Содержание

Seosprint (seo sprint, сеоспринт) net — регистрация, вход, авторизация

На данной странице вы узнаете о том, что представляет из себя сайт заработка www seosprint (seo sprint, сеоспринт) net, как проходит регистрация (как зарегистрироваться) на seosprint net, как осуществляется seosprint вход и что такое seosprint личный кабинет.

Переходя по ссылке — seosprint net мы попадаем на сайт:

Seosprint (seo sprint) net — представляет из себя место, где одновременно можно и заработать деньги, выполняя несколько видов заданий, и, воспользовавшись возможностями данной площадки, продвигать ваш собственный сайт.

Для начала работы, если вы впервые попали на данный ресурс, вам будет необходимо осуществить регистрацию. Очень часто люди задают вопрос: «Seosprint как зарегистрироваться?» — сейчас мы расскажем вам как это происходит.

1) Вам необходимо нажать на кнопку Приступить! — после чего появится форма, которую надо будет заполнить для осуществления регистрации.

2) Заполнить поля для вас не составит особого труда.

Обратите внимание, укажите реальный номер телефона, поскольку на него будет выслан пароль для входа на данный ресурс.

3) Затем вам необходимо решить капчу, т.е. ввести цифры или буквы, которые вы видите на картинке в специальное поле и нажать на кнопку Продолжить.

4) Для завершения регистрации, вам необходимо будет ознакомиться с 2 документами: Правила проекта SEO sprint и Условия предоставления услуг

, и правильно решить тест, т.е. дать правильные ответы.

Подробнее о тесте, о вопросах seosprint, а также найти правильные ответы можно в нашей статье — Ответы на seo sprint — тест — ответы на вопросы seo sprint.

5) После того, как вы пройдете тест перед вами появится следующее сообщение:

6) Теперь вы можете смело заходить на данный ресурс и зарабатывать деньги, нажав на кнопку Вход и использовав вашу электронную почту, указанную при регистрации, и полученный вами в СМС-ке пароль.

Ставите галочку в поле Я не робот (прим. это надо будет делать при каждом входе на сайт), иногда надо будет решать капчу, иногда галочка будет ставиться без капчи. Нажимаете на кнопку Войти.

О том, как начать зарабатывать на данном сайте, а также получить информацию по заданиям, вы можете из статьи — Seosprint задания — как заработать на seosprint.

Хотите улучшить свой статус и, тем самым, увеличить суммы, которые вы можете заработать — об этом читайте в статье — Seosprint net — статус seosprint: прохожий, рабочий, как изменить.

И, наконец. узнать о том, как происходит вывод заработанных денег вы можете в статье — 

Seosprint как вывести деньги — перевести (получить) деньги.

Вы можете найти лучшие буксы для заработка без вложений тут.

Seosprint вход

Вход на SEOsprint

Здравствуйте, данная статья была написана с целью помочь осуществить вход на SEOsprint. Случается так, что люди уже прошедшие регистрацию на SEOsprint, не могут войти на проект. Например как эти товарищи:

Есть несколько причин по которым у вас не получается зайти на SEOsprint и самая распространенная из них — незнание как это сделать. Сейчас мы разберемся как войти на сайт.

Будем считать, что вы уже зарегистрированы. Если нет, то прочтите, пожалуйста, статью о регистрации и возвращайтесь сюда если возникнут трудности при входе на SEOsprint. А трудности как показывает практика возникают, и даже уже зарегистрированные пользователи не могут войти на сайт.

Так вот, Вы уже зарегистрировались, Вам пришли регистрационные данные (пароль — для входа на сайт и PIN-код для изменения личных данных), которые вам обязательно нужно запомнить или лучше записать.

После чего наступает тот самый момент, когда будущий пользователь проекта не понимает вошел он на сайт или нет, думает: «Я же вроде прошел регистрацию, а значит автоматически зашел на сайт», но это не так.

У человека возникают трудности, он зарегистрировался и хочет начать работать, но не видит рабочей области и не понимает как ему начать работать. Все потому, что он так и не зашел на сайт, если вы зарегистрировались — это не значит, что Вы зашли на сайт! Так вот чтобы зайти на сайт, необходимо нажать на кнопку «ВХОД».

Нажали? Хорошо, теперь введите свой E-Mail, который указывали при регистрации, и пароль, который я надеюсь Вы записали или запомнили.

Далее поставьте «галочку» там где написано «Я не робот» и подтвердите, что Вы реально не робот 🙂

Просто выбираете изображения, которые вас попросят и нажимаете подтвердить.

После нажмите на кнопку ВОЙТИ, на этом все. Если Вы четко следовали данной инструкции, то Вы должны войти в SEOsprint. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях, обязательно отвечу. Вот собственно и все, надеюсь, что я Вам смог помочь осуществить вход на SEOsprint.

До новых встреч на сайте о заработке в интернете без вложений proseosprint. ru

Поделиться ссылочкой:

 

Поделиться ссылочкой:

Навигация по записям

Запчасти для микроавтобусов Mercedes Sprinter от компании «Автотрейдер», г. Москва

59249150N 59249150N 59249150N 59249150N 59249150N 374501
Автотрейдер оптовые поставки запчастей, запчасти для автобусов и грузовиков Мерседес, Ман , Вольво , Даф , Сетра , Неоплан , Икарус , Лиаз , Скания , Ивеко , Рено , SAF, BPW, запчасти, автозапчасти, IKARUS , MERСEDES , МАН , MAN , DAF, SKANIA , VOLVO, SETRA , NEOPLAN, RENAULT

Автотрейдер оптовые поставки запчастей, запчасти для автобусов и грузовиков Мерседес, Ман , Вольво , Даф , Сетра , Неоплан , Икарус , Лиаз , Скания , Ивеко , Рено , SAF, BPW, запчасти, автозапчасти, IKARUS , MERСEDES , МАН , MAN , DAF, SKANIA , VOLVO, SETRA , NEOPLAN, RENAULT

Автотрейдер оптовые поставки запчастей, запчасти для автобусов и грузовиков Мерседес, Ман , Вольво , Даф , Сетра , Неоплан , Икарус , Лиаз , Скания , Ивеко , Рено , SAF, BPW, запчасти, автозапчасти, IKARUS , MERСEDES , МАН , MAN , DAF, SKANIA , VOLVO, SETRA , NEOPLAN, RENAULT

Автотрейдер оптовые поставки запчастей, запчасти для автобусов и грузовиков Мерседес, Ман , Вольво , Даф , Сетра , Неоплан , Икарус , Лиаз , Скания , Ивеко , Рено , SAF, BPW, запчасти, автозапчасти, IKARUS , MERСEDES , МАН , MAN , DAF, SKANIA , VOLVO, SETRA , NEOPLAN, RENAULT

Автотрейдер оптовые поставки запчастей, запчасти для автобусов и грузовиков Мерседес, Ман , Вольво , Даф , Сетра , Неоплан , Икарус , Лиаз , Скания , Ивеко , Рено , SAF, BPW, запчасти, автозапчасти, IKARUS , MERСEDES , МАН , MAN , DAF, SKANIA , VOLVO, SETRA , NEOPLAN, RENAULT

Автотрейдер оптовые поставки запчастей, запчасти для автобусов и грузовиков Мерседес, Ман , Вольво , Даф , Сетра , Неоплан , Икарус , Лиаз , Скания , Ивеко , Рено , SAF, BPW, запчасти, автозапчасти, IKARUS , MERСEDES , МАН , MAN , DAF, SKANIA , VOLVO, SETRA , NEOPLAN, RENAULT

Автотрейдер оптовые поставки запчастей, запчасти для автобусов и грузовиков Мерседес, Ман , Вольво , Даф , Сетра , Неоплан , Икарус , Лиаз , Скания , Ивеко , Рено , SAF, BPW, запчасти, автозапчасти, IKARUS , MERСEDES , МАН , MAN , DAF, SKANIA , VOLVO, SETRA , NEOPLAN, RENAULT

Автотрейдер оптовые поставки запчастей, запчасти для автобусов и грузовиков Мерседес, Ман , Вольво , Даф , Сетра , Неоплан , Икарус , Лиаз , Скания , Ивеко , Рено , SAF, BPW, запчасти, автозапчасти, IKARUS , MERСEDES , МАН , MAN , DAF, SKANIA , VOLVO, SETRA , NEOPLAN, RENAULT

О чем плачут СЕО: что значит быть гендиректором в современной компании

10 января Amazon Web Service прекратил хостинг социальной сети Parler. Накануне Apple и Google удалили ее из своих магазинов приложений. Популярная среди сторонников Трампа соцсеть c 12 млн пользователей стала всеобщим изгоем на фоне штурма Капитолия в США.

Технологические гиганты считают, что соцсеть распространяет контент, подстрекающий к насилию. Теперь компания Parler судится с Amazon. Рассказываем, что это за соцсеть и кто ее создал, почему туда пришли конспирологи, саудиты и сторонники Трампа и из-за чего на самом деле возник скандал.

Что такое Parler

Это социальная сеть для микроблогинга. Название Parler переводится с французского как «говорить». Главный офис компании находится в Неваде. По информации The Wall Street Journal, по состоянию на ноябрь 2020 года у Parler было всего 30 сотрудников.

Соцсеть похожа на Twitter, но максимальная длина поста составляет 1000 символов. Посты следуют в хронологическом порядке и могут содержать фотографии, видео и ссылки. Вместо привычных лайков пользователи платформы голосуют за понравившиеся публикации.

Как и в других соцсетях, материалы можно репостить в свою ленту с помощью «эхо» — аналог ретвитов. Также сервис позволяет отправлять личные сообщения.

Для верификации на платформе нужно отправить сервису копию водительских прав и селфи. Верифицированные юзеры получают красный значок в профиле — аналог синей галочки в Twitter. Известные люди получают золотой значок, пародийные аккаунты — фиолетовый.

Кто основал Parler

В 2018 году соцсеть основали выпускники Денверского университета Джон Матце (СЕО) и Джаред Томсон (СТО). Они создали Parler, потому что «устали от отсутствия прозрачности в крупных технологических компаниях и идеологического подавления». СЕО Parler не стесняется и часто критикует известные соцсети. По его мнению, они «пагубные», «авторитарные», «технофашисты» и «манипуляторы».

Джон Матце

Parler определяет себя как «непредвзятую социальную сеть, ориентированную на реальный пользовательский опыт и вовлеченность». Там люди «говорят свободно, открыто выражают свои мысли, не опасаются деплатформизации за взгляды».

Можно найти множество высказываний Матце о том, что Parler — единственный оплот свободы слова в тотально зарегулированном американском обществе. Например, в интервью Forbes Матце говорит:

«Не будет никаких фактчекеров. Вам не будут указывать, что думать и что говорить. Офицер полиции не будет арестовывать вас, если вы выразите неправильное мнение. Я думаю, что это всё, чего хотят люди».

В интервью CNBC он использует свою любимую метафору городской площади: «Мы — открытая общинная городская площадь без цензуры. Если вы можете сказать это на улице Нью-Йорка, вы можете сказать это в Parler».

Платформа быстро приобрела популярность среди ультраправых, конспирологов, расистов и антисемитов. Как отмечает The Washington Post, расистские хэштеги вроде #BlackLivesDontMatter, #WhiteSupremacy и #MuslimsAreInvaders содержат несколько тысяч сообщений. В октябре 2020 года в Parler зарегистрировались сотни адептов конспирологической теории QAnon (теория гласит, что экс-президент США Дональд Трамп противостоит тайной группе сатанистов-педофилов — ред. ). Ранее публикации конспирологов начали блокировать в Facebook, Instagram и YouTube.

Финансирование и монетизация

В ноябре 2020 года издание The Wall Street Journal опубликовало статью, в которой назвало «щедрым инвестором» Parler Ребекку Мерсер — дочь инвестора Роберта Мерсера. После публикации материала фаундеры соцсети подтвердили причастность Ребекки к их детищу.

Примечательно, что отец Ребекки Роберт Мерсер — соучредитель известной компании по анализу политических данных Cambridge Analytica. Также в интернете распространяли фейк о том, что Джордж Сорос — мажоритарный владелец Parler.

Ребекка Мерсер

Матце заявлял, что у соцсети есть два стратегических инвестора — Дэн Бонгино и Джеффри Верник.

  1. Дэн Бонгино — американский консервативный политический обозреватель, радиоведущий и политик. «Я решил, что пора дать отпор технологическим тиранам. Я более чем сыт по горло цензурой и предвзятостью Twitter и Facebook», — заявил он на своем сайте.
  2. Джеффри Верник — ангельский инвестор, криптоэнтузиаст и операционный директор Parler.

В июне 2020 года у соцсети было 2 млн пользователей, но она все равно была неприбыльна. В интервью Forbes Матце рассказал, что собирался привлечь консервативных инфлюенсеров на платформу, чтобы помочь найти им рекламодателей и взять процент от сделки.

С одной стороны, вряд ли рекламодатели захотят сотрудничать с соцсетью, в которой реклама бренда будет соседствовать с немодерируемым контентом. С другой — у Parler была и модерация, и пользовательские соглашения, и правила сообщества.

Модерация, порнография и фекалии

СЕО соцсети позиционировал Parler как островок свободы, но у его платформы было строгое пользовательское соглашение. Например, в соглашениях указано: «Parler может удалить любой контент и прекратить ваш доступ к услугам в любое время и по любой причине».

Также пользователи соцсети должны были отказаться от права судиться с компанией. Вместо этого им следовало разрешать споры через специальный арбитраж. HuffPost отмечает, что речь шла о секретном процессе, в котором обычно выигрывают компании, а не частные лица.

Согласно правилам сообщества Parler, пользователи должны избегать:

  • спама;
  • шантажа;
  • взяточничества;
  • плагиата;
  • поддержки террористических организаций;
  • распространения ложных слухов;
  • пожеланий смерти;
  • описания половых органов или сексуальной активности;
  • демонстрации женских сосков;
  • использования оскорбительного языка или изображений, которые не представляют никакой ценности.

В другом своде правил, который СЕО опубликовал в июне 2020 года, Parler запрещала постинг фекалий в комментариях, использование неприличных слов в юзернейме, порнографию, нецензурную лексику вроде fuck you и угрозы смертью. Издание Gizmodo акцентирует внимание на том, что четыре из пяти этих пунктов разрешены в Twitter, который часто обвиняют в цензуре.

Правда, со временем на платформе разрешили размещать изображения и видео сексуального характера. Многие из них можно найти по хэштегам #KeepAmericaSexy, #SexyTrumpGirl and #MAGAMILFs. Даже такие неочевидные хэштеги, как #techtyrants и #gardenclub, могут вести к ссылкам на порносайты.

В своей политике модерации контента Parler ссылается на позиции «Федеральной комиссии по связи и Верховного суда США». При этом американская комиссия по связи не имеет никакого отношения к регулированию интернет-контента. По данным The Washington Post и The Wall Street Journal, в модерации контента соцсеть полагалась только на волонтеров. В январе 2021 года команда модераторов выросла с 200 до 600 человек.

Откуда взялась аудитория

Платформа изначально привлекала известных консервативных деятелей и всех, кого забанили в других соцсетях за радикальные высказывания. Среди первых юзеров были республиканские лидеры: бывший глава избирательного штаба Трампа Брэд Парскейл, американский сенатор Майк Ли и юрист Трампа Руди Джулиани.

В 2018 году твит республиканской активистки Кэндис Оуэнс привел на платформу 40 000 новых пользователей. Тогда в работе Parler произошел сбой. У соцсети было всего 100 000 пользователей.

Wow. Everyone just found out about the new Twitter. Just want to say that I WAS THE FIRST CONSERVATIVE TO JOIN.

This underground-railroad, word-of-mouth movement is 🔥.

Feels like a long-overdue social media rebellion. My handle is @Candace.

RT when you’re in on the secret. https://t.co/idKhzxZRKY

— Candace Owens (@RealCandaceO) December 10, 2018

Вторая волна пользователей пришла на платформу из Саудовской Аравии. По информации Reuters, в июне 2019 года около 200 000 обиженных на «цензуру» Twitter саудитов зарегистрировались в Parler. Это снова привело к проблемам с функционированием соцсети. Аккаунт Parler приветствовал новоприбывших как «националистическое движение Королевства Саудовская Аравия».

Третья волна регистраций началась в середине 2020 года. В мае Twitter впервые пометил публикацию Трампа как фейковую. В июне Facebook удалил рекламные посты избирательной кампании Трампа из-за нарушения политики соцсети. Представители избирательной кампании Трампа рассматривали переход на альтернативную Facebook и Twitter платформу. Parler была одним из возможных вариантов.

Как пишет CNBC, спустя два дня Parler заняла первое место среди приложений для iPhone в категории новостей. Соцсеть опередила Twitter и Reddit. Также она вышла на 24 место в общем рейтинге приложений. По словам Матце, количество пользователей выросло с 1 до 1,5 млн за неделю. Тогда же вышеупомянутый Дэн Бонгино заявил о покупке доли в Parler.

Дэн Бонгино

Еще один приток пользователей случился после выборов президента США. Как сообщает The Verge, огорченные сторонники Трампа активизировались именно в Parler. Согласно данным SensorTower, с 3 ноября (день выборов) по 8 ноября 2020 года приложение соцсети загрузили 980 000 раз. Тогда Parler занял первые позиции в App Store и Google Play.

Соцсеть стала одним из очагов распространения конспирологической теории Stop the Steal («Остановите кражу!»). Ее сторонники считают, что во время выборов президента США произошли широкомасштабные фальсификации против Дональда Трампа.

12 ноября Parler заявила об удвоении количества пользователей — с 4,5 млн до 8 млн. Последний всплеск активности произошел перед блокировкой Parler. В начале января 2021  года приложение снова вышло на первое место в App Store. В компании заявили о 12 млн пользователей на платформе.

Протесты сторонников Трампа

Роль соцсети в штурме Капитолия

6 января 2021 года толпа сторонников экс-президента Трампа взяла штурмом Капитолий США. В это время сессия Конгресса оформляла победу Джозефа Байдена на выборах. Захват правительственного здания произошел после митинга, на котором Трамп произнес эмоциональную речь о фальсификации выборов. Он призывал своих сторонников «бороться изо всех сил» (fight like hell). В конце выступления экс-президент попросил протестующих пройти маршем к Капитолию.

Как сообщает The New York Times, Digital Forensic Research Lab и ряд других медиа, сторонники Трампа использовали Parler и другие альтернативные соцсети и мессенджеры, чтобы обмениваться информацией. Они обсуждали, по каким улицам лучше двигаться, чтобы избежать столкновений с полицией, и какие инструменты взять с собой, чтобы открыть двери. Дюжина пользователей сообщила, что пронесла оружие в зал Конгресса.

Во время штурма Капитолия

Блокировка в App Store, Google Play и на AWS

8 января Google удалила соцсеть из своего магазина приложений. «Нам известно, что в приложении Parler продолжается постинг, направленный на подстрекательство к насилию. В свете этой угрозы общественной безопасности мы приостанавливаем размещение приложения в Play Market», — говорится в заявлении компании.

В тот же день Apple поставила Parler ультиматум: внедрение плана по модерации контента в течение 24 часов или удаление из App Store. В Apple заявили, что «приложение по-прежнему используют для планирования и незаконных и  действий».

СЕО соцсети Матце занял воинственную позицию: «Мы всегда соблюдали и будем соблюдать правила против насилия и незаконной деятельности. Но мы не будем уступать политически мотивированным компаниям и авторитарным властям, которые ненавидят свободу слова!»

Несмотря на воинственную риторику, в Parler предприняли попытку выполнить условия Apple. Но этого оказалось недостаточно, и Apple убрала приложение из App Store. Техногигант сослался на то, что соцсеть «не предприняла адекватных мер». Позже СЕО Apple Тим Кук заявил, что они «только приостановили Parler, и соцсеть может вернуться в магазин приложений после настройки модерации». Пользователи всё еще могли пользоваться веб-версией соцсети. Некоторые жаловались, что не могут создать новые учетные записи.

Самый сокрушительный удар по Parler нанесла компания Amazon. Именно на серверах Amazon Web Services (AWS) хостилась соцсеть. 9 января облачный сервис заявил, что прекратит хостинг Parler из-за неоднократных нарушений правил Amazon.

В Amazon считают, что у Parler нет эффективного механизма соблюдения правил. Также в компании отмечают, что AWS предоставляет технологии и услуги клиентам всего политического спектра, но «не могут предоставлять услуги клиенту, который не способен эффективно идентифицировать и удалять контент о насилии». Об этом говорится в письме Amazon.

Проблемы с безопасностью

Создатели и поклонники Parler акцентировали внимание на безопасности соцсети. CЕО компании отмечал, что базы данных защищены «несколькими уровнями безопасности и недоступны через сеть». «Мы никогда не будем продавать или передавать ваши данные», — утверждали Parler в одной из публикаций.

Однако в реальности стремительно растущий ресурс с небольшим коллективом не мог выполнить это обещание. Как сообщает Daily Dot, в июне 2020 года правую британскую обозревательницу Кэти Хопкинс заблокировали в Twitter за нарушение политики соцсети. Пользователь Twitter @TheAnonGuide создал верифицированный аккаунт с ее именем в Parler. Он даже успел собрать $500 якобы на иск против Twitter до удаления аккаунта.

Вскоре оказалось, что Parler — это и вовсе соцсеть, из которой можно выкачать все данные всего за несколько дней. Затем выяснилось, что платформа не стирает метаданные загружаемых фото и видео. Из-за этого хакеры могли с точностью до нескольких метров определить, где пользователи сделали свои фото.

metadata such as https://t.co/f5y6AzZ3km pic.twitter.com/95cXeCbZo6

— crash override (@donk_enby) January 10, 2021

История с загрузкой 96% данных Parler похожа на остросюжетный кинофильм. После штурма Капитолия девушка-хакер, известная по никнейму @donk_enby, архивировала все посты соцсети за 6 января.

Затем хакер решила вместе с друзьями заархивировать весь сайт, чтобы ультраправые не смогли удалить информацию о себе. Так хакеры выгрузили из Parler 412 млн файлов или 56 терабайт данных. Позже девушка подчеркнула, что получила доступ только к публичной информации.

Ситуацию объясняет издание Wired:

Parler не хватало элементарных мер безопасности, которые могли бы предотвратить автоматический сбор данных с сайта. Соцсеть упорядочивала публикации по номерам в URL-адресах. Таким образом, любой мог легко загрузить миллионы сообщений сайта.

По словам содиректора проекта Open Crypto Audit Project Кеннета Уайта, главный грех соцсети — это небезопасные прямые ссылки на объект (Insecure Direct Object Reference или IDOR). С их помощью хакер может просто угадать шаблон, который приложение использует для обращения к своим данным.

В случае с Parler посты соцсети были перечислены в хронологическом порядке. Таким образом, достаточно было увеличить значение в URL-ссылке на единицу, чтобы получить следующий пост. Для сравнения: Twitter специально рандомизирует URL-адреса сообщения, чтобы их нельзя было угадать с помощью автоматического подбора.

Также соцсеть не требовала аутентификации для просмотра общедоступных сообщений. Это значит, что любой хакер мог написать скрипт, чтобы связаться с веб-сервером Parler и выгрузить каждое сообщение, фото и видео в порядке их публикации.

Так специалист по данным Кайл Макдональд уже создал визуализацию местоположения 68 000 архивных видео Parler. Разработчик под никнеймом Patr10tic создал интерактивную карту, используя метаданные GPS из видеофайлов. Подобную карту составило и издание Gizmodo.

Реакция на отключение Parler от AWS

За день до отключения соцсети СЕО Джон Матце заявил, что Amazon, Google и Apple предприняли «скоординированные усилия», чтобы  убрать свободу слова из интернета». Также он считает, что технологические гиганты «убивают конкуренцию на рынке», ведь его соцсеть «слишком быстро стала успешной».

По информации блога JamesNames, компания Parler зарегистрировала свой домен на Epik. Это хостинговая компания, известная поддержкой правых и неонацистских веб-сайтов. 11 января старший вице-президент Epik Роберт Дэвис заявил, что не ведет переговоров с представителями соцсети, но осуждает действия техногигантов. При этом Fox News подтвердили информацию о хостинге на Epik.

Как сообщает Reuters, IP-адрес, использованный Parler.com, принадлежит хостинг-сервису DDos-Guard. Компанией владеют два россиянина. Они предоставляют различные услуги, в том числе хостинг и защиту от DDoS-атак. Reuters пишет, что в прошлом хостинг поддерживал сайты правительства Российской Федерации.

Иск против Amazon

Компания Parler подала в суд на Amazon после того, как ее отключили от серверов AWS. Владельцы соцсети обвиняют компанию Amazon в нарушении антимонопольного законодательства. Они считают, что AWS должна была уведомить Parler за 30 дней до прекращения обслуживания.

«Решение AWS о прекращении работы c Parler продиктовано политической враждебностью. Также оно призвано сократить конкуренцию на рынке микроблогинговых сервисов в пользу Twitter», — утверждается в документе.

В одном из обращений в суд Матце указал, что Дональд Трамп рассматривал возможность создания учетной записи в Parler под псевдонимом Person X. По словам СЕО, в AWS якобы знали об этих планах и расторгли контракт с Parler именно из-за этого.

Amazon ответил на антимонопольный иск: «Это не о пресечении высказываний или подавлении точек зрения. Не о заговоре с целью ограничить коммерцию. Это о неспособности Parler модерировать контент, который угрожает общественной безопасности. Например, путем подстрекательства и планирования изнасилований, пыток и убийств должностных и частных лиц».

Также представители компании процитировали ряд публикаций, нарушающих политику Amazon, и добавили, что с середины ноября 2020 года AWS неоднократно уведомляла Parler о контенте, нарушающем условия контракта.

«Мы собираемся сражаться в гражданской войне 20 января (день инаугурации Джозефа Байдена, — ред.), создавайте формирования и захватывайте цели», — говорится в одной из процитированных Amazon публикаций. Другое сообщение гласит: «Белым людям нужно разжечь свою расовую идентичность и обрушивать страдания и смерть, как ураган».

Что будет дальше

17 января соцсеть Parler вернулась в онлайн с коротким сообщением для «поклонников и хейтеров». В нем компания продолжает настаивать на том, что конфиденциальность имеет для нее первостепенное значение. 18 января на сайте появились и другие сообщения. Например, публикация инвестора Parler Дэна Бонгино: «Мы никогда не перестанем бороться. Эта борьба больше чем я и больше чем Parler».

СЕО компании Матце утверждает, что полностью платформа вернется в онлайн до конца января. На деле восстановление Parler — не такая простая процедура. Перенос крупного продукта с AWS может занять несколько месяцев.

Голосовавшие за Автор Сэо Кодзи (Seo Kouji)

123Оценка
Healvet
Kageru
•Mal
Haseo The Terror Of Death
Imiganai
ouch
Anna Bolein
Ubel
NRK20
Itach328
Sprinter
utchrraislj
Валько Анатолий
Zero Cross
Ithlian
СнеговичОК⛄
Трэйн
Festival
Russiaoniichan
Tuck161
Waifu_Chan
Хуан Жардембек
Шайхы
Samr
karishka201391
Shim Die
@ABC@
ДЖОКЕР(メ ̄▽ ̄)︻┳═一
etege090
Fanmangi
CHRISアンジェリカ
Gwinblled
Ganjis
_hannah_
Зритель1
zDuck
blameme24
Senlie
ANKk
Mirray
SweetOtakyMen^^
Ямаев Артур
WolfGansss
АfiNa
Squalo69
Haldei
Людася
Лизка-Мангахистка
GoShurik
АнЫме ЧуДаК
Dibron
S3kov
yatoq
Pandochka*
Харламов Владислав
Taske-kun
Париев Азат
Synecdoche
Лисёныш-гадёныш
Clyne
mr_Magoo
Piter1989
Лугинин Константин
FKD20
Принцесса Мила
haoksa
Haruna-chi
Habai
Galenzo
Алоха123
123

Ударные выходные.

24 медали России в зимних видах – за два дня

Ударные выходные. 24 медали России в зимних видах – за два дня

Фотогалерея чемпионов и призеров уик-энда в биатлоне, шорт-треке, лыжных гонках, сноуборде и бобслею.

Антон Шипулин, стартовав с пятой позиции, выиграл гонку преследования в любимом Антхольце и записал на счет мужской сборной Росси первое личное золото в сезоне. Серебро – у немца Симона Шемпа, бронза досталась Йоханнесу Бе.

Антон финишировал красиво – с флагом и 10-секундным преимуществом. Но скажем спасибо и щедрому Симону Шемпу, подарившему российском биатлонисту «шансище» – цитируем Шипулина. На четвертом огневом рубеже, куда два лидера пришли вместе, Шемп промазал последним выстрелом и отправился на штрафной круг, который к тому моменту уже почти проехал Шипулин. Антон отправил мимо третий патрон, но стрелял быстрее соперника – на 6 секунд – и получил небольшую фору. «На чемпионате мира с таким штрафом на дистанции делать нечего», – сказал в эфире «Матч ТВ» довольный, но самокритичный победитель гонки.

Воскресную эстафету сборная России выиграла во многом тоже благодаря Антону Шипулину. На первом этапе Максим Цветков сломал палку и потратил два дополнительных патрона, на втором Евгений Гараничев показал лучший ход по трассе и подтянул команду на второе место, Дмитрий Малышко на стрельбе лежа закрыл 5 мишеней только из восьми патронов и привез Шипулину почти полминуты отставания от лидеров – норвежцев. Правда, у них в последний момент произошла замена финишера – вместо Тарьея Бе на старт вышел Эрленд Бьонтегард. С последней стрельбы лидерами уходили Шипулин и Шемп. Антон сбавил темп, немец выходить вперед не решался – копил силы на финальный рывок на стадионе. Но у Антона их оказалось больше. Так случилась вторая эстафетная победа мужской сборной России в сезоне.

Екатерина Юрлова в четверг стала третьей в спринте в Антхольце, подарив себе первый подиум Кубка мира в карьере. В субботу она выиграла гонку преследования, опередив швейцарку Селину Гаспарин и итальянку Доротею Вирер. И это ее первая победа в Кубке мира.

До четвертой стрельбы уверенным лидером была россиянка Ольга Подчуфарова, но три нервных промаха на последнем рубеже – и реальный шанс на вторую подряд победу обернулся возможностью побороться лишь за цветочный букет (в итоге – 8-я). Юрлова промахнулась лишь раз и еще на первом огневом рубеже, гонку прошла спокойно (23-е время по дистанции), зато быстро и точно стреляла. «Я не думала о пьедестале. Волнения было меньше, чем перед спринтом. На последнем рубеже я концентрировалась только на своей стрельбе. Решила не думать о том, что это шанс», – после финиша Юрлова рассудитель объяснила зрителям «Матч ТВ», как получилось победить.

В воскресенье Екатерина провела отменный третий этап в эстафете – показала хорошую скорость (2-й ход по трассе) и надежно стреляла. Финишер сборной России Ольга Подчуфарова убегала на дистанцию всего в 10 секундах от француженок. Ольга уверенно стреляла, но по трассе шла тяжеловато. На последнем круге от нее оторвалась чешская биатлонистка Виткова, а итальянка Вирер едва не догнала Ольгу. Но Подчуфарова дотерпела и сохранила бронзу для сборной. И это первый подиум для команды, в которой на втором этапе дебютировала Анастасия Загоруйко. Настя заметно волновалась и использовала 4 запасных патрона на двух рубежах, но обошлась без штрафных кругов. И в этом тоже секрет успеха эстафетной четверки в Антхольце.

 

Семен Елистратов в субботу стал лучшим на своей любимой дистанции – 1 500 м. В борьбе за золото чемпионата Европы, который проходит в Сочи, он опередил спортсмена из Венгрии Шандора Лю Шаолиня и голландца Фрека ван дер Варта. 

Если не считать Виктора Ана, который этот чемпионат пропускает, Семен Елистратов – самый титулованный спортсмен в сборной России. В 2010 году он выиграл первый в истории нашего шорт-трека этап Кубка мира, в 2012 привез три медали с чемпионата Европы, в 2014-м помог выиграть олимпийское золото в эстафете, в 2015-м стал чемпионом мира на 1500 м. В этом сезоне Семен лидирует в зачете малого Кубка мира. В воскресенье Елистратов выиграл на чемпионате Европы еще одно золото – на дистанции 1000 м, оформив победу в многоборье. В эстафете добраться до подиума сборной России помешало падение Дмитрия Мигунова за несколько кругов до финиша.

Дмитрий Мигунов в субботу выиграл бронзовую медаль на дистанции 500 м на чемпионате Европы, пропустив вперед голландца Шинке Кнегта и коллегу по сборной – Семена Елистратова. В воскресенье Дмитрий стал третьим на дистанции 1000 метров – вслед за Елистратовым и Шандором Лю Шаолинем из Венгрии.

Мигунов, пожалуй, самый эмоциональный спортсмен сборной России по шорт-треку. Не попав в состав на финал олимпийской эстафеты в Сочи-2014, Дмитрий от расстройства вдребезги разбил айфон и едва не повредил руку, круша все на своем пути из раздевалки, где тренер Кросс объявил команде свое решение, в туалет. Так бывает. Дмитрий молод (ему всего 23) и он спринтер – взрывной характер на коротких дистанциях только в помощь.

Женская сборная по шорт-треку в воскресенье завоевала серебро в эстафете на чемпионате Европы в Сочи. Евгения Захарова, Эмина Малагич, Екатерина Стрелкова и Екатерина Константинова пропустили вперед только сборную Голландии. Россиянки выступали на чемпионате без своего лидера – 18-летней Софьи Просвирновой, она восстанавливается после травмы. Без нее связки личных медалей у женской команды не случилось, но Екатерина Константинова стала второй на дистанции 3000 м.

Сергей Устюгов в субботу выиграл бронзу в гонке на 15 км свободным стилем на этапе Кубка мира в Чехии. Быстрее него оказались Морис Манифика из Франции (победитель) и вездесущий норвежец Мартин Сундбю.

Сергей проводит лучший сезон в карьере. Он идет на четвертом месте в общем зачете Кубка мира (выше – только новежцы) и стал третьим по итогам многодневки «Тур де Ски», где стартовал впервые. Сергей тренируется в группе швейцарских специалистов Рето Бургермайстера и Изабель Кнауте, которые готовили к Сочи-2014 Александра Легков. И Кнауте очень хвалит молодого ученика (Устюгову 23 года): «Это лыжник высочайшего класса. У него есть всё: функции, инстинкт гонки, скорость. Этот человек может бороться за желтую майку».

В воскресенье в Нове-Место российский квартет №1 (в соревнованиях разрешено участие нескольких команд из одной страны) стал вторым в эстафете 4х7,5 км. Состав призеров этапа Кубка мира: Евгений Белов, Александр Легков, Алексей Червоткин и Сергей Устюгов. Выиграли гонку, конечно, норвежцы (их первая команда), однако на последнем этапе Устюгов едва не догнал Хагена Крога – от 30 секунд отставания при передаче эстафеты на финише осталось лишь 6. Кроме того, стоит отметить дебют молодого лыжника Алексея Червоткина на Кубке мира. В субботней гонке на 15 км он занял 6-е место, а на следующий день надежно провел свой этап в эстафете.

Андрей Соболев на этапе Кубка мира по сноуборду выиграл первое золото в сезоне, став лучшим в параллельном гигантском слаломе. В финальном заезде Андрей оказался быстрее болгарина Радослава Янкова. Еще один россиянин – двукратный олимпийский чемпион Сочи-2014 Виктор Уйалд – стал в этом виде программы третьим.

В соревнованиях женщин россиянки Екатерина Тудегешева и Елизавета Салихова тоже сражались за бронзу. Малый финал остался за более опытной Тудегешевой.

Российские сноубордисты вообще любят параллельно-слаломные дисциплины. К примеру, тот же Андрей Соболев в прошлом году стал чемпионом мира в параллельном гигантском слаломе. А Екатерина Тудегешева была чемпионкой дважды – в 2007 и 2013 годах.

Николай Олюнин, серебряный призер Олимпиады-2014, провел отличные выходные. В субботу он победил в первом финале на этапе Кубка мира по сноуборд-кроссу в Германии, вторым финишировал француз Пьер Вольтье. А на следующий день выиграл серебро (пропутив вперед того же Вольтье) и возглавил общий зачет.

Олюнин выступает в одной из самых зрелищных дисциплин сноуборда. Чтобы победить, нужно не только обогнать соперников (одновременно стартуют от 4 до 6 человек), но и обойти разные препятствия – валы, валики, трамплины и повороты. Все это на трассе с перепадом высот от 100 до 240 м и шириной 30 см.

Экипаж Александра Касьянова и Алексея Пушкарева два дня подряд приезжал третьим в соревнованиях двоек на этапе Кубка мира по бобслею в канадском Уистлере. В субботу россиян опередили швейцарцы Рико Петер/Томас Амрейн и корейцы Юнгйонг Вон/Юнгву Сео, а в воскресенье – канадцы Крис Спринг/Ласеллес Браун и латвийцы Угис Жалимс/Интарс Дамбис.

Текст: Наталия Калинина, Марина Крылова

Фото: Getty Images, globallookpress.com, biathlonrus.com, isu.org

Команда — GetMeCar

Наша команда

Мартынов Александр Николаевич

СЕО/Генеральный директор

С GetMeCar техника доступней, а жизнь – проще!

Абрамов Константин Юрьевич

Коммерческий директор

С 2005 года работает в продажах инновационных технологий.

В 2013 году создал компанию ООО ”Микротех”, первой в России разработавшей и внедрившей в ритейл, систему “электронных ценников” – технологию, крупные ритейлеры, на сегодняшний день, считают самой прогрессивной в торговле.

С 2015 года сотрудничает с инженерном центром КФУ.

С 2017 года создал логистическую компанию и внедрил инновационную CRM для автоматизации логистических процессов.

С 2020 сотрудничает с Центром Цифровых Трансформаций КФУ и принимает участие в разработке наукоемких сложных технологий основанных на цифровой обработки сигнала.

Торопов Павел Дмитриевич

Технический директор

Люблю писать качественный, тестируемый и понятный код. Всегда следую установленному Code Style. Имею опыт командной разработки. С большим удовольствием разбираюсь в новых технологиях.

Много лет работаю из дома, провожу по 12-14 часов за компьютером ежедневно. Быстро реагирую на любые падения сервисов и уведомления от систем мониторинга.

Делаю Open-Source проекты: библиотеку для работы с SQLite базами [C#], пакет для Google/Yandex Safe Browsing API [PHP], инструмент для очистки текстовых датасетов от мусора [Python]. Вношу вклад в сообщество посредством репорта багов и по возможности присылаю патчи.

Самостоятельно администрирую свои сервера: 9 VPS на Ubuntu у нескольких хостеров (DO, Hetzner и другие), 1 выделенный сервер с гипервизором VMware ESXi (Windows Server 2016 и несколько Ubuntu для тестов), 1 выделенный сервер (DevBox) с видеокартой 1080Ti.

Имею дома DevBox для экспериментов с NLP и файн-тюнингом чужих сетей (TensorFlow). Интересуюсь глубокими нейронными сетями (в особенности RNN, Transformers) и Natural Language Processing.

Вафин Айрат Ахатович

Руководитель отдела разработки

Разработчик:

Опыт работы в сфере программирования.

• Python: backend разработка, а также делал обработку данных (логи, датасеты, API), выпол-нял по ним аналитические исследования, использовал jupyter notebooks (google colab), делал парсеры, работал с множеством пакетов (fastText, pandas, nltk, request, Celery и др.), писал свои пакеты и cli-команды, писал unit-тесты, отлавливал баги с помощью Sentry, разрабаты-вал архитектуру системы.

• Django Framework: разработка web-сервисов на этом фреймворке, написание миграций, вёрстка шаблонов (django/jinja2), доработка стандартной админки, написание manage-команд, полный цикл (от проектирования до выпуска в production).

• AIOHTTP: написание API, тестирование и оптимизация производительности.

• PostgreSQL: проводил установку и настройку СУБД, делал настройку PgBouncer (мене-джер соединений) и WAL-G (резервное копирование кластера в AWS S3), оптимизировал тяжелые запросы, многократно разрабатывал архитектуру БД.

• MySQL/SQLite: делал настройку СУБД, анализировал и оптимизировал SQL-запросы.

• Nginx: проводил установку, настройку, оптимизацию для HighLoad нагрузок.

• Redis: использовал для кэширования, организации очередей.

• API: работал с множеством публичных и приватных интерфейсов, делал к ним обёртки, запускал свои API, писал Swagger (OpenAPI) спецификации.

• Bash: писал скрипты для полного разворачивания сервисов на чистой системе, скрипты для бэкапа данных в облако/S3.

• Linux (Ubuntu): делал тюнинг для большого числа соединений (c1000k), писал systemd-сервисы, делал ограничение на скорость чтения с диска с помощью cgroups (systemd-run), настраивал M/Monit для рестарта упавших процессов, устанавливал и настраивал supervisord для запуска асинхронных задач, проводил настройку 3proxy для перенаправления http/socks5 прокси (IPv4, IPv6 через туннельных брокеров).

Самойлов Вячеслав Александрович

Директор по маркетингу

Sprinter Vans поднимаются в рейтинге поисковых систем!

В наши дни каждый может согласиться с тем, что компаниям необходимо выделить часть своего бюджета на рекламу и маркетинг, иначе они не смогут привлечь новых клиентов. Если вы успешный владелец бизнеса, вы это уже знаете. Как успешным владельцам бизнеса часто бывает трудно поставить себя на место наших клиентов, однако это то, что отличает компании, добившиеся успеха в информационную эпоху, от компаний, которые грабят.

Давайте на секунду поставим себя на место потенциального покупателя. Я знаю, что это сложно, но они говорят, что иногда становится еще сложнее, прежде чем становится лучше. Как часто появляется реклама, когда вы ее не ищете? Люди заходят на Facebook с намерением купить шикарный Mercedes Benz Sprinter Van? Или они просто играют в Candy Crush и игнорируют обязательную рекламу, которую, как им известно, они увидят. Блин, некоторые заведения вешают рекламу над писсуарами в мужском туалете.Как потребители, мы не можем уйти от всего этого, и чем больше рекламы мы видим, тем больше она сочетается друг с другом.

Мы очень скоро вернемся на место руководителя бизнеса, я обещаю! У меня есть к вам один быстрый вопрос. Как бы ваши клиенты нашли вас, если бы они на самом деле не знали, кто вы?

Во всем мире люди заходят в Google и ищут 1,2 триллиона раз в год. Это 3,5 миллиарда поисков в день и 40 000 поисков в секунду. Я знаю, что мы пока не продаем эти фургоны по всему миру, но давайте уточним нашу статистику.

Если мы усредним это значение за последний год, люди в Соединенных Штатах ищут термин «Mercedes Benz» 550 000 раз в месяц (более 6,5 миллионов раз в прошлом году!). В прошлом году пользователи Google искали «фургон-спринтер» более 27 000 раз в месяц (в прошлом году — чуть более 325 000 запросов).

Я знаю, что мы прямо посреди Соединенных Штатов, но только в Айове более 100 запросов на «фургоны-спринтеры» поступают из штата Ястребиный глаз (если вы спросите меня, это штат циклонов, но я я отлично играю в аутсайдера!).Не говоря уже о 1300 запросах по запросу «Mercedes Benz». Или даже гипер-локально на уровне Des Moines Sprinter Vans.

Когда вы вводите поисковый запрос «спринтер-фургон», ваш сайт появляется на первой странице? Только около 10% пользователей Google переходят на вторую страницу, поэтому важно, чтобы ваши клиенты могли легко найти вас! Вы не смогли бы построить свое представительство в милях от главной дороги без соответствующих указателей и освещения, так почему же ваш веб-сайт отличается от других?

Мне довели до сведения, что в Огайо есть представительство Mercedes Benz, которое добивается огромных успехов в своем внешнем маркетинге фургонов Mercedes Benz Sprinter. Они предоставляют своей маркетинговой компании список ключевых слов, на которых они хотят сосредоточиться, и открывают свой кошелек для запуска рекламных кампаний с оплатой за клик (PPC). Они добиваются от этого большого успеха, однако, чтобы ваш веб-сайт отображался в результатах поиска, вы должны вкладывать деньги каждый месяц, иначе ваша реклама не будет показываться! Сколько раз вы выполняете поиск в Google только для того, чтобы пропустить рекламу и перейти к первому результату «без рекламы»?

Мы в Be Always Marketing твердо верим в создание органического рейтинга SEO. Идите вперед, откройте Google и введите «Des Moines seo special.«Теперь мы могли бы использовать кампанию с оплатой за клик и отображаться с желтой кнопкой« Реклама »рядом с нами, но взгляните на 2 первых результата поиска. Оба приведут вас на сайт bealwaysmarketing.com. Этот трафик не стоит для нас денег каждый раз, когда кто-то нажимает на него, и в долгосрочной перспективе мы считаем, что это намного более рентабельно, чем включение денежного шланга Google Adwords.

Взгляните на это видео, как мы используем наш инструмент маркетингового анализа, чтобы определить разницу между кампаниями с оплатой за клик и рейтингом в нашей кампании SEO:

Таблица ниже.

Как вы знаете, при принятии решения важно использовать все доступные ресурсы для проведения должной осмотрительности. SEMrush.com — это надежный инструмент, который мы используем для просмотра рейтинга в поисковых системах любого веб-сайта. Используя ресурсы этого веб-сайта, мы можем увидеть примерный ежемесячный бюджет, который компании тратят на кампании с оплатой за клик, и их место в органическом рейтинге. В SEMrush также есть изящный небольшой инструмент, который отслеживает объем трафика, генерируемого вашим сайтом только с помощью ваших органических ключевых слов.Для справки, термин «обычные ключевые слова» относится к ключевым словам, по которым вы занимаетесь рейтингом в Google без проведения рекламных кампаний / кампаний PPC. По оценкам SEMrush, если бы PPC-кампания была проведена и генерировала такой же объем трафика, что и обычные ключевые слова для центрального представительства в Айове, это будет стоить 5 315 долларов в месяц, чтобы привлечь таких же целевых клиентов на веб-сайт. Для справки, вот их оценки некоторых других дилеров Mercedes Benz в соседних крупных городах и ежемесячная стоимость их органических рейтингов ключевых слов:

Чикаго — 43037 долларов в месяц
Блумингтон, Миннесота — 10 386 долларов в месяц
Канзас-Сити — 7 795 долларов в месяц
Омаха — 8 641 доллар в месяц

Как и при вождении нового элегантного Мерседеса, для нас важно читать индикаторы на приборной панели.Нам нужно отслеживать пробег по причинам технического обслуживания и следить за указателем уровня топлива, чтобы не попасть в затруднительное положение. Владение веб-сайтом ничем не отличается! Какой смысл отправлять людей на ваш сайт, если вы не можете отследить, кто туда идет, как они туда попали, как долго они там остаются и что еще они ищут в вашей копии для продажи в Интернете? Мы также предоставляем удобную панель управления для вашего веб-сайта — она ​​дает вам ЖИВОЙ обновленный рейтинг SEO и всю аналитику веб-сайта, с которой вы можете встряхнуть! Мы считаем, что знать и понимать, кто посещает ваш сайт, так же важно, как и продвигать свой сайт.

Теперь, если мы продадим один фургон-спринтер, это здорово! Но разве не цель продать целый флот !? Иногда вам нужно начать с продажи одного фургона-спринтера, чтобы попасть в дверь, но если вы сможете эффективно развивать отношения с клиентами, они вернутся к вам в кратчайшие сроки! Иногда это просто вопрос первоначальной продажи, а остальное уже история! Наша команда в Be Always Marketing имеет большой опыт на всех этапах помощи клиентам в развитии их бизнеса в Интернете и будет рада помочь вам добиться успеха!

Архив

страниц SEO — страница 3 из 6

Если вам нужна высококачественная кузовная мастерская для фургонов в Южный Сан-Франциско , приходите к нам в European Collision Commercial! Обладая более чем 60-летним совместным опытом, мы предлагаем лучший грузовой фургон и ремонт столкновений, а также можем помочь вам с коммерческими автомобилями (включая Nissan, Dodge, Ford и Mercedes) и спринтерами.Если вам нужна мойка автомобиля или полный ремонт и восстановление кузова, у нас есть для вас услуги — мы работаем со всеми типами страховых компаний. Мы хотим максимально упростить этот процесс для наших постоянных клиентов и обеспечить наилучшее обслуживание клиентов. Наши технические специалисты используют только одобренные производителем материалы и процедуры.

Ваш автомобиль — это инвестиция, мы поможем вам сохранить его

Мы хотим сделать все от нас зависящее, чтобы ваш автомобиль соответствовал высоким стандартам Европейского центра столкновений и заводским стандартам, поэтому мы используем только одобренные заводом процедуры в отношении коммерческих автомобилей, над которыми мы работаем.Другие услуги, которые мы предлагаем, включают косметический ремонт, восстановление лакокрасочного покрытия, детализацию автомобилей, регулировку подвески / колес, без покраски вмятин и ремонт с возвратом в аренду.

Краска, которую мы используем, того же качества, что и фабрики (и она также экологически безопасна). Помните, что ваш автомобиль — это инвестиция, и поддержание целостности кузова и регулярная детализация могут помочь вам получить максимальную выгоду, когда придет время для перепродажи. European Collision Commercial — это грузовой фургон , кузовной цех , который предпочитают жители Южного Сан-Франциско .Позвоните нам или зайдите сегодня!

Если вам нужна высококачественная кузовная мастерская San Francisco для вашего Mercedes Sprinter , не ищите ничего, кроме рекламы European Collision! Наши опытные и высококвалифицированные специалисты могут уделить вашему автомобилю должное внимательное и внимательное внимание — наши сотрудники даже имеют заводскую сертификацию Mercedes, а также прошли обучение работе с Audi, BMW и Porsche.

Независимо от того, нуждается ли ваш Mercedes Sprinter в ремонте после столкновения или всего в нескольких доработках, мы выполним работу как можно быстрее, используя только лучшие материалы и процедуры производителя.Мы гарантируем, что ваш автомобиль будет соответствовать заводским стандартам и стандартам ECC, когда мы закончим его ремонт!

Мы сделаем вам лучший ремонт автомобилей

Такие автомобили, как Mercedes Sprinter , являются инвестициями, и помните, что регулярная детализация вашего автомобиля сохранит его как можно дольше и, возможно, даже увеличит его общую стоимость. Мы можем помочь вам с спринтером, грузовым фургоном или коммерческими автомобилями, а также наши другие услуги включают косметический ремонт, восстановление краски, ремонт подвески, регулировку углов установки колес, модернизацию, ремонт вмятин без покраски и ремонт с возвратом в аренду.

У нас также есть крупногабаритное рамное оборудование и окрасочная камера для окраски без загрязнения, и мы даже используем те же экологически чистые краски, что и производители. Позвольте European Collision Commercial предоставить вам только лучший ремонт автомобилей и обслуживание клиентов. Наши постоянные посетители скажут вам, что любой житель Сан-Франциско, ищущий кузовной мастерской для своего Mercedes Sprinter , должен позвонить на нашу круглосуточную горячую линию сегодня или зайти, чтобы записаться на прием!

Если вы искали кузовной цех Ford Transit в районе Сан-Франциско , не ищите ничего, кроме European Collision Commercial! Независимо от того, нуждается ли ваш автомобиль Ford Transit в ремонте или детализации после столкновения, наши опытные и высококвалифицированные специалисты могут помочь вам с любым вниманием, которое требуется вашему автомобилю. Другие наши услуги включают косметический ремонт, восстановление краски, ремонт подвески, регулировку углов установки колес, подгонку, ремонт вмятин без покраски и ремонт с возвратом в аренду. Помните, что ваш автомобиль — это инвестиция, и регулярное техническое обслуживание продержит его в дороге как можно дольше. Позвольте компании European Collision Commercial максимально упростить этот процесс — отправьте претензию, а мы сделаем все остальное. Мы рады сотрудничать со всеми страховыми компаниями.

Сделать процесс как можно проще

Все наши технические специалисты ECC прошли обширную подготовку, включая обучение Porsche, BMW и Audi, а также заводскую сертификацию Mercedes Benz.Вы можете доверить им использование материалов и процедур высочайшего качества, одобренных производителем, и при этом всегда оставаться в курсе последних достижений в области ремонта столкновений в Сан-Франциско. Мы даже используем экологически чистую краску на водной основе. Мы также предлагаем крупногабаритное рамное оборудование и окрасочную камеру для окрасочных работ без загрязнения на обоих наших предприятиях.

В European Collision Commercial мы также гарантируем, что ваш автомобиль будет соответствовать заводским стандартам и стандартам ECC, когда мы завершим качественную работу, которую мы делаем с вашим автомобилем.Мы — автомастерская Сан-Франциско Ford Transit , которой вы можете доверять, если на вашем Ford Transit требуется удаление вмятин или что-то еще — просто спросите любого из наших постоянных клиентов о том, насколько серьезно мы относимся к обслуживанию клиентов. Позвоните нам по нашей круглосуточной горячей линии или зайдите в автомастерскую сегодня!

Если вы ищете лучший Nissan NV Body Shop в Южном Сан-Франциско , приходите к нам на European Collision Commercial! У нас есть 60-летний совместный опыт работы, и мы работаем как мастерская по ремонту и кузовному ремонту с полным спектром услуг.Независимо от того, есть ли у вас небольшая скол или вмятина или вам нужно провести обширные кузовные работы, вы можете доверить нам свой автомобиль. Когда вы впервые привозите его, наши опытные специалисты первым делом проверит автомобиль на предмет повреждений. Затем они найдут наиболее эффективный и качественный способ помочь вам и вашему автомобилю.

Качественное обслуживание сделано правильно

Для вашего удобства мы принимаем все виды страхования — для нас важно, чтобы вы могли легко вернуть свой автомобиль в дорогу.Наши услуги для вашего Nissan NV включают ремонт после столкновения (как серьезный, так и незначительный), косметический ремонт, восстановление краски, ремонт с возвратом в аренду, регулировку углов установки колес, детализацию авто и подвеску. Наши опытные и высококвалифицированные специалисты используют исключительно материалы и процедуры, утвержденные заводами-изготовителями, независимо от того, есть ли у вас коммерческий автомобиль, грузовой фургон или спринтер.

Мы знаем, что ваш автомобиль — важная инвестиция, поэтому позвольте нам помочь вам привести его в соответствие как заводским стандартам, так и стандартам Европейского центра столкновений, и работать над сохранением или даже повышением его общей стоимости, когда вам нужно его продать. Независимо от того, нужна ли вам мойка автомобиля или полная детализация как внутренних, так и внешних поверхностей, мы можем помочь вам — позвоните в салон кузова Nissan NV в Южный Сан-Франциско , на который вы можете рассчитывать, или зайдите сегодня же!

Если вам нужна автомастерская San Francisco , обращайтесь в European Collision Commercial! После 60 лет опыта мы являемся кузовным цехом, которому вы можете доверить нам свои спринтеры, грузовые фургоны и коммерческие автомобили. Мы будем рады сотрудничать с любой страховой компанией, чтобы помочь вернуть ваш автомобиль в первоначальное состояние.Вы подаете претензию в European Collision Commercial, а мы позаботимся обо всем остальном. Мы видели каждый автомобиль в любом состоянии и можем помочь вам с чем угодно, включая ремонт при крупных и мелких столкновениях, косметический ремонт, восстановление краски, детализацию, регулировку углов установки колес, подгонку, ремонт с возвратом в аренду, ремонт без покраски вмятин, ремонт подвески. , и другие услуги.

60 лет опыта

Мы хотим, чтобы ваш опыт работы с San Francisco’s best body shop был максимально простым.Если вам нужна кузовная мастерская для коммерческих автомобилей на случай небольшой царапины или серьезного повреждения в результате столкновения, наши высококвалифицированные и опытные специалисты по кузовному ремонту могут вам помочь. Все наши технические специалисты ECC прошли обширную подготовку, включая обучение Porsche, BMW и Audi, а также заводскую сертификацию Mercedes Benz.

Здесь, в European Collision Commercial, у нас также есть крупногабаритное рамное оборудование и окрасочная камера для работ по окраске без загрязнения, поэтому мы можем гарантировать, что ваш автомобиль будет соответствовать заводским стандартам и стандартам ECC, когда мы закончим с ним.Ваш автомобиль — это инвестиция — доверьте, что European Collision Commercial сделает необходимую вам качественную работу как можно быстрее. Позвоните на нашу круглосуточную горячую линию или зайдите, чтобы записаться на прием сегодня!

Если вы ищете автомастерскую в Южный Сан-Франциско , обращайтесь в European Collision Commercial! Мы работаем со всеми типами страховых компаний — обслуживание клиентов очень важно для нас, и мы хотим максимально упростить этот процесс. Мы являемся кузовным цехом для коммерческих автомобилей с более чем 60-летним опытом, которому доверяют местные жители.Мы можем справиться с чем угодно, от спринтеров и других грузовых фургонов до коммерческих автомобилей, и мы уверены, что будем использовать только одобренные заводом процедуры для транспортных средств, над которыми мы работаем. Если вам нужно помыть автомобиль или вы попали в аварию и вам требуется восстановление кузова, мы можем помочь убедиться, что ваш автомобиль соответствует заводским стандартам и стандартам Европейского центра столкновений.

Европейская коммерческая коллизия может вам помочь

Услуги, которые мы предлагаем в качестве кузовного цеха для коммерческих фургонов , включают ремонт крупных столкновений и мелких столкновений, косметический ремонт, восстановление краски, детализацию автомобилей, регулировку подвески / колес, без покраски вмятин и ремонт с возвратом при аренде. Наши технические специалисты используют только одобренные производителем материалы и процедуры, включая используемую нами краску (которая также является экологически чистой). Независимо от того, есть ли у вас Nissan, Dodge, Ford, Mercedes или любой другой коммерческий автомобиль или грузовик, у нас есть опыт работы со всеми ними, и мы можем помочь вам вернуть ваш автомобиль в путь как можно быстрее.

Помните, что ваш автомобиль — это инвестиция, и ремонт его до аварийного качества и регулярная детализация могут помочь вам сохранить его стоимость, когда придет время его продать.European Collision Commercial — это кузовной цех , который предпочитают жители Южного Сан-Франциско. Позвоните нам или зайдите сегодня!

Вам нужен кузовной цех для грузовых фургонов в Сан-Франциско ? Смотрите не дальше, чем Европейская реклама столкновений! Обладая 60-летним опытом, вы можете доверить нам свои спринтеры, грузовые фургоны и коммерческие автомобили. Если вам нужен ремонт грузового фургона после столкновения или мелкая детализация, наши опытные специалисты помогут вам.

Мы видели каждый автомобиль в любом состоянии и можем помочь вам с любым ремонтом, который вам нужен — наши услуги включают ремонт крупных и мелких столкновений, косметический ремонт, восстановление краски, детализацию, выравнивание колес, модернизацию, ремонт с возвратом в аренду, без покраски ремонт вмятин и ремонт подвески. У нас также есть крупногабаритное рамное оборудование и окрасочная камера для окрасочных работ без загрязнения. Ваш автомобиль — это инвестиция: при регулярном техническом обслуживании и плановых проверках мы поможем убедиться, что он остается в пути как можно дольше.

Качественные материалы и процедуры

Наши технические специалисты хорошо обучены и всегда в курсе последних достижений в области технологий ремонта при столкновении. У них есть опыт работы с Audi, BMW, Porsche, в дополнение к заводской сертификации Mercedes. Мы стараемся использовать только качественные материалы и процедуры, одобренные ведущими производителями.

Служба поддержки клиентов чрезвычайно важна для нас — в European Collision Commercial вы подаете претензию, а мы делаем все остальное. Мы будем рады сотрудничать с любой страховой компанией, чтобы помочь вам восстановить первоначальное состояние вашего автомобиля.Принесите свой грузовой фургон в лучший кузовной цех в Сан-Франциско . Спросите у наших постоянных клиентов! Мы гарантируем, что ваш автомобиль будет соответствовать заводским стандартам и стандартам ECC, когда мы закончим работу над ним. Позвоните в нашу круглосуточную службу поддержки сегодня или зайдите, чтобы записаться на прием!

Когда дело доходит до ремонта столкновения в Южный Сан-Франциско , European Collision Commercial — это то, что вам нужно. Наша мастерская по ремонту кузовов и наездов предлагает полный спектр услуг с более чем 60-летним опытом — вы можете доверить нам помощь во всем, от мытья автомобиля до полной детализации как внутренних, так и внешних поверхностей. Когда вы впервые привозите свой автомобиль, наши опытные специалисты быстро проанализируют ваш автомобиль на предмет повреждений и подберут наиболее эффективный и лучший подход, который поможет вам как можно скорее вернуться в дорогу. Мы будем работать с любой страховой компанией, чтобы сделать этот процесс максимально простым для вас.

Вам доступен широкий спектр услуг

Некоторые из предлагаемых нами услуг по ремонту коммерческих автомобилей после столкновений включают в себя ремонт крупных и мелких столкновений , детализацию автомобилей, подвеску, регулировку углов установки колес, косметический ремонт, восстановление краски, ремонт вмятин без покраски и ремонт с возвратом аренды.Наши опытные и высококвалифицированные специалисты используют только материалы и процедуры, одобренные теми же заводами, на которых изготовлен ваш автомобиль. Краска, которую мы используем, такая же (и экологически чистая). Мы можем обработать все, от грузовиков, спринтеров и других грузовых фургонов, в дополнение ко всем коммерческим автомобилям.

Внимание к качеству Ремонт коммерческого фургона после столкновения может помочь поддерживать ваш автомобиль в хорошем состоянии как можно дольше и даже помочь вам получить максимальную отдачу, когда вам пора продать свой автомобиль.Приходите и узнайте, почему European Collision Center — лучший ремонт после столкновений для местных жителей Южного Сан-Франциско — позвоните нам или зайдите сегодня!

Trust European Collision Commercial как лучший ремонт после столкновений автомастерская в Сан-Франциско ! Наши опытные технические специалисты предлагают комплексные подробные услуги для вашего коммерческого фургона или автомобиля. Мы можем помочь вам с чем угодно, от ремонта коммерческого фургона после столкновения до стандартной мойки, или даже выполнить полную работу по восстановлению вашего автомобиля до нового заводского состояния.Другие услуги, которые мы предлагаем, включают ремонт крупных и мелких столкновений, косметический ремонт, восстановление краски, подгонку, ремонт вмятин без покраски, регулировку углов установки колес, ремонт подвески и детализацию. Мы также используем экологически чистые лакокрасочные материалы на водной основе — такие же, которые производитель использовал для вашего нового автомобиля.

Круглосуточная горячая линия

Автомобили — это инвестиция, и помните, что регулярная детализация вашего автомобиля сохранит его как можно дольше и, возможно, даже увеличит его общую стоимость.Нужны ли вам услуги по ремонту спринтеров, грузовых фургонов или грузовых автомобилей после столкновения, наши квалифицированные специалисты все это увидят. У них есть обучение Porsche, BMW и Audi, а также заводская сертификация Mercedes Benz, поэтому вы можете доверять им, чтобы помочь вам с любыми потребностями вашего автомобиля.

Мы используем только одобренные производителем материалы и процедуры, при этом всегда оставаясь в курсе последних достижений Сан-Франциско по ремонту столкновений . Обслуживание клиентов очень важно для нас, и один из наших постоянных клиентов назвал нас «профессиональным и безболезненным опытом». Мы стараемся упростить вам задачу, поэтому после того, как вы подадите претензию, мы позаботимся обо всем остальном. Мы рады сотрудничать со всеми страховыми компаниями. Позвоните нам — у нас даже есть круглосуточная горячая линия — или загляните сегодня, чтобы узнать, что European Collision Commercial может для вас сделать!

Если вы ищете лучший Dodge ProMaster Body Shop в Южном Сан-Франциско , приходите к нам в European Collision Commercial! Если у вас есть небольшая трещина или вмятина, или вам нужно детализировать весь интерьер и экстерьер вашего автомобиля, вы можете доверить нам свой автомобиль.

Когда вы впервые его привезете, первое, что сделают наши опытные техники, — это быстро проанализируют автомобиль на предмет повреждений. Затем они найдут наиболее эффективный и качественный подход, чтобы привести ваш Dodge ProMaster в идеальное состояние. У нас есть 60-летний совместный опыт работы, и мы работаем как эффективная и высококачественная мастерская по ремонту дорожных покрытий и кузовов с полным спектром услуг. Для вашего удобства мы принимаем все виды страхования, чтобы максимально упростить жизнь нашим клиентам.

Ваш автомобильный магазин в Южном Сан-Франциско

Прочие услуги по ремонту вашего Dodge ProMaster после столкновений (как крупных, так и мелких) Косметический ремонт, восстановление краски, регулировка углов установки колес, детализация автомобилей, подвеска, ремонт с возвратом в аренду. Наши опытные и высококвалифицированные специалисты используют исключительно материалы и процедуры, утвержденные заводами производителя. Они также в курсе основных тенденций и изменений в технологии ремонта при столкновении. Мы знаем, что ваш автомобиль — важная инвестиция, поэтому позвольте нам помочь вам довести его до заводских стандартов и стандартов ECC.Мы будем работать над восстановлением целостности вашего автомобиля и работать над сохранением или даже повышением его общей стоимости, когда придет время перепродажи. Узнайте, почему у нас есть кузовной цех Dodge ProMaster в Южном Сан-Франциско или зайдите сегодня же!

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 61eb2737dc5878ff.

Модернизированный фургон Mercedes-Benz Sprinter от Bespoke Coachworks

Отправлено в 19:59 в автомобилях от Райана

Известные фургоны Sprinter Mercedes-Benz уже много лет служат в качестве маршрутных такси для гостиниц, автомобилей для доставки посылок и полицейских транспортных средств . .. Но как насчет высококлассных лимузинов представительского класса? Похоже, именно эта идея подтолкнула Bespoke Coachworks к созданию этого настроенного Sprinter 2011 года с более совершенными функциями, чем вы можете представить себе Rolex.Чтобы обеспечить пассажиру максимальную конфиденциальность, между передними сиденьями и задней частью установлена ​​перегородка — и, естественно, в этой перегородке также установлен 40-дюймовый светодиодный телевизор Samsung, а еще один 26-дюймовый телевизор установлен на задней стенке. . Материал стен будет уникально обтянут с индивидуальным выбором цвета владельцем, как и соответствующая обивка потолка и все 7 воздуховодов переменного тока.

6 светодиодных точечных светильников с независимым управлением добавляют множество вариантов освещения, а 8 оконных шторы при желании создают дополнительное ощущение уединения.В свою очередь, задняя акустическая система мощностью 500 Вт оснащена 5-канальным усилителем вместе со специальным корпусом для сабвуфера, все из которых уравновешены специальной изоляцией для снижения шума внутри стен. Сделанный на заказ контроллер позволяет пассажиру легко и независимо управлять всеми развлечениями и освещением в задней части салона одним нажатием кнопки, предлагая максимальный контроль над внутренней средой во время поездок, а 3 выдвижных стола для ноутбука позволяют работать в любом месте время.Внешний вид также обновлен, с хромированной решеткой радиатора, моторизованной раздвижной дверью, 18-дюймовыми колесами Forgiato и многим другим.

Если на всех этих фотографиях вы заинтересованы в покупке этого единственного в своем роде автомобиля, в настоящее время он продается на eBay за 145000 долларов, что намного меньше его первоначальной цены в 313 625 долларов, когда он был совершенно новым в 2011 году. Что бы вы ни думали, нельзя отрицать, что это один уникальный и роскошный фургон.

Связанные

Исправить ленивую загрузку содержимого | Центр поиска Google | Разработчики Google

Отложенная загрузка некритического или невидимого контента, также известная как «отложенная загрузка», это обычная производительность и лучшая практика UX. Для получения дополнительной информации см. Основы Интернета. руководство для ленивой загрузки изображений и видео. Однако при неправильной реализации этот метод может непреднамеренно скрыть контент от Google. В этом документе объясняется, как убедиться, что Google может сканировать и индексировать ленивый контент.

Загрузить содержимое, когда оно отображается в области просмотра

Чтобы робот Googlebot видел весь контент на вашей странице, убедитесь, что ваш ленивый реализация загрузки загружает весь соответствующий контент всякий раз, когда он отображается в область просмотра.Вот несколько примеров того, как это можно сделать:

Обязательно протестируйте свою реализацию.

Если вы реализуете бесконечную прокрутку, обязательно поддерживайте постраничная загрузка. Загрузка с разбивкой на страницы важна для пользователей, поскольку она позволяет их, чтобы делиться вашим контентом и повторно взаимодействовать с ним. Это также позволяет Google показывать ссылка на конкретную точку в содержании, а не на вершину бесконечного прокручиваемая страница.

Для поддержки загрузки с разбивкой на страницы предоставьте уникальную ссылку на каждый раздел, который пользователи можно делиться и загружать напрямую.Мы рекомендуем использовать Историю API для обновления URL-адреса, когда контент загружается динамически.

Тест

После того, как вы настроили свою реализацию, вы должны убедиться, что она работает правильно. Один из способов сделать это — использовать кукловода. скрипт для локальной проверки вашей реализации. Кукловод — это Node.js библиотека для управления безголовым Хром. Для запуска скрипта вам понадобится Node.js. Используйте следующие команды, чтобы проверить сценарий и запустить его:

 git clone https: // github.ru / GoogleChromeLabs / puppeteer-examples
cd кукловод-примеры
нпм я
узел lazyimages_without_scroll_events. js -h
 

После запуска скрипта вручную просмотрите созданные им скриншоты. чтобы убедиться, что они содержат весь контент, который вы ожидаете увидеть и проиндексировать от Googlebot.

Вы также можете использовать Инструмент проверки URL в Search Console, чтобы узнать, все ли изображения загружены. Проверьте снимок экрана и обработанный HTML чтобы убедиться, что ваши изображения загружены.

человек (Хёк Сео) · GitHub

человек (Хёк Сео) · GitHub

Хёк Со (Спемер)

Соучредитель, CPO @Volla Inc.

Интересы

  • UX Design
  • Разработка веб-интерфейса

Портфель

Закреплено

  1. 🎉 Компонент полосы прокрутки страницы для @vuejs

    Оболочка 77 8

  2. 🎉 Плагин пользовательского эффекта ряби для @vuejs

    JavaScript 41 год 3

  3. 🌐 Hyouk Seo (Spemer) — простой и понятный адаптивный сайт для моего портфолио дизайнера

    HTML 12 11

  4. 🎉 Список замечательных вещей, связанных с Vue. js

    58,7 км Бег 8,2 км

2730 публикаций в прошлом году

ФевМарАпрМайИюньИюлАвгСентОктНоябДекЯнввСнПн ВтСрЧтПтСб

Вклад деятельности

Февраль 2021 г.

54 взносы в частных репозиториях 1 февраля — 8 февраля

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Почему SEO-оптимизация — это марафон, а не спринт

SEO требует дисциплины

Если вы хотите достичь физической формы, необходимой для пробежки марафона, вы должны хорошо питаться, хорошо спать и иметь план тренировок. Повышение вашего рейтинга на страницах результатов поиска аналогично — вам нужен план.

SEO означает внесение изменений, когда они необходимы, даже когда это больно. Это означает улучшение дизайна сайта. Это означает качественное исследование ключевых слов и методы их использования. Это означает внутреннее и внешнее связывание, которое увеличивает ценность и повышает рейтинг.

SEO использует правильное оборудование

Легче тренироваться и пробегать марафон, если у вас есть правильное оборудование. Если вы хотите бегать на длинные дистанции, вам нужны отличные кроссовки для поддержки. Если вы хотите попасть на первую страницу результатов поиска Google, вам понадобится несколько важных ресурсов.

Чистые веб-страницы, бесшовная внутренняя структура и надежный инструмент SEO — вот несколько отличных предложений. Кроме того, в долгосрочной перспективе окупается инвестирование в интеллектуальное исследование ключевых слов и помощь в поисковой оптимизации.

SEO требует соблюдения правил

Как и подготовка к марафону, на самом деле нет ярлыков для эффективного SEO. Кратковременная выгода может привести к болезни и разрушению вашего тела. Вы также не можете использовать короткие пути, чтобы опередить конкурентов.

Чтобы получить быстрые результаты SEO, некоторые компании используют методы рассылки спама, обещающие результаты.Но Google знает об этом. Любая попытка сократить процесс может привести к штрафам или даже к полной блокировке.

В Wayward Kind наши специалисты по поисковой оптимизации прошли долгосрочную подготовку, и мы сможем пройти дистанцию ​​с процессом SEO вашей компании. Если все сделано правильно, SEO дает результаты.

Клиенту нужно было увеличивать количество потенциальных клиентов и развивать их по мере их продвижения в процессе покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *