Содержание

Якоря | htmlbook.ru

Якорем называется закладка с уникальным именем на определенном месте веб-страницы, предназначенная для создания перехода к ней по ссылке. Якоря удобно применять в документах большого объема, чтобы можно было быстро переходить к нужному разделу.

Для создания якоря следует вначале сделать закладку в соответствующем месте и дать ей имя при помощи атрибута name тега <a> (пример 9.1). В качестве значения href для перехода к этому якорю используется имя закладки с символом решетки (#) впереди.

Пример 9.1. Создание якоря

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">
<html>
 <head>
  <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
  <title>Быстрый переход внутри документа</title>
 </head>
 <body>
  <p><a name="top"></a></p>
  <p>...</p>
  <p><a href="#top">Наверх</a></p>
 </body>
</html>

Между тегами <a name=»top»> и </a> текст не обязателен, так как требуется лишь указать местоположение перехода по ссылке, находящейся внизу страницы. Имя ссылки на якорь начинается с символа #, после чего идет имя якоря, оно выбирается любое, соответствующее тематике. Главное, чтобы значения атрибутов name и href совпадали (символ решетки не в счет).

С якорями связана одна особенность работы браузера. После перехода к указанному якорю нажатие на кнопку «Назад» возвращает не на предыдущую просмотренную страницу, а к ссылке, с которой был сделан переход к якорю. Получается, что для перехода к предыдущему документу надо нажать кнопку «Назад» два раза.

Cсылку можно также сделать на закладку, находящуюся в другой веб-странице и даже другом сайте. Для этого в атрибуте href тега <a> надо указать адрес документа и в конце добавить символ решетки # и имя закладки (пример 9.2).

Пример 9.2. Ссылка на закладку из другой веб-страницы

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">
<html>
 <head>
   <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
   <title>Якорь в другом документе</title>
 </head>
 <body>
  <p><a href="text.
html#bottom">Перейти к нижней части текста</a></p> </body> </html>

В данном примере показано создание ссылки на файл text.html, при открытии этого файла происходит переход на закладку с именем bottom.

Если на веб-странице содержится ссылка на якорь, а самого якоря нет, то никакой ошибки не возникнет.

Страница не найдена

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкиинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для сплитбордовкрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемешки универсальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии мышцроллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомфутболки термобельехомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunnFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeHugerIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoreL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLobsterLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMavicMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMKMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOsirisOutleapPallasPillarPOCPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPure FixQloomRace FaceRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRPMRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSunringleSuper. NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTokoTorspoTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

20212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

Ссылка-якорь — Ссылки и изображения — HTML Academy

HTML

<!DOCTYPE html> <html lang=»ru»> <head> <meta charset=»utf-8″> <title>Сайт начинающего верстальщика</title> <link rel=»stylesheet» href=»style.css»> </head> <body> <header> <p>Блог</p> <nav> <a href=»index. html»>На главную</a> </nav> </header> <main> <article> <h2>День тринадцатый. Нашёл статью</h2> <p>Решил, что полезно будет.</p> <h3>Зачем нужны заголовки?</h3> <!— Добавьте идентификатор content этому заголовку —> <h4>Оглавление</h4> <ul> <li> <!— Добавьте адрес #intro этой ссылке —> <a>Введение</a> </li> <li><a>Заголовки и неявные секции</a></li> <li><a>Тег section</a></li> <li><a>Уровни заголовков</a></li> <li><a>Не всё так просто</a></li> </ul> <article> <!— Добавьте идентификатор intro этому заголовку —> <h4>Введение</h4> <p>Когда много лет назад придумали HTML, мир был совсем другим. Авторы спецификации вдохновлялись текстовыми документами, где в одном потоке подряд шли абзацы, списки, таблицы, картинки и конечно заголовки. Прямо как в ваших рефератах и курсовых: самый большой заголовок — название, заголовки поменьше — части или главы.</p> <h4>Заголовки и неявные секции</h4> <p>В HTML с тех пор шесть уровней заголовков: от h2 до h6. Они озаглавливают всё, что за ними следует и образуют, так называемые, неявные секции. Такие логические части страницы. Неявные они потому, что закрываются только когда появляется следующий заголовок.</p> <pre><code>&lt;h2&gt;Еда&lt;/h2&gt; &lt;h3&gt;Фрукты&lt;/h3&gt; &lt;p&gt;Классные&lt;/p&gt; &lt;h4&gt;Яблоки&lt;/h4&gt; &lt;p&gt;Вообще&lt;/p&gt;</code></pre> <p>Из-за такой системы неявных секций, спецификация настойчиво рекомендует не использовать элементы h* для подписей под заголовками. Это обычный параграф, а заголовок должен обозначать отдельную часть содержимого. В спецификации есть глава с примерами разметки сложных элементов: подписи, крошки, диалоги — почитайте.</p> <h4>Тег section</h4> <p>Но секции лучше задавать явно с помощью элемента section. Эти два фрагмента идентичны с точки зрения семантики, но этот гораздо понятнее, хоть и многословнее.</p> <pre><code>&lt;h2&gt;Еда&lt;/h2&gt; &lt;section&gt; &lt;h3&gt;Фрукты&lt;/h3&gt; &lt;p&gt;Классные&lt;/p&gt; &lt;section&gt; &lt;h4&gt;Яблоки&lt;/h4&gt; &lt;p&gt;Вообще&lt;/p&gt; &lt;/section&gt; &lt;/section&gt;</code></pre> <h4>Уровни заголовков</h4> <p>Ладно! Раз у нас есть явные секции, то по вложенности легко определить отношение частей. Так может браузеры сами догадаются какого уровня заголовки нужны? А то считать: h2, h3, аш… сбился. Так было бы удобнее менять части кода местами. Такая же идея пришла в голову авторам HTML5 и они описали в спецификации алгоритм аутлайна. Он разрешает использовать на странице только h2, а важность обозначать вложенностью структурных элементов вроде article и section.</p> <pre><code>&lt;h2&gt;Еда&lt;/h2&gt; &lt;section&gt; &lt;h2&gt;Фрукты&lt;/h2&gt; &lt;section&gt; &lt;h2&gt;Яблоки&lt;/h2&gt; &lt;/section&gt; &lt;/section&gt;</code></pre> <p>Разработчикам идея очень понравилась, многие даже бросились её внедрять. Но вот беда: алгоритм аутлайна до сих не внедрил ни один браузер, читалка или поисковик. На таких страницах все заголовки кричат, что они №1 и самые важные. Но если важно всё, то уже ничего не важно.</p> <p>Не надо так делать, об этом теперь пишет сама спецификация. За уровнем заголовков нужно следить самим. На самом деле, это не так сложно: на типичной странице вряд ли наберётся структурных частей больше, чем на 3 уровня. Так что не ленитесь.</p> <h4>Не всё так просто</h4> <p>Нет, погоди. Я ставлю класс на div и все сразу видят — это самый большой заголовок, ставлю другой класс — заголовок становится меньше, видно же. Зачем тогда эта ерунда с расчётом уровней, если есть CSS?</p> <pre><code>&lt;div&gt; Фрукты бесплатно &lt;/div&gt; &lt;div&gt; Только за деньги &lt;/div&gt;</code></pre> <p>Вы конечно правы, стили создают визуальную модель важности: крупный чёрный текст важнее, меленький серенький вообще не важен. Но только если вы смотрите на такую страницу.</p> <p>Есть две важные группы пользователей, которые читают вашу страницу по тегам разметки. Они не смотрят насколько крупный и чёрный ваш div — чтобы найти на странице самое важное, они ищут h2. Это читалки и роботы. С роботами всё понятно: это поисковики, которым нужно помогать понимать ваши страницы.</p> <p>Читалками или скринридерами пользуются люди, которые плохо или совсем не видят ваши интерфейсы, или не могут управлять браузером привычным образом. VoiceOver, NVDA, JAWS читают содержимое вслух и ориентируются только по значимым тегам. Элементы div и span не значат ни-че-го, какие бы классы и стили вы не накрутили. Такой сайт — как газета без заголовков, просто месиво текста.</p> <p>Да какая газета! Очнись, 2017 на дворе, я изоморфное одностраничное приложение делаю, а не стенгазету. У меня тут стейты компонентов — нафига семантика там, где нет текста? Очень хороший вопрос.</p> <p>Все читалки идут по странице тег за тегом, от первого к последнему. И читают подряд всё, что внутри. Крайне неэффективно: каждая страница начинается с шапки и пока её пройдёшь, забудешь за чем шёл. Поэтому у читалок есть специальные режимы, показывающие только важные части страницы. Структурные элементы header, nav, main и другие, все ссылки, все заголовки.</p> <p>Если вывести все заголовки и прочитать их, можно составить ментальную, а не визуальную модель страницы. А потом взять и сразу перейти к нужной секции, выбрав её заголовок. Меню, поиск, каталог, настройки, логин — все эти части вашего приложения можно озаглавить, чтобы упростить доступ к ним.</p> <pre><code>— Инстаграм — Лента — Закат — Латте — Настройки — Профиль</code></pre> <p>Но бывает, что в дизайне нет заголовков для важных частей. Дизайнер рисует, ему всё ясно: меню с котлетой, поиск с полем и так далее. Но это не должно мешать вам делать доступные интерфейсы. Расставьте нужные заголовки, а потом доступно их спрячьте. Как? Только не display: none, его читалки игнорируют. Есть такой паттерн visually hidden, подробнее в описании к видео.</p> <p>Думайте не только о том, как выглядит ваша вёрстка, но и о том, насколько логично организована разметка. Не забывайте о заголовках: пусть стили показывают, а заголовки рассказывают о ваших страницах или приложениях.</p> <p> <!— Добавьте адрес #content этой ссылке —> <a>К оглавлению</a> </p> </article> </article> <aside> Тут могла быть ваша реклама </aside> </main> <footer> Подвал сайта </footer> </body> </html>

Якорь на щите – талисман стабильности

Территория современного муниципального округа Нагатинский затон имеет многовековую историю, аллегорически отраженную в гербе и флаге. Что же они означают?

Геральдическое описание герба муниципального округа Нагатинский затон гласит: «В зеленом поле — левая повышающая волнистая перевязь, отделяет пурпурный верхний правый угол, а зелень обременена двумя якорями накрест, поверх которых положен в столб молот; все фигуры серебряные».

У муниципального округа Нагатинский затон богатое историческое прошлое. Там, где сейчас находятся кварталы современной застройки, в прошлом были расположены хорошо известные в истории государства Российского подмосковные села: Коломенское, Нагатино.

Название района и муниципального округа Нагатинский затон происходит от названия села Нагатино. Первые письменные упоминания о старинных подмосковных селах Коломенское и Нагатинское встречаются в духовных грамотах 1336 и 1339 годов Московского князя Ивана Калиты, собирателя земель русских. Село Коломенское входило в Коломенскую дворцовую волость и являлось летней резиденцией русских царей. В настоящее время территория музея-заповедника «Коломенское» входит в границы муниципального округа Нагатинский затон, на что аллегорически указывает пурпурный цвет правой верхней части гербового щита.
Вокруг села Нагатино исстари было много заливных лугов и озер, которые жители могли использовать для постройки и ремонта судов.

В Нагатине и поныне существует «заводь» (или затон) — бухта (залив) со спокойной, стоячей водой, обозначенной в гербе левой повышенной серебряной перевязью.

К территории муниципального округа Нагатинский затон также относится большой парк зеленых насаждений, расположенный на полуострове севернее от жилых кварталов муниципального образования в так называемой Нагатинской пойме. На наличие в этом месте парка указывает зеленая часть поля гербового щита. Здесь же недавно расположился крупнейший в Европе крытый культурно-развлекательный центр с ландшафтным парком, терренкуром и велосипедными дорожками, расположенными вокруг него, а также благоустроенная набережная Москвы-реки.

В тридцатые годы прошлого века на берегу затона был введен в действие Московский судостроительный и судоремонтный завод. Основными направлениями работы завода были судостроение и ремонт самоходного флота, изготовление судовых механизмов и светосигнальной аппаратуры.

Первое судно коллективом завода было построено в 1938 году. Особенно популярными на речных путях стали теплоходы типа «Москвич», так называемые речные трамвайчики.

Наличие на территории муниципального округа судостроительного предприятия в последствии дало название этому муниципальному образованию. После проведения административной реформы, проведенной в Москве в 1991 году прежние районы, были упразднены и образованы административные округа, в том числе и Южный административный округ, в территориальных границах которого в 1995 году и был создан район Нагатинский Затон, а в 2003 году в территориальных границах района был создан еще и муниципальный округ под тем же названием, что и район. В 2014 году по программе реновации промышленных зон Москвы Московский судостроительный и судоремонтный завод был закрыт, а на его бывших территориях построен жилой комплекс. Оставшиеся от завода производственные мощности перенесены в город Рыбинск.

В память о судостроительном предприятии, ранее существовавшем на этих землях и давшем им существенное развитие, в зеленом поле гербового щита помещены скрещенные якоря с наложенным поверх них молотом.

Примененные в гербе цвета дополняют его символику: пурпур – символ достоинства, верховной власти, величия, умеренности, щедрости; серебро – символ чистоты и верности, доброты и мира; зелень — символ весны, радости, плодородия, надежды, возрождения и здоровья; якорь – символ стабильности, уверенности и надежды; молот – символ труда, достижения цели, созидания, один из первых помощников человека. Символика герба и флага муниципального округа похожая, и на изображении флага мы встречаем все те же цвета и знаки.

Обновленные и согласованные с Геральдическим советом Москвы официальные символы муниципального округа Нагатинский затон были утверждены решением Совета депутатов муниципального округа Нагатинский затон в декабре 2019 года.

Метки: герб, Музей-заповедник «Коломенское», Нагатинская пойма

Добавление якоря на страницу – Справочный центр Vigbo

Как создать Якорь?
Как добавить якорь к тексту?
Как добавить Якорь к Кнопке?
Как добавить Якорь к Изображению?
Как добавить переход к якорю с другой страницы?

Якорь — это «закладка» с уникальным именем на определенном месте страницы, предназначенная для создания перехода к ней по ссылке. Ссылка на якорь может быть размещена в меню сайта или на любой странице сайта. Якоря удобно применять в документах большого объема, чтобы можно было быстро переходить к нужному разделу.

Как создать Якорь

Выделите текст, на который вам необходимо добавить переход. В появившемся окне редактора нажмите иконку Якорь, как показано на изображении.

В открывшемся окне введите имя якоря и нажмите ОК.

ВАЖНО: в качестве имени можно использовать только одно слово.

Как добавить якорь к тексту?

Выделите текст, по клику на который должно происходить перемещение к якорю, и нажмите иконку Вставить/Редактировать ссылку.

Выберите тип ссылки Ссылка на якорь в тексте, укажите имя и идентификатор якоря (соответствует имени якоря), нажмите ОК и сохраните настройки страницы.

Удалить якорь можно, кликнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав пункт Удалить якорь.

Как добавить Якорь к виджету Кнопка?

Перейдите в настройки виджета Кнопка и введите имя Якоря в виде: #ИмяЯкоря

Сохраните настройки виджета, перейдите в режим Предпросмотра и проверьте работу Якоря. Сохраните настройки страницы.

Как добавить Якорь к виджету Изображение?

Перейдите в настройки виджета Изображение и добавьте ссылку на Якорь в виде: #ИмяЯкоря

Сохраните настройки виджета, перейдите в режим Предпросмотра и проверьте работу якоря. Сохраните настройки страницы.

Как добавить переход к якорю с другой страницы?

Вы можете создать якорь на одной странице и добавить ссылку на него на другой странице вашего сайта.

В этом случае ссылка на якорь будет иметь такой вид:
/адрес_страницы_с_якорем#имя_якоря

Пять простых советов по установке якоря на вашей яхте.

Какое якорное устройство подойдет вашей лодке, такой как, Beneteau Swift Trawler и что нужно сделать дополнительно, чтобы постановка на якорь и стоянка стали комфортнее. Постановка на якорь — целая история: подготовить якорное устройство, выбрать место для стоянки, вычислить сколько цепи отдать, сделать поправку на прилив/отлив, взять пеленги на береговые ориентиры… Странно, но именно про первый пункт многие владельцы яхт забывают начисто, полагаясь на то якорное устройство, которым снабдили лодку верфь или предыдущий владелец.

Покупая новую яхту, например Swift Trawler 35, стоит попросить дилера верфи оборудовать ее якорем покрупнее стандартного. Но даже если вас вполне устраивает то, что есть, нелишне самостоятельно промаркировать цепь, чтобы понимать, сколько вы отдали. Сколько отдавать цепи — зависит от размеров лодки и глубины, где вы собираетесь становиться на якорь. В нормальных условиях рекомендуется отдавать четыре глубины, при этом сама цепь должна быть вдвое длиннее. Если вы, к примеру, регулярно отдаете якорь на 10-метровой глубине, следует иметь 80 м цепи и/или троса; та часть, что приходится на цепь, должна составлять минимум четыре длины корпуса вашей лодки. Запасной якорь (верп) должен иметь минимум 10 м цепи и 30 м троса. Он пригодится на переполненной якорной стоянке, чтобы уменьшить циркуляцию (и, соответственно, риск навалиться на другое судно), а также в качестве аварийного — на случай проблем с основным якорем.

1. ПОДГОТОВЬТЕ ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО

Сначала вытащите все из рундука. Убедитесь, что коренной конец цепи (который крепится к лодке) привязан к лодке, а не прикручен — на случай, если потребуется его срочно перерезать.

2. ОТМАРКИРУЙТЕ ЦЕПЬ С ИНТЕРВАЛОМ 5 М

Это позволяет визуально контролировать, сколько цепи уже отдано. Самое простое и дешевое решение — пластиковые хомуты для кабелей с цифрами. Другой вариант — покраска звеньев, но имейте в виду, что цепь может загрязниться. Лучший выбор — специальные маркеры для цепи: они наиболее заметны.

3. ПРИСОЕДИНИТЕ ЯКОРЬ К ЦЕПИ

Используя качественную скобу, затяните палец скобы и закрепите его от выворачивания проволокой. Хорошая идея — добавить вертлюг, который предотвращает перекручивание цепи при подъеме и опускании якоря.

4. ЗАКРЕПИТЕ ЯКОРЬ

При помощи веревочного или проволочного стропа для безопасности. Если он оторвется от цепи, то может нанести лодке серьезные повреждения.

5. УСТАНОВИТЕ АМОРТИЗАТОР.

Если вы планируете не просто остановку на ланч, а длительную стоянку, хорошая практика — ставить амортизатор. Он снимает нагрузку с якорной лебедки и предотвращает резкие рывки цепи. Многие используют трос, пристегнутый к цепи карабином  заведенный на носовую утку. Можно купить и специальные резиновые амортизаторы; они уменьшают не только рывки, но и грохот цепи, обеспечивая ночью комфортный сон на якорной стоянке.

ВЫБИРАЙТЕ ПРАВИЛЬНО.

Споры, какой тип якоря лучше, будут всегда. Так или иначе, большинство якорей нормально справляются со своей задачей. Куда важнее вес якоря, а также длина и диаметр цепи/троса. Главное — никогда не полагайтесь только лишь на стопор якорной лебедки для фиксации якоря. Таблица дает примерные ориентиры при выборе якорного устройства для вашей лодки.

ВРЕМЯ

На то, чтобы снять цепь, отмаркировать ее с 5-метровыми интервалами, закрепить скобу и установить амортизатор, потребуется часа два. Процедура несложная, но вытаскивать всю цепь из рундука, если лодка на воде, довольно хлопотно.

 

По материалам журанала MBY RUSSIA

Как правильно привязать якорь для лодки ПВХ?

Если у вас хороший якорь — это ещё не значит, что он будет правильно выполнять свои функции. Основа надёжной работы столь важного устройства — его правильная установка. В этом деле можно так “накосячить”, что в ходе активного использования даже самый хороший утяжелитель потеряется, например, его придётся отрезать, если он застрянет на шаловливой коряжине. Мы поможем избежать вам таких неприятных ситуаций и расскажем, как правильно привязать якорь для лодки ПВХ.

Чтобы присоединить утяжелитель к судну, нужен хороший канат, на конце которого делаются петли. Специальной скобой можно один канатный конец прикреплять к форштевню, а другой к самому утяжелителю.

На рыбацких форумах есть немало полезных советов в отношении крепления разных видов утяжелителей. Мы поведаем вам об основных моментах. А о том, как заякорить надувную лодку, выбирать подходящий якорь или сделать его самостоятельно читайте статьи в нашем блоге.

Незацепляемый якорь: как это?

Зацеп якоря, каким бы весом он ни обладал, — частая проблема на рыбалке. Отцепить якорь можно так:

  1. Своими талантливыми руками: для этого придётся нырять. А если активное течение и холодно? Неудобно.
  2. Тросом с поплавком — способ не такой трудозатратный по сравнению с первым.

Если не предусмотреть подходящий вариант, придётся отрезать якорь, а такие потери никому не нужны.

Если рыбалка осуществляется в том месте, где якорные лапы способны сходиться, советуем привязать дополнительный трос с поплавком, в роли которого можно взять резиновый мячик. Когда утяжелитель зацепляется, трос служит страховкой, позволяющей легко вытащить утяжелитель.

Как функционирует запасной трос?

Он подвязывается за тренд, пропускается сквозь чеку. При якорном зацепе трос тянется в другом направлении веретена: чека ломается и утяжелитель покидает препятствие, задержавшее его.

Если чеку закрепить на самом тросе, его можно потянуть в нужном направлении, приложив чуть больше усилий. На трос крепится и верёвка, замыкаемая на тренде и образующая петельку.

Очень полезное видео про незацепляемый якорь:

Как устанавливать чеку?

Чеку легко сделать самостоятельно: просто согните леску и проволоку так, чтобы они приняли круглую форму. Можно использовать и хомут из хорошего полимера, который продаётся в разных строймагазинах. Если вы хотите увеличить силу на разрыв, сделайте не одну чеку, а несколько.

Устанавливать чеку можно двумя видами:

  1. Скользящее крепление. Особенность в резком действии. Если оно будет плавное, судно примет неверное направление. Нагрузка на разрыв в данном способе составляет не больше 15 кг.
  2. Фиксированное крепление. Разрывная сила минимум в два раза больше, то есть чека не разорвётся от сноса судна. Чтобы разорвать чеку, понадобится использовать подвесной лодочный двигатель.

Как завязать узел?

Как привязать трос к якорной системе, канат к своему плавучему товарищу? С помощью надёжного узла! Есть такое понятие как «якорный узел». Некоторые путают его с похожим креплением, которое именуется «простым штыком со шлагом». Но наиболее безопасным и эффективным считается именно якорный узел, его можно вязать так:

  1. Два раза протяните трос вокруг проволоки. На втором разе не затягивайте, чтобы под образовавшейся петлёй прошла верёвка.
  2. Ходовую часть троса пропустите поверх другой, проведите под петлёй и немного затяните.
  3. Отрезок протяните по главной области троса. Засуньте его в образованную петельку.
  4. Свободную часть прикрепите к устойчивой с помощью проволоки, чтобы система стала ещё более безопасной.

Правильный процесс представлен на фото:

Можно использовать и другие узлы, главное, чтобы они были надёжными, но не очень сложными.

Вот хорошее видео о том, как правильно привязать якорь для лодки ПВХ с помощью надёжных узлов:

Якорный рым — незаменимый помощник

Разбираясь, как сделать надёжную привязку якоря к лодке ПВХ, нельзя не вспомнить про такое полезное устройство как якорный рым, который ещё называют роульсом. Он позволяет надёжно и просто осуществлять привязывание или фиксацию фала на лодочном борту. Рым держит, когда якорь поднят или опущен.

Особенность в том, что фиксировать или освобождать фал с помощью роульса получается достаточно быстро, то есть жаждущие хорошего улова рыбацкие руки становятся свободными сразу после погружения утяжелителя в воду.

Транцевый рым полезен для страховки и буксира, якорный ставится на носу.

Видео о том, как установить якорный рым:

Видео о том, как функционирует система сброса якоря и как можно крепить канат:

Надеемся, наша статья о том, как правильно привязать якорь для лодки ПВХ полезна для вас! Делитесь своим опытом и лайфхаками в комментариях.

Правильно установленный якорь — залог безопасной и плодотворной рыбалки, конечно, если у вас надёжная лодка, которую вы всегда можете купить в нашем магазине! А ещё у нас есть полезные комплектующие для вас.

Вопрос — ответ

Вопрос: Как правильно следует привязать якорь для лодки?

Ответ: Нужен хороший канат. На его конце делаются петли. Конец каната можно прикрепить к форштевню специальной скобой, другой конец присоединяется к утяжелителю. Если вы планируете использовать якорь там, где он легко зацепляется, можно привязать дополнительный трос с поплавком, с помощью которого легче вытаскивать утяжелитель при его зацепе.

 

Вопрос: Как нужно вязать якорь к лодке, чтобы было надежно?

Ответ: Лучше всего использовать якорный узел, который считается наиболее эффективным и безопасным способом привязать трос к якорной системе.

 

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Определение якоря по Merriam-Webster

ан · чор | \ ˈAŋ-kər \

1 : Устройство, обычно металлическое, прикрепленное к кораблю или лодке с помощью троса и выброшенное за борт, чтобы удерживать его в определенном месте с помощью лапы, которая врезается в дно.

2 : надежная или основная опора : опора защитник, который был якорем нападения команды

3 : то, что служит для надежного удержания объекта. анкер для кабеля с болтом и гайкой

4 : объект в форме якоря корабля.

5 : телеведущий (как в программе новостей), который представляет репортажи других вещателей и обычно читает новости. : ведущий или ведущая. ведущий теленовостей

6 : член команды (например, эстафетной команды), который соревнуется последним

7 : крупный бизнес (например, универмаг), привлекающий клиентов и другие предприятия в торговый центр или торговый центр.

8 альпинизм : фиксированный объект (например, дерево или крюк), к которому привязана веревка альпиниста. на якоре

: ставится на якорь корабль на якоре

поставлен на якорь; якорь \ ˈAŋ- k (ə-) riŋ \

переходный глагол

1 : для удержания в воде с помощью якоря бросить якорь корабль

2 : для надежной защиты : fix закрепить столб в бетоне

3 : действовать или служить якорем для … Именно она ведет кампанию восстановления… — Грей Д.Бун ведет вечерние новости

Законодатель Республиканской партии штата Техас столкнулся с ведущим CNN по поводу критической теории расы, критикуя «наклонный взгляд» сети

Главные заголовки СМИ 9 июня

The New York Times подвергают критике за свою защиту Мары Гей, случай ошибочной идентификации вице-президента Харриса ‘ пресс-конференция и рейс пресс-службы Белого дома, задержанный цикадами, завершают заголовки сегодняшних главных СМИ

Законодатель штата Техас горячо обсуждал с ведущим CNN Виктором Блэквеллом критическую теорию расы и даже преследовал либеральную сеть за ее уклон .

Республиканский член палаты представителей Стив Тот, автор закона, ограничивающего преподавание ЭЛТ в государственных школах, появился на CNN во вторник, и его спросили, «почему это приоритет» для него по сравнению с другими проблемами, с которыми сталкиваются студенты Техаса.

«Теория критической расы заключается не в том, чтобы не учить вопиющим вещам, которые происходили в прошлом. Теория критической расы заключается в обвинении сегодняшних детей в классе в том, что произошло в [прошлом]. Несколько лет назад мы говорили о стереотипах, расовом профилировании , мы сказали, что это неправильно, и все же это то, чему учат в нашем классе, — начал Тот, прежде чем показать копию детской книги под названием «Не моя идея: книга о белоснежности», которая, очевидно, была найдена в одном из техасских школа.«Как насчет того, чтобы мы начали говорить с детьми о том, что объединяет нас, а не о вещах, которые делают нас разными и разделяют нас?… Нам нужно учить вопиющим вещам в прошлом, пока мы не виним за них это поколение».

Блэквелл затем оспорил часть законопроекта Тота, который гласит: «Учителя не могут принуждать обсуждать конкретное текущее событие или широко обсуждаемый или текущий спорный вопрос государственной политики или социальных дел», оказывая давление на законодателя Республиканской партии относительно того, почему учителя не должны говорить о текущих событиях вроде «восстания» у Капитолия.

MSNBC’S JOY REID MOCKS РОДИТЕЛИ, ПРОТИВОПОКАЗЫВАЮЩИЕ КРИТИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ РАСОВ, НЕ ДЕЛАЮТ ИХ РАСИСТИЧЕСКИМИ: «ЭТО ДЕЛАЕТ»

«Но в этом проблема, — сказал Тот. «Вы, ребята, слева, вы — это слева, CNN — это слева, вы, ребята, полностью…»

«Сэр, это ленивый аргумент», — сказал Блэквелл. «Просто ответь на вопрос».

«Это не ленивый аргумент», — парировал Тот. «Понятно… произошло ли то, что произошло 6 января, или то, что произошло в Портленде, штат Орегон, CNN делает это с уклоном в сторону марксизма и…»

«Ваш счет не касается CNN», — прервал ведущий CNN.«В Техасе нет студента, который больше узнает о том, как вы кричите CNN. Ответьте на вопрос. Почему нельзя заставлять учителей рассказывать о широко обсуждаемых проблемах дня?»

Тот ответил, что учителей «нельзя принуждать учить этому с левой точки зрения», а скорее с «разнообразной и противоречивой точки зрения, не проявляя уважения к какой-либо одной точке зрения».

«Но для тебя этого недостаточно», — сказал Тот Блэквеллу. «Когда вы спрашиваете меня прямо сейчас, вы пытаетесь сделать так, будто учителя должны делать это с одной точки зрения и только с одной точки зрения … Меня не волнует, что думает CNN, и меня не волнует, что вы думаете о моем счете ! Для меня это не имеет значения! Вы не собираетесь делать это с беспристрастной точки зрения.У вас есть предвзятость! »

Блэквелл затем спросил Тота о том, как учителя могут обращаться только к текущим событиям,« проявляя уважение к обеим сторонам ».

« Как вы относитесь к обеим сторонам, ммм, Шарлоттсвилль? »- спросил Блэквелл в качестве примера. .

«Если вы хотите поговорить о Шарлоттсвилле, вы должны говорить о людях, которые были там мирно, и вы должны говорить о людях, которые были там с ненавистью», — сказал Тот. «Есть люди, которые были там, которые потеряли рассудок. Какой-то парень врезался в людей на своей машине.Можно ли сказать, что это зло? Да, это. Совершенно верно. Но есть также люди в Шарлоттсвилле, которые стремились высказаться мирно ».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ FOX NEWS

« Я слышу, как вы говорите: «Очень хорошие люди с обеих сторон», — «Блэквелл» уволил республиканца, вторя высказываниям тогдашнего президента Дональда Трампа в 2017 году.

«Так же вы солгали по поводу того, что сказал Трамп», — сказал Тот в интервью CNN.

«Это прямая цитата», — сказал Блэквелл.

«Да, да. Это потому, что вы пытаетесь превратить это во что-то, чем оно не является», — ответил Тот. «Были люди, которые там мирно, а были расистские, фанатичные, ненавистные люди. И это правда».

Определение и значение якоря | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «якорь» в предложении

якорь

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Вернее, десятки, когда мы бросаем якорь на соседнем Ла-Диге.

Times, Sunday Times (2016)

После установки этих якорей они добавляют технические детали.

Times, Sunday Times (2017)

Я тоже разбирался в шоу-бизнесе, поскольку был певцом и вел развлекательное новостное шоу.

Times, Sunday Times (2016)

Тогда они станут якорем для вашей души.

Христианство сегодня (2000)

Мы знали, что если выйдет из строя хотя бы одна точка привязки, мы оба брошены в пустоту.

Эрик Ньюби КНИГА СТРАН И НАРОДОВ (2003)

Они хотят, чтобы партия прочнее закрепилась справа.

Times, Sunday Times (2012)

Он не боится отпускать обязанности, а вы — его эмоциональный якорь.

The Sun (2010)

Это вызвано ослаблением мышц и сухожилий, фиксирующих суставы на месте.

Times, Sunday Times (2006)

Здесь мы сняли якорь с эмоциональной бури.

Times, Sunday Times (2011)

Многие суда стоят на якоре, и некоторые из них отклоняются.

Times, Sunday Times (2009)

Подробнее…

Лодки, стоящие на якоре в бухте, плотно закрыты шторами.

Times, Sunday Times (2015)

Мы остановились в тихих бухтах, где можно было бросить якорь и поплавать.

Times, Sunday Times (2007)

Для выходного дня нужен один большой якорь.

Times, Sunday Times (2009)

Местные экологи говорят, что одна якорная цепь может уничтожить почти акр кораллов за один день.

Times, Sunday Times (2007)

Прикрыть их, чтобы защитить себя от наихудшей влаги, помогает, но якорные укрытия надежно защищают их от уноса.

Солнце (2014)

Якорная цепь натянулась и поднялась вверх, заставляя лодку перевернуться.

Солнце (2007)

По мере модернизации стран доверие все больше опирается на взаимные интересы, а не на культуру.

Times, Sunday Times (2007)

Это идеальное место, чтобы бросить якорь в конце дня.

Times, Sunday Times (2007)

Для остального футбольного мира вчерашняя пятая подряд победа просто удержала их на дне.

Times, Sunday Times (2007)

Область высокого давления должна переехать после воскресенья и оставаться на якоре над страной в течение недели.

Солнце (2011)

Сэр, телеведущие делают именно это.

Times, Sunday Times (2012)

Это новость, которую затаившие дыхание телеведущие знают в глубине души, но не могут заставить себя высказать свое мнение.

Times, Sunday Times (2014)

Я должен каким-то образом передать это ему: требуется серьезное умение, чтобы сделать новостной якорь таким несмешным.

Times, Sunday Times (2015)

Якорь | морское устройство | Britannica

Якорь , устройство, обычно металлическое, прикрепленное к кораблю или лодке с помощью троса или цепи и опускаемое на морское дно для удержания судна в определенном месте с помощью лапы или остроконечного выступа, который врезается в море. Нижний.

Древние якоря состояли из больших камней, корзин с камнями, мешков с песком или деревянных бревен, нагруженных свинцом; они удерживали судно только своим весом и трением о дно. По мере того, как корабли становились больше, им требовалось более эффективное устройство, чтобы удерживать их, и деревянные крюки, вкапывающиеся в морское дно, стали использоваться в качестве якорей. В их конструкции железо заменило дерево, и были добавлены зубцы или лапы, чтобы крючки углублялись в дно. Другим важным усовершенствованием было добавление приклада или горизонтального рычага, который установлен под прямым углом к ​​рычагам и ламелям нижней части якоря.Ложа обеспечивает вертикальное положение рук на морском дне, и, таким образом, одна лапа врезается в нее, обеспечивая максимальную удерживающую способность. Этот тип с двумя ламелями и прикладом под прямым углом оставался основным якорем на протяжении многих столетий. Он известен как якорь для акций в Соединенных Штатах и ​​как якорь для рыбака в Соединенном Королевстве.

Изогнутые рычаги начали заменять прямые рычаги в анкерах в начале 19 века. Этот тип якоря, который до сих пор используется для легких работ и для лодок, показан на рисунке 1.Кольцо (или серьга) — это часть якоря, к которой крепится цепь или трос. Удалив стопорный штифт, ложа может быть снята с головы, так что якорь можно разместить на якорной станине на корабле. Затем ложа должна быть снова разложена ( т. Е. в запасе) перед тем, как отпустить, чтобы убедиться, что одна из двуусток вонзилась в землю. Вертикальный вал якоря называется хвостовиком; он содержит балансировочную ленту, установленную в центре тяжести якоря, так что якорь уравновешивается горизонтально при подъеме.Стержень соединяется с каждым плечом на макушке. На конце каждой руки есть лапа, которая состоит из треугольной плоской поверхности (, т.е. ладонь) с заостренным клювом, который впивается в землю.

Рисунок 1: Якорь со штоком

Encyclopædia Britannica, Inc.

Якорь без ложи (рис. 2), запатентованный в Англии в 1821 году, получил широкое распространение в основном из-за простоты обращения и укладки. Корона, рычаги и лапы анкера без ложки отлиты как одно целое и могут слегка поворачиваться из стороны в сторону на стержне.Ласточкины длинные и тяжелые, у их основания выступающие плечи, которые цепляются за морское дно. По мере увеличения сопротивления плечи выталкивают лапы вниз на дно. Бессточные якоря заменили старый якорь на большинстве крупных кораблей мира.

Рисунок 2: Бессточный якорь

Encyclopædia Britannica, Inc. Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Широко используются несколько других типов анкеров.Легкие якоря Danforth и якоря для плуга имеют длинные острые лапы, которые вращаются вокруг ложи в нижней части стойки и глубоко врезаются в нее; эти якоря обычно используются для яхт и других малых судов. Грибной якорь имеет форму перевернутого гриба и широко используется в качестве постоянного швартовки для плавучих маяков, земснарядов и лихтеров.

Якорь и швартовка: BoatUS Foundation

Лодкам с большим водоизмещением или надстройками, которые обладают большим сопротивлением ветру, требуется более тяжелое снаряжение.То же самое и с крейсерскими яхтами, которые выдерживают самые разные условия и иногда вынуждены ставить якорь в открытых водах.

Хотя это и не требуется Федеральным законом, рекомендуется иметь один якорь достаточного размера и прочности, чтобы удерживать лодку в течение длительного периода, например, на ночь, или в чрезвычайной ситуации, например, если у вас закончился бензин. Когда вы думаете или покупаете якорь — БОЛЬШЕ — ЛУЧШЕ.

Кроме того, в числах есть безопасность.Ни один якорь не подойдет вам в любой ситуации, поэтому, если у вас есть место, возьмите с собой два якоря — желательно разных типов. Многие люди предпочитают носить с собой небольшой якорь, или «обеденный крючок», и более крупный рабочий или штормовой якорь. Обеденный крюк предназначен для использования в безветренную погоду и когда экипаж наблюдает за якорем. Рабочие и штормовые якоря полезны, когда команда спит или находится на берегу, а также в тяжелую погоду, когда скорость ветра составляет 30 миль в час и более.

Общее название всего оборудования, необходимого для того, чтобы поставить лодку на якорь, — «грунтовые снасти».Сюда входят якорь, цепь, леска и соединительные элементы. Якорный трос, включая цепь, называется тросом.


Playing Hooky

Якоря, как лодки, бывают самых разных форм и размеров. Выбрать якорь несложно, выбор подходящего для вашей лодки может быть очень сложным. Ваша первая задача при выборе якоря — понять три вещи:

  1. Ваша лодка — Размер, вес и характеристики вашей лодки влияют на то, какой тип якоря вам понадобится.Например, плавучему дому 30 футов 10 000 фунтов требуется более крупный якорь, чем скоростному катеру 30 футов 6 000 фунтов.
  2. Куда вы собираетесь — То, где вы планируете поставить якорь, часто определяет, какой тип якоря вам следует использовать. На дне скала или мягкая грязь? Если вы не знакомы с местностью, поспрашивайте или посмотрите на карту местности.
  3. Местные условия — Якорная стоянка в спокойной защищенной бухте может сильно отличаться от постановки на якорь на берегу или в большом открытом заливе.И не забывайте о погоде — сильный ветер, приливы и волны могут затруднить, а то и сделать невозможным постановку на якорь.

Анкеры оцениваются по «удерживающей способности» — способности анкера удерживать заданный вес. Имейте в виду, что для лодки весом 10000 фунтов может потребоваться только якорь с удерживающей силой в несколько сотен фунтов в безветренный день, но может потребоваться 1000 фунтов удерживающей силы или более в штормовой день.


Типы анкеров

Существует несколько типов якорей, и вам следует выбирать стиль, основанный на характеристиках дна в тех областях, где вы будете ставить якорь чаще всего.Затем выберите размер в зависимости от размера и веса вашей лодки.

Якорь облегченного типа с двумя длинными поворотными «ламелями»; разработан для уменьшения забивания грязью и травой; варьируются от 2,5 фунтов до почти 200 фунтов и обычно изготавливаются из литого оцинкованного металла, хотя некоторые модели изготавливаются из легкого алюминиевого композита. При падении сосальщики втыкают якорь в дно, и якорь зарывается в землю вместе с частью якорной линии.

Обычно используется на небольших прогулочных лодках, так как они относительно легкие по отношению к величине удерживающей силы, которую они обеспечивают, особенно по сравнению с другими якорями. Лучше всего в твердом песке или грязи, где сосальщики могут легко вонзиться в дно.

Не рекомендуется для очень мягкой или рыхлой грязи, которая может скапливаться вокруг ламелей; или на каменистом дне, куда не могут проникнуть сосальщики. Также не рекомендуется для травянистого дна, с которого сосальщики имеют свойство соскальзывать.

Якорь в более традиционном стиле с дугами, ламелями и прикладом. Подходит для работы в густой траве, сорняках, каменистом дне или твердом песке, когда одна рука может пробить трещину. Не годится в грязи или рыхлом песке, где сосальщики не могут закопаться.

Функционирует иначе, чем предыдущие анкеры, так как это не закапывающий анкер; одна рука вонзается в дно, а другая лежит обнаженной. Обычно используется только на очень больших кораблях, так как большая часть удерживающей силы зависит от веса; не очень подходит для развлекательного использования, кроме как для обеденного крючка.

Очень недорого, но с небольшой удерживающей способностью. Некоторые модели изготовлены из гнутой арматуры, другие — из оцинкованного металла и имеют складывающиеся лапы. Подходит для восстановления предметов на дне или для постановки на якорь затонувшего рифа. Обычно используется на очень маленьких лодках, таких как каноэ или джон-байдарки.

Хорошая удерживающая способность плуга над широким спектром типов днища делает его лучшим выбором для круизных яхтсменов.Имеет фиксированный (треугольный) или поворотный (CQR) хвостовик.

При падении в воду плуг приземляется на бок, а при вытаскивании — зарывается. Его форма позволяет ему довольно легко переустанавливаться, если ветер или прилив изменит положение лодки.

Отлично подходит для песка, каменистого дна, сорняков и травы. Не подходит для мягкой подошвы. Обычно они изготавливаются из оцинкованного металла, хотя доступны и из нержавеющей стали.

Уникальная форма клешни позволяет поворачиваться на 360 градусов, не выламываясь.Имеет аналогичные характеристики якоря для плуга, но имеет меньший вес.

Набор такой же, как у плуга, но изогнутые лапы облегчают выпрямление когтя независимо от того, как он приземляется на дно или насколько сильно лодка поворачивается.

Грибные якоря получили свое название от, как вы можете догадаться, своей округлой грибовидной формы. Грибные якоря широко используются для швартовки и могут весить для этого несколько тысяч фунтов.

Эта форма лучше всего подходит для мягкого дна, где она может создавать всасывание, которое бывает трудно сломать. Подходит для очень маленьких лодок в качестве обеденного крючка, но не практично для больших лодок. И буи, и маяки могут иметь прикрепленные огни и звуковые устройства, такие как гонг, колокол или рожок. И буи, и маяки могут называться «знаками».


Линия и шестерни

В зависимости от размера и типа вашей лодки, а также от того, где вы ставите якорь, вы можете выбрать якорную канатную веревку, комбинацию веревки и цепи или всю цепь.

Трехпрядная леска намного лучше поглощает удары и постоянное натяжение, связанное с закреплением, чем плетеная леска или одна цепь. Также может использоваться цепь, особенно в креплениях, состоящих в основном из камня или коралла, которые могут перерезать нейлоновую веревку. Между якорем и большей длиной лески следует использовать длинную цепь. Цепь будет добавлять вес, чтобы установить ваш якорь, не делая его слишком тяжелым для подъема вручную, а также будет оказывать горизонтальное усилие на якорь для его установки.

Нейлоновая трехпрядная леска — лучший выбор для использования в качестве анкерной линии. Ложь обычно бывает «мягкой» или «средней». Мягкие линии обычно более мягкие на ощупь и рыхлые. Они не так хороши, как средние или жесткие линии для закрепления, поскольку они более склонны к расшатыванию и натиранию. Плотно намотанные стропы — лучший выбор для анкеровки.

Доступны линии с восковым покрытием.Эти линии помогают леске противостоять впитыванию воды / соли. Чтобы линии оставались в хорошей форме, время от времени очищайте их, замачивая в мыльной воде. Никогда не используйте отбеливатель, так как он может порвать линию.

Цепь может использоваться вместо нейлоновой лески для крепления. Цепь имеет несколько преимуществ, включая дополнительный вес, сопротивление истиранию и износу, а также высокую прочность. Это также снижает угол натяжения якоря, что помогает ему более твердо войти в дно.

Цепь

обычно изготавливается из оцинкованной стали, хотя вы можете найти цепь из нержавеющей стали и с виниловым покрытием, которая не портит вашу колоду.

Цепь

бывает трех основных разновидностей: «Proof Coil» является наиболее распространенной и подходит для большинства морских применений. Цепь BBB («Triple B» или «3B») имеет более толстые и короткие звенья, чем цепь proof. BBB немного прочнее, чем цепь proof, и обычно используется для брашпилей.Наконец, цепь «Hi-Test» сделана из закаленной стали, она прочнее и легче, чем контрольная катушка. Цепи Hi-test предпочитают те, кто хочет избежать слишком большого веса.

Комбинированные анкерные стержни состоят как из цепи, так и из нейлоновой лески. Вы можете купить комбинированную езду, а можете сделать ее сами. Как правило, рекомендуется иметь либо один фут цепи на каждый фут длины лодки, либо один фунт цепи на каждый фунт длины якоря.Какой бы метод вы ни выбрали, наличие большего количества цепочек, чем необходимо, никогда не является плохой идеей.

Как говорится, прочность цепи определяется ее «самым слабым звеном» … Убедитесь, что ваш якорь и леска прикреплены друг к другу с помощью подходящего снаряжения. Некоторые лески поставляются с пластиковыми наконечниками или проушинами, но лучше всего подходит металл: морская нержавеющая сталь или горячеоцинкованная сталь. Вертлюги и скобы следует регулярно проверять на предмет износа, а также на надежность и работоспособность соединений.


Область применения

Объем: Длина анкерного троса / высота отбойника палубы до морского дна.

Перед тем, как покинуть причал, вам нужно будет определить, сколько якорных тросов, или «пролетов», вам понадобится. Рекомендуется использовать прицел 7: 1, что означает, что на каждый фут глубины вы должны использовать 7 футов катка.

Например, чтобы бросить якорь на глубине 10 футов, вы должны заплатить 70 футов лески. Измерьте прицел как отношение длины анкерного стержня к высоте носовой части над дном. Если вы используете легкий якорь на небольшой лодке в хороших погодных условиях, более короткий прицел 5: 1 будет достаточным и безопасным. У расчетливого лодочника на всякий случай всегда есть под рукой запасная леска и цепь.

Предлагаемые размеры участков предполагают наличие справедливой площади ожидания, от 5: 1 до 10: 1 и умеренного укрытия от открытого моря.

Лодки, которые обычно ходят на мелководье, например, на восточном побережье Соединенных Штатов, могут обойтись более короткими длинами гребней. По мере усиления ветра установка дополнительного троса поможет сохранить позицию, равно как и подбрасывание лишнего якоря.


Установочный анкер

Закрепить якорь можно быстро и легко, выполнив несколько простых шагов.

  • Проверьте свою диаграмму характеристик дна и определите, что вы ставите якорь в безопасном и допустимом месте.Если есть камни, отмели, рифы или другие лодки, о которых стоит подумать, отойдите от них как можно шире. Помните, что к другим лодкам часто предъявляются другие требования к длине якорной стропы — большие или более высокие лодки часто требуют большой длины стропы. Также помните о возможном повороте на 360 градусов относительно якоря при смещении ветра или изменении течения.
  • Если ваша команда еще не носит PFD, попросите их надеть их, прежде чем идти вперед для постановки или подъема якоря или швартовки.
  • Закрепите конец анкерного троса на носовой шипе. Убедитесь, что леска готова к свободному ходу после того, как ее выбросят за борт.
  • Идите навстречу ветру или течению. Уменьшите скорость и включите двигатель. Когда лодка начнет слегка отклоняться от воды кормой, опустите якорь, но не бросайте его.
  • После того, как вы выпустили около трети лески, потяните за анкерную линию, чтобы увидеть, насколько прочно она установлена, а затем продолжайте отпускать удочку.
  • После того, как вы выпустили необходимое количество прицела, убедитесь, что леска надежно закреплена на шипе лука.
  • Даже при постановке на якорь только в специально отведенных местах для якорной стоянки всегда целесообразно иметь соответствующий сигнал, например, белый круговой свет, чтобы уведомить другие лодки о том, что вы стоите на якоре ночью. В течение дня вы должны показывать форму шара, размер которого соответствует размеру вашей лодки.

Хорошая идея — сразу двинуть вперед.Выберите два предмета, по одному на каждом луче, которые образуют естественный диапазон, и следите за любыми изменениями в их отношениях. Вы можете проверить их позже, чтобы определить, качается ли ваша лодка, как ожидалось, или вы тянете якорь.

Один из лучших способов избежать неприятностей, связанных с постановкой на якорь, — это выбрать бухту или гавань с причалом, доступным для вашего использования. Швартовочные шары идентифицируются по их белой сферической или жесткой форме, а также по синей горизонтальной полосе.На нем может быть обозначение номера, контактный номер VHF или имя. Обычно вам придется заплатить небольшую плату капитану порта, чтобы использовать общественный причал, но вы можете рассчитывать на то, что это будет намного дешевле, чем оплата стыковки на ночь.

Общественные причалы обслуживаются профессионально, и для поддержания их положения в них будет использоваться большой якорь или винтовой зажим. Капитан порта сообщит вам, если вес или длина вашей лодки слишком велики для данной швартовки.Хотя швартовки обычно более надежны, чем якоря, они могут периодически уступать дорогу. По этой причине и по очевидным причинам вежливости вам никогда не следует брать и использовать причал, который вам не принадлежит.

Доступны линии с восковым покрытием. Эти линии помогают леске противостоять впитыванию воды / соли. Чтобы линии оставались в хорошей форме, время от времени очищайте их, замачивая в мыльной воде. Никогда не используйте отбеливатель, так как он может порвать линию.

СМОТРЕТЬ

Распространенные ошибки крепления

  • Отпустить якорь без привязки троса к лодке.
  • Отпустить якорь, когда ваша нога находится в якорном тросе.
  • Плохая связь между капитаном и человеком на носовой палубе.
  • Подойдите к причалу с подветренной стороны. Это даст вам лучшую маневренность, когда вы будете прикреплять лодку к мячу.
  • Двигайтесь медленно, чтобы не беспокоить уже пришвартованных.
  • После надевания PFD отправьте члена экипажа на нос с помощью шлюпочного крюка, чтобы он схватился за проушину или основание швартовного шара.
  • Как только швартовочный шар окажется на носу — замедлите, остановите или плавно реверсируйте двигатели, чтобы остановить движение вперед. Используйте свою команду для передачи информации о расстоянии, если шкиперу трудно увидеть, где находится швартовочный мяч по отношению к лодке.
  • Оберните швартовный трос через одну или обе носовые шипы. Обратите внимание на возможность натирания. Вы можете использовать свою собственную веревку, чтобы прикрепить к швартовному шару, если предоставленный шнур грязный.
  • У некоторых причалов может быть антенна, называемая «хлыстом». Это просто продолжение мяча, поэтому вам не нужно тянуться так далеко, чтобы протянуть швартовку.
  • После закрепления дайте лодке дрейфовать назад и убедитесь, что вы находитесь вдали от тех, кто пришвартовался или бросил якорь вокруг вас. На швартовке нет необходимости «отступать».
  • Сойти с причала очень просто — просто двигайте мотором или осторожно подтянитесь к мячу и снимите швартовный трос с лодки.Затем вы можете либо отскочить назад, либо маневрировать вперед, чтобы оторваться от мяча и связанного с ним подката.

Наконец, никогда не ставьте на якорь маленькую лодку за корму! Здесь лежит ваш двигатель и большая часть веса лодки. Кормовая постановка на якорь может привести к заболачиванию и затоплению.

Как долго вы можете оставить лодку на якоре в одном месте? 5 советов, которые необходимо знать — отчет о лучшем судне

Независимо от того, путешествуете ли вы на короткие расстояния или планируете путешествие на большое расстояние, важно знать определенные правила и положения, касающиеся того, как долго лодка может стоять на якоре.Якорная стоянка лодки не является обязательной и не регулируется, но рекомендуется для того, чтобы держать на лодке хотя бы один якорь или более.

Как долго вы можете поставить лодку на якорь?

Как долго можно поставить лодку на якорь? По сути, не существует закона, определяющего, как долго лодка может стоять на якоре. Хотя, если оставить без присмотра, якорь рассчитан на короткие периоды времени. Но с оборудованием подходящего размера ваше судно может выдержать долгое время на якоре.

На то, как долго вы ставите лодку на якорь, могут влиять другие факторы.Правила могут применяться по-другому, если вы встаете на якорь на причале в марине, по сравнению с открытой водой; следовательно, местоположение влияет на продолжительность времени. В конце концов, вам может потребоваться вернуться на сушу за припасами, если вы также стоит на якоре в открытой воде.

Правильное якорное оборудование

Не все лодки одинаковы, как и якоря. Правильное снаряжение будет зависеть от размера вашего судна. Существуют более крупные лодки, которым требуется более тяжелое снаряжение для компенсации их большого водоизмещения, особенно с учетом сопротивления ветру.

В некоторых ситуациях, когда есть место, люди несут два якоря. Один они называют крючком для завтрака, а другой — большим якорем для штормов. Как вы понимаете, крючок для обеда предназначен для более спокойной воды в хорошую погоду. Второй якорь предназначен для тех, кто на борту спит или борется со штормом.

Соответствующее оборудование будет содержать якорь, стержень (цепь и трос) и соединительные элементы. При выборе якоря, подходящего для вашей лодки, следует учитывать следующие факторы:

Размер лодки

  • Размер и вес влияют на размер якоря, который вам понадобится

Демографические данные

  • Место, где вы будете ставить якорь, играет важную роль
  • Является ли дно твердой породой или мягким илом?
  • Ресурсы, доступные для ответа на эти вопросы

Погодные условия

  • Сильный ветер и приливные волны создают проблемы с якорем

Местоположение

  • Якорная стоянка в открытом море или в открытом море
  • Спокойные районы

Якорная стоянка и оставление лодки без присмотра

Хотя вы можете быть скептически настроены, если вы новичок в наживке, оставлять лодку без присмотра на якоре более распространено, чем нет.Однако следует проявлять осторожность, поскольку якорь рассчитан только на короткие периоды времени.

Проблемы могут возникнуть, если у вас нет надлежащего оборудования, и если вы оставите их без присмотра, когда эти проблемы возникнут, ваша лодка сможет ехать без вас.

Проблемы могут возникнуть, если вы неправильно установили якорь. Сильный поток или ветер могут вызвать раскачивание лодки, а в худшем случае якорь полностью откроется. Вот почему важно правильно установить якорь с оборудованием правильного размера для вашего судна.

Вы можете ставить лодку на якорь и оставлять лодку без присмотра на свой страх и риск. Не рекомендуется оставлять судно на якоре надолго. Особенно, если вы находитесь в районе, если вы не знаете об имуществе или законах, ограничивающих стоянку.

Крепление в общественных местах

Там, где большая часть стоянки бесплатна, некоторые общественные гавани по всему миру могут сэкономить небольшую плату. В некоторых городах есть ограничения на якорную стоянку. Для более длительного пребывания, оставив судно без присмотра, вам придется исследовать причал.Сборы варьируются в зависимости от пункта назначения.

Так же, как и якорная стоянка, швартовка может быть платной в общественном месте или районе, регулируемом городом.

Некоторые коммерческие районы швартовки имеют ограничения на то, насколько близко вы можете бросить якорь возле обозначенных зон швартовки.

Может оказаться полезным изучить ограничения на стоянку в вашем пункте назначения перед выходом в море.

Места, ограничивающие анкеровку

В Соединенных Штатах на восточном побережье есть некоторые ограничения относительно того, где вообще можно ставить якорь.Это стало большой темой для обсуждения во Флориде, когда в некоторых округах начали принимать законы о привязке.

Некоторые из этих законов включают:

  • Невозможно поставить на якорь ближе 150 футов от любой пристани, верфи или спускового судна
  • Невозможно поставить на якорь ближе 300 футов от объектов для обслуживания и ремонта
  • Невозможно встать на якорь на расстоянии менее 100 футов от обозначенных границ общественной швартовки
  • Невозможно поставить якорь на неразрешенной или незаконной объект, прикрепленный ко дну воды
  • Невозможно поставить на якорь, если ваше судно подвергается риску набрать воду без средств для отвода воды.

Допускаются случаи, когда на вашей лодке есть механические неисправности, и если погодные условия представляют неоправданный риск для судна или людей на борту. Или если есть договор между оператором и общественным причалом.

Эти законы соблюдаются шерифами различных округов и офицерами муниципальной полиции Отдела правоохранительных органов Комиссии по охране рыб и дикой природы. Сборы связаны с законом, если они нарушены.

Эти подкрепления затронули такие районы, как округа Майами-Дейд и Бровард.Запрет на ночную якорную стоянку установлен в Мидл-Ривер, заливе Бискейн и озере Сансет. Они позволяют ставить на якорь в течение дня в этих районах, но имеют ограничения после захода солнца и до восхода солнца. Эти законы в порядке, потому что эти районы более густонаселенные и имеют узкие водные пути.

При принятии решения о том, где якорь, спланируйте, как будто вы остаетесь на ночь для лучших мер безопасности. Факторы, на которые следует обратить внимание, включают дистанцирование от земли, а также ваше расположение якоря уменьшит накапливание волн и предотвратит ослабление якоря, что потенциально может создать серьезные проблемы.

Однако, в дополнение к принятию решения о планах якоря, обязательно ознакомьтесь с последними правилами и положениями, прежде чем устанавливать якорь на участке, который может привести к посещению игровых комиссий местных штатов.

Для получения дополнительной информации о законах Флориды перейдите по ссылке ниже:

Флорида — всего лишь пример требований к якорной стоянке, регулируемых в Соединенных Штатах. В каждом штате есть свой набор правил и положений, которым они следуют для закрепления.Эти ограничения могут повлиять на то, как долго вы сможете стоять на якоре в этих местах.

Ограничения на якорные стоянки по всему миру

При планировании поездки было бы полезно ознакомиться с Кодексом федеральных правил Анкориджа. Приведенная ниже ссылка предоставила ценную информацию о специальных районах якорной стоянки и площадках для якорных стоянок в Соединенных Штатах.

https://www.govinfo.gov/content/pkg/CFR-2019-title33-vol1/xml/CFR-2019-title33-vol1-part110.xml

Ограничения по охране окружающей среды

В некоторых охраняемых природных территориях существуют ограничения на то, насколько близко вы можете бросить якорь к береговой линии.

Кроме того, в некоторых областях отсутствуют зоны привязки. Будьте осторожны и внимательно относитесь к этим знакам и предупреждениям, чтобы не бросать якорь в этих зонах, которые обычно видны рядом с зонами коммерческого водного транспорта или во время проведения водных видов спорта.

https://improvesailing.com/questions/can-i-moor-and-anchor-my-boat-anywhere

Якорная стоянка на открытой воде

Хотя нет никаких сборов или правил относительно того, как долго вы можете ставить свое судно на якорь в открытой воде, в конечном итоге вам придется вернуться на сушу за припасами.Такие ресурсы, как пресная вода, важны для повседневной жизни, так что это один из ресурсов, за который вам нужно будет вернуться.

Есть потребности, требующие внимания, например, правильная откачка сточных вод. Существуют законы и правила, которые требуют использования сборных резервуаров или насосных станций для удаления ваших отходов. Это включает масляные отходы. Не снабжайте среду обитания, в которой находится ваша лодка, вредными токсинами и отходами. Будьте вежливы по отношению к окружающей среде.

В местах причалов и в общественных гаванях есть откачки для надлежащего удаления отходов.Убедитесь, что вы планируете свою поездку соответствующим образом, чтобы знать, где доступны ресурсы.

Кроме того, открытая вода может означать глубокую воду, поэтому вам следует подготовиться соответствующим образом, чтобы у вас были подходящие грунтовые снасти, чтобы удерживать вас в любых условиях, влияющих на стоянку.

Как долго вы можете оставлять лодку на якоре в одном месте?

Как поставить лодку на якорь

Научиться ставить лодку на якорь — это базовый навык морского дела, которым должен овладеть каждый яхтсмен, даже если вы не планируете ставить на якорь очень часто.Понимание того, как установить якорь и поднять якорь, имеет решающее значение — якорь может удерживать вашу лодку на месте в уединенной бухте на несколько часов плавания или ночевки, но это также важный элемент безопасности. Если двигатель вашей лодки выходит из строя, хорошо поставленный якорь не позволит ветру или течению унести вашу вышедшую из строя лодку на мелководье или на берег, где она может быть повреждена.

Мы рассмотрим здесь только основы, и помните, что хорошее руководство или курс по морскому делу будет содержать гораздо более ценные детали.

Как поставить на якорь лодку

  1. Определите глубину воды, на которой вы хотите бросить якорь.
  2. Рассчитайте правильное количество якоря (рекомендуется соотношение 7: 1).
  3. Опустите якорь и выпустите достаточный прицел, затем закрепите веревку на носовой планке.
  4. Убедитесь, что нет перетаскивания — используйте ориентиры или бортовую электронику для измерения движения.
  5. При необходимости переустановите анкер.
  6. Чтобы поднять якорь, медленно двигайтесь по направлению к якорю, натягивая трос.
  7. Помните, никогда не привязывайте якорь к корме лодки.

Типы якорей для лодок: выбор якоря правильного размера

Типы анкеров

Самыми распространенными типами якорей для прогулочных катеров являются якорь типа Fluke (часто называемый Danforth) и якорь-плуг или совок.

  • Якорь Fluke популярен для лодок малого и среднего размера, потому что он складывается плоско, поэтому его легко хранить, он легкий и простой в обращении.Он обеспечивает отличную удерживающую способность на песчаном или илистом дне, но не так эффективен на каменистом дне.
  • Якорь типа плуга чаще используется на более тяжелых лодках и хорошо держится в большинстве условий дна, а также обычно сбрасывается при изменении ветра. Он не складывается и обычно тяжелее якоря с ламелями, поэтому лучше всего подходит для лодок с носовым роликом и лебедкой, а не с якорем. Якорь прикреплен к лодке с помощью гребня; на большинстве семейных моторных лодок гребля включает в себя отрезок цепи на конце якоря и нейлоновую веревку (веревку) от цепи до лодки.

Воспользуйтесь руководством производителя якоря, чтобы определить, какой размер якоря подходит для вашей лодки. Вы можете узнать больше о различных вариантах якоря и о том, как найти правильный размер для вашей лодки, прочитав «Типы якорей для лодок: как выбрать правильный размер».

Установка якоря

  1. Если возможно, сначала определите глубину воды, на которой вы хотите бросить якорь, используя эхолот, если он находится на лодке. Глубина воды определит необходимое количество якоря; Объем — это отношение длины якоря, которое вы хотите отдать, к глубине воды.
  2. Соотношение прицела 7: 1 (семь футов прицела на один фут глубины воды) обычно рекомендуется, когда есть место. Если, например, вы знаете, что глубина воды составляет 10 футов, двигайтесь против ветра или течения примерно на 70 футов от точки, где вы хотите, чтобы лодка стояла на якоре, и бросьте якорь.
  3. Затем, позвольте ветру или течению унести вас на 70 футов назад, или переместите лодку на это расстояние назад, если нет ветра или течения.
  4. Когда вы выпустили достаточно прицела, прикрепите шток к шипу.
  5. Затем примените некоторую мощность в обратном направлении, чтобы установить якорь внизу.

Нет тяги якоря

Вы хотите убедиться, что привязка установлена ​​и не перетаскивает нижнюю часть. Вы можете увидеть два ориентира на берегу или использовать электронику, такую ​​как GPS, картплоттер или эхолот, чтобы подать сигнал тревоги, если лодка движется. Если ветер, течение или прилив изменятся и заставят лодку качнуться над якорем, она может сброситься на дно. Если этого не произойдет, вам нужно будет повторно установить якорь.Во время стоянки важно всегда сохранять бдительность.

Извлечение якоря

  1. Чтобы поднять якорь, медленно двигайтесь по направлению к якорю, втягивая стержень.
  2. Когда вы находитесь прямо над якорем, он должен высвободиться. Если он застрял, сначала попробуйте медленно повернуть лодку по большому кругу, чтобы изменить направление натяжения веревки.
  3. Другой метод — подтянуть трос до тех пор, пока лодка не окажется прямо над якорем, а затем повернуть леску вокруг шипа.
  4. Затяните ее, когда нос погружается в дно волны, и когда следующая волна поднимет лодку, она может вырвать якорь.

Дополнительные насадки для анкеровки

Вот несколько дополнительных факторов, которые следует учитывать при швартовке лодки:

  • Никогда не привязывайте якорь к корме лодки и не пытайтесь поднять застрявший якорь, потянув за двигатель после закрепления штанги на кормовом шипе.
  • На самом деле вы можете опустить корму достаточно низко, чтобы лодка затопила — вода может вытечь через корму и наполнить лодку, что приведет к очень опасной ситуации.
  • Если вы не можете освободить застрявший анкер, лучше всего просто разрезать трос и заменить анкер.

Читать дальше: Как пришвартовать лодку


Ищете другие базовые инструкции по плаванию на лодках? Читать .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *