варианты занятости, отзывы :: SYL.ru

«Заказ такси, добрый день!» — слышно на другом конце телефона. Так обычно начинается ответ при вызове такси. Но как часто вы задумываетесь, что скрывается за работой диспетчера? Какие подводные камни и сложности встают на пути вашего собеседника? Стоит разобраться, чем кардинально отличается и в чем специфика данной профессии.

Вымирающая специальность

Если еще несколько лет назад для заказа такси необходимо было набирать контактный номер службы, то сегодня все разительно поменялось. Достаточно иметь доступ в интернет для онлайн-заявки. Постепенно звонки вытесняются приложениями. Исчезает необходимость ожидать ответа, хотя раньше в праздники и выходные иногда было сложно дозвониться. Сейчас заметно проще: зашел в приложение, указал все необходимые данные и ожидай автомобиль.

Поэтому работу диспетчера смело можно называть исчезающей с рынка вакансий.

девушка оператор

Суть профессии

Диспетчер — человек «в телефоне». Этого сотрудника не видно, только слышно в трубке. Еще можно сказать, что диспетчеры — связующее звено между вами и автомобилем такси. Они принимают звонки от будущих пассажиров, координируют работу водителей, решают конфликтные ситуации, регулируют при необходимости маршруты. На их плечах держится оперативность и безопасность поездок, от вежливости разговоров зависит количество клиентов.

Так что, удаленную работу диспетчера можно назвать сердцем службы такси.

варианты вакансии

Особенности рабочего места

Первой отличительной чертой данной профессии стоит отметить отсутствие необходимости получать какое-либо образование. А значит, любой желающий может попробовать свои силы на этом поприще: студенты, домохозяйки, пенсионеры. Данная работа не требует обязательного опыта. Самое главное орудие на работе диспетчером — коммуникабельность и вежливость. А все рабочие навыки оттачиваются уже со временем.

Также эта профессия отлично подойдет людям, боящимся лично встречаться с клиентами. Например, агенты по недвижимости сначала ведут беседы по телефону, а затем происходит личная встреча с покупателем или продавцом. У диспетчера весь контакт с пассажиром сводится исключительно к телефонному разговору. Поэтому не важно, что на голове вместо прически «ядерный взрыв», а внешний вид подходит только для роли пугала. Важную роль играет только правильная речь и приятный голос сотрудника.

Возможность работы на дому открывает доступ к заработку людям с ограниченными возможностями. Согласитесь, это существенный плюс на рынке труда.

Список подходящих качеств

Казалось бы, что сложного: ответили на звонок, мило побеседовали и ожидаете очередного вызова. Но задумайтесь вот о чем: как часто вызывают машины такси, помимо разговора, диспетчеру на работе необходимо заполнять заявку, оперативно найти ближайшую машину, учитывать при необходимости особые требования к водителю или автомобилю.

Поэтому существует ряд критериев к найму сотрудника, которые могут варьироваться, в зависимости от работодателя, но в целом выглядит следующим образом:

  • стрессоустойчивость;
  • многозадачность;
  • хорошая память;
  • внимательность;
  • коммуникабельность;
  • вежливость и дружелюбие, несмотря ни на что;
  • быстрый темп работы;
  • способность быстро реагировать;
  • умение улаживать конфликтные ситуации;
  • находчивость;
  • приятный голос, поэтому чаще отвечают на работе диспетчером женщины.
пример требований вакансии

Возможна любая комбинация характеристик из перечисленных выше для будущего работника, но суть всегда сводится к следующему: надо много работать, делать несколько дел одновременно и все это сопровождать улыбкой и спокойствием. Даже, если попадается неадекватный или хамоватый клиент.

Вы все еще считаете, что это легкая профессия?

Необходимые дополнительные знания

Помимо личных качеств в списке требований перечисляются прикладные знания:

  • хорошее знание города;
  • владение компьютером на уровне пользователя;
  • умение пользоваться современной техникой;
  • знание иностранных языков;
  • базовые знания юриспруденции в данной области услуг;
  • уметь разбираться в марках и кузовах автомобилей.

Высшее образование для таких знаний не требуется, но, если вы обладаете им, будет существенным плюсом при трудоустройстве.

На самом деле, эти навыки нужны во многих сферах работы и не являются специфическими, овладеть может каждый.

Бонусы и плюсы работы диспетчером на дому

Наверное, мечта многих: утром встал, умылся, позавтракал, сел за рабочий стол — и ты уже на работе. Главное достоинство такого заработка — нет необходимости тратить кучу времени на дорогу.

Самостоятельно организовываете комфортное для вас рабочее пространство. Ведь правильно спланированное место повышает производительность и уменьшает стресс от работы.

вакансии удаленной работы

Если позволяют условия и не сказывается на качестве, то параллельно можно заниматься домашними делами. Легко представить себя с беспроводной гарнитурой и пылесосом в руках.

Так что, удаленная работа диспетчером в такси на дому заслуживает внимания требовательных к комфорту. Сказочные условия, если бы не одно «но», о котором пойдет речь ниже.

Маленький, но важный нюанс

Нет необходимости в дипломе об образовании, возможность работать в домашних условиях, не требуются специфические глубокие познания. Все эти плюсы приводят к небольшому по размеру минусу — невысокий уровень заработной платы. Естественно, в различных службах такси он будет отличаться. Все зависит от предлагаемых условий работодателя.

Итоговая сумма складывается из многих факторов:

  1. Место работы, офис или на дому, в первом варианте руководству необходимо арендовать дополнительную площадь для размещения сотрудников.
  2. График работы, ведь при занятости одного дня через три у вас есть достаточно свободного времени для дополнительных заработков или сделать таковым профессию диспетчера.
  3. Вариант расчета заработной платы. При труде за процент уровень заработной платы зависит только от вас самих.
  4. Вариант трудоустройства. Ни для кого не секрет, что неофициальное трудоустройство существует во многих сферах. Нарушая законы, многие работодатели никак не связывают себя обязательствами с работниками, но при этом предлагают более высокую оплату труда «в конверте».

График работы

При выборе такой профессии стоит учитывать, что услугами такси пользуются круглосуточно без перерывов и выходных. Поэтому для равноценных условий придерживаются следующих вариантов графиков работы диспетчером:

  • сутки/трое;
  • сутки через двое;
  • двенадцатичасовая смена. варианты графика работы

Кажущийся на первый взгляд легкий график обуславливается моральной сложностью профессии. Ведь кажется, что можно по телефону разговаривать часами и не уставать. Но это мнение сугубо тех, кто не пробовал на себе подобную специальность.

Чаще всего встречается предложение работы диспетчером сутки через трое: работаешь, отсыпаешься и заслуженный выходной. В случае декретного отпуска такой вариант подработки заслуживает внимания.

Двенадцатичасовые смены отлично подходят для начинающих сотрудников: меньшая нагрузка подряд, но и расслабляться на выходных долго некогда. Минусом будет то, что сложнее найти подходящую под данный график дополнительную работу.

В Москве работа диспетчером сутки через трое наиболее популярна: всегда можно устроиться на дополнительную подработку. Существенный плюс для тех, кто снимает жилье и нуждается в дополнительном доходе.

Графики выплаты

Различные работодатели предлагают отличные условия для получения заработной платы. Учитывая, что служб такси на рынке предоставлено в достаточном количестве, всегда можно найти наиболее подходящий для себя вариант.

Стандартный график подразумевает получение заработка один или два раза в месяц. Те, кто ищет возможность заработать сегодня и имеет достаточный опыт подобной профессии, смогут устроиться тоже без проблем.

Аналогично дело обстоит с работой диспетчером на дому:

  • с ежедневной оплатой;
  • раз в неделю;
  • два раза в месяц;
  • один раз в месяц.

Каждый легко найдет варианты выплат заработной платы под свои запросы и желания.

Получать свои кровно заработанные можно как на карточку, так и наличными.

рабочее место диспетчера

Способы расчета дохода

Работа диспетчером в такси — одна из тех профессий, где существуют варианты регулировать свой заработок. И относится это к системе подсчета заработной платы. Но лучше по порядку.

На рынке труда в предложенных вакансиях можно встретить следующие условия:

  • оклад;
  • оклад и процент;
  • оплата проработанных часов;
  • процент от заказов;
  • в зависимости от принятых звонков и/или оформленных заявок.

Последние два варианта стоит рассматривать при наличии должного опыта работы диспетчером. На дому конкурентов у вас нет, а вот в офисе рядом сидят другие сотрудники. Они тоже стремятся к максимальному заработку, поэтому не секрет, что на этой почве могут возникать конфликтные ситуации. Второй момент — это скорость обработки звонков. На начальных этапах освоения профессии этот навык только нарабатывается. Выбрав изначально сдельную оплату, вы рискуете к концу месяца выйти на значительно меньший результат, чем ожидали.

Поэтому для новичков опытные гуру рекомендуют начинать в службах, где вы будете иметь начальный оклад. Со временем, повысив свою скорость работы, в частности быстроту ответа на звонки, смело можно переходить на вариант работы с оплатой за количество вызовов.

Отзывы о работе диспетчером

Хорошенько покопавшись в просторах интернета, можно сложить не самую позитивную картину об условиях такой работы. Самое интересное, что положительные отзывы практически отсутствуют или ограничены буквально парой фраз: о том, что удалось хорошо заработать, не напрягаясь, удобный график, отличное подспорье для основной работы или декретного отпуска.

Весь свой накипевший негатив бывшие сотрудники описывают достаточно подробно. Чаще всего упоминаются антисанитарные или не самые комфортные рабочие места, например, в подвальном помещении или комнате без окон. Также упоминаются возникающие конфликты с водителями такси или руководством. Не обошли стороной и сомнения в неправильно начисленной заработной плате (но на этом месте появились подозрения в неофициальном трудоустройстве, иначе все рабочие моменты должны быть подробно описаны в трудовом договоре). Упоминаются существующие штрафные санкции, существенно уменьшающие уровень заработной платы. Негативно отзываются о конкурирующих сотрудниках, создающих помехи при работе (что тут взять, излишки профессии, и такое случается).

отзывы сотрудников

Все это подводит к тому, что работа диспетчером достаточно стрессовая, обстановка держит в постоянном напряжении и в данной сфере достаточно сложно существовать, особенно новичкам.

В любом случае: пока не попробуете — не узнаете. Всегда найдутся любители подобной работы.

Резюме

Не надо представлять профессию диспетчера легкой и сказочной работой. В зарубежных фильмах и сериалах работники подобной сферы спокойно сидят, попивая кофе, делают себе маникюр или разгадывают кроссворды. Размеренно занимаются своими делами параллельно с работой.

На самом деле эта деятельность сопряжена со стрессом, конфликтными ситуациями. Многозадачность требует большой отдачи сил. Нужна большая выдержка, чтобы освоить, хоть и сидячую, но достаточно напряженную профессию.

С другой стороны, работа диспетчером — отличный выбор для любителей активной жизни. Постоянное движение, внимательность и оперативность не дадут заснуть на рабочем месте. Несмотря на монотонность, есть свои сюрпризы: никогда не угадаешь, какой веселый собеседник попадется на другом конце телефона.

У каждого диспетчера найдутся свои юмористические истории за плечами, которые можно рассказать в кругу друзей и задорно посмеяться.

www.syl.ru

Диспетчер о работе в такси

В редакцию Onliner.by обратился бывший сотрудник одной из городских служб такси. По его словам, кроме работы, диспетчеры практически не видят жизни. Наш читатель Евгений описал некоторые неприятные стороны деятельности службы такси, как говорится, «изнутри»: о передаче заказов «своим» людям, фиктивных оформлениях жалоб на водителей и другом. Мы попросили дирекцию самой службы прокомментировать описанную ситуацию.

«Я устроился работать диспетчером в середине октября, — пишет Евгений. — После стажировки со мной был подписан договор подряда на 3 месяца. Расписывался я в 2 экземплярах договора и в 3—4 актах о проделанной работе. Тогда мне не показалось странным, что в актах выполненных работ я расписываюсь еще не выполнив никаких работ. Я начал работать. Мою копию договора на руки мне так и не выдали. К сожалению, тогда меня это ничуть не смутило. Зарплата выдается 15 числа каждого месяца, который следует за отработанным. Таким образом, если человек устроился 1 октября, то зарплату за октябрь он получит только 15 ноября».

«Договор подряда действительно заключается в нашей диспетчерской со вновь прибывшими работниками, — отвечает директор службы такси. — Акты выполненных работ подписываются только после подсчета точного количества выполненных заказов. У нас на предприятии полная „сделка“, соответственно, и выплаты идут от количества заказов. Договоры подряда выдаются всем желающим сразу же. Даже если работники теряют свои договоры — им без проблем выдается копия. У нас действительно существует описанная система выплат».

«Все поначалу было хорошо, — продолжает наш читатель. — Но уже тогда ходили слухи об отношении начальницы к диспетчерам. Как-то на собрании она предупредила: „Если вас будут просить заменить кого-то из диспетчеров, а вы не будете выходить на работу (в свой выходной), то замениться в следующий раз не разрешат вам. А чтобы найти себе замену, нужно получать на это разрешение у меня. И если ваша замена вдруг не выйдет на работу (к примеру, вечером человеку станет плохо), то на работу в этот день придется выйти вам. И неважно, что вы решили замениться. Если не выйдете — штраф“. Как оказалось, о штрафе нет ни единого слова в договоре. Правил внутреннего распорядка я и не видел никогда».

«Ситуация с заменами представлена в плохом свете, — прокомментировали в службе такси. — На самом деле все проще: в начале месяца диспетчер получает свой график, и если в какой-то из дней у него не получается выйти, нет проблем — найдите себе замену. Для этого старший смены предоставляет список примерно из двадцати человек, которые теоретически могут замениться. Это те люди, которые накануне нужного дня отдыхают. Надо просто позвонить, и почти всегда замена находится. Система депремирования есть, однако суммы далеко не космические».

«Проработав более месяца, я уже насмотрелся на многое. Работал я только в ночные смены, а это с 21:00 до 09:00, — сказано в письме. — Таких смен подряд могло быть 3 или 4. Если две, то это уже хорошо. А еще нужно 30 минут, чтобы приехать на работу и доехать до дома утром. Дома нужно было помыться, поесть и поспать. Таким образом, на сон оставалось максимум 10 часов. Это если кроме работы ничего больше видеть не хочешь. На работе были часы, в которые нельзя вставать с рабочего места, а нужно только принимать заказы. Это с 21:00 до 23:00 и с 8:00 до 9:00. В это время можно выйти только в туалет. На работе ведется постоянное видеонаблюдение. По одной камере в каждой диспетчерской, еще одна — в помещении приема пищи. Чуть ли не принцип „встал — получи штраф“. После 23:00 можно выходить курить по одному, а курящих нас 90—95%. И поесть тоже разрешено только по одному. Где-то после 2 часов ночи условия хоть как-то приближались к человеческим — когда начальство ложилось спать. Все номера телефонов в диспетчерской нужно сдавать в специальную коробку. Это для того, чтобы никто не мог отдавать хорошие заказы своим знакомым водителям. Естественно, отдавали, отдают и будут отдавать всегда».

«Стандартно в месяц диспетчер должен отработать 15 смен. Если кто-то хочет больше — пишет заявление и получает больше смен, — объясняет директор службы. — Данный работник сам попросил поставить ему больше 15 смен и при этом жалуется на загруженность. В общих чертах он сгустил краски в своем описании трудового процесса, но порой работать приходится действительно много. Об особых пиковых часах, когда не до отдыха, изначально предупреждают на стажировке. И график перерывов составляется таким образом, чтобы все отдохнули максимально близко к этим часам. Видеонаблюдение и аудиозапись действительно ведутся. Камеры и микрофоны не скрыты, все про них знают. Раньше мы допускали совместные перекуры и прием пищи — до тех пор, пока не начались беспорядки и опоздания. График перерывов гибкий. Моя принципиальная позиция, что так называемых „сливов“ заказов у нас нет и не будет. А если кто-то все же так поступает — диспетчера и водителя сразу увольняют. Это, собственно, и случилось в данном конкретном случае».

«Обработка заказов идет через интернет, — описывает специфику работы с клиентами Евгений. — Перед глазами — обычный компьютер с большим монитором. Работал в специальной программе. Там есть две базы для приема заказов. На каждую из них поступают звонки. Пока разговариваешь с одним человеком, второй на удержании. Еще был список всех заказов за последние 2 часа, список водителей с марками машин и номерами телефонов, раздел для написания жалоб и подачи номеров в черный список. Часто такое случалось, что звонит клиент и жалуется на то, что с него взяли намного больше денег, чем обычно. Или, например, что машина на заказ не приехала. Заказы делятся на два типа: „от борта“ и через диспетчерскую. Жалобы мы могли составлять только на последние. Но клиенту говорить это было нельзя. Для клиентов любую жалобу мы якобы писали, а на самом деле просто стучали по клавиатуре. Естественно, люди свято верили в то, что их жалоба принята. Жалобы через диспетчерскую тоже редко писались на самом деле. А бывает, что диспетчер новый, не может в чем-то разобраться, кладет трубку или ставит на удержание вызов, ждет, пока клиент трубку положит сам. Естественно, потом человек перезванивает и ругается, а ты слушаешь все. Много таких всяких гадостей происходило».

«В штате нашей компании есть два специалиста: один разбирает жалобы, второй разыскивает потерянные в машинах вещи, — комментирует представитель такси. — Каждый день мы обрабатываем всю поступающую информацию и помогаем всем — и „от борта“, и при заказе. Если данный диспетчер делал вид, что составляет жалобу, а на самом деле просто нажимал кнопки — вот еще одна причина его увольнения. Да, бывает, молодые работники ошибаются, но мы ведем постоянное обучение».

«Первые пять ночей декабря я работал. Я должен был выйти 5 смен подряд, потому что выбора не было, — рассказывает об обстоятельствах своего увольнения читатель. — Существует специальная тетрадь для предварительных заказов. Раньше мы там писали, куда едет человек, а потом перестали. Исключение — если клиент сам называет пункт назначения, когда звонит нам. Тогда, в ночь с 4 на 5 декабря, предварительными заказами занимался я. Поступил звонок с просьбой подать машину в аэропорт. Ну я его и отдал своему человеку. Как оказалось на следующий день, меня уволили и лишили полностью зарплаты за ноябрь и начало декабря».

«Именно за этот поступок данный диспетчер вместе с водителем и были уволены, — аргументировал директор. — Хотя до этого человек не был замечен в подобных плохих вещах. Считаю, что такие люди не должны работать в нашей сфере».

«Мне даже не позвонили, об увольнении я узнал только от знакомых диспетчеров, — утверждает бывший сотрудник службы такси. — Уволили и водителя, хотя, по сути, здесь нет его вины. Я начал звонить начальнице после того, как выспался, но дозвонился только на следующий день со скрытого номера. Я хотел узнать, почему все так вышло. Она спросила только мою фамилию и с удивлением задала вопрос: „А вас разве не просили больше сюда не звонить?». Нет, говорю. „Ну и не звоните“, — на этом разговор и закончился. Попытки пообщаться с начальством успехом в дальнейшем не увенчались».

«На самом деле данному сотруднику официально позвонили сразу после смены, когда все выяснилось, — излагает свою версию директор. — Объявили также о том, что все отношения с ним прекращены. Мы никогда не „бегаем“ от своих сотрудников — сразу все объясняем и рассказываем».

auto.onliner.by

Диспетчер о работе в такси

В редакцию Onliner.by обратился бывший сотрудник одной из городских служб такси. По его словам, кроме работы, диспетчеры практически не видят жизни. Наш читатель Евгений описал некоторые неприятные стороны деятельности службы такси, как говорится, «изнутри»: о передаче заказов «своим» людям, фиктивных оформлениях жалоб на водителей и другом. Мы попросили дирекцию самой службы прокомментировать описанную ситуацию.

«Я устроился работать диспетчером в середине октября, — пишет Евгений. — После стажировки со мной был подписан договор подряда на 3 месяца. Расписывался я в 2 экземплярах договора и в 3—4 актах о проделанной работе. Тогда мне не показалось странным, что в актах выполненных работ я расписываюсь еще не выполнив никаких работ. Я начал работать. Мою копию договора на руки мне так и не выдали. К сожалению, тогда меня это ничуть не смутило. Зарплата выдается 15 числа каждого месяца, который следует за отработанным. Таким образом, если человек устроился 1 октября, то зарплату за октябрь он получит только 15 ноября».

«Договор подряда действительно заключается в нашей диспетчерской со вновь прибывшими работниками, — отвечает директор службы такси. — Акты выполненных работ подписываются только после подсчета точного количества выполненных заказов. У нас на предприятии полная „сделка“, соответственно, и выплаты идут от количества заказов. Договоры подряда выдаются всем желающим сразу же. Даже если работники теряют свои договоры — им без проблем выдается копия. У нас действительно существует описанная система выплат».

«Все поначалу было хорошо, — продолжает наш читатель. — Но уже тогда ходили слухи об отношении начальницы к диспетчерам. Как-то на собрании она предупредила: „Если вас будут просить заменить кого-то из диспетчеров, а вы не будете выходить на работу (в свой выходной), то замениться в следующий раз не разрешат вам. А чтобы найти себе замену, нужно получать на это разрешение у меня. И если ваша замена вдруг не выйдет на работу (к примеру, вечером человеку станет плохо), то на работу в этот день придется выйти вам. И неважно, что вы решили замениться. Если не выйдете — штраф“. Как оказалось, о штрафе нет ни единого слова в договоре. Правил внутреннего распорядка я и не видел никогда».

«Ситуация с заменами представлена в плохом свете, — прокомментировали в службе такси. — На самом деле все проще: в начале месяца диспетчер получает свой график, и если в какой-то из дней у него не получается выйти, нет проблем — найдите себе замену. Для этого старший смены предоставляет список примерно из двадцати человек, которые теоретически могут замениться. Это те люди, которые накануне нужного дня отдыхают. Надо просто позвонить, и почти всегда замена находится. Система депремирования есть, однако суммы далеко не космические».

«Проработав более месяца, я уже насмотрелся на многое. Работал я только в ночные смены, а это с 21:00 до 09:00, — сказано в письме. — Таких смен подряд могло быть 3 или 4. Если две, то это уже хорошо. А еще нужно 30 минут, чтобы приехать на работу и доехать до дома утром. Дома нужно было помыться, поесть и поспать. Таким образом, на сон оставалось максимум 10 часов. Это если кроме работы ничего больше видеть не хочешь. На работе были часы, в которые нельзя вставать с рабочего места, а нужно только принимать заказы. Это с 21:00 до 23:00 и с 8:00 до 9:00. В это время можно выйти только в туалет. На работе ведется постоянное видеонаблюдение. По одной камере в каждой диспетчерской, еще одна — в помещении приема пищи. Чуть ли не принцип „встал — получи штраф“. После 23:00 можно выходить курить по одному, а курящих нас 90—95%. И поесть тоже разрешено только по одному. Где-то после 2 часов ночи условия хоть как-то приближались к человеческим — когда начальство ложилось спать. Все номера телефонов в диспетчерской нужно сдавать в специальную коробку. Это для того, чтобы никто не мог отдавать хорошие заказы своим знакомым водителям. Естественно, отдавали, отдают и будут отдавать всегда».

«Стандартно в месяц диспетчер должен отработать 15 смен. Если кто-то хочет больше — пишет заявление и получает больше смен, — объясняет директор службы. — Данный работник сам попросил поставить ему больше 15 смен и при этом жалуется на загруженность. В общих чертах он сгустил краски в своем описании трудового процесса, но порой работать приходится действительно много. Об особых пиковых часах, когда не до отдыха, изначально предупреждают на стажировке. И график перерывов составляется таким образом, чтобы все отдохнули максимально близко к этим часам. Видеонаблюдение и аудиозапись действительно ведутся. Камеры и микрофоны не скрыты, все про них знают. Раньше мы допускали совместные перекуры и прием пищи — до тех пор, пока не начались беспорядки и опоздания. График перерывов гибкий. Моя принципиальная позиция, что так называемых „сливов“ заказов у нас нет и не будет. А если кто-то все же так поступает — диспетчера и водителя сразу увольняют. Это, собственно, и случилось в данном конкретном случае».

«Обработка заказов идет через интернет, — описывает специфику работы с клиентами Евгений. — Перед глазами — обычный компьютер с большим монитором. Работал в специальной программе. Там есть две базы для приема заказов. На каждую из них поступают звонки. Пока разговариваешь с одним человеком, второй на удержании. Еще был список всех заказов за последние 2 часа, список водителей с марками машин и номерами телефонов, раздел для написания жалоб и подачи номеров в черный список. Часто такое случалось, что звонит клиент и жалуется на то, что с него взяли намного больше денег, чем обычно. Или, например, что машина на заказ не приехала. Заказы делятся на два типа: „от борта“ и через диспетчерскую. Жалобы мы могли составлять только на последние. Но клиенту говорить это было нельзя. Для клиентов любую жалобу мы якобы писали, а на самом деле просто стучали по клавиатуре. Естественно, люди свято верили в то, что их жалоба принята. Жалобы через диспетчерскую тоже редко писались на самом деле. А бывает, что диспетчер новый, не может в чем-то разобраться, кладет трубку или ставит на удержание вызов, ждет, пока клиент трубку положит сам. Естественно, потом человек перезванивает и ругается, а ты слушаешь все. Много таких всяких гадостей происходило».

«В штате нашей компании есть два специалиста: один разбирает жалобы, второй разыскивает потерянные в машинах вещи, — комментирует представитель такси. — Каждый день мы обрабатываем всю поступающую информацию и помогаем всем — и „от борта“, и при заказе. Если данный диспетчер делал вид, что составляет жалобу, а на самом деле просто нажимал кнопки — вот еще одна причина его увольнения. Да, бывает, молодые работники ошибаются, но мы ведем постоянное обучение».

«Первые пять ночей декабря я работал. Я должен был выйти 5 смен подряд, потому что выбора не было, — рассказывает об обстоятельствах своего увольнения читатель. — Существует специальная тетрадь для предварительных заказов. Раньше мы там писали, куда едет человек, а потом перестали. Исключение — если клиент сам называет пункт назначения, когда звонит нам. Тогда, в ночь с 4 на 5 декабря, предварительными заказами занимался я. Поступил звонок с просьбой подать машину в аэропорт. Ну я его и отдал своему человеку. Как оказалось на следующий день, меня уволили и лишили полностью зарплаты за ноябрь и начало декабря».

«Именно за этот поступок данный диспетчер вместе с водителем и были уволены, — аргументировал директор. — Хотя до этого человек не был замечен в подобных плохих вещах. Считаю, что такие люди не должны работать в нашей сфере».

«Мне даже не позвонили, об увольнении я узнал только от знакомых диспетчеров, — утверждает бывший сотрудник службы такси. — Уволили и водителя, хотя, по сути, здесь нет его вины. Я начал звонить начальнице после того, как выспался, но дозвонился только на следующий день со скрытого номера. Я хотел узнать, почему все так вышло. Она спросила только мою фамилию и с удивлением задала вопрос: „А вас разве не просили больше сюда не звонить?». Нет, говорю. „Ну и не звоните“, — на этом разговор и закончился. Попытки пообщаться с начальством успехом в дальнейшем не увенчались».

«На самом деле данному сотруднику официально позвонили сразу после смены, когда все выяснилось, — излагает свою версию директор. — Объявили также о том, что все отношения с ним прекращены. Мы никогда не „бегаем“ от своих сотрудников — сразу все объясняем и рассказываем».

auto.onliner.by

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о