Combats Scrolls — Bagrationi — КрысоЦыпы FAQ для крыс
В НАЧАЛЕ ПОХОДА:
Cразу после появления обязательно надо ослабить соперника. Сделать это можно с помощью
Эмблем Клюва
(падают или с соперника после победы над ним в бою, при наличии у него этих эмблем, или выпадают из вражеских сундуков)
которые надо положить на Жертвенник (Не путать с тотемом)
ТОТЕМ
ЖЕРТВЕННИК
Жертвенник находится в основании тотема)
Каждая эмблема дает единцицу ослабления (максимум 10)
Упадок сил (Эффект)Абс. мф. крита: -1
Защита от урона (%): -10
Абс. мф. маг. крита: -1
Уменьшение расхода маны (%): -5
Абс. мф. уворота: -1
Защита от магии (%): -10
На вражеский тотем кладутся трофейные скальпы
которые падают при убийстве соперника.
Благодаря жертве вражеского скальпа происходит усиление команды. (Статы + НР)
Проводить поход довольно просто если действовать КОМАНДОЙ:
Оранжевой линией показаны маршрут «ВЕРХОМ» . Он наиболее предпочтителен для тех кто на мягкой поступи. Блокирует сопернику доступ к боссам.
Фиолетовой линией показан маршрут «НИЗОМ» . Он используется бойцами и страхвощиком а также стоперам, чтобы занять позицию как показано на карте, и дать возможность своим союзникам пройти к боссам.
Сундуки с красным подчеркиванием — Наши сундуки (сундуки Крыс) из них падают Эмблемы Хвоста
Сундуки с синим подчеркиванием — сундуки Куриц из них падают Эмблемы Клюва
Теперь конкретно по ролям игроков в походе:
Стоперы: Игроки которые будут перекрывать противников пока бойцы будт бить Курицу(Леди Гарриет). Именно перехваты являются важнейшой составляющей похода и залогом победы. Желательно чтобы стопером был танк, и чем больше выноса тем лучше. В начале можно в чате группы определиться кто какую позицию займет. Имено командные действия помогут выиграть-а не глупый стадный поход «Кто в лес, кто по дрова»
Стоперы располагаются на указаных точках и ловят все что движется. Не сходя с точек чтобы не произолшо. Желательно чтобы у стопера был шлем (Рыцарский из санда) и свечи, для того чтобы быстрее добегать до места расположения. А еще лучше чтобы у Стоперов была мягкая поступь. Имеея в команде 2-3 стопера с поступью и «прямыми руками» команда практически гарантировано выигрывает!
Бойцы: 2 человека(которым не лень много раз клацать на один и тот же прием). Не более 2ух! Не надо стадом ломиться на Босса. Перехватят, убьют не добежите да еще и нашу Баронессу убьют. 2 человека спокойно бьют курицу пока стоперы держат врагов.
Ну и самое интересное.
Страховщик: Один единственный игрок. Встает на клетку указанную на карте и ждет как развиваются события.
На него не могут напасть. К нему не подойти т.к. впереди него стоят бойцы: и бьют Куру.
Предположим Стоперы: не добежали до точек, их перехватили, или они проиграли свои бои до того как убили Курицу и к Бойцам вмешались защитники Курицы. Тут и нужен Страховщик. Бойцы продолжают бить куру-убивают её. После чего по команде и договоренности бойцов со страховщиком очень быстро сливаются защитникам. Страховщик делает шаг на их место нападает и с одного удара убивает Курицу. За счет того что курица была убита но бой был все ранво проигран-Курица остается на месте с ХП на один каст в нее. Старховщик же нужен чтобы быстро напасть после окончания боя и добить её. Игра сделана.
Что для этого надо:
Прием смена противника чтобы бить не защитников а саму куру и добивать её.
Согласованность бойцов и страховщика.Ну и конечно Быстрый интернет и хорошая реакция самого страховщика.
Пример:
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1311416864.5306
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1311417696.51687
Убили куру-слились (чтобы выиграть не достаточно её убить надо еще и выиграть бой с её участием). После этого пробежал-напал-каст и все))
В данном случае пришлось бегать от Защитников чтобы не напали поэтому вышло не сразу))
Очень важно определить какую вы роль выберите для себя. И Бойцы и Страховщики и тем более Стоперы очень важны в тиме. И суть не в том кто сколько выбьет урона или соберёт жетонов(хотя их и так уже в избытке) а в том, чтобы выиграла КОМАНДА и вы получили репутацию! Поэтому вам должно быть не «в лом» подержать соперника и потянуть. Лучше немного попариться и выиграть чем бегать и впустую сливать!
ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ:
— Никогда не выпускайте в бою зверя или ДУХ ПГ-от них только задержка у БОССА при размене а толку от их урона никакого.
— НЕ ЗАЛАЗЬТЕ НА КУРУ ВСЕЙ ТОЛПОЙ! 3-4 человека это уже очень много! Во-первых идёт задержка у босса на каждого кт ос ним меняется-следовательно размены идут дольше. Во-вторых: мощность каста падает!
1-ый каст 10 000,
2-ой каст 10 000,
3-ий каст 8 500,
4-ый каст 7 000. и так далее…
Т.Е. Урон меньше-задержка больше-следовательно КПД команды в бою падает. Лучше подстраховать и закрыть проходы, чем залазить и приносить команде только вред. Поэтому идеальный вариант это 2 человека
— При нападении на куру стойте исключительно со стороны захода. (как на карте) т.к. если в комнате неразбериха то в Ваш бой могут вмешать через кнопку «помочь»
— Всегда должен стоять прием Смена противника. Если на куру залезет соперник вы могли менять его и добивать куру яростью а потом уже сливаться и звать страховщика
— Всегда должен стоять прием Последний удар. Для того чтобы слиться когда на боссе тянут соперники! Чтобы страховщик по быстрому добил!
— Всегда должен стоять прием Разгадать тактику. В случае если вас остановил Стопер противника то с разгадайкой снести его намного легче) (Хотя этот прием и так по идее все время в слотах должен быть)
— Всегда должен стоять прием Ослепляющий выстрел (для арбалета) На чужом боссе благодаря ослепляющему выстрелу противник яростью может по 10к хп посносить же своих союзников. А будучи стпоером-ослепляющй выстрел поможет вам дольше выстоять на толпе. (будьте аккуратны- при бое 1 на 1 можете пострадать и вы=)) маг защита вам в помощь)
— При переходе через дверь не обязательно подходить в плотную к двери. Можно переходить (нажать) через дверь ЗА ОДНУ КЛЕТКУ ДО ТОГО КАК ВЫ К НЕЙ ПОДОШЛИ! Это экономит сделаный вами шаг и соответственно время.
— Не бойтесь если сразу после клетки перехода(за дверью где вы окажетесь после прехода) стоит враг-вы появитесь с ним на одной клетке и сможете успешно убежать.
— При поднятии Эмблем из сундуков пользуйтесь кнопкой END а не колёсикоммышки чтобы прокрутить весь список игроков и взять эмблему)) Тоже экономит время которое очень важно.
— Старайтесь одевать шлем и запасаться свечками из санда. Стоперам рекомендуется иметь мягкую поступь для быстрого перемещения
— Не гоняйтесь за лишними жетонами-при поражении их получает ваш соперник. Жетоны вы всегда успеете набрать. Важнне победа и репутация.
— В случае если у вас полный рюкзак жетонов с этого похода, и вы видите что к вам приближается противник(и) сильнее вас то лучше не пожадничайте и выкиньте их. Тут лучше сделать по принципу «ни себе-ни людям» , чем отдать жетоны сопернику и в следующей партии получить ослабление.
— После боя точно также как и в обычных подземках можно пользоваться эликсирами. Полные хп восстнавливаются только после поражения в бою. В случае же выигрыша хп регенятся как обычно поэтмоу элексиры кстати)
— Если вы опоздали, проспали или просто подошли к компу когда поход уже начался
Оставляйте комментарии и замечания с предложениями и пожеланиями) только по делу!
scrolls.combats.com
Combats Scrolls — violetta-n — КрысоЦыпы. Нубо
ДО НАЧАЛА ДАНЖАHideГде прочитать что-нибудь для начала?
В какую группу подать заявку?
Hide
Если Вы — персонаж 11 уровня, то Вам доступна заявка только в группу «Уровень 11».
Если Вы — персонаж 12 уровня, то Вам доступна:
а) заявка в группу «Уровень 11»;
б) заявка в группу «Уровень 12» (если у Вас репутации в КЦ более 2500).
До начала данжа можно отказаться от своего выбора.
Когда начнется данж?
Hide
Когда в выбранной Вами заявке будет минимум по 8 персонажей с каждой стороны.
Если в одной из сторон оказалось более восьми желающих, то отбор участников битвы производится рандомно. Оставшиеся по-прежнему будут стоять в заявке.
Если Вы играете в воскресенье (т.е. в день бесплатного входа в КЦ), то просто надо дождаться команды, а потом не опаздывать подавать заявку в следующий данж. Иначе рискуете потерять свое драгоценное время на ожидание новой команды.
ПЕРВЫЕ ТРИ МИНУТЫ ДАНЖА
Как выбрать класс?
Данж начался. На Вас путы на 3 минуты.
В рюкзаке всё пусто, за исключением Раздела «Прочее» — там лежит сундук.
Выбрать свой класс — выбрать одно из умений владения оружием справа от сундука.
Потом жмете «использовать» на сундуке.
В разделе «запомненный комплект» жмете на один единственный имеющийся у Вас комплект.
Вы выбрали класс и одели комплект, далее надо распределить статы / умения / особенности.
Какой класс выбрать?
Hide
Если Вы — новичок (сыграно менее пяти данжей), то
1. НЕЛЬЗЯ выбирать уворота или стрелка — у них очень ответственная роль в данже.
2. ЖЕЛАТЕЛЬНО выбрать тот класс, кем Вы умеете отлично играть.
О выборе класса необходимо сообщить в приват группы, прописав название класса. При наличии опытного игрока в команде Вас будут «направлять» в течение данжа для того, чтобы Вы смогли принести пользу.
В дальнейшем можете хоть каждый данж менять свой выбор. Главное: Вы должны приносить максимальную пользу команде.
Как раскидать статы?
Hide
Согласно выбранному классу и уровню бота.
Прием «Рывок» мало востребован, поэтому тратить статы ради него не надо.
Пример статов для крита: духовность — 50, выносливость — 150, интуиция — 168
Как раскидать особенности?
Hide
Будет достаточно: «Двужильный — 5»
Как раскидать мастерство?
Hide
Согласно выбранному классу
scrolls.combats.ru
Combats Scrolls — Отрок — Крысоцыпы
Введение:1. Прочти Дарков http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=rathen
2. Громко и отчетливо на входе скажи, что идешь первый раз. Спроси, на что стоит обратить внимание.
3. Играй тем класом которым умеешь.
4. Подготовь заранее комплект приемов.
Начался данж, есть 3 минуты за которые ты должен сделать следующее:
1. Быстро и отчетливо в приват группы сказать свой класс.
2. Зайти в Инветарь-Прочие там у тебя сундук со шмотом.
Сначала выбери класс путем добавления умения.
Потом нажми использовать.
3. Расставь статы и умения в соответствии со своим классом, 50 духа обязательно.
Hint Статы расставляются быстрее, если нажать на + и держать чем щелкать мышью много раз.
4. Выбери особенность двужильный 5 раз.
5. В инвентаре нажми комплекты, затем комплект одеть комплект Хвоста
6. В инвентаре нажми приемы, затем выбранный набор приемов для своего класса.
Опытный Крыс все это делает за 1 минуту.
7. Определись куда тебе идти:
• Танков несколько договорится, кто из вас идет на юг.
• Ты 1 танк – ты идешь на юг. Боевая задача занять перекресток с центром на юге, принять бой с превосходящими силами противника (обычно антиклассы) тянуть бой как можно дольше, бить по тайму.
• Уворотов несколько договорится, кто из вас идет на восток занять сундук.
• Ты 1 уворот – ты идешь на восток. Боевая задача успеть занять сундук с «Ослабами» (Жетонами противника) кликнуть на сундук, ослаб НЕ поднимать, дальше постараться занять перекресток на востоке, если поймали, то ждать помощи спросить у команды тянуть или бить противника.
3 минуты закончились.
1. Ты танк и идешь на юг. Боевая задача занять перекресток с центром на юге, принять бой с превосходящими силами противника (обычно антиклассы) тянуть бой как можно дольше, бить по тайму. После слива бежишь обратно поддержать страховщика или не пустить врагов к остальным в тыл.
2. Ты уворот и идешь на восток. Боевая задача успеть занять сундук с «Ослабами» (Жетонами противника) кликнуть на сундук, ослаб НЕ поднимать, дальше постараться занять перекресток на востоке, если поймали, то ждать помощи спросить у команды тянуть или бить противника.
3. Остальные классы, если не поступило другой команды идут на восток к сундуку с ослабами.
4. Свои сундуки НЕ трогаем!
5. Подойдя к сундуку с жетонами кликаем и ждем указаний группы.
6. Последний или кто то по договоренности, собирает все ослабы и несет на базу.
7. На базе жмет на НИЗ тотема столько раз сколько жетонов. В идеальном случае должно быть 7 ослабов, далее идет на юг страховать бойца сдерживания.
8. ЗАПОМНИТЕ: В БОЙ НА ЮГЕ НЕ ВХОДИМ!!! ЖДЕМ КАК СОЛЬЮТ НАШЕГО БОЙЦА И ЛОВИМ ПРОТИВНИКА ЖЕЛАТЕЛЬНО ТОГО КОТОРОМУ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ АТИКЛАССОМ ИЛИ С САМЫМ НИЗКИМ УРОВНЕМ ЗДОРОВЬЯ, если страховщиков несколько то договоритесь кто кого ловит.
9. Не молчим, если чувствуем что сливаешь, то заранее зовешь помощь и тянешь.
10. Спроси у группы, кому нужна помощь или куда тебе идти и что делать.
11. Если в результате боя у тебя гребень, идешь на базу и тыкаешь в ВЕРХ тотема, не бойся тебя телепортанет к нашему боссу и ты усилишь свою команду.
12. Если тебя поймал антикласс или ты ослаблен, то громко кричишь о помощи и тянешь.
13. В бой заходить помощью, для этого кликаешь на сокомандника появляется «помочь.» , это необходимо для того чтобы сразу после боя вас не словили а был запас в 1 или 2 клетки.
scrolls.combats.com
Combats Scrolls — violetta-n — КрысоЦыпы. Нубо
ДО НАЧАЛА ДАНЖАHideГде прочитать что-нибудь для начала?
В какую группу подать заявку?
Hide
Если Вы — персонаж 11 уровня, то Вам доступна заявка только в группу «Уровень 11».
Если Вы — персонаж 12 уровня, то Вам доступна:
а) заявка в группу «Уровень 11»;
б) заявка в группу «Уровень 12» (если у Вас репутации в КЦ более 2500).
До начала данжа можно отказаться от своего выбора.
Когда начнется данж?
Hide
Когда в выбранной Вами заявке будет минимум по 8 персонажей с каждой стороны.
Если в одной из сторон оказалось более восьми желающих, то отбор участников битвы производится рандомно. Оставшиеся по-прежнему будут стоять в заявке.
Если Вы играете в воскресенье (т.е. в день бесплатного входа в КЦ), то просто надо дождаться команды, а потом не опаздывать подавать заявку в следующий данж. Иначе рискуете потерять свое драгоценное время на ожидание новой команды.
ПЕРВЫЕ ТРИ МИНУТЫ ДАНЖА
Как выбрать класс?
Данж начался. На Вас путы на 3 минуты.
В рюкзаке всё пусто, за исключением Раздела «Прочее» — там лежит сундук.
Выбрать свой класс — выбрать одно из умений владения оружием справа от сундука.
Потом жмете «использовать» на сундуке.
В разделе «запомненный комплект» жмете на один единственный имеющийся у Вас комплект.
Вы выбрали класс и одели комплект, далее надо распределить статы / умения / особенности.
Какой класс выбрать?
Hide
Если Вы — новичок (сыграно менее пяти данжей), то
1. НЕЛЬЗЯ выбирать уворота или стрелка — у них очень ответственная роль в данже.
2. ЖЕЛАТЕЛЬНО выбрать тот класс, кем Вы умеете отлично играть.
О выборе класса необходимо сообщить в приват группы, прописав название класса. При наличии опытного игрока в команде Вас будут «направлять» в течение данжа для того, чтобы Вы смогли принести пользу.
В дальнейшем можете хоть каждый данж менять свой выбор. Главное: Вы должны приносить максимальную пользу команде.
Как раскидать статы?
Hide
Согласно выбранному классу и уровню бота.
Прием «Рывок» мало востребован, поэтому тратить статы ради него не надо.
Пример статов для крита: духовность — 50, выносливость — 150, интуиция — 168
Как раскидать особенности?
Hide
Будет достаточно: «Двужильный — 5»
Как раскидать мастерство?
Hide
Согласно выбранному классу
scrolls.combats.com
Рубрика: Развилка (крысоцыпы) | SearcherS
Краткое пособие по КЦ для хвостов
Добавлено: 02.06.2013
Информация вся актуальная, изложена максимально кратко и понятно.(с)
Добавлено: 28.06.2014
Добавлено: 22.11.2013
Добавлено: 03.04.2015
Дополненный видеоматериалами мануал от Телля . Актуален на начало 2015, когда играли танками и магами.
В сражениях могут участвовать только игроки 11 и 12 уровня и только в играх для своего уровня. Сражения проходят у Развилки… (с)
Добавлено: 24.07.2011
searchers.artzona.org
Ежедневные задания | Клан BoU: Информационный портал Бойцовского Клуба.
Ежедневные задания в Бойцовском Клубе дают всем персонажам раз в сутки.
Максимум может быть 3 активных ежедневных задания и пока не завершить одно из них, либо не отменить — новое получить нельзя.
Слева сверху игрового окна отображается небольшой значок, который показывает статус ежедневных заданий — можно ли взять новое (тогда будет такой значок — ), в таком случае если на него нажать, то появится окошко с предложением задания; или нельзя (тогда значок будет таким — ), если нажать на картинку в этом случае, то покажет по каким причинам нельзя взять новое задание.
Задания есть 2 типов — «Младшие» для персонажей со 2 по 7 уровень и «Старшие» для персонажей от 8 уровня.
Они не мешают друг другу, с помощью мультиклассов можно одновременно получать и выполнять задания обоих типов, однако общее правило 3 активных ежедневных заданий сохраняется, оба типа задания считаются совокупно.
Награда не связана с конкретными заданиями, за любое могут предложить любую награду, как за сложное задание бесполезную награду, так и за простейшее задание — весомый приз.
Однако некоторые награды напрямую зависят от уровня персонажа при получении задания.
Старшие задания | ||||
---|---|---|---|---|
Разновидности заданий | ||||
Подарить (1-5) подарков Засчитывает когда ваш подарок заберут с почты, либо напрямую в передаче предмета подарком | Получить (1-5) подарков Засчитывает если забрать подарок с почты, либо напрямую в передаче предмета подарком | Спуститься в (1-5) подземелья Любые подойдут | Поучаствовать в (1-5) хаотических боях Любые хаоты на любом уровне | Убить (1-5) людей в хаотических боях Необходимо просто добить противников |
Убить (10-30) ботов в подземельях Любые боты в любом подземелье | Поучаствовать в (1-7) боях «Вечной войны» Считаются любые бои в локации КрысоЦыпов | Убить (1-7) противников в боях «Вечной войны» Нужно добить игроков в боях в локации КрысоЦыпов | Использовать в бою приемы с панели приемов: (10-20) Любые приемы в любом бою | Убить (1-7) противников в Башне Смерти Добить, как обычно |
Поучаствовать в (1-5) боях в Башне Смерти Победа необязательна | Начать (3-7) боев Подойдут любые, в том числе в пещере | Поучаствовать в (1-5) Изломах Хаоса Дальность неважна | Поучаствовать в (1-7) турнирах Считает турниры между игроками как в Столице, так и в Дримсе | Победить в (1-7) поединках в турнире Считает турниры между игроками как в Столице, так и в Дримсе |
Убить (1-7) противников Любые игроки | Любые, с кем по склонности не дружеские отношения | |||
Разновидности наград | ||||
Оковы Сущности, 1 шт. Уровень оковы соответствует уровню персонажа | Свитки Восстановление энергии 1 шт. — 8 уровень 1 шт. — 9 уровень 1 шт. — 10 уровень 1 шт. — 11 уровень 1 шт. — 12 уровень Срок жизни свитков 3 дня | Свитки проклятий, 1 шт. любой из: Свиток омертвения мышц Свиток деградации костей Свиток помутнения рассудка Свиток опаленного мозга Свиток судорог конечностей Свиток заторможенного метаболизма Свитки аналогичны тем, что попадаются в клановых сундуках | Мешок исследователя пещер, 1 шт. Содержит один или несколько пещерных ресурсов. и т.п. Срок жизни мешка 1 день. | Фантик Удачливого Алхимика, 1 шт. Используется в аукционах Повелителя Снов |
Жетон Доблести, 1 шт. Используется для покупки плащей в турнирном магазине | Креды 10кр — 8 уровень 20кр — 9 уровень 30кр — 10 уровень 40кр — 11 уровень 50кр — 12 уровень | Младший Символ Победы, 1 шт. Используется в магазине Галана (КрысоЦыпов) | Младший Знак Победителя Хвоста, 1 шт. Используется в магазине Галана (КрысоЦыпов) | Упакованное яичко, 1 шт. Содержит одно случайное яичко, обычно полезное иногда золотое очень редко алмазное |
© Авторское право защищено законом, копирование и заимствования недопустимы.
bou.kombats.ru
Combats Scrolls — Brokerman
Записываю тут минусы БК и варианты их решения. Естественно по-моему мнению.1 САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА БК — нет противостояния. Это тот бред, который уничтожает игру сильнее всего. Было противостояние свет-тьма. Убрали. Что дали в замен ? Ничего. Что планируют дать ? Склонки, мать их. Зачем надо было разрушать свет-тьма не имея возможности сразу чем-то это заменить — главная загадка БК.
Про склонки — идея то хорошая, но два момента — нахер СТОЛЬКО склонок то ? Народу столько нету сколько склонок есть. Это ошибка. Очевидная. 100%я. Второй момент — видя как долго и как убого вводятся какие-то нововведения в БК, становится очевидно, что столько сложный момент как склонки админы будут делать несколько лет и потом переделывать столько же. без шуток.
2 общий момент — админы почему то не объявляют своих планов и не понятно что ждет за углом. Это неприятно. Очень. Почему они это делают тоже понятно — они пробовали делать анонсы и почти всегда выходила лажа. Они сделали вывод из этого, правда неверный — вместо ускорения сроков и исполнения ими же написанного, они решили просто не писать. Як дети, честное слово…
3 Излом. все норм, но как и почти всё в БК — сделано не до конца. Падает дроп: образцы, редкие и уники.
— образцы — покупаем тактики, защиты, кинетики и т.д.
— редкие — покупаем хилки
— уники из босов — собираем чарки в рубаху
Вроде все ок, НО очевидно же, что чарки собираются и потом их(Уники) девать то некуда. Ну очевидно же. Всем, но админам всё равно. Ничего не делают и молчат. топик создают «Ангелу скучно»…
Итак — куда девать уники из излома ? ответа нет
4 боевая система… мать перемать. никаких нервов уже не хватает.. все очевидно, все на поверхности, всем понятно, но только не админам. Они мыслят по-другому. Как — никто не знает.
Играют два класса — маги всех мастей и арбалеты. Всё. ну то есть ВСЁ.
АПДЕЙТ — со свитками горы еще криты начали что-то из себя представлять.
Зачем,почему,до каких пор, где совесть и т.д. — ответов на эти вопросы нет.
Задавать их нельзя — ворлок молчи кидает и грубит как бык на разборке ))) Пугает детей он ) Он взрослый ) Анекдот…
очевидные ошибки в игре:
— подава от магии рассчитывается неправильно, или защита от магии рассчитывается неправвильно. Защита от магии не работает так как должна. Решений может быть несколько, например — убрать из игры руны с подавой от магии. или поменять формулу.
— мф. уворота не работает. тесты с арбалетами это показывают. причина — завышенный антиуворот у арбов и др классов. почему ? зачем ? с какой стати ? да ё-моё !!!!!
— какому идиоту пришло в голову не давать тактики контры уворотам от разменов со стрелками? ну это же просто БЛЯДСТВО, не косяк, недоработка или еще что, это в чистом виде БЛЯДСТВО
5 кто-нибудь понимает зачем сделали квест на вход в Гору? если сделать так, чтобы все туда не ломанулись, то бред — только 12е соло и с задержкой сутки — не получится просто перегрузить. Если сделанно, чтобы народ 3й круг храма брал — тем более бред, так как взяв 12й шмот в Горе у всех возникнет желание взять 3й круг храма, чтобы поплавить свой 11й фулл.
6 большое количество мертвых приемов. Зачем -их создавали. ну так почему не переделать приемы, чтобы они ожили.
Кстати, как уворот должен собрать на Коварный уход против арба, если тактик контры не дают за размены с ними ???
7 Пещеры. Почему такой «никакой» дроп? Чем это объяснить — слабой фантазией админов, их ленью или еще чем ?
Дроп не интересный потому и пещеры не интересные.
Исключение — сундук, который поставили за Повелителем в Катах. И посмотрите — посещаемость Катакомб выросла в разы, потому что люди стали качать свои кланы.
В БК2 было много инетерсного дропа, зачем убрали? дополнять надо было.а админы убрали.
8 есть мертвые приемы, а есть и мертвые квесты. Например — металлиум. Хороший квест был, народ летал, замарачивался и что сделали в итоге? Хилки есть в изломе, клан-репа в катах, зачем людям летать с металлиумом ? А квест человека-подарка ? Большой квест, наверняка долго писали всё это и что на выходе ? туфта на выходе как по прохождению так и по получаемому бонусу.
9 Крысоцып. Ну это просто песня. Черт с ним, что делали долго, даже плевать на море негатива, полученного игроками от диких лагов. Они уменьшились — гуд. НО ! не собрать столько 12х. НЕ СОБРАТЬ. Доказательство самое яркое — это логи боев. 99% — бои 11х уровней в пещере. Разве это нормально ? Уменьшить группу для 12х до 6 человек в команде — очевидное решение, но только не для админов. Писалась то пещера под группы на 12ть человек…. и пофиг, что не играют — главное писалось под 12ть и всё тут.
ОК, черт с вами — писали под 12ть пусть будет 12ть, но разрешите ходить в группы с 11ми — в пещере есть ослабы — это нивелирует разницу в шмоте + 12е будут в обеих командах. И опять админы молчат.
scrolls.combats.com