Содержание

Обучение компьютеру. Компьютер для чайников

Здравствуйте Уважаемый посетитель.

Рад приветствовать Вас на сайте, который полностью посвящен обучению компьютера с нуля. Если Вы компьютерный новичок или даже чайник, или же Вы только недавно купили себе компьютер, и Вас интересует обучение компьютеру, то должен Вас обрадовать, Вы на правильном месте.

На сайте INETKOMP.RU, размещены полезные материалы для начинающих пользователей компьютера, статьи, уроки, книги, бесплатные программы и много другой полезной информации, которая поможет Вам в обучение компьютеру. Сайт постоянно пополняется новыми материалами поэтому Вам не придется сидеть без дела. Пока Вы изучаете имеющийся материал из серии компьютер для чайников, мы готовим для Вас все новые и новые уроки и статьи. Стоит отметить, что за четыре года существования сайта было написано несколько сотен уроков и статей.

Всем новичкам рекомендую прочитать следующие материалы:

Но для начала дочитайте эту страницу до конца.

Несмотря на то, что на сегодняшний день компьютер так сильно вошел в нашу жизнь и почти в каждой семье есть один или несколько компьютеров, еще есть люди, которые с компьютером на ВЫ и для многих из них обучение компьютеру дается с трудом. Молодое, взрослое и даже пожилое поколение начинает осваивать компьютер. Специально для таких и был создан этот сайт – материал на котором подается простым и понятным языком, чтобы обучение проходило легко и непринужденно, насколько это возможно. Если Вы попали на сайт не случайно, а в поисках информации для начинающих пользователей компьютера и действительно, чувствуете себя компьютерным новичком или даже чайником, то здесь Вы получите первые знания, заложите фундамент в обучение компьютеру.

Устроен сайт довольно таки просто, весь материал разделен на категории, которые Вы можете видеть слева в «Главном меню». Но первое, что я хотел бы Вам предложить, так это подписаться на мою бесплатную обучающую новостную рассылку, «Компьютер для начинающих – полезные уроки и статьи даром!», после чего 1-2 раза в месяц я буду присылать Вам новые материалы сайта, прямо в Ваш почтовый ящик, для Вашего изучения и получения новых знаний в области компьютера.

Сразу же после подписки Вы получите полезный видео урок, а в случае необходимости Вы сможете отписаться от рассылки и перестать получать новые материалы в любой момент.

Обучение компьютеру — это полезная, интересная, увлекающая штука, да и вообще сегодня знать компьютер просто необходимо. Скажу Вам честно освоить компьютер для чайников не сложно и если Вы не собираетесь становиться компьютерным гением, а просто хотите научиться работать на компьютере на базовом уровне, то это будет не так сложно, как обычно вначале думают новички. Главное здесь – это отогнать всю лень и начать обучаться, а все остальное пойдет само, и уже совсем скоро Вы заметите как все просто!

Данный сайт создан в первую очередь для начинающих пользователей, которых интересует такая тема, как обучение компьютеру. Статьи и уроки помогут Вам и ответят на многие Ваши вопросы, которые возникают при работе за компьютером, а также познакомят Вас со многими другими вещами.

Я уверен, что обучение компьютеру на этом сайте, будет для Вас интересным и полезным, Вы познаете много интересных вещей и забудете, о таких понятиях как, компьютер для чайников, и с гордостью будете сами работать на компьютере и покорять бесконечные просторы Интернета.

Не откладывайте это занятие на завтра, ведь можно начать уже сегодня и по чуть-чуть начинать свое путешествие в интереснейший мир — обучение компьютеру.

Желаю всем удачи в освоении компьютера для чайников!

P.S. Кстати, если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по созданию новых уроков или написанию статей и Вы готовы ими поделиться, то я жду ваших писем, адрес почты Вы найдете на странице «Об Авторе»! Возможно, следующий урок или статья будут написаны благодаря именно Вам за идею, за совет или еще за что-то!

Удачи в компьютерном мире!

С Ув.

Каракай Сергей

Курс «Компьютер для начинающих» в Казани, для пенсионеров / Компьютерные курсы в Казани, для начинающих, для пенсионеров, курсы компьютерной грамотности / Учебный центр Арсенал / Курсы

Обретите новую квалификацию за 4 недели!

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Умение работать с мышью, выполнять простейшие операции с окнами, работать со стандартными программами операционной системы Windows (Блокнот, графический редактор Paint, печать тексты, делать рисунки). Научитесь сохранять эти документы в папках.
  • Навыки создавать папки, ярлыки и выполнять с ними различные операции (копировать, перемещать, удалять, переносить информацию на дискету).
  • С помощью программы MS Word умение правильно печатать и оформлять текст, использовать всевозможные маркировки текста, располагать текст в колонках, печатать таблицы, работать с иллюстрациями, пронумеровывать листы. А также создавать поздравительные открытки, меню.
  • Табличный редактор MS Excel позволит Вам создавать элементарные таблицы, в которых подсчет происходит при использовании формул.
  • Ознакомившись с Интернет, Вы сможете найти любую интересующую информацию, сохранить и распечатать ее, а также отправлять письма со своего почтового ящика.

ПРОГРАММА КУРСА:

  • Введение
  • Знакомство с персональным компьютером. Устройство ПК
  • Операционная система Windows

    — Объекты Windows
    — Элементы окна

  • Главное меню

    — Калькулятор. Блокнот. Paint. Меню
    — Документы. Настройка. Справка

  • Работа с файлами и папками

    — Понятие папка и файл. Контекстное меню. Создание папки. Изменение названия. Перемещение и копирование.
    — Удаление. Очистка Корзины. Восстановление. Копирование на съемный диск

  • Текстовый редактор Microsoft Word 2007/2010
  • Основные приемы работы с текстом

    — Быстрое форматирование

    — Буфер обмена

  • Создание удобных для чтения документов

    — Работа со шрифтами. Вставка символов
    — Автоматический перенос слов. Буквица. Специальные символы.
    — Изображение слова как искусство. Цвет заливки и формы. Тени. Расположение объекта WordArt на странице. Работа с картинками, рисунками.

  • Оформление страницы

    Создание открытки

  • Табличный редактор Microsoft Excel 2007/2010

    — Элементы окна MS Excel. Рабочая область программы. Выделение ячеек
    — Типы данных. Ввод и редактирование формул. Автосуммирование. Удаление, перемещение, копирование ячеек
    — Работа со столбцами и строками.

    Обрамление таблицы. Выравнивание данных.
    — Работа с листами. Защита листа
    — Диаграммы

  • Знакомство с Internet
  • Электронная почта

    — Создание почтового ящика
    — Отправка и прием писем

Продолжительность: 40 ак. часов

Обучение проводится в группах в утреннее, дневное, вечернее время.

Запишитесь на обучение компьютерной грамотности уже сегодня!

Этот курс компьютерной грамотности предназначен как для пожилых людей, так и молодых, считающих себя чайниками в этой области.

После его прохождения, компьютер для пенсионеров и молодых студентов, станет хорошим другом и верным помощником!

* По данной программе Арсенал-Д оказывает посреднические услуги по организации обучения. Обучение ведется в партнерских организациях.

Преподаватель

ХАФИЗОВ РАВИЛЬ ХАДЫЕВИЧ

Основатель Учебного Центра «Арсенал».

Опыт преподавания с 2014 года.

Высшее образование.

РАССРОЧКА 0%

БЕЗ УЧАСТИЯ БАНКА

В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ:

  • методическое электронное пособие

Лицензия

(Наша государственная лицензия)

Сертификат

(Который вы получаете после обучения)

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:

Компьютерные курсы | Учебный центр факультета ВМК МГУ имени М. В. Ломоносова

Обучение работе на компьютере

В нашем Учебном центре еженедельно стартует большое количество учебных программ, на которых происходит обучение работе на компьютере — для начинающих и для опытных пользователей.

Не важно, сколько вам лет, и какой у вас опыт работы с компьютером — на компьютерных курсах факультета ВМК МГУ вы найдете тот учебный курс, который нужен именно вам.

Наши преподаватели занимаются обучением работе на компьютере (как для начинающих, так и для продвинутых пользователей) уже более 12 лет — именно столько существуют компьютерные курсы. Большинство преподавательского состава также преподает у студентов нашего факультета, полностью соответствуя тем требованиям, которые предъявляются лучшему университету страны.

Обучение работе на компьютере происходит в течение всего дня, семь дней в неделю. Есть утренние, дневные и вечерние учебные группы, существуют группы выходного дня, а также группы интенсивного обучения. Для каждого из желающих уделять обучению работе на компьютере один, два, три или пять дней в неделю предоставляется такая возможность.

Компьютер для начинающих

Если вы совсем недавно приобрели компьютер или если он давно у вас есть, но вы недостаточно хорошо умеете им пользоваться, приходите в наш Учебный центр и записывайтесь на курс «Компьютер для начинающих«!

Обучение начинающих пользователей компьютеру — это возможность в любом возрасте и при любом уровне начальной подготовки (и даже при ее полном отсутствии!) освоить азы компьютерной грамотности, начать пользоваться компьютером безбоязненно, а затем, шаг за шагом, углублять свои навыки владения им. Обучение компьютеру на курсах для начинающих — одно из основных направлений Учебного центра.

Программа «Базовая компьютерная подготовка» («Компьютер для начинающих») рассчитана именно на тех, у кого совсем мало или вообще нет опыта работы с компьютером. Формируются группы от 6 до 12 человек, обучаясь в одной из которых, даже считающий себя абсолютно безнадежным, слушатель не будет чувствовать себя «белой вороной». Преподаватели курса обучения компьютеру для начинающих имеют многолетний опыт работы именно со слабо подготовленной аудиторией, среди которой встречаются и совсем пожилые люди.

По окончании курса обучения компьютеру для начинающих, вы, вне зависимости от уровня начальной подготовки, овладеете на пользовательском уровне операционной системой Microsoft Windows, офисными программами MS Word и MS Excel, научитесь находить полезную информацию в Интернете и работать с электронной почтой (е-mail). После прохождения курса слушателям выдается сертификат о его окончании.

Для тех слушателей, которые после успешного окончания курса обучения компьютеру для начинающих захотят углубить свои познания в данной области, существуют более продвинутые учебные программы, логически дополняющие полученные знания.

Компьютерные курсы для начинающих, пенсионеров в Челябинске

Предлагаем пройти новый курс «Интернет для начинающих»!!! Подробная информация

Категория слушателей: курс предназначен начинающих пользователей любого возраста. Компьютерные курсы помогут Вам освоить компьютер с начального уровня и до профессионального.

Срок обучения: 34 академических часа  (3-4 недели)

 

В программу обучения входит:

 

1. Устройство ПК. Включение выключение ПК. Клавиатура. Манипулятор «Мышь». Файловая система данных. Типы файлов. Логические имена носителей информации. Иерархическая система данных. Путь до файла.

2. Рабочий стол. Объекты. Окна в Windows. Справочная система Windows. Стандартные программы.

3. Программа MS Word: Запуск программы.
Вид окна. Структура окна. Основные операции с документом:
— создание документа;
— сохранение документа;
— открытие документа;
— закрытие документа;
— печать и предварительный просмотр документа. 

Основные операции с данными:

— правила ввода текста;

— редактирование текста;

— перемещение текста;

— копирование текста;

— форматирование текста.

4. Интернет.

Подключение к Интернет. Запуск Интернет. Окно программы Интернет. Вид окна. Сайты. Загрузка сайта. Работа с сайтами. Страницы. Ссылки. Поиск информации. Строка поиска. Способы сохранения информации.

5. Электронная почта.

Программы, предназначенные для работы с электронной почтой. Создание адреса в почтово-информационном сайте. Страница почтового ящика и его структура. Отправка и прием электронных сообщений.

6. Социальные сети Интернет.

 

Время обучения: дневное  (9.00-12.00), вечернее  (18.00-21.00), 2-3 раза в неделю, с понедельника по пятницу. Также можно прослушать курс индивидуально в любое удобное для Вас время.

Получаемый документ об образовании: сертификат о прослушанных курсах.

 

 Для каждого слушателя выдается методический материал.

Пенсионерам предоставляется скидка 20% при наличии пенсионного удостоверения.

Занятия проводят квалифицированные преподаватели-практики.

 

Как часто вы сожалеете, что не можете пользоваться техникой? Как часто вам приходится видеть укор во взгляде реального или потенциального работодателя на словах: «К сожалению, я не умею пользоваться компьютером…»?

Если 20 лет назад компьютер был новинкой, которую могли себе позволить только крупные бизнесмены, то сегодня он превратился в обычную вещь. Вещь, которая упрощает жизнь людям, ведь:

  • Больше не нужно стоять в очереди, чтобы заплатить «коммуналку»: теперь все можно сделать в онлайн-режиме.
  • Не придется ходить по магазинам: заказанный вами товар доставят прямо до подъезда.
  • Не нужно считать вручную огромное количество цифр и документов: введите данные – и система сделает все за вас.
  • Нет необходимости платить за звонки: заведите аккаунт в социальных сетях – и вы сможете звонить по всему миру бесплатно.

Преимущества, которые дает компьютер и мировая паутина, масса. Настолько много, что невозможно перечислить в одной статье. Но есть маленькая неприятность: вы не можете воспользоваться всеми этими преимуществами, потому что не владеете техникой. Компьютерные курсы для начинающих как раз и созданы для тех, кто давно мечтал освоить технику.

Что входит в программу обучения?

Компьютерные курсы для пенсионеров – это регулярные занятия на протяжении 3-4 недель (курс длится 34 академических часа). На протяжении этого времени слушатели будут постепенно обучаться навыкам работы с техникой:

  • Общее знакомство с устройством. На первых занятиях компьютерные курсы для начинающих познакомят вас с возможностями включения и выключения, использованием мышки и другими тонкостями.
  • Главное меню и тонкости работы с ним. Здесь слушатели научатся вызывать стандартные программы, возвращаться на рабочий стол, узнают про окна в Windows.
  • Знакомство с MS Word и правилами работы в офисном приложении: ввод текста, редактирование, вставка символов, таблиц и многого другого.
  • Доступ в Интернет. Очень часто на компьютерные курсы для пенсионеров приходят те, кто хочет овладеть тонкостями работы в интернете, правилами безопасности при посещении страниц.
  • Электронная почта. Слушатели создают свою электронную почту под присмотром опытного специалиста. Дальше учатся пользоваться почтой, читать и отправлять письма.
  • Компьютерные курсы для начинающих в результате такого подхода позволяют обучить основным навыкам работы с техникой (даже в том случае, если вы никогда не работали с ней).

    Что получают слушатели после курсов?

    • Спокойно заходят в социальные сети и пользуются Интернетом.
    • Уверенно пользуются приложениями и программами.
    • Смело заявляют работодателю о повышении квалификации.
    • Больше не робеют, когда слышат, что обязаны владеть компьютером на достаточном уровне.

    Компьютерные курсы для пенсионеров и начинающих – это ваша возможность подружиться с «техникой» и не выглядеть «чайником»!

    Отзывы

    Александр Лапчук

    Очень понравились курсы «Интернет для начинающих». Пошел, чтобы освоить программу MS Word. Цена вполне приемлемая. Преподаватель знающий, хорошо относится к своим ученикам. Я быстро освоил нужную программу, да и много другой полезной информации почерпнул. Также было плюсом, что занятия проходили индивидуально, согласовал с преподавателем удобное время. Единственный минус, обучение, как мне показалось, прошло очень быстро, хотелось бы более длительно и соответсвенно еще больше знаний, а в остальном я очень доволен.

    Ольга Николаевна

    Мне 60 лет и я никак не могла освоить компьютер. Сын мне давно его купил, но помочь разобраться у него времени не было. В итоге я пошла на индивидуальные курсы «Интернет для начинающих». Сын помог мне с оплатой, да и скидка там для пенсионеров приличная. Со мной работал парень, очень приятный и вежливый. Теперь я свободно посещаю интересующие меня сайты без посторонней помощи. Большое вам спасибо.

    Виктор Николаевич

    Спасибо вам! В семьдесят лет открыл для себя интернет, научился таки пользоваться компьютерной почтой и могу теперь общаться с внуками по скайпу. Больше компьютер меня не пугает.

    Андрей

    Для новой работы нужно было общаться с вордом и интернетом на «ты». Терпеть не могу самоучители, поэтому записался на курсы. Мне подходил график, условия и программа курса от «Эверест». После работы приходил, учился и получал знания. Спасибо!

    Марина

    Сын от планшета и ноутбука не отходит, а мне что-то    объяснить и подсказать не может. Решила сама всему научиться и записалась на курсы. Теперь могу без проблем находить всё, что мне нужно в интернете. Да и оплата коммуналки, пополнение мобильного, покупки в интернете – всё это я могу сделать сама. Благодарю вас за курсы!

    Николай

    По жизни не приходилось сталкиваться с компьютером, в годы молодые у нас, их не было, но предложили приличное место, а там без знания компа ну ни как. Вот и пришлось, в предпенсионном возрасте учится, Спасибо, что в нашем городе есть компьютерный центр «Эверест», где быстро и доходчиво помогли получить необходимые знания.

    Сергей Васильевич

    Я страстный огородник, многие знакомые хвастались, что в интернете полно разных полезных советов об этом деле. Но я в этом компьютере ни бельмеса. Сосед посоветовал сходить в «Эверест», где есть обучение начинающих всех возрастов. Спасибо им, теперь я без труда в сети нахожу необходимое, и не только об огородных делах.

    Компьютерные курсы

    Приглашаем школьников и взрослых на курсы изучения компьютерных технологий в Выборге. Наше обучение построено таким образом, чтобы максимально помочь начинающим и опытным пользователям освоить мастерство работы на компьютере.

    Современные компьютерные технологии для всестороннего интеллектуального развития школьников — это прекрасное предложение Центра дополнительного профессионального образования (ЦДПО) на рынке детских образовательных услуг.

    Базовые компьютерные технологии
    Дети 2-6 класса с большим интересом занимаются по учебно-познавательным программам интеллектуального развития, благодаря которым общение ребенка с компьютером становится развивающим и полезным для успешного обучения в школе. Подробнее…
    Программирование
    Одна из самых сложных, но и самых востребованных профессий в IT-сфере. Навыки программирования открывают широкие возможности для их применения в различных областях деятельности. Мы предлагаем школьникам освоить основы, что поможет им в дальнейшем обучении в высшем учебном заведении. Подробнее…
    Веб-дизайн
    Это направление позволяет получить навыки работы, относящиеся к нескольким профессиям в сфере разработки и продвижения сайтов: менеджер контента, веб-дизайнер, веб-программист, html-верстальщик, специалист по продвижению сайта в сети Интернет. Программы данного направления позволят проявить и логические, и художественные способности школьника. Подробнее…
    Системное администрирование
    Навыки, получаемые в данной программе ориентированы на освоение профессии системного администратора. Это востребованная профессия, ведь там, где есть техника, должен быть человек, способный настроить, наладить и починить ее. Подробнее…
    Краткосрочные курсы
    Хотите познакомиться с удивительным миром роботов и научиться ими управлять? Узнать что такое программирование? Вам поможет наш курс робототехники. Для любителей игр предлагаем курс Разработка игры в GameMaker:Studio. Научитесь создавать современные презентации для учебы, конкурсов или других целей. Работайте в Windows 10 эффективно.
    Обучение для взрослых
    Для взрослых компьютерные курсы в Выборге – это оптимальное решение, если Вам необходимы знания наиболее актуальных компьютерных программах и устойчивые навыки пользователя ПК. В зависимости от Ваших целей обучения и персонального уровня навыков работы на ПК мы предлагаем групповые или индивидуальные занятия, «компьютер для чайников» и более продвинутых пользователей. Подробнее…

    Курсы компьютерной грамотности для начинающих взрослых

    Наши компьютерные курсы в Екатеринбурге для начинающих взрослых предназначены для обучения работе на компьютере «с нуля». Благодаря нашему курсы Вы повысите свой уровень компьютерной грамотности до уровня «уверенный пользователь ПК».

    Результат обучения

    По итогу обучения Вы:

    • узнаете, какие бывают операционные системы, изучите самую популярную, которая есть в каждом доме – ОС Windows;
    • в процессе обучения Вы научитесь работать с файлами и папками;
    • преподаватель расскажет о многочисленных возможностях текстового редактора MS WORD, обучит быстрому набору текста;
    • Вы узнаете, какие требования к документам устанавливает государство, научитесь подавать документы в государственные органы;
    • получите отличный навык работы с таблицами и диаграммами, научитесь выполнять расчеты различной сложности, освоите программу MS EXCEL;
    • преподаватель расскажет, как формировать «яркие» презентации, без которых не обходится ни одно деловое мероприятие;
    • после окончания курсов, Вы сможете использовать многие возможности персонального компьютера, без которых не обойтись в современном мире;
    • по окончанию обучения выдается сертификат участника курсов.

    Преимущества обучения в АКАДЕМИИ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

    • оборудованный компьютерный класс;
    • комфортная продолжительность занятий;
    • Вы получите ответы на все свои вопросы;
    • высококвалифицированные преподаватели;
    • очень удобный и функциональный раздаточный материал;
    • удобная транспортная развязка.

    Обучение в центре Екатеринбурга

    У нас удобное расположение в центре Екатеринбурга — наш учебный центр находимся всего в 7 минутах ходьбы от станции метро «Площадь 1905 года» на улице Пушкина. Поблизости очень много остановок общественного транспорта. Это очень важный фактор, если Вы планируете обучение вечером.

    Это новый курс и пользователи не успели на него оставить отзыв, но вы можете почитать отзывы о нас по другим образовательным программам.

    Обучение детей работе на компьютере

    Для начала отметьте те пункты, которые описывают знакомую Вам ситуацию:

    • ребенок родился, когда в доме уже был компьютер
    • ребенок легко владеет мышью, а на клавиатуре работает только двумя пальцами
    • ребенок легко скачивает и устанавливает игры
    • для выполнения школьных заданий на компьютере ребенок обращается за помощью к Вам
    • ребенок не знает правил безопасной работы в Интернет
    • в школе началась информатика, и оценки по этому предмету не блестящие

    Если Вы не сталкивались с подобными ситуациями, то не тратьте свое время, и нижеследующий текст читать не имеет смысла. В обратном случае …

    В обратном случае попробуем разобраться в проблеме. Отметим очевидные и не требующие долгих рассуждений аспекты. Да, наши дети родились и растут в мире, где компьютер — такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение. Да, компьютер опасный для здоровья аппарат. Нет, мы не можем исключить компьютер из жизни ребенка, это неразумно. Да, мы знаем, что есть компьютерные программы, способствующие интеллектуальному развитию. Нет, занятия с мышью не улучшают мелкую моторику. Да, мы боимся упустить момент, когда компьютер из помощника превратится во врага. И что делать?

     

    Вам будет это интересно: базовые компьютерные технологии — комплексная программа развития способностей школьника 

     

    Сразу оговоримся, что точных рецептов быть не может, потому что дети разные. Одни быстро развиваются и быстро соображают, другие неторопливы, одни застенчивы, и им лучше учиться общаться с людьми лично, а не в сети, другие гиперактивны, и им стоит придумывать спокойные занятия и т. д. Также опустим здесь вопрос по сохранению здоровья детей у компьютера, т.е. учтем, что требования по режиму работы с компьютером, осанке, освещенности рабочего места и т.д. уже выполнены.

    Компьютер до школы

    Итак, дошколятам вполне достаточно нечастого общения с родительским компьютером. Интернет предлагает огромное количество разных занимательных упражнений для развития ребенка. Например, пресловутые раскраски. Однако согласитесь, гораздо больше принесет пользы раскрашивание на бумаге, когда ребенок будет стараться не выйти за контур, увидит, что нельзя отменить выполненное действие, научится терпению и вниманию.

    Мы не советуем сажать малыша младше 5 лет за компьютер.

    Для детей постарше есть множество обучающих компьютерных программ, помогающих в обучении чтению и счёту. Мы не можем исключить положительное влияние развивающих приложений, они играют особую роль в формировании таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание.

    Дошколёнку получаса за компьютером в день при правильной мотивировке вполне достаточно.

    Поэтому мы советуем ограничиться развивающими программами либо занятиями, удовлетворяющими интересы ребенка. Например, психологи отмечают, что работа с компьютером развивает внимание, логическое и абстрактное мышление. Развивающие игры помогут детям научиться принимать самостоятельные решения, а также быстро переключаться с одного действия на другое. Хорошо влияет компьютер и на творческие способности детей. В этом случае положительное влияние компьютера зависит от индивидуальных особенностей ребёнка: к примеру, одни дети начинают быстрее изучать языки, а другие — замечательно рисовать.

    Компьютер и младшая школа

    Компьютер в младшей школеВ младших классах школьная программа уже требует от ребенка использования компьютера: начинаются рефераты, доклады, сообщения, презентации. Влияние компьютера на детей в этом возрасте очень благотворно и может помочь в развитии определенных навыков. Заведите первокласснику его собственную папку на диске. Научите правильно сохранять результаты его работы, например, его рисунки или фотографии. Покажите, как искать информацию в Интернет.

    Компьютер и младшая школаК 9-ти годам современный ребенок уже настолько активен в Интернете, развит и научен школой учиться, что приходит время систематизации его знаний о компьютере и целенаправленного привития ему серьезного отношения к компьютеру не как к игрушке, а как к источнику знаний, творческого удовольствия и рабочему инструменту. Мы настоятельно рекомендуем в этом возрасте найти возможность рассказать ребенку об устройстве компьютера и файловой системе, чтобы сформировать сознательное отношение к этому устройству не как к «черному» ящику, — а к разумно управляемому аппарату. Полезны будут упражнения по правильной постановке рук на клавиатуре, по набору текста на русском/английском языке. Пора учить правильно пользоваться графическими редакторами, причем не «малякать» кисточкой, а добиваться аккуратного и красивого результата. Имеет смысл развивать логику, заняться с ребенком алгоритмикой: существуют программы и методики, помогающие в этом. И, конечно, приходит время обучать ребенка безопасности нахождения в Интернете.

    Целенаправленные, систематические, правильно организованные занятия компьютерными технологиями способствуют развитию общего интеллектуального уровня ребенка. Специфика использования компьютерных программ такова, что ребенок вынужден тренировать память, внимание, аккуратность, сообразительность и логику.

    Компьютер и средняя школа

    Компьютер в средней школеВ средней школе нагрузка на школьника заметно увеличивается.

    Без компьютера никак, и нахождение ребенка за компьютером прекращает быть игрой, теперь это действительно работа.

    Нужно, чтобы школьник действовал быстро и эффективно, сокращая трудозатраты на рутинные операции. Для этого ребенок должен быть знаком с профессиональными приемами работы за компьютером. Ему необходимы такие знания и навыки, как правильная организация рабочего пространства, приемы работы без мыши, эффективный поиск в Интернете, правила работы с офисными продуктами, архиваторами, антивирусами, графическими редакторами, приемы компьютерного перевода и т. д. К тому же ребенок должен научиться самостоятельно разбираться с новыми программами. Это с одной стороны. С другой стороны, мы считаем, что с 5-6 класса следует направлять интерес ребенка в использовании компьютера. Нужно дать ему возможность попробовать себя в разных приложениях — программирование, дизайн, сайтостроение. Это поможет школьнику самоопределиться, возможно, сформирует мнение о его будущей профессии.

    Несомненно, ребенок, знающий больше, чем требует школьная программа, чувствует себя уверенней в коллективе, это придает ему вес в его собственных глазах.

    Компьютер и профессия

    Обучение старшиклассников IT-профессиям с 7-го класса и старше ребенка следует учить работать за компьютером с учетом его будущей профессии. Большинство специальностей сейчас предполагает использование компьютера. Речь идет не только о программистах, системных администраторах и вебмастерах. Врачи, дизайнеры, менеджеры, рекламщики и т.д и т.п. активно используют компьютерные технологии.

    К тому же, опыт общения с преподавательским составом ВУЗов нашего города показывает, что ВУЗы ждут первокурсников, знающих компьютер и активно его использующих в рамках специальности.

    Чтобы успешно учиться в ВУЗе, нужно начинать быть профессионалом еще в школе. Как не печально это звучит, но это факт.

    Машинное обучение для чайников, 2-е издание

    Введение 1

    Об этой книге 1

    Глупые предположения 2

    Значки, используемые в этой книге 3

    За пределами книги 3

    Куда двигаться дальше 4

    Часть 1: Знакомство с обучением машин 5

    Глава 1: Получение реальной истории об ИИ 7

    Выход за рамки шумихи 8

    Мечты об электрических овцах 9

    Понимание истории ИИ и машинного обучения 10

    Изучение какой машины обучение может помочь ИИ 11

    С учетом целей машинного обучения 12

    Определение пределов машинного обучения на основе оборудования 12

    Преодоление фантазий об ИИ 13

    Выявление модных применений ИИ и машинного обучения 14

    Рассмотрение истинного применения ИИ и машинное обучение 15

    Быть полезным; обыденность 16

    Рассмотрение взаимосвязи между ИИ и машинным обучением 17

    Рассмотрение спецификаций искусственного интеллекта и машинного обучения 18

    Определение разрыва между искусством и разработкой 19

    Предсказание следующей зимы искусственного интеллекта 20

    Глава 2: Обучение в Возраст больших данных 23

    Анализ основ машинного обучения 24

    Определение больших данных 25

    Анализ источников больших данных 26

    Создание нового источника данных 26

    Использование существующих источников данных 29

    Тест на определение местоположения источники данных 29

    Определение роли статистики в машинном обучении 30

    Понимание роли алгоритмов 31

    Определение того, что делают алгоритмы 32

    Рассмотрение пяти основных методов 32

    Определение того, что означает обучение 34

    Глава 3: Взгляд в будущее 37

    Создание полезных технологий будущего 38

    Анализ роли машинного обучения в роботах 38

    Использование машинного обучения в здравоохранении 39

    Создание интеллектуальных систем для различных нужд 40

    Использование машинного обучения в промышленных условиях 40

    Понимание роли обновленных процессоров и другого оборудования 41

    Открытие новых рабочих возможностей с помощью машинного обучения 42

    Работа на машине 42

    Работа с машинами 43

    Ремонт машин 44

    Создание новых задач машинного обучения 44

    Разработка новых сред машинного обучения 45

    Как избежать потенциальных ловушек будущих технологий 46

    Часть 2: Подготовка инструментов обучения 47

    Глава 4: Установка дистрибутива Python 49

    r Машинное обучение 50

    Получение Anaconda 50

    Определение того, почему в этой книге используется Anaconda 51

    Установка Anaconda в Linux 52

    Установка Anaconda в Mac OS X 53

    Установка Anaconda в Windows 54

    Загрузка наборов данных и примеров Код 57

    Использование Jupyter Notebook 57

    Определение репозитория кода 59

    Понимание наборов данных, используемых в этой книге 64

    Глава 5: Помимо базового кодирования в Python 67

    Определение основ, которые вы должны знать 68

    Основы Python 68

    Работа с функциями 72

    Работа с модулями 76

    Хранение данных с использованием наборов, списков и кортежей 78

    Создание наборов 78

    Выполнение операций над наборами 78

    Использование списков 79

    Создание и с использованием кортежей 82

    Определение полезных итераторов 83 9 0007

    Работа с диапазонами 83

    Итерация нескольких списков с использованием zip 84

    Работа с генераторами с использованием yield 84

    Индексирование данных с использованием словарей 85

    Создание словарей 85

    Сохранение и получение данных из словарей 85

    Глава 6: Работа с Google Colab 87

    Определение Google Colab 88

    Понимание того, что делает Google Colab 88

    Учет различий в кодировании в Интернете 90

    Использование поддержки локальной среды выполнения 91

    Работа с функциями Google Colab 91

    Получение учетной записи Google 94

    Создание учетной записи 94

    Вход в систему 95

    Работа с записными книжками 96

    Создание новой записной книжки 96

    Открытие существующих записных книжек 97

    Загрузка записной книжки 99

    Сохранение записных книжек 100

    Загрузка записных книжек 103

    9 0002 Выполнение общих задач 103

    Создание ячеек кода 104

    Создание текстовых ячеек 106

    Создание специальных ячеек 107

    Редактирование ячеек 108

    Перемещение ячеек 108

    Использование аппаратного ускорения 108

    Просмотр вашего ноутбука 109

    Отображение таблицы содержимого 110

    Получение информации о записной книжке 110

    Проверка выполнения кода 110

    Выполнение кода 111

    Совместное использование ноутбука 112

    Получение справки 113

    Часть 3: Начало работы с основами математики 115

    Глава 7: Демистификация математики, лежащей в основе машинного обучения 117

    Работа с данными 118

    Изучение терминологии 119

    Понимание скалярных и векторных операций 120

    Выполнение векторного умножения 123

    Создание матрицы 123

    900 02 Понимание основных операций 125

    Выполнение матричного умножения 126

    Взгляд на расширенные матричные операции 128

    Эффективное использование векторизации 129

    Изучение мира вероятностей 130

    Получение обзора вероятности 130

    Работа с вероятностями 131

    Условие шанс по теореме Байеса 132

    Описание использования статистики 135

    Глава 8: Спуск по градиенту 139

    Признание различных видов обучения 140

    Обучение с учителем 140

    Обучение без учителя 141

    Процесс обучения 142

    Отображение неизвестной функции 142

    Исследование функций затрат 145

    Спуск по кривой оптимизации 147

    Оптимизация с большими данными 148

    Использование выборки 149 9000 7

    Использование параллелизма 150

    Обучение вне ядра 151

    Глава 9: Проверка машинного обучения 153

    Использование примеров данных 154

    Проверка ошибок вне выборки 155

    Понимание концепция выборок 155

    В поисках святого Грааля обобщения 156

    Экспериментируйте, как работают систематическая ошибка и дисперсия 158

    Не забывайте о сложности модели 160

    Сохранение сбалансированности решений 162

    Отображение кривых обучения 163

    Обучение, проверка и Тестирование 165

    С учетом разделения 165

    Использование перекрестной проверки 166

    Поиск альтернатив при проверке 167

    Оптимизация путем перекрестной проверки 169

    Источники прогнозной производительности 169

    Изучение пространства гиперпараметров 170

    Выбор соответствующих функций 171

    Как избежать смещения образцов и ловушек утечки 173

    Глава 10: Начнем с простых учеников 175

    Обнаружение невероятного персептрона 176

    Чудо не достигнуто 176

    Достижение предела неразрывности 179

    Class 180

    Прогнозирование результатов путем разделения данных 181

    Обрезка заросших деревьев 185

    Вероятный поворот 188

    Понимание Наивного Байеса 189

    Оценка ответа с помощью Наивного Байеса 192

    Часть 4: Изучение интеллектуальных и больших данных 197

    Глава 11: Предварительная обработка данных 199

    Сбор и очистка данных 200

    Исправление недостающих данных 201

    Выявление недостающих данных 201

    Выбор правильной стратегии замены 203

    Преобразование распределений 20 5

    Создание собственных функций 207

    Понимание необходимости создания элементов 207

    Автоматическое создание элементов 208

    Объяснение основ SVD 210

    Реорганизация данных 212

    Ограничение аномальных данных 215

    Использование одномерной стратегии. 215

    Обращение к многомерным моделям 217

    Глава 12: Усиление сходства 221

    Измерение сходства между векторами 222

    Понимание сходства 222

    Вычисление расстояний для обучения 223

    Определение расстояний до кластеров

    предположения и ожидания 226

    Проверка шестерен алгоритма K-средних 227

    Настройка алгоритма K-средних 229

    Эксперименты с надежностью K-средних 230

    Эксперименты с тем, как сходятся центроиды 233

    Поиск сходства по K-ближайшему Соседи 238

    Понимание параметра k 238

    Экспериментирование с гибким алгоритмом 240

    Глава 13: Простая работа с линейными моделями 243

    Начало объединения функций 244

    Обзор регрессии 244

    Решение проблем с использованием подхода машинного обучения 247

    Понимание R в квадрате 249

    Смешивание функций разных типов 251

    Переключение на вероятности 255

    Указание двоичного ответа 255

    Обработка нескольких классов 259

    Угадание правильных функций 259

    Определение результата функций, которые не работают вместе 259

    Устранение переобучения с помощью жадного выбора 260

    Устранение переобучения с помощью регуляризации 262

    Изучение одного примера за раз 264

    Использование градиентного спуска 264

    Понимание того, как SGD отличается 265

    Глава 14: Повышение сложности с помощью нейронных сетей 271

    Пересмотр персептрона 272

    Продвижение вперед с прямой связью 274

    Еще глубже в кроличью нору 276

    Отталкивание с обратным ходом 280

    Представление способа обучения сети 283

    Понимание проблемы переобучения 283

    Выбор фреймворка 285

    Получение вашей копии TensorFlow и Keras 286

    Открытие черного ящика 289

    Введение в глубокое обучение 294

    Понимание некоторых основ глубокого обучения 295

    Объяснение магии сверток 296

    Понимание рекуррентных нейронных сетей 300

    Глава 15: Шаг за пределы использования машин опорных векторов 307

    Возвращение к проблеме разделения 308

    Алгоритм 309

    Избегание ловушек несепарабельности 311

    Применение нелинейности 312

    Объяснение трюка с ядром на примере 314

    Классификация и оценка с помощью SVM 316

    Глава 16: Обращение к ансамблям 4 учащихся 319

    Использование деревьев принятия решений 320

    Выращивание леса из деревьев 322

    Понимание критериев важности 327

    Работа с почти случайными предположениями 330

    Предикторы суммирования с Adaboost 330

    Повышение умных предикторов000 333

    спуск 334

    Рассмотрение современного состояния табличных данных 335

    Усреднение различных предикторов 336

    Смешивание решений 337

    Объединение различных решений 337

    Часть 5: Применение обучения к реальным задачам 339

    Глава 17: Классификация изображений
    341

    Работа с набором изображений 342

    Пересмотр современного компьютерного зрения 347

    Извлечение визуальных функций 350

    Распознавание лиц с использованием собственных лиц 352

    Классификация изображений 356

    900 02 Глава 18: Оценка мнений и настроений 361

    Введение в обработку естественного языка 362

    Пересмотр современного уровня техники в НЛП 363

    Понимание того, как машины читают 364

    Определение входных данных 364

    Обработка и улучшение текст 366

    Сбор текстовых наборов данных из Интернета 371

    Обработка проблем с необработанным текстом 374

    Использование скоринга и классификации 375

    Выполнение задач классификации 375

    Анализ отзывов из электронной коммерции 378

    Глава 19: Рекомендации продуктов и Фильмы 383

    Осуществление революции в электронной коммерции 384

    Загрузка рейтинговых данных 386

    Работа с набором данных MovieLens 386

    Навигация по анонимным веб-данным 390

    Обнаружение ограничений рейтинговых данных 392

    la 9 активная фильтрация 392

    Поймать пределы поведенческих данных 397

    Интеграция текста и поведения 399

    Просмотр атрибутов 399

    Получение статистики 400

    Использование SVD 400

    Понимание SVD-соединения 400

    401

    Просмотр SVD в действии

    Часть 6: Часть десятков 405

    Глава 20: Десять способов улучшить модели машинного обучения 407

    Изучение кривых обучения 408

    Правильное использование перекрестной проверки 409

    Метрика ошибок или оценок 410

    Поиск лучших гиперпараметров 410

    Тестирование нескольких моделей 411

    Усреднение моделей 411

    Модели стекирования 412

    Применение разработки функций 412

    Выбор функций и примеров 413

    414

    900 02 Глава 21: Десять руководящих принципов по использованию этических данных 415

    Получение разрешения 416

    Использование методов очистки 417

    Предотвращение вывода данных 418

    Правильное использование обобщений 418

    Исключение1

    Swarovski 9000 Дискриминационные методы 4000 Код 420

    Понимание процесса 420

    Рассмотрение последствий действия 421

    Принятие решения о балансе 421

    Проверка источника данных 422

    Глава 22: Десять пакетов машинного обучения для освоения 423

    4230002 Gensim

    несбалансированное обучение 424

    OpenCV 424

    SciPy 425

    SHAP 426

    Statsmodels 427

    Modin 427

    PyTorch 428

    s — Блог об интеллектуальных алгоритмах, машинном обучении, компьютерном зрении, анализе данных и многом другом.

    Решения по страхованию, основанные на использовании, когда данные датчиков смартфона используются для анализа поведения водителя, становятся все более распространенными в наши дни. Однако основным недостатком большинства решений, представленных сегодня на рынке, является тот факт, что поездки, в которых пользователь был пассажиром, например поездки на такси, включитесь в …

    Читать далее »

    В Sentiance мы используем машинное обучение для извлечения интеллектуальных данных из данных датчиков смартфона, таких как акселерометр, гироскоп и местоположение. Мы занимаемся этим уже довольно давно и очень гордимся нашими современными результатами, касающимися обнаружения активности на основе датчиков, сопоставления карт, поведения при вождении, отображения места проведения и…

    Продолжить чтение »

    В этой статье мы обсудим, как работает анализ главных компонентов (PCA) и как его можно использовать в качестве метода уменьшения размерности для задач классификации. В конце этой статьи для демонстрационных целей предоставляется исходный код Matlab. В более ранней статье мы обсуждали так называемый …

    Продолжить чтение »

    В этой статье мы даем интуитивно понятную геометрическую интерпретацию ковариационной матрицы, исследуя связь между линейными преобразованиями и полученной ковариацией данных.Большинство учебников объясняют форму данных на основе концепции ковариационных матриц. Вместо этого мы используем обратный подход и объясняем …

    Читать дальше »

    В этой статье мы обсудим так называемое« Проклятие размерности »и объясним, почему это важно при разработке классификатора. В следующих разделах я предоставлю интуитивное объяснение этой концепции, проиллюстрированное наглядным примером переобучения из-за проклятия размерности ….

    Читать дальше »

    В этом посте я покажу, как нарисовать эллипс ошибки, а.к.а. эллипс уверенности для двумерных нормально распределенных данных. Эллипс ошибок представляет собой изоконтур гауссова распределения и позволяет визуализировать доверительный интервал в 2D. На следующем рисунке показан эллипс доверительной вероятности 95% для . ..

    Продолжить чтение »

    В этой статье мы выведем хорошо известные формулы для вычисления среднего и дисперсии нормально распределенных данных, чтобы ответить на вопрос в статье заглавие. Однако для читателей, которых не интересует «почему» этого вопроса, а только…

    Читать далее »

    Собственные векторы и собственные значения имеют множество важных приложений в компьютерном зрении и машинном обучении в целом. Хорошо известными примерами являются PCA (анализ главных компонентов) для уменьшения размерности или EigenFaces для распознавания лиц. Интересное использование собственных векторов и собственных значений также показано в моем сообщении об эллипсах ошибок. Кроме того, …

    Читать дальше »

    Компьютерное зрение для чайников. Обзор: | Сиддхарт Дас

    Обзор:

    • Что такое компьютерное зрение?
    • Чем компьютерное зрение отличается от обработки изображений?
    • Задачи в компьютерном зрении

    Компьютерное зрение — это область искусственного интеллекта, которая позволяет компьютерам видеть, идентифицировать и обрабатывать изображения так же, как и человеческое зрение, а затем обеспечивать соответствующий результат. Другими словами, это придает компьютеру человеческий интеллект и инстинкты.

    Обработка изображения — это процесс упрощения или улучшения изображения путем изменения яркости, контрастности или чего-либо еще. Это просто тип цифровой обработки сигнала, не связанный с пониманием содержания изображения.

    В то время как компьютерное зрение занимается только извлечением некоторой полезной информации из изображения (или видео). Данная система компьютерного зрения может требовать, чтобы обработка изображения применялась к исходным входным данным.

    1. Классификация изображений :

    Разделение всего изображения на классы, такие как «люди», «животные», «на открытом воздухе».

    • Входные данные : изображение с одним объектом, например фотография.
    • Выходные данные : метка класса (например, одно или несколько целых чисел, сопоставленных с метками классов).
    Классификация изображений: На изображении выше изображена кошка.

    2. Локализация объекта :

    Определите наличие объектов на изображении и укажите их местоположение с помощью ограничительной рамки.

    • Вход : изображение с одним или несколькими объектами, например фотография.
    • Выходные данные : одна или несколько ограничивающих рамок (например, определяемых точкой, шириной и высотой).
    Локализация объекта: Найдите объект («кота») на изображении.

    3. Обнаружение объектов :

    Обнаружение присутствия объектов с помощью ограничивающей рамки и прогнозирование типов или классов обнаруженных объектов на изображении. Итак, это как объединить классификацию изображений и локализацию объекта.

    • Вход : изображение с одним или несколькими объектами, например фотография.
    • Выходные данные : Один или несколько ограничивающих прямоугольников (например, определяемых точкой, шириной и высотой) и метка класса для каждого ограничивающего прямоугольника.
    Обнаружение объекта: ограничивающая рамка для каждого объекта на изображении.

    4. Сегментация:

    Определение частей изображения и понимание того, какому объекту они принадлежат. Он снова делится на следующие категории:

    4A. Семантическая сегментация — классифицирует все пиксели изображения на значимые классы объектов. Эти классы «семантически интерпретируемы» и соответствуют категориям реального мира. Например, вы можете выделить все пиксели, связанные с кошкой, и окрасить их в зеленый цвет. Это также известно как плотное предсказание, потому что оно предсказывает значение каждого пикселя.

    Семантическая сегментация: 3 цветных области соответствуют 3 классам — фон, кошки, земля.

    4Б. Сегментация экземпляров — идентифицирует каждый экземпляр каждого объекта на изображении. Он отличается от семантической сегментации тем, что не классифицирует каждый пиксель. Если на изображении три автомобиля, семантическая сегментация классифицирует все автомобили как один экземпляр, а сегментация экземпляров идентифицирует каждую отдельную машину.

    Сегментация экземпляра: идентификация, какие пиксели какому экземпляру принадлежат.

    4С. Паноптическая сегментация — В задаче паноптической сегментации нам необходимо классифицировать все пиксели в изображении как принадлежащие метке класса, а также определить, к какому экземпляру этого класса они принадлежат.Итак, паноптическая сегментация — это комбинация инстанционной и семантической сегментации.

    Паноптическая сегментация

    5. Обнаружение ключевых точек:

    Обнаружение ключевых точек включает одновременное обнаружение людей и локализацию их ключевых точек. Ключевые точки — это пространственные положения или точки на изображении, которые определяют, что интересно или что выделяется на изображении. Они инвариантны к повороту, сжатию, перемещению, искажению изображения и т. Д.

    SMT и Splunk — Блог 1

    Машинное обучение — это другой способ объяснить компьютеру, что делать.Вы не можете просто сказать компьютеру. Вот почему вы даете инструкции о том, как выполняются соединения и распознаются характеристики. «Обучая» компьютер, мы можем использовать эти устройства, чтобы помогать нам с задачами, с которыми люди хорошо справляются, а компьютеры — нет.

    Людям легко распознавать предметы или людей, но для компьютера это намного сложнее. На самом деле компьютер — глупое устройство. Все, что вы можете с ним сделать, нужно сначала сообщить компьютеру.Приложение сообщает компьютеру, что должно появиться на экране или что должно произойти при нажатии определенной кнопки. Все, что делает компьютер, заранее продумано и протестировано программистами. А поскольку компьютер ничего не может сделать сам по себе, это довольно сложно.

    Если программист допустит небольшую ошибку, например 1 + 1 = 3, компьютер сочтет этот ответ правдой и всегда будет давать «неправильный» ответ. Тем не менее, компьютер может делать сложные вещи; играть в игры, писать письма, делать и редактировать фотографии, что угодно.Прежде чем человек сможет очень точно объяснить что-то компьютеру, мы должны сначала полностью понять это сами.

    Узнаваемый пример; Все понимают, что такое стул, но объяснить это компьютеру не так-то просто. Большинство характеристик стула также можно отнести к другим предметам. Например, «у него 4 ножки» также может быть столом, но у офисного стула только 1 ножка с 5 колесами, или «вы можете на нем сесть», что также может относиться к креслу-мешку или дивану. И это только один объект, существует бесчисленное множество объектов, субъектов и связей, которые имеют схожие, а также разные характеристики.Следовательно, почти невозможно сказать компьютеру, что такое стул. Решение состоит в том, чтобы показать компьютеру многочисленные примеры стула и таким образом «научить» его распознавать стул.

    К настоящему времени мы в достаточной степени понимаем, как научить компьютер чему-либо, или, что еще лучше, объяснить, как он может обучать сам себя. Поэтому вместо того, чтобы рассказывать компьютеру, как выглядит стул, мы объясняем ему, как он может учиться на примерах. Мы показываем примеры стульев и вещей, которые могут выглядеть как стул, но не являются стулом, пока компьютер не распознает почти все стулья.

    Помимо распознавания или классификации объектов, существуют и другие задачи, которые легко выполнить человеку, но сложно объяснить компьютеру:

    • группировка (кластеризация): мы хотим, чтобы компьютер сортировал вещи, чтобы он мог сказать нам, какие вещи принадлежат друг другу и почему. Без указания заранее, какие критерии мы хотим использовать.

    • прогнозирование (регрессия): компьютер может делать прогнозы на будущее на основе примеров.Например, он может сказать вам, какой будет цена на барбекю или надувной бассейн, если прогноз погоды на следующей неделе будет благоприятным. Мы не сообщаем компьютеру о корреляционном вычислении. Компьютер «учился» на примерах и, таким образом, может определить, влияет ли и в какой степени погода на цену.

    Машина научилась распознавать объекты, делать прогнозы или группироваться. Фактически глупое устройство получило достаточно информации, чтобы научиться этим навыкам.Скорость вычислений компьютера и его «мыслительная» сила во много раз выше, чем у человека, и, следовательно, шансы и возможности компьютера пропорционально больше.

    июль 2018

    Введение в распознавание изображений — AI для чайников (1/4)

    Прочтите наше введение в распознавание изображений и компьютерное зрение и откройте для себя наиболее многообещающую область глубокого обучения.

    Что касается изображений, то с 60-х годов искусственный интеллект существует под разными названиями: компьютерное зрение и распознавание изображений . Но что такое компьютерное зрение?

    Компьютерное зрение — это искусство и наука, позволяющая компьютерам понимать изображения.

    Вы можете этого не осознавать, но ваш мозг действительно прекрасная машина. Из одного изображения он может получить больше информации, чем мы знаем, что делать. Взгляните на картинку ниже.

    Барри — классный пес. Ему нравится заниматься серфингом на Гавайях.

    Если спросить, что это на изображении, вы, вероятно, ответите мне, что на пляже есть собака с каким-то бодибордом, в красных солнцезащитных очках и гавайском ожерелье из искусственных цветов…

    Спойлер! День, когда компьютер сможет одновременно достичь такого уровня точности и универсальности, еще не наступил.К счастью для нас — иначе мы бы вышли из бизнеса — уже есть несколько практических примеров использования, в которых компьютерное зрение оказывается очень ценным.

    Скажи мне, что видишь

    Итак, чему же мы учим компьютеры? Просто: распознавайте, идентифицируйте и находите объекты с разной степенью точности. Барри и его друг Даки покажут вам, что я имею в виду. Для простоты я проиллюстрирую четыре основные задачи, используемые сегодня в реальных приложениях:

    1. Классификация.
    2. Tagging.
    3. Обнаружение.
    4. Сегментация.
    Классификация и маркировка
    Классификация (слева): мы почти уверены, что есть только собака, а не кошка. Маркировка (справа): есть и собака, и утка.

    Первая и самая простая задача, которую мы можем выполнить, — это определить, что находится на изображении и насколько мы уверены в этом, то есть процент вероятности на двух картинках выше. Следует учитывать два основных момента:

    1. Какой список объектов вы хотите обнаруживать?
      Это называется онтологией .На первом изображении кошки и собаки. Чтобы он был (очень) простым, вам нужно заранее сообщить алгоритму, какие классы объектов он должен идентифицировать. И, как и все простые вещи … на самом деле все гораздо сложнее. Не всегда нужно перечислять все объекты. Однако это открытая область исследований, называемая обучением без учителя, поэтому мы пока воздержимся от нее.
    2. Есть ли на одном снимке несколько объектов?
      Если есть только один элемент одновременно, мы называем его классификацией (слева).В противном случае, когда несколько объектов находятся на одном изображении, это называется тегом с тегом (справа).
    Обнаружение и сегментация
    Обнаружение (слева): мы знаем, в каком квадрате на изображении находятся Даки и Барри. Сегментация (справа): у нас есть информация на уровне пикселей.

    Теперь, когда мы ответили на вопрос «Что», возникает вопрос: Где объекты, которые мы ищем? Это можно сделать двумя способами:

    1. Обнаружение выводит прямоугольник или ограничивающую рамку на изображении, где находятся объекты.Он может быть подвержен небольшим ошибкам и неточностям в позиции, но это очень надежная технология.
    2. Сегментация идет еще дальше. Для каждого пикселя, наиболее атомарного элемента информации в изображении, мы определяем, каким объектам он принадлежит, если таковые имеются. В результате получается очень точная карта, хотя для этого требуется много тщательно аннотированных данных. Это утомительная задача, когда нужно проделывать ее для каждого пикселя, но она может дать впечатляющие результаты. Это одна из причин, по которой варианты использования в здравоохранении, особенно для обнаружения рака , становятся все более и более распространенными.

    Это были четыре основных строительных блока компьютерного зрения. Однако у вас также есть идентификация экземпляра, обнаружение ключевых точек лица, распознавание действий, отслеживание, оптическое распознавание символов, генерация изображения, передача стиля, шумоподавление, оценка глубины, 3D-реконструкция, оценка движения, оптический поток и т. Д. Идея у вас есть ; еще много чего нужно сделать!

    Традиционное компьютерное зрение и глубокое обучение

    Артур Кларк, написавший 2001: Космическая одиссея , сказал это лучше, чем кто-либо другой: «Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии. Я считаю, что до тех пор, пока вы не объясните, как что-то работает, вы никогда не поймете и не примете это. Это особенно верно, когда дело касается искусственного интеллекта. Как только вы начнете чистить лук, вы поймете, что это просто еще одна технология со своими сильными и слабыми сторонами. Его не следует бояться больше, чем бояться электричества.

    Настоящий поворотный момент и самое фундаментальное различие между традиционным компьютерным зрением и тем, что сейчас называется глубоким обучением, заключается в том, как вы создаете алгоритмы.

    • Новые способы.
      При глубоком обучении все опирается на примеров . Вам понадобится коллекция из нескольких изображений кошек и собак; затем алгоритм будет строить на своих знаниях данные изображения, чтобы делать прогнозы на изображениях, которые он никогда раньше не видел. Это то, что называется обобщением . Предупреждение ⚠️️ 🚨. Вы всегда должны очень подозрительно относиться к людям, которые говорят об алгоритмах, как если бы они были разумными существами и имели мотивы , что я только что сделал. То, что они, кажется, учатся так же, как и мы, не означает, что они действительно способны думать.
    • Старые способы.
      С другой стороны, традиционное компьютерное зрение в основном основано на правилах. Это означает, что вы будете смотреть на изображения того, что вы хотите обнаружить, а затем использовать свое воображение и логическое мышление. Цель? Разработайте набор из правил и инструкций , которые приведут к желаемому результату.
    Правила и инструкции

    Давайте посмотрим на примеры правил и инструкций .

    Разве не было бы мило, если бы вам не пришлось останавливаться на платной дороге, чтобы оплатить проезд? Как насчет того, чтобы ваш сумасшедший сосед перестал мчаться по дороге, когда ваши дети играют? А если бы ваша гаражная дверь могла автоматически распознавать вас и открываться сама? Вам нужно сначала обнаружить номерные знаки, а затем уметь их читать.

    А пока давайте сосредоточимся на части обнаружения. Есть шесть основных шагов, которые я собираюсь проиллюстрировать на примере нашего служебного автомобиля Deepomobile:

    .
    • Шаг 1. Здесь особо нечего сказать, кроме того, что очень удобно перейти из точки А в точку Б и заставить всех повернуться.
    • Шаг 2. Сначала мы преобразуем изображение в черно-белое путем объединения красно-зеленого и синего каналов. Затем мы размываем , чтобы удалить мелкие артефакты и обнаружить более общие формы.
    • Шаг 3. Вычисляется величина градиента . Проще говоря, градиент — это разница между двумя соседними пикселями.Чем он выше, тем больше различаются пиксели, поэтому он используется для определения краев.
    • Шаг 4. Не максимальное подавление гарантирует, что даже если один край охватывает несколько пикселей, мы рассматриваем только наиболее вероятную линию.
    • Шаг 5. Гистерезис пороговое значение усиливает это и обеспечивает чистые края.
    • Шаг 6. Края преобразуются в геометрические линии , которые затем, в свою очередь, используются для определения прямоугольной формы номерного знака.

    Каждый шаг имеет собственный набор параметров и требует особой настройки. Как следствие, традиционные методы компьютерного зрения не всегда надежны при изменении условий. Например, если мы разработали наш детектор номерного знака для работы в гараже, то его использование на улице, в тени, ночью или при широком освещении может дать неоптимальные результаты, что сделает его бесполезным.

    Заключение

    Короче говоря, мы разрабатывали конкретные и индивидуальные рецепты для каждой задачи компьютерного зрения.Теперь, благодаря глубокому обучению, мы создаем алгоритмы, которые учатся создавать свои собственные правила.

    На следующей неделе мы рассмотрим, что мы делаем сейчас и что на самом деле означает термин «глубокое обучение». Будьте на связи!

    [GET] Компьютеры для пожилых людей для чайников (для чайников (компьютер / техника)) — Нэнси К. Мьюир #PDF



    Получить электронную книгу в формате PDF онлайн Компьютеры для пожилых людей для чайников (для чайников (компьютер / техника)). Откройте для себя новый жанр. Прожигайте целую серию за выходные. Позвольте рассказчикам, отмеченным наградой Грэмми, изменить ваше путешествие на работу.Расширьте свой кругозор с помощью целой библиотеки, полностью вашей.

    Самое продаваемое руководство — теперь в новой редакции

    Компьютер — отличный ресурс для изучения нового и поддержания связи с семьей и друзьями, но поначалу это может показаться пугающим. Бестселлер «Компьютеры для пожилых людей для чайников» здесь, чтобы помочь людям старше 50 лет победить и преодолеть любую неопределенность с четкими и легкими для понимания инструкциями по уверенной навигации на компьютере и в операционной системе Windows 10.Благодаря большому тексту и изображениям пожилым людям стало как никогда легко перемещаться по новому компьютеру.

    Даже если вы не отличите мышь от мегабайта, эта книга проведет вас через все этапы выбора, настройки и успешного использования вашего нового компьютера. Начните с изучения того, как включить компьютер и использовать клавиатуру, и с этого момента вы сможете без труда освоить новую операционную систему Windows 10. Изучите все, что вы можете делать с компьютером:

    Интересующие темы Поддерживайте связь с близкими Делайте покупки безопасно в Интернете Найдите рецепты и советы по диете

    Если вы только что приобрели свой первый компьютер и вам нужен простой английский вводный курс для начала работы, Компьютеры для пожилых людей для чайников поможет вам.


    Компьютеры для пожилых людей для чайников (для чайников (компьютер / техника)) by Nancy C. Muir

    Теги: Компьютеры для пожилых людей для чайников (для чайников (компьютер / техника)) от Нэнси К. Мьюир Скачать бесплатно, epub, docs, New York Times, ppt, аудиокниги, Bloomberg, #NYT, книги для чтения, хорошие книги для чтения, дешевые книги, хорошие книги, онлайн-книги, книги в Интернете, обзоры книг, читать книги в Интернете, книги для чтения в Интернете, онлайн-библиотека, отличные книги для чтения, лучшие книги для чтения, лучшие книги для чтения Computers For Seniors For Dummies (For Dummies (Computer / Tech)) Нэнси С. Muirbooks для чтения в Интернете.

    Лучшие способы научиться кодировать

    В последние годы произошел взрывной рост кодирования: от чего-то, что используется в компьютерных играх и случайных электронных устройствах, до , что формирует наш образ жизни в современном мире . Это означает, что сейчас отличное время для обучения программированию для начинающих .

    Практически каждое устройство, электроника и современное оборудование содержит хотя бы немного кода .По мере роста количества вариантов использования кодирования количество доступных заданий по кодированию также будет расти.

    Мы начнем с определения , что такое кодирование и почему вы должны его изучать. После этого мы перейдем к пошаговому руководству по кодированию для манекенов . Мы рассмотрим некоторые из самых популярных языков программирования, а также несколько онлайн-курсов по программированию, которые помогут вам выучить эти языки.

    Что такое кодирование?

    Для начала нам нужно определить, что такое кодировка .Большинство программистов согласятся, что кодирование:

    Последний найденный купон Udacity:

    Выбор проверенного персонала

    ЭКСКЛЮЗИВНО: СКИДКА 50%

    На программы Udacity Nanodegree

    Начните свой год с новыми навыками — поторопитесь и выберите свою мечту Udacity Программа Nanodegree с огромной скидкой 50%! Этот эксклюзивный код купона Udacity активен в течение ограниченного времени.

    Срок годности: 08/03/2021

    2,948 Пользователей

    Осталось всего 37

    ×

    ЭКСКЛЮЗИВНО: 50% СКИДКА

    На программы Udacity Nanodegree

    Начните свой год с новыми навыками — торопитесь и выбирайте Программа Udacity Nanodegree вашей мечты с огромной скидкой 50%! Этот эксклюзивный код купона Udacity активен в течение ограниченного времени.

    Идите и покупайте со скидкой!
    REDEEM DEAL

    Срок годности: 08. 03.2021

    2,948 Использовано

    Только 37 Осталось

    Акт написания кода, который скомпилирован для формирования программ, которые могут быть выполнены компьютером или устройством чтения кода, и который имеет определенную функцию или набор функций.»

    Теперь это определение довольно широкое . На самом деле, , что именно мы подразумеваем под кодированием, будет зависеть от того, какой вид кодирования мы имеем в виду.

    Например, веб-разработчик пишет код, который используется для создания отзывчивых, функционирующих веб-сайтов. В этом смысле кодирование создает лучший веб-сайт из возможных. Вы можете узнать больше о кодировании в нашей предыдущей статье .

    Тем не менее, кто-то, кто работает в области навигации и аэрокосмической техники, может потребовать написать код, который позволяет самолету работать на автопилоте во время длительных перелетов . Хотя это полностью отличается от создания веб-сайта, все еще кодирует.

    Прежде чем вы начнете искать ответы на вопрос « Как кодировать для начинающих», вам, следовательно, необходимо хорошо подумать о , какой тип кодирования вы хотели бы выполнять.

    Это будет диктовать языки, которые вы выберете для изучения, и способы их изучения — но об этом позже. А пока давайте кратко рассмотрим, почему вам следует начать учиться писать код для начинающих.

    Самые популярные результаты

    Ищете более подробную информацию по связанным темам? Мы собрали похожие статьи, чтобы вы сэкономили время.Взглянуть!

    Зачем мне учиться кодировать?

    Как отмечалось выше, кодирование — это захватывающая новая область , которая представляет мир возможностей для людей, которые хотят учиться. Несмотря на то, что вы, возможно, слышали, научиться программировать не так уж и сложно, особенно если сравнить это с навыками, необходимыми для получения наиболее квалифицированной работы.

    Средний человек может выучить основы программирования для начинающих достаточно быстро, чтобы мог начать писать свои простые программы через пару недель .

    Несколько месяцев напряженной работы оставит вас свободно по крайней мере на одном языке программирования. Упорный труд, чтобы научиться программировать для новичков в течение более нескольких месяцев, должен дать вам все навыки, необходимые для того, чтобы стать профессиональным программистом.

    Вот некоторые из причин, по которым вы должны научиться программировать:

    • Кодирование — это весело! Представьте, что у вас есть навыки, позволяющие создавать свои веб-сайты с нуля, уметь создавать адаптивные мобильные игры и уметь программировать пакеты анализа данных.Если вы научитесь программировать, вы сможете делать все это и многое другое в увлекательной и увлекательной форме!
    • Кодирование даст вам ценные навыки . Изучение программирования для начинающих даст вам достаточно навыков и опыта, чтобы сделать карьеру программиста или программиста.
    • Обучение программированию обеспечит безопасность работы . Точно так же возможность продолжить карьеру программиста даст вам значительную уверенность в своей работе.Кодеры и программисты востребованы во всем современном мире, что приводит к большому количеству рабочих мест в этой области.

    Как видите, существует причин, по которым вы должны начать учиться программировать прямо сейчас. По этой причине мы составили следующее пошаговое руководство. Закапывайся и получай удовольствие!

    Пошаговое руководство по программированию для чайников

    Хотя программирование относительно легко выучить по сравнению со многими другими техническими навыками, это все же то, что пугает людей.

    На первый взгляд, может показаться сложным, запутанным и очень и очень сложным для освоения . Я имею в виду, как вы научитесь программировать веб-сайт, если у вас вообще нет опыта программирования?

    Ответ прост — вы следуете нашему пошаговому руководству, чтобы научиться программировать для начинающих! К концу этого руководства у вас должно быть четкое понимание шагов, которые необходимы, если вы хотите стать программистом, а также того, что вы можете сделать, чтобы помочь ускорить свой путь.

    Шаг 1. Определите, почему вы хотите научиться кодировать

    Итак, первое, что вам нужно сделать — прежде чем вы даже подумаете о записи на курсы или начале просмотра видео на YouTube о программировании — это спросить себя, почему вы хотите научиться программировать.

    Сядьте и хорошенько подумайте, что вы надеетесь получить от этого, почему кодирование — это навык, который вы хотите изучить, , и , сколько времени и денег вы должны потратить на это.

    Рассмотрим:

    • Какие навыки вы хотите получить? . Хотите стать разработчиком веб-сайтов ? Или, может быть, вы бы предпочли уметь создавать мобильные приложения или заниматься разработкой программного обеспечения? Вам нужно будет хорошенько подумать об этом, потому что это в значительной степени будет определять языки, которые вы собираетесь изучать.
    • Почему вы хотите научиться кодировать ? Является ли обучение программированию просто тем, что вас интересует, чем вы собираетесь заниматься в свободное время? Или программирование — это то, чем вы хотели бы продолжить карьеру?
    • Сколько времени и денег вы можете потратить .Если у вас будет всего пара часов в неделю, чтобы посвятить себя изучению программирования, вероятно, нет особого смысла записываться на интенсивный курс. Точно так же, если вы хотите присоединиться к интенсивному курсу с поддержкой, вы должны быть готовы заплатить за это.

    Определите и запишите свои цели программирования и храните их в безопасном месте. Они быстро станут основой вашего пути от новичка до мастера программирования.

    Шаг 2. Выберите правильные языки

    Для разных типов программирования требуются разные навыки.Например, если вы хотите научиться кодировать веб-сайт, вам следует изучить такие языки, как HTML , CSS , Java и JavaScript .

    Аналогично, для разработки мобильных приложений требуется Java (для Android) или Swift (для iOS). Выбор правильного языка чрезвычайно важен, поэтому ниже мы перечислили некоторые из самых популярных среди новичков:

    Ява

    Java — , возможно, король языков программирования в современном мире.Это распространенный, универсальный , и он используется для таких вещей, как создание приложений для Android и внутренняя веб-разработка.

    Java — это вполне функциональный язык для обучения программированию для начинающих. относительно просто выучить , читается как английский , и есть много работы для Java-программистов начального уровня.

    Если вы хотите выучить Java как один из первых языков программирования, я бы порекомендовал курс Java Nanodegree от Udacity .

    В качестве альтернативы вы можете выбрать интерактивное руководство по Java от BitDegree. Этот курс научит вас основам синтаксиса и особенностям языка. Он покажет вам потенциал, которого вы можете достичь при использовании Java, а также изучит создание серверных веб-приложений.

    Питон

    Если Java — король языков программирования, то Python — королева . Кроме того, супер универсален, и у него много разных применений .Многие ученые и исследователи используют Python для создания программ анализа данных, помогающих в учебе.

    Он также стоит за появлением новых технологий, таких как искусственный интеллект и машинное обучение. Это легко выучить , и это самый популярный язык, изучаемый в школах. Вот почему он идеально подходит для тех, кто хочет писать код для начинающих.

    Изучение Python может быть легким, если вы приложите все усилия. Начните с такого курса, как Introduction to Python курс или Interactive Python tutorial .Оба этих курса дадут вам отличное введение в язык и его функциональные возможности, что позволит вам в дальнейшем перейти к более углубленным исследованиям.

    Рубин

    Ruby — это язык, который становится все более популярным для полнофункциональной веб-разработки . Он обеспечивает плавную интеграцию как внешних, так и внутренних компонентов нового веб-сайта через среду Ruby on Rails.

    Если у вас есть планы стать веб-разработчиком, я бы порекомендовал изучить хотя бы основ Ruby .Таким образом, вы будете знакомы с языком, даже если вам не придется работать с ним напрямую. Начните с курса Learn Ruby on Rails , который фокусируется на том, что такое Ruby on Rails и как он используется в веб-разработке.

    Твердость

    Если вас интересует криптовалют и разработка блокчейнов , то Solidity — один из лучших языков программирования для изучения. Несмотря на то, что Solidity не очень хорошо известен или широко распространен, он является основным языком для разработки смарт-контрактов на блокчейне Ethereum.

    Если вы хотите войти в захватывающий новый мир блокчейнов и смарт-контрактов, я бы порекомендовал начать с курса Space Doggos Interactive Solidity или курса Ultimate Learn Solidity .

    HTML

    Если вы хотите заняться интерфейсной веб-разработкой , вам нужно изучить HTML. Используется для разметки текста , чтобы компьютеры могли его понять, HTML (или язык гипертекстовой разметки) — один из самых простых языков для изучения, и именно с него многие люди начинают изучать код для начинающих.

    HTML очень прост, и лучший способ выучить его — это, пожалуй, сначала ознакомиться с основными компонентами языка с помощью чего-то вроде курса Introduction to HTML , а затем выйти и попрактиковаться в , как писать код для новичков.

    CSS

    CSS используется почти исключительно вместе с HTML для стилизации и форматирования контента на веб-страницах. Он позволяет вам делать такие вещи, как , изменять цвет и размер элементов, изменять положение элементов на веб-странице и изменять весь макет веб-страницы.

    Как и HTML, CSS необходим , если вы планируете стать веб-разработчиком внешнего интерфейса. На мой взгляд, неплохо было бы изучать HTML и CSS вместе через что-то вроде курса HTML и CSS . Этот курс научит вас основам CSS, HTML, веб-разработки и их взаимосвязи.

    JavaScript

    JavaScript — это еще один язык, универсальный и чрезвычайно распространенный — очень похожий на Java и Python.

    Хотя исторически являлся интерфейсным языком веб-разработки , который позволял создавать интерактивные элементы, JavaScript все чаще используется для других целей, включая внутреннюю веб-разработку .

    Если вы хотите стать достойным веб-разработчиком переднего или заднего плана, мы рекомендуем изучить JavaScript. Откройте для себя основы с помощью такого курса, как Introduction to JavaScript course или Interactive JavaScript Tutorial, , а затем переходите на более сложный курс , когда вы освоите основы языка.

    Шаг 3. Выберите правильные ресурсы, которые помогут вам изучить

    Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из самых популярных языков, чтобы помочь вам узнать, как программировать для начинающих, самое время взглянуть на лучших способов их изучения.

    Некоторые из них включают:

    Онлайн-курсы по программированию: Онлайн-курсы по программированию — это один из лучших способов познакомиться с новым языком программирования.

    Когда все будет сделано правильно, они научат вас основным синтаксисам языка и тому, как он используется. Обычно их преподают в увлекательной и увлекательной форме, и многие из них позволяют писать код прямо в браузере по мере обучения.

    Бонус

    : вы можете получить большинство этих курсов бесплатно или по очень низким ценам, особенно если вы воспользуетесь кодом купона , предлагаемым на веб-сайте BitDegree. Вы также можете пройти курсы с бесплатными сертификатами .

    Кстати, если так получится, что вы найдете курс, но в настоящее время не можете себе его позволить, обязательно подайте заявку на стипендию для онлайн-курсов .Весь процесс подачи заявки описан здесь .

    Учебники: Справочники кодов — отличный ресурс, который должен использовать каждый новичок. Они содержат весь синтаксис и соглашения языка, позволяя вам найти что-то, когда вы не уверены или не знаете, как продолжить работу с кодом.

    Видео на YouTube: Онлайн-видео и видеоуроки — отличные ресурсы, которые помогут вам разобраться в сложных концепциях .Вы должны использовать их вместе с онлайн-курсом или другим методом обучения программированию для начинающих.

    Шаг 4. Загрузите редактор кода

    Хотя многие онлайн-курсы позволяют писать код в редакторе кода прямо в браузере, вы должны понимать, что в реальном мире это не так. После того, как вы закончите онлайн-курс, вам нужно будет начать писать свой код прямо в редакторе кода, , так что неплохо начать практиковаться в этом прямо сейчас.

    У большинства языков программирования есть свои редакторы кода, которые вы можете скачать. Обычно они поставляются в комплекте с интерактивными средами разработки (IDE), которые помогут вам создать понятный, безошибочный код. Простые языки, такие как HTML и CSS, можно записать прямо в простой текстовый документ, если вам это будет проще.

    Шаг 5. Практикуйтесь в написании программ

    Как только у вас появятся базовые рабочие знания выбранного вами языка, вам нужно будет приступить к созданию программ и проектов .Хотя вам может казаться, что до этого еще далеко, вы будете удивлены, насколько быстро вы прогрессируете, когда начнете учиться.

    Тип программы или проекта, который вы начинаете создавать, будет зависеть от языка, который вы изучаете. Например, если вы учитесь кодировать веб-сайт с помощью HTML / CSS, вы можете начать создавать свой веб-сайт.

    Вы даже можете начать с конструкторов веб-сайтов с перетаскиванием , чтобы упростить процесс обучения. Однако знание Java позволит вам начать программировать приложение или игру для Android.

    Помните, практика ведет к совершенству, а практика — ключ к тому, чтобы стать успешным программистом. Практика, практика и еще раз практика!

    Разобраться в тонкостях обучения программированию для начинающих самостоятельно может быть чрезвычайно сложно . Бывают случаи, когда вам понадобится поддержка .

    Например, предположим, что вы изучаете язык, и вы натолкнулись на фрагмент синтаксиса, который вы не можете понять. .Присоединение к онлайн-чату или форуму кодирования предоставит вам доступ к людям, которые смогут ответить на ваши вопросы и помогут вам решить любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.

    Шаг 7. Взломайте чужой код

    Если у вас есть довольно хорошее представление о том, как кодировать на определенном языке, пора углубиться в . Один из лучших способов продолжить обучение и закрепить свои знания языка программирования — это распаковать чужой код .

    Найдите где-нибудь программу или файл кода — GitHub — отличное место для начала — и откройте его в своем редакторе кода .

    Проработайте код и убедитесь, что вы понимаете каждую строку и ее функцию. При необходимости добавьте комментарии. Если вы видите что-то, что, по вашему мнению, можно было бы сделать более эффективно или что, по вашему мнению, можно улучшить, измените это.

    Когда вы закончите, сохраните отредактированный код и повторно загрузите , чтобы другие люди могли критиковать ваши усилия.

    Шаг 8. Продолжайте учиться

    В некотором смысле языки программирования похожи на любой другой язык . Они требуют регулярной практики , если вы хотите свободно говорить на них, и вы забудете вещи, если не будете практиковаться в их использовании. Поэтому очень важно каждый день узнавать что-то новое.

    Не входите в привычку использовать одни и те же шаблоны кодирования и синтаксис для всего. Вместо этого продолжает стремиться изучать новые способы работы и улучшать свой метод .

    Я стараюсь выработать привычку изучать одну вещь каждый божий день . Это может быть новый синтаксис, новый способ написать строку кода или просто лучший способ отладки программы.

    Самые популярные результаты

    Просмотрите нашу коллекцию наиболее подробных статей, руководств и учебных пособий, связанных с платформой онлайн-обучения. Всегда будьте в курсе и принимайте взвешенные решения!

    Последние подсказки

    Обучение программированию для начинающих может быть увлекательным, захватывающим и супер-удовлетворяющим .Если все сделано правильно, обучение программированию может дать вам ценные навыки, которые вы сможете использовать до конца своей жизни. Однако научиться кодировать также может быть непросто.

    Имея это в виду, мы разработали вышеприведенное пошаговое руководство для начинающих. Он содержит все, что вам нужно знать, чтобы начать свое путешествие по программированию.

    Напомним, если вы хотите начать учиться программировать, вам следует:

    • Определите , почему вы хотите начать учиться и чего надеетесь достичь.
    • Выберите правильные языки , чтобы помочь вам в этом.
    • Выберите онлайн-курс и начните изучать эти языки.
    • Загрузите нужные редакторы кода .
    • Практика, практика и еще раз практика!
    • Присоединяйтесь к онлайн-сообществу .
    • Взломать чужой код.
    • Никогда не переставай учиться!

    Итак, у вас есть простое 8-шаговое руководство по программированию для начинающих.Теперь тебе нет оправданий. Перестаньте откладывать на потом, перестаньте откладывать это, и начните учиться программировать!

    Оставьте свой честный отзыв

    Оставьте свое искреннее мнение и помогите тысячам людей выбрать лучшую платформу для онлайн-обучения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *