Содержание

CPM: что это такое, как рассчитать cost-per-mille в рекламе

Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

CPM реклама (аббр. от Cost-Per-Mille — цена за тысячу показов, Mille — лат. 1000) — это модель оплаты рекламы, при которой стоимость устанавливается за 1000 показов рекламного блока, т.е. показ баннера рекламодателя одной тысяче посетителей.

В интернет-среду модель CPM пришла из сферы рекламы в СМИ. CPM является стандартной моделью, по которой работают телевидение,  издательства и рекламодатели, если речь идет о стоимости показа рекламы одной тысяче потребителей, а не единичному адресату.

Расчет эффективности рекламы

Показатель CPM — важная характеристика для медиапланирования и расчета эффективности «доставки» рекламного объявления конечному потребителю. Значение CPM зависит от количества посетителей рекламной площадки, а точнее, от числа предполагаемых прямых контактов с объявлением, и стоимости размещения рекламы за конкретную единицу времени.

С помощью этих параметров можно рассчитать и сравнить, насколько эффективны выбранные рекламные площадки.

CPM = стоимость размещения рекламного объявления /
число предполагаемых контактов * 1000

К примеру, стоимость размещения баннера рекламодателя на странице тематического портала составляет 200 долларов в неделю, за этот же период времени статистические средние данные по посещениям — 10 тысяч человек. В результате CPM для этой площадки будет равна: 200 / 10 000 * 1000 = 20 долларов за тысячу показов баннера рекламодателя.

Важность показателя CPM

CPM — это также количественная характеристика прибыльности страницы. Она показывает доход, полученный за клики с 1000 показов, и позволяет рассчитать возможный доход, если есть информация о числе показов страницы. Используемый для этих же целей показатель CTR отражает не количественные, а качественные характеристики прибыльности страницы. Понятие CPM было введено для расчета точной суммы прибыли с учетом стоимости клика.

Что такое CTR, CPM, PPC, CPA?

Типизировать партнерские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем по которым могут производится выплаты участникам:

  • оплата за продажу (PPS) — человек, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает определенный товар, вебмастер, привлекший его получает вознаграждение. Человек, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает определенный товар; вебмастер, привлекший его, получает вознаграждение. К этому типу партнерских программ относятся программы по продаже казуальных игр, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов.
  • оплата за действие (PPM) — деньги перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку и др. К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.
  • оплата за клик (PPC) — система при которой оплачивается определенное количество переходов (кликов) на сайт с ссылки, размещенной в рекламном объявлении.
  • оплата за показ (PPI) — оплачиваются все показы страницы, где размещена рекламное объявление, не зависимо от того, был ли совершен переход на сайт партнера или нет.
  • многоуровневый маркетинг – система, выплаты в которой распределяются по иерархической сети рефералов и подписчиков.

Партнерские программы, выплачивающие деньги за клик или за показ баннеров могут быть объединены, как программы с оплатой за трафик.

PPI-программа требует от публикующего партнёра (ПП) просто разместить рекламку на своем сайте и показывать его посетителям, чтоб получить свои комиссионные. PPC-система требуют еще один шаг со стороны посетителя. Посетитель должен не только увидеть объявление, но и кликнув по нему, перейти на сайт рекламодателя.

Первоначально PPC был более распространен, но его использование значительно сократилось из-за искусственного накручивания кликов. Контекстная реклама, такая как Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense, не учитывается в данной статистике. На данный момент не существует единого мнения, можно ли отнести контекстную рекламу к партнерскому маркетингу.

Оплата за клик превалирует как метод выплат в PPC-системах, базирующихся на показе контекстной рекламы. Оплата за показ является самой распространенной моделью выплат за показ рекламных объявлений (баннеров). PPM используется Google в системе AdSense/AdWords, но это скорее исключение в поисковом маркетинге.

Наиболее распространенная модель оплаты на сегодняшний день в Интернете это PPC.

Pay per click (англ. оплата за клик) — это рекламная модель, применяемая в интернете, в которой рекламодатель размещает рекламу на сайтах, и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер (текстовый или графический). Таким образом рекламодатель как бы покупает себе клиентов в интернете.

Системы контекстной рекламы, являющиеся посредниками между рекламодателями и владельцами веб-сайтов называются PPC-системами.

CPC (от англ. cost per click — цена за клик) — это сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет издателям за один клик по его рекламе, который принес одного пользователя на его сайт.

Цена за клик зависит от многих факторов, таких как поисковое слово/фраза, географическое местонахождение человека, выполняющего поиск, время суток, в которое производится поиск и т. д.

CTR — (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа кликов на баннер к числу показов, измеряется в процентах.

Например: ваш рекламный блок показан 100 раз и на него кликнул один человек. Значит его CTR — 1 %. Формула вычисления CTR:

CTR = количество кликов / количество показов * 100

CTR является важным показателем эффективности любой рекламной кампании. Показатель CTR может быть применим к любой гипертекстовой ссылке в интернете, если учитываются её показы и клики.

CTR для динамических баннеров в Рунете обычно колеблется от 0,1 % до 2 %. При хорошем медиапланировании и эффективном таргетинге значение CTR может быть значительно выше и составлять десятки процентов. Самый высокий CTR может обеспечить контекстная реклама в поисковых системах, когда объявления рекламодателей показываются в зависимости от поисковых запросов пользователей.

Важное влияние на CTR (кликабельность) рекламы оказывают её размер, яркость, контрастность и место расположения на веб-странице.

Зачастую CTR считают мерой качества рекламного блока или рекламной площадки. Однако нужно иметь в виду, что для имиджевой, а не «продающей» рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество пользователей, которые её увидят, и то внимание, которое они ей уделят.

CPM акроним (от англ. Cost Per Millenium (Thousand)), обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает фиксированную оплату за тысячу показов рекламы. Количественный показатель прибыльности страницы. Показывает прибыль полученную за клики с 1000 показов, и дает возможность рассчитать возможную прибыль, зная количество показов страницы. Поскольку рассмотренный выше CTR является качественным показателем — несущим процентную информацию о соотношении кликов с показами, для разных сайтов он может быть одинаков при разном количестве кликов и показов объявления. Именно поэтому он не отражает количественных характеристик, напрямую связанных с прибыльностью страницы Сайт с 1000 показов и 10 кликами имеет СТR 0,01 также как и сайт с 10000 и 100 показами. Для получения более конкретных цифр с учетом цены за клик вводят понятие CPM.

СPM=1000*CTR*Цена клика

*в приведенной формуле цена клика — цена получаемая площадкой за клик по объявлению, отличная от CPC.

CPA акроним (от англ. Cost Per Action), обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает оплату рекламы в случае совершения пользователем определенного покупки или действия.

 

как рассчитать стоимость за 1000 показов — ROMI center

Что такое CPM или Cost Per Mile

CPM — это формат оплаты рекламы, при котором рекламодатель платит определенную сумму за 1000 показов его объявления. К примеру, если вы купите размещение у рекламной сети по тарифу CPM 3 доллара, это значит, что вы будете платить 3 доллара каждый раз, когда ваше объявление будет показано 1000 раз.

CPM также называют оплатой за тысячу показов. Некоторых вводит в заблуждение, почему в конце аббревиатуры M, а не T от английского слово тысяча (thousand).

На самом деле, дело в том что M означает латинское слово Mile, которое как раз переводится как тысяча. 

Разница между CPM, CPC и CPA

  • CPM — это один из самых популярный способ оплаты за рекламу в интернете. Сравниться с ним могут только CPC и CPA. 
  • CPC или Cost Per Click (Оплата За Клик) — вид рекламы, при котором рекламодатель платит деньги за каждый клик по объявлению. Количество показов при этом не играет роль и даже если пользователи увидят объявления миллион раз, но не кликнут, оплата не будет взиматься.
  • CPA или Cost Per Action (Оплата За Действие) — форма оплаты, при которой рекламодатель совершает платеж только в том случае, когда пользователи совершают заранее определенное целевое действие. Например, покупают что-то в магазине или подписываются на рассылку.

Когда использовать CPM рекламу

CPM — это формат рекламы, который часто используется в медийных сетях. Как правило, объявления рекламодателя в рамках данного формата — это графические баннеры.

В связи с этим CPM рекламу обычно используют для повышения узнаваемости бренда, а не для получения высоких конверсий. 

Логично предположить, что когда ваша цель — сконвертировать пользователя на совершение конкретного действия, вам выгоднее платить за клик или даже за саму конверсию, как в случае c CPA рекламой. Работая по CPM модели, если ваша цель получить конверсию, то каждый раз, когда вы получаете показ, но не клик — вы зря отдаете деньги.

Тем не менее, есть кейсы, когда CPM реклама очень эффективна.

Кейс первый — брендинг

Когда преследуемая вами цель — это показ рекламы максимально широкой аудитории с целью повысить узнаваемость бренда, то CPM реклама — самый логичный выбор.

Начинающие маркетологи могут спросить — если я не получаю конверсии, то зачем тратить деньги на брендинг? 

Ответ прост. Вы наверняка слышали что среднему покупателю требуется 7 касаний чтобы сделать покупку. Вполне вероятно, что те пользователи, которые вчера видели ваши баннеры, легче сконвертируются в покупку в вашей следующей кампании.

Кейс второй — ремаркетинг

CPM реклама также очень эффективна в медийных сетях при использовании ремаркетинга. 

Ремаркетинг — это когда вы показываете таргетированную рекламу пользователям, которые уже посетили ваш сайт. Такая реклама может быть нацелена очень узко, вплоть до того, что вы можете показать рекламу продукта, который смотрел пользователь в вашем магазине.

Размещение в медийных сетях дает маркетологам широкие опции и позволяет показывать объявления пользователям, когда те просматривают свои любимые сайты, смотрят погоду, почту или новости.

Разница между показами и просмотрами

Между этими двумя понятиями можно запутаться, однако для понимания оценки стоимости CPM кампания важно понимать, что они означают.

  • Просмотры — это уникальные заходы на страницу сайта, где совершаются показы объявления. 
  • Показы — это уникальные показы объявлений пользователю на странице, где был зафиксирован просмотр. Если у вас несколько баннеров на одной странице, то на каждый просмотр вы будете платить за несколько показов. 

В CPM рекламе показ — это именно то, за что вы платите деньги.

Недостатки CPM рекламы

У CPM маркетинга есть несколько существенных недостатков, которые нужно иметь в виду, чтобы эффективно потратить рекламный бюджет.

  • Низкая конверсия: нужно быть готовым к тому, что CPM кампании покажут более низкую конверсию, чем CPC или CPA. Если ваша цель повысить узнаваемость бренда, то это не проблема. Но если вы хотите сразу получить покупки с рекламной кампании, CPM может быть не лучшим вариантом.  
  • Накрутка показов: это не проблема в крупных рекламных сетях, но если вы будете закупать CPM рекламу в неизвестных сетях, есть вероятность, что некачественные площадки-паблишеры будут использовать ботов для накрутки просмотров. Крупные сети, такие, как Google, Яндекс или Facebook сотрудничают только с проверенными сайтами и используют специальные программы, чтобы отсечь ботов.
  • Сложность оценки успешности: когда речь идет о брендинге сложно посчитать влияние рекламной кампании в деньгах. Вы можете посмотреть, сколько людей увидели объявления, но привязать эту цифру к продажам будет не просто, а иногда даже невозможно.
  • Сложность аналитики: этот пункт вытекает из предыдущего. Пользователь может увидеть ваш баннер, уйти с сайта, потом увидеть его еще раз, перейти по нему на сайт, посмотреть на продукты, уйти, потом увидеть баннеру еще раз, снова кликнуть и вот тогда уже купить. 

Чтобы отследить такие сложные цепочки нужно использовать сквозную аналитику, которая покажет весь путь пользователя от первого контакта с вашим брендом до покупки.  

CPM

CPM (англ. Cost Per Mille – «цена за тысячу показов») – это модель взаимодействия с рекламодателем, при котором оплачивается показ рекламного блока тысяче посетителей. Благодаря данному методу возможен точный расчет прибыли, получаемой за клики. CPM пришло в интернет-среду из сферы рекламы в СМИ. Это стандартный способ, по которому сотрудничают телевидение, рекламодатели и издательства. В отличие от CTR, CPM отражает количественные характеристики прибыльности страницы.

Расчет эффективности рекламы

В случаях, если рекламная площадка, система не работают по модели CPM, а оплата производится за размещение рекламы на определенное время, рекламодателю рекомендуется самостоятельно оценивать величину CPM на этапе медиапланирования с целью оптимизации дальнейшего расходования рекламного бюджета. Показатель CPM является важной характеристикой как для медиапланирования, так и для расчета эффективности «доставки» рекламного блока конечному потребителю.

Значение CPM зависит от нескольких факторов:

  • от количества посетителей на рекламной площадке;
  • от числа прямых контактов с объявлением;
  • от стоимости размещения рекламы за определенный промежуток времени.

Использование этих параметров позволяет произвести расчет и сравнение эффективности рекламных площадок.

CPM равно стоимости размещения рекламного блока, разделенного на количество предполагаемых контактов и умноженного на тысячу:

CPM =  Стоимость размещения  х 1000
Число показов

где:
Стоимость размещения – это размер выплаты за размещение баннера или другого рекламного блока.
Число показов – предполагаемый объем контактов аудитории с рекламным блоком.

Например, цена размещения баннера — 350$ в неделю. За этот временной период страницу посетили 10 тысяч человек. Следовательно, CPM для данной площадки будет следующим: 350$ / 10.000 x 1000 = 35$ за тысячу показов.

Что такое CPM (Cost Per Mille)? Перевод и значение термина в глоссарии SEMANTICA

Performance Marketing основывается на четко и однозначно измеряемых параметрах Мы находим оптимальные решения в любой отрасли! Работаем над правильными KPI

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Баннерная реклама – Cost Per Mille

Направление CPM в рекламе – что это такое? Этой аббревиатурой обозначают одну из категорий интернет-рекламы, демонстрируемой посетителям сайтов. В переводе Cost Per Mille означает «цена за тысячу показов». Заказывая рекламу типа CPM, предприниматель будет платить только за показ баннеров целевой аудитории, а не за фактические клики/переходы.

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

О том, что такое CPM, знают не только специалисты по интернет-маркетингу и владельцы сайтов. Данный показатель расчета стоимости широко применяют во всех СМИ, будь то телевидение, печатные издательства или радиоканалы. Для потенциального рекламодателя CPM – это показатель, на основе которого можно рассчитывать расходы на рекламу по отношению к ее результативности.

Кому выгодна реклама Cost Per Mille

Этот способ продвижения товаров подходит в том случае, если рекламодатель желает донести сообщение до широкой аудитории. Можно использовать CPM для решения нескольких маркетинговых задач:

  • оповещение ЦА о проведении распродажи либо о сезонных скидках;
  • раскрутка нового продукта, недавно появившегося на рынке;
  • создание репутации новому бренду либо фирме;
  • стимулирование интереса публики к какому-либо событию (показ фильма, открытие клуба и т. п.).

Если предприниматель заинтересован в повышении продаж, то он может воспользоваться стандартной контекстной рекламой, предполагающей оплату за клики.

Это нужно знать!Основным преимуществом CPM для рекламодателя является низкая стоимость баннеров. Однако оплачивать показы придется даже в том случае, если пользователи не станут кликать по транслируемому объявлению.

Подготовка рекламной кампании Cost Per Mille

Тизерные сети, специализирующиеся на CPM, дают рекламодателю возможность самостоятельно настраивать критерии кампании. Таргетинг может производиться по следующим направлениям:

  1. тематика сайтов, на которых будут отображаться баннеры;
  2. дни недели и время суток;
  3. регион трансляции.

Немаловажное значение при настройке CPM Cost Per Mille имеет динамика показов. При желании предприниматель может оплатить размещение статичного объявления, которое будет постоянно транслироваться на сайте. Но если речь идет о крупном портале, набирающем миллионы просмотров за неделю, то затраты на рекламу могут оказаться чрезмерными. В этом случае гораздо выгоднее выкупать нужное количество показов баннеров в сутки.

Преимущества и недостатки CPM

Активность посетителей на сайте-доноре напрямую оказывает влияние на результативность проводимой кампании. Пользователям, просматривающим за один сеанс по нескольку страниц, будет транслироваться одно и то же объявление. Соответственно, будут быстрее расходоваться бюджетные средства, что можно считать существенным недостатком.
С другой стороны, реклама Cost Per Mille стоит на порядок дешевле, чем контекстные объявления. Предприниматель получает возможность заявить о себе широкой аудитории, даже если он не располагает солидным бюджетом.

CPM или CPC: Какую Модель Выбрать?

Введение

Мы часто задумываемся над тем, какое решение будет верным и какой вариант  лучше выбрать.

Данные решения требуют критического анализа, так как мы не можем полагаться только лишь на интуицию.

Для принятия наилучшего решения, нам стоит проанализировать все преимущества и недостатки, а также учесть все возможные риски.

Для арбитражника данный анализ является основополагающим и влияет на вероятность успеха.

На биржах трафика существуют различные варианты закупки трафика, такие как CPM, CPC, CPV.

Некоторые биржи даже предоставляют вам возможность выбрать вариант, который вам лучше подходит.

В данной статье мы расскажем, почему вы должны знать эти понятия как свои пять пальцев.

Вы должны понимать все особенности и детали, потому что знание каждой модели поможет вам принять верное решение и заработать еще больше!

Что такое CPM?

CPM – стоимость за 1000 показов.

Это означает, что вы устанавливаете цену, которую вы готовы заплатить за 1000 показов вашего баннера/попандера пользователям.

Что такое СPC?

Эта аббревиатура означает стоимость за клик и означает, что вы платите за каждый клик на ваш баннер.

Остается CPV – это стоимость за уникального посетителя.

CPC против CPM: Баттл

Теперь, когда мы знаем, что означают различные модели, перейдем к особенностям работы с каждой из них.

Во-первых, не стоит забывать, что в арбитраже решающее значение имеет количество конверсий, которое приносит определенная реклама.

При работе с CPC, вы платите сразу за клики, таким образом избегая дополнительного шага – от показа баннера к совершению клика. 

Поэтому кажется, что клик более важен, чем показ и CPC кажется наилучшей моделью.

Однако это не всегда так!

Если вы работаете по CPM и платите за показы, вам нужно получить максимальное количество кликов с этих показов.

Поэтому ваши баннеры должны мотивировать пользователя кликнуть на них и вам стоит над ними хорошо поработать.

Очень важно тестировать различные баннеры, анализируя как изменяется их CTR (отношение числа кликов к числу показам данного баннера) в зависимости от цвета, текста, изображения на баннере.

Целью данных тестов является увеличение CTR!

Рассмотрим следующий пример – представим, что вы можете купить трафик одинакового качества за $1 CPM  или за $0. 05 CPC.

Предположим, что ваш бюджет составляет $100.

Если вы покупаете по CPC, то вы получите $100/$0.05=2000 кликов.

Если вы работате по CPM – при том же бюджете – вы можете получить 1 000*$100/$1 = 100 000 показов.

Представим, что CTR вашего баннера 1% (что является достаточно низким значением).

В этом случае вы получите 100 000 * 1% = 1 000 кликов за такой же бюджет.

Однако, если ваш CTR будет выше (например 3%), то вы получите 100 000 * 3% = 3 000 кликов.

Какие выводы мы должны извлечь из данного примера?

Работа с CPM может быть более прибыльной, чем CPC при наиболее высокой CTR (что означает, что вы будете получать большее количество кликов).

Именно поэтому при работе с CPM, оптимизация баннеров играет важное значение.

Более того, CPM позволяет вам покупать трафик с премиальных спотов (с очень высокой CTR) гораздо дешевле, чем CPC, так как вы получите одинаковое количество кликов и конверсий при гораздо меньших затратах.

Если вы работаете по CPM модели, стоит обратить внимание на такой параметр, как кеппинг. 

Данный параметр позволит вам увеличить количество показов, которые принесут вам дополнительные конверсии.

Также, вы можете уменьшить кеппинг, если клики, которые вы получаете дополнительно – плохо конвертятся.

Если вы используете баннеры, которые вводят пользователей в заблуждение и обещаете пользователям, что они смогут посмотреть или загрузить уникальное видео (а в конечном итоге они переходят на игру), вы не оправдываете их ожиданий.

В данном случае вы получите большое количество кликов, но мало конверсий.

Почему?

Потому что вы обманули ваших пользователей, обещая им интересный для них контент, когда они кликали на баннер, который в итоге они не смогли увидеть, и это, разумеется, приводит к тому, что они не совершают конверсию.

В данном случае, если вы работаете по CPC – вы потратите довольно много, так как вы будете платить за каждый клик (а их будет довольно много, если ваш баннер рекламирует нечто совершенно уникальное), но отдача от этих кликов будет довольна низкая.

Мы рекомендуем использовать CPC только в том случае, когда ваши баннеры полностью соответствуют оферу.

Так вы будете уверены, что пользователи, которые кликают на ваш баннер действительно хотят приобрести данный офер.

Если качество трафика на определенной бирже оставляет желать лучшего из-за количества ботов (программ, которые просматривают страницу, но не кликают на нее и соответственно не конвертятся) наиболее приемлемым вариантом будет использование CPC.

Таким образом, вы будете платить только за клики реальных людей на ваш баннер и не потратите деньги на показы ботам, что происходит при работе по CPM.

Работа по CPC определенно более стабильна, так как вы знаете, сколько вы потратите, чтобы получить определенное количество кликов.

CPM модель более рискованная, особенно если вы тестируете неверный баннер или пользователи устали от ваших креативов – в данном случае, ваш CTR может уменьшиться и потянуть результативность за собой вниз.

Как же выбрать верную модель?

Мы рекомендуем вам работать по CPC модели, если у вас есть отличный офер с высоким уровнем конверсий и ваш баннер полностью адаптирован под данный офер.

В этом случае, вы получите таргетированные клики по вашему баннеру и вероятно большое количество конверсий, так как у офера высокий CR.

Более того, вы потратите меньше времени на оптимизацию кампании, так как вам не надо волноваться об увеличении CTR.

С другой стороны, представим, что вы используете ротатор оферов и у вас нет возможности оптимизировать ваши баннеры для каждого офера в отдельности.

Тем не менее, у вас есть универсальные баннеры, которые мотивируют пользователя кликнуть.

В данном случае, очевидно преимущество использования CPM.

Таким образом, вы сможете поработать над еще одним параметром, таким как CTR баннера, что позволит вам увеличить прибыльность.

Надеемся, что данные советы помогут вам преуспеть в игре, под названием арбитраж.

Запомните: тесты-наше все!

Advertisement

Advertisement

1777

Метки: НачалоРуководства АффилиатовПартнерский МаркетингКонцепцииCPCCPMНачало работыАрбитраж

Что еще почитать

CPM (Cost per Mille) – что это такое за модель оплаты

CPM – это модель оплаты, принятая в рекламных кампаниях. При ней заказчик платит за 1000 просмотров: сокращение расшифровывается как Cost per Mille, что означает «оплата за тысячу». CPM (ошибочное название СПМ) также показатель, позволяющий определить стоимость тысячи показов, если для оплаты применяется другая модель.

Где используется

Объявления на основе CPM можно встретить в баннерной рекламе, некоторых видах таргетированной, а также в соответствующих рекламных сетях. Ее применяют рекламодатели, для которых важен широкий охват объявления:

  • наиболее популярная сфера, где используют модель, – телевидение. Вся телевизионная реклама рассчитана на широкий круг зрителей;
  • также в офлайн-рекламе CPM применяют СМИ и бумажные издания;
  • в интернет-маркетинге сфера применения этой модели оправдана там, где стоит задача рассказать о товаре как можно большему количеству пользователей. Например, нужно быстро повысить узнаваемость бренда или конкретного продукта, добиться того, чтобы тот был на слуху и о нем знало много людей.


Как рассчитать

Любой интернет-маркетолог должен понимать, что такое CPM и как его рассчитать, даже если стоимость рекламного объявления фиксирована или подсчитывается по другим критериям. В таком случае стоимость тысячи просмотров остается важным показателем. Ее расчет помогает понять, работает ли рекламная кампания. Посчитать значение можно по несложной формуле: следует разделить цену размещения объявления на число просмотров, а потом умножить получившееся число на 1000. Если узнать, сколько человек просмотрели рекламу, точно не получится, CPM считают по приблизительному охвату объявления.

Синонимы:

Что такое цена за тысячу показов в цифровом маркетинге

Как работает CPM?

CPM — это очень традиционный показатель онлайн-маркетинга, при котором компании платят за просмотры своей рекламы. Он в основном используется при выборе рекламных носителей, маркетинге, связанном с веб-трафиком, и онлайн-рекламе. Отличным примером, с которым могут быть знакомы многие компании, является Google Реклама. Эта платформа работает по принципу CPM и CPC.

Поскольку оттиск — такая мелочь, эти числа обычно измеряются тысячами и более.В отличие от модели цены за клик, модель цены за тысячу показов измеряет очень высокий уровень осведомленности о компании.

Как измеряется стоимость тысячи показов? Типичная формула:

Стоимость за показ = Стоимость рекламы / 1000 показов

Это CPM. Все стратегии, методы и кампании, построенные на этой метрике, являются ценой за тысячу показов. Наилучшие результаты этого уравнения получаются у цифровых маркетологов, которые использовали это для успеха других компаний и себя.

Чем кампании с таргетингом на цену за тысячу показов сравниваются с другими типами кампаний, например с ценой за клик? Стоимость кампании CPM обычно меньше, чем у других совместимых маркетинговых стратегий. Компании могут получить больше показов за меньшие деньги, чем они могут получить гарантированные результаты в большинстве других маркетинговых кампаний. Однако оттиск бывает сложно измерить. «Показ» засчитывается каждый раз, когда платформа, обслуживающая рекламу, определяет, что объявление доступно для просмотра по их стандартам.

Давайте перейдем к тому, где обычно используются показатели CPM и как они используются в более широкой стратегии цифрового маркетинга.

Где компании видят лучшие результаты от стратегий CPM?

Компании видят лучшие результаты от стратегий CPM, когда они используются в более широкой маркетинговой кампании, направленной на повышение осведомленности о своем продукте и / или узнаваемости бренда.

Поскольку стратегии CPM настолько нацелены, они не идеальны для небольших, нишевых компаний, чтобы напрямую обращаться к небольшой группе населения. Они также не преуспеют, если вам нужны поддающиеся количественной оценке результаты, чтобы подкрепить ваши долларовые маркетинговые затраты.Чтобы создать прочную основу для стратегии CPM, убедитесь, что вы четко понимаете свой:

  • Общие бизнес-цели и то, как показатель CPM поможет вам их измерить
  • Конкретные цели вашей новой стратегии
  • Определение отведения
  • Соответствующие способы отслеживания вашей новой осведомленности о клиентах

Наконец, пожалуйста, не используйте эти стратегии сами по себе. Наилучшие результаты от стратегий CPM и маркетинга CPM всегда находятся в тандеме с другой формой маркетинга, которая отслеживает ваши лиды и работает над преобразованием ваших новых лидов в новых клиентов / клиентов.

Давайте посмотрим, как он работает в более широкой сфере цифрового маркетинга, и некоторые стратегии, которые он хорошо сочетает с вашим маркетинговым набором инструментов.

Как CPM соотносится с цифровым маркетингом?

Цифровой маркетинг включает в себя множество разных вещей. Одна из них — низкая осведомленность о компании, продукте или бренде. Вот где стратегии CPM могут поднять усилия цифрового маркетинга на новый уровень. Если никто не знает о компании и у них нет встроенной ниши на рынке, откуда будут приходить клиенты?

Стратегии

CPM — отличный способ повысить узнаваемость и узнаваемость бренда.Эта осведомленность вдохновляет людей, которые ищут тип предлагаемого решения.

Например, компания, которая создала новый тип шариковой ручки, может запустить кампанию CPM на нескольких различных веб-сайтах для повышения осведомленности. Поскольку многие люди пользуются шариковыми ручками, все, что они хотят сделать в этой кампании, — это повысить осведомленность о другой ручке на рынке. После того, как достаточное количество людей узнает о ручке, они могут начать более целенаправленно, поскольку она предназначена для определенных групп своей клиентской базы.

Другой способ думать об этом — смотреть на стратегии CPM как на верхнюю часть стратегии воронки. Они сосредоточены на том, чтобы привлечь внимание широкой публики к маркетингу, и зависят от других стратегий для продолжения воронки.

С учетом всего сказанного, как компании могут использовать маркетинг CPM и начать маркетинговую кампанию по повышению осведомленности?

Начало работы с маркетингом CPM

Чтобы начать успешную маркетинговую стратегию, кампанию или другой метод CPM, использующий эту стратегию, необходимо построить фундамент на трех вещах:

  1. Правильное понимание того, что означает лид, осведомленность и значение CPM для вашей компании и стратегии.
  2. Установленный бюджет для этой части вашего маркетинга, который отделен от вашего общего бюджета.
  3. План следующих шагов в вашей всеобъемлющей маркетинговой стратегии.

Если эти три столпа отсутствуют до внедрения стратегии CPM, очень трудно увидеть и измерить успех.

Что такое цена за тысячу показов (CPM)?

Акронимы весна вечная.

Знаете ли вы, что «подводное плавание» и «лазер» — это аббревиатуры? Они означают «автономный подводный дыхательный аппарат» и «усиление света за счет вынужденного излучения излучения» соответственно.

Однако в редких случаях аббревиатура и определение не совпадают.

CPM, например, — это цена за тысячу показов, так что же на самом деле означает CPM? Почему стоит буква «М», если цена за тысячу показов — тысяч ?

Что означает цена за тысячу показов?

В онлайн-рекламе и цифровом маркетинге CPM — это цена за тысячу показов или просто цена, которую маркетолог заплатил бы за получение 1000 показов кампании.

CPM на самом деле означает «стоимость за милю» — не то же самое, что стоимость аренды автомобиля за миль, , но стоимость за милю с двумя Ls , что означает «тысяча» на латыни.Римская цифра 1000 — это также «М.».

Итак, что именно эта цена за тысячу показов делает для нас, маркетологов?

Цена за тысячу показов — это способ измерить маркетинговые расходы при большом количестве показов. Это похоже на стенографию, поскольку выражение индивидуальных затрат на показ утомительно и во многих случаях составляет доли пенни.

Как мобильные маркетологи, мы должны внимательно понимать затраты на нашу кампанию и иметь возможность роста, оправдывающего цену за тысячу показов. Большинство маркетологов согласятся, что важным показателем для отслеживания является соотношение CAC: LTV, но еще одним важным фактором является процентное соотношение вашей цены за тысячу показов и вашего CAC.

Если ваша цена за тысячу показов составляет большую часть затрат на привлечение клиентов на данном маркетинговом канале или платформе, вам следует взвесить свои маркетинговые альтернативы.

Как рассчитать CPM

Формула для расчета цены за тысячу показов выглядит следующим образом:

CPM = Общая стоимость кампании / (Общее количество показов / 1000)

Давайте поясним эту формулу работая на примере.Если баннерная рекламная кампания стоит 50 000 долларов и набирает 10 миллионов показов, цена за тысячу показов составит 5 долларов.

Маркетологи должны понимать важность впечатлений и особенно количество показов, необходимых для превращения потенциальных клиентов в клиентов в зависимости от их отрасли, бизнеса или продукта.

Цена за тысячу показов бесполезна, если вы не понимаете коэффициент конверсии этих показов.

Варианты CPM: eCPM и vCPM

Картинка CPM стоит тысячи слов показов.

Но цена за тысячу показов может искажать то, что маркетологи на самом деле пытаются измерить: внимание. Мультимедийный маркетинг, такой как медийная реклама, реклама на YouTube, реклама в подкастах и ​​т. Д., Взимает плату за тысячу показов.

Если пользователь попадает на веб-страницу и остается в течение 30 секунд, не прокручивая страницу достаточно глубоко, чтобы увидеть место размещения рекламы, считается ли это показом? Если слушатель подкаста пропускает раздел, содержащий ваше рекламное место, считается ли это показом?

К сожалению, во многих случаях эти сценарии считаются показами и будут включены в вашу цену за тысячу показов.Вот почему сейчас существуют такие термины, как eCPM и vCPM.

eCPM — эффективная цена за тысячу показов . Этот показатель учитывает фактическое количество кликов, количество показов и общую стоимость кампании. Расчет эффективной цены за тысячу показов:

Эффективная цена за тысячу показов = (цена за клик * количество кликов) / (показы / 1000)

Например, предположим, что в кампании было 10 000 кликов по цене 2 доллара за клик. Если кампания привела к 14 миллионам показов, эффективная цена за тысячу показов будет рассчитана как:

эффективная цена за тысячу показов = (2 доллара * 10 000) / (14 000 000/1000)

= 20 000/14 000

= 1 доллар.42

vCPM — цена за тысячу показов видимых изображений . Этот термин появился как решение проблемы, описанной выше — ваша кампания может присутствовать на веб-странице или в приложении, но просматривалась ли она на самом деле?

Контекстно-медийная сеть Google является одним из сторонников vCPM как оптимальной стратегии назначения ставок для компаний, которые хотят повысить узнаваемость своего бренда, а не просто привлечь трафик. 1

CPM vs.CPC против CPA

При измерении успеха маркетинговой кампании вы должны с самого начала понимать цели кампании. Эти цели могут помочь уточнить, какие показатели будут вашими ведущими индикаторами успеха или неудачи.

Мы обсудили проблему с ценой за тысячу показов и измерением фактических просмотров, но мы не учли правых просмотров. Даже если ваша кампания набирает тысячу просмотров, какой процент этих просмотров на самом деле принадлежит потенциальным клиентам?

Если общий целевой рынок для вашего продукта или услуги широк, то, возможно, цена за тысячу показов является достойным показателем для вашего бизнеса.Однако если ваш бизнес обслуживает нишу на рынке, вероятность того, что цена за тысячу показов является эффективным показателем успеха маркетинговой кампании, в лучшем случае невелика.

Цена за тысячу показов — это показы. Если цель вашей маркетинговой кампании — повысить узнаваемость и узнаваемость вашего бренда, то идеальным вариантом будут тысячи показов.

Если ключевыми показателями эффективности вашего бизнеса являются генерация трафика и конверсии, то вас должны больше интересовать клики.

CPC, или цена за клик, — это эффективный способ для маркетологов измерить способность кампании вызвать интерес к ценностному предложению.

Конечно, эффективная цена за тысячу показов — это способ одновременно измерить как цену за тысячу показов, так и цену за клик.

Еще один показатель для более опытных маркетологов — это CPA, или цена за приобретение.

CPA измеряет результаты способности кампании преобразовать желаемый призыв к действию. Если ваша кампания направлена ​​на стимулирование регистраций, демонстраций, загрузок, запросов котировок или любого количества элементов, требующих принятия мер, цена за конверсию — это показатель, который имеет значение.

Эти метрики можно измерить отдельно или сравнить, чтобы определить, где в процессе привлечения клиентов происходят сбои.Стоимость воронки кампании может снизиться от CPM> CPC> CPA.

Соображения на одного маркетолога

Как видите, цена за тысячу показов — это показатель, который необходимо учитывать при измерении эффективности вашей маркетинговой кампании. CPM легко может попасть на опасную территорию тщеславных метрик.

Чтобы предотвратить это, убедитесь, что цели вашей кампании соответствуют структуре SMART. Это означает, что ваши цели должны быть конкретными, измеримыми и актуальными.Если ваша цена за тысячу показов низкая, но коэффициент конверсии равен нулю, такая низкая цена за показ может стать негативным сигналом.

После того, как у вас будет эффективная кампания по привлечению пользователей, вам нужно будет сосредоточить внимание на CPM, CPC и CPA, среди прочего, для перехода к маркетинговым воронкам, путешествиям пользователей и RFM-анализу.

CleverTap предоставляет инструменты и ресурсы для управления стратегиями привлечения и удержания клиентов. Подпишитесь на бесплатную демонстрацию самой интеллектуальной платформы мобильного маркетинга.

Посмотрите, как ведущие бренды сегодня используют CleverTap для долгосрочного роста и удержания клиентов

Запланируйте демонстрацию прямо сейчас!

Что такое CPM и как оптимизировать CPM

Что такое CPM?

CPM — это аббревиатура от стоимости за тысячу показов, означающая стоимость тысячи показов (или количество просмотров). Он относится к тому, сколько стоит опубликовать и тысячу раз просмотреть объявление на веб-сайте, и используется для отслеживания эффективности рекламы.

Общая стоимость сделки с ценой за тысячу показов рассчитывается путем умножения общего числа показов на цену за тысячу показов и последующего деления на тысячу.Например, один миллион показов при цене за тысячу показов равен 000 валового дохода.

Следует упомянуть, что AdSense сообщает об этом как об / мин. Это приносит пользу издателям, потому что это означает, что если ваш веб-сайт имеет высокий трафик, продажа по модели cpm может быть простым способом монетизации вашего контента. Если вы не понимаете, в чем разница между ценой за тысячу показов и эффективной ценой за тысячу показов, ознакомьтесь с нашим руководством по эффективной цене за тысячу показов. Чтобы узнать больше о других наиболее распространенных показателях рекламодателей и издателей, ознакомьтесь с нашим руководством по CPM CPC CPA и CTR.

Что такое хорошая цена за тысячу показов?

Как и в случае с большинством показателей цифрового маркетинга, вы не можете определить, является ли цена за тысячу показов хорошей или плохой, основываясь только на одном значении. Анализ прошлых данных об эффективности, сравнение результатов со средними показателями для вашего рынка и оценка влияния CPM на рентабельность инвестиций могут помочь вам определить, является ли цена за тысячу показов хорошим или плохим результатом.

Более низкая цена за тысячу показов не всегда является положительным показателем для рекламодателя, поскольку может указывать на некачественный трафик.Для издателей высокая цена за тысячу показов не означает более высоких доходов, поскольку некоторые рекламные ресурсы не могут быть проданы.

Вам необходимо поместить эти данные в контекст, чтобы иметь возможность точно оценить, является ли цена за тысячу показов хорошей или плохой. Анализ прошлых данных об эффективности, сравнение результатов со средними показателями для вашего рынка и оценка влияния CPM на рентабельность инвестиций могут помочь вам определить, является ли цена за тысячу показов хорошим или плохим результатом.

Согласно недавнему отчету eMarketer, в этом году пандемия привела к падению CPM на рынке медийной рекламы в США в целом с апреля с апреля.Проще говоря, более низкий спрос на рекламу в сочетании с тем, что потребители проводят больше времени в сети, увеличивая количество показов, привело к падению CPM. Узнайте больше о влиянии на CPM во время Covid-19 в наших обновлениях Covid-19 за 1 и 2 квартал этого года.

Как работает CPM?

CPM — это показатель, используемый как издателями, так и рекламодателями. Издатель определяет свою целевую цену за тысячу показов для продажи рекламного места, которая может измениться, если рекламодатель нацелен на конкретную премиальную аудиторию или покупает большое количество показов рекламы.Цена за тысячу показов может быть рассчитана по объявлению, по местоположению объявления или по кампании.

CPM редко используется отдельно. Обычно он используется вместе с другими, более продвинутыми показателями, но цена за тысячу показов предоставляет контекст и ключевую информацию для поддержки стратегических решений по увеличению доходов издателя.

Факторы, влияющие на CPM

Есть несколько факторов, которые могут повлиять на значение CPM.

  • География: Средняя цена за тысячу показов будет зависеть от того, насколько развита онлайн-индустрия в данной стране, и от покупательной способности жителей этой страны.Цена за тысячу показов в США, Европе, Австралии или Японии в среднем будет выше, чем в Египте или Бразилии.
  • Использование данных: Таргетированная реклама, использующая доступные данные для создания профиля пользователя, будет требовать более высоких цен за тысячу показов, чем просто покупка рекламного места без сегментации целевой аудитории.
  • Устройство: Объявления, показываемые на мобильных устройствах, имеют более низкую цену за тысячу показов, чем на компьютерах, из-за ограничений по размеру экрана, более низкого CTR и коэффициента конверсии.
  • Тема и качество веб-сайта: Нишевые издатели могут иметь более высокую цену за тысячу показов, поскольку у них более сегментированная и однородная аудитория, чем у обычных новостных сайтов.Поскольку все больше компаний уделяют внимание безопасности бренда при оценке размещения рекламы, более качественные веб-сайты также могут иметь более высокие цены.
  • Размер объявления: В среднем более крупные форматы рекламы имеют более высокую цену за тысячу показов, поскольку они более заметны и с большей вероятностью побудят пользователя к действию. Но наиболее распространенные размеры объявлений, даже если они не самые большие, также обеспечивают более высокую цену за тысячу показов.
  • Видимость рекламы: определение видимости зависит от формата рекламы, но для медийных объявлений Google, IAB и MRC определяют видимость как минимум 50% рекламы на экране в течение как минимум 1 секунды.У издателя с низким показателем видимости резко упадет цена за тысячу показов.
  • Предыдущие результаты: Рекламодатели ценят качество трафика и стремятся платить более высокую цену за тысячу показов за размещение на сайтах, которые стимулируют конверсии и повышают рентабельность инвестиций.
  • Количество рекламных блоков на странице : Чем больше количество рекламных блоков на странице, тем ниже ставки CPM. Чем больше предложение, тем ниже ставки для этих рекламных блоков.
  • Сезонность : Трафик в разных отраслях имеет некоторую сезонность, что приводит к изменениям в ставках CPM.Летом можно увидеть сокращение расходов, особенно в Европе, поскольку многие люди берут отпуск на работу.

Почему цены за тысячу показов меняются в течение года?

Стоимость тысячи показов колеблется в течение года. Это может быть для очевидных случаев, таких как Рождество или Черная пятница. Вы можете ожидать увеличения, поскольку рекламодатели начнут увеличивать свои расходы, чтобы поймать всех жаждущих покупок потребителей. Но, помимо этих событий, что заставляет CPM двигаться вверх и вниз в течение года и что вы можете сделать, чтобы предсказать (и, возможно, даже смягчить) эти изменения?

Когда рекламодатели увеличивают свои расходы на рекламу в преддверии крупных событий, мы видим соответствующее увеличение CPM.Но мы также видим регулярные падения и увеличения CPM в течение года у всех наших издателей, что может быть труднее привязать к соответствующему событию.

Январь CPM Blues

По нашим данным, в январе издатели обнаружат серьезное падение стоимости тысячи показов — «январскую хандру». Это связано с тем, что потребительские расходы и посещаемость снизились после Рождества. Агентства и рекламодатели также будут заняты планированием расходов бюджета и заключением сделок на оставшуюся часть года, поэтому расходы сокращаются, пока эти кампании ожидают запуска.Цена за тысячу показов упала с пика в Рождество до 51% от того, что было.

Наша панель управления Fuse показывает изменение CPM.

Ежеквартальные циклические модели CPM

Помимо январского кризиса, в данных можно увидеть циклическую модель роста и падения стоимости за тысячу показов. Падение в начале квартала и повышение к концу связано с тем, как рекламодатели расходуют свой бюджет.

В начале квартала рекламодатели составляют планы расходов и покупают, поэтому активность снижается. В конце квартала эти рекламодатели стремятся израсходовать остаток своего бюджета до конца квартала, что соответствует увеличению ваших CPM из-за усиления конкуренции. Цена за тысячу показов обычно падает примерно на 20% в начале каждого квартала.

В июне также может наблюдаться всплеск расходов на , так как у многих (австралийских) компаний заканчивается финансовый год.Любые неизрасходованные деньги будут учтены в будущих бюджетах и ​​могут быть исключены из команды в следующем году.

Как крупные события влияют на CPM? Дело о COVID-19

В 2020 году мир столкнулся с глобальной пандемией, вызванной коронавирусом, которая остановила большую часть экономической активности в таких странах, как Италия, Испания, Франция, Великобритания или США. И, конечно же, эта неожиданная ситуация сильно повлияла и на интернет-рекламу. Согласно недавнему отчету eMarketer, пандемия привела к падению CPM на рынке медийной рекламы в США в целом с апреля с апреля.

Узнайте больше о том, как цена за тысячу показов была затронута во время Covid-19, в наших обновлениях Covid-19 за первый и второй кварталы этого года.

Почему цена за тысячу показов является ключевым показателем?

Цена за тысячу показов продолжает оставаться важным показателем для издателей и рекламодателей, даже несмотря на то, что аналитики и стратеги теперь имеют множество данных и показателей, доступных для измерения вовлеченности пользователей и эффективности рекламы.

Отчасти причина в том, что это отраслевой стандарт, который существует с момента зарождения интернет-рекламы.Но есть также некоторые области, в которых цена за тысячу показов является очень полезной метрикой для рекламодателей:

  1. Узнаваемость бренда: Для рекламодателей, уделяющих особое внимание узнаваемости бренда, показатель CPM позволит им приблизительно узнать, сколько людей они охватывают. онлайн со своим бюджетом.
  2. Эффективность кампании: В сочетании с другими показателями, такими как CTR и коэффициент конверсии, это ключевой показатель эффективности, который позволяет рекламодателям оценить свои инвестиции в ваш веб-сайт.

Что такое кампания с ценой за тысячу показов?

Интернет-рекламная кампания, основанная на цене за тысячу показов (CPM), — это когда рекламодатель достигает договоренности с издателями посредством автоматического назначения ставок или прямых переговоров о выплате определенной суммы за тысячу показов рекламы.

Этот вид кампании является одним из самых прибыльных для издателей, поскольку они будут получать вознаграждение за каждое показанное объявление независимо от действий пользователя. Еще одно преимущество для издателей заключается в том, что это предсказуемый доход, и они полностью понимают ценность, предоставляемую рекламодателю.В этом случае рекламные показы.

Но рекламная кампания CPM может быть не самым оптимальным типом кампании с точки зрения дохода. Если есть хорошее соответствие между рекламодателем и аудиторией издателя, другие режимы кампании, например цена за действие, могут принести более высокий доход.

Как оптимизировать CPM

Подготовьтесь к сезонным колебаниям

Важно знать, когда ожидать сезонных колебаний ставок CPM, чтобы вы могли лучше оценивать свою эффективность и прогнозировать будущий доход.Посмотрите на свои прошлые данные и посмотрите, где вы обычно видите провалы в цене за тысячу показов. Подумайте о своей отрасли с точки зрения покупателя. Если у вас есть сайт знакомств, февраль будет для вас большим месяцем, так как рекламодатели значительно увеличат расходы в День святого Валентина. Если вы ведете веб-сайт по личным финансам или блог о здоровье и фитнесе, то январская блюз может стать вашим горшком с золотом, поскольку потребители спешат на ваши веб-сайты, чтобы начать свои новогодние планы более богатыми и здоровыми.

Знание того, когда следует ожидать этих колебаний, не даст вам застать врасплох, когда наступит падение, и поможет вам спланировать денежный поток примерно в это время.Мы бы посоветовали не вносить каких-либо кардинальных изменений во время спада и использовать это время для работы над предстоящим контентом, чтобы воспользоваться преимуществами, когда рекламодатели покупают большие деньги. Если вам нужно провести какое-либо тестирование на своем сайте, первый месяц квартала — хорошее время.

Последний месяц квартала, Черная пятница и период Рождества — не лучшее время для запуска редизайна сайта или проведения другого тестирования, которое может повлиять на сайт. Наши менеджеры по работе с клиентами в Publift являются экспертами в прогнозировании тенденций и встраивают их в вашу систему управления рекламой, чтобы вам не о чем беспокоиться.

Разместите свой инвентарь на платформе поставщика

Чтобы попытаться повысить цену за тысячу показов в Google, вы можете разместить инвентарь на платформе поставщика, чтобы открыть свой рекламный инвентарь для большего числа рекламодателей. Если у вас есть нишевая аудитория или качественный веб-сайт, более высокая конкуренция за вашу рекламу увеличит цену за тысячу показов.

Другие действия, которые вы можете предпринять, — это протестировать и поэкспериментировать с форматами рекламы и местами размещения, чтобы повысить видимость рекламы.

Еще один способ повысить доход — сосредоточиться на заполняемости.Даже при более низких ценах за тысячу показов вы можете увеличить общий доход за счет повышения заполняемости ваших рекламных мест размещения.

CPM — индикатор состояния ваших потоков доходов

Медийная реклама является основным источником дохода для подавляющего большинства веб-сайтов. Его легко развернуть и масштабировать, и он по-прежнему пользуется большим спросом у рекламодателей. Что такое цена за тысячу показов? — это базовый, но ключевой показатель для измерения дохода от каждой тысячи показов.

Отслеживание ставок CPM поможет вам оценить эффективность вашего рекламного инвентаря на каждую тысячу показов и предпринять действия для оптимизации ваших потоков доходов.Для этого важно понимать, что влияет на ставки CPM и сезонность изменений CPM.

Итак, чем хороша цена за тысячу показов, если вы издатель или владелец веб-сайта? Каждому издателю придется принимать во внимание различные факторы, чтобы определить, какая ставка CPM является хорошей в их контексте, но важно отметить, что более высокие CPM, хотя и являются положительным показателем, необходимо сравнивать с другими данными, такими как заполняемость вашего сайта. места размещения рекламы.

Что такое хорошая цена за тысячу показов? Почему дешевая цена за тысячу показов не всегда лучшая

Когда дело доходит до цены за тысячу показов, количество не всегда равно качеству.

Не поймите неправильно. Стоимость продажи тонны показов по низкой цене в некоторых ситуациях имеет смысл. Например, маркетологи, имеющие опыт работы с платным поиском, привыкли минимизировать свои расходы. Однако за последние пару лет маркетологи и рекламодатели стали значительно лучше осведомлены о том, что можно делать с помощью технологии programmatic, и ожидания выше, чем когда-либо.


Что такое хорошая цена за тысячу показов?

Ненавижу это говорить, но на самом деле нет однозначного ответа на этот вопрос.В основном это зависит от двух вещей: 1. Какую тактику вы используете и 2. От целей вашей кампании.

Например, если вы используете контекстный таргетинг, вы можете увидеть цену за тысячу показов ниже 1 доллара США. Вы получите массу показов, но если вы пытаетесь достичь таких целей взаимодействия, как эффективность или привлечение клиентов, вряд ли вы сможете достичь этих целей.

Если есть какие-либо ожидания относительно того, как эта кампания повлияет на ваш результат, использование менее затратной тактики просто не в ваших интересах.

Понимание CPM

CPM, или цена за тысячу показов, — это цена, которую вы платите за каждые 1000 показов.

Цена за тысячу показов (CPM): Маркетинговый термин, используемый для обозначения цены 1000 показов рекламы на одной веб-странице. Буква M в CPM означает «Mille», производное от латинского слова «1000».

Прочтите наше полное руководство по ценам за тысячу показов вместе с калькулятором цены за тысячу показов.

Программная реклама проводится в среде аукциона, называемой торгами в реальном времени.Цена за тысячу показов, установленная при создании группы объявлений, используется в качестве базовой и максимальной ставок на аукционе объявлений. Повышение порога параметров ставки расширяет ваши возможности для победы в аукционе. Чем выше ваша базовая цена за тысячу показов, тем больше вероятность появления вашего объявления.

Ваша цена за тысячу показов состоит из двух затрат:

  • Данные CPM : Стоимость использования данных об аудитории для поиска целевой аудитории или похожих аудиторий.
  • Media CPM : Цена за тысячу показов, когда выигрышная ставка соответствует параметрам вашей кампании, группы объявлений и креативов.


Когда дело доходит до цены за тысячу показов, думайте о качестве> количестве.

Вспомните время, когда вы решили купить что-то немного дороже, но качественное, вместо чего-то менее дорогого и более низкого качества. Этот извечный принцип можно применить на практике, разве что с цифровой рекламой. Сегодня доступно несколько более дорогих вариантов таргетинга, но в конечном итоге они принесут больше пользы вам и целям вашей кампании.

Давайте посмотрим на некоторые сравнения.

Контекстный таргетинг на ключевые слова и таргетинг на контекстные категории

Контекстный таргетинг на ключевые слова позволяет рекламодателям настраивать таргетинг URL-адресов на основе ключевых слов, которые появляются на страницах веб-сайта. После выбора ключевых слов сканируются сайты с доступными местами размещения рекламы, определяются наиболее важные ключевые слова на этих страницах, а вероятностный алгоритм определяет и классифицирует страницу и показ. Если страница релевантна выбранному вами контенту, вы имеете право делать ставки за этот показ. (более дорогой вариант)

Контекстный таргетинг на категории позволяет рекламодателям настраивать таргетинг на сайты, относящиеся к определенной области или теме, например «собаки» или «спорт». В настоящее время с контекстным таргетингом не связана цена за тысячу показов для данных, поэтому здесь будет применяться только цена за тысячу показов для СМИ. (Более дешевый вариант.)

  • Контекстный таргетинг на ключевые слова: 0,42 доллара США за тысячу показов. Контекстный таргетинг на категории: бесплатно.
  • Контекстное ключевое слово, хотя и дороже, имеет CTR примерно в 3 раза выше, чем у контекстного таргетинга.

Хотя контекстная категория не имеет цены за тысячу показов, вы, по сути, вернете свои деньги за счет повышения CTR с помощью контекстного таргетинга на ключевые слова. По правде говоря, CTR — лучший показатель для определения эффективности рекламы и истинный охват .

Нативная реклама и медийная реклама

Смешивание рекламы с основным содержанием веб-страницы делает нативной рекламы (более дорогой вариант) гораздо более плавным способом, чем обычные медийные объявления (более дешевый вариант) для взаимодействия клиентов с вашим контентом.

Посмотрите наш веб-семинар о нативной рекламе.

  • Нативное объявление — это креатив премиум-класса. Цена за тысячу показов варьируется от 4 до 9 долларов США в зависимости от дополнительных уровней таргетинга. Примечание. Собственное видео — это поддерживаемая услуга в Choozle. Узнайте больше о них здесь.
  • У нативной рекламы CTR в 2–3 раза выше, чем у медийной.

Как и сравнение контекстной категории и контекстного таргетинга на ключевые слова, повышение CTR в 2–3 раза для нативной рекламы по сравнению с медийной рекламой говорит само за себя.Больше предоплаты = лучшие результаты.

Подключенное телевидение и видеореклама

Choozle предлагает Connected TV (более дорогой вариант) как часть наших Поддерживаемых решений, которые включают инвентарь потоковых сервисов, таких как ESPN, или устройств, таких как AppleTV или Roku. Вы можете использовать аналогичные тактики таргетинга — например, данные или геолокацию — для показа высококачественной видеорекламы. В отношении подключенного телевидения по сравнению с обычной видеорекламой (более дешевый вариант) следует отметить то, что вы показываете рекламу в гораздо более контролируемой среде.Это рекламное пространство премиум-класса часто требует от участников оплаты определенного минимума цены или более высокой минимальной цены за тысячу показов.

  • Подключенное телевидение иногда в 3–5 раз дороже, чем стандартное размещение видео, но стоимость полного просмотра (CPCV) на почти всегда на дешевле, чем CPCV для видеоресурсов.
  • Цена за тысячу показов для видео
  • составляет 10–15 долларов США, а цена за тысячу показов для подключенного телевидения может достигать 65 + долларов США.

Хотя, конечно, это не самая дешевая тактика таргетинга на единицу (более 65 долларов против 15 долларов), Connected TV почти гарантированно дает лучший результат в виде менее дорогих CPCV.

В конце концов, все дело в достижении целей кампании. Если немного больше авансовых платежей поможет вам добраться до цели вовремя и в рамках бюджета, то мы сочтем это большим успехом.

Вопросы по любой из описанных выше тактик, например по нашим Поддерживаемым решениям? Дайте нам крик.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 677326e0cebd3a55.

Памятка по

CPM: Руководство по алгоритмическому назначению ставок

Хотя это одна из наиболее распространенных моделей ценообразования на рекламу, расчет CPM для вашей рекламной кампании может запутать даже самых опытных маркетологов.

Мы хотим, чтобы вы и ваша команда могли быстро освоить все, что связано с CPM. Это руководство по цифровому маркетингу по программным торгам предназначено для того, чтобы описать, что такое цена за тысячу показов и что в него входит, предоставить шпаргалку по маркетинговой цене за тысячу показов, которую вы можете загрузить и держать под рукой, и связать все это вместе с интерактивным калькулятором, чтобы определить возможные затраты за тысячу показов. расходы на кампанию и общее количество показов.

Давай перейдем к делу.

Памятка по маркетингу и цене за тысячу показов: что такое цена за тысячу показов?

Поскольку алгоритмическая реклама проводится в среде аукциона (также известное как назначение ставок в реальном времени), цены за тысячу показов, устанавливаемые рекламодателем во время создания группы объявлений, являются вашей базовой и максимальной ставками на аукционе объявлений.CPM, или цена за тысячу показов, — это цена, которую вы платите за каждую 1000 показов.

Цена за тысячу показов (CPM): Маркетинговый термин, используемый для обозначения цены 1000 показов рекламы на одной веб-странице. Буква M в CPM означает «Mille», производное от латинского слова «1000».


Понимание маркетинга CPM

Чем выше ваша базовая цена за тысячу показов, тем больше вероятность появления вашего объявления. Повышение порога для параметров ставки расширяет ваши возможности для выигрыша аукционов RTB.Самое приятное то, что биржа рекламы будет взимать с вас только ту сумму, которая необходима для размещения вашей рекламы над следующей по величине рекламой.

Ваша цена за тысячу показов состоит из двух основных затрат:

  • Данные CPM, или стоимость использования данных об аудитории для поиска целевых потенциальных или похожих аудиторий.
  • Media CPM, или цена за тысячу показов для показа рекламы, когда выигрышная ставка соответствует параметрам вашей кампании, группы объявлений и креативов.

Руководство по программным торгам с памяткой по цене за тысячу показов

Памятка по цене за тысячу показов предназначена для предоставления общих рекомендаций по планированию и установке начальных ставок для группы объявлений.Хотя динамический характер алгоритмической закупки рекламы не позволяет нам прогнозировать цену за тысячу показов, наша команда по работе с клиентами готова помочь вам адаптировать эти рекомендации к уникальному таргетингу вашей кампании. Если вам нужна помощь, просто напишите нам.

Дисплей / Мобильный Видео Родной
Контекстный $ 1–4 за тысячу показов 11–15 долл. США за тысячу показов Цена за тысячу показов 4–9 долларов США
Таргетинг на широкие данные (большой потенциальный охват) 2–4 доллара за тысячу показов 13–15 долл. США за тысячу показов Цена за тысячу показов 4–9 долларов США
Таргетинг на данные ниши (небольшой потенциальный охват) 3–6 долл. США за тысячу показов 14–17 долл. США за тысячу показов Цена за тысячу показов от 6 до 10 долларов США
Ретаргетинг 3–6 долл. США за тысячу показов 14–17 долл. США за тысячу показов Цена за тысячу показов от 6 до 10 долларов США
Контекстное ключевое слово 3–6 долл. США за тысячу показов 12–16 долл. США за тысячу показов Цена за тысячу показов от 5 до 9 долларов США

Рекомендации по установке ставок и цены за тысячу показов

Переменные таргетинга и группы объявлений, такие как время проведения кампании и размер настраиваемой аудитории, в значительной степени влияют на цены за тысячу показов, необходимые для обеспечения доступного рекламного инвентаря.В общем, для групп объявлений с более узким таргетингом потребуется более агрессивная ставка, чтобы выиграть такие факторы, как тип данных, размер пользовательского пула, категории сайтов и премиальное содержание списков сайтов. Важно правильно устанавливать ставки, чтобы максимально повысить эффективность цифровой рекламы при минимальных затратах.

  1. Что такое базовая ставка? Как и на аукционе, базовая ставка — это отправная точка, с которой вам будет удобно начинать свою ставку. Если система может выиграть аукцион объявлений по цене ниже вашей базовой ставки, она победит.Корректировка ставок будет происходить автоматически при обмене объявлениями между базовой и максимальной ставками.
  2. Какая максимальная ставка? Макс. Ставки — это ограничение, установленное для любой ставки, которую вы готовы подать от своего имени на аукционе Ad Exchange для открытого объявления. Choozle рекомендует, чтобы ваша максимальная ставка была как минимум в два раза выше базовой. Устанавливая максимальную ставку выше, вы позволяете своему объявлению получать больше показов и вносить корректировки в среду аукциона.
  3. Каков общий и дневной бюджеты группы объявлений? Общий бюджет группы объявлений — это общая сумма, которую можно потратить в течение вашей кампании.Сумма бюджетов всех групп объявлений для кампании должна составлять общий бюджет кампании и не должна превышать общий дневной бюджет. В Choozle, если вы не установите дату окончания для кампании, она будет работать до тех пор, пока бюджет не будет исчерпан. Ежедневный бюджет группы объявлений — это сумма, которую вы устанавливаете для каждой рекламной кампании, чтобы указать, сколько в среднем вы готовы тратить каждый день. Система будет автоматически равномерно распределять бюджет всей вашей группы объявлений при выборе дневного бюджета, если у вас выбрана дата окончания.Если для кампании не выбрана дата окончания, добавление дневного группового бюджета позволит не израсходовать ваш бюджет, если возможен большой объем показов.

Для разных каналов (не забудьте изучить сопутствующие кампании в социальных сетях) и творческих единиц могут потребоваться разные маркетинговые ставки CPM. Чтобы не тратить деньги зря, мы рекомендуем разбить следующие типы объявлений на отдельные группы — медийные и видео. Для медийной рекламы обычно требуется самая низкая цена за тысячу показов, а для видео — самая высокая.

Для рынков Северной Америки вот несколько реальных отправных точек для установки ставок:

  • Предложения, включая общие данные: 2–4 доллара США
  • Ставки для кампаний со списками категорий и сайтов: 3–6 долларов США
  • Ставки для аудитории, основанной на данных: 3–6 долларов США
  • Ставки на кампании с ретаргетингом могут сильно различаться в зависимости от размера вашего пула пользователей. Если у вас очень маленький пул пользователей, вам нужно будет делать ставки более агрессивно, чтобы привлечь этих пользователей.
    —Большие пулы пользователей: 3–6 долларов
    —Маленькие пулы пользователей: 2–4 доллара
  • В качестве отправной точки установите максимальную ставку как минимум в два раза больше базовой, чтобы увидеть, где цена упадет естественным образом.Вносите изменения по ходу дела. Важное примечание. Это правило не распространяется на нативную или видеорекламу. Native и видео запускаются с более высоких цен за тысячу показов, поэтому удвоение базовой ставки приведет к невероятно высокой максимальной ставке, а при таком широком диапазоне между базовой и максимальной ставкой время ожидания системы истечет до того, как будет достигнута максимальная ставка.

В целом, хотя есть несколько факторов для получения доступного рекламного инвентаря, установив разумную цену за тысячу показов, вы намного приблизитесь к достижению своих целей.

Заполните поля «Показы» и «Стоимость», чтобы рассчитать цену за тысячу показов / эффективную цену за тысячу показов кампании!

Готовы к запуску? Загрузите наше руководство по планированию кампании, чтобы узнать, какие стратегии помогут достичь вашей цели.

CPM в рекламе — все, что вам нужно знать

Самая распространенная метрика ценообразования для веб- и мобильной рекламы, CPM означает «стоимость за тысячу показов» и помогает стандартизировать мир рекламы.

Что означает цена за тысячу показов в рекламе?

CPM — это сокращение от «Cost-Per-Mille», где mille — это латинское слово «тысяча».Другими словами, это цена за тысячу показов (не путать с CPI, которая может означать цену за показ или цену за установку).

Чтобы сократить это, цена за тысячу показов — это сумма, которую рекламодатели платят издателям за каждую тысячу показов объявления. Эта модель ценообразования уже давно используется в интернет-рекламе и, по данным Investopedia, является наиболее распространенным методом ценообразования в веб-рекламе.

Несмотря на то, что мобильная реклама вышла за рамки баннеров и статических изображений и стала интерактивной, видео и т. Д., Модель CPM по-прежнему занимает свое место в мире мобильной рекламы.Чтобы рассчитать цену за тысячу просмотров, разделите общее количество показов на 1000. Затем разделите бюджет кампании на это число, и вы получите цену за тысячу показов. Используя эту формулу, вы сможете определить размер бюджета и желаемое количество показов.

Чем CPM отличается от других типов рекламных показателей?

Более традиционная модель рекламы CPM немного отличается от более новых форм мобильной рекламы и рекламы в приложениях, поскольку она не требует от пользователей определенного результата, чтобы считаться завершенной.Например, при использовании цены за просмотр рекламодатели не платят издателям до тех пор, пока видеообъявление не просматривается полностью, поэтому в этом случае недостаточно просто посмотреть на объявление. Точно так же реклама с оплатой за взаимодействие требует каких-то действий, выходящих за рамки первоначального впечатления, например прохождения опроса или игры в мини-игру.

CPM в рекламе устраняет все эти новые подходы и возвращает маркетинг к основам. И в некоторых случаях это именно то, что требуется продукту.

Почему цена за тысячу показов важна для издателей и разработчиков?

Для издателей игр и приложений цена за тысячу показов также является эффективным показателем для оценки суммы дохода, которую они могут ожидать от показа рекламы в своих продуктах.Расчетную цену за тысячу показов (или эффективную цену за тысячу показов) для любой конкретной рекламной сети можно комбинировать с другими точками данных, такими как количество активных пользователей в день и / или среднее количество показов рекламы, чтобы спрогнозировать размер итогового дохода от рекламы, который они могут ожидать.

Знание этих цифр, а также других критических показателей, таких как удержание и конверсия IAP, имеет решающее значение для любого опытного издателя мобильных игр. Это позволяет им гарантировать, что их усилия по развитию остаются положительными, и четко показывает, сколько времени и ресурсов им следует выделить для обновлений или оптимизаций своего портфеля.

Когда и почему рекламодатели должны использовать кампанию с оплатой за тысячу показов?

Вы можете спросить себя, почему рекламодатели до сих пор используют кампании с оплатой за тысячу показов, в отличие от некоторых новых типов моделей ценообразования, описанных выше. Разве полные просмотры, подтвержденная заинтересованность, клики и установки не важнее одних показов?

Это справедливый вопрос, но правда в том, что бывают ситуации, в которых модель ценообразования CPM является правильным стратегическим выбором. Возможно, наиболее важным применением CPM в рекламе является создание бренда.Когда продукт или услуга новые, важен брендинг. Вам нужно, прежде всего, представить кампанию пользователям. Зрители редко нажимают на рекламу продукта бренда, о котором они никогда не слышали. Кампания CPM отлично подходит для создания и повышения узнаваемости бренда при подготовке к кампании, более ориентированной на конверсию.

Кампании

CPM также могут помочь в уменьшении вашей демографии. Например, если на развлекательном веб-сайте, ориентированном на демоверсию 18–35 лет, реклама получает гораздо больше внимания, чем на новостном выпуске для пожилых людей, вы знаете, что в будущем вам нужно либо нацелиться на эту более молодую группу, либо соответствующим образом скорректировать свой маркетинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *