Содержание

#aaaaaa, #aaa цвет по hex-коду — HexColor16

RGB и CMY — цветовая модель CMY являются противоположной RGB. Цвета CMY являются дополнительными (комплементарным) цветам модели RGB.

R = 170 G = 170 B = 170

66.67% 66.67% 66.67%

C = 33.33% M = 33.33% Y = 33.33%

0.33333333333333 0.33333333333333 0.33333333333333

HSL (HSI) — тон, насыщенность, светлота (hue, saturation, lightness/intensity)

H = 0° S = 0.00% L = 66.67%

0 0 0.66666666666667

HSV (HSB) — тон, насыщенность, яркость (hue, saturation, brightness/value)

H = 0° S = 0.00% V = 66.67%

CMYK — циан, маджента, жёлтый, чёрный (cyan, magenta, yellow, key/black)

C = 0.

00 M = 0.00 Y = 0.00 K = 33.33

0 0 0 0.33333333333333

Международная комиссия по освещению (МКО) — International Commission on Illumination (CIE)

CIE XYZ X = 38.208 Y = 40.198 Z = 43.775

CIE 1931 XYZ color space 38.20798797305 40.19777798322 43.775380223726

Yxy Y = 40.198 x = 0.313 y = 0.329

CIE (x, y, Y) 40.19777798322 0.31271590722158 0.32900148050666

Hunter-Lab L = 63.40 a = -3.38 b = 3.44

Hunter 1948 color space 63.401717629114 -3.3829571483955 3.4447357820533

CIELAB L = 69.61 a = 0.00 b = -0.01

CIE 1976 (L*, a*, b*) 69.610165830037 0.0038823471877336 -0. 0076814345103537

CIELUV L = 69.61 u = 0.00 v = -0.01

CIE 1976 (L*, u*, v*) 69.610165830037 0.00061999658329021 -0.011908874376718

CIELCH L = 69.61 C = 0.01 H = 296.81

Cylindrical representation 69.610165830037 0.008606802880452 296.81292623654

Petzl Tactikka+RGB (350 лм, 90 м, ААА) цвет пустыня

       Компактный фонарь TACTIKKA PLUS RGB со световым потоком 350 люмен создан для использования при проведении работ в мастерской или на открытом воздухе. Помимо белого цвета есть красный, синий и зеленый диод. В комплекте 3 батарейки ААА, а благодаря технологии HYBRID CONCEPT фонарь также можно использовать с аккумулятором CORE (приобретается отдельно). Дополнительные аксессуары позволят установить фонарь на любой тип каски.

Преимущества фонаря:

  • Компактный, легкий и яркий: световой поток 350 люмен при весе 85 г.
  • Три режима белого света для ближнего освещения и для передвижения.
  • Красный, синий и зеленый диоды для использования в бытовых и тактических целях.
  • Практичный и простой в использовании.
  • Большая и удобная кнопка переключения, можно пользоваться в перчатках.
  • Пряжка для быстрого расстегивания головного ремня.
  • Съемный головной ремень, который можно мыть или заменить на новый.
  • Дополнительные аксессуары позволят установить фонарь на любой тип каски.

Технические характеристики:

  • Холодный белый свет 6000-7000К.
  • Максимальная дальность освещения — 90 метров (по стандарту ANSI).
  • Оптическая система с TIR-линзами (по одной для каждого светодиода).
  • HYBRID CONCEPT: фонарь совместим со стандартными батарейками ААА (в комплекте) и с аккумулятором CORE (приобретается отдельно).
  • 3 режима яркости белого света, по одному режиму красного, синего, зеленого, 1 режим красный стробоскоп.
  • Водонепроницаемость по стандарту IPx4.
  • Материал: корпус из высокопрочного пластика.
  • Гарантия: 5 лет.
  • Габаритные размеры: 60мм х 45мм х 32мм.
  • Вес: 85 грамм.
  • Страна производитель: Франция.
  • Артикул: E089FA02.

Комплектация. Фонарь, 3 батарейки ААА, инструкция.

 

Инструкция для фонаря Petzl Tactikka+RGB 350 лм

Фотографии

Стойкая крем-краска Kaaral ААА Hair Cream Colourant 60 мл

Палитра Стойкая крем-краска для волос Kaaral AAA Hair Cream Colorant

Оттенки Стойкая крем-краска для волос Kaaral AAA Hair Cream Colorant:

  • 1.0 черный
  • 2.11 синяя ночь
  • 3.0 темный каштан
  • 4.0 каштан
  • 4.1 пепельный каштан
  • 4.18 средний каштан пепельно-коричневый
  • 4.
    36 золотисто-красный каштан
  • 4.5 махагоновый каштан
  • 5.0 светлый каштан
  • 5.18 светло-коричневый пепельный каштан
  • 5.2 светлый фиолетовый каштан
  • 5.23 светлый фиолетово-золотистый каштан
  • 5.24 светлый фиолетово-медный каштан
  • 5.25 светлый фиолетово-махагоновый каштан
  • 5.3 светлый золотистый каштан
  • 5.4 светлый медный каштан
  • 5.5 светлый махагоновый каштан
  • 5.53 светлый махагоново-золотистый каштан
  • 5.66 светлый глубокий красный каштан
  • 6.0 темный блондин
  • 6.1 темно-пепельный блондин
  • 6.15 темный пепельно-розовый блондин
  • 6.18 темный блондин пепельно-коричневый
  • 6.3 темный золотистый блондин
  • 6.35 темный золотисто-махагоновый блондин
  • 6.38 темный блондин золотисто-коричневый
  • 6. 4 темный медный каштан
  • 6.43 темный медно-золотистый блондин
  • 6.6 темный красный блондин
  • 7.0 блондин
  • 7.1 пепельный блондин
  • 7.12 пепельно-перламутровый блондин
  • 7.3 золотистый блондин
  • 7.32 золотисто-фиолетовый блондин
  • 7.43 медно-золотистый блондин
  • 7.44 глубокий медный блондин
  • 7.53 махагоново-золотистый блондин
  • 7.6 красный блондин
  • 8.0 светлый блондин
  • 8.02 светлый фиолетовый блондин
  • 8.1 светло-пепельный блондин
  • 8.25 светлый перламутрово-розовый блондин
  • 8.32 светлый золотисто-фиолетовый блондин
  • 8.38 светлый золотисто-бежевый блондин
  • 8.43 светлый медно-золотистый блондин
  • 8.44 светлый глубокий медный блондин
  • 8.62 светлый блондин красно-фиолетовый
  • 8. 84 светлый бежево-медный блондин
  • 8.85 светлый бежево-розовый блондин
  • 9.0 очень светлый блондин
  • 9.02 очень светлый фиолетовый блондин
  • 9.1 очень светлый пепельный блондин
  • 9.14 очень светлый пепельно-карамельный блондин
  • 9.18 очень светлый блондин пепельно-коричневый
  • 9.3 очень светлый золотистый блондин
  • 9.32 очень светлый золотисто-фиолетовый блондин
  • 9.38 очень светлый бежевый блондин
  • 9.43 очень светлый медно-золотистый блондин
  • 9.44 очень светлый медный блондин глубокий
  • 9.52 очень светлый розово-перламутровый блондин
  • 9.64 очень светлый блондин красно-медный
  • 10.0 очень-очень светлый блондин
  • 10.016 очень очень светлый жемчужно-розовый блондин перламутровый
  • 10.02 очень-очень светлый фиолетовый блондин
  • 10.031 очень очень светлый золотисто-перламутровый блондин натуральный
  • 10. 04 очень очень светлый медный блондин
  • 10.1 очень очень светлый пепельный блондин
  • 10.11 очень очень светлый пепельно-перламутровый блондин
  • 10.12 очень очень светлый пепельно-фиолетовый блондин
  • 10.15 очень очень светлый пепельно-розовый блондин
  • 10.16 очень очень светлый жемчужно-розовый блондин
  • 10.25 очень очень светлый перламутрово-розовый блондин
  • 10.3 очень очень светдый блондин золотистый
  • 10.32 очень светлый золотисто-фиолетовый блондин
  • 10.46 очень очень светлый медно-розовый блондин
  • 10.84 очень очень светлый бежево-медный блондин
  • 11.OS экстра белый
  • 11 жемчужно- белый
  • 11.2 экстра светлый фиолетовый блондин
  • 12.10 экстра светлый пепельный блондин
  • 12.20 экстра светлый фиолетовый блондин
  • 12.22 экстра светлый интенсивный фиолетовый блондин
  • 12. 25 экстра светлый перламутрово-розовый блондин
  • 12.32 экстра светлый золотисто-фиолетовый блондин
  • 12.8 экстра светлый бежевый блондин
  • 0.00 нейтральный корректор
  • 0.11 пепельный корректор
  • 0.22 фиолетовый корректор
  • 0.33 золотистый корректор
  • 0.44 медный корректор
  • 0.66 красный корректор
  • Red красный контраст
  • Coppery медный контраст

Крем-краска ААА Hair Cream Colorant от итальянского бренда Kaaral – это уникальное сочетание высокого качества и доступной цены. Линия красок ААА разработана с учетом пожеланий российских стилистов и максимально адаптирована под цветовые предпочтения клиентов салонов красоты. В палитре крем-краски преобладают различные оттенки блонда, а также бежевые и перламутровые тона.

Крем-краска ААА Hair Cream Colorant – это удивительно бережное окрашивание: благодаря низкому содержанию аммиака – всего 1,2%, а также профессиональной формуле с экстрактом алоэ вера и зеленого чая, волосы получают необходимый уход и кондиционирование во время процедуры, становятся более гладкими и блестящими.

Крем-краска ААА Hair Cream Colorant – это равномерное и интенсивное окрашивание, всегда точный желаемый результат. Высококачественный красящий пигмент позволяет сделать цвет волос ярким и насыщенным на 6 и более недель.

Применение: в неметаллической емкости соединить крем-краску ААА Hair Cream Colorant и окисляющую эмульсию DEV Plus в пропорции 1:1. Равномерно нанести красящую смесь на волосы. Время воздействия определяется исходя из начального цвета, состояния волос и желаемой интенсивности окрашивания. Не должно превышать 40 минут. Концентрация эмульсии DEV Plus подбирается согласно технике окрашивания:

  • 6 vol – тонирование и корректировка цвета ранее осветленных или окрашенных волос.
  • 10 vol – окрашивание тон в тон или темнее.
  • 20 vol – осветление естественного пигмента на 2 уровня.
  • 30 vol – осветление естественного пигмента на 3 уровня.
  • 40 vol – осветление на 5 уровней, рекомендуется для супер светлых оттенков и волос трудно поддающихся окрашиванию.

Производство: Италия.

Бренд: Официальный сайт Kaaral

WebAIM: доступность контрастности и цвета

Вы здесь: Главная> Статьи> Доступность контрастности и цвета

Содержание статьи

  1. Текущая страница: Страница 1: Общие сведения о требованиях к контрастности и цвету WCAG 2
    1. Введение
    2. Определение цветов
    3. WCAG 2 «Коэффициент контрастности»
    4. 1.4.3 Контрастность (минимум)
    5. 1.4.6 Контраст (улучшенный)
    6. 1.4.11 Нетекстовый контраст
    7. 1.4.1 Использование цвета
  2. Страница 2: Оценка контраста и использования цвета
  3. Страница 3: Оценка контраста с помощью Chrome DevTools

Введение

Использование контраста и цвета жизненно важно для доступности. Пользователи, включая пользователей с нарушениями зрения, должны иметь возможность воспринимать контент на странице. В Руководстве по доступности веб-контента (WCAG) 2 очень много мелкого шрифта и сложности, которые могут легко запутать создателей веб-контента и специалистов по оценке веб-доступности.В этой статье собраны термины и принципы, необходимые для понимания требований WCAG 2 к контрасту и цвету.

Определение цветов

Цвета можно определить несколькими способами. Например, этот оттенок синего обычно можно определить тремя разными способами в стилях веб-страниц:

  • rgb (97, 97, 255) : количество красного, зеленого и синего, образующих цвет, каждое представлено числом от 0 до 255.
  • # 6161FF : Это «шестнадцатеричный» формат, в котором значения красного / зеленого / синего цветов представлены как комбинация из шести букв или цифр.Обычно это шестнадцатеричный формат. Это очень распространенный формат веб-страниц.
  • hsl (240, 100%, 69%) : оттенок, насыщенность и яркость более точно соответствуют тому, как люди воспринимают цвета. Изменение «яркости» цвета изменит его коэффициент контрастности на другой цвет.

Альфа, то есть непрозрачность или прозрачность цвета, также влияет на контраст. Альфа представлена ​​числом от 0 (полностью прозрачно) до 1 (полностью непрозрачно).Уменьшение альфа-канала для элемента приведет к уменьшению его контрастности, поскольку вы позволяете основному цвету просачиваться.

WCAG 2 «Коэффициент контрастности»

В WCAG 2 контраст — это мера разницы в воспринимаемой «яркости» или яркости между двумя цветами (фраза «цветовой контраст» никогда не используется). Эта разница в яркости выражается в соотношении от 1: 1 (например, белый на белом) до 21: 1 (например, черный на белом). Для справки, на белом фоне:

  • Чистый красный (# FF0000) имеет соотношение 4: 1.Я красный текст.
  • Чистый зеленый (# 00FF00) имеет очень низкое соотношение 1,4: 1. Я зеленый текст.
  • Чистый синий (# 000FF) имеет коэффициент контрастности 8,6: 1. Я синий текст.

Важно

Если поменять местами цвета текста и фона, коэффициент контрастности останется прежним.

Три критерия успеха в контрасте адресов WCAG 2:

Еще один критерий успеха, 1.4.1 Использование цвета, ссылается на коэффициент контрастности как на часть требования для ссылок, которые различаются только по цвету.

Мы подробно рассмотрим эти четыре критерия успеха.

1.4.3 Контрастность (минимум)

Это требование уровня AA гласит:

Визуальное представление текста и изображений текста имеет коэффициент контрастности не менее 4,5: 1, за исключением следующего:

  • Large Text: Крупный текст и изображения крупного текста имеют коэффициент контрастности не менее 3: 1;
  • Случайное: Текст или изображения текста, которые являются частью неактивного компонента пользовательского интерфейса, являются чистым украшением, никому не видны или являются частью изображения, содержащего другой значимый визуальный контент, не требуют контрастности .
  • Логотипы: Текст, являющийся частью логотипа или торговой марки, не требует контрастности.

Вот несколько примеров текста с контрастностью почти точно 4,5: 1.

  • Серый (# 767676) на белом
  • Пурпурный (# CC21CC) белый
  • Синий (# 000063) на сером (# 808080)
  • Красный (# E60000) на желтом (# FFFF47)

Для многих из нас некоторые из этих комбинаций не очень удобочитаемы.Вот почему 4,5: 1 — это минимум , требуемый WCAG ..

Важно

Вы не можете округлить коэффициент контрастности до 4,5: 1. Например, # 777777 — часто используемый оттенок серого с контрастностью 4,47: 1 — не соответствует этому требованию.

Изображения текста

Эти требования к контрастности также применяются к тексту в графике, называемому «изображениями текста» в WCAG 2.

Пример

Белый текст на изображении ниже недостаточно контрастен.

Контур и нимб

Текстовые эффекты, например контуры, могут влиять на воспринимаемый контраст. WCAG 2 заявляет, что цвет текстового контура или границы может использоваться в качестве цвета текста или переднего плана при измерении контраста.

Текстовое свечение / ореол вокруг букв можно использовать в качестве цвета фона.

Исключения

Есть три исключения из требования контрастности 4,5: 1: крупный текст, случайный текст и логотипы.

Крупный текст

Большой текст легче читать, поэтому требования к контрастности снижены до 3: 1. WCAG определяет большой текст как текст размером 18 пунктов и больше или 14 пунктов и больше , если выделен полужирным шрифтом.

Например:

  • Серый (# 949494) Текст 18 пунктов на белом
  • Пурпурный (# C86ff1) 14 пунктов + полужирный текст на белом

Примечание

  • На веб-страницах для размера текста гораздо чаще используются пиксели, чем точки. 18 точек соответствуют 24 пикселям, а 14 точек — приблизительно 18,67 пикселей.
  • В CSS жирный текст обычно имеет font-weight: bold или font-weight: 700 или больше.

К изображениям текста предъявляются те же требования, но может быть сложно или невозможно измерить размер текста или толщину шрифта на изображении.

Случайное происшествие

WCAG 2.0 определяет четыре типа «случайного» текста, которые не требуются для соответствия требованиям контрастности.

  • Неактивен: Неактивный элемент, например отключенная кнопка Отправить ( Представлять на рассмотрение ), визуально идентифицируется по низкоконтрастному состоянию.
  • Чистое украшение: Декоративный текст, не предназначенный для чтения. Примером этого может быть изображение книжной полки на домашней странице библиотеки. Названия книг не предназначены для чтения пользователем.
  • Никому не виден: Текст, который должен быть скрыт, например, невидимая ссылка для пропуска, не должен соответствовать требованиям контрастности, пока не станет видимым.
  • Часть изображения, которая содержит другой значимый визуальный контент: Текст, который не является важной частью информации на изображении, например именная бирка на рубашке человека на фотографии вечеринки, не должен соответствовать любые требования к контрастности.

Примечание

Как правило, текст, который будет частью альтернативного текста изображения, вероятно, должен соответствовать требованиям контрастности, в то время как текст, который не будет добавлен к альтернативному тексту, обычно можно рассматривать как случайный.

Логотипы

Текст, являющийся частью логотипа или названия бренда, не требует контрастности. Если мы вернемся к примеру с изображением текста, использованного ранее, логотип amazon music будет освобожден.

Не упоминается

Пара важных соображений по контрасту не упоминается в 1.4.3.

Градиенты, фоновые изображения и прозрачные пленки

Текст поверх градиентов, полупрозрачные цвета и фоновые изображения по-прежнему должны соответствовать требованиям контрастности, но WCAG не дает никаких указаний по измерению их контрастности. Обычно мы рекомендуем тестировать область с наименьшим контрастом.

Изменение цвета при наведении, фокусировке и т. Д.

Текст иногда меняет цвет, когда пользователь взаимодействует с ним с помощью мыши или клавиатуры. CSS можно использовать для определения состояния наведения, фокуса или активного состояния для интерактивных элементов. Нет упоминания об особом внимании к этим изменениям цвета текста, поэтому текст во всех этих состояниях должен соответствовать одним и тем же требованиям к контрастности (и должен оцениваться независимо).

1.4.6 Контрастность (улучшенная)

Единственное различие между этим критерием успеха уровня AAA и уровнем AA 1.4.3 состоит в том, что требования к контрастности более жесткие. Требуется контраст 7: 1 для обычного текста и 4,5: 1 для большого текста. Хотя часто рекомендуется более высокая контрастность, соответствие уровню AA является требованием в рамках общих законов и стандартов, поэтому в этой статье мы сосредоточимся на требованиях 1. 4.3.

1.4.11 Нетекстовый контраст

WCAG 2.1, опубликованная в июне 2018 года, выводит требования к контрастности за рамки текста. 1.4.11 Нетекстовая контрастность (уровень AA):

.

Визуальное представление следующего имеет коэффициент контрастности не менее 3: 1 по отношению к соседнему цвету (-ам):

  • Компоненты пользовательского интерфейса: Визуальная информация, необходимая для идентификации компонентов и состояний пользовательского интерфейса, за исключением неактивных компонентов или тех случаев, когда внешний вид компонента определяется пользовательским агентом и не изменяется автором;
  • Графические объекты: Части графики, необходимые для понимания содержимого, за исключением случаев, когда конкретное представление графики важно для передаваемой информации.

Есть одно заметное различие в том, как применяются требования к контрастности. Требования к контрастности в WCAG 2. 0 — между текстом и фоном, но 1.4.11 требует контрастности не менее 3: 1 против смежных цветов «, что означает, что вам может потребоваться измерить контраст более чем в одном месте. Нетекст Элемент может иметь различную контрастность на одной стороне, чем на другой (например, клин на круговой диаграмме), или он может содержать компоненты разного цвета, которые требуют контраста 3: 1 друг с другом.

Пример

Значок в форме треугольника с восклицательным знаком используется для предупреждения пользователя о чем-то важном.

Этот рисунок состоит из двух важных фигур — восклицательного знака и треугольника (обычно зарезервирован для подобных предупреждений). Это означает, что необходимо учитывать 2 коэффициента контрастности:

  1. Коэффициент контрастности между белым восклицательным знаком и красным треугольником, который превышает 3: 1
  2. Коэффициент контрастности между красным треугольником и серым фоном менее 3: 1.

Значок не соответствует 1. 4.11.

Компоненты пользовательского интерфейса

Есть два типа нетекстовых элементов, которые, по утверждению 1.4.11, должны иметь контраст 3: 1. Первыми являются «Компоненты пользовательского интерфейса», которые представляют собой элементы управления для различных функций. Например, в группе связанных значков социальных сетей каждый значок является отдельным компонентом пользовательского интерфейса.

Штаты

Каждое состояние компонента также должно иметь контраст 3: 1.Состояния — это временные изменения в компоненте, обычно из-за взаимодействия с пользователем, например, при наведении курсора мыши или табуляции с помощью клавиатуры.

Пример

Когда пользователь наводит курсор на настраиваемый флажок, он становится ярко-синим (# 00B0F0).

Этот флажок имеет контраст 2,5: 1 при наведении курсора, поэтому он не работает.

За исключением случаев, когда «определено пользовательским агентом»

Если вы используете стили по умолчанию, предоставляемые браузером, эти требования к контрастности не применяются.

Пример

В Chrome граница по умолчанию для текстового поля имеет контраст 2,4: 1:

Этот контур значительно ниже порогового значения 3: 1, но, поскольку этот цвет был «определен» браузером и не был изменен автором, он исключен. Из-за низкой контрастности по умолчанию мы рекомендуем использовать CSS для увеличения контрастности текстовых полей и других полей ввода форм.

Самый распространенный пример «состояния» с низким контрастом — это контур, который появляется, когда элемент находится в фокусе клавиатуры.Например, ярко-синий контур будет довольно заметным на белом фоне, но менее заметным на некоторых цветах и ​​может быть почти невидимым на ярко-синем фоне.

Этот ярко-синий контур был обычным явлением в течение нескольких лет, особенно в Chrome. Теперь контур клавиатуры в Chrome и Edge имеет как темную, так и белую линию, что обеспечивает хороший контраст на любом фоне. Firefox и IE используют черную пунктирную линию, которая будет иметь низкий контраст на темном фоне. Вместо того, чтобы беспокоиться об изменении поддержки браузера, используйте свойства CSS: focus и outline, чтобы настроить индикатор фокуса, который всегда имеет контраст не менее 3: 1, а также соответствует дизайну и эстетике вашего сайта. При разработке или тестировании этих контуров обращайте пристальное внимание на такие области, как верхние и нижние колонтитулы, которые часто имеют разные цвета фона.

Графические объекты

Второй тип нетекстовых элементов, подпадающих под этот критерий успеха, — это «графические объекты».В этом определении есть пара ключевых терминов.

«Требуется для понимания содержания»

Для того, чтобы что-то было определено как графический объект, требующий контрастности 3: 1, он должен быть «необходим для понимания содержимого».

Пример

Значок Twitter, представляющий собой ссылку, требует контраста 3: 1. Но если ссылка также включает слово «Twitter» (с коэффициентом контрастности не менее 4,5: 1), то значок больше не требуется для понимания содержимого, поэтому он не требует контрастности.

«… кроме случаев, когда важна конкретная презентация»

Некоторые типы изображений, возможно, необходимо представить с более низким контрастом, чтобы они не теряли смысла или цели. На тепловой карте должны использоваться низкоконтрастные цвета, чтобы нижележащая страница оставалась видимой.

Пример

Реальные изображения, такие как фотографии и скриншоты, также попадают в эту категорию. Так что сделайте логотипы.

1.4.1 Использование цвета

WCAG 2 не запрещает использование какого-либо определенного цвета или цветовой комбинации, например красного и зеленого. Предыдущие критерии успеха требовали, чтобы текстовые и нетекстовые элементы имели достаточный контраст. Критерий успеха 1.4.1, требование уровня A, запрещает использование одного цвета для представления значимого контента или инструкций. Читается:

Цвет не используется в качестве единственного визуального средства передачи информации, указания действия, запроса ответа или выделения визуального элемента.

Пример

В этой таблице школьных заданий единственным признаком того, что задание пропущено или опаздывает, является цвет фона. Это недоступно для слепых и может сбивать с толку или быть недоступным для тех, кто страдает дальтонизмом или игнорирует цвета страницы. Ошибка 1.4.3.

Один из способов решить эту проблему — добавить второй столбец для статуса назначения (отсутствует, выполнено или задерживается). Вы по-прежнему можете использовать цвет для усиления информации, если только цвет не является единственным способом представления этого статуса.Фактически, это делает информацию более доступной для пользователей, которые могут видеть разницу в цвете.

Формы инструкций и ошибок

Color часто используется в формах для выявления обязательных полей и ошибок формы.

Пример

Например, обязательное поле, оставленное пустым, может быть выделено красной рамкой.

Одной красной рамки недостаточно. В поле формы также потребуется значок

.

или встроенное сообщение об ошибке:

Цветная идентификация ссылок

Правила контраста и цвета WCAG 2 перекрываются в одном месте: когда цвет используется как единственный способ идентифицировать ссылку.Это не относится к каждой ссылке на странице. Например, ссылки в заголовке веб-страницы считаются ссылками в зависимости от их положения на странице, использования пробелов и часто с использованием отдельного шрифта. Это требование относится к местам, где основной текст и текст ссылки отображаются вместе и , где для идентификации ссылок используется только цвет (что означает, что подчеркивание было удалено). Для оптимальной доступности и удобства использования подчеркивайте ссылки. В противном случае должны быть выполнены два условия:

  1. Контраст 3: 1 между основным текстом и текстом ссылки.
  2. «Визуальная подсказка» (не только изменение цвета), которая появляется при наведении курсора мыши и фокусе клавиатуры. Самый распространенный способ встретить это — подчеркнуть ссылку при наведении курсора и фокусе.

Эти требования дополняют требование 1.4.3 контрастности текста 4.5: 1. Одновременное выполнение всех трех требований может оказаться трудным.

Пример

Форма заканчивается строкой текста, которая гласит: «Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования.«Темно-серый (# 2E2E2E) основной текст имеет контраст 13,6: 1 на белом фоне. Синяя (# 0079AD) ссылка« Условия использования »имеет контраст 4,8: ​​1, поэтому текст соответствует требованиям контрастности.

… но контраст между основным текстом и текстом ссылки составляет всего 2,8: 1. Немного более светлый оттенок синего (# 0081B8) обеспечит чуть более 3: 1 контраст между ссылкой и основным текстом:

… но теперь он имеет контраст с фоном менее 4,5: 1! С этими цветами текста и фона невозможно использовать неподчеркнутые ссылки, а также соответствовать рекомендациям WCAG.

Это становится все труднее, если ссылки меняют цвет при наведении курсора или фокусе, каждый из цветов в этих состояниях также должен иметь разницу в контрастности по крайней мере 4,5: 1 с фоном. WCAG 2.0 и цвета ссылок в блоге WebAIM более подробно исследуют требования WCAG к цветам ссылок.

WebAIM: Введение в веб-доступность

Вы здесь: Домашняя страница> Статьи> Введение в веб-доступность

Содержание статьи

  1. Введение
  2. Люди с ограниченными возможностями в Интернете
  3. Реализация веб-доступности
  4. Принципы доступного дизайна
  5. Заключение

Введение

Большинство из нас вряд ли могут представить себе жизнь без Интернета. Некоторые утверждали, что ни одно другое изобретение не было более революционным со времен печатного станка Гутенберга в 1400-х годах. Мир может быть «у вас под рукой» одним щелчком мыши — если вы можете использовать мышь … и видеть экран . .. и слышать звук.

Интернет предлагает беспрецедентные возможности

Интернет — одна из лучших вещей, которые когда-либо случалось с людьми с ограниченными возможностями. Вспомните дни до интернета: как слепые люди могли читать печатные газеты? Они могли пойти в библиотеку за аудиозаписью или объемной версией шрифта Брайля или попросить кого-нибудь почитать им дома.Это делало слепых зависимыми от других, но это все, что мы могли сделать.

Сегодня мы можем добиться большего. Программа чтения с экрана предназначена для чтения вслух онлайн-контента. Слепым людям больше не нужно полагаться на то, что другие читают им. Они просто открывают браузер и взаимодействуют с контентом независимо, по своему расписанию и сразу после публикации контента.

Люди с двигательными нарушениями взаимодействуют с онлайн-контентом с помощью вспомогательных устройств, которые сопоставляют их возможности с их оборудованием.Некоторые из них простые, например, палочка для рта для взаимодействия с клавиатурой. Другие более сложные, такие как альтернативные клавиатуры или программное обеспечение для отслеживания взгляда, которое позволяет людям использовать компьютер только с движением глаз.

Глухие или слабослышащие люди полагаются на субтитры и расшифровки мультимедийных сообщений. Многие люди с когнитивными нарушениями также получают большую пользу от структуры и гибкости веб-контента.

Недостаточно возможностей Интернета

Огромный потенциал Интернета для людей с ограниченными возможностями остается в значительной степени нереализованным. Например, по некоторым сайтам можно перемещаться только с помощью мыши, а некоторые мультимедиа не имеют субтитров. Что делать, если вы не можете использовать мышь? Что делать, если вы не слышите звук?

Как только мы начинаем задавать вопросы такого типа, мы начинаем понимать, как Интернет может создавать препятствия для людей с ограниченными возможностями, нанося ущерб потенциалу Интернета, расстраивая пользователей ( клиентов, ) и оставляя их зависимыми от других.

Однако, как только мы распознаем препятствия, мы можем начать их устранять.

Люди с ограниченными возможностями в Интернете

Каждый четвертый взрослый в США имеет инвалидность. Хотя не все виды инвалидности влияют на использование Интернета, предприятиям было бы неразумно намеренно исключать 25, 15 или даже пять процентов своих потенциальных клиентов. В образовании и правительстве во многих случаях это незаконная дискриминация.

Категории инвалидности

  • Слепота зрения, слабое зрение, дальтонизм.
  • Слуховая глухота и слабослышащий.
  • Motor Неспособность использовать мышь, медленное время отклика, ограниченное управление мелкой моторикой.
  • Нарушения когнитивного обучения, отвлекаемость, неспособность запоминать или сосредотачиваться на больших объемах информации.

Каждая категория требует продуманной стратегии в дизайне контента. Часто эти стратегии способствуют общему удобству использования не только для людей с ограниченными возможностями. Всем выгодны полезные иллюстрации, логически организованный контент и интуитивно понятная навигация.Точно так же, хотя пользователям с ограниченными возможностями нужно подписей и расшифровок, они могут быть полезны любому, кто использует мультимедиа в тихой или шумной среде.

Реализация веб-доступности

Прежде чем кто-либо сможет сделать свой веб-сайт доступным, он должен понимать доступность, быть приверженным обеспечению доступности, узнать, как реализовать доступность, и понять свои юридические обязательства.

Обязательства и ответственность

Осведомленность. Основой любого стремления к доступности является осознание препятствий. Немногие разработчики выступают против широкой концепции инклюзивного дизайна; многие просто не видят препятствий, с которыми сталкиваются пользователи с ограниченными возможностями.

Лидерство. Если руководство организации демонстрирует приверженность обеспечению доступности Интернета, высоки шансы, что веб-контент организации будет доступен. Разработчики сделают контент доступным, если сочтут, что их усилия ожидаются, признаются и вознаграждаются.

Политики и процедуры. Когда идея доступности подкрепляется политиками и процедурами, она становится частью повседневной жизни. Наилучший подход для крупной организации — внедрение внутренней политики доступности.

Обучение и техническая поддержка

Заинтересованные стороны часто спрашивают, что нужно «добавить» к веб-сайту, чтобы сделать его доступным. На практике доступные структуры кода обычно более легкие и эффективные.

Хотя доступная разработка может изначально увеличить время и затраты на проект, преимущества предоставления доступа большему количеству людей почти всегда перевешивают время, необходимое опытному разработчику для реализации этой доступности.

Разработчик может изучить основы веб-доступности всего за несколько дней, но, как и в случае с любыми другими техническими навыками, часто требуются месяцы, чтобы усвоить образ мышления, а также методы. Бесплатные ресурсы, такие как статьи о WebAIM, ресурсы, список обсуждений по электронной почте, ежемесячный информационный бюллетень и блог, предоставляют соответствующие ресурсы для администраторов, разработчиков и дизайнеров. Многие профессионалы могут помочь вашей организации обеспечить высокую доступность. WebAIM предлагает обучение на месте, техническую помощь, оценку веб-сайта и другие услуги.

Законы и стандарты

Если вы живете в Соединенных Штатах, к применимым законам относятся Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и Закон о реабилитации 1973 года (разделы 504 и 508). Многие международные законы также регулируют доступность.

Руководство по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) представляет собой международный набор руководящих принципов. Они разработаны Worldwide Web Consortium (W3C), руководящим органом Интернета. Эти руководящие принципы, лежащие в основе большинства законов о доступности Интернета в мире, основаны на четырех принципах:

  • Perceivable: Доступно для органов чувств (в первую очередь зрения и слуха) либо через браузер, либо через вспомогательные технологии (например,грамм. программы чтения с экрана, увеличители экрана и т. д.)
  • Работоспособен: Пользователи могут взаимодействовать со всеми элементами управления и интерактивными элементами с помощью мыши, клавиатуры или вспомогательного устройства.
  • Понятно: Контент ясен и ограничивает путаницу и двусмысленность.
  • Надежность: Широкий спектр технологий (включая старые и новые пользовательские агенты и вспомогательные технологии) может получить доступ к контенту.

Эти первые буквы этих четырех принципов составляют слово POUR.Это может помочь вам их запомнить.

Принципы доступного дизайна

Ниже вы найдете список некоторых ключевых принципов доступного дизайна. Большинство из них могут быть реализованы без ущерба для общего внешнего вида вашего веб-сайта.

Предоставьте эквивалентный альтернативный текст
Альтернативный текст представляет собой текстовую альтернативу нетекстовому содержимому веб-страниц. Это особенно полезно для слепых людей, которые полагаются на программу чтения с экрана, чтобы читать им содержимое веб-сайта.
Создать логическую структуру документа
Заголовки, списки и другие структурные элементы придают смысл и структуру веб-страницам. Они также могут облегчить навигацию по странице с помощью клавиатуры.
Предоставить заголовки для таблиц данных
Таблицам данных нужны ячейки заголовков строк и столбцов ( и ), чтобы программно связать их с соответствующими ячейками данных ( ), что делает пользователям программ чтения с экрана проще ориентироваться в таблице и понимать ее.
Убедитесь, что пользователи могут заполнять и отправлять все формы
Каждому элементу формы (текстовое поле, флажок, раскрывающийся список и т. Д.) Требуется программно связанная метка. Пользователи должны иметь возможность отправлять форму и исправлять ошибки.
Пишите ссылки, которые имеют смысл вне контекста
Каждая ссылка должна иметь смысл при чтении сама по себе. Пользователи программы чтения с экрана могут читать только ссылки на веб-странице. Следует избегать определенных фраз, таких как «нажмите здесь» и «еще».
Подписать и / или предоставить стенограмму для носителя
Видео и аудио в реальном времени должны иметь субтитры и расшифровку. Для архивированного аудио может быть достаточно транскрипции.
Обеспечьте доступность PDF, Word, PowerPoint и другого содержимого, отличного от HTML.
PDF-документы и другое содержимое, отличное от HTML, должны быть максимально доступны. Если вы не можете сделать его доступным, рассмотрите возможность использования вместо него HTML или, по крайней мере, предоставьте доступную альтернативу.Документы PDF также должны включать ряд тегов, чтобы сделать их более доступными. PDF-файл с тегами выглядит так же, но он почти всегда более доступен для человека, использующего программу чтения с экрана.
Разрешить пользователям пропускать повторяющиеся элементы на странице
Каждая страница должна обеспечивать способ пропуска навигации или других элементов, повторяющихся на каждой странице. Обычно это достигается путем предоставления ссылки «Перейти к основному содержанию» или «Пропустить навигацию» вверху страницы.
Не полагайтесь только на цвет для передачи смысла
Цвет может улучшить понимание, но не сам по себе передать смысл.Эта информация может быть недоступна дальтоникам и пользователям программ чтения с экрана.
Убедитесь, что содержание написано четко и легко читается
Пишите четко, используйте четкие шрифты и логично используйте заголовки и списки.
Сделать JavaScript доступным
Убедитесь, что обработчики событий JavaScript не зависят от устройства (например, они не требуют использования мыши).
Дизайн в соответствии со стандартами
Действительный HTML и CSS повышают доступность, делая код более гибким и надежным.

Это всего лишь введение. Чтобы узнать больше, изучите наши статьи и ресурсы.

Заключение

Интернет предлагает независимость и свободу, недоступную в других средах. Веб-сайты, игнорирующие доступность, непреднамеренно исключают сегмент населения, который может извлечь максимальную пользу из Интернета. По мере того, как вы узнаете о доступности и реализуете ее, вы можете внести свой вклад в обеспечение доступа к Интернету для более широких слоев населения.

#aaaaaa (#aaa) шестнадцатеричная информация о цвете

#aaaaaa (#aaa) основная информация о цвете

В цветовой модели RGB шестнадцатеричный триплет #aaaaaa имеет десятичный индекс: 11184810, состоит из 66,7% красного, 66,7% зеленого и 66,7% синего. #aaaaaa в цветовой модели CMYK состоит из 0% голубого, 0% пурпурного, 0% желтого и 33,3% черного.
# 999999 — цвет, наиболее близкий к цвету #aaaaaa, доступному в Интернете.

Цвет #aaaaaa копировать / вставить

  • Шестнадцатеричный код # aaaaaa
  • Прописные шестигранные # AAAAAA
  • Веб-безопасный шестигранник # 999999
  • RGBrgb (170,170,170)
  • RGB% rgb (66. 7%, 66,7%, 66,7%)
  • HSL% HSL (0,0%, 66,7%)

#aaaaaa детализация цвета и преобразование

Шестнадцатеричный триплет #aaaaaa: красный = 170, зеленый = 170, синий = 170 или CMYK: голубой = 0, пурпурный = 0, желтый = 0, черный = 0,33333333333333

  • RGB 170, 170, 170
  • RGB процент 66,7%, 66,7%, 66,7%
  • Двоичный RGB 10101010, 10101010, 10101010
  • CMYK 0, 0, 0, 0,333
  • CMYK в процентах 0%, 0%, 0%, 33%
  • CMY 0.333, 0,333, 0,333
  • HSL 0 °, 0, 0,667
  • HSL процент 0 °, 0%, 66,7%
  • HSV 0 °, 0, 0,667
  • ВПГ процент 0 °, 0%, 66,7%
  • XYZ 38.206, 40.198, 43.765
  • xyY 0,313, 0,329, 40,198
  • CIELAB 69,61, -0,002, 0,003
  • CIELUV 69,61, -0, 0,005
  • CIELCH 69,61, 0,004, 117,814
  • Лаборатория Охотника 63,402, -3,388, 3,454
  • YIQ (NTSC) 170, 0, 0
  • Десятичное значение 11184810
  • Интернет-безопасный цвет # 999999
  • Имя —

Монохроматический

Оттенки создаются путем уменьшения яркости в цветовой модели HSL, а оттенки — путем ее увеличения. Следующий шаг для оттенков — # 000, для оттенков — #fff.

HTML и CSS #aaaaaa — использование цвета

Примеры кодов абзацев HTML / CSS с использованием цвета #aaaaaa.

Цвет фона этого абзаца — #aaaaaa

Цвет фона этого абзаца …

Цвет текста этого абзаца — #aaaaaa

Цвет текста этого абзаца …

Цвет границы этого абзаца — #aaaaaa

Цвет границы этого абзаца -…

Контрастность — Руководство

Нам известно о проблеме, связанной с тем, что при выборе цвета с помощью инструмента «Пипетка» шестнадцатеричный код может немного отличаться от шестнадцатеричного кода, используемого в инструменте дизайна. Вот почему.

По оценкам, в мире 285 миллионов человек с нарушениями зрения. Это число включает всех, от слепых до тех, у кого зрение меньше 20/20.

Это краткое руководство поможет вам достичь стандартов доступности, изложенных в WCAG 2.0, особенно с цветом переднего плана и фона, когда дело касается текста.

TL; DR

  • Fail — Ваш текст недостаточно контрастирует с фоном. Возможно, вы захотите сделать его темнее. Это результат менее 3,0 .
  • AA Large — Наименьшее приемлемое значение контрастности для шрифтов размером 18 pt и больше. Это минимум 3,0 .
  • AA — оптимальное решение для текста размером менее ~ 18 пунктов.Это минимум 4,5 .
  • AAA — это усиленный контраст с оценкой не менее 7,0 . Придумайте более длинные статьи, которые будут читаться в течение значительного периода времени.

Для декоративных элементов или текста, являющегося частью логотипа или торговой марки, нет требований к минимальной контрастности.

Есть и другие факторы, которые следует учитывать, чтобы полностью соответствовать стандартам AA и AAA, но это даст вам хорошее начало.

Оценка и соотношение

В WCAG (Рекомендации по доступности веб-контента) есть уравнение, которое определяет эти два значения.

  1. Оценка
  2. Соотношение

Уравнение выводит число от 0 до 21, где 21 означает наибольшую контрастность (например, черный текст и белый фон), а 0 означает отсутствие контраста — белое на белом.

Выходной контраст между любыми двумя цветами будет находиться где-то в диапазоне от 0 до 21.Вот откуда берутся оценки.

Технически 5 оценок.

  1. AAA
  2. AAA Большой
  3. AA
  4. AA Большой
  5. Отказ

AAA

AAA означает, что ваш текст имеет коэффициент контрастности не менее 7,0 . Например, 595959 текст на фоне ffffff и наоборот.

Обратите внимание, что для достижения истинного рейтинга AAA раздел 1. 4.8.1 WCAG также заявляет, что « цвета переднего плана и фона могут быть выбраны пользователем. »

Итак, если вы не планируете создавать эту функциональность на своем веб-сайте или в приложении, на наш взгляд, нет причин стремиться к более высоким, чем AA.

Эта оценка рассчитана для людей с плохим зрением 20/80. Эту оценку остроты зрения часто невозможно исправить с помощью очков и т. Д.

Примечание: 20/200 юридически слепой.

ISO 9241-3 Эргономические требования для офисной работы с терминалами визуального отображения (VDT) — Часть 3: Требования к визуальному отображению. Поправка 1. *

AAA Большой

AAA Large означает, что ваш большой текст имеет коэффициент контрастности 4,5 или выше, что соответствует той же оценке, что и AA, поэтому вы не увидите AAA Large в качестве видимой оценки в приложении.

WCAG описывает полужирным шрифтом 14 пунктов и 18 пунктов как «большие».Это примерно соответствует 18,5px полужирным шрифтом и 24px @ 1x. Это приблизительное значение, поскольку размеры букв могут сильно различаться в зависимости от гарнитуры.

AA

AA означает, что ваш текст имеет коэффициент контрастности не менее 4,5 или выше. Например, 757777 текст на фоне ffffff и наоборот.

Имеются эмпирические доказательства того, что острота зрения 20/40 связана с потерей контрастной чувствительности примерно на 1.5, где получена оценка 4,5.

Гиттингс, Н.С. и Фозард, Дж. Л. (1986) . Возрастные изменения остроты зрения. Экспериментальная геронтология, 21 (4-5), 423-433.

ANSI-HFES-100-1988 . Американский национальный стандарт разработки человеческих факторов для рабочих станций с визуальным дисплеем, раздел 6, стр. 17-20.

AA большой (AA +)

AA Large означает, что ваш текст имеет коэффициент контрастности не менее 3.0 . Например, 949595 текст на фоне ffffff .

Это минимальный уровень, рекомендованный ISO-9241-3 и ANSI-HFES-100-1988 для стандартного текста и нормального зрения, именно здесь WCAG получил эту оценку.

Мы приняли решение сократить Large до + , чтобы каждая оценка была одинаковой по длине символа и не влияла на фиксированную ширину интерфейса.

ОТКАЗ

Fail означает, что ваш текст имеет коэффициент контрастности 2.9 или ниже. Это не относится к логотипам, тексту в логотипах и другим декоративным элементам.

Довольно часто может показаться, что неудовлетворительные оценки хорошо работают в контексте статической проверки проекта. Но в контексте использования в реальном мире эти неудовлетворительные оценки могут вызвать проблемы с удобством использования вашего веб-сайта или приложения.

А как насчет мобильных приложений с их большими четкими экранами сетчатки?

Есть рабочий проект руководящих принципов WCAG Mobile, в котором говорится…

Мобильные устройства с большей вероятностью, чем настольные / портативные устройства, будут использоваться в различных средах, в том числе на открытом воздухе, где более вероятны солнечные блики или другие сильные источники освещения. Этот сценарий повышает важность использования хорошего контраста для всех пользователей и может усугубить проблемы, связанные с тем, что пользователи с плохим зрением имеют доступ к контенту с плохой контрастностью на мобильных устройствах ».

Таким образом, хотя, вероятно, легче увидеть более светлый текст на экранах с высоким разрешением в контролируемой среде, вариант использования для мобильных устройств невероятно непредсказуем, чтобы рисковать сверхлегким текстом.Прямой солнечный свет, темные комнаты и многое другое существенно влияют на отображение на мобильных экранах.

Если у вас есть еще вопросы или вы просто хотите разобраться с цветовым контрастом, напишите на [email protected], чтобы продолжить веселье.

Больше, чем просто контраст

Доступность — это гораздо больше, чем просто цветовой контраст. Вот несколько фрагментов из WCAG, например:

1.4.8 Визуальное представление: Для визуального представления блоков текста доступен механизм для достижения следующего: (Уровень AAA) Цвет переднего плана и фона может быть выбран пользователем. Ширина не более 80 символов или глифов (40, если CJK). Текст не выровнен (выравнивается по левому и правому полям). Межстрочный интервал (интерлиньяж) внутри абзацев составляет не менее полутора пробелов, а интервал между абзацами как минимум в 1,5 раза больше, чем межстрочный интервал. Размер текста можно изменять без вспомогательных технологий до 200 процентов, при этом пользователю не требуется горизонтальная прокрутка для чтения строки текста в полноэкранном окне.

Как видите, для получения рейтинга AAA ваше приложение или сайт должны позволять пользователю выбирать цвета переднего плана и фона.Таким образом, даже если ваш цветовой контраст AAA, это не значит, что ваш продукт в целом.

Если вы хотите увидеть, насколько глубока кроличья нора WCAG, примите красную таблетку.

Понимание критерия успеха 1.4.6 | Понимание WCAG 2.0

Цель этого критерия успеха

Цель этого критерия успеха — обеспечить достаточный контраст между текстом и его фоном, чтобы его могли прочитать люди с умеренно слабым зрением (которые не используют вспомогательные технологии для повышения контрастности). Для людей без недостатков цвета оттенок и насыщенность оказывают минимальное влияние на разборчивость или совсем не влияют на читаемость (Knoblauch et al., 1991). Недостаток цвета может несколько повлиять на контраст яркости. Поэтому в рекомендации контраст рассчитывается таким образом, чтобы цвет не был ключевым фактором, поэтому люди с дефицитом цветового зрения также будут иметь адекватный контраст между текстом и фоном.

Декоративный текст, не содержащий информации, исключен.Например, если для создания фона используются случайные слова, и слова можно переставлять или заменять без изменения значения, тогда это будет декоративным и не обязательно будет соответствовать этому критерию.

Текст большего размера с более широкими штрихами символов легче читать при более низком контрасте. Таким образом, требования к контрастности для более крупного текста ниже. Это позволяет авторам использовать более широкий диапазон выбора цвета для большого текста, что полезно для дизайна страниц, особенно заголовков. Текст размером 18 пунктов или полужирным шрифтом 14 пунктов считается достаточно большим, чтобы требовать более низкого коэффициента контрастности. (См. Руководство по крупной печати Американской типографии для слепых и Рекомендации Библиотеки Конгресса по крупным шрифтам в разделе «Ресурсы»). «18 пунктов» и «полужирный» могут иметь разное значение в разных шрифтах, но, за исключением очень тонких или необычных шрифтов, их должно быть достаточно. Поскольку существует так много разных шрифтов, используются общие меры, и включено примечание о модных или тонких шрифтах.

Примечание 1: Размер в пунктах должен быть получен от пользовательского агента или рассчитан на основе показателей шрифта, как это делает пользовательский агент при оценке этого критерия успеха. Размеры пунктов основаны на размере CSS pt, как определено в разделе «Значения CSS3». Соотношение между размерами в точках и пикселями CSS составляет 1pt = 1,333px, поэтому 14pt и 18pt эквивалентны приблизительно 18,5px и 24px.

Примечание 2: Если к шрифтам применено сглаживание, чтобы они выглядели более гладкими, они могут потерять темноту или светлоту.Таким образом, реальный контраст может быть уменьшен. Более толстая ножка уменьшит этот эффект (тонкие шрифты могут осветлять всю ножку, а не только ее концы). Рекомендуется использовать более крупные шрифты и проверять читаемость в пользовательских агентах с включенным сглаживанием шрифтов.

Примечание 3: Поскольку разные приложения для редактирования изображений по умолчанию используют разную плотность пикселей (например, 72 PPI или 96 PPI), указание размеров шрифтов изнутри приложения для редактирования изображений может быть ненадежным, когда речь идет о представлении текста определенного размера.При создании изображений крупномасштабного текста авторы должны убедиться, что текст в итоговом изображении примерно эквивалентен 1,2 и 1,5 см или 120% или 150% размера основного текста по умолчанию, отображаемого браузером.

Вышеупомянутые требования к контрастности текста также применяются к изображения текста (текст, который был преобразован в пиксели и затем сохранен в формате изображения), как указано в Критерии успеха 1.4.5

Это требование применяется к ситуациям, в которых изображения текста предназначены для понимания как текста.Случайный текст, например на фотографиях, где есть дорожный знак, не включается. И текст не должен быть по какой-то причине невидимым для всех пользователей. Стилизованный текст, например, в корпоративных логотипах, следует рассматривать с точки зрения его функции на странице, которая может или не может гарантировать включение содержимого в альтернативный текст. Корпоративные визуальные принципы, помимо логотипа и логотипа, не являются исключением.

В этом положении есть исключение, которое гласит: «которые являются частью изображения, которое содержит другой значимый визуальный контент».Это исключение предназначено для отделения изображений, содержащих текст, от изображений с текстом, предназначенных для замены текста с целью придания особого вида.

Хотя этот критерий успеха применяется только к тексту, аналогичные проблемы возникают для содержимого, представленного в виде диаграмм, графиков, диаграмм и другой нетекстовой информации. Контент, представленный таким образом, также должен иметь хороший контраст, чтобы больше пользователей могли получить доступ к информации.

Обоснование выбранных соотношений

Коэффициент контрастности 3: 1 является минимальным уровнем, рекомендованным [ISO-9241-3] и [ANSI-HFES-100-1988] для стандартного текста и изображения.Соотношение 4,5: 1 используется в Критерии успеха 1.4.3 для учета потери контрастности, которая возникает в результате умеренно низкой остроты зрения, врожденного или приобретенного дефицита цвета или потери контрастной чувствительности, которая обычно сопровождает старение.

Обоснование основано на а) принятии соотношения контрастности 3: 1 для минимально допустимого контраста для нормальных наблюдателей в стандарте ANSI и б) эмпирическом выводе о том, что в популяции острота зрения 20/40 связана с потеря контрастной чувствительности примерно на 1. 5 [ARDITI-FAYE]. Таким образом, пользователю с 20/40 потребуется коэффициент контрастности 3 * 1,5 = 4,5: 1. Следуя аналогичным эмпирическим выводам и той же логике, пользователю с остротой зрения 20/80 потребуется контраст около 7: 1.

Оттенки по-разному воспринимаются пользователями с недостатками цветового зрения (как врожденными, так и приобретенными), что приводит к другим цветам и относительным контрастам яркости, чем у пользователей с нормальным зрением. Из-за этого эффективный контраст и удобочитаемость для этой группы населения различаются.Однако недостатки цвета настолько разнообразны, что назначение эффективных цветовых пар общего назначения (для контраста) на основе количественных данных невозможно. Требование хорошего яркостного контраста компенсирует это, требуя контраста, который не зависит от цветового восприятия. К счастью, большая часть яркости приходится на средне- и длинноволновые рецепторы, которые в значительной степени перекрываются по своим спектральным характеристикам. В результате эффективный контраст яркости обычно может быть вычислен без учета конкретного цветового дефицита, за исключением использования преимущественно длинноволновых цветов против более темных цветов (обычно кажущихся черными) для тех, у кого протанопия.(По этой причине мы предлагаем совет, как избегать красного на черном). Для получения дополнительной информации см. [ARDITI-KNOBLAUCH]. [ARDITI-KNOBLAUCH-1996] [АРДИТИ].

Коэффициент контрастности 4,5: 1 был выбран для уровня AA, поскольку он компенсирует потерю контрастной чувствительности, обычно испытываемую пользователями с потерей зрения, эквивалентной зрению примерно 20/40. (20/40 составляет примерно 4,5: 1.) 20/40 обычно считается типичной остротой зрения пожилых людей в возрасте примерно 80 лет.[GITTINGS-FOZARD]

Коэффициент контрастности 7: 1 был выбран для уровня AAA, потому что он компенсировал потерю контрастной чувствительности, обычно испытываемую пользователями с потерей зрения, эквивалентной зрению примерно 20/80. Люди с более высокой степенью потери зрения обычно используют вспомогательные технологии для доступа к своему контенту (а вспомогательные технологии обычно имеют встроенную функцию усиления контрастности и увеличения). Таким образом, уровень 7: 1 обычно обеспечивает компенсацию потери контрастной чувствительности, которую испытывают пользователи со слабым зрением, которые не используют вспомогательные технологии, а также обеспечивает повышение контрастности при дефиците цвета.

Примечания к формуле

Преобразование нелинейных значений RGB в линейные основано на IEC / 4WD 61966-2-1 [IEC-4WD] и на «Стандартном цветовом пространстве по умолчанию для Интернета — sRGB» [sRGB].

Формула (L1 / L2) для контраста основана на стандартах [ISO-9241-3] и [ANSI-HFES-100-1988].

Стандарт ANSI / HFS 100-1988 требует, чтобы при расчете L1 и L2 учитывалось влияние окружающего света. Используемое значение 0,05 основано на типичном освещении из [IEC-4WD] и статье [sRGB] М.Stokes et al.

В этом Критерии успеха и его определениях используются термины «коэффициент контрастности» и «относительная яркость», а не «яркость», чтобы отразить тот факт, что веб-контент сам по себе не излучает свет. Коэффициент контрастности дает меру относительной яркости при отображении. (Поскольку это соотношение, оно безразмерно.)

Конкретные преимущества критерия успеха 1.4.6:

  • Людям с ослабленным зрением часто трудно читать текст, не контрастирующий с его фоном.Это может усугубиться, если у человека нарушение цветового зрения, которое еще больше снижает контраст. Обеспечение минимального коэффициента контрастности яркости между текстом и его фоном может сделать текст более читабельным, даже если человек не видит весь диапазон цветов. Это также работает для тех редких людей, которые не видят цвета.

Цветовой контраст — доступность | MDN

Цветовой контраст между фоном и содержимым переднего плана (то есть обычно текстом) должен быть достаточно большим, чтобы обеспечить удобочитаемость.

При разработке читаемых интерфейсов для различных возможностей зрения руководство WCAG рекомендует следующие коэффициенты контрастности:

Тип содержания Минимальный коэффициент (рейтинг AA) Повышенное соотношение (рейтинг AAA)
Основной текст 4,5: 1 7: 1
Крупномасштабный текст (на 120–150% больше основного текста) 3: 1 4.5: 1
Активные компоненты пользовательского интерфейса и графические объекты, такие как значки и графики 3: 1 Не определено

Эти соотношения не применяются к «случайному» тексту, такому как неактивные элементы управления, логотипы или чисто декоративный текст.

Дополнительные сведения см. В разделе «Решение» ниже.

Наличие хорошего цветового контраста на вашем сайте приносит пользу всем вашим пользователям, но особенно полезно для пользователей с определенными типами цветовой слепоты и других подобных состояний, которые испытывают низкий контраст и не могут различать похожие цвета. Это связано с тем, что они не так хорошо видят яркие и темные области, как те, в которых нет таких условий, и поэтому им трудно разглядеть края, границы и другие детали.

Хорошо иметь крутой дизайн на вашем веб-сайте, но дизайн бесполезен, если ваши пользователи не могут прочитать ваш контент.

Давайте посмотрим на простой код HTML и CSS:

  
Хорошая контрастность
Плохая контрастность
  div {
  
}

.хороший {
  цвет фона: # fae6fa;
}

.Плохо {
  цвет фона: # 400064;
}  

Оба фрагмента текста имеют черный цвет по умолчанию. «Хорошо»

имеет светло-фиолетовый фон, что облегчает чтение текста:

«Плохой»

, с другой стороны, имеет очень темно-фиолетовый фон, что затрудняет чтение текста:

При выборе цветовой схемы для своего веб-сайта выбирайте цвета переднего плана и фона с хорошим контрастом.Сделайте цветовую контрастность настолько хорошей, насколько это возможно в рамках ограничений вашего дизайна — в идеале используйте рейтинг AAA (см. 1.4.6 ниже), но, по крайней мере, соответствуйте рейтингу AA (см. 1.4.3 ниже).

Если вы включаете нетекстовый контент, такой как видео или анимация, вы должны следовать 1.4.11 (опять же, см. Ниже).

Для проверки контрастности при выборе цвета используйте такой инструмент, как Color Contrast Checker от WebAIM.

Вы также можете проверить цветовой контраст на лету с помощью инструментов разработчика Firefox — см. Наше руководство по инспектору специальных возможностей и, в частности, раздел «Проверка на наличие проблем с доступностью».Попробуйте использовать его на живых примерах в разделе описания.

1.4.3 Минимальная контрастность (AA)
Цветовой контраст между контентом фона и переднего плана должен быть минимальным, чтобы обеспечить читаемость:
  • Текст и его фон должны иметь коэффициент контрастности не менее 4,5: 1.
  • Заголовок (или просто крупный текст) должен иметь соотношение не менее 3: 1. Более крупный текст определяется как минимум 18 пунктов или 14 пунктов полужирного шрифта.
1.4.6 Повышенная контрастность (AAA)
Это следует из критерия 1 и основывается на нем.4.3.
  • Текст и его фон должны иметь коэффициент контрастности не менее 7: 1.
  • Заголовок (или просто крупный текст) должен иметь соотношение не менее 4,5: 1.
1.4.11 Нетекстовый контраст (AA) (добавлен в 2.1)
Минимальный коэффициент цветовой контрастности должен составлять 3: 1 для компонентов пользовательского интерфейса и графических объектов.

Контрастность и доступность — Aditus

Правильное использование цвета делает контент более заметным для всех пользователей.Это также делает веб-сайты более инклюзивными для людей с ограниченными возможностями.

Что такое контраст?

Контраст — это разница яркости между двумя цветами. Хороший способ понять контраст — сравнить цвета с одинаковой тональностью (например, оттенки серого). Чем они ближе, тем меньше контраст между ними.

Также можно измерить контраст между цветами разной тональности.

Контрастность в WCAG

WCAG (открывается в новой вкладке) (рекомендации по доступности) определяет 3 уровня доступности: A, AA и AAA.Например, веб-сайт соответствует уровню AA, если он соответствует всем требованиям этого уровня.

Что касается контрастности, существуют критерии успеха для Text Contrast (AAA и AA) и для Non-Text Contrast (только AA).

Контраст текста

Что касается текста (или изображений текста), то должен быть достаточный контраст между цветом текста и фона. Существует два уровня приемлемого контраста: минимальный (AA) и усиленный (AAA). В зависимости от размера текста определение этих уровней варьируется.

● Мелкий текст

Текст считается мелким, если он меньше 18 пунктов (примерно 24 пикселя) или менее 14 пунктов полужирного шрифта (примерно 19 пикселей). Для мелкого текста требуется контраст 4,5: 1 для прохождения уровня AA и контраст 7: 1 для прохождения уровня AAA.

Мелкий текст по сравнению с Фон T4.5: 1AA7: 1AAA

Пример

● Большой текст

Текст считается большим, если он имеет размер 18 пунктов или более (примерно 24 пикселя) или 14 пунктов жирного шрифта или более (примерно 19 пикселей). Для крупного текста требуется контраст 3: 1, чтобы пройти уровень AA и 4.Контраст 5: 1 для прохождения уровня AAA.

Большой текст по сравнению с Фон T3: 1AA4.5: 1AAA

Пример

● Кнопки
и Ссылки

Когда кнопки и ссылки имеют текстовое содержимое, то же правило контрастности применяется во всех их состояниях (например: по умолчанию , hover , focus и т. д.). Если у них нет цвета фона, мы должны использовать соседний цвет фона для измерения контрастности текста.

Кнопки с цветом фона

Кнопки только с рамкой

Ссылки

Я тоже кнопка (ссылка)

Я тоже кнопка (ссылка)

Я тоже кнопка (ссылка)

Нетекст Контрастность

Компоненты пользовательского интерфейса должны иметь контраст не менее 3: 1 по сравнению с соседним фоном.

Руководства (открываются в новой вкладке) открыты для интерпретации, когда дело доходит до того, что идентифицирует кнопки.

  • Некоторые люди в сообществе считают, что текста достаточно, чтобы идентифицировать кнопку как компонент пользовательского интерфейса. Таким образом, достаточно иметь достаточный контраст текста.

  • Другие считают, что область нажатия кнопки имеет основополагающее значение для ее идентификации. Таким образом, он должен иметь достаточный контраст с прилегающим фоном. Мы в этой группе.

Наш инструмент сообщает о кнопках без достаточного контраста с соседним цветом как о нарушении правила нетекстового контраста.Мы проверяем три наиболее распространенных состояния: по умолчанию , нормальный и фокус .

Объект по сравнению с Фон3: 1AA

● Кнопки с фоном

В зависимости от соседнего цвета одна и та же кнопка может нарушать правило нетекстового контраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *