Содержание

Как заработать деньги школьнику: интернет в помощь

Всем хочется быть независимыми и свободными. В наше время рабство уже отменено, и все более-менее равны в правах, однако миром по-прежнему управляют деньги и лучше жизнь у того, у кого они есть. В детстве все мы зависим от наших родители, которые берут на себя наше полное финансовое обеспечение, взамен требуя выполнения своих условий (учи уроки, ходи на тренировки, убирай в комнате).

Конечно, нельзя рассматривать такие отношения, как рыночные, ведь мама и папа не оставят нас даже будь мы самыми отпетыми двоечниками. Однако если школьник имеет источник дохода помимо родительского кармана, это достойно уважения:


Интернет дает возможность заработать людям всех возрастов и профессий. Главное – это желание и стремление, а информация в данной статье подскажет, как заработать деньги школьнику в интернете.

Конечно же, школьный ученик – это понятие довольно расплывчатое с точки зрения работодателя, ведь первоклассник – также полноценный представитель учебного заведения. Но, как правило, серьезная потребность в заработке появляется у старшеклассников, реже – у учеников средних классов. В целом, школьникам можно дать следующую профессиональную характеристику:

  • Отсутствие специальных знаний и опыта. Конечно, вундеркинды бывают, но в большинстве случаев школьнику нельзя доверить сложную работу, требующую специфических знаний в заданной области;
  • Высокая активность. Прежде всего, следует говорить об онлайн-активности. Школьники – это самые яростные участники обсуждений на форумах и в сообществах, действующих социальных сетей. Эту особенность часто берут на заметку работодатели;
  • Неспособность уделять работе большое количество времени. Главное занятие детей в этом возрасте – учеба, поэтому заработок в интернете для школьников – второстепенная задача, основное время все же уделяется урокам.

Получение дохода в интернете можно условно разделить на две категории: монетизация собственного сайта и вся остальная работа. Создание и раскрутка информационного ресурса требует времени и, в большинстве случаев, денег, поэтому отбросим данный вариант, а сосредоточимся на более оптимальных способах.

Перечислим основные характеристики, которыми должна обладать работа для школьников в интернете:

  • Не требующая специальных знаний;
  • Не требующая много времени;
  • Не требующая вложений.

Исходя из этого, выделим подходящие для школьников способы заработка в интернете.

  • Размещать новые посты на сайтах, форумах и в сообществах. Отличный заработок для школьников, так как в наше время многие подростки имеют в своем арсенале мобильные устройства с круглосуточным доступом к интернету. Информационным ресурсам необходимо регулярное обновление, равномерно распределенное по времени, и владельцы сайтов в большинстве случаев перекладывают эту работу на кого-либо другого. У школьников, как правило, умеренные запросы по заработной плате, поэтому они – подходящий вариант;
  • Копирайтинг. На уроках литературы все пишут сочинения, поэтому у любого школьника к старшим классам уже есть определенный «писательский опыт», а именно – «наковырять» необходимое количество слов по скучной теме для выполнения объемов сочинения.

Этот навык отлично пригодится в интернете, когда необходимо создать хоть сколько-нибудь связный текст, вставив в него ключевые слова. Конечно, некачественные и неглубокие статьи видны сразу, но и стоимость их соответствующая.

Как правило, школьники занимаются даже не копирайтингом, а рерайтингом – разновидностью создания уникальных текстов, где новая статья формируется за счет перефразирования уже существующей:

  • Заработок на играх. Большинство родителей, думая о том, где заработать деньги школьнику, даже не подозревают, что их чадо может получать доход от бессмысленных, на первый взгляд, компьютерных игр;

Помимо того, что во многих онлайн-развлечениях существуют свои схемы получения дохода (продажа игровых предметов, обмен валюты, прокачка персонажей), можно работать тестером и получать деньги за прохождение тех игр, которые еще никто не видел (при этом, разумеется, указывая на обнаруженные ошибки).
  • Серфинг. Обычное пользование интернетом – это многочисленное посещение разнообразных информационных ресурсов. Так почему бы не делать это за деньги, если такая возможность присутствует? Зарегистрировавшись в системах активной рекламы, можно немедленно приступать к посещению сайтов согласно полученному заданию;

Можно автоматизировать данный процесс, скачав программу автосерфинга, которая будет самостоятельно осуществлять посещения сайтов. Кроме того, многочисленные специализированные сервисы предлагают заработать на выполнении определенных заданий (просмотреть видео на сайте, нажать на рекламное объявление, поставить лайк), а такой вид деятельности называют заработком на кликах.
  • Ввод капчи. В интернете существуют сервисы, которые помогают автоматизировать процесс прохождения теста на «человечность».

Но капчу ведь все равно необходимо распознавать и вводить вручную, а школьник – прекрасно подходящий вариант для этого. Всё, что необходимо – перепечатывать символы с картинки, а это под силу каждому.

Прежде, чем искать, как заработать школьнику в интернете, любому подростку необходимо определить для себя главные опорные точки, которые нужно принимать во внимание:

  • Заработок в этом возрасте не должен становиться основным видом деятельности, ведь качественное образование сулит гораздо более широкие перспективы в будущем. Это как дом, который без надежного фундамента может быть максимум одноэтажным;
  • Не стоит рассчитывать на «золотые горы», ведь любой из рассмотренных выше видов деятельности не сулит высокого оклада, однако потребности обыкновенного подростка удовлетворить вполне может;
  • Следует заранее выделить под трудовую деятельность определенное время. Если на заработок тратится, скажем, более 3 часов день, то нужно что-то менять. Ведь помимо учебы и работы в жизни подростка необходимо находить место отдыху и развлечениям.

Таким образом, любой школьник может найти для себя источники дохода в интернете. Главное – проявить старательность, и тогда всё получится.

Как заработать деньги школьнику 10 лет без вложений в 2021 году | Зарплаты

Нередко дети школьного возраста хотят иметь собственные карманные деньги, которыми они будут вправе распоряжаться по собственному усмотрению – конечно, в разумных пределах. Между тем у родителей далеко не всегда есть возможность постоянно выделять чадам требуемые суммы. Поэтому многим детям приходится в голову идея зарабатывать деньги самому. Конечно, поиск возможных вариантов ограничивается в силу ряда объективных причин, в том числе и требованиями законодательства. Тем не менее, имея соответствующее желание, реально получить за свой труд вполне приличное материальное вознаграждение, естественно, с поправкой на возраст.

Как можно заработать деньги школьнику в 10 лет

Родителям в такой ситуации рекомендуется не мешать ребенку в его стремлении. Однако и полностью пускать все на самотек тоже не нужно. Ведь ребенок, если он хочет зарабатывать деньги, должен делать это таким образом, чтобы его подработка не отображалась на учебе в школе. Поэтому родительский контроль все-таки должен присутствовать. Главная задача здесь – подсказать советом исходя из опыта прожитых лет.

Первое, что приходит в голову, когда речь о возможности зарабатывать деньги школьнику, – это Интернет. Однако здесь нужно быть готовым к монотонному труду. Как известно, сложно что-то заработать, ничего не делая. И это актуально для всех вариантов дополнительного заработка. Итак, давайте детальнее рассмотрим, какие есть варианты в данном случае. Это, в частности:

  • платные комментарии или отклики;
  • просмотр интернет-сайтов;
  • тестирование;
  • участие в опросах;
  • составление отчетов;
  • переходы по рекламным ссылкам;
  • регистрация на форумах.

К работе здесь следует отнестись со всей серьезностью, ведь платят только за конкретный результат. Также следует подумать о выводе средств, поскольку их работодатели перечисляют, как правило, на электронный кошелек.

Однако в целом это очень хороший вариант.

С другой стороны, в России школьники могут заработать деньги и без Интернета. Большинство вариантов здесь – это подработка на период летних каникул. Все-таки в запасе есть 3 месяца. Соответственно, за данный период при должном старании 10-летний ребенок может заработать приличные для его возраста деньги.

Среди наиболее распространенных здесь вариантов впору выделить разноску печатных изданий – газет и журналов. Однако в данном случае нужна определенная физическая подготовка. Проходить несколько часов с кипой газет и журналов – это очень нелегкий труд для 10-летних.

Как ребенку заработать деньги в Интернете

Еще один неплохой вариант – расклеивание рекламных объявлений. Здесь от вас требуется ответственный подход к работе, ведь зачастую работодатель проверяет, как выполнено его поручение. Раздача рекламных объявлений на улице – еще один вариант дополнительного заработка для школьников. При этом во всех случаях нужно быть готовым к тому, что придется провести весь день на ногах. Ну и не забывайте о жаркой погоде в летний период.

Также можно рассмотреть такие варианты, как расфасовка в супермаркетах непродовольственных товаров, или дегустация продуктов. Если говорить в целом, то 10-летний ребенок вполне может найти возможность заработать деньги. Просто нужно быть готовым к тому, что просто так платить никто не будет.

Интернет: Интернет и СМИ: Lenta.ru

В понедельник, 23 января, в издании Sun рассказали о британском школьнике Мохаммеде Али, который отказался продавать свой сайт за шесть миллионов долларов, посчитав сумму сделки недостаточной. «Лента.ру» вспомнила истории находчивых молодых людей, разбогатевших и прославившихся в сети еще до совершеннолетия.

16-летний Мохаммед Али выглядит настоящим бизнесменом — строгий галстук, очки, блестящие лаковые туфли. Он с 12 лет зарабатывает на своей любви к компьютерам. Его игра Project 2006 с ежемесячной подпиской в шесть фунтов собрала аудиторию в три тысячи человек, хотя школьник не потратил ни цента на рекламу.

Али признается, что в то время слишком увлекался видеоиграми. Однажды он понял, что одни ему уже наскучили, а другие не стоят внимания. Это навело его на мысль о том, что хорошую игру проще создать самому.

Он принялся читать книги о программировании «для чайников» и погрузился в многочасовые просмотры обучающих роликов на YouTube. Созданная им игра понравилась не только ему, но и профессиональным разработчикам — Али продал ее за 30 тысяч фунтов.

Через четыре года он запустил сайт для поиска самых выгодных товаров и предложений с любопытным авторским алгоритмом, который ищет действительно полезные вещи в реальном времени.

В этот раз инвесторы явились с куда более заманчивым предложением. Али встретился с представителями американской компании по обработке данных и узнал, что за его сайт готовы заплатить шесть миллионов долларов. Но сумма показалась ему заниженной. Парень уверен, что если на стадии запуска за его стартап готовы отдать несколько миллионов, то в будущем цена возрастет минимум в десять раз.

Пока же он зарабатывает на создании приложений и веб-разработке, полагая, что его проекты куда более перспективны, чем многие всемирно известные сервисы.

Али продолжает жить с родителями. Хорошо зарабатывая, он предпочитает не спускать деньги на красивую жизнь, а аккумулировать средства для новых проектов.

Мохаммед Ислам из Нью-Йорка не верит в стартапы, поскольку ни один проект не может существовать без денег. Его страсть — игра на бирже.

Ему было девять лет, когда двоюродный брат решил развлечь его биржевыми спекуляциями. Удивительно, но мальчику понравилось следить за котировками и осваивать мир взрослых трейдеров.

В итоге, по его словам, к 16 годам он заработал 72 миллиона долларов, торгуя акциями прямо на школьных переменах. Правда, чуть повзрослев, Мохаммед признался, что слегка завысил свои доходы.

В 2013 году авторитетное деловое издание Business Insider включило его в список «20 Under 20» — рейтинг самых талантливых юных трейдеров всего мира. Тогда Мохаммед рассказывал, что его привлекают фьючерсы на нефть и золото, кроме того, он изредка торгует акциями компаний с малым и средним уровнем капитализации.

Юный трейдер купил себе спортивную BMW и пытался приобрести дом, чтобы съехать от родителей. Но не учел, что даже долларовым миллионерам порой запрещают уезжать из дома и возвращаться с вечеринок за полночь.

На совершеннолетие Мохаммед пообещал сделать себе подарок — получить лицензию брокера и вместе с друзьями основать хедж-фонд.

14-летнего Никиту Пашинского из Молдавии родители постоянно укоряли за то, что он слишком много времени тратит на игры. Школьник просиживал за компьютером не больше 40 минут в день, но для строгой семьи это был не аргумент.

Отец-программист считал, что игрушки — пагубное увлечение, и сыну стоило бы заняться программированием. Никита так и поступил, но решил совместить приятное с полезным, разработав простенький шутер Samoliotik. Через месяц после выхода игры в Steam школьник перевел отцу на карту 4,5 тысячи долларов — доход от проекта.

По словам юного разработчика, Samoliotik — лишь тестовый образец. Секрет успеха прост — парень собрал все самые нелепые стереотипы об СССР и объединил их, создав уникальную пародийную атмосферу.

«Отец не только перестал скептически относиться к моему увлечению играми, теперь он меня хвалит и всячески поощряет», — с гордостью рассказал Никита в интервью молдавскому изданию Point.

Школьник отмечает, что относится к своей первой игре с юмором, а сейчас работает над по-настоящему стоящим проектом.

Британец Роберт Мфуне с 16 лет подрабатывал в McDonald’s, а затем устроился «мальчиком на побегушках» в трейдинговую фирму. После уроков разносил сотрудникам чай, попутно узнавая множество полезных подробностей из мира бинарных опционов. А вечерами дома учился торговать сам. Аккаунт зарегистрировал на свою мать, поскольку не мог дотерпеть до совершеннолетия.

За три года он заработал полтора миллиона долларов. Больше всего Роберт гордится тем, что смог купить матери дом. Попутно молодой человек приобрел еще несколько домов в других странах и парочку кофеен, а также Bentley Continental GT, обтянув его для пущего пафоса золотой пленкой.

Роберт гордится тем, что начинал свою головокружительную карьеру с работника общепита.

Еще полгода назад Роберт активно вел Instagram и постоянно публиковал фотографии экрана компьютера, на которых фигурировали баснословные суммы на его счету, но затем почему-то удалил аккаунт.

Парень признается, что с ужасом вспоминает время, когда он одновременно учился, подрабатывал в McDonald’s и разносил чай трейдерам. Но годы изнурительной работы окупились с лихвой — теперь его маме не нужно ездить на автобусе, ведь у ее нового особняка припаркован собственный автомобиль.

Группа анонимных хакеров OurMine отличается тем, что ее костяк составляют три школьника из Саудовской Аравии.

Им в разное время удалось взломать аккаунты основателя Facebook Марка Цукерберга, бывшего и действующего глав Twitter Дика Кастоло и Джека Дорси, главы Google Сундара Пичая, сооснователя Twitter и Medium Эва Уильямса, главы Spotify Дэниеля Эка, главы Oculus Rift Брендана Айриба и главы Yahoo! Мариссу Майер.

Смеха ради школьники также взломали аккаунты самого популярного YouTube-блогера Pewdiepie и американского актера Ченнинга Татума. Но вообще-то их интересуют исключительно деньги и слава.

По словам OurMine, они пытаются доказать, что для популярных сервисов не существует понятия «безопасность». Хотя признаются, что черпают информацию из многочисленных утечек, ведь за последние годы в интернет попадали данные пользователей практически каждой социальной сети.

Для заработка хакеры запустили сайт, на котором предлагают потенциальным клиентам усилить безопасность аккаунтов за пять тысяч долларов. Правда, желающих воспользоваться их услугами пока немного.

В одном из анонимных интервью член группировки признавался, что на услугах по усилению защиты группировка заработала 16,5 тысячи долларов. Это значит, что клиентская база жаждущих славы и денег школьников насчитывает целых три человека.

5 способов подключить всех учащихся к дистанционному обучению

Помогите учащимся и их семьям получить доступ к недорогому и бесплатному Интернету, устройствам и образовательным материалам.

Поскольку почти все школы в США закрыты из-за пандемии коронавируса, многие округа переходят на дистанционное обучение. Этот переход к преподаванию и обучению с использованием технологий высвечивает пробел в выполнении домашних заданий — разрыв между студентами, имеющими домашний широкополосный доступ, и теми, у кого его нет.

Чтобы все студенты были в сети, вам понадобится немного смазки. К счастью, ряд организаций предлагают ресурсы, чтобы помочь в решении этой проблемы. Вот пять вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваши ученики получили необходимый им доступ:

1. Подключите учащихся и их семьи к Интернету.

Эффективное дистанционное обучение начинается с подключения. Учащиеся из семей, не имеющих Wi-Fi, не смогут загружать работы, просматривать онлайн-материалы или посещать виртуальные классы.Список бесплатных и недорогих интернет-предложений можно найти в Национальном альянсе по включению цифровых технологий. Семьи также могут узнать о предложениях услуг в их регионах с помощью инструмента поиска по почтовому индексу от EveryoneOn.

2. Защитите устройства для каждого студента.

В большинстве домохозяйств есть мобильные устройства, но работать с ними сложно. Компьютеры для людей и ИТ-специалистов — это программы, которые могут связывать учащихся с бесплатными или недорогими компьютерами, планшетами и ноутбуками. Эти программы также предоставляют ресурсы о том, как использовать новые цифровые инструменты.

3. Воспользуйтесь образовательным телевидением.

Девяносто шесть процентов домов в США имеют телевизоры. Чтобы поддержать обучение студентов дома, PBS и другие местные общественные телеканалы, а также некоторые более крупные вещательные компании транслируют образовательные программы в течение дня. Проверьте свое местное расписание PBS на предмет соответствия стандартам программ, таких как Nova и History Detectives . Кроме того, Amazon отказалась от платного доступа к образовательному контенту на Prime Video, сделав его бесплатным для семей с устройством и учетной записью Amazon.Amazon Prime Video включает образовательные программы от различных источников, включая PBS, а также оригиналы Amazon, такие как

Creative Galaxy и Tumble Leaf .

4. Посетите местную библиотеку.

Библиотеки по всей стране оставляют свои Wi-Fi открытыми для публики для использования на парковках библиотек. Если у учащихся уже есть доступ к устройству, эта опция позволяет им загружать материалы и получать доступ к бесплатному широкополосному доступу, когда они находятся в пределах досягаемости сигнала.

5. Требуйте действий сейчас.

Common Sense призывает Конгресс финансировать устройства и услуги широкополосного доступа, чтобы все учащиеся могли подключиться к дистанционному обучению в этом учебном году. Связаны ли ваши ученики? Поделитесь здесь своей историей, и мы позаботимся о том, чтобы законодатели услышали ваш призыв. Отправьте нам видео или твит, используя хэштег #ConnectAllStudents, и отметьте нас @CommonSenseEd в Twitter и @commonsenseorg в Instagram.

12 структур, которые помогут детям сосредоточиться при использовании Интернета в классе

На этой неделе подкаст «Правда для учителей»: 12 структур для управления технологиями в классе, в частности, для того, чтобы дети были сосредоточены при использовании Интернета в классе.

Одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются учителя при интеграции технологий, — это удержание внимания детей и их ответственности. Может быть действительно сложно заставить детей прислушиваться к указаниям, когда они находятся на своих устройствах, и трудно убедиться, что они сосредоточены на задании, когда есть так много других вещей, которые они могут делать в Интернете. Итак, давайте рассмотрим несколько способов быть активными и настроить детей на успех. Мы хотим, чтобы им было как можно проще продуктивно проводить время в Интернете и уделять им больше внимания.

Хотите послушать этот пост вместо того, чтобы читать?

1) Определите свои правила заранее со студентами и попросите их (и их родителей) подписать контракт.

Прежде чем учащиеся будут использовать какие-либо компьютеры или мобильные устройства в классе, необходимо общее понимание правил и обязанностей. Поработайте со студентами, чтобы разработать «критерии успеха технологии» или другое соглашение о приемлемом использовании.

В вашем соглашении должно быть указано, что происходит, если правила не соблюдаются.Это похоже на любой другой распорядок в вашем классе: настройте детей на успех, дав им понять, что им нужно делать и как они могут оправдать ожидания.

2) Четко излагайте ожидания и используйте модель постепенного высвобождения, чтобы постепенно перекладывать ответственность на учеников.

Неважно, насколько учащиеся знакомы с типом устройства или инструмента или сколько раз они могли использовать его в других классах. Вам по-прежнему нужно учить ВАШИМ ожиданиям, потому что у каждого учителя разные требования, а ожиданиям, которые дети могли бы усвоить в других классах, может действительно потребоваться отменить в вашем классе.Не передавайте свои технологии, пока не создадите сообщество учеников, которые будут понимать и уважать правила. Обсудите, как выглядит и звучит уместное и неуместное использование их устройств, и установите четкие границы, когда дети могут использовать свои устройства.

В каждом классе это будет выглядеть по-разному, но основной принцип один и тот же: идти медленно. Позвольте детям со временем доказать свою способность быть ответственными и постепенно доверяйте им больше возможностей и привилегий.

3) Составьте четкий порядок действий, которому студенты должны следовать, когда они застревают.

Вы хотите, чтобы студенты просто сидели и ждали вас, если что-то пойдет не так, или они должны попытаться устранить неполадки самостоятельно? Если они не могут пройти определенный шаг из-за технического сбоя, кого они должны уведомить? Это те проблемы, которые вы хотите спланировать заранее. Вы можете отобразить шаги, которые должны выполнить учащиеся, на плакате или цифровом дисплее для справки, а также перечислить общие советы по устранению неполадок, например, что делать, если сигнал Wi-Fi пропадает или вводимый пароль не работает.Может быть полезно назначить классную ИТ-группу из технически подкованных студентов, которые будут готовы ответить на вопросы, когда их одноклассники застрянут, и выступить в качестве группы экспертов, которые могут помочь с устранением неполадок.

4) Создайте процедуры, которые помогут студентам поддерживать границы с технологиями.

Например, вы можете разместить на доске определенный знак или мем, чтобы напомнить учащимся, чтобы они каждый день отключали звук на своих телефонах. Или вы можете научить учащихся спрашивать разрешения, прежде чем они начнут использовать устройство, которое они принесли из дома, и объяснить, над чем они будут работать.Когда устройства не будут использоваться (например, во время теста или урока), научите учащихся оставлять устройства на партах экраном вниз или в шкафчиках. Вы также можете установить такое приложение, как Self Control, на устройства Mac (или другие подобные инструменты), чтобы предотвратить доступ учащихся к отвлекающим веб-сайтам.

5) Используйте одно устройство в группе или небольшой группе, чтобы смоделировать свои ожидания.

Подключите устройство к интерактивной доске и смоделируйте, как работают определенные программы или приложения (настройки, изменение уровней для различения и т. Д.) Покажите учащимся, как хранить данные или документацию об обучении, если это необходимо, а также как устранять неполадки. Вы также можете позволить студентам провести эти демонстрации и смоделировать, что им делать, когда они застрянут или что-то пойдет не так. Мне нравится сначала делать это всем классом, а затем более подробно рассказывать ученикам, которым требуется дополнительная помощь в условиях небольшой группы.

6) Дайте инструкции ДО того, как учащиеся войдут в свои устройства.

Когда ученики будут иметь перед собой устройства, им будет намного труднее удерживать их внимание.Итак, отображайте веб-сайты / мероприятия через свой ЖК-проект и дайте указания. , затем , пусть учащиеся открывают свои ноутбуки, достают мобильные устройства или переходят к компьютерам в вашем классе.

7) Если вам нужно указать направление, пока учащиеся используют свои устройства, быстро пройдите по шагам, не останавливаясь для устранения неполадок.

Не тратьте три минуты на вопрос: «Все ли на этой веб-странице? У всех есть пароль? » Просто посмотрите вокруг: если большинство экранов находятся в нужном месте, укажите следующее направление.Целому классу не нужно ждать нескольких детей, которые не готовы: все равно двигайтесь дальше и позвольте ИТ-помощникам вашего ученика незаметно помочь вам. Студенты будут охотно помогать друг другу по мере необходимости, и после того, как класс будет установлен, вы можете перейти к поиску и устранению неполадок с теми, кто все еще отстает. Но если вы попытаетесь устранить неполадки до , остальной класс будет занят своей задачей, те, кто готов, станут беспокойными и деструктивными. Будьте очень последовательны с этой процедурой: так студентам будет легче терпеливо ждать, когда у них возникнут проблемы, потому что они будут знать, как только вы получите задание от остальной части класса, вы им поможете. .

8) Убедитесь, что задания содержательны и увлекательны, а также позволяют студентам работать в своем собственном темпе.

Дети будут гораздо более заинтересованными и продуктивными, если им не придется идти в ногу со всем классом, поэтому, когда это возможно, давайте проекты и задания, которые являются открытыми или ориентированными на учеников. Цель состоит в том, чтобы дети не сидели пассивно перед устройством, ожидая своих одноклассников. На этот раз складывается быстро, и мы этого не осознаем: если вы заставляете учеников ждать, пока трое детей изо всех сил пытаются выйти в Интернет, а затем снова, когда вы делаете выговор нескольким детям за то, что они не выполняют задачи, а затем снова, чтобы убедиться, что все попали на нужный веб-сайт, среда обучения будет хаотичной, потому что дети расстроены.Дайте задание в самом начале — желательно еще до того, как студенты сядут за компьютер — и не отвлекайте их внимание дополнительными инструкциями или просьбами прекратить работу и подождать.

9) Помните, что многозадачность и отвлечение в сети — это нормально.

Когда мы взрослые, мы переключаемся на разные вкладки, когда сайт работает медленно, и периодически делаем перерывы, чтобы посмотреть в Интернете, что не связано с нашей работой. Ожидать чего-то другого от наших учеников — рецепт раздражения.Если учащиеся не просматривают сайты, неприемлемые для школы, вы можете периодически делать перерыв на пару минут, если это необходимо учащимся, и терпеть какое-то поведение, не связанное с задачами. Убедитесь, что вы перенаправляете учащихся конструктивным образом и не сбивайтесь с толку: самоконтроль очень сложен практически для всех нас в Интернете, и цель состоит в том, чтобы помочь детям понять важность формирования здоровых и продуктивных привычек.

10) Имеют четко определенные последствия за несоблюдение ожиданий.

Первое (и, возможно, второе) нарушение в течение одного урока должно быть просто устным предупреждением или напоминанием. Если возникают повторяющиеся проблемы или ученик мешает работе всех, кто находится поблизости, следующее нарушение может означать, что ученик теряет доступ к устройству и должен выполнить задание на бумаге. Дополнительное нарушение может привести к потере доступа к устройству на более длительный период времени (возможно, до конца дня или недели) или к написанию учащегося.

11) Избегайте технических заданий, которые невозможно представить на бумаге.

Если у вас нет альтернативного назначения, гораздо труднее обеспечить соблюдение ваших ожиданий и правил в отношении использования технологий. Кроме того, подготовить нетехническую версию вашего урока — это хорошая идея на случай технических сбоев. Это не должно быть сложно: если учащиеся собирались раскадровывать онлайн, пусть они делают это с помощью стикеров или учетных карточек. Если они планировали вести блог или твитнуть о проекте, попросите их набросать все на бумаге для начала.

12) Всегда имейте что-нибудь для учащихся, чтобы они успели закончить раньше.

Детям не нужно спрашивать, чем им заняться, или, что еще хуже, искать себе развлечение. Когда их задача будет выполнена, они должны знать, как автоматически выбирать из набора предварительно утвержденных образовательных игр или других занятий. Сохраните эти сайты в закладках в папке с названием «Когда готово» (или чем-то подобным) и создайте папку с таким же именем для приложений на своих планшетах. Таким образом, не возникнет вопросов о том, какие игры / сайты целесообразно использовать и когда.Мне нравилось хранить папку с «вечнозелеными» занятиями, к которым можно было получить доступ в течение всего года, а также сайты и приложения для конкретных подразделений, которые я добавлял каждый месяц для поддержки наших текущих учебных модулей.

Больше не используйте технологии в учебной программе; используйте его более эффективно. -Джон Г. Палфри Нажмите, чтобы твитнуть

Этот пост основан на последнем выпуске моего еженедельного подкаста «Правда для учителей Анджелы Уотсон». Подкаст похож на бесплатное ток-шоу на радио, которое вы можете слушать онлайн или загружать и брать с собой куда угодно.Каждое воскресенье я выпускаю новый 15-20-минутный выпуск и публикую его здесь, в блоге, чтобы помочь вам зарядиться энергией и мотивацией на предстоящую неделю.

Этот выпуск спонсируется TheTeacherToolkit.com, бесплатным веб-сайтом с более чем 60 обучающими инструментами, призванными сделать ваше обучение интересным и значимым. Для каждой стратегии вы найдете пошаговые инструкции, редактируемые шаблоны и даже видеоматериалы из реальных классов, чтобы показать вам стратегию в действии. Чтобы ознакомиться с этими бесплатными инструментами и растущей коллекцией доступных онлайн-курсов, посетите TheTeacherToolkit.com.

См. Сообщения в блоге / стенограммы для всех эпизодов

Подпишитесь на подкаст в iTunes

Подпишитесь на подкаст в Stitcher

6 способов поддержки студентов, не имеющих доступа в Интернет дома

6 способов поддержки студентов, не имеющих доступа в Интернет дома

предоставлено Мария Винтерс ДиМарко

Мы обсудили пять причин для обучения цифровой грамотности в классе .Читая сообщение Пола, я не мог не сделать шаг назад и подумать о растущем числе детей по всей стране, которые едва ли имеют доступ к цифровому миру, если вообще имеют доступ.

В то время как некоторые студенты пользуются неограниченным доступом к Интернету и другим цифровым технологиям, есть другие студенты, столь же способные и полные потенциала, которые из-за отсутствия доступа изо всех сил пытаются изучить даже основы использования компьютера.

Почему для студентов важен доступ в Интернет дома

Наш мир в значительной степени полагается на Интернет-технологии в повседневном общении, обучении и работе.Со временем студенты, не имеющие доступа в Интернет, столкнутся с серьезными недостатками, в том числе:

  • Отсутствие базовых исследовательских навыков

  • Отсутствие сетевых навыков

  • Неспособность или крайние трудности в получении ученой степени

  • Затруднения с поиском и приемом на работу

  • Недостаточная квалификация для многих должностей

Помимо индивидуальных препятствий, с которыми студенты без доступа в Интернет могут столкнуться в своей личной и профессиональной жизни по мере взросления, эта проблема также серьезно влияет на страну в целом. Поколение молодежи с большими различиями в их способности свободно использовать технологии делает Соединенные Штаты гораздо менее конкурентоспособными по сравнению с зарубежными странами в долгосрочной перспективе.

Среди самых богатых стран мира у США один из самых низких процентов доступа в Интернет. Кроме того, 90% стран с более высоким процентом доступа в Интернет, чем США, также имеют лучшие результаты тестов. В дополнение к поддержке долгосрочных инициатив, которые обеспечивают доступ в Интернет для студентов повсюду, вот шесть способов связаться с учащимися, у которых нет доступа в Интернет дома.

6 способов поддержки студентов, не имеющих доступа в Интернет дома

1. Пригласите их в школу

Объединяя студентов для работы в небольшие группы, обязательно объедините студентов, которые хорошо разбираются в технологиях, со студентами, которые менее знакомы с использованием компьютера. Регулярное включение работы за компьютером в классную деятельность обеспечивает учащимся постоянный доступ к Интернету, который жизненно важен для сохранения навыков и знаний в течение долгого времени.

2. Поощряйте родителей пользоваться ресурсами сообщества

Составьте список мест в вашем районе, где есть бесплатный Wi-Fi и доступ к компьютеру, и сделайте его доступным для родителей. Поощряйте их посещать эти места ночью и по выходным, чтобы дать своим детям больше возможностей познакомиться с технологиями. Во многих библиотеках проводятся занятия по использованию Интернета и компьютеров; сообщите родителям, когда в вашем районе будут доступны следующие занятия.

Также подумайте о кофейнях и книжных магазинах, которые предлагают это бесплатно.

3. Открыть технический кабинет во время или после школы

Начните предлагать студентам (и родителям!) Бесплатный час в компьютерном классе один раз в неделю, чтобы они приходили и учились различным навыкам или работали над домашним заданием. Попросите кого-нибудь ответить на вопросы и решить проблемы.

4. Предложите учащимся определить ресурсы в своей семье

И соответственно задания на проектирование. Студентам может не хватать доступа дома, но у родственников он есть.Создавайте задания таким образом, чтобы они могли в полной мере использовать преимущества прерывистого доступа и не чувствовали себя побежденными им.

5. Прерывистый доступ «отжима» как обычное дело

Конечно, большинство студентов знают, что доступ в Интернет желателен, но помогите им понять, что те, у кого есть только периодический доступ, не являются социальными изгоями. Только 56% домов в Миссисипи имеют доступ. Хотя такое неравенство будет проблемой в долгосрочной перспективе, не заставляйте учащихся чувствовать себя изгоями (как и раньше).Крутить его как статистически нормальное явление.

6. Включите это в обучение на основе проектов

Если нет конкретной причины, по которой дом не хочет иметь доступ к , помогите учащимся попытаться решить проблему самостоятельно с помощью обучения на основе проектов . Попросите их написать заявки на гранты, запросить пожертвования у местных предприятий или иным образом получить доступ, используя свои собственные навыки решения проблем.

Является ли отсутствие доступа в Интернет большой проблемой для учащихся вашей школы? Как ваша школа решает эти проблемы?

Мария Винтерс ДиМарко пишет для SIP, чтобы помочь повысить осведомленность о растущем цифровом неравенстве; атрибуция изображения пользователь flickr jaygoldman; 6 способов поддержки студентов, не имеющих доступа в Интернет дома

Низкотехнологичные решения для студентов, не имеющих доступа в Интернет дома

В пятницу перед весенними каникулами в средней школе Мейгс учитель специального образования Мэтт Коу был занят подготовкой новых уроков для своих учеников, поскольку школы были закрыты из-за кризиса с коронавирусом.Но в то время как многие районы по всей стране перешли на платформы дистанционного обучения, такие как Google Classroom, Коу использовал школьный копировальный аппарат, чтобы собрать распечатанные пакеты, чтобы его ученики забрали домой. В этом сельском округе Теннесси с населением всего 12 000 жителей онлайн-обучение просто недоступно для большинства семей.

«У многих наших детей нет доступа к Интернету», — сказал Коу, знакомый со студентами, которые обычно ходят в библиотеку или городской Макдональдс, чтобы выйти в Интернет.

По оценкам Федеральной комиссии по связи, около 21 миллиона американцев не имеют доступа к широкополосному доступу, при этом независимая исследовательская группа указывает, что фактическое число в два раза больше.Поскольку кризис коронавируса вынуждает школы по всей стране решать проблемы обеспечения дистанционного обучения, многим школам и округам приходилось проявлять творческий подход к низкотехнологичным формам обучения и преподавания, которые не требуют подключения к Интернету или цифровых устройств.

Связанный: Помощь детям, которые чувствуют себя изолированными и тревожными после закрытия школ

В Арканзасе, где 23 процента домохозяйств не имеют доступа к Интернету, а школы будут закрыты на оставшуюся часть учебного года, местное отделение PBS теперь предоставляет ежедневные телепрограммы, привязанные к программе дистанционного обучения штата. Они пришли к идее из аналогичной договоренности, которую Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса заключил со своими местными станциями PBS еще в середине марта.

«Мы видели, что делала Калифорния», — сказала исполнительный директор PBS Арканзаса Кортни Пледжер. «Мы хотели локализовать его еще больше, пригласив реальных учителей, которые обращались к детям».

Кортни Кокран, директор средней школы, представляет своих соведущих новой образовательной программы PBS в Арканзасе: учителей Меган Эйблс и Джоэла Лукаду.Предоставлено: Фото любезно предоставлено PBS

штата Арканзас. В результате получилось пять часов ежедневных программ для учащихся от дошкольного до восьмого классов, доступных для любой семьи, имеющей телевизор, и проводимых списком преподавателей штата Арканзас, бывших учителей штата. Записывая удаленно из своих домов или пустых классных комнат, учителя представляют каждый эпизод контента PBS, приветствуя учащихся в «классе», рассказывая о том, как они взволнованы встречей со всеми, и кратко рассказывая о предстоящем шоу; недавний состав участников включал в себя математическую программу «Peg + Cat», предназначенную для детей младшего возраста, «Odd Squad», в которой основное внимание уделяется решению проблем и совместной работе, а также серию «Природа» о биомеханике колибри. В конце каждой серии учителя возвращались, чтобы рассказать о некоторых уроках и изученных темах. Pledger добавил, что департамент образования штата одобрил весь трансляционный контент и что польза выходит за рамки академических кругов.

«Взаимодействие с сообществом — важный элемент, которого детям не хватает в это время, поэтому иметь реальное лицо учителя по телевизору казалось хорошей идеей», — сказала она.

В дополнение к демонстрации настоящих учителей Арканзаса, программа включает в себя некоторые интерактивные элементы, чтобы дети были вовлечены.Одной из популярных функций является еженедельная игра в лото с лексикой, в которой учащиеся ищут определенные слова, выделенные во время трансляций. Учащиеся, собравшие все свои слова за неделю, получают крики или другие знаки признания от своих школ.

«Я получил текстовые сообщения и электронные письма от семей, в которых говорилось:« Привет, мы смотрим сегодня утром. Спасибо за это », — сказал учитель математики Джоэл Лукаду, один из ведущих. «Приятно осознавать, что вы оказываете положительное влияние.Это отличный способ начать день «.

«Мы убиты горем из-за того, что мы не можем быть с нашими учениками прямо сейчас», — добавила Кортни Кокран, еще одна ведущая и учитель из Арканзаса в течение 11 лет. Для них присутствие на телевидении «просто возвращает эту частичку этой связи, поскольку мы не можем быть там физически».

Кокрэн, теперь директор средней школы, может снимать свои фрагменты для трех-пятых классов в ныне пустой художественной комнате своей школы. «Мы небольшая сельская школа, в которой учится всего 270 учеников.И они трещат по швам от гордости, увидев свой класс по телевизору, хотя эти программы [от дошкольного до восьмого класса] даже не для них ».

Государство заключает контракт с отдельным поставщиком на его программу дистанционного обучения для средней школы, которая не предусматривает возможности телевидения.

Учитель математики из Арканзаса Джоэл Лукаду рассказывает ученикам о геометрических формах в новой государственной телевизионной образовательной программе для детей, посещающих детский сад — восьмой класс. Предоставлено: Фото любезно предоставлено Arkansas PBS

. Образовательные программы в эфире также доступны через филиал PBS в Бостоне, WGBH, который посвятил дневные дневные трансляции на своем телеканале WORLD телеканалам WORLD на научные и социальные программы, предназначенные для средней школы. и старшеклассники.Как и в случае с Арканзасом, расписание основано на существующих программах PBS и включает в себя долгосрочные серии, такие как «Природа» и «Американский опыт». Канал доступен более чем 170 филиалам PBS по всей стране.

«Мы рады предоставить это студентам, у которых нет доступа к Интернету», — сказала Сита Пай, исполнительный директор по образованию в WGBH. По ее словам, в Массачусетсе более половины домохозяйств, просматривающих канал WORLD в течение первой недели образовательных программ, были с доходом менее 25 000 долларов в год, а это группа с гораздо меньшей вероятностью будет иметь надежный доступ в Интернет.

«По большей части мы просто пытаемся выжить».

Мэтт Коу, учитель специального образования, Теннесси

Стремясь свести к минимуму экранное время, теперь, когда студенты находятся дома весь день, должностные лица штата Род-Айленд пропагандируют чтение для досуга, предлагая студентам проводить дома 20-60 минут каждый день за чтением книги. Несколько публичных библиотек штата обеспечивают доставку книг в обход, чтобы поддержать инициативу, при этом многие школы и районы предлагают бесплатную услугу получения книг с помощью местных групп по защите грамотности.

Связано: Доказательства увеличиваются при чтении на бумаге вместо экранов

В Южной Дакоте школьный округ Абердина установил у входа в школу физические ящики, чтобы учащиеся, получающие задания в распечатанных пакетах, могли сдавать свои домашние задания. Палестинский независимый школьный округ штата Техас в сотрудничестве с местной газетой использовал открытые торговые автоматы по продаже газет в качестве пунктов приема пакетов с учебными материалами.

Признавая, насколько важно для учащихся сохранять чувство структуры в условиях потрясений, связанных с закрытием школ, школьный округ муниципального района Каунсил-Блафс в Айове распространил предполагаемое расписание дня среди своих примерно 9000 учеников, с выделенным временем для физических упражнений и тишины время, а также домашние дела.

Рукописные задания, подобные изображенному здесь, можно сдать в специальных ящиках для домашних заданий в Абердине, Южная Дакота. Предоставлено: Фото: Джеки Мэдер / Отчет Хечингера

Другие низкотехнологичные учебные заведения используют? Школьные автобусы. Водители во многих районах продолжают ездить по своим обычным маршрутам, доставляя еду и домашние задания на свои остановки.

Это особенно актуально в сельской местности, где многие семьи не могут добраться до назначенных пунктов выдачи. Студенты полагаются на продукты и бумажные пакеты, доставленные к их подъездным путям в маленьком доме Мэри М.Школьный округ Найта в штате Вашингтон, сказал единственный директор округа Майкл Марстром.

«Есть дети, которые живут за много миль по грунтовой дороге, и это просто приводит их к асфальтированной дороге. Здесь нет тротуаров », — сказал он. «Здесь просто не так много инфраструктуры. У нас нет интернета. Мы не можем делать ничего из этого онлайн ».

Связанный: Должны ли школы обучать всех, кто умеет подключаться к Интернету, или вообще никого?

Для сельских сообществ, которые стремятся предоставить всем своим ученикам возможности для цифрового обучения, переход часто представляет собой многоэтапный процесс.В средней школе Линкольна в Западной Вирджинии, где, по оценкам директора школы Лори Скотт, учащиеся, не имеющие доступа к Интернету дома, составляют около четверти от 458 детей школы, округ сделал свой первый набор учебных пакетов доступным в школах, обозначенных как места раздачи еды, а также отправил некоторые по почте домой к студентам. Опираясь на большую явку в этих местах, округ теперь планирует доставлять будущие пакеты в электронном виде, расширяя сигналы Wi-Fi этих школ, чтобы покрыть их парковки, позволяя семьям подъезжать и загружать материалы, не выходя из машины. Чтобы разместить учеников без цифровых устройств, округ делает доступными iPad. Для тех, кто не может совершить поездку, школьные автобусы были преобразованы в мобильные точки доступа и будут размещены в общинах по всему округу, предлагая бесплатный широкополосный доступ для тех, у кого нет доступа в Интернет.

Несмотря на то, что эти усилия важны и значимы, все признают, что учебные проблемы, с которыми сталкиваются студенты, выходят за рамки простого получения учебных материалов, будь то в бумажном виде, по радио или в гигабайтах.

«Когда дети находятся дома, их отвлекает гораздо больше, чем когда они сидят в классе», — сказал Джон Виндхаузен, исполнительный директор Коалиции широкополосного доступа в школах, здравоохранении и библиотеках, группы, выступающей за расширение доступа в Интернет. «Многие из них могут не иметь дома тихого места, где они могли бы сосредоточиться».

«Мы убиты горем из-за того, что не можем проводить время с нашими учениками прямо сейчас».

Кортни Кокран, директор средней школы, Арканзас

Большая часть социального и эмоционального обучения учащихся происходит через множество личных взаимодействий, которые происходят в школьном здании, в том числе с учителями, которые могут быть одними из самых надежных взрослых в жизни многих учащихся.Учителя также следят за академической успеваемостью учеников и предвкушают, что им понадобится дальше, чтобы продолжать добиваться успехов, а этого навыка могут не обладать даже самые внимательные родители.

Для детей с особыми потребностями проблема стоит еще острее. Родители по всей стране пытаются самостоятельно воспроизвести ту специализированную помощь, которую их дети получали в школе от подготовленных специалистов и терапевтов. Многим родителям не хватает времени и опыта, чтобы продолжить эту работу.Это то, что Коу, учитель специального образования из сельского штата Теннесси, осознавал, собирая рабочие материалы для своих учеников.

«Было непросто собрать эти пакеты вместе с работой, которую, как я чувствовал, мои ученики могли выполнять, потому что мы не собирались модифицировать ее для них», — сказал Коу. Из-за широкого спектра потребностей в его классе не было двух одинаковых студенческих пакетов. На уроках математики некоторые студенты просто учатся читать меню и узнавать цены.Остальные могут легко рассчитать налоги и чаевые.

Коу знает, что округа, школы и учителя стараются изо всех сил, но беспокоится об успеваемости своих учеников как в академическом, так и в эмоциональном плане. По его словам, все, что он может сделать, это попытаться обеспечить хоть какое-то подобие преемственности.

«По большей части мы просто пытаемся выжить», — сказал он.

Отчет предоставлен Нилом Мортоном.

Этот рассказ о студентах, не имеющих доступа к Интернету дома был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в образовании. Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger .

Статьи по теме

Отчет Хечингера предоставляет подробные, основанные на фактах, объективные отчеты об образовании, которые бесплатны для всех читателей. Но это не значит, что производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

10 советов по поддержке студентов с медленным Интернетом

Как упростить просмотр видеозвонков

1. Выключите камеру.

Это простой шаг, который действительно работает. Когда вы выключаете камеру, вашему устройству не нужно загружать видео в реальном времени во время видеовстречи. Когда другие выключают свои камеры, вашему устройству не нужно загружать их живое видео.

2. Поощряйте студентов звонить.

Если у студентов нет интернета — или если у них медленное соединение — вариант звонка может быть лучше.Большинство платформ видеозвонков (Zoom, Microsoft Teams, Google Meet) имеют возможность звонить по номеру телефона. Это может позволить учащимся присоединиться, если у них (или их родителей) есть телефон, но нет большого количества данных для записи. Это также может быть отличной альтернативой, если у них медленное интернет-соединение (как у меня).

3. Измените разрешение видео.

Некоторые платформы для видеозвонков автоматически настраивают разрешение (качество видео) в соответствии с пропускной способностью пользователя в Интернете. Другие позволят вам настроить его вручную.В Google Meet, например, нажав кнопку меню с тремя точками и выбрав вкладку видео, вы можете изменить разрешение исходящего и входящего видео. (См. Ниже.) 720p — это высокое разрешение, которое сложнее при медленном подключении к Интернету. 360p имеет стандартное разрешение и его легче использовать при медленном Интернете.

Как упростить загрузку видеофайлов

4. Запись в более низком разрешении.

Многие приложения для записи видео, в том числе камера на вашем телефоне, по умолчанию создают видео с очень высоким разрешением.Если учащимся придется загружать эти видео через Интернет, это может вызвать длительную загрузку, много буферизации и головную боль.

Есть варианты получше. Ниже я покажу вам, как записывать видео с помощью Screencastify (screencastify.com), расширения для браузера Google Chrome.

Если вы используете Microsoft Windows, все инструменты, необходимые для создания видео с небольшим размером файла, уже есть на вашем устройстве! Вот как вы можете использовать камеру, игровую панель и видеоредактор для создания видео, которые студенты могут легко загрузить.

5. Запишите звук.

Аудио файлы намного меньше видео. Если запись голоса так же полезна, как и видео, может оказаться полезным один из следующих вариантов:

  • Использовать Vocaroo (vocaroo. com). Запишите аудиофайл в своем веб-браузере. Нажмите «Сохранить» и либо поделитесь ссылкой Vocaroo со студентами, либо загрузите mp3-файл и загрузите его на Google Диск или OneDrive, где вы можете поделиться им со студентами. (Студенты также могут записывать и передавать аудио.)
  • Используйте приложение для записи голоса на своем телефоне.Сохраните его как mp3-файл и загрузите на Google Диск или OneDrive.
  • Используйте Synth (gosynth.com), инструмент голосового общения. Synth позволяет вам и вашим ученикам записывать аудио, чтобы делиться друг с другом и отвечать во вложенных беседах. Вот сообщение об использовании Synth.
6. Используйте текст. (Или текст и изображения.)

Подумайте, почему вы хотите записывать видео. Если то, что вы описываете, можно передать с помощью текста — или текста и изображений — тогда вам стоит отказаться от видео целиком. Делитесь информацией или инструкциями в текстовом виде в онлайн-документе или в описании вашего объявления / задания в Google Classroom, Microsoft Teams или вашей системе управления обучением. Если вам нужно что-то продемонстрировать и вы можете сделать это с помощью снимков с камеры или снимков экрана, вставьте их в документ с текстом. Это не значит, что видео — плохая идея, но если у ваших учеников возникают проблемы и вы можете избежать всего этого, это альтернатива.

7. Используйте изображения или инфографику.

Один из моих любимых способов визуального общения — это инфографика. (Вы заметили те, что указаны выше?) Множество бесплатных инструментов помогут вам создать их и сохранить как один файл изображения. Я использую Google Drawings, но вы также можете использовать PowerPoint (Файл> Сохранить копию> Тип файла: .png или .jpeg> Сохранить> Только этот), Canva, Piktochart, Adobe Spark Post или другие.

Вот пост, который я написал о создании инфографики, и в этом посте я делюсь советами по инфографике с моими загружаемыми шаблонами инфографики «доски значков».(Не стесняйтесь использовать и их.)

8. Создавайте веб-руководства без видео с Iorad.

Необходимо показать студентам, что делать, шаг за шагом без видео? Но вы все равно хотите сделать это визуально?

Отъезд Иорад (iorad.com). Это расширение для браузера Google Chrome. Установите его и нажмите, чтобы начать новое руководство. Йорад будет смотреть на ваш экран и делать снимки во время вашей работы. . Когда вы закончите, он создаст для ваших учеников учебник на основе текста и изображений. Вы можете редактировать все, что он создает.Поделитесь ссылкой. Вы можете создать их за считанные секунды (максимум минуты).

9. Создавайте файлы в автономном режиме.

Студентам не требуется подключение к Интернету для создания файлов на многих устройствах. Когда они закончат, им потребуется только подключение к Интернету, чтобы сдать файлы.

С помощью G Suite учащиеся могут создавать документы, слайды, таблицы и многое другое в автономном режиме. Вот пост, который я написал с советами, как это сделать.

С помощью Microsoft Office учеников могут создавать файлы с помощью настольных приложений в автономном режиме. Они также могут создавать файлы в автономном режиме с помощью мобильных приложений Office. Вот статья поддержки с более подробной информацией.

10. Предоставьте учащимся файлы для автономного использования.

Создайте шаблон для использования учащимися — возможно, графический органайзер или набор вопросов, чтобы направлять их мышление. Учащиеся могут загрузить файл для использования в автономном режиме или, на многих платформах, пометить файл для автономного использования.

Когда они закончили, они могут сдать свою законченную работу через свою систему управления обучением (Google Classroom, Teams, Canvas, Schoology и т. Д.).

Продолжение дистанционного обучения для учащихся без Интернета

Как школьные округа внедряют удаленное обучение

Нельзя отрицать, что Интернет может улучшить качество образования для студентов, особенно в условиях удаленного обучения. Благодаря Интернету учащиеся и преподаватели могут свободно использовать цифровые инструменты и платформы для продолжения обучения, совместной работы и общения друг с другом за пределами класса.

Итак, по мере того как школьные округа внедряют планы дистанционного обучения, некоторые из них также предоставили мобильные точки доступа и другие средства беспроводной интернет-связи в своих сообществах.Но это может стоить дорого, говорит Джексон. По ее словам, другие работали с телекоммуникационными компаниями, чтобы сделать доступ в Интернет доступным для студентов и их семей.

Существует также возможность создавать и распространять пакеты, бумажные листы и книги, которые можно взять домой, а также сотрудничать с местными телевизионными станциями для трансляции образовательных программ. Это ключевые способы сделать дистанционное обучение более доступным, особенно если учащиеся не могут пойти в библиотеку или близлежащее общественное учреждение, чтобы получить доступ в Интернет и выполнить свою работу.

Но для районов с индивидуальными программами или возможностью одалживать электронные устройства, все еще есть способы использовать их для дистанционного обучения без доступа в Интернет.

ПОДРОБНЕЕ ОБ EDTECH: Узнайте, какие еще факторы следует учитывать администраторам при внедрении электронного обучения.

Сделайте удаленное обучение более доступным с помощью автономных функций

В прошлом месяце Google выпустил блог о том, как студенты могут продолжать использовать Chromebook и G Suite for Education, даже если у них нет Интернета.ИТ-команды могут настроить автономный доступ на устройствах для всех, но им потребуется онлайн-доступ для выполнения процесса, пишет Джефф Курц, инженер по решениям Google for Education.

Они также могут включить офлайн-доступ для таких приложений G Suite, как Диск и Календарь. Кроме того, есть автономное расширение Документов Google, которое они могут загрузить в браузер Chrome, что позволяет учащимся и преподавателям получать доступ к материалам в приложениях для повышения производительности, таких как Документы Google, Таблицы и Презентации, без Интернета.Студенты также могут загружать любые документы и лекции из Класса и Диска и открывать их дома на любом устройстве.

Кроме того, по словам Курца, у студентов по-прежнему есть множество занятий на своих Chromebook, даже если у них нет доступа в Интернет, от записи и редактирования фотографий и видео до заметок с помощью приложения Google Keep. Учителя также могут создавать альтернативные занятия и проекты для учащихся, не имеющих доступа к Интернету, с помощью приложений, которые имеют автономный режим в Центре приложений Chromebook или Интернет-магазине Chrome, таких как Screencastify и Soundtrap for Education.

Еще один простой способ использовать Chromebook в автономном режиме — сохранять файлы на USB-накопитель и сохранять веб-страницы для просмотра в автономном режиме, — делится в справочнике Райан Стэнли, директор по технологиям Юго-восточного регионального ресурсного центра в Джуно, Аляска. Существуют также системы управления обучением, такие как Schoology и edX, которые имеют автономный режим, который позволяет студентам загружать материалы при подключении к Wi-Fi, а затем получать доступ к версии только для просмотра в автономном режиме.

Руководители школ должны быть готовы мыслить творчески при разработке планов дистанционного обучения, доступных для всех учащихся.

Что школы могут сделать для учащихся без Интернета

Что школы могут сделать для учащихся без Интернета

Удаленное обучение — это будущее образования, но как насчет тех студентов, у которых нет доступа к Интернету? Эта статья расскажет, как для таких студентов возможно дистанционное обучение. Адаптация к удаленной учебной среде в нестабильные времена — непростая задача для любого воображения. Школы должны подготовиться к решению различных задач, таких как борьба с угрозами конфиденциальности данных в виртуальных классах, выполнение советов по удаленной работе [1], чтобы преподаватели были достаточно умны для преподавания в онлайн-среде и т. Д.

Но прежде чем перейти к онлайн-обучению, школам необходимо понять, есть ли у учителей и учеников необходимые устройства и подключение к Интернету для успешного использования инструментов дистанционного обучения. Отчет Education SuperHighway 2019 [2] предполагает, что 99% школ могут поддерживать цифровое обучение в классе благодаря своей масштабируемой и доступной широкополосной инфраструктуре. Однако, согласно последним федеральным данным, 14% детей школьного возраста (примерно 7 миллионов) живут в домах, где недоступен Интернет [3].

Согласно опросу Ассоциации школьных суперинтендантов [4], 81% респондентов указали, что они не могут стать частью полностью интерактивной учебной среды из-за недоступности Интернета. Удивительно, но заинтересованные стороны в сфере образования не выступают с идеей финансирования для предоставления доступа в Интернет студентам, которые не могут получить доступ к Интернету даже сегодня. Вот несколько стратегий, которые школы могут использовать, чтобы сделать удаленное обучение незабываемым для своих учеников, у которых нет доступа к Интернету.

Школы должны поощрять родителей использовать общественные ресурсы

Педагоги должны составить список мест, где в их районе доступны бесплатный Wi-Fi и компьютеры. Точно так же они должны предоставить составленный список родителям, поскольку они могут посещать такие места по вечерам и в выходные вместе со своими детьми, чтобы предложить им среду дистанционного обучения [5].

Раздача физических пакетов, документов, рабочих листов и книг на дом

Школы могут предоставить своим ученикам все учебные материалы в виде бумажных копий.В этой ситуации роль учителей становится весьма важной. Педагоги должны готовить свои лекции с использованием тетрадей и бумаг. После того, как они разработали свои лекции, вспомогательный персонал должен проводить эти лекции, включая все необходимые материалы для чтения, такие как книги, рабочие листы и другие, в домах студентов на еженедельной или двухмесячной основе.

Предоставление студентам мобильных точек доступа и других средств беспроводной связи в Интернете

Когда дело доходит до улучшения среды дистанционного обучения для менее привилегированных учащихся, школы должны предоставить им мобильные точки доступа и средства беспроводной связи в Интернете в их сообществах. Однако указанная деятельность — вещь дорогостоящая с точки зрения бюджета. При этом школы могут координировать свои действия с телекоммуникационными компаниями, чтобы сделать доступ в Интернет более дешевым и доступным для удаленных учащихся.

Например, учительница третьего класса Карен Руарк и две ее дочери должны пойти в школу Южного Дорчестера, чтобы получить доступ к Wi-Fi. Таким образом они выполняют свои незавершенные задачи в максимально возможной степени. Этот сценарий предполагает, что отсутствие доступа в Интернет вынуждает учащихся и их родителей работать в кафе, на парковках и других общественных местах, где они могут подключиться к сети Wi-Fi и выполнять свою образовательную и официальную деятельность.

Школы также должны внимательно рассмотреть этот аспект, прежде чем внедрять планы дистанционного обучения.

Сделайте удаленное обучение доступным с помощью автономных функций

Студенты должны осознавать важность автономных функций и соответственно добавлять их в свои планы удаленного обучения. Согласно блогу Google, учащиеся, у которых нет доступа к Интернету дома, по-прежнему могут получать образование удаленно. В блоге подчеркивается важность того, как учащиеся могут продолжать использовать Chromebook и G Suite в образовательных целях, даже если они не подключены к Интернету.ИТ-специалисты могут активировать функции автономного доступа на устройствах учащихся, но для завершения процесса настройки им потребуется онлайн-доступ.

Точно так же они могут включить автономный доступ для приложений G Suite, таких как Календарь, Диск и т. Д. Интересно, что они могут загрузить впечатляющее автономное расширение Документов Google в веб-браузер Chrome, которое позволяет учащимся и преподавателям получать доступ к материалам в различных приложениях для повышения производительности, включая Google Документы, Таблицы, Презентации и другие без использования Интернета.

Если говорить о студентах, они могут скачивать документы и лекции из Classroom и Drive. В результате они могут иметь доступ дома на любом устройстве по своему выбору. Кроме того, они могут выполнять различные действия на своих Chromebook, такие как захват и редактирование изображений, создание видеороликов для заметок с помощью приложения Google Keep.

Преподаватели

также могут использовать другие приложения для повышения производительности, такие как Screencastify и Soundtrap for Education, если у них нет доступа к Интернету. Эти приложения предлагают автономные варианты в Центре приложений Chromebook или Интернет-магазине Chrome, которые помогают им создавать задания и проекты для своих учеников без доступа к Интернету.

Завершение

Удаленное обучение стало реальностью за несколько месяцев из-за кризиса COVID-19. Тем не менее, миллионы студентов не могут получить доступ к Интернету даже в 21 веке. Поэтому школы и другие заинтересованные стороны должны выступить с этими идеями или предложениями, как упоминалось выше, для улучшения среды удаленного обучения для своих учеников, которые лишены доступа к Интернету в своих домах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *