Содержание

что такое сайт для людей?

Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

СДЛ – это качественный, интересный и полезный ресурс, который создан прежде всего для людей, а не поисковых систем. Аббревиатура образовалась от слов «сайт для людей» и используется среди веб-мастеров. Основная цель таких ресурсов – предоставить качественный и актуальный материал для читателей и удовлетворить их запросы.

Критерии СДЛ

Отличить СДЛ от обычного ГС или дорвея можно по многим признакам. Вот некоторые из них.

  • На сайте выложен уникальный контент. По большей части это текстовые материалы, сопровождаемые тематическими изображениями и видеороликами. Статьи могут быть как авторские по определенной тематике, так и частично переписанные с других ресурсов.
  • Ресурс постоянно развивается и пополняется новыми материалами. Это заметно по комментариям пользователей, появлению новых категорий и разделов, статей и заметок.
  • Реализован продуманный дизайн и удобная навигация. Люди, которые разрабатывают СДЛ, уделяют много времени структуре меню, категориям и рубрикам, чтобы пользователь не запутался на сайте и нашел именно то, что ищет.
  • Отсутствие навязчивой рекламы. Нельзя сказать, что СДЛ не используют рекламу. Она есть, но не в большом количестве, органично встроенная в тело статьи, боковые блоки.
  • Сайт имеет высокие показатели посещаемости из различных каналов, а также возврата на сайт. На счетчиках можно посмотреть количество посетителей, которые ежедневно заходят на сайт. СДЛ, как правило, набирает большое количество пользователей в сутки, но во многом все зависит от тематики и подхода к seo-продвижению.

Для создания такого сайта веб-мастерам приходится тратить много сил, времени и денег, так как необходимы качественные тексты, продуманный дизайн, удобный интерфейс и пр. СДЛ чаще добавляют в закладки, рекомендуют друзьям в социальных сетях, на других ресурсах.

Поисковые системы умеют распознавать СДЛ и ранжируют их выше, чем некачественные сайты. За счет постоянного развития обеспечивается доверие со стороны ПС, а также у пользователей сохраняется интерес к сайту.

У таких сайтов хорошие поведенческие факторы. Пользователи долго задерживаются на страницах, читая материалы, переходят от одной страницы к другой, смотрят фотографии, видеоролики, читают комментарии, отзывы, оставляют свое мнение под статьями. Заметна и активность в социальных сетях, если подключена возможность репостов.

Если вы разрабатываете сайт, то лучше сразу создавать его для людей, а не для роботов, чтобы в будущем избежать всевозможных проблем с санкциями поисковых систем, отказов от рекламы с хорошей монетизацией и долгосрочной перспективой.

признаки и отличия от ГС

СДЛ (общепринятое сокращение для термина «сайт, сделанный для людей») — веб-ресурс, отличающийся высококлассной реализацией, которая, как правило, проявляется в различных аспектах его функционирования.

Основное предназначение

СДЛ традиционно привлекает интернет-пользователя удобством интерфейса, приятным, оригинальным дизайном. Данные ресурсы грамотно оптимизируются и продвигаются в поисковиках, что делает их ценными и весовыми для аудитории и поисковых ботов. Такой сайт набирает популярность, в чем не мешает даже высокий уровень конкурентной борьбы.

 

Отличительные черты сайта, сделанного для людей, от других ресурсов:

  1. Полезное, привлекательное содержание. На СДЛ тексты и графика всегда интересны, имеют тематическую направленность. Наполняют такие площадки полезными и актуальными материалами, что способствует росту вовлеченности аудитории в жизнь веб-проекта.
  2. Уникальность. Предлагаемый аудитории контент не только привлекателен, но и уникален, имеет авторский характер.
  3. Эксклюзивность площадки. СДЛ отличает особая форма подача информации. У них есть специфические особенности, которые позволяют выделяться на фоне других сайтов, добавляют оригинальности и неповторимости.
  4. Акцент на пользователях. Сайт, сделанный для людей, учитывает все потребности аудитории. Тут нет засилья рекламы, но обязательно присутствуют востребованные сервисы для общения — чаты, форумы, специальные формы связи и т.д.

 

 

 

Признаки СДЛ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ И СТРУКТУРА:

Хорошие веб-сайты хорошо организованы и имеют определенную структуру. Они не загромождены; они чистые и профессиональные. Они также построены вокруг целевой аудитории и рынка. Организация делает сайт доступным и удобным.

Создав продуманную организационную структуру на своем веб-сайте, посетители смогут лучше ориентироваться и находить контент на вашем сайте. Кроме того, четкая организация и структура позволяют Google легко сканировать и индексировать ваш сайт.

 

2.

ПРОСТАЯ НАВИГАЦИЯ:

Успешные веб-сайты предлагают простую и удобную навигацию. Посетители должны быстро и легко найти все необходимое. Если пользователям придется бродить по сайту, пытаясь найти то, что им нужно, они расстроятся и уйдут. Таким образом, важно включить на свой сайт интуитивно понятную панель навигации.

В зависимости от размера вашего веб-сайта и количества контента вы можете подумать о внедрении мегаменю, также известных как убер-меню. Этот тип меню выходит за рамки типичных раскрывающихся меню, позволяя упорядочивать контент на панели навигации с помощью столбцов.

 

3. ОРИГИНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Качественные веб-сайты ориентированы на потребности своей аудитории, а не на то, что они продают. Хороший и свежий контент вызывает интерес у посетителей и приглашает их принять участие, пригласить своих друзей и вернуться, чтобы получить больше. Кроме того, Google ценит контент, который актуален и интересен для пользователей, поэтому создание оригинального контента — отличный способ двойного погружения, когда он приходит к созданию хорошего веб-сайта. Некоторые компании решают сделать это, написав статьи или сообщения в блогах о своих продуктах или мероприятиях, в то время как другие создают страницы, отвечающие на часто задаваемые клиентами вопросы (FAQ).

 

4. ВЫДАЮЩИЙСЯ ДИЗАЙН:

Красивый и современный дизайн делает сайт незабываемым. Хороший веб-сайт построен на теме, соответствующей его рынку и индивидуальности. Тем не менее, выдающийся дизайн также включает в себя бренд компании и принимает во внимание опыт пользователя. Следовательно, очень важно разработать веб-сайт как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств. Наконец, хорошие веб-сайты предназначены для любой аудитории, от людей с дальтонизмом до пользователей с более серьезными нарушениями.

5. СКОРОСТЬ:

Пользователи не хотят ждать, пока загрузится медленный контент; им нужна их информация быстро и без промедления. В сегодняшних интернет-пространствах большинство пользователей знают, что если они нажимают на веб-сайт, а он загружается не так быстро, как они ожидают, они могут вернуться и нажать на другой, который будет быстро доставлен. Оптимизированная графика, видео и аудио дают веб-сайту необходимую скорость для быстрой загрузки.

С другой стороны, когда дело доходит до уменьшения скорости загрузки страниц для мобильных устройств, вам пригодятся ускоренные мобильные страницы (AMP). Это проект, поддерживаемый Google, для быстрой загрузки веб-сайтов на мобильные устройства. В целом, скорость загрузки страниц играет важную роль, когда нужно опережать конкурентов.

 

6. ЧИСТЫЙ И ПРОВЕРЕННЫЙ КОД:

Грязный, устаревший или неправильный код может снизить видимость веб-сайта в поисковых системах. На самом деле, когда маркетологи и веб-дизайнеры анализируют ваш веб-сайт, чтобы увидеть, что можно улучшить, они, скорее всего, сначала посмотрят на его код.

Кроме того, он также может вызывать проблемы с отображением в браузере, которые замедляют работу вашего сайта. Подтвержденный код поможет обеспечить совместимость браузера; соблюдение стандартов — это способ гарантировать, что у сайта будет больше шансов правильно отображаться в разных браузерах.

В Интернете доступно множество валидаторов HTML, которые могут помочь вам изучить и улучшить ваш код. Наконец, чистый код также может сэкономить ваше время, поскольку его легче устранять.

 

7. ТЕКСТЫ ПРОСТЫМ И ДОСТУПНЫМ ЯЗЫКОМ:

Большинство людей не читают веб-сайты; они их сканируют. Контраст и иерархия улучшают читабельность сайта, делая его контент более понятным для посетителей. Контраст между цветом текста и фоном сайта очень важен. Хорошие веб-сайты никогда не будут использовать черный цвет фона и темно-синий текст или белый цвет фона и желтый текст.

Иерархия помогает людям определять важные разделы на веб-сайте. На высококачественных веб-сайтах используются заголовки, чтобы разбить контент на разделы и предоставить небольшие блоки текста, чтобы помочь своим посетителям лучше читать их контент.

 

8. ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ ОРГАНИЧЕСКОГО ПОИСКА:

Хороший сайт без посетителей — это невидимый сайт. SEO или поисковая оптимизация поможет привлечь аудиторию на сайт. Также важно учитывать, что привлечение релевантных пользователей играет ключевую роль в росте веб-сайта. Речь идет не только о создании общей аудитории, но и о привлечении потенциальных клиентов, которые оценят ваши услуги и будут платить за них.

Эффективное SEO требует времени и усилий, чтобы увидеть результаты, но оно укрепит ваш сайт и обеспечит рентабельность инвестиций (возврат инвестиций). Обычно это достигается путем реализации таких стратегий, как: создание рекламных кампаний, частая оптимизация и продвижение качественного контента, создание обратных ссылок, исследование ключевых слов, чтобы определить, что ищет ваша аудитория.

 

9. ОТСЛЕЖИВАНИЕ И ВЕБ АНАЛИТИКА:

Метрики и анализ сайта дают представление о том, что происходит на сайте. Хорошие сайты измеряют их посещаемость и маркетинговую эффективность. Отслеживание также помогает лучше ориентироваться на клиентов сайта, генерировать релевантную рекламу и создавать веб-сайт с более высокой конверсией.

В конце концов, одно из самых больших преимуществ современных аналитических инструментов заключается в том, что они позволяют маркетологам точно определять, где именно ваши клиенты совершают действие или нет. Этими действиями могут быть совершение онлайн-покупки, заполнение формы или подписка на рассылку новостей. Чтобы иметь хороший веб-сайт, важно часто отслеживать, что работает, а что нет, чтобы вносить грамотные улучшения.

 

10. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ГОДНЫХ ВХОДЯЩИХ ССЫЛОК

Ссылки являются важным фактором при определении того, где сайт будет отображаться в результатах поиска. Хороший способ продвижения и улучшения построения ссылок — это отправлять статьи на веб-сайты, относящиеся к вашей отрасли. Большинство интернет-журналов или блогов позволяют ссылаться на ваш сайт из статьи.

Думайте о создании ссылок как о процессе передачи сообщений из уст в уста в кибер вселенной. Если ведущие веб-сайты в вашей отрасли имеют ссылки на ваш веб-сайт, это ценный трафик и потенциальных клиентов, которых вы получаете исключительно по ссылкам за пределами вашего сайта. Хороший пример того, как работает построение ссылок, отражается на отраслевых страницах обзоров (таких как Homeadvisor.com для ремонта дома), которые направляют посетителей к услугам, предоставляемым на вашем веб-сайте, с помощью ссылок. 

СДЛ — это… Что такое СДЛ?

  • СДЛ — старшие должностные лица например, «группы восьми» Источник: http://www.militarynews.ru/pred2.asp СДЛ санитарная деревянная лодка мед. Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ»,… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • СДЛ (сапёрная деревянная лодка) — СДЛ  сапёрная деревянная лодка. Сапёрная деревянная лодка СДЛ предназначена для десантной переправы. В сапёрном батальоне стрелковой дивизии находилось 36 лодок СДЛ или ЛМН. Содержание 1 Техническое описание 1.1 …   Википедия

  • АНАФОРА — [греч. ἀναφορά возношение], евхаристическая молитва. Термином «А.» в литургике и в богослужебной практике большинства христ. Церквей (напр., в чине литургии визант. обряда: « …   Православная энциклопедия

  • Латвийская Советская Социалистическая Республика — (Латвияс Падомью Социалистиска Република)         Латвия (Latvija).                   I. Общие сведения          Латвийская ССР образована 21 июля 1940. С 5 августа 1940 в составе СССР. Республика находится на С. З. Европейской части СССР, с З.… …   Большая советская энциклопедия

  • БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ МОЛИТВЫ ПОСЛЕ ПРИЧАЩЕНИЯ — [греч. Εὐχαριστία μετὰ τὴν θείαν μετάληψιν, церковнослав. ], молитвы, читаемые после Причащения Св. Таин. Главный предмет христ. благодарения это совершенное Христом искупление и восстановление человеческой природы, дарованная всякому верующему… …   Православная энциклопедия

  • ЕВХАРИСТИЯ. ЧАСТЬ I — [греч. Εὐχαριστία], главное таинство христ. Церкви, состоящее в преложении (μεταβολή изменение, превращение) приготовленных Даров (хлеба и разбавленного водой вина) в Тело и Кровь Христовы и причащении (κοινωνία приобщение; μετάληψις принятие)… …   Православная энциклопедия

  • ACCESSUS AD ALTARE — ACCÉSSUS AD ALTÁRE [лат. приближение к престолу], название одного из моментов литургии верных, когда священнослужители приступают к престолу и готовят себя к совершению Евхаристии чтению анафоры и Причащению. В большинстве богослужебных традиций… …   Православная энциклопедия

  • ЛАТВИЙСКАЯ СОВЕТСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА — Латвия, расположена в западной части СССР, в бассейне реки Даугавы (Зап. Двины) и рек Гауя, Лиелупе и Вента; на З. омывается Балтийским морем. Граничит с Эст., Белорус., Литов. ССР, РСФСР. Образована 21 июля 1940; с 5 авг. входит в состав Союза… …   Советская историческая энциклопедия

  • АРМЯНСКИЙ ОБРЯД — Богослужебная традиция Армянской Апостольской Церкви (ААЦ). Формирование арм. богослужения в III IV вв. происходило под влиянием в первую очередь греч. (через Каппадокию) и сир. (через Эдессу и Осроену) традиций (Taft. The Armenian. P. 176 179).… …   Православная энциклопедия

  • Список маршрутов маршрутных такси города Москвы — Основная статья: Общественный транспорт Москвы В приведённом списке указаны конечные пункты маршрутов маршрутных такси Москвы и организации, их обслуживающие. Содержание 1 Комментарии 2 Список коммерческих маршрутов …   Википедия

  • Что такое SDL? | KV.by

    Эту аббревиатуру конечный пользователь видит достаточно редко, однако это вовсе не означает, что он не сталкивается с ней никогда. Поэтому сегодня к длинному списку аббревиатур, которые мы уже рассмотрели ранее в нашей традиционной рубрике FAQ, добавится ещё одна, с которой, надеюсь, будет интересно и полезно познакомиться.

    Итак, что же такое SDL? Как всегда, вариантов того, как можно интерпретировать аббревиатуру, великое множество, но мы остановимся только на одном. В данном случае расшифровывается это сокращение как Simple DirectMedia Layer. Так называется мощная программная библиотека, которая самым что ни на есть активным образом используется для разработки кросс-платформенных (и не только) мультимедийных приложений, в том числе игр. Библиотека SDL предоставляет единый интерфейс для доступа к графическим и звуковым устройствам, а также устройствам ввода. Основным преимуществом этой библиотеки перед другими аналогичными программными продуктами можно назвать как раз её кросс-платформенность, которая, в отличие от множества других библиотек, не ограничивается переносимостью между 32-разрядными версиями Windows и Linux. Список поддерживаемых программных платформ велик, и вы можете увидеть в нем даже довольно экзотические системы: BeOS, Mac OS, Mac OS X, FreeBSD, OpenBSD, BSD/OS, Solaris, IRIX, QNX. Список систем, не поддерживаемых официально, но, тем не менее, совместимых на практике с большинством возможностей библиотеки, ещё шире: он включает в себя такие системы, как AmigaOS, Dreamcast, Atari, AIX, OSF/Tru64, RISC OS, SymbianOS, OS/2.

    SDL является свободной библиотекой и распространяется под лицензией GNU GPL, благодаря этому (хотя, конечно, не только этому) она заслужила большую популярность у создателей мультимедийных проигрывателей и игр под Linux и другие POSIX-системы. Изначально SDL была предназначена для разработки приложений на C (ну и, конечно же, на C++), но со временем, благодаря своему качеству и большой популярности, были сделаны «обертки» для её функций для таких языков, как Ada, C#, D, Eiffel, Erlang, Euphoria, Guile, Haskell, Java, Lisp, Lua, ML, Objective C, Pascal, Perl, PHP, Pike, Pliant, Python, Ruby, Smalltalk,Tcl.

    Стоит отметить, что, несмотря на свою популярность в мире Linux, под Windows SDL распространена намного меньше и используется, в основном, из соображений совместимости в силу того, что опирается на достаточно старые интерфейсы DirectX API 7-й версии.

    Вадим СТАНКЕВИЧ,
    [email protected]

    /sdl (включение дополнительных проверок безопасности)

    • Чтение занимает 2 мин

    В этой статье

    Включает рекомендованные проверки жизненного цикла разработки безопасности (SDL). Эти проверки изменяют связанные с безопасностью предупреждения в ошибки и устанавливают дополнительные функции создания безопасного кода.

    Синтаксис

    /sdl[-]

    Remarks

    /SDL включает надмножество базовых проверок безопасности, предоставляемых /GS и переопределений /GS- . По умолчанию параметр /sdl имеет значение OFF. /sdl- отключает дополнительные проверки безопасности.

    Проверки времени компиляции

    /sdl включает эти предупреждения как ошибки:

    Включаемые/sdl предупрежденияЭквивалентный параметр командной строкиОписание
    C4146/we4146Унарный оператор «минус» был применен к беззнаковому типу, что приведет к получению результата без знака.
    C4308/we4308Отрицательная целая константа преобразуется в беззнаковый тип, что, вероятно, приведет к получению бессмысленного результата.
    C4532/we4532Использование continue break ключевых слов,, или goto в __finally / finally блоке имеет неопределенное поведение во время аварийного завершения.
    C4533/we4533Код инициализации переменной не выполняется.
    C4700/we4700Используется неинициализированная локальная переменная.
    C4703/we4703Используется потенциально неинициализированная локальная переменная-указатель.
    C4789/we4789Переполнение буфера при использовании определенных функций среды выполнения C (CRT).
    C4995/we4995Использование функции, помеченной директивой pragma deprecated .
    C4996/we4996Использование функции, помеченной как deprecated .

    Проверки во время выполнения

    Если /sdl включен, компилятор создает код, выполняющий эти проверки во время выполнения:

    • Включает режим /GS обнаружения переполнения буфера во время выполнения, эквивалентный компиляции с #pragma strict_gs_check(push, on) .

    • Ограничена очистка указателя. В выражениях, не затрагивающих разыменование и в типах, не имеющих пользовательских деструкторов, ссылки на указатели устанавливаются в недопустимый адрес после вызова delete . Такая очистка помогает предотвратить повторное использование устаревших ссылок на указатели.

    • Инициализирует указатели членов класса. Автоматически инициализирует члены класса типа указателя до nullptr создания экземпляра объекта (перед запуском конструктора). Это помогает предотвратить использование неинициализированных указателей, которые конструктор не инициализирует явным образом. Инициализация указателя члена, созданного компилятором, вызывается при условии, что:

      • Объект не выделяется с помощью пользовательского (определенного пользователем) operator new

      • Объект не выделяется как часть массива (например, new A[x] )

      • Класс не управляется или не импортируется

      • Класс имеет определенный пользователем конструктор по умолчанию.

      Для инициализации с помощью созданной компилятором функции инициализации класса элемент должен быть указателем, а не свойством или константой.

    Дополнительные сведения см. в статьях предупреждения,/SDL и улучшение обнаружения неинициализированных переменных.

    Установка данного параметра компилятора в среде разработки Visual Studio

    1. Откройте диалоговое окно Страницы свойств проекта. Подробнее см. в статье Настройка компилятора C++ и свойства сборки в Visual Studio.

    2. Перейдите на страницу свойств Свойства конфигурации > C/C++ > Общие.

    3. Задайте свойство проверки SDL с помощью раскрывающегося списка свойств. Нажмите кнопку ОК или Применить , чтобы сохранить изменения.

    См. также раздел

    Параметры компилятора MSVC
    Синтаксис командной строки компилятора КОМПИЛЯТОРОМ MSVC

    США, Майами.

    Профессия трак драйвер (дальнобойщик), как получить CDL

    Всем привет. Сегодня мы с вами поговорим о профессии трак драйвер (водитель грузовика) в Соединенных Штатах. Профессия, наверно, одна из самых популярных среди иммигрантов по нескольким причинам.

    Во-первых, для того чтобы стать трак драйвером не нужно многолетнее обучение, то есть получить, в общем-то, необходимо только права на трак (которые здесь называются CDL, что расшифровывается как commercial driver’s license – коммерческое водительское удостоверение). Получение этих прав не занимает много времени. В принципе, можно уложиться в месяц с небольшим или где-то до двух месяцев.

    Во-вторых, эта профессия является такой популярной, потому что не требует особых знаний английского языка, что, конечно, на первых порах большой плюс. Я очень много вижу иммигрантов, которые с этого начинают свой путь в Америке. Как только они получают разрешение на работу, Social Security number (SSN; номер социального страхования) или приезжают по Грин-карте, то очень многие сразу идут получать эти права.

    Без SSN, без разрешения на работу такие права не получить, поэтому к тем, кто уже «загорелся» в туристическом статусе, это не относится, прошу прощения. Это относится только к тем, у кого есть разрешение на работу и SSN или Грин-карта.

    На получение этих прав уходит до двух месяцев. Процесс не требует много денег. В принципе, можно уложиться в $1 500–2 000, если здесь проживать по месту и не снимать отдельно жилье, для того чтобы приезжать в школу.

    Конечно, по зарабатываем деньгам получается плюс. Трак драйвер уже на первых порах зарабатывает в районе $1 500 в неделю, что, в общем-то, не так часто встречается среди других профессий. По другим профессиям на такой заработок выходят не менее чем через год, наверно (а без знания английского, я даже не знаю).

    Работа водителем грузовика дает возможность зарабатывать более или менее приличные деньги, потому что оплата идет по милям: что-то от $0,40 до $0,50 за милю. И дальше уже доход зависит от того, сколько человек хочет зарабатывать.

    Есть, конечно, и минус, который заключается в том, что семья видит водителя редко, потому что поездки длятся несколько дней, а бывает, что и неделями человека нет дома, он где-то катается. Лучше такой работой заниматься, когда человек один, когда у него нет семьи. Ну в принципе, и когда есть семья, это тоже не такая большая проблема. Я знаю, что некоторые американцы так вот семьями катаются: и муж, и жена катаются, может быть даже дети. Я, конечно, несильно понимаю, как можно ребенка воспитывать в траке, но такая практика есть.

    Далее, что нужно, чтобы получить эти права. В этом, собственно, и заключается цель моего видео. По обычным правам-то, конечно, я помогаю, и многие, многие у меня спрашивают и говорят: теперь у меня следующая цель – получить коммерческие права, что ты мне можешь предложить на эту тему? А я ничего предложить не могла, потому что я была узко ограничена своими обычными правами на легковые автомобили.

    Продолжение на следующей странице!

    Для консультации по переезду в США наймите иммиграционного адвоката. Также мы рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду, так как это отличная альтернатива Америке.

    Подпишитесь на наши соц. сети, чтобы узнать больше:
     Telegram,  Instagram,  YouTube-канал,  Facebook.

    Что такое СДЛ сайты, пример СДЛ. СДЛ — что это? Сайты полезные для людей

    Тематический трафик – альтернативный подход в продвижении бизнеса

    Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

    Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

    Сайт СДЛ – что это такое и как отличить его от интернет проекта, сделанного «на скорую руку»? Аббревиатура «СДЛ» расшифровывается как «сайт для людей». Под этим термином следует понимать web-проект, нацеленный на продолжительную работу с целевой аудиторией, а не на быструю прибыль.

    Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

    Что такое СДЛ сайты – отличительные особенности

    Создание качественного интернет ресурса требует от вебмастера значительных затрат времени и материальных средств. Настоящий СДЛ имеет следующие отличительные признаки:

    • информативный, регулярно обновляемый контент;
    • интуитивно понятный интерфейс, удобная навигация;
    • отсутствие навязчивой рекламы, затрудняющей работу с сайтом;
    • платный хостинг, домен второго уровня;
    • хорошо сверстанный шаблон, уникальный дизайн;
    • возможность обратной связи с администрацией;
    • опционально – наличие форума, чата, системы комментирования статей.

    Сайт для людей имеет стабильно высокую посещаемость. Хороший пример СДЛ – известная практически всем интернет пользователям свободная энциклопедия «Википедия», а также ее молодежный аналог https://lurkmore. co/.

    Сайты, полезные для людей, всегда имеют хорошие поведенческие факторы. Интернет пользователи не станут мгновенно закрывать интересный web-ресурс. Если большинство посетителей просматривают по нескольку страниц сайта, то это является позитивным сигналом для поисковых систем.

     

     

    Повышенное внимание поисковики уделяют качеству контента. Роботы способны распознавать рерайтинг, особенно если при подготовке текста использовался всего один источник. Поэтому размещение уникальных и информативных статей станет большим плюсом.

     

    В чем преимущества СДЛ 

    Зачем делать сайты полезные для людей, когда можно довольно быстро собрать шаблонный MFA-проект, предназначенный для торговли ссылками в Miralinks, Gogetlinks или даже в Sape? Чтобы ответить на этот вопрос, следует ознакомиться с преимуществами СДЛ:

    1. стабильная посещаемость, гарантирующая высокий доход;
    2. практически отсутствуют риски попасть под санкции поисковых систем;
    3. проект со временем становится известным в сети;
    4. есть возможность работать с прямыми рекламодателями;
    5. нет проблем с индексацией страниц;
    6. проще выводить сайт в ТОП по желаемым позициям.

    Безусловно, создание СДЛ и его дальнейшее продвижение в поисковых системах отнимает гораздо больше времени, чем разработка типичного ГС. Тем не менее, качественный web-проект выигрывает в плане монетизации.

     

    Как сделать сайт для людей

    Если вебмастер планирует создавать и развивать интернет проект без привлечения специалистов, то ему потребуется овладеть следующими навыками:

    • основы работы c разметкой html и таблицами стилей CSS;
    • настройка сервера с помощью файла .htaccess;
    • составление robots.txt, RSS;
    • внедрение окон iframe в код страницы;
    • желательно – базовые навыки PHP и JavaScript;
    • умение писать оптимизированные тексты;
    • знание базовых основ SEO продвижения.

    Если использовать одну из бесплатных CMS (например, WordPress либо Joomla), то можно обойтись без знания языков программирования и гипертекстовой разметки. Однако перечисленные навыки пригодятся вебмастеру, поскольку создание настоящего СДЛ подразумевает решение нетривиальных задач.

     

    Как монетизировать сайты полезные для людей

    Многие СДЛ размещают рекламные баннеры, предоставляемые прямыми рекламодателями. Также можно попробовать зарегистрироваться в сетях контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adsence. К подходящим методам заработка (особенно для развлекательных и «женских» сайтов) относится размещение тизерной рекламы без шок-контента.

    уроков, извлеченных за 15 лет работы SDL

    Сделайте быстрый поиск по безопасной разработке, и вы найдете страницы и страницы с советами и передовыми методами. Вы можете относительно быстро создать длинный контрольный список передовых практик и инструкций, охватывающий все, от того, как создать модель угроз до того, что можно и чего нельзя избегать ошибок межсайтового скриптинга. Новые статьи и статьи могут быть посвящены применению безопасной разработки для мобильных приложений или обеспечению их работы в среде DevOps, поскольку способ создания кода с годами изменился.

    И все же, несмотря на все, что мы знаем о создании безопасного кода, многие организации все еще не могут заставить безопасную разработку работать на практике.

    На самом деле прошло немногим более 15 лет с тех пор, как Microsoft утвердила свой жизненный цикл разработки безопасности (SDL) летом 2004 года. Это произошло через два года после того, как вышла ставшая известной меморандум о надежных вычислениях, и Microsoft начала беспрецедентное инвестирование ресурсов в безопасная разработка программного обеспечения. Но 2004 год — это важная веха, которая сохраняет для меня особое значение, и в ней содержится урок, который часто теряется на страницах с практическими рекомендациями и передовыми практиками, и он стал ключом к долговечности SDL в быстро меняющемся технологическом климате — это все о разработчиках.Мы быстро обнаружили, что сосредоточение внимания на практических методах без учета того, как на самом деле осуществляется разработка программного обеспечения или того, что разработчикам необходимо для достижения успеха, обречено на провал.

    Скорее, нам нужно было начать с понимания процесса разработки, а затем определить, как безопасность будет работать в этой структуре. SDL был создан для поддержки разработчика в создании более безопасного программного обеспечения, что приводит к более безопасным продуктам и более удовлетворенным конечным пользователям.

    Мы обнаружили, что этот подход работает. Спустя 15 лет, несмотря на огромные изменения как в использовании технологий, так и в создании программного обеспечения, SDL по-прежнему обеспечивает основу для программ безопасности программного обеспечения во многих крупнейших и наиболее влиятельных программных организациях мира, и нет никаких признаков его использования. или замедление принятия. Конечно, были модификации и изменения в исходных параметрах, установленных много лет назад в Microsoft. Но в этом прелесть SDL: он был разработан для развития.

    Ничто не остается прежним — 15 лет эволюции и изменений

    Три самых значительных изменения SDL за последние с половиной десятилетия можно резюмировать следующим образом:

    • Разнообразие
    • Скорость
    • Цепочка поставок

    Первоначально SDL в том виде, в каком мы его создали для Microsoft, был нацелен на разработку на языках C, C ++ и C #. Сегодня организации могут использовать 10–15 языков, что усложняет работу групп SDL (но не разработчиков — они используют тот язык, который используют, и им просто нужно писать безопасный код на этом языке).Итак, разнообразие языков со временем эволюционировало.

    Скорость — еще одна область значительных изменений для SDL. SDL хорошо адаптировался к Agile или DevOps, но не без некоторого первоначального сопротивления со стороны разработчиков. Именно эта обратная связь помогла улучшить функциональность SDL, сосредоточив внимание на интеграции безопасных инструментов разработки; автоматизация проверки везде, где это возможно; и определение того, что некоторые требования могут быть выполнены после выпуска. Своевременный выпуск безопасного продукта на рынок остается одним из основных преимуществ SDL в процессе разработки.

    Цепочка поставок — третья область, в которой произошли значительные изменения. Вероятно, именно здесь произошло больше всего изменений, поскольку использование «стороннего кода» является сегодня правилом, особенно программного обеспечения с открытым исходным кодом. Использование «стороннего кода» создает еще один уровень для процесса SDL. При использовании «стороннего кода» кому-то в организации лучше нести ответственность, иметь инвентаризацию, иметь стандарт принятия и использования и иметь систему для обнаружения проблем безопасности в коде, созданном за пределами организации.И, самое главное, будьте готовы ответить в случае необходимости.

    Безопасность достигается, когда продукт готов: Уроки, извлеченные за 15 лет использования SDL

    Ниже приведены пять уроков, извлеченных из внедрения и управления средами SDL с момента его создания:

    1. Разработчики хотят поступать правильно

    Они гордятся своей компанией, продукцией и работой и знают, что безопасность имеет значение. При правильной реализации и с учетом их потребностей SDL помогает им в достижении своих целей.

    2. Безопасность должна быть встроена в процесс разработки программного обеспечения, а не просто проверяться после завершения работы над продуктом.

    Культура SDL, согласно которой «безопасность достигается, когда продукт готов», является единственным способом доставки защищенного кода и помогает избегать конфликтов между бизнес-целями и безопасностью.

    3. SDL — это деятельность группы продуктов, рекомендованная командой SDL.

    Команды продуктов должны довериться авторитету команды SDL и важности безопасности, чтобы преимущества SDL укоренились и процветали в организации.Культура имеет значение.

    4. Постоянное совершенствование — залог успеха SDL

    Новые классы уязвимостей — это естественный способ сказать вам обновить инструменты и / или процессы.

    5. Обучение — это хорошо, но инструменты лучше, потому что люди забывают — кода нет.

    SDL был создан для работы в тандеме с инструментами безопасности. Сосредоточение внимания на разработчиках не означает, что все должно выполняться вручную — организации должны постоянно думать о том, как технологии и автоматизация могут помочь своим разработчикам в достижении их целей безопасности.

    Для тех, кто уже какое-то время работает над безопасностью программного обеспечения — ничто из этого не потрясает. Мы знаем, что, в конце концов, все дело в расширении возможностей разработчиков. Но, возможно, это связано с тем, что многие из нас в душе инженеры или технологи, мы иногда теряем фокус, зацикливаемся на методах и инструментах и ​​начинаем рассматривать SDL как контрольный список, а не как процесс. Поэтому время от времени важно делать шаг назад и вспоминать, откуда мы пришли и чему научились на этом пути, и всегда помнить, что все дело в разработчиках.

    Прочтите недавнюю статью SAFCode Security Champions, чтобы узнать больше о «людской» стороне безопасности программного обеспечения.

    Авторские права © IDG Communications, Inc., 2019

    SmartDeviceLink — Руководства по серверу SDL

    Прежде чем приложение сможет использовать каждую функцию, предлагаемую SDL, ему необходимо сначала предоставить разрешение на это в таблице политик. Для каждой функции может потребоваться несколько RPC с определенными разрешениями уровня HMI, а также разрешенные параметры и другая информация.Чтобы избежать дублирования этих данных для каждого приложения, SDL вместо этого использует функциональные группировки. Функциональная группировка — это просто группа сообщений и параметров RPC с определенными разрешениями HMI и разрешенными параметрами. Так, например, если приложению с именем Torque требуется доступ к данным транспортного средства, вы просто добавите функциональную группу VehicleData в разрешенные политики Torque.

    Функциональная группа

    Каждой функциональной группе дается уникальное имя (например, BasicVehicleData), которое используется для ссылки на эту группу из любого места в таблице политик.Каждая функциональная группа может содержать следующие свойства.

    Свойство функциональной группы Тип Описание
    шт. Объект Список удаленных вызовов процедур и их конфигурации для текущей функциональной группы.
    user_consent_prompt Строка Ссылается на удобное для потребителя сообщение, которое требуется для использования RPC.Если это поле отсутствует, то удобное для потребителя сообщение будет , а не .

    RPCS

    Каждый RPC в свойстве rpcs имеет уникальное имя, которое представляет существующий RPC (например, AddSubMenu). В каждом объекте RPC могут быть следующие свойства.

    Имущество Тип Описание
    hmi_levels Массив Упорядоченный список уровней HMI, на которых приложению разрешено использовать команду RPC.
    параметры Массив Список разрешенных параметров, которые приложение может использовать с командой RPC.

    Пример

    Пример того, как может выглядеть часть «Функциональные группировки» таблицы политик.

     "функциональные_группы": {
        "База-1": {
            "rpcs": {
                "AddCommand": {
                    "hmi_levels": [
                        "ЗАДНИЙ ПЛАН",
                        "ПОЛНЫЙ",
                        "ОГРАНИЧЕНО"
                    ]
                },
                "AddSubMenu": {
                    "hmi_levels": [
                        "ЗАДНИЙ ПЛАН",
                        "ПОЛНЫЙ",
                        "ОГРАНИЧЕНО"
                    ]
                },
                "Тревога": {
                    "hmi_levels": [
                        "ПОЛНЫЙ",
                        "ОГРАНИЧЕНО"
                    ]
                },
            }
        },
        "VehicleInfo-1": {
            "user_consent_prompt": "VehicleInfo",
            "rpcs": {
                "GetVehicleData": {
                    "hmi_levels": [
                        "ЗАДНИЙ ПЛАН",
                        "ПОЛНЫЙ",
                        "ОГРАНИЧЕНО"
                    ],
                    "параметры": [
                        "EngineTorque",
                        "внешняя температура",
                        "уровень топлива",
                        "fuelLevel_State",
                        "headLampStatus",
                        "мгновенное потребление топлива",
                        "одометр",
                        "давление в шинах",
                        "вин",
                        "wiperStatus"
                    ]
                },
            }
        }
    }
     
    Посмотреть на GitHub. ком Предыдущий раздел Следующий раздел

    sdl-config: скрипт для получения информации об установленной версии SDL

    sdl-config: скрипт для получения информации об установленной версии SDL

    Команда для отображения руководства sdl-config в Linux: $ man 1 sdl-config

    НАЗВАНИЕ

    sdl-config — скрипт для получения информации об установленной версии SDL

    ОБЗОР

    SDL-конфигурация [~ —prefix [= DIR ] ~] [~ —exec-prefix [= DIR ] ~] [~ —version ~] [~ —cflags ~] [~ —libs ~] [~ —static-libs ~]

    ОПИСАНИЕ

    SDL-конфигурация это инструмент, который используется для настройки и определения компилятора и компоновщика флаги, которые следует использовать для компиляции и компоновки программ и библиотек, и плагины, использующие SDL.Он также используется внутри макросами m4, которые включен в SDL.

    ОПЦИИ

    —cflags
    Вывести флаги компилятора, необходимые для компиляции программы или библиотеки. который использует SDL.
    —exec-prefix = DIR
    Если указано, используйте DIR вместо установочного префикса exec, с которым был собран SDL при вычислении вывод для опции —exec-prefix. Этот параметр необходимо указать перед любой из параметров —cflags и —libs.
    — библиотеки
    Выведите флаги компоновщика, необходимые для компоновки программы, использующей SDL.
    —prefix = DIR
    Если указано, используйте DIR вместо префикса установки, который был создан SDL. with при вычислении вывода для параметров —prefix и —exec-prefix. Эта опция также используется для префикса exec, если —exec-prefix не был указано. Эта опция должна быть указана перед любым из —cflags и —libs options.
    — статические библиотеки
    Выведите флаги компоновщика, необходимые для статической компоновки программы, использующей SDL.
    — версия
    Печатает текущую установленную версию SDL на стандартный вывод.

    ПРИМЕРЫ

    gcc -o main.o $ (sdl-config —cflags) main.c
    как вы могли бы использовать SDL-конфигурация для компиляции исходного файла C для исполняемой программы.
    gcc -o my_app $ (sdl-config —libs) main.o util.o
    как вы могли бы использовать SDL-конфигурация для связывания скомпилированных объектов в исполняемую программу.

    АВТОР

    Библиотека Simple DirectMedia Layer (SDL) была написана Сэмом Лантинга.

    Эта страница руководства была написана Бранденом Робинсоном для Progeny. Linux Systems, Inc. и проект Debian.

    Эта страница руководства была изменена Петром Писаром для соответствия исходному дистрибутиву SDL.

    Страницы, относящиеся к sdl-config

    Ubuntu Manpage: sdl-config — скрипт для получения информации об установленной версии SDL

    Предоставлено: libsdl1. 2-dev_1.2.15 + dfsg2-0.1_amd64
     
    НАИМЕНОВАНИЕ
           sdl-config - скрипт для получения информации об установленной версии SDL
    
     
    ОБЗОР
             sdl-config  [--prefix = [ DIR ]] [--exec-prefix = [ DIR ]] [--version] [--cflags] [--libs]
           [--static-libs]
    
     
    ОПИСАНИЕ
             sdl-config  - это инструмент, который используется для настройки и определения флагов компилятора и компоновщика.
           которые следует использовать для компиляции и компоновки программ, библиотек и подключаемых модулей, использующих SDL.Это
           также используется внутри макросов m4, включенных в SDL.
    
     
    ОПЦИИ
             --cflags 
                  Выведите флаги компилятора, необходимые для компиляции программы или библиотеки, которые
                  использует SDL.
    
             --exec-prefix  [=  DIR ]
                  Если  DIR  не указан, выведите префикс exec текущей установки SDL. 
    
                  Если указан  DIR , используйте его вместо установочного префикса exec, который был SDL
                  построено с помощью при вычислении вывода для --cflags, --libs и --static-libs
                  параметры.Эта опция должна быть указана перед любой из опций --cflags, --libs
                  и --static-libs.
    
             --libs  Вывести флаги компоновщика, необходимые для компоновки программы, использующей SDL.
    
             - статические библиотеки 
                  Выведите флаги компоновщика, необходимые для статической компоновки программы, использующей
                  SDL.
    
             --prefix  [=  DIR ]
                  Если  DIR  не указан, выведите префикс текущей установки SDL.Если указан  DIR , используйте его вместо префикса установки, который был собран SDL
                  with при вычислении вывода для параметров --cflags, --libs и --static-libs.
                  Эта опция также используется для префикса exec, если --exec-prefix не был указан. 
                  Эта опция должна быть указана перед любой из опций --cflags, --libs и
                  --static-libs.
    
             - версия 
                  Печатает текущую установленную версию SDL на стандартный вывод.
    ПРИМЕРЫ
           gcc -o main.o $ (sdl-config --cflags) main.c
                  как вы можете использовать  sdl-config  для компиляции исходного файла C для исполняемого файла
                  программа.
    
           gcc -o my_app $ (sdl-config --libs) main.o util.o
                  как вы можете использовать  sdl-config  для связывания скомпилированных объектов с исполняемым файлом
                  программа.
    
     
    АВТОР
           Библиотека Simple DirectMedia Layer (SDL) была написана Сэмом Лантинга.Эта страница руководства была написана Бранденом Робинсоном, первоначально для Progeny Linux Systems,
           Inc. и проект Debian.
           Обновлено в 2013 году Мануэлем А. Фернандесом Монтесело .
     
    Сборник средств

    от Райана Гордона: обновление SDL buildbot

    Здравствуйте! У нас есть отличный сборщик для Simple Directmedia Layer, но он становится слишком большим для своего оборудования.

    Если вы не слышали о SDL, это библиотека игрового инструментария, которая поддерживает множество важных технологий, включая Steam Client и Steam Link, а также подавляющее большинство игр на Linux, от маленьких маленьких казуальных игр до больших массивных тройных игр. -Блокбастеры.

    В настоящее время buildbot SDL размещает виртуальные машины для девяти операционных систем, построенных для 21 различных платформ. Каждая фиксация SDL опирается на все, на что мы можем разумно нацеливаться, поэтому мы выявляем проблемы раньше вас. Он работает не только с распространенными платформами, такими как Windows, macOS и Linux, но и с мобильными платформами и даже с нишевыми целями, такими как OS / 2, QNX и Haiku. Самое главное: он обрабатывает статический анализ при каждом изменении кода, который может найти ошибки, которые вы никогда не подумали бы отследить, прежде чем они станут катастрофой.

    Для многих платформ buildbot загружает двоичные файлы для каждой фиксации, поэтому вы можете, скажем, получить сборку Raspberry Pi последней версии SDL, не собирая ее самостоятельно.

    По крайней мере, приятно сидеть сложа руки и смотреть на водопад сборок, зная, что все работает без сбоев.

    Buildbot на протяжении многих лет заставлял релизы работать более плавно на платформах, над которыми мы не работаем каждый день, и гарантировал, что мы писали переносимый код и не нарушали незаметно то, что обнаруживается намного позже в полевых условиях. .Это дает преимущество не только в том, что выпуски становятся более надежными, но и в том, что люди могут поверить в то, что последняя версия системы контроля версий, вероятно, будет в разумной форме в любой момент.

    Все эти виртуальные машины втиснуты в Shuttle PC с 2012 года:


    Для рабочего места это неплохая машина: она заполнена 4 ядрами ЦП и 32 гигабайтами оперативной памяти. Но попробуйте запустить на нем десять операционных систем одновременно, и вы поймете, как быстро у вас закончатся ресурсы. Как только сборочные роботы начинают кружиться, попытка разбудить экран с помощью движения мыши может занять некоторое время, и машина живет в трясине ввода-вывода подкачки.

    Одна фиксация SDL — проекта, который строится на древнем Macbook примерно за 30 секунд — занимает около 30 минут для всех сборочных роботов.

    Я хотел бы обновить оборудование до более мощного — много ядер, много оперативной памяти — но у меня нет денег, чтобы купить для этого большое железо.

    Мы сейчас в компьютерах, где вы можете получить отремонтированную машину непристойных размеров — 16 ядер, миллиард гигабайт оперативной памяти — примерно за тысячу долларов. Я хочу схватить один из них и заставить нашего строительного робота снова гудеть.

    Пожертвования идут на эту цель около 1000 долларов плюс немного больше на обычные сборы за краудсорсинг, доставку и т. Д. Если финансирование оказывается успешным, я выхожу и беру компьютер и переношу на него систему в день ее получения. После обновления мы, разработчики SDL, гораздо быстрее получаем обратную связь о любых вносимых нами изменениях.

    Вы добавите несколько баксов?

    Спасибо!
    — Райан.

    @icculus в Twitter

    Создание более безопасных технологий с помощью Intel SDL

    Обеспечение безопасности и конфиденциальности продуктов от концепции до вывода на пенсию — это не только эффективная практика разработки, но и очень важно для клиентов, чтобы они могли раскрыть всю мощь своих данных.Это начинается с обещания Intel «Безопасность прежде всего» и принципа мышления о том, что безопасность продуктов Intel является постоянным приоритетом, а не разовым мероприятием, и подтверждается жизненным циклом разработки безопасности Intel (SDL).

    Intel SDL — это набор процессов, которые объединяют принципы безопасности и принципы конфиденциальности при разработке продукта для снижения затрат на смягчение последствий и повышения отказоустойчивости продукта. Корпорация Intel применила целостный подход к SDL, настроив процесс с учетом высокоинтегрированной природы разработки оборудования, микропрограмм и программного обеспечения.

    Для создания и поддержки более безопасных продуктов Intel определила шесть ключевых этапов своего SDL: планирование и оценка, архитектура, проектирование, реализация, проверка безопасности, а также выпуск и последующее развертывание. Эти этапы дополняют друг друга и помогают обеспечить поставку надежного продукта, который можно эффективно поддерживать от начала до конца. И хотя абсолютная безопасность никогда не может быть гарантирована, Intel стремится применять принципы SDL на всех этапах разработки оборудования, микропрограмм и программного обеспечения.

    Intel SDL тесно связан с группой реагирования на инциденты безопасности продуктов (PSIRT), программой Bug Bounty, а также с исследовательскими усилиями в области защиты и защиты, которые способствуют постоянному контролю за безопасностью продуктов как в разработке, так и на местах.

    Подробную информацию см. В полном техническом документе по теме «Жизненный цикл разработки средств обеспечения безопасности Intel».

    О Intel

    Intel (Nasdaq: INTC) — лидер отрасли, создающий технологию, меняющую мир, которая способствует глобальному прогрессу и обогащает жизнь.Вдохновленные законом Мура, мы постоянно работаем над усовершенствованием дизайна и производства полупроводников, чтобы помочь решить самые серьезные проблемы наших клиентов. Встраивая интеллект в облако, сеть, периферию и все виды вычислительных устройств, мы раскрываем потенциал данных для преобразования бизнеса и общества к лучшему. Чтобы узнать больше об инновациях Intel, посетите newsroom.intel.com и intel.com.

    © Корпорация Intel. Intel, логотип Intel и другие знаки Intel являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний.Другие названия и бренды могут быть заявлены как собственность других лиц.

    Что означает SDL? Бесплатный словарь

    Фильтр категорий: Показать все (73) Наиболее распространенные (0) Технологии (37) Правительство и военные (10) Наука и медицина (16) Бизнес (7) Организации (14) Сленг / жаргон (1)

    (Чешская Республика) SDL Синхронная линия задержки 9038
    Акроним Определение
    SDL SAW (Поверхностная акустическая волна) Линия задержки
    SDL Жизненный цикл разработки безопасности
    SDL Sturm der Liebe (немецкий: Буря любви)
    SDL Simple DirectMedia Layer
    SDL Налог на развитие навыков (налог; Южная Африка)
    SDL Studio Daniel Libeskind (архитектурная фирма; различные местоположения)
    SDL Школа дистанционного обучения (различные организации)
    SDL Самостоятельное обучение
    SDL 9 0086 Язык спецификации и описания
    SDL Список результатов решения
    SDL Простой канал передачи данных
    SDL Экранированный канал передачи данных
    SDL Язык определения услуг
    SDL Список системного каталога
    SDL Звуковая библиотека
    SDL Язык описания расписания
    SDL Простая библиотека Directmedia
    SDL Slidell (код станции Amtrak; Slidell, LA)
    SDL Язык спецификации и описания (CCITT)
    SDL Жизненный цикл разработки программного обеспечения
    SDL Лаборатория космической динамики
    SDL Устойчивое развитие Закон
    SDL Схема на основе схем
    SDL Язык описания службы
    SDL Руководство школьного округа (Нью-Йорк)
    SDL Библиотека разработки программного обеспечения
    SDL Язык описания системы
    SDL Лаборатория структурной динамики (НАСА США)
    SDL Лицензирование базы данных в масштабе штата (Библиотека штата Вашингтон)
    SDL Разработка систем Лаборатория (JPL)
    SDL Язык спецификаций и проектирования
    SDL Язык проектирования системы
    SDL Sogosogo Duavata Ni Lewenivanua (United Fiji Party, Фиджи) SDL Язык определения хранилища
    SDL Руководитель службы доставки
    SDL Ограничение статистического раскрытия информации
    SDL Лаборатория системного проектирования
    SDL School Download Library (OverDrive , Inc. )
    SDL Лаборатория разработки программного обеспечения
    SDL Наложенная статическая нагрузка
    SDL Последовательный канал передачи данных
    SDL Сундсвалл, Швеция — Сундсвалл (код аэропорта)
    SDL Поиск в цифровых библиотеках
    SDL Безопасный вход в домен
    SDL Язык описания структуры
    SDL Strana Demokratické Levice (Чешская Республика)
    Поддерживаемое дистанционное обучение (в разных местах)
    SDL Библиотека разработчика для Symbian (вычисления)
    SDL Сигнальный канал передачи данных
    SDL Sociolinguistique et Lang (Французский: Socio лингвистика и динамические языки)
    SDL Стандартный список рассылки
    SDL Спутниковый канал передачи данных
    SDL Локализация мягких дефектов (методология сканирующей лазерной микроскопии)
    SDL Разработка программного обеспечения Lohninger
    SDL Регистрация поверхностных данных
    SDL Назначенный уровень состояния
    SDL Предел обнаружения образцов
    SDL Язык структурированного дизайна
    SDL Scouts du Liban (Ливан)
    SDL Stammdienststelle der Luftwaffe (немецкий)
    SDL Линия передачи данных датчика
    SDL Коммутируемая линия задержки (оптоволокно)
    SDL Язык описания экрана
    SDL Дополнительный список дефектов
    SDL Общий список распределения
    SDL86 Лаборатория космических нарушений
    SDL Скоттсдейл, Аризона — муниципальный (код аэропорта)
    SDL Демонстрационная лаборатория решений
    SDL Список документов поставщиков
    SDL162 Smart Data Loopback )
    SDL Список данных субподрядчика
    SDL Стандартный прямой уровень (компьютерная графика низкого уровня)
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *