«Я впервые заработала деньги в шесть лет». Стоит ли детям и подросткам работать?
Ранний старт — это инвестиция в будущее или «лишение ребенка детства»? И правда ли, что нынешняя молодежь начинает работать позже, предпочитая «сидеть на шее» у родителей? Разбираемся с эйчарами, психологом и социологом.
«Я могу, я сам, я взрослый»
Свои первые деньги Настя заработала в шесть лет. Ее мама — художник, и девочка начала лепить и рисовать раньше, чем читать и писать. Она делала фарфоровые фигурки, а потом продавала их вместе с мамой у Центрального дома художника в Москве. «Все очень удивлялись, что маленький ребенок умеет что-то подобное, — рассказывает она. — Кому-то нравились именно фигурки, кому-то — тот факт, что их делала я». Денег было не так много, но хватило на плеер — тогда еще кассетный. Потом была столярная мастерская, потом — работа в видеоотделе известного СМИ, параллельно — учеба на модельера-конструктора и книжного иллюстратора. Иллюстратором Настя работает и сейчас.
Гульфия с детства хотела доказать родителям, что она взрослая. В шестом-седьмом классе подрабатывала, рисуя на окнах Дедов Морозов и Снегурочек под Новый год. Потом в семье случилась беда: умер дедушка, мама попала в больницу. Гульфия взяла работу, которую мама делала в магазине родственницы, — стала вести журнал налоговой отчетности. «А когда я училась в девятом классе, родители открыли цветочный ларек, и я часто заменяла там продавщицу: делала букеты, продавала, вела кассу, даже запирала все сама», — рассказывает она. Заработки Гульфия копила, к девятому-десятому классу (2003 год) набралось пять тысяч. «Их у меня попросили родители, я отдала», — говорит она. Сейчас Гульфие 30, она в декрете, хотя и продолжает работать. Ее дочке год. «Я бы не хотела, чтобы она начала работать так же рано, как я.
Такие истории — скорее редкость. По словам руководителя департамента карьеры и профориентации SuperJob Ксении Большаковой, в среднем россияне зарабатывают свои первые деньги в 14 лет. Это подтверждает исследование «Яндекса», проведенное специально для ТАСС: по его данным, пользователи чаще всего ищут вакансии для четырнадцатилетних школьников. Как правило, ребята раздают листовки или становятся курьерами, иногда — репетиторами у школьников помладше. Обычно первая работа начинается и заканчивается с летними каникулами. Как видно из исследования «Яндекса», каждый май пользователи начинают спрашивать о вакансиях для подростков в шесть раз больше обыкновенного.
Мало кто рано начинает заниматься тем, что в будущем станет его профессией, или работает там, где есть экономическая ответственность. Но, как говорит кандидат психологических наук, доцент МГПУ Лариса Овчаренко, само по себе желание работать для подростка нормально.
Знания vs скилы
Один из главных аргументов против работы подростков такой: работать по своей будущей специальности он все равно не сможет (большинство ее еще не выбрали, а у тех, кто выбрал, нет квалификации), а в знаниях в сравнении со сверстниками потеряет. Лучше бы книжки читал. «Теория «надо добрать все школьные и университетские знания» устарела, — отвечает на это Ксения Большакова. — Подработки помогают пощупать нашу жизнь изнутри». К тому же подработки подростков — это обычно именно подработки, а не восьмичасовой трудовой день.
Но есть ли смысл пробовать на себе работу курьера, если хочешь быть юристом? Как ни странно, да. Как объясняет руководитель молодежного направления HeadHunter Ирина Святицкая, хотя юристом школьник работать не сможет, он может устроиться курьером в юридическую компанию — и увидеть, чем ее сотрудники занимаются каждый день. Но даже если подросток кричит «свободная касса» или раздает листовки, это когда-нибудь может ему профессионально помочь. «Поставьте себя на место работодателя. К вам приходят два выпускника одного и того же вуза. Но один только учился, а второй подрабатывал и официантом, и курьером, и несколько групп вел в соцсетях, — говорит Святицкая. — Кого вы выберете? Того, кто уже знает, что такое ответственность и рабочий график и как зарабатываются деньги». Ксения Большакова с этим согласна: «Любая практика, любые скилы, которые человек приобретает, — это плюсы для работодателя».
«В 17 я подрабатывала курьером, потом лаборантом, а затем оператором в фотолаборатории — тогда они были на каждом углу. Я проявляла пленки и печатала снимки. Все деньги складывала в копилку, и так у меня появился первый фотоаппарат. Сейчас фотограф — это одна из моих профессий».
Инфантилизм или новые ценности?
«В 1990-м родители подрабатывали, рассылая медицинские брошюры. Они предложили мне заполнять почтовые карточки и платили за это. Деньги я тратил на книги. Мне было десять лет…»
«В 14 лет я работал в кафе посудомойщиком. А в 17, году в 93-м, пошел копать могилы».
«В мои 14 подруга взяла меня подсобным рабочим на рынок — фасовать крупу в мешочки. Ей самой было 17, иногда она платила мне продуктами, иногда — небольшими деньгами. Это был конец 90-х».
© Владимир Смирнов/ТАСС«Я задолбался слышать странное словосочетание «инфантилизация общества», — говорит, в свою очередь, кандидат социологических наук, директор Центра социологических исследований РАНХиГС Виктор Вахштайн.
«Моей дочери 20, и я считаю, что пора начинать хотя бы подрабатывать. Она никогда нигде не работала. Только учится».
«Я начала работать на пятом курсе университета, мне было почти 22. В 14 мне это и в голову не приходило. Примерно так: разве работа для детей? Всегда же можно у мамы денег попросить».
«Если человек не работает и не хочет работать в возрасте 20+, то это все-таки звоночек об инфантильности, — говорит психолог Лариса Овчаренко.
Травма vs инвестиция
«В 16 лет я пошла работать в общепит, хотя карманные деньги у меня были. Мне казалось, что все уже работали где-то, а я одна нет. Хотя на самом деле в то время только две мои подружки работали, но мне казалось, что это — «все».
«Мне было 15, родители давали мне деньги, но иногда комментировали мои траты или спрашивали, на что я потрачу деньги. А меня это раздражало, потому что иногда деньги шли на сигареты или татуировку. Я пошла работать официанткой».
© Станислав Красильников/ТАССКак говорит психолог Лариса Овчаренко, мотив «друг пошел работать, а я заодно» — характерный и абсолютно нормальный. Так же, как желание помочь семье или ощутить себя самостоятельным. Совсем другое дело — если родители «выгоняют» ребенка работать или провоцируют его на это, не давая карманных денег. Собственно, от этого и зависит, станет ли работа какой-то травмой и «лишением детства» или, наоборот, толчком к развитию.
Но, как считают эйчары, в обоих случаях ранний старт — это инвестиция в будущую карьеру. Ксения Большакова и Ирина Святицкая уверены: большинство успешных в карьере людей начинали работать подростками. «Человек без опыта если и устроится на работу, то начнет с меньших денег, чем его более опытный ровесник», — говорит Большакова. То есть, трудясь с ранних лет на грошовых работах, люди, по сути, зарабатывают не деньги, а возможность раньше начать зарабатывать хорошие деньги.
Бэлла Волкова, Габриэла Чалабова
Бизнес для школьников. Как школьнику начать собственный бизнес
Большинство школьников во многом, если не в основном, из-за неправильного воспитания их родителями считают, что путь настоящего бизнесмена должен быть следующим:
- школа;
- институт;
- еще один институт;
- параллельное самообразование;
- работа с целью накопить стартовый капитал;
- старт бизнеса;
- и… а так уже как повезет.
И рассуждая подобным образом, они совершают одну из самых больших ошибок в своей жизни, не понимая того, что бизнесом они могут заниматься уже сейчас, когда учатся в третьем, шестом или одиннадцатом классе, и что для этого не нужно ни опыта, ни стартового капитала, а только одно – желание заработать.
Любой школьник, решивший открыть собственный бизнес, должен понять всего 10 несложных правил, о которых мы расскажем в этой статье. Именно они помогут ему начать свое дело и зарабатывать. Сколько? В начале, конечно, немного, но при желании уже к моменту окончание школы школьник сможет собрать достаточный капитал, чтобы открыть настоящее дело. Хоть возможно мы и не правы, и ему удастся сделать гораздо раньше.
Правило 1.
Бизнес делиться на две категории – бизнес продаж и бизнес услуг. К первому относится деятельность, связанная с покупкой и продажей любого вида товара, ко второй – оказание платных услуг. Заняться можно всем чем угодно, главное – чтобы был спрос на ваше предложение.
Правило 2.
Любой бизнес начинается с идеи. Именно поэтому вначале нужно придумать то, чем вы будете заниматься, и сразу же после этого постараться воплотить свою идею в жизнь. А она может быть какой угодно – от платного выполнения домашних заданий, до продажи чипсов, которые вы будете покупать в ближайшем магазине, и продавать на переменах на 50-100% дороже.
Правило 3.
Никакой бизнес не возможен без рынка. В вашем случае рынком является ваш класс, а со временем и вся школа. Только в том случае если вы будете относиться к своим одноклассникам и соученикам, как к потенциальным покупателям и клиентам, а значит – с уважением и без обмана, то они всегда будут рады воспользоваться вашими услугами.
И так попробуем применить первые три правила к реальной ситуации:
Первое: Вы выбираете вид деятельности – продажи.
Второе: Вы выбираете товар (идею своего бизнеса) – продажи новинок кино.
Третье: Вы оцениваете рынок – сколько учеников из вашего класса будут покупать у вас фильмы.
А на этом этапе вам нужно гарантировать хотя бы 1-ну продажу, так как только это нужно на данном этапе, чтобы ваш бизнес начал развиваться. А что для этого нужно сделать и как это произойдет, расскажут следующие четыре правила.
Правило 4.
Любой бизнес немыслим без прибыли. А она складывается из разницы между ценой на продаваемый вами товар и накладных расходов – денег, которые вы потратили на его покупку, транспортировку и даже рекламу.
Правило 5.
Товар невозможно продать без рекламы, а потому всегда следует помнить, что чем лучше вы разрекламируете свой товар, тем быстрее продадите его.
Правило 6.
90% людей покупает именно тот товар, который действительно хотят купить, потому очень трудно, а порой и вообще невозможно заработать на том, что никому не нужно.
Правило 7.
Как только кто-то покупает хороший товар, он становиться чуть лучше других или, по крайней мере, не таким как остальные. И чувствуя это, люди стараются так же купить ту или иную вещь, чтобы не отстать от него. Начинается цепная реакция, которая закончиться сразу же после того, как покупку совершит примерно 70% от общего числа возможных покупателей; в вашем случае – ваших одноклассников.
И снова используем эти правила на практике.
Четвертое:
Прежде чем продавать фильмы, вы должны подсчитать, во сколько вам обойдется их копирование из Интернета, запись на диск, покупка самого диска и его оформление. После этого прибавьте к полученной сумме свою будущую прибыль, и подумайте – будут ли ваши одноклассники покупать у вас фильмы по такой цене, или им будет дешевле сделать это в каком-нибудь другом месте.
Пятое:
Принеся диски с фильмами в класс, на ближайшей перемене начините рекламировать их, рассказывая какой замечательный фильмы вы посмотрели. И только после того, как заинтересуете кого-то из своих одноклассников своим рассказом, предложите ему купить у вас диск.
Шестое:
Но для того, чтобы продажа состоялась, вы должны быть уверены, что:
а) ваш одноклассник не сможет по каким-то причинам так же скачать этот фильм или посмотреть его онлайн;
б) у него есть деньги, чтобы купить его;
в) предлагаемый вами фильм окажется действительно настолько интересным, что одноклассник просто не сможет не купить его.
Седьмое:
А стоит кому-то одному сделать покупку, и он невольно начнет хвастаться ею, чем вызовет зависть у остальных. В результате уже через 1-2 урока вы продадите еще как минимум 10 дисков, а к концу занятий (если конечно проявите мобильность), распродадите оставшиеся у вас диски в других классах.
Ну а для того, чтобы ваш бизнес не был разовой акцией, а начал приносить постоянный доход, вам следует запомнить еще 3 правила.
Правило 8.
Никакой бизнес не возможен без развития. А это означает то, что, занявшись продажей фильмов, вы должны не только всегда находиться в курсе всех кино-новинок, но и постоянно придумывать новые способы заработка. А в случае, который мы взяли в качестве примера, вы можете начать торговать и играми, и сборниками клипов, и МР3-файлами, и даже сочинениями и сборниками выполненных домашних заданий.
Правило 9.
Уважайте своих покупателей – всегда предлагайте скидки тем, кто покупает у вас больше остальных, всегда продавайте только качественный товар, не отказываетесь выполнять личные заказы, не жадничайте, и время от времени устраивайте бесплатные рекламные акции – к примеру раздайте 10 дисков бесплатно тем, кто еще не стал вашими клиентами, зная, что 7 из них уже через пару дней станут покупать у вас фильмы.
Правило 10.
Учитесь вкладывать деньги, потому что именно это умение является самым главным условием успеха в любом бизнесе. А для правильно вложения денег вам придется вернуться к первому пункту, и начать все с начала. Но на этот раз вы будете делать это с небольшой поправкой – у вас есть начальный стартовый капитал, благодаря которому перед вами открывается куда больше возможностей для занятий бизнесом.
Так (снова же, к примеру) вы можете открыть собственный сайт, нанять на работу отличников из разных классов, которые будут писать стать для него, чтобы вы могли начать зарабатывать на Интернет-рекламе.
Как видите – все настолько несложно, что свой собственный бизнес вы сможете открыть уже завтра. А это значит, что уже через пару недель вы обретете полную финансовую свободу от родителей, и сможете начать покупать себе то, о чем так давно мечтали. Или же, открыв счет в банке, начать копить стартовый капитал для действительно серьезного дела. А о том, как начать его, мы расскажем вам в самое ближайшее время.
Мой комментарий к статье:
Сам подход к делу правильный. Только пример с фильмами не удачный. Закон нарушать не стоит. Не нарушайте авторских прав, это уголовно наказуемо. Выбирайте те товары или услуги, которые можно продавать легально.
Как заработать деньги, 11 лет
Как правило, заработать карманных денег 11-летнему юноше или девушке не так-то просто — даже на работы с неофициальным трудоустройством требуются подростки от 14лет и старше, а чаще — с 16-18лет. Что же делать тем, кто хочет самостоятельно зарабатывать?
Нужно искать варианты, которые не требуют официального трудоустройства. Как правило, это несложные работы, на которые вам могут пристроить ваши родственники или их знакомые. Сюда может относиться помощь по дому, уход за животными, несложные работы на дачном участке, на небольшом домашнем производстве и т.д.
Сразу отметим, что на большие деньги рассчитывать в вашем возрасте не приходится, но на мелкие карманные расходы должно хватить. Можем предложить несколько вариантов.
Самый легкий способ — это заработок в интернете, а именно.
написание статей;
написание комментариев к видео, статьям;
написание отзывов и рецензий к статьям, видео, играм и т.д.
- «ведение» группы в контакте ( иначе — работа модератором) Для многих детей Интернет открывает широкие возможности, которые позволяют еще с раннего возраста начать карьеру. Но нужно выделять на компьютер определенное время, чтобы это не повредило здоровью. Детальнее про такой заработок читайте на этой странице
Если есть родственники или знакомые на почте, можно устроиться на подработку разносчиком газет и писем. То же касается сбора ягод, фруктов и овощей, покупки товаров. Также дети могут раздавать рекламные объявления прохожим
Помощь соседям — присмотр за детьми, выгул домашних животных, работа по дому.
Есть немало мошенников, желающих использовать бесплатно детский труд. Поэтому лучше работать на родственников или знакомых семьи, которые не подведут. Также надо заранее обсудить зарплату и прочие детали, чтобы избежать споров с работодателями
Чтобы дети не уставали и у них было время на себя, им положено работать несколько часов на день. Задания должны быть несложными морально и физически
Если интересуют более сложнее и прибыльные виды работы, нужно подождать достижения хотя бы 14 лет. Также рекомендуется почитать трудовой кодекс, чтобы узнать более детально про трудоустройство детей конкретного возраста. Также читайте на сайте советы для заработка от 12 лет
Заработать деньги в 11лет возможно, главное — приложить немного усилий для результата
Если вы хотите узнать, куда лучше вложить деньги, чтобы заработать в этом году, тогда пройдите по этой ссылке.Если вас интересуют вклады, то ознакомиться с лучшими предложениями банков вы можете здесь.советов по безопасности в Интернете по возрасту: 8-10
Просмотр онлайн-видео, посещение виртуальных миров и онлайн-игры — это любимые занятия онлайн на данном этапе. Дети этого возраста также начинают использовать платформы социальных сетей — треть учащихся 4-6 классов имеют учетные записи в Facebook, несмотря на соглашения об условиях использования, которые ограничивают использование этих сайтов детьми в возрасте до 13 лет, что делает этот возраст хорошим для установить основные правила общения в сети.
Именно на этом этапе родители начинают задумываться о сотовых телефонах для своих детей (половина детей в 4-6 классах имеют доступ к своему или чужому телефону на постоянной основе).
Дети от 8 до 10 лет:
- любопытны и заинтересованы в открытии новой информации
- не хватает навыков критического мышления, чтобы оставаться в сети в одиночестве
- уязвимы для интернет-маркетологов, которые поощряют их раскрывать личную информацию через опросы, конкурсы и регистрационные формы
- может испугаться реалистичного изображения насилия, угроз или опасностей
- начать общаться с онлайн-знакомыми, которых они, возможно, не встречали в реальной жизни
- может зависеть от медиа-изображений и личностей, особенно тех, которые кажутся «крутыми» или желанными
- может использовать виртуальные миры для изучения различных личностей и поведения
- может отображаться в результатах поиска со ссылками на неприемлемые веб-сайты
Советы по безопасности
Общий надзор
- Сохраняйте действия в сети — будь то на ноутбуках, планшетах или семейных компьютерах — в общих семейных зонах, где вы можете легко следить за тем, что делают ваши дети.
- Изучите инструменты интернет-фильтрации как дополнение, а не замену родительского надзора.
- Защитите своих детей от оскорбительных «всплывающих окон», установив в браузере блокировку всплывающих окон, отключив Java на своем компьютере и / или используя блокирующее программное обеспечение. Блокировщики рекламы, такие как AdBlock, также могут не дать детям увидеть рекламные баннеры с неприемлемым содержанием.
Управление онлайн-пространствами
- Если вашему ребенку нужна учетная запись электронной почты, создайте общую семейную учетную запись электронной почты, а не позволяйте ему иметь собственные учетные записи.
- Предварительный просмотр любых веб-сайтов, игр или приложений, которые хочет использовать ваш ребенок.
- Используйте удобные для детей поисковые системы или поисковые системы с родительским контролем, такие как KidRex, Fact Monster и Kids Click.
- Ознакомьтесь с функциями родительского контроля на любых игровых системах, смартфонах, планшетах и компьютерах, используемых вашими детьми.
- Разрешите вашим детям использовать только авторитетные детские сайты с контролируемыми зонами чата.
- Если ваш ребенок хочет участвовать в социальных сетях, попросите его или ее управлять страницей семейной социальной сети.Это дает им возможность развивать и практиковать навыки конфиденциальности и безопасности под руководством родителей, братьев и сестер.
- Если основная причина подарить ребенку мобильный телефон — оставаться на связи, выберите простую модель, предназначенную для детей, без доступа в Интернет.
Навыки техники безопасности в строительстве
- Создайте список правил для мобильных телефонов и онлайн-правил с участием ваших детей.
- Поговорите о важности безопасных и этичных социальных сетей, в том числе:
- Добавление только людей, которых вы знаете как друзья
- Доброта и уважение к людям в Интернете
- Не использовать реальную фотографию в качестве основного изображения профиля
- Использование псевдонима или имени
- Не добавлять приложения без разрешения
- Не загружать фотографии людей без предварительного запроса
- Не сообщать пароли друзьям
- (идеи о правилах для социальных сетей см. В памятке Правила для социальных сетей)
- Научите своих детей всегда спрашивать вас, прежде чем делиться личной информацией в Интернете.
- Говорите со своими детьми об их онлайн-друзьях и занятиях так же, как и о других их занятиях.
- Разговор о здоровой сексуальности, потому что дети могут легко прийти через интернет-порнографии.
- Поощряйте своих детей приходить к вам, если они сталкиваются в сети с чем-либо, что заставляет их чувствовать себя некомфортно или угрожать. (Сохраняйте спокойствие. Если вы «сходите с ума», они не обратятся к вам за помощью, когда она им понадобится.)
Социальные сети для детей
Социальные сети на 6-10 лет
Функции для детей
Приложение для обмена фотографиями в социальных сетях дает детям возможность исследовать мир социальных сетей в безопасной обстановке.
Дети могут редактировать свои изображения, добавляя текст и рисунки, а затем делиться изображениями с утвержденным списком друзей. Друзья, получившие изображение, могут только лайкнуть, отреагировать (ограничено тремя положительными реакциями) и прокомментировать фотографии.
Поскольку основная цель приложения — научить детей правилам этикета взаимодействия в сети, в нем есть постоянные напоминания о положительных вещах, например поле для комментариев, которое побуждает пользователей «оставить хороший комментарий». Приложение также выбирает пользователей, смоделировавших хорошее поведение, в качестве послов для других пользователей Spotlite.
Элементы безопасности
- Для всех учетных записей требуется, чтобы родитель или лицо, осуществляющее уход, обеспечили аутентификацию и одобрение электронной почты. Друзья не могут быть добавлены до тех пор, пока родитель не одобрит учетную запись.
- Геотаргетинг не предлагается, поэтому изображения не будут показывать местоположение вашего ребенка.
- Фотографии отслеживаются, чтобы убедиться, что они не являются неприемлемыми, и все отметки «Нравится» на фотографиях анонимны.
Возраст: 8+
Стоимость: Бесплатно
Доступно на Android и iOS
Функции для детей
Дети могут украшать фотографии и отправлять смайлики друзьям и родственникам.Он имитирует функции, аналогичные Instragram, чтобы он выглядел как настоящий.
Элементы безопасности
- Чтобы создать учетную запись ребенка, родители должны пройти проверку возраста.
- Родители могут контролировать все аспекты учетной записи ребенка, такие как контакты и профиль.
- Родитель также имеет доступ к учетной записи на своих телефонах, чтобы следить за тем, что передается в режиме реального времени.
Возраст : 7+
Стоимость : бесплатно
Доступно на iOS и Android
ChatFOSS позволяет детям пользоваться функциями imessage, snapchat (без удаления), Oovoo и instagram.Они могут мгновенно обмениваться сообщениями, фотографиями и видеочатом с друзьями.
GoBubble — это специальная социальная платформа, разработанная для детей младшего возраста. Это творение бывшего сержанта полиции и гуру электронной безопасности Генри Платтена, соучредителя получившего множество наград eCadets. Это ставит школы в центр приложения, чтобы они могли помочь детям сотрудничать в школьных проектах, узнавать о новых культурах, заводить друзей по переписке, учить детей безопасному использованию социальных сетей и отправлять сообщения родителям через сайт.
Ключевое отличие Go Bubble от других сайтов, таких как Facebook, заключается в том, что школы записывают учеников с одобрения родителей, а не сами дети.
Веб-версия и приложение Go Bubble доступны школам бесплатно. Вне школы родители и дети могут бесплатно получить доступ к Go Bubble через Интернет или загрузить приложение на свой планшет, ноутбук или мобильное устройство.
Элементы безопасности
- Команда прямой модерации, которая просматривает помеченные сообщения
- Удаляет неприемлемые изображения, текст, аудио, видео или смайлики.
- Бесплатная реклама
- Благодаря своим комплексным функциям безопасности сайту был присвоен рейтинг PEGI 3 — самый безопасный возрастной рейтинг, доступный руководящим органом (Общеевропейская информация об играх).
Возраст: 3+
Стоимость: Бесплатно в течение двух недель, а затем 1 фунт стерлингов в месяц
Доступно на iOS и Android
Вернуться к началу
Социальные сети на 11-13 лет
Функции для детей:
Дети могут самовыражаться, публикуя блоги, рисунки или оставляя комментарии на форумах. Также есть игры и статьи по интересующим их темам.
Элементы безопасности:
- Использует персонал для модерации контента, который размещается на сайте
- Существуют также фильтры, которые находят и удаляют неприемлемый контент.
Возраст: 11+
Стоимость: Бесплатно
Доступно на iOS
Функции для детей:
Пользователи создают контент для своих страниц, используя наклейки, фотографии и инструменты для рисования, и могут следить за людьми или брендами, которые им интересны; из любимых игр, «слова дня» или изучения нового языка!
Элементы безопасности:
- Выделенные модераторы следят за PopJam 24 часа в сутки и являются активными участниками сообщества
- Сообщения могут быть отправлены кому-то только в том случае, если вы оба подписаны друг на друга
- Все посты отслеживаются
- Вы можете сообщить о неприемлемом содержании и легко отказаться от подписки
Возраст : 9+
Стоимость: Бесплатно
Доступно на iOS и Android
Вернуться к началу
Социальные сети за 14+ лет
Функции для детей
Подростки могут создавать свои аватары, но их настоящие имена не появляются на сайте. Они также могут получить помощь с домашним заданием, поделиться изображениями и видео.
Элементы безопасности
- Применяет фильтр для удаления ненормативной лексики
- Требуется подтверждение адреса электронной почты от родителей для открытия счета
- Родители имеют доступ к учетной записи ребенка, чтобы отслеживать его действия, например, какие друзья добавляются, а какие публикуются.
Возраст: 13+
Стоимость: Бесплатно
Доступно на i OS и Android
Вернуться к началу
Как научить студентов навыкам онлайн-исследования
Последнее обновление: 29 апреля 2020 г.
Нет времени читать этот пост? Я могу отправить вам электронную книгу в формате PDF с тремя плакатами для использования в классе. Введите свои данные здесь.
Как часто этот сценарий разыгрывается в вашем классе?
Вы хотите, чтобы ваши ученики вышли в Интернет и провели небольшое исследование для какого-то проекта, эссе, рассказа или презентации. Время идет, студенты заняты поиском и щелчками, но находят ли они полезную и точную информацию, необходимую для своего проекта?
Нам очень повезло, что многие классы теперь хорошо оснащены устройствами и Интернетом, поэтому доступ к огромному количеству информации в Интернете должен быть проще, чем когда-либо, однако существует множество препятствий.
Ученикам (и учителям) необходимо ориентироваться:
- Какие поисковые запросы вводить в Google или другие поисковые системы
- Что дает поиск , чтобы щелкнуть и прочитать (избегая при этом неуместных или нерелевантных сайтов или рекламы)
- Как определить, какая информация является достоверной, актуальной и удобной для студентов
- Как обработать, синтезировать, оценить и представить информацию
- Как сравнить ряд источников, чтобы оценить их надежность и актуальность
- Как правильно цитировать источника
Уф! Неудивительно, что когда вы просите учащихся просто «погуглить» их тему, все идет не так, как ожидалось. Помимо этих трудностей, некоторые учащиеся сталкиваются с другими препятствиями, включая: низкий уровень грамотности, ограниченный доступ в Интернет, языковые барьеры, трудности в обучении и инвалидность.
Можно сказать, что все навыки, задействованные в онлайн-исследованиях, подпадают под понятие «информационная грамотность », а — под более широким зонтичным термином «цифровая грамотность» .
Такая грамотность — важный жизненный навык.
Этот пост предлагает советы и предложения о том, как подойти к этой большой теме.Вы изучите пятиступенчатый метод, позволяющий разбить исследовательский процесс на управляемые части в классе.
Прокрутите вниз, чтобы найти удобный плакат для вашего класса.
Тему исследования и фильтрации информации можно разбить по-разному, но я считаю, что лучший подход включает:
- Начинаем с молодых и развиваем навыки
- Регулярно встраивайте подробное обучение и мини-уроки (ознакомьтесь с моими 50 идеями мини-уроков здесь!)
- Много возможностей для практики и обратной связи
- Учителей, стремящихся улучшить свои навыки — эти бесплатные курсы от Google могут помочь
- Работа с библиотекарем, если он у вас есть
💡 Хотя обучение навыкам исследования — это то, над чем нужно работать в течение года, мне также нравится идея начать год с «Дня исследования», о котором писал учитель 7-го класса Дэн Галлахер. Дэн и его коллеги попросили своих учеников провести день, чередуя разные занятия, чтобы больше узнать об исследованиях в Интернете. Что-то думать о!
Google или поисковая система для детей?Если вы обучаете молодых студентов, вам может быть интересно, с чего лучше всего начать.
Я когда-либо использовал Google только со студентами, но я знаю, что многие учителя любят начинать с поисковых систем, предназначенных для детей. Если вы пробовали использовать эти поисковые системы, я буду рад, если вы поделитесь своими мыслями в комментариях.
💡 Если вы не используете поисковую систему, удобную для детей, обязательно убедитесь, что SafeSearch активирован в Google или Bing. Это не надежно, но помогает.
Две поисковые системы, разработанные для детей, которые выглядят особенно полезными, включают:
Эти сайты поддерживаются Google SafeSearch с некоторой дополнительной фильтрацией / модерацией.
KidzSearch содержит дополнительные функции, такие как разделы видео и изображений для просмотра. Хотя это не обязательно плохо, я предпочитаю простой интерфейс Kiddle для начинающих.
👉🏽 Примечание : Ранее я рекомендовал другой сайт, позвонив в KidRex, но теперь он работает от компании, которая пытается продавать системы домашней сигнализации. Так что я настроен скептически.
Подробнее о поисковых системах, удобных для детейЭта статья из Naked Security предоставляет полезный обзор использования поисковых систем, удобных для детей, таких как Kiddle.
Подводя итог их выводам, можно сказать, что такие поисковые системы, как Kiddle, могут быть полезны, но не идеальны.
Для детей младшего возраста, которым необходимо быть в сети, но которые слишком малы, чтобы их можно было оставлять наедине с собой, а также для родителей и учителей, которые хотят, чтобы маленькие дети легко избегали неподходящего по возрасту контента, эти поисковые системы являются весьма удобным инструментом.
Для детей старшего возраста, однако, результаты этих поисковых систем могут быть слишком ограничительными, чтобы быть полезными, и, скорее всего, будут только мешать детям использовать другие средства.
Помните, такого рода инструменты не заменяют обучение и контроль.
Может начать без поисковика?Еще одна возможная отправная точка для исследования с молодыми студентами — вообще отказаться от поисковой системы.
Учащиеся могут сразу перейти на сайт, которым они пользовались раньше (или выбрать из небольшого числа сайтов, предложенных учителем).Можно многому научиться, просто находя, фильтруя и используя информацию, найденную на различных веб-сайтах.
Пять шагов к обучению студентов изучению информации в Интернете и фильтрации информацииЭта пятиступенчатая модель может быть полезной отправной точкой для ваших учеников, которую следует учитывать каждый раз, когда они приступают к каким-либо исследованиям.
Давайте разберем каждый шаг. В конце вы можете найти итоговый плакат.
1) УточнитьСтудентам сначала нужно подумать, , какую информацию они на самом деле ищут при поиске.
Может быть полезным упражнением добавить этот дополнительный шаг между тем, чтобы дать студенту задание (или выбрать задания) и отправить его на исследование.
У вас может быть обсуждение в классе или групповая конференция по мозговому штурму ключевых слов , рассмотрению синонимов или альтернативных фраз , созданию вопросов и т. Д. Mindmapping тоже может помочь.
2016 Исследование Моррисона показало, что 80% студентов редко или никогда не составляли список возможных поисковых слов.Это может быть довольно простой привычкой для начала.
Время, потраченное на определение задачи, может привести к более эффективному и оптимизированному процессу исследования.
2) ПоискЗвучит просто, но учащиеся должны знать, что качество поисковых запросов, которые они вводят в окно поиска Google, будет определять качество их результатов.
Есть МНОГО советов и приемов для работы с Google, но я думаю, что лучше всего, чтобы студенты сначала освоили основы правильного поиска в Google.
Я рекомендую закрепить эти основы:
- Введите несколько простых поисковых запросов , используя только важных ключевых слов
- Если первоначальные результаты не соответствуют вашим ожиданиям, измените условия поиска и получите больше конкретных (получите подсказки из первоначальных результатов поиска, например, вы можете увидеть синонимы, которые будут работать, или почерпните идеи из «Люди также спрашивают» раздел)
- Используйте кавычки , если вы хотите, чтобы ключевые слова располагались в точном порядке, например. грамм. «Дождь из кошек и собак»
- Помните :
- используйте наилучшее предположение с , написание (Google часто поймет)
- не беспокойтесь о пунктуации
- понимает, что результаты у всех будут разными , даже если они будут использовать одни и те же поисковые запросы (в зависимости от истории браузера, местоположения и т. Д.)
📌 Получите бесплатный PDF-файл этого плаката здесь.
Ссылки, чтобы узнать больше о поиске в GoogleВы можете многое узнать о поиске в Google.
Я настоятельно рекомендую вам взглянуть на книгу Эрика Куртса «20 мгновенных поисков в Google, которые нужно знать вашим ученикам», чтобы узнать о «мгновенном поиске».
Med Kharbach также поделился простым наглядным пособием с 12 советами по поиску, которые будут очень полезны, когда студенты тоже овладеют основами.
Образовательный веб-сайт Google Search — это замечательный ресурс с уроками для начинающих / среднего / продвинутого уровня, а также слайд-шоу и видео. Здесь также проходят классные задания A Google A Day.Вопросы помогают старшим школьникам узнать о выборе ключевых слов, разборке вопросов и изменении ключевых слов.
Полезные видео о поиске в Google Как работает поискЭто легкое для понимания видео с Code.org, объясняющее, как работает поиск.
Откуда Google все обо мне знает?
Вы можете поделиться этим видео со старшеклассниками, в котором объясняется, как Google узнает, что вы набираете или о чем думаете.Несмотря на этот алгоритм, Google не обязательно может знать, что вы ищете, если вы не совсем понимаете свои поисковые запросы.
Что насчет того, когда ответ приходит в Google мгновенно?
Если вы какое-то время пользуетесь Google, то знаете, что они меняют формулу поиска так, чтобы все чаще и чаще ответ отображался в результатах поиска Google. Вам даже не нужно переходить на какие-либо веб-сайты.
Вот, например, я спросил, когда затонул Титаник.Мне не нужно заходить на какие-либо веб-сайты, чтобы узнать об этом. Ответ прямо передо мной.
Хотя мгновенный поиск и избранные фрагменты — это здорово и означают, что вы можете «получить ответ», не покидая Google, студенты часто не имеют базовых знаний, чтобы узнать, является ли результат неправильным или нет. Так что двойная проверка — это всегда хорошая идея.
По мере взросления учащиеся будут знать, когда они могут доверять ответу, а когда необходима двойная проверка.
Введите тему, например, коты , и вам будет представлена информация о животных, спортивных командах, мюзикле и много рекламы.Есть много тем, в которых помогают некоторые базовые знания. И это можно развить только со временем и возрастом.
3) СпускВвод качественных условий поиска — это одно, а знать, на что нажимать — другое.
Вы можете посоветовать учащимся не ограничиваться первыми результатами. Сообщите учащимся, что алгоритм Google PageRank сложен (как показано на видео выше), и что многие веб-сайты используют поисковую оптимизацию, чтобы улучшить видимость своих страниц в результатах поиска.Это не обязательно означает, что это самые полезные или релевантные сайты для вас.
Как указано в этой статье Scientific American,
Квалифицированные поисковики знают, что ранжирование результатов поисковой системы — это не утверждение об объективной истине, а о наилучшем соответствии поискового запроса, частоте использования терминов и связанности веб-страниц. Ответят ли эти результаты на вопросы поисковиков, им еще предстоит определить.
Укажите на анатомию результата поиска Google и убедитесь, что учащиеся знают, что означают все компоненты.Это может быть часть обсуждения всего класса, или студенты могут создавать свои собственные аннотации.
Важная привычка — это смотреть на зеленый URL и, в частности, на домен . Используйте некоторую интуицию, чтобы решить, кажется ли это надежным. Похож ли URL-адрес на известный сайт? Это форум или сайт мнений? Это образовательное или государственное учреждение? Домены, содержащие .gov или .edu, могут быть более надежными источниками.
Просматривая возможные результаты, вы можете научить студентов открывать сайты на новых вкладках, оставляя результаты поиска на вкладке для быстрого доступа позже (например,грамм. щелкните правой кнопкой мыши заголовок и выберите «Открыть ссылку в новой вкладке» или нажмите Control / Command и щелкните ссылку).
Поисковики часто не умеют определять рекламу в результатах поиска. Известное исследование Стэнфордского университета, проведенное в 2016 году, показало, что 82% учеников среднего школьного возраста не могут отличить рекламу с пометкой «спонсируемый контент» от реальных новостей.
Время, потраченное на выявление рекламы в результатах поиска, может помочь учащимся стать более опытными поисковиками. Поиск слов «реклама» и «спонсируемый» — отличное место для начала.
4) ОценитьКогда вы переходите по ссылке и попадаете на сайт, как узнать, предлагает ли он нужную информацию?
Студенты должны знать, как искать нужную им информацию на веб-сайте. Научите учащихся, как искать окно поиска на веб-странице или использовать Control F (команда F на Mac), чтобы открыть окно поиска, которое может сканировать страницу.
Убедитесь, что учащиеся понимают, что вы не можете верить всему, что читаете .Это может включать проверку нескольких источников. Вы можете установить правила для класса, в которых учащимся предлагается перекрестно проверять свою информацию на двух или трех разных сайтах, прежде чем считать ее точной.
Я написал статью о том, как научить студентов оценивать веб-сайты. Он включает в себя эту блок-схему, которую вы можете скачать и использовать в своем классе.
5) УказатьИтак, ваши ученики преодолевают препятствия при поиске и поиске информации на качественных веб-сайтах.Они нашли то, что им нужно! Ура.
Что теперь?
Многие студенты инстинктивно захотят скопировать и вставить найденную информацию для своей работы.
Нам необходимо проинформировать учащихся о плагиате и нарушении авторских прав , давая им необходимые навыки, чтобы избежать этого.
- Студенты должны знать, что плагиатом является использование чьей-то работы и представление ее как своей. Вы могли бы обсудить в классе этичность и законность этого.
- Студенты также должны быть уверены, что они могут использовать информацию из других источников и должны. Им просто нужно сказать, кто это написал, откуда и так далее.
Всем учащимся будет полезно узнать о плагиате, авторских правах, о том, как писать информацию своими словами и как указать источник. Однако формальность этого процесса будет зависеть от возраста ваших учеников и руководящих принципов вашей учебной программы.
Дайте учащимся возможность попрактиковаться в написании информации своими словами.Ученикам младшего возраста будет полезно просто пересказывать истории или рассказывать их собственными словами. Старшие студенты могли исследовать разницу между перефразированием и суммированием . Этот информационный бюллетень Университета Новой Англии может быть полезным источником в этом.
Существует бесплатных онлайн-инструментов, которые обобщают для вас информацию. Они несовершенны и не заменяют обучение навыкам, но они могут быть полезны учащимся, чтобы опробовать их и оценить.Например, студенты могут попробовать написать собственное резюме, а затем сравнить его с компьютерным резюме. Мне нравится инструмент SMMRY, поскольку вы можете вводить текст или URL-адрес статьи. Эрик Куртс делится списком из 7 сводных инструментов в этом сообщении в блоге.
Студентам также нужно много практиковаться, используя кавычки и ссылаясь на источники .
Иногда Интернет может предлагать запутанную паутину информации. Учащимся нужно показать, как искать первоисточник информации.Например, если они находят информацию в Википедии, им нужно ссылаться на библиографию внизу статьи Википедии, а не на саму Википедию.
Есть много способов научить цитированию:
- Мне нравится PDF-документ Кэти Шрок, который демонстрирует, как можно постепенно обучать цитированию с 1 по 6 класс (и выше). Он дает несколько наглядных примеров, которые вы можете адаптировать для использования в классе.
- CitationGenerator — действительно удобный бесплатный онлайн-инструмент без рекламы, который помогает при цитировании.
Примечание. Ранее я рекомендовал EasyBib в качестве инструмента для цитирования. Спасибо читательнице Дженн, которая сообщила мне, что EasyBib теперь имеет рекламу и менее прост в использовании. Она узнала о CitationGenerator из информационного бюллетеня Chicago Education. Для меня это большая находка!
Будьте организованы!Вы также можете настроить систему для учащихся , чтобы упорядочивать информацию во время поиска. Существует множество приложений и онлайн-инструментов для редактирования, аннотирования и добавления закладок, однако вы можете просто настроить простую систему, такую как Google Doc или Spreadsheet.
Один из бесплатных инструментов, который я нашел особенно полезным, — это Wakelet. Используя Wakelet, вы создаете коллекции контента со всего Интернета.
Формат и функции просты и понятны. Это означает, что студентам не нужно много думать о том, как использовать и создавать свои коллекции. Вместо этого они могут сосредоточиться на важном процессе курирования.
💡 Если вы хотите узнать больше о Wakelet, я написал статью о том, как использовать его в классе. Взглянуть!
Воплотите эти идеи в жизнь с помощью мини-уроков!Мы знаем, насколько важно для студентов иметь серьезные исследовательские навыки. Но как вписать обучение исследовательским навыкам в насыщенную учебную программу? Ответом могут быть… мини-уроки!
Обучаете ли вы учеников начальной или средней школы, я собрал 50 идей для мини-уроков.
Попробуйте по одному в день или по одному в неделю, и к концу учебного года вы будете просто поражены тем, насколько независимыми становятся ваши ученики в исследованиях.
Я также обобщил уроки в 6-страничном PDF-файле. Так что вы можете распечатать это, чтобы регулярно обращаться к нему или делиться с коллегами.Щелкните здесь, чтобы посмотреть мини-уроки.
Станьте мастером поиска в Интернете с помощью этой презентации Google SlidesВ начале 2019 года со мной связался Ноа Кинг, учитель из Северной Калифорнии.
Ной рассказывал своим ученикам о моем пятиэтапном процессе, описанном в этом посте, и составил презентацию Google Slides с подробным описанием и примерами.
Вы можете использовать и адаптировать презентацию Google Slides самостоятельно. Узнайте, как именно это сделать, в этом посте.
Презентация была разработана для учащихся 10-11 лет, но я думаю, что ее можно легко адаптировать для разных возрастных групп.
Резюме: как проводить онлайн-исследованияНесмотря на то, что многие студенты уверенно пользуются технологиями, их необходимо научить находить в Интернете актуальную, фактическую, удобную для студентов и безопасную информацию.
Помните об этих шести шагах всякий раз, когда вам нужно провести какое-то онлайн-исследование:
- Уточнить : Какую информацию вы ищете? Рассмотрите ключевые слова, вопросы, синонимы, альтернативные фразы и т. Д.
- Search : Какие лучшие слова вы можете ввести в поисковую систему, чтобы получить самые качественные результаты?
- Delve : Какие результаты поиска следует щелкнуть для дальнейшего изучения?
- Evaluate : как только вы переходите по ссылке и попадаете на сайт, как узнать, предлагает ли он нужную информацию?
- Цитируйте : Как вы можете написать информацию своими словами (перефразировать или резюмировать), использовать прямые цитаты и цитировать источники?
- Сохранение организованности : Как вы можете упорядочить ценную информацию, которую находите в Интернете, в процессе исследования?
Не забывайте обращаться за помощью!
Наконец, не забудьте обратиться за помощью, когда она вам понадобится. Если вам посчастливилось иметь в школе учителя-библиотекаря, воспользуйтесь им! Они прекрасный ресурс.
Если нет, проконсультируйтесь с другими сотрудниками, библиотекарями в вашей местной библиотеке или членами вашей сети профессионального обучения. Есть много людей, которые хотят и могут помочь с исследованиями. Вам просто нужно спросить!
ЗаключениеУмение эффективно исследовать — важный навык для каждого . Это становится все более важным, поскольку наш мир становится все более насыщенным информацией.Поэтому определенно стоит потратить некоторое время на изучение этой темы.
Развитие исследовательских навыков не обязательно требует много времени. Интеграция является ключевым и не забывайте вписываться в ваши мини-уроки. Модель — ваш собственный поиск, а — вслух, — когда вы ищите информацию.
При моделировании своего исследования зайдите на слабый или поддельный веб-сайт и попросите учащихся обосновать, считают ли они этот сайт полезным и надежным. У Эрика Куртса есть отличная статья, в которой он делится четырьмя поддельными сайтами, чтобы помочь студентам научить их оценивать сайты. Это было бы отличным местом для начала!
Познакомить студентов с библиотекарем ; они являются прекрасным ресурсом и часто используются недостаточно. Студентам выгодно знать, как они могут сотрудничать с библиотекарями для получения индивидуальной помощи.
Наконец, подумайте о том, чтобы потратить немного времени на , чтобы самостоятельно освежить исследовательские навыки . Все думают, что могут «гуглить», но многие не понимают, что могут сделать это еще лучше (в том числе и я!).
Бесплатная электронная книга в формате PDF и классные плакатыЯ превратил этот пост в удобную для чтения электронную книгу в формате PDF.
PDF-файл также включает три плаката, которые вы можете использовать в своем классе, ПЛЮС мои 50 идей для мини-уроков.
Если вам нужно это бесплатное руководство, добавьте сюда свои данные, и я сразу же пришлю его вам по электронной почте!
Что вы можете сделать с моей электронной книгой в формате PDF и плакатами?
Вы можете скачать его, распечатать, поделиться с другом, опубликовать на своем веб-сайте и прочитать на досуге.
Вам не нужно мое разрешение, чтобы поделиться им с другими, поскольку я пометил его лицензией BY NC ND Creative Commons. Вам просто нужно убедиться, что вы указали авторство (то есть, скажем, это сделано мной, Кэтлин Моррис, и ссылку на этот пост http://www.kathleenamorris.com/2018/02/23/research- фильтр)
Что вы не можете сделать с PDF?
Вы не можете создавать производные инструменты, продавать их, делиться ими как собственными работами или делиться ими без указания авторства .То, о чем я уверен, вы даже не подумали бы!
Будет ли вам полезен этот ресурс? Заполните форму ниже, чтобы получить ссылку PDF в свой почтовый ящик, или просто нажмите здесь, чтобы ввести свои данные в браузере.
Информационный бюллетень Кэтлин
Введите свой адрес электронной почты, и я скоро свяжусь с вами!
Спасибо!
Добавьте [адрес электронной почты защищен] в свои контакты.
Проверьте папку нежелательной почты / спама, если вы не увидите мое приветственное письмо в ближайшее время!
Какие советы или ресурсы вы можете добавить?
Как интегрировать информационную грамотность в насыщенную учебную программу?
Используете ли вы специальные поисковые системы, предназначенные для детей?
Я буду рад получить известие от вас!
Вам тоже может понравитьсяОбучение цифровому гражданству: 10 советов по безопасности в Интернете для студентов
Бесплатные изображения, авторские права и лицензия Creative Commons: Руководство для учителей и студентов
8 способов общения учителей и школ с родителями
Как оценивать веб-сайты: руководство для учителей и студентов
Как учиться на дому 10-летнего
Посмотреть демо наших уроков!Многие родители начинают немного беспокоиться, когда начинают обучать на дому 10-летнего ребенка. В конце концов, в этом году дети традиционно учатся по программе пятого класса, а это значит, что средняя школа не за горами. Имея это в виду, мы собрали некоторую общую информацию, которая поможет вам подготовить исчерпывающий план, ориентированный на успешное достижение ваших учебных целей. Охваченные темы включают:
Что следует учить 10-летнему ребенку?
Учебные задания для 10-летних должны и дальше основываться на овладении вашим ребенком предыдущими учебными целями, одновременно вводя более сложные концепции, такие как умножение дробей, понимание пяти этапов процесса письма, функции робототехники и компьютеров в нашем обществе и многое другое.Некоторые дополнительные навыки, которым должен овладеть ваш ребенок, включают:
- Использование знаний, информации и идей из текста, чтобы делать выводы и делать выводы.
- Выявление и анализ использования автором идиом на основе контекста отрывка.
- Написание и вычисление алгебраических выражений.
- Сбор, организация и описание данных с использованием медианы, режима и диапазона.
- Сравнение, описание и различение различных типов материи.
- Понимание 4 природных сфер (или систем) Земли.
- Описание цели правительств и того, как их полномочия приобретаются, используются и оправдываются.
- Выявление и объяснение примеров конкуренции в экономике.
Когда дело доходит до математики, важно, чтобы учащиеся усвоили математические факты как можно раньше. Time4MathFacts — это увлекательный и увлекательный способ для вашего 10-летнего ребенка получить навыки и знания, необходимые для достижения успеха в математике.
Как начать обучение на дому 10-летнего
Десятилетние дети начинают чувствовать овес.Их уровень уверенности растет, и они также считают себя более независимыми. Это хорошие новости. Но прежде чем приступить к составлению всеобъемлющего плана на год, вы должны полностью понять, как обучать на дому десятилетнего ребенка. Начните с просмотра этих шагов:
- Шаг 1. Оцените законы вашего штата об обязательной посещаемости. В штатах различается количество дней, в течение которых вы обучаете ребенка на дому.
- Шаг 2: Выберите новую учебную программу или программу домашнего обучения.Если он у вас уже есть, просмотрите его и убедитесь, что он по-прежнему соответствует стилю обучения и ожиданиям вашего ребенка.
- Шаг 3. Составьте первый набросок ваших целей и задач. Они могут меняться по мере вашего продвижения.
- Шаг 4: Составьте расписание, которое соответствует динамике вашей семьи и обеспечивает необходимое время для достижения ваших целей. Будьте гибкими, потому что это изменится.
- Шаг 5: Найдите местную группу домашнего обучения, которая разделяет ваше видение и цели.
- Шаг 6: Включите технологии и развлечения в свой ежедневный график домашнего обучения.Детям нравятся технологии, а 10-летние дети по-прежнему с удовольствием учатся.
Как должна выглядеть учебная программа для 10-летнего ребенка?
Почти каждая семья принимает разные учебные программы или программы для своих детей. Это потому, что каждый ребенок учится по-своему и в своем собственном темпе. Обучение на дому 10-летнего ребенка дает вам гибкость и свободу выбирать различные варианты домашнего обучения и настраивать программу, которая соответствует вашим потребностям.
Но есть некоторые вещи, которые провайдер учебных программ должен включить в свою программу, например:
- Сложные уроки по основным предметам — языковым искусствам, математике, естественным наукам и общественным наукам, которые готовят вашего ребенка к обучению в средней школе.
- Учебная программа, отвечающая всем требованиям штата по домашнему обучению.
- Автоматическая система, которая оценивает уроки, отслеживает прогресс и ведет отчеты для использования портфолио домашнего обучения.
- Мультимедийные уроки, которые развлекают и облегчают изучение сложных концепций.
- Ресурсы, такие как планы уроков для печати, учебные пособия на дому и поддержка родителей.
- Учебная программа, которая включает в себя технологии и улучшает технические знания и навыки вашего ребенка.
- Учебная программа, достаточно гибкая, чтобы ее можно было персонализировать в соответствии с индивидуальными потребностями вашего ребенка.
Как Time4Learning помогает учиться на дому для 10-летнего ребенка
Как новички, так и ветераны домашнего обучения нуждаются в помощи, взяв на себя огромную ответственность по обучению на дому 10-летнего ребенка. Это похоже на жонглирование несколькими задачами. Вот почему Time4Learning включает в себя встроенные родительские инструменты, такие как автоматическая система выставления оценок и развлекательные уроки в мультимедийной среде, которые позволяют вашим детям увлекаться, а вы избавляетесь от жонглирования.
Некоторые другие причины, по которым родители выбирают Time4Learning для обучения на дому своих 10-летних детей, включают:
- Комплексная программа и последовательность для пятого класса, позволяющая определить год вашего ребенка.
- Подробная учебная программа, которая обучает и готовит ваших учеников к более продвинутым концепциям в области математики, языковых искусств, естественных наук и социальных наук.
- Безопасный онлайн-сервис без рекламы, к которому ваш ребенок может получить доступ круглосуточно и без выходных из любой точки Интернета.
- Возможность использования программы в качестве дневной программы обучения или дополнительного обучения.
- Автоматическая система выставления оценок и отчетов, которая точно отслеживает успеваемость вашего ученика в течение года.
- Возможность доступа к учебной программе на класс выше и ниже для ознакомления или дополнительных возможностей обучения.
- Интернет-среда, поощряющая самостоятельное обучение в удобном для ребенка темпе.
- Учебная программа, соответствующая всем государственным стандартам.
Time4Learning — единственная онлайн-программа, которую вы можете использовать при обучении на дому своего 10-летнего ребенка? Нет. Вы можете сравнить Time4Learning с другими популярными онлайн-учебными программами, чтобы увидеть, какая учебная программа может быть идеальной для вашего ребенка. Помните, что вы всегда можете комбинировать лучшие части более чем одной учебной программы (так называемый эклектичный подход), чтобы действительно удовлетворить потребности вашего 10-летнего ребенка.
Советы по обучению на дому 10-летнего
Ваш ребенок растет. Это потрясающее зрелище. Меняются их личности, меняется и их отношение к дружбе и отношениям с членами семьи.Они более вдумчивы, чутки и серьезно относятся к тому, чтобы стать независимым голосом. Отпразднуйте этот фантастический момент, предоставив ребенку возможность поучаствовать в домашнем обучении. Как только они понимают, что их голос слышен, многие дети больше вкладываются в свое образование.
Это всего лишь один из способов улучшить учебу вашего ребенка в этом году. Следующие ниже идеи домашнего обучения для 10-летних также помогут.
- Пусть ваш ребенок каждый день читает вслух разные типы текстов (стихи, научная литература и т. Д.).По мере приближения к средней школе они должны стать более знакомыми и уверенными в публичных выступлениях.
- Воспользуйтесь дополнительными программами, которые помогут заложить основу образования вашего ребенка. Например, Time4MathFacts помогает улучшить беглость знаний вашего ребенка по математике, что имеет решающее значение для будущих усилий по обучению.
- Включите занятия STEM (наука, технология, инженерия, математика) в распорядок дня вашего ребенка. Повышенное внимание к этим занятиям повысит общий набор навыков вашего ребенка.Многие занятия проводятся бесплатно и весело, так что воспользуйтесь этим преимуществом.
- Проводите еженедельные встречи со своим 10-летним ребенком. Вы можете представить встречу, а затем позволить ребенку взять на себя обсуждение. Попросите их сосредоточиться на своей успеваемости — хорошей и не очень. Обсудите идеи по улучшению своих уроков, новые стратегии обучения или что-то еще, что кажется актуальной темой.
- Воспользуйтесь гибкостью, которую предлагает домашнее обучение. Если вам нужно изменить свое расписание, сделайте это.Продолжайте настраивать свой распорядок, пока он не заработает на всех цилиндрах. Если в будущем он начнет давать обратный эффект, настройте его снова! Ты босс.
- Включите общественную деятельность. Внеучебная деятельность для 10-летних очень важна. Они учат коммуникативным навыкам, сотрудничеству, спортивному мастерству, критическому мышлению и многому другому.
- Учебные занятия для 10-летних должны включать такие игры, как Pictionary, кроссворды, занятия STEM, которые вы можете найти в Интернете, и бесплатные компьютерные игры, в которых основное внимание уделяется логике, критическому мышлению и т.Быстрый поиск в Google принесет массу удовольствия.
Новый план уроков для начальной школы: выжить в Интернете
Между уроками математики и грамотности эти ученики начальной школы изучали, возможно, один из самых важных и наименее понятных школьных предметов в Америке — как защитить свою конфиденциальность, спасти их мозг и выжить в большой плохой сети.
Подобные классы, хотя и удивительно редкие, распространяются по стране в надежде подготовить детей и родителей к некоторым из основных напряжений современного детства: какие ограничения установить вокруг технологий, долгосрочные последствия которых неизвестны — и для кого молодые пользователи — это основная аудитория.
Курс, предлагаемый для класса Сьюзен из 28 учеников в школе First Avenue School, общественной районной школе в Ньюарке, является частью экспериментальной учебной программы, разработанной профессорами юридической школы Университета Сетон Холл и преподаваемой такими научными сотрудниками, как Бромфилд. За последние месяцы его начали использовать сотни детей в десятках классных комнат Нью-Йорка и Нью-Джерси.
Классы бесплатные, включены в ежедневное расписание детей и преподаются в классах, где пятые и шестиклассники обычно изучают научный метод и пищевую цепочку.Гайя Бернстайн, директор юридического института Сетон Холла по защите конфиденциальности, разработавшего программу, сказала, что каждый урок включает около полдюжины уроков, проводимых для детей в течение нескольких недель, а также отдельный набор лекций для родителей, обеспокоенных тем, как « их дети исчезают в их экранах ».
Профессора разработали программу, финансируемую за счет гранта в 1,7 миллиона долларов, присужденного федеральным судьей в рамках коллективного соглашения о защите прав потребителей в отношении нежелательных факсов, чтобы научить студентов вопросам конфиденциальности, репутации, онлайн-рекламы и чрезмерного использования в возрасте, когда Исследование показало, что многие американские дети получают свои первые мобильные телефоны в возрасте около 10 лет, хотя некоторым ученикам их подарили телефоны на несколько лет раньше.
Инструкторы Сетон Холла говорят о занятиях так же, как другие могут говорить о половом воспитании — чрезвычайно важном, недооцененном и, ну, немного неудобно преподавать. Но они сказали, что не заинтересованы в обучении детей цифровому воздержанию или обучению родителей тому, как быть компьютерной полицией. Они признали, что Интернет — это факт жизни, и в любом случае дети всегда находят способы обойти барьеры своих родителей.
Создавая классы, Бернстайн сказала, что была удивлена тем, как мало внимания в большинстве школ уделяется цифровым мирам, в которые их ученики каждый день погружены, — и, как родитель, она часто жалела, что поступила по-другому со своим 15-летним ребенком. -старый сын.Она смогла найти несколько других классов, в которых как дети, так и родители участвовали в более широких беседах о технической зависимости и цифровом отслеживании. Другие программы, по ее словам, казались нереальными или устаревшими, нацелены на выбор надежных паролей или избежание плохих чатов, но не затрагивают повседневные вопросы о внимании и конфиденциальности.
«Кажется, все сосредоточены на вещах, которые маловероятны — незнакомец в сети забирает вашего ребенка», — сказал Бернштейн, добавив: «Каждый день происходят вещи, о которых родители не учат — дети публикуют сообщения в Instagram или групповой текст, который может повлиять на их социальную жизнь, поступление в колледж, их будущее.
Эти дебаты о конфиденциальности были недавно разожжены новостями о том, что личная информация 87 миллионов пользователей Facebook, в основном в Соединенных Штатах, была собрана фирмой политических данных Cambridge Analytica — признак того, что, по словам Бернстайна, это были проблемы, затрагивающие и многих взрослых.
«Все так потрясены тем, как эта информация стала известна», — сказала она. «Но проблема в том, как эта информация попадает — в том факте, что мы не можем сопротивляться размещению нашей информации, потому что платформы вызывают такое привыкание.”
Технологические гиганты проявляют растущий интерес к обслуживанию более молодой клиентуры. Facebook недавно выпустил приложение Messenger Kids, предназначенное для детей в возрасте от 6 лет. В марте Apple представила ориентированные на семью предложения о том, как свои устройства могут помочь людям стать лучшими родителями, и представила удобные для использования в классе iPad в средней школе в северной части Чикаго.
Но даже сторонники этих компаний бьют тревогу по поводу возможного детского хаоса. Два крупных инвестора с Уолл-стрит — хедж-фонд Jana Partners и CalSTRS, калифорнийский пенсионный фонд для учителей — в январе призвали Apple изучить влияние ее продуктов на здоровье молодежи и упростить родителям ограничение использования iPad и iPhone.В том же месяце исполнительный директор Apple Тим Кук сказал аудитории в британском колледже, что не позволит своему молодому племяннику общаться в социальных сетях.
Часто детские онлайн-площадки, рекламируемые службами как лекарство от родительского беспокойства, сами по себе несут незначительный риск. Сайт Business Insider обнаружил, что YouTube Kids с 11 миллионами активных зрителей каждую неделю подтолкнул молодую аудиторию к теориям заговора и непристойным видео, вероятно, потому, что алгоритмы рекомендаций видеогиганта не могут понять контекст и отфильтровать нежелательную информацию.Netflix, который предлагает исчерпывающий поток шоу для детей, протестированный в марте — и, после негативной реакции, быстро убитый — систему вознаграждений, похожую на видеоигры, которая дает детям специальные «заплатки» во время стриминга.
Родители и школы, тем временем, часто изо всех сил стараются не отставать. Идеи защиты детей — ограничение времени использования экрана, рейтинги контента и кампании, такие как «Ждите до 8-го числа», призывающие родителей отложить предоставление своим детям смартфонов до восьмого класса, — в основном разрозненные, непроверенные и придумываемые «на лету».Джейми Уинтертон, эксперт по кибербезопасности из Университета штата Аризона, сказала, что она говорит своим детям-подросткам выходить в Интернет только с «секретной сетью, как у шпиона».
Но учителя и сторонники образования все чаще стремятся сосредоточить школьные ресурсы на борьбе с опасностями Интернета. В феврале правозащитная группа Common Sense Media заявила, что расширит учебную программу «цифрового гражданства», которая сейчас предлагается бесплатно в десятках тысяч государственных школ по всей стране, затрагивая темы самооценки, взаимоотношений, информационной грамотности и психического благополучия. Планы уроков по программе, которую один из руководителей назвал «водительские права для Интернета», варьируются от детского сада («Безопасное посещение мест», «Отбросьте среднее») до средней школы («Взгляд на киберзапугивание», «Ой! Расскажите об этом в Интернете ».)
Киберзапугивание, в частности, недавно привлекло внимание в Белом доме после того, как первая леди Мелания Трамп встретилась в марте с представителями Facebook, Google и Twitter на саммите, посвященном« необходимости доброты в Интернете. ”
Начальные классы программы Сетон Холл служат для детей путеводителем по некоторым из самых больших подводных камней и самых острых дебатов в Интернете.На уроке конфиденциальности детей учат, что делиться личной информацией в Интернете — это все равно, что ходить с табличкой на спине, рассказывающей всем о том, как они себя смущали в летнем лагере, а также номер телефона, имя лучшего друга и плохое поведение. оценка по математике.
Детей учат, как веб-сайты отслеживают их («цифровые следы»), каким типом контента им следует с осторожностью делиться («дни с плохими волосами», «приучать к горшку») и как долго их селфи длятся (в основном, навсегда). Их обучают рекламе с привязкой к местоположению, контекстной и поведенческой рекламе, а также тому, почему, когда дело доходит до личных данных, они иногда являются не покупателем, а продуктом. «Рекламодатели хотят заставить нас поверить в то, что их продукты хороши, чтобы мы их покупали», — говорится на слайде из этого урока.
Родителям учащихся предлагаются отдельные классы с компаньонами, в которых, по словам Бернстайна, многие мучились из-за того, как установить разумные правила для своих детей с помощью технологий, которые они с трудом понимают.Занятия в основном сосредоточены на том, как родители должны справляться с чрезмерным использованием детей — и в мире, где большая часть их домашних заданий и дружбы разыгрывается в Интернете, на что вообще может быть похоже нормальное использование. «Что действительно беспокоит родителей, так это то, как они теряют своих детей, — сказал Бернштейн, — и как меняется семейная жизнь».
Большая часть этих лекций для взрослых, добавила она, учит родителей тому, что то, как они используют свои телефоны, тоже имеет значение. Они обнаружили, что дети часто становятся похожими на взрослых: когда родители постоянно зарываются в свои телефоны, детей тоже хоронят.
Однажды мартовским утром во время урока Бромфилда в Ньюарке юным студентам были вручены карточки с «подарком времени», на которых им было приказано пометить человека, с которым они жаждали больше времени, не отвлекаясь на Интернет. Почти каждый студент назвал его именем брата, сестры или родителя; один мальчик сказал, что отдаст его отцу, который «круглосуточно разговаривает по телефону, даже когда мы в машине».
Бромфилд сказала, что она была удивлена тем, насколько мудры дети в ее классах цифровой конфиденциальности относились к темной стороне Интернета.По ее словам, во время уроков дети предупреждали ее, чтобы она остерегалась мошенников, не доверяла результатам поиска и была осторожна с компаниями, продающими ее личные данные.
Некоторые студенты сказали, что они сами установили ограничения на свое экранное время, и рассказали о том, как они очищают свой разум после столь долгого времени в сети. Одна 10-летняя ученица сказала в классе Бромфилда, что она использует приложение Moment, чтобы отслеживать и ограничивать использование Snapchat и YouTube.
«Эти дети намного сообразительнее, чем мы ожидали», — сказал Наджарян Петерс, доцент института Сетон Холл.«Они также очень внимательны к тому, как технологии влияют на окружающих их людей — как их родители, братья, сестры или друзья часто могут быть более вовлечены в свои устройства, чем им хотелось бы».
Во многом это зависит от того, насколько важным стал Интернет в повседневной жизни студентов. Когда Бромфилд опросил класс, она обнаружила, что в среднем ученик проводит в сети от пяти до шести часов каждый день, и у каждого ребенка, похоже, есть история о том, как он не ложился спать так поздно — листая Snapchat, читая планшет, играя в онлайн-шутер Fortnite — что на следующий день их глаза ужалили.
Во время урока Бромфилд поделилась с детьми, как она справляется со своей собственной привычкой чрезмерного использования Интернета — покупая больше комиксов — времяпрепровождение, которое она любила в молодости. Она призвала детей написать решения о том, как они хотят проводить свое время, онлайн и офлайн, на что одна девочка написала, что она хочет «выйти на улицу и больше узнать о природе с моей сестрой».
Профессора сейчас настаивают на введении уроков в других школах и продолжают развивать их на годы вперед.Но они реалистично оценивают, будут ли они иметь какое-либо значение в эпоху, когда технологии постоянно развиваются и расширяются в мире их учеников.
Как сказал один студент, собирая вещи для следующего урока: «Мой телефон — это моя жизнь».
Как «поговорить» со своими детьми (например, о безопасности в Интернете) — Dot Complicated
Когда я был маленьким, один из самых сложных разговоров для родителей со своим ребенком был о «птицах и пчелах». Сегодня, когда дети выходят в Интернет и общаются со сверстниками с помощью большего количества устройств и приложений, чем когда-либо прежде, безопасность в Интернете стала новым «разговором о сексе», который родители должны вести со своими детьми. Идти в ногу с новыми разработками в области персональных технологий сложно даже для тех из нас, кто работает в сфере технологий, и это может быть ошеломляющим для родителей, которые хотят следить за тем, чем их дети делают в Интернете. Недавнее исследование Pew показало, что 95% подростков регулярно пользуются Интернетом, а 78% теперь имеют сотовые телефоны — данные, которые должны побудить любого родителя вести открытый диалог со своим ребенком об использовании Интернета.
Один из способов помочь детям в безопасности в Интернете — использовать родительский контроль, интернет-фильтры, приложения для управления контентом и программное обеспечение для мониторинга использования, чтобы ограничить доступ детей к плохому контенту и уменьшить искушение.В прошлые годы (хорошо, всего за несколько лет) этого могло быть достаточно. Но сегодня, когда дети могут выходить в Интернет с нескольких устройств, из школы или дома друга, ограничить доступ ребенка к определенным сайтам практически невозможно. Что делать? Низкотехнологичные решения могут быть наиболее жизнеспособными: образование и открытое общение о том, что существует. Как недавно поделилась Ребекка Рэндалл, вице-президент по образованию в области Common Sense Media: «(Вы) не всегда можете закрывать глаза детям — вам нужно научить их видеть.”
В моем недавнем разговоре с мисс Рэндалл она подтвердила мои мысли. Вот некоторые из ключевых моментов, которые мы обсуждали:
1. Сначала обучите себя, а затем поговорите со своими детьми о безопасности в Интернете. Я всегда считал, что первый шаг для родителей, когда речь идет о безопасности в Интернете, — это потратить время на самообразование. Если родителям нужен совет, онлайн-ресурсы Common Sense Media — отличное место для начала. Они предлагают материалы для родителей и детей, а также учителей и школ.В разделе для преподавателей есть листы с советами для семьи, разделенные на классы (K-5, 6-8, 9-12), и охватываются такие темы, как киберзапугивание, безопасность в Интернете, конфиденциальность и цифровые следы, интеллектуальный поиск и безопасное общение в Интернете. Common Sense Media также размещает обзоры контента и блог Making Sense. На большинстве устройств и веб-сайтов также есть информация, касающаяся конкретных родительских элементов управления или контроля конфиденциальности.
2. Начинайте разговор пораньше, но помните, что начать никогда не поздно. Рэндалл поделился: «Начните вести соответствующие возрасту беседы, как только дети начнут знакомиться с технологиями.«Попытайтесь начать разговор, когда дети маленькие, но помните, что начать никогда не поздно. Когда несколько лет назад мои 10-летние близнецы начали использовать наши семейные ПК и iPod, мы начали обсуждать, что значит быть хорошим цифровым гражданином. Я также установил родительский контроль на плееры iPod и их учетные записи Microsoft на ПК.
Мой 14-летний сын достаточно технически подкован, чтобы перемещаться по родительскому контролю, поэтому мы регулярно говорим о веб-сайтах и приложениях, которые он использует. Когда мы разговариваем, я спрашиваю своего подростка о средствах контроля конфиденциальности сайта / приложения, которые он (а не его родители) установил, а также о правилах, необходимых для того, чтобы быть хорошим цифровым гражданином. Когда он начал использовать Instagram, мы обсуждали, что цифровое поведение, соответствующее возрасту, включает сохранение конфиденциальности его трансляции и обмен только соответствующими фотографиями. Теперь, когда Instagram недавно запустил функцию обмена видео, я убедился, что он тоже понимает, какой видеоконтент подходит. Прежде чем он начал использовать Facebook, мы вместе прошли Центр безопасности и установили настройки конфиденциальности и безопасности. Я прошу сына объяснить, как он пользуется сайтами, с которыми я не знаком (например, Ask.FM). Он любит рассказывать мне о новых приложениях и веб-сайтах.Мы также следим за обновлениями, которые влияют на настройки конфиденциальности.
3. Составьте план регулярных «бесед». Родители должны часто и в удобное время говорить о безопасности в Интернете. Наши семейные разговоры о безопасности в Интернете происходят во время отдыха в семейной комнате, во время совместной прогулки, в желанное время в машине, когда нет друзей, до того, как мы купим новую технологию, или даже когда мои дети используют семейный компьютер. Как сказал Рэндалл: «Общайтесь со своими детьми, когда они используют технологии.Подключайтесь, когда есть поучительные моменты ».
4. Использование технологий должно включать создание контента и участие в нем . Технически подкованный ребенок будет иметь преимущество на сегодняшнем рынке труда, поэтому для него жизненно важно активно создавать и использовать соответствующий возрасту контент. Родители также должны помогать своим детям критически анализировать контент, обучая их золотым правилам Интернета:
Не все, что вы читаете в Интернете, правда.
Между фактами и вымыслом большая разница.
Существуют безопасные и эффективные способы поиска нужной информации в Интернете.
5. Установите семейные правила. Мы установили семейные правила «экранного времени» и соответствующим образом корректируем их по мере взросления детей (как правило, у детей младшего возраста должно быть меньше времени). Мы стараемся не использовать потерю технологий в качестве наказания за проступки, а позволяем нашим детям зарабатывать свое экранное время. Мой 14-летний ребенок получает привилегию пользоваться своим iPhone, рассказывая мне о приложениях, которые он использует, вежливо и ответственно пользуется своим телефоном в присутствии других и позволяет мне время от времени проверять его телефон.Другое семейное правило, которое у нас есть, — убедиться, что мама или папа добавлены в качестве друга или подписчика в любую социальную сеть. Я уважаю его конфиденциальность и объясняю, что пытаюсь защитить его безопасность и цифровой след. Он знает, что все, что он делится в Интернете, может быть просмотрен рекрутером колледжа или будущим работодателем. Наконец, мы регулярно напоминаем нашим детям, что люди в сети могут использовать вымышленное имя, возраст или пол и что им нужно быть осторожными.
Надеюсь, мои дети почувствуют, что они могут прийти ко мне с любыми вопросами или проблемами, которые у них есть по поводу онлайн-мира, и перейдут во взрослую жизнь как безопасные и ответственные цифровые граждане.
Автор Бет Блечерман
Ранее Бет Блечерман была старшим менеджером в Deloitte. Теперь она обсуждает семейные технологии на нескольких платформах социальных сетей, в том числе в своем блоге TechMamas.com и Twitter @TechMama. В ее новой книге «Мой родительский план» к воспитанию детей применяются профессиональные концепции планирования проектов. Бет консультирует компании по семейным техническим продуктам, приложениям и сайтам. Ее можно найти в таких списках, как Time 140 Best Twitter Feeds, PC Magazines Twitter Top 100 и Forbes Top 100 Web Website for Women.
Комментарии
Вам также может понравиться:Как научить младших школьников безопасности в Интернете
Несколько лет назад я написал пост под названием «Обучение цифровому гражданству в начальных классах». Теперь я хочу поделиться образцом урока по обучению интернет-безопасности школьникам в детском саду. Да, вы правильно прочитали — детский сад.
Поскольку дети все младше и младше проводят время в сети, очень важно, чтобы мы открыто учили маленьких детей, как защитить себя в сети.Большинство маленьких детей слышат в школе разговоры о «чужой опасности», поэтому они знают, как вести себя с незнакомцами в их районе и при личной встрече.
При решении вопросов безопасности в Интернете с этими учащимися следует учитывать три фактора. Во-первых, передача знаний о том, как обращаться с незнакомцами в реальной жизни, тем, кто находится в виртуальной среде, не происходит автоматически. Этому нужно учить. Во-вторых, в то время как большинство программ об опасности для незнакомцев учат, что незнакомцы страшны и злы и хотят причинить вред или похитить детей, это противоречит способу сотрудничества между незнакомцами в сети.Не все незнакомцы опасны. Наконец, в реальной жизни студенты могут идти или убегать от потенциальной угрозы. В онлайн-среде опасность находится в доме ученика, и от него трудно избавиться, если у него нет навыков, необходимых для того, чтобы справляться с трудными ситуациями.
Защита частной информации в Интернете
Это урок, который я провел с учениками детского сада и первоклассниками, чтобы представить идею о том, что в Интернете существуют незнакомые люди, и обсудить, как мы должны с ними взаимодействовать.Вам понадобится компьютер и доступ в Интернет, а также будет полезно иметь проектор или интерактивную доску, чтобы эти вопросы можно было проецировать на экране во время обсуждения. Задайте студентам следующие вопросы:
- «Что такое незнакомец?» После запроса различных ответов убедитесь, что учащиеся понимают, что незнакомец — это тот, кого мы не знаем. Напомните студентам, что некоторые незнакомцы могут захотеть причинить им боль, но не все незнакомцы — плохие люди. Вы можете упомянуть такие примеры, как незнакомец, который открывает вам дверь или поднимает то, что вы уронили, и возвращает это вам.
- «Что мы не должны рассказывать незнакомцу?» Запрашивайте различные ответы, следя за тем, чтобы были упомянуты такие вещи, как «адрес», «номер телефона», «полное имя».
- «Что можно рассказывать незнакомцу?» Студентам, как правило, сложнее ответить на этот вопрос. Вы можете получить ответы типа «Привет» или «Как дела?» Если ученики озадачены, предложите им проголосовать за разные вещи, такие как «ваш любимый цвет» или «ваш любимый вкус мороженого». Объясните, что определенные виды информации не причинят им вреда.
- «Есть ли в сети незнакомцы?» Некоторые учащиеся, возможно, играли в онлайн-игры раньше и могут предложить ответы, связанные с этим опытом. У меня были ученики детского сада, которые говорили, что думают, что в сети есть незнакомцы, потому что не всегда знаешь, с кем разговариваешь. После краткого обсуждения различных способов связи с незнакомцами в сети (включая игровые системы), покажите им видео о том, как общаться с незнакомцами в сети.
Попросите учащихся посмотреть видео о безопасности в Интернете в BrainPOP Jr.После этого попросите их поделиться тем, что они узнали из фильма. После того, как вы попросите несколько ответов, просмотрите словарный запас из видео, используя упражнение Word Play на сайте.