Как заработать в интернете подростку
Интернет давно перестал быть просто средством развлечения или источником информации. Сегодня это мощная площадка, где вращаются капиталы и прочие ресурсы, интересные различной аудитории пользователей.
С этой точки зрения можно рассматривать Всемирную паутину и как альтернативный вариант заработка на дому. Особенно актуальна данная тема для подростков, которые проводят массу времени за компьютером.
Так почему бы не научиться монетизировать свое увлечение? В данной статье речь пойдет о том, как заработать в интернете подростку свои первые карманные деньги и приобрести опыт трудовой деятельности.
Содержание статьи:
Как подростку заработать на Ютубе
Одним из самых популярных видов заработка в Сети для школьников является заработок на Ютубе. Он активно используется подростками по всему миру, так как достаточно интересен и прост.
Суть заключается в том, что подросток записывает видеоролики, выкладывает их в Интернет, раскручивает и получает деньги с рекламы.
Юноши делают обзоры компьютерной техники или веселят публику забавными сюжетами. Девушки, как правило, тестируют косметику, учат делать эффектные прически или выкладывают туториалы по правильному нанесению мейк-апа.
Чем популярнее ролик, тем выше доход. В среднем, на начальном этапе, такой заработок с нуля приносит от 20-50 долларов месяц.
«Потолка» нет, все зависит исключительно от ваших режиссерских способностей и умения подогреть интерес публики. Есть подростки зарабатывающие на Ютубе по
3000-4000 долларов в месяц.
Это очень хороший способ зарабатывать подростку в интернете (по ссылке полная инструкция, как заработать на Ютубе) без вложений и с минимальными усилиями.
Если вам 12, 13, 14, 15, 16, 17 лет, то смело можете начинать пробовать заработать на данном варианте. Если вы младше, вам 8-11 лет вряд ли данный способ заработка вам подойдёт, так как сложно будет заинтересовать YouTube аудиторию.
Как заработать на заполнение опросов и анкет
Если ребенок, подросток не боится однообразной и, отчасти, скучной работы – ему непременно стоит попробовать
Работа не пыльная, достаточно стабильная и относительно прибыльная. 50 баксов в месяц гарантированы при условии, что подростку посчастливится зарегистрироваться в честном проекте.
Имейте в виду, в сети много мошенников предлагающих заработать данным способом, которые тупо кидают и ничего не выплачивают.
Поэтому прежде чем начать, не поленитесь и «погуглите» отзывы про данный сайт как через Гугл так и через Яндекс.
Как подростку зарабатывать на копирайтинге
Копирайтинг может стать достойным ответом на вопрос: как быстро заработать подростку в интернете?
Такой вид интернет-заработка превосходно подойдет старшим школьникам, имеющим выраженный литературный талант.
Начать можно хоть прямо сейчас.
Ниже список лучших текстовых бирж, вам лишь надо написать статью и разместить на одной из них:
- advego.ru;
- text.ru;
- etxt.ru;
- copylancer.ru;
- textsale.ru;
Написание статей в среднем приносит до 200-400 долларов в месяц. Потенциальных заказчиков находят на форумах веб-мастеров, биржах контента или сайтах удаленной работы (фри-ланс).
Кроме любви к слову и понимания его красоты, подросток также должен обладать такими качествами как грамотность, креативность, исполнительность, пунктуальность.
Другие способы как для новичков так и для опытных
Написание платных отзывов или комментариев на форумах
1. В начале своего творческого пути подросток может зарабатывать выполнением простых заданий. Например, написанием платных отзывов или комментариев.
Стоимость одного отзыва оценивается в 10-20 центов. Казалось бы, мелочь. Но за месяц такое нехитрое занятие способно принести вполне неплохой доход.
Свой сайт, блог, форум
Недостатком такого способа заработка (по ссылке список реальных сайтов, на которых можно хорошо заработать подростку) является то, что деньги возможно получить только спустя определенное время.
Работа для подростка в социальных сетях
3. Следующий вариант заработка в Интернете наверняка придется по душе фанатам вКонтакте, Инстаграмма, Одноклассников, селфи и прочих способов популяризации себя.
Зарегистрировавшись на определенных биржах, подросток может зарабатывать деньги в социальных сетях (вступая в группы, паблики, проставляя лайки и репосты). Доход небольшой – в основном, 10-15 копеек за одно из вышеуказанных действий. Оплата выводится на электронный кошелек, обычно это Яндекс Деньги или ВебМани или телефон.
Заработок на онлайн играх
4. Невероятно, но зарабатывать деньги можно, играя в любимые онлайн-игры.
«Прокачанный» персонаж – превосходный источник дохода для юного геймера. Всевозможные бонусы, магию, элементы амуниции, игровую валюту теперь легко трансформировать в реальные деньги.
Причем суммы продаж бывают отнюдь не скромными, недавно был случай как подросток продал в одной из игр навороченную снайперскую винтовку за 1500 долларов, реальных бумажных денег.
Заработок на криптовалютах
5. Наиболее продвинутым пользователям ПК стоит попробовать получить доход от вычислений видеокарты (майнинга). Деньги, полученные в результате этих операций, называют криптовалютами, самая распространённая биткоины.
Это принципиально новая электронная валюта, которую можно конвертировать в любую другую валюту или использовать для дальнейшей игры на бирже.
Сколько можно заработать на криптовалютах
Даже если у вас мощный компьютер с хорошей видеокартой, то всё равно сейчас уже заработать нормальные деньги не получится (максимум 80 центов в месяц).
Чтобы зарабатывать нормальные деньги, необходимо собрать (самому) ферму по майнингу криптовалют. Либо купить Асики (устройства для майнинга).
Заработать можно за месяц и 200 долларов и 500 и 1500. Всё зависит от количества вложенных денег и количества купленных Асиков.
Реальный пример заработка на криптовалютах
Недавно у меня друг собрал из 16-ти ТОПовых видеокарт Nvidia GTX устройство (фото ниже) и
Вот вам реальный способ, как можно заработать на криптовалютах 1500 долларов в месяц (цифра была актуальна на момент написания статьи — 2018 год. Сейчас же она составляет 600-900 долларов в месяц). Но да, этот вариант с вложениями и окупаемость составляет 1-2 года. Дальше идёт чистая прибыль.
Какие криптовалюты выгодней всего майнить
В настоящее время самыми выгодными являются — Биткоин, Эфир, Ripple (XRP), Litecoin (LTC).
Про важность знаний, опыта и профессионализм
Как заработать деньги в интернете подростку — один из самых распространенных поисковых запросов. Это стремление к самостоятельности, конечно, похвально.
Но прежде чем заняться тем или иным видом интернет-бизнеса стоит обратить внимание на собственные навыки и умения (или научиться, при должном усердии), наличие свободного времени, не вредит ли дело процессу обучения.
Работа для школьников в интернете есть. Её много, она разная, есть варианты доходные, есть попроще. Но учтите главное, чтобы очень хорошо зарабатывать в сети интернет необходимо стать профи в той области которую вы выбрали для заработка. Только тогда будет хороший доход и успех.
Летняя работа для школьников | Swedbank blogs
Многие школьники во время летних каникул предпочитают работать, чтобы получить свой первый трудовой опыт и заработать деньги на карманные расходы. Что нужно знать о работе летом для молодежи?
О важности летней работы для школьников говорит и психотерапевт Центра психотерапии для подростков и молодежи Нил Сакс Константинов:
Где искать работу?«Работа летом дает молодым людям возможность структурировано проводить время, снижая шанс вляпаться в неприятности и бесцельно киснуть у компьютера. Она позволяет молодежи влиться в общество, поверить в себя и приносить пользу собственным трудом. Еще работа помогает молодым людям противостоять чувству бессмысленности, а также позволяет получить опыт и представление о будущих перспективах, когда в конкретное время и в конкретном месте нужно будет выполнить доверенную задачу.
Кроме того, молодые люди могут на практике освоить основы финансовой грамотности: не только заработать деньги, но и научиться с ними обращаться».
Согласно Закону о труде работать на летних каникулах имеют право дети с 13 лет. Они могут трудиться по 4 часа в день, но не больше 20 часов в неделю. В свою очередь подростки с 15 до 18 лет могут работать уже 7 часов в день или 35 часа в неделю.
Проведенный Государственным агентством занятости опрос показал, что 35% жителей Латвии устроились на свою первую работу с помощью родных, приятелей или друзей.
Поэтому можете смело рассказать о поисках подработки своим близким. Кроме того, создайте и разместите в социальных сетях короткую визитную карточку, рассказав в ней о своих интересах, сильных сторонах и желании найти работу. Возможно, у кого-то из вашего ближнего и дальнего круга общения найдется вакансия, ведь лето – это время отпусков, и многие работодатели ищут не постоянных работников, а помощников на один или несколько летних месяцев.
Юлия Подъянова, директор отдела персонала компании Food Union в Латвии говорит:
«Наше предприятие обеспечивает молодым людям возможности для работы уже на протяжении многих лет. В этом году в летний период с июня по август мы трудоустроим 36 молодых людей в возрасте от 15 до 20 лет – это дети наших работников, подавшие заявку на участие в летней программе для школьников, организованной Государственным агентством занятости.
Для молодых людей это возможность получить реальный трудовой опыт и заработать собственные карманные деньги, получить представление о трудовой жизни и формировании трудовых отношений, а также выбрать свою будущую профессию и научиться ориентироваться на рынке труда.
В свою очередь для нас, Food Union, это в первую очередь проект по развитию профессиональной карьеры, в котором молодые люди впервые знакомятся с нашим предприятием как с потенциальным работодателем. У нас есть четкое понимание того, что сегодняшний школьник или студент уже завтра станет потенциальным работником на полную ставку в производственном или административном блоке. В конце концов, все они могут стать потребителями производимой нами продукции».
Некоторые сетевые компании, такие как Cirkle K, McDonald’s, а также другие работодатели в своих объявлениях нередко подчеркивают, что школьники могут совмещать работу с учебой не только в летние каникулы, но и в учебное время, продолжая работать и после летнего сезона.
Специальную программу трудоустройства для школьников на время летних каникул предлагает и Государственное агентство занятости, участвовать в которой могут учащиеся от 15 до 20 лет.
- Прием заявок на сайте jauniesi.nva.gov.lv открыт до 16 августа.
В рамках этой программы ребенок трудоустраивается на один месяц, в отдельных случаях – на два. Опыт прошлых лет свидетельствует, что количество желающих работать школьников превышает количество доступных мест, поэтому больше шансов у тех, кто подаст заявку в числе первых.
В рамках программы «Учебное предприятие школьников», организованной Junior Achievement Latvija, школьники начиная с 4-го класса могут освоить основы предпринимательской деятельности и учредить свое учебное предприятие. В свою очередь молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет могут принять участие в индивидуальной или групповой волонтерской работе, отправившись в одну из европейских стран в рамках программы «Европейский корпус солидарности». В рамках проектов волонтерской деятельности молодым людям покрываются дорожные расходы в выбранную страну (место проведения проекта) и обратно, а также расходы на проживание (жилье и питание) и транспортные расходы на месте. Кроме того, молодым людям обеспечивается полное и частичное финансирование на реализацию инициатив. Участвуя в проекте, молодые люди получают карманные деньги на личные расходы, медицинскую страховку и страховку от несчастных случаев, а также им обеспечивается поддержка для освоения местного языка, организации мероприятий, интеграции в общество и личностного роста. Подробнее на сайте jaunatne.gov.lv, в разделе «Европейский корпус солидарности» .
Что нужно знать родителям?- О налоговых льготах. Если ребенок в возрасте до 19 лет продолжает учебу в общеобразовательном, профессиональном, высшем или специальном учебном заведении и работает только во время летних каникул (с 1 июня по 31 августа), один из родителей имеет право сохранить налоговые льготы за ребенка. Т.е. если ребенок работает только во время летних каникул, родителю не нужно удалять запись о нем в налоговой книжке, как об иждивенце, и нахождение на иждивении родителя не будет прекращено автоматически. Таким образом, родитель сохраняет за собой налоговую льготу за иждивенца в размере 250 евро в месяц. В свою очередь к доходу ребенка применяется прогнозируемый СГД необлагаемый минимум, кроме случая, когда ребенок работает у плательщика налога на микропредприятие.
- О налоговой книжке. Налоговая книжка доступна только в электронном виде в Системе электронного декларирования СГД (EDS), и все действия, которые будут выполняться в ней, будут осуществляться в электронном виде. Таким образом, школьник, решивший летом устроиться на работу, могут подать в Системе электронного декларирования СГД заявление о присвоении ему налоговой книжки. Школьник, который планирует работать в летние месяцы и платить налоги в общем режиме, должен указать в налоговой книжке место получения основного дохода (т. е. соответствующего работодателя, у которого он будет работать). В этом случае работодатель сможет применить к доходам необлагаемый налогом минимум, прогнозируемый Службой государственных доходов (СГД). То, указано ли в налоговой книжке место получения основного дохода, существенно влияет на размер получаемого дохода.
- Первая зарплата – на карту. Чтобы работодателю было удобнее перечислить ребенку заработанные им деньги, очень важно, чтобы у ребенка был свой счет и платежная карта. Согласно правилам банка, свою первую карту ребенок может получить с шести лет. Опыт Swedbank показывает, что в основном свою первую карту для денег дети получают в возрасте 9-10 лет, став достаточно ответственными и освоив основы арифметики.
- О налогах. Условия уплаты налогов зависят от того, платит ли работодатель налоги в общем режиме или зарегистрирован как сельскохозяйственное предприятие.
- Работодатель с зарплаты школьника платит подоходный налог с населения 20% (или 23%, если не была подана налоговая книжка, или она была подана, но в ней не отмечено место работы, или школьник указал в налоговой книжке удержание 23%) и обязательные взносы государственного социального страхования в размере 34,09%.
- Обязательные взносы государственного социального страхования не совершаются, если школьник моложе 15 лет. В других случаях часть взносов социального страхования работника в размере 10,50% работодатель удерживает из заработной платы школьника, в свою очередь, часть взносом социального страхования работодателя в размере 23,59% уплачивает из собственных средств.
- Если школьник, работающий в летние месяцы, подал налоговую книжку и отметил в ней место работы, к его доходам применяется подоходный налог с населения в размере 20%, а также прогнозируемый СГД необлагаемый минимум. Если налоговая книжка не подается, то к доходу применяется подоходный налог с населения в размере 23% от первого цента.
Тем не менее, подав годовую декларацию о доходах с 1 марта по 1 июня следующего года, переплаченную часть подоходного налога с населения можно вернуть.
Например, если получаемое вознаграждение составляет 500 евро и применяется прогнозируемый СГД ежемесячный необлагаемый минимум в размере 150 евро, школьник после уплаты налогов получит 388 евро.
Если налоговая книжка не была подана и получаемое вознаграждение составляет 500 евро, школьник после уплаты налогов получит 343 евро.
- Один из родителей в этом случае сохраняет право на налоговую льготу за находящегося на иждивении ребенка, если ребенок работает только во время летних каникул.
- При выполнении школьником сезонных работ в сельском хозяйстве (посев или посадка плодовых ягодных и овощных культур, уход за посевами и посадками, сбор урожая, сортировка фруктов, ягод и овощей) ставка налога составляет 15%, но не менее 0,70 евро за каждый рабочий день. При выполнении сезонных работ в сельском хозяйстве не более чем в течение 65 календарных дней и получении доходов до 3000 евро подавать налоговую книжку нет необходимости.
Например, если общий заработок за месяц составляет 500 евро, и ни в один из дней поденная ставка не была ниже 4,70 евро, после уплаты налога в качестве сезонного сельхозрабочего ребенок получит 425 евро.
- Один из родителей в этом случае сохраняет право на налоговую льготу за находящегося на иждивении ребенка, если ребенок работает только во время летних каникул.
Подробнее об электронных налоговых книжках можно узнать на сайте СГД, в разделе «Налоговая книжка».
Чебоксары | Работа для подростков
Подработка для школьников и студентов в г. Чебоксары
Наш сайт специализируется на поиске заработка для подростков возрастом 13, 14, 15, 16, 17, 18 лет.
В этой рубрике вы можете ознакомиться с вакансиями и резюме для подростков в г. Чебоксары
Самый большой ажиотаж возникает при поиске работы для подростков на лето. Летом студенты и школьники имеют много свободного времени для подработки и заработка, поэтому чтобы найти летнюю работу нужно оставить заявку заранее и периодически ее обновлять.
По статистике самыми актуальными вакансиями для школьников и студентов являются следующие специальности:
- работа без опыта
- работа промоутером
- работа курьером
- расклейщик объявлений
- раздача и расклеивание листовок
- онлайн работа в интернете без вложений
- работа на дому
Найдите работу для подростков в других городах России:
14 лет, опыта не было, график любой читать далее
читать далее
Меня зовут Оля. Мне 13 лет.Живу в городе Чебоксары.Очень бы хотела подрабатывать летом чтобы иметь свои деньги.Раньше просто раздавала листовки, сейчас же хочется чего нибудь посерьёзнее.Меня читать далее
14 лет, был опыт в работе аниматором. Удобнее 2 смена читать далее
Никита 16 лет, опыта не было читать далее
12(13) лет,нет опыта,2 через 2 читать далее
14 лет, опыта нет, график работы желательно 2/2, с 8 до 19 часов, в сзр читать далее
Петрова Александра Евгеньевна, 12-13 лет, 10.08.08э , опыта не было, желательно с 11 , до 18 , по понедельникам, средам и пятницам, смогу до 15 читать далее
17 без опыта удобен график 2/2 читать далее
Мне 13,опыт работы был( раздавала листовки). График любой. читать далее
Некоторым студентам США не хватает домашнего Интернета или компьютера для выполнения домашних заданий
Второкурсница средней школы в Бруклине, штат Нью-Йорк, заходит в класс из дома после того, как ее школа объявила о закрытии из-за опасений по поводу нового коронавируса. (Эндрю Лихтенштейн / Корбис через Getty Images)Поскольку официальные лица K-12 во многих штатах закрывают школы, сменные классы и задания онлайн из-за распространения нового коронавируса, они сталкиваются с тем фактом, что некоторые учащиеся не имеют надежного доступа к Интернету. дома — особенно из малообеспеченных семей.
Вот основные выводы об Интернете, домашних заданиях и о том, как цифровой разрыв влияет на американскую молодежь.
1Большинство восьмиклассников в Соединенных Штатах полагаются на Интернет дома, чтобы выполнить домашнее задание. Примерно шесть из десяти студентов (58%) говорят, что они используют Интернет у себя дома, чтобы делать домашнее задание каждый день или почти каждый день, согласно новому анализу Pew Research Center по данным Национальной оценки образовательного прогресса 2018 года (NAEP). ).Только 6% студентов говорят, что никогда не используют для этого Интернет дома.
Эти модели различаются в зависимости от типа сообщества и уровня образования родителей. Примерно две трети учащихся пригородных школ (65%) говорят, что они используют Интернет для выполнения домашних заданий каждый день или почти каждый день, по сравнению с 58%, которые посещают школы в городах, 50% тех, кто посещает школы в сельской местности и 44% учащихся. те, кто посещает школы в городах. Учащиеся, родители которых закончили колледж, чаще используют Интернет для выполнения домашних заданий.Около 62% этих учащихся используют Интернет дома для выполнения домашних заданий, по сравнению с меньшей долей учащихся, чьи родители имеют некоторое среднее образование (53%), имеют только среднее образование (52%) или не имеют среднего образования. (48%).
Этот анализ исследует влияние Интернета и цифрового разрыва на молодежь в Соединенных Штатах. Приведенные здесь данные взяты из опроса 743 американских подростков Pew Research Center, проведенного с 7 марта по 10 апреля 2018 года с использованием панели NORC AmeriSpeak. AmeriSpeak — это национально репрезентативная вероятностная панель населения США. Произвольно выбранные домохозяйства в США отбираются с известной вероятностью выбора из национальной системы NORC, а затем с ними связываются по почте, телефону или личным интервьюерам США. Более подробную информацию о методологии панели NORC AmeriSpeak можно найти здесь.
Часть этого анализа также основана на данных Национальной оценки прогресса в образовании 2018 года (NAEP). NAEP управляет цифровой оценкой технологической и инженерной грамотности, чтобы лучше понять, какие студенты в U.С. знает и умеет в области технологий и инженерии. Для получения дополнительной информации см. Методику оценки.
В другой части этого анализа используются данные Обследования американских сообществ (ACS) 2015 года, предоставленные Бюро переписи населения США. ACS — это национальное обследование с использованием методов непрерывного измерения. В ходе обследования серия ежемесячных выборок дает годовые оценки для одних и тех же небольших участков (участков переписи и квартальных групп), которые ранее обследовались с помощью развернутой выборки десятилетней переписи. Для получения дополнительной информации см. Методологию ACS.
2 «Пробел в выполнении домашних заданий», который относится к детям школьного возраста, не имеющим возможности подключения к Интернету, необходимой им для выполнения школьных заданий дома, более выражен для чернокожих, испаноязычных и малообеспеченных семей. Согласно ранее опубликованному анализу Pew Research Center по данным Бюро переписи населения США за 2015 год, около 15% семей в США с детьми школьного возраста не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету. Дети школьного возраста из семей с низкими доходами особенно часто не имеют доступа к широкополосной связи.Примерно одна треть (35%) домохозяйств с детьми в возрасте от 6 до 17 лет и годовым доходом менее 30 000 долларов в год не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету, по сравнению с лишь 6% таких семей, зарабатывающих 75 000 долларов и более в год. . Эти пробелы в широкополосной связи особенно заметны в домохозяйствах чернокожего и латиноамериканского происхождения с детьми школьного возраста, особенно в семьях с низкими доходами.
3Некоторые подростки из малообеспеченных семей говорят, что им не хватает ресурсов для завершения учебы дома. В опросе Центра 2018 года примерно каждый пятый подросток в возрасте от 13 до 17 лет (17%) сказал, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания, потому что у них нет надежного доступа к компьютеру или подключению к Интернету.Чернокожие подростки и те, кто живет в семьях с низкими доходами, чаще говорили, что они не могут выполнять домашние задания по этой причине.
Например, четверть чернокожих подростков сказали, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания из-за отсутствия надежного доступа к компьютеру или подключению к Интернету, по сравнению с 13% белых подростков и 17% латиноамериканских подростков. Подростки с годовым семейным доходом ниже 30 000 долларов США также чаще говорили об этом, чем подростки с семейным доходом не менее 75 000 долларов в год (24% vs.9%).
В том же опросе примерно один из десяти подростков (12%) сказал, что они часто или иногда используют общедоступный Wi-Fi для учебы в школе, потому что у них нет домашнего подключения к Интернету. Опять же, темнокожие подростки и подростки из малообеспеченных семей чаще поступали так. Примерно один из пяти чернокожих подростков (21%) сказал, что они используют общедоступный Wi-Fi для учебы из-за отсутствия домашнего подключения к Интернету, по сравнению с 11% белых подростков и 9% латиноамериканских подростков. И примерно пятая часть (21%) подростков с годовым семейным доходом менее 30 000 долларов США сообщили, что им приходилось использовать общедоступный Wi-Fi для выполнения домашних заданий, по сравнению с 11% подростков в семьях с семейным доходом от 30 000 до 74 999 долларов США и всего 7% от общего дохода. те, кто живет в семьях, зарабатывающих не менее 75 000 долларов.
4 Четверть подростков из малообеспеченных семей не имеют доступа к домашнему компьютеру. Каждый четвертый подросток в домохозяйствах с годовым доходом менее 30 000 долларов США не имеет доступа к домашнему компьютеру по сравнению с 4% подростков, проживающих в семьях с доходом более 75 000 долларов США, согласно опросу 2018 года. Существуют также различия по признаку расы и этнической принадлежности. Латиноамериканские подростки особенно часто говорили, что у них нет доступа к домашнему компьютеру: это сказали 18% по сравнению с 9% белых подростков и 11% чернокожих подростков.
Брук Осье — бывший научный сотрудник исследовательского центра Pew Research Center, специализирующийся на Интернете и технологиях. Моника Андерсон — заместитель директора исследовательского центра Pew Research Center.59% американских родителей из малообеспеченных семей ожидают препятствий для онлайн-учебы из-за COVID-19
Старшеклассница Джоселин Эрнандес следует за удаленным классом, сидя в общественном саду возле своего дома.14 февраля 2020 года в Лос-Анджелесе. (Робин Бек / AFP через Getty Images)Сообщества в Соединенных Штатах сталкиваются с проблемами дистанционного обучения, поскольку школы K-12 перешли на онлайн-классы или были вынуждены уйти в удаленное обучение после того, как учащиеся или сотрудники дали положительный результат на COVID-19 в начале срок.
Многие из этих школ весной столкнулись с аналогичными проблемами. Новый анализ данных Pew Research Center, собранных в начале апреля, показывает, что 59% родителей с низкими доходами, чьи дети учились в удаленных в то время школах, сказали, что их дети, вероятно, столкнутся по крайней мере с одним из трех запрошенных цифровых препятствий.
В целом, 38% родителей с детьми, чьи школы K-12 закрылись весной, сказали, что их ребенок с большой или некоторой вероятностью столкнется с одной или несколькими из этих проблем. Кроме того, родители со средним доходом примерно в два раза чаще, чем родители с более высоким доходом, сообщали о своих проблемах.
Обеспокоенность, связанная с «пробелом в выполнении домашних заданий», в течение многих лет затрагивала семьи и руководила политиками. После того, как из-за вспышки коронавируса была закрыта большая часть страны, включая большинство школ K-12, некоторые родители беспокоились о том, как их ребенок сможет выполнять уроки из дома, согласно исследованию Центра 7-12 апреля, проведенному U. С. взрослые. В то время 29% родителей с домашними школьниками сказали, что очень или в некоторой степени вероятно, что их детям придется делать уроки по мобильному телефону. Примерно каждый пятый родитель также сказал, что, по крайней мере, с некоторой долей вероятности их дети не смогут завершить учебу, потому что у них не было доступа к домашнему компьютеру (21%) или им пришлось бы использовать общедоступный Wi-Fi для заканчивают учебу, потому что дома не было надежного подключения к Интернету (22%).
Исследовательский центр Pew Research Center провел это исследование, чтобы понять, как американцы думают о роли Интернета и компьютеров во вспышке коронавируса.Для этого анализа мы опросили 4917 взрослых американцев в период с 7 по 12 апреля 2020 года. Все, кто принимал участие, являются членами Группы американских тенденций (ATP) исследовательского центра Pew, онлайн-опроса, который набирается на основе национальной случайной выборки адресов проживания. . Таким образом, шанс выбора есть почти у всех взрослых в США. Это дает нам уверенность в том, что любая выборка может представлять все взрослое население США. (См. Пояснение к методу 101 о случайной выборке.) Взвешенность опроса является репрезентативной для U.С. взрослое население по полу, расе, национальности, партизанской принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.
Части этого анализа охватывают группы с разными доходами. Для создания уровней верхнего, среднего и нижнего уровня доходов, используемых в этом отчете, доходы семей, основанные на доходах за 2018 год, были скорректированы с учетом различий в покупательной способности по географическим регионам и размерам домохозяйств. Средний доход определяется как две трети, чтобы удвоить средний годовой доход для всех участников.Более низкий доход падает ниже этого диапазона; верхний доход падает выше него. Для получения дополнительной информации о том, как определялись уровни дохода, прочтите это.
Вот вопросы, использованные в этом отчете, а также ответы и его методология.
Эти родительские опасения возникают в то время, когда ведутся споры о роли школ в обеспечении учащихся технологиями. В целом подавляющее большинство американцев (80%) заявили в апрельском опросе, что, по их мнению, школы K-12 несут ответственность по крайней мере перед некоторыми из своих учеников за предоставление компьютеров или планшетов, чтобы помочь ученикам завершить учебу во время вспышки, в том числе 37 % тех, кто сказал, что школы несут эту ответственность перед всеми своими учениками.
Родители, которые ожидали появления хотя бы одного из этих препятствий, с большей вероятностью, чем другие, говорили, что школы должны предоставить компьютеры хотя бы некоторым учащимся во время вспышки (92%) и что правительство должно обеспечить высокоскоростной доступ в Интернет для всех американцев во время вспышки. (57%). Для сравнения, меньше родителей, которые ожидали, что их ребенок не столкнется с такими проблемами, сказали то же самое (80% и 34% соответственно).
Интернет был важен для многих американцев, в том числе для тех, кто не является их родителями, во время вспышки коронавируса.Почти девять из десяти американцев заявили, что Интернет был для них важен или необходим во время вспышки по состоянию на начало апреля. Однако лишь меньшинство считает, что федеральное правительство несет ответственность за обеспечение всех американцев высокоскоростным интернет-соединением дома во время вспышки.
Некоторые группы — в частности, те, кто считает Интернет необходимым или беспокоится о его предоставлении, — с большей вероятностью полагали, что правительство должно нести ответственность за обеспечение доступа в Интернет во время пандемии.
В целом, 37% взрослого населения США весной заявили, что федеральное правительство обязано обеспечить всем американцам высокоскоростное подключение к Интернету дома во время вспышки, но это варьировалось в зависимости от опасений людей по поводу оплаты этих услуг.
Пользователи широкополосного доступа, которые были сильно или частично обеспокоены оплатой своего Интернета в течение следующих нескольких месяцев, на 21 процентный пункт чаще, чем те, кто не слишком или совсем не беспокоился, заявляли, что правительство несет ответственность за обеспечение доступа в Интернет для всех Американцы во время вспышки (52% vs. 31%).
В то же время мнения общественности варьировались в зависимости от степени важности, которую они придавали Интернету в то время. В то время как 44% американцев, которые заявили, что Интернет был важен для них лично во время этой вспышки, считали, что правительство несет ответственность во время пандемии за обеспечение всех американцев высокоскоростным доступом в Интернет, эти доли были меньше среди тех, кто считал Интернет важны, но не важны (31%), а также тех, кто охарактеризовал Интернет в это время как не слишком или совсем неважно (25%).
Мнения по этому вопросу также различались в зависимости от партийности. В целом демократы и независимые сторонники демократов с большей вероятностью, чем республиканцы и сторонники республиканцев, заявили, что федеральное правительство несет ответственность за обеспечение всех американцев высокоскоростным интернет-соединением во время вспышки (52% против 22%). Хотя большинство республиканцев (77%) выступили против этой инициативы, стоит отметить, что около половины демократов (48%) также не поддержали участие правительства.
Когда дело дошло до пристрастных разногласий по этому вопросу среди пользователей широкополосного доступа, разрыв между демократами, которые беспокоились о том, чтобы оплатить свои счета за Интернет в течение следующих нескольких месяцев, и теми, кто этого не сделал, был относительно небольшим.Около 58% демократов, которые беспокоились об оплате своих счетов за Интернет, поддержали идею о том, что правительство обеспечит высокоскоростной доступ во время пандемии, по сравнению с 49% демократов, которые не беспокоились о своих счетах за широкополосную связь — разница в 9 процентных пунктов. . Среди республиканских пользователей широкополосного доступа в этих различных группах разрыв составил 31 балл.
Поскольку многие виды деятельности были перенесены в онлайн, вспышка коронавируса вызвала споры о цифровом разрыве — разрыве между теми, у кого есть доступ к технологиям, и теми, у кого его нет.Одним из решений, предложенных защитниками, было бы рассматривать Интернет как общественную услугу, к которой все граждане должны иметь равный доступ.
Государственная поддержка государственной помощи в этом вопросе относительно невысока по сравнению с другими сферами. В опросе Центра 2019 года 28% взрослого населения США заявили, что федеральное правительство обязано предоставить доступ к высокоскоростному Интернету всем американцам. Американцы гораздо чаще говорили, что федеральное правительство несет ответственность за предоставление другой поддержки и услуг, таких как высококачественное образование K-12 (80%), адекватное медицинское обслуживание (73%) или медицинское страхование (64%).
Примечание. Вот вопросы, использованные в этом отчете , а также ответы и их методология.
Эмили А. Фогельс — научный сотрудник исследовательского центра Pew Research Center, специализирующийся на Интернете и технологиях.Детский доступ в Интернет дома
Дошкольное, начальное и среднее образование
Детский доступ в Интернет дома
В 2019 году процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые использовали смартфон для домашнего доступа к Интернету, был самым высоким среди тех, чьи родители не имели аттестата средней школы (19 процентов), и самым низким среди тех, чьи родители имели аттестат зрелости. степень бакалавра или выше (1 процент).
Согласно исследованию американского сообщества (ACS), в 2019 году около 95 процентов детей в возрасте от 3 до 18 лет имели домашний доступ в Интернет. 1 В частности, 88 процентов имели доступ через компьютер, 2 и 6 процентов использовали смартфон для домашнего доступа в Интернет. 3 , 4
Выберите подгруппу:
Показать все доступные результатыВыберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.
Рисунок 1. Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, у которых был домашний доступ в Интернет, в зависимости от того, был ли у них доступ через компьютер или только через смартфон: 2016 и 2019 гг.Доля домашнего доступа в Интернет в 2019 году, как через компьютер, так и через смартфон, была выше, чем в 2016 году (87 и 5 процентов, соответственно), первом году, когда ACS собирала данные о доступе в Интернет через смартфоны.
Диаграмма 2. Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имевших домашний доступ в Интернет, по расе / этническому происхождению ребенка: 2019 г.Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет, варьировался в зависимости от расовых / этнических групп. В 2019 году процент с домашним доступом в Интернет был самым высоким для азиатских (99 процентов) и самым низким для тех, кто был американскими индейцами / коренными жителями Аляски (83 процента).Процент представителей двух или более рас (97 процентов) был выше, чем среди белых (96 процентов), что выше, чем среди испаноязычных (92 процента), черных (91 процент) и тихоокеанских. Островитянин (90 процентов). Вдобавок процент латиноамериканцев был выше, чем чернокожих.
В целом, чем выше уровень образования родителей, тем выше процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет.Например, в 2019 году процент с домашним доступом в Интернет был самым высоким для тех, чьи родители имели степень бакалавра или выше (99 процентов), и самым низким для тех, чьи родители не имели аттестата средней школы (83 процента).
Аналогичным образом, чем выше уровень дохода семьи, тем выше процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет. В частности, в 2019 году процент с домашним доступом в Интернет был самым высоким среди семей в квартале с самым высоким доходом (99 процентов), за которым следовали те, кто находится в среднем-высоком квартале (98 процентов), среднем-низком квартале (95 процентов). , и самая низкая четверть (89 процентов). 5
Диаграмма 3. Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые имели доступ к домашнему Интернету только через смартфон, в разбивке по расе / этнической принадлежности ребенка: 2019 г.Хотя в 2019 году уровень домашнего доступа к Интернету был относительно высоким, некоторые из этих семей имели доступ к Интернету только через смартфон. Доля детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые использовали смартфон для домашнего доступа в Интернет, также варьировалась в зависимости от расы и этнической принадлежности. В 2019 году процент был ниже для тех, кто был азиатом (2 процента), чем для тех, кто был белым (4 процента) и для представителей двух или более рас (5 процентов), что, в свою очередь, было ниже, чем среди тех, кто был американским индейцем / Аляской. Коренные жители (10 процентов), черные (11 процентов), латиноамериканцы (11 процентов) и жители островов Тихого океана (13 процентов). Вдобавок процент тех, кто был белыми, был ниже, чем у тех, кто принадлежал к двум или более расам.
Рисунок 4.Процентная доля детей в возрасте от 3 до 18 лет, у которых был домашний доступ в Интернет только через смартфон, по уровню образования родителей и доходу семьи, квартал: 2019 г.Кроме того, чем выше уровень образования родителей, тем ниже процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые использовали смартфон для домашнего доступа в Интернет. Например, в 2019 году процент тех, кто использовал смартфон для домашнего доступа к Интернету, был самым высоким для тех, чьи родители не имели аттестата средней школы (19 процентов), и самым низким для тех, чьи родители имели степень бакалавра или более высокую степень (1 процентов).
Аналогичным образом, чем выше уровень семейного дохода, тем ниже процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые использовали смартфон для домашнего доступа в Интернет. В частности, в 2019 году процент тех, кто полагался на смартфон для домашнего доступа к Интернету, был самым низким среди членов семей в квартале с самым высоким доходом (1 процент), за которым следовали те, кто в среднем-высоком квартале (3 процента), средний-высокий квартал. нижняя четверть (6 процентов) и нижняя четверть (14 процентов).
Взятые вместе с моделями общего домашнего доступа в Интернет, эти результаты показывают, что доступ только через смартфон обычно более распространен для групп с более низкими показателями доступа в Интернет в целом.
Рисунок 5. Процентное распределение детей в возрасте от 3 до 18 лет, у которых не было доступа к Интернету дома, по основной причине отсутствия доступа: 2019 г.Чтобы понять препятствия на пути к более универсальному доступу к Интернету, в рамках текущего обследования населения (CPS) 6 семьям была задана основная причина отсутствия доступа к Интернету.В 2019 году две наиболее часто упоминаемые основные причины, по которым у детей в возрасте от 3 до 18 лет не было домашнего доступа к Интернету, заключались в том, что семья не нуждалась в нем или не была заинтересована в нем (50 процентов) и что это было слишком дорого. (26 процентов). Среди других основных причин отсутствия домашнего доступа к Интернету были следующие: Интернет-услуги не были доступны в этом районе (6 процентов), Интернет можно было использовать где-то еще (4 процента), в доме либо не было компьютера, либо компьютер не соответствовал требованиям. для использования Интернета (2 процента) и наличия проблем конфиденциальности или безопасности (2 процента).
В 2019 году более высокий процент латиноамериканцев в возрасте от 3 до 18 лет, чем их белых сверстников, проживал в семьях, которые сообщили, что домашний доступ в Интернет был слишком дорогим (31% против 22%). Кроме того, процентные доли, чьим основным препятствием для домашнего доступа к Интернету было то, что он был слишком дорогим, были выше для тех, чьи родители имели аттестаты средней школы (32 процента), некоторые колледжи (30 процентов) и меньше, чем аттестаты средней школы (29). процентов), чем у тех, чьи родители имеют степень бакалавра или выше (20 процентов).Точно так же процентные доли, основным препятствием для домашнего доступа к Интернету являлась его слишком высокая стоимость, были выше для тех, у кого уровень семейного дохода менее 40 000 долларов (от 37 до 43 процентов) 7 , чем для тех, у кого уровень семейного дохода составлял 40 000 долларов или больше (от 12 до 17 процентов). 8
Дополнительная информация
ЗАКРЫТЬ
Таблица 702.12 (Дайджест 2020 г.): процентное распределение детей в возрасте от 3 до 18 лет в зависимости от того, есть ли у них домашний доступ в Интернет, есть ли доступ через компьютер или только смартфон, а также отдельные характеристики детей и семьи: 2016 и 2019 годы; Таблица 702.40 (Дайджест 2020): Процент лиц в возрасте от 3 лет и старше и от 3 до 18 лет без доступа к Интернету дома и процентное распределение лиц, не имеющих доступа к дому, по основной причине отсутствия доступа и выбранным характеристикам: 2010 и 2019 гг.ЗАКРЫТЬ
Две трети детей школьного возраста в мире не имеют доступа к Интернету дома, говорится в новом отчете ЮНИСЕФ-МСЭ
НЬЮ-ЙОРК / ЖЕНЕВА, 1 декабря 2020 года — Две трети детей школьного возраста в мире — или один.Согласно новому совместному отчету ЮНИСЕФ и Международного союза электросвязи (МСЭ), 3 миллиарда детей в возрасте от 3 до 17 лет не имеют доступа к Интернету в своих домах.
Отчет Сколько детей и молодежи имеют доступ в Интернет дома? отмечает аналогичное отсутствие доступа среди молодых людей в возрасте 15-24 лет, при этом 759 миллионов, или 63 процента, не имеют доступа к Интернету дома.
«То, что у стольких детей и молодых людей нет Интернета дома, — это больше, чем цифровой разрыв — это цифровой каньон», — сказала Генриетта Фор, Исполнительный директор ЮНИСЕФ.«Отсутствие подключения к Интернету не только ограничивает возможности детей и молодых людей подключаться к Интернету. Это мешает им конкурировать в современной экономике. Это изолирует их от мира. А в случае закрытия школ, таких как те, с которыми в настоящее время сталкиваются миллионы людей из-за COVID-19, это приводит к тому, что они теряют образование. Скажем прямо: из-за отсутствия доступа к Интернету будущее поколение теряет свое будущее ».
Почти четверть миллиарда учащихся во всем мире по-прежнему страдают от закрытия школ из-за COVID-19, что вынуждает сотни миллионов учащихся полагаться на виртуальное обучение.Для тех, у кого нет доступа в Интернет, образование может быть недоступно. Еще до пандемии растущему числу молодых людей требовалось овладеть основополагающими, передаваемыми, цифровыми, профессиональными и предпринимательскими навыками, чтобы конкурировать в экономике 21 -го -го века.
«Цифровая пропасть» увековечивает неравенство, которое уже разделяет страны и сообщества, отмечается в отчете. Дети и молодые люди из беднейших домохозяйств, сельских районов и штатов с низкими доходами еще больше отстают от своих сверстников и имеют очень мало возможностей когда-либо наверстать упущенное.
Во всем мире среди детей школьного возраста из самых богатых домохозяйств 58 процентов имеют подключение к Интернету дома, по сравнению с только 16 процентами из самых бедных домохозяйств. Такое же неравенство существует и по уровню доходов страны. Менее 1 из 20 детей школьного возраста из стран с низким уровнем дохода имеет подключение к Интернету дома по сравнению с почти 9 из 10 детей из стран с высоким уровнем доходов.
«Объединение сельского населения остается сложной задачей, — сказал Генеральный секретарь МСЭ Хоулинь Чжао.«Как показано в отчете МСЭ« Измерение цифрового развития: факты и цифры, 2020 год », большая часть сельских районов не охвачена сетью подвижной широкополосной связи, и меньшее количество сельских домохозяйств имеют доступ к Интернету. Разрыв в распространении мобильной широкополосной связи и использовании Интернета между развитыми и развивающимися странами особенно велик, что ставит почти 1,3 миллиарда детей школьного возраста, в основном из стран с низким уровнем дохода и сельских регионов, риску пропустить свое образование из-за отсутствия доступа к ним. Интернет дома.”
Существуют также географические различия внутри стран и регионов. Во всем мире около 60 процентов детей школьного возраста в городских районах не имеют доступа к Интернету дома по сравнению с примерно тремя четвертями детей школьного возраста в сельских домохозяйствах. Больше всего страдают дети школьного возраста в странах Африки к югу от Сахары и Южной Азии: около 9 из 10 детей не имеют доступа к Интернету.
Регион | Дети школьного возраста 3-17 лет, не подключенные дома |
Западная и Центральная Африка | 95% — 194 млн. |
Восточная и Южная Африка | 88% — 191 млн. |
Южная Азия | 88% — 449 миллионов |
Ближний Восток и Северная Африка | 75% — 89 млн. |
Латинская Америка и Карибский бассейн | 49% — 74 млн. |
Восточная Европа и Центральная Азия | 42% — 36 миллионов |
Восточная Азия и Тихий океан | 32% — 183 млн. |
Глобальный | 67% — 1.3 миллиарда |
В прошлом году ЮНИСЕФ и МСЭ запустили Giga — глобальную инициативу по подключению каждой школы и окружающего ее сообщества к Интернету. Работая с правительствами, Giga нанесла на карту более 800 000 школ в 30 странах. Используя эти данные, Giga работает с правительствами, промышленностью, гражданским сектором и партнерами из частного сектора для разработки убедительных инвестиционных обоснований для смешанного государственно-частного финансирования для создания инфраструктуры связи, необходимой для развертывания решений цифрового обучения и других услуг.
Инициатива теперь сотрудничает в рамках инициативы Reimagine Education и в координации с Generation Unlimited. Посредством своей инициативы Reimagine Education ЮНИСЕФ стремится преодолеть кризис обучения и преобразовать образование, предоставив детям и молодежи равный доступ к качественному цифровому обучению. Ключом к достижению этого является универсальное подключение к Интернету.
Опираясь на эти усилия и важность вовлечения молодежи, Generation Connect — это инициатива, запущенная МСЭ для расширения возможностей молодых людей участвовать в цифровом мире.
Хотя цифры в отчете ЮНИСЕФ-МСЭ представляют тревожную картину, ситуация, вероятно, еще хуже из-за сложных факторов, таких как доступность, безопасность и низкий уровень цифровых навыков. Согласно последним данным МСЭ, низкий уровень цифровых навыков остается препятствием для значимого участия в цифровом обществе, в то время как мобильная телефония и доступ в Интернет остаются слишком дорогими для многих в развивающихся странах из-за огромного неравенства в покупательной способности.
Даже если у детей есть подключение к Интернету дома, они могут быть не в состоянии получить к нему доступ из-за необходимости выполнять работу по дому или работать, из-за отсутствия достаточного количества устройств в домашних условиях, для девочек ограниченный доступ к Интернету или его отсутствие, или отсутствие доступа к Интернету. понимание того, как получить доступ к возможностям в Интернете.Также существуют проблемы, связанные с безопасностью в Интернете, поскольку родители могут быть недостаточно подготовлены к обеспечению безопасности своих детей.
###
Для заметок в редакцию:
В отчете используется глобальный репрезентативный анализ доступности подключения к Интернету в домохозяйствах с детьми и молодыми людьми в возрасте от 0 до 25 лет с данными из более чем 85 стран.
Более 9 миллионов детей не имеют доступа к Интернету дома для онлайн-обучения
Обновлено 28.09.2020
В конце апреля 2020 года Бюро переписи населения США в партнерстве с пятью другими статистическими агентствами провело опрос быстрого реагирования для оценки воздействия пандемии COVID-19.Обследование пульса домашних хозяйств измеряет различные проблемы, которые влияют на домашние хозяйства, включая доступ к Интернету и компьютеру для онлайн-обучения.
USAFacts углубился в данные, чтобы предоставить обновленную информацию о доступе к технологиям для детей, посещающих школу в Интернете. Аналитические данные получены с 14-й недели Обследования Пульсовых домохозяйств на основе данных, собранных со 2 по 14 сентября. Статистические данные нельзя напрямую сравнивать, потому что данные нового Обследования Пульсовых домохозяйств представлены как количество «домохозяйств с детьми», в то время как старый Национальный центр для Данные статистики образования основаны на детях в возрасте от 3 до 18 лет.Не зная среднего числа детей в разных типах домохозяйств, трудно определить процент всех детей, имеющих компьютер и доступ в Интернет.
Из 52 миллионов домохозяйств с детьми 74% всегда имели доступ к компьютеру для образовательных целей в сентябре, а 16% имели доступ большую часть времени. Еще 8%, или 4,4 миллиона домашних хозяйств, имели компьютеры иногда, редко или никогда. В домохозяйствах, где всегда был компьютер, 60% получили устройства из школы или школьного округа, где учился ребенок.
Номера аналогичны для доступа в Интернет. Семьдесят три процента домохозяйств с детьми всегда имели доступ к Интернету для онлайн-обучения, а 17% имели доступ большую часть времени. Еще 7%, что составляет 3,7 миллиона домашних хозяйств, имели доступ в Интернет иногда, редко или никогда. В домохозяйствах, где Интернет всегда был доступен для онлайн-обучения, 2,4% домохозяйств получили доступ в Интернет из школы или школьного округа, где учится ребенок.
В целом 4,4 миллиона семей со студентами все еще не имеют постоянного доступа к компьютеру и 3.7 миллионов не имеют доступа в Интернет. В то время как более половины домохозяйств получили компьютеры из школ, небольшая часть была снабжена устройствами для доступа в Интернет.
Исходная статья опубликована 06.04.2020
Школы закрылись по всей стране, чтобы предотвратить распространение COVID-19, а это означает, что большинство из более чем 56 миллионов школьников K-12 в США будут посещать онлайн-школы весной . Некоторым ученикам этот переход будет проще, чем другим. Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), 14% детей в возрасте от 3 до 18 лет не имеют доступа к Интернету дома.Более 9 миллионов школьников столкнутся с трудностями при выполнении онлайн-заданий.
Причины отсутствия домашнего Интернета могут быть разными. Большинство семей, опрошенных NCES, сообщили, что им это просто не нужно. Эти семьи могут решить настроить домашний Интернет во время этой пандемии. Однако 34% сообщили, что у них нет интернета, потому что они не могли себе этого позволить, 4% потому что у них не было домашнего компьютера и 4% потому, что в их районе не было доступа к интернету. Это означает, что по крайней мере 42% детей, не имеющих домашнего Интернета, столкнутся с препятствиями при подключении к Интернету.
Помимо домашнего Интернета, отсутствие портативного или настольного компьютера, на котором можно было бы выполнять школьные задания, является еще одним препятствием для полноценного участия в дистанционном обучении. Среди детей в возрасте от 3 до 18 лет 17% живут в семьях без портативного или настольного компьютера. По крайней мере, 11 миллионов студентов вообще не имеют компьютера для онлайн-обучения, в дополнение к тем, которым, возможно, придется использовать одно устройство совместно с братьями и сестрами. Отсутствие доступа к домашнему Интернету или компьютеру увеличивается для студентов с низкими доходами.
ГубернаторЛамонт объявляет о полной поставке 141000 ноутбуков учащимся PK-12, что делает Коннектикут первым штатом в стране, который предоставит доступ к обучающим устройствам всем нуждающимся учащимся PK-12
Пресс-релизы
02.12.2020
Губернатор Ламонт объявляет о полной поставке 141 000 ноутбуков учащимся PK-12, что делает Коннектикут первым штатом в стране, который предоставит доступ к обучающим устройствам всем нуждающимся учащимся PK-12
В рамках инициативы «Все учатся» Коннектикут выполняет обещание приобрести обучающие устройства и подключение к Интернету для каждого нуждающегося ученика PK-12
(ХАРТФОРД, Коннектикут) — Губернатор Нед Ламонт сегодня объявил, что Коннектикут стал первым штатом в стране, который предоставил учебное устройство каждому нуждающемуся ученику PK-12, что стало важной вехой в борьбе за сокращение цифрового разрыва в K-12. в Коннектикуте, особенно потому, что многие школы переходят на дистанционное обучение во время пандемии COVID-19.Губернатор взял на себя обязательство ликвидировать цифровой разрыв в штате PK-12, купив каждому учащемуся, указавшему в этом потребность, устройство для обучения и надежное домашнее подключение к Интернету.
С начала пандемии в начале этого года каждый местный школьный округ обменивался данными с Государственным департаментом образования о количестве учащихся, которые указали, что у них дома не было учебного устройства или подключения к Интернету. Используя эти данные, некоммерческая организация Partnership for Connecticut в марте потратила 24 миллиона долларов на предоставление 60 000 ноутбуков нуждающимся старшеклассникам.В июле губернатор Ламонт выступил с инициативой Everybody Learns , которая включала в себя инвестиции в размере 43,5 миллиона долларов из государственной части федерального закона CARES для приобретения 82 000 ноутбуков и 44 000 домашних подключений к Интернету для студентов Коннектикута. В совокупности эти две инициативы вложили в дистанционное обучение на одного студента с марта больше денег, чем во всех штатах страны, кроме двух, и сделали Коннектикут лидером среди северо-восточных штатов.
«Одним из моих главных приоритетов во время пандемии COVID-19 было свести к минимуму перебои в обучении учащихся Коннектикута и убедиться, что каждый ученик K-12 имеет образовательные технологии, необходимые для успешной учебы в школе», — сказал губернатор Ламонт .«За последние восемь месяцев мы добились значительного прогресса в преодолении цифрового разрыва, особенно среди цветных студентов и тех, кто проживает в сообществах с низкими доходами. На этом работа не заканчивается. Моя администрация будет продолжать бороться за то, чтобы каждый последний студент в Коннектикуте получил качественное образование, будь то лично или удаленно. Я также хочу выразить свою сердечную благодарность Барбаре и Рэю Далио за их партнерство с государством и щедрость в обеспечении того, чтобы наши самые нуждающиеся старшеклассники получили 60 000 ноутбуков в начале этой пандемии.”
«Один из основных уроков, извлеченных прошлой весной, заключался в том, что мы должны активно бороться с нашим цифровым разрывом PK-12, если дистанционное обучение было частью нашего будущего», — заявил комиссар по образованию Коннектикута Мигель Кардона . «Под руководством губернатора Ламонта и благодаря партнерству Рэя и Барбары Далио и многих заинтересованных сторон мы добились этого, коллективно расширив доступ к устройствам и возможности подключения, чтобы помочь уравнять правила игры и устранить неравенство, усугубленное пандемией.Сейчас мы возглавляем нацию в устранении технических барьеров, которые мешали каждому ребенку получить образование мирового класса. Несмотря на то, что сегодняшняя веха должна быть отмечена, мы должны продолжать лидировать с лазерной фокусировкой на ускорении обучения и установлении приоритетов равного доступа к высококачественному контенту, особенно для наших наиболее уязвимых учащихся ».
«Достижение этой вехи в преодолении цифрового разрыва для наших студентов PK-12 является отражением достижений, которых мы можем добиться, когда все вместе соберемся и выступим за наших студентов», — Мелисса МакКоу, секретарь Политического управления Коннектикута и Менеджмент сказал .«Есть несколько обязанностей более важных для штата Коннектикут, чем выделение наших ресурсов для обеспечения всем учащимся доступа к возможностям получения образования в разгар пандемии общественного здравоохранения, и именно поэтому Коннектикут выделил 266 миллионов долларов из средств Закона о CARES для поддержки наших школ во время это непростое время — одно из самых высоких вложений этих денег на каждого учащегося среди всех штатов страны. Инвестирование в наших детей и преодоление этого цифрового разрыва было абсолютной необходимостью и свидетельствует о приверженности Коннектикута укреплению своего статуса в качестве одного из лучших штатов в области государственного образования в стране как для обучения в классе, так и дома.”
Послы по вопросам образования по всей стране поздравили Коннектикут с этой вехой в обеспечении равенства в образовании.
«Я аплодирую губернатору Неду Ламонту и всему Коннектикуту за то, что они стали первым штатом в стране, который достиг этой важной вехи в ликвидации цифрового разрыва», — сказал Арне Дункан, бывший министр образования США при президенте Бараке Обаме. «Эта пандемия со всей очевидностью продемонстрировала, что в 21, и годах, все учащиеся заслуживают доступа к образовательным ресурсам, которые им необходимы, чтобы преуспевать не только в классе, но и дома.Благодаря замечательной работе губернатора Ламонта и штата Коннектикут наша страна стала на один шаг ближе к преодолению нашего цифрового разрыва и достижению равных образовательных возможностей для всех студентов ».
«Я аплодирую губернатору Неду Ламонту и штату Коннектикут за их экстраординарную борьбу за предоставление доступа в Интернет и устройств для всех студентов в штате Мускатный орех», — сказал Адам Сафир, директор Управления образовательных технологий Министерства образования США. .«Инновационные государственно-частные партнерства и модели оптовых закупок, которые они разработали, чтобы помочь студентам Коннектикута учиться в любое время и в любом месте, являются прекрасными примерами использования финансирования CARES Act с максимальной пользой».
«Преодоление цифрового разрыва жизненно важно для обеспечения способности учащихся продолжать свое образование во время пандемии COVID-19», — заявил Джон Б. Кинг-младший, президент и главный исполнительный директор Education Trust и бывший министр образования США при президенте Обаме. . «Я хочу поблагодарить губернатора Ламонта и руководителей школьной системы Коннектикута за совместную работу с партнерами из благотворительного и частного секторов над реализацией плана, который обеспечит устройство и домашний доступ в Интернет для каждого ученика в штате.Эти ресурсы наиболее важны для студентов, которых слишком часто не хватает. Я призываю губернатора и руководителей уделять первоочередное внимание непрерывному взаимодействию и обучению наиболее недостаточно обеспеченных студентов Коннектикута ».
- Твиттер: @GovNedLamont
- Facebook: Офис губернатора Неда Ламонта
Преодоление цифрового разрыва, оставляющего школьников позади
Но самым большим благом будет капитальный ремонт «Мост жизни».
«Это население, специально созданное для этого футбольного клуба. план », — сказала Джордана Бартон, директор по развитию сообществ Федерального резервного банка Далласа. «Отсутствие широкополосной связи препятствует их возможности участвовать в экономике, и снова и снова я вижу, что дети не имеют возможности выполнять домашние задания».
Учителя вносят свой вклад, чтобы помочь. В школьном округе Макаллен учительница математики восьмого класса Сандра Герра недавно болтала в Интернете с шестью учениками, которые застряли на задаче о многочленах.Она отправила им цифровую фотографию уравнения и подробные инструкции по решению проблемы.
На следующее утро, зная, что у некоторых учеников дома нет интернета и они работают с рабочими листами, которые она подготовила для них, г-жа Герра начала урок с обзора проблемы, которая беспокоила других учеников накануне вечером.
«У меня 50 минут с ними в классе, и я не могу охватить все за это время, поэтому обучение продолжается, когда они дома, и они могут выходить в Интернет», — сказала г-жа Герра.