Содержание

сабж — это… Что такое сабж?

  • Сабж — Сабж, сабдж, субж (англ. subj, сокращение от subject  предмет, тема)  в компьютерном жаргоне название поля Subject заголовка сообщения в электронной почте, веб форуме, эхоконференции и т. п.), в котором обозначена тема… …   Википедия

  • сабж — субж тема сообщения в электронной почте или конференциях англ.: subj., subject англ., сетевое …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • сабж — [76/7] слово перешло из англ. Subject. Пишется чаще всего на форумах, когда название темы отражает всю суть вопроса и автор пишет сабж, давая понять – смотрим название темы. название темы: как кого зовут в реале? первый пост: сабж. меня – Валёк.… …   Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

  • сабж — сл. subject ссылка на тему письма (в конференциях) …   Hacker’s dictionary

  • сабж — от англ. subj; = субж тема (письма, сообщения) …   Словарь компьютерного сленга

  • фрекать сабж с ориджина — сл.

    выкачать какой либо файл со станции …   Hacker’s dictionary

  • субж — сабж …   Словарь компьютерного сленга

  • Сабдж — Сабж, сабдж, субж (англ. subj, сокращение от subject  предмет, тема)  в компьютерном жаргоне название поля Subject заголовка сообщения в электронной почте, веб форуме, эхоконференции и т. п.), в котором обозначена тема сообщения. В некоторых… …   Википедия

  • субж — сабж субж тема сообщения в электронной почте или конференциях англ.: subj., subject англ., сетевое …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Кулхацкер — Компьютерный сленг разновидность сленга, используемого как профессиональной группой IT специалистов, так и другими пользователями компьютеров. История Появление терминов Бурный рост со второй половины XX века компьютерных технологий, и, в… …   Википедия

  • Сабжи дал шорба (горох, рис, капуста) 👌 пошаговый рецепт с фото на prazdnik-vkusa.

    ru
    • Порций: 5
    • Время подготовки: 15 мин
    • Время приготовления: 15 мин
    • Сложность: Легко
    • Калорий: 60.6 kcal

    Этот суп готовится в скороварке. Рис и бобы усиливают питательную ценность друг друга, а когда к ним добавляют овощи, приправы и молотые специи, получается ароматный густой суп. Одно это блюдо вместе со свежими чапати, простыми индийскими лепешками, или салатом может составить превосходный легкий обед.

    Рецепт «Сабжи дал шорба (горох, рис, капуста)» опубликован в категории «Супы» пользователем sushef. На приготовление данного блюда у Вас уйдет всего 15 минут.

    Шаги

    1. Книга: «Любимые блюда индийской вегетарианской кухни»
    2. Положите расщепленный горох в горячую воду и оставьте для пропитки на час, потом откиньте на дуршлаг или сито. Переберите, промойте и осушите расщепленный мунг-дал.
    3. Положите в 6-литровую скороварку рис, бобы, сливочное или топленое масло, куркуму, асафетиду, зеленый острый перец, имбирь, овощи и залейте водой. Варите под давлением чуть более 20 мин. Снимите с огня, и пусть давление снижается само по себе. Откиньте на дуршлаг, установленный над кастрюлей.
    4. Положите в электросмеситель половину приготовленных зерен и овощей и налейте 21/ стакана (62 мл) отвара.
    5. При большой скорости вращения превратите смесь в однородное пюре. Перелейте его в 2-литровую кастрюлю с тефлоновым покрытием. Добавьте вторую половину приготовленных зерен и овощей. Оставшийся отвар разбавьте таким количеством воды, чтобы получилось 21/ стакана жидкости, и вылейте в суп.
    6. Всыпьте молотый кориандр, тмин и гарам масалу. При слабом кипении, Помешивая суп время от времени, чтобы предотвратить пригорание, варите 1- мин. Снимите с огня.
    7. Добавьте черный перец, соль и измельченную зелень. Размешайте и подавайте.

    Запечённая морковь

    • Порций:
      4
    • Время подготовки: 15 мин
    • Время приготовления: 60 мин
    • Сложность: Легко
    • Калорий: 60 kcal

    Кто сказал, что полезное питание — это что-то очень сложное и дорогое Начните с простого. Например, запеките на гарнир морковь вместо картофеля. Рецепт «Запечённая морковь» опубликован в категории «Закуски из овощей, Овощи» пользователем mastershef. На приготовление данного блюда у Вас уйдет всего 60 минут.

    Шаги

    1. Разогрейте духовку до 200 градусов. Хорошо вымойте морковь.
    2. Смешайте масло с уксусом и раздавленным чесноком.
      Залейте этой смесью морковь и хорошо перемешайте. Посолите, поперчите. Разложите овощи на противне и поставьте в духовку.
    3. Выпекайте морковь 30—40 минут, пока она не станет мягкой.

    Баклажанные шарики в томатном соусе

    • Порций: 4
    • Время подготовки: 15 мин
    • Время приготовления: 40 мин
    • Сложность: Легко
    • Калорий: 332 kcal

    Баклажан — источник пищевых волокон, витаминов В1 и В6, калия, магния и марганца — словом, невероятно полезный продукт. К тому же и очень вкусный! Рецепт «Баклажанные шарики в томатном соусе» опубликован в категории «Закуски из овощей, Овощи» пользователем mastershef.

    На приготовление данного блюда у Вас уйдет всего 40 минут.

    Шаги

    1. Разогрейте духовку до 190 градусов. Слегка смажьте форму для запекания оливковым маслом.
    2. В блендере измельчите в мелкую крошку миндаль. Сыр натрите на тёрке.
    3. Разогрейте в большой сковороде на среднем огне оливковое масло. Добавьте мелко нарезанный баклажан и около 50 мл воды. Готовьте около 10—12 минут, пока баклажаны не станут мягкими.
    4. Измельчите баклажаны в блендере или кухонном комбайне.
    5. Выложите измельчённые баклажаны в миску, добавьте миндальную крошку, яйцо, натёртый сыр, базилик, чеснок и специи. Хорошо всё перемешайте.
    6. Сформируйте небольшие шарики, выложите их в подготовленную форму и запекайте около 20 минут до образования аппетитной коричневой корочки.
    7. Снова разогрейте большую сковороду на среднем огне, выложите томаты в собственном соку и добавьте баклажанные шарики. Каждый шарик полейте сверху томатным соусом, посыпьте натёртым сыром и готовьте около 5 минут. Украсьте базиликом и подавайте к столу.
    8. Миндаль можно заменить панировочными сухарями.

    Бургер с лососем по рецепту Кайлы Итсинес

    • Порций: 4
    • Время подготовки: 15 мин
    • Время приготовления: 60 мин
    • Сложность:
      Легко
    • Калорий: 290 kcal

    Полезный бургер с рыбной котлеткой из лосося Рецепт «Бургер с лососем по рецепту Кайлы Итсинес» опубликован в категории «Закуски из рыбы, Бутерброды, канапе, гренки» пользователем mastershef. На приготовление данного блюда у Вас уйдет всего 60 минут.

    Шаги

    1. Лосося очистите от чешуи и костей, нарежьте крупно.
    2. Нарежьте лук шалот. В блендере смешайте лук, лосося, горчицу, петрушку, соль, перец и тщательно измельчите до получения фарша.
    3. Влажными руками сформируйте две котлетки, положите на тарелку, накройте пищевой плёнкой и охладите в холодильнике около 30 минут.
    4. В это время смешайте в небольшой миске йогурт, фету, укроп и сок лимона. Нарежьте каперсы и добавьте в йогурт.
    5. Разогрейте на среднем огне сковороду и слегка смажьте её маслом. Выложите рыбные котлеты и жарьте 4—5 минут с одной стороны, переверните и готовьте ещё около 4 минут.
    6. Нарежьте огурец, редис и фенхель.
    7. Для подачи разрежьте булочки и немного поджарьте в тостере, на сковороде без масла или в духовке. На одну половинку выложите шпинат, свежие овощи по вкусу и котлету, полейте йогуртовой заправкой и накройте второй половинкой. Приготовьте второй бургер по той же схеме.
    8. Приятного аппетита!

    Овощные роллы в беконе

    • Порций: 4
    • Время подготовки: 15 мин
    • Время приготовления:
      30 мин
    • Сложность: Легко
    • 205 kcal

    В этой закуске можно экспериментировать с начинкой: добавляйте любимые овощи, соусы и приправы. Рецепт «Овощные роллы в беконе» опубликован в категории «Закуски, Закуски из овощей, Овощи» пользователем irina. На приготовление данного блюда у Вас уйдет всего 30 минут.

    Шаги

    1. Предварительно замочите кешью на ночь в воде.
    2. Разогрейте духовку до 200 градусов.
    3. Очистите авокадо от косточки и кожуры и нарежьте слайсами. Морковь натрите на тёрке.
    4. С помощью блендера взбейте замоченный кешью с солью и перцем.
    5. Выложите слайсы бекона на пергаментную бумагу. На каждый слайс положите авокадо, спаржу, морковь, соус из кешью и соус карри. Заверните.
    6. Запекайте в духовке в течение 10—15 минут.

    Вам должно понравиться

    Коментарии


    Сабжи матар дал — Центр здорового питания и общения «Джаганнат».

    Вегетарианство, рецепты, духовная литература, мастер-классы, семинары

    В скороварке этот суп готовится очень быстро Он легко усваивается и хорошо согревает организм, а потому его рекомендуют подавать в холодные зимние дни. Смело вносите в рецепт свои изменения вы можете заменять предлагаемые в рецепте овощи пастернаком, зеленым горошком, цуккини или кукурузными зернами Улучшить вкус блюда можно, добавив крупные, одинакового размера куски картофеля или тыквы (Помните, что для варки овощей, содержащих большое количество крахмала, потребуется несколько больше воды) Подбор компонентов зависит от вашего вкуса, а также времени года и времени дня. Крупы и расщепленный горох можно купить во многих диетических и кооперативных магазинах, и, когда вы в очередной раз пойдете за покупками, не забудьте купить по полкилограмма цельного ячменя, пшеницы, ржи, бурого риса, проса, а также расщепленного гороха. Для приготовления супа по приведенному рецепту вам потребуется 1 -2 ст. ложки каждого из них, а потому купленные крупы можно будет использовать для приготовления многих других блюд Этот суп настолько питателен, что сам по себе может составить целый обед.

    Его также подают с паровым рисом или со стаканом домашнего йогурта и салатом из свежей зелени.

    Время вымачивания круп и гороха: 2 час
    Время приготовления: 30 мин в скороварке
    Количество порций: 6-8

    Ингридиенты:

    по 2 ст. ложки цельных зерен ячменя, пшеницы, ржи, бурого риса, проса и расщепленного гороха
    7 стаканов (1,75 л) воды
    1 морковь среднего размера, очищенная и нарезанная кружочками толщ. 6 мм
    1 среднего размера стебель сельдерея с листьями, нарезанный
    1 большой спелый помидор, нарезанный на 8 долек
    30 г шпината, промытого, осушенного, отделенного от стеблей и крупно нарезанного
    1/2 ст. ложки очищенного, тонко натертого или мелко нарезанного свежего имбиря
    1 чайн. ложка (или сколько пожелаете) острого зеленого перца, очищенного от семян и мелко нарезанного
    1 чайн. ложка куркумы
    1/2 ст. ложки молотого кориандра
    1 1/2 чайн. ложки соли
    2 ст. ложки мелко нарубленной зелени петрушки или крупно нарезанной кинзы
    1 ст. ложки топленого или растительного масла
    1 чайн. ложка семян индийского тмина (джира)

    Рецепт приготовления супа:

    Смешайте крупы и расщепленный горох и замочите в горячей воде на часа. Затем слейте воду через дуршлаг или сито.

    Положите вымоченные зерна в 6-литровую скороварку, залейте водой добавьте морковь, сельдерей, помидор, шпинат, имбирь, острый зеленый перец, куркуму и молотый кориандр. Закройте и варите под давлением в течение 20 мин. Снимите кастрюлю с огня, и пусть постоит, пока не снизится давление. Откройте, добавьте соль и зелень и размешайте.

    Нагрейте в маленькой кастрюльке на среднем огне оставшиеся 2 ст. ложки топленого или растительного масла.

    Когда оно накалится, всыпьте семена тмина и жарьте, пока не станут коричневыми. Влейте приправу в суп и немедленно закройте. Пусть постоит 1-2 мин, чтобы дал пропитался ароматом приправы. Размешайте и подавайте.
     
    книга: «Любимые блюда индийской вегетарианской кухни»
     


    Сабжи Сабджи – это блюдо индийской… — Практичные рецепты

    Сабжи

    Сабджи – это блюдо индийской кухни, представляющее собой своеобразное овощное рагу. Подаются с рисом и лепёшками чапати (готовятся они из воды, соли и цельной пшеничной муки грубого помола на открытом огне). Овощи для приготовления сабджи могут быть самыми разнообразными и варьироваться в соответствии с вашими предпочтениями и желаниями – и тогда каждый раз у вас будет новое блюдо. Теперь о некоторых ингредиентах, которые Вы можете не знать. Специя под названием асафетида вызывает неоднозначное восприятие. В чистом виде она обладает ужасно неприятным запахом, однако при добавлении к различным блюдам, способна придать им особый пикантный аромат. Шамбала (растение, специя) – в аюр-ведической медицине и кулинарии название травы известной в русском языке под названием пажитник сенной. Семена пажитника незаменимы для приготовления многих блюд индийской кухни, например, дхала. Молодые побеги используют в качестве приправы к мясным блюдам и в сыроварении. Входят также в состав смеси приправ хмели-сунели. Содержат большое количество галактоманнана, известного под названием «камедь пажитника», который используется как пищевая добавка Е417. Панир – это разновидность простого в приготовлении домашнего сыра. Он чем-то напоминает адыгейский сыр (можно при желании использовать, как замену паниру), но является отдельным блюдом со своим неповторимым вкусом. Приготовить такой сыр не составит большого труда. Нужно взять молоко и вещество, которое его свернет. В качестве сворачивающего вещества можно взять лимонный сок (2 ст. ложки на 1 литр), лимонную кислоту (1 ч. ложку), сметану, йогурт (7-8 столовых ложек) или готовую сыворотку (150 мл). Каждое вещество наделит панир своим оттенком вкуса. Если в качестве сворачивающего вещества брать йогурт или сметану, то нужно чтоб при добавке в молоко, оно было комнатной температуры.

    Ингредиенты:

    Асафетида – 0.5 ч. л.
    Вода – 0.5 ст.
    Зира (Кумин) молотая – 0.5 ч. л.
    Имбирь свежий – 1 ч. л.
    Капуста брокколи – 200 гр.
    Капуста брюссельская – 200 гр.
    Карри – 0.25 ч. л.
    Картофель – 3 шт.
    Кориандр молотый – 0.5 ч. л.
    Куркума – 0.5 ч. л.
    Масло сливочное – 100 гр.
    Морковь – 1 шт.
    Пажитник (Шамбала) семена – 2 ч. л.
    Панир (адыгейский сыр) – 200 гр.
    Перец красный молотый – 0.25 ч. л.
    Перец чёрный молотый – 0.25 ч. л.
    Сок томатный – 200 мл.
    Соль – 1 щепотка


    Приготовление:

    Картофель очистить и нарезать кубиками приблизительно 2 см. Морковь так же очистить и нарезать мелкими кубиками. Брюссельскую капусту разрезать пополам, а соцветия брокколи разобрать на небольшие бутоны. Имбирь очистить и натереть на мелкой тёрке (чтобы получилась 1 чайная ложка мякоти). Панир или адыгейский сыр нарезать кубиками 2-3 см. Разогреть в сотейнике сливочное масло. Положить специи в следующем порядке: кумин, потом когда семена начнут потрескивать добавить имбирь и красный перец, через несколько секунд, чёрный перец, асафетиду, кари и шамбалу, в конце положить куркуму – хорошо всё перемешать. Добавить сыр и обжарьте его до золотистой корочки на большом огне. Затем выложить овощи: сначала морковь и картофель и обжарить 2-3 минуты. А затем выложить брокколи и брюссельскую капусту – обжарить овощи на сильном огне 3-4 минуты, аккуратно помешивая. Затем огонь убавить до минимума, влить томатный сок, горячую воду и добавить соль – опять аккуратно всё перемешать. Накрыть сабджи крышкой, тушить овощи на медленном огне 20-25 минут до готовности.

    Приятного аппетита!

    самый вкусный рецепт сабджи с фото

    Это самое вкусное сабджи из всех, что я ела. Овощи тушатся со сливками, блюдо получается очень сочное и ароматное. Актуально в морозные дни и для праздничного стола. Количество подливы регулируется объемом воды, мне нравится когда больше жидкости!

    Состав:

    • 4 шт. (600-700 г) картофеля
    • 2 шт. (250 г) моркови
    • 200 г капусты брокколи
    • 200 г адыгейского сыра
    • 1 ст. (или по вкусу) воды
    • 150 мл сливок 10%
    • масло сливочное или растительное
    • 2 ч. л. соли
    • специи:
      1/2 ч. л кумина
      1 ч. л семян черной горчицы
      1 ч. л куркумы +1/2 ч.л для обжаривания сыра
      1 ч. л. асафетиды

    Рецепт сабджи:

    1. Морковь нарезаем средними брусочками.

      Режем морковь

    2. Картофель режем кубиками.

      Картофель кубиками

    3. В толстодонной кастрюле! или казане разогреваем масло, по количеству так, чтобы полностью закрывало дно. Сначала кладем кумин, как только семена начнут светлеть, добавляем горчицу, куркуму и асафетиду, обжариваем до характерного аромата и треска и добавляем морковь.

      Морковь пассеруем со специями

    4. Через 2-3 минуты кладем картофель, немного обжариваем, вливаем воду, перемешиваем, закрываем крышкой и убавляем огонь.

      Добавляем картошку

    5. Пока овощи тушатся, нарезаем адыгейский сыр кубиками, и обжариваем его на сковороде с разогретым маслом с куркумой до золотистого цвета.

      Обжариваем сыр

    6. Когда овощи будут практически готовы – добавляем в кастрюлю разобранную на небольшие соцветия брокколи, вливаем сливки, солим, перемешиваем и тушим сабджи еще минут 5. Картофель должен быть такой консистенции – что вот-вот развалится, не плотный, а капуста наоборот должна остаться целой, так вкуснее!

      Кладем брокколи и сливки

    7. Осталось положить поджаренный сыр перемешать, накрыть и дать немного постоять.

      Добавляем сыр и перемешиваем

    Сабджи готово, быстро, просто и полезно, можно подавать. Раскладывать удобнее всего половником.


    Приятного аппетита!

    Еще рецепты сабджи:

    Овощное рагу с брокколи
    Сабджи в духовке
    Тушеные овощи в мультиварке
    Сабджи со спаржевой фасолью
    Томатное сабджи
    Свекольное сабджи
    Овощное блюдо с сыром

    Оксана автор рецепта

    Рецептов: 32

    Loading…

    Товар не найден

    Компьютерное тестирование на аппарате «ВЕДАПУЛЬС».

    Оценивает функциональные нарушения в органах и системах организма, состояние энергетики двенадцати главных меридианов, текущую физиологическую конституцию человека, формирует рекомендации по использованию фито-, арома-, диетотерапии, а также указывает на эффективные меры профилактики заболеваний, определённых наследственными изменениями генов.

    28.05.2021
    ВЕСНА — ВРЕМЯ ПЕЧЕНИ

    Весна — особый период в жизни каждого человека — время, когда организм активно обновляет и восстанавливает себя. Этот полезный эффект можно усилить.

    11.03.2021
    Короновирусный грипп: эффективная защита организма от заражения и профилактика осложнений

    Мировая пандемия, вызванная стремительным распостранением короновируса по планете, требует серьезного отношения к своему организму и выработки правильной тактики поведения

    22.01.2021
    ЗАЩИТА ОРГАНИЗМА В ЖАРКОЕ ВРЕМЯ ГОДА

    В жаркое время года организм испытывает сильный стресс: на пределе возможностей работают системы жизненноважных органов (системы кровообращения и выделения), обостряются хронические заболевания, кровь сгущается и вероятны сосудистые катастрофы (инсульты и инфаркты).

    10.06.2020
    АЮРВЕДА И ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

    Жизнь человека состоит из временных отрезков — периодов, которые связаны с ростом, развитием, стабилизацией, старением организма. Один из начальных периодов жизни связан с интенсивным ростом и развитием человека (до 12-ти лет). Аюрведа определяет его как начальный а потому главный период в жизни человека — детство.

    08.06.2020
    Архив статей

    Все для Казанцев (за мелкие деньги ) — ЖЖ

    Сообщество для тех, кто хочет что-то выкинуть, но уверен, что это кому-то может пригодиться. Или хочет от чего-то избавится, но просто выкинуть жалко.
    Здесь вы можете подарить, обменять на равноценное, продать за небольшие деньги, а так же — попросить в дар, сообщить что готовы обменять-купить. Максимальное вознаграждение в этом сообществе — 2000р.

    Если продается заведомо дорогая вещь, цена которой намного более 2000р, разрешается устанавливать предельную сумму вознаграждения в 25% от реальной стоимости вещи с пруфлинком на цену такой же новой вещи на яндекс.маркет.

    Правила, необходимые к соблюдению всеми участниками:

    1) Посты не по теме, шутки (если они не содержат прямой и очевидной связи с темой сообщества) приколы, предложения себя за бесплатно — удаление и бан.

    2) Запрещено: нецензурные выражения, ИСКАЖЕНИЕ РУССКИХ СЛОВ, оскорбления, унижения других участников сообщества и модераторов — за злостные нарушения предупреждение, удаления и бан. Мы есть хорошие и цивилизованные люди.

    3) Модераторы любого сообщества между собой — братья и сестры, но все же решение одного модератора вы можете оспорить у другого — обещаем тщательно разобраться в ситуации.

    4) Посты с целью рекламы, содержащие рекламу — удаление и бан.

    5) Обязательно указывать конкретное ожидаемое вознаграждение за Вашу вещь, если вы не отдаете ее бесплатно. Указание «за деньги» или подобное является поводом для предупреждения и бана.

    6) Запрещены любые посты о недвижимости, автотранспорте в сборе(кроме запчастей) — предупреждение, удаление и бан.

    7) Картинки крупных размеров свыше 400px (с любой из сторон) и в количестве более одной штуки скрываем под кат (тэг lj-cut).

    8) Запрещены посты, нарушающие действующее законодательство, разжигание межнациональной, религиозной и гендерной (а так же любой иной) розни — удаление и бан.

    9) Многократное дублирование поста (3 и более раз в неделю) — предупреждение и бан.

    10) После предупреждения модератором о нарушении правил у Вас есть один час на исправление поста, иначе он будет удален.

    11) Просим вас указывать тему Вашего поста, контакты (телефон, e-mail,icq или skype) — это уменьшит количество бесполезных комментариев.

    Мы устанавливаем лимит денежного вознаграждения в 2000р, так же участники сообщества могут принимать/отдавать свои вещи за соки-шоколад-тушенку и т. п. Пост, в котором просят деньги, но не указывают сумму, удаляется, а поместивший его может быть забанен.

    У нас демократия. Если вас не устраивает коллегиальное решение модераторов вы можете выложить пост с жалобой в сообщество. По итогам 3х дневного открытого голосования будет вынесено решение (подведен итог голосования). Та сторона, что набирает 70% голосов (+/- один голос) считается правой и принятое по итогам голосования решение дальнейшему оспариванию не подлежит.

    Что является предметом приговора? [Видео]

    Темы

    Здравствуйте и добро пожаловать! Сегодня мы поговорим о предметах. Итак, предметом предложения является человек, место, вещь или идея, которые делают или существуют.

    Подлежащее иногда называют «именующей частью» предложения или придаточного предложения. Он показывает, о чем идет речь в предложении, или о том, кто или что выполняет действие в предложении.

    Субъектом чаще всего является существительное, местоимение или именная фраза.

    Легче найти подлежащее в предложении , если сначала найти глагол. Помните, что глагол — это любое слово, используемое для описания действия, состояния или события. Спросите себя, кто или что «глагол» в этом предложении? Ответ на этот вопрос — предмет.

    Давайте попробуем с этим предложением:

    Рэйчел позавтракала.

    Глаголом в этом предложении является слово «съела» — он описывает действие, которое предприняла Рахиль. Итак, давайте зададимся вопросом: кто или что ел? Рэйчел сделала! Рэйчел является предметом этого предложения.

    Простое подлежащее — это подлежащее предложения без всех его модификаторов. Изменение слов помогает нам больше узнать об существительных и глаголах, а иногда даже о наречиях в предложении, но может затруднить поиск подлежащего. Если вы уберете их, вы найдете свой простой предмет. Давайте посмотрим на пример:

    Главной причины, после всего сказанного и сделанного, было недостаточно, чтобы удержать ее там.

    В этом предложении происходит довольно много вещей, но если мы уберем модифицирующую фразу «после того, как все было сказано и сделано», мы увидим следующее предложение:

    Основной причины было недостаточно, чтобы удержать ее там. .

    У вас может возникнуть соблазн предположить, что субъектом является «она», поскольку иногда люди являются субъектами, но давайте зададимся нашим вопросом: чего было недостаточно? Не она, а главная причина. Причина здесь проста. Иногда простой темой может быть фраза, а не отдельное слово; вот тогда все становится немного сложнее. Возьмем, к примеру, это предложение:

    То, что он не знал о жизни в городе, могло заполнить целые тома.

    «Чего он не знал о жизни в городе» — это простой предмет.Вы не можете избавиться от него больше, чем это. Что могло заполнить целые тома? «Что он не знал», «жизнь в городе» и «он» — все это неполные объяснения. Их нужно рассматривать вместе как законченную фразу.

    Теперь, когда мы хорошо разбираемся в простых предметах, давайте поговорим о сложных предметах. Возьмите следующее предложение:

    Джек и Джилл поднялись на холм.

    Кто поднялся на холм? Разъем? Ну да, но это еще не все. Джилл тоже. Они оба являются субъектами приговора.Сложное подлежащее — это когда два или более существительных соединяются вместе, чтобы действовать как подлежащее. Подумайте об этом предложении:

    Дождь, снег и лед сделали вождение невозможным.

    Дождь, снег и лед — все три составных предмета предложения.

    А теперь немного повеселимся. Как вы думаете, что является предметом следующего предложения?

    Иди сюда сейчас!

    Пришло? Это здесь? Это сейчас? Его не существует? Нет по всем пунктам. Если грамматика вас недостаточно запутала, теперь я прошу вас оценить невидимые слова! Но не волнуйтесь, мы можем найти тему, задав свой вопрос.Кому или что нужно сейчас сюда приехать? Ответ — «ты». Если мать зовет сына, она может сказать: «Иди сюда сейчас». Если вы звоните своему другу, вы можете сказать: «Иди сюда сейчас».

    Это называется понятым предметом. Часто субъект команды, приказа или предложения — вы — не включается в предложение.

    Сильные и хорошо поставленные предметы помогают писать хорошо. Избегайте начинать предложения со слова «там» — это заполнитель для других слов в предложении, которые являются истинным подлежащим.Смотри сюда:

    У меня на полу туфли.

    В этом предложении «там» выглядит так, как будто это подлежащее, но на самом деле слово «обувь» уже выполняет эту роль. «Там» только добавляет слова и делает значение менее ясным. Мы можем очистить предложение следующим образом:

    Туфли на моем полу.

    Также не путайте в предложении порядок подлежащего и глагольной фразы. Взгляните на этот пример:

    Сантехник — Бен.

    Это предложение означало бы то же самое, если бы вы сказали: «Бен — водопроводчик», но, поскольку это предмет, перевернутый и сбивающий с толку.В общем, лучше всего писать, используя четкую тему, после которой следует глагольная фраза, описывающая, что делает субъект.

    И не забывайте: если вам не удается найти подлежащее в предложении, просто найдите глагол и выясните, кто или что связано с этим глаголом.

    На этом пока все — спасибо за просмотр, поймаю вас в следующий раз!

    Предмет приговора | Что является предметом предложения?

    Предмет приговора

    Предмет предложения — это человек или предмет, совершающий действие или описываемый.
    • Ли съел пирога.
    • (Ли является субъектом предложения. Ли выполняет действие.)
    • Lee — это пухленьких.
    • (Ли является субъектом предложения. Ли описывается.)
    В этих двух предложениях глаголы ate , а . Lee является подлежащим этих глаголов. Это то, что делает Ли субъектом предложений.

    Простые примеры предметов

    В каждом предложении должен быть глагол, и у каждого глагола должно быть подлежащее.В приведенных ниже примерах глаголы выделены жирным шрифтом, а темы — заштрихованы.
    • Телефонная книга Нью-Йорка содержала 22 Гитлера до Второй мировой войны.
    • Самому молодому Папе в мире было 11 лет.

    • Все бабочки пробуют ногами.
    • Король червей единственный король без усов.

    • Только один человек из двух миллиардов доживет до до 116 лет и старше.
    • Цифровая валюта станет самой большой социальной сетью из всех. (Предприниматель Тайлер Винклвосс)
    Субъект предложения — существительное (или местоимение) и все связанные с ним модификаторы. В шести приведенных выше примерах простыми предметами являются книга , папа , бабочки , король , человек и валюта . Все остальные слова, закрашенные как часть «полных предметов», являются модификаторами.

    У предложения есть одно главное подлежащее, которое является подлежащим главного глагола. Однако предложение может включать в себя другие подлежащие, являющиеся предметами других глаголов. Взгляните на эти примеры:

    • Венера самая горячая планета в нашей солнечной системе.
    • ( Венера — главное подлежащее. Это подлежащее главного глагола .)
    • Венера — это единственная планета, которая вращается на по часовой стрелке.
    • ( Венера по-прежнему является главным объектом исследования.Это все еще подлежащее основного глагола — это , но предложение содержит еще одно подлежащее и еще один глагол.)
    • Это — это второй по яркости объект в ночном небе.
    • (Помните, что подлежащие тоже могут быть местоимениями.)
    Подробнее о предложениях, содержащих более одного подлежащего и глагола.
    Понял? Сделайте быстрый тест.

    Подробнее о предметах

    С предметами связаны три общих термина: простой предмет, полный предмет и составной предмет.

    Простая тема

    • Пьер кладет в еду много чеснока.
    • ( Pierre — это тема. Это пример простой темы. Простая тема — это всего лишь одно слово без каких-либо модификаторов.)

    Полная тема

    • Этот мальчик кладет много чеснока в еду.
    • ( Этот мальчик является примером законченного предмета. Это простой предмет (в данном случае мальчик ) плюс все модификаторы.)
    Давайте еще раз посмотрим на этот пример:
    • Самому молодому Папе в мире было 11 лет.
    • ( Самый молодой папа в мире — это законченный предмет. Папа — простой предмет. , миры и самый молодой — модификаторы.)

    Составной субъект

    • Пьер и Клодетт добавили много чеснока в еду.
    • ( Пьер и Клодетт — сложный субъект.Это просто означает, что он состоит из более чем одного элемента.)
    • Этот новый мальчик из Парижа и высокая девушка с длинными волосами положили много чеснока в свою еду.
    • (Это составной предмет. Вы можете представить его как два законченных предмета, каждый из которых содержит простой предмет: мальчик и девочка .)
    NB: полное подлежащее будет существительным или предложением существительного.

    Еще больше о предметах

    Вот основные способы появления субъекта в предложении:

    Субъект выполняет действие :

    Описана тема :
    • Моя собака — это шумная.
    • (Когда описывается подлежащее, глагол будет глаголом-связкой.)
    Идентифицирован субъект :
    • Моя собака — это посередине.
    • (Когда субъект идентифицируется (что является просто другим способом описания), глагол будет глаголом-связкой.)
    С субъектом выполнено действие :
    • Моя собака была доставлена ​​к ветеринару .
    • (Когда субъект выполняет какое-либо действие, предложение называется пассивным предложением.)
    Предмет предложения — одна из основных частей предложения. Другая основная часть — это сказуемое. Предикат говорит нам что-то о субъекте (то есть, он сообщает нам, какое действие выполняет субъект, или описывает субъект).

    Подробнее о предикатах.

    Почему я должен заботиться о предметах?

    Есть отличная причина заботиться о предмете: согласие подлежащее и глагол.

    Согласование подлежащего и глагола означает использование правильной версии глагола для согласования с подлежащим.Это проще, чем кажется. Это просто означает сказать: «Собака счастлива », а не «Собака счастлива ». (Примечание: изменение глагола в соответствии с его подлежащим называется спряжением глагола или спряжением глаголов .)

    Несмотря на то, что спряжение глаголов является простой идеей, авторы часто неправильно назначают субъекту единственного числа глагол множественного числа или подлежащему множественного числа a глагол единственного числа. Когда это происходит, мы говорим, что нет соглашения между подлежащим и глаголом. Подлежащее и его глагол должны согласовываться.

    Ниже приведены 15 наиболее распространенных проблем, из-за которых у авторов возникают проблемы с согласованием субъект-глагол.

    (Выпуск 1) Модификаторы встают между простым подлежащим и его глаголом и сбивают с толку авторов.

    Предложения могут быть сложными, но писатели довольно хорошо умеют согласовывать подлежащее и основной глагол.
    • Саймон, старший из четырех братьев, который, как и перед прошлогодним соревнованием, страдает спазмами спины, — это , которые, как ожидается, возьмут на себя первый этап.
    Самая большая проблема возникает с более короткими конструкциями, обычно в таком формате, как список идей или диапазон факторов .
    • Контейнер с гайками и болтами , были найдены в подвале.
    • (Это неверно. Должно быть было . Простая тема — контейнер , что является единственным числом.)
    • Был рассмотрен ряд факторов .
    • (Это не верно.Должно быть , есть . Простая тема — это диапазон , что является единичным числом.)
    Подробнее об этом рассказывается в разделе для предложных фраз.

    (выпуск 2) Такие термины, как

    и , не образуют составного субъекта. Такие термины, как , а также , вместе с и вместе с , не составляют предмет, как это делают и .
    • Джек и его сын завтра в гостях у .
    • (Слова и образуют составное подлежащее.)
    • Джек вместе с сыном завтра в гостях.
    • (Термины вместе с не образуют составного субъекта.)

    (выпуск 3)

    Ни , ни , ни не соединяются. В отличие от и , соединения или , или не соединяются.
    • Джек или его дочь — это завтра в гостях.
    Сравните это с этим:
    • Джек и его дочь будут завтра в гостях у .
    • Ни Джек, ни его дочь не приедут завтра .
    • (Это должно быть — это , потому что и не соединяются; т.е. или не прибавляются к номеру субъекта.)
    Но есть одна причуда. Взгляните на этот пример:
    • Ни Джек, ни его дочери не приедут завтра в гости.
    • (Это правильно, потому что одно из существительных в составном подлежащем стоит во множественном числе.)
    Приведенный выше пример звучит правильно, потому что существительное, ближайшее к глаголу ( дочерей, ), имеет множественное число. Для некоторых это звучит неловко, когда существительное во множественном числе стоит первым.
    • Ни его дочери, ни Джек не будут завтра в гостях.
    • (Это верно по той же причине; т. Е. Одно из существительных в составном подлежащем стоит во множественном числе.)
    Слова или и или (называемые союзами) обычно появляются в парах или / или и ни / или (называемые коррелятивными союзами).

    Вы также должны знать, что существует достаточно хорошо соблюдаемое правило, называемое «Правило близости», которое предлагает различные рекомендации. Согласно правилу близости, глагол определяется ближайшим к глаголу существительным.

    • Ни пирожные, ни шоколад не не даст вам необходимых питательных веществ.
    • (Это верно в соответствии с Правилом близости, потому что шоколад (единственное число) является ближайшим существительным к глаголу, но это неверно в соответствии со стандартным правилом, потому что пирожных (множественное число) является частью составного подлежащего. )
    Итак, следует ли вам следовать стандартному правилу или правилу близости? Для единообразия придерживайтесь тех же правил, что и окружающие. Если вы не можете найти ни одного примера, выберите тот, который не раздражает ваше ухо, и будьте последовательны.

    Вот хороший совет: измените формулировку объекта так, чтобы соблюдались оба правила.

    • Ни шоколад, ни пирожные не не дадут вам необходимых питательных веществ.
    • (Теперь оба правила выполняются.)

    (выпуск 4)

    Ни , ни , ни не являются единственными. При использовании сами по себе (т. Е. Как местоимения) , и ни один из не являются единственными. Писатели часто склонны рассматривать их как множественное число, потому что они, кажется, относятся к двум вещам.
    • Говядина или баранина? Либо , либо предпочтительнее тофу.
    • Ни одна из сестер не имеет права посещать .
    Подробнее о или и ни .

    (Выпуск 5) Коллективные существительные могут быть единственного или множественного числа.

    Собирательное существительное — это слово, обозначающее группу (например, доска , команда , жюри ). Собирательное существительное может быть единственного или множественного числа в зависимости от смысла предложения.
    • Присяжные поздно вернулись в зал суда.
    • (Когда собирательное существительное рассматривается как одно целое, относитесь к нему как к единственному числу.)
    • В состав жюри входят человек в рубашках разного цвета.
    • (Когда основное внимание уделяется отдельным лицам в группе, относитесь к собирательному существительному как множественному числу.)
    Часто бывает сложно принять решение о выборе единственного или множественного числа. Хороший трюк — поставить перед собирательным существительным такие слова, как членов , что заставит вас использовать множественное число.
    • Присяжные опоздали в зал суда.
    Подробнее об использовании собирательных существительных как единственного или множественного числа.

    (выпуск 6) Некоторые слова, которые выглядят множественным числом, не имеют, а некоторые слова, которые имеют множественное число в латыни, отсутствуют в английском языке.

    Слова, перечисленные ниже, часто вызывают проблемы с согласованием подлежащего и глагола:
    Слово Единственное или множественное число?
    повестка дня Единственное число
    (хотя это множественное число от повестки дня )
    критериев Множественное число
    (В отличие от данных и повестки дня , критерий сохранил свой статус множественного числа, потому что критерий единственного числа все еще широко используется.)
    данные Исключительное число в наши дни
    (хотя это множественное число от данных )
    кори Единственное число
    носители Единственное или множественное число
    (Относитесь к media как к собирательному существительному, а не к множественному числу medium . )
    news Единственное число
    Слова только во множественном числе, такие как очки, плоскогубцы, ножницы, брюки, трусы Множественное число, но примечание что «пара [вставить слово]» — единственное число.
    Дополнительная информация по этой теме содержится в записи для номера.

    (выпуск 7) Выражение

    более одного является сингулярным. Несколько парадоксально (учитывая его значение), больше, чем один — единственное число.
    • Более одного человека были вовлечены в это ограбление .

    (выпуск 8)

    Нет. может быть в единственном или множественном числе. Неопределенное местоимение none может быть единственного или множественного числа.Однако имейте в виду, что рассмотрение none как множественного числа может раздражать некоторых из ваших читателей, поскольку многие люди считают, что none может быть только единственным.
    • Никто из команды не готов.
    • (Это самый безопасный вариант, и, давайте признаем, он звучит более интеллектуально.)
    • Никто из команды не готов .
    • (Если переход к единственному числу с none звучит для вас слишком сложно, в наши дни можно смело переходить к множественному числу. Эй, живите на грани.)
    Вот совет: если ваш none лучше всего переводится как «не один из», то относитесь к нему как к единственному. Если это лучше всего переводится как «не какой-либо из», то относитесь к нему как к множественному числу. Если в вашем примере это не сработает, попробуйте рассматривать его как единичное число. Если вы слишком сильно относитесь к этому как к единственному числу, которое раздражает ухо, проявите смелость и используйте множественное число.

    Если вы столкнулись с «его / их дилеммой» (см. Также проблему 12), относитесь к none как к множественному числу.

    • Никто из команды не отполировал бутсы.
    • Никто из команды не отполировал свои бутсы. (Это намного аккуратнее.)

    (выпуск 9) Такие термины, как

    — половина от , — большая часть от , и — процент от , могут быть в единственном или множественном числе. Такие выражения, как — половина , — часть , — процентная доля , — процентная доля и — большая часть , являются единственными, когда они относятся к чему-то единственному числу, но множественным числом, когда они относятся к чему-то множественному.
    • Большая часть моей крови — азиатка . (Гольфист Тайгер Вудс)
    • Половина моих сотрудников — это женщин. (Деловая женщина Кристи Хефнер)
    • Семьдесят процентов успеха в жизни — это проявление . (Актер Вуди Аллен)
    • Если восемьдесят процентов ваших продаж приходится на из двадцати процентов всех ваших товаров, просто несите эти двадцать процентов. (Политик США Генри Киссинджер)

    (выпуск 10)

    Число во множественном числе. ..большую часть времени. Число числа почти всегда будет множественным.
    • Ли, тортов украли из буфета.
    • Многие мои друзья состоят в браке с , что кажется очень старомодным. (Актриса Эллисон Уильямс)
    Однако имейте в виду, что число может быть единственным числом при обращении к арифметическому значению.
    • Число женщин было шестьдесят четыре.
    • Количество женщин , шестьдесят четыре.

    (выпуск 11) Такие слова, как

    , все и , некоторые , могут быть в единственном или множественном числе. Все , любые , еще , самые и некоторые (типы неопределенных местоимений) являются единственными, когда они относятся к чему-то единственному, но множественным числом, когда они относятся к чему-то множественному.
    • Весь хлеб был украден .
    • Все бисквиты были украдены.
    • Вся шотландская кухня — это , основанная на смелости. (Актер Майк Майерс)
    • Некоторые из худших ошибок в моей жизни были стрижками. (Певец Джим Моррисон)

    (выпуск 12) Не существует подходящего притяжательного определителя, который соответствовал бы таким словам, как

    для кого-то и для любого . Любой , каждый , каждый , никто , никто и кто-то являются единичными.(Эти слова являются типами неопределенных местоимений.)
    • Величайшая ирония жизни состоит в том, что вряд ли кто-нибудь получит живым. (Автор Роберт Хайнлайн)
    • Никто — это Никогда не встречал в аэропорту, когда начинал новое приключение. (Продюсер Элизабет Уорнок Фернеа)
    Все это кажется довольно простым. Однако, если вы позже в том же предложении употребите такое слово, как его и ее (называемые притяжательными детерминаторами), начнут возникать проблемы.
    • Каждый, кто обращается к психиатру , должен пройти осмотр головы .
    Что, если это не мужчина? Вот два хороших варианта:

    (Вариант 1) Перефразируйте предложение, чтобы оно было множественным.

    • Людям, которые обращаются к психиатру, необходимо обследовать голову.
    (Вариант 2) Используйте их вместо его .
    • Каждый, кто обращается к психиатру, должен пройти обследование головы.
    В английском языке нет гендерно-нейтрального местоимения единственного числа для людей. Этот недостаток вынудил нас рассматривать и как в единственном, так и во множественном числе. Узнайте больше о том, как относиться к ним и к ним как к единичным

    (выпуск 13) Положительный элемент управляет глаголом.

    Когда в подлежащем есть положительный и отрицательный элементы, согласовывайте свой глагол с положительным.
    • Генеральный директор, не являющийся членами совета директоров , принимает окончательное решение .
    • ( Генеральный директор — положительный элемент. Члены правления — отрицательный элемент.)
    • Креветки, а не рыба были причиной вспышки рвоты .
    • (Положительный элемент — креветки . Отрицательный элемент — рыба .)

    (выпуск 14)

    Каждый номер уникален, но его модификаторы часто сбивают с толку авторов. Слово каждый часто используется в предложной фразе (напр.г., по вагонов по , по ящиков по ). Если эта предложная фраза является подлежащей, не обманывайтесь модификаторами множественного числа ( машин и коробок ). Слово , каждое является подлежащим, а глагол должен быть в единственном числе. Например:
    • Каждой из собак-поводырей назначен дрессировщик.

    (выпуск 15) Подлежащее употребляется во множественном числе, а понятие — в единственном.

    Это не так уж часто, но бывают случаи, когда подлежащее и глагол не обязательно должны совпадать.Взгляните на этот пример:
    • Альпаки в поле — довольно обычное зрелище в наши дни.
    • (Это верно, хотя альпак и (простое подлежащее) явно множественное число. Здесь нашим субъектом является концепция, которая является единственной.)
    • Оставив список паролей, увеличив страхование жизни и написав завещание, дает душевное спокойствие во время работы.
    • (Здесь у нас есть составное подлежащее, которое выглядит во множественном числе, но если вы рассматриваете этот список задач как единственное понятие (возможно, под воображаемым заголовком, например, «разберитесь в своей жизни»), тогда можно использовать глагол единственного числа.)
      (Вы также могли заметить, что тема заканчивается запятой. Это не популярная практика (и определенно будет раздражать некоторых людей), но запятую можно использовать для завершения сложного составного объекта, чтобы аккуратно сгруппировать его для ваших читателей .)
    Подробнее об использовании запятой для группировки неудобных тем.

    Типы предметов по грамматике

    Сводка

    Субъект — это человек или вещь, выполняющая действие, или к кому или к чему относится состояние или событие. Самая распространенная грамматическая форма подлежащего — это существительная фраза ( Моя подруга Рита работает как гепард ), но это также может быть существительное или предложная фраза.

    Подлежащее обычно предшествует глаголу в утверждении ( Мы счастливы ), но порядок в некоторых типах предложений меняется на противоположный, например в вопросах ( мы счастливы? ) .

    Подлежащее должно соответствовать глаголу ( Они — это / — это , идущие в Бразилию, ).Обычно это просто, но может быть немного сложно с составными субъектами, в которых два или более субъектов объединяются, чтобы использовать глагол ( Ученые или инженер знает, / знает , как исправить это ).

    Создано Манджитом Карве. Все права защищены.

    Содержание

    1. Что такое предмет?
    2. Как найти подлежащее в предложении
    3. Типы предметов
    4. Существительное словосочетание как подлежащее
      1. Герундий как субъект
      2. Инфинитив как подлежащее
      3. Подразумеваемый объект
      4. Пустышка или поддельный объект
    5. Предложение существительного как подлежащее
    6. Предложная фраза как подлежащая
    7. Субъект в пассивном голосе
    8. Преобразование подлежащего и глагола в вопросах и других предложениях
    9. Составной объект
    10. Подчиненное-глагольное соглашение
    11. Руководство по использованию

    Что такое предмет?

    Подлежащее в предложении — исполнитель действия.Это исполнитель или агент в предложении.

    Примеры
    • Кот едет на велосипеде.
    • Рита работает утром.
    • На вечеринку пришло много людей .

    Объект является получателем действия.

    Предикат — это часть предложения, которая описывает подлежащее или сообщает нам, что субъект делает.

    Не все предложения говорят о действиях.Субъектом также может быть человек или предмет, к которому относится состояние или событие

    Примеры
    • Все любят макароны.
    • Она считает, что все наладится.
    • Тумкин выиграл лотерею.

    Иногда предметом является человек или предмет, описываемый в предложении.

    Примеры
    • Майя чувствует себя счастливой, когда идет дождь.
    • Розы всех цветов приятно пахнут.
    • Эти песни из моего детства.
    Подсказка

    Мы используем глаголы-связки для описания подлежащего в предложении — такие глаголы, как быть , чувствовать , вкус , запах звук . Эти глаголы не относятся к действию или событию, а просто связывают тему с дополнением или описанием.

    Как найти подлежащее в предложении

    Чтобы определить подлежащее, найдите глагол.Затем найдите человека или предмет, описываемый глаголом. В большинстве предложений подлежащее — это фраза, непосредственно предшествующая глаголу.

    Примеры
    • Девочки в парке играют игру.

      глагол = играют ; subject = девушки в парке

    • Все кошки существа привычки.

      глагол = — это ; subject = все кошки

    • Быстрая коричневая лисица перепрыгивает через ленивую собаку.

      глагол = скачков ; subject = быстрая коричневая лисица

    Типы предметов

    В качестве подлежащего часто используется существительная фраза ( Кот сидел на циновке ). Однако другие грамматические формы также могут выступать в качестве подлежащего в предложении. Вот таблица с примерами.

    Предмет приговора: формы и примеры
    Форма Пример
    Существительная фраза Истина там.
    Герундийская фраза Слушать лучше, чем говорить.
    Инфинитивная фраза Жить — значит надеяться.
    Предложение существительного То, что вы хотите , может быть не тем, что вам нужно.
    Предложная фраза Ночью — это когда я лучше всего работаю.
    Подразумеваемая тема (Вы) подождите, пожалуйста.
    Фиктивный предмет Это невозможно предсказать будущее.

    Существительное словосочетание как подлежащее

    Чаще всего существительная фраза является подлежащим в предложении. Существительная фраза состоит из существительного или местоимения, а также других слов, которые вместе образуют подлежащее.

    Примеры
    • Анита только что уволилась с работы аналитиком.
    • Мой кот мурлычет так же громко, как двигатель мотоцикла.
    • Они любят строить планы на будущее.
    • Симпатичный молодой человек показал нам дорогу к вокзалу.
    • Женщина, угнавшая мою машину , арестована.

    Герундий как субъект

    Герундий ( поет , танцует , работает ) или герундийная фраза может выступать в качестве подлежащего в предложении. (Герундий — это глагольная форма -ing , которая функционирует как существительное.)

    Примеры
    • Бег трусцой полезен для здоровья.
    • Танцы под дождем — одно из любимых развлечений Лулу.
    • Быть учителем — все равно что быть родителем для детей мира.
    Совет

    Мы используем герундий как существительные, говоря о занятиях, хобби и интересах ( Пение — моя страсть ).

    Инфинитив как подлежащее

    Инфинитив (, — пение, , — танец, ) может выполнять функции существительного.Таким образом, подлежащим предложения может быть инфинитив или инфинитивная фраза.

    Примеры
    • Ошибаться — это человек.
    • Танцевать под дождем — быть счастливым.
    • Быть учителем — значит быть родителем для детей мира.
    Подсказка

    Использование в предложении в качестве подлежащего передает более литературный, формальный тон.

    Примеры
    • Менее формальный: Видеть значит верить.
    • Более формально: Увидеть — значит поверить.

    Подразумеваемый объект

    В некоторых предложениях предмет не указывается явно, но понятен из контекста. Например, в командах и запросах (имеющих императивную структуру) подлежащее — местоимение «ты».

    Примеры
    • ( You ) закрой дверь до того, как зомби войдут внутрь.
    • ( Вы, ) не стойте просто так — делайте что-нибудь!
    • ( Вы ) передайте, пожалуйста, перец.

    Подлежащее также может подразумеваться, когда мысль не полностью выражена в предложении, но ясна из контекста.

    Пример
    • «Вы косили газон?»
      «Да ( я косил газон)».

    Пустышка или поддельный объект

    Субъект, который вы найдете в структуре предложения, иногда является не настоящим подлежащим, а фиктивным подлежащим (также называемым фальшивым, искусственным или пустым).Мы часто используем «это» и «там» как фиктивные предметы.

    Примеры
    • Уже с утра идет дождь.
    • Сейчас девять вечера, а Фарли все еще на работе.
    • Это важно быть грамматически правильным, но не так важно, как доброе отношение к другим.
    • Есть три способа решить эту проблему.
    Примечание

    Пустой объект часто используется, чтобы говорить о погоде, времени и т. Д.( Идет снег, ). Тем не менее, в формальном письме, таком как дипломная работа или заявление о приеме на работу, где предпочтение отдается прямому стилю, избегайте использования фиктивных тем, когда вместо них вы можете указать реальный предмет. (Сравните «Есть эксперименты, которые мы проводили» с «Мы проводили эксперименты».)

    Предложение существительного как подлежащее

    Иногда подлежащее — это не просто слово или фраза, а встроенное существительное. (В предложении существительного есть собственное внутреннее подлежащее и глагол, которые вместе действуют как подлежащее предложения.) Такие предложения начинаются со слов вроде what , what и who .

    Примеры
    • Я действительно хочу свободы.
    • Кто изобрел этот прибор — гений.
    • Где я лежу, — это дом.
    • То, что выхода из этой ситуации нет , всем нам ясно.
    Подсказка

    Субъект в расшифрованном предложении помогает объекту предоставить новую информацию. Таким образом, фокус смещается с предмета на объект.

    Предложная фраза как подлежащая

    Предложная фраза может выступать в качестве подлежащего в предложении.

    Примеры
    • После обеда — это когда мы идем гулять. предлог = после ; предложная фраза = после обеда = тема
    • В парке — это место, где вы должны заниматься, а не в комнате.
    Подсказка

    Предложные фразы в качестве предметов чаще встречаются в устной речи, чем в письменной форме.

    Пример
    • «Когда вам позвонить?»
      « После шести — это когда я свободен».

    Субъект пассивным голосом

    В активном голосе субъект — исполнитель или агент, а объект в предложении — получатель действия. В пассивном голосе получатель действия становится субъектом.

    Примеры
    • Активный голос: Анита нашла ответ.

      subject = Анита (та, которая занимается поиском)

      Пассивный голос: Ответ нашла Анита.

      предмет = ответ (найденная вещь)

    • Активный голос: Кто-то украл бумажник Фарли.

      субъект = кто-то

      Пассивный голос: Кошелек Фарли украден.

      subject = Кошелек Фарли

    Совет

    Некоторые писатели и редакторы настаивают на том, чтобы избегать пассивного залога. Хотя верно, что активный голос часто является более естественным выбором, иногда получатель действия более важен, чем исполнитель, и поэтому он должен быть предметом предложения. Например, в предложении « кошелек Фарли был украден» говорящий сосредотачивается на бумажнике, а не на неизвестном воре.

    Преобразование подлежащего и глагола в вопросах и других предложениях

    В повествовательном предложении (или утверждении) подлежащее обычно предшествует глаголу. В вопросительных предложениях (или вопросах) этот порядок перевернут, и глагол стоит перед подлежащим.

    Инверсия подлежащего и глагола также может происходить в утверждениях.

    Примеры
    • Я этого не понимаю, и не понимает Анита .
    • Еще более незнакомый был история Поко рассказал нам.

    Составной объект

    В составном подлежащем два или более существительных соединяются или соединяются с помощью союза. Эти словосочетания вместе образуют составное подлежащее и имеют один и тот же глагол.

    Примеры
    • Тумкин и Майя собираются в Таиланд.
    • Мой друг из колледжа и женщина, купившая наш дом , знают друг друга.
    • Анита или Поко могут помочь вам в этом .
    Подсказка

    Основная проблема со сложным подлежащим — это согласование подлежащего и глагола. Убедитесь, что вы правильно используете глагол единственного или множественного числа с составным подлежащим.

    Примеры
    • Кошки и собака — это , которые сегодня идут к ветеринару.
    • но

    • Кошки или собака — это сегодня к ветеринару.

    Соглашение между субъектом и глаголом

    Глагол, который вы используете в предложении, должен совпадать с подлежащим лично и числом.Это означает, что глагол меняется в зависимости от того, является ли подлежащее единственном или множественном числе, от первого, второго или третьего лица.

    Примеры
    • I хочу, чтобы путешествовал по миру.

      единственное число, от первого лица

    • Майя хочет, чтобы путешествовал по миру.

      единственное число, от третьего лица

    • Мои родители хотят, чтобы путешествовал по миру.

      множественное число от третьего лица

    Обязательно используйте в предложении глагол единственного или множественного числа.

    Примеры
    • Неправильно: Один из моих учеников выиграл поездку на Марс.
      Правильно: Один из моих учеников выиграл поездку на Марс.
    • Неправильно: Каждый из моих коллег заслуживает прибавки.
      Правильно: Каждый из моих коллег заслуживает прибавки.
    • Неправильно: проверьте, есть ли у Farley или Poco зонт .
      Правильно: проверьте, есть ли у Farley или Poco зонт .
    Подсказка

    Соглашение между подлежащим и глаголом может сбивать с толку с собирательными существительными, такими как команда и правительство . Как правило, такие слова рассматриваются как единственное число в американском английском и множественное число в британском английском.

    Пример
    • Американец: Правительство планирует разрешить пеликанам водить машину.
    • Британцы: Правительство планирует разрешить пеликанам управлять автомобилем.

    Руководство по использованию

    Подлежащее в предложении — это чаще всего существительное, но оно может принимать и другие формы. Это может быть существительное или предложная фраза, либо подразумеваемое, либо фальшивое. Помните, что предложение — это предмет. выбор одного предмета вместо другого в предложении может помочь вам контролировать фокус предложения.

    То, как вы строите предложение, также влияет на его тон.Например, использование инфинитива в качестве подлежащего может передать более литературный тон ( Жить значит задаться вопросом, почему ). Предложения существительных могут перемещать фокус на объект в предложении ( То, что нам нужно, , это чудо ). Предложные фразы в качестве субъектов чаще встречаются в речи, чем в письменной форме ( После шести идеально ), как и подразумеваемый субъект ( Вы, , садитесь ). Предложения с фиктивными предметами ( Есть много статей, которые исследуют это явление ), лучше избегать в академических и деловых письмах ( Лучше: Многие статьи исследуют это явление ).

    В составном подлежащем два подлежащих соединяются, чтобы получить глагол. При использовании составного подлежащего позаботьтесь о согласовании подлежащего и глагола.

    Какие предметы вам нужны в старшей школе?

    Хотя некоторые предметы средней школы являются обязательными, можно выбрать другие. Наконец, получение большего выбора в том, что изучает студент, может быть не только свободным, но и подавляющим. Какие курсы лучше? Очень важно сначала подумать о том, что нужно для получения диплома.Затем родители и подростки могут вместе выбирать предметы, которые не только затрагивают их интересы, но также имеют в виду их планы и цели на будущее.

    Например, учащимся, которые планируют поступить в колледж, может потребоваться больше лет изучения иностранного языка или других занятий, требуемых школами, которые им интересны. Учащийся, который заинтересован в карьере в строительстве, может захотеть получить промышленный класс искусств.

    Школьные предметы, необходимые для окончания

    В идеале подростки должны начинать среднюю школу с базовым планом классов, которые им необходимо будет пройти, чтобы закончить ее. В каждом штате существуют разные требования для получения аттестата об окончании средней школы, и каждая школа сильно различается по тому, что они предлагают, чтобы дети могли их выполнить.

    Отдел руководства / консультирования школы может помочь студентам понять требования к выпуску и то, как их курсовая работа согласуется с ними.

    Основные требования обычно включают следующее:

    Английский язык / Языковые искусства

    Изучение английского языка и литературы является важной частью старшей школы для каждого ученика, независимо от его планов после окончания школы.Помимо изучения важных произведений литературы, уроки английского языка учат подростков письму и устной речи.

    В большинстве штатов требуется четыре года занятий по английскому или языковым искусствам. Основные классы английского языка в старшей школе включают:

    • Литература
    • Выступление
    • Письмо или композиция

    Математика

    В старших классах учащиеся углубляются в несколько различных типов математики. Алгебра и геометрия требуются в большинстве средних школ, и учащиеся могут выбрать углубленные классы математики, если они будут предложены.

    В большинстве штатов требуется три или четыре года курсов по математике в средней школе. Основные классы математики в старшей школе включают:

    • Алгебра
    • Алгебра II
    • Геометрия
    • Статистика
    • Тригонометрия и / или исчисление

    Наука

    В большинстве средних школ требуются фундаментальные науки о жизни (например, биология) и физические науки (химия, физика и т. Д.). Эти классы часто включают лабораторные компоненты, которые позволяют студентам проводить практические эксперименты.

    В большинстве штатов требуется от двух до трех лет курсов по естествознанию в средней школе. Они могут включать:

    • Биология (обычно есть варианты продвинутого класса)
    • Химия (обычно есть варианты продвинутого класса)
    • Науки о Земле или космосе
    • Физика (обычно с дополнительными опциями)

    Обществознание / История

    Молодым людям важно понимать, как устроен мир. В старших классах учащиеся будут изучать историю и государственное управление и узнают, как общественные науки влияют на их жизнь.

    В большинстве штатов требуется от трех до четырех лет курсовой работы по обществоведению в средней школе, в том числе:

    • Экономика
    • География
    • Правительство США
    • История США
    • Всемирная история

    Иностранные языки

    Изучение второго языка важно в современном глобальном мире. В то время как многие средние школы предлагают курсы иностранного языка, только 11 штатов требуют, чтобы студенты проходили курс иностранного языка.Учащиеся старших классов могут выполнить эти требования, изучив основы хотя бы одного иностранного языка, и они могут выбрать курсы продвинутого уровня, чтобы узнать больше.

    Общие языки, предлагаемые в средней школе, включают:

    • Французский
    • Японский
    • (мандаринский диалект)
    • Испанский

    Другие возможные языковые предложения включают русский, латынь, американский язык жестов и немецкий.

    Физическое воспитание и здоровье

    Уроки физического воспитания и здоровья могут научить старшеклассников заботиться о физической форме и питании.Во многих штатах требуется как минимум одна единица P.E. закончить. В других штатах P.E. как факультатив.

    Школьные предметы для подготовки к колледжу

    Студентам, планирующим поступить в колледж, следует подумать о том, как колледжи будут смотреть на свои курсы в процессе подачи заявления. Средний балл (GPA) важен, но курсовая работа также должна демонстрировать академическую строгость.

    При планировании может быть полезно сбалансировать стандартные курсы средней школы с некоторыми более сложными.Кроме того, студенты могут сделать это — и даже получить фору в колледже — пройдя курсы повышения квалификации (AP) или уроки колледжа.

    Классы AP

    AP-классы — это более строгие курсы, на которых преподаются предметы на вводном уровне колледжа. Некоторые из наиболее распространенных доступных курсов AP включают Calculus AB, историю США, английскую литературу, биологию, статистику, химию и психологию.

    Учащиеся, посещающие курсы AP, имеют возможность пройти тест AP весной.Если они наберут определенный балл, они могут получить зачет курса во многих колледжах.

    Кредитные курсы колледжа

    Многие средние школы предлагают возможности получить кредит колледжа, и консультационный отдел также может проинформировать студентов о любых таких предложениях.

    Это могут быть онлайн или личные уроки по программам, предлагаемым колледжами и университетами, и их может вести профессор или учитель средней школы. Программы двойного кредита позволяют учащимся выполнить требования средней школы, получив при этом некоторые кредиты колледжа бесплатно.

    Факультативы

    Помимо базовых классов, обычно существует множество возможностей пройти факультативные занятия по различным направлениям обучения. Они могут не только расширить академические знания учащихся, но и научить их ценным жизненным навыкам.

    В некоторых случаях ученику может быть предоставлена ​​свобода выбора одного класса из выбранной группы вариантов, необходимых в учебной программе школы. В других случаях у студента может быть место в своем расписании, чтобы выбрать что-то изучать просто исходя из своих интересов и стремлений.

    Примеры факультативных занятий могут включать:

    • Искусство, например музыка, фотография или керамика
    • Компьютерные приложения, графический дизайн или веб-дизайн
    • Бизнес, право
    • Кулинария и другие жизненные навыки
    • Физическая культура
    • Психология
    • Полевые исследования в сфере торговли, например, автомеханика или сестринского дела
    • Личные финансы

    Учащиеся, обучающиеся по специальности, могут получить практические знания в таких областях, как металлообработка и деревообработка.Многие школы даже предлагают возможность получить сертификаты или лицензии, которые помогут им в их будущей карьере.

    Слово от Verywell

    Выбор классов средней школы требует планирования как при поступлении ученика в школу, так и на протяжении всей учебы в старшей школе. Правильные классы сложны и увлекательны, но не являются нереально строгими или подавляющими. Идеальный график может помочь студенту добиться успеха, получить удовольствие от обучения и получить хороший академический опыт, одновременно подготовив его к своим планам на будущее, какими бы они ни были.

    Подросткам и их родителям важно говорить о своих карьерных устремлениях. Обсудите области интересов и вместе пересмотрите их расписание, чтобы помочь им извлечь максимальную пользу из предложений школы.

    ReactiveX — Тема

    Тема — это своего рода мост или прокси, доступный в некоторых реализациях ReactiveX, который действует как наблюдатель и как наблюдаемое. Поскольку это наблюдатель, он может подписаться на один или несколько Observable и поскольку это Observable, он может проходить через наблюдаемые элементы, повторно отправляя их, а также может испускать новые предметы.

    Поскольку Subject подписывается на Observable, он запускает Observable, чтобы начать испускать элементы (если это Observable является «холодным» — то есть, если он ожидает подписки, прежде чем начнет отправлять элементы). Это может иметь эффект превращения результирующего объекта в «горячий» наблюдаемый вариант исходного «холодного» наблюдаемого.

    См. Также

    Разновидности предмета

    Существует четыре разновидности Subject , разработанные для конкретных случаев использования.Не все эти доступны во всех реализациях, а в некоторых реализациях используются другие соглашения об именах (например, в RxScala, то, что здесь называется «PublishSubject», здесь называется просто «Subject»):

    AsyncSubject

    AsyncSubject испускает последнее значение (и только последнее значение), испущенное источником Observable, и только после того, как этот источник Observable завершится. (Если исходный Observable не испускает никаких значений, AsyncSubject также завершается без выдачи каких-либо значений.)

    Он также будет передавать это же окончательное значение всем последующим наблюдателям. Однако если исходный Observable завершается с ошибкой, AsyncSubject не будет выдавать никаких элементов, а просто будет передавать уведомление об ошибке из источника Observable.

    См. Также

    BehaviorSubject

    Когда наблюдатель подписывается на BehaviorSubject , он начинает с отправки самого последнего элемента. испускается исходным Observable (или начальным значением / значением по умолчанию, если ничего еще не было отправлено), а затем продолжает испускать любые другие элементы, испускаемые позже источником Observable (s).

    Однако, если исходный Observable завершается с ошибкой, BehaviorSubject не выдаст никаких элементы для последующих наблюдателей, но просто передаст уведомление об ошибке от источника Observable.

    См. Также

    Тема публикации

    PublishSubject излучает наблюдателю только те элементы, которые излучаются источником Observable (s) после времени подписки.

    Обратите внимание, что PublishSubject может начать генерировать элементы сразу после создания (если у вас нет приняты меры для предотвращения этого), поэтому существует риск того, что один или несколько предметов могут быть потеряны в период между Тема создана, и наблюдатель подписывается на нее. Если вам нужно гарантировать доставку всех товаров из source Observable, вам нужно будет либо сформировать этот Observable с помощью Создайте , чтобы вы могли вручную повторно ввести «холодный» наблюдаемый поведение (проверка, чтобы убедиться, что все наблюдатели подписались перед началом отправки элементов), или переключитесь на используя вместо этого ReplaySubject .

    Если исходный Observable завершается с ошибкой, PublishSubject не будет передавать какие-либо элементы в последующие наблюдатели, но просто передадут уведомление об ошибке от источника Observable.

    ReplaySubject

    ReplaySubject передает любому наблюдателю все элементы, которые были отправлены источником. Наблюдаемые, независимо от того, когда наблюдатель подписывается.

    Существуют также версии ReplaySubject , которые выбрасывают старые элементы после буфера воспроизведения. угрожает вырасти за пределы определенного размера или по прошествии определенного промежутка времени с тех пор, как предметы были изначально выпущен.

    Если вы используете ReplaySubject в качестве наблюдателя, не вызывайте его метод onNext (или его другой метод в методах ) из ​​нескольких потоков, так как это может привести к совпадению (непоследовательные) вызовы, которые нарушают контракт Observable и создают неоднозначность полученного предмета относительно того, какой элемент или уведомление следует воспроизвести в первую очередь.

    См. Также

    Информация для конкретного языка:

    Если у вас есть субъект и вы хотите передать его другому агенту, не раскрывая его Интерфейс подписчика , вы можете замаскировать его, вызвав его метод asObservable , который вернет Subject как чистый Observable .

    См. Также

    Если у вас есть субъект и вы хотите передать его другому агенту, не раскрывая его Интерфейс подписчика , вы можете замаскировать его, вызвав его метод asObservable , который вернет Subject как чистый Observable .

    См. Также

    Субъектов

    Субъект предложения — это человек, место, вещь или идея, которые делают или являются чем-то. Вы можете найти тему предложения, если найдете глагол . Задайте вопрос: «Кто или какие« глаголы »или« глагол »?» и ответ на этот вопрос — предмет.Например, в предложении «Компьютеры в Учебном центре необходимо заменить» используется глагол «необходимо заменить». Какой необходимо заменить? компьютеров . Итак, тема — «компьютеры». Простое подлежащее — это подлежащее предложения без модификаторов. Простая тема следующего предложения — issue :

    .
      Действительно важный выпуск конференции, лишенный всех других соображений, — это мораль нации.

    Однако иногда простая тема может состоять из нескольких слов и даже целого предложения. В следующем предложении —

      То, что он уже забыл о ремонте компьютеров мог заполнить целые тома,

    — простой предмет — это не «ремонт компьютеров», не «то, что он забыл», и не «он». Спросите, что такое « может заполнить целых томов». Ваш ответ должен заключаться в том, что весь подчеркнутый пункт является простой темой.

    На английском языке субъект команды, приказа или предложения — you , лицо, которому направляется, — обычно не включается в предложение и называется понятым субъектом :

    • [Ты] Живи там, или я оставлю тебя позади!
    • Перед сборкой качелей внимательно прочтите эти инструкции.

    В целях анализа предложения исполнитель или инициатор действия в предложении упоминается как агент предложения. В активном предложении субъект — агент:

    .
    • Джонсоны добавили к своему дому гараж на две машины.
    • Присяжные вынесли приговор о непредумышленном убийстве.
    В пассивном предложении агент не является субъектом. Фактически, иногда пассивное предложение не содержит агента.
    • Отчет декана был рассмотрен сенатом факультета .
    • Три города во внутренних районах страны подверглись бомбардировке.

    Преобразование подлежащего и глагола

    Нормальный английский порядок «подлежащее-глагол-завершение» нарушается лишь изредка, но при некоторых обстоятельствах. Берчфилд * перечисляет около десяти ситуаций, в которых подлежащее стоит после глагола. Наиболее важными из них являются следующие (объекты синего цвета):

    1. В вопросах (обычно): « Вы, , уже завтракали?» « Вы готовы?»
    2. В ругательных конструкциях: « было четырех основных причин Гражданской войны.«Здесь — это , книга ».
    3. При атрибуции речи (иногда, но необязательно): «Помогите мне!» кричал фермер Браун . »
    4. Чтобы выделить или сфокусировать конкретное слово или фразу, поместив сказуемое в начальную позицию: «Еще более важным является , глава , имеющая дело с боеприпасами».
    5. Когда предложение начинается с наречия или наречной фразы или придаточного предложения: «Редко в есть , поэтому много принадлежит стольким немногим.»
    6. В отрицательных конструкциях: «Я не верю ни одному ее слову, ни не верю моему брату . Если подумать, ни не верю ее отцу ».
    7. После так: «Я ей верю; так делает мой брат ».
    8. Для акцента и литературного эффекта: «В пасть Смерти / В пасть ада / Ехал шестьсот » **.

    Есть и другие варианты использования инверсии , но большинство из них приводит к натянутому или литературному эффекту.

    Тематический поиск, Ваш курс, Университет Ла Троб

    Год предложения * — Выберите год 2014201520162017201820192020

    Ключевое слово

    Ищите на этой странице темы 2014-2020 гг.

    Для субъектов до 2014 года используйте старый поисковый запрос.

    По предметам 2021+ посетите новый Справочник.

    Показать только темы…

    С ключевым словом в названии темы
    Без предварительных условий (может использоваться как факультатив)
    Для обучения за рубежом студентов
    Для студентов по обмену

    кредитных баллов…

    15 баллов
    30 баллов
    Другое

    Фильтр по…

    Область дисциплины

    — CampusAlbury-WodongaBenalla (GOTAFE) BendigoBendigo (Kangan Institute) Bendigo (KanganInstitute) БервикБервик (Институт Чизолма) Броудмедоуз (Институт Кангана) Брунсвик (Бувери) Бандуджетон (Колледж Ла-Тралоблпорт) Китай Китай (ECNU) Китай (Harbin Medical Uni) Китай (HarbinMedicalUni) Китай (Si Chuan Uni) Китай (SiChuanUni) Chisholm 311 (Chisholm Institute) Chisholm311 (ChisholmInstitute) Городской кампус Образование: Эчука (GOTAFE), Эппинг, Эппинг (Мельбурнский политехнический институт), Фэрфилд (Мельбский политехнический институт), Франция, Франция (Монпелье, бакалавриат), Франкстон, Франкстон (Институт Чизхолма), Гонконг, Гонконг (китайский UHK), Малайзия, Маврикий (Политехнический институт), Маврикий (Политехнический институт, Маврикий, Мельбурн, Мельбурн, Мельбурн, Милдуро, Мельбурн, Мельбурн, Мельбурн, Маврикий, то SuniTAFE) Пруды Муни (Институт Кангана) Пруды Муни (Институт Кангана) Миртлфорд (Альпийский Хе alth) On-LineOnlineOnline (ChisholmInstitute) Online (Didasko) Online (OUA) Другой сайт 2Seymour (GOTAFE) SheppartonShepparton (GOTAFE) СингапурСингапур (Центр обучения медсестер) Сингапур (Центр обучения медсестер) Сингапур (PSB) Сингапур (SIM) Сидней (Ханойский университет) Вангаратта (Wodonga TAFE) Водонга (Wodonga TAFE)

    — Режим обучения Дневной Смешанный Онлайн Вне кампуса Ночь Дистанционное обучение

    — Школа

    La Trobe Business SchoolШкола гуманитарных и социальных наукШкола образованияШкола инженерных и математических наукШкола смежного здравоохраненияШкола психологии и общественного здравоохраненияШкола медсестер и акушерстваШкола молекулярных наук / LIMSШкола сельского здравоохранения Ла ТробеШкола наук о жизниИнженерные и математические наукиЛа Тробе Обучение и преподаваниеШкола социальных наукLa Trobe Allied Health, Human Service & SportAllied Health, Human Services & SportОбразованиеПсихология и общественное здравоохранениеМедицинское и акушерское делоМолекулярные наукиНауки о жизниCollege PVC (SHE) OfficeУспех студентовAllied Health, Human Services & SportCollege PVC (ASSC) OfficeCollege ASSC Office

    — Факультет; Факультет медицинских наук; Факультет гуманитарных и социальных наук; Факультет науки, техники и инженерии; Факультет бизнеса, экономики и права; Факультет образованияDVC & VP (Академический)

    — Годовой уровень Год Уровень 0 — Активационная программа Год Уровень 1 — UG Год Уровень 2 — UG Год Уровень 3 — UG Год Уровень 4 — UG / Hons / 1st Year PG Год Уровень 5 — MastersYear Уровень 6 — Докторантура

    Дата начала между: и

    Или поиск по периоду обучения — Выберите период обучения: лето 2020, 1-й семестр, 2-й семестр, 2-й семестр, лето 2021 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *