15 полезнейших сайтов для любителей рисовать
Каждому художнику, будь он новичком или профессионалом, нужно где-нибудь находить новые знания. Поэтому мы решили сделать для вас свеженькую подборку различных полезных ресурсов. Если вдруг закончились идеи, исчерпалось вдохновение, не хватает опыта в рисовании – вам сюда!
Очень экзотический ресурс с уроками рисования от гуаши до фломастеров, от портретов до манги и аниме. Также есть видеоуроки. Зацените!
Тут нет рисунков, тут одни фотографии. В чем соль? Этот сайт художника Скотта Итона заполнен разными подборками снимков человеческой фигуры в движении, где хорошо видна работа мышц. Сейчас в архиве сайта около 30 тыс. фотографий. Выбирайте и срисовывайте!
Похожий на предыдущий сайт с модельками, одетыми только в мышцы, можете крутить их в разные стороны.
Простейший сайт с самыми разными статьями и уроками о рисовании акрилом, маслом, карандашом, акрилом. Перспектива, композиция, цвет – все-все здесь.
Этот ресурс построен на видеоуроках о рисовании портретов и пейзажей разными техниками. Так что вы сможете наблюдать весь процесс и останавливать на самых сложных и интересных моментах. Кстати, здесь море другой информации о психологии, медицине и прочем.
Это сайт Ивана Смирнова – концепт-художника Allods team — ведущей российской студии, создавшей «Аллоды Онлайн», первую отечественную MMORPG мирового уровня.
Уроки построены в программах Adobe Photoshop и Autodesk Maya. Автор творит с использованием планшета Wacom Intuos3 A4.
Художник, иллюстратор и дизайнер из Милана Марчелло Баренги показывает, как он рисует свои гиперреалистичные картины.
Авторский сайт Ксении Дмитриевой. Тут вы научитесь рисовать аниме: от самых мелких деталей до целого образа.
Если вам нужны практические советы из личного опыта художников, оценка вашего творчества, то вам на этот арт-форум.
Этот ресурс полностью посвящен комиксам, их разработке и рисованию.
Тут виртуальная тусовка 2D- и 3D-художников. Они пишут статьи, выкладывают видеоуроки, делятся опытом, как они преодолели тот или иной художественный барьер в графических редакторах.
Видеоуроки рисования карандашом и тушью.
Ресурс объясняет, как правильно подобрать кисть для акварели, дает основы композиции и вообще много пишет о технике акварельной живописи.
Здесь собрано огромное количество уроков по рисованию практически во всех жанрах — от академической живописи до комиксов.
Уроки рисования в фотошопе – это то, чему посвящен этот ресурс. Цветочки, люди, животные – все, что захотите.
Превью: Depositphotos
Смотрите также:
Основы рисования: 10 лучших учебников для художника
20 отличных сайтов для обучения рисованию
Основы рисования: техника рисования карандашом
20 отличных сайтов для обучения рисованию
Вы не умеете рисовать? Кажется, вам давно пора научиться этому!
Берите в руки кисточки и краски и заходите на любой сайт из нашего списка!
Просто рисуй 🖌 – отличный телеграм-канал с регулярно публикуемыми уроками по рисованию и качественными подборками для вдохновения.
Книги для дизайнеров 📚 – крупнейший в рунете канал с русскоязычными книгами, где регулярно публикуются новинки: по рисованию, иллюстрации, колористике, композиции.
Рисуем с Анной Кошкиной — обширная подборка различных видеуроков по рисованию. Объясняется всё доступно и понятно.
Научиться рисовать за 30 дней — подборка уроков по всем известной книге «Как научиться рисовать за 30 дней». От вас требуется только 20 минут времени, блокнот и карандаш с резинкой, и уже через месяц вы можете рисовать!
Подборка уроков от группы «Уроки рисования» — есть уроки для различных техник и множество советов. Также есть раздел уроков по живописи, где вы можете научиться рисовать акварелью, маслом или пастелью.
Уроки рисования для начинающих и детей — множество уроков по рисованию как карандашом, так и фломастерами.
Рисовать могут все! — полный бесплатный курс по рисованию карандашом и акварелью.
Простой карандаш — много видеуроков по рисованию в различных техниках, также есть раздел для детей, видеоуроки по рисованию в Photoshop и обзор различных графических онлайн-редакторов.
Уроки рисования и черчения для начинающих — большой курс по рисованию и черчению, а также множество статей и советов, включая даже упражнения для развития глазомера и «набивания» руки.
Рисование: видеоуроки — сотни обучающих видео на тему рисования целой картины или какой-либо детали.
Как научиться рисовать — простые и сложные уроки поэтапные уроки по рисованию различных животных, людей и не только!
DrawSpace — портал с уроками по рисованию, всего восемь уровней, каждый из которых поделён на разделы, единственный минус/плюс, что он на английском.
Learn to draw — тоже на английском. Обучают в основном тому, как рисовать людей, также можно поучиться тому, как рисовать карикатуры.
Carol’s Drawing Blog — блог профессионального художника Кэрол Росински, на котором она выкладывает уроки. Все уроки поделены на несколько уровней, также есть видео и статьи, в которых Кэрол делится своими секретами. Ещё один ресурс на английском.
About: Drawing/Sketching — раздел большого проекта About, посвященный рисованию, также на английском. На сайте опубликовано множество подборок, обучающих видео и статей на тему скетчинга и рисования.
DrawSchool — ресурс для обучения рисованию. Есть как бесплатные, так и платные вебинары.
Purmix — с помощью этого ресурса вы научитесь рисовать и аниме, и мангу, и татуировки, при этом можно воспользоваться как видео, так и фото-уроками.
Как научиться рисовать — целый канал на Youtube, по обучению рисованию. Сможете научиться рисовать и жучка, и червячка, и медведицу.
PaintMaster — здесь вы можете обучиться графическому дизайну, академическому рисованию и даже дизайну интерьера!
DrawMaster.ru — множество уроков, пригодных не только для Photoshop, но и для обычных карандашей и бумаги.
ArtDrawing.ru — можно получить полный курс обучения рисованию от талантливого художника Юрия Синчукова.
Уроки рисования карандашом — полное разнообразие стилей, вкусов, цветов, и тем для рисования.
Источник: say-hi.me
Начинающим художникам
Дорогие друзья, мы сделали для вас подборку из шести интересных сайтов для начинающих художников и тех, кто интересуется изобразительным искусством. Если вы любите рисовать, но считаете, что вам не хватает мастерства, то эти сайты будут вам полезны.
1. Linteum.ru
***
Автор акварельного пейзажа: Валерио Либралато
Здесь вы найдете статьи о композиции и перспективе, о цвете, о живописи и рисунке, а также уроки рисования акварелью, гуашью, акрилом, маслом.
2. Web-paint.ru
***
Сайт создан для тех, кто хочет научиться рисовать. В его основу легла книга Марка Кистлера «Научиться рисовать за 30 дней». Авторы утверждают, что если заниматься по 20 минут в день, выполняя все уроки последовательно, то за месяц можно достичь заметных успехов.
3. Lesyadraw.ru
***
***
На ресурсе размещены подборки уроков по рисованию карандашом, фломастерами и акварелью. Представлены различные тематики: от мультфильмов до реалистичного изображения людей.
4. Purmix.ru
***
***
Сайт предлагает подборку уроков поэтапного рисования людей, животных, мультяшек, транспорта, достопримечательностей и многого другого.
5. Art-character.ru
***
***
Авторский сайт художника по персонажам Ксении Дмитриевой. Здесь вы узнаете о том, как создаются анимационные персонажи. Все — от теории до примеров работ автора.
6. Галерея Гугла
***
Google разместил в своей галерее классические и современные произведения искусства. Все произведения выставлены в превосходном качестве, даже можно разглядеть каждый штрих.
20 полезнейших ресурсов для художников
В этой статье мы собрали полезные ресурсы для художников (и для тех, кто хочет им стать). Здесь вы найдете и уроки рисования, и подробные объяснения техник, а также полезные плагины, панели и кисти для графических редакторов.
И, конечно же, все ресурсы совершенно бесплатны.
Обучение
Ctrl+Paint
Отличный ресурс, на котором рассказываются основы графики и рисования. Здесь вы сможете найти множество полезных обучающих видео и отточить свои навыки.
HowToDigitalPaint
Здесь вы найдете не только уроки, но и различные кисти для Photoshop, обучающие книги и многое другое.
ART character
Этот ресурс посвящен разработке персонажей. С помощью этого сайта вы сможете сделать идеальной внешность своего героя, тщательно продумав все детали.
Drawmaster
Здесь вы найдете массу уроков по рисованию. Стоит заметить, что на этом ресурсе есть уроки не только для рисования в графических редакторах, но и для традиционного рисования на простой бумаге.
Drawspace
Этот ресурс подойдет как профессионалам, так и новичкам. Начинающие художники смогут найти здесь уроки элементарных техник, а уже опытные специалисты смогут отточить свое мастерство и пообщаться на форуме с коллегами.
3dtotal
Огромный сборник уроков и текстур для графических редакторов. Помимо материалов, этот ресурс также содержит форум, на котором можно обмениваться опытом, и новости художественного мира.
Enliighten
Этот ресурс посвящен Photoshop и содержит достаточно большое количество уроков для работы с этим графическим редактором. Ну и, конечно, здесь тоже есть форум.
Материалы
Editor
Если вдруг у вас не оказалось под рукой Фотошопа, то вас выручит этот онлайн графический редактор. Конечно, вероятность такой ситуации крайне мала, но все же…всякое бывает.
Sycra
Здесь вы сможете найти красивые и полезные кисти, уроки, материалы и многое другое, а также насладиться работами автора ресурса.
Posemaniacs
Данный ресурс целиком и полностью посвящен человеческому телу. Здесь детально показаны всевозможные позы человека и то, как расположены его мышцы в том или ином положении.
Kistochka
Название сайта говорит само за себя – это достаточно хороший сборник кистей для Photoshop. Думаем, вы найдете здесь что-то для себя.
Photoshop-orange
Еще один достаточно большой каталог всего для Photoshop. Здесь вы найдете уроки, кисти, шрифты, плагины и многое другое.
Balbesof
Это небольшой каталог кистей, орнаментов и других полезностей для Adobe Illustrator. Помимо этого, здесь вы сможете найти и уроки, и полезную литературу и статьи.
Плагины, панели и скрипты
Layer Exporter
Это панель для Illustrator, которая позволяет автоматически экспортировать каждый слой в SVG, PNG и JPG файл. Также она генерирует HTML и CSS коды.
Photoshoplr
Здесь вы найдете интересные и полезные плагины, расширения и скрипты для Photoshop. Конечно, некоторые из них платные, но мы считаем, что и бесплатных здесь предостаточно.
GuideGuide
Это расширение для Photoshop, которое создает сетку направляющих на основе границ документа или выделение. Крайне полезно, так как с его помощью вы можете создать свои собственные сетки, с которыми вам будет удобно работать.
iOS Rounded Rect Script
Это простой скрипт, который позволяет легко сгенерировать иконку в стиле iOS 7.
Zoom Tool
Простой и полезный плагин для Photoshop CC, который упрощает работу с ретина-интерфейсами.
Random User Generator
Полезное расширение для тех, кто делает макеты сайтов и веб-приложений. Позволяет генерировать случайных людей и создает аватар со случайным именем.
Long Shadow Gerenator
Так как мода на эффекты с длинными тенями и не думает уходить, это расширение будет крайне полезным. Позволяет легко создавать тени любой длины.
Читайте также: 15 советов начинающим художникам
Читайте также: Самая большая коллекция фильмов о художниках
Читайте также: 22 лучших художественных приложений на iPad для живописи и эскизов
10 онлайн-аукционов для успешной монетизации своего творчества — Торговля на vc.ru
Аналитики стартап-студии Quantometrica составили список популярных интернет-площадок, позволяющих начинающим художникам заработать, а ценителям искусства – приобрести работы на любой вкус и кошелек.
Фото: pymnts.com
В отличие от стран старой Европы, таких как Австрия или Франция, где широко развиты традиции уличных арт-ярмарок и блошиных рынков, российским художникам и скульпторам не приходится сильно надеяться на продажи своих работ «с лотка». Оптимальным вариантом заработка для них становятся онлайн-аукционы, где можно продавать свои работы частным коллекционерам и простым любителям, мечтающим украсить свой дом или офис чем-то более оригинальным, чем постер из «Икеи». Мы проанализировали наиболее популярные российские и мировые маркетплейсы в области искусства, и вот, что у нас получилось.
1. Artsy – пожалуй, самая известная в мире бесплатная онлайн-платформа для коллекционеров и любителей искусства. Cозданная в 2010 году студентом Принсентонского университета, за более чем 8 лет она эволюционировала в масштабный маркетплейс предметов искусства (средний ценник — от 200 долларов за лот), календарь мероприятий для коллекционеров и онлайн-журнал. На сайте сейчас представлено свыше миллиона работ от сотни тысяч художников. С Artsy сотрудничают более 2 500 галерей, 800 музеев и 60 ярмарок искусства по всему миру. Часть из них продает свои экспонаты через сайт. Artsy посещает более 2,5 миллионов уникальных пользователей в месяц. С момента сервис привлек свыше сотни миллионов долларов инвестиций от частных инвесторов, таких как Венди Мёрдок, Рик Бартон и Дарья Жукова. Компания имеет в общей сложности более 200 сотрудников и представительства в трех странах.
2. Artland – стремительно развивающийся стартап из Дании, объединяющий художников и частных коллекционеров с помощью не только сайта, но и мобильного приложения. Главное отличие сервиса от платформы Artsy – в большем удобстве для коллекционеров. Для них площадка предоставляет возможность ведения онлайн-каталога своей коллекции и управления отдельными экземплярами через личный кабинет или приложение. Пользователь в два клика может выставить один из своих экземпляров на продажу, а также подобрать работы, похожие по стилю с уже имеющимися в коллекции. При желании коллекционер также может сделать свой каталог доступным для 60 музеев и галерей, сотрудничающих с проектом, чтобы напрямую получать от них предложения о покупке экспонатов. Помимо выставочных площадок Artland также сотрудничает со страховыми компаниями, которые предлагают коллекционерам застраховать покупки сразу же после приобретения.
3. Carre d´Artistes – основанная во Франции международная сеть галерей искусства, чьим флагманом в России является галерея на Петровке, имеет представительства в 12 странах. Сейчас с Carré d’artistes сотрудничают более 650 художников, а сайт галереи предоставляет возможность покупки работ онлайн. Средняя стоимость работ начинается от 130 долларов. Создатели галереи утверждают, что прежде чем попасть на площадку, все художники проходят строгий отбор у опытных французских искусствоведов.
Уроки рисования | изобразительное искусство, учебники, советы, секреты, помощь
«Создание сюжетной иллюстрации»
В этом уроке я попытаюсь рассказать о некоторых приемах, которыми я пользуюсь, чтобы заставить зрителя рассматривать свои рисунки. Фактически речь пойдет об основах композиции. Ваша задача взять зрителя за нос и вести по картинке так долго как вам вздумается.
Будем рисовать сюжетную и динамичную иллюстрацию. Изначально я работаю в Scetchbook pro. В этой программе мне нравится хорошая имитация живых материалов и комфортное сглаживание штрихов.
подробнее »»»
«Тюльпаны в вазе»
На основе нескольких своих референсов я изобразила примерную композицию – букет тюльпанов в стеклянной вазе. Сами тюльпаны в карандашном варианте мы прорисовывать не будем – на акварельной бумаге их (и вазу) можно просто обозначить. К работе над тюльпанами мы перейдем после того, как после работы “по-сырому” пигменты смешаются и лист подсохнет.
подробнее »»»
«Кофе со сливками»
На примере акварели с изображением стакана кофе со сливками мы рассмотрим работу с ограниченной цветовой палитрой, определим ее тон и поупражняемся в получении нужного цвета.
подробнее »»»
«Сомик»
Главной частью урока является создание дополнительных эффектов в акварельной работе при помощи пищевой плёнки. Для выполнения рисунка использовалась акварельная бумага Палаццо с плотностью 200, целлюлоза и краски “Белые ночи”
подробнее »»»
«Применение соли в акварели в работе Болотный домик»
Руководство по использованию соли в акварели, для создания сказочной атмосферы .
подробнее »»»
«Заснеженная деревушка»
Насмотревшись уроков Питера Шилера, я решила записать что-то свое, так сказать, по мотивам 🙂 В итоге у меня нарисовалась эта зимняя деревушка. В целом, весь процесс работы сводится к тому, что линером рисуется основной сюжет, затем добавляется цвет при помощи минимального количества красок. В данном случае – это Ультрамарин и Сиена жженая.
подробнее »»»
«Мандариновое настроение»
Мандариновая пора в самом разгаре, поэтому предлагаю вам нарисовать акварелью композицию из мандаринов на деревянном фоне
подробнее »»»
«Реалистичное заснеженное дерево и кусты акварелью»
Ну, как говорится, зима близко. С ее приближением растет желание порисовать что-нибудь такое… Такое! Снежное. Поэтому предлагаю ознакомиться с этим несложным уроком от Steve Curl.
подробнее »»»
«Рисуем сосны углем. Часть 2»
Я не пытался скопировать то, что я видел, точно один-в-один, так как это точное копирование могло занять очень много времени, и часто такие рисунки позже выглядят грубыми. Вместо этого я начал с характерных форм у основания ствола и затем работал «вверх», добавляя структуры от границ ствола вовнутрь и продвигаясь выше. Моими ориентирами были темными углубления между кусочками коры, которые я рисовал. Со временем структура становилась все более и более плотной и создало впечатление коры сосны; такое развитие структуры произошло без кропотливых усилий, в отличие от способа при котором я бы копировал каждую деталь.
подробнее »»»
«Как рисовать деревья»
Кажется, что деревья – одна из немногих вещей, которые легко нарисовать. Однако, если вы ничего не знаете о рисовании, у вас может получиться или что-то слишком простое (примитивное) или что-то слишком буквальное.
Ни один из этих рисунков не похож на то, как выглядит настоящее дерево. Первый является символом дерева, а другой представляет собой определение дерева. Ваша задача как художника рисовать то, что мы видим, не то, что мы знаем. Рисование деревьев может быть отличным упражнением на развитие этого навыка!
В этом уроке, я покажу вам, как простым способом можно реалистично нарисовать дуб, сосну и плакучую иву.
подробнее »»»
10 уроков рисования простым карандашом
Рисование простым карандашом – хороший вариант досуга как для новичков, так и для профессионалов живописи. В этой статье я подобрала для вас, дорогие читатели, 10 поэтапных уроков на различную тематику – начиная уроком рисования тюльпана и заканчивая “инструкцией” к рисованию устрашающей головы дракона.
Тюльпан
Нарцисс
Город
1. Сначала намечаем силуэты главных небоскребов.
2. Обрисовываем окна и панели. Стараемся работать точно, так как размеры этажей у зданий не должны отличаться друг от друга.
3. Облагораживаем деревьями и другими атрибутами пейзажа.
Кошка
Первый вариант:
Второй вариант:
Фламинго
Волк
Зловещий дракон
Портрет Мастера Йоды
Железный человек
Автомобиль
Читайте также:
Уроки по рисованию граффити для начинающих
Урок по рисованию пропеллера в Adobe Illustrator
Подборка видеоуроков по рисованию людей
Превью взято с Depositphotos
Мебиус дает 18 советов, наполненных мудростью для начинающих художников (1996)
Жан Жиро, он же Мебиус, был художником комиксов, который сочетал в себе ослепительную скорость с безграничным воображением. Он сформировал облик Alien , Empire Strikes Back и The Fifth Element . Он переосмыслил Серебряного Серфера для Стэна Ли. И он оказывает признанное влияние на всех, от японского аниматора великого Хаяо Миядзаки до писателя-фантаста Уильяма Гибсона.
В 1996 году мексиканская газета La Jornada опубликовала лекцию Мебиуса под названием «Краткое руководство для художников-карикатуристов», которая состоит из 18 советов для начинающих художников.Если ваш испанский не в духе — а мой, конечно, не в духе — то есть пара переводов. Кто-то по имени Xurxo g Penalta разработал прямую версию на английском языке, но для того, чтобы уловить истинные нюансы мудрых слов Мебиуса, лучше всего подойдет превосходная аннотированная версия знаменитого иллюстратора Уильяма Стаута.
Например, первый совет Мебиуса: «Когда вы рисуете, вы должны сначала очистить себя от глубоких чувств, таких как ненависть, счастье, амбиции и т. Д.»
Вот такие аннотации Стаута.Это обязательное чтение для всех, кто хоть немного интересуется визуальным повествованием. Ниже представлены оригинальные наблюдения Мебиуса. Мысли Стаута о Мебиусе можно найти здесь.
1) Когда вы рисуете, вы должны сначала очистить себя от глубоких чувств, таких как ненависть, счастье, амбиции и т. Д.
2) Очень важно обучить руку. Сделайте так, чтобы он достиг высокого уровня послушания, чтобы он смог правильно и полностью выразить ваши идеи. Но будьте очень осторожны, пытаясь достичь слишком большого совершенства, а также слишком большой скорости как художник.Совершенство и скорость опасны — как и их противоположности. Когда вы создаете слишком быстрые или слишком свободные рисунки, вы не только делаете ошибки, но и рискуете создать сущность без души или духа.
3) Знание перспективы имеет первостепенное значение. Его законы предоставляют хороший и позитивный способ манипулировать или гипнотизировать ваших читателей.
4) Еще одна вещь, которую нужно принять с любовью, — это изучение [] человеческого тела — это анатомия, положения, типы телосложения, выражения, строение и различия между людьми.
Рисование мужчины сильно отличается от рисования женщины. С мужчинами вы можете быть более свободными и менее точными в их изображении; небольшие недостатки часто добавляют характер. Однако ваш рисунок женщины должен быть безупречным; одна-единственная неудачно расположенная линия может резко состарить ее или сделать ее раздражающей или уродливой. Тогда никто не купит ваш комикс!
Чтобы читатель поверил вашей истории, ваши персонажи должны чувствовать, что у них есть собственная жизнь и индивидуальность.
Их физические жесты должны казаться исходящими от сильных, слабых и слабых сторон их характера. Тело преображается, когда оно оживает; сообщение есть в его структуре, в распределении жира, в каждой мышце и в каждой морщине, складке или складке лица и тела. Это становится изучением жизни.
5) Когда вы создаете рассказ, вы можете начать его, не зная всего, но вы должны делать заметки по мере продвижения относительно подробностей мира, изображенного в вашей истории.Такая деталь придаст вашим читателям узнаваемые характеристики, которые вызовут у них интерес.
Когда персонаж умирает в рассказе, читателю будет все равно, если его личная история не была выражена каким-либо образом в рисовании его лица, тела и одежды; ваш читатель не будет иметь эмоциональной связи.
Ваш издатель может сказать: «Ваша история не имеет ценности; есть только один мертвый парень — мне нужно двадцать или тридцать мертвых парней, чтобы это сработало.» Но это неправда; Если читатель почувствует, что мертвый или раненый, или раненый, или кто-то другой, кто попал в беду, имеет реальную личность, полученную в результате ваших собственных глубоких исследований человеческой природы — с способностью художника к такому наблюдению — эмоции будут нахлынуть.
Благодаря таким занятиям вы разовьете и получите внимание других, а также сострадание и любовь к человечеству.
Это очень важно для развития художника. Если он хочет действовать как зеркало общества и человечества, это его зеркало должно содержать сознание всего мира; это должно быть зеркало, которое все видит.
6) Алехандро Ходоровски говорит, что я не люблю рисовать мертвых лошадей. Что ж, это очень сложно.
Также очень сложно нарисовать спящее тело или кого-то, кого бросили, потому что в большинстве комиксов всегда изучается действие. Рисовать дерущихся людей намного проще, поэтому американцы почти всегда рисуют супергероев. Нарисовать говорящих людей намного сложнее, потому что это серия очень маленьких движений — маленьких, но имеющих реальное значение.
Он имеет большее значение из-за нашей человеческой потребности в любви или внимании других. Эти мелочи говорят о личности, о жизни. У большинства супергероев нет личности; все они используют одни и те же жесты и движения.
7) Не менее важна одежда ваших персонажей и состояние материала, из которого она сделана.
Эти текстуры создают видение опыта ваших персонажей, их жизни и их роли в вашем приключении таким образом, чтобы многое можно было сказать без слов.В платье тысяча складок; вам нужно выбрать всего два или три — не рисуйте их все. Просто убедитесь, что вы выбрали два или три хороших.
8) Стиль, стилистическая преемственность художника и его публичное представление полны символов; их можно читать так же, как колоду Таро. Я выбрал свое имя «Мебиус» в шутку, когда мне было двадцать два года — но, по правде говоря, имя стало резонировать со смыслом. Если вы приедете в футболке с изображением Дон Кихота, это скажет мне, кто вы.В моем случае для меня важно сделать рисунок относительной простоты и тонких указателей.
9) Когда художник, настоящий работающий художник, выходит на улицу, он видит вещи не так, как «нормальные» люди. Его уникальное видение имеет решающее значение для документирования образа жизни и людей, которые им живут.
10) Еще один важный элемент — композиция. Композиции в наших рассказах следует изучать, потому что страница, картина или панно — это лицо, которое смотрит на читателя и разговаривает с ним.Страница — это не просто череда незначительных панелей. Есть панели, которые заполнены. Некоторые из них пусты. Остальные — вертикальные. Некоторые горизонтальные. Все это указывает на намерения художника. Вертикальные панели волнуют читателя. Горизонтали его успокаивают. Для нас, жителей западного мира, движение на панели слева направо представляет собой действие, направленное в будущее. Движение справа налево направляет действие в прошлое. Указанные нами направления представляют собой рассеяние энергии. Объект или персонаж, помещенный в центр панели, фокусирует и концентрирует энергию и внимание.Это основные символы и формы чтения, вызывающие у читателя восхищение, своего рода гипноз. Вы должны осознавать ритм и расставлять ловушки, в которые может попасть читатель, чтобы при падении он терялся, что позволяло вам манипулировать и перемещать его внутри вашего мира с большей легкостью и удовольствием. Это потому, что вы создали смысл жизни. Вы должны изучать великих художников, особенно тех, кто говорит своими картинами. Их индивидуальные школы живописи, жанры или периоды времени не имеют значения.Их озабоченность физическим, а также эмоциональным составом должна быть изучена, чтобы вы узнали, как их сочетание линий работает, чтобы затронуть нас непосредственно в наших сердцах.
11) Повествование должно соответствовать рисункам. Должен быть визуальный ритм, создаваемый размещением вашего текста. Ритм вашего сюжета должен отражаться в вашей визуальной каденции и в том, как вы сжимаете или расширяете время. Как и режиссер, вы должны быть очень осторожны в выборе персонажей и в том, как вы их режиссируете.Используйте своих персонажей или «актеров» как режиссера, изучая, а затем выбирая из различных вариантов всех ваших персонажей.
12) Остерегайтесь разрушительного влияния североамериканских комиксов. Художники в Мексике, кажется, изучают только их поверхностные эффекты: немного анатомии, смешанной с динамическими композициями, монстрами, драками, криком и зубами. Мне тоже нравится кое-что из этого, но есть много других возможностей и выражений, которые также заслуживают изучения.
13) Между музыкой и рисованием есть связь. Размер этой связи зависит от вашей личности и того, что происходит в данный момент. Последние десять лет я работаю молча; для меня в ритме моих строк есть музыка. Рисование порой — это поиск открытий. Четкая, красиво выполненная линия — это оргазм!
14) Цвет — это язык, который художник-график использует для манипулирования вниманием читателя, а также для создания красоты.Есть объективный и субъективный цвет. Эмоциональные состояния персонажей могут меняться или влиять на цвет от одной панели к другой, а также место и время суток. Особое внимание следует уделить языку цвета.
15) В начале карьеры художника он должен в первую очередь заниматься созданием коротких рассказов очень высокого качества. У него больше шансов (чем в случае с рассказами в длинном формате) успешно завершить их, сохраняя при этом высокий стандарт качества.Также будет проще разместить их в книге или продать издателю.
16) Бывают случаи, когда мы сознательно идем по пути неудач, выбирая неправильную тему или предмет для наших возможностей, или выбирая слишком большой проект или неподходящую технику. Если это произойдет, вы не должны потом жаловаться.
17) Когда новая работа была отправлена редактору и получила отказ, вы всегда должны спрашивать и пытаться выяснить причины отказа.Только тогда мы сможем начать учиться, изучая причины нашей неудачи. Речь не идет о борьбе с нашими ограничениями, с общественностью или с издателями. К этому следует относиться больше с точки зрения айкидо. Именно сила и мощь нашего противника используются как ключ к его поражению.
18) Теперь наши работы можно выставить читателям в любой точке планеты. Мы всегда должны помнить об этом. Начнем с того, что рисование — это форма личного общения, но это не значит, что художник должен закрываться внутри пузыря.Его общение должно быть для тех, кто эстетически, философски и географически близок ему, а также для него самого — но также и для совершенно незнакомых людей. Рисование — это средство общения для великой семьи, которую мы не встречали, для общественности и для всего мира.
Джонатан Кроу — писатель и режиссер из Лос-Анджелеса, чьи работы публиковались в Yahoo !, The Hollywood Reporter и других изданиях. Вы можете следить за ним на @jonccrow. И посмотрите его блог Veeptopus, где есть множество фотографий барсуков и еще больше фотографий вице-президентов с осьминогами на головах.Магазин Veeptopus здесь.
.ArtWeb Blog — Для начинающих и профессиональных художников в Интернете
Ребекка Уолл в произведении искусства, How To
Веллум — одна из старейших поверхностей, доступных художникам, и одна из самых технически сложных. Используемый средневековыми монахами Альбрехтом Дюрером и правительством Великобритании для записи актов парламента, он продолжает вдохновлять современных художников, многих…
Читать далее
Гэвин Ленаган в How To
Вы всегда хотели заняться полиграфической печатью смешанной техники? Узнайте больше о принципах и процессах ArtWeb.
Читать далее
Пиппа Ле Гранд в How To
Что мне сейчас не хватает, так это спонтанные занятия, которые делают жизнь интересной. Заглянуть в оживленную городскую галерею во время похода по магазинам или прогуляться по крутому музею в жаркий день — радость для многих ценителей искусства.…
Читать далее
Катрина Мирпури в How To
Для художников Instagram играет большую роль в запуске новых работ и открытии возможностей для бизнеса.Вот как это использовать в своих интересах.
Читать далее
Стефани Гаван, Искусство и культура,
Мы углубляемся в цвета, которые тысячелетиями захватывали воображение художников.
Читать далее
Пиппа Ле Гранд в How To
Ищете вдохновение? Намочите руки глиной, клеем и проволокой, чтобы попробовать разные формы, текстуры и узоры.
Читать далее
Ребекка Уолл в искусстве и культуре
Залог поддержки художников — это способ для художников помочь друг другу в эти смутные времена.
Читать далее
Ребекка Уолл из книги How To
Даже несмотря на то, что многие правительства во всем мире начинают «заново открывать» свои экономики после отключений, связанных с коронавирусом, восстановление будет долгим.Банк Англии предсказал, что Великобритания столкнется с самой резкой рецессией в истории — в апреле ее экономика…
Читать далее
Стефани Гаван, Искусство и культура,
Катрина Мирпури в How To
Даже Пикассо нужно было бы иметь свой Instagram в форме, если бы он хотел, чтобы его заметили в 2020 году.
Читать далее
Гэвин Ленаган, Искусство и культура, How To
Вы не можете решить, что надеть на открытие художественной галереи или выставки? Если да, ознакомьтесь с нашими полезными советами по дресс-коду на ArtWeb.
Читать далее
Гэвин Ленаган в Artwork, How To, Resources
Учитывая множество других трудоемких и длительных этапов изготовления гравюры — не в последнюю очередь изготовление матрицы, такой как пластина, блок или камень, несущие информацию об изображении для печати — выбор бумаги для печати может показаться…
Читать далее
Гэвин Ленаган в How To
Узнайте о 5 техниках, которые помогут вам получить больше от рисования акрилом с помощью ArtWeb.
Читать далее
Гэвин Ленаган в How To
Является ли трафаретная печать одним из самых традиционных процессов изобразительного искусства или же сравнительно недавним развитием полиграфии? С определенной точки зрения можно сказать, что это и то, и другое; ведь трафаретные отпечатки ладоней были одними из самых первых…
Читать далее
Гэвин Ленаган в How To
Живопись на открытом воздухе по-прежнему имеет много потенциальных преимуществ, в том числе то, что она заставляет художника пристально смотреть на предмет и быстро принимать решения о том, как его изобразить.
Читать далее
.Советы для начинающих художников Pt. 1 от Andantonius на DeviantArt
Так что это было у меня в голове в последнее время, и меня просто поразило внезапное желание написать об этом. Это немного длинновато, поэтому я разбил его на три части, но если вы начинающий художник, я бы порекомендовал прочитать его, он может просто направить вас в правильном направлении.Это началось пару дней назад, когда я троллил facebook, и кто-то опубликовал несколько иллюстраций, и в одном из комментариев было что-то вроде «Красиво! Какое руководство вы использовали для этого?» что вызвало немедленное и жестокое обращение в фейсдеск с моей стороны.Я слышу подобные вещи все время и хочу помочь развеять некоторые мифы об изучении искусства; Итак, после 9 лет рисования и 3 лет жесткого образования и учебы, вот что я узнал о том, как стать лучше в искусстве:
МУДРОСТЬ НОМЕР ОДИН! Чтобы стать лучше, требуется упорная и упорная работа. Вот и все. Это волшебный секрет, которого великие художники никогда не раскрывают в своих уроках; это тот стержень, который отличает нас от наших героев, когда мы используем те же кисти и режимы слоев, что и они.Помогают хорошие инструменты, помогает образование, хорошие сверстники и наставник за советом, помогают хорошие учебные пособия, помогают хорошие книги, хорошие DVD-диски с гномоном и уроки, а также чтение вдохновляющих блогов помогает … но все это — , умноженные на ваши собственные. упорный труд и независимо от того, насколько велико число, если вы умножите его на ноль, результат будет равен нулю. Человек, располагающий всеми лучшими в мире ресурсами и вкладывающий половину усилий, будет бледнеть по сравнению с человеком, который не всегда знает, что делать, но делает все с полной отдачей.
Причина, по которой я говорю это, состоит в том, что я думаю, что вещь №1, которая сдерживает начинающих и средних художников, заключается в том, что они проводят все свое время в постоянном поиске того, чего просто нет. Никто никогда не разбогател, найдя горшок с золотом на краю радуги, и никто никогда не преуспел в искусстве, потому что они наконец нашли правильную кисть, правильную технику, правильную программу, правильный видеоурок. Есть много великих художников, многие учились в художественной школе, многие нет, но у них есть одна общая черта: у них есть полка заполненных альбомов для рисования. , шкаф, полный раскрашенных холстов, и жесткий диск, полный psds.Вы знаете, что еще у них общего? Разве 80% этих альбомов, холстов и psd действительно, действительно плохие. Но поскольку они извлекли все эти ужасные рисунки из своего собственного мозга и надежно заперли между передней и задней обложками, они теперь могут создавать все, о чем мечтали все эти годы. Не то чтобы рисовать теперь легко для них или они никогда не делают плохих рисунков, но они научились преодолевать это и находить отличный рисунок на несколько шагов вперед.
Теперь идет проповедническая часть: если вы тоже хотите стать великим художником, вам (и мне тоже!) Придется перестать откладывать на потом, перестать пытаться найти идеальный учебник и начать заполнять ваши собственные альбомы для рисования, рисование на собственных холстах и переполнение собственного жесткого диска.Великие художники — это художники, которые все время рисуют; это примерно так просто, поэтому, если вы хотите достичь этой цели, начните выделять время каждый божий день на изучение и рисование; вы будете поражены тем, сколько успехов вы сможете сделать за месяц.
Щелкните здесь, чтобы перейти ко второй части!
.Мебиус дает 18 советов, наполненных мудростью, начинающим художникам
Жан Жиро, он же Мебиус, был художником комиксов, который сочетал в себе ослепительную скорость с безграничным воображением. Он сформировал облик Alien , Empire Strikes Back и The Fifth Element . Он переосмыслил Серебряного Серфера для Стэна Ли. И он оказывает признанное влияние на всех, от японского аниматора великого Хаяо Миядзаки до писателя-фантаста Уильяма Гибсона.
В 1996 году мексиканская газета La Jornada опубликовала лекцию Мебиуса под названием «Краткое руководство для художников-карикатуристов», которая состоит из 18 советов для начинающих художников.Если ваш испанский не в духе — а мой, конечно, не в духе — то есть пара переводов. Кто-то по имени Xurxo g Penalta разработал прямую версию на английском языке, но для того, чтобы уловить истинные нюансы мудрых слов Мебиуса, лучше всего подойдет превосходная аннотированная версия знаменитого иллюстратора Уильяма Стаута.
Например, первый совет Мебиуса: «Когда вы рисуете, вы должны сначала очистить себя от глубоких чувств, таких как ненависть, счастье, амбиции и т. Д.»
Вот такие аннотации Стаута.Это обязательное чтение для всех, кто хоть немного интересуется визуальным повествованием. Ниже представлены оригинальные наблюдения Мебиуса. Мысли Стаута о Мебиусе можно найти здесь.
1) Когда вы рисуете, вы должны сначала очистить себя от глубоких чувств, таких как ненависть, счастье, амбиции и т. Д.
2) Очень важно обучить руку. Сделайте так, чтобы он достиг высокого уровня послушания, чтобы он смог правильно и полностью выразить ваши идеи. Но будьте очень осторожны, пытаясь достичь слишком большого совершенства, а также слишком большой скорости как художник.Совершенство и скорость опасны — как и их противоположности. Когда вы создаете слишком быстрые или слишком свободные рисунки, вы не только делаете ошибки, но и рискуете создать сущность без души или духа.
3) Знание перспективы имеет первостепенное значение. Его законы предоставляют хороший и позитивный способ манипулировать или гипнотизировать ваших читателей.
4) Еще одна вещь, которую нужно принять с любовью, — это изучение [] человеческого тела — это анатомия, положения, типы телосложения, выражения, строение и различия между людьми.
Рисование мужчины сильно отличается от рисования женщины. С мужчинами вы можете быть более свободными и менее точными в их изображении; небольшие недостатки часто добавляют характер. Однако ваш рисунок женщины должен быть безупречным; одна-единственная неудачно расположенная линия может резко состарить ее или сделать ее раздражающей или уродливой. Тогда никто не купит ваш комикс!
Чтобы читатель поверил вашей истории, ваши персонажи должны чувствовать, что у них есть собственная жизнь и индивидуальность.
Их физические жесты должны казаться исходящими от сильных, слабых и слабых сторон их характера. Тело преображается, когда оно оживает; сообщение есть в его структуре, в распределении жира, в каждой мышце и в каждой морщине, складке или складке лица и тела. Это становится изучением жизни.
5) Когда вы создаете рассказ, вы можете начать его, не зная всего, но вы должны делать заметки по мере продвижения относительно подробностей мира, изображенного в вашей истории.Такая деталь придаст вашим читателям узнаваемые характеристики, которые вызовут у них интерес.
Когда персонаж умирает в рассказе, читателю будет все равно, если его личная история не была выражена каким-либо образом в рисовании его лица, тела и одежды; ваш читатель не будет иметь эмоциональной связи.
Ваш издатель может сказать: «Ваша история не имеет ценности; есть только один мертвый парень — мне нужно двадцать или тридцать мертвых парней, чтобы это сработало.» Но это неправда; Если читатель почувствует, что мертвый или раненый, или раненый, или кто-то другой, кто попал в беду, имеет реальную личность, полученную в результате ваших собственных глубоких исследований человеческой природы — с способностью художника к такому наблюдению — эмоции будут нахлынуть.
Благодаря таким занятиям вы разовьете и получите внимание других, а также сострадание и любовь к человечеству.
Это очень важно для развития художника. Если он хочет действовать как зеркало общества и человечества, это его зеркало должно содержать сознание всего мира; это должно быть зеркало, которое все видит.
6) Алехандро Ходоровски говорит, что я не люблю рисовать мертвых лошадей. Что ж, это очень сложно.
Также очень сложно нарисовать спящее тело или кого-то, кого бросили, потому что в большинстве комиксов всегда изучается действие. Рисовать дерущихся людей намного проще, поэтому американцы почти всегда рисуют супергероев. Нарисовать говорящих людей намного сложнее, потому что это серия очень маленьких движений — маленьких, но имеющих реальное значение.
Он имеет большее значение из-за нашей человеческой потребности в любви или внимании других. Эти мелочи говорят о личности, о жизни. У большинства супергероев нет личности; все они используют одни и те же жесты и движения.
7) Не менее важна одежда ваших персонажей и состояние материала, из которого она сделана.
Эти текстуры создают видение опыта ваших персонажей, их жизни и их роли в вашем приключении таким образом, чтобы многое можно было сказать без слов.В платье тысяча складок; вам нужно выбрать всего два или три — не рисуйте их все. Просто убедитесь, что вы выбрали два или три хороших.
8) Стиль, стилистическая преемственность художника и его публичное представление полны символов; их можно читать так же, как колоду Таро. Я выбрал свое имя «Мебиус» в шутку, когда мне было двадцать два года — но, по правде говоря, имя стало резонировать со смыслом. Если вы приедете в футболке с изображением Дон Кихота, это скажет мне, кто вы.В моем случае для меня важно сделать рисунок относительной простоты и тонких указателей.
9) Когда художник, настоящий работающий художник, выходит на улицу, он видит вещи не так, как «нормальные» люди. Его уникальное видение имеет решающее значение для документирования образа жизни и людей, которые им живут.
10) Еще один важный элемент — композиция. Композиции в наших рассказах следует изучать, потому что страница, картина или панно — это лицо, которое смотрит на читателя и разговаривает с ним.Страница — это не просто череда незначительных панелей. Есть панели, которые заполнены. Некоторые из них пусты. Остальные — вертикальные. Некоторые горизонтальные. Все это указывает на намерения художника. Вертикальные панели волнуют читателя. Горизонтали его успокаивают. Для нас, жителей западного мира, движение на панели слева направо представляет собой действие, направленное в будущее. Движение справа налево направляет действие в прошлое. Указанные нами направления представляют собой рассеяние энергии. Объект или персонаж, помещенный в центр панели, фокусирует и концентрирует энергию и внимание.Это основные символы и формы чтения, вызывающие у читателя восхищение, своего рода гипноз. Вы должны осознавать ритм и расставлять ловушки, в которые может попасть читатель, чтобы при падении он терялся, что позволяло вам манипулировать и перемещать его внутри вашего мира с большей легкостью и удовольствием. Это потому, что вы создали смысл жизни. Вы должны изучать великих художников, особенно тех, кто говорит своими картинами. Их индивидуальные школы живописи, жанры или периоды времени не имеют значения.Их озабоченность физическим, а также эмоциональным составом должна быть изучена, чтобы вы узнали, как их сочетание линий работает, чтобы затронуть нас непосредственно в наших сердцах.
11) Повествование должно соответствовать рисункам. Должен быть визуальный ритм, создаваемый размещением вашего текста. Ритм вашего сюжета должен отражаться в вашей визуальной каденции и в том, как вы сжимаете или расширяете время. Как и режиссер, вы должны быть очень осторожны в выборе персонажей и в том, как вы их режиссируете.Используйте своих персонажей или «актеров» как режиссера, изучая, а затем выбирая из различных вариантов всех ваших персонажей.
12) Остерегайтесь разрушительного влияния североамериканских комиксов. Художники в Мексике, кажется, изучают только их поверхностные эффекты: немного анатомии, смешанной с динамическими композициями, монстрами, драками, криком и зубами. Мне тоже нравится кое-что из этого, но есть много других возможностей и выражений, которые также заслуживают изучения.
13) Между музыкой и рисованием есть связь. Размер этой связи зависит от вашей личности и того, что происходит в данный момент. Последние десять лет я работаю молча; для меня в ритме моих строк есть музыка. Рисование порой — это поиск открытий. Четкая, красиво выполненная линия — это оргазм!
14) Цвет — это язык, который художник-график использует для манипулирования вниманием читателя, а также для создания красоты.Есть объективный и субъективный цвет. Эмоциональные состояния персонажей могут меняться или влиять на цвет от одной панели к другой, а также место и время суток. Особое внимание следует уделить языку цвета.
15) В начале карьеры художника он должен в первую очередь заниматься созданием коротких рассказов очень высокого качества. У него больше шансов (чем в случае с рассказами в длинном формате) успешно завершить их, сохраняя при этом высокий стандарт качества.Также будет проще разместить их в книге или продать издателю.
16) Бывают случаи, когда мы сознательно идем по пути неудач, выбирая неправильную тему или предмет для наших возможностей, или выбирая слишком большой проект или неподходящую технику. Если это произойдет, вы не должны потом жаловаться.
17) Когда новая работа была отправлена редактору и получила отказ, вы всегда должны спрашивать и пытаться выяснить причины отказа.Только тогда мы сможем начать учиться, изучая причины нашей неудачи. Речь не идет о борьбе с нашими ограничениями, с общественностью или с издателями. К этому следует относиться больше с точки зрения айкидо. Именно сила и мощь нашего противника используются как ключ к его поражению.
18) Теперь наши работы можно выставить читателям в любой точке планеты. Мы всегда должны помнить об этом. Начнем с того, что рисование — это форма личного общения, но это не значит, что художник должен закрываться внутри пузыря.Его общение должно быть для тех, кто эстетически, философски и географически близок ему, а также для него самого — но также и для совершенно незнакомых людей. Рисование — это средство общения для великой семьи, которую мы не встречали, для общественности и для всего мира.
Примечание: более ранняя версия этой публикации появилась на нашем сайте в марте 2015 года.
Хотели бы вы поддержать миссию Открытой Культуры? Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать пожертвование на наш сайт. Трудно полностью полагаться на рекламу, и ваш вклад поможет нам и дальше предоставлять лучшие бесплатные культурные и образовательные материалы учащимся во всем мире.
Также рассмотрите возможность подписки на Open Culture в Facebook и Twitter и , которые делятся интеллектуальными медиа с друзьями. Или подпишитесь на нашу ежедневную электронную почту и получите ежедневную дозу Open Culture на свой почтовый ящик.
Джонатан Кроу — писатель и режиссер из Лос-Анджелеса, чьи работы публиковались в Yahoo !, The Hollywood Reporter и других изданиях. Вы можете следить за ним на @jonccrow.И посмотрите его блог Veeptopus, где есть множество фотографий барсуков и еще больше фотографий вице-президентов с осьминогами на головах. Магазин Veeptopus здесь.
.