятие. В этом случае работодатель с зарплаты школьника не удерживает ни подоходный налог, ни социальные взносы, так как эти выплаты включены в налог на микропредприятия, который работодатель платит со своего оборота. Пример: если получаемое вознаграждение составляет 350 EUR, то школьник получает 350 EUR.

Но следует учитывать, что в период времени, пока школьник является работником плательщика налога на микропредприятие, он не может находиться на иждивении родителей, следовательно, родители временно лишаются льгот за иждивенца в размере 165 EUR. Как только школьник начинает трудовые отношения на микропредприятии, иждивение автоматически прекращается.

— Если работодатель является крестьянином. Если школьник летом трудится на у работодателя – крестьянина, то к полученному доходу от сезонных сельскохозяйственных работ применяется налоговая ставка в размере 15%, но не меньше, чем 0,70 EUR в каждый день занятости. Пример: если общее получаемое вознаграждение за месяц составляет 350 EUR, и ни в один из дней оно не составляет менее 4,70 EUR, доход, который получит школьник после уплаты налога с дохода сельскохозяйственных работников, составит 2970,50 EUR.

В этом случае родители сохраняют льготы за находящегося на иждивении ребенка в размере 165 EUR, если ребенок младше 18 лет и получает доход от сезонных сельскохозяйственных работ. Льготы остаются также, если ребенок в возрасте от 18 до 19 лет получает образование в общем, профессиональном, высшем или специальном учебном заведении, и во время летних каникул (с 1 июня по 31 августа) получает доход от сезонных сельскохозяйственных рабо

Работа для подростков: Где подработать школьнику?

В соответствии с Трудовым кодексом РФ, подростки с 14 лет могут работать далеко не везде. Как мы выяснили на прошлой неделе, список возможных профессий для них ограничен. Сегодня мы разберемся, где подработать школьнику после 9 класса, и определим, какие профессии наиболее популярны среди подростков.

Важные правовые вопросы

Прежде всего, стоит отметить:

  • подростки в 14-15 лет в каникулы имеют право работать не более 5 часов в день, а в 16-17 лет – не более 7 часов в день;
  • во время учебы 14-15-летние работают не более 2,5 часов в день, 16-17 летние – не более 3,5 часов в день.

Если трудоустройство официальное, подростку предстоит завести трудовую книжку. Испытательный срок для несовершеннолетних под запретом.

Где подработать школьнику в городе?

Чаще всего подростки устраиваются на работу летом, когда не нужно совмещать труд и учебу. В это время самое распространенное предложение – раздача или расклейка рекламных листовок. Также популярна промоутерская деятельность. На первый взгляд может показаться, что эта работа не имеет специфики, однако она не подойдет стеснительным детям, так как придется постоянно находиться в толпе людей и привлекать к себе внимание.

Множество вариантов трудоустройства для подростков предлагает и сфера развлечений. К примеру, можно подработать:

  • в сервисе по прокату велосипедов, роликовых коньков и т.д.;
  • на игровых площадках для детей младшего возраста;
  • аниматором;
  • организатором концертов, кинопоказов и т.д.

Вне зависимости от вида деятельности подросток должен быть коммуникабельным и креативным. Кроме того, если он ощущает недостаток одного из этих качеств, такая работа станет неплохой практикой.

Не возражает Трудовой кодекс против подростковой работы курьерами. Здесь понадобится знание городских маршрутов и неплохая физическая подготовка, так как в день придется ездить по нескольким адресам.

Подростки, работающие продавцами-консультантами в различных магазинах, – довольно распространенное явление. Отметим, что до 16 лет дети не имеют права работать с деньгами, поэтому их обязанности ограничиваются консультированием. При этом нужно хорошо знать специфику товара и быть общительным, чтобы не вызывать раздражение у покупателей.

Среди исключительно летних вариантов трудоустройства спросом пользуется работа вожатым в детском лагере. На эту должность подойдут коммуникабельные подростки, которые хорошо ладят с детьми, пользуются авторитетом в их среде и обладают организаторскими задатками.

Работа с физическим трудом

Чрезвычайно популярна среди несовершеннолетних работа озеленителей. Огромным плюсом будет официальный статус трудоустройства: большинство организаций в этой сфере – коммунальные предприятия. С другой стороны, благоустраивать территории придется в летний зной. Поэтому следует позаботиться о качественном головном уборе и обучить ребенка, как работать в жару.

Многие строительные организации берут подростков разнорабочими без квалификации. Здесь нужно знать специфику работы и нюансы законодательства. Статьи 265 и 268 Трудового кодекса запрещают подросткам выполнять тяжелые работы. Есть ограничения по переносу тяжестей:

  • в 14 лет – ручной груз может составлять не более 12 кг;
  • в 15 лет – не более 15 кг;
  • в 16 лет – не более 20 кг;
  • в 17 лет – не более 24 кг.

Эти же ограничения действуют и для работы подростков в сельском хозяйстве. К примеру, можно устроиться садоводом или подсобным рабочим.

Работа для подростков-девушек

Среди объявлений можно найти вакансии помощника для пожилого человека. Нужно понимать, что это занятие чем-то сродни волонтерству. Необходимо готовить и подогревать еду, кормить пожилого человека, мыть посуду, убираться. Это неплохой вариант, развивающий у ребенка человеческие и бытовые качества, но минусом может стать низкая оплата труда.

Не менее ответственное задание – поработать няней для маленького ребенка (обычно 3-5 лет). Здесь придется проводить развивающие занятия, грамотно организовывать прогулки, кормить ребенка. Тем не менее, эта работа развивает многие человеческие качества, а минусов у нее практически нет.

Хороший жизненный опыт принесет подростку-девушке работа офис-менеджером. Обычно на эту вакансию берут людей без опыта. В обязанности входит принимать звонки, выдавать пропуска, решать административные или организационные вопросы офиса.

Стоит ли работать онлайн?

Найти работу подростку можно и в интернете. Множество онлайн-магазинов нанимает несовершеннолетних для написания отзывов в соцсетях и форумах. Однако нужно понимать, что официальные отношения с работодателем в данном случае едва ли возможны, и вся работа будет держаться на честном слове. Это же касается и выплаты денежного вознаграждения. Так что работа онлайн – это достаточно большой риск.

Какой должна быть работа для подростков?

Желательно, чтобы первая работа подростка имела хотя бы косвенное отношение к той деятельности, которой он планирует заниматься во взрослой жизни. Таким образом, она превратится в полезную стажировку, благодаря которой он получит не только навыки самодисциплины, но и профессиональные умения. Немаловажно и то, что у подростка появятся первые самостоятельно заработанные деньги.

Постарайтесь ненавязчиво помочь подростку выбрать место работы. Не пытайтесь контролировать его – напротив, предоставьте ему свободу выбора и следите, чтобы работодатель уважал его права. Ваша задача – не выбирать за ребенка, а грамотно и незаметно направлять его усилия в нужное русло.

Недавно мы с партнерами из проекта «Образ жизни» разработали простой и понятный чек-лист, который поможет вашему ребенку осознанно выбрать будущую профессию. Скачать его можно здесь.

10 простых онлайн-вакансий для подростков

Интернет предоставляет массу виртуальных возможностей для заработка. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но вы действительно можете заработать несколько долларов, выполняя простые задачи.

Даже если вы не достигли установленного законом возраста для работы в вашем районе, вам могут быть доступны некоторые из этих возможностей в Интернете. Мы убедились, что перечисленные здесь веб-сайты являются законными, но рекомендуем соблюдать осторожность, когда вы делитесь личными или финансовыми данными через Интернет.Кроме того, не забудьте запросить разрешение у родителей, если вам нужно использовать их информацию.

Вот десять способов заработать деньги практически где угодно:

Многие компании ищут представителей, которые могут помочь клиентам в определенные дни и периоды времени. Методы обслуживания клиентов включают электронную почту, телефон и чат. Вам понадобится надежное Интернет-соединение и возможность работать в нестандартные часы.

Музыкант? Можете ли вы создавать логотипы в Photoshop? Предлагайте свои услуги! Вы можете создавать свои собственные тарифы и пакеты, плюс вы получите оплату сразу же после выполнения заказа.

Мы уже говорили, что репетиторство — одна из лучших задач, которые вы можете выполнять в подростковом возрасте, и еще круче, когда вы можете заниматься этим онлайн! Если вы заинтересованы в преподавании английского языка для мировой аудитории, вы можете стать учителем в Skype через VIPKID.

Включив монетизацию видео на YouTube, вы можете зарабатывать деньги с помощью AdSense. Стать создателем контента на YouTube — это не только способ заработать деньги, но и отличный способ повысить свой профиль в Интернете.

Играете ли вы в видеоигры, исполняете музыкальные каверы или делаете уроки красоты — возможности безграничны.Просто будьте оригинальны и узнайте, в чем вы лучше всего!

Это может звучать глупо, но опросы окупаются! Опросы работают как фокус-группы, но только в Интернете. Обязательно заполняйте любую личную информацию как можно точнее, чтобы вы могли получать опросы, наиболее соответствующие вам и вашим интересам.

В конце концов, лучше всего иметь возможность говорить о вещах, которые вас волнуют больше всего. Проверьте MoneyPantry и Survey Satrap, чтобы узнать о некоторых сайтах.

Прослушивание музыки позволяет пользователям слушать отрывки из песен, оценивать и просматривать их за наличные.Это интересный способ познакомиться с новыми художниками! Платформа производит выплаты через PayPal, как только вы заработаете минимум 10 долларов.

Slice the Pie позволяет пользователям слушать отрывки из песен, оценивать и просматривать их в обмен на наличные. Это интересный способ познакомиться с новыми художниками! Платформа производит выплаты через PayPal, как только вы заработаете минимум 10 долларов.

Мы знаем, что вы, вероятно, достаточно пишете в школе, но если вам это нравится или вы планируете продолжить писательскую карьеру, фриланс — отличный способ встать на ноги.Многие информационные сайты ищут фрилансеров для создания коротких или длинных статей в обмен на деньги.

Swagbucks позволяет вам получать деньги наличными или подарочными картами за все, что вы обычно делаете в Интернете: смотрите видео, играете в онлайн-игры, выполняете поиск в Интернете и совершаете покупки в Интернете!

В идеальном мире все мы получали бы деньги за то, что щелкали по Интернету, но Swagbucks — один из немногих, которые вознаграждают обычных пользователей Интернета компенсацией.

В следующий раз, убираясь в комнате, подумайте о том, что вам больше не нужно, и как это можно использовать повторно.Если у вас есть книги, одежда, электроника или предметы коллекционирования, которые вам больше не нужны, их можно продать на Craigslist, letgo, eBay или Amazon.

Убедитесь, что вы изучили текущую стоимость (и состояние) каждого предмета, чтобы не переоценить или недооценить их. Если вам постоянно есть что продать, у вас есть прибыльный побочный бизнес.

Вот еще один странный способ заработка в Интернете: прослушивание телефонных звонков от предприятий. Humanatic — это платформа, на которой люди зарабатывают деньги, слушая и просматривая телефонные звонки для обеспечения качества, а затем сортируя их по категориям.

Не нужно самому звонить по телефону и ничего расшифровывать! Они платят только через PayPal, поэтому для участия в Humanatic вам понадобится учетная запись PayPal.

Использование Интернета детьми

Использование Интернета детьми

№ 59; Обновлено октябрь 2015 г.

Интернет становится надежным и точным источником информации как среди детей, так и среди взрослых. Благодаря Интернету у детей теперь есть доступ к почти бесконечному количеству информации и возможности для взаимодействия. Однако для ребенка без присмотра это может быть сопряжено с серьезными рисками и опасностями.

Большинство онлайн-сервисов предоставляют детям ресурсы, такие как энциклопедии, освещение текущих событий, а также доступ к библиотекам и другим ценным материалам. Они также могут играть в игры и общаться с друзьями в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Snapchat и т. Д. Возможность «переходить» из одной области в другую обращается к естественной импульсивности и любопытству ребенка и его потребности в немедленном удовлетворении или обратной связи.

Большинство родителей учат своих детей не разговаривать с незнакомцами, не открывать дверь, если они дома одни, и не сообщать информацию по телефону неизвестным абонентам. Большинство родителей также следят за тем, куда ходят их дети, с кем они играют, и какие телешоу, книги или журналы они просматривают. Однако многие родители не осознают, что должен обеспечивать такой же уровень руководства и надзора, чтобы ребенок работал в сети.

Родители не могут рассчитывать, что их ребенок будет защищен контролем или регулированием, предоставляемым онлайн-сервисами.Большинство «чатов» и социальных сетей полностью не контролируются. Из-за анонимного характера «псевдонима» дети, которые общаются с другими в этих областях, не будут знать, «разговаривают» ли они с другим ребенком или с детским хищником, притворяющимся ребенком или подростком. В отличие от почты и посетителей, которые родители видят ребенку дома, электронная почта или действия в чате не видны родителям. К сожалению, дети, которых уговорили предоставить личную информацию, могут иметь серьезные последствия (например,г. имя, пароли, номер телефона, адрес электронной почты или домашний адрес) или договорились встретиться с кем-либо лично.

К числу других рисков или проблем относятся:

  • доступ к неподходящим или чрезмерным областям
  • подвергаясь онлайновой информации, которая способствует ненависть, насилие и порнография
  • вводят в заблуждение и засыпают интенсивной рекламой
  • приглашаются зарегистрироваться для получения призов или присоединиться к клубу, когда они предоставляют личную или домашнюю информацию неизвестному источнику
  • потеря времени на развитие реальных социальных навыков, а также на физическую активность и упражнения
  • раскрытие слишком большого количества личной информации в социальных сетях
  • запугивают в социальных сетях

Чтобы сделать работу ребенка в Интернете более безопасной и образовательной, родителям следует:

  • ограничить количество времени, которое ребенок проводит в Интернете и «серфинг в Интернете»
  • научить ребенка разговаривать с «псевдонимами» в «чате» — это то же самое, что разговаривать с незнакомыми людьми
  • научить ребенка никогда не выдавать личную идентификационную информацию другому человеку или веб-сайту в Интернете
  • научить ребенка никогда не соглашаться на настоящую встречу с кем-то, кого он встретил в сети
  • никогда не сообщайте детям номера кредитных карт или пароли, которые позволят совершать покупки в Интернете или получать доступ к несоответствующим службам или сайтам
  • напоминают ребенку, что не все, что он видит или читает в Интернете, правда
  • использовать функции родительского контроля, предлагаемые в вашей онлайн-службе, или получать коммерчески доступные программы, чтобы ограничить доступ к «линиям чата», новостным группам и неприемлемым веб-сайтам.
  • предоставляет индивидуальный адрес электронной почты только в том случае, если ребенок достаточно зрел, чтобы управлять им, и планирует периодически контролировать электронную почту ребенка и его активность в Интернете.
  • контролировать содержание личной веб-страницы ребенка и информацию профиля пользователя экранного имени
  • научит ребенка проявлять такую ​​же вежливость при общении с другими людьми в сети, как если бы они разговаривали лично — i.е. никаких вульгарных или непристойных выражений, никаких обзывах и т. д.
  • настаивает на том, чтобы ребенок следовал тем же правилам на других компьютерах, к которым у них может быть доступ, например, в школе, библиотеках или домах друзей

Родители должны помнить, что общение в сети не готовит детей к реальным межличностным отношениям. Проведение времени с ребенком, которое изначально исследует онлайн-сервис и периодически участвует вместе с ребенком в онлайн-опыте, дает родителям возможность отслеживать и контролировать его деятельность. Это также возможность учиться вместе.

Несовершеннолетние и активность в Интернете: интерпретация Билля о правах библиотеки

Интернет-среда предлагает возможности для доступа, создания и обмена информацией. Права несовершеннолетних на поиск, создание и взаимодействие с информацией, размещенной в Интернете в школах и библиотеках, являются расширением их прав по Первой поправке.

Школы и библиотеки должны гарантировать, что они предлагают учащимся возможности конструктивного использования социальных сетей и других онлайн-приложений в их академической и развлекательной деятельности.Студенты могут улучшить свои социальные, межличностные и академические навыки с помощью онлайн-приложений. Некоторые примеры включают

  • создание документов и обмен ими в Интернете;
  • загрузка изображений, видео и визуальных материалов;
  • занимаются интерактивными играми;
  • классификация контента и систематизация информации; и
  • участников онлайн-сообществ.

Онлайн-инструменты могут помочь детям и молодым людям узнать и организовать социальные, общественные, развлекательные и академические мероприятия.Многие сайты предлагают пользователям установить свою идентичность в сети, присоединиться к сетям, обмениваться личной информацией и создавать веб-контент. Работники библиотеки курируют соответствующие возрасту ресурсы для академических и личных занятий и учат детей и молодых людей, как обезопасить себя в Интернете. Родители и опекуны играют решающую роль в подготовке своих детей к участию в онлайн-активности, разъясняя свои ценности и руководя их использованием в Интернете. Библиотеки и их руководящие органы должны гарантировать, что только родитель или опекун имеет право и обязан определять, к чему их ребенок — и только ребенок — имеет доступ в Интернете.

Использование социальных сетей и онлайн-ресурсов ставит перед несовершеннолетними две неотложные проблемы интеллектуальной свободы: право на свободное выражение своего мнения и право на неприкосновенность частной жизни.

Фильтры часто используются в библиотеках и образовательных учреждениях для ограничения доступа к онлайн-контенту, ограничения доступа к информации и платформам социальных сетей сверх того, что требуется Законом о защите детей в Интернете и аналогичными законами штата. Эти ограничения лишают несовершеннолетних прав на свободное выражение своего мнения в Интернете.

Защита прав несовершеннолетних на неприкосновенность частной жизни в Интернете также имеет первостепенное значение. Помимо опасений по поводу уязвимости молодых людей, которые публикуют информацию, позволяющую установить личность, в сети, другие угрозы конфиденциальности несовершеннолетних вынуждают библиотеки и образовательные учреждения ограничивать и контролировать их действия в Интернете. Предполагаемые угрозы безопасности, такие как запугивание в Интернете, также приводят к ограничительным политикам. Эти действия не только лишают несовершеннолетних права на свободное выражение своего мнения, но также могут лишать их права на неприкосновенность частной жизни.

Запрещение несовершеннолетним использовать социальные сети или участвовать в онлайн-сообществах не позволяет молодежи использовать возможности для обучения и развития навыков, необходимых для ответственной речи в Интернете, гражданского участия и защиты личной жизни. Вместо этого библиотеки и библиотечные работники должны рассказывать молодежи об онлайн-мероприятиях, которые подходят для их уровня зрелости, не блокируя доступ для других. Кроме того, библиотечные работники должны выступать за внедрение политик и технологий защиты конфиденциальности в библиотеках и образовательных учреждениях, которые позволяют молодежи брать на себя личную ответственность за свою конфиденциальность в Интернете и предотвращать сбор и использование информации о несовершеннолетних и их деятельности в Интернете для маркетинга и для: коммерческая деятельность.

Первая поправка распространяется на все формы речи, созданные несовершеннолетними и размещенные в Интернете. Ограничение доступа к социальным сетям в школах и библиотеках ограничивает право молодых людей на свободное выражение своего мнения и нарушает принципы Билля о правах библиотеки . Случаи ненадлежащего использования социальных сетей и онлайн-приложений следует рассматривать как проблемы индивидуального поведения, а не как оправдание для ограничения или запрета доступа к таким инструментам. Хотя другие угрозы безопасности существуют за пределами физического пространства школ и библиотек, эти угрозы не должны быть причиной для ограничения доступа несовершеннолетних.Работники библиотек, преподаватели и администраторы обязаны изучать угрозы безопасности, продолжая отстаивать интеллектуальную свободу несовершеннолетних.

Как защитники интеллектуальной свободы и Первой поправки, библиотеки несут ответственность за предоставление неограниченного доступа к онлайн-активности в соответствии с местными, государственными и федеральными законами и за расширение доступа там, где он ограничен. Не менее важна обязанность отстаивать право несовершеннолетних на свободное выражение мнения и неприкосновенность частной жизни в Интернете при использовании библиотек всех типов. Кроме того, библиотечные работники и преподаватели должны помогать молодым людям овладевать навыками цифрового гражданства, которые подготовят их к тому, чтобы они стали ответственными и эффективными членами глобального общества.

Принят 15 июля 2009 г. Советом ALA; с изменениями от 1 июля 2014 г. под прежним наименованием «Несовершеннолетние и Интернет-деятельность»; и 24 июня 2019 г.

См. Также

  • «Доступ к цифровым ресурсам и услугам: интерпретация Билля о правах библиотеки », принятый 24 января 1996 года Советом ALA; с изменениями, внесенными 19 января 2005 г .; и 15 июля 2009 г. под прежним названием «Доступ к цифровой информации, услугам и сетям»; и 25 июня 2019 г.Ссылки на цитируемые политики обновлены 6 ноября 2018 г.

  • «Доступ к библиотечным ресурсам и услугам для несовершеннолетних: интерпретация Билля о правах библиотеки », принят 30 июня 1972 года Советом ALA; с поправками от 1 июля 1981 г . ; 3 июля 1991 г .; 30 июня 2004 г .; 2 июля 2008 г. под прежним названием «Бесплатный доступ к библиотекам для несовершеннолетних»; 1 июля 2014 г .; и 25 июня 2019 г.

  • Руководство по конфиденциальности библиотек для учащихся общеобразовательных школ.», Подготовленный Подкомитетом IFC по конфиденциальности и Группой по обеспечению конфиденциальности LITA Patron, одобренный IFC 2 апреля 2016 года.

  • Контрольные списки конфиденциальности библиотек, подготовленные Подкомитетом IFC по конфиденциальности и Группой по защите конфиденциальности LITA Patron, утвержденные IFC 21 января 2017 г.

  • «Интернет-фильтрация: интерпретация билля о правах библиотеки », принят 30 июня 2015 г. Советом ALA.

Если все сделано правильно, использование Интернета детьми может расширить возможности обучения и приобрести цифровые навыки

FLORENCE, 28 ноября 2019 г. — Общие ограничения на использование Интернета детьми не позволяют им воспользоваться критически важными возможностями обучения и развития навыков, согласно к новому отчету ЮНИСЕФ, представленному сегодня на Форуме управления Интернетом в Берлине.

Подготовлено Исследовательским отделом ЮНИСЕФ — Innocenti и Лондонской школой экономики и политических наук (LSE) и основано на исследовании Global Kids Online, Growing up in a Connected World сравнивает данные об использовании Интернета среди почти 15 000 интернет-пользователей. с использованием детей в 11 странах Европы, Африки, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Было обнаружено, что занятия, которыми дети занимаются в Интернете — даже те, которые обычно считаются развлечением, — имеют решающее значение для развития цифровых навыков.

«Мы часто слышим так много о рисках, связанных с использованием детей в Интернете, но меньше о том, как мы можем повысить их устойчивость в Интернете и цифровые навыки», — сказала Присцилла Иделе, временно исполняющий обязанности директора Исследовательского отдела ЮНИСЕФ. «Мы должны помочь детям ориентироваться в использовании Интернета так же, как мы учим детей переходить дорогу. Мы не можем — и не хотим — запрещать детям переходить дорогу только потому, что это представляет опасность; наша роль — научить их безопасно и ответственно переходить дорогу в любых ситуациях и применять меры безопасности, которые позволяют им это делать.«

В отчете установлено, что дети, которые участвуют в более широком спектре онлайн-активности, более квалифицированы в использовании Интернета, в то время как те, чей доступ к Интернету более ограничен, как правило, имеют более слабые цифровые навыки. Интернет-развлечения, например, видеоигры и просмотр видеоклипов, могут помочь маленьким детям развить интерес к образовательным, информативным и социальным сетевым событиям. Согласно отчету, поощрение детей к расширению их онлайн-активности за пределы одних лишь развлечений может также позволить им развить ряд технических и критических способностей.

«Детям необходимо проводить время в сети, чтобы научиться ориентироваться в цифровой среде, даже если это означает, что они подвергаются некоторому уровню риска. Так дети учатся ориентироваться в офлайновом мире, так почему же онлайн должен быть другим? » сказал Даниэль Кардефельт-Винтер, руководитель исследования в области «Дети и цифровые технологии» в UNICEF Innocenti и соавтор отчета. «Если родители будут слишком строгими, это может оставить их детей неподготовленными к будущему. Самое главное, что взрослые доступны и готовы поддержать детей, когда им это нужно.”

Однако использование Интернета сопряжено с риском для детей, отмечается в отчете:

  • Более половины детей и молодых людей, опрошенных в Южной Африке, заявили, что они сталкивались с контентом сексуального характера в Интернете.
  • 22 процента опрошенных в Италии и Уругвае заявили, что им был показан контент о членовредительстве.
  • 35 процентов детей, опрошенных в Италии и Уругвае, заявили, что подвергались разжиганию ненависти.
  • Только 2 из 5 пользователей Facebook в возрасте 10-14 лет в Болгарии открывают свои аккаунты.
  • В 11 обследованных странах от 30 до 75 процентов детей говорят, что они не могут проверить достоверность информации в Интернете.

Чтобы свести к минимуму подверженность детей рискам цифрового мира и максимально использовать его преимущества, решающее значение имеет устранение проблемного онлайн-контента или встреч. ЮНИСЕФ призывает технологические компании делать больше для активного мониторинга и удаления контента, который вреден для детей младшего возраста, и предоставлять инструменты, которые могут помочь родителям и педагогам помочь детям максимально эффективно использовать возможности Интернета.

Родители играют ключевую роль, в том числе разговаривая с детьми о том, чем они занимаются в Интернете, или занимаясь вместе, согласно результатам отчета. В отчете говорится, что поддержка со стороны родителей позволяет детям участвовать в более широком спектре онлайн-занятий, улучшать их навыки и снижать подверженность риску.

«Вместо того, чтобы беспокоиться о том, сколько времени дети проводят в сети, исследование Global Kids Online предлагает родителям позитивно взаимодействовать с цифровым миром своих детей и обсуждать с ними конкретный контент и контактные риски, с которыми они могут столкнуться, чтобы дети могли обрести устойчивость и процветать. — сказала Соня Ливингстон, профессор социальной психологии Лондонской школы экономики и соавтор отчета.

Школы также должны предлагать учителям возможности для обучения детей тому, как использовать Интернет для поиска информации и оценки правдивости того, что они находят, отмечается в отчете, подчеркивая, что учителя должны быть уполномочены и обучены для предоставления этого руководства в рамках их аудиторная практика.

По мере того, как дети все чаще выходят в Интернет со своих мобильных устройств и в своих собственных домах, необходим сбалансированный подход к участию детей в сети, чтобы максимизировать выгоды, сохраняя при этом безопасность детей, говорится в докладе.

Примечание в редакцию:

Данные из этого отчета были собраны в Албании, Аргентине, Бразилии, Болгарии, Чили, Гане, Италии, Черногории, Филиппинах, Южной Африке и Уругвае с помощью Global Kids Online, исследовательской сети, возглавляемой ЮНИСЕФ — Innocenti и LSE. Сеть предназначена для сбора сопоставимых данных от детей, пользующихся Интернетом, об их опыте в цифровом пространстве.

Интернет-безопасность по возрасту | SafeKids.com

2 примерно до 4:

Это эпоха «портативных компьютеров», когда дети начинают взаимодействовать с компьютером в присутствии родителя или брата или сестры.Существует множество занятий и сайтов, которые, вероятно, подойдут для этой возрастной группы, но в большинстве случаев для родителей и ребенка имеет смысл изучать их вместе. Это не только вопрос безопасности, но и способ убедиться, что у ребенка будет приятный опыт, и помочь наладить связи между ребенком и пожилым человеком, который просматривает с ним Интернет.

Начиная примерно с 3 лет, некоторые дети могут извлечь выгоду, получив немного больше независимости, чтобы они могли исследовать, делать открытия и делать ошибки самостоятельно.Это не значит, что к ним должен быть предоставлен свободный доступ. Вероятно, родителям лучше выбрать сайты, которые они посещают, и не позволять им покидать эти сайты самостоятельно. Необязательно стоять над ними или сидеть с ними все время, пока они находятся на заведомо безопасном месте.

От

до примерно 7:

Дети начинают исследовать самостоятельно, но для родителей по-прежнему важно поддерживать тесный контакт со своими детьми, когда они исследуют Интернет. Когда ваш ребенок достигнет этого возраста, вам следует подумать об ограничении его доступа только к сайтам, которые вы посещали и считаете уместными.Чтобы получить помощь в этом вопросе, вы можете рассмотреть возможность использования одного из предварительно проверенных веб-сайтов в GetNetWise, а также безопасных для детей поисковых систем.

В этом возрасте важно, чтобы дети получали положительные результаты от сайтов, которые могут улучшить их открытие. Проблема здесь не столько в том, чтобы избегать опасных сайтов, сколько в том, чтобы убедиться, что они посещают сайты, которые не расстраивают их и не ведут в тупик.

7 до примерно 10:

В этот период дети начинают искать вне семьи социальную оценку и информацию. Именно тогда давление со стороны сверстников становится проблемой для многих детей. По словам психолога Ричарда Тофта, это также время, когда дети хотят большей независимости от родителей. В эти годы следует поощрять детей к самостоятельному изучению, но это не значит, что родителей не должно быть под рукой. Точно так же, как вы не стали бы отправлять детей в этом возрасте в кино сами по себе, важно быть с ними — или, по крайней мере, рядом — когда они исследуют Интернет.Для этой возрастной группы рассмотрите возможность размещения компьютера на кухне, в семейной комнате, кабинете или в другом месте, где ребенок имеет доступ к маме или папе во время использования компьютера. Таким образом, они могут быть «независимыми», но не в одиночку.

Также рассмотрите возможность использования программы фильтрации или ограничения их доступа к сайтам, которые вы обнаруживаете через безопасную для детей поисковую систему. Другой вариант для этой возрастной группы — это удобный для детей браузер.

Когда ваш ребенок находится на этой стадии, вам нужно беспокоиться не столько о том, что он делает в сети и с компьютером, сколько о том, сколько времени он проводит за компьютером.Убедитесь, что его время, проведенное за компьютером и в Интернете, не отнимает у него все остальные занятия. Детям нужно разнообразие, и им не стоит тратить все свое время на какое-то одно занятие, даже на чтение книг. Один из способов справиться с этим может заключаться в использовании программного средства ограничения времени. Важно даже убедиться, что они меняют свои действия в Интернете. Поощряйте их изучать множество веб-сайтов, а не только один или два из их любимых.

от 10 до примерно 12:

В этот период до подросткового возраста многие дети хотят испытать еще больше независимости.Если дети еще этого не делают, настало время, когда им следует начать использовать Интернет, чтобы помогать в учебе и, возможно, находить ресурсы для своих хобби, занятий спортом и других интересов. Это также возраст, когда вам нужно беспокоиться не только о том, что дети видят и делают в Интернете, но и о том, как долго они находятся в сети. Ваша задача — помочь им обрести независимость. Установите ограничения на то, как часто и как долго дети могут находиться в сети, и убедитесь, что они занимаются другими видами деятельности, такими как спорт, музыка и чтение книг.

Примерно в 12 лет дети начинают оттачивать свои навыки абстрактного мышления. Благодаря этим улучшенным навыкам они начинают формировать больше собственных ценностей и начинают принимать ценности своих сверстников. До этого они с большей вероятностью отражали ценности своих родителей. В этом возрасте важно начать подчеркивать концепцию достоверности. Дети должны понимать, что не все, что они видят в Интернете, является правдой или ценным, так же как не все советы, которые они получают от своих сверстников, ценны.Хороший способ проиллюстрировать это — выполнить поиск сайтов по предметам, в которых они много знают: любимые спортсмены или музыканты, предметы, которые им нравятся в школе, и т. Д.

12 примерно до 14:

Это время, когда многие дети становятся очень общительными и, скорее всего, будут заинтересованы в онлайн-чате. Вместе со своими детьми ознакомьтесь с основными правилами конфиденциальности, чтобы убедиться, что они понимают, что нельзя разглашать информацию о себе или встречаться с кем-либо, с кем они встречаются в Интернете, без предварительной консультации с родителями.Также подчеркните, что никогда не обменивайтесь фотографиями с незнакомыми людьми. В этом возрасте им необходимо четко понимать тот факт, что люди в Интернете могут не быть теми, кем кажутся.

Это также возраст, когда многие дети начинают проявлять интерес к сексуальным вопросам. Для них естественно интересоваться противоположным (или даже тем же) полом, и вполне естественно, что они хотят смотреть на фотографии и исследовать сексуальные темы. В этот ранний исследовательский период детям особенно важно знать, что их родители находятся рядом и знают, что они делают.Возможно, вам не нужно находиться в одной комнате с вашими детьми все время, пока они находятся в сети, но им нужно знать, что вы и другие члены семьи можете входить и выходить из комнаты в любое время, и они будут спрашивать им о том, что они делают в Интернете.

Не беспокойтесь, если они заинтересованы в изучении материалов сексуального характера. Как вы с этим справитесь, конечно, зависит от вашего собственного взгляда на такой материал. Однако важно знать, что некоторые из материалов, которые они могут найти в Интернете, отличаются — и более откровенны — чем некоторые из журналов, которые могли существовать в вашем возрасте.Если дети будут искать достаточно усердно, они, вероятно, смогут найти веб-сайты и группы новостей, посвященные сексуальным фантазиям, которые им — и даже вам — могут показаться тревожными или даже пугающими. Это, вероятно, самый сильный аргумент в пользу интернет-фильтров, но это также аргумент в пользу активного участия родителей, укрепления семейных ценностей и создания атмосферы доверия и открытости между родителями и детьми.

Дети этого возраста, вероятно, будут заинтересованы в играх, которые они могут загрузить из Интернета, чтобы играть в них онлайн или офлайн.Некоторые из этих игр могут содержать контент, который родители считают неприемлемым, поэтому важно знать, что ваши дети делают на компьютере, даже если они не подключены к Интернету. Программное обеспечение для мониторинга может помочь вам в этом.

Это также период, когда многие родители предпочитают говорить со своими детьми о сексуальных вопросах. Возможно, стоит подумать о том, как вы могли бы отреагировать, если обнаружите, что ваш ребенок посещал в Интернете места, которые, по вашему мнению, неуместны.

В этом возрасте вы можете использовать программное обеспечение для фильтрации и мониторинга, но вы можете столкнуться с некоторым сопротивлением. Важно то, что вы честны со своими детьми и чтобы они знали, что вы делаете и почему вы это делаете. Например, если вы используете программное обеспечение для фильтрации, вам необходимо объяснить им, что вы делаете это, чтобы защитить их от материалов, которые вы считаете вредными. Точно так же, как вы можете не позволять им посещать определенные места в вашем сообществе, вы реализуете свое родительское право, не позволяя им посещать определенные типы мест в киберпространстве.

От

до примерно 17:

Это может быть один из самых захватывающих и сложных периодов в жизни ребенка (и родителей). Ваш подросток начинает созревать физически, эмоционально и интеллектуально и стремится испытать растущую независимость от родителей. В некоторой степени это означает ослабление бразды правления, но ни в коем случае не означает отказ от родительской роли. Подростки сложны в том, что они одновременно требуют независимости и руководства.

Подростки также более склонны к рискованному поведению как в сети, так и вне ее.Хотя вероятность того, что подросток будет похищен кем-то, кого он встречает в чате, крайне мала, всегда есть вероятность, что он встретит кого-то в сети, от которого ему будет хорошо и у него возникнет желание завязать личные отношения. Чрезвычайно важно, чтобы подростки понимали, что люди, с которыми они встречаются в Интернете, не обязательно те, кем кажутся.

Хотя иногда бывает трудно внушить подросткам информацию о безопасности, они часто могут понять, что нужно остерегаться тех, кто может их использовать.Подростки должны понимать, что контролировать себя — значит быть бдительными и быть начеку для людей, которые могут причинить им вред.

Самая большая опасность заключается в том, что подросток собирается вместе офлайн с кем-то, кого она встречает онлайн. Если она действительно встречает кого-то, с кем хочет встретиться, важно, чтобы она не пошла одна и встретила этого человека в общественном месте.

Родителям важно помнить, как это было в подростковом возрасте. Устанавливайте разумные ожидания и не реагируйте слишком остро, если и когда вы обнаружите, что ваш подросток сделал что-то в Интернете, что вы не одобряете.Это не означает, что вы не должны относиться к этому серьезно и проявлять соответствующий контроль и дисциплину, но выбирайте свои сражения и пытайтесь увидеть картину в целом.

Если ваш подросток признается вам в чем-то пугающем или неуместном, с чем он столкнулся в сети, ваша первая реакция не должна заключаться в том, чтобы лишить его привилегий в Интернете. Постарайтесь оказать поддержку и поработайте со своим подростком, чтобы этого не случилось в будущем. И помните, что ваш подросток скоро станет взрослым и ему нужно знать не только, как себя вести, но и как проявлять суждение, делая собственные выводы о том, как безопасно и продуктивно исследовать Интернет и жизнь в целом.

Это руководство изначально появилось на GetNetWise.org, где есть много другой полезной информации о безопасности в Интернете в

Обучение детей безопасности в Интернете

Урок 1. Обучение детей безопасности в Интернете

Обучение детей безопасности в Интернете

Интернет может быть прекрасным местом для обучения, покупок, игр и общения с друзьями. К сожалению, в сети также есть хищники, похитители личных данных и другие люди, которые могут попытаться причинить вам вред. Чтобы быть в безопасности в Интернете, вам и вашим детям важно знать об опасностях.

Многие дети уверены, что знают, как обезопасить себя в сети. Однако есть несколько причин, по которым дети часто подвергаются большему риску. Они не всегда могут думать о последствиях своих действий, что может привести к тому, что они поделятся слишком большой информацией о себе. Дети также иногда становятся жертвами кибер-хулиганов или хищников.

Если вы являетесь родителем или опекуном, вы можете помочь обезопасить своих детей, если поговорит с ними об их использовании Интернета , научит их опасностям в Интернете и узнает все, что можно об Интернете , чтобы вы могли принимать обоснованные решения.

Об этом руководстве

Это руководство предназначено для всех родителей или опекунов, которые хотят узнать, как обезопасить своих детей в Интернете. Вы можете сначала просмотреть наше руководство по безопасности в Интернете, чтобы получить базовое представление о безопасности в Интернете. В этом руководстве мы будем ссылаться на другие ресурсы, которые вы можете использовать, если хотите получить дополнительную информацию. Мы также будем ссылаться на некоторые занятия, видео и другие ресурсы, предназначенные для детей и подростков. Вы можете показать эти ресурсы своим детям или даже проработать их вместе.

Если вы хотите изучить основы использования Интернета, вы также можете ознакомиться с нашими учебными пособиями «Основы Интернета», «Электронная почта 101» и «Помимо электронной почты».

Понимание онлайн-опасностей

Чтобы ваши дети были в безопасности, вам необходимо знать о различных типах сетевых опасностей , которые существуют. Например, дети и подростки могут найти нежелательный контент в Интернете, например, порнографии или нецензурной брани. Также существует вероятность киберзапугивания или кибер-преследований со стороны других пользователей в Интернете.Это не означает, что ваш ребенок столкнется со всеми этими угрозами. Однако знание об опасностях может помочь вам и вашим детям принимать разумные решения в Интернете.

Просмотрите интерактивный материал ниже, чтобы узнать о некоторых опасностях, с которыми дети могут столкнуться в Интернете.

Вредоносное ПО

Вредоносное ПО — это вредоносное ПО, которое предназначено для повреждения вашего компьютера или кражи вашей личной информации . Он включает вирусы, шпионское ПО и другие типы программного обеспечения.

Вредоносное ПО часто тайно связано с другим программным обеспечением, а также может заражать вложения электронной почты.

Кибер-преследование

Кибер-преследование — это любого вида домогательства или угрожающего поведения , которое происходит в сети. Это может происходить через обмен мгновенными сообщениями, текстовые сообщения, электронную почту или социальные сети. Если преступник — ребенок или подросток, его часто называют киберзапугиванием .

Пиратство

В онлайн-мире под пиратством понимается незаконный обмен материалами, защищенными авторским правом . Это может быть музыка, фильмы, телешоу и программное обеспечение. Для многих детей совместное использование файлов может показаться невинным, но это может повлечь за собой суровые наказания.

Фишинг

Фишинг — это вид мошенничества, при котором злоумышленник пытается обманом заставить вас раскрыть вашу личную информацию . Обычно это электронная почта, мгновенное сообщение или веб-сайт, который выглядит так, как будто он принадлежит законной компании.

Непристойность Интернет содержит много контента, который вы, вероятно, не хотите, чтобы ваши дети, чтобы увидеть, в том числе порнографии, насильственного содержания, и ругательств .

Киберзапугивание

Киберзапугивание — это запугивание, которое происходит в сети , часто через мгновенные сообщения, текстовые сообщения, электронную почту и социальные сети.

Кибербуллы могут быть того же возраста, что и жертвы, или старше. Если преступник — взрослый, это обычно называется кибер-преследованием или кибер-преследованием .

Слишком много откровений

Многие дети и подростки любят размещать фотографии и делиться информацией о себе.В некоторых случаях эта информация может быть использована онлайн-хищниками .

Смущающая фотография может также навредить репутации ребенка или подростка . Это может повлиять на их социальную жизнь и даже может вернуться, чтобы преследовать их спустя годы, когда они будут искать работу.

Другие виды опасностей

Всякий раз, когда кто-то пользуется компьютером, существует риск напряжения глаз , напряжения запястья и других травм . Вы можете помочь предотвратить это, ограничив время, которое ваши дети проводят за компьютерами и мобильными устройствами. Советы по предотвращению травм см. В разделе «Создание безопасного рабочего пространства» в нашем руководстве по основам работы с компьютером.

Есть еще одна причина ограничить использование детьми Интернета: поскольку люди проводят все больше и больше времени в Интернете, Интернет-зависимость становится все более серьезной проблемой. Использование Интернета может быть полезным, но если оно становится зависимостью, оно может повлиять на автономную жизнь человека.

Места, где могут возникнуть опасности

Детям важно быть осторожными, когда они подключены к Интернету, потому что онлайн-опасности не ограничиваются плохими веб-сайтами . Чаты, компьютерные игры и даже сайты социальных сетей могут быть опасными. Если у ваших детей есть мобильные телефоны, им также нужно быть осторожными, когда они пишут текстовые сообщения или выходят в Интернет со своих телефонов.

Просмотрите слайд-шоу ниже, чтобы узнать о некоторых местах в Интернете, где дети могут подвергаться риску.

Рекомендации по обеспечению безопасности ваших детей

Обезопасить своих детей в сети может быть сложно. Даже если вы настроите родительский контроль на своем домашнем компьютере, ваши дети будут использовать множество других компьютеров, на которых родительский контроль отсутствует. Чтобы ваши дети были в безопасности, вам нужно научить их принимать правильные решения в Интернете, даже когда вас нет рядом.

Ниже приведены несколько общих советов, которые вы можете использовать при обучении детей безопасности в Интернете:

  • Узнайте все, что можно об Интернете. Знакомство с Интернетом не только поможет вам понять риски, но также поможет вам поговорить со своими детьми.
  • Установите стандарты того, что ваши дети могут и не могут делать в Интернете. Важно установить правила для ваших детей, чтобы они знали, чего от них ждут. Не ждите, пока случится что-то плохое, чтобы приступить к созданию рекомендаций.
  • Научите детей хранить личную информацию в тайне . Публиковать в Интернете личную информацию, такую ​​как номера телефонов, адреса и кредитные карты, обычно — плохая идея.Если преступники получат доступ к этой информации, они могут использовать ее, чтобы нанести вред вам или вашей семье.
  • Научите детей безопасно пользоваться сайтами социальных сетей. Такие сайты, как Facebook, позволяют детям и взрослым обмениваться фотографиями и видеороликами о себе, а также общаться с друзьями и незнакомцами. Если ваши дети делятся чем-то с друзьями, это все еще может попасть в чужие руки. Как правило, они должны публиковать что-то в Интернете только в том случае, если им комфортно, когда это видят все в мире.
  • Поощряйте своих детей приходить к вам, если они сталкиваются с проблемой. Если у вашего ребенка проблемы в сети, вы захотите, чтобы он или она подошли к вам, а не скрывали это. Имейте в виду, что ваши дети могут случайно натолкнуться на плохой сайт, даже если они все делают правильно.
  • Поговорите с детьми об использовании Интернета. Регулярно рассказывайте детям о том, как они пользуются Интернетом. Если у них есть привычка говорить с вами об Интернете, они с большей готовностью обратятся к вам, если возникнет проблема.

У Федеральной торговой комиссии есть видео и другие ресурсы, которые могут оказаться полезными. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать больше о том, как поговорить с детьми о безопасности в Интернете.

Минимизация рисков дома

Если у вас есть домашний компьютер, которым пользуются ваши дети, вы можете предпринять дополнительных мер предосторожности , чтобы сделать его более безопасным. Помните, что ваши дети, вероятно, будут использовать многие другие компьютеры, и эти меры предосторожности не обеспечат им безопасность, когда их нет дома. Также имейте в виду, что это всего лишь предложения; в зависимости от вашего стиля воспитания и возраста ваших детей вы можете не использовать их все.

  • Держите компьютер в гостиной или в другом месте общего пользования. Разместив компьютер в общей зоне дома, вы уменьшите вероятность того, что они будут разговаривать с незнакомцами или посещать неприемлемые веб-сайты. Подросткам вы можете предоставить им больше свободы в выборе места использования компьютера (особенно, если у них есть собственные компьютеры).
  • Установите антивирусное программное обеспечение. Вирусы и другие вредоносные программы представляют опасность для любого компьютера (хотя Mac немного безопаснее). Чтобы защитить свой компьютер, вы можете установить антивирусное программное обеспечение, такое как BitDefender или Norton.
  • Воспользуйтесь поисковой системой, удобной для детей. Обычные поисковые системы могут возвращать результаты с неприемлемым содержанием, которое вы не хотите, чтобы ваши дети видели. Однако есть некоторые поисковые системы, которые предназначены только для выдачи результатов, удобных для детей (хотя все еще существует вероятность получения несоответствующих результатов).Примеры включают KidTopia и KidRex.org.
  • Используйте родительский контроль. Windows и Mac OS X позволяют добавлять родительский контроль к учетным записям пользователей. К ним относятся временные рамки , ограничения веб-сайта и контроль, какие приложений могут быть открыты . Вы также можете купить программное обеспечение для родительского контроля, такое как Net Nanny, у которого есть версии для Windows и Mac.

Создание договора о безопасности в Интернете

После того, как вы установили правила Интернета, вы можете изложить их в письменном виде.Вы можете заключить договор о безопасности в Интернете, который могут подписать ваши дети, а затем хранить его копию рядом с компьютером.

Есть также готовые контракты, которые вы можете скачать и распечатать. Одним из примеров является договор о семейной онлайн-безопасности , который вы можете скачать в Институте семейной онлайн-безопасности. В дополнение к контракту, он включает в себя контракт для родителей, который содержит рекомендации, которые могут оказаться полезными.

/ ru / internetsafetyforkids / безопасность-от-хищников в сети / контент /

Давайте расскажем детям, что они могут делать в сети, а не то, что они не могут.

Их правила, изложенные в раскрасках первого дня и ярких досках объявлений в классе, предлагали сообщения, которые, мы надеемся, создадут безопасную среду обучения — место где дети будут знать, как действовать, как будут действовать другие и как учитель будет реагировать, когда что-то пойдет не так.Хотя их правила были представлены иначе, чем мои, обе группы студентов начали год с своего рода контракта.

Когда большинство из нас дает детям смартфон, мы даем им правила использования устройства. «Не заходи на YouTube», — говорим мы шестилетнему ребенку, с нетерпением ожидая еды в ресторане. «Не записывай меня, пока я за рулем», — напоминаем мы 9-летнему ребенку в поездке, когда он играет со своим планшетом на заднем сиденье. «Не публикуйте это фото!» мы умоляем нашего 14-летнего ребенка, как он делится в Instagram.

В отличие от руководства, которое я пишу в своей учебной программе, или красочных слов, написанных в классе начальной школы, наши слова, а не технологии, как правило, сосредоточены на том, что детям не следует делать, а не на том, что они должны делать. Что, если бы мы изменили эти разговоры, чтобы расширить возможности наших детей, а не мешать им?

Дети нуждаются в поддержке со стороны заботливых и вовлеченных взрослых, чтобы развить здоровую автономию, — говорит Джой Габриелли, доцент и клинический детский психолог Университета Флориды.«Полное ограничение технологии может быть не лучшим ответом», — говорит она. Вместо этого мы должны предоставить нашим детям соответствующие возрасту возможности для развития навыков эффективного и безопасного использования технологий.

Родители и педагоги хотят защитить наших детей в Интернете. Искушение состоит в том, чтобы сделать это из страха, а не из места расширения возможностей. Мы росли с повседневными обязанностями и ожиданиями в классе, но мы не видели онлайн-игр и новостных лент социальных сетей. Мы научились выражать эмоции с помощью мимики, а не смайликов.У нас нет дорожной карты цифрового воспитания, и эта неопытность часто приводит к страху, который определяет наш подход.

Вот некоторые ключевые идеи, сформулированные в рамках международной кампании «День безопасного Интернета», которая проводится в феврале, чтобы помочь нам найти способы дать нашим детям возможность преуспевать в мире Интернета.

Будьте добры. Вместо того, чтобы просто говорить детям, чтобы они не запугивали других детей в Интернете, поговорите о том, как быть добрым. Напомните детям, что комплименты в тексте так же важны, как и при общении лицом к лицу.В своей книге «Shame Nation» эксперт по интернет-безопасности Сью Шефф говорит о важности борьбы с домогательствами и стыдом в Интернете. «Возможно, самое первое, с чего следует начать, — пишет Шефф, — это сделать новый акцент на обучении наших детей сочувствию».

Габриэлли предлагает родителям делать это, моделируя сочувствие в нашем собственном онлайн-поведении. Например, мы можем попросить детей помочь нам сформулировать ответы на сообщения в социальных сетях. Мы также можем использовать онлайн-комментарии, оставленные другими, в качестве трамплина для обсуждения.

Ищите в Интернете образцы для подражания. Мы так много времени говорим детям, кого не смотреть на YouTube, что упускаем мощные возможности для расширения круга влияния. Но, по словам Габриелли, часто есть аналог положительного онлайн-образца для подражания для каждого отрицательного. Мы можем направить их в позитивном направлении, проводя исследования, чтобы согласовать их интересы с личностями, которые могут способствовать их росту, вместо того, чтобы тратить всю свою энергию на выяснение, чьи видео могут им навредить. Common Sense Media предлагает родителям список видеоблогеров, которые сосредоточены на более позитивных сообщениях.

Акцент на владении. «При создании или публикации чего-либо в цифровом формате учащиеся пользуются такой же защитой авторских прав, как и любые другие создатели контента», — пишут Майк Риббл, Джеральд Бейли и Твид Росс, авторы книги «Цифровое гражданство: решение проблемы соответствующего технологического поведения». Когда мы думаем о том, чтобы научить наших детей их правам, было бы полезно подумать об этом так, чтобы они могли расширить их возможности — вместо того, чтобы говорить: «У вас нет права использовать эту фотографию», возможно, лучше сформулировать урок как : «Это ваш имидж.У вас есть право собственности на него ».

Когда наши подростки создают цифровой контент, мы можем подготовить их к тому, что кто-то может захотеть использовать их работу без их разрешения. Мы можем не только провести мозговой штурм, но и сосредоточиться на средствах, которые они могут использовать, чтобы получить признание за свою работу. Габриэлли поощряет двусторонний диалог, который дает много места для открытой дискуссии.

Ожидайте большего от лидеров отрасли и политиков. В то время как родители и учителя, несомненно, должны играть определенную роль в обеспечении безопасности детей в Интернете, лидеры отрасли также должны нести часть бремени.«Ответственность должна быть разделена со всеми соответствующими заинтересованными сторонами, включая те коммерческие компании, которые предоставляют услуги платформ, которые используются детьми», — пишут Элеонора Мария Маццоли и Соня Ливингстон из Лондонской школы экономики.

По мере того, как Федеральная торговая комиссия наращивает свои усилия по пересмотру Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете, мы можем призвать разработчиков политики усилить ограждение, защищающее детей, путем предоставления детям безопасного доступа к онлайн-пространствам. Это может включать обеспечение защиты всех детей (не только младше 13 лет) в соответствии с законом COPPA. Мы также можем выступить, как предлагает адвокат Брэд Шир, за «Национальный день удаления данных о студентах». Согласно плану Шира, все государственные школы K-12 будут удалять историю посещений, работу и поведенческую информацию учащихся, сохраненную на сторонних платформах.

Обратитесь за помощью. Подростки старшего возраста и молодые люди, которые выросли более подключенными к Интернету, чем мы, могут помочь нам сделать Интернет более безопасным для детей. Нам нужно пригласить их в наши беседы, услышать их опасения и попросить их помочь нам найти расхождения между текущей политикой и практикой наших детей.

Это может включать в себя участие подростков в корпоративных консультативных советах или приглашение молодых людей рассказать о своем опыте работы в Интернете группам PTA и старшеклассникам. Дети также могут информировать взрослых о рисках в Интернете, и, поддерживая их в выявлении этих рисков, мы можем способствовать их безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *