Содержание

Что такое Twitch и как бренды могут его использовать

Привет! Всемирно известным компаниям и брендам вряд ли нужно объяснять, что такое Твич. Собрали для вас самую свежую и вкусную статистику по аудитории и показали примеры того, как бренды могут рекламировать свои продукты на площадке.

1. Что такое Twitch (Твич)?

Twitch — платформа для онлайн-стриминга в режиме реального времени. Если простыми словами, то это сайт, на котором любой желающий может начать вести свою собственную трансляцию.

Можно подумать, что Twitch – это второй YouTube. Но это не так. Основное преимущество платформы — это возможность живого общения со стримерами (создателями контента) в режиме реального времени. Люди заходят на платформу, чтобы посмотреть, как другой человек играет в популярную компьютерную игру и параллельно общается в чате со своими зрителями. Некоторые стримеры ставят музыку в ответ на небольшое пожертвование со стороны аудитории.

В большей степени Twitch cпециализируется на тематике компьютерных игр и киберспортивных турниров. Однако за последние несколько лет на сайте появляются все новые рубрики: ток-шоу, кулинарные шоу, рисование, исполнение музыки по заявкам и т.д.

Рубрики на твич с неигровой тиматикой

Один сеанс стриминга в среднем длится от 3 до 8 часов. Видео сохраняются на канале автора и смотреть их можно в записи.

2. Кто смотрит Twitch?

Ошибочно считается, что аудитория Twitch в основном состоит из подростков-геймеров. И по правде сказать, изначально это действительно было именно так. Однако по мере расширения платформы, роста ее узнаваемости, Твичу удалось охватить самую разную аудиторию (в том числе, женскую). По последним данным, на самый лакомый кусочек для всех маркетологов в возрасте от 25 до 34 лет, приходится практически треть всех пользователей:

Возраст аудитории twitchTV(Источник)

А чтобы снять вопросы о том, насколько сервис популярен в России, достаточно взглянуть на распределение интереса к Твичу по миру: РФ входит в ТОП 5 стран, генерирующих максимальный трафик. При этом трансляции на русском языке уступают по количеству лишь универсальному для всего мира английскому.

Популярность Twitch в разных странах(Источник)

Во 2 квартале 2019 года GlobalWebIndex провели опрос среди активных пользователей Twitch и выделили основные особенности, которые отличают их от остальных пользователей Интернета. Срез вы можете посмотреть ниже. Обратите внимание на показатель в квадратных скобках – эта цифра демонстрирует, насколько процент выше по сравнению со среднестатистическим пользователем интернета.

Аудитория Twitch: уникальные характеристики.(Источник)

Из таблицы четко видно, насколько лояльна аудитория пользователей к рекламе в рамках платформы. При этом Twitch – один из тех источников, которые в состоянии «достучаться» до самой вкусной и платежеспособной аудитории: мужчин в возрасте от 21 до 35 лет.

В чем секрет? В отличие от того же YouTube Twitch фокусирует свое внимание на построении сообщества, развивая взаимодействие и общение внутри. Аудитория комментирует, вступает в диалог с игроками, взаимодействует между собой…

Именно это ощущение близости и общности и является причиной такой лояльности и восприимчивости рекламы:

45% пользователей Twitch отмечают, что они купили бы продукт или услугу просто потому, что хотят быть частью этого сообщества

К этому моменту у вас не должно остаться сомнений в том, насколько эффективным с точки зрения отдачи рекламы может быть этот канал. И если вы начали задумываться о том, как и что делать…. То вот вам несколько примеров зарубежных и российских кампаний, ориентированных на разные цели и задачи.

3. Примеры рекламы на Twitch

Для начала следует понять, как устроена реклама на платформе.

Twitch делится своей выручкой с создателями контента. На начальном этапе доля авторов составляет 50%. Если стример популярен, то в дальнейшем процент может вырасти до 70%.
Рекламная модель Twitch позволяет 17 000 лучшим стримерам, в том числе профессиональных киберспортсменам, участвовать в программе распределения доходов от рекламы. Важно, что игроки самостоятельно решают, когда они хотят показывать рекламу во время своего эфира.
Компании могут использовать Twitch для:

  • повышения узнаваемости бренда (как через каналы популярных авторов, так и создавая собственные каналы)
  • взаимодействия со своей целевой аудиторией (через собственные прямые эфиры)
  • повышения продаж через спонсорские видео-вкладки во время эфира игрока или в рамках инфлюенс-маркетинга.

Поскольку сайт основан на визуальном контенте, давайте рассмотрим несколько примеров.

1,000 Dreams Fund

Задача: Повышение узнаваемости

1,000 Dreams Fund — некоммерческая организация, которая предоставляет гранты учащимся женщинам на осуществление мечты. Гранты выдаются каждый семестр, для этого фонд выбирает 1000 женщин. Для того, чтобы донести свою идею до большей аудитории, представители 1DF начали сотрудничество напрямую с Twitch.

Twitch согласился участвовать в качестве партнера фонда, оказывая финансовую поддержку женщинам-стримерам, которые учатся в университете. Twitch помогал участницам покупать новое оборудование, курсы и образовательные программы, посвященные творческим занятиям.

В течение месяца в аккаунте Twitch на Facebook размещалась реклама в поддержку мероприятия.

В результате проект получил приток новой аудитории, а фонд — повышение узнаваемости.

WildEarth

Задача: Работа с целевой аудиторией

WildEarth (WE) — канал, который завели зоологи и любители животных из Йоханнесбурга, Австралия. В своих трансляциях WE показывает повседневную жизнь диких животных в рамках сафари на рассвете. Как правило, эфиры длятся недолго (что не совсем типично для Твича).

На снимке ниже вы можете видеть фрагмент стрима под руководством эксперта Лорен. На этой трансляции она показывает слонов и рассказывает, насколько они стеснительны и дружелюбны.

Представители компании комментируют свое решение завести свой собственный канал:

Мы нацелены на молодежь и постоянно отслеживаем тренды: видеоконтент бьет все рекорды. Вот почему мы решили расширить свою представленность до трансляций на Twitch и YouTube. Некоторые видео мы специально подписываем сленгом или смайликами. Стараемся говорить со своей аудиторией на одном языке.

Nissin Foods

Задача: Генерация продаж

У стримерши Pokimane более 4 000 000 фолловеров на канале. Она играет в игры жанра RPG (role playing game). Pokimane сотрудничала с брендом Nissin Foods и рекламировала продукт (лапша быстрого приготовления) во время трансляции игры League of Legends.

Реклама Nissin Foods на стриме. Источник

В прямом эфире девушка показала, как готовит и ест лапшу. Чтобы развлечь аудиторию, дополнительно она разместила на экране «Slurp Meter» («хлюп-метр» или «чавк-метр»), который улавливал уровень шума и показывал зрителям, насколько громко она ест.

Папа Джонс

Задача: Генерация продаж

Сеть пиццерий использует эфиры топовых российских стримеров в качестве источника дополнительных продаж. На экране стример размещает рекламу и специальный код, по которому аудитория может получить дополнительную скидку или +1 пиццу в подарок

Реклама пиццы «Папа Джонс» в эфире российских стримеров: Makatao и Shtan_udachi (ссылки на каналы: https://www.twitch.tv/makatao и https://www.twitch.tv/shtan_udachi)

Производители компьютеров, комплектующих, ПО

Часто рекламодателями становятся производители компьютеров, комплектующих, программного обеспечения.

Бренд Corsair размещает рекламу на канале стримера IrmanPlay в целях генерации новых продаж, повышения узнаваемости бренда и увеличения лояльности аудитории


Реклама Corsair на стриме https://www.twitch.tv/irmanplay

Другой пример – производитель AMD, который также дает рекламу в эфире популярного в российском комьюнити автора контента:

Реклама AMD на канале стримера SilverName https://www.twitch.tv/silvername

Иногда стримеры разыгрывают призы от рекламодателей среди своей аудитории и часто отдают эфир под «распаковку».

Спонсорство на турнирах и специальные проекты

Бренд «Пятерочка» в партнерстве с Procter&Gamble создали целую рекламную кампанию, ориентированную на мужскую аудиторию геймеров. Реклама проекта появляется в эфирах стримеров и ведет на специальный сайт.

реклама с киберспортсменом RAMZEs

Для повышения вовлеченности аудитории в проект лицом своей кампании они выбрали киберспортсмена RAMZEs, очень известного не только в российской тусовке.

Среди спонсоров чемпионатов и турниров часто можно встретить телекоммуникационные компании (МТС, Мегафон), автомобильные бренды (Mercedes, BMW), энергетические и газированные напитки (Monster, Mountain Dew), мужскую косметику (Loreal, Axe). В пиковые моменты на финальных играх аудитория таких турниров вырастает до 500 000 человек (бывает, и выше).

Спонсоры турнира, который посмотрели 30 000 000 раз

4. Выводы

Должен ли ваш бренд использовать Twitch в качестве рекламной площадки? Решать только вам. Но одно можно сказать совершенно точно: взаимодействие со стримерами ничем не уступает рекламе у блогеров в Instagram. Особенно если основу вашей аудитории составляют молодые мужчины.

Преимущества такого маркетинга:

  • более высокая эффективность (по сравнению с таргетированной рекламой в социальных сетях)
  • интерактивность (прямое взаимодействие и общение стримера с аудиторией)
  • высокий уровень доверия и лояльности зрителей по отношению к стримеру

5. Полезные ссылки

Нужно уметь вовремя замолчать: создатель сервиса Twitch — руководителям :: РБК Pro

Что является «убийцей продуктивности», как бизнесу научиться работать со СМИ и в какие компании не станет вкладываться хороший инвестор — в подборке высказываний главы венчурного фонда Y Combinator и платформы Twitch Майкла Сейбела

Фото: Kimberly White / Getty Images

Не судите по идее

За время работы в Y Combinator Майклу Сейбелу довелось увидеть и оценить более 2,5 тыс. компаний и их основателей. Он говорит, что при отборе всегда в первую очередь смотрит на предпринимателя: лишь 10% по-настоящему перспективны. Лучших из лучших, как считает Сейбел, отличают четыре ключевых качества.

  1. Решительность. «Если хороший предприниматель, с которым я работаю, говорит мне на встрече, что собирается что-то сделать, в течение двух недель он действительно успевает

UNLOST — профессиональный киберспортсмен, стример, создатель контента

МестоположениеСтамбул, Мармара, Турция
ПлатформаПК
Любимые игрыHalf-life, Dota 2, CS:GO, Hearthstone

Любовь Кантуй «UNLOST» Озсоя к играм началась тогда, когда он впервые прикоснулся к клавиатуре в возрасте 7 лет. Его первое прикосновение к клавишам зажгло в нем искру, и вскоре он обнаружил, что заходит в интернет-кафе для того, чтобы насладиться набором текста на клавиатуре. Эта искра в отношении клавиатуры переросла в любовь к играм, а вскоре после этого переросла в соревновательный огонь, который UNLOST распространил по всему миру.

UNLOST, один из самых успешных и выдающихся профессиональных игроков Турции в такие игры, как CS:GO, Hearthstone и Dota 2, также всегда стремился поделиться своей любовью к играм с другими из-за приятного времяпровождения и новых перспектив, которые он предлагает людям. Ему хотелось играть с друзьями и делиться с ними своими знаниями, поэтому он приглашал их развить навыки. В 2013 году этот интерес побудил его начать свою стриминговую карьеру в Twitch. За короткий промежуток времени мир обратил на это внимание, и Кантуй быстро создал сообщество своих последователей. Он установил турецкие рекорды Twitch по самым просматриваемым трансляциям (140 000 просмотров в прямом эфире) и по количеству новых подписчиков (8000 подписчиков Twitch за сеанс).

UNLOST внес свой вклад в создание множества разных игровых сообществ в Турции и организовал более 50 оффлайн и более 200 онлайн-турниров. Как и в начале своей карьеры, он до сих пор продолжает делиться всеми своими знаниями с игроками и поддерживает тесные дружеские отношения со своими последователями. В течение последних 5 лет Кантуй также активно занимался производством контента для YouTube.

Как человек, знакомый со всеми уровнями проведения игр, Кантуй Озсой знает, что каждый может улучшить свой игровой опыт с помощью лучшего оснащения, и поэтому он использует периферийные устройства HyperX. От расширенного звукового погружения, которое могут обеспечить гарнитуры Cloud, до долговечного блеска клавиатур Alloy, UNLOST знает, что HyperX делает все необходимое для успеха.

Если вы обнаружите, что играете против UNLOST, будьте готовы отлично провести время, но также будьте максимально осторожными и незаметными, потому что он будет играть с преимуществом звука HyperX и, обнаружив вас, точно не промахнется.

Twitch: стримершы потребовали заблокировать сайт, который объективирует девушек

Фото: Bunny Hop

В мире стриминга и компьютерных игр предостаточно сексизма. И хотя крупные социальные сети прикладывают силы, чтобы изменить эту тенденцию, токсичная культура слишком сильно укоренилась. Bunny Hop — это новый сайт, который, по словам самих создателей, собирает «красивых девушек». Именно так! Единственная цель веб-сайта — показывать привлекательных стримерш, на которых затем можно подписаться. И не удивительно, что подобный сайт вызвал возмущение у множества девушек.

Все началось с серии сообщений в Твиттере. «Команда Discord, к которой я принадлежу, предупредила меня, что есть веб-сайт, который берет «привлекательных женщин-стримерш» и вставляет ссылку на их страницу без вашего ведома. У меня много подруг стримерш, и это во многом объясняет их ад», — написал в своем Твиттере пользователь с ником @ItsKBAlpha. — «Пожалуйста, обратите на это внимание и, возможно, отключите его или выполните какие-либо действия. Веб-сайт: bunnyhop.tv. Если вы ищете свое имя и ничего не появляется, вы в безопасности. Но если вы сделаете поиск своего имени, и оно появится, вас будут транслировать на их странице каждый раз, когда запускаете трансляцию». Еще одна неприятная подробность — сайт позиционировал себя как ресурс «для взрослых».

Люди сразу нашли на сайте популярных стримерш и были возмущены, что такой сайт в принципе существует. Несколько девушек обнаружили себя на этом сайте. Другие заметили, что создатели ресурса не имеют право размещать ссылки на чужие видео без разрешения владелец. Затем любой человек может перейти на страницу девушки в Twitch. «Хм, есть ли способ удалить себя? Жутко, что там только женщины», — написала стримерша с ником @noxymoon. Расположенный на платформе Amazon, сайт ретранслировал стримы на своей страницы. Несколько человек обратили внимание команды Twitch на столь криповый сайт. И ответ стримнгового сайта не заставил себя ждать.

«Сегодня мы узнали о том, что сайт встраивает потоки таким образом, который нарушает наши правила. С тех пор мы его заблокировали. Безопасность нашего сообщества — главный приоритет, и мы глубоко разочарованы таким злоупотреблением нашим контентом и пользователями», — написали в своем Твиттере представители Twitch. Спустя некоторое время Twitch действительно заблокировал возможность встраивать стримы на стороннюю платформу. Хотя некоторое время видео были видны, сейчас сайт пустует. Сами создатели сайта утверждают, что их платформа — «лучшее место, чтобы посмотреть, как девушки играют в видео игры, просто болтают в чате, ASMR и т.д.» Тем не менее большинство людей не смогли оценить намерения создателей сайта. Оценивать людей по внешности — худшее, что можно придумать.

Совсем недавно Twitch объявил об изменении политики «противодействие разжиганию ненависти и агрессии». Теперь правила напрямую запрещают «просмотр каналов или проведение рейдов на них со злым умыслом». Кроме того, у сайта есть политика в отношении сексуальных домогательств, которая категорически запрещает «нежелательные сексуальные домогательства и агрессию, а также сексуальное запугивание». Очевидно, что сайты вроде Bunny Hop нарушают множество правил социальной сети. Некоторые стримерши, попавшие на веб-сайт, утверждают, что они заметили рост числа случайных пользователей, которые заходят в их чат с комментариями сексуального характера. Хотя создатели сайта обещали, что удалят ссылки на девушек, которые оказались на сайте, большинство людей потребовали удалить ресурс целиком.

«Я почти уверена то, что вы делаете — незаконно и определенно отвратительно. Вы никогда не спрашивали стримерш, согласны ли они с тем, чтобы находиться на вашем сайте, и подвергаете их всех риску (сексуальные домогательства, кибербуллинг и т.д.)», — обратилась девушка с ником @yureiren к создателям сайта Bunny Hop. Сегодня сайт больше не транслирует чужие стримы, но создателям сайта грозит судебный иск.

«Создатель» покера на Twitch кинул покерную звезду на $1.8 млн | Playingstars — все о покере

Внимание! Данный материал носит исключительно информационный характер. Целью этой статьи не является прямо или косвенно заинтересовать и побудить читателей к участию в азартных играх. Потенциальные игроки сами несут ответственность за все риски и проблемы, которые могут возникнуть.

Мало кто знает, как на платформе Twitch вообще появился покер. Оказывается, ответственный за это — некий Скотт Болл, любитель не только покера, но и киберспорта. У этого персонажа в какой-то момент были отличные связи с высшим руководством платформы Твич. Однако игровая зависимость дала о себе знать, и Скотт «развел» профессионального покериста Фила Хельмута на семизначную сумму.

Кто же такой этот Скотт Болл?

Скотт «Rumcakes» Болл родился в США. В детстве он занимался борьбой, однако он страдал от приступов эпилепсии, поэтому бросил это занятие. Но быстро нашел себе другую страсть — видеоигры и киберспорт. Даже еще до того, как вообще появился Twitch, Болл выступал в качестве менеджера в различных игровых организациях. Как-то в 2012 году он решил создать собственный бренд. Он назвал его «It’s Gosu», но с самого начала тот был обречен на провал, ведь держался исключительно на безвозмездной основе. Так и вышло — вскоре бренд загнулся.

Долгое время наш предприимчивый американец проживал в том или ином «гейм-хаусе» со своими киберспортсменами, и именно тогда он познакомился с покером. Он начал организовывать домашние игры, затем стал поигрывать микролимиты в онлайне. И наконец перебрался в казино, где играл на лимитах $1/3.

Получалось у Скотта так себе. Поэтому ему приходилось искать различные подработки, чтобы было на что жить. А в 2013 году ему повезло устроиться в компанию Razer — ту самую, что производит крутые компьютерные девайсы. И после этого по воле случая его карьера резко взлетела.

Веселая вечеринка и появление покера на Twitch.tv

В 2014 году Скотт попал на игровую выставку под названием EVO Championship в Лас-Вегасе. (Напомним, что на тот момент Твичу было уже 3 года). Так вот, после выставки устраивали пьяную вечеринку, афтерпати проще говоря. И именно там Боллу довелось поговорить с двумя людьми, которые были на самой верхушке руководства Twitch. Он предложил им добавить на сайт вкладку «Poker», для начала, естественно, в тестовом режиме. А те возьми и согласись!

Поэтому Скотта Болла можно считать ответственным за появление покера на сервисе Twitch. На него повесили кучу обязанностей, включая работу с покерными стримерами, привлечение новых партнеров и развитие сообщества в целом. Первым покерным стримером, который перешел на Твич с Ютуба, был профессиональный игрок Джейсон Сомервилль. А после этого видеоплатформу ожидал настоящий покерный бум.

Главой покера (его должность звучала дословно как Head of Twitch Poker) Болл оставался до 2018 года. Потом он вновь попытался пойти своей дорогой, организовав собственное маркетинговое агентство End Game Talent, которое предназначалось в первую очередь для стримеров.

Обман Фила Хельмута в течение всего 2020 года

Неудивительно, что, став очень известным в покерном сообществе, Скотт Болл завел множество контактов с топовыми игроками. В 2020 году обладатель 15 браслетов Мировой Серии покера Фил Хельмут выбрал Болла, чтобы тот стал организатором его приватной кэш-игры на лимитах $5/10/20.

Информация неточна, однако, как говорят, игра проходила в специальном мобильном приложении через интернет. Приглашенные покеристы рассчитывались уже непосредственно после игры, причем платили через бухгалтера. Стоит сказать, что приглашали в эту закрытую игру только тех, кто мог устроить самый настоящий экшен, т.е. игроков агрессивных и «веселых».

Так вот, близкий друг Хельмута, другой профессиональный покерист Майк Матусов решил рассказать всему миру о том, кто Скотт Болл такой на самом деле.

Он выложил на своем канале в Youtube видео длиной 1,5 часа, где делится с подписчиками всей правдой о личности Болла.

Вот лишь несколько фактов (со слов Матусова) о Скотте Болле, о которых мы узнали:

Он выгонял Майка из игры, якобы из-за того, что тот был самым плюсовым участником home games;

  • Начальные ставки были $5/10/20 (вход стоил $20.000), но в какой-то момент Болл решил поднять ставки до $20/40 (вход уже $80.000), и из-за этого многие покеристы прекратили игру;
  • Бухгалтер, который заведовал всеми финансами, был другом Скотта Болла. Именно он попросил взять его на эту должность. Платили бухгалтеру по 1000 долларов каждую неделю. Потом в какой-то момент и сам бухгалтер присоединился к игре по ставкам $20/40;
  • По словам Майка Матусова, где-то с мая/июня прошлого года Болл и его «друг»-бухгалтер, а также еще один неизвестный товарищ играли в сговоре. И за полгода, как подсчитал Матусов, они обогатились примерно на $700-850 тысяч;
  • Во время всей этой истории Скотт Болл поддерживал с Хельмутом прекрасные отношения, что позволило ему убедить Фила и его приятелей-покеристов инвестировать в End Game Talent примерно $1.1 млн. Вот только, как заявил Матусов в своем ролике, далеко не все эти деньги пошли на дело. Т.к. Скотт страдает лудоманией, он оставил сотни тысяч в игре на заоблачных лимитах. Доподлинно известно, что как-то в игре с Ником Петранджело и Джейсоном Куном Болл потерял примерно $400.000.

Таким образом, Майк прикинул, что за все время (весь 20-й год) Скотт Болл «обул» Фила Хельмута на ~$1.5-1.8 миллиона. Матусов добавил, что Скотт вроде бы даже сам признался в хищениях, однако пригрозил Хельмуту судом.

Но как на самом деле узнали о мошенничестве Болла? Его сдал тот самый «друг»-бухгалтер. Он сообщил, что в какой-то момент Скотт настолько уверился в своей безнаказанности, что еженедельно забирал себе лишние 5-10 тысяч долларов. И на это обратил внимание участник приватной игры.

Зная Хельмута, Матусов уверен, что он не будет требовать от Болла возвращения денег. Скорее всего, Фил просто замнет эту ситуацию.

Тысячи людей одновременно играют в Pokemon на Twitch

Thousands play Pokemon on Twitch

Tens of thousands of people are simultaneously playing an online version of video game Pokemon in what its creator calls a social experiment. They are all trying to control one character in the game at the same time, using social gaming video site Twitch. Twitch is a website that lets users broadcast and watch games and use an online chat function while playing. The game, Pokemon Red/Blue, was originally launched on Nintendo’s Game Boy handheld in the 1990s. Players use Twitch’s chat function to type in one of the original game’s eight commands — up, down, left, right, A, B, start or select — to move the main character in the game. Some users are hailing the development as part of internet history, while others question the point.

Десятки тысяч людей одновременно играют в онлайн-версию видеоигры Pokemon в том, что ее создатель называет социальным экспериментом. Все они пытаются управлять одним персонажем в игре одновременно, используя социальный игровой видео-сайт Twitch. Twitch — это веб-сайт, который позволяет пользователям транслировать и смотреть игры, а также использовать функцию онлайн-чата во время игры. Игра Pokemon Red / Blue изначально была запущена на портативной консоли Game Boy от Nintendo в 1990-х годах. Игроки используют функцию чата Twitch, чтобы ввести одну из восьми команд оригинальной игры — вверх, вниз, влево, вправо, A, B, начать или выбрать — для перемещения главного героя в игре. Некоторые пользователи приветствуют разработку как часть истории Интернета, в то время как другие сомневаются в сути.

Five-second rule

.

Правило пяти секунд

.

Only one command can be typed at a time, and because of the way Twitch’s servers work to allow a lot of people to view at the same time, it can take up to 40 seconds for the command to register. A five-second rule was introduced at one stage to try to bring some order as several players typed commands at the same time. Whichever command was typed the most over a five-second period was carried out. More than eight million people have viewed the game since it was put online last week. In an interview with gaming news site Polygon, the creator — who is remaining anonymous — said: «I didn’t really have any plans for it from the beginning. I just wanted to put it up to see how people would respond.» In an official blogpost. staff at Twitch said as many as quarter of a million people had participated in the game, and they suggested it could be a pivotal moment in gaming. Одновременно можно набирать только одну команду, и из-за того, как серверы Twitch работают, чтобы одновременно просматривать множество людей, для регистрации команды может потребоваться до 40 секунд. Правило пяти секунд было введено на одном этапе, чтобы попытаться навести некоторый порядок, когда несколько игроков вводили команды одновременно. Какая бы команда ни набиралась больше всего за пятисекундный период, была выполнена. С момента публикации на прошлой неделе игру просмотрели более восьми миллионов человек. В интервью сайту игровых новостей Polygon создатель, который остается анонимным, сказал: «У меня действительно не было никаких планов на это с самого начала. Я просто хотел выложить это, чтобы посмотреть, как люди отреагируют». В официальном блоге . Сотрудники Twitch заявили, что в игре приняли участие четверть миллиона человек, и предположили, что это может стать поворотным моментом в игровой индустрии.

Slow progress

.

Медленный прогресс

.

«Possibly the greatest by-product of this experiment is that this could be the biggest ‘we’ moment in the history of gaming — thousands of people working in chaotic unison. driving a single protagonist through a game.

«Возможно, величайшим побочным продуктом этого эксперимента является то, что это может стать величайшим« мы »моментом в истории игр — тысячи людей работают в хаотичном единении . ведя одного главного героя через игру».

Progress of the main character, Red, through the game’s levels has been slow as so many users try to control him. The aim of Pokemon Red/Blue is to become champion of the fictional region known as Kanto by defeating eight «Gym Leaders». If players get this far, they gain access to the «Elite Four», who are the «top Pokemon trainers in the land». But the creator of Twitch Plays Pokemon is unsure whether the community of gamers currently taking part will reach this stage. «I’m going to let it continue to run 24/7. I’d like to see the Elite Four beaten, but I have my doubts about it being possible without much better co-ordination,» he told Polygon. One user on social news site Reddit questioned the point of the «social experiment». «As someone who has only tuned into the stream to see [Red] walk back and forth for 15 mins. What does this all mean?», posted Nem00. Others were more taken with the game’s popularity. jmdbcool wrote: «This is a part of internet history, happening right now. Someday you will tell your children the story of legend, when Twitch played Pokemon.» . Прогресс главного героя Рэда по уровням игры был медленным, так как многие пользователи пытаются его контролировать. Цель Pokemon Red / Blue — стать чемпионом вымышленного региона, известного как Канто, победив восемь «лидеров спортзала». Если игроки зайдут так далеко, они получат доступ к «Элитной четверке», которая является «лучшими тренерами покемонов в стране». Но создатель Twitch Plays Pokemon не уверен, дойдет ли до этой стадии сообщество игроков, которые в настоящее время принимают участие. «Я собираюсь позволить ему работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Я хотел бы, чтобы« Элитная четверка »была побеждена, но я сомневаюсь в том, что это возможно без улучшения координации», — сказал он Polygon. Один пользователь сайта социальных новостей Reddit усомнился в сути «социального эксперимента». «Как человек, который настроился на трансляцию только для того, чтобы увидеть, как [Красный] ходит взад и вперед в течение 15 минут. Что все это означает?», — написал Nem00. Других больше впечатлила популярность игры. jmdbcool написал: «Это часть истории Интернета, происходящая прямо сейчас. Когда-нибудь вы расскажете своим детям легендарную историю, когда Twitch играл в Pokemon». .

Twitch решил потратить миллионы долларов, чтобы удержать популярных стримеров от ухода

Известная стриминговая платформа Twitch подписала контракт с блогерами DrLupo, Lirik и TimTheTatman, чтобы те не уходили из сервиса на пике своей популярности. Борьба за известных создателей контента началась прошедшим летом, когда Тайлер «Ninja» Блевинс заявил о переходе на площадку Microsoft, Mixer. Тогда Twitch никак не отреагировал на контракт между известным стримером и конкурентом. Уж слишком крепки позиции сервиса на рынке по сравнению с Mixer.

Ситуация изменилась, когда вслед за Ninja на площадку Microsoft перешел Майкл «Shroud» Гжезик. Получается, что Twitch потерял двух самых крупных создателей контента на платформе. А тем временем YouTube Gaming заявил о своем намерении оторвать кусочек рынка, подписав контракт с Джеком «CouRage» Данлопом – известным киберспортсменом из команды 100 Thieves. Этому же примеру последовала площадка Facebook Gaming, которая стала сотрудничать с DisguisedToast, известным по трансляциям Hearthstone. И, несмотря на агрессивную политику конкурентов, Twitch продолжал бездействовать. Многие предполагали, что площадка Amazon потеряет еще больше известных стримеров, если ничего не предпримет.

А сейчас, похоже, Twitch решил наконец-то включиться в гонку за создателями контента и подписал контракты с Беном «DrLupo» Лупо, Тимоти «TimTheTatman» Бетаром и Сакибом «Lirik» Захидом. Об этом стало известно благодаря киберспортивному аналитику и инсайдеру Робу «Slasher» Бреслау. Точные суммы сделок неизвестны, но в отдельных отчетах сказано о многомиллионных выплатах. Для Twitch контракты со стримерами, общая аудитория которых насчитывает 10 миллионов зрителей, стали безусловной победой. Это поможет не потерять идентичности среди других платформ. Однако больше всего выгоды от борьбы сервисов получают стримеры, которые видят реальную цену своему контенту.

Twitch запускает сайт с инструкциями для стримеров Twitch Creator Camp — TechCrunch

Twitch хочет, чтобы больше людей транслировали стрим, поэтому он начнет их учить. Сайт потоковой передачи видеоигр сегодня объявил о запуске Twitch Creator Camp, нового образовательного ресурса, который помогает новичкам изучать основы потоковой передачи, а также узнавать, как создать канал, общаться с фанатами и получать вознаграждения.

Запуск сайта с практическими рекомендациями происходит примерно через неделю после статьи The Verge, в которой подробно описывается длинный хвост стримеров Twitch, с акцентом на тех, кто годами никому не транслируется в надежде на то, что однажды получит поклонников.

В статье поднимается вопрос о том, что в эпоху потокового вещания, когда каждая крупная социальная компания — включая Facebook, Instagram и YouTube — сегодня предлагает простые инструменты потоковой передачи, многим не хватает аудитории для всех создателей контента.

Twitch, по-видимому, считает, что эту проблему можно решить — по крайней мере частично — путем обучения новых стримеров.

В Twitch Creator Camp компания привлекает успешных авторов, чтобы помочь обучить потенциальных стримеров различным часто обсуждаемым темам.Эти идеи будут опубликованы в виде статей, видео и прямых трансляций.

На момент запуска сайт включает в себя контент, ориентированный на различные передовые практики потоковой передачи, включая основы настройки канала, создание бренда, использование их статистики, использование таких функций Twitch, как эмоции, значки, расширения и многое другое.

Стримеры также узнают, как лучше взаимодействовать с другими и привлекать свою аудиторию, а также как оптимизировать свой канал для монетизации с помощью подписок, товаров, рекламы и спонсорства.

Кроме того, авторы начнут прямые трансляции в Creator Camp 31 июля в 14:00 по тихоокеанскому времени.

В это время ряд партнеров Twitch ответят на общие вопросы о потоковой передаче. Календарь предстоящих трансляций также доступен на сайте Twitch, поскольку компания планирует проводить еженедельные сеансы в будущем.

«Провести хороший стрим — непросто. Мы слышали от многих наших авторов, что они тратят много времени на поиск советов по эффективным инструментам, функциям и методам, чтобы сделать свои трансляции более интересными и расширить свои сообщества », — сказала Джессика Мессинджер, менеджер по маркетингу для авторов. на Twitch, в заявлении.

«Twitch Creator Camp упрощает работу за счет централизации наиболее важной информации, необходимой для успеха автора. Вся эта информация предоставляется Twitch и многими нашими успешными партнерами. Мы хотим помочь нашим создателям добиться успеха, и это только начало », — добавила она.

Twitch сообщает, что партнеры, с которыми он работает над Creator Camp, получают компенсацию за их усилия. В настоящее время в нем участвуют: Jericho, gassymexican, teawrex, JGhosty, pokket, firedragon, venalis, tominationtime, sypherpk, xmiramira, iamBrandon, DeejayKnight, Lobosjr, sacriel, PmsProxy, itmeJP, kaypealaneol и Pokkeimanol.

Twitch сегодня насчитывает более 2,2 миллиона вещателей, обслуживающих потоки на своем сайте каждый месяц, которые потребляют 15 миллионов активных зрителей в день, которые смотрят в среднем 95 минут контента в день. Однако большая часть активности на сайте — как и на YouTube и в других местах — осуществляется ведущими авторами.

Между тем, многие небольшие стримеры Twitch, возможно, уже понимают основы и советы, которые предлагает Twitch Creator Camp. Для них проблема заключается не в том, чтобы выполнить все изложенные шаги, а в том, чтобы сделать открытие.

Twitch также работает над решением проблем с обнаружением, в прошлом месяце подробно описав ряд проектов, над которыми он работает в этом направлении, которые находятся на разных этапах разработки.

«Мы не считаем, что Twitch должен быть соревнованием по популярности», — заявила компания в то время.

Twitch Creator Camp открыт с сегодняшнего дня, а прямые трансляции начинаются в конце месяца.

Работа с создателями Twitch для благотворительности Вторник

Автор: Али Свитман, менеджер благотворительной программы, Twitch

К настоящему времени вы, наверное, слышали о том, как стримеры Twitch собрали миллионы долларов на благотворительность.Если нет, знайте, что с 2011 года создатели Twitch накопили более 150 миллионов долларов для благотворительных организаций по всему миру. Количество авторов, собирающих средства на благотворительность, постоянно увеличивается, и создатели, которые собирали средства в прошлом, стремятся поддерживать регулярный ритм в поддержке тех дел, которыми они увлечены.

Здесь вы могли заметить, что я использую термин «создатели», а не «геймеры». Это потому, что это значение слова «геймер». Когда вы слышите слово «геймер», многие люди будут иметь очень устаревшее представление о том, что это означает, даже несмотря на то, что количество взрослых женщин по количеству «геймеров» превосходит любую другую группу.Создатели или влиятельные лица в Интернете являются владельцами малого бизнеса. А владение малым бизнесом — это множество работ в одном (например, бренд-менеджер, маркетинг, производство и т. Д.). Создатели часами проводят вне прямой трансляции, совершенствуя свое мастерство и анализируя данные для принятия бизнес-решений. Важно знать, что участие в потоковой игре — это всего лишь решение о содержании, а не вся их личность как Создателя. Хотя игры — самая распространенная вещь, транслируемая на Twitch, это не единственный тип контента. Помимо игр, вы можете смотреть искусство, музыку и фитнес.

В частности, что такое создатель Twitch?

Любой, кто создает контент на Twitch, считается создателем и вносит свой вклад в создание большего сообщества Twitch. Создатели имеют возможность развивать свои сообщества, общаться с аудиторией и даже зарабатывать деньги, делясь с миром своими любимыми вещами. Вы можете узнать больше о том, что значит быть создателем Twitch на Twitch.tv/CreatorCamp.

Почему создатели собирают деньги на Twitch?

Создатели мотивированы несколькими факторами при выборе благотворительной организации для сбора средств во время потоковой передачи.

  • Благотворительность направлена ​​на дело, которое они увлечены .
  • Они хотят принять участие в установленной крупной кампании .
    • Примеры: St. Jude Play Live, День игры Extra Life, Месяц гордости, Месяц женской истории
  • Их стимулировали присоединиться к кампании.
    • Создатель увеличивает сумму на x и получает вознаграждение (например, пакет с благодарностью, рубашка, толстовка с капюшоном, игровое кресло, игровые коды).

Зрители, которые делают пожертвования, мотивированы на Twitch двумя основными факторами.

  1. Они любят своего Создателя и хотят видеть, как они преуспевают в своих вехах и целях.
  2. Их поощряют делать пожертвования на основе вознаграждений, предлагаемых Создателем или благотворительной организацией. Лучшие стимулы — это те, которые привлекают аудиторию.

Возможно, ваша организация рассматривает онлайн-пространство потоковой передачи как новый иностранный мир, который потребует большого количества ресурсов для начала работы. Ваша организация будет ошибаться.

Самый простой способ привлечь создателей к сбору средств для вашей организации — это сделать ее доступной на Tiltify или аналогичной платформе, предназначенной для сбора средств на благотворительность в прямом эфире.

Обратимся к слону в комнате: «игры могут плохо сказаться на бренде вашей организации». Меня часто спрашивают о сохранении контроля над брендом и имиджем вашей организации в прямом эфире. Проблемы возникают из-за того, какие стимулы могут быть предложены, как Создатель может говорить о вашей организации и в какие игры они могут играть. Самый простой способ преодолеть это препятствие — сравнить его с кампанией по случаю дня рождения на Facebook или мероприятием по бегу. Вы не проверяете, что люди говорят или публикуют на своих страницах в Facebook.Вы не просматриваете их график, чтобы убедиться, что они никогда не публиковали ничего, что не соответствует вашему бренду. Вы не проверяете каждого участника беговой прогулки, чтобы убедиться, что они являются безопасными представителями бренда. К создателям нужно относиться так же. Если вы не продвигаете этого человека по своим каналам и напрямую не поддерживаете его, не волнуйтесь. Сказать Создателю спасибо за их усилия по сбору средств или пригласить массы принять участие в вашей программе — это не прямая поддержка Создателя или их выбора контента.

С чего начать

Вы, наверное, думаете: «Отлично! Мне интересно, как мне начать? » Сначала вам нужно зарегистрироваться на Tiltfiy через их благотворительный портал или аналогичную платформу. После того, как вы настроите свою учетную запись и будете активированы, вы захотите начать думать о том, какие ресурсы вы хотите предоставить авторам. Некоторые ресурсы включают:

  • Одностраничный PDF-файл с небольшой информацией и заявлениями о воздействии.
  • Короткие видеоролики, демонстрирующие влияние вашей организации
  • Статистическая графика
  • Логотип для использования

Как только вы станете доступными и предоставите ресурсы, вы захотите установить связи с авторами.Вы захотите установить связи со всеми авторами, а не только с теми, о которых вы читали в новостях. Это можно сделать несколькими способами:

Социальные сети : Сообщите, где ваши подписчики могут создать для вас кампанию по сбору средств в прямом эфире. Спросите в Твиттере, какие создатели Twitch вам стоит проверить в офисе.

Обращение к создателям Twitch : не рекомендуется связываться с создателями через их чат, пока они впервые работают.Это следует использовать после того, как вы установили открытые отношения с Создателем.

Установление соединений на Twitch : рекомендуется создать канал Twitch для своей организации и предоставить некоторую базовую информацию о том, как с вами связаться и начать сбор средств. Вы можете присоединиться к сообществам вокруг Twitch, чтобы участвовать в качестве зрителя и просто позволить вашей организации считаться участником сообщества Twitch. Создатели хотят работать с благотворительными организациями, которые инвестируют в пространство для прямых трансляций.

Примеры: проект «Святой Иуд и раненый воин»

Электронная почта : Создатели обычно публикуют свой адрес электронной почты в социальных сетях или на канале Twitch. Обращаясь к создателям, имейте в виду, что они, скорее всего, получают множество писем и могут медленно отвечать вам.

Посещайте конференции фанатов и игр : Посещайте такие конференции, как PAX, Gamescom, TwitchCon и RTX. Скорее всего, в нескольких минутах езды от мегаполиса находится местная конвенция.Когда вы посетите лучший способ получить контактную информацию стримера, с которым вы общаетесь, попробуйте сначала попросить его визитную карточку.

Пока вы исследуете это новое захватывающее цифровое пространство для сбора средств, помните, что создатели — это владельцы бизнеса и такие же люди, как мы с вами. Ваши цели должны быть сосредоточены на установлении связей и обеспечении того, чтобы у авторов было все, что им нужно от вас, чтобы вести развлекательную и информированную прямую трансляцию. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите связаться, вы можете обратиться в charity @ twitch.телевидение.

Али Свитман, менеджер благотворительных программ в Twitch, специализируется на стратегии и проведении благотворительных мероприятий по сбору средств, ориентированных на миллениалов и представителей поколения Z, и их проведение в прямом эфире. Многие благотворительные организации по-прежнему полагаются на рассылки или холодные звонки для привлечения своей аудитории, но НПО должны развивать свою стратегию, чтобы ориентироваться на новое поколение цифровых потребителей. Али выступает в качестве связующего звена для объединения НПО и создателей потокового контента.

Twitch Emotes Maker — Создатель эмоций

Наличие правильных эмоций в вашей трансляции может иметь большое значение для вашей аудитории и придать вам более профессиональный вид.Это здорово для вашего бренда, когда вы строите бизнес, но до сих пор это означало нанять иллюстратора, который создаст их для вас. Такой создатель эмоций не только увеличивает расходы, но часто требует значительного времени, оставляя вас неуверенным, когда вы получите свои собственные эмоции.

Если вы не знаете кого-нибудь, кто имел бы опыт создания смайлов Twitch, вам также нужно будет найти кого-нибудь, кто сделает эту работу за вас. Это означает, что вы проводите больше времени на таких сайтах, как Fiverr, и никогда не можете быть уверены в качестве, которое у вас получится.Но что, если этого не должно было быть? Что, если бы вы могли создавать свои собственные уникальные эмоции, используя профессионально иллюстрированные компоненты, а затем сохранять и использовать их в своих собственных потоках в тот же день?

Вам не нужно удивляться, потому что с нашим создателем эмоций Twitch это именно то, что вы можете сделать! Вы можете изменить все: одежду, волосы, глаза, рот, руки и так далее. Добавьте очки, бороду или усы, шляпа, гарнитура или различные специальные предметы и текст для создания идеального, персонализированная эмоция для вашего канала Twitch.

Лучше всего то, что наш создатель эмоций настолько прост в использовании: сначала выберите цвет кожи, а затем просто перемещайтесь вниз по каждой вкладке. Выберите желаемую одежду, отрегулируйте цвет, затем перейдите к волосам, глазам, рту и так далее. Все, что вы делаете, это нажимаете на понравившийся стиль, и он добавляется к вашей эмоции. Не нравится, просто нажмите на другой стиль, и он заменит! Это создатель эмоций Twitch, призванный упростить вашу жизнь и быстро подарить вам уникальные эмоции для вашей трансляции.

После того, как вы использовали каждую вкладку в создателе эмоций для создания своей уникальной эмоции, вы просто сохраняете ее, затем проверяете и загружаете.Это так быстро, и вы можете использовать его в своем потоке, как только закончите с создателем эмоций Twitch.

Поскольку вы всегда можете точно увидеть, что получаете, перед покупкой, нет никакого риска, и с каждым компонентом нашего создателя эмоций, использующим профессионально иллюстрированные рисунки, они всегда выглядят великолепно. Больше не нужно ждать, пока кто-то доставит вам письмо, просто создайте свои собственные эмоции с помощью инструмента создания эмоций Twitch, купите, загрузите, и вы готовы к работе.

Создание канала Twitch — тяжелая работа, требуется много вашего времени и энергии, чтобы увеличить аудиторию, и вам нужны правильные инструменты для этого.Зачем еще усложнять? С помощью нашего простого в использовании конструктора эмоций вы можете создавать свои собственные эмоции по мере необходимости всего за несколько минут. Получите идею, создайте смайлик, загрузите и используйте все это в один и тот же день, позволяя вам контролировать каждый аспект вашей трансляции.

Попробуйте прямо сейчас, создайте свой собственный смайл и загрузите его, создатель смайликов Twitch разработан, чтобы помочь вам на каждом этапе пути.

уроков об экономике создателей от Twitch и Substack

Я публикую эссе о создании продуктов в экономике создателей каждые две недели.Присоединяйтесь к тысячам других читателей, подписавшись ниже:

Уважаемые подписчики,

Я работал над развитием авторов в Twitch и теперь пишу этот информационный бюллетень на Substack. Прямая трансляция и публикация могут показаться двумя разными областями, но я вижу много параллелей между экономикой авторов на обеих платформах.

Ниже приведены восемь наблюдений:

1. Последовательность — ключ к росту

На Twitch создатели растут за счет последовательной потоковой передачи, что означает многочасовую трансляцию в день, 6 или 7 дней в неделю.Если они возьмут отпуск, они потеряют платных подписчиков:

В Substack большинство платных авторов информационных бюллетеней также публикуют несколько раз в неделю. Хорошо, что стримеры и сценаристы любят то, что они делают, потому что от рутины никуда не деться.

2. Правило 80:20 применяется как к создателям, так и к фанатам

На Twitch и Substack лучшие создатели имеют тысячи поклонников и зарабатывают сотни тысяч каждый месяц. Но подавляющее большинство создателей стримят в пустую комнату или пишут для нескольких читателей.Создателям, у которых нет аудитории в других местах (например, в Twitter), очень сложно органично расти на платформе.

Правило 80:20 хорошо применимо к болельщикам. На обеих платформах лишь небольшая часть зрителей и читателей платит за подписку на авторов. Некоторые из этих платных подписчиков — настоящие фанаты, которые даже подарят подписку другим зрителям и читателям, чтобы они попали в сообщество авторов. Подарочные подписки были одним из самых успешных запусков продуктов на Twitch, но я не уверен, насколько успешными они оказались для Substack.

Я думаю, это потому, что…

3. Сообщество так же важно, как и контент

На Twitch зрители подписываются, чтобы поддержать создателя и выделиться в сообществе создателя (например, с помощью дополнительных эмоций и значки чата). Они также подписываются, чтобы получать привет от создателя и других зрителей в прямом эфире канала. Для настоящих фанатов нет ничего более приятного, чем массовая раздача подписчиков на канале, чтобы увидеть, как все остальные сходят с ума.

В Substack читатели подписываются на поддержку писателя и получают доступ только к вспомогательному контенту автора. Но я думаю, что читатели также подписываются, чтобы построить более глубокие отношения с писателем и другими читателями в сообществе. Опытные писатели уже имеют каналы в Discord и Slack только для подписки, чтобы привлечь и удержать своих платных подписчиков. Как человек, который платит за информационный бюллетень Ленни, его сообщество Slack так же ценно для меня, как и его контент (на самом деле, часть контента Ленни получена из его сообщества).

Substack должен занять страницу из учебника Twitch, инвестируя средства в помощь писателям в создании сообществ на платформе.Функции сообщества могут включать:

  1. каналов (например, темы, AMA) для читателей, чтобы общаться с писателями и друг с другом.

  2. Возможность для авторов предоставлять статус и привилегии лояльным фанатам (например, значки подписки и модерация комментариев).

Эти функции будут иметь большое значение для увеличения ценности платных подписок.

4. Сотрудничество создателей помогает расти всем создателям

Сообщества авторов-создателей так же важны, как и сообщества авторов-поклонников.

На Twitch создатели сотрудничают, чтобы расти вместе. Например, завершая трансляцию, создатели часто «совершают набеги», чтобы отправить своих зрителей к другому создателю, которого они поддерживают. В прямом эфире некоторые создатели также будут играть в игры друг с другом, чтобы объединить свои сообщества. Эти инструменты для совместной работы позволяют создателям контролировать, каких других авторов они хотят, чтобы их аудитория открыла для себя, вместо того, чтобы полагаться на алгоритмы Twitch.

Substack также поощряет писателей к сотрудничеству друг с другом.Команда недавно представила Substack Bridge, чтобы объединить начинающих и опытных писателей. Substack следует инвестировать в большее количество каналов на платформе, чтобы писатели могли взаимодействовать друг с другом и рекомендовать читателям свои любимые информационные бюллетени.

5. Разделение приведет к повторному объединению.

Twitch и Substack разделили пакет кабельного телевидения и публикацию основных новостей двумя способами. Во-первых, они позволили одному создателю публиковать контент и находить аудиторию, не являясь частью организации.Во-вторых, они упростили для фанатов возможность поддерживать своих любимых авторов, не платя за «связку» из множества авторов.

Тем не менее, уже идет ребандинг. Для одного создателя утомительно поддерживать масштабный канал Twitch или информационный бюллетень Substack. По мере роста аудитории создатели могут набирать небольшую команду для редактирования своего контента и модерации своего сообщества. Они также могут владеть прямым каналом или информационным бюллетенем с другими авторами, чтобы разделить работу.

Я чаще вижу эти «совместные предприятия» на Substack, чем на Twitch.Самый высокооплачиваемый информационный бюллетень Substack — Dispatch, издание с несколькими авторами и более чем 10 000 подписчиков. С другой стороны, крупнейшие каналы на Twitch по-прежнему управляются отдельными авторами (хотя и с командой, которая их поддерживает).

При переупаковке обе платформы должны рассмотреть инструменты, которые помогут создателям управлять ролями в команде (например, модераторами, редакторами) и создавать совместные предприятия друг с другом.

6. Различная монетизация для разной готовности платить

На Twitch у создателей есть много разных способов монетизировать своих зрителей, в том числе:

  1. Реклама для бесплатных зрителей

  2. Виртуальные товары для заинтересованных зрителей

  3. Подписки для фанатов

  4. Подарочные / многоуровневые подписки и товары для настоящих фанатов

Эти каналы монетизации позволяют создателям получать доход от всех сегментов зрителей, а не только от тех, кто готов платить.

Substack призван «упростить создание публикации, которая зарабатывает деньги на подписках». Эта миссия имеет смысл в контексте модели с рекламной поддержкой, которую использует остальная часть новостной индустрии. Добавляя сообщество и другие функции, Substack может дать читателям еще больше причин подписаться на автора. Но в конечном итоге я думаю, что некоторые читатели просто не будут платить за ежемесячную подписку. Поиск для авторов других способов монетизировать этих читателей (например, разовые транзакции) без каннибализации доходов от подписки может быть захватывающим направлением для изучения.

Авторы уже делают это сами — Deez Links — это бесплатный информационный бюллетень, который пытается монетизировать с помощью тематических объявлений и товаров.

7. Приходите за инструментом, оставайтесь для сети

Эссе Бена Томпсона о платформах и агрегаторах также применимо к экономике создателей. Платформы предоставляют создателям инструменты для публикации контента и получения оплаты (например, Gumroad). Напротив, агрегаторы собирают критическую массу пользователей и взимают плату с создателей за доступ к этой аудитории (например,г., YouTube). Агрегаторы могут забирать до 30-40% дохода создателя, в то время как платформы получают только 1-10%.

Когда я присоединился к Twitch в 2017 году, он в основном служил агрегатором, который перенаправлял посетителей со своей домашней страницы на отдельные каналы. В последующие годы Twitch эволюционировал от работы только с ведущими создателями к добавлению категорий и тегов с использованием алгоритма. Между тем создатели в основном полагались на сторонние инструменты для потоковой передачи и проверки аналитики. Со временем моя команда помогла внедрить еще больше этих инструментов.

Напротив, Substack — это платформа, которая предоставляет писателям инструменты для публикации в Интернете, управления списком адресов электронной почты и получения оплаты через подписки. Сегодня авторы Substack полагаются в первую очередь на молву и социальные сети, чтобы быть обнаруженными. Авторы уже просят улучшить обнаружение на платформе, например, каналы для выделения информационных бюллетеней по темам, а не по общей популярности.

Разница между Twitch и Substack заключается в том, что Twitch имеет большую аудиторию, которая посещает его домашнюю страницу, в то время как трафик Substack в основном идет непосредственно на информационный бюллетень автора.Это имеет реальные последствия для каждой платформы, как мы обсудим ниже.

8. Маленькие творцы хотят открытий. Крупные создатели хотят дохода .

Маленькие творцы хотят открытий. Они стремятся к дополнительному зрителю или читателю и не могут позволить себе роскошь думать о монетизации, пока у них не появится аудитория.

Напротив, крупные создатели хотят дохода. У них уже есть аудитория в социальных сетях, которую они могут привлечь к своему контенту.

Эта динамика создает две проблемы для платформ:

  1. Discovery : крупные создатели привлекают львиную долю поклонников в Twitch и Substack.Как платформы, существует естественное желание направить некоторых из этих поклонников небольшим создателям, чтобы помочь им расти. Однако, в отличие от YouTube, Twitch и Substack установили приоритет, согласно которому создатель владеет тем, что отображается на их странице с контентом. В результате, помимо домашней страницы и некоторых других поверхностей, создатели хотят контролировать, кого рекомендуют на их страницах с контентом.

  2. Монетизация : Крупные создатели продолжат требовать большей отдачи от каждой платформы или пересматривать долю платформы в 10–30% своего дохода.На Twitch главной ценностью по-прежнему остается открытие. Миллионы зрителей посещают домашнюю страницу Twitch и мобильные приложения в поисках контента для просмотра (когда Ninja перешел на Mixer, он увидел резкое падение количества зрителей). У Substack пока нет прямого трафика на свою домашнюю страницу. Чтобы оправдать свое сокращение на 10%, Substack могла бы инвестировать в дополнительные инструменты с добавленной стоимостью для писателей или в более совершенное обнаружение на платформе.

Я считаю, что эти шаблоны существуют на всех платформах для авторов. Новые платформы, такие как Substack, могут научиться, наблюдая, как развитые платформы, такие как Twitch, эволюционировали, чтобы перенимать лучшие практики и избегать повторения тех же ошибок.

Резюме:

  1. Последовательность — ключ к росту.

  2. Правило 80:20 распространяется как на авторов, так и на поклонников.

  3. Сообщество так же важно, как и контент.

  4. Совместная работа авторов помогает расти всем авторам.

  5. Разделение приведет к повторному объединению.

  6. Разная монетизация для разной готовности платить.

  7. Приходите за инструментом, оставайтесь для сети.

  8. Маленькие творцы хотят открытий. Крупные создатели хотят дохода.

Если вам понравился этот пост, давайте, подключимся к Twitter .

StreamElements Creator Diversity Program раскрывает получателей Twitch

9:30 по московскому времени, 02.09.2020 к Трилби Бересфорд

Фонд предоставляет профессиональные услуги создателям контента из групп меньшинств.

Облачная потоковая платформа StreamElements в среду представила получателей своего фонда Creator Diversity Fund, инициативы, призванной помочь создателям контента Twitch в недостаточно представленных группах с профессиональными услугами.

Запущенный в августе фонд в размере 100 000 долларов США предназначен для чернокожих и ЛГБТ-сообществ, а также для цветных людей и людей с ограниченными возможностями. Каждый получатель получит около 5000 долларов в виде графики, услуг и поддержки, направленных на профессиональную трансляцию в реальном времени.

Среди получателей — стример из Лос-Анджелеса aquarterghost, который поделился с The Hollywood Reporter значением фонда. «Эта программа означает, что меня будут представлять таким, какой я есть, и помогать тем, кто также нуждается в представительстве. Это проложит путь для признания других транссексуальных голосов, таких как я». Aquarterghost транслирует «расслабляющие игры» на Twitch и стремится «создать среду, которая является безопасным и гостеприимным пространством для людей с лгбтк +». Они добавили: «Эта программа поможет мне достичь моих целей по усилению голоса маргиналов, предоставив инструменты, необходимые для того, чтобы меня видели и слышали как равных.«

Между тем, канадский стример Тиффани Ведьмак часто ведет трансляции для благотворительных организаций, включая The Lupus Foundation, которая помогает детям, борющимся с волчанкой, и The Sunshine Foundation, которая помогает детям с ограниченными возможностями осуществить свои мечты. «Эта программа даст мне возможность показать, о чем мой стрим и почему я делаю то, что делаю, для благотворительности», — рассказывает Ведьмак THR .

Лондонский стример SheGamerxo стремится улучшить визуальное качество своих трансляций, в том числе Dead by Daylight и The Sims 2.« Как черная женщина, я заметила, что в игровой индустрии мало представительства», — говорит SheGamerxo THR . «Нас не воспринимают всерьез и не« упрощают », чтобы сделать их более« привлекательными ». Быть единственной женщиной и чернокожим человеком на моем курсе разработки компьютерных игр, где я также являюсь лучшим в классе, но все еще игнорирую, является проблемой в этой отрасли. Этот фонд позволяет нам как меньшинству быть услышанными и сотрудничать с ним. позволяет нам проявить себя и дать возможность большему количеству людей увидеть наш потенциал, таланты и характеры, не будучи в первую очередь оцененными по стереотипам.«

Получатели будут получать рекомендации по дизайну, наставничеству и производству, направленные на поддержание канала Twitch высшего уровня, в том числе о том, как расширить аудиторию, продавать товары, создавать профессиональную анимированную графику и обеспечивать спонсорство. Каждый получатель также получит доступ к серверу на игровой платформе Discord.

«Прямая трансляция — непростая профессия, и она может быть еще более сложной для членов недостаточно представленных групп», — сказал Дорон Нир, генеральный директор StreamElements. «Даже с правильными инструментами трудно получить доступ к знаниям, которые верят в них эксперты.Наша цель с Фондом разнообразия авторов — предоставить эту бесценную отраслевую информацию, а также улучшить все аспекты их каналов. Короткого пути к успеху нет, но наличие дорожной карты и эстетического канала, предназначенного для взаимодействия, — отличная основа для начала ».

Ниже приведен полный список из 20 получателей, перечисленных по их имени Twitch и связанных с каждым из их каналов. В ближайшие недели каждый создатель контента будет представлен в блоге StreamElements.


3llebelle Aquarterghost

BigWillieIsms CtrlAltQuin

DragonQueenTTV Флера

Goofywisetv Kilcannon

KiwiOnTheSticks Lucanaii

MondaScott Nelinde

SheGamerxo SpringSims

StraightOuttaTokyo StreetGrind

Teknikalx TiffanyWitcher
Utxjgthedon

Zombaekillz

Достижение 9.2 миллиона показов через 10 совместных работ с создателями Twitch за 2 месяца.

тип компании

тип компании Агентство Марка Инфлюенсер

Выберите страну

Страна Соединенные Штаты объединенное Королевство Австралия Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Эль Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Народно-Демократическая Республика Корея, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис индюк Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Как новый уровень подписки Twitch приносит пользу брендам и стримерам

Платформа потокового видео Twitch стала сообществом не только для геймеров, но и для поклонников искусства, музыки, кино и телевидения. Приобретенный Amazon сайт содержит более двух миллионов уникальных стримеров и предлагает создателям контента несколько способов монетизировать свои усилия.

Twitch на прошлой неделе расширил свою программу подписки на аффилированных лиц, ранее зарезервированных только для партнеров, чтобы дать стримерам новый источник дохода.Они могут получить подписки на сумму 4,99, 9,99 и 24,99 долларов. Партнерская программа сайта состоит из самых элитных стримеров, многие из которых сотрудничают с брендами для проведения маркетинговых кампаний.

Поддерживая аффилированных лиц — микровлияния, которые должны соответствовать требованиям по зрительской аудитории и другим требованиям, — Twitch доказывает свою приверженность растущей экосистеме создателей и брендов.

«Партнерская программа — отличный способ найти новые таланты», — сказал ION Робин Фонтейн, менеджер по маркетингу продуктов Twitch.«У некоторых авторов может быть небольшое сообщество, но энтузиазм и поддержка их сообщества могут потенциально поднять автора до уровня партнера. По умолчанию это дает брендам более широкую группу влиятельных лиц, с которыми можно работать ».

Для стримеров Twitch стать партнером означает, что вы «сделали это», а инструменты монетизации, такие как реклама, «аплодисменты», товары и комиссионные за продажу игр, помогают стримерам достичь своих целей.

«Есть много стримеров, которые хотят участвовать в нашей программе партнерства, но, возможно, не смогут инвестировать необходимое время, потому что им приходится проводить это время, работая в другом месте», — сказал Фонтейн.«Если цель создателя — зарабатывать на жизнь тем, что он любит, то мы хотим помочь ему монетизировать эту страсть. Предлагая больше средств монетизации, он обеспечивает лучшую ступеньку к тому, чтобы стать партнером ».

Доверие к партнеру по монетизации пользуется большим спросом, особенно когда создатели YouTube теряют веру — и деньги — после недавних обновлений правил AdSense. В то время как YouTube изо всех сил пытается поддерживать «безопасность бренда», Twitch защищает не только своих рекламодателей, но и создателей.

«Мы очень серьезно относимся к преследованию и понимаем, насколько это важно для всего сообщества Twitch, будь то отдельные авторы или бренды, рекламирующие на платформе», — сказал Фонтейн. «Таким образом, Twitch предлагает лучшие в своем классе инструменты модерации и поддержку, включая AutoMod, инструмент, который использует машинное обучение и обработку естественного языка для выявления и блокировки нежелательного контента в чате. Предоставляя авторам возможность лучше управлять чатом на своих каналах, AutoMod помогает им создавать более позитивное и инклюзивное сообщество.. .

«Этот инструмент в сочетании с возможностью для создателей назначать модераторов для управления своим чатом и кнопкой отчета на каждом канале, который идет в нашу круглосуточную службу поддержки, в совокупности ставит Twitch на передний план передовой практики модерации в Интернете».

Twitch в последние годы транслировал в прямом эфире все, от покера до Джулии Чайлдс и Боба Росс до Mystery Science Theater 3000 . В марте в марафоне Power Rangers этой платформы было забито 12 человек.9 миллионов просмотров канала.

На сегодняшний день ряд брендов подключились к заинтересованной аудитории Twitch через маркетинг влияния, брендированный контент и традиционную рекламу. Карл-младший разыграл «живые» пародии во время 72-часовой прямой трансляции Vice в ноябре прошлого года, выпустив первую живую рекламу на Twitch.

По данным SuperData,

Twitch зарабатывает 37 процентов доходов от игрового видеоконтента (GVC), несмотря на то, что у него всего 16 процентов зрителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *