Содержание

Позиции Яндекс директ. На каких позициях Ваши объявления

18 Ноя Позиции объявлений в Яндекс директе

Как известно, на Яндекс поиске от Яндекс директа показывается два блока с рекламными объявлениями.  Над результатами естественной выдачи — спецразмещение (до трех объявлений). И под результатами естественной выдачи гарантированный блок (до четырех объявлений). Не очень часто, объявления из гарантированного блока показываются в правом блоке — рядом с результатами естественной выдачи.

Так вот, полезно знать, какие позиции в Яндекс директе занимают Ваши объявления. То есть, где они чаще показываются — под результатами поиска, или над. При условии конечно что Вы не выбрали стратегию показов только под результатами естественной выдачи.

Узнать позицию своих объявлений в Яндекс директе стало очень просто. В статистике, на вкладке «Мастер отчетов», появилась статистика по позиции.

В отчете по позиции будет показано из каких блоков (спецразмещение или гарантии) Ваши объявления сколько получило переходов.

Нужно иметь в виду, что «Прочее» это и гарантированный блок, и клики из сети РСЯ, при условии что Ваши объявления показываются и на поиске и на сайтах. Я всегда рекомендую делать отдельные кампании для Яндекс поиска и для сайтов РСЯ. Но если у Вас кампания в которой Вы изучаете статистику работает только на Яндекс поиск, «Прочее» — это будут клики только из гарантированного блока на поисковой странице Яндекса. В большинстве случаев из под естественной выдачи, так как рядом с выдачей объявления редко показываются.

В моем простом примере из скриншота видно, что 10 переходов было с позиции спецразмещение в Яндекс директе (блока над естественной выдачей), и 6 с гарантированного блока — того что под результатами естественной выдачи.

Какие выводы из этого делать. На старте рекламной кампании из данной статистики можно сделать выводы о корректировке ставок. Если Вы видите, что по истечению двух — трех дней Ваши объявления имеют большинство кликов из спецразмещения, ставки поднимать выше смысла уже нет.  Если же большинство переходов с гарантированного блока, то есть смысл поднять ставки для того, чтобы большее число переходов было со спец выдачи. Но тут конечно нужно смотреть по бюджету и по отдаче.

Из спец размещения кликов будет больше, но и каждый клик будет дороже чем из гарантированного блока. Вопросы по позициям в Яндекс директе задавайте как всегда в комментариях.

vladimirkulik.com

Спецразмещение Яндекс Директ, гарантия и динамика

Статья из серии «Основы Яндекс Директ»

Реклама в Яндекс Директ может быть 2 типов: «Реклама на поиске» и «Реклама в Рекламной Сети Яндекса» (РСЯ). В этой статье речь пойдет о Рекламе на поиске, а именно о ее возможных местах размещения.

Когда мы говорим про «Рекламу на поиске» (она же «поисковая реклама») самое главное, что нужно понимать – она никак не связана с органической выдачей поисковой системы. Платя в Яндекс Директ, вы не продвигаете свой сайт в позициях поисковой выдачи «Яндекса». Реклама размещается в отдельных от органической выдачи блоках и всегда имеет пометку «Реклама» или «Яндекс Директ».

Итак, где же показывается поисковая реклама?

Так выглядит стандартная страница с результатами поиска какой-либо фразы.

Начало Страницы:

 

Конец страницы:

Всего существует 3 блока (позиции показа), где могут размещаться рекламные объявления:

1. Спецразмещение. Объявления располагаются над результатами поисковой выдачи. Состоит из 3 объявлений.

2. Гарантированные показы (Гарантия). Объявления располагаются под результатами поисковой выдачи. Состоит из 4 объявлений.

Иногда может располагаться справа от результатов поисковой выдачи.

3. Динамические показы (Динамика). Блок, где попеременно показываются объявления, которые не попали в спецразмещение или гарантию. Располагается под результатами поисковой выдачи (вместо гарантии) на 2ой и последующих страницах. Состоит из 4 объявлений.

Иногда (когда гарантия показывается справа), динамика располагается под гарантией. В таком случае она состоит из 5 объявлений.

Для всех блоков выполняется правило: Объявления располагаются в порядке уменьшения цены за клик. Это значит, что тот, кто располагается на более высокой позиции в блоке всегда платит больше, чем тот, кто располагается ниже.

Отбор объявлений в спецразмещение и гарантию производится по аукционным правилам. На основе данных о ставке, CTR, и показателе качества.

CTR (%) — показатель кликабельности (кол-во кликов / кол-во показов) ключевой фразы. Используются данные за последние 28 дней. Если у вас свежее объявление/ключ используется прогнозируемый системой показатель CTR. Также показатель CTR для спецразмещения и гарантии рассчитывается отдельно. То есть высоким показателем CTR в гарантии вы не обеспечите себе легкую жизнь в спецразмещении.

Показатель качества — очень «расплывчатый» показатель. Нет точного описания, что в него входит. Но Яндекс утверждает, что там ОЧЕНЬ много факторов, таких как: релевантность ключа, объявления, страницы, статистика объявления и прочее. Одно можно сказать точно: сильное влияние оказывает «карма домена» — некое отношение системы к вашему сайту, основанное на результатах работы ваших предыдущих кампаний. Практика показывает, что отличная карма домена может в несколько раз снизить начальную цену клика.

Ставка — та сумма, которую вы заплатите за один клик. В большинстве случаев система сама подбирает за вас ставку исходя из указанной вами максимальной цены клика, данных, описанных выше и выбранной вами стратегией назначения ставок.

Из всего вышеописанного можно сделать Вывод: Чтобы отобраться в «блок повыше» (например спецразмещение) не обязательно повышать ставки, можно просто поработать над качеством своего объявления. Однако если вы уже показываетесь в нужном вам блоке, но хотите более высокую позицию (например вас не устраивает 3я позиция, и вы хотите встать на 1ую), придется повысить ставки.

Если вы уже думаете о том, где бы вам разместить свою рекламу, советую прочитать эту статью.

Еще немного интересной информации

  1. Спецразмещение имеет порог входа. Если у вас стоит ставка, меньше этого порога, вы не сможете показываться в спецразмещении, даже если там нет конкурентов. Чем больше CTR (и показатель качества) у вашей фразы, тем ниже этот порог.
  2. Показатель качества (в том числе и Карма Домена) могут сыграть для вас и отрицательную роль. Если у вас «плохая история» рекламы в Директе, как по текущим фразам/объявлениям, так и по старым кампаниям, система не просто не будет «давать вам поблажку в цене клика», но и может поднять минимальную ставку (по умолчанию она 30 коп.), необходимую для рекламы в целом.
  3. Показ объявлений на мобильных устройствах всегда производится в порядке убывания произведения CTR на Цену за Клик.
  4. Все правила показа и отбора объявлений действуют и для поисковых партнеров Яндекса, на которых показываются объявления из Яндекс Директ. Однако для всех расчетов используются данные о CTR только на основном поиске Яндекса.

Пишите в комментариях, что вы думаете об этой статье, делитесь своим мнением и конечно же задавайте ваши вопросы. Буду рад с вами пообщаться. И до встречи!

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

convertmonster.ru

Влияние рекламы Яндекс Директ на позиции сайта

С рекламой Яндекса связано множество мифов и легенд. Например, многие полагают, что размещение рекламы Директ плохо влияет на позиции в органическом поиске. Яндекс намеренно занижает их, чтобы владелец сайта вкладывал больше средств в рекламную кампанию. Другие, напротив, считают, что Яндекс лучше ранжирует сайты, которые продвигают не только через поисковую оптимизацию, но и через рекламу в Директе. Кто же прав?

Влияние рекламы на позиции сайта:

Яндекс, конечно, не раскрывает свои намерения и не комментирует ситуацию по поводу влияния рекламы. Однако есть вполне здравое объяснение тому, почему позиции в результатах выдачи снижаются или повышаются. Здесь учитываются поведенческие факторы (ПФ) сайта. Контекстная реклама на них влияет. Иногда положительно, иногда отрицательно. Именно поэтому позиции ресурса в выдаче могут колебаться в зависимости от рекламной кампании.

Движение сайта в результатах поиска Яндекса зависит от качества кампании. Если контекст настроен грамотно и способствует повышению конверсии ресурса, то поведенческие факторы улучшаются. Вместе с этим улучшаются и позиции самого сайта в Яндексе.

Положительное влияние рекламы:

Хороший контекст способствует улучшению ПФ сайта и росту позиций. Для рекламы используются поисковые запросы, которые дают сайту целевых посетителей. Пользователи не уходят с сайта через несколько секунд. Они остаются, чтобы выполнить определенные действия. Процент отказов таких посетителей минимален, а это хорошо влияет на рейтинг ресурса.

Ссылки с контекстных объявлений привлекают посетителей на разные страницы сайта. При этом информация, которая находится на этих страницах, релевантна ключевым словам в контексте. Люди видят на сайте то, за чем они пришли. Высокая релевантность обеспечивает улучшение ПФ.

Отношение пользователей, которые пришли на сайт по рекламе, будет хорошим. Это положительно влияет на поисковый рейтинг и ведет к росту позиций. Более того, контекст показывается на различных площадках, поэтому вы получите трафик с разных качественных источников. Чем разнообразнее источники трафика на сайт, тем лучше для продвижения.

Таким образом, реклама в Директе оказывает скорее положительное, чем отрицательное влияние на результаты поискового продвижения сайтов. Обязательным условием, при котором воздействие будет положительным, является правильная настройка и проведение рекламной кампании.

Надо тщательно отбирать запросы для объявлений, подбирать целевые страницы для приема пользователей, обеспечивать удобство пользования ресурсом. При настройке рекламной кампании следует использовать геотаргетинг. Показывая объявления заинтересованным людям, вы повысите качество рекламного трафика и сократите количество отказов. Если реклама будет качественной, она обеспечит улучшение поведенческих факторов. Если наоборот, ждите снижения позиций в выдаче.

Не секрет, что Яндекс учитывает влияние ПФ больше, чем Google. Если основной целью продвижения сайта для вас являются хорошие позиции в выдаче Яндекса, то и рекламная кампания должна проводиться в сервисе размещения от этого поисковика. Так вы обеспечите условия для создания хороших поведенческих факторов и укрепления рейтинга сайта.

prodvijenie-saijtov.ru

Спецразмещение в Яндекс.Директе | Как попасть в первое и второе спецразмещение контекстной рекламы

На страницах результатов поиска Yandex существуют 3 основных блока для размещения объявления:

1. Блок спецразмещения.

Как выглядит блок спецразмещения в Яндекс.Директе? Он расположен под поисковой строкой, над результатами поиска. В нем может показываться от 0 до 3 объявлений, их количество зависит от наличия конкурентов в данный момент, от ставки и стратегии размещения. В спецразмещении есть три позиции: вход в спецразмещение, 2 и 1 место спецразмещения.

Традиционно показы рекламного объявления на первом и втором месте спецразмещения приносят хороший трафик на сайт. По расположению на странице выдачи можно сразу понять, почему данные позиции так называются и считаются самыми привлекательными для рекламодателей. Спецразмещение в Яндекс.Директе обращает на себя внимание пользователя, который вбил поисковый запрос и именно с объявлений в «спеце» он начнет поиск нужного товара или услуги.

2. Блок гарантированных показов.

В данном блоке может одновременно размещаться не более 4 рекламных объявлений с гарантией показов. Традиционно гарантированы показы под результатами поиска, но иногда блок может отображаться справа от результатов поиска.

3. Блок динамических показов.

Это те объявления, которые не попали в первые два блока. Динамический блок обычно находится под результатами поиска на второй и последующих страницах. Может содержать до 4 объявлений.

Каждая из позиций имеет свои преимущества и недостатки. Если не знать и не учитывать их особенности, эффективность рекламной кампании может оказаться под вопросом. Реклама либо не принесет ожидаемых результатов, либо цена этого результата окажется слишком высокой. У рекламодателя часто возникает вопрос о том, в каком блоке и на какой позиции выгоднее всего размещать рекламу.

По каким критериям оценивается эффективность

спецразмещения в Яндексе?

Прежде чем настраивать стратегии показов в Яндекс.Директе на ту или иную позицию, необходимо сделать предварительный расчет стоимости размещения. Можно использовать сервис оценки бюджета в Яндексе.

Так как самым кликабельным является блок спецразмещения, давайте рассмотрим поподробнее, в чем заключаются его преимущества:

1. Спецразмещение = высокий CTR.

Цель контекстной рекламы — привлечь пользователя, чтобы он кликнул по объявлению и перешел на сайт рекламодателя с описанием продукта или услуги. Именно поэтому для поисковой рекламы большое значение имеет расположение объявления на странице поиска. Само название «спецразмещение» говорит о том, что пользователь видит этот блок рекламы в первую очередь. Объявления возглавляют список результатов поиска, поэтому привлекают большую часть внимания. Обычно объявления в спецразмещении обладают высоким показателем кликабельности (CTR), который измеряется как соотношение количества кликов на 1000 показов в процентах. К примеру, CTR 10% означает, что из 1000 показанных объявлений пользователи кликнули и перешли по ссылке в 100 случаях (100/1000*100% = 10%).

Средний показатель CTR в спецразмещении составляет 20–30%, а может достигать 50%, если рекламный текст привлекателен для пользователя.

2. Спецразмещение = максимум уточнений.

Для 1 спецразмещения доступны все возможные расширения Яндекс.Директа. К примеру, расширения «Уточнения» (короткие тексты, в которых Вы можете описать свои преимущества или особенности) оказываются в 1-м спецразмещении на поиске Яндекса только на десктопах.

3. Спецразмещение = конверсии по выгодной цене.

Еще одно преимущество размещения в Яндекс.Директе — выгодная цена. Безусловно, на первый взгляд это утверждение кажется нелогичным.

Действительно, при загрузке объявлений система прописывает для каждого ключевого слова цену клика, которая зависит от позиции размещения на первой странице выдачи. Из примера видно, что цена входа в спецразмещение и цена 1-го места явно не являются самыми выгодными.

Яндекс определяет место размещения объявления по аукционному принципу. Позиции размещения будут меняться в зависимости от конкурентной обстановки в текущий момент. Всегда может появиться рекламодатель, который будет готов платить за переход больше.

На практике, если для каждого ключевого слова написать свое релевантное объявление, использовать в нем призывы к действию, то можно накопить для ключевого запроса достаточно высокий CTR, и клики в спецразмещении будут не намного дороже или такие же по цене, как в гарантированных показах.

Объявления с высоким CTR — один из факторов низкой стоимости клика. И если Ваше объявление популярнее объявлений конкурентов, то предложение будет показываться выше конкурентов при меньшей стоимости за клик.

Когда Вы тратите на рекламную кампанию больше денег, у Вас появляется возможность также заработать в несколько раз больше, то есть получить более высокий процент конверсии. В любом случае реклама должна приносить прибыль. Всегда необходимо при планировании кампании рассчитывать ROI (возврат инвестиций). Это необходимо, чтобы понимать, сколько прибыли приносит каждый вложенный рубль.

www.demis.ru

Влияние контекстной рекламы в Яндекс.Директ на позиции в поисковой выдаче

Единого мнения по поводу рекламы в поисковых системах не существует. Потому она овеяна мифами не хуже Древней Греции.

Одни вебмастера полагают, что при использовании контекстной рекламы ранжирование сайта в Яндексе намеренно понижается. Якобы для того, чтобы рекламодатели выкладывали больше средств для попадания в ТОП выдачи.

Существует и не менее авторитетное, но прямо противоположное мнение.
Его сторонники считают, что Яндекс наоборот, стимулирует рекламодателей с помощью «бонуса» в выдаче. Но есть момент, который объединяет обе стороны: тайный «заговор» ПС Яндекс против SEO-оптимизаторов.

Кроме общепризнанной «теории заговоров», существуют и более адекватные версии влияния настроенных на выдачу сайтов в поиске. В поисковый алгоритм Яндекса заложен поведенческий фактор пользователей, которые приходят благодаря контекстной рекламе. Он не оказывает существенного влияния, но учитывается при выдаче веб-ресурсов, которые еще не продвигались в поисковиках. Особенности поведения посетителей веб-ресурса могут влиять на ранжировании веб-ресурса поисковыми роботами, как в положительную, так и в отрицательную стороны. Этим и объясняется повышение и понижение позиций сайта в Яндексе после запуска контекстной рекламы, тем самым развеивая всяческие «теории заговоров».

 

Почему Яндекс.Директ чаще повышает позиции в поиске, чем понижает?

При грамотно настроенной рекламной кампании для ресурса, Вы получаете следующий результат:

  • Четкое соответствие ключевых слов информации на сайте. Ведь нет смысла запускать контекстную рекламу, чтобы растратить весь бюджет;
  • Минимальное количество случайных запросов. Это достигается при помощи грамотного подбора «минус-слов», и точных формулировок ключевых фраз;
  • Страница, куда попадает пользователь по ссылке, дает ему всю необходимую информацию. Ему ведь не нужно попадать на главную страницу! Это значительно снизит конверсию.

Именно поэтому контекстная реклама помогает привлечь на Интернет-страницы поток максимально целевых и настроенных на покупку посетителей. Также на ранжировании сайта позитивно отразится и показ рекламных сообщений на тематических площадках. Переход на страницы сайта пользователей не только из поиска, но и из различных альтернативных источников служит основанием для поднятия поисковой выдачи. Яндекс видит, что сайт интересен людям и дает ему «зеленый свет», поднимая в ТОП поисковой выдачи.

Перед запуском контекстной рекламы аудитория тщательно анализируется, иначе кампания не принесет желаемого эффекта. Посетители, пришедшие благодаря грамотно настроенной кампании всегда оказывались более целевые, чем «заглянувшие» с поиска. Правильно настроенная кампания в Яндекс.Директ позволяет получить самых «горячих» посетителей, заинтересованных в товарах или услугах, представленных на выбранном ресурсе. Они проводят более времени на сайте, чаще совершают действие конверсии и намного реже уходят с пустой корзиной. На наш взгляд, контекстная реклама в Яндекс Директ положительно сказывается на поисковом ранжировании ресурсов.

 

Из всего вышеизложенного можно вывести:

 

  • Поведенческие факторы, учитываемые при ранжировании в Яндексе, влияют сильнее, в сравнении с Google. Данный факт подтверждают и многие эксперты в этой отрасли, вероятно, исходя из своих личных ощущений.
  • Даже не лучшим образом настроенная кампания контекстной рекламы, данная в Яндекс.Директ, дает небольшой положительный импульс в ранжировании сайта в Яндексе.

xilen.ru

Если я размещу рекламу в Директе, Яндекс повысит мои позиции в органической выдаче?

Рубрика «Вопрос недели» привлекает внимание не только специалистов, но и клиентов. Сегодня отвечаем на вопрос владельца сайта, который пока не озадачился продвижением своего сайта и не уверен, что стоит:

Правда ли, что если я запущу рекламу в Директе, это положительно скажется на моих позициях в органической выдаче Яндекса? Яндекс же видит, что я плачу ему, и поэтому дает преимущество.

Сергей Никоноров, руководитель направления поискового продвижения Ingate Digital Agency

Сам по себе факт ведения контекстной рекламы (КР) в Директе не дает преимуществ при ранжировании в органической выдаче Яндекса. Однако если контекстная реклама ведется качественно (у объявлений хороший CTR; пользователь, переходя на страницу, находит всю необходимую информацию и совершает целевые действия), поведенческие показатели страниц и сайта улучшаются, что сигнализирует поисковой системе о хорошей релевантности сайта. Как следствие, происходит улучшение позиций в выдаче ПС. Причем в условиях работы алгоритма рандомизации улучшение позиций происходит скачкообразно. Сайт по определенному запросу подмешивается в ТОП и, если поведенческие показатели остаются на уровне как в контекстной рекламе или улучшаются, он остается на верхних позициях, если ухудшаются – сайт выводится за пределы топ 20. Причем подобные проверки поведенческих факторов могут повторяться неоднократно, и только после ряда успешных итераций сайт по определенному запросу может закрепиться в топе.

В связи с этим можно рекомендовать качественную и эффективную контекстную рекламу для улучшения ранжирования в органической выдаче, особенно для новых страниц. Это ускорит их индексацию и обеспечит положительными поведенческими характеристиками, которые в отсутствие КР появятся только после ранжирования в органической выдаче либо при наличии переходов с других страниц сайта.

Сергей Лобеев, руководитель группы отдела поискового продвижения агентства i-Media

Вокруг взаимоотношений контекста и поисковой выдачи давно ходит много слухов. Кто-то считает, что Яндекс намерено выживает хорошие сайты из выдачи, делая ее менее пригодной для пользователя и тем самым вынуждая идти в контекст. А кто-то полагает, что владельцы сайтов доплачивают поисковой системе за хорошие позиции посредством размещения контекстной рекламы.

На самом деле и то, и другое, скорее всего, плоды фантазии. Но, так и быть, оставим пару процентов на оценку такого сценария как вероятного.

Если подходить к вопросу более реалистично, то прямого влияния от размещения сайта в Директе на позиции в выдаче нет. Влияние возможно только косвенное. Яндекс много внимания уделяет поведенческим факторам и их влиянию на результаты выдачи, это никогда и не скрывалось. Следовательно, если сайт размещается в Директе и при этом участвует в общем поиске, робот поисковой системы может при ранжировании учитывать поведение пользователей, которые кликали по ссылкам в рекламном блоке. Если посетители были удовлетворены тем ответом, который они получали по ссылке, проводили достаточно времени на сайте ‒ значит, сайт отвечает их запросам, он интересен людям, и это дает некий «плюс в карму». Поведенческие факторы для данного сайта благодаря контексту улучшаются, а это может повлиять на позицию в поисковой выдаче.

Но опять же, стоит напомнить, что это лишь домыслы и умозаключения. Как дело обстоит на самом деле, могут сказать только люди, причастные к работе поисковых алгоритмов.

Александр Александров, руководитель SEO-отдела Mello

Есть уверенность, что за сам факт оплаты рекламы в Яндекс.Директе никаких преимуществ поиск точно не дает. Но косвенное влияние Директ вполне способен оказывать. При этом как положительное, так и отрицательное.


Когда сайт молодой и на нем нет трафика, то по нему еще нет статистики о пользовательском поведении. 


Во-первых, если на сайте совсем нет трафика, то сам факт того, что пошла посещаемость, уже хороший сигнал 🙂

Во-вторых, начинает собираться информация о поведении пользователей, и если поведенческие метрики оказываются хорошими, то сайт может улучшать ранжирование в поиске за счет хороших поведенческих факторов. Но может быть и наоборот, если поведенческие окажутся плохими, то позиции могут и ухудшиться. Поэтому если хочется, чтобы трафик из контекста оказывал положительное влияние, рекомендую сделать сайт таким, чтобы он удовлетворял потребности ваших пользователей.

Сергей Андреев, ведущий маркетолог сервиса Rookee 

Такие слухи ходят уже давно. И в них даже есть доля правды. Объясню: с помощью контекстной рекламы на сайт привлекаются наиболее заинтересованные посетители с хорошими поведенческими характеристиками. В результате у сайта постепенно начинают расти свои поведенческие характеристики. Это в свою очередь может положительно сказаться на позициях сайта в выдаче. Но прямой зависимости между тем, что вы «платите» Яндексу и позициями в выдаче, я не вижу.

Своими мыслями по этому поводу делитесь в комментариях. 

Если хотите стать автором нового Вопроса недели, пишите нам в соцсетях или по почте [email protected]

www.seonews.ru

Как проверить показ объявлений по фразам?Кузнецова Галина, интернет-маркетолог, бизнес-тренер в Ростове-на-Дону

Частая ситуация, когда заказчик контекстной рекламы на Яндекс Директ вводит поисковый запрос в yandex.ru, и не находит своего объявления.
Как так? Где же оно и показывается ли вообще? Вот же оно, в настройках кампании и слово есть и объявление, но я его не вижу!
Паника преждевременна. Расскажем, где же прячется ваше объявление и как проверить, показы объявлений по ключевым фразам. Только делать это не на поиске Яндекса, а в разделе Статистика.
ВНИМАНИЕ! С момента публикации интерфейс Яндекса несколько изменился, общие принципы остались те же, скриншоты в скором времени заменю.Для начала, лирическое отступление, где показываются рекламные объявления на Яндекс Директ? Это Спецразмещение, Директ,  Гарантированные и Динамические показы. Подробнее о том сколько объявлений где показывают — в Справке Яндекс Директ.
В зависимости от выбранных настроек рекламной кампании, показ объявлений будет организован по разному.

1. Для того, чтобы проверить, по каким запросам и сколько раз были показы рекламных объявлений, переходим в раздел Статистика, вашего аккаунта Яндекс Директ.

В разделе «Статистика» переходим на вкладку «Фразы по дням»

На этой странице выдается статистика по каждому объявлению отдельно — сколько раз по ключевому слову конкретного объявления было показов.
Можно посмотреть статистику по ключевым фразам в другом разрезе — ключевое слово/рекламная позиция/количество показов.
Для этого перейдем на вкладку «Мастер отчетов».

Для этого поставим галочки напротив пунктов «фразы», «позиция». Так же выберем показ данных за «месяц». Нажимаем на кнопку «Показать».
Сервис выдаст список ключевых слов, по которым были показаны объявления и рекламную позицию:

Как видим, по одному и тому же слову, объявление может показываться как в Спецразмещении, так и на прочих позициях (Директ, Гарантированные и Динамические показы).
Так что если один день ваше объявление показывается в спецразмещении, а другой в динамических показах, пугаться не стоит. Реклама идет, пользователи ее видят.

Почему же есть разброс в показах? Это зависит от настроек рекламной кампании.
1. Порядок показа объявлений в системе Яндекс.Директ зависит от эффективности рекламного объявления и цены клика. Чем дороже вы готовы заплатить за клик, тем выше будет показываться рекламное объявление. Объявления сортируются по этим параметрам. Подробнее в Справке Яндекс Директ, п.4 Цена за клик. И ответы на вопросы о стоимости клика.

Если установить цену ниже, чем цена входа в гарантированые показы, то объявление будет ротироваться с объявлениями других рекламодателей и показываться не в 100% случаях. Этот показатель показывается в колонке «Охват» в вашей рекламной кампании:

Как видим на примере — запрос «где купить резиновые сапоги» показывается только в 49% случаях, когда пользователь вводит этот запрос в поиск Яндекса. Назначенная цена за это слово — 0,64 цента, в то время как вход в гарантированные показы 1,13 у.е.
Если рекламодатель вводит этот запрос в поиск и не видит своего объявления — это нормально, потому что охват не 100%.

У многих рекламодателей сразу возникает вопрос — так зачем мне половина охвата — пусть всегда стоит 100% и в спецразмещении. Понятное желание, которое ограничивается только размерами вашего рекламного бюджета. В примере — который приведен выше, запрос «где купить резиновые сапоги» в спецразмещении стоит почти 100 руб/клик против 19 руб/клик текущей цены. Клик обойдется в 5 раз дороже, соответсвенно стоимость привлечения покупателя на сайт так же возрастет.
В управлении рекламным бюджетом важно соблюдать оптимальный баланс между количеством кликов и его ценой.

Еще случаи, когда объявления может не показываться:

1) Объявление на модерации и еще не активизировалось. Модерация может длиться до 3 часов.
2) Ограничение показов по временному таргетингу (например в настройках кампании показ настроен с 8 до 20 часов, а вы смотрите объявления в 21 час)
3) В объявлениях настроен геотаргетинг (показ объявлений жителям определенных регионов) а вы находитесь в другом регионе, или в настройках вашего поиска принудительно выбран регион, отличный от настроенных на рекламу.
4) Кеш вашего браузера. Браузеры сохраняют историю поиска и поисковой выдачи для увеличения скорости загрузки и новые изменения на сайте еще не скачаны браузером. Принудительно обновить веб-страницу — клавиша F5 на клавиатуре.
5) Закончились деньги на кампании, или стоит ограничение автобюджета (например в настройках установлено — получить 1000 кликов в неделю. После того, как 1000 кликов получено, объявление не будет показываться). То же самое с ограничением по бюджету, например тратить 50 y.e в неделю. Как только эти деньги истратяться, показ объявлений автоматически прекратиться.

Хорошей вам рекламной кампании на Яндекс Директ!

При перепечатке материалов, ссылка на galinatrening.ru обязательна.

Похожие статьи

galinatrening.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о