ULLI Санкт-Петербург :: НОВЫЙ VATRUS

Описание аэропорта

Аэропорт Пулково (ИАТА: LED, ИКАО: ULLI) — международный аэропорт федерального значения, располагающийся в 15 км от центра Санкт-Петербурга в Московском районе. Единственный аэропорт Санкт-Петербурга, обслуживающий официальные рейсы. Пулково является одним из наиболее загруженных аэропортов России.

 

Общая информация:

Превышение аэродрома: 79 фт.

Магнитное склонение: +11°.

Вид разрешенных полетов: ППП/ПВП.

Регламент работы аэродрома: круглосуточно.

Тм: UTC+3 часа.

 

Высота перехода: 3500 фт.

Эшелон перехода:

FL050 при QNH ≥ 747 мм,

FL060 при QNH ≤ 747 мм и ≥ 720 мм,

FL070 при QNH ≤ 720 мм.

 

Физические характеристики ВПП:

Обозначение и тип

ИПУ

МПУ

Размеры

Поверхность

Превышение порога

10R

CATII

ИВПП-1

106°24’

095

3780×60

Цементо-бетон

67 FT

28L

CATI

286°27’

275

3780×60

Цементо-бетон

79 FT

10L 

CATIIIA

ИВПП-2 

 106°27’ 

095

3397×60

Цементо-бетон

61 FT

28R 

CATIIIA

 286°30’ 

275

3397×60

Цементо-бетон

66 FT

 

Объявленные дистанции ВПП (м):

Обозначение ВПП Располагаемая длина разбега

10R

A — 3780

A1 — 1150

A4 — 3015

 

 

28L

A — 3780

A1 — 2652

A2 — 2162

 

 

10L

B — 3397

B4 — 1476 

B5 — 2168

 

 

28R

B — 3397

B2 — 3174 

B3 — 2554 

B4 — 1974

B5 — 1260

 

Зона посадки вертолетов:

  • Вертолетная площадка “СПАРК” (регламент работы — светлое время суток, превышение 56 фт),

  • Вертолетная площадка “Ленинград” (регламент работы — по запросу, превышение 56 фт).

 

Радионавигационные средства и средства посадки:

Тип средства

Обозначения Частота
DVORDME СПБ 113.4
КРМ 10П ИЛС кат 2 ИПК 111.9
ДПРМ 10П ПК 342
БПРМ 10П К 700
КРМ 28Л ИЛС кат 1 ИПО 108.9
ДПРМ 28Л ПО 277
БПРМ 28Л О 572
КРМ 10Л ИЛС кат IIIA ИПУ 110.5
ДПРМ 10Л ПУ 303
БПРМ 10Л У
625
КРМ 28П ИЛС кат IIIA ИПЛ 111. 3
ДПРМ 28П ПЛ 525
БПРМ 28П Л 960

 

Средства связи ОВД:

Идентификатор Позывной Примечания Частота

ULLL_APP

Петербург-Подход

Сектор 0°-360° (ниже эшелона 265)

119.300

ULLL_1_APP

Петербург-Подход

Сектор 0°-180° (ниже эшелона 265)

119.300

ULLL_2_APP

Петербург-Подход

Сектор 180°-360° (ниже эшелона 265)

125.200

ULLI_R_APP

Пулково-Круг

Ниже эшелона 80

120. 300

ULLI_TWR

Пулково-Вышка

Ниже 450м

118.700

ULLI_1_TWR

Пулково-Вышка

ВПП 10П/28Л (ниже 1500 ФТ)

118.700

ULLI_2_TWR

Пулково-Вышка

ВПП 10Л/28П (ниже 1500 ФТ)

118.100

ULLI_3_TWR

Пулково-Вышка

ПВП (ниже 1500 ФТ)

133.500

ULLI_GND

Пулково-Руление

 

121.700

ULLI_DEL

Пулково-Деливери

 

121.900

ULLL_A_CTR

Пулково-Транзит

 

131. 800

ULLI_ATIS

Пулково-АТИС

Английский, русский

127.300

 

Особенности использования перронов аэродрома:

Перрон 1. Основной перрон:

  • стоянки 102 — 105 — международные вылеты,
  • стоянки 106 — 109 — внутренние маршруты,
  • при прилете ВС АК «Россия» могут быть установлены на любую соответствующую типу стоянку с 102 по 109 вне зависимости от пункта вылета,
  • ВС АК «Аэрофлот» предпочтительно занимают соответствующие типу стоянки со 106 по 108. 

Перрон 2. Вспомогательный перрон. Используется например АК «Псковавия».

Перрон 3. Бывший перрон терминала «Пулково-2». Перрон в непосредственной близости ремонтной базы АК «Россия».

Перрон 4. Используется для постановки вертолетов и АОН.

Перрон 5. Грузовой перрон.

Перрон 6. «Пулково-3» — бизнес терминал.

Перрон 7. Перрон длительного хранения ВС.

 

МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОДРОМА

 

Наземное движение ВС на летном поле

Использование ВПП

ВПП, как правило, используются в режиме раздельных параллельных операций (одна ВПП работает на взлет, другая на посадку) в следующих сочетаниях:

  • ВПП 10L − взлет, 10R – посадка;
  • ВПП 28R − взлет, 28L – посадка.

В  периоды повышенной интенсивности воздушного движения прибывающих ВС может использоваться режим одновременных зависимых параллельных заходов на посадку.

 

Разрешение на запуск, руление (буксировку)

Запуск двигателей (включая опробование) и передвижение ВС по летному полю, за исключением движения на летных полосах осуществляются по разрешению диспетчера ДПР (позывной «Пулково-Руление», частота 121.700 МГц).

Руление и буксировка выполняются после получения разрешения на руление (буксировку) и информации о маршруте руления.

 

Использование  приемоответчика  режима S (mode transponder) для контроля наземного движения

Аэропорт  Санкт-Петербург  (Пулково) оснащен многопозиционной системой наблюдения (MLAT), использующей режим S (Mode-S).

Для  улучшения контроля  наземного  движения экипаж ВС, оборудованного приемоответчиком режима S, должен обеспечить его работоспособность при движении ВС по земле.

При вылете экипаж ВС:

  • устанавливает назначенный органом ОВД код ответчика (squawk) и активирует режим S приемоответчика при запросе на буксировку или выруливание в зависимости от того, что раньше.

После посадки экипаж ВС:

  • поддерживает приемоответчик активированным до тех пор, пока ВС не зарулит на МС;
  • устанавливает режим А код 2000 сразу же после заруливания на МС прежде, чем выбрать режим OFF или STAND BY.

Активация приемоответчика режима S означает выбор режима AUTO, ON, XPNDR или эквивалентного режима приемоответчика, установленного на данном ВС. Следует учитывать, что выбор режима STANDBY не активирует приемоответчик.

Если ВС оборудовано приемоответчиком режима S с функцией идентификации ВС, экипаж ВС должен установить опознавательный индекс ВС (aircraft identification), указанный в поле 7 плана полета ИКАО. Опознавательный индекс ВС должен быть установлен с помощью FMS или панели управления приемоответчиком перед запросом на буксировку или выруливание в зависимости от того, что раньше.

 

Руление на МС и с них

Перед началом выполнения полета экипаж ВС получает от диспетчера Деливери (позывной «Пулково-Деливери», частота 121.900 МГц) диспетчерское разрешение на выполнение полета, условия выхода, код ответчика ВРЛ.

При первой связи с диспетчером ДПР (позывной «Пулково-Руление», частота 121.700 МГц) экипаж ВС должен доложить индекс прослушанной информации АТИС, указать номер МС.

Примечание:

В  период времени, когда «Пулково-Деливери» не работает (2100-0500 UTC), экипаж ВС получает от диспетчера ДПР диспетчерское разрешение на выполнение полета, условия выхода, код ответчика ВРЛ.

Условия выхода должны содержать:

  • порядок маневрирования после взлета;
  • высоту первоначального набора;
  • позывной диспетчерского пункта, с которым необходимо установить радиосвязь после взлета, и частоту, на которой он работает.

При использовании стандартных маршрутов вылета диспетчер Деливери/диспетчер ДПР указывает наименование SID и высоту первоначального набора. Если не указано иного, после взлета на высоте 700 фт экипаж ВС осуществляет выход на связь с диспетчером ДПК (позывной «Пулково-Круг», частота 120.300 МГц).

Руление ВС осуществляется по осевым линиям РД и маршрутов руления по перронам.

Движение по летной полосе (ЛП) осуществляется только по разрешению ДП «Вышка»:

  • ЛП ВПП 10L/28R — позывной «Пулково-Вышка», частота 118.100 МГц;
  • ЛП ВПП 10R/28L — позывной «Пулково-Вышка», частота 118.700 МГц.

После освобождения ВПП 28L по РД А4 ВС должно без остановки продолжать движение по МРД А до РД А2. Дальнейшее руление по МРД А и перрону к назначенному МС выполнять строго по указанию диспетчера ДПР.

 

ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ И ДВИЖЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ

 

Выполнение полетов с использованием давления QNH

Назначение органом ОВД и выдерживание экипажем ВС высот ниже эшелона перехода осуществляется в футах по давлению QNH.

В сводке ATИС передается значение давления QNH в ГПа.

Давление QFE выдается органом ОВД только по запросу экипажа ВС.

Ниже эшелона перехода ДПК назначаются, как правило, высоты 2500 фт, 3500 фт. При необходимости может быть назначена любая высота, кратная 100 фт, в диапазоне 2000 — 3500 фт.

Экипажи ВС, не оборудованных для выдерживания высоты в футах по давлению QNH, должны располагать переводными таблицами, позволяющими трактовать полученное указание органа ОВД применительно к имеющемуся оборудованию (например, переводная таблица футы QNH – метры QFE).

 

Порядок взлета ВС

ВС, выполняющие полет по  ППП, производят взлет с ВПП 10L/28R и ВПП 10R/28L.

Взлет не от начала ВПП выполняется по запросу экипажа ВС или по инициативе соответствующего органа ОВД. Ответственность за принятие решения о производстве такого взлета возлагается на командира ВС. Взлет самолетам разрешается производить только с колесным шасси.

При выполнении полетов по категории IIIА ИКАО взлет производится только от начала ВПП.

Примечание:

При выруливании по МРД B предпочтительно выполнение взлета с ВПП 28R от РД B3 для защиты от помех сигнала ГРМ ВПП 28R. При готовности к взлету от РД B3 экипаж ВС докладывает об этом диспетчеру ДПР при запросе разрешения на запуск двигателей.

Взлет с попутным ветром выполняется с целью ускорения потока по запросу экипажа ВС или по инициативе соответствующего органа ОВД. Ответственность за принятие решения о производстве такого взлета возлагается на командира ВС.

При неготовности к взлету без остановки на исполнительном старте, экипаж ВС при выходе на связь с диспетчером ДП «Вышка» должен сообщить о времени, необходимом для подготовки к взлету.

При выполнении взлета без остановки на исполнительном старте, взлет должен быть произведен не позже, чем через 1 мин после получения разрешения.

При предварительном назначении экипажу ВС времени взлета, назначенное время должно выдерживаться с точностью до 1 мин. При невыдерживании назначенного времени возможно изменение очереди ВС на взлет.

Взлет и первоначальный набор высоты осуществляются:

  • по SID, которые включают в себя схему набора высоты и перехода к маршрутной структуре ОВД до ПОД границ CTA;
  • при наличии непрерывного радиолокационного контроля – по траекториям, задаваемым органом ОВД методом радиолокационного векторения.

Перед разрешением на взлет условия выхода могут быть скорректированы диспетчером ДП «Вышка».

Если от органа ОВД не получено иных указаний, ВС набирает высоту 3500 фт, на высоте 700 фт выходит на связь с диспетчером ДПК (позывной «Пулково – Круг», частота 120.300 МГц). При выходе на связь после взлета экипаж обязан доложить о выполнении взлета, назначенном SID и занимаемой высоте.

 

Процедуры полетов по ППП в пределах CTA

Все SID, STAR и схемы захода на посадку аэродрома Санкт-Петербург (Пулково) основаны на зональной навигации по спецификации RNAV 1 с использованием GNSS.

ВС, выполняющие полет транзитом через зону CTA, осуществляют полет по воздушным трассам, установленным маршрутам полета, а также по траекториям, задаваемым органом ОВД методом радиолокационного векторения.

Для целей навигации может быть использован ДПРМ ВПП 10L (PU).

При полете на высотах ниже FL100 приборная скорость выдерживается не более 500 км/ч (270 узлов).

 

Вылет по ППП

SID RNAV (GNSS) применяется для ВС, имеющих сертифицированное оборудование, экипажами ВС, имеющими соответствующее утверждение.

Если экипаж ВС не располагает данными о параметрах SID RNAV (GNSS) или выдерживание SID RNAV (GNSS) не представляется возможным, экипаж ВС обязан доложить об этом диспетчеру Деливери (диспетчеру ДПР) и запросить векторение для вылета.

Набор высоты выполняется только до уровня (абсолютная высота, эшелон), разрешенного органом ОВД.

Для обеспечения установленных интервалов эшелонирования после взлета возможно применение радиолокационного векторения и/или процедуры «Прямо на».

При установлении связи с диспетчером ДПП в режиме набора высоты экипаж ВС обязан доложить текущую и занимаемую высоту.

При вылете вертолетов с ВПП 28R по ППП не используются опубликованные схемы выхода по ППП (SID) 28R в связи регламентом запретной зоны ULP37. После взлета орган ОВД осуществляет векторение вертолета таким образом, чтобы не допустить его проникновения в запретную зону ULP37.

 

Прибытие по ППП

Снижение и подход к аэродрому Санкт-Петербург (Пулково) осуществляется:

  • по установленным STAR и схемам захода на посадку с применением процедуры «Прямо на»;
  • методом векторения.

STAR RNAV (GNSS) применяется для ВС, имеющих сертифицированное оборудование, экипажами ВС, имеющими соответствующее утверждение.

Если экипаж ВС не располагает данными о параметрах STAR RNAV (GNSS) и/или схемы захода на посадку или выдерживание STAR RNAV (GNSS) и/или схемы захода на посадку не представляется возможным, экипаж ВС обязан доложить об этом диспетчеру ДПП и запросить векторение для прибытия и/или захода на посадку.

При установлении радиосвязи с диспетчером ДПП в режиме снижения экипаж ВС обязан доложить текущую и занимаемую высоту.

Вход прибывающих ВС в CTA осуществляется через входные точки AKARU, BEPOL, GENPA, KOLET, OBANA с соблюдением ограничений по высоте, установленных над этими точками и опубликованных на соответствующих STAR.

При следовании по STAR экипаж ВС обязан соблюдать линию пути, вертикальный профиль и ограничения по скорости, опубликованные на карте STAR.

Примечание:

Ограничения по высоте и скорости могут быть отменены диспетчером ДПП.

Спрямление линии пути STAR выполняется только после получения от органа ОВД указания следовать прямо на указанную точку.

STAR разработаны с использованием технологии Point Merge и имеют участки, предусмотренные для задержки ВС с целью регулирования интервалов для захода на посадку. Топливо, необходимое для полета по такому участку, следует включать в запас топлива для выполнения ожидания на аэродроме назначения (holding fuel).

 

Заход на посадку по ППП

Основным типом захода на посадку по приборам является заход по ILS. Информацию о возможности захода по ILS экипаж ВС получает из сводки ATИС. При намерении выполнить заход, отличный от ILS, экипаж ВС обязан доложить об этом диспетчеру ДПП и получить подтверждение.

Регулирование интервалов для захода на посадку осуществляется, как правило, с помощью дугообразного участка маршрута прибытия – sequencing leg. Когда интервал с предыдущим ВС обеспечен, орган ОВД дает экипажу последующего ВС указание следовать прямо на IAF или IF соответствующей ВПП посадки. Экипаж ВС должен быть готов в любой момент времени по указанию органа ОВД следовать прямо на заданную точку пути.

Разрешение следовать прямо на IF выдается только в том случае, если угол подхода ВС к предпосадочной прямой составит не более 45 градусов.

При навигации ВС по своим средствам разрешение на заход будет выдано при нахождении ВС на начальном этапе захода (при подходе к IF). После получения разрешения на заход экипаж ВС выполняет снижение с соблюдением профиля опубликованной процедуры захода на посадку.

При векторении разрешение на заход будет выдано одновременно с последним заданным курсом, в этом случае экипаж ВС выдерживает разрешенную органом ОВД абсолютную высоту до входа в глиссаду.

Экипаж ВС должен прослушать текущее сообщение ATИС и доложить его индекс при первой радиосвязи с диспетчером ДПП.

ВС производят посадки на ВПП 10L/28R и ВПП 10R/28L.

Самолетам разрешается производить посадку только с колесным шасси.

Посадка с попутным ветром выполняется с целью ускорения потока ВС по запросу экипажа ВС или по инициативе соответствующего органа ОВД. Ответственность за принятие решения о производстве такой посадки возлагается на командира ВС.

На конечном этапе захода на посадку экипаж ВС выдерживает приборную скорость не менее 300 км/час (160 узлов) до удаления 8 км от порога ВПП посадки.

При заходе на посадку по ППП вертолетов на ВПП 10L в связи с регламентом работы запретной зоны ULP37 не используются опубликованные схемы захода на посадку (ILS 10L, DVOR 10L, NDB (LOM) 10L, RNP Z 10L, RNP (AR) Y 10L, GLS 10L).

Заходы на посадку по ППП на ВПП 10L осуществляется по схемам захода на посадку на ВПП 10R (ILS1 0R, NDB (LOM) 10R, RNP Z 10R, RNP (AR) Y 10R, GLS 10R), затем, после входа в зону визуального маневрирования и установления экипажем ВС визуального контакта с ВПП или ее ориентирами, осуществляется визуальное маневрирование (маневр «circle-to-land») на ВПП 10L.

Орган ОВД выдает соответствующее разрешение: «Разрешаю ILS ВПП 10визуальное маневрирование на ВПП 10L. »

 

Точный заход на посадку

Для захода на посадку по ILS на ВПП 10R применяются процедуры:

  • «ILS Y RWY 10R» в периоды времени, когда производятся полеты на аэродроме Пушкин;
  • «ILS Z RWY 10R» в периоды времени, когда полеты на аэродроме Пушкин не производятся.

Для захода на посадку по ILS на ВПП 28L применяются процедуры:

  • «ILS Y RWY 28L» в периоды времени, когда производятся полеты на посадочной площадке Горелово;
  • «ILS Z RWY 28L» в периоды времени, когда полеты на посадочной площадке Горелово не производятся.

При  использовании режима раздельных параллельных операций для выполнения захода на ВПП 10R применяется процедура «ILS Z RWY 10R», для выполнения захода на ВПП 28L применяется процедура «ILS Z RWY 28L».

При использовании режима одновременных зависимых параллельных заходов на посадку для выполнения захода на ВПП 10R применяется процедура «ILS Z RWY 10R», для выполнения захода на ВПП 28L применяется процедура «ILS Z RWY 28L».

 

Неточный заход на посадку

Неточный  заход  на посадку  выполняется  по RNAV GNSS, ОПРС (ДПРМ) на все ВПП и DVORDME на ВПП 10L/28R.

Заход по ОПРС (ДПРМ) при наличии на рабочем направлении ВПП исправной системы ILS выполняется только в отдельных случаях (при неисправности (отсутствии) необходимого бортового оборудования, проведения летной тренировки и т.п.). При намерении экипажа ВС выполнить заход по ОПРС (ДПРМ) соответствующие РТС (ДПРМ, БПРМ) включаются по запросу экипажа ВС за 30 минут до расчетного времени посадки.

 

Визуальный заход на посадку

Визуальный заход на посадку (ВЗП) производится днем:

  • по запросу КВС;
  • по инициативе органа ОВД в случае, если заход на посадку по приборам невозможен по техническим причинам (неисправность РТС посадки).

Подход к аэродрому для выполнения визуального захода на посадку осуществляется:

  • по опубликованным STAR и схеме инструментального захода на посадку с выходом ВС в контрольную точку конечного этапа захода на посадку (FAP/ FAF) на высоте FAP/ FAF в соответствии с опубликованной процедурой; или
  • методом векторения с выходом ВС в контрольную точку конечного этапа захода на посадку (FAP/FAF).

Визуальный заход на посадку с выходом на предпосадочную прямую на удалении от ВПП менее удаления FAP/ FAF (короткий визуальный заход) выполняется только в исключительном случае при необходимости срочной посадки (особый случай в полете, больной на борту и т.п.). Ответственность за выдерживание безопасного профиля снижения полностью возлагается на экипаж ВС. Выполнение короткого визуального захода на посадку с целью экономии топлива не производится из-за необходимости соблюдения требования к минимальной высоте полета над территорией населенного пункта.

Орган ОВД выдает разрешение на выполнение визуального захода на посадку после доклада КВС об установлении визуального контакта с ВПП посадки и/или ее ориентирами.

При снижении с высоты 2500 фт ВС должно маневрировать в пределах CTR.

 

Уход на второй круг по ППП

Для обеспечения повторного захода на посадку может применяться радиолокационное векторение.

При уходе на второй круг в процессе выполнения ВЗП (до выхода ВС на предпосадочную прямую) ВС выполняет разворот в сторону ВПП посадки, затем следует по опубликованной схеме ухода на второй круг.

При уходе на второй круг по решению КВС экипаж ВС обязан немедленно доложить об этом диспетчеру ДП «Вышка». Переход на радиосвязь с диспетчером ДПК выполняется по указанию диспетчера ДП «Вышка».

 

Процедуры полетов по ПВП в пределах CTR

Общие положения

Полеты по ПВП в CTR выполняются ВС на абсолютных высотах от 350-450 м/1150-1500 фт. В южной части воздушного пространства CTR, ограниченного г.т. 594754N 0295618E — 594740N 0301507E — 594254N 0303600E — 594200N 0301630E — 594248N 0301142E — 594318N 0300618E — 594754N 0295618E, полеты по ПВП выполняются на высотах от минимальной безопасной до 450 м/1500 фт.

Маневрирование в пределах воздушного пространства, ограниченного г.т. 594859N 0301700E — 594905N 0301806E — 594850N 0301841E — 594824N 0301818E — 594841N 0301707E — 594859N 0301700E запрещается. Вход и выход в/из CTR осуществляется через BULIL, OMOGO, LEGPA.

Вход и выход ВС через LEGPA осуществляется только по согласованию с органом ОВД по маршруту, заданному органом ОВД. Полеты внутри CTR по маршрутам BULIL– LEGPA (и в обратном направлении), OMOGO– LEGPA (и в обратном направлении) запрещены.

Пересечение посадочных курсов аэродрома Санкт-Петербург (Пулково) на удалении менее 20 км от КТА запрещается.

При прилете экипаж ВС обязан установить радиосвязь с диспетчером ДП «Вышка» (частота 133.500 МГц, позывной «Пулково – Вышка») не позже пересечения границы CTR. Экипаж ВС должен прослушать текущее сообщение ATИС и доложить его индекс при первой радиосвязи с диспетчером ДП «Вышка».

Примечание 1:

В случае выполнения вертолетом посадки «по-самолетному» экипаж вертолета докладывает об этом при первой радиосвязи с диспетчером ДП «Вышка» при входе в CTR.

Примечание 2:

В случае выполнения вертолетом посадки на вертодроме Санкт-Петербург (Стрельна) экипаж вертолета докладывает об этом при первой радиосвязи с диспетчером ДП «Вышка» при входе в CTR.

При входе в CTR производится перевод шкалы барометрического высотомера с давления QNH района на давление QNH аэродрома (перевод шкалы барометрического высотомера на давление QNH района производится при выходе вертолета за пределы CTR).

В случае невозможности входа в CTR, ВС должно ожидать разрешения на вход за пределами CTR по согласованию с соответствующим органом ОВД.

Для координации полетов в CTR установлены северный и южный аэродромные круги движения, представляющие собой вид маневра (четыре разворота на 90°) для выхода ВС на предпосадочную прямую и не имеющие фиксированных размеров. При заходе на посадку самолетов по ПВП, а также при посадке вертолетов «по-самолетному» орган ОВД разрешает экипажу ВС вход в соответствующий круг полетов и дает указание доложить выполнение «третьего» разворота.

Особенности полетов по ПВП вертолетов

Вертолеты выполняют взлет/посадку с/на ВПП 10L/28R и ВПП 10R/28L, вертолётные площадки АО «СПАРК» и «Ленинград», а также с/на любой точки площади маневрирования с соблюдением требований воздушного законодательства РФ.

Вход и выход в/из CTR вертолетов осуществляется по установленным маршрутам полета по ПВП через BULIL, OMOGO.

Для входа/выхода в/из CTR с целью выполнения посадки на площадку (или после взлета с площадки), расположенной в южной части воздушного пространства CTR, ограниченного г. т. 594754N 0295618E −  594740N 0301507E − 594254N 0303600E − 594200N 0301630E − 594248N 0301142E − 594318N 0300618E − 594754N 0295618E, используется LEGPA по согласованию с органом ОВД.

 

Вылет вертолетов по ПВП

После взлета вертолет следует по кратчайшему расстоянию на г.т. 594857N 0301612E, далее:

BULIL 1C: разворот на МПУ 003° до г.т. 595016N 0301652E, разворот на МПУ 004°, далее по ж/д с набором 350-450 м/1150-1500 фт до г.т. 595057N 0301713E, далее по ж/д с МПУ 354° до г.т. 595137N 0301720E, левый разворот на МПУ 261°, далее по ж/д до г.т. 595159N 0301242E, правый разворот на МПУ 302°, далее по ж/д до BULIL.

BULIL 1D: разворот на МПУ 301° до г.т. 595002N0301349Eс набором 350 -450 м/1150-1500 фт, далее разворот на МПУ 317° до г.т. 595037N0301306E, разворот на МПУ 322° на BULIL.

OMOGO 1C: разворот на МПУ 003° до г.т. 595016N 0301652E, разворот на МПУ 004°, далее по ж/д с набором 350-450 м/1150-1500 фт до г.т. 595057N 0301713E, правый разворот на МПУ 077°, далее по Ленинскому пр. и ул. Типанова до г.т. 595110N 0302108E, разворот на МПУ 069°, далее по ул. Типанова до г.т. 595114N 0302152E, разворот на МПУ 062°, далее по пр. Славы до г.т. 595125N 0302302E, разворот на МПУ 087°до г.т. 595058N 0302915E, разворот на МПУ 101° на OMOGO.

Набор высоты полета по маршруту осуществляется не позднее пролета: BULIL 1D − г.т. 595002N 0301349E; BULIL 1C, OMOGO 1С − г.т. 595057N 0301713E.

Примечание 1:

Маршрут BULIL 1D используется вертолетами с МВМ менее 5,7 тонн.

Примечание 2:

Маршрут OMOGO 1C используется вертолетами с МВМ менее 5,7 тонн (без ограничения по МВМ для Ми-8 только ФГБУ «СЛО «Россия», АОСН ГУ Росгвардии по г. СПб и ЛО; AW-139; вертолетов МЧС любых типов при оказании помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; Ми-8, Ка-27 Авиации ФСБ России в целях выполнения оперативно-служебных задач).

Примечание 3:

С учетом ветрового режима допускается по запросу экипажа вертолета и с разрешения органа ОВД выполнение взлета с МК = 095° с выходом на БПРМ 28R,  далее левый разворот на точку 595016N 0301652E, далее по установленному маршруту вылета. В этом случае экипаж вертолета должен сообщить о взлете с выходом на БПРМ 28R при первой связи с диспетчером ДП «Вышка».

Прибытие и заход на посадку вертолетов по ПВП

BULIL 1F: пролет BULIL на 300 м/1000 фт, разворот  на МПУ  122°,  далее по  ж/д  до  г.т.  595159N 0301242E на 350–450 м/1150-1500 фт, разворот на МПУ 081°, далее по ж/д до г.т. 595150N 0301657E, правый разворот на МПУ 184°, далее по ж/д до г.т. 595016N 0301652E, разворот на  МПУ 183° до г.т. 594857N 0301612E, далее визуальный заход на посадку.

Место посадки — по указанию органа ОВД.

OMOGO 1F: пролет OMOGO на 300 м/ 1000 фт, разворот на МПУ 281° до г.т. 595058N 0302915E, высота 350–450 м/1150-1500 фт, разворот на МПУ 267° до г.т. 595125N 0302302E, разворот на МПУ 242°, далее по пр. Славы до г.т. 595114N 0302152E, разворот на МПУ 249°, далее по ул. Типанова до г.т. 595110N 0302108E, разворот на МПУ 257°, далее по ул. Типанова и Ленинскому пр. до г.т. 595108N 0301736E, правый разворот в ЗО «Северная», правый разворот на МПУ 184°, далее по ж/д до г. т. 595016N 0301652E, разворот на МПУ 183° до г.т. 594857N 0301612E, далее визуальный заход на посадку. Место посадки — по указанию органа ОВД.

Снижение с высоты полета по маршрутам BULIL 1F, OMOGO 1F осуществляется не ранее пролета г.т. 595016N 0301652E.

Примечание 1:

Маршрут OMOGO 1F используется вертолетами с МВМ менее 5.7 тонн (без ограничения по МВМ для Ми-8 только ФГБУ «СЛО «Россия», АОСН ГУ Росгвардии по г. СПб и ЛО; AW-139; вертолетов любых типов МЧС при оказании помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; Ми-8, Ка-27 Авиации ФСБ России в целях выполнения оперативно-служебных задач).

Примечание 2:

С учетом ветрового режима допускается по запросу экипажа вертолета и с разрешения органа ОВД выполнение  захода на посадку от точки 595016N 0301652E через БПРМ 28R, далее правый разворот для посадки на ВПП, вертолетные площадки или площадь маневрирования. В этом случае экипаж вертолета должен сообщить о выполнении захода через БПРМ 28R при первой связи с диспетчером ДП «Вышка».

Для регулирования очередности заходов на посадку установлены зоны ожидания по ПВП для вертолетов:

Зона ожидания «Северная»

Центр зоны — 595135N 0301657E. Вид маневра — вираж, радиус разворота 500 м, движение по часовой стрелке. Vпр = 130 км/ч. Диапазон высот от 350 м/1150 фт до 450 м/1500 фт. Орган ОВД – «Пулково — Вышка», 133.500 МГц (118.100 МГц).

Примечание:

При получении от органа ОВД соответствующего разрешения экипаж вертолета следует в зону ожидания «Северная», после чего выполняется правый вираж до получения разрешения на выход из зоны ожидания.

Зона ожидания BULIL

Центр зоны — 595312N0301104E. Вид маневра — вираж, радиус разворота 500 м, движение против часовой стрелки. Vпр = 130 км/ч. Диапазон высот от 200 м/660 фт до 300 м/1000 фт. Орган ОВД – «Пулково – Вышка», 133.500 МГц (118.100 МГц).

Зона ожидания NATAB

Центр зоны — 595020N0303352E. Вид маневра — вираж, радиус разворота 500 м, движение против часовой стрелки.  Vпр = 130 км/ч. Диапазон высот от 250 м/820 фт до 300 м/1000 фт. Орган ОВД  – «Санкт-Петербург – Район», 126.000 МГц.

Зона ожидания LEGPA

Центр зоны – 594248N0301142E. Вид маневра — вираж, радиус разворота 500 м, движение против часовой стрелки. Vпр = 130 км/ч. Диапазон высот от минимальной безопасной до 300 м/ 1000 фт. Орган ОВД — «Пулково – Вышка», 133.500 МГц (118.700 МГц).

Уход на второй круг при полете по ПВП

Если не поступило иных указаний от органа ОВД, в случае ухода на второй круг при заходе на ВПП 10L/28R полет осуществляется в зону ожидания «Северная».

 

Процедуры наблюдения ОВД в границах CTA

Вход в CTA ВС, не оборудованных ответчиками ВРЛ, запрещается. В отдельных случаях, только по согласованию с органами ОВД, вход в CTA ВС, не оборудованных ответчиками ВРЛ, может быть разрешен, при этом время входа в CTA, маршрут и высоту полета  ВС,  не оборудованного  ответчиком  ВРЛ, назначает орган ОВД в зависимости от воздушной обстановки в CTA.

 

Процедуры в условиях ограниченной видимости (LVP)

Ввод процедур в условиях ограниченной видимости

Процедуры выполнения полетов в условиях ограниченной видимости вводятся в действие фразой «Применяются процедуры ограниченной видимости», включаемой в информацию ATИС или переданной по каналам связи с органом ОВД.

Процедуры выполнения полетов в условиях ограниченной видимости применяются при видимости на ВПП менее 550 м и (или) ВНГО (вертикальной видимости) менее 60 м, а также по указанию РП АКДП.

 

Вылет ВС в условиях ограниченной видимости

При выходе на площадь маневрирования экипажу ВС указывается номер в очереди на взлет.

Без дополнительных указаний экипажу ВС не разрешается ожидать в месте, находящемся ближе к ВПП, чем граница места ожидания у ВПП, являющаяся границей критической зоны ILS.

 

Посадка в условиях ограниченной видимости по категорированным минимумам CATIIIIIА

Для выполнения захода на посадку:

  • ВПП 10L, 28R оборудованы по категории II, IIIА;
  • ВПП 10R оборудована по категории II ИКАО.  Экипажам ВС гарантируется, что сигналы КРМ и ГРМ полностью защищены от помех на конечном участке захода на посадку с момента объявления о введении процедур ограниченной видимости до момента их отмены. Органы ОВД несут ответственность за уведомление экипажей ВС о невозможности соблюдения данных положений.

Экипажи прибывающих ВС должны докладывать о производстве посадки, освобождении ВПП, в том числе об освобождении ВПП после пересечения при рулении.

 

Маршруты руления для ВПП 10L/28по категории IIIА ИКАО

Вылет

Руление ВС для взлета с ВПП 10L:

  • с перрона 1 осуществляется с разрешения диспетчера ДПР за автомобилем сопровождения до МРД B. По команде диспетчера ДПР экипаж ВС переходит на связь с диспетчером ДП «Вышка» и продолжает руление до линии стоп-огней красного цвета с указателем «10L»;
  • с перрона 3 осуществляется с разрешения диспетчера ДПР за автомобилем сопровождения по РД В1 до линии стоп-огней красного цвета с указателем «28R». Для пересечения ВПП по команде диспетчера ДПР экипаж ВС переходит на связь с диспетчером ДП «Вышка».

Об освобождении ВПП экипаж ВС докладывает диспетчеру ДП «Вышка» и по его команде переходит на связь с диспетчером ДПР для продолжения руления за автомобилем сопровождения по МРД В до РД В5. По команде диспетчера ДПР экипаж ВС переходит на связь с диспетчером ДП «Вышка» и продолжает руление до линии стоп-огней красного цвета с указателем «10L».

Руление ВС для взлета с ВПП 28R:

  • с перрона 1 осуществляется с разрешения диспетчера ДПР за автомобилем сопровождения до МРД B и далее за автомобилем сопровождения вправо по МРД В до линии стоп-огней красного цвета с указателем «28R CAT III». По команде диспетчера ДПР экипаж ВС переходит на связь с диспетчером ДП «Вышка»;
  • с перрона 3 осуществляется с разрешения диспетчера ДПР за автомобилем сопровождения по РД В1 до линии стоп-огней красного цвета с указателем «28R». По команде диспетчера ДПР экипаж ВС переходит на связь с диспетчером ДП «Вышка».

Примечание:

При нахождении ВС на конечном этапе захода на посадку вылетающее ВС ожидает разрешение на исполнительный старт перед линией стоп-огней красного цвета с указателем «28R CAT III». В случае отсутствия ВС на конечном этапе захода на посадку вылетающее ВС ожидает разрешение на исполнительный старт перед линией стоп-огней красного цвета с указателем «28R».

 

Посадка

Экипаж ВС освобождает ВПП 10L:

  • по РД В2 или по РД В1 на перрон 3;
  • по МРД В на перрон 1. Прибывшее ВС встречается автомобилем сопровождения после проруливания крайнего желтого огня осевой линии РД с чередующимися зелено-желтыми огнями.

Экипаж ВС освобождает ВПП 28R:

  • по МРД В или по РД В5 на перрон 1. Прибывшее ВС встречается автомобилем сопровождения после проруливания крайнего желтого огня осевой линии РД с чередующимися зелено-желтыми огнями.
  • по МРД В и РД В1 на перрон 3. Прибывшее ВС встречается автомобилем сопровождения на МРД В после проруливания крайнего желтого огня осевой линии РД с чередующимися зелено-желтыми огнями.

Примечание:

ВС, прибывающие на перрон 3, обязаны запросить разрешение на пересечение ВПП 10L/28R у диспетчера ДП «Вышка» перед линией стоп-огней красного цвета у дневной маркировки МРД В с указателем «28R CAT III». Пересекать ВПП при рулении без разрешения диспетчера ДП «Вышка» запрещается. Об освобождении ВПП доложить диспетчеру ДП «Вышка».

 

Отмена процедур ограниченной видимости

При выпуске регулярной метеосводки со значением видимости на ВПП 550 м и более и ВНГО (вертикальной видимости) 60 м и более РП АКДП принимает решение об отмене процедур ограниченной видимости.


ULLI – FrequentFlyers.ru

Санкт-Петербург продолжает зарабатывать себе славу ковидной столицы России: после знаменитых толп людей на «Алых Парусах» не менее плотное скопление народа ждёт вылетающих из аэропорта Пулково. Как сообщают наши читатели, приславшие фото, пассажиры стоят в очереди на регистрацию по 2 часа,…

Читать дальше →

S7 Technics построит авиационно-техническую базу в аэропорту Пулково города Санкт-Петербурга. Ее площадь составит около 12 тыс. кв.м., здесь смогут обслуживаться Airbus А320 и Boeing В737 всех поколений, а также Sukhoi Superjet 100 и МС-21. На будущей АТБ планируется проводить 35-40…

Читать дальше →

Авиакомпания «Аэрофлот» начала продажи билетов по 8 международным направлениям из Санкт-Петербурга. Речь идет именно о собственных рейсах на собственных самолетах «Аэрофлота», это НЕ рейсы дочерней авиакомпании «Россия». Пока продажи открыты до середины мая, на всех направлениях заявлен Airbus A320. В…

Читать дальше →

Управляющая компания аэропорта Пулково (Санкт-Петербург) подписала сегодня меморандум о взаимопонимании с «Новапортом» – холдингом, управляющим 20 региональными аэропортами – например, Астрахань, Владикавказ, Волгоград, Калининград, Кемерово, Минводы, Мурманск, Новосибирск, Пермь, Томск, Тюмень, Челябинск, Чита и Улан-Удэ. В рамках меморандума аэропорты планируют…

Читать дальше →

Wizz Air в очередной раз перенес открытие своей операционной базы в России. Она должна была появиться в аэропорту Пулково города Санкт-Петербурга; с середины сентября лоукостер планировал забазировать там один Airbus A320 и взять на работу 30 местных пилотов и бортпроводников,…

Читать дальше →

В аэропорту Пулково города Санкт-Петербурга обновление: здесь установили сразу четыре киоска самостоятельной  сдачи багажа. Они заменили собой стойки с 213 по 216. Киоски интегрированы с уже существовавшей багажной инфраструктурой, в частности, весы и транспортеры остались прежними. Киоски оснащены экраном и…

Читать дальше →

Венгерский лоукостер Wizz Air открыл четыре новых направления из Санкт-Петербурга по «седьмой свободе» воздушного пространства, разрешенной для аэропорта Пулково с 1 января 2020 г. В Братиславу лоукостер начнет летать с 1 июня 4 раза в неделю, в Вильнюс с 3…

Читать дальше →

С сегодняшнего дня закрыт бизнес-зал «Аэрофлота» в международном секторе аэропорта Пулково города Санкт-Петербурга. Поскольку сам «Аэрофлот» из Пулкова летает только в Москву, это коснулось пассажиров дочерней авиакомпании «Россия»: они теперь вместо бизнес-зала получают по 1500 бонусных миль. Дело в том,…

Читать дальше →

“Воздушные ворота Северной столицы”, управляющая компания аэропорта Пулково, получила информацию о заинтересованности в выполнении рейсов в аэропорт Пулково из стран по седьмой степени свободы от авиакомпаний Wizz Air, Ryanair, easyJet, Volotea, airBaltic и FlyOne, а также ряда других, названия которых пока…

Читать дальше →

Авиакомпания «Россия» перевезла, по данным на конец декабря, около 6 миллионов пассажиров через свой базовый аэропорт Пулково города Санкт-Петербурга. Всего же по итогам года она перевезет 11,6 млн. пассажиров и станет третьей по величине авиакомпанией в стране (второе место у…

Читать дальше →

Ulli Bögershausen | Дискография | Discogs

Albums

63-6-716 Ulli Bögershausen Ganz Bestimmt Vielleicht ‎(LP, Album) Musikiste 63-6-716 Germany 1981 Продать эту версию
63-6-727 Ulli Bögershausen Musikiste 63-6-727 Germany 1983 Продать эту версию
63-6-728 Ulli Bögershausen Musikiste 63-6-728 Germany 1984 Продать эту версию
63-6-732 Ulli Bögershausen Musikiste 63-6-732 Germany 1987 Продать эту версию 2 издания
63-6-734 Ulli Bögershausen & Mohammad Tahmassebi Musikiste 63-6-734 Germany 1988 Продать эту версию
LK91-024 Ulli Bögershausen And Reinhold Westerheide Laika Records LK91-024 Germany 1991 Продать эту версию
35100932 Ulli Bögershausen — Reinhold Westerheide Laika Records 35100932 Germany 1998 Продать эту версию
35101132 Ulli Bögershausen Laika Records 35101132 Germany 1999 Продать эту версию
35102252 Ulli Bögershausen Enrich Music 35102252 Germany 2000 Продать эту версию 2 издания
LAIKA 35101542 Ulli Bögershausen Laika Records LAIKA 35101542 Germany 2002 Продать эту версию
LAIKA 3510269.2 Ulli Bögershausen Laika Records LAIKA 3510269.2 Germany 2010 Продать эту версию
35101622 Ulli Bögershausen Laika Records 35101622 Germany 2012 Продать эту версию
LAIKA 3510308 2 Ulli Bögershausen Laika Records LAIKA 3510308 2 Germany 2014 Продать эту версию

Singles & EPs

63-6-730 Ulli Bögershausen Musikiste 63-6-730 Germany 1986 Продать эту версию

Compilations

LK 93-045 Ulli Bögershausen Laika Records LK 93-045 Germany 1996 Продать эту версию

Miscellaneous

35100712 Ulli Bögershausen Laika Records 35100712 Germany 1995 Продать эту версию 4 издания

ulli — СТИФ — туроператор Великого Новгорода

На онлайн-сайте события стоматогогии

У детских стоматологов сейчас есть реальность почерпнуть не только лишь отличные впечатления, но также сильный стимул к расширению профессиональных компетенций. В начале апреля пройдет конгресс по детской стоматологии. Что же ждет делегатов. Основные изобретения и успехи, которые обусловят прогресс этой сферы. Выступления нескольких отечественных и зарубежных докладчиков. Изложение очень актуальных тем в нынешней стоматологии для детей и смежных дисциплинах. Знакомство с прогрессивными технологиями. Детальную информационную подборку о конференции вы можете найти здесь revyline.ru.

Каждый отдельный участник конгресса сумеет обогатить свои высокопрофессиональные знания, получит актуальные технологии и исследования самых известных профессионалов в сфере стоматологии для детей. Симпозиум объединит профессионалов самого высокого уровня стоматологии для детей. Симпозиум окажется насыщенным событием, в рамках какого возможно общаться с коллегами, делиться профессиональным опытом и впечатлениями в великолепной атмосфере. Взаимный обмен сведениями будет необходимым для любого приглашенного на конгресс.

Мероприятие станет рассматривать нынешнее и будущее представленной сферы медицины, включает в себя самые злободневные тематики, презентации прогрессивных способов излечения, последних научно-технических открытий и новшеств в сфере детской стоматологии. Конгресс объединит действующих мастеров со всей России, а докладчиками станут ведущие эксперты-стоматологи из России, Украины, Бельгии.

Предстоящий конгресс – мероприятие, где вы можете общаться с вашими коллегами, меняться опытом. Для участников конгресса тут великолепная возможность обогатить специальные познания актуальными технологиями и разработками основных врачей в сфере стоматологии для детей.

Требуется несколько другой подход к способу пломбирования, устранению молочных и постоянных зубов. Дело не в низкой квалификации стоматолога либо нежелании терпеть капризы юного пациента. Детский стоматолог изучал психологические дисциплины, ему проще подобрать подходящие слова к малышу. Нередко отец с матерью не понимаю по какой причине «свой» доктор не берется заниматься зубами ребёнка. Ротовая полость ребенка имеет различия сравнительно с ротовой полости взрослого человека. Некоторые препараты, например, анестетики, детям не назначаются.

В случае, если в вашем населенном пункте либо деревушке сложно подыскать квалифицированного зубного врача, обращайтесь в крупный зубной кабинет в другом городе. Не доверяйте собственные зубы не квалифицированным специалистам.

Ulli Smart Web Browser в магазине приложений

Поскольку смартфон заслуживает умного браузера, Ulli расширяет границы мобильного просмотра веб-страниц с помощью красивого и практичного дизайна и волшебства благодаря искусственному интеллекту. Ulli также работает быстро и гарантирует вашу конфиденциальность и безопасность.

Ulli — первый браузер, действительно разработанный для мобильных устройств. Он устраняет боль, которую мы все испытываем при навигации по Интернету на телефоне: небольшая клавиатура, опечатки, сложные жесты, необходимы две руки.

Благодаря переосмысленному и инновационному интерфейсу Ulli упрощает, как никогда, быстрый поиск того, что вы хотите. Это настолько просто, что вы можете использовать приложение даже одной рукой, что экономит ваше время и идеально подходит для работы в дороге. Это так же просто, как использовать пульт от телевизора.

А для еще более быстрого поиска просто проведите вниз, когда увидите зеленую вспышку на экране, и откройте для себя Magic Cards ™. На основе искусственного интеллекта они предсказывают наиболее релевантный контент и действия, которые вы должны просмотреть в следующий раз, делая ваш поиск еще более умным.Эта функция продолжает развиваться и улучшается с каждым днем, чтобы дать вам наилучшие возможные результаты.

Ulli также поставляется с полным набором расширенных функций, включая новостную ленту, блокировку рекламы, полноэкранный режим, режим инкогнито, избранное и многое другое.

SMART & SUPER FAST: быстрый доступ к избранному, чтение новостей или начало нового поиска прямо с домашней панели. Все в одном касании, что дает вам еще большую скорость.
Попробуйте наши Magic Cards ™ на базе искусственного интеллекта, чтобы мгновенно отобразить рекомендации, основанные на вашей текущей странице.Результаты улучшаются с каждым днем!

ПОЛНОЭКРАННЫЙ ДИСПЛЕЙ: наслаждайтесь каждой страницей и изображением в максимальном размере без каких-либо ограничений или прерываний строки состояния.

ЧАСТНЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ: Сохраняйте конфиденциальность своих действий в Интернете и используйте Ulli анонимно в режиме инкогнито. Для максимальной конфиденциальности эксклюзивная функция скрывает вашу текущую страницу в Ulli, когда вы дважды щелкаете кнопку «Домой» iPhone, чтобы отобразить все запущенные приложения.
Мы не храним вашу информацию на наших серверах, ваши личные данные предназначены для вас и никого другого.Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности здесь: https://biggerpan.com/terms/privacy/

БЛОКЕР РЕКЛАМЫ: больше никаких раздражающих и навязчивых объявлений. Просматривайте контент, который вы хотите видеть, для беспроблемной и удобной работы. Вы можете включить / отключить блокировку рекламы из меню и разрешить доверенные домены в свой белый список.

СУПЕРСЛАВНЫЙ ПОИСК: держите результаты поиска одним касанием, доступные с любой страницы одним касанием благодаря инновационному дизайну Улли для просмотра одним пальцем. Просто нажмите кнопку поиска на нижней панели вкладок, чтобы вернуться к поиску с того места, где вы его оставили.

По техническим вопросам пишите на [email protected] или свяжитесь с нами напрямую через меню приложения, чтобы сообщить о любых ошибках или предложить улучшения, которые вы хотели бы видеть в браузере.

Узнайте больше: https://ulli.ai
Facebook: www.facebook.com/ulliapp
Twitter: www.twitter.com/ulliapp
Обратная связь и поддержка: [email protected]
Политика конфиденциальности: https: // bigpan.com/privacy

Улли Вада / Луковая Пакора / Луковые оладьи

Опубликовано: · Изменено: · Автор: Swathi.

Вкусные хрустящие оладьи из лука — закуска, которая хорошо сочетается с кофе или чаем.

Мои дети — большие поклонники луковых колец Burger King, да, им это нравится. Я не могу добиться того же вкуса ни с какими другими луковыми кольцами, даже с теми, которые продают в клубе Сэма. Я вырос, питаясь этой Ulli vada / луковой пакорой или луковыми оладьями. Да, это замечательная закуска, которую вы можете приобрести у уличных торговцев в Индии. Моя мама никогда не пыталась приготовить его дома, так как его легко купить у уличных торговцев.

Но здесь, в США, у меня нет выбора; Я должен сделать это сам. Вчера я спросил своего мужа, хочешь ли ты улли вада / луковые оладьи к твоему чаю. Его ответ был немедленным: да, поэтому попробовал этот. Я делал это регулярно, но никогда не писал об этом в блогах. У меня в блоге есть запеченная версия Ulli vada / луковая пакора / луковые оладьи, а не жареная версия. Мне нравится готовить улли вада с красным луком, а не с любым другим луком, потому что он слаще, а после жарки становится более карамелизированным и вкусным.

Во время поиска в Интернете я обнаружил, что есть амишские луковые оладьи, которые больше похожи на торт, которые я могу попробовать в следующий раз. Однако эти Улли Вада / Луковые пакоры / Луковые оладьи хрустящие и имеют несовершенную форму. Вы можете сделать его безглютеновой версией, если исключите асафетоид из ингредиентов. Я люблю добавлять листья карри и кинзу. Если у вас нет обоих, вы можете пропустить оба. Попробуйте использовать арахисовое масло, так как оно очень хорошо поддерживает температуру во время жарки.

Для приготовления этого Ulli vada / лукового пакора вам понадобится красный лук, и чтобы он был нарезан тонкими ломтиками. Затем смешать с бессаном / мукой из нута и рисовой мукой, добавление рисовой муки обеспечивает хрустящую корочку. В моем рецепте нет пищевой соды. Приправы включают семена тмина, порошок куркумы и порошок красного чили / кайенского перца и асафетодию. Если хотите, можете добавить семена фенхеля. Важно помнить только о важных вещах: в последнюю очередь добавляйте соль, а затем воду, обязательно добавляйте понемногу.Вы не хотите супа, вам нужно крутое тесто.

Лучше всего они выходят из масла. Да, теплое хрустящее лакомство вызывает привыкание. Обычно едят в таком виде, но если хотите, можете использовать кетчуп, как мой муженек. Наслаждайтесь любимым чаем или кофе.

Улли Вада / Луковая Пакора / Луковые оладьи

Вкусные хрустящие закуски подойдут к чаю или кофе.

Время приготовления 10 минут

Время приготовления30 минут

Общее время40 минут

Порций: 4 порции

Калорий: 743 ккал

Ингредиенты

  • 4 чашки нарезанного лука
  • 11/2 чашки муки безана / нута¼77 рисовая мука
  • 1 чайная ложка соли
  • ½ чайной ложки порошка красного чили
  • 1 чайная ложка семян тмина
  • ¼ чайная ложка куркумы
  • ¼ чайная ложка асафетиды по желанию, удалите ее, если хотите без глютена
  • 2 веточки карри-листа
  • ½ стакана воды
  • Арахисовое масло для жарки

Инструкции

  • Лук очистить и нарезать как можно тоньше (это вызовет слезы, не волнуйтесь, конечный результат того стоит, если пролить слезы).Вымыть и мелко нарезать листья карри и кориандра и отложить.

  • В миске смешайте безан, рисовую муку, соль, порошок чили, семена тмина и асафетодию.

  • Добавьте нарезанный лук и смесь листьев карри.

  • Перемешайте до тех пор, пока все хорошо не смешается, и еще раз перемешайте, чтобы получилось тесто, из которого можно делать шарики.

  • Нагрейте масло в сковороде с толстым дном при 375F, когда масло горячее, вылейте 1 столовую ложку теста ложкой, а другой ложкой постепенно поместите их в горячее масло.

  • Обжарить с обеих сторон до золотисто-коричневого цвета.

  • Удалите из масла и поместите его в салфетку, чтобы удалить излишки масла.

  • Наслаждайтесь кетчупом, если хотите. Я люблю есть как таковой.

Питание

Калорийность: 743 ккал | Углеводы: 119 г | Белки: 39 г | Жиры: 12 г | Насыщенные жиры: 1 г | Натрий: 700 мг | Калий: 1638 мг | Клетчатка: 21 г | Сахар: 25 г | Витамин А: 161 МЕ | Витамин C: 22 мг | Кальций: 116 мг | Железо: 9 мг

Закрепите на потом

6

Это Swathi (Dr.Ambujom Saraswathy Ph.D) из Zesty South Indian Kitchen, который любит исследовать кухни со всего мира. По возможности я стараюсь придать индийские нотки некоторым блюдам мировой кухни и питаю слабость к свежеиспеченному хлебу. Все рецепты, которые вы видите здесь, созданы мной и одобрены моей семьей после дегустации.

Улли Штейн — «никогда не ради денег, всегда ради любви»: VomBoden

Улли Штейн — «никогда не ради денег, всегда ради любви»

август 2019 года

Дэвид Бирн описал свою мелодию 1984 года Naive Melody как любовь песня, полная непоследовательностей.

Я долго думал о том, чтобы написать что-нибудь более значимое о Штайне, и слушая прошлой ночью Talking Heads, слышу эту песню, слышу эту строчку … это так ясно говорило мне о том, кто такой Улли Штайн как человек (пока забудьте про садовника), я решил, что напишу свою песню о любви для Улли Штайна.

Да, здесь продают. Так что давайте с этим покончим, чтобы мы могли сосредоточиться на более важных вещах.

Рислинг «Оно» Штайна 2016 года, на мой взгляд, одно из лучших белых вин, которые он когда-либо делал. Вам действительно стоит подумать о покупке. (Хотя, по правде говоря, мы не импортируем от него вино, которое я бы настоятельно рекомендовал. Итак, как это?)

Что касается «Ohne» 2016 года, у нас осталось всего несколько ящиков (Stein продается в поместье), и я хотел связаться со всеми людьми, которые писали нам по электронной почте или подписывались на наши электронные письма. Вы сможете найти эту бутылку менее чем за 40 долларов в розницу. Если вы любитель вина и просто хотите помочь найти пару бутылок, напишите нам по электронной почте и 1) сообщите нам, сколько вам нужно, и 2) где вы живете. Мы найдем того, кто продаст вам вино. Это так просто.

«Ohne» на немецком языке означает «без». Да, это вино с нулевым содержанием серы, , хотя вряд ли этот факт очень важен. Или, если это важно, важно не так, как вы, вероятно, думаете. Мы — коварные импортеры, которые верят смело, , что сера не обязательно является ядом. Дело в том, что у вас, вероятно, будет похмелье, если вы выпьете всю эту бутылку с нулевым содержанием серы самостоятельно за один присест; может быть алкоголь вызывает похмелье?

Итак, что этой бутылки очаровательно, красиво и важно, особенно в контексте вина с нулевым содержанием серы, — это то, что вино все еще ясно говорит как о Рислинге, так и о Мозеле. Нулевое содержание серы в некотором смысле стало новым «новым дубом» — вездесущей характеристикой, которая может потерять столько чувства места, сколько вино надеется раскрыть. Тем не менее, с нулевым содержанием серы «Ohne» Штайна по-прежнему присутствует парящий цитрус Рислинга, все еще насыщающая сердцевина минерала, столь распространенного в мозельском вине. Это не угловатая, острая как бритва кислотность Мозельского Кабинета; это минеральное выражение, такое же компактное и плотное, но при этом более гладкое, как если бы меч отполировали до сферы.

Самые циничные приписывают «минеральность» Мозеля сере, как будто все столь сложное, как виноделие, можно свести к одному.(Возникает также вопрос: если все это сера, почему сульфированные вина из других регионов не обладают той же мозельской минеральностью?) И все же без серы Рислинг Штайна говорит о сланцевых почвах; если вы знаете подпись, вы можете ее узнать. Чтобы получить полную информацию о дегустации Stein Riesling «Ohne», перейдите сюда и не стесняйтесь просматривать наш постоянно обновляемый раздел вин на этом веб-сайте.

Однако это вино — лишь одна из граней сложной и вдохновенной мозаики, которой является Улли Штейн и, надо отдать должное, семья Штейн.В конце концов, именно отец Штейна отказался от субсидий, которые правительство Германии давало производителям, чтобы вырвать старые лозы и посадить новые клоны, уделяя особое внимание раннему созреванию, урожайности и устойчивости к болезням. Из-за этого Штейну сейчас принадлежит около 10% всех непривитых лоз в Мозеле. Это поместье во многих отношениях является одним из самых важных генетических сокровищ Мозеля. В то время как знаменитый Рислинг «1900» от Штайна происходит из второго по возрасту виноградника Рислинг в Мозеле, примерно 1200 непривитых лоз было посажено в тысяча девятьсот столетии, стоит отметить, что даже «базовое» вино Штайна, «Blauschiefer Trocken» (голубой сланец сухой), в основном выращивается на одном винограднике с непривитыми лозами возрастом 70-80 лет.

Тем не менее, вино — это больше, чем просто сброженный виноградный сок, и для импортера (по крайней мере, для меня) вино не обязательно важнее, чем человек. Это уникальные отношения, производитель и импортер, общий продукт, вплетенный в саму ткань того, что значит быть человеком. Другими словами, он вплетен в ткань общества, социального, собираться вместе, разговаривать, работать, есть. Я никогда не импортировал застежки-молнии, шары для боулинга или ручки с щелчком, но полагаю, что эти отношения несколько более резкие.

У кого есть молнии хорошего качества по разумной цене? Готово. Конечно, вы можете пойти на шикарный ужин, чтобы отпраздновать сделку, но отношения не обязательно связаны с самим ужином, как с вином.

Когда я иду «покупать» вино, навещая производителей, я сижу с ними, с их семьей — дочерьми, сыновьями и стареющими родителями — в их домах, за их столами. Преломляем хлеб; это своего рода таинство. На самом поверхностном уровне вы должны любить этих проклятых людей, потому что вы собираетесь проводить с ними много времени за столом.Тем не менее, есть нечто более глубокое и жизненно важное; здесь, кажется, есть моральный компонент. Это непросто измерить или определить количественно, но это есть.

Моральные люди, которых выращивают, очень важны. Это слишком близкие отношения, чтобы работать с людьми, которые вам не очень-очень нравятся, которые вызывают … уважение. А в некоторых случаях любовь.

Итак, мы подошли к доктору Ульриху Штайну, Улли. Виноделы в целом являются неотразимыми людьми; это отважные поэты, энергичные провидцы, которые отказались от нашей легкой материальной культуры ради работы, которая по своей сути невероятно прекрасна, очень трудна (хотя эта часть затушевывается) и, за некоторыми редкими исключениями, не очень прибыльна.И все же среди этой довольно редкой группы людей Стейн для меня стоит особняком.

Штейн — один из немногих виноделов, с которыми я общаюсь, кто редко так много говорит о вине. Или, другими словами, он столь же увлечен, может быть, более страстен, по поводу опыта изготовления вина. Он категорически сопротивляется использованию машин на винограднике просто потому, что не хочет шума, дыма двигателей и резких искусственных волнений. Это делает опыт менее красивым. Эта идея настолько проста, что кажется почти наивной, или глупой, или просто несущественной. Но дело именно в этом. Что, черт возьми, мы делаем со своей жизнью, если не пытаемся самыми простыми способами сделать наши дни настолько красивыми, насколько это возможно? Вы пробуете что-нибудь из этого в винах? Точно нет. И возможно.

В мире, где миграция становится спорным вопросом по такому множеству сложных причин, Штейн говорит о человечности, стоящей за миграцией. Наш сельскохозяйственный мир зависит от огромного количества мигрантов.Польская семья со Штейном работала с ним более десяти лет; они уважаемые и ценные члены коллектива, семьи. Им платят прожиточный минимум намного выше минимального уровня.

Я уверен, что это говорит о моих собственных культурных слепых пятнах, что я даже не задумывался об этой части винного бизнеса. В погоне за терруаром, хипстерскими лейблами и установлением правильных цен, кто перестает думать о жизни людей, которые действительно делают тяжелую работу? Идея настолько проста, что я полностью упускал ее из виду в течение многих лет… пока Улли не заговорил со мной об этом за бокалом вина.

Я навещаю Штейна уже двенадцать лет, подъезжая к его уединенному отелю на вершине горы. Я провел с ним миллион таких опытов, о вине и о жизни, и, что прекрасно, о том, как эти две вещи могут соединиться и стать одним целым. Этим летом (2019 г.) — фактически чуть больше чем через неделю — я поеду с женой и детьми посмотреть Мозель, увидеть Улли на вершине горы. Мы вместе выпьем одни из самых минеральных и ангельских вин Мозеля.И это будет здорово, но не в этом суть.

Если что-то из этого вызвало у вас интерес к тому, что делает Улли Штайн, к винам, это здорово. В конце концов, именно так мы оба кормим свои семьи. Его профиль производителя с отличным видео, сделанным другим моим большим другом, можно найти здесь.

Здесь перечислены вина Stein, которые у нас сейчас есть на складе; пожалуйста, проверьте их и попробуйте. Они маленькие, ангельские откровения.

Стивен

www.ulliryder.com

Я Улли К. Райдер, и я посвящаю себя созданию позитивных изменений и помощи людям в более гармоничной жизни. Посредством исследований, консультаций, обучения и выступлений я способствую обсуждению идентичности, расы, политики и средств массовой информации в глобальном контексте.

Изучая мой сайт, вы узнаете обо мне больше, увидите, что говорят студенты, клиенты и коллеги, и найдете способы внести свой вклад в беседу.

Пожалуйста, заходите почаще, публикуйте видео или комментарии и присоединяйтесь ко мне в усилиях по созданию более социально и политически справедливого мира.

Также станьте поклонником на: www.facebook.com/UlliKRyderPhD

Публикации:
Mixed Race 3.0: Risk and Reward in the Digital Age
Смелая и острая как бритва, «Mixed Race 3.0» обнажает многих монохромные изображения богатства, разнообразия и борьбы многорасовых людей в истории, политике, СМИ и технологиях.
Доступно на Amazon.com

Интервью:
ETC (Швеция)
В годовщину бомбардировок Бостонского марафона
ETC

Еженедельное радио по культуре
В защиту Джея Z
Еженедельное радио о культуре

WGBH Boston
Basic

MSNBC
Weekends с Алексом Виттом

Джефф Берг (ведущий) на AM760 Денвер
Слушайте здесь

New York Daily News Op-Ed
«Использование Германом Каином расового языка — это риторика, от которой мы должны отказаться»

New York Times
«За юмором Германа Каина, вопрос серьезности»

The Madeleine Brand Show, KPCC Radio (NPR)

Субботний вечер с Эсме Мерфи, WCCO Radio (CBS)

The New York Times
«О формах колледжа, вопрос расы, или рас, может озадачить «

Избранные лекции:
Университет Южной Калифорнии
Джон Э.Семинары Сойера по сравнительному изучению культур
Твиты в будущее: смешение рас и технологий в 21 веке

Университет Вандербильта
Цифровое гражданство: Google Glass, технологии и конфиденциальность

Старшие сестры Бостона
TMI: Управление идентичностью в Интернете

Simmons College
Раса и этническая принадлежность в США
Специальная лекция для студентов из Университета Рицумейкан (Киото, Япония)

Школа дизайна Род-Айленда
Гибридные красотки: пересечения пола и расы в многорасовых телах

Улли Ломмель — Тухлые помидоры

Нет оценок 11% Д.С. Снайпер Дет. Майлз Каллахан (персонаж),
Режиссер,
Сценарист,
Продюсер,
Оператор,
Художник-постановщик
2010
Нет оценок 11% Ночной сталкер Режиссер,
Сценарист,
Продюсер,
Оператор,
Продакшн
2009
Нет оценок Нет оценок Дети Секретных материалов Исполнительный продюсер 2009
Нет оценок 17% Медсестра-убийца Режиссер,
Сценарист,
Продюсер,
Оригинальная музыка,
Оператор,
Продакшн
2008
Нет оценок 12% Базовый убийца Режиссер,
Сценарист,
Продюсер,
Оператор,
Оригинальная музыка,
Продакшн
2008
Нет оценок 22% Сын Сэма Режиссер,
Сценарист,
Продюсер,
Оригинальная музыка,
Оператор,
Продакшн
2008
Нет оценок 3% Девушка из подземелья Неизвестно (Персонаж),
Режиссер,
Сценарист,
Продюсер,
Оригинальная музыка,
Оператор,
Продюсер
2008
Нет оценок 12% Пограничный культ Режиссер,
Сценарист,
Исполнительный продюсер,
Оригинальная музыка,
Продакшн
2007
Нет оценок 14% Проклятие Зодиака Режиссер,
Сценарист,
Продюсер,
Оригинальная музыка,
Оператор,
Продакшн
2007
Нет оценок 1% Гробница Режиссер,
Сценарист,
Продюсер,
Оператор,
Продакшн
2007
Нет оценок 0% Мумия маньяк Режиссер 2007
Нет оценок 10% Черный георгин Режиссер,
Сценарист,
Исполнительный продюсер,
Оператор,
Продакшн
2006
Нет оценок 5% Ворон Режиссер,
Сценарист,
Продюсер,
Оператор,
Продакшн
2006
Нет оценок 6% Каннибал Режиссер,
Сценарист,
Продюсер,
Оператор,
Арт-директор
2006
Нет оценок Нет оценок Убийца Грин Ривер Режиссер,
Сценарист,
Продюсер,
Оператор,
Продакшн
2005
Нет оценок 17% Зодиак Убийца Саймон Вейл (персонаж),
Режиссер,
Сценарист,
Продюсер,
Оператор,
Продакшн
2005
Нет оценок 12% БТК Убийца Режиссер,
Сценарист,
Продюсер,
Оператор,
Продакшн
2005
Нет оценок 8% Нация зомби Режиссер,
Сценарист,
Продюсер,
Продакшн
2004
Нет оценок Нет оценок Смертельная орбита Макс Браун (Персонаж),
Директор,
Исполнительный продюсер
1996
Нет оценок Нет оценок Звездный свидетель Режиссер,
Продюсер
1994
Нет оценок Нет оценок Мэрилин, любовь моя Режиссер,
Сценарист
1994
Нет оценок Нет оценок Межсезонье Проф.Малини (персонаж) 1992
Нет оценок Нет оценок Большой пот Режиссер,
Сценарист
1990
Нет оценок Нет оценок Холодное тепло Режиссер,
Сценарист
1989
Нет оценок Нет оценок Боевые птицы Режиссер,
Сценарист
1989
Нет оценок Нет оценок Я.F.O .: Опознанный летающий объект Режиссер,
Продюсер
1987
Нет оценок Нет оценок Перебор Режиссер,
Сценарист,
Продюсер
1987
Нет оценок Нет оценок Небо и земля Режиссер,
Сценарист,
Продюсер
1987
Нет оценок Нет оценок Месть украденных звезд Макс Стерн (персонаж),
Режиссер,
Сценарист
1986
Нет оценок Нет оценок Незнакомцы в раю Джонатан Сейдж (персонаж),
Режиссер,
Сценарист,
Продюсер
1986
Нет оценок Нет оценок Буги-Мэн 2 Микки Ломбард (персонаж),
Режиссер,
Сценарист,
Продюсер
1983
Нет оценок Нет оценок Вкус греха Детектив (персонаж),
Режиссер,
Сценарист,
Продюсер,
Оператор
1983
Нет оценок 25% Девонсвиллский террор Директор 1983
Нет оценок 20% Оливия Детектив (персонаж),
Режиссер,
Сценарист,
Продюсер,
Оператор
1983
Нет оценок Нет оценок Тень смерти Директор 1982
Нет оценок Нет оценок Двойная опасность Директор 1982
Нет оценок 17% Мозговые волны Режиссер,
Сценарист,
Продюсер,
Оператор
1982
17% 20% Человек-буги Режиссер,
Сценарист,
Продюсер
1980
Нет оценок Нет оценок Кокаин Ковбои Режиссер,
Сценарист
1979
Нет оценок 27% Пустое поколение Хоффриц (персонаж),
Режиссер,
Сценарист
1979
Нет оценок Нет оценок Тень ангелов Der kleine Prinz / Маленький принц (Персонаж) 1976
83% 71% Китайская рулетка Кольбе (Персонаж) 1976
75% 79% Отвар сатаны Лауф (Персонаж) 1976
Нет оценок Нет оценок Con la música a otra parte Композитор (Персонаж),
Сценарист
1975
Нет оценок Нет оценок Нора Хелмер Крогстад ​​(Персонаж) 1974
Нет оценок Нет оценок Эффи Брайст Major Crampas (Персонаж) 1974
63% Нет оценок Нежность волков Директор 1973
Нет оценок Нет оценок Харлис Раймонд (персонаж) 1972
100% 65% Whity Фрэнк Николсон (персонаж),
Продюсер
1971
77% 55% Американский солдат Зигеунер (персонаж) 1970
67% 58% Любовь холоднее смерти Бруно (Персонаж),
Художник-постановщик
1969
Нет оценок 45% Фанни Хилл Чарльз (персонаж) 1964

Отель Улли от 492 $.Zürs Отели

Электрочайник

Присмотр за детьми или присмотр за детьми

Услуга пробуждения

Wi-Fi доступен на всей территории

Интернет

Семейные номера

Консьерж-сервис

Детские кроватки

Огнетушитель

Хаммам (турецкая баня)

Услуги прачечной

Услуги по глажению одежды

Телевизор с плоским экраном

Прачечная

Мини-маркет на территории

Упакованные ланчи

Бесплатные туалетные принадлежности

Фрукты

Обслуживание номеров

Дымовая сигнализация

Продавец ски-пассов

Отопление

Лыжная школа

Завтрак включен

Специальные диетические меню (по запросу)

Бесконтактный заезд / выезд

Экскурсионное бюро

Маски для гостей доступны

Физическое дистанцирование в обеденных зонах

Настольные игры / пазлы

Игровая

Правила физического дистанцирования

Книги, DVD, музыка для детей

Спа

Действует процесс проверки здоровья гостей

Гидромассажная ванна

Детский бассейн

Ключ доступа

Катание на лыжах

Детское питание

Ресторан

Бар / Лаунж

Дезинфицирующее средство для рук в гостевых помещениях и ключевых зонах

Экспресс выезд

Парковка

Фен

Экраны или физические барьеры между персоналом и гостями в соответствующих местах

Крытая игровая площадка

Кабельное или спутниковое телевидение

Использование чистящих химикатов, эффективных против коронавируса

Вид на горы

Газеты

Подушка без перьев

Дезинфекция помещений для гостей между приездами

Жилье опломбировано после уборки

Все тарелки, столовые приборы, стаканы и другая посуда продезинфицированы

Доставленная еда надежно накрыта

Бесплатный завтрак

Гости могут отказаться от уборки номера

Персонал соблюдает все протоколы безопасности в соответствии с указаниями местных властей

Лыжные зоны

Халат

Собственная ванная комната

Место для хранения лыж

Места для курения

Доступно хранилище

Трансфер (бесплатно)

Тихая улица, вид

Спа и оздоровительный центр

Бесплатный Wi-Fi

Билетная касса

Радио

Доступны номера для некурящих

Домашние животные разрешены по запросу.Может взиматься дополнительная плата.

Терраса / патио

Постельное белье

Полотенца

Сейф

Гостиный уголок

Лифт

Пешие прогулки

Массаж

Шампунь

Общий лаундж / ТВ-зона

Душ

Шапочка для душа

Можно подняться на лифте

Приспособленная ванна

Адаптер

Тапочки

Аптечка

Дополнительный санузел

Розетка возле кровати

Диван

Будильник

Диван-кровать

Балкон

Ванна

Джакузи

Мыло для тела

Бутылка воды

Телефон

Ковровое покрытие

Туалет

Туалетная бумага

Детские телеканалы

Термометры для гостей предоставлены объектом

Сейф

Сауна

Урны для мусора

телевизор

На верхние этажи можно подняться на лифте

Кондиционер

Рабочий стол

Душевая кабина

Гардероб или шкаф

Улли… The ETF Bully — Мнения экспертов о мире инвестирования в ETF

Статистический лист отслеживания ETF

Вы можете просмотреть последнюю версию здесь.

ЗАВЕРШЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО МЕСЯЦА НА ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ НОТЕ

[График любезно предоставлен MarketWatch.com]
  1. Перемещение рынков

Разочарование по поводу неудовлетворительного отчета о доходах Amazon после закрытия торгов в четверг подорвало весь оставшийся оптимизм, и на протяжении сегодняшней сессии основные индексы оставались в красной зоне.Неудивительно, что больше всего пострадал Nasdaq, но он отошел от худшего дневного уровня, так как Amazon упал более чем на 7%.

В конце концов, убытки были незначительными, но значительными, поскольку акциями управляли по всем направлениям. За исключением нескольких отраслевых фондов, спрятаться было негде, так как компании Small Cap и «стоимость» в равной степени пострадали, а «стоимость» оказалась хуже.

В июле месяце были свои «американские горки», когда S&P 500 в какой-то момент упал в красную зону. Однако это оказалось недолгим, и индекс сумел набрать свой шестой положительный месяц, прибавив +2.2%.

Более слабые, чем ожидалось, экономические показатели также повлияли на направление рынка: ВВП «только» увеличился на 6,5% в годовом исчислении против прогнозов в 8,4%. Дополнительным оскорблением стали последние еженедельные данные по заявкам на пособие по безработице, которые оказались выше, чем ожидалось.

Конечно, как я уже много раз указывал, трейдеры видят в слабых экономических показателях положительный момент в своем извращенном мнении о том, что плохие новости — это хорошие новости, поскольку они не будут мотивировать ФРС сокращать поддержку рынков с помощью своих ежемесячных расчетов. покупка облигаций на 120 миллиардов долларов и другие программы количественного смягчения.

Индекс доллара США восстановился после вчерашнего падения, а доходность облигаций снизилась после 10-летнего прорыва ниже уровня 1,23%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *